«Мы готовы умереть за свободу, а «Беркут» - нет». Спецрепортаж News.Ykt.Ru из революционного Киева

«Мы готовы умереть за свободу, а «Беркут» - нет». Спецрепортаж News.Ykt.Ru из революционного Киева

В Киеве противостояние властей и оппозиции приближается к критической точке, News.Ykt.Ru показывает ситуацию из самого сердца событий — баррикад на Майдане и на улице Грушевского.

Реальная картина - не такая монохромная, как рисуют ее российские телеканалы: бесчинствующая толпа националистов-бандеровцев, спонсируемая Западом и ненавидящая Россию, избивает терпеливый ОМОН, громит Киев и ввергает Украину в хаос. Как это часто бывает, реальность оказалась более сложной и многогранной. Из дюжины киевлян разного социального статуса и профессий, с которыми я пообщался как на Майдане, так и вне его, не оказалось ни одного, кто отозвался бы о Януковиче одобрительно или хотя бы нейтрально. От равнодушного недоверия до неприкрытой ненависти, вот спектр эмоций, которые испытывают мои собеседники к своему законно избранному Президенту.

При этом, лидеров, которым они доверяют, за кем они готовы пойти, почти никто назвать не может - с большой натяжкой на эту роль претендуют пока только два политика — Виталий Кличко и миллиардер Петр Порошенко. Многие на вопрос о лидере незамысловато отвечают: «это мы — народ!». Бросается в глаза, что площадь Независимости (Майдан) заполнена в основном представителями интеллигенции и среднего класса — учителями, врачами, программистами, менеджерами, студентами. Ультраправая часть Майдана - экстремисты, ведущие уличные бои с силовиками, сосредоточены на соседней улице Грушевского, находящейся примерно в 500 метрах от Майдана. Там обстановка максимально приближена к боевой: линии баррикад, везде следы столкновений, дым и копоть от огня. При ответах на вопрос о том, как люди относятся к закидыванию спецназа коктейлями Молотова, и к другим проявлениям крайнего экстремизма, невозможного в других странах, мнения разделяются. Часть поддерживает эти действия, считая, что силовики начали первые, жестоко избив мирных студентов и убив уже несколько человек (априори считая силовиков виновными в этой темной истории), другая часть считает это неприемлемым, выступая за мирные формы протеста - «это не методы Майдана!».

Отношение к России в основном нейтральное, иногда позитивное, но всегда с подчеркиванием, что украинцы хотят жить отдельно от нас, что они свободолюбивая нация и не потерпят неоимперской политики. Многие считают, что Россия - это полицейское авторитарное государство, где жители, также как и на востоке Украины, лишены доступа к объективной информации. О Владимире Путине отзываются с уважением, считая его сильным политиком, эффективно защищающим интересы своей страны. Главный вывод, который напрашивается после общения с киевлянами — волнения основаны на реальном недовольстве властями со стороны широких слоев населения. Их движущей силой являются не вопросы ассоциации с ЕС или Таможенный союз, не национализм и негативное отношение к России, а экономическое неблагополучие, рост коррупции и отсутствие жизненных перспектив у людей. И уже на этой главной волне выезжают остальные — разного рода нацисты, агенты иностранного влияния, футбольные фанаты, провокаторы и остальные ловцы рыбы в мутной воде.

Про Якутию половина практически ничего не знает, половина уверенно говорит «бриллианты»! Возможно, это и есть ключ к формированию имиджа нашей республики в ближнем и дальнем зарубежье.

Татьяна, киевлянка, руководитель HR-агентства

- Вы понимаете, киевляне очень добрые и добродушные люди. Мы все привыкли, что кто-то всегда митингует и протестует, это наше право, вреда от этого нет. И когда спецназ на рассвете страшно избил студентов, то все испытали шок, и на Майдан вышел миллион человек. Эти бандиты из правительства переступили черту. Это не говоря о том, что они творят с экономикой. Я специализируюсь на подборе персонала для банков, а половина из них закрылась в последние годы из-за ухудшающегося экономического климата.

Александр, 43, водитель такси

- Главное, чтобы не было войны. Я служил снайпером в разведке во время войны в Нагорном Карабахе. Это страшно. Риск есть, у людей на руках много оружия. Народ доведен до точки кипения, всех достал этот беспредел, эта бандитская власть. Где это видано, чтобы Президент был дважды судимый? За грабеж и изнасилование. Он поставил вокруг себя всех этих бандитов из 90-х и в стране установилось беззаконие. Стоит тебе немного раскрутиться, поставить на ноги бизнес — к тебе приходят и отнимают его. Перекрывают везде кислород. У меня двое детей, высшее автодорожное образование, я изобрел систему экономии топлива дизельных двигателей, она внедрена в Канаде, а лучшее, что мне может предложить моя страна — это работа в такси. Недавно милиция взломала частоту автомайдановцев (это активисты Майдана на автомобилях. прим. ред.), выманила обманом, разбила автомашины, избили. Трое пропали. Людей увозят в лес и раздетыми держат часами на морозе. Разве это нормальные методы для милиции? Самое же плохое, что нет альтернативы Януковичу и его свите. Никто из оппозиции ничем не лучше властей, думают только о своей шкуре. Лишь бы не было войны, пусть все решится мирно. К России мы относимся прекрасно, у нас много родственников, партнеров там.
    
Продавец шаурмы из киоска в центре города, перс по национальности (не захотел назвать свое имя), говорит очень эмоционально:

- Конечно, я с ними, кто на площади! Как можно иначе относиться к этой шайке, ворующей миллиардами. У меня был бизнес, небольшое производство. Я неплохо сам жил и давал хорошую работу 17 людям. Но потом пришли из партии регионов и отняли мой бизнес, теперь я стою здесь и торгую шаурмой, за 180 гривен за ночь!

Алла, 35 лет, главный бухгалтер из Киевской области

- Я вышла на Майдан после того, как беркутовцы очень жестоко избили детей, студентов. Мы устали от этой коррупции и нищеты. Везде взятки — устроить ребенка в детсад или школу, получить медицинские услуги, оформить землю. Мы хотим быть свободными, говорить свободно, что мы думаем. Мои родственники из России, даже приезжая сюда в гости говорят о том, что творится у вас, шепотом. Россия — империя, которая хочет снова собирать земли. А мы не хотим снова в эту империю! Не хотим быть рабами. И пусть власти понимают, чем сильнее будет давление на нас, тем сильнее будет сопротивление.

Татьяна, 59 лет, учительница из Львова

- Мы недовольны Януковичем! Он думает только о себе, не думает о народе. Он строит себе в заповеднике шикарную виллу «Межигорье» рядом с Киевом, с плавающими домиками и золотыми унитазами. Разве можно в такой бедной стране так жировать? Он своему сыну строит «Конча-заспа», это как Рублевка в Москве. А мы бедствуем! Я проработала 35 лет, а у меня пенсия 1000 гривен! (примерно 4 тыс. рублей, прим. ред.). И потом — они же начали убивать людей! Этот «Беркут», мы же их содержим на свои налоги, а они нас убивают. Вон убили хорошего парня, армянина, за что? Далее, мы настроились в Европу, а он нас обманул! Поехал к Путину, испугался его угроз. А мы не боимся, у нас нет страха, мы должны отстоять свою страну. Путина я уважаю, он свою страну бережет, он националист, сильный политик. А Янукович — слабак! Мы хотим новые выборы, честные выборы, новую власть.

Андрей, 28 лет, инвестиционный аналитик

- Не можете найти сторонников Януковича? В Киеве это сложно, подавляющая часть народа против него, другой части все равно, они уже никому не верят. У власти находятся беспринципные и аморальные люди, которые действуют исключительно в своих интересах, "кошмарят" малый и средний бизнес. Вообще, на мой взгляд, разыгрывается сценарий эскалации конфликта — в ночь перед тем, как студенты бы разошлись с Майдана, их жестоко избивают и возмущенные сотни тысяч людей выходят на Майдан снова. Снова только утихло, как начинают разгон Майдана, при этом дозируют степень насилия в той степени, чтобы снова народное возмущение ожило. После новогодних праздников принимают беспрецедентные для Украины репрессивные законы, по которым протестующие могут получить до 10 лет лишения свободы. Любой журналист, написавший критику в сторону властей или их приближенных, может быть осужден по новой статье «клевета». Любой сайт, признанный некими экспертами средством массовой информации может быть закрыт, в силу отсутствия регистрации. Все это снова вывело людей на улицы и привело к новому витку кризиса. Скорее всего, это путинский сценарий. Он хочет, чтобы Украина погрязла во внутриусобном конфликте и тогда она не сможет присоединиться к Европе. Путин в 2013 году выиграл все, что только можно у США и Европы, и теперь реализует свой план у нас, на Украине.

Валерий, 54 года, переводчик

- Все началось с того, что «Беркут» избил студентов! Янукович поехал в Вильнюс, потребовал себе 160 миллиардов евро, чтобы потом их прикарманить. Студенты вышли на Майдан на протест, вели себя мирно, пили чай, пели песни, а под утро вышел «Беркут» и избил их со страшной жестокостью. У меня соседка рассказывает, что в тот день она выгуливала собаку и та слизывала кровь с тротуара в километре от Майдана, это в ту сторону (показывает рукой). В другую сторону их гнали до Михайловской церкви, куда они забежали пытаясь спастись, это тоже порядка 800 метров. Мы такого не потерпим, будем стоять до конца! Привет Якутии! У меня там брат работает в Алдане. Раньше в "Алданзолоте", а сейчас дорогу строит до Якутска.
      
Алена, 40 лет, менеджер

- Мы ездим и видим как живет Европа, и хотим тоже так жить. Верховенство права, законы действуют для всех, без исключений для приближенных. Россияне — дайте нам жить, как мы хотим. Спасибо за ваши 15 миллиардов, но заберите их обратно! Процветайте, живите как вы сами хотите, но отдельно. Мы победим, мы готовы умереть за свободу, а «Беркут» - нет.

 

Главная улица Киева - Крещатик, перекрыта несколькими линиями баррикад, разной степени капитальности

На ней установлены палатки, над которыми висят флаги разных городов Украины

Листовки "троллят" Януковича интернет-мемами

Люди ходят в подземный переход греться, там кафешки, киоски и вход в метро

Клетка для секретаря совбеза Украины Клюева

Пропускной пункт на Майдан - узкий проход среди мешков

Протестующие греются и разогревают еду на кострах в бочках

Некоторые выходы из подземки заблокированы

Дым на улице Грушевского

Плакаты кумиров националистов - Чорновила и Бандеры

Основная сцена на Майдане. С нее день и ночь кто-то вещает. В перерывах показывают документальные фильмы про донбасскую группировку

Оградная самодеятельность

Колоритный мужик. Не знает украинский язык, но все равно националист

Работает несколько пунктов выдачи горячей и бесплатной еды

Героев с памятника тоже примкнули к восставшим

Девушки раздают бесплатные бутерброды с салом

Еду готовят в армейских полевых кухнях

Постоянно подвозят дрова и старые покрышки. На заднем фоне отель Казацкий, на крыше которого видели снайперов

Таблички с городами и поселками Украины и не только. Был даже Сан-Франциско

Баррикады на Майдане со стороны улицы Грушевского. Интересно, что все кафе, рестораны вокруг работают без проблем, обстановка спокойная, никто ничего не громит, в отличие от беспорядков в Европе

За колючей проволокой - Майдан

Путин - здесь популярный персонаж

Активисты тащат покрышки на улицу Грушевского. Полиэтиленовая накидка - защита от водометов

Улица Грушевского. На заднем фоне колоннада, откуда силовики скинули первого пострадавшего активиста, который затем нашелся живой

Узкие проходы на внутренней линии баррикад. Один проход на вход, другой на выход

У многих уставший и закопченный вид, видно, что они здесь давно

Активист с дубинкой стоит на сгоревшем авто рядом с баррикадой

А в этом доме кто-то живет, на паре балконов и окон висят плакаты "Здесь живут люди". В новостях писали, что кто-то сдает в этом доме квартиру с видом на столкновения, за 600 гривен/ночь. Это примерно 2500 рублей

Первая линия баррикад - за ней костер из покрышек и далее, в 50 метрах - "Беркут"

Украинцы поголовно считают себя более свободолюбивыми, чем русские и белорусы

Видео:

http://play.ykt.ru/video/99280/%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD-1

Ночной митинг на Майдане

http://play.ykt.ru/video/99281/%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD-2

Повстанцы поют украинский гимн на баррикадах улицы Грушевского

http://play.ykt.ru/video/99282/%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD-3

Учительница из Львова, в армейской каске и венке, клеймит Януковича и передает приветы подругам в Якутии

 

Арсен Томский

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
ИванПитерский
Почему-то никто не говорит о том, что жители Одессы, Ставрополя и многих других городах сказали местным майдаунам решительное нет и послали их к чертям подальше, выйдя всем миром против их пикетов. Или о том, что через майдан к власти рвутся бендеровцы=фашисты, которые не скрывают своих нацистских наклонностей. Именно они устаивают фашистские маршы и призывают убить всех беркутовцев и их семьи. И за чей счет живет вообще майдан, как думаете? Уж точно не за счет украинского правительства, а за счет средств от США и Евросоюза.

Избили "бедных студентов", ой-ой-ой. А то что эти студенты кидали в "Беркут" коктейли молотова, били их цепями, кололи шилом в незащищенные участки тела - это ничего? За это давно б в США просто расстреляли бы на месте - и это было бы законно. Даже украинская милиция имеет на это право. Но Беркуту сказали не калечить малолетних идиотов, и они терпели сколько могли - считаю что зря.
Комментарии 187
  • Aleks_N 27.01.2014, 17:04
    Не знал что Путс любит старушек))))
  • Aleks_N 27.01.2014, 17:04
    Новую Кабаеву нашел?
  • Hawk Eye Джон Поллак 27.01.2014, 17:10
    Вот уроды
  • Aleks_N 27.01.2014, 17:12
    Иш ты захотели за тот и за наш счет пожить, захотели независимости получайте
  • Stranno 27.01.2014, 17:14
    Очень интересная статья. Без цензуры.
  • всадник3 27.01.2014, 17:14
    у киевлян спросили бы, которые не на майдане, те то против майдана, хотя Янукович тоже виноват в майдане
  • V73W 123 456 27.01.2014, 17:16
    " Многие считают, что Россия - это полицейское авторитарное государство, где жители лишены доступа к объективной информации. "

    Так и есть.
  • Arlekino 27.01.2014, 17:19
    Даже не знаю что сказать...
  • utro-na-more 27.01.2014, 17:21
    Суперский репортаж, отличные фотографии
  • supermontano 27.01.2014, 17:24
    Украинца це Европа! Красавцы!
  • blakhouk 27.01.2014, 17:25
    Да шли бы они со своим майданом, опять запад нагнетает обстановку, скоро туда свои войска введут, для наведения порядка, будут искать террористов. А что касается Януковича, украинцы сами его избрали.
  • blakhouk 27.01.2014, 17:28
    Ща стали плохо жить, поэтому власть хотят поменять, новые к власти придут и опять будут жить плохо, опять майдан соберут. Пусть варятся в своем котле, нечего нам туда соваться.
  • дорио 27.01.2014, 17:29
    вот мне интересно,месяцами стоять на майдане,а работать кто будет?а семью кормить?,а кредиты платить?а квартплату,коммуналку,детям в школу что-то давать надо?Не верю что там бухгалтера,инженеры,медики и т.д.Сброд(в большинстве) - да,а интеллигенция - навряд ли...ИМХО конечно.
    Но мне очень больно смотреть на то что там сейчас происходит,кто-то разыгрывает судьбу страны.
    Китайцы правильно говорили,страшное проклятье - "чтоб ты жил в эпоху перемен"
  • COLINYA ютани вейланд 27.01.2014, 17:30
    везуха тем кто рядом с майданом работает,можно на халяву обедать сходив к ним =)

    а так Украина все равно обратно попроситься, история это доказывала много раз.
  • sasha111 27.01.2014, 17:36
    мое мнение надо было Януковичу провести референдум - ЕС или договор с Россией... тогда возможно не было бы никакого майдана и т.д. хотят в ЕС, скатертью дорожка, мир и жизнь без них не рухнет. Газ покупали бы по мировым ценам и тогда вспомнили бы про все. А по сути они имеет право выбирать, насильно мил не будешь.
  • Peabody 27.01.2014, 17:39
    в Украине нет нефти, поэтому люди особенно остро ощущают отсутствие перспектив, отсюда и готовность выйти на майдан.
    народ сказал свое слово, Янокувичу в любом случае конец, не сейчас, так на выборах в 2015 г.
    Россия зря деньги потратила, новые лидеры ей за это спасибо не скажут
  • spy2 27.01.2014, 17:44
    Господин Томский наверно подготовкой занимается
    пособие уже приготовил к действиях боевых революционных участвует так сказать поехал наверно к единомышленникам своим ...
  • Schultze Себастьян Перейра 27.01.2014, 17:47
    Почитал что говорят о России и Путине. Испытал гордость
  • Aleks_N 27.01.2014, 17:47
    по моему украинский народ только и умеет на майданах стоять! А в Рашке давто это пережили и теперь всем наплевать)))
  • seva 27.01.2014, 17:51
    Мироеды с запада берут реванш за свой ноябрьский позор, дофига бабок вбухали они и еще впендюрят! Лишь бы не дать Украине выйти из под влияния Запада и повернуть снова в сторону России, - своего естественного союзника. Вот и раздают бесплатно бутерброды с салом.
  • Stranno 27.01.2014, 17:52
    Aleks_N
    и это есть плохо.
    Они борются за свое право, не то что мы, слабовольные дурачки.
  • Маузер 27.01.2014, 17:56
    Красавцы хохлы.
    Настоящие права и свободы не дают, их берут
  • apriori2514 Лаврентий Берия 27.01.2014, 17:56
    нет у них право есть на такие митинги у нас уже отобрали что есть плохо
  • Aleks_N 27.01.2014, 17:58
    Stranno Сегодня, 17:52
    Aleks_N
    и это есть плохо.
    Они борются за свое право, не то что мы, слабовольные дурачки.

    я смирился с такой упоротой нашей властью, но мы все таки как никак движемся вперед а не стоим на майданах
  • Aleks_N 27.01.2014, 17:59
    Люди что там хорошего позитивного нашли не понимаю)))) Это распил украины а не борьба за свободу))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • классный репортаж! Арсен, береги себя!
  • komon 27.01.2014, 18:00
    украину хотят расколоть на запад и восток манипуляциями запада а бедный народ страдает все уже заранее спланировано
  • Stranno 27.01.2014, 18:00
    Aleks_N Сегодня, 17:58
    Stranno Сегодня, 17:52
    Aleks_N
    и это есть плохо.
    Они борются за свое право, не то что мы, слабовольные дурачки.

    я смирился с такой упоротой нашей властью, но мы все таки как никак движемся вперед а не стоим на майданах

    остается только верить в это и надеяться...
  • Aleks_N 27.01.2014, 18:01
    komon Сегодня, 18:00
    украину хотят расколоть на запад и восток манипуляциями запада а бедный народ страдает все уже заранее спланировано

    Вот вот народ это всего лиш инструмент))) просто западу янукович не нужен))))
  • apriori2514 Лаврентий Берия 27.01.2014, 18:01
    но зато там у них свобода мысли и слова а не как у нас путинократия
  • I_VAN 27.01.2014, 18:02
    У нас нефть есть. Мы ее продаем и кой какие крохи до прстого народа доходят. Поэтому пока всем пофигу что там наверху творится. Вся революция начинается когда жить становится хренова. У нас нефть-газ кончатся, тоже начнется.

    А так интересно почитать. Без цензуры. Интересно, что революцию свободолюбивые уже начали, а "Ленина" до сих пор нет. Как же без вождя то? Ну выгонят Януковича или кто там у них, и кто будет рулить? Резать начнут друг друга??? Кстати гражданская война и прочие братоубийства в Украине всегда были покруче чем в России.

    Есть все таки у нас, россиян, некое имперское самодовольство. Видать неискоренимо за века ; )))).
  • ИванПитерский 27.01.2014, 18:03
    Почему-то никто не говорит о том, что жители Одессы, Ставрополя и многих других городах сказали местным майдаунам решительное нет и послали их к чертям подальше, выйдя всем миром против их пикетов. Или о том, что через майдан к власти рвутся бендеровцы=фашисты, которые не скрывают своих нацистских наклонностей. Именно они устаивают фашистские маршы и призывают убить всех беркутовцев и их семьи. И за чей счет живет вообще майдан, как думаете? Уж точно не за счет украинского правительства, а за счет средств от США и Евросоюза.

    Избили "бедных студентов", ой-ой-ой. А то что эти студенты кидали в "Беркут" коктейли молотова, били их цепями, кололи шилом в незащищенные участки тела - это ничего? За это давно б в США просто расстреляли бы на месте - и это было бы законно. Даже украинская милиция имеет на это право. Но Беркуту сказали не калечить малолетних идиотов, и они терпели сколько могли - считаю что зря.
  • Маузер 27.01.2014, 18:03
    Конечно, сейчас достижениями и упорством народа воспользуются ушлые политиканы. Мне нравится сам показатель того, что украинскому народу не безразлично свое будущее. И за это будущее оно готово стоять до упору.
    Охамевшая власть получила соразмерный ответ.
    Теперь Януковичи и прочие сто раз подумают, прежде, чем принимать анти-конституционные законы
  • KOMNUR 27.01.2014, 18:07
    Да идиоты одним словом!

    Они походу думают, раз в ЕВРОСОЮЗ, попадут, автоматом будут жить как во в Германии, Франции...

    Но, их ожиданиям ждёт полный КРАХ! Высосут всё из неё, вся промышленность перейдет к европи-м корпорациям!
  • Aleks_N 27.01.2014, 18:08
    Главное чтобы Путс использовал этот момент и вернул Крым с востоком Украины
  • ИванПитерский 27.01.2014, 18:09
    как жгли Беркут - http://www.youtube.com/watch?v=uZz9jT6fusc
    http://www.youtube.com/watch?v=RCPpnPgww6w

    за такое казнить надо
  • komon 27.01.2014, 18:13
    да с крымом будет просто сказка)
  • Stepych123 27.01.2014, 18:13
    Мне бы не понравилось, если новая администрация Украины вступит в НАТО, а как поступит эта новая администрация - никто не знает, а если не знаешь чего от них ждать, то это не есть хорошо.
  • apriori2514 Лаврентий Берия 27.01.2014, 18:16
    в любом случае правда где то посередине не верю я этим оппозиционерам не верю и януковичу время все расставит на свои места думаю
  • Адвентист 27.01.2014, 18:22
    Отличный репортаж от Томского.
  • Avto_smile 27.01.2014, 18:26
    не сало, не мясо да пошли они этим пендосам скатертью дорога! С одним условием Крым и Черноморский флот останется в России, то есть вся восточная Краина,
  • pons 27.01.2014, 18:26
    про Россию правильно говорят
  • Peabody 27.01.2014, 18:29
    некоторые жгут в комментах, пишут что "запад хочет разделить Украину", и тут же "хорошо бы оттяпать от Украины Восток и Крым". ну и кто хочет разделить Украину? самим не стыдно?
  • ygyryo 27.01.2014, 18:30
    Россия — империя, которая хочет снова собирать земли. А мы не хотим снова в эту империю! Не хотим быть рабами.
  • Hammerhead 27.01.2014, 18:30
    Где это видано, чтобы Президент был дважды судимый? За грабеж и изнасилование.
    Незнал, незнал...
  • ygyryo 27.01.2014, 18:31
    Це гарна статья, и фолулички якже
  • Fireball13 27.01.2014, 18:32
    херня репортаж одностороний
  • meic 27.01.2014, 18:32
    Молодцы!
  • ИванПитерский 27.01.2014, 18:33
    Почему бы Томскому не сьездить туда ещё раз и снять репортаж о том как выглядит все со стороны Беркута, взять у беркутовцев интервью - тогда в будете смотрить на майдаунов совсем иначе.
    Но нет, Томский наверняка не поедет, потому что он показывал только ту правду, которая ему нравится - лучше показать клуб любителей фашистов и тупых любителей сладкой жизни ("ах, хотим жить как в Европах"), которые не понимают, что в европе их никто не ждет. Наивные думают что продукция Украины хлынет на Европейские рынки и эти товары начнут тут же покупать и хвалить... три ХА.
  • 13sk s k 27.01.2014, 18:34
    итог всегда один и тот же-
    Революция пожирает своих детей
  • ygyryo 27.01.2014, 18:37
    Дайте людям пожить без вас
  • Иваныч1984 27.01.2014, 18:40
    Молодцы хохлы свой собственный выбор делают. Нам мол говорят работайте нечего головой думать, за вас подумают, в итоге в ж... и мы иработа.
  • Иваныч1984 27.01.2014, 18:45
    Как россияне прям пекутся за украинцев, аж-на удивляет. И дескать заранее знают, придут те в евросоюз и резко обеднеют. Оставьте их в покое, ва м же лучше, а то еще +100500 лет будете думать, что кормите их. А мир с нами считается из-за сырья и то ненадолго.
  • Coco_sha 27.01.2014, 18:45
    Пибоди, Украина к Европе никакого отношения не имеет, как и наша .... Однако, она самая от нас зависит, "а то перекроем газ"... Тоже мне Европа судя по кадрам
  • mor.alex 27.01.2014, 18:55
    для России плохо то,что с приходом ЕС в Украину в Севастополе будут стоять уже американские и английские корабли,а это -прямая угроза безопасности России.там огромная бухта,которая сможет вместить несколько флотов.Путина можно понять,он этого и опасается.а украинский народ,имею ввиду настоящих патриотов,а не провокаторов,конечно имеет право на свой выбор.хотя эти провокаторы дали нехилый толчок для общего негодования.пока Янукович у власти-не будет спокойствия,он на самом деле довёл Украину до ручки.нужен сильный и умный президент
  • DOLMATIN84 27.01.2014, 19:10
    Все эт из америки! Все против России, хотят нас обложить со всех сторон ракетами!
  • Кулибякин 27.01.2014, 19:17
    Лично мое мнение:
    1. Как имперское государство я не могу допустить приближение вражеских сил к своей границе.
    2. Как давший в долг, я не могу сказать "ладно, прощаю тебе долги твои... иди с миром. Сначала отдай, потом иди и не греши". И это не в первый раз.
    3. Все что происходит, как то очень смахивает на предыдущие цветные революции, просто оттенок немного другой.
    4. Если народ (процентов-то сколько?) все же решил сделать революцию, значит он его заслуживает... но какой ценой?
    5. Арсен, я прочитал... :)
    Ниачем... Этого всего полно в и-нете (и даже не фильтруется).
    Вроде все...
    С Уважением ко всем: Максим Атласов
  • BaronSamedi 27.01.2014, 19:18
    Журналист если хочет казаться объективным должен сходить в оба лагеря показать, как живут там и там, съездить на восток и узнать мнение второй половины Украины, которая не стоит на майдане и не занимается х...ей, а работает заботится о детях , зарабатывает деньги и все остальное.
  • RomanM 27.01.2014, 19:21
    Молодец автор, хороший репортаж, только однобокий и пристсрастный.
  • amargo 27.01.2014, 19:23
    Мда не знал что якт станет рупором нацистов.
  • VETERAN 27.01.2014, 19:23
    да кто им рабство то предлагает, мы че тут в рабстве живем?

    кто им еду туда носит за чей счет? почему поддерживают сейчас их кормильцы сейчас и толкают вперед на вилы, а не поддерживали в мирное время?

    ПУСТЫЕ И ОДУРМАНЕННОЕ ЛОЗУНГИ.

    Браво госдеп. отличная работа. апплодирую стоя.
  • ygyryo 27.01.2014, 19:25
    Рупором колониально-освободительного движения хотели сказать
  • обыватель777 27.01.2014, 19:25
    Все происходит не случайно... Кому-то все равно такая ситуация выгодна.
  • ygyryo 27.01.2014, 19:26
    Однобокие и пристрастные репортажи по ТВ показывают
  • Чтец_Читатель 27.01.2014, 19:29
    Арсен Томский в политике всегда разбирался слабо, он же технарь, программист. Репортаж у него однобокий, майдановцы его распропагандировали. Томского зачаровала движуха, а сути дела он не понимает. Вообще, с какой стати он вдруг туда рванул? Раньше он такими острыми темами не интересовался. Кстати, Левин родом из Киева. Посмотрим, что будет, если Ykt.ru и "Вечерка" станут петь в одну дудку.
  • Grenadier_Thomas 27.01.2014, 19:33
    Умрут на деньги США бандеровцы поганные! Слава Беркуту! Слава МВС України!
  • Peabody 27.01.2014, 19:34
    ув. комментаторы, хоть знаете что такое репортаж?
    "Репортаж (франц. reportage, от англ. report — сообщать), информационный жанр журналистики, оперативно, с необходимыми подробностями, в яркой форме сообщающий о каком-либо событии, очевидцем или участником которого является автор."
    так что все обвинения в однобокости и предвзятости могут предъявлять только невежественные люди.
    просто поезжайте и сделайте репортаж со стороны беркута, кто мешает?
  • amargo 27.01.2014, 19:34
    Хитро устроились братушки. Нацисты людей живьем жгут. Зиги кидают. Гитлера цитируют и 14/88 на щитах малюют. А овощи им супчик и покрышки таскают. И чуть что: это все они, а мы мирные мы не такие.
  • Zhondor_oFF 27.01.2014, 19:36
    Вам не хватает мнения другой стороны? Включите телевизор. По-моему, там этого в избытке.
  • amargo 27.01.2014, 19:38
    Peabody это называется критика. Хвалебные дифирамбы это не про журналистику.
  • Paradox_ 27.01.2014, 19:43
    А зачем хохлы нужны ЕС? У них что-то есть? Скорей всего пиндосы хотят своего ставленника посадить...
  • YVV 27.01.2014, 19:46
    А ykt.ru разве не российское СМИ? Да и вообще, статья похожа на личное мнение. Такое стоит публиковать в блоге (на тех же Дневниках, например), но никак не в разделе Новости. Пахнет экстремизмом. Сейчас за такое статья по закону.
  • amargo 27.01.2014, 19:52
    Они не боялись, как и мы сейчас не должны бояться, они взяли автомат на шею и пошли в те леса, они готовились и боролись с москалями, боролись с немцами, боролись с жидвой и с другой нечистью, которая хотела забрать у нас наше украинское государство... Надо отдать Украину, наконец, украинцам. Вот те молодые люди и вы, седовласые, это и есть та смесь которую больше всего боится москальско-жидовская мафия, которая сегодня управляет Украиной
    Олег Тягнибок Из речи 17 июля 2004 года на митинге возле могилы командира УПА Клима Савура на Ивано-Франковщине

    Арсен Григорьевич, а вы как к евреям относитесь?
  • Корчи 27.01.2014, 19:52
    Они готовы не только умереть за свободу, но и убивать. Вот что страшно. ведь те же беркуты, они же чьи то дети, отцы, мужья.
  • Чтец_Читатель 27.01.2014, 19:53
    Я укажу только на одну деталь, которая выдает некомпетентность Томского. Одну фотографию он подписал: "Герои памятника тоже примкнули к восставшим". Арсен, это не герои, а легендарные основатели Киева - Кий, Щек, Хорив и сестра их Лыбедь, - князья, правившие племенами полян. Стыдно этого не знать, это проходят в школе.
  • HOMER 27.01.2014, 19:54
    да ну гон, одна сторона медали!
  • patriot7 27.01.2014, 19:58
    Арсен Томский молодец! Журналисты так и должны работать. Фотофакты, интервью. Все верно, так оно и есть на самом деле. Не верьте зомбоящику.
  • amargo 27.01.2014, 20:03
    patriot7 а то вы нас на столбах повесите?
  • ylang-ylang 27.01.2014, 20:03
    и правда однобоко как-то...потешить антипутят)
  • strangers 27.01.2014, 20:03
    Когда делается репортаж, будь он объективным или нет, задача журналиста всегда заключается в управлении общественным мнением в ту или иную сторону. В этой статье четко видно, что журналист да и ньюс.якт, заинтересованы дизориентировать читателей, не разбирающихся в майдане 2013-2014, уделив происходящей реальности всего один абзац, в начале и с подтекстом, что якобы это не правда. А правда то, вот она какая :)))
    Было ощущение, что читаешь "Эхо москвы" или "Дождь" в текстовом формате. Люди, по более разбирающиеся в мировой политической обстановке прекрасно знают чем заканчивались подобные революции.
    Кароче говоря, вот якт и раскрылось во всей красе. Объективизма ноль, "репортаж" явно в угоду запада.
  • strangers 27.01.2014, 20:06
    2Peabody
    Ты смешной, думаешь у журналиста не было задания что он должен освещать?
  • amargo 27.01.2014, 20:10
    strangers интересная мысль... Если учесть что данный журналист является владельцем издания 8)
  • Teknik-kosmonavt 27.01.2014, 20:17
    там просто одни жулики пытаются отнять власть у другого жулика, вот и все.
  • strangers 27.01.2014, 20:18
    amargo, смотри на мир шире :)
  • 19mike 27.01.2014, 20:19
    устроили майдан... зачем было в нато вступать... что посеешь то и па жнешь
  • amargo 27.01.2014, 20:21
    strangers Вы меня не так поняли 8) Перефразирую : Интересная картина получается если вы правы.
  • Aleks_N 27.01.2014, 20:22
    Peabody Сегодня, 18:29
    некоторые жгут в комментах, пишут что "запад хочет разделить Украину", и тут же "хорошо бы оттяпать от Украины Восток и Крым". ну и кто хочет разделить Украину? самим не стыдно?

    Мне все равно что у них там будет, но если они расколятся надо брать! а то кто нибудь другой возьмет
  • amargo 27.01.2014, 20:25
    Aleks_N Крым однозначно, Донецк и Харьков как пойдет. 8)
  • всадник3 27.01.2014, 20:27
    есть же Приднестровье, ну и будет теперь еще Принепровье
  • Willie 27.01.2014, 20:29
    Однобоко написано. Хохлы ни как не смогли друг друга обьегорить. Вот и получилось на хитрое одно место - другое место с винтом
  • Grenadier_Thomas 27.01.2014, 20:37
    На майдане в основном бандеровцы, футбольные фанаты и те кто не работает! вот и они и ругают власть потому-что сами тунеядцы! Обидно что заплатили даже ветеранам Афганистана, идут против своих же коллег из внутрiшних вiйск! ЖИТЕЛИ Одессы, Чернигова, Запорожье уже выгнали бандерюг их своего города!
  • Aleks_N 27.01.2014, 20:42
    amargo Сегодня, 20:25
    Aleks_N Крым однозначно, Донецк и Харьков как пойдет. 8)

    Да вообще надо бочку украине закатить типа верните нашу столицу Киев!)))
  • Dinamovec 27.01.2014, 20:43
    мда майдан это турецкий площадь ! и в площади одни бандеровцы западные хохлы -которые просто больны русофобством даже поляков ненавидят (которые они научили славянофобству)! и пусть там воюют но мне жалко 8 млн Русских в Украине они живут в юге Крыме Донецке и луганске эх вернуть бы Крым и 8-9 млн наших соотечественников которая ссср и россия переселила в снг ! И адекватные украинцы (восточные) на такие акции не ходят !
  • KIROF Валера Корнилов 27.01.2014, 20:46
    как-то всех показали нацистами... и что народ не прав...
    Не верю
  • либеро 27.01.2014, 20:49
    Украинцы свободолюбивые, молодцы!!! не то что наш российский народ: рабы и прислуга членов кооператива "Озеро".
  • Jorik_H Евгений Четвертаков 27.01.2014, 20:50
    Мдя. Не ожидал от ykt.ru, если честно. Критиковать не буду, ресурс частный, хозяин-барин.
  • lincolin 27.01.2014, 20:51
    Американцы хорошо работают,скоро и до России доберутся,они уже давно Россию разделили,так что скоро,скоро!
  • DB9 27.01.2014, 20:51
    Я понять не могу, если эти бандеровцы так к нам относятся, нахрена мы им бабки на халяву даем? Неужели так страшен НАТО? Пусть они в ЕС идут, никто их не держит, и России Украина не нужна. А когда окончательно похоронят свое производство и сельское хозяйство,обнищают, поймут что сделали неправильно. Европа им ничего не даст. Развитым странам нужны рынки сбыта их продукции, вроде Украины. Либо ядерные отходы чтоб было где закапывать.
  • либеро 27.01.2014, 20:51
    отличный репортаж, а то тут одни зомбированные путиновизором, заладили "бандеровцы-бандеровцы..."
  • lincolin 27.01.2014, 20:53
    Американцы хорошо работают,скоро и до России доберутся,они уже давно Россию разделили,так что скоро,скоро!
  • Bigus 27.01.2014, 20:55
    либеро Сегодня, 20:51
    отличный репортаж,

    согласен, отсюда я больше узнал, да и думал так, а зомбиящику не верю и ничего толком не говорят, хитро все как то
  • psyops 27.01.2014, 21:00
    Заголовок слишком пафосный.
  • aleksandr_nik 27.01.2014, 21:05
    Молодцы! Призрак революции бродит в Украине, может к нам в гости заглянет. Жду!
  • vial2004 27.01.2014, 21:07
    "Готовы умереть")))) Не смешите публику видели, как драпали от Беркута, только пятки сверкали. Если беркуту позволят, часа хватит, чтобы загнать весь майдан по кухням шептаться в тряпочку)))
  • Peabody 27.01.2014, 21:11
    че мелочиться то, давайте в суть проблемы смотреть. какие там американцы, это всё инопланетяне мутят, план даллеса-бибера в действии, ванга предсказала :)
  • amargo 27.01.2014, 21:18
    Peabody Но тут Навальный прискакал и рассказал как на самом деле ?
  • И.А.ПЭ. 27.01.2014, 21:20
    Плюсую репортаж. Актуально и профессионально. Без цензуры.
  • bellator_lucis 27.01.2014, 21:22
    а запад все ближе и ближе к нам руки тянет...
  • amargo 27.01.2014, 21:22
    И.А.ПЭ. о какой цензуре вы говорите ?
  • Gomer 27.01.2014, 21:38
    походу у автора проявилось не высказанное в юности, эдакое бунтарство, эмоции от причастности к чему-то запретному)
  • 1613 СанСаныч . 27.01.2014, 21:47
    так и не понял за какую свободу...свободу от кого?
  • Dinamovec 27.01.2014, 21:50
    Aleks_N восточную не надо брать просто под протекторат взять ! а крым одессу (донецк луганск взять надо выгодно жалко что мы потеряли земли отвоеванные нашими солдатами ! особенно про одессу где с турками молдаванами и румынами воевали наши солдаты построили с колонием (укранцским) торговый город а там заселились огромная диаспора евреев итд еще не признают что мы отвоевали им земли !посоветую вам - поговорите с западным хохлом как и посмотрим на их реакцию про Россию ! P.S западники очень национальный народ ненавидят кавказцев и даже тюрков
  • torneo 27.01.2014, 21:55
    "Мои родственники из России, даже приезжая сюда в гости говорят о том, что творится у вас, шепотом. Россия — империя, которая хочет снова собирать земли. А мы не хотим снова в эту империю! Не хотим быть рабами. И пусть власти понимают, чем сильнее будет давление на нас, тем сильнее будет сопротивление."

    дада мы тут все только шепотом и переговариваемся...на кухне...после 24.00. Почитай историю женчина, может вспомнишь откуда взялась ваша страна=)
  • amargo 27.01.2014, 22:00
    в твитере, помимо прочих, я подписан на : Навального, Каспарова, Дварковичаи прочих. В новостной ленте у меня, помимо прочих, newsru, tvrain, bbc русская служба. Смотрю прямые включение espreso tv с майдана. Я повторюсь: О какой цензуре вы говорите?
  • amargo 27.01.2014, 22:22
    На сайте телеканала "Дождь" был проведен опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней", который вызвал широкий резонанс в блогосфере. Позже телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения.
    РИА Новости 27.01.2014

    О какой цензуре вы говорите если даже такая ересь проходит?
  • HOMER 27.01.2014, 22:30
    http://joker.ykt.ru/2014/01/27/kiev-so-storony-berkuta.html смотрим кто то залил, со стороны Беркута.
  • StarKI 27.01.2014, 23:26
    Я!
  • MakArtur 27.01.2014, 23:33
    Молодцы, за свои права борются, не то что мы, где это видано чтоб по 4 срока президенствовали! Скоро ваш путин в брежнева превратится! А вы все нато будете бояться. Это ж специально и нагнетается страх чтоб у власти как можно дольше оставаться! Я верю что украина будет развиваться не то что мы! У нас уже кризис, запрещают машины покупать иностранные, запрещают посылки получать из за рубежа, банки закрывают кучами, скоро останется только гос банк, и без взяток кредит не получишь, а инфляция не за горами, как только цена на нефть опуститься такое начнется в рашке, мама не горюй! Украинцы не сдавайтесь!
  • саркози 27.01.2014, 23:54
    Все кто ответил на вопросы против и хотят жить как европейцы понимаете а Путин им мешает в этом деле они хотят америкосов и нато чтоб давить на Россию примерно я так понимаю читая ответы респондентов конечно кроме валерия 54 так ведь им жить мешает Россия они не хотят жить как рабы в составе россии якобы россияне в украине шепотом говорят как у нас плохо Бред да и только госдеповские они и только против россию такую смуту и затеялиа наш журналист опрофанился поверил все эти сказки
  • Moyoho 28.01.2014, 00:02
    Западную Украину никакими денежными подачками, газом уже не удержать, пора бы понять. Увы - разделение Украины неизбежно.
  • Gomer 28.01.2014, 00:26
    Все нормально, оппозиция скомпрометировала себя, в открытую никто беспредельщиков поддерживать уже не будет, труп на майдане, захват минюста, захват минэнерго это уже анархия, никто за таких оппозиционеров ответственность не возьмет. Реально сам народ понял, в чем суть. Евромайдан скоро рассосется, неонацистов выцепят (уже кстати).
  • mishanya123 28.01.2014, 00:30
    По поводу Рашки - что ? отдадим Украину самой себе ? как бы не так ,вступи Украина в ЕС оглянуться не успеете как она станет базой сухопутных и морского флота пендосии .Украина наш союзник ,друг и стратегически важная точка на карте мира =)
    По поводу Путина - пока есть такие личности как Навальный и прочие "политики" запада ,соблюдать честные выборы в президенты глупо и нецелесообразно..пробовали уже один алкаш ,другой любитель интернетов ,все не то. Нынешний же и разрулил ситуацию в Сирии и заткнул за пояс Обамку и будущее поколение защищает от "демократической" толерантности ,пусть главенствует.
    По поводу Украины - ну не повезло стране в промышленном плане ,хотели вариться в своем соку ,получите распишитесь .Какой здравомыслящий человек пойдет стоять на холод ,пить не пойми что ,жрать не пойми что ,кричать кому то что то,в надежде что все поменяется и в европы можно будет кататься без виз ,ах да еще и внезапно куча свободных рабочих мест появится...
    Лайк мне
  • VladimirDegt 28.01.2014, 00:36
    Быть экспертом не надо что бы понять что америкосы свои интересы преследуют которые совершенно не совпадают с интересами народа Украины. Народ просто незнает что будет если войдут в ЕС. А будет полный песец.
  • 80 28.01.2014, 00:38
    пробендеровский материал, оплаченный госдепом какой-то. со стороны беркута, жителей киева и восточной украины тоже надо было репортаж сделать.
  • StarKI 28.01.2014, 00:59
    http://joker.ykt.ru/2014/01/27/kiev-so-storony-berkuta.html
    вот репортаж со стороны беркута
  • ИванПитерский 28.01.2014, 01:10
    http://vena45.livejournal.com/1454416.html - как Николаев дваждый вломил бандерлогам и майдаунам
  • yamakasi 28.01.2014, 01:11
    не следовало Украине цены на газ снижать и 15 млрд. давать, лучше бы в стране на эти почти 500 млрд. что-нибудь сделали. Я считаю, что надо выжидать и если бахнет и от страны останутся осколки, то брать себе восток страны и крым под протекторат. А бандеровцы нам нафиг не нужны, пусть идут в гейропу... таких там много
  • akira_rokudo 28.01.2014, 01:12
    бендеровцы ненавидят Преступную власть , (как там , так и в России) , а не Россию и Русских.Не надо путать. Русские и Украинцы - братья славяне. Вместе победим.
  • Komanche 28.01.2014, 01:23
    Очень интересный и честный репортаж. И это на фоне того как заполонили телеэкраны заказные передачи от проправительственных журналистов. Арсен показал себя как независимого журналиста. респект ему!
  • Peabody 28.01.2014, 01:30
    в Украине демократия, ошиблись с Януковичем, ничего страшного, выберут другого, маятник качнулся туда качнется и обратно. захотят в НАТО вступить и вступят, хоть вообще отрежьте им трубу, их не заставишь, украинцы свободные люди. и будут украинцы без виз в Европу ездить, а мы им завидовать :)
  • Gomer 28.01.2014, 01:33
    Венедиктов в отличие от Фара:
    http://www.youtube.com/watch?v=A3vGFeVTB6s
  • yamakasi 28.01.2014, 01:37
    akira_rokudo, ага "братья". В великую отечественную эти братья были карательными отрядами СС, сжигали деревни вместе с жителя и воевали против советских войск. нее, мне такие братья наххрен не нужны
  • 2.0.1.4 28.01.2014, 01:39
    Битва Киева (украинец с хохлом сало поделить не могут). Плюс безвозмездно деньги берут 15000000000 у russia.
  • serg1212 28.01.2014, 01:55
    Вы не понимаете, что такое Империя. Россия всегда была Империей, и во главе ее должен стоять Император. А если вы хотите разделять мнения людей с Майдана, то вы будете обычной банановой республикой. Только жесткой авторитарной властью создаются Империи.
  • beakter 28.01.2014, 01:56
    Арсеҥҥа улахан махтал! Онно дьоннор тоҕо площакка тахсыбыттарын бэркэ быһаарбыккын.
  • investor88 28.01.2014, 02:11
    если псы власти избивают и пытают людей, то такую власть надо менять конечно, а псов всех судить потом
  • serg1212 28.01.2014, 02:20
    Власть на то и власть, что должна владеть. А если власть не может успокоить взбунтовавшихся придурков, значит нет никакой власти.
  • akira_rokudo 28.01.2014, 02:52
    yamakasi - Cоветское - это нерусское и неславянское, это преступная власть против славян (Русских, Украинцев, Белорусов).
    Империя была до 1917г. Сейчас не Империя, а либеральная фигня.
    и РФ тоже ждет майдан рано или поздно
  • HON 28.01.2014, 03:12
    ох уж эти неизвестные снайперы...везде власти настолько глупы что стреляют по мирным демонстрантам ... и всегда это какие то неизвестные снайперы...
  • HON 28.01.2014, 03:16
    а насчет майдана...понимаю что люди в большинстве своем недовольны властью...но если даже скинуть януковича ничего не изменится...потом будут ходить и жалеть, стыдиться, что ходили на майдан...
  • Russell777 28.01.2014, 03:42
    Это просто бред какой-то... Вы выбрали - вам не понравилось! Хотите ЕвроУкраину!? Она у Вас уже была, Вас же "европейцы" и посылали на наши амбразуры во время Великой Отечественной или память коротка? И опять всё к этому и идет, вот увидите.
  • serg1212 28.01.2014, 04:18
    В РФ майдана не будет, это удел жалких, второстепенных стран. И если вы сейчас начинаете высказываться, то где же вы вы были на выборах????
  • serg1212 28.01.2014, 04:41
    Для непонимающих скажу... Вы, что, не понимаете, то, что сейчас происходит на Майдане, это в первую очередь престиж нашей страны. Все ждут, станет ли Украина банановой республикой, придатком ЕС, либо Россия убедит ее не становиться таковой.
  • vahuzi 28.01.2014, 07:09
    Интервью то брали у представителей западной украины
  • eks_ivanova 28.01.2014, 08:23
    "Мы устали от этой коррупции и нищеты. Везде взятки — устроить ребенка в детсад или школу, получить медицинские услуги, оформить землю. Мы хотим быть свободными, говорить свободно, что мы думаем."
    Россия тоже не далеко ушла...и с каждым годом хуже.
  • Бо5о 28.01.2014, 08:36
    Какого хрена путя дал миллиарды хохлам. Что в России других важных дел нет чтоли, хотя-бы наш мост федералы профинансировали, идиоты хреновы. Хохлы русским братья, а нам то они кто ...
  • stamp Sam Jackson 28.01.2014, 08:45
    Юля Тимощенко решила вернуть народу Украины наворованные деньги от поставок газа на Украину. Правда каким странным способом. Отдала не той толпе.
  • МаркХ Винсант Луи Де Санта Гарсия V 28.01.2014, 09:06
    дураки че... марионетки америкосовские...
  • Порш 28.01.2014, 09:30
    у меня только один вопрос к Томскому: "Про Якутию половина практически ничего не знает, половина уверенно говорит «бриллианты»! Возможно, это и есть ключ к формированию имиджа нашей республики в ближнем и дальнем зарубежье" ..Вы туда ехали узнать мнение про Якутию и продвигать имидж, пользуясь их сложной обстановкой??? или надеялись прельстить их ТЭР Якутии? Куда Вы лезите со своим имиджем? У людей Революция, пусть ею и занимаются. далась Вам Украина, когда рядом, куда ближе, гораздо интереснее и перспективнее в части развития экономических взаимоотношений Казахстан
  • 222222 28.01.2014, 09:31
    будет гражданская война, и украина будет разделена как корея и вьетнам свое время, это информация тоже не объективная т.к. взята только с одной противоборствующей стороны. в европе или сша давно всех там расстреляли, попробуй в белый дом на бульдозере заехать... украина и россия одно государство исторически, а раздел этот искусственный от того результат будет печальным. Геббельс довел свое дело, не зря на украинском направлении в ЦРУ в основном состояли из бывших сотрудников Гестапо и Абвера
  • qwwwerty Дарт Вейдер 28.01.2014, 09:39
    Сброд всегда прикрывается врачами и учителями!
  • Сибиряк 28.01.2014, 09:46
    "Господин Томский наверно подготовкой занимается
    пособие уже приготовил к действиях боевых революционных участвует так сказать поехал наверно к единомышленникам своим"
    +10005000)))

    Томский раскрыл себя во всей красе, так откровенно поддерживать фашистов. Для этого надо иметь мужество, уважаю!
  • либеро 28.01.2014, 09:47
    как много зомбанутых путиновизором.
    То-то Едро и Путин побеждают на выборах.
  • Aisen_ykt 28.01.2014, 09:48
    Правильно написали, что ПРАВДА как всегда многогранна и не столь очевидна!

    Жалко Украинцев... такую страну растащили, разворовали! Промышленный потенциал, после развала СССР, там был одним из наимощнейших! Все порушили... все угробили. :( Не хватает только гражданской войны там.
  • 222222 28.01.2014, 09:49
    если смотреть в проекции на несколько лет вперед это борьба между Россией и ЕС и если Россия сдаст Украину. России будет в критической ситуации. это потеря Севастополя т.е. черного моря, это военные базы и ПРО НАТО. потом нападение на Россию путем дестабилизации ситуации и ввода миротворческого контингента как в Ливии , Ираке. хорошо продуманный и действенный метод ведения войны. Даже не придется особо воевать народы сами друг друга вырежут, а русские и украинцы могут такое вспомните гражданскую войну, смуту. это было всего лишь 90 лет назад не такой уж и большой срок чтоб забыть. Запад всегда будет врагом России т.к. это естественно - большие природные и сырьевые ресурсы которого у Европы нет
  • либеро 28.01.2014, 09:50
    Томский молодец!!! в РФ токо путиновизор истощник "правильной" инфо, как во времена железного занавеса.
  • Tom.Soyer 28.01.2014, 10:25
    Прочитав все комментарии, становится страшно... Сколько же у нас неадекватных людей в Якт, которые поддерживают проамериканский, фашистский, националистический Майдан??!! Неужели у Вас нет чувства патриотизма??? Я уверен, что если Вам, потенциальным предателям, предложат доллары за то, чтоб Вы пошли против своего государства, вы с радостью это сделаете. И мне очень печально. с кем я живу?!?! Вы же где-то рядом??!?! предатели!...
  • KHARALAAN 28.01.2014, 10:29
    Хорошая статья, свои снимки, и видео. Сочувствую простым украинцам. Но тот хаос который творится на Майдане, это не тот метод, который сможет улучшить им жизнь.
  • jem777 28.01.2014, 10:31
    Клоуны. Что на площади что у власти.
    Те кто на площади, часть отрабатывает свой гонорар, часть просто тупые клоуны, наивно верующие, что этим они добьются лучшей жизни для себя.
    Почему они не умнеют до сих пор? Сколько было этих майданов и что? Чего они все добились и что у них изменилось? Ничего.
    Следующий майдан будет против очередного Порошенко или кто там у них следующий на очереди.)
    Власть слаба, допустила ситуацию развала по всей стране. Люди нагло захватывают административные здания и свергают законную власть. Тут впору танки на улицы вводить, а не дубинками махать. Разбаловали этих националистов, они таки когда нибудь и разделят Украину на две части.
  • Rbn 28.01.2014, 10:54
    Зачем выкладывать материал только с одной провокационной стороны. Стороны работающей "по заказу". А где другие участники (обычные работающие граждане, административный ресурс)? где их мнения?. А тут ленивая молодежь, пенсионеры которым попросту несидится дома и те кто пошел не по тому пути в свое.
  • Katerina_Sanaaya 28.01.2014, 10:59
    по меньшей мере, это смело, так что рада, что автор это сделал. Но ожидала, что сам руководитель Якт, думала, кто то из журналистов. Спасибо, что передали обстановку, сайт сайтам рознь, а про телик вообще молчу. Конечно, печально, что братское государство так "штормит", надеюсь, не выйдет в еще что то более тяжелое.
  • Кулибякин 28.01.2014, 11:02
    В 1989 году проходил учебку в Тернопольской области, Борщевского раойна, в поселке городского типа Скала-Подолская (ищите в гугл-мап). Как раз в то время поднималось антисоветское движение РУХ (банд-формирование которое было прощено советскими войсками в 46-году в виду окончания войны). Так вот за полгода прохождения обучения в соседней части пропало без вести около 30 солдат срочной службы ВВ. Я лично чуть было не был лишен жизни от так называемых бандеровцев (спасибо моему сослуживцу украинцу-западенцу).
    Я проходящий службу в инженерных войсках был поднят по тревоге и выставлен на кордон вместе с войсками ВВ во время демонстрации РУХ-овцев.
    Раз в неделю нас вывозили на т.н. "поля" для сбора оружия оставшегося с ВОВ у населения. (теперь-то можно говорить, ух ты 25 лет уже прошло...)
    Тем не менее я люблю и уважаю Украину.
  • Far Far Farych 28.01.2014, 11:06
    Rbn: таксист, продавец шаурмы или HR-рекрутер, с которыми я говорил во время их работы - это простые трудящиеся граждане, жители Киева. Они не ходят на Майдан

    spy2, сибиряк: Конечно, я ездил не готовиться к боевым революционным действиям) Уличные беспорядки и хаос - это последнее, что нужно нашей стране. в Киеве я был в командировке, коллеги с News попросили сделать репортаж, написал что увидел, как есть. Основное - протест основан на широком недовольстве населения из-за бедности и коррупции, на основе этого уже идут разные политические игры от разных сил. Дальше или смогут найти компромисс или произойдет разделение страны, де-юре или де-факто.
  • FDC Валико Миминович 28.01.2014, 11:08
    Извините! Я тут под ником мужа! Сама родилась на Украине. Родные все живут под Харьковом. Переживаю очень. Согласна с Tom.Soyer! Натуральный фашизм на Майдане! Совсем память короткая у народа! Деды этих молодчиков жгли людей селами. Убивали и зверствовали как на Украине так и в Белоруссии! Они только в 1952 году окончательно"присоединились" к СССР! Ранее это случилось в 1939. Практически перед ВОВ. Вы сейчас возразите, что СССР был не тем к кому нужно было присоединяться. Так они же воевали не с правительством а с детьми и женщинами на территории где партизанили после войны долгих семь лет. Я надеюсь на благоразумие украинцев. Фашизм не должен маршировать ни в какой стране!!! Это мое твердое убеждение!!! Если нужно будет сама пойду воевать против фашистов!!
  • Andros 28.01.2014, 11:14
    Арсен Навальный :)
  • PLEKHANOV 28.01.2014, 11:17
    Цитата: "Улица Грушевского. На заднем фоне колоннада, откуда силовики скинули первого пострадавшего активиста, который затем нашелся живой". Это не колоннада, это вход на стадион им. Лобановского. Памятник которому митингующие изуродовали
  • Kujo Юри Л 28.01.2014, 11:37
    Нормальным людям, которые работают некогда на барикадах стоять, а там студенты да безработные за деньги которые стоят "Я так думаю не мало платят,просто так бы не воевали,когда всё только началось у нас на сайтах о работе весело пару объявлений,предлагали по 200грн. в день и полностью оплачивался проезд и питание,но расценки конечно у всех разные,но не меньше конечно 150грн. в день,для примера у нас бухгалтер в день зарабатывает 125,а шахтёр где-то 175-200 в день получает,вот и судите сами какие там добровольцы собрались,халявщики я бы сказал."


  • Кирич_РМ 28.01.2014, 11:54
    Однобокая статья. Конечно если шариться по майдану, то ничего кроме негатива в отношении власти не найдешь... Все те же самые личности, которые возвели в свое время Ющенко и Тимошенко "на престол"... Вся эта инфа ну никак не может претендовать на истину даже в первой инстанции...
  • Дмитрий_В 28.01.2014, 12:09
    Странно, что подобное событие считается спонтанным проявлением волеизъявления народа. Достаточно взглянуть на последние годы развития Украины в политическом и образовательном плане. Учебники по истории, это ужас. Каратели и палачи стали народными героями, такой популяризации фашизма нет не в одной стране мира.
    Любое массовое мероприятие – это хорошо организованная акция, вот только почему-то организаторы остаются в тени.
  • Kujo Юри Л 28.01.2014, 12:37
    На украние тоже есть родственники, они конешно не рады януковичу, но это беспредел, и раз янукович президент украины он должен этот беспредел остановить, почему боится действовать?все эти кличко и яценюки нарушили ук украины, ст. 109. Действия, направленные на насильственное изменение либо свержение конституционного строя или на захват государственно, митинги незаконные, ужеб давно всех разогнали бы, запада боится?

  • Kets777 Кеша Неважнов 28.01.2014, 12:44
    Либеро, это где в России вас так зажимают , вздохнуть свободно не дают, за каким железным занавесом живете? Очнитесь, протрите глаза на дворе уже 2014 год. Вы же свое мнение свободно изъясняете - а говорят что свободы слова нет:) И нужно понять что в мире есть не только черное и белое, но и разные оттенки, что применительно к украинским событиям. ИМХО явно одно - Янукович слабак.
  • INXXSS 28.01.2014, 13:12
    Репортаж для тех, кто не умеет/разучился думать, анализировать, делать выводы.

    Бредятина чистейшей воды, под конкретным соусом!!!
  • Arlekino 28.01.2014, 13:35
    Сколько комментов!)))
  • blakhouk 28.01.2014, 13:37
    Беркуты присягу давали поступая на службу защищать свой народ, они понимают, что если не остановить провакаторов, и применить табельное оружие то не избежать гражданской войны. Многие там попросту не знают за что они находятся на баррикадах.
  • zlobniykot2 28.01.2014, 14:06
    Майдан глазами Томского, это майдан глазами Томского. Будет другой "репортер" будет другое мнение, у бабушки из чебуречной третье. То что хохлы в очке, виноваты сами хохлы. Заигрались в революции, свинарники некому чистить. На мнение хохлов о России - накласть. Удивлен инертностью силовиков. Хотя может тактика такая запереть чушков на площади, пусть пар выпустят. Но жители ближайших домов другого мнения.
  • МаксБольшойНВ 28.01.2014, 14:20
    Рейтинги комментов очень красноречивы...
  • INXXSS 28.01.2014, 14:32
    "Как россияне прям пекутся за украинцев, аж-на удивляет."

    - а вы видимо историю совсем не знаете?

    Киевская Русь откуда пошла?
    В 17 веке воссоединение при Б. Хмельницком
    70 лет СССР - единая страна, плечом к плечу, у каждого второго там есть родной/близкий/знакомый

    - так что же вы хотели???
  • INXXSS 28.01.2014, 14:35
    звонил в Украину пару часов назад - оплачивают 100 гривен (примерно 400 руб) "за смену" на майдане.

    Самолетами дипломатической почты привозится наличное $$$.. Угадайте откуда?
  • viking11 28.01.2014, 14:41
    Арсен Навально-каспаро-сванидзе-майданский. вот вы себя и выдали. аплодирую стоя. ))))
  • Peabody 28.01.2014, 15:45
    INXXSS не ври, это с Марса возят НЛО :)
  • akira_rokudo 28.01.2014, 16:24
    На украине Бандеровцы, СС галичина и т.д были... В России свои РОА, РОНА, "Русский Корпус" и т.д были.
    Только в Якутии не было подразделений против советщины. И что теперь все Русские, Украинцы - фашисты?)
  • akira_rokudo 28.01.2014, 16:30
    Кто и убивал, сжигал целые деревни с детьми и стариками (причем свои!) - таки это советские комиссары-большевики. Каждый историк знает об этом.
    Из коммунистов уважаю только Сталина, за то, что чистил свои ряды от таких комиссаров-троцкистов, и после войны тоже.
  • akira_rokudo 28.01.2014, 16:58
    Минусуйте хоть сколько.
    Мнение большинства - всегда ошибочно , ибо большинство людей - идиоты. Эдгар Алан По. (с)
  • Сова_Угуха 28.01.2014, 20:09
    Ну, ну, болотная на Майдане, теперь там отрываются. Хохлы на заработки в Россию ездят, и ее же кроют. "Хотим жить, как в Европе..."- смешные люди, с абсолютно противоположной ментальностью к Западу. Хохлам всегда хотелось все грести "до себе", хоть и с двух сторон, хитрожо-пые. А поляки-то как рады, вековая мечта может сбыться, наконец-то на Украину переселятся начнут.
  • skl 28.01.2014, 23:11
    Жаль украинский народ, именно народ, а не тех кто на майдане, хотя там кроме нациков остальных тоже жаль...
    Просто экономика там под руководством Януковича (которого поддержал в выборах Путин) сильно ослабела... В этом вины российских властей скорее нет, скорее виновата коррупционная система самого Януковича... И вот в основной массе своей народ, думая, что это все из-за Кремля и требуя право на независимую жизнь от РФ, протестует.
    А им все равно надо будет подчиниться воле Кремля, иначе ЕС и развал... Т.к.слабый всегда подчиняется сильному... А Кремль никогда добровольно не даст Украину Западу, т.к.это вопрос теперь уже нашей независимости и безопасности...
  • skl 28.01.2014, 23:13
    А недовольством народа пользуются всякие боксеры и нацики в угоду своих желаний власти...
    Вообщем обычный народ Украины в сложной ситуации...
  • Fireball13 29.01.2014, 05:31
    хе если посмотреть все массовую информацию интернет большинство либералов россии против фашистких уродов, а все еврейские организации и израиль осудили майдан
Обратная связь