Путин заявил, что в Казахстане применялись известные по «майдану» технологии поддержки беспорядков

Путин заявил, что в Казахстане применялись известные по «майдану» технологии поддержки беспорядков

Россия понимает, что угроза Казахстану была вызвана не стихийными акциями протеста, а внешними и внутренними деструктивными силами. Об этом президент РФ Владимир Путин заявил, выступая на внеочередной сессии Совета коллективной безопасности ОДКБ, передает ТАСС.

«Мы понимаем, что возникшая угроза казахстанской государственности вызвана отнюдь не стихийными протестными акциями по поводу цен на топливо, а тем, что ситуацией воспользовались деструктивные внутренние и внешние силы», — сказал российский лидер. «Те люди, которые выступали за ситуацию на газовом рынке, это одни люди и у них одни цели, а те, кто взял в руки оружие и нападал на государство, это совершенно другие люди и у них другие цели», — подчеркнул Путин.

По словам российского лидера, в Казахстане применялись известные по «майдану» технологии силовой информационной поддержки беспорядков.

«Активно применялись присущие „майданным“ технологиям элементы силовой информационной поддержки протестов, использовались хорошо организованные и четко управляемые группы боевиков, о чем президент [Казахстана] сказал, очевидно, прошедшие подготовку в лагерях террористов за рубежом», — отметил Путин. Он назвал ситуацию в Казахстане серьезной и волнующей, отметив, что это касается всех членов ОДКБ. При этом, по оценке президента РФ, ситуация, с которой столкнулась республика, является беспрецедентным вызовом безопасности, целостности и суверенитету государства.

Президент РФ заявил о своем полном согласии с оценкой президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева о том, что республика в ходе беспорядков подверглась агрессии. «Как отмечал Касым-Жомарт Кемелевич, их [вооруженных людей] нападение на Казахстан, а, по сути, это нападение на страну, на Казахстан, явилось актом агрессии. Полностью с этим согласен», — подчеркнул Путин.

https://www.youtube.com/watch?v=XrqVxBiQCfk&ab_channel=%D0%A0%D0%91%D0%9A

Онлайн-саммит ОДКБ по Казахстану. Трансляция РБК

Миротворцы ОДКБ

Миротворческий контингент будет находиться в Казахстане ограниченный период, после выполнения функций он будет выведен из республики, заявил Путин.

«В Казахстан направлен контингент коллективных миротворческих сил ОДКБ и, хочу это подчеркнуть, на ограниченный по времени период, на такой, на какой сочтет возможным для его применения президент Казахстана, глава государства, глава Казахстана», — сказал Путин. «После выполнения своих функций, безусловно, весь контингент будет выведен с территории Казахстана», — добавил российский лидер.

Путин при этом подчеркнул, что миротворческая операция ОДКБ в Казахстане была исключительно своевременной и легитимной. «Нам удалось осуществить полное развертывание контингента в достаточно короткие сроки. Рассматриваем наши совместные действия как исключительно своевременную и абсолютно, конечно, легитимную акцию», — подчеркнул он.

Он сделал акцент на том, что подразделения ОДКБ находятся в Казахстане на основании официального запроса руководства республики и в полном соответствии с четвертой статьей основополагающего договора по коллективной безопасности 1992 года, в которой предусматривается, что в случае совершения агрессии против любого из государств-участников все остальные страны предоставят необходимую поддержку и помощь, включая военную.

«А мы наблюдаем именно агрессию международного терроризма, — констатировал Путин. — Откуда взялись все эти банды вооруженных людей, прошедших подготовку в зарубежных центрах и явно имеющих опыт боевых действий в горячих точках планеты?»

Президент заявил, что на акты агрессии в Казахстане «реагировать нужно было без промедления». Поэтому, по его словам, предложение президента Казахстана было сразу же поддержано всеми главами государств — членов ОДКБ и председательствующим в Совете коллективной безопасности ОДКБ премьер-министром Армении. «Крайне важно, что нашей организации при участии ее секретариата удалось быстро и слаженно принять все необходимые решения в жестких временных рамках, можно сказать, что за считаные часы, чтобы не допустить в Казахстане подрыва основ функционирования государственной власти, полной деградации внутренней ситуации, поставить преграду террористам-уголовникам, мародерам и другим криминальным элементам», — отметил Путин.

Он рассказал, что в телефонных разговорах казахстанский лидер сообщил, что люди звонили ему и просили защитить их от нападения бандитов и террористов. Этим он также объяснил, что шаги по оказанию помощи братскому казахстанскому народу были согласованы максимально оперативно и «механизм ОДКБ реально включился».

Эффективная операция

Путин назвал миротворческую операцию ОДКБ в Казахстане исключительно своевременной и легитимной. «Наша организация на деле показала свой потенциал, способность действовать быстро, решительно и эффективно», — заявил глава российского государства.

По словам Путина, «каждый из союзников внес свой вклад в выполнение поставленных задач в составе воинской группировки ОДКБ». «Туда вошли и уже активно проводят оперативные мероприятия подразделения всех без исключения стран-участниц», — отметил российский лидер. По его оценке, «это свидетельствует о том, что проводимая в рамках ОДКБ многолетняя, кропотливая работа по формированию целостной системы безопасности государств-участников, включая коллективные миротворческие силы ОДКБ, дает результат».

Путин отметил, что командующий миротворческим контингентом ОДКБ в Казахстане генерал-полковник Андрей Сердюков знает свое дело. «В состав [миротворческого] контингента ОДКБ вошли наиболее подготовленные подразделения Воздушно-десантных войск России. Все они имеют реальный боевой опыт. Руководит действиями коллективных сил в Казахстане командующий ВДВ генерал-полковник Андрей Николаевич Сердюков, он знает свое дело», — сказал Путин.

Он подчеркнул, что миротворческий контингент с ходу взял под защиту ключевые объекты инфраструктуры в Казахстане и обеспечивает контроль над ними властей страны, в то время как казахстанские силовые и правоохранительные структуры занимаются непосредственно борьбой с терроризмом, боевой работой, защитой мирного населения и выполняют полицейские функции там, где нужно. «То есть наши военнослужащие заместили их на объектах инфраструктуры и дали возможность президенту Казахстана эффективно применять свои силы и средства по наведению порядка в стране», — добавил российский лидер.

По его словам, очень важно, что военные стран ОДКБ в целом проходят подготовку по общим программам, оснащаются едиными или совместимыми образцами вооружений, техники и связи. Навыки развертывания миротворцев оттачивались в ходе регулярных совместных учений, в частности на недавних маневрах ОДКБ «Нерушимое братство», организованных с учетом приобретенного российскими военными опыта в Сирии, отметил Путин.

«Это было продемонстрировано высоким уровнем выучки, мастерства и слаженности наших военнослужащих, их способности оперативно выполнять задачи по борьбе с терроризмом и защите мирного населения. Именно такая планомерная, совместная учебно-боевая деятельность войск стран ОДКБ позволила перебросить миротворцев в Казахстан в кратчайшие сроки и с максимальной эффективностью», — резюмировал он.

Ситуация в Казахстане

Путин уверен, что уже в ближайшее время совместными усилиями ситуация по всему Казахстану будет стабилизирована. «Уверен, что совместными усилиями уже в самое ближайшее время положение во всей стране будет окончательно взято под контроль и стабилизировано, а на казахстанскую землю вернутся, наконец, мир и спокойствие», — сказал Путин.

Он добавил, что ситуация уже постепенно нормализуется, ряд жизненно важных объектов полностью очищены от боевиков. «Благодаря мерам, принятым руководством Казахстана при нашей с вами поддержке, ситуация [в республике] постепенно нормализуется, ряд жизненно важных объектов, в том числе алма-атинский аэропорт, полностью очищены от террористов и бандитов силами военных Казахстана и правоохранительных органов», — сказал Путин. Он считает, что власти Казахстана сделают все для налаживания нормальной работы правоохранительных органов и экономики страны. «В этом ни на секунду не сомневаюсь», — сказал глава российского государства.

Путин особо отметил то мужество, с которым президент Казахстана принял происходившие в республике события. «Взял ответственность на себя, на свои плечи. Возглавил проведение всех этих мероприятий. Консолидировал вокруг себя общество, силовые структуры, граждан страны для того, чтобы дать отпор террористам извне», — обратил внимание российский лидер.

Страны ОДКБ

Страны ОДКБ показали, что не позволят раскачивать ситуацию у себя дома и реализовать сценарии «цветных революций», сказал Путин. «Мы понимаем, что события в Казахстане — не первая и далеко не последняя попытка вмешательства извне во внутренние дела наших государств. И принятые по линии ОДКБ меры ясно показали, что мы не позволим раскачивать ситуацию у себя дома и не дадим реализовать сценарии так называемых цветных революций», — сказал Путин.

«Путем использования интернет-коммуникаций и социальных сетей продолжают предприниматься попытки вовлечения наших граждан в протестные акции, которые являются предтечей и нападения террористов, о чем ясно и совершенно конкретно было сегодня рассказано [на саммите] президентом Казахстана», — отметил Путин. «Это хронология событий, которая происходила в Казахстане, она совершенно очевидна, мы все это видели», — добавил он.

Президент РФ обратил внимание, что опыт последних событий в Казахстане подтверждает то, что «определенные силы не чураются использовать киберпространство и соцсети в рекрутировании экстремистов и террористов, создании „спящих“ ячеек боевиков».

«В этой связи полагаю целесообразным поручить комитету секретарей советов безопасности ОДКБ в рамках профильных рабочих групп по вопросам информационной безопасности и по борьбе с терроризмом и экстремизмом представить предложения по совместному противодействию попыткам деструктивного внешнего вмешательства в зоне ответственности ОДКБ», — сказал Путин.

По словам российского лидера, важно, чтобы «трагические события, которые переживает сегодня Казахстан, впредь не застали нас врасплох, чтобы мы были полностью отмобилизованы и были бы готовы дать отпор любым провокациям».

Принятие решений

Процедуры принятия странами ОДКБ решений об использовании совместных сил нужно усовершенствовать в сторону унификации, заявил Путин. «Нам нужно подумать о совершенствовании процедур принятия решений [относительно] использования совместных сил», — сказал глава государства.

По его словам, хотя в ситуации с направлением миротворческой миссии ОДКБ в Казахстан «решения все были приняты оперативно», нужно, чтобы они «были единообразными». «Это улучшило бы качество нашей работы, подняло бы его еще чуть повыше и сделало бы нашу работу еще более эффективной, хотя и так в целом нам жаловаться особенно не на что», — сказал президент.

Путин также констатировал очень высокий уровень взаимодействия в ОДКБ «и готовность коллег работать действительно в полном смысле этого слова в любое время дня и ночи». «Вот это мы видели в ходе проходивших и не закончившихся пока еще событий [в Казахстане], — сказал глава российского государства. — Это, конечно, результат того высокого доверия, которое сложилось между нами за годы совместной работы». Президент подчеркнул, что все контакты лидеров, включая неформальные, идут на пользу и укрепляют взаимодействие в организации.

Фото: скриншот прямой трансляции

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-62
Сообщите нам
Лучший комментарий
lvizion
Просто не надо засиживаться во власти
Комментарии 80
  • bot109 10.01.2022, 20:12
    Америку открыл)))
  • tipun 10.01.2022, 20:14
    Промедление смерти подобно. Чуть было не потеряли Казахстан. И это очевидно
  • bot109 10.01.2022, 20:13
    Это борьба
  • RealMcR Мой господин 10.01.2022, 20:16
    Да да новость для слабоумных
  • Popovvl 10.01.2022, 20:17
    Всех ужасов народных бунтов можно избежать при условии эффективной работы государства. В органах власти нужна сменяемость кадров.Выдвигать специалистов по конкурсы. Чиновникам работать эффективно во благо народа.
  • lvizion 10.01.2022, 20:20
    Просто не надо засиживаться во власти
  • вано Иван 10.01.2022, 20:22
    Какие то враги есть, кто то спонсирует их, где то есть лагеря боевиков но никто не берет на себя ...
  • HetQR Вова 10.01.2022, 20:26
    Какие террористы что за лагеря подготовки вооруженные отряды Майданы технологии? Просто ихние менты сами без боя отдавали толпе арсеналы, казахи громили охотничьи магазины армейские склады. Эйфория вседозволенности с оружием в руках, ударила в голову некоторым из народа. Казахи хотят вернуть феодализм, жить как раньше кланами типа басмачей.
  • ardax ardax 1 10.01.2022, 20:26
    Никаких конспирологических теорий, сейчас стану "экспертом по казахстану", раньше нормальным же "вирусологом" был))). Но ситуация по моему банальна, как говорят умные люди: в казахстане есть протестные настроения, есть слой людей у которых положение все ухудшается и ухудшается, но есть люди, которые возможно не очень адекватные, малообразованные, приехавшие в частности Алма-Ату на заработки (настоящие мамбеты, которым терять там нечего, родня в деревне либо в других странах) и гастеры. Ну вот протест подняли не довольные уровнем жизни нормальные протестанты, но хаос посеяли уже реальные бандиты и мародеры, которые также ранее находились в не лучшем положении, но им на все наплевать, лишь бы поразбойничать, и таких в частности в Алмате видимо много, в том числе гастерлв из соседних небогатых стран. В итоге страдают в том числе нормальные протестанты, которые реально боролись с несправедливостью, с клановостью, засилием коррупции и за светлый завтрашний день
  • обыватель777 10.01.2022, 20:28
    Popovvl, ого как ты запел)))) неуж-то методички сменил)
  • petr1971 10.01.2022, 20:30
    Когда у токаева другие страны просили показать доказательства наличия террористов о которой он всем сообщил , в ответ промолчал и только через неделю начали показывать якобы арестованных арабов , музыканта избитого из Киргизии.
    Как-то не верится , всё это похоже на спектакль
  • Caxa_ 10.01.2022, 20:32
    Login4ykt твой выход, или кишка лаять на хозяина))))
  • Caxa_ 10.01.2022, 20:31
    Caxa_, тонка*
  • Arbiter 10.01.2022, 20:33
    Как будто им текст Путин писал чесслово
  • женженич 10.01.2022, 20:33
    пендосы в очередной раз обделались.)
  • pelmentarij пранчор 10.01.2022, 20:35
    Манна да саһа сылдьан, атын ааттанан сахалары соруйан араастаан үөҕэ сатыыр суох буолбатах. Ону портал талар хоруйдара да туоһулуур курдук
  • Yalanka Yalanka 10.01.2022, 20:36
    Всё правильно сказал. Против только те, кто ожидал повторения сценария Украины.
  • ДревоЖизни
    Александр А
    10.01.2022, 20:43
    Много слов нелегитимных, в итоге что с ценами на газ из-за чего собственно всё и началось?
  • Gomer 10.01.2022, 20:47
    В казахстане уровень зарплат раза в три больше чем в молдавии, стоимость газа (новая) в шесть раз ниже чем в молдавии. Но... Молдавия член ЕС и поэтому волнения будут только в казахстане.
  • Lk1 10.01.2022, 20:48
    Первоначальные требования первых мирных протестующих то выполнены?
  • Lord_Voldemort Tom Riddle 10.01.2022, 20:51
    Этого бы небыло, если бы народ был доволен властью.
  • Дьулуруйар 10.01.2022, 20:56
    Токаев вместо жёстких мер, как только распустил парламент, уволил
    Назарбаева, снизил цены,
    мог назначить свободные выборы.
    Тем самым сразу успокоил бы всех.
    Заработал бы авторитет.
    Сам потом мог выставить свою кандидатуру и легко мог выиграть.
    Но ума не хватило...

    Маргинальное воспитание, отрезало его от своей этнической системы, от корней, от природы, сделало его ограниченным человеком.

    Маргинал – это психически неполноценный человек.

    Это урок всем!

    Продержится?
    100% нет.
    Скоро свергнут.

    Воспитывайте детей на родном языке...
  • Com_Fort Wnr 10.01.2022, 20:57
    Технологии майдана это коррупция и узурпация власти ворами?
    Тогда да, но неужели это госдеп заставляет Путина и Назарбаева цепляться зубами за трон? А коррупцию в наших странах тоже госдеп развел?
    Ох уж этот госдеп.
  • дед_Мазай ded 10.01.2022, 21:07
    технологии майдана работают только в коррупционных государствах. где повысили пенсионный возраст а бюджет полицейских псов раздули. где не посадили Васильеву, где никто не ответил за разворованный космодром восточный хотя все знают что это рогозин, где охранники царя становятся губернаторами а любого недовольного записывают в агенты госдепа. там где люди довольны своим правительством никакие технологии госдепа работать не будут.
  • дед_Мазай ded 10.01.2022, 21:10
    представьте что в финляндию или в норвегию придут госдеповцы со своими вшивыми долларами. пфф смешно)) уже похоже на комедию
  • ИВлад 10.01.2022, 21:13
    Ничего не было бы, если бы жили там нормально.
  • Судургу2021 10.01.2022, 21:18
    Рухнул же, и при жизни его памятник сместили видел же ,это, что подумал, елбасы, совесть проснулся или нет его там .
  • tyaka 10.01.2022, 21:21
    Чтобы не было смуты и волнений чиновникам пора начать жить по совести и думать не только лишь о себе любимых.
  • Покимон По 10.01.2022, 21:30
    Чтобы подкрепить слова Токаева и Путина власти казахстана принудили киргизского музыканта признать вину за наемничество
  • ТобулДойду 10.01.2022, 21:36
    Против Путина прозападные пропиндосы либералы.

    Мы Россияне патриоты за Владимира Владимировича.
  • ТобулДойду 10.01.2022, 21:38
    Покимон, музыкант у экстремистов на крючке, иначе бы так не базарил, он же известный человек.
  • клотик 10.01.2022, 21:42
    Что то печенегов не вспомнил!?? .....пока я президент...
  • vrovix Никита 10.01.2022, 21:56
    Как тогда отстаивать свои права, если участие в мирных митингах приравнивается к терроризму?
  • Valence 10.01.2022, 22:10
    У нас мания преследования? Мания величия? Кому мы вообще нужны. В Казахстане 31 год был 1 человек у власти и никого это не волновало.
  • Caribu 10.01.2022, 22:20
    80-90% акций нефтяных и газовых компаний в Казахстане принадлежат Шеврон, Шелл, Ени и т.д. В Казахстане действуют около 15000 западных фондов и некоммерческих организаций. Явно работа западных спецслужб и в первую очередь американских и британских.
  • Соолид Егорьев сымыыт 10.01.2022, 22:26
    Ой да кому как не знать, как нашему солнцеликому о побавлениях митингов и поддержке диктаторов
  • Соолид Егорьев сымыыт 10.01.2022, 22:26
    vrovix, в Рашке никак
  • Тараб 10.01.2022, 22:34
    Назарбаев запретил кириллицу, ввел латиницу, евразийскую интеграцию видел только в сфере экономики, 75% акций нефтегазовых компаний казахов держат иностранные компании.
    Короче, держался ближе к западу, на чем и погорел.
    Еще немного и получили бы майдан и вторую украину.
    Америкосы всех имеют и потом кидают куда приходят с технологиями майдана - украина, ирак, киргизия, афганистан, россия 90-ых, сербия, чуть белоруссия не попала, теперь казахстан
  • Kunnuk 10.01.2022, 22:39
    Как же надоело одну и ту же песенку слушать про Госдеп и тп.
    Смешно уже.
    Просто Надо соблюдать Конституцию, Уважать закон, любить свой народ, вам понятно, Путин?
  • Tante 10.01.2022, 22:41
    Худой мир лучше доброй войны. Ирак, Ливия, Афганистан показали чего на самом деле хотят либералы. Простым людям от такой псевдодемократии только хуже. Толпы беженцев из когда-то мирных и процветающих стран на пороге ЕС этому доказательство.
  • Decider 10.01.2022, 22:55
    ОДКБ - организация диктаторов казнокрадов бывшего СССР
  • DAND1 D 10.01.2022, 23:04
    Есть какие нибудь вещи и события которые он не знает?
  • Сакс1 Туйгун 10.01.2022, 23:06
    Back to USSR.
  • k.lf Лелу Котёнок 10.01.2022, 23:23
    ДревоЖизни, их снизили
  • Sinan 10.01.2022, 23:27
    Может наш солнцеликий хоть сделает выводы
  • qwerti44 10.01.2022, 23:32
    так он сам сценарии писал, че он там сравнивает
  • lefsha 10.01.2022, 23:41
    "казахстанский лидер сообщил, что люди звонили ему и просили защитить их от нападения бандитов и террористов" я очень усиленно верю в это, в случае чего я тоже сразу позвоню айсену сергеевичу
  • Rukkol 10.01.2022, 23:44
    Надоел дед с олигархами держат половину денег страны в 20 карманах …шал кет!
  • Foglzx 10.01.2022, 23:44
    Технология майдана работает на толпу наивных мальчиков. Появляются лидеры, за ними ведомые и толпа бежит. Все побежали и я побежал.
  • anatoly2016 10.01.2022, 23:47
    БРЕХНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
  • anatoly2016 10.01.2022, 23:55
    ОДКБ - организация диктаторов казнокрадов бывшего СССР ??
  • Кохия Валентина 10.01.2022, 23:56
    Во внешней политике я абсолютно Путина поддерживаю. Хорошо, что создали ОДКБ.Это взаимопомощь разных государств В трудную минуту друг другу. То, что случилось в Казахстане, назвали уже недомайдан. Кукловоды заграницей. Оттуда руководили и готовили кадры. Все было организованно, спланированно... Но просчитались враги В очередной раз. Не удалось. И Белоруссия цела и пошла на сближение с Россией, и Казахстан занимает эту же линию. Содружество бывших республик СССР.
  • Знахарь2 10.01.2022, 23:58
    Казахстан отделился чтобы самим развиваться, но по факту там везде иностранцы работают, а казахи все в министерствах сидят. Многим не достались должности вот они и взбунтовались, по два, а то и три срока сидят, а так не договаривались. В якутии всё тоже также, правда министры чаще меняются.
  • Ltybc2016 11.01.2022, 00:25
    Надоели этим Казахстаном
  • VaioK 11.01.2022, 00:32
    женженич, Более 70% нефтяного бизнеса Казахстана под контролем иностранных компаний. На 1-ом месте США — 29,5%, Китай — 17,7%, европейские компании — 17,4%. (СП) «Тенгизшевройл» — на 50% принадлежит Chevron, на 25% — ExxonMobil, на 5% — «ЛукАрко» и только на 20% — «КазМунайГазу» всё что нужно пиндосы добились без войны.
  • Starkk fsa dsa 11.01.2022, 01:06
    Просто старикам надо уходить вовремя, сделать выборы прозрачными.
  • Северпенс 11.01.2022, 01:19
    А почему Токаев не попросил помощи у США?
  • kriolog 11.01.2022, 03:17
    Потому, что Токаев не глупый человек, а образованный дипломат с большим стажем. Назовите страну, которой помогли США и после этого там установился мир? Если старики смогли бы преодолеть "золотого телёнка", то есть просто поняли, что даже золотой гроб, это всё равно могила, а потомство развивается лучше, когда само пробивает себе карьерный рост. Сегодня во всём мире царей и королей отстранили от управления государствами (по крайней мере в самых развитых странах). но не один "политик" (читай мошенник) не может отказать себе в обогащении потомков.
  • BBSYLPHY 11.01.2022, 03:20
    Всё-таки Путин великий руководитель! Моё почтение!
  • Dustyrose 11.01.2022, 05:06
    и все таки НАТО прет на Россию как айсберг на Титаник... какие такие гарантии? пустой треп... надо было раньше думать когда еще Янукович был легитимным президентом Укропии...теперь уже поздно... Путина ждет судьба Назарбаева, с той разницей что к нему на помощь уже никто не придет!
  • saiber 11.01.2022, 06:22
    Госдеп, госдеп. Да все наши газпромы тоже наполовину иностранные. С россии выводят миллиарды долларов на запад. Значит наши все тоже госдеповцы?
  • Skyscraper 11.01.2022, 07:06
    Междусобойчик клановый же там. Госдепом там и не пахнет
  • PetrSh Петр 11.01.2022, 07:16
    lvizion, либераст с кастрюлей, стороной ходи
  • PetrSh Петр 11.01.2022, 07:18
    Как тут либерастня и кастрюлеголовые сидят минусуют и гниль свою пишут. А ведь еще одна страна чуть в хаос "революции народной" типа не окунулась.
  • Стрельцы Алексей 11.01.2022, 07:32
    А что, правильно Пут сказал - у олигархов одни цели и задачи у народа другие. И это независимо где - Казахстан, Россия или США. Как могут хозяин и раб ставить одни цели и задачи - один думает о прибылях, а другой о хлебе насущном.
  • Сахателеком Ваня 11.01.2022, 08:43
    Несмотря на лай брехливых псов, караван неуклонно идет к своей цели, не обращая внимание на незначительные неудобства. Пишите2...
  • Popovvl 11.01.2022, 08:45
    PetrSh, компьютер Ваш забарахлил от зомбиящика...
  • grau1 grau 11.01.2022, 09:59
    lvizion, ага, типа сантехник может всю жизнь работать сантехником, инженер инженером, а президент обязательно должен сменяться?
  • hatalii Наталья . 11.01.2022, 10:19
    Дьулуруйар, Маргинал - человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей и так далее.
    У вас немного не то понимание слова "маргинал")))
  • JanJin 11.01.2022, 10:41
    Доколе будут диктаторы во власти со своими законами, попытки революции не закончатся никогда! История доказала!
  • Дьулуруйар 11.01.2022, 10:48
    hatalii, Ну почему же?

    Если казах не хочет быть казахом (тем кем он есть), но желает быть агентом иностранного влияния.

    Разве не находится на границе различных социальных групп, систем, культур?
  • Www3061 ANATOLY 11.01.2022, 11:29
    Ворон ворону глаз не выклюет
  • Якутянин2 11.01.2022, 12:12
    Не зная Казахстан не пишите ерунду. У казахов тоже есть ярые исламисты . Начиная с 2007 года много казахов с семьями переехали через Турцию в Египет , Пакистан ( Визаристан) итд Для якобы учебы ,за глубокому исламскому познанию , изучения арабского языка итд. Все как правило потом идут в ИГИЛ и воевали в Ираке , потом в Сирии. Там в ИГИЛе их казахов было 3 батальона, больше тысячи казахов и они все женатые с детьми , кто холостым поехал там жену взял. Имена другие арбские взяли себе. Воевали в Сирии , жестокие фотографии выложили сами , например с отрубленной головой в руках. Это значит у них джихад , убивают тех же мусульман , только один шиит другой суннит. А убивать христианина или другой веры это поощаряется и щедро оплачивается. Так очень многих казахов и узбеков таджиков , киргизов , из народов Дагестана завербовали амиры ИГИЛ. Я думаю ошибка Казахстанских властей несколько лет назад по программе "Жусан" вернули в Казахстан из тюрем арестованных армией Башара Асада и курдов и американцев казахов -головорезов ИГИЛ. Они приехав взбаламутили мозги казахской молодежи еще хуже. Ихние дети уже выросли , растут , видели войну и смерть в Сирии. Такие в беспорядках против власти могут все что угодно сотворить. Ведь планах ИГИЛ было "освобождение" Казахстана и других республик Средней Азии и Кавказа от неверных. Так что радикально настроенных будущих исламистов не надо жалеть , надо научиться отличить от простых протестантов. Якутии тоже с опаской на учебу отправлять в город Туркестан Казахстана надо. Нам это учеба ни чему. Девушек туда вообще нельзя посылать.
  • Л-ы-С-ы-Й властелин миров 11.01.2022, 12:22
    блогеры (шуты) казахстана которые раньше хайповали на ненависти простых людей к власти, теперь просят всех успокоится. одну даже ограбили, хотя она им еду таскала. Петух клюнул называется. Так что думайте прежде чем сеять смуту, не поддавайтесь агентуре иностранной.
  • мэн268 11.01.2022, 12:33
    Смотрел вчера в Ютубе, что 1000 вооруженных людей захватили Алма-Ату, много киргизов, узбеков и таджиков задержано. У нас их тоже много стало, не одна тысяча, силовики за ними следят или нет.
  • Аэростат Юрий 11.01.2022, 16:22
    Вы наверно удивитесь, но абсолютные любые бунты и беспорядки друг с другом, как это ни удивительно, очень похожи)))) Представляете??? Это же невероятно!) Ну вот возьмем французскую революцию. Или русскую революцию 1917 г. Как же они похоже! Получается, и там были применены "майданные технологии"? Получается, таинственные спецслужбы создают бунты на абсолютно ровном месте по методикам еще 17-18 вв.?))
    Ребята, если наш вечный президент во все это верит. То у всех нас реальные проблемы. Во что еще он верит? Даже думать страшно)
  • Vortex_ykt Иван 11.01.2022, 16:35
    Короче этот ОКДБ это альянс глав этих государств,будут приходить к своим корешам в случае если кого-то из них захотят сместить во время путча или народного гнева.Это сговор 100%.
  • redboy 11.01.2022, 17:07
    @Дьулуруйар, такую тупость уже пытались реализовать в 90х в Якутии, в университете, как твоим детям к примеру будут преподавать термех или высшую математику если в языке слов то таких нет,
  • Goodypapa 12.01.2022, 08:39
    женженич, чертовы пендосы в казахстане казахам цены на газ в 2 раза подняли. А до этого они же 30 лет страну обворовывали..
  • Parkso лонид 12.01.2022, 11:33
    одну казашку вроде в штатах на большую должность назначали?
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь