«Возврата к кровавой мясорубке не будет». Бурматов заявил, что поправки к закону об ответственном обращении с животными не имеют перспектив

«Возврата к кровавой мясорубке не будет». Бурматов заявил, что поправки к закону об ответственном обращении с животными не имеют перспектив

По поводу поправок к федеральному закону об ответственном обращении с животными приходит очень много обращений. Но такие поправки не имеют перспектив, заявил на своей странице в инстаграме депутат Госдумы РФ Владимир Бурматов.

«Возврата к кровавой мясорубке не будет. Те, кто это предлагает, ждут лишь одного: контрактов на убийство, которые доходили до двух миллиардов рублей в год по стране», — подчеркнул вице-председатель комитета по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды.

На такую сумму можно строить по сто приютов в год, считает депутат.

«Закон „Об ответственном обращении с животными“ прикрыл эту коррупционную кормушку. Многим не нравится. Понимаю. Но это навсегда. Придется идти цивилизационным путем, строить приюты, перестать воровать и убивать бездомных собак лопатами», — добавил он и подчеркнул, что в отношении нарушителей закона будут заводиться и расследоваться уголовные дела.

Ранее коллега депутата Георгий Арапов на заседании Общественной палаты Якутска заявил, что федеральный закон об ответственном обращении с животными требует больших уточнений.

В Якутске также прошли депутатские слушания о поправках к закону об ответственном обращении с животными. Депутаты Ил Тумэна предлагают внести в федеральный закон две поправки: о возможности гуманного умерщвления животных с применением предназначенных для этого специальных ветеринарных препаратов и об исключении из закона пункта о необходимости возврата собак в прежнюю среду обитания.

«Мы включили в заявку на внесение изменений в федеральный закон предложения городского округа „город Якутск“. Заявка будет рассмотрена 15 января. Поправки, которые рассмотрят в государственном собрании Ил Тумэн, можем внести в нормы КоАП РФ до 17 февраля», — заявила депутат Государственной думы РФ Галина Данчикова.

CYnxtOmj7bp

Фото, видео: instagram.com/burmatoff

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-263
Сообщите нам
Лучший комментарий
Domik_88 Шш
Вы видели его инстаграм? Вообще ржака. Делает своей собаке пироги, собака сидит за столом, подарки к новому году итд)))

Считаю что у человека который спит собакой глаз намылен, и он не может быть объективен в принятии законов. Дай зоошизе волю, он уравняет собаку в правах с человеком.
Комментарии 285
  • обыватель777 13.01.2022, 09:03
    Вытер ноги об Якутию опять и ее безвольного дархана, который может только балаболить про мост и вгонять в долги Якутию.
  • Domik_88 Шш 13.01.2022, 09:03
    Вы видели его инстаграм? Вообще ржака. Делает своей собаке пироги, собака сидит за столом, подарки к новому году итд)))

    Считаю что у человека который спит собакой глаз намылен, и он не может быть объективен в принятии законов. Дай зоошизе волю, он уравняет собаку в правах с человеком.
  • 1Flor Ludmila 13.01.2022, 09:05
    А почему он занимается охраной собак ,а не экологией и защитой окружающей среды? А почему тогда комитет называется по охране окружающей среды , а не собак ?
  • olga_wp 13.01.2022, 09:06
    Ну понятно же что так и будет себя вести, это как признать свою вину, что из-за этого закона гибнут люди и он такой некомпетентный депутатишко. Главное он больше не председатель комитета, надо продавливать внесение поправок.
  • dancer 13.01.2022, 09:07
    ему ничего не будет, у него папа друг коекого.
  • Baslinka 13.01.2022, 09:08
    А почему он решает будет возврат к умерщвлению или нет?

    Мэрия, республика! Подавайте в суд как противоречащему Конституции РФ!!! Обычно так и отменяют требования в законе/нпа, которые поправками не меняют!
  • netzwerk 13.01.2022, 09:08
    Многим не нравится. Понимаю. Но это навсегда.

    Бурматов, ничего не бывает НАВСЕГДА. Пора бы это знать, в свои то 40 лет. И ваш закон тоже не исключение. Его пересмотрят. И не раз. Даже думаю, что отменят, и будет всё же нормальный собачий закон.
    Если не при этой власти, так при другой точно
  • Джейсон_Байер Джейсон Байер 13.01.2022, 09:09
    Он уже который год аппелирует этой якобы "мясорубкой". Что, кстати, не установлено и не доказано, а просто передано ему со слов эмоционирующих местных зоошиз вроде Сычевой и всё. Лишь бы не менять закон, лишь бы было как раньше, чтоб деньги текли рекой в эту дыру в законодательстве.
  • Север50 13.01.2022, 09:10
    У ил тумэн и Данчиковой поправки в закон правильные, только надо убедить ГосДуму принять их !
  • dastie Дмитрий Васильев 13.01.2022, 09:10
    Тогда пусть приезжают и поживут тута, отправят своих детей в наши школы, где по дороге любая собака может попросту сожрать. Или если наши не умеют, пусть сам приедет и решит проблему собак, любой может сидеть в Москве и просто говорить. У них там в Московии нет таких гуляющих стай собак, поэтому они никогда не поймут этого. Он в открытую поносит наших чиновников, обвиняет в коррупции, а наши проглотят? Будет ли какой-нибудь ответ? Авксентьевой надо его с собой привезти, пусть сам решает если наши все распилили и не могут решить. Депутаты хреновы только могут что и языком чесать, пока эти собаки тут людей жрут.
  • 7274 Кумыс Испакетов 13.01.2022, 09:10
    Не понимаю, почему люди с психическими отклонениями придумывают правила и законы для нормального большинства людей? Зоо шизофреников же не так много относительно разумной части населения.
  • Ламербол Алексей Стуков 13.01.2022, 09:10
    Бурматов = Панин, дорвавшийся до власти, запереть бы его в вольер с голодными собаками на сутки
  • hanguk Лиговский 13.01.2022, 09:13
    Он дальше МКАД-а не видит что происходит.
  • Наянка 13.01.2022, 09:13
    Он депутат и делает свою работу. Теперь вопрос к нашим депутатам: Вы то почему не работаете? у вас одинаковые с ним права! Отрабатывайте уже свою зарплату!!!
  • Kunnuk 13.01.2022, 09:14
    Почему он один решает? Потому что он член Единой России, а в Госдуме их большинство, вот и проходят законы любого их члена, члена ЕР.
    Голосовать надо было правильно, чтоб в Госдуме не господствовала одна партия, нужно равновесное присутствие нескольких партий, чтоб принимались адекватные человеческие законы.
    А сейчас так и продолжатся приниматься античеловеческие законы.
  • Kunnuk 13.01.2022, 09:15
    Законы принимаются При молчаливом согласии гражданского общества.
  • Надя2015 13.01.2022, 09:16
    Значит по закону Бурматова будут гибнуть и страдать миллионы людей от травм и болезней , пострадавших от нападений собак.

    Закон античеловечный . Сколько миллиардов потребуется на лечение пострадавших от укусов людей стаями собак Бурматов не посчитал. Думаю, гораздо больше суммы.
  • А как один человек может так безапелляционно утверждать за всю госдуму? Он что, самодержец?
  • Анцифирус 13.01.2022, 09:17
    Ну правильно говорит же. В том , что стая собак разорвала человека виноват не он и не злата сычова, а тот , кто не исполнял закон и тот , кто не следил , за тем , как должен исполняться закон!
  • GRISVOLD 13.01.2022, 09:17
    Депутаты от РС(Я), Аммосов, Данчикова - мы за вас голосовали, делайте теперь свое дело! Теперь ваш выход, ради будущего якутского народа! Это учтут при следующих выборах!!
  • клотик 13.01.2022, 09:17
    бурматовы, вцепились в в бабло, хлеще чем псы съевшие женщину. Теперь, что то изменить в законе, очень сложно. Но все знают, что делают с бешенными собаками.
  • Тумат22 Иван 13.01.2022, 09:18
    Тумат22, Госдуму...
  • мммддд daaizh 13.01.2022, 09:19
    хозяева собак перестали понимать сущность жиаотных. Инстинкты животных воспринимают как разум, относятся как к ребенку. Это же ужас. Такое ощущение, что у них уровень интеллекта совпадает с уровнем домашних животных, тех же собак
  • Дьулуруйар 13.01.2022, 09:18
    Борьба с собаками в нашей стране похож на борьбу с крысами в Индокитае XIX веке.

    Поль Думер, губернатор колонии, решил сократить численность крыс. 

    Результатом стало увеличение их численности.
    Дело в том, что Думер за каждую убитую крысу назначил премию в 5 тогдашних сантимов.

    И в первую же неделю кампании, радостные старатели принесли ему 7985 крысиных трупов.

    Получив заслуженные сантимы, вьетнамцы смекнули, что чем больше крысиных трупов они принесут, тем больше они заработают
    и начали этих крыс разводить у себя дома.

    В последний день кампании Думеру пришлось оплатить 20112 крысиных трупов.
    После чего, бюджетные средства выделенные на эти цели – закончились.

    И когда на следующий день улыбающиеся Ханойцы принесли 24572 крысы их ожидал не большой куш, а большой кукиш.

    Теперь по прошествии ХХ века уже все знают, на что способны обидевшиеся вьетнамцы,
    но тогда они ограничились тем, что продолжили этих крыс разводить и выпускать на волю крупными партиями.

    В конце концов жандармерии пришлось совершить рейд по крысиным фермам.

    Владельцев выявленных питомников подвергли телесным наказаниям, но поголовие крыс от этого так и не уменьшилось.
  • Sinan 13.01.2022, 09:19
    Бурматов и Арапетян и другие депутаты о чём думают вообще,какого чёрта гуманная сторона мать вашу, это же дикие бродячие псы,звери! Многомиллионные с казны,с наших кровных налогов хотите этих тварей содержать,вы что с ума сошли или это очередная будет дыра в казне к вашим необъятным кошелькам!!! А к детям,людям больным раком ГУМАННОЕ отношение не надо да?! Ведь если простой народ всем миром не соберёт многомиллионные деньги,то они бедненькие умирают в страшных муках. Вы что,совсем с ума сошли!!! На худой конец приюты для бездомных людей построить не судьба да?!
    ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ И ГУМАННОСТЬ по отношению к людям нужно,а не псам златовским!!!
  • Gazeller 13.01.2022, 09:20
    Шариков...
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной ф 13.01.2022, 09:20
    Догхантеров никто не отменял.
  • bottal 13.01.2022, 09:20
    Лоббирует свой бизнес собачьего корма ))
  • Север50 13.01.2022, 09:21
    Дом_обновленных, скорее всего, он больной человек, если так считает!
  • GRISVOLD 13.01.2022, 09:21
    Он за всю думу не решает, есть определенный порядок голосования, он такой же депутат как и остальные, нажимает кнопки, думаю примут поправки
  • Георгий7777 Георгий 13.01.2022, 09:22
    Domik_88, Калигула своего коня почетным сенатором сделал. Все мы знаем, как он кончил
  • Sinan 13.01.2022, 09:24
    Анцифирус, разум свой включи! Исполнением было отлавливать и потом выпускать типа в среду обитания. Вы этого хотите?!
  • Куклаколдуна_2021 Кукла Колдуна 13.01.2022, 09:23
    Он брат Панина?
  • 9жизней 13.01.2022, 09:24
    Он натравливает и разжигает ненависть в отношении Якутии
  • Egorchik2006 Rockstar 13.01.2022, 09:24
    Дайте мне 200млн и собак не будет по всей России. А они два миллиарда собирают ещё и ежегодно хотят
  • GRISVOLD, но самомнение выдает не совсем психически здорового человека.
  • Соолид Егорьев сымыыт 13.01.2022, 09:25
    Чё, держали живодёры?, начинать и наказывать надо тех кто выкидывает собак на улицу
  • Kicker42 13.01.2022, 09:26
    Башкой подумай, осенью животные появляются потому, что плодиться за лето паразиты города. Это даже не бездомные собаки и дикие паразиты, приплод от таких же паразитов и в малой доле от бездомных собак.
  • Георгий7777 Георгий 13.01.2022, 09:27
    В таких городах, как Москва и Санкт-Петербург, суды увидели противоречия в ФЗ им. Бурматова. Там он просто не работает. А мы пыхтим, хотим показаться цивилизованными, подвергая опасности своих детей, жен и родителей.
  • Молчаливый 13.01.2022, 09:28
    Показывает насколько некоторые (или все?) депутаты Госдумы оторваны от реальности.
    И это при том что эта самая реальность в столице страны и реальность в столице Якутии - две большие разницы
  • Тумат22 Иван 13.01.2022, 09:28
    GRISVOLD, "ради якутского народа", вы не правы, "Ради народа России", и так вирус. ..
  • ... убивать бездомных собак лопатами. Это он про нас дикарей из Якутска))) на всю Россию прославились средневековой жестокостью.
  • Sinan 13.01.2022, 09:29
    Kunnuk, что правда,то правда к сожалению. Народ,проснитесь, на улицу выйти надо,а то вообще ничего хорошего не предпримут не только по собачьим,но и другим наказам народа к этим казнокрадам,пока едроссы со своим царьком со свитой у руля
  • уазл 13.01.2022, 09:29
    У меня инсты нет, подскажите , у человека есть семья, жена, дети, или там только собаки.
    У некоторых людей без семьи, но с собаками ,у них мышление бывает другое.
  • Sinan 13.01.2022, 09:30
    Вихри враждебные веют над нами
    Тёмные силы нас злобно гнетут...!
  • Allekk 13.01.2022, 09:30
    Бесхребетный глава Республики будет улыбаться бурматову, чем сделает какие либо действия против этого Закона,
  • Soleco 13.01.2022, 09:32
    Я в Москве не живу, там есть бродячие собаки? А сколько там приютов или типа того?
  • kytuk 13.01.2022, 09:32
    нужно в отставку бурматова!
  • Тумат22 Иван 13.01.2022, 09:33
    Молчаливый, , а кто хочет бороться (депутаты) против собак, вы, да вы (народ ), матом их посылаете, где логика.
  • GRISVOLD 13.01.2022, 09:33
    Тумат22, якутяне голосовали за своих депутатов, а не за Бурматова.
  • Молчаливый 13.01.2022, 09:33
    Я раньше писал идею по "почти" легальному снижению численности диких псов.
    Дикие агрессивные собаки Никогда не попадутся под отлов. Они хитрые, они хищники. Где видано чтобы хищник сам полез в клетку? Потому и отлов неэффективен. Под отлов попадают только безвольные, слабые и более-менее "дружелюбные" собаки.
    С хищниками надо поступать иначе.
    А решение этой задачи очень простое - много алкоголя конфискуют и он подлежит уничтожению.
    В то же время в морозы бездомные бомжи очень мёрзнут и болеют. Поэтому надо распустить слух среди бездомных - одна дикая собака - один пузырь спиртного для сугреву.
    У бомжей огнестрельного оружия нет, так что это будет безопасно для окружающих.
    Таким образом решается сразу три "проблемы": уничтожение конфиската, поддержание в тонусе бездомных, снижение численности диких псов.
    У меня всё.
  • Молчаливый 13.01.2022, 09:35
    Тумат22, не уловил сути, слишком много знаков препинания и скобок. Поясните пожалуйста
  • Enigma_ 13.01.2022, 09:35
    Всем регионам нужно координироваться и обращаться непосредственно самому Путину, а не к этой "женщине".
  • fkp96 13.01.2022, 09:36
    Виноваты те, кто бросает своих собак на улицу
  • vlad7viktor владислав 13.01.2022, 09:38
    Че за бред пишет Бурматов никакой мясорубки не было в приемнике тогда собак умертвили в связи с чумкой тогда и правильно это не лечится, а насчет гуманного умерщтвления агрессивных собак надо и нельзя возвращать на прежнее место обитания агрессивных собак!!!!!!!Поправки необходимо вносить и он не решает, там коллегиально все решается!!!!!!!!А насчет приютов тоже вранье сейчас больше тратиться на собак было 2 миллиона в Якутске до принятия Бурматовского закона, а сейчас 42 миллиона в Якутске только!!!!!!!!!Так что меры нужны!!!!!!!!!!!!
  • Maximych Максим Максимов 13.01.2022, 09:39
    Ну что живодёры, желчью не поперхнулась))) угомоните своих демонов, проблемы есть по серьезднее!!!!
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной ф 13.01.2022, 09:39
    Так куски колбаски с «начинкой» решат вопрос про агрессивных бездомных собак.
  • grebba Grebba 13.01.2022, 09:41
    был бы зоозащитником, не думал бы о контрактах, не знал бы даже такого...
    содержать собак за бюджетные деньги - пусть сам кормит из своего кармана, нужно усыплять и в крематории сжигать, не удивлюсь еще и будут прах своей собаки хранить))))
  • ЮТЕК Юрий 13.01.2022, 09:41
    Долой Бурматова, долой ЕДРО!
  • nikkkkk 13.01.2022, 09:42
    отправляйте всех собак к нему, акция поймай собаку и отправь в Москву
  • Levzimoy2021 Игорь 13.01.2022, 09:44
    Бурматов молодец! Полностью его поддерживаю! А наш бывший чудо мэр деньги успешно освоила и сбежала, а щас вообще этот фз местные власти игнорят
  • ЮТЕК Юрий 13.01.2022, 09:45
    Вы видели его страницу в инстаграме? В комментах там призывают убивать узкоглазых якутян!!!
  • хандыы Сидот Симонов 13.01.2022, 09:46
    Одного зоошизика-едросовца Бурматова не может осилить народ,даа ужж ...а ведь народ это высшая власть
  • Этот человек реально думает что если на утилизацию собак тратили по 2 миллиарда, то если строить для них сотни приютов с пожизненным содержание собак, на это будут тратить и распиливать меньше? Был бы он каким то беспартийным зеленым добившимся всего сам, я бы даже восхитился его рвением помогать животным. А так, это просто обычный кремлевский блогер которого пиарили боты, и который сидит на своем посте лишь по связям с кремлевскими молодежными движениями. Тупо строит свой пиар на сердобольных зоозащитниках, придумывая всякие страшилки. Объяснил бы для начала, откуда на имя его матери записан коттедж за 150 лямов и квартира за 60 лямов...
  • Stepych123 13.01.2022, 09:48
    предлагаю всем жаловаться на аккаунт инстаграм.
    И мы добьемся блокировки аккаунта. Хотя бы так уберем его из сети
    Выбираем:
    Пожаловаться на пользователя
    Пожаловаться на аккаунт
    Публикация контента, которому не место в инстаграм
    Травля и преследование
    Другой человек
    Отправить жалобу
  • 963W 13.01.2022, 09:47
    Enigma_, что за дурацкая надежда на "доброго царя" который не ведает что творят "злые бояре", а народ страдает и царю челом бьёт. Все прекрасно знает путин о ситуации с собаками в регионах. Но он гораздо хуже чем этот шизоид бурматов. Плевать путин хотел с высокой кремлевской башни на то собаки грызут и терроризируют людей в якутске. Отменит он свой же собственный закон, ага щазз, размечтались.
  • уазл 13.01.2022, 09:48
    Надо проверить этот закон на предмет откуда его корни. Не удивлюсь, что его придумали на западе, а потом через своих зелёных и наших зоо, пролоббировали в думе.
    Этот закон отвлекает огромные средства из бюджета страны. Этот закон, через социальные сети российских зоо, создаёт ненормальную ситуацию среди людей, разделяя общество на за и против.
    То и другое, это выгодно западу. И настораживает, откуда у российских зоо, столько денег на все из хотелки. Иноагенты?
  • Соолид Егорьев сымыыт 13.01.2022, 09:49
    ЮТЕК, :D
  • 963W 13.01.2022, 09:50
    Я же говорил что путинщина даже не допустит эти поправки до рассмотрения, не то что их обсуждать или тем более принимать. Она этими якутскими поправками подтерётся.
  • Мимо_проходил_ 13.01.2022, 09:51
    Мне не понятно вот что, о проблемах и изьянах собачего закона на примере Якутии, подняла вопрос первоначально госдуме Сардана Авксентьева, а наш Ил Дархан зная, что этим вопросом уже озабочена Авксентьева, даже ранее выступала в госдуме по этой проблеме, даёт указания проработать другому депутату в госдуме Данчиковой, которая и сном и духом этим не занималась. Вопрос, до коли ваши разногласия будут влиять на жизни людей в решении этого вопроса? Получается 5 депутатов в госдуме от Якутии есть, но единства в решении важных проблем нету. Даже после этого ужасного инцидента в иподроме.
  • 25людмила Людмила 13.01.2022, 09:51
    Выражаем недоверие таким слугам народа...
  • fyfcnfc 13.01.2022, 09:52
    Почему его не привлекают за разжигание межнациональной розни? Он на Якутии хайпится вместе с Златой, как когда-то на фоне подожженого им же дерева
  • Berd 13.01.2022, 09:54
    100 приютов на всю россию, это капля в море. Даже для всей якутии не хватит 100 приютов, т.к. требования закона обязательны для каждой деревни, потому в каждой деревне должен быть свой приют. И это только построить, а содержать еще больше денег нужно!
    Вот так и перевирают цифры. На содержание приютов зоошизы получат намного больше этих денег, но про это он не расскажет
  • Ray_2007 Fox 13.01.2022, 09:55
    "со временем втянутся, а не то уголовки пойдут", логика как у девочки, строить миллионные приюты или избавляться за счет выхода сроков содержания, ересь несет, сравнил развитый запад и дальний восток
  • Байбал88
    Байбал
    13.01.2022, 09:57
    1Flor, это кажись очень очень близкий Володина он его поставил сначала курирующим образованием но там проблема возникла с диссертацией обвинили в плагиате а потом Володин поставил курировать экологию и пошло поехала.Странные они вместе с Володиным
  • zipoa 13.01.2022, 09:57
    bottal, правильно подметил. Строить вольеры за счет бюджета а дальше кормить этих собак у государства денег нет, начнут сокращать соц статьи малоимущих, многодетных для прикупа корма для собак который он лоббирует.
  • КатяФил 13.01.2022, 09:56
    Soleco, москве с приютами также как везде, куча проблем, зато с правилами содержания очень строго (приняты законы на местном уровне)- все строго на поводках и намордниках, выгул только на собачьих площадках, благо их полно в каждом дворе устроено, ни о каком "самовыгуле" не может быть и речи. куда они деваются, хз.
  • 1Flor, говорят у него свой завод по производству собачьего корма
  • NINJA 13.01.2022, 10:01
    В отставку басурманина!
  • Da19 13.01.2022, 10:03
    X_Singular, а если домашняя на поводке съест?
  • MSS 13.01.2022, 10:03
    Чтобы остановить как то численность крупных собак, нужна полная стерилизация включая тех у кого есть хозяева, кроме заводчиков. Иначе бездомных собак
    будет также увеличиваться.

    То есть всех обязывать ставить на учет таких собак.

    Чтобы сократить текущую численность согласно текущему законодательству - можно только за счет разве НЕ намеренного (случайного) заражения какой то болезнью приносящее страдание, что дает возможность для эвтаназии собаки. (но это что то из ряда фантастики)

    Или же поправка в законе, что финансирование для собак должно быть за счет федералов, и всех крупных собак на пожизненное содержание в приемнике. Вдруг кому то будут нужны цепные собаки для охраны дома - то могут арендовать в этом приемнике.


    С течением времени популяция будет сокращаться и ловить уже будет некого.
  • Belka_Sandy Белка Сэнди 13.01.2022, 10:04
    Ерофей‒Разбойник, да, да, тоже такое слышала
  • Elfiiskaya 13.01.2022, 10:04
    да продолжится кровавая мясорубка из наших детей и бабушек, мам. Как вы не понимаете он тупо бабло рубит на этих питомниках, псевдо добрая душа...зачем нам ил тумен раз защитить права своих граждан не могут.
  • HetQR Вова 13.01.2022, 10:06
    Ни айс ни наши депутаты ничего не могут поделать против этого закона. Они даже не могут исполнить его требования. Что нам простым гражданам этой поганой страны остаётся делать? Нам остаётся только защищать свою и близких нам людей жизнь всеми доступными способами хоть и противозакоными. Будем вооружаться.
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной ф 13.01.2022, 10:07
    Da19, значит надо следить за своей собакой, чтобы ничего с улицы не ела.
  • Lanckaster Флавий 13.01.2022, 10:08
    Вот и все,занавес,федеральный чиновник,мягко сказал что жизнь собаки ценее жизнь аборигена...
  • Enigma_ 13.01.2022, 10:08
    963W, гуманное отношение к животным это западные и проамериканские ценности, мы пока к этому только идем. "Царю" эти европейские и американские ценности чужды))
  • Nikial 13.01.2022, 10:10
    По-моему Господин Арапов приехал за красивыми словами защищать закон Бурматова.Завуалированно так.Констатирует,что высшей ценностью является жизнь человека,его здоровье.Можно подумать,что депутаты так не считали,когда принимали этот закон или когда Путин его подписывал. Это все красивые слова,прописные истины.Но закон то этот дурацкий принят!Между тем Арапов после лирического так сказать отступления по расположению собравшейся публики к себе,стал излагать свои мысли таким образом,что становится более менее ясно,что существенных поправок,внесенных общественностью Якутска никто в их комитете,где он является заместителем председателя,всерьез рассматривать не будет.он заявил об этом достаточно четко и ясно-будут рассматриваться только те поправки,которые не будут входить в противоречие с этим законом.Одно непонятно,какие предложения будут считаться противоречащими этому закону,а какие нет.Надо полагать регулировка численности бродячих стай путем гуманной эвтаназии будет отметаться напрочь.Ну и зачем спрашивается надо было лететь в такую даль?Чтобы сообщить нам глупым,что высшей ценностью является жизнь человека,так что вы тут держитесь!?))А что,нью-васюкинцы же вроде повелись!))
  • Бурхалдьы 13.01.2022, 10:11
    1Flor, он же протплкивает интересы зелёного гринписа. Бум был же,штурмовали нефтяные вышки и танкера в морях. Теперь этого нет. Теперь переключились на собак. Дело то не в строительстве,а в содержании. Посадить за стол собаку. Потом будут требовать тёплые будки с унитазом в ппбж, арабские коврики и.т.п, А это потребует больших финансовых расходов. Тогда как быть? А если отпускать на волю будет нельзя.холод голод,а еда ходит рядом ребёнок, женщины?
  • TAS 13.01.2022, 10:13
    Зоозащитники больше ценят собак чем детей, вот случай с Златой Сычевой, она брала под опеку ребенка, которого чуть не убила его собака. Потом ребенка обратно вернула.
    "В интервью проекту «Гордость России» в январе этого года Злата так об этом рассказывала: «Дог по кличке Алеша попал к нам в состоянии крайнего истощения, мы объявляли на него сбор средств, долго лечили, в него было вложено много ресурсов как материальных, так и моральных.
    Но случилось, что он покусал моего сына. Причем произошло это не единожды, а с разницей в несколько дней. Если в первый раз он сломал ребенку ключицу, то во второй раз травма была еще более серьезная — открытый перелом."
  • БМП-2 Александр 13.01.2022, 10:14
    Север50, А Данчикова когда принимали закон как голосовала? Явно за.
  • Раныч Николай 13.01.2022, 10:15
    Раньше бы этого бурматова и сычеву как минимум из города бы изгнали! А у нас эти нелюди людей учат как жить!
  • Север50 13.01.2022, 10:16
    Domik_88, верно сказали, есть отклонения в особом отношении к собачкам, много версий на этот счёт может быть у жителей России
  • Надя2015 13.01.2022, 10:17
    Закон Бурматова средневековый. В средние века жизнь человека не ценилась. Бурматов приюты для собак оценивает дороже, чем жизнь и здоровье цивилизованного человека по всей России.
  • Yakok Жорж 13.01.2022, 10:19
    Sinan, исполнением было выявлять агрессивных и никогда их не выпускать.
    А так нужно собак прировнять к домашнему скоту. За умерщвление коровок ни кто не переживает
  • уазл 13.01.2022, 10:23
    Самое интересное, БурмаА сам понимает, что закон нерабочий, но ему остаётся дольше его лоббировать, так сказать успеть нахапать побольше до того как его снимут. А его снимут и он это знает и хочет наесться по конец.
    На собак он плевать хотел и на весь сумасшедший ЗОО России.
  • ermak2016 13.01.2022, 10:23
    Stepych123, отправила на инстаграм Бурматова жалобу, спасибо! Ребята, подавайте жалобу на инстаграм Бурматова. Может хоть заблокируют
    предлагаю всем жаловаться на аккаунт инстаграм.
    Добьемся блокировки аккаунта Бурматова! Хотя бы так уберем его из сети
    Выбираем:
    - "Пожаловаться на пользователя"
    - "Пожаловаться на аккаунт"
    - "Публикация контента, которому не место в инстаграм"
    - "Травля и преследование"
    - "Другой человек", ну или я, если вас оскорбляет его высказывания, как жителя Якутии
    - "Отправить жалобу"
  • Север50 13.01.2022, 10:25
    БМП-2, это было в 2018 г, интересная судьба этого закона как его принимали ,было ли обсуждения , один человек не мог протащить, в Госдуме есть правовой комитет, пусть проверят и этого парня чьи интересы пролоббировал.
  • БМП-2 Александр 13.01.2022, 10:27
    Север50, ну в 18-м году то Данчикова депом то была.
  • Da19 13.01.2022, 10:29
    X_Singular, за детьми тоже надо следить, но всегда они все делают, как мы хотим. Понятно, что следим, но есть же инстинкты.
  • Баарды Н 13.01.2022, 10:29
    Вот и всё, что и требовалось доказать. Не будет жестких мер по регулированию численности бродячих собак. Депусраты Гордуры и 2-х больных людей(#ill-two-man), всякие Авксентьевы зря пыжатся и обещают все изменить.
    Надо эту проблему решать самим или сделать то же самое, как добились отстрела волков на Севере. А ведь там было также, не давали жесткими методами регулировать численность волков (отстрел, яды, капканы).
  • HetQR Вова 13.01.2022, 10:30
    Короче возвращаемся во времена крепостных, когда борзых меняли на детей крестьян.
  • Nikial 13.01.2022, 10:31
    А вы читали,что пишет эта оголтелая нацизоошиза про якутский народ?Не гнушаются даже оскорблением памяти мученически погибшей женщины,обзывая ее разными грязными словами,а якутский народ считают подлежащим уничтожению.И самое интересное в том,что нигде нет информации,что хоть кого то из них привлекли к ответственности,хотя их имена,данные открыто гуляют в соцсетях.Не думают ли власти,что они раскачивают лодку,особенно в свете казахстанских событий.А ведь с огнем играют!
  • waranger41 Nick 13.01.2022, 10:31
    уазл, кстати, да. Что-то подозрительно, что у них денег немеряно.
  • спартак10 спартак 13.01.2022, 10:33
    Слова Александра иногда веют на мысль,может он правду видел.
  • waranger41 Nick 13.01.2022, 10:36
    Байбал88, более чем...
  • Север50 13.01.2022, 10:38
    БМП-2, мы же видели, как они голосуют, наши двое что-то там пытались сказать а проголосовали за! Там решает партия как будут голосовать, надо спросить у неё как шло обсуждение закона, если вообще его кто-то рассматривал по существу
  • Тумат22 Иван 13.01.2022, 10:42
    @GRISVOLD, что у вас патология....или с бодуна начали песню хорошую. Наступающим...
  • Плохиш 13.01.2022, 10:43
    Его Инстаграм - это чистая 282 УК РФ.
  • Ууфил Уфимцева 13.01.2022, 10:43
    Бурматова на ссылку куда нибудь на северный остров со всеми любимыми собаками и Златой и ей подобными
  • 730207 13.01.2022, 10:44
    Кадырова на него не хватает
  • Путинист 13.01.2022, 10:44
    Напоминаю, что у президента Путина есть собака, так что молчите в тряпочку, якутяне, а то хуже будет
  • Dovolnaya1 13.01.2022, 10:49
    А выпускать собак в -50 на улицу очень гуманно. Пусть дохнут от голода и холода. Собаки естественно будут сбиваться в стаи, дичать и нападать на людей.
  • Yakutsk77 13.01.2022, 10:51
    Пусть этот человек отправляет пироги каждый день в Якутск бездомным собакам !!! Или пусть забирает всех оручих мадам со златой в свой дворец !!!!! Пусть из всех приютит !!!!!
  • Lary14 Сергей 13.01.2022, 10:53
    Бурматов говорит не должно быть собак на улице и они должны быть в приютах, так требования же закона выпускать собак после проведенных мероприятий на место отлова. Как так то?, Создайте специализированное учреждение, выдайте учреждению зу 30 гектар в километрах 50 от города чтобы построить приют огородить и вывозить туда всех бродячих без возвратно.
  • flatron05 Prok 13.01.2022, 10:53
    Да покопайтесь в его жизни, всяко компромата выше крыши, явно маньяк же, где делатели хайпов, сенсаций?))
  • vizza Vissarion Gotovtsev 13.01.2022, 10:55
    За деньги люди готовы на все.
  • gaja2014 13.01.2022, 10:56
    На диких уток, лосей в год 2 раза даётся разрешение на охоту, они не создают угроз человеку.
    Собак поймать и отселить далеко в тайгу, пусть выживают. Город и село не естественная среда обитания животных...
  • Ваныч Андрей 13.01.2022, 10:56
    Если меня покусает бродячая собака ей ничего ,а я если убью собаку меня под суд
    Бормотову наплевать что человека растерзали
  • Gobli 13.01.2022, 10:57
    Похож на Палпатина
  • lange 13.01.2022, 10:57
    Domik_88, да но только у него язык подвешан, а наши астлопы которые в думе сидят не могут даух слов связать по делу, могут только про систки высоких говорить, да и то очень медленно
  • Stepych123 13.01.2022, 10:59
    ermak2016, я несколько раз подал жалобу =)
  • AFON1985 afon 13.01.2022, 10:59
    почему не усыпляют бездомных собак? зачем они
  • Галюс2017 Галина Габышева 13.01.2022, 11:00
    А откуда берут многомиллиардные деньги на содержание собак, может депутат Бурматов ответит? Для людей денег всегда нет, а для собак не жалко миллиарды! Бурматов лоббирует ФЗ 498 потому, что у него бизнес по кормам собак говорят! Надо нашим журналистам с нашими депутатами выяснить это, тогда легче будет его вывести на чистую воду и продавить наши поправки по умерщвлению диких бродячих собак!
  • Ламербол Алексей Стуков 13.01.2022, 11:00
    Соолид, адрес хозяина у собаки спрашивать собрался
  • AFON1985 afon 13.01.2022, 11:02
    Dovolnaya1, забери всех к себе
  • НСБ 13.01.2022, 11:05
    Руки руки моют полная коррупция это РОССИЯ
  • Diligent 13.01.2022, 11:05
    Ну значит надо убивать собак и закрывать глаза на это. Жизнь и здоровье людей важнее, собаки могут распространять болезни, кусать людей и так далее. Думаю много денег как раз таки тратится на их содержание, а не на усыпление. Это между прочим наши с вами деньги граждане. Явно Бурматов лоббирует интересы бизнес питомников, там миллиарды рублей крутится по РФ.
  • PetrRomanov Petr 13.01.2022, 11:08
    У него одного авторитета больше чем у всех наших политиков вместе взятых. Даже если бы был спор между Айсом и Бурматовым, едросы поверили бы и послушали бы Бурматова, поэтому Айс с ним и не спорит никогда.
  • BBuS_ BBuS 13.01.2022, 11:09
    Жизни Людей Важны
  • milliard8 Colya 13.01.2022, 11:09
    Domik_88, в точку.
  • Галюс2017 Галина Габышева 13.01.2022, 11:10
    Elfiiskaya, не только на этих питомниках бабло рубит, говорят у него завод по изготовлению кормов для собак! Поэтому и печется, чтоб собаки вечно жили и его кормили! А что миллиарды денег идут на содержание собак , вместо того, чтоб люди жили цивилизованного, его не колышет! Главное, чтоб он жил кучеряво за счёт собак! Долой таких депутатов! Сперва надо добиться, чтоб людям жилось комфортно везде, а не только в Москве, а потом уже можно думать о собаках!
  • Stepych123 13.01.2022, 11:11
    ermak2016, репост по ватсап группам
  • milliard8 Colya 13.01.2022, 11:11
    milliard8, netzwerk, а есть в этом законе, коап, ук рф, строгое наказание за ненадлежащее содержание питомца? Это суть закона должна быть
  • milliard8 Colya 13.01.2022, 11:14
    Обычно так категорично говорят, те кто опасается, боится, что не осилит, сомневается
  • milliard8 Colya 13.01.2022, 11:14
    Галюс2017, вот оно че
  • Соолид Егорьев сымыыт 13.01.2022, 11:18
    Плохиш, норм инста у него, чё обижаться на правду , хоть может так заметите проблему в себе
  • Соолид Егорьев сымыыт 13.01.2022, 11:19
    Nikial, с каким огнем играют кто? Твои парики мамики так заняты многодетной семье да кредиты надо за айфон, крузак старый и тряпку Наташу выплачивать что сил нет даже огонь развести к вечеру
  • СвятославЖ Слава Жирков 13.01.2022, 11:23
    Анцифирус, Этот закон невозможно исполнить вся суть проблемы в этом.
  • Галюс2017 Галина Габышева 13.01.2022, 11:25
    Соолид, а вы не поняли, что этими наездами на наших чиновников он только прикрывается, чтоб народ стал на его сторону! На самом деле никаких миллиардов никто не давал на содержание собак, тем более напропалую врет который год, что тут собак лопатами убивают! Его бизнес жиждется на кормах для собак и чтоб вечно кормиться на этом, будет постоянно врать, а вы верьте ему!
  • СвятославЖ Слава Жирков 13.01.2022, 11:26
    Галюс2017, И кстати он резко разбогател как стал депутатом у него недвижимости на несколько миллионов долларов и это за пару лет сделал. К нему очень много вопросов плюс он имеет бизнес по продаже кормов для собак.
  • max.daniels 13.01.2022, 11:28
    Теперь у него еще домов появится, наживется на приютах.
  • max.daniels 13.01.2022, 11:30
    При этом не видит бревно у него в глазу - в Москве "убивают собачек" непонятно как обходя этот закон. Нашим чинушам надо научится у московских коллег как его обойти.
  • vasya_zzz 1 1 13.01.2022, 11:33
    Я не понимаю как он в Госдуму избрался, собаки же еще не голосуют.
    И вообще зоозащитники все какие-то неправильные. Они ведь в итоге за ограничение свободы животных (ликвидация права на саморазмножение, свободное передвижение и т.д.), сокращение их количества ("с любовью" удаляют репродуктивные органы, полностью лишают возможности адаптации меняющимся условиям жизни) и т.д. Слово зоозащитник к ним не применимо, называйте их как угодно, "любители живых игрушек", "любители кастрированных собак" и т.д.
  • YAN 13.01.2022, 11:33
    Бурматов пешка,
    Законы подписывает Путин, путин защитил бродячих собак в законе освв
  • ОбывательГорода Неважно 13.01.2022, 11:34
    Ясно одно, что раньше деньги получал один человек, который нанимал ловцов собак, а другой по тихому их убивал и утилизировал.
    Теперь надо будет расширять найм работников в приюте, ведь собак запретили убивать.
    То есть, деньги придётся направлять на покупку питания для собак.
    В общем, закон даёт возможность безработным найти работу до пенсии, а торговцам собачьего корма реализовывать свою продукцию.
    Опять же перевозка мешков с кормом нужна будет. Наверняка ещё ветеринар на постоянной основе по штату будет.
    Так что, этот депутат не такой уж плохой.
    Придётся Айсу и Григорьеву раскошелиться и поделиться деньгами с народом на "братьев наших младших", то есть, на собак.
    А с кошками что решили?
  • .kai. 13.01.2022, 11:39
    Согласен с Бурматовым, что наши поправки не примут :)
    Почему, потому что наши поправки как я вижу здесь предлагаются целиком на всю страну, а не учитывают регионы с особенностями как районов Крайнего Севера.
  • Надя2015 13.01.2022, 11:39
    vasya_zzz, странный закон. Все собакам удалил , кроме зубов. Хоть зубы собакам оставил по его зверскому закону. Ах, да. Корм же надо давать постоянно в приютах. Это 100 миллиардные затраты из бюджета России. Бесконечный поток собак в приютах отлов - содержание- возврат- отлов. Одну и ту же собаку можно возвращать в приют несколько раз.
  • Milkami М 13.01.2022, 11:52
    Пусть выделяют самолёт и отправляют собак в москву каждый месяц, они быстро найдут решение
  • sareal 13.01.2022, 11:55
    Злой зоозащитник - бурмалей!
  • attendez 13.01.2022, 11:56
    Все такие цивилизованные и добрые за счёт кого-то. Зоозащитники, если они такие добрые человечные, почему как собаки набрасываются, всю Россию натравливают против якутов, выставляя нас живодерами.
    В цивилизованном мире в первую очередь заботятся о людях, а потом уже, если деньги остаются об остальных. Откуда деньги у нашей нищей России, где на лечение больных детей собираем всем миром... а тут диким животным миллиардные суммы готово потратить наше нищее государство?
  • Гость12 13.01.2022, 12:01
    тихо и молча можно делать по своему, спокойно сократить количество собак. что бы никто не знал.
  • And_ 13.01.2022, 12:05
    Domik_88, Ну не знаю насколько он любитель собак и даже не скажу, точно ли его "родня" "завязана" на производстве собачьих кормов (хотя и не удивлюсь), но вот то, что с ним аффилировано несколько крупных т.н. "зоозащитных организаций" (где от "защиты животных" только слово в названии), "заработок" которых с начала принятия этого пресловутого закона вырос КРАТНО - читал очень много раз. ИМХО, судя по феноменальному умению г-на Бурматова "переобуваться на лету" любовь у него конечно, есть. Но не к собакам, а к самолюбованию, деньгам и власти.
    ЗЫ Очень напоминает одного известного персонажа из бессмертного фильма В.Бортко - и прическа такая же и жестикуляция.. Кумир прям, не иначе))
  • e_personne 13.01.2022, 12:05
    нужен госреестр владельцев собак, и каждый кто хочет взять собаку должен взять лицензию, пройти тест, заплатить налог и только потом приобретать, каждый должен понимать что собака это не прихоть, раз взяли , отвечаете головой и имуществом! а то тут, берут на лето, потом выкидывают, из за таких горе хозяев потом и получаются безнадзорные людоеды
  • Федя советский чел 13.01.2022, 12:06
    И ни слова сочувствия погибшим от любимых им бродячих собак из-за его зоошизного закона.
    А это сотни человек. Не собак.
    Верните гуманизм в отношении людей! Не собак.
  • Надя2015 13.01.2022, 12:07
    Об содержании приютов ничего не говорится в законе. Это оплата ЖКХ( свет, тепло, вода, канализация, уборка). Оплата труда персонала( зарплата, больничные, отпускные, пособия). Содержание собак за счёт средств налогоплательщиков. Закон экономически необоснованный и принесёт убыток бюджетам регионам . Приюты не приносят доходов. Об ошибках расчётов Бурматов никогда не признается .
  • Doongion 13.01.2022, 12:08
    То есть Габышев больной с манией величия, а вот это вот вполне здоров и может законы издавать?
  • DAND1 D 13.01.2022, 12:11
    Нам нужно больше золота!...
  • DAND1 D 13.01.2022, 12:16
    Конституция Рoссийской Фeдерации

    Статья 55

    2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
  • 963W 13.01.2022, 12:20
    Те у кого глаза еще не открылись - смотрите на этот поганый путинский режим. Посмотрите на его отношение к людям и к их проблемам. Бурматов - это типичный представитель режима - наглый, мерзкий, отвратительный, как и подавляющее большинство путинщины. Но он не самый плохой разумеется, среди путинских конечно есть и гораздо хуже, в т.ч. собственно и сам путин.
  • Макси97 13.01.2022, 12:21
    Бурматов как старушка у подъезда слухами говорит, неужели и правда деловой человек, даже депутат. Про "лопатами убивать" ему так понравилось говорить, смешно даже, пусть доказывает свои слова - кто, когда убил лопатой собак. Кажется, умственные способности как у ребенка. «Закон „Об ответственном обращении с животными“ прикрыл эту коррупционную кормушку" - откуда? Наоборот, новые возможности коррупции появились. Со всеми расходами (зарплатой работников, налогами, стерилизацией, ветеринарными услугами, питанием 180 р.в день и т.д.) содержание одной собаки обходится в 7-8 тысяч рублей в месяц. В год на десятки тысяч собак по республике миллиарды надо. После стерилизации за ними хороший уход нужен, говорят. Много собак выпустили обратно, значит, скорей всего их будут обратно отлавливать и опять "стерилизовать", за все отчитываться и получать деньги (бирку снимут, другую прикрепят, делов то), это готовая схема коррупции, круговорот собак в природе. А нельзя на него подать в суд за оскорбление нации (из него так и лезет же все это про азиатов, которых он за людей не считает)? В прошлой жизни был собакой, наверно, в будущей станет азиатом, скорей всего. Все равно за все рано или поздно ответит.
  • Hlebadze 13.01.2022, 12:24
    Domik_88, он вообще любые комментарии против удаляет, меня отправил в бан, когда написала, что его закон был принят без финансового обоснования. Так что писать ему что-то это как биться головой об стену, бесполезно. Человек вообще в глухом танке. Поправка - (недо)человек.
  • Detmar 13.01.2022, 12:26
    Человек богатый,но не от мира сего.Кто за то,чтобы применить к нему астральное каратэ?
  • Diligent 13.01.2022, 12:27
    Как бы, я сам не думал, о действующей власти в Республике и МО Якутска, только за отстаивание права на кардинальные меры (усыпление) бездомных домашними животных (собак), можно проголосовать еще раз за Евгения Григорьева. ИМХО. Поддерживаю в этом деле!
  • Викторианец Григорьев Виктор 13.01.2022, 12:30
    Кровавая мясорубка у нас на улицах городов началась , только там люди гибнут после нападения собак. Вдобавок собаки друг друга едят. Депутата не волнует жизнь и здоровье людей , странно это.
  • D63 13.01.2022, 12:30
    Человек в другом мире живет. Как такой человек в Думе сидит. Можно же ему импичмент объявить.
  • KaSS157 т и 13.01.2022, 12:30
    надо убивать собак как опасных животных, пока не убили многих людей
  • SU33 13.01.2022, 12:31
    Буьматов - зампред комитета охраны окружающих собак.
  • nJg 13.01.2022, 12:43
    Цитата Льва Николаевича Толстого:

    "Общество, которое плохо относится к животным всегда будет нищим и преступным."
  • Снежкина 13.01.2022, 12:47
    X_Singular, да, втихую травить, самим надо действовать
  • БолотнаяТопь 13.01.2022, 12:47
    1Flor, А почему он занимается охраной собак ,а не экологией и защитой окружающей среды? А почему тогда комитет называется по охране окружающей среды , а не собак ?

    не только животными, но и людям помогает, кто в плохих условиях живёт. они обращаются к нему. вот Вы не в курсе, а туда же
  • respublika2010 13.01.2022, 12:48
    а давайте всех отловленных собак ему отправим?
  • БолотнаяТопь 13.01.2022, 12:49
    Снежкина, да, втихую травить, самим надо действовать

    вот из за таких Ваших слов, Он и не идёт нам уступки. везде глаза и уши, всё узнается
  • 89841052931A
    Денис
    13.01.2022, 12:50
    Собак отлавливать и в Москву , пусть поживут с ними....
  • БолотнаяТопь 13.01.2022, 12:54
    e_personne, нужен госреестр владельцев собак, и каждый кто хочет взять собаку должен взять лицензию, пройти тест, заплатить налог и только потом приобретать, каждый должен понимать что собака это не прихоть, раз взяли , отвечаете головой и имуществом! а то тут, берут на лето, потом выкидывают, из за таких горе хозяев потом и получаются безнадзорные людоеды




    да верно написали. как во многих странах. а то у нас всё распоясано. ниже топом волка на случку держат, для чего спрашивается? лесного Зверя в тюрьме держат
  • БолотнаяТопь 13.01.2022, 12:57
    respublika2010, давайте всех отловленных собак ему отправим


    итак отправляются КАЖДЫЙ день собаки,
    много не берут на рейсы 4-5 собак. и не за Ваш счёт и не за счёт ППЖ,
  • Снежкина 13.01.2022, 12:58
    ermak2016, отправила и заблокировала его
  • WW_GorGeouS_WW SolnzeVSerdze 13.01.2022, 12:59
    Какая ещё мясорубка?! Он что нибудь про профессора СВФУ, которой уже нет среди нас! Он вообще соболезнует семье, помог чем-то?? Только хайп и смешки да издёвки опять(((
  • real_ykt dinosaurus 13.01.2022, 13:03
    Бурматов с Паниным не друзья? Тот тоже собак любит
  • БолотнаяТопь 13.01.2022, 13:03
    Lary14, Создайте специализированное учреждение, выдайте учреждению зу 30 гектар в километрах 50 от города чтобы построить приют огородить и вывозить туда всех бродячих без возвратно.


    ну, видимо, не хотят или не могут. а надо бы
  • amazar16 13.01.2022, 13:07
    По ходу, собачий бунт не за горами. Государству надо разобраться с этим депутатом. Из-за таких депутатов могу быть проблемы у государства. Лично меня устраивает порядок в государстве а такие товарищи как Бурматов наоборот провоцируют беспорядки. Нам нужны ЖИВЫЕ люди, наши ЛЮДИ, а не озверевшее зверье, которых пытаются приравнять в правах с человеком.
  • КатяФил 13.01.2022, 13:07
    ermak2016, также на группу в ВК антидогхантеры. там ужас что в комментариях пишут про якутян, призывы к экстремизму сплошные.
  • AVE РСФСР
    13.01.2022, 13:08
    значить надо уволить его. За вредоносные решения.
  • КатяФил 13.01.2022, 13:11
    БолотнаяТопь, так вот про регистрацию и ответственность ничего нет в законе, ни в поправках! а потому что тогда бродячие собаки кончатся, а как тогда пилить бюддетные деньги?! они об этом даже не заикаются. не заинтересованы.
  • КатяФил 13.01.2022, 13:13
    Nikial, наверное, пооа самим писать заявления в полицию на такие комментарии
  • qwer2019 Ggggggg 13.01.2022, 13:15
    Согласен на 2000% ! Мэр, Президент РС(Я) обязаны соблюдать закон!
    Эту тему закрыть надо раз и навсегда, решайте другие проблемы лучше.
  • Argus57 Markus 13.01.2022, 13:16
    Сначала урматов пусть ответит сколько миллиардов по контракту на поставку корма для собак получают его родственники и группировка кормящаяся с этого!!!
    Запятнавший себя гибелью женщины депутат едророссовец Бурматов ставит НАРОДу УЛЬТИМАТУМ!!!
    НЕ НАДО ПУГАТЬ НАРОД!!! Сидя в сытой, откормленной, холеной прекрасной дали, укрывшись в Госдуме за штыками вооруженных церберов.
    Киргизия, Казахстан показывают что это миф!
    Если Госдума решит, что собаки для неё важнее, чем НАРОД, и содержание собак будет за счет НАРОДА, то нам с этой Госдумой не по пути, МЫ ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ!!!
    Издавна собачий вопрос был уделом районного масштаба, депутаты сельсоветов решали "кому жить, а кому умирать молодым..." в собачьем вопросе.
    Нашелся одержимый, буйный малый Бурматов, вынесший собачий вопрос на федеральный уровень, и абсолютно некомпетентный новый состав Госдумы, ослепленный нежданным богатством, и ветераны-депутаты в пылу борьбы за денежные потоки, приняли не вникнув собачий закон.
    Закон надо изменить, в пользу НАРОДА!!!
    Или довести до абсурда!!!
    Почему закон не запрещает массовый забой телят, поросят, жеребят, ягнят, бройлерных цыплят и прочую живность, отдавших свою молодую жизнь на ненасытную утробу людей???
    Ведь они жизнь не познали, вволю не побегали, не наигрались в зеленых лугах, под ярким летним солнцем и были убиты В КРОВАВОЙ МЯСОРУБКЕ!!! А потроха и кости отданы на изготовление собачьего корма!!!
    Почему только собаки??? Что за двойные морали??? Почему собаки должны в сытости, в неге жить до старости, а другая живность - умерщвлена на еду???
    Бурматов почему другую живность не защищаешь, или заинтересован только в производстве корма для СОБАК!!!
    Госдума должна избавиться от Бурматова, полномочия в ФЗ передать муниципалитетам, пусть они решают собачий вопрос!!!
  • БолотнаяТопь 13.01.2022, 13:16
    Sinan, Народ,проснитесь, на улицу выйти надо,а то вообще ничего хорошего не предпримут



    ну тогда вообще Московия конкретно против нас будет!!! мне жаль свою Родину Якутию. Столько оскорблений и гадостей в этом топе от народа. а ведь наверняка читается всё
  • БолотнаяТопь 13.01.2022, 13:17
    КатяФил, а вот нужны были бы такие регистрации.
  • qwer2019 Ggggggg 13.01.2022, 13:18
    По поводу уголовных дел тоже согласен на 2000%. Где уголовные дела, кого привлекли или за нарушение закона не привлекают ? (коррупция, бардак, безответственность - поэтому в Якутии Бардак!
  • qwer2019 Ggggggg 13.01.2022, 13:22
    Правильно! Никакого саботажа и игнора. Закон есть Закон, шаг направо, шаг налево расстрел на месте! Иначе бардак в Якутии не прекратиться!
  • КатяФил 13.01.2022, 13:23
    nJg, лев николаич, говопят, сам то был еще тот ....
  • Nordline 13.01.2022, 13:24
    обыватель777, Он не безволный, до таких вершин безволные люди не доходят. Логика очень проста, он делает все как скажет Москва, Москва не трогает его семейный не очень закооный бизнес.
  • Allekk 13.01.2022, 13:24
    Травить, стрелять иного выхода нет, весной все на улицы,
  • sakhara_ Евген 13.01.2022, 13:34
    Непонятно почему такой акцент на Якутию! По всей России такая дичь происходит, попахивает национализмом. И скажите честно сколько собак мы убили? одну застрелили в порыве гнева после страшного случая из за бездействия властей, парочку собаки сами сгрызли и?
  • БолотнаяТопь 13.01.2022, 13:36
    TAS, Зоозащитники больше ценят собак чем детей, вот случай с Златой Сычевой, она брала под опеку ребенка, которого чуть не убила его собака. Потом ребенка обратно вернула.


    да яваше то какое дело? не суйте нос в чужую семью! это некрасиво.
    Злата-Волонтёр, который помогает искалеченнему, сбитому, избитому, подброшенному, кинутому, больному и тд животному!!. она не работник ППЖ, ППЖ ей денег не даёт, зарплату Она там не получает. Что Вы оскорбляете Человека?
    в яктру конечно сидят из других регионов и читают здесь, всё что Вы пишите, потом всё разносится и доносится до места назначения. И нас потом хаят все кому не лень
  • фиви 13.01.2022, 13:42
    ermak2016, +1
  • Изморозь 13.01.2022, 13:45
    я хоть и не впадаю в крайность в этом вопросе, не зоошизик, но и геноцид хвостатых не поддерживаю, однако он несет абсолютную чушь - в какой вселенной содержание в приюте дешевле перманентной утилизации одним уколом? начинать надо с законодательного воспитания населения - запрет на содержание частными лицами бойцовых пород, запрет на содержание в квартирах крупных собак, всех остальных чипировать и по паспорту животного пусть платят налоги, на которые будут содержать бездомных и утилизировать однозначно агрессивных - собака без хозяина дикий и опасный зверь, а зверю в городе не место
  • Седой_парень 13.01.2022, 13:45
    Закрыл типо "коррупционную кормушку" на 2 млрд в год организовав другую кормушку почти на 4 млрд в год...
  • sakhaintek 13.01.2022, 13:48
    Можно ли доверить разработку "собачего закона" инстаграммному собаководу ? Это же явный конфликт интересов. Бурматову его личная собачка намного ценнее чем безопасность и жизнь людей.
  • БолотнаяТопь 13.01.2022, 13:52
    дед_Мазай, почему какойто один психопат собачник может диктовать свои условия всем



    Дед, зачем так пишите, чё зря злить, чтобы нас Якутян изза Ваших слов терпеть ещё больше не могли.
    Вовсе не Он диктует, явно не Он.
  • dastie Дмитрий Васильев 13.01.2022, 13:55
    Кровавая мясорубка XD Он походу думает что для отстрела выходят с ружьями 12-го калибра с экспансивными пулями.
  • Godsi Евгений 13.01.2022, 14:12
    Войдешь в историю как один из клоунов, так же как какой-нибудь Нерон, сжигавший собственных граждан, будет имя нарицательное, Бурматовщина
  • Corvair 13.01.2022, 14:15
    Вот как раз таки "кровавая мясорубка" ("кровавый шредер") и нужен одичавшим собакам.
  • CheNSY 13.01.2022, 14:23
    А откуда эти псы на улицах-то появляются? Сами сначала их выкидывают, потом чему-то удивляются.
  • layma 13.01.2022, 14:27
    дед_Мазай, он не диктует. Наши власти законов не исполняют:большие штрафы тем, кто выкидывает собак, не стерилизует и т. д. Регистрация владельцев собак должна быть. Ничего этого нет же
  • Yktianin 13.01.2022, 14:30
    У некоторых личностей тоже нет перспектив, в плане развития новых извилин в головном мозге.
  • Драйзер 13.01.2022, 14:31
    Надежды на скорое решение "собачьего вопроса" в Якутске нет. Пока депутаты бесконечно все обсуждают, в пригородных лесах волки и лисы, возможно, уже добыли всех, кого смогли. Летние пожары порядком подсократили их кормовую базу. Так что лесные зверюшки будут вынуждены искать пищу все ближе к городу.
    Поэтому, с большой долей вероятности скоро может начаться эпидемия бешенства.
    Если в стае собак появится одна, зараженная вирусом бешенства, то через месяц-два взбесится уже вся стая. И вот уже по улицам города будут носиться десятки, если не сотни, смертельно опасных животных.
    Готова ли администрация Якутска к такому негативному сценарию событий? Это же может случиться сразу, как потеплеет, в течение ближайших 2-3 месяцев. Хотелось бы, чтобы низовые подразделения, т. е. непосредственные исполнители были готовы во всеоружии реагировать на возможные экстраординарные ситуации.
  • Ытыкмааны Джина 13.01.2022, 14:35
    Едросы принимают антинародные законы. Нарочно. Потому что народ их не любит. Вообще то, они проиграли выборы, но каким-то образом победили
    Вот теперь мстят. Сами депутаты на машинах ездят. Им то ничё не угрожает. Небось смеются, за животики держатся.
  • мэн268 13.01.2022, 14:38
    Baslinka, на крайняк, самим можно скинуться на адвоката и подать в суд!
  • Kiispero Kiispero 13.01.2022, 14:40
    Собачий закон от депутата Бурматова, который веет антигуманизмом,значит имеет коррупционную тень, замысел если не имеет возможности внести предложенных поправок в ФЗ.
    . Только в коррупционном, ситуативном контексте, ракурсе можно перелоббировать ,этот собачий закон, чтоб внести поправки согласно с поправками региональных парламентов,указывая все жертвы, расходы, ущерб от ранее принятого собачьего закона.
    .  Если все парламенты регионов всей России не имеют право голоса в Госдуме, то возможно самороспуск депутатов ГД!
    Антикоррупционная экспертиза законов должна быть применительна всем законам!
    А где  комфортные приюты для  бедных бездомных по всей России, которые не могут позволить себе крыши над головой, не то что  запеканки для собаки Бурматова, который издевательски, неэтично перед народом демонстрирует в соцсетях этот антигуманист депутат ?
    А где прибавки к пенсиям для нищих пенсионеров ?
    Проблем социальных миллион, а Россия топчется только на уровне собак.
  • Михаил_Местников михаил местников 13.01.2022, 14:43
    Человек неадекваен. Вообще, адекватна ли Госдума?

    Где живет это Бурматов? Адрес в Москве напишите. Скинемся и оправим к нему наших собак, привяжем к дому и посмотрим на его действия)
  • Журналблондинки Ирина 13.01.2022, 14:45
    Звери здесь живут,а не люди,пишут одни мужики,у вас людей убивают чаще,и такого резонанса нет,вам бы только убивать,любая живность ,если забежит ,тут убьют,затравят.
  • Ваныч Андрей 13.01.2022, 15:02
    А приюты содержать надо ,кормить животных,вет.помощь зарплата работникам коммунальные и тд вот где распил будет этот с фальшивый диссертацией лоббирует чьи то интересы
  • mor.alex 13.01.2022, 15:02
    Депутаты ГД не имеют права заниматься предпринимательской деятельностью, приносящей доход.прокуратуре надо бы проверить его
  • Argus57 Markus 13.01.2022, 15:08
    ДБ - как никогда Лавров прав.

    1.В Госдуме и Совете Федераций назначить ответственных по собачьему праву, по контролю соблюдением собачьего закона на местах.
    2.Заложить в бюджет РФ затраты на собачий вопрос в размере 5% от ВВП.
    3.Федеральное Агентство по собачьему вопросу создать.
    4.Министерство РФ по собачьему вопросу, подчиненное ФА.
    5.Назначить отдельное судопроизводство по собачьему вопросу.
    6.Создать полицейские силы для соблюдения собачьего закона и охраны ППЖ от преступных посягательств, создать силы быстрого реагирования для подавления собачьих бунтов.
    7.По всей России назначить собачьих омбудсменов.
    и прочее...

    Вот какие дурные волны вызывает один буйнопомешанный депутат Госдумы Бурматов.

    То что говорит Арапов, подозрительно молодой депутат (кто и как его избрал в Госдуму), как ни странно вполне разумные не будут приняты так как его шеф Бурматов сказал:
    "По поводу поправок к федеральному закону об ответственном обращении с животными приходит очень много обращений. Но такие поправки не имеют перспектив, заявил на своей странице в инстаграме депутат Госдумы РФ Владимир Бурматов."

    Вот, съели!!!

    Бурматов УПЕРСЯ, это конец Единой России, конец собачьему режиму.
  • Mariet 13.01.2022, 15:12
    Штрафы по 100 тысяч за выброс собак на улицу. За разведение собак. Оставление без присмотра. Самовыгул. Регистрация и чипирование всех собак. Налоги. Проверка работы ппбж. Каждая бирка пронумерована, чтобы знать кто вакцинировал собаку и выпускал ее. Если чья собака укусит человека-огромный штраф. Постройка приюта. Добиваться отмены этого закона. Собрать заявки со всех городов РФ.
  • cheburen 13.01.2022, 15:21
    Domik_88, если он так так обращается с собакой - то он крайне не грамотен в вопросах собаководства
  • Надя2015 13.01.2022, 15:39
    Mariet, правильно. С такими штрафами побояться отпускать собак на выгул без присмотра. Уменьшится количество бездомных собак. И отпадёт надобность в приютах для собак. Приюты зачем? Всех собак из приютов возвратят на улицу. Два миллиарда потратят впустую.
  • .kai. 13.01.2022, 15:41
    БолотнаяТопь, пусть хамят, зато вопрос решим а вы что предлагаете ?
  • Саас2022 13.01.2022, 15:41
    Собака равно табуретка, табуреткой тоже можно убить человека
  • БолотнаяТопь 13.01.2022, 15:43
    .kai., уже и сама не знаю, что хочу.
    меня тут так давили комментаторы.
  • Сильвестор 13.01.2022, 15:45
    https://ykt.ru/windywin, а не мамбеты к стати даже в теплых краях Краснодаре и везде умерщвляют собак и никто об этом не кричит. Прежде чем кричать, приведите хоть один регион , где так не делают или увезите их в теплые места тут людям и детям самим выжить как то. Наверняка отписываются с других регионов лишь бы насолить мамбетам. Так этот Бурматов то сам не нормальный , Жириновский его вовсе назвал придурком и выгнал из студии. Бурматова надо в Тикси привезти где сейчас минус 50 и постоянно пурга аж до 34 м/с , люди не могут до туалета дойти только канатом, к дому не могут заметает метель. Так вот пускай там поживет хоть 3 года, содержит 20 собак сам, а то красавец у него только одна или две собачки и хвастается, денег много их кормить, Москве тепло минус там 5-7 гралусов нааерно, еще дача большая нааерно, прислуга машина служебная водитель. А деньги к стати сьели по видимому его люди зоозащитники в Якуьске, которые взяли вроде ППЖ , в 2021 году выделили 42 млн рб для ППЖ. Не так?
  • Сильвестор 13.01.2022, 15:51
    Маменькин сыночек этот Бурматов , в Госдума примет все равно поправки, надо воспитывать детей счастливыми, а не собак воспитывать. Интересно сколько детей воспитывают эти зоощащитники например Сычева? Или они воспытывают только собак, тогда им грошь цена.
  • Mariet 13.01.2022, 15:54
    Надя2015, в приютах будут содержать агрессивных собак, которых очень много и которых нельзя выпускать в город для безопасности людей. Пока закон не отменен, никаких нововведений нет, штрафы маленькие, ничего не изменится. Даже если ввести большие штрафы и пр., изменения будут не скоро. Поэтому пока нужен приют. Пусть тратят деньги, пока этот закон не отменен. Содержат этих агрессивных собак. Это лучше, чем выпускать их
  • Надя2015 13.01.2022, 16:03
    Mariet, сказали что агрессивность у собаки нельзя определить. Зоозащитники считают , что все собаки добрые , это люди злые. И выпустят из приюта по закону и добрых и злых. Злые собаки загрызут добрых в стаи. Собаки организуют стаи для выживания и пропитания в чуждой среде- улице.
  • уазл 13.01.2022, 16:03
    Надо к Заякину обратиться, пусть по землячески проверит диссертацию БурмаТЫ. Если есть плагиат, это будет характеризовать кто он есть такой.
    Заякин, помАги землякам.
  • 56viv91 13.01.2022, 16:07
    netzwerk
    Сегодня, 09:08
    Многим не нравится. Понимаю. Но это навсегда.

    Бурматов, ничего не бывает НАВСЕГДА. Пора бы это знать, в свои то 40 лет. И ваш закон тоже не исключение. Его пересмотрят. И не раз. Даже думаю, что отменят, и будет всё же нормальный собачий закон.
    Если не при этой власти, так при другой точно


    Это точно. Ведь и пенсионную реформу провели а народ даже и не думал что такое возможно и даже в конституцию внесли изменения и советские законы многие отменили. Все можно изменить если кто
    захочет
  • Cheid 13.01.2022, 16:26
    Можете минусить, но а в чем он не прав?
    Власти только прикрываются этим законом, хотя по факту они и до и после не занимались проблемой собак.
    Кинолог на джокере прав -- даже тех денег, которые выделяются сейчас -- их бы хватило с лихвой
    А сейчас кто будет проверять: есть ли на месте яички у маркированной собаки или нет? Да никто
  • nJg 13.01.2022, 16:55
    Иммануил Кант: "Мы можем судить о сердце человека по его отношению к животным".
  • HukoJIa 13.01.2022, 17:26
    Domik_88, вы это на полном серьёзе про это инсту? Если так то это это явно диагноз
  • nJg 13.01.2022, 17:50
    Мэрилин Монро: "Собаки никогда не кусали меня. Только люди.“
  • Bagur 13.01.2022, 18:24
    У Бурматова похоже крыша протекает, лечить надо его.
  • kariboo 13.01.2022, 18:27
    Статья 42 Конституции РФ провозглашает: «Каждый имеет право на благоприятную окружаюшую среду...

    пойду запишусь в догхантеры
  • ОБендер 13.01.2022, 18:33
    Закон Бурматова можно обойти
    Клыки удалять у собак и все
    Если стерилизовать можно то и клыки удалять тоже
  • Босоножка 13.01.2022, 18:36
    1Flor, потому что его родня занимается производством кормов для собак, где то в комментариях было..
  • kariboo 13.01.2022, 18:52
    ОБендер, отличная идея, шлифовать зубы болгаркой, тогда можно их отпускать обратно в город, даже тех с Агату). Закон не будет нарушен.
  • NEROBOT Неробот 13.01.2022, 18:57
    Бурматов не один виноват наверно, виновата его партия в целом.
  • шептун_смерти2 13.01.2022, 19:02
    Stepych123, а ведь дело написал. +1 к карме.
  • шептун_смерти2 13.01.2022, 19:04
    а вообще почему вы ноете люди. сами же выбирали ведь. кто кричал путин лучший, крым наш. аа?
  • Destik2021 Destik 13.01.2022, 19:07
    Молчаливый, как определите труп злой или доброй собаки притащил бомж
    ?
  • БМП-2 Александр 13.01.2022, 19:11
    Север50, А зачем нужна вообще нужна эта партия которая принимает или дурацкие, или нарочито антинародные законы?
  • Молчаливый 13.01.2022, 19:17
    Destik2021, а это уже неважно
  • zz79 Алексей 13.01.2022, 19:45
    он говорит о дожитии невостребованных (без хозяина) собак в приюте. А наши выпускают этих собак.....
  • oda2015 13.01.2022, 20:19
    dastie, Правильно! Пора его привести в Якутск и попросить погулять по Якутску. Дать задание депутатам привести Бурманова в Якутск! Это не что предложение, а требование и наказ к нашим депутатам в Госдуме .
  • oda2015 13.01.2022, 20:20
    ОБендер, Тоже правильное мнение. Это схоже с тем, как отбирать у преступника его оружие (нож, ружье, пистолет и т.п.)
  • Даганча 13.01.2022, 20:25
    Вы не понимаете. Чем больше шума, возни вокруг этой темы, тем лучше этому Бурматову. Он этим как бы и "питается", "заряжается". Надо молчать ни одной публикации, ни одного коммента, ни одного упоминания и т.д. Со временем он и исчезнет.
  • ПДмитрий74
    Дмитрий
    13.01.2022, 20:45
    Неприятный тип я бы такому руку непожал
  • ОбывательГорода Неважно 13.01.2022, 20:51
    Сколько денег даёт АЛРОСА якутам? Может стоит попросить еще? На пожизненное содержание бродячих собак. Другого варианта нет. Кто даст денег? Зоозащитники? Так они сами присосались к бюджету. Теперь и палкой не выгнать их оттуда.
  • Батиста Батиста Батиста 13.01.2022, 20:59
    А мне кажется, эти приюты, постройку которых по всей стране так изо всех сил продавливает Бурматов, будут ещё той кормушкой)), ветеринарное сопровождение с поставкой лекарств, корма, вы думаете допустят туда какой нибудь ИП «лапы и хвост» ? Конечно же нет, будут снабжать их корпорации, сети, всякая крупная фарма, концы которой пропадут где-то у кое-кого )). И не хочет кое кто постоянный источник бродячих собак в виде людей купировать законами, налогами, штрафами, а то ведь некого будет содержать в приютах)).
  • qwepoi 13.01.2022, 21:04
    Им выгодно чтобы собаки были питомнике и покупали у них корм.
  • Галюс2017 Галина Габышева 13.01.2022, 21:38
    Даганча, а проблему с собаками куда уснёшь?
  • Галюс2017 Галина Габышева 13.01.2022, 21:39
    Даганча, куда сунете проблему с собаками, если молчать?
  • v193 13.01.2022, 21:49
    Один жест руки говорит о многом!!!
  • Argus57 Markus 13.01.2022, 21:59
    Госдума опрофанилась по полной!!!
    В её ряды затесался мелкий мошенник Бурматов, диссертация которого имеет признаки фальсификации научного исследования.
    Депутат Госдумы РФ от «Единой России» Владимир Бурматов после скандала с диссертацией отказался от должности первого замглавы комитета по образованию.
    После этого Бурматов пожелал перейти в комитет по делам общественных объединений и религиозных организаций, но получив по сопатке окопавшихся на этой ниве старожилов, обосновал свою религию по защите собак.
    Он пошел по пути Рона Хаббарда - основателя саентологии, и основал секту защитников собак.
    Это ему удалось при попустительстве бездарного нового состава Госдумы и под крыше ЕР.
    Все, что мы видим, это становление НОВОЙ РЕЛИГИИ - СОБАЧЬЕГО РЕЖИМа!
    Люди должны до конца уяснить суть лозунга: "ДЕНЕГ НЕТ, но вы держитесь..."
    Все для комфортного содержания, проживания и счастливой старости СОБАК!!!
  • Argus57 Markus 13.01.2022, 22:00
    Депутаты из фракции «Справедливая Россия» Илья Пономарев и Дмитрий Гудков и коммунист Владимир Бессонов отправили в Генеральную прокуратуру запрос о проверке информации на наличие плагиата в кандидатской диссертации члена «Единой России» Владимира Бурматова.

    В документе, который Пономарев опубликовал у себя в блоге, говорится, что в конце ноября в СМИ были обнародованы результаты исследования дфмн Николая Горькавого, согласно которым большая часть диссертации Бурматова представляет собой копию чужих статей и диссертаций. До избрания депутатом Госдумы Бурматов заведовал кафедрой политологии и социальных коммуникаций Российского экономического университета имени Плеханова. Без наличия ученой степени он не имел права занимать эту должность и получать соответствующую зарплату. Это само по себе является незаконным обогащением, пишет Пономарев. По мнению профессора РЭШ Константина Сонина, наличие плагиата в диссертации является достаточным для лишения Бурматова звания кандидата наук.

    «На основании вышеизложенного прошу Вас, уважаемый Юрий Яковлевич [Чайка, генпрокурор], дать поручение проверить факты, изложенные в упомянутых публикациях на предмет наличия в действиях Бурматова состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ (мошенничество), и, в случае необходимости, принять предусмотренные законом меры прокурорского реагирования», - говорится в депутатском запросе.
  • Даганча 13.01.2022, 22:27
    Галюс2017, проблему наших собак надо нам самим на местах надо решать. Не афишируя на всю Россию. Просто решить и все.
  • Эруол 13.01.2022, 22:43
    Бурматов от собак и умрет наверно, законы древних нельзя нарушать
  • Sinan 13.01.2022, 23:03
    БолотнаяТопь, вы честно думаете,что они за нас были до этого?
  • Sinan 13.01.2022, 23:06
    Argus57, вы абсолютно правы!
  • wilson 13.01.2022, 23:37
    Бездомных животных на улицах быть не должно говорит , а как же его долбаный закон, что собаку после всех манипуляций отпускают обратно в среду обитания, то бишь на улицу?
    И куда они денутся с этой улицы?
    Вот и бегают стаями и жрут нас!
    Приезжай сюда Бурматов! Прогуляйся по городу пешком, порадуйся своему идиотскому закону!
  • БолотнаяТопь 13.01.2022, 23:43
    Sinan, вы честно думаете,что они за нас были до этого?



    наверно нет. но щас ещё сильнее не будут за нас
  • .kai. 14.01.2022, 00:11
    БолотнаяТопь, никогда не надо бояться о том, что о нас подумают иначе вытерут ноги о нас
  • Semenchik33 14.01.2022, 01:10
    Вскормить бы этого самого собакам
  • MikhailAlex Михаил Алексеев 14.01.2022, 01:16
    Пёс паршивый.
  • milliard8 Colya 14.01.2022, 01:24
    Наянка, в точку. Бурматов отрабптывает, а наши
  • milliard8 Colya 14.01.2022, 01:28
    Argus57, вот именно, надо такие депутатам на вооружение., а то не могуь кажись никак подготоаиться. Им Читпть комментарии, то бишь мнение народа, надо
  • milliard8 Colya 14.01.2022, 01:31
    nJg, у него чисто бизнес, корм для собак, вот и печется
  • milliard8 Colya 14.01.2022, 01:34
    @nJg, у него чисто бизнес, корм для собак, вот и печетсяАнцифирус, ну ты даешь, чо такие глупые оикуда беретесь. Тебе наверно мэром надо стать чтобы знать все ьрудности профессии, ичпвтать на себе, с квчей ошибок зкб
  • рязаева 14.01.2022, 03:30
    Правильно сказал Бурматов.
    Очередной распил хотят чиновники. Миллиарды пилить.
  • рязаева 14.01.2022, 03:34
    sud_idet, правильно пишите
  • рязаева 14.01.2022, 03:39
    Всё живое боится мучений, всё живое боится смерти; познай самого себя не только в человеке, но во всяком живом существе, не убивай и не причиняй страдания и смерти. Всё живое хочет того же, чего и ты; пойми же самого себя во всяком живом существе.
    Будда Шакьямуни
  • Vovchyk126 Вальдемар 14.01.2022, 04:12
    @Baslinka, Вы из Якутска? Напомните, давно ли у вас государственным языком перестал быть английский, а?
  • Роман. 14.01.2022, 04:40
    Бурматов прав на счет воровства и не эффективности 100%
    наши чиновники перестали заниматься выловом собак еще в 2017 году. За 3 года до закона Бурматова. Приюты построить куда дешевле чем распиливать по 40 млн в год. Никифоров зампред отчитался что вылавливают в Якутске по 2 тыс собак в год. Откуда тогда наша мэрия тратит по 40 млн на вылов и убийство отчитываясь за 7 тыс собак? Вот график из контрактов.
    Стоимость приюта при этом обошлась в 7 млн. Могли бы по 2 приюта в год строить.
    https://dnevniki.ykt.ru/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD./1175711#comment-8492236
  • moonsta 14.01.2022, 05:29
    Baslinka, Ты вообще сам понимаешь, что написал?
  • Kikimora13 Элеонора 14.01.2022, 06:18
    Конечно а то только пилят у нас бюджет никогда не насытятся все мало.за собаку сколько они берут за умертвления собаку ? Много!!! Печально осознавать что много живодеров живет сдесь!даже муж с другого города говорит что слесь дикие люди живут
  • спартак10 спартак 14.01.2022, 07:21
    Пока 1000 не сьядят народ скажет хватит,будеть сидеть.
  • notulinka 14.01.2022, 09:09
    Кто его поставил на эту должность? Кто его покрывает? Его закон не работает? Он даже не подумал посчитать цифры сколько обходится на севере держать питомник для бродячих животных и платить людям за эту работу.
    Может просто какого нибудь охранника бы посадили как обычно на его место. Охранник бывший бы на этом посту и то бы быстрее решил эту проблему
  • notulinka 14.01.2022, 09:12
    Роман., по 2 приюта в год. А кто будет работать в этих новых приютах. Люди же кормят этих бродячих животных. И на покатушки по этим самым приютам тоже на бензин все тратится и чьё то время. Всем плати
  • сергей1984якутск сергей 14.01.2022, 09:19
    Надо подавать в суд на Бурматова и его зоошизу.
  • ВедаЯ 14.01.2022, 14:11
    Да, мальчик в детстве очень любил собак. Вырос. Ещё и имеет возможность реализации своих идиалистически утопических идей. Он ездит на машине, его семья тоже, семьи его знакомых тоже, а народ живёт в реальности. Господи спаси Россию от слабой власти.
  • ВедаЯ 14.01.2022, 14:14
    Понять не могу зачем городить огород, когда можно просто отловить и усыпить по невостребованности. Все таки, я склоняюсь к тому, что это просто бизнес и увод бюджета.
  • MOOGWAI K216 14.01.2022, 15:28
    Этот Бурматов просто напросто не дружит со здравым смыслом.
  • женженич 14.01.2022, 16:34
    в Якутию ему лучше не приезжать ему тут ТОЧНО не рады.
  • Роман. 14.01.2022, 18:58
    notulinka, именно поэтому 2, остальные деньги на содержание, потому что построить на 40 млн можно минимум 8 приютов. А сейчас эти деньги тратятся в никуда
  • Показать скрытые комментарии. Возможно, спам. (7)
  • sud_idet S 13.01.2022, 17:56
    Я так понимаю, отписываются тут те, кто местные. Что ж, так вот большинству местных и хочется адресовать комментарий: вы звери! в вас здравомыслия, доброты, гуманности нет и судя по той картине с бездомными собаками и криминальным сводкам- никогда и не было! Женщину жалко! Соболезнования родным! Но какие ж вы узколобые, если считаете, что виной этой трагедии являются бродяжьи собаки, а не люди!! которые годами их выкидывают, отпускают на самовыгул, плодят бесконтрольно ради наживы! выкидывают как вещь! шпыняют! издеваются просто так!!! for fun! причем за последние 10-15 лет случаи жестокого обращения ДЕТЕЙ с животными в разы увеличилось! ВЫ КОГО ВОСПИТЫВАЕТЕ? вы начните с себя! Сотни видео какой кошмар происходит у вас в городе с отловом животных! Просто какой-то ад! и этот ад устраиваете ВЫ - ЛЮДИ! Люди ли? садисты однозначно! озлобленные зверьки, которые почуяв власть над миром слабых будут чинить расправу без разбора над всеми-повинными и нет!
    не бывает поголовно всех агрессивных бродяжьих собак! кто считает так, тот на самом деле к миру животных и собакам не имеет никакого отношения- диванный эксперт! Люди провоцируют сами многие ситуации
    в основной массе собаки трусливы и человека остерегаются!
    а не с ваших ли чиновников начать проверки? Вы-люди- якуты молодцы? тогда откуда у вас столько бездомных собак, численность которых растет с каждым годом? противно читать...нелюди!

    Согласно статистике, половина преступлений вашей республики приходится на г. Якутск (это многое объясняет...)
    только за 10 мес.2021 года было совершено 76 убийств, а также 58 преступлений, связанных с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью, повлекших по неосторожности смерть потерпевших. Что говорит о том, что почти каждый 3й день в году в вашем городе отмечен убийством человека- человеком! почему ж до сих пор ваш город не умерщвлен гуманно?
    Еще раз призываю - начните с себя! нет страшнее зверя, чем человек!
  • sneg139 Анна 14.01.2022, 10:53
    dastie, ТУТА))))) Перестаньте выбрасывать собак на улице, научитесь их выгуливать на поводках и стерилизуйте своих животных. А то прям к вам их всех Москвичи свозят.
  • sneg139 Анна 14.01.2022, 10:55
    notulinka, Найдутся желающие, так что
  • sneg139 Анна 14.01.2022, 11:00
    обыватель777, Вы, жители сами об себя вытираете. Все виноваты кроме вас. Удобная позиция. И не диких ловите а добродушных, конечно, так удобнее. За теми надо по лесам бегать, а тут, вышел, руку протянул, она и пошла. Охотники!!! Правдорубы!!!
  • sneg139 Анна 14.01.2022, 11:09
    wilson, Точно, животные сами на улицу попадают, не с вашего благословления и не вашими руками. Какие люди, такой и город. Или опять Москва и все виноваты!? В цивилизованных городах приюты строятся и животных отдают под договор и отчет ежемесячный. А вы заводите, поигрались и выкинули.
  • sneg139 Анна 14.01.2022, 11:11
    qwepoi, мозгом думай, хотя....))) он что единственный поставщик кормов?
  • sneg139 Анна 14.01.2022, 11:50
    Stepych123, так может вы все тут комментаторы встретитесь и пойдете в администрацию и зададите вопрос: "Куда ушли деньги ВАШИ уплаченные ВАМИ? Почему не построен приют? почему не ведется контроль за владельцами собак?" Хотя да, на это у вас не хватит ..... цивилизация это не про вас
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь