Коллега Бурматова Георгий Арапов: федеральный закон об ответственном обращении с животными требует больших уточнений

Коллега Бурматова Георгий Арапов: федеральный закон об ответственном обращении с животными требует больших уточнений

12 января в Якутске общественность в очередной раз обсудила «собачий вопрос» на заседании Общественной палаты города. В нем приняли участие депутаты Госдумы Сардана Авксентьева и Георгий Арапов, мэр Якутска Евгений Григорьев, общественники, ученые, представители СМИ.

Георгий Арапов также является заместителем председателя думского комитета по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды. Вице-председатель комитета — Владимир Бурматов, доработавший и продвинувший законопроект «Об ответственном обращении с животными», который лежал без движения семь лет.

Справка: Георгий Арапов — самый молодой депутат Государственной думы (родился 11 сентября 1999 года), избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого политической партией «Новые люди».

Предлагаем вашему вниманию основные тезисы выступления депутата Арапова.

«Закон (об ответственном обращении с животными — прим. ред.) на данный момент является лишь рамочным и задает лишь общие положения, которые требуют больших уточнений. Он не работает не только в Якутии. У нас есть заявления от многих регионов. Многие общественники рассказывают о ситуациях, происходящих в их городах. Если закон не работает массово, его надо корректировать на федеральном уровне», — заявил Арапов.

По мнению Арапова, для работы закона не хватает единой системы финансирования.

«Если закон принят на федеральном уровне, очень странно перекладывать его обеспечение на региональный и муниципальный уровни, понимая, какого объема затраты необходимы. Для понимания цифр: иногда только проект для строительства приюта стоит 20-30 миллионов. Мы не можем опираться исключительно на региональные или муниципальные средства. Важна федеральная поддержка», — добавил он.

Депутат предложил создать программу для улучшения методов работы с безнадзорными животными в рамках национального проекта «Экология» — например, строительство муниципальных приютов единого образца с учетом региональных особенностей и контроль за ними федеральных органов власти. Также он порекомендовал найти ответственного человека, который будет отвечать за расходы федеральных средств.

video preview

Видео: выступление Георгия Арапова на заседании Общественной палаты Якутска

Кроме того, Арапов указал на положения в законе, которые необходимо уточнить.

«Необходимо уточнить те понятия, которые есть в действующем законодательстве, определить критерии зон обитания животных. Возвращать животное к школе и детскому саду, где оно было отловлено, — звучит просто абсурдно. А действующий закон обязывает это делать. Также очень странно возвращать стаю целиком в таком же составе в то же место, где она была отловлена. Это принципиально нарушает все нормы безопасности, которые нужно учесть», — отметил он.

Георгий Арапов также подчеркнул, что необходимо определить критерии, по которым будут определяться особи с немотивированной агрессией. Сегодня критериев, каких животных считать агрессивными, каких оставлять в приюте, а каких выпускать, нет.

«Все эти вопросы на данный момент законом никак не освещаются. И решение вопроса, несмотря на его объем, является срочным, потому что мы видим, как в регионах гибнут люди. Это недопустимо, высшей ценностью является жизнь человека», — заявил молодой депутат.

Между тем он добавил, что важно сохранять гуманность в условиях рассмотрения этого закона и провести работу, которая позволит решить проблему.

«Это возможно только в связке региональных депутатов, муниципальных органов власти, депутатов Госдумы — разработать качественные улучшения и дополнения этого закона, которые фундаментально повлияют на вопрос с безнадзорными животными. Мы этим и будем заниматься, надеюсь, вместе с вами со всеми», — подытожил он.

Ранее в Якутске также прошли депутатские слушания о поправках к закону об ответственном обращении с животными. Депутаты Ил Тумэна предлагают внести в федеральный закон две поправки: о возможности гуманного умерщвления животных с применением предназначенных для этого специальных ветеринарных препаратов и об исключении из закона пункта о необходимости возврата собак в прежнюю среду обитания.

«Мы включили в заявку на внесение изменений в федеральный закон предложения городского округа „город Якутск“. Заявка будет рассмотрена 15 января. Поправки, которые рассмотрят в государственном собрании Ил Тумэн, можем внести в нормы КоАП РФ до 17 февраля», — заявила депутат Государственной думы РФ Галина Данчикова.

Фото: newpeople.ru

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
82
Сообщите нам
Лучший комментарий
Tante
Бурматова в тюрьму! Отобрать депутатский значок и гнать поганой метлой!
Комментарии 130
  • Tante 12.01.2022, 21:06
    Бурматова в тюрьму! Отобрать депутатский значок и гнать поганой метлой!
  • Decider 12.01.2022, 21:06
    Пока Госдума РФ рассмотрит, наступит уже 2024 год. А что после 2024 - неизвестно.
  • Yakutsk77 12.01.2022, 21:07
    Пусть злата забирает всех этих собак в свой дом и выпускает на самовыгул , посмотрим как потом они запоют
  • Yakutsk77 12.01.2022, 21:08
    Yakutsk77, не выпускает *
  • Gazeller 12.01.2022, 21:08
    Нифига себе в 23 года в госдуме.
  • ГеррГенерал 12.01.2022, 21:14
    1999 года рождения? да это же выпускник вуза максимум, вчерашний студент.... молоко на губах не высохло еще
  • akademik_usla Айаал Никифоров 12.01.2022, 21:14
    кытаатын кытаатын, дьону аймаан
  • Загон Загон 12.01.2022, 21:15
    С каким багажом ума они в думу подают в свои 23 года.
  • Gazeller 12.01.2022, 21:19
    Если пекарь выпустит сырой хлеб, мясник продаст гнилое мясо, фермер прокисшее молоко, вою сколько будет, вплоть до уголовного дела. А если госдума утверждает античеловеческий собачий закон, виновато население, во главе с региональными чиновниками. Я хоть и "ярый хэйтер" местной власти, в данном случае за наших чиновников, у которых повязаны руки этим "собачьим" законом.
  • Vasilisa1917 Egorka 12.01.2022, 21:20
    Скоро с детского сада в думу брать будут. Что он может там решать, от мамки ещё не оторвался. Теперь понятно почему у нас законы такие глупые.
  • женженич 12.01.2022, 21:24
    Бурматова на зону из за его закона Погибло уже много человек не просто погибло а РАЗОРВАЛИ ЗАЖИВО. .Его кстати сподвижников ЛИШИТЬ всех должностей и пусть пашут за минималку.
  • sakhara_ Евген 12.01.2022, 21:23
    Загон, но всё же говорит обдуманней многих взрослых, но опять же нет решения "здесь и сейчас"
  • mwp 12.01.2022, 21:24
    В любом даже самом простом смартфоне есть такая функция - резервное копирование. Что то пошло не так - откатились к резервной копии и живете дальше. Если приняли неработающий закон - его нужно откатить к тому состоянию, когда его ещё не было. Везде ведь так - происходят аварии с несколькими самолетами одной и той же модели - использование этой модели самолётов приостанавливают пока идёт разбирательство. Потому что речь идёт о человеческих жизнях. Необходимости донести до депутатов ГД, что в случае с данным законом речь так же идёт о человеческих жизнях. Если он не работает ЕГО НЕОБХОДИМО ОТМЕНИТЬ, пока вы там решаете что да как лучше сделать
  • женженич 12.01.2022, 21:26
    Yakutsk77, она как то брала Ребёнка и поиграв с годик вернула назад .
    как вообще ей дали дитя у таких как она если дом будет гореть они людей бросят а собачку или мышонка спасут..
  • Oneakk 12.01.2022, 21:28
    ГеррГенерал, я тоже впервые слышу про Арапова. Но он дело говорит. А по фото ему спокойно дашь 30-ник))
  • женженич 12.01.2022, 21:29
    Gazeller, наши чиновники могут Освоит Миллиарды на это ума хватает чтоб потом не докапатся и всё то по закону и все миллиарды вроде как в дело ушли не копейки не украли .
    А как собак усыпить по закону на это у них УМА не хватает.
    так подскажу БЕГЕНУЮ собаку можно и нужно усыплять а у ж как заразить бешенством собак тут ума много не нада.. хотели бы наши местные власти решить эту проблему давно бы решили а так им просто говоря ЧИХАТЬ. они все на машинах катаются за наш счёт
  • Sinan 12.01.2022, 21:31
    Однозначно УМЕРЩВЛЕНИЕ!!!
    Пока наши будут думать не дай бог опять загрызут кого то,а терпение у народа не резиновое, на этот раз Триумфом не закончится ведь,лишь бы не как в Казахстане и явно не поджогом ковров отделаетесь,господа заседатели
  • 963W 12.01.2022, 21:32
    Только при поганом путинском режиме и по поганому путинскому закону собаки убившие людей должны быть живыми и здоровыми выпущены в то же место где они убили человека! В какой нормальной стране была бы допустима такая дикость? Это просто в голове не укладывается! Это как если бы убийцу который зарезал ножом человека (или даже банду убийц, а стая собак по своей структуре - это как банда отморозков) подержали бы месяц в тюрьме, а потом выпустили бы без всякого наказания. Для путина жизни собак важнее жизней людей.
  • Трололоев 12.01.2022, 21:34
    Живут в теплых депутатских квартирах. Им не ведомо что у нас тут минус50. И сабаки звереют.
  • Трололоев 12.01.2022, 21:34
    Где там Тумусов.пусть покажет как живётся депутатом. Уже три срока сидит.а толку ноль.
  • Sinan 12.01.2022, 21:35
    Если наши депутаты ничего не могут решить, вообще зачем они нам, расспустить всех этих дормоедов
  • mtrhf85 12.01.2022, 21:36
    В средневековье на провинившихся слуг и холопов спускали хозяйских собак. Испанские конкистадоры на племена индейцев спускали собак людоедов.
  • 25людмила Людмила 12.01.2022, 21:37
    Приезжайте к нам на колыму...
  • slems mexele 12.01.2022, 21:38
    хазбика в думу
  • Arbiter 12.01.2022, 21:41
    Приехал 22 летний студент учить уму разуму
  • bottal 12.01.2022, 21:46
    Если бродячие собакены живьём сожрут мать этого у которого материно молоко на губах не обсохло и жену бурматова, то они совсем по другому бы запели
  • tyaka 12.01.2022, 21:48
    Видать отпрыск какого то чинуши, иначе сие явление не объяснить.
    Собаки плодились, плодятся и будут плодиться, всех в приютах не разместишь, собачий рай там не устроишь, это утопия, мальчик.
  • jem777 12.01.2022, 21:49
    Это хорошо, что зампредседателя комитета притащили к нам. Если он поддержит наши поправки, то есть шанс внести большие изменения в закон.
  • thunderbird 12.01.2022, 21:51
    шта? жители колонии начали возмущаться?
  • Арагон Арагон 12.01.2022, 21:54
    Yakutsk77

    Пусть злата забирает всех этих собак в свой дом и выпускает на самовыгул , посмотрим как потом они запоют.

    Якутск ты сто процентов прав тут виновата в этом только Злата Сычева только она одна подняла ради хайпа, чтобы красоваться перед центральным телевидением, в федеральном уровне, из-за нее вот получилось человеческие жертвы хорошего человека, пусть это человеческие жертвы будут на ее совести из за этого принято эти тупые Бурматовские не человечные законы
  • Anab-2021 Djoker 12.01.2022, 21:55
    Лидеру ЛДПР Жириновскому надо жалобу накатать он поставит на место Бурматова
  • GRISVOLD 12.01.2022, 22:00
    Женщина погибла, а вы бумажки с бумажками не можете разобраться. Все говорили скоро случится беда, но вы зная и услышав это ничего не сделали.

    Просто надо было слушать народ и все было бы в порядке. Вы пошли путем "с оглядкой на Москву", ничего сами не можете, спешно построили временный приют когда уже все произошло.

    Человек умер по вашей халатности
  • Oneakk 12.01.2022, 22:01
    Арагон, кстати да. Это необдуманные действия либо спецом накаченная кем-то нездоровая истерия вокруг псов и сыграли свою роль. Ладно те зоотеррористы которые вдалеке живут и проблему изнутри не знают. Они скорее просто крышей поехавшие, из нужно к экстремистам приравнять. А вот местные которые прекрасно знали всю подноготную и вот в таком свете выпятили это для СМИ - мне из никогда не понять. Неужели этот жалкий дешевый пиар стоил человеческой жизни?
  • EdBis 12.01.2022, 22:02
    Тут уже ежу понятно, что бурматовский закон очень сырой. И Арапов дело говорит. Вопрос у меня в другом: как такой закон прошел все согласования, чтения и тд? Про то что у его автора кругозор как у зубочистки уже, думаю, всем понятно. Печально
  • mor.alex 12.01.2022, 22:09
    Арапов хоть и молодой, но мысли его в правильную сторону, хоть один нашёлся депутат, который хочет справедливости.от того, что молодой, не погрязший в коррупции,он выступил за поправки.я его поддерживаю и желаю успеха
  • bot109 12.01.2022, 22:10
    Tante, ты ему что-то давал?горлопан
  • ApSar Саргерел 12.01.2022, 22:13
    Значит весной все пойманные собаки будут отпущены?Денег на приют нет, земли нет, эвтаназии нет, удержание временная мера? Сидим на попе ровно и ждём примут изменения или нет? За это время численность животных вырастет, начнется естественный отбор на улицах города и мы как зрители научно-популярного канала будет наблюдать на улицах города установление иерархии псовых с отбором по степени агрессивности и ума? Так что-ли? Убить нельзя помиловать
  • Бурхалдьы 12.01.2022, 22:17
    Gazeller, а я думаю этот срочного принятия этого закона связано с зелёными гринписами а бурматов это лоббировал этот закон в госдуме. И принятие этого антинародного закона утвеждали не никто иной как депутаты госдумы. И в это время о чём думали???вот это и меня удиаляет??
  • PingAbuser Николай Кыдаев 12.01.2022, 22:18
    Ну чтож, придется народу брать все в свои руки, как всегда, как там говорилось в фильме, была колбаса докторская, а стала любительская
  • Full_do Full Doe 12.01.2022, 22:20
    "Возвращать животное к школе и детскому саду, где оно было отловлено, — звучит просто абсурдно". Животное может же и само к этим заведениям прийти? Или ему запретят приближаться к ним? Уровень логики зашкаливает.
  • клотик 12.01.2022, 22:30
    Опять вопрос о деньгах! Это о чем и беспокоится этот малыш! И вся братия бурматовых, которые создала этот денежный закон.
  • DC! 12.01.2022, 22:38
    бла-бла-бла
  • Terra20 Terra 12.01.2022, 22:40
    22 года депутату? Это ппц, товарищи.... Это же ребёнок по сути...
  • Rulfo 12.01.2022, 22:52
    Зам председателя комитета Гос думы 22 года от роду. Это же издевательство, холопы ратуют, к ним бывшего мэра, с которого началось, и этого присылают.
  • Rulfo 12.01.2022, 22:55
    Yakutsk77, работу свою чиновники не выполняют из-за зоошизиков, как же им тяжёло противостоять такой страшной силе. Надо удвоить бюджеты и зарплаты!
  • Levha Ксения 12.01.2022, 23:01
    Если это закон рамочный и требует таких доработок.... Зачем его вообще принимали по всей РФ? Можно было принять в одной области, провели бы анализ и только потом бы принимали......уже столько жертв этого закона, а ничего не поменялось... Депутаты,предложивщие его неприкосновенны, собаки неприкосновенны и ещё долгое время это все будет обсуждаться и возможно к следующим выборам что то решится, имхо
  • ivan-1 12.01.2022, 23:02
    Как? Ну вот как можно стать депутатом Госдумы в 23 года? Это ппц, не проработав нигде, сидеть и учить людей жизни? В голове не укладывается, в 23 года з/п под 400 тысяч. и т.д. нехилый старт, а мы тут к пенсии таких доходов даже увидим (((
  • v445 12.01.2022, 23:02
    В думе уже даже дети
  • моссон 12.01.2022, 23:02
    В собачьем законе надо расписать участие МВД и участковых. От этого многое зависит. Раньше с помощью участковых все решалось. И зоозащитники их побаивались, а теперь зоозащитники это как ОПГ - организованная команда а мы одиночки -пострадавшие без денег и власти. Как мы можем что то доказать? У собак не написано что они преступники и нет паспортов.
  • HetQR Вова 12.01.2022, 23:04
    Надо разрешить свободную продажу и ношение короткоствольного мелкокалиберного оружия типа велодог. Это были такие небольшие изящные револьверы в начале прошлого века, проблемы собаками были и в те времена, и предназначались они против собак.
  • mor.alex 12.01.2022, 23:04
    Сразу нахрапом гуманное умерщвление собак пробить не получится, у Бурматова мощное лобби из зоозащитников, да и едросы все будут против.два года назад Данчикова и ещё два депутата вносили поправки с умерщвлением, их отклонили без всякий прений, и сейчас так будет,Бурматов всех уболтает.пусть этот молодой сначала скажет, пробивает строительство приютов, главное зацепиться в прениях, заболтать, у молодого язык хорошо подвешен,а потом по ходу прений пусть включаются наши депутаты с вопросом о гуманном умерщвлении.Данчиковой и Авксентьевой надо подготовить железные аргументы и факты и ссылаться на зарубежный опыт о гуманном усыплении
  • Суолауола 12.01.2022, 23:07
    Глупее нет закона, все бы ничего, если бы из-за этого закона не пострадали люди. А страдают реально простые люди, их в живую разрывают в клочья, убивают, калечат, оставляют на всю жизнь душевную травму. К тому же вынуждают потратить средства от налогоплательщиков потратить на содержание никому не нужных, опасных собак, когда как их просто можно безболезненно, гуманно усыплять современными ветеринарными средствами. Мы народ требуем принятия глубоко продуманного закона, дать большей самостоятельности принятия решений по урегулированию ситуации с безнадзорными собаками регионам, городским и сельским поселениям. Тогда людям будет гарантирована безопасность от бродящих собак.
  • Sinan 12.01.2022, 23:13
    Пока эти дармоеды уточняют положения в законе прислушиваясь ко всяким зоошизам хайпистам придётся народу брать в руки вилы и выйти на улицы порядок навести,чтобы ещё кого то не загрызли эти бродячие псы
  • Alv1 12.01.2022, 23:16
    Скоро создадут отдельную Госдуму по собакам. Финансирование главное!
    И ещё институт по определению агрессивности собачек.
    По всему видно - иначе никак.
  • Karl_Mauser 12.01.2022, 23:16
    это депутатенок с двойным именем Георгий Арапов - Айрапетян Геворг Керобович, поменявший ФИО как раз перед выборами
  • Sinan 12.01.2022, 23:20
    mor.alex, разве трагедия на ипподроме не железный аргумент,пусть этому Бурматову с зоошилами и едроссням в рожи ткнут фотоснимки этой бедной женщины живьём растерзанную !!!
  • женженич 12.01.2022, 23:30
    Sinan, если человек будет выкидывать отходы на помойку а они будут некачественные и собаки сожрут и отравятся человек же не виноват . он ведь выкинул мусор на помойку)))а питаются собаки с помоек что те кто сами по себе что те кто на самовыгуле все лезут на помойку пожрать.
  • WW_GorGeouS_WW SolnzeVSerdze 12.01.2022, 23:31
    Арагон, на всю Россию опозорила Республику, настроила, натравила всех своих псов на детей Якутии. Тысячи проклятий за что?! За права жить?!
  • Кляча 12.01.2022, 23:32
    Пока будуть издавать закон сколько времени пройдет...и будет город собак
  • Быстров Евгений 12.01.2022, 23:38
    Вы о чем говорите? Представляете какая золотая жила, приют за 20-30 миллионов!!! Это ж сколько можно пилить и пилить. Нашим чинушам этот закон на руку. Обеспечивать себе безбедную старость.
  • anastasiya_si 12.01.2022, 23:44
    Открыто, вполне официально признают бесчеловечную, чудовищную сырость целого федерального закона. И мы все знаем, что это не первый такой закон "не для людей". Напрашивается вывод: нахрена (извините за выражение) нам вообще такой законотворческий орган? Особенно местный. Если все реальные, приземленные нюансы не учитываются при разработке? Если наш Ил тумэн не может на местном уровне дополнить, подправить? И лишь когда гром грянет, иногда трагично, начинают лишь разводить руками и все... Айа, нужно, уже точно нужно всем выйти на митинги! Иначе власти нас не слышат.
  • Кот_В_Унтах_ 🐱 12.01.2022, 23:47
    А почему вообще в ДУМУ берут таких молокососов пардон? Мне кажется требования к депутатам должны быть как и к президенту согласно Конституции

    А я напомню :

    2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет.
  • mor.alex 12.01.2022, 23:48
    Sinan,
    наверняка Бурматов знает об этом.но вы правильно говорите, надо собирать всю информацию со всей России, с фотографиями, с гневными высказываниями пострадавших и их родственников.этот Бурматов будет стоять на своём, он же инициировал закон и он же должен его отменить?всем нашим депутатам надо навалиться на него и апеллировать фактами
  • мэн268 12.01.2022, 23:48
    Одновременно коалиции мэров надо надавить на Путина.
  • VS11 Vlad 12.01.2022, 23:49
    Почему он думает, что федеральные деньги это его деньги, я лично против такие деньги на приюты доя собак пускать! Стройте квартиры для детдомовских !
  • milliard8 Colya 12.01.2022, 23:48
    В цивилизованных странах усыпляют собак, с расчетом того, что если этого не делать, количество собак увеличится до катастрофы, с учетом большого приплода и скороспелости, выбросов хозяевами итд.... Это никуда не денется, выбросы всегда будут... Поэтому только уничтожение. В цивилизованных странах усыпление и есть гуманное отношение к животным....
  • Человекземлявселенная Человек 12.01.2022, 23:49
    22 летний депутат, но говорит по делу. А Данчикова два срока в думе, только за повышение пенсионного возраста в думе голосует.
  • Slvndr1980 юрий 12.01.2022, 23:50
    Авксентьева берет позицию Яровой. Для того чтобы за собой политическим шлейфом смести свои грехи.
  • llmsurf 12.01.2022, 23:51
    Согласно Конституции РФ, каждый имеет право на благоприятную окружающую среду и имеет право на безопасность. Получается, что последствия ФЗ-498 "Об ответственном обращении с животными..." противоречат правам человека по Конституции.

    А Арапов молодец, что работает.
  • Slvndr1980 юрий 12.01.2022, 23:53
    Дьявол носит Рrada
  • milliard8 Colya 12.01.2022, 23:57
    Gazeller, ну выражается ясно и толково, не глуп, изучил вопрос, закон. Умен для своего возраста. Хорошо же. Но молод, потому не осилит. Самое главное, насчет эвтаназии сразу пресек, не понимая, что только это решит вопрос, с учетом того что количество собак быстро растет, за счет большого приплода, скороспелости, выбросов, возрата итд. Только умерщвление.
  • HetQR Вова 12.01.2022, 23:58
    Оказывается есть закон который обязывает отстреливать бродячих собак и кошек которые охотятся в дикой природе на редкие виды животных т.е. четвероногие браконьеры.
  • HetQR Вова 13.01.2022, 00:00
    Ну а люди не редкий вид на нас получается им можно охотиться.
  • t_ereza 13.01.2022, 00:02
    Известно: закон как дышло…

    Сейчас начнут вместо садиков и школ строить по всей стране приюты для собак на федеральные деньги…

    Нет хозяина - нет собаки.

    Собака без хозяина - дикое животное, так как добывает пищу известным дикому животному способом.

    Уменьшают количество детских домов и домов для пожилых, но зато настроят приютов для собак…

    Для них-то всё логично: Строительство - распил, содержание - распил…да ещё и типа благими намерениями …
    Как всегда - аплодисменты.
  • dispencer 13.01.2022, 00:04
    Злата поди боится собак домой брать, они там с неё скальп и штаны снимут и сожрут, это ее бизнес проект, способ зарабатывания денег, на большее она вряд ли потянет…
  • milliard8 Colya 13.01.2022, 00:08
    Человекземлявселенная, Айрапетян Геворг Керобович и есть Арапов Гкргий. Кто тоипродвигает его, натаскали, так что неудивительно. Опасно то что хитрят со сменой фамилий, такие люди склонны к махинациям, мошенничеству. Лучше бы не стали скрывать, на русском говоиит хорошо, зачем подмазываться русским
  • milliard8 Colya 13.01.2022, 00:10
    Человекземлявселенная, смена фио очень глупое решение, идиотское
  • Unicornis Unicornis 13.01.2022, 00:30
    Дело говорит, но надо быстро менять корректировать этот закон. И решать вопрос жёстко по агрессивным собакам. Здесь не должны играть вопли сумасшедших защитников животных. Человек всегда должен быть в приоритете. Когда лев или медведь раздирает человека, ни у кого не возникает вопросов. Когда собака ест человека, она приравнивается к хищникам. В этом случае закон должен работать в пользу людей.
  • Sinan 13.01.2022, 00:32
    женженич, хорошая идея однако
  • Sinan 13.01.2022, 00:47
    Или это сценарий Бурматова,сперва зоошиза во всю тявкает,а потом закон о гуманности,ну и миллионные туда денюжки с казны, ну и конец фильма известен - денег тю тю
  • HetQR Вова 13.01.2022, 00:55
    Если собака без причины кидается на человека, её надо уничтожать на месте сразу же. А для этого надо легально носить оружие и разрешить продажу его как в Америке. Только не продавать его психам алкашам малолеткам и тем кто отсидел, обязательно регистрировать.
  • хапытан 13.01.2022, 01:04
    Георгий Арапов (Геворг Айрапетян) родился 11 сентября 1999 года. В 2021 году окончил Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, стал руководителем регионального отделения партии «Новые люди» в Иркутской области.

    Самый молодой депутат Госдумы. Ему всего 22 года. Родился в Армении.

    Стаж работы 0 лет...
  • Talnik И Э 13.01.2022, 02:09
    Нехорошо,что депутат поменял фамилию. Значит будет воровать. В прокуратуре же недавно перекрасившихся по русских армян разгоняли. Значит неполучилось очистить.... значит опять нас будут обворовывать.
  • Север50 13.01.2022, 02:11
    Decider, ещё раз показали никчёмность этих депутатов, наберут ребят из песочницы для битья , хоть мы негативно относимся к едро, но только эта партия может решать вопросы в Госдуме ,имеет большенство .
  • Север50 13.01.2022, 02:16
    хапытан, скорее всего его папа, богатый парфюмер, который один из учредителей ,,новые люди,,
  • ser_prip Михаил Д. 13.01.2022, 02:27
    22 выглядит на 52
  • Север50 13.01.2022, 02:35
    Terra20, парень шёл по партийному списку, чтобы не было лишних вопросов поменял фамилию , видно там собрались интересные люди
  • relad18 13.01.2022, 04:00
    Сделайте налоги по содержанию собак и серьезные штрафы за нарушение содержания и выгула собак, вот вам и финансирование отлова собак и питомников.
  • Rim05 13.01.2022, 04:14
    Бурматов избран по Металлургическому одномандатному округу, Челябинская область. Член Единой России.
  • MikhailAlex Михаил Алексеев 13.01.2022, 05:16
    Закон требует отмены и передачи полномочий в регионы.
  • ПахомовНП 13.01.2022, 05:37
    прежде чем закрыть две основные параллельные дороги,так же надо было обсуждать ,собрать всех специалистов,взяли закрыли,а сейчас что творится в городе из за закрытия дорог весь город страдает,главное с ноября вообще не ведутся никакие работы
  • kariboo 13.01.2022, 05:40
    HetQR, К сожалению мы не в США живем, дай народу калибр в Росии, останутся только собаки), люди все друг-друга пристрелят (при помощи водки, да и не только). Слишком эмоциональный народ.
  • wetwi 13.01.2022, 05:54
    В следующий раз, когда Злата будет поднимать хайп и её группа поддержки, надо хорошо подумать, не обернётся это всё трагедией для общества. Прежде чем что-то совершать надо несколько раз обдумать, а не сломя голову рубить с плеча
  • iDalfour 13.01.2022, 06:17
    Кинологов не судьба позвать? Они то лучше знают про поведение собак
  • Oneakk 13.01.2022, 06:57
    женженич, увы там было все ещё проще. Она к горю, не смогла даже этого ребёнка которого взяла под свою ответственность защитить от собственных собак. Ребёнок был жестоко искусан каким-то очередным псом- подобранцем, съехавшим с катушек. При чем это продолжалось несколько раз. Человек который даже в своём собственном доме, с ребёнком даже не своим, а чужим, что ещё страшнее и ответственее не смог урегулировать ситуацию и ребёнок подвергся атаке зверя. Как такой человек ещё чему-то учит нас? Как он смеет брать на себя такую чудовищную ответственность за такие действия по окрашиванию собачьего вопроса в такие тона? Почему все люди слушают такого несправившегося в своём собственном доме со своей собственной собакой человека как эксперта в собачьем вопросе? Как?
  • Oneakk 13.01.2022, 07:00
    Rim05, сложно цензурными словами передать отношения простого народа к этому персонажу. Прочитайте кому интересно каким путём устлана дорога бурматова к власти
  • mr_feeling 13.01.2022, 07:23
    Молодой человек как будто на экзамене у Евгении Исаевны
  • HetQR Вова 13.01.2022, 07:41
    kariboo, в России больше людей погибает на почве бытовуха от рук уличных боксеров, чем у них от огнестрела, а так и собаки и хулиганы будут боятся, а вдруг у человека ствол и стая и толпа получат отпор даже от одиночки.
  • ОбывательГорода Неважно 13.01.2022, 07:41
    Может стоит пересмотреть Конституцию? Собаки наши, а законы из Москвы. А кормить кто будет?
  • Rim05 13.01.2022, 07:48
    Oneakk, согласен, там и плагиат диссертации и увольнения с должностей. Просто хотел показать, что Бурматова избрали люди. Теперь нужно обратиться через соцсети к его избирателям и к Единой России - как вы голосуете, человек полный неадекват?! Нужно его отозвать, а то избиратели Бурматова будут опосредованно ответственны за все жертвы бродячих собак!
  • КатяФил 13.01.2022, 08:28
    ГеррГенерал, у молодых мозги лучше работают. а то половина думы в деменции уже
  • КатяФил 13.01.2022, 08:40
    HetQR, надо ондатр обьявить редким энемичным видом. они как раз на сайсарах и залоге есть еще, весь ипподром и радиоцентр, студгородрк, залог можно с чистой совестью отсанитарить ради одной священной ондатры
  • серыйкардинал 13.01.2022, 09:06
    Погодка подкачала: потеплело.
  • odinakkaunt 13.01.2022, 09:10
    Tante, мокрой, грязной тряпкой половой
  • серыйкардинал 13.01.2022, 09:11
    Сына Боярского куда пропал? Тоже по собакам был вроде, нет?
  • el_solo_lobo 13.01.2022, 09:12
    Я его не защищаю. Ну и что, что он молодой? Да и что с бумажки читает? Но он почти 30 минут выступал на таком ответственном мероприятии. Уверен, что половина из комментирующих не в силе даже сказать в трезвом уме тост на празднике. Или хотябы получите высшее образование и только потом критикуйте
  • Sinan 13.01.2022, 09:14
    Бурматов и Арапетян и другие депутаты о чём думают вообще,какого чёрта гуманная сторона мать вашу, это же дикие бродячие псы,звери! Многомиллионные с казны,с наших кровных налогов хотите этих тварей содержать,вы что с ума сошли или это очередная будет дыра в казне к вашим необъятным кошелькам!!! А к детям,людям больным раком ГУМАННОЕ отношение не надо да?! Ведь если простой народ всем миром не соберёт многомиллионные деньги,то они бедненькие умирают в страшных муках. Вы что,совсем с ума сошли!!! На худой конец приюты для бездомных людей построить не судьба да?!
  • Nikial 13.01.2022, 09:30
    По-моему Господин Арапов приехал за красивыми словами защищать закон Бурматова.Завуалированно так.Констатирует,что высшей ценностью является жизнь человека,его здоровье.Можно подумать,что депутаты так не считали,когда принимали этот закон или когда Путин его подписывал. Это все красивые слова,прописные истины.Но закон то этот дурацкий принят!Между тем Арапов после лирического так сказать отступления по расположению собравшейся публики к себе,стал излагать свои мысли таким образом,что становится более менее ясно,что существенных поправок,внесенных общественностью Якутска никто в их комитете,где он является заместителем председателя,всерьез рассматривать не будет.он заявил об этом достаточно четко и ясно-будут рассматриваться только те поправки,которые не будут входить в противоречие с этим законом.Одно непонятно,какие предложения будут считаться противоречащими этому закону,а какие нет.Надо полагать регулировка численности бродячих стай путем гуманной эвтаназии будет отметаться напрочь.Ну и зачем спрашивается надо было лететь в такую даль?Чтобы сообщить нам глупым,что высшей ценностью является жизнь человека,так что вы тут держитесь!?))
  • STRH 13.01.2022, 09:59
    Если на меня на улице напала собака и я ее убил (травмат, палка, нож и т.д.) придется ли мне нести ответственность за это деяние и доказывать что это было в целях самообороны? Ну захотелось мне с пакетом полным мяса и колбасы гулять по частному сектору или под домами, в конце концов закон этого не запрещает, а орудие случайно оказалось в кармане.
  • БМП-2 Александр 13.01.2022, 10:10
    jem777, Приедет в Масквабад другое петь будет. Это он здесь на публику играет.
  • jem777 13.01.2022, 10:26
    БМП-2, есть такое. Но тут уж выбирать не приходится, в войне все средства хороши.)
  • Corvair 13.01.2022, 10:25
    Одичавшие собаки, как вредный инвазивный вид, представляющий высокую опасность, подлежат тотальному уничтожению всеми эффективными методами без никаких ППЖ и лицемерной "гуманности", совершенно неприемлемой здесь. Обращение с этими животными должно быть аналогично крысам.
    Идеальное решение это пункт утилизации, где отловленные собаки немедленно умерщевляются и утилизируются без никаких ути-пуси. Человеческая жизнь и любая собачья - несравнимые вещи.
    Так называемых зоозащитников рылом в землю за экстремизм.
  • milliard8 Colya 13.01.2022, 11:29
    HetQR, ну вы не чувствуете разницу, мотив смены, чем человек руководствовался. У него Бронштейн, девичья фамилия матери, и в детстве его звали Лейба Бронштейн, Троцкий отец итд, и не путайте с псевдонимом, тот же Ленин, Сталин они взяли, чтобы придать характер итд. Мотив дпугой. А тут подмазывпется, лояльность ищет, это глупо. Арапов созвучно с Айрепетян, Геворг-Георгий.... Никакой он не русский
  • кимирсен 13.01.2022, 12:08
    Георгий Константинович Арапов — самый молодой депутат Государственной думы (родился 11 сентября 1999 года)


    Ооох ты ж ёж ты!!! Ровесник сына моего... Разве можно быть в таком "нежном" возрасте депутатом госдумы ?
  • Макси97 13.01.2022, 12:39
    Депутатам других дел нет, как глупые законы принимать, потом время и деньги тратить на слушания по этому закону. Если бы этот закон не приняли тогда, как не продуманный и направленный против людей, то и обсуждений не было бы и, самое главное, жертв не было бы, страшных человеческих смертей! Про психологический момент молчу еще. Это как из пустого в порожнее лить! Пусть отвечают депутаты за принятый ими античеловеческий закон!
  • Argus57 Markus 13.01.2022, 13:38
    ДБ - как никогда Лавров прав.

    1.В Госдуме и Совете Федераций назначить ответственных по собачьему праву, по контролю соблюдением собачьего закона на местах.
    2.Заложить в бюджет РФ затраты на собачий вопрос в размере 5% от ВВП.
    3.Федеральное Агентство по собачьему вопросу создать.
    4.Министерство РФ по собачьему вопросу, подчиненное ФА.
    5.Назначить отдельное судопроизводство по собачьему вопросу.
    6.Создать полицейские силы для соблюдения собачьего закона и охраны ППЖ от преступных посягательств, создать силы быстрого реагирования для подавления собачьих бунтов.
    7.По всей России назначить собачьих омбудсменов.
    и прочее...

    Вот какие дурные волны вызывает один буйнопомешанный депутат Госдумы Бурматов.

    То что говорит Арапов, подозрительно молодой депутат (кто и как его избрал в Госдуму), как ни странно вполне разумные не будут приняты так как его шеф Бурматов сказал:
    "По поводу поправок к федеральному закону об ответственном обращении с животными приходит очень много обращений. Но такие поправки не имеют перспектив, заявил на своей странице в инстаграме депутат Госдумы РФ Владимир Бурматов."

    Вот, съели!!!

    Бурматов УПЕРСЯ, это конец Единой России, конец собачьему режиму.
  • HetQR Вова 13.01.2022, 13:57
    Георгий Арабов через тринадцать лет станет президентом России.
  • ANTONY 13.01.2022, 14:17
    кимирсен, зато у Тумусова возраст подходящий? Ему Спится там хорошо..
  • milliard8 Colya 13.01.2022, 14:18
    кимирсен, а может он и дпту рождения поменял. Погуглите Айрапетян Геворг Керобович, партия новые люди, и есть Арапов Георгий
  • milliard8 Colya 13.01.2022, 14:23
    кимирсен, хотя видно что молодой, нежный, толстый просто, поэтому с далека кажется старым..... Но, поэтому вопросу натаскан, есть навыки ответа, достаточно 1 месяца и любой сожет ивк отвечать. Психология
  • дед_Мазай ded 13.01.2022, 14:51
    емае да я и сам могу тогда депутатом работать. придумывать законы, а финансирование? а пускай сами на местах регионы финансируют)) легко придумывать ересь если не тебе за нее платить хаха
  • HetQR Вова 13.01.2022, 15:01
    Георгий Арапов через тринадцать лет станет президентом России, Георгий Победоносец такой молодой, а уже депутат Госдепа, ох если он доживет до своего 35 летия, я буду голосовать за него! Георгий звучит как Иосиф, быть ему президентом России! Ура! Ура! Ура!
  • Argus57 Markus 13.01.2022, 15:07
    Ооооо, кто это, какое личико, какой образ, и почему он такой пухленький, уже отъелся?
    Георгий Арапов родился 11 сентября 1999 года. В 2021 году окончил Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, стал руководителем регионального отделения партии «Новые люди» в Иркутской области[3]. 19 сентября 2021 года избран депутатом Государственной Думы VIII созыва[4].
    В 22 года и в партии "Новые люди"
    Джордж Оруэлл написал: “there might be a lot of cash in starting a religion” ("Хочешь разбогатеть - придумай религию")
    Вот лицо нового правителя России.Все побежали проголосовали за партию "Новые люди", а получили взамен эту личность.
    А вы ругали нашего мэра, мол молодой, неопытный, неоперившийся, все завалит...
    Ну что, съели искатели нового пути России?
    Вами будут понукать такие люди...
    Так Вам и надо, ДБ как говорит Лавров.
  • Argus57 Markus 13.01.2022, 15:08
    Сначала Бурматов пусть ответит сколько миллиардов по контракту на поставку корма для собак получают его родственники и группировка кормящаяся с этого!!!
    Запятнавший себя гибелью женщины депутат едророссовец Бурматов ставит НАРОДу УЛЬТИМАТУМ!!!
    НЕ НАДО ПУГАТЬ НАРОД!!! Сидя в сытой, откормленной, холеной прекрасной дали, укрывшись в Госдуме за штыками вооруженных церберов.
    Киргизия, Казахстан показывают что это миф!
    Если Госдума решит, что собаки для неё важнее, чем НАРОД, и содержание собак будет за счет НАРОДА, то нам с этой Госдумой не по пути, МЫ ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ!!!
    Издавна собачий вопрос был уделом районного масштаба, депутаты сельсоветов решали "кому жить, а кому умирать молодым..." в собачьем вопросе.
    Нашелся одержимый, буйный малый Бурматов, вынесший собачий вопрос на федеральный уровень, и абсолютно некомпетентный новый состав Госдумы, ослепленный нежданным богатством, и ветераны-депутаты в пылу борьбы за денежные потоки, приняли не вникнув собачий закон.
    Закон надо изменить, в пользу НАРОДА!!!
    Или довести до абсурда!!!
    Почему закон не запрещает массовый забой телят, поросят, жеребят, ягнят, бройлерных цыплят и прочую живность, отдавших свою молодую жизнь на ненасытную утробу людей???
    Ведь они жизнь не познали, вволю не побегали, не наигрались в зеленых лугах, под ярким летним солнцем и были убиты В КРОВАВОЙ МЯСОРУБКЕ!!! А потроха и кости отданы на изготовление собачьего корма!!!
    Почему только собаки??? Что за двойные морали??? Почему собаки должны в сытости, в неге жить до старости, а другая живность - умерщвлена на еду???
    Бурматов почему другую живность не защищаешь, или заинтересован только в производстве корма для СОБАК!!!
    Госдума должна избавиться от Бурматова, полномочия в ФЗ передать муниципалитетам, пусть они решают собачий вопрос!!!
  • vtlctcnhf Якутск 13.01.2022, 17:54
    Из-за этого Бурматовского закона как бы у нас не было сценарий Казахстан-2.

    Он нас аборигенных жителей Арктического Севера ни во что не ставит.
    На Севере люди, собаки, олени, лошади, коровы всегда вместе жили. И все решали сами люди- жители .В какие меха, каких животных пустить в одежду, кого на питание. Почему Бурматов все из Москвы должен указывать.
    Когда принимали такой закон у якутян спрашивали?
    Жизнь одного человека дороже всего на свете.
  • vtlctcnhf Якутск 13.01.2022, 18:09
    Если бы у меня были силы я бы этих собак, за то что человека живьем сьели всех бы этих собак на виселицу подняла.
    Люди хотят спокойной жизни.

    Пусть теперь по закону Бурматова Федеральный центр выделяет деньги на содержание всех отловленных собак в Якутии .


    Число собак в Якутске – от восьми до 15 тысяч
    https://joker.ykt.ru/2022/01/12/chislo-sobak-v-yakutske-ot-vosmi-do-15-tysyach.html.

    Писали содержание одной собаки писали вроде 11 тысяч рб за месяц.
    Если всех отловят , то 165 млн рб за один год только на содержание собак в Якутске.А по всей Якутии миллиардные суммы нужны.
  • женженич 13.01.2022, 19:47
    Oneakk, у меня другой вопрос как такой вообще доверили ребёнка. что там курят те кто решают кому давать детей а кому нет.
  • trew 13.01.2022, 20:58
    В 50 он станет властителем Вселенной!!
  • Eugene-2 13.01.2022, 21:35
    Самое удивительное в речах Арапова - понятие "рамочный закон".
    На кой ляд его тогда приняли, если "для работы закона не хватает единой системы финансирования" и крен знает, как заставить его работать?
    Можно ли представить, что такой недозакон приняли в Верховном Совете СССР или в парламенте Германии, да хоть в Верховной Раде Украины?
    Только у нас могут в Госду.е принять сырой полуфабрикат, ага, "закон".. пародия на закон.
    И не стесняются этого - ах, ох, он же "рамочный".

    И весь этот думский комитет по природоохране явно дармоедствует, коли не приняли закон о серьёзнейшей ответственности за прорывы химической гадости в Вилюй и Алдан по вине горнорудных компаний.
  • Argus57 Markus 14.01.2022, 11:31
    Кто Вы - Арапов?
    • Арапов Георгий Константинович. Дата рождения 11.09.1999. Место рождения с. Нор-Ачин, Котайкская обл., Республика Армения. Местожительство — Нижегородская область, Богородский муниципальный округ, д. Чижково. Сведения о профессиональном образовании — . Основное место работы или службы — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Занимаемая должность (или род занятий) – студент.
    Человек с двойным именем Георгий Арапов/Геворг Айрапетян окончил факультет бизнеса «Капитаны» РЭУ им. Плеханова (этих «Капитанов» тоже финансирует Нечаев). Больше о секретаре отделения партии теперь уже Арапове сказать нечего. Но парень старается, пишет в «Инстаграме», что мы мол люди и мы новые.

    Вот что написано в интернете и все?

    Хайли лайкли похоже армянская мафия внедрила своего человека в Госдуму, наверняка за оооочень большие деньги экзарх Фаберлик Нечаев подкупился и взял этого пухленького мальчика в свой состав.
  • Показать скрытые комментарии. Возможно, спам. (7)
  • sneg139 Анна 14.01.2022, 12:24
    ГеррГенерал, зато вы прям грамотные))))
  • sneg139 Анна 14.01.2022, 12:25
    Vasilisa1917, зависть дело такое)
  • sneg139 Анна 14.01.2022, 12:30
    vtlctcnhf, лучше бы с педофилами так. А то у вас только "поговорить", ни один не задал вопросов к представителям власти. Ни одного обращения в органы власти. Вы диких ищите собак. Среди людей есть убийцы, давайте истребим весь вид?
  • sneg139 Анна 14.01.2022, 12:33
    дед_Мазай, Интеллекта не хватит
  • sneg139 Анна 14.01.2022, 12:34
    Eugene-2, А то вы знаете законы других стран!? своих то не знаете.
  • Лакутан 19.01.2022, 02:20
    GRISVOLD, откуда у Вас такое количество бездомных собак взялось, если Вы говорите что они чуть ли не в 10 поколении бродячие, но вы их постоянно истребляли раньше? Откуда они у Вас там накопились? Я думаю, что жители постоянно выбрасывают животных на улицу. На видео из приюта нет агрессивных собак, а вот людей полно и складывается ощущение, что люди а Якутии гораздо опаснее животных.
  • Лакутан 19.01.2022, 03:20
    GRISVOLD, человек умер по вашей общей безалаберности. Вы выкидываете животных. Надо просто запретить Вам иметь собак и ездите друг на друге и приманкой на цепи будьте для медведей друг у друга раз не умеете по людски поступать с животными. У собак в приюте нет агрессии, только голод, страх и обреченность, зато Ваши « охотники» за деньги очень агрессивны. Кстати интеллект собаки равен 3-4 летнему ребёнку. Не стыдно с детьми воевать. Они такие же живые как мы и боль чувствуют как мы.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь