Амфибия «Буревестник–24» выдержала испытания Якутией

Амфибия «Буревестник–24» выдержала испытания Якутией

Высокоскоростной экраноплан, который может преодолевать огромные расстояния за короткое время, буквально летя над поверхностью реки успешно прошел все испытания в Якутии. 

Первый этап экспериментального теста амфибийного судна в Якутии завершен успешно, сообщил генеральный директор компании-производителя «Небо+море» Владимир Буковский. «На данный момент утвержден план внедрения транспортной системы амфибийных судов в Якутии на 2013-2016 годы. Испытания первого этапа экспериментального теста «Якутск-Покровск-Якутск» протяженностью 240 км проведены с 16 по 19 сентября 2013 года. Осуществлено четыре выхода, протестированы все скоростные режимы», — отметил министр транспорта республики Семен Винокуров. Об этом передает ДВ-РОСС.

В. Буковский подчеркнул, что в республике будет необходимо создать полноценную транспортную сеть из экранопланов. По оценке В. Буковского, существующие пассажирские тарифы внутри республики удастся снизить на 50% с введением транспортной системы экранопланов.

Также, по словам В. Буковского, в случае если экранопланы успешно пройдут весь комплекс тестов в Якутии в экстремальных условиях, полученный опыт можно будет внедрять во всех субъектах страны.

По оценке В. Буковского, на данный момент аналогов данной разработке нет ни в России, ни за рубежом, сообщает «Интерфакс».

Амфибийные суда имеют три режима передвижения. На скорости 30 км в час амфибия плывет по воде как обычный катер. На 120 км в час судно начинает глиссировать, уменьшая соприкосновение с водой. А на скорости 240 км в час поднимается над водой благодаря эффекту «экрана».

Амфибийные суда не требуют причальной инфраструктуры и могут эксплуатировать круглый год, так как состоят из незамерзающих композитов. В перспективе рассматривается создание на основе этих технологий грузовой платформы с грузоподъемностью 200-1000 тонн.

Высокоскоростная амфибия «Буревестник»-24 рассчитана на 24 пассажира, или 3,5 тонны груза.

Ранее сообщалось, что Министерство транспорта РФ поддержало планы по созданию в Якутии высокоскоростной транспортной системы на базе амфибийных судов (экранопланов).

http://play.ykt.ru/video/87882/Испытания-Экраноплана

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
12
Сообщите нам
Лучший комментарий
Slimy Иннокентий Слепцов
Вместо малой авиации внедрить экранопланый, потому как большая часть населения РС (Я) все равно у берегов рек живет. И безопасность повысится на много
Комментарии 21
  • Tom.Soyer 21.10.2013, 09:05
    что-то "эффекта экрана" не видать на видео
  • Slimy Иннокентий Слепцов 21.10.2013, 09:07
    Вместо малой авиации внедрить экранопланый, потому как большая часть населения РС (Я) все равно у берегов рек живет. И безопасность повысится на много
  • BNikandr 21.10.2013, 09:17
    Так экраноПЛАН или экраноЛЕТ? Помнится недавно тутже (яктньюс) писали что это не экраноплан а экранолет. еще как то объясняли отличия. А тут написали что это вообще экраноплан.
    ЯКТНЬЮС такой НЬЮС! =))
  • Hang 21.10.2013, 09:19
    Поживем увидим...может что и получиться...или как обычно чиновники задвинут на полку.
  • semsen95 21.10.2013, 09:22
    Да ну на пик! Я бы не сел на него даже с 50% скидкой. Это так кажется, что река такая широкая. У нас вон в Якутии речные суда на скорости 20 км/час умудряются столкнуться, а на скорости 240 км/час ваще рожки, да ножки останутся.
  • Леонид2010 21.10.2013, 09:27
    Почему не пишут сколько стоит такое чудо техники и какой у него расход топлива
  • sawer_ 21.10.2013, 09:29
    А съемки чего,снега или экраноплана? Нормально хотя бы, сняли если собираются людям показать.
  • NOR_D D NOR 21.10.2013, 09:32
    Якутск-Покровск-Якутск - 240 км?
  • фф 21.10.2013, 09:32
    Очень интересная организация ООО "Небо+море".
    Реквизиты организацииОсновной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1117746874190
    Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 7722760324
    Код ОКПО (Росстат) 37191443
    Вид собственности Частная собственность
    Организационно-правовая форма (ОПФ) Общества с ограниченной ответственностью
    Дата регистрации компании 2 ноября 2011 года
    Регистратор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы 46 по г. Москве
    Уставный капитал по состоянию на 1 июля 2012 года 10000 руб.
  • Kos123 21.10.2013, 09:35
    А шуга то шуга, которая зимой на реке... видно же что он только по ровным поверхностям планирует)))
  • twovaltwo 21.10.2013, 09:37
    Вот все что угодно придумают, лишь бы дороги не делать ;-)
  • astrig 21.10.2013, 09:59
    Расскажите лучше как с ним будут разъезжаться другие суда ???
  • napal2013 21.10.2013, 10:02
    вот вариант для частников http://video.yandex.ru/search?text=%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD
  • Samych 21.10.2013, 10:04
    Лучше самолеты, такие штуки гусей и уток сбивать будут у нас на реках весной и осенью очень много водоплавающей дичи. А также как обеспечивается безопастность других судов ? Из за поворота вылетает такая махина ! Ну ее наф
  • домострой 21.10.2013, 10:17
    Когда ещё *ракет* много было на реке,они от моторок уворачиваться замучивались,а там скорость 60-70,моторка под крыло в распыл шла,там крылья из суперстали.А теперь прет пьяный рыбак,а навстречу такая хрень 240 км в час,что делать пассажирам?титаник?
  • WERWOLFF 21.10.2013, 11:06
    А по торосам он как идет интересно? Главный косяк то именно торосистые участки по берегам. Если только по ровной поверхности - штука сомнительная.
  • zlobniykot 21.10.2013, 12:00
    Это тот у которого во время испытаний глушак отвалился. Нет спасибо, лучше я пешком постою.
  • фф 21.10.2013, 12:35
    А как он выдержал испытания, если в зимнее время не тестировался?
  • tissot 21.10.2013, 13:39
    У меня такой вопрос как он будет лететь зимой если все русло реки Лена будет ледяными торосами а они бываю высотой до несколько метров?
  • Fruit 21.10.2013, 15:35
    что то странно как то....
  • Тудой 22.10.2013, 00:04
    Ха-Ха-Ха, дурят нас москвичи. Как такие характеристики могут получиться у Буревестника?
    Сравним с АН-2; взлётная масса примерно одинаковая. Мощность у АН-2 реальных 1000 л.с при потреблении высококачественнно топлива 250 л.час., летит он с крейсерской скоростью 185 км.час. У Буревестника - мощность 2 по 500 дутых американских л.с. при потреблении паршивого 95 бензина (обратите внимание)50 л.час., летит со скоростью 240 км.час. Если смотреть на обтекаемость, то Буревестик по сравнению с АН-2 табуретка - громадный хвост, безобразные поплавки, громоздкое нижнее крыло. Чудеса. Министр отметил, что выходил Буревестик на реку четыре раза, а в реальности полтора. Первый раз выглянул из канала и за шел, а второй раз его как телёнка за ноздрю в порт к берегу притащили. Что тут не то. Поживём увидим.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь