Роскомнадзор будет следить за аудиторией Facebook, Instagram, YouTube, Netflix и «Кинопоиска». И еще за 74 ресурсами

Роскомнадзор будет следить за аудиторией Facebook, Instagram, YouTube, Netflix и «Кинопоиска». И еще за 74 ресурсами

Специальная комиссия Роскомнадзора согласовала список из 79 интернет-ресурсов, объем аудитории которых будет постоянно отслеживаться компанией Mediascope.

В перечень вошли стриминговые сервисы (Netflix, «Кинопоиск», Okko, Premier, IVI), соцсети (Facebook, Instagram, Twitter, TikTok, «ВКонтакте», «Одноклассники», YouTube), СМИ (ТАСС, РИА Новости, «Интерфакс», «Аргументы и факты», «Коммерсантъ», «Ведомости» и другие).

В июле 2021 года президент России подписал закон №266-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с которым на Роскомнадзор была возложена обязанность по выбору уполномоченной организации по исследованию объема аудитории.

Как сообщалось ранее, Роскомнадзор выбрал компанию Mediascope для обеспечения открытости, сопоставимости и достоверности данных, полученных в результате исследований объема аудитории телеканалов, сетевых изданий и других онлайн-платформ. Уполномоченная организация будет измерять только те интернет-ресурсы, которые Роскомнадзор внес в специальный реестр.

Интернет-ресурсы, указанные в реестре, должны передавать уполномоченной организации данные с помощью специального программного обеспечения измерителя или же передавать набор данных самостоятельно. Единый измеритель обязан предоставлять ведомству отчет об объеме аудитории интернет-ресурсов и публиковать его на своем официальном сайте.

Фото: Pexels.com

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Рейтинг статьи: -52
Это интересно
Обратная связь