Откроют ли улицу Короленко, что делать с бродячими собаками и успевает ли мэр заниматься спортом. В День печати глава Якутска встретился с журналистами

Откроют ли улицу Короленко, что делать с бродячими собаками и успевает ли мэр заниматься спортом. В День печати глава Якутска встретился с журналистами

В День российской печати, 13 января, в мэрии состоялась традиционная встреча главы Якутска с журналистами. Во время общения с представителями СМИ глава Якутска рассказал, когда будет открыта улица Короленко, о проблеме бродячих собак и о том, будет ли он окунаться в крещенскую купель.

В пункте передержки на Очиченко уже больше тысячи собак

Одним из первых вопросов, которые волновали журналистов, стали, конечно же, собаки. По словам мэра Якутска, администрация города не может выходить за рамки своих полномочий, прописанных федеральным и республиканским законами.

«Мы можем вести учет тех собак, которых доставили в ППБЖ, маркировать их. Но мы не должны знать точное количество животных на улицах, у нас нет таких полномочий. Я сам за то, чтобы те владельцы, которые не стерилизуют своих питомцев, платили налог. Если собака была взята из приюта, где прошла все необходимые процедуры, тогда без налога. Думаю, это справедливый подход», — заявил мэр.

Как сказал глава города, люди должны понимать ответственность перед животными. Популяция нестерилизованных собак резко возрастает с окончанием дачного сезона, когда на улице оказываются животные, которых брали весной, что называется, «для охраны».

Мэр также отметил, что на улицах Якутска сейчас остались стаи, в которых собаки стали полностью уличными. То есть животные уже несколько поколений росли на улице и полностью адаптировались к этой среде.

«Эти собаки имеют все навыки и инстинкты для жизни в суровых условиях улицы. А те животные, которых выбросили на улицу, так себя не ведут, они просто не выживут», — сказал глава города.

Для отлова собак сейчас применяются только гуманные методы, какие бы «страшилки» не писали в интернете, сказал Григорьев. На сегодняшний день в пункте передержки на Очиченко уже более тысячи собак, туда животных уже не везут. Всех отловленных четвероногих отправляют во временное помещение на улице Ксенофонта Уткина. По словам мэра, финансирование «собачьего вопроса» сейчас идет из резервного фонда, из которого также идут расходы на противоковидные мероприятия.

На вопрос о том, появится ли в Якутске полноценный приют для животных, Евгений Григорьев сказал, что необходимо решить вопросы с землей.

«Нам говорят: „Дайте безвозмездно землю, мы построим приют“. Но проблема в том, что по земельному кодексу бесплатный участок можно выделить только госучреждениям, либо религиозным организациям. С другой стороны, есть вариант государственно-частного партнерства. Но и там, в списке объектов, которые могут быть сделаны в этих рамках, нет приюта. Я обратился к депутатам, чтобы они доработали 224-й федеральный закон, чтобы мы смогли выделить участок», — сказал Григорьев.

Открыть улицу Короленко

В 2021 году сразу на нескольких улицах Якутска были начаты ремонтные работы. В связи с этим на прилегающих дорогах даже в зимний период в часы пик происходит транспортный коллапс. Журналисты поинтересовались у мэра, откроется ли когда-нибудь сквозной проезд по улице Короленко. Глава Якутска ответил, что работа в этом направлении ведется.

«Не знаю, о чем думали архитекторы в те годы, когда проектировали дом подъездами к дороге. Что тогда было у людей в головах? Мы уже проводили публичные слушания по возобновлению движения по Короленко, но они не состоялись. Пока мы не откроем эту улицу, у нас так и будет продолжаться трэш на Курашова. Мы видим возможность сделать хорошую детскую площадку за этим домом, отгородить его семиметровой зоной от дороги, что соответствует всем СНиПам. Это как тромб, который однажды может доставить нам еще больше проблем», — подчеркнул мэр.

Глава города добавил, что до конца первого квартала 2022 года он планирует объявить о проведении общественных слушаний по вопросу открытия улицы Короленко.

Также на встрече был задан вопрос о возвращении улицам Якутска их исторических, дореволюционных названий. По словам Евгения Григорьева, это должны решать сами жители.

«Можно сделать все что угодно, но в первую очередь это создаст большие неудобства для людей, живущих на той или иной улице. Ведь им придется менять огромное количество документов. Если это касается хотя бы одного многоквартирного дома, то, не спросив у жителей, не получив их согласия, мы не можем этого делать», — сказал мэр.

«Выпрямить» Вилюйский переулок

Во время пресс-конференции перед праздниками Евгений Григорьев заявил, что в Якутске в районе Вилюйского переулка появится аквапарк. Отвечая на вопрос журналиста News.Ykt.Ru на встрече с представителями СМИ, глава города рассказал некоторые подробности.

«Когда мы проводили реконструкцию Окружного шоссе, мы сразу заложили необходимую инфраструктуру. По факту у нас теперь есть и подведенные коммуникации и ничем не обремененный участок — территория бывшего снежного полигона. Задача поставлена комплексная: кроме аквапарка необходимо также провести реконструкцию Парка культуры и отдыха, потому что он не ремонтировался еще с советских времен», — сказал Евгений Григорьев.

Вилюйский переулок, по которому можно будет добраться до аквапарка, будет реконструирован. Улицу приведут в соответствие и заасфальтируют уже в этом году благодаря предпринимателям, организации которых находятся на этой улице. По словам главы Якутска, переулок соединит улицу Лермонтова и Окружное шоссе и будет «выпрямлен». Кроме этого, в планах также и продлить улицу Петра Алексеева через озеро до Окружного шоссе.

Также глава Якутска отметил, что будет приведена в соответствие Комсомольская площадь — территория будет разделена на парковку и зону экстрим-парка под открытым небом, в котором будут установлены новые объекты для любителей покататься на роликах и скейтборде.

«Спортом не успеваю заниматься, каждое утро обливаюсь»

Помимо рабочих моментов, журналисты спросили Евгения Григорьева и о личном. Так, утро главы Якутска начинается с просмотра подборки информлент и телеграм-каналов.

«Я читаю всего три телеграм-канала: „Якутск“, „Незыгарь“ и „Почти раньше всех.ру“. Остальные — общие группы, не связанные со СМИ», — ответил Евгений Григорьев.

На вопрос, продолжает ли глава города тренировки по боксу, Евгений Григорьев ответил, что сейчас времени на спорт почти не осталось.

«В 2021 году я был на тренировках всего два раза, не успеваю уделять время спорту. Вообще, год и два дня назад моя жизнь перевернулась полностью. Это время пролетело как в кино. Когда я победил на выборах, многие ругались, что я взял отпуск на неделю. Я был вынужден это сделать по семейным обстоятельствам, и это были единственные семь дней отдыха за весь год», — сказал мэр Якутска.

В преддверии православного праздника Крещения Евгений Григорьев отметил, что на Зеленом лугу для верующих будет организована купель с соблюдением всех требований безопасности. На вопрос журналистов, будет ли сам глава окунаться в купель, мэр ответил уклончиво.

«У меня времени нет купаться, я обливаюсь каждое утро. Купель мы организуем, каждый, кто захочет, будет купаться. На самом деле, если говорить о зимних купаниях, то у нас есть группа жителей, которая уже давно занимается моржеванием, вот им надо благоустроить территорию и сделать всю необходимую инфраструктуру. Это очень интересные люди, мы постоянно общаемся», — отметил Григорьев.

По окончании встречи глава Якутска еще раз поздравил журналистов с профессиональным праздником и пожелал работникам СМИ успехов в работе.

Фото: пресс-служба окружной администрации

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
15
Сообщите нам
Лучший комментарий
иголкин
Короленко открыть!названия оставить!
Комментарии 114
  • иголкин 13.01.2022, 20:18
    Короленко открыть!названия оставить!
  • Pravda21 Дмитрий 13.01.2022, 20:20
    Ни о чем ....
  • Феделл К 13.01.2022, 20:22
    Нырять в прорубь не будет, сам сказал. Вопрос - Какой религиозный культ исполняет, может атеист?
  • Ottttto 13.01.2022, 20:24
    Кстати, именно поправки мэрии Якутска в закон Бурматова переданы в Госдуму а не Ил Тумэна. Тот все проспал
  • login4yktru In the mysterious forest 13.01.2022, 20:25
    В декабре погибает человек.

    Евгений ГРИГОРЬЕВ, январь 2022 г., сегодня:
    - Просто как мужик ты должен решить этот вопрос. Как глава семейства. Если ты глава города или глава поселка, глава муниципального района, ты должен обеспечить безопасность своих людей.

    https://jkr.ykt.ru/2022/01/12/mer-grigorev-prosto-kak-muzhik-ty-dolzhen-reshit-etot-vopros.html
  • OrdoHereticus 13.01.2022, 20:26
    Самое мало продуктивное интервью, про собак уже понятно, спорт и, что делает мэр проснувшись, журналисты правда задавали такие вопросы???,
  • SnuSmumr1k 13.01.2022, 20:27
    Нужно чтобы город выкупил весь первый этаж на Ломоносова 29 и вынести подъезды на другую сторону и сдать или продать первые этажи под магазины, офисы. И вуаля Короленко можно будет открывать..
  • ДревоЖизни
    Александр А
    13.01.2022, 20:28
    Рожина что там делает? Аа...
  • ser_prip Михаил Д. 13.01.2022, 20:29
    Уже год целый сидит оказывается, а кажется будто недавно стал мэром, результатов работы не видно потому что как были одни и те же проблемы так и остались
  • qwer2019 Ggggggg 13.01.2022, 20:32
    Одним из первых вопросов, которые волновали журналистов, стали, конечно же, собаки. По словам мэра Якутска, администрация города не может выходить за рамки своих полномочий, прописанных федеральным и республиканским законами.

    Обязаны выполнять все требования закона и не сабатировать и игнорировать!
  • SnuSmumr1k 13.01.2022, 20:31
    На счёт переименовать некоторые улицы я поддерживаю, особенно улицы Халтурина и Каландаришвили. Первый был террорист и убийца который был восхвален во времена советов, второй был уголовник и анархист который по делу случая встал на сторону советов и был отправлен в Якутск для захвата. И хорошо что он был убит во время засады, а то чтобы он тут учинил один бог знает. Да и язык ломается когда пытаешься выговорить улицу с его фамилией...
  • qwer2019 Ggggggg 13.01.2022, 20:32
    Одним из первых вопросов, которые волновали журналистов, стали, конечно же, собаки. По словам мэра Якутска, администрация города не может выходить за рамки своих полномочий, прописанных федеральным и республиканским законами.

    Обязаны выполнять все требования закона и не сабатировать и не игнорировать!
  • tyaka 13.01.2022, 20:33
    Бурматов сказал, - если собаки кого то покусают, то за это должен ответить чиновник.
    Мэрия вы там определились в кого полетят камни, если что.
    Или мэр за всё ответит?!

    «В пункте передержки на Очиченко уже больше тысячи собак»
    — К весне их будет ещё больше, что тогда станете делать, выпускать по тихой?!
    А как же безопасность людей?!...((
  • правдаРУБ СЭМ 13.01.2022, 20:35
    когда будет ремонт УЛИЦЫ 50 ЛЕТ СОВЕТСКОЙ АРМИИ ???будет весна паром откроют дорогу в хлам опять разобьют!!!!
  • Jalygyr 13.01.2022, 20:37
    А зоощизы вопили - дайте нам на халяву землю и приют построим, а загвоздка то в законах федеральных, вот им и ирония судьбы. Но все равно в укор будут ставить что землю не дают, тупые и озлобленные людишки.
  • SnuSmumr1k 13.01.2022, 20:39
    правдаРУБ, да кстати все эти улицы типо 50 лет советской армии или 50 лет октября обязательно нужно переименовать!
  • Баарды Н 13.01.2022, 20:38
    Тысяча собак уже есть, смысл их где-то накапливать еще. Ну накопили еще тысячу и что дальше?
    Если всего и всех боишься может предложить северокорейцам на безвозмездной основе самовывозом? Хорошо будет всем- и корейцы сыты, и горожане целы...
  • ИБД подкидыша
  • Tritata 13.01.2022, 20:42
    Сколько можно говорить о владельцах собак и налогах? Порядочные владельцы и так следят за пометом и стерилизуют, регистрируют и т.д. Не следят за этим те, кто не будет регистрировать собак и, соответственно, платить налог.
    А за безнадзорных собак кто будет платить налог? МО?
  • Тюрк1 Тюрк 13.01.2022, 20:49
    Пытаться заставить человека купаться в проруби странно.
  • Valence 13.01.2022, 20:57
    Это разве не коррупция, когда глава республики выделяет грант в 1 млн. руб. блогерке. А она потом ходит и его карманного мэра нахваливает. Маргарита Симоньян местного разлива.
  • Krazer 13.01.2022, 21:01
    SnuSmumr1k, а людоед Поярков?
  • GRISVOLD 13.01.2022, 21:12
    КОроленко Айсен Николаев обещал еще в 2018 году что через год ОТКРОЕМ ЭТУ УЛИЦУ, ЕСТЬ ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
    Прошло 4 года, Григорьев тоже говорит ЕСТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Вы повторяете друг друга чтоли???

    https://news.ykt.ru/article/71503

    23 апреля 2018, 12:00 141 17164 12
    Айсен Николаев: «После улицы Кирова нужно открыть сквозной проезд по Короленко»

    лава Якутска Айсен Николаев поделился планами с журналистами News.Ykt.Ru по открытию проезда по радиальным улицам в столице. Напомним, по инициативе ОНФ на 27 апреля запланировано открытие сквозного проезда по улице Кирова на пересечении с улицей Ярославского. Как выяснилось, в следующем году в Якутске откроют проезд и по улице Короленко.

    Айсен Сергеевич, вы придете 27-го апреля на открытие улицы Кирова?

    - Постараюсь. У меня в эти дни планируется командировка, должен успеть прилететь. Сейчас надо решить вопрос по переносу светофора, мы с управлением дорог на эту тему говорили и выступаем за то, чтобы эта дорога была открыта. Я как руководитель города считаю, что перекрытие ряда радиальных улиц в Якутске приводит к возникновению пробок. После Кирова необходимо открыть сквозной проезд по улице Короленко, где в свое время допустили ошибку при строительстве дома, из-за чего в итоге закрыли проезд по дороге. Нужно будет установить специальные ограждающие конструкции, технологически это все возможно. Планируем эти работы на следующий год.

    Отметим, что проект «Открытие сквозного проезда по улице Кирова с благоустройством территории» стал одним из лидеров рейтингового голосования федеральной программы «Комфортная городская среда».
  • ANTONY 13.01.2022, 21:16
    GRISVOLD, обещали обещать вот и обещают.
  • GRISVOLD 13.01.2022, 21:19
    Если откроют Короленко - разгрузится Кирова и Курашова. Было бы хорошо. И еще при постройке домов почему перекрываете сквозные проезды? Между Свердлова и Халтурина было 3 улицы по которым можно было спокойно проехать, а теперь там масштабная стройка и вс дороги загородили. Вы специально так делаете чтоли? ЧТобы потом народ вонял? Сами себе проблемы создаете
  • 25людмила Людмила 13.01.2022, 21:21
    У них видать отменили санитарные ограничительные мероприятия типа масок и тд...
  • Allion771 13.01.2022, 21:32
    SnuSmumr1k, ты не поверишь, но там все жильцы первого этажа создали группу в телеграме, чтобы организованно и побольше хапнуть у мэрии, скоординировав свои требования. Это ещё в прошлом году.
  • faul 13.01.2022, 21:33
    Аквапарк с видом на кладбище ?
  • GRISVOLD 13.01.2022, 21:33
    Allion771, а что они хотят? Они же наверное ЗА открытие улицы? Им тоже удобно наверное будет
  • Судургу2021 13.01.2022, 21:38
    Короленко открыть и город вздохнет и подышит, как Кирова улица.
  • Stepych123 13.01.2022, 21:54
    собаки съели человека
    в мужском мире за косяк отвечают головой

    Отвечай
  • Tata73 Лапа 13.01.2022, 21:56
    Кроме переименования улиц в городе, можно подумать, проблем нет
  • sakhara_ Евген 13.01.2022, 22:00
    Когда начнете штрафовать за самовыгул? в сайсарах из под калиток прям выскакивают, а к ним бродячие ещё сбиваются
  • tipun 13.01.2022, 22:01
    Насчет Короленко это палка о двух концах, конечно. Жителям Ломоносова 29, Короленко 29/2 и 27, например, не понравится, что детскую площадку и парковку снесут, будет улица, а ведь они привыкли. Потом, жители Лермонтова 58, 58/2 будут недовольны, что возле их домов протекает полнокровная улица. А так, да, открытие улицы Короленко нехило разгрузит движение по улицам Курашова и Кирова. А вот что делать в движением по улице Лермонтова на перекрестке с ул. Свердлова в сторону Медучилища, особенно по пятницам, об этом кто нить думает?!! Или о стрелке на светофоре, позволяющей ехать направо по ул. Кулаковского при повороте с ул. Ярославского?!! Вы, что там, только деньги получаете и ничего не делаете, чтобы улучшить движение в городе?!! Все запустили, ничего не умеете,к...ы
  • Logite 13.01.2022, 22:03
    иголкин, я против открытия Короленко!
  • kuznec495 13.01.2022, 22:03
    По городу дороги в лунках, раньше грязью заливали, на всю зиму хватало, а теперь и грязь закончилась, зато обочины снегом окучивают на неделю, а-то и больше сужают дороги...
  • YNS 13.01.2022, 22:04
    Что за Короленко,где озеро шоли уаххаха? Бред какой, этот участок улицы же давно несковзной. Через двор шоли проезжую делать. Явно сами властьимущие внаглую застроили улицу теперь якобы негодуют :) Чушь не гоните.
  • Logite 13.01.2022, 22:07
    Короленко непросто так закрыли! Спальный район. Жилые дома прямо возле дороги! Тротуаров нет нормальных, людей хотите сбить?! Днём и ночью покоя не будет!!! Я не хочу чтоб местные шумахеры ездили!!! Читая всё комменты сверху могу уверенно сказать, что вы боты мэрские!!! Ваши трюки не пройдут, не получится запудрить мозги дешёвыми словами!!!
  • Eugene-2 13.01.2022, 22:09
    Tata73, в мэрии и тут явно кто-то искренне верует в чудо: ка-ак переименуют улицы, и бац!
    откроется движение на проспекте у Туймаады;
    все аварийные дома сами собой отремонтируются;
    не дожидаясь весны сквозь лёд и снег начнётся озеленение Якутска;
    Сайсарское озеро само собой очиститься;
    и даже ковида меньше станет.

    Больные люди..
  • Simbur 13.01.2022, 22:11
    Короленко не надо открывать лучше общественный транспорт развивайте и велодорожки
  • Logite 13.01.2022, 22:10
    Короленко ни в коем случае нельзя открывать! Я против и таких рать! Лучше дороги отремонтируйте как следует, везде ямы!!! Центральную улицы скорее отремонтируйте!!! Нашли блин куда взор свой жадный кидать!!! Потойная мысль это нажива, проблемных участков в городе по горло хватает!!! Что за глупые и популисткие предложения?!!!
  • Yakok Жорж 13.01.2022, 22:12
    Пока мы не откроем эту улицу, у нас так и будет продолжаться трэш на Курашова.

    Заставили всю улицу ларьками постоянные помехи не проехать. При этом последний ларек при нем появился создав аварийную обстановку на перекрестке Толстова и Короленко закрыв часть обзора.

    Переименование улиц борьба с прошлым, типа Хохлов Хаят, а сами по полной это продвигают
  • дед_Мазай ded 13.01.2022, 22:12
    григоряну важнее креслице свое сохранить чем усыплять собак. он так и не ответил на вопрос почему все эта тысяча собак которой он так нагло хвастается не была отловлена после первых нападений на людей? получается он прекрасно мог снизить численность но не делал.
  • Logite 13.01.2022, 22:14
    tipun, кроме этого там есть дома Курашова 27/2 и Курашова 29/2. Мы явно не рады такому предложению!!!! Против!!!
  • GRISVOLD 13.01.2022, 22:14
    Logite, никакие не боты, город не должен страдать из за одного дома, там физически улица проходила раньше, Короленко, дом должен иметь 1 двор а не 2 двора как на Ломоносова 29. Тогда за домом пусть дорогу делают.
  • Logite 13.01.2022, 22:19
    GRISVOLD, ты там даже не живёшь и наверное даже машины нет. Зачем демагогию разводишь?! Никто не страдает! Страдают от болезней! Насчёт сравнения вашего, блин ты понимаешь что пишешь?! Раньше это когда? Когда машин было в десятки раз меньше? Почитай выше мои доводы.
  • Valence 13.01.2022, 22:24
    Насчёт переименования уже СУЩЕСТВУЮЩИХ улиц. Вам там что, делать нечего? Или у вас некуда бюджетные деньги девать? Чтобы переименовать хоть одну улицу - это столько денег. Это не только снять старую табличку, повесить новую. Помимо расходов денег налогоплательщиков (бюджетных). Обычные физ. и юр. лица должны будут поменять ВСЕ свои документы. Менять адрес прописки, вносить изменения в документы на квартиру (ЕГРН). Юр. лицам менять лицензию, вносить изменения в ЕГРЮЛ.

    И это всё естественно за свой счёт и бегать своими ножками. Каждому члену семьи.
  • Mademoiselle Имя Фамилия 13.01.2022, 22:27
    ГЧП, похоже, единственный выход.
    И почему мы забываем, что законом об ответственном обращении с животными предусмотрена возможность создания приютов органами исполнительной власти субъектов РФ? Совместными усилиями вопрос бы сдвинулся с мертвой точки быстрее.
  • GRISVOLD 13.01.2022, 22:27
    Думаю жильцы и сами будут рады приезжать в свой дом с разных сторон города и не стоять в пробках. Почему то дома возле мясного не страдают от машин, хотя там действующая улица прямо под балконами и вдруг одному единственному дому на Ломоносова 29 это сравнимо с концом света. Что спорить, городу дадут выбор на слушаниях, опрос сделают, думаю большинство за открытие закрытой улицы, нет так нет.
  • ГеррГенерал 13.01.2022, 22:29
    Если откроют Короленко, то жильцы дома Ломоносова 29 будут выходить прямо на дорогу?)) там же подъезды прям стоят лол
  • polkan Polkan 13.01.2022, 22:30
    tipun, про стрелку с ярославки на кулаковского, это ты неправ :) там затык на светофоре проспекта. с ярославки и без стрелки хрен повернёшь в часпук изза этого.
    такто улицу надо было делать где аллея учителя и соединять с октябрьской. тогда половина потока в сайсары и центр потуда бы поехала
  • Yakok Жорж 13.01.2022, 22:30
    GRISVOLD, кроме Короленко с карты можно сказать исчезли проезды улиц Толстова, Ломоносова и многие другие. Если исходить из вашей логики нужно пол города расчистить чтобы проезды восстановить
  • dispencer 13.01.2022, 22:32
    Жильцы Короленко против! Надо выходить на пикетирование! Он с ума сошёл! Если начнётся движение люди просто не смогут уснуть от шума и выхлопных газов и придётся рубить зелёный сквер! И так в районе нет ни одного нормального парка и сквера!
  • dispencer 13.01.2022, 22:32
    Квартиры будут буквально в 5 метрах от автомобильного потока! Дурость и тупость! Снять с должности!
  • Yakok Жорж 13.01.2022, 22:32
    GRISVOLD, ага даже сваю положили чтобы проезда небыло
  • ANTONY 13.01.2022, 23:04
    К счастью не все обещания выполняются. Надеюсь Короленко ещё не одного мэра переживёт!
  • Snejokerr 13.01.2022, 23:15
    Рожина олох тупсубут ахай, полляма не пропали зря, волосы обесцвечила, костюмчик новый прикупила,
  • SnuSmumr1k 13.01.2022, 23:22
    Allion771, Блин не знал))) Но это так то самый верный способ открыть улицу))
  • Shriman 13.01.2022, 23:27
    А маски где, на фото маски только у 5 человек
  • GRISVOLD 13.01.2022, 23:32
    Установят бетонную стену 2 м высотой на всю длину и ограждение железное, там достаточно места есть и на тротуар хватит. Если проблема только в выхлопе от машин то почему тогда дальше дома не паникуют? Все в равных условиях дышат воздухом.
  • uraanhaisakha 13.01.2022, 23:39
    Человек работает, хейтеры и укроботы идите лесом!!!
  • vasilievaag Василька 13.01.2022, 23:44
    Материал ни о чем(
  • NNN-KKK 13.01.2022, 23:57
    1. Шизикам точно можно землю бесплатно выделять, как религиозной организации. У них тоже культ (собачий) и Бурматов в качестве "главы церкви".
    2. Почему он говорит, что отловленных собак обязаны только маркировать? А стерилизация? И какая разница, откуда у человека собака? У нашего мэра получается, что за нестерилизованную из приюта можно налог не платить? Ведь если операция проведена, то какая разница хозяином или приютом, налогов все равно же не будет. Он что сказал-то? Генератор случайных слов.
    3. Про слушания. Так "мы проводили" или "они не состоялись"?
    И.т.д

    Да уж...
  • netzwerk 13.01.2022, 23:58
    Почему никто из журналистов не спросил по существу?
    В городе, где он назвался мэром, бродячие псины убили человека. Почему не задали вопрос, чувствует ли он ответственность за случившееся и подаст ли в отставку?
    Что с вами, журналисты? Или там одни кремлежурналисты были?
  • Unicornis Unicornis 14.01.2022, 00:05
    Заасфальтируйте дворы всех кпд, уберите лишние железные гаражи, сделайте в каждом дворе современную детскую и подростковые площадки, зоны отдыха для пенсионеров и цены вам как мэру не будет.
  • Bootto 14.01.2022, 00:38
    Короленко надо открыть и вообще кто дал разрешение там построить дом? Проверьте на коррупцию.
  • Bootto 14.01.2022, 00:39
    dispencer, Пояркова 18 живут в двух метрах от дороги но че то жалуются
  • Bootto 14.01.2022, 00:40
    Не жалуются
  • Bootto 14.01.2022, 00:43
    ГеррГенерал, Пушкина 31 тоже подъезды выходят на улицу, но че то не жалуются. Пусть тоже так сделают, ничего страшного
  • Bootto 14.01.2022, 00:45
    Yakok, ещё Белинского наглым образом перекрыли, опять кто то дал незаконно разрешение там построить дом.
  • Bootto 14.01.2022, 00:45
    Unicornis, да согласен, надо убрать всё железные гаражи
  • Север50 14.01.2022, 01:51
    Pravda21, правы, этот пустой звон продолжается с 2018г , может тоже попадёт к новым людям
  • Al_2013 Al 14.01.2022, 02:13
    Давно пора ул. Короленко открыть. Осталось ускорить процесс.
  • КатяФил 14.01.2022, 05:06
    Но мы не должны знать точное количество животных на улицах, у нас нет таких полномочий.

    брехня. вы мэрия или где? все должны знать. нет полномочий- пишешь себе какое-нибудь "в связи с режимом повышенной готовности" или "в научных целях" и делаешь свою работу!
  • КатяФил 14.01.2022, 05:07
    бесплатный участок можно выделить только госучреждениям, либо религиозным организациям

    так зоофанатики поклоняются Анубису, так пусть себе молятся
  • мэн268 14.01.2022, 05:16
    На новосибирских островах какой нибудь мелкий остров выделить для собак, или на Курилах арендовать
  • КатяФил 14.01.2022, 05:23
    при планировке и строительстве этих домов разве не учитывалась дорога? она выведена была из транспортной сети какимто документом? или дом прстроен с нарушениями? если так, то кто сел?
  • sakhara_ Евген 14.01.2022, 05:43
    со стороны Мясного двора Короленко открыта и ничего, даже удобно, просто установите ограничение скорости как во дворе
  • Destik2021 Destik 14.01.2022, 06:13
    ГеррГенерал, живут же люди на 202-м, девятый корпус и подъезды на улицу, и летом на пляж люди толпами носятся, эти особенные чтоли? Знали же ведь когда получали и покупали квартиры в каком доме, если хотелки каждого жителя учитывать вообще весь город надо сносить
  • REDALEX 14.01.2022, 06:39
    Более тысячи собак, среди них есть людоеды - всех усыпить.
  • Bootto 14.01.2022, 07:01
    Ломоносова 29 со стороны подьездов сделайте решетчатый забор как и в домах Пушкина 31, 202 мик корп. 9. Ничего страшного. Самим же жителям станет удобнее добираться до своего дома, если откроют Короленко.
  • Bootto 14.01.2022, 07:16
    А долгострой напротив Палладиума когда снесут? И дома на Ленина рядом с Ленина 53? Или так будут стоять вечно? Достройте или снесите что-ли.
  • Yakok Жорж 14.01.2022, 07:20
    КатяФил, верно подметили. Не зная количество собак на улице как можно планировать исполнение ФЗ, закладывать бюджет.
  • pss 14.01.2022, 07:19
    Bootto, пояркова 18 не выходят подъезды на улицу, пушкина 31 дорога находится далеко от дома, посмотри по карте где дорога у ломоносова 29, там с подъезда выходишь сразу на дорогу попадаешь.
    Я вообще не вижу смысла в этой дороге, курашева не такая забитая дорога на этом участке, дальше где стоит пробка можно объехать по короленко, но мало кто это делает. Кирова она точно не разгрузит, от кирова до короленко стоит огромная пробка, никто просто не будет по туда объезжать
  • GRISVOLD 14.01.2022, 07:24
    КатяФил, прораб при буровых работах нечаянно посмотрел схему вверх ногами. Никто не сел, а по идее технадзор не должен был принимать и лишить лицензии строительную компанию, но дск видимо откупились. Тогда все решалось в индивидуальном порядке с руководством города.
  • Yakok Жорж 14.01.2022, 07:35
    GRISVOLD, единый заказчик эти дома строил. ДСК на субподряде был, РИА продажами занималось. Поэтому и кривой дом приняли и улицу перекрыли.
  • Солид3 Егорьев сымыыт 14.01.2022, 07:37
    Чё как отдохнул в дубаях? До окончания срока мерства надо успеть что-то значимое сделать
  • Дьулуруйар 14.01.2022, 07:53
    Про ул. Белинского забыли разделённого подъездом дома.

    Нужно переименовать!
  • шептун_смерти2 14.01.2022, 08:04
    Александр‒А, ложина это продажная провластная журналистка.
  • ANTONY 14.01.2022, 08:09
    Дьулуруйар, ник смени..
  • vtlctcnhf Якутск 14.01.2022, 08:46
    Сегодня на передаче "Доброе утро" (Россия 1) В.Бурматов сказал ,
    что в каждом дворе должны быть площадки для выгула собак и кошек. Данная задача – обязанность городских властей.

    У нас в городе куда исчезли кошки, дворняжки, гладкошерстные и другие породистые собаки, которые не такие мохнатые и с такими пушистыми хвостами.
    Или их вообще не выкидывают на улицы?
    Или все эти вышесказанные животные пошли на корм этим стадам собак?
    Как на это смотрять зоозащитники?
  • январь1980 14.01.2022, 09:59
    faul, какая разница, все равно в окошко смотреть не будут.
  • Гость12 14.01.2022, 10:31
    Улицу Короленко однозначно надо открыть! Целую улицу перекрыли из за одного дома. Пробки по Курашова и Кирова.Собак усыпить.
  • Argus57 Markus 14.01.2022, 11:13
    Молодец МЭР. По крайней мере на грани острия решает все собачьи вопросы, да еще при таком прессинге адептов новой собачьей религии под руководством буйнопомешанного экзарха Бурматова и послушников из Госдумы. При этом надо же насущные городские вопросы жизнеобеспечения населения решать. Хорошо, что крепкого, устойчивого к стрессам мужика мы избрали. Не знаю выдержали этот стресс бы Федоров ибо Обедин?

    Вот удивляюсь, как Арапов в свои юные 22 года стал депутатом Госдумы от партии "Новые люди"? Хайли лайкли на лицо продажа должностей в партии за деньги, за оооочень большие деньги, иначе как может абсолютный ноль (в смысле опыта, жизненных заслуг и прочее) смог стать депутатом Госдумы РФ. Наверняка оооочень влиятельные и оооочень обеспеченные силы (родители, семейство, клан, структура...) подарила (выкупила, внедрила...) депутатство Госдумы этому пухленькому мальчику...
    А не напоминает ли Вам это на внедрение мафиозной структуры в высший властный орган...?
    Как можно доверить страну такому составу Госдумы?
  • Levha Ксения 14.01.2022, 11:26
    Allion771, и правильно сделали
  • Levha Ксения 14.01.2022, 11:31
    На разгрузки курашова и короленко данная дорога никак не повлияет...... От слова совсем, очень интересно будет посмотреть как после открытия этой улицы пробки будут образовываться ещё и на Пушкина и на Ломоносова..... Вся проблема не в том что эта улица закрыта(потому что это вообще то была когда то внутри квартальная улица) а потому что две крупные магистрали города пересекаются маленькими дорожкам в две полосы... И хоть сколько ты их открой, все равно будет пробка.... Просто. Еперь пробка будет ещё и на пересечении короленко орженикидзе, возле дк 50 лет победы... Вот собственно и все.я каждый день хожу по Пушкина от крестьянского и каждый вечер там пробка...... Аналогично и на короленко и на курашова... И открытие Ломоносова ничего не решит, а только добавит дополнительных пробок
  • Levha Ксения 14.01.2022, 11:39
    И ещё на улице Пушкина и на короленко от пояркова очень много автомобилистов паркуют свои машины прямо на тротуарах.... Возникает вопрос, с этим что то будет делаться или нет? Если дорогу откроют и сделают как на Пушкина до талого озера, то пешеход придётся видимо по воздуху летать, так как тротуары там и так очень узкие.... Как буд то мы не в Якутии живём, а где нибудь.... Даже не знаю где, таких смешных тротуаров я нигде не видела... Например возле Саха корейской школы, мало того что там парковка, так ещё и тротуар строго на одного человека... Надо стоять и ждать, чтобы им воспользоваться. Ну и тогда предлагаю открыть дорогу и рядом с пионер дворцом, как дублер поярковской..... Все равно там вместо садика построили жилой дом.... Так почему бы и её не открыть, а дворец детства себе территорию под парковку отгородил огромную.... Вполне может тоже подвинуться
  • 56viv91 14.01.2022, 11:51
    SnuSmumr1k
    Вчера, 20:39
    правдаРУБ, да кстати все эти улицы типо 50 лет советской армии или 50 лет октября обязательно нужно переименовать!

    Тебе Советская Армия чем не угодила? Сами то служили? А Октябрь ? Вы наверно из графьёв?
  • 56viv91 14.01.2022, 11:57
    Баарды
    Н
    Вчера, 20:38
    Тысяча собак уже есть, смысл их где-то накапливать еще. Ну накопили еще тысячу и что дальше?


    А дальше как и положено их всех выпустят в их естественную среду обитания. Всю тысячу собак.
  • raft-100 14.01.2022, 12:03
    Очередной популист, вместо решения наболевшей проблемы собак и лошадей в городе, хочет хайпануть на открытии улицы сквозь густонаселенный квартал.
  • Bootto 14.01.2022, 13:00
    pss, Пояркова 18 я не имел ввиду подъезды, выше писали что в пяти метрах будет дорога от нашего дома на Ломоносова 29, типа шумно, пыльно будет, вот поэтому я написал что на Пояркова 18 дорога ещё ближе чем 5 метров.

    Слишком переувеличиваете что сразу на дорогу попадают. Там довольно таки широко между домами, спокойно можно сделать двухполосную дорогу с тротуаром. Там всё равно около подъездов машины ставят, запретить там парковку, забором прикрыть подъезды, сделать тротуар, сделать дорогу, места навалом на самом то деле.
  • DimCh Дмитрий 14.01.2022, 13:56
    Только желтая пресса может улыбаться лжецу. Грязь и вонь
  • ANTONY 14.01.2022, 14:46
    Bootto, эта улица ничего не решит. Пробка будет стоять на перекрестке Орджоникидзе-Короленко, а на Т-образном перекрестке Короленко -пр. Ленина вообще будет будет не проехать. Там сейчас светофор короткий, а если сделать паузу длиннее, то в этом месте в пробке встанет уже проспект Ленина.
  • middle21 Евгения 14.01.2022, 16:11
    После трагического события с безнадзорными собаками, мэр должен уйти в отставку. (как в Булунском районе).
    Кому еще попадаются в Тиктоке рекламные ролики где мэр сам себя постит. А-ля "самый красивый Мэр в Якутске"? Смешно.
  • женженич 14.01.2022, 16:26
    стоят улыбаются вся шайка в сборе .человека разорвали заживо а они улыбаются . да и прокуратура всё сдулась . может для виду ещё чот сделают и всё по тихой всё утихнет.
  • Анцифирус 14.01.2022, 18:34
    Не везёт Якутску с мэрами ...
  • SnuSmumr1k 14.01.2022, 20:31
    56viv91, конечно служил в отличие от тебя!
  • pss 14.01.2022, 22:47
    Bootto, и куда прикажете машины ставить жильцам ? В соседние дворы ? Что за глупость ? Эта дорога ничего не даст
  • еще Халтурина вывести до Пояркова, Дзержинского разгрузили бы
  • КатяФил 15.01.2022, 03:57
    GRISVOLD, даже не спрашиваю кто тогда был руководство города )))) наворотил дел, за сто лет не разгрести
  • КатяФил 15.01.2022, 04:02
    Argus57, Хорошо, что крепкого, устойчивого к стрессам мужика мы избрали.

    но в следующий раз давайте все-таки, того, кто до стресса и прессинга ситуацию не доводит, выберем, хорошо? все же надо было раньше этим всем смелее заниматься, а не ждать резонансного случая.
  • КатяФил 15.01.2022, 04:04
    Levha, верно, причины пробок - бутылочные горлышки, неравномерность скоростного режима, и неотрегултрованные светофоры.
  • verotopiya_russia Ихмилион 15.01.2022, 05:29
    СРОЧНО
    ЖИВОДЕРЫ ОПЯТЬ ВЫИГРЫВАЮТ
    ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПОСТ

    #REPOST @zoospas_kms with @get__repost__app
    ВЫ ТОЛЬКО СМОТРИТЕ.. ЧТО УДУМАЛИ НЕУГОМОННЫЕ
    Очередная противозаконная "инициатива" об ужесточении, т.е. об убийстве животных протягивают.
    Хабаровск хочет принять закон об "ужесточении"..
    И СЕЙЧАС У ЖИВОДЕРОВ БОЛЬШЕ ГОЛОСОВ!!!!
    У них сейчас больше голосов....
    ДРУЗЬЯ!!! ГОЛОСУЙТЕ!!!
    Для голосования надо набрать номер 84212479992
    !!!!!
    Там скажут: - Ваш голос важен для нас. Это значит, голос засчитан☆
    Голосуйте по этому номеру, круглосуточно!!!
    Там автоматически
    Звоним все!!!!
    84212479992
    Упыри никак не успокоятся!
  • Бурхалдьы 17.01.2022, 14:48
    Valence, всё кммунистическое потихоньку уничтожается. Уже 30 капитализма и одного президента. Названия будут чисто якутскими.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь