Минтранс: Автодорогу «Амга» начнут ремонтировать на следующей неделе

Минтранс: Автодорогу «Амга» начнут ремонтировать на следующей неделе

Об этом было сказано на выездном совещании оперативного штаба, которое прошло 22 июля.

На сегодняшний день, практически все подрядные организации базируются на местах проведения ремонтных работ. По планам, уже на этой неделе аварийно-восстановительные работы должны были начаться, однако в связи с продолжительными дождями работы пришлось отложить.

По словам директора ОАО «Амгаавтодор» Александра Окорокова они уже подготовили около 30 единиц техники, работники готовы начать ремонт автодороги в любой момент, в связи со сжатыми сроками они планируют проводить работы в круглосуточном режиме. Также было отмечено, что на выезде из поселка Майя Мегино-Кангаласского улуса нужно установить запрещающие знаки о въезде на дорогу грузовых автомобилей весом более 3,5 тонн, кроме того сотрудники ГИБДД установят на выезде из поселка весовой контроль, водителям нарушивших требования по тоннажу будут применены штрафные санкции.

Руководитель ГКУ "Управление автодорог РС (Я)" Юрий Михайлов, подчеркнул, что при ремонте автодороги особое внимание нужно уделить водоотводу, по его словам водоотводные желобки на сегодняшний день на всей протяженности автодороги отсутствуют как класс, в итоге это приводит к простаиванию воды и деформации дорожного полотна. Завершая совещание, Юрий Михайлов отметил, что время не ждет, как только пройдут дожди и дорога высохнет нужно начать ремонтные работы.

Напомним, что подрядчиками выступят три крупные организации это ОАО "Мегино-Кангаласские автомобильные дороги", ГУП "Дороги Олекмы" и ОАО "Амгаавтодор". По планам в общей сложности на ремонтно-восстановительные работы будет задействовано более 40 единиц самосвальной техники, 10 автогрейдеров и 15 бульдозеров.

Как сообщили представители подрядных организаций, подготовительные работы они начнут незамедлительно, чтобы в начале следующей недели приступить к восстановлению автодороги "Амга". Заметим, что параллельно ОАО "Амгаавтодор" будет проводить ремонтные работы автодороги "Бетюнь" на это предусмотрено около 15 миллионов рублей, на этой же дороге будет построено 3 моста, сообщают в пресс-службе Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС (Я).

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
10
Сообщите нам
Лучший комментарий
сква_р
В 2006 году в прямом эфире председатель Правительства РС(Я) Егор Борисов заявил:
"Строящаяся автомобильная дорога «Амга» (Нижний Бестях- Амга - Усть-Мая - Эльдикан - Югоренок) соединит столицу Республики Саха (Якутия) с группой районов, находящихся на востоке республики, а также с месторождениями золота. С установлением круглогодичного проезда к золотоносным месторождениям получит новый импульс развития золотодобывающая отрасль экономики республики и всей России.
В настоящее время проводится работа по передаче автомобильной дороги «Амга» в федеральную собственность как дорогу оборонного значения."
http://sakha.gov.ru/node/1819
Дорога так и осталась в республиканском ведении и её качество с тех пор значительно ухудшилось.
В 90-е с Н.Бестяха до Амги за два часа доезжали.


Комментарии 23
  • junior 23.07.2014, 12:42
    Долго!
  • kvail 23.07.2014, 12:43
    Молодцы, надо деньги в дороги влаживать, а не во всякие новые законы типо переименование всякие, я тогда говорил надо деньги вдороги влаживать
  • iGorokh 23.07.2014, 12:46
    я вот не понимаю почему нельзя гравийем? или чем нибудь другим которое не смоется или не превратится в кашу при первом же проливном дожде?
  • Хладнокровный 23.07.2014, 12:51
    Про водоотвод -в точку! Давно пора.
  • kvail 23.07.2014, 12:55
    Там гравий не поможет =) Там то же не дураки сидят все знают, просто все в деньги упирается. Каждый год равняют догрогу и посыпают гравием, а толку ноль. Там нужна хорошая работа, проверить какой грунт там и асфальт постелить и т.д. и т.п.
  • Тимон 23.07.2014, 12:57
    потому, что в амгинском улусе отсутствует каменный материал в качестве покрытия использует песчано-гравийную смесь с реки амга этот гравий при переувлажнении теряет несущую способность, возить на такое растояние каменный материал обойдется в три дорого
  • kvail 23.07.2014, 12:58
    Там из под дороги смывает же ведь. Туда хоть тонну гравия засыпь бесполезно, там нужна капитальная работа.
  • vasyavv 23.07.2014, 13:04
    на фото белый бензовоз, еще там стоит? в воскресенье там был, до сих пор?
  • Японец 23.07.2014, 13:05
    "из поселка Мая Мегино-Кангаласского улуса"

    Не Мая а Майя, исправьте
  • kvail 23.07.2014, 13:06
    Там же во первых глинистая порода, во вторых очень много речушек, которые во время половодья переполняются и размывают грунт и т.д. и т.п., там все в деньги упирается, потому, что там гнут особый.
  • NTSK793 23.07.2014, 13:19
    Надо качать воду вдоль дорог,которые образовались во время ремонта или возведения. Из года в год они превращаются в озера, в некоторых даже можно рыбалить.
  • SuperNik 23.07.2014, 13:23
    Сразу видно чем они занимаются за теннисным столом)))
  • Victor 23.07.2014, 13:36
    Дорожное полотно поднимать нужно... на метр полтора
  • dakam Дакам Дакамов 23.07.2014, 13:42
    завтраками опять кормят, при дождике работать боятся, растают.
  • сква_р 23.07.2014, 13:45
    В 2006 году в прямом эфире председатель Правительства РС(Я) Егор Борисов заявил:
    "Строящаяся автомобильная дорога «Амга» (Нижний Бестях- Амга - Усть-Мая - Эльдикан - Югоренок) соединит столицу Республики Саха (Якутия) с группой районов, находящихся на востоке республики, а также с месторождениями золота. С установлением круглогодичного проезда к золотоносным месторождениям получит новый импульс развития золотодобывающая отрасль экономики республики и всей России.
    В настоящее время проводится работа по передаче автомобильной дороги «Амга» в федеральную собственность как дорогу оборонного значения."
    http://sakha.gov.ru/node/1819
    Дорога так и осталась в республиканском ведении и её качество с тех пор значительно ухудшилось.
    В 90-е с Н.Бестяха до Амги за два часа доезжали.


  • vasyavv 23.07.2014, 13:59
    это точно в 95-98, помню за 2ч15мин -30мин ездили
  • сква_р 23.07.2014, 14:11
    Главная проблема ещё в том, что закрыв дорогу власти де факто сами срывают многие господряды на то же строительство социальных объектов в Амгинском районе.
  • Archyn 23.07.2014, 15:07
    Опять следующая неделя... когда же она настанет? На прошлой неделе тоже так говорили, когда дождей не было.
  • IvanIvanovich 23.07.2014, 15:17
    ГОДА 2-3 назад видел как щебенку в сторону Вилюйска возили, а это не менее 500 км. , а до Амги два раза ближе. Так что, расстояние не помеха.
  • Maks.iz.Vervila 23.07.2014, 15:51
    гравий и щебень таскать надо а это уже большие расходы если гравий лежит где то на 800 км
  • groove11 23.07.2014, 16:24
    Хоть бы сделали, хоть бы федералкой стала, и мелкий гравий и дороги шире, и чтоб обзорность больше, и поворотов поменьше, а не крупный щебень, когда едешь как по стиральной доске. Или если бы асфальт, то это предел мечтаний... Я аж чуть не прослезился, как все это представил и слюны подтер со стола=) но увы и ах. Будем только надеяться, впрочем как и всегда
  • grant 23.07.2014, 17:31
    водоотводные желобки:))) че там за класс...ппц дорожники...образование дорожное хоть?
  • grant 23.07.2014, 17:34
    какой гравий...какой пгс, отсыпайте крупнообломочным камнем потом щебень 20-40, а потом уж отсев...ну и высоту насыпи придердиваться...лаболаторию туда загоните...и проверьте уровень вод...в качикатцах крупным камнем сыпят....оттуда и возите
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь