11 января депутаты Гордумы Якутска рассмотрят ситуацию с бродячими собаками

11 января депутаты Гордумы Якутска рассмотрят ситуацию с бродячими собаками

Завтра, 11 января, якутская Городская дума проведет депутатские слушания по проблеме безнадзорных животных, а также обсудит законодательную инициативу Ил Тумэна, сообщает пресс-служба Гордумы.

Заседание состоится с 16 часов в Большом зале окружной администрации Якутска.

«На депутатских слушаниях рассмотрят проблемные вопросы и пути их решения, а также законодательную инициативу Ил Тумэна по внесению изменений в федеральный закон №498, регулирующий ответственное обращение с животными», — говорится в сообщении.

Помимо депутатов якутской Городской думы в слушаниях примут участие народные депутаты республики, глава Якутска Евгений Григорьев, руководитель департамента ветеринарии республики Петр Петров, председатель Общественной палаты города Якутска Андрей Высоких, директор пункта передержки животных Екатерина Безрученко и другие.

Отмечается, что депутаты и общественность внесут свои предложения по решению этой проблемы. Рекомендации депутатских слушаний направят для рассмотрения в Госдуму.

Напомним, депутаты Ил Тумэна уже разработали внесение поправок в действующий федеральный закон «Об ответственном обращении с животными», принятый Госдумой 19 декабря 2018 года.

Народные избранники предлагают внести возможность гуманного умерщвления животных с применением предназначенных для этого специальных ветеринарных препаратов. А также исключить из закона пункт о необходимости возврата собак в прежнюю среду обитания. 17 января эти поправки обсудят на пленарном заседании парламента. 

Также сообщалось, что депутат Государственной думы РФ, экс-мэр Якутска Сардана Авксентьева собирается обсудить с общественниками законопроект о внесении поправок в «собачий закон Бурматова».

Фото: yk24.ru

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-23
Сообщите нам
Лучший комментарий
nrn
Сколько времени прошло, а они все еще только рассматривают. На каждом заседании, совещании они рассматривают, а дело не движется.
Комментарии 64
  • Пилигрим2012 10.01.2022, 18:52
    Давно пора!
  • login4yktru In the mysterious forest 10.01.2022, 18:53
    После того, как женщину заживо съели собаки? Молодцы!
  • nrn 10.01.2022, 19:02
    Сколько времени прошло, а они все еще только рассматривают. На каждом заседании, совещании они рассматривают, а дело не движется.
  • Tante 10.01.2022, 19:04
    Опять языками почешут, выделят ещё несколько миллионов в карман зоо мошенникам, издадут резолюцию о том что зарезают собачкам кусаться, на этом и закончится дело. А ИлТумэн у нас только проблемами алкомаркетов занимается, там видимо больше денег крутится, поэтому не дождёмся мы от них ни звука. Предлагаю оружейным магазинам открывать школы стрельбы по движущимся мишеням из травматов. Больше видимо нет никакой надежды на спасение из собачьей пасти...
  • tyaka 10.01.2022, 19:07
    Всех недружелюбных собак с улиц убрать, не ждите новых жертв.
  • Lord_Voldemort Tom Riddle 10.01.2022, 19:10
    Нечего там рассматривать, утилизировать всех бродячих собак.
  • 963W 10.01.2022, 19:13
    По факту - это популизм, не более. Неважно какие решения они примут на данном заседании. Ничего что они в итоге примут не будет иметь никакой юридической силы. Есть путинский закон о гуманном обращении с животными. Они могут говорить все что угодно, но этот закон никак не обойти. Допустим даже что они свои рекомендации внесут на рассмотрение думы, как заявляют. Так там эти рекомендации не будут даже рассматривать. А если каким то чудом и попадут на голосование, путинские их 100% отклонят. В итоге все останется как есть.
  • ГеррГенерал 10.01.2022, 19:14
    Говорят, сумасшедшие зоозащитники заходят к рандомному человеку в профиль (при условии, если указан город Якутск), и начинают жестко обсирать и обвинять в живодерстве. Это в основном аккаунты с центральной части страны.
  • djngecrt1 10.01.2022, 19:15
    Почему никак не рассматривают вопрос о штрафах за самовыгул для хозяев собак? И чтобы реально собак регистрировал, чипировали и отслеживали. А то у нас часто суровость законов компенсируется их банальным неисполнением. Хозяевам абсолютно все равно, что может сделать его собака на самовыгуле. Разработать надо комплекс мер, чтобы, я не знаю, участковый, требовал от хозяев регистрировать собак и чипировать их. Или с акт служб чиновники, а то аппарат чиновников растёт, а толку от них... Чтобы ведомства имели законное основание при вылове хозяйских собак штрафовать хозяев
  • Молчаливый 10.01.2022, 19:19
    Сейчас должно быть так - поддается отлову - отловить. Убегает от отлова - ликвидировать на месте.
    Единоразово так надо сделать по всему городу в течение хотя бы недели.
    А потом уже по накатанной схеме производить этот отлов-передержка-выпуск.
  • Lk1 10.01.2022, 19:21
    Власти, объедините усилия вместе с такими, как
    Максим Анатольевич Парфирьев (род. 11 февраля 1978, Москва) — российский общественный деятель, выступающий в защиту прав охотников, кинолог. Активист и руководитель движения «Противостояние силам так называемых „зоозащитников» канал на ютубе MatagiKenReal . Проживает в г. Химки Московской области.
  • Lk1 10.01.2022, 19:27
    27.11.21 пришли в приют зоозащитники и заставили отпустить всех собак перед холодами! Так как температура не отвечает требованиям содержания в клетке
    30.11.21 на женщину напали на ипподроме
    29.12.21 загрызли другую женщину там же!
  • Snegok09 Наталия 10.01.2022, 19:31
    Я вообще не понимаю , чем наши слуги народа и в Гордуме , и в Ил Түмэне занимаются . Неужели человек должен был жизнью поплатиться, чтобы этот злободневный вопрос наконец -то поставтли в повестку дня. Вместо того, чтобы решать задачи первостепенной важности , они там занимаются чёрт знает чем .
  • Хабержеежжида Нас не зовут 10.01.2022, 19:35
    А мы посмотрим на результаты после похмелья)
  • anastasiya_si 10.01.2022, 19:35
    Наша семья, взрослые и дети, настоятельно требуем умерщвления всех без исключения бродячих собак. Мы хотим быть уверенными в безопасности наших дворов и улиц, площадей и детских площадок, парка и всех общественных пространств для каждого человека! Очень надеемся на благоразумие избранных нами депутатов городской Думы и Ил Тумэна.
  • клотик 10.01.2022, 19:38
    963W, Совершенно верно! Такой поток халявных денег выпускать из рук! Не будет конкретного решения.
  • fokuc 10.01.2022, 19:38
    Ждут второго погибшего
  • waranger41 Nick 10.01.2022, 19:51
    Рассмострение вопроса о бродячих собаках в мэрии длится, оказывается, с 2011 г. А в советское время это решалось без лишней болталогии. Выезжали люди, отстреливали, погружали в машину и адье, на утилизацию.
  • женженич 10.01.2022, 19:52
    РАЗОГНАТЬ всех лишить всех привилегий и чтоб остаток жизни работали за те копейки что гни считают прожиточным минимумом.
    думать нужно было когда вам это закон навязали а то как МИЛЛИАРДЫ освоить у вас мозги шарят а как от собак избавится так нужно думу думать годами.
  • Al_Ba V A 10.01.2022, 19:53
    Действовать надо!
    Жизнь людей важнее!
    Чинуши, берите ответственность на себя и уничтожьте всех собак в городе и республике! Народ только спасибо скажет.
    А законы после такого обязательно срочно исправят.
    Чё боитесь то? Мэр Григорьев и Ил Дархан Николаев!
  • pelmentarij пранчор 10.01.2022, 19:55
    Зоо массыанньыктар ыттары тутар тэрилтэни хоро таһар, сиир ордуу оҥоһуннулар быһыылаах. Көдьүүс диэн көстүбэт. Туһата да биллибэтэ. Хас эмэ уонунан мөлүйүөн үбү ханна гыннылар. 2020 сылтан өссө ордук айдаан күүһүрдэ
  • milliard8 Colya 10.01.2022, 19:58
    nrn, наверно ждут более трагичных событий, без этого кажется не согут
  • kkkaaaiii 10.01.2022, 20:00
    Вопрос конкретен и ясен: истреблять всеми доступными средствами. Он итак вышел из -под контроля. Все таки вы - депутаты законодатели. Проявите инициативу!
  • женженич 10.01.2022, 20:00
    аж бесит слово НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ. . народные бездельники это будет точней а верней прям в ДЕСЯТКУ.
  • 25людмила Людмила 10.01.2022, 20:08
    Бродячих собак не должно быть на свободном выгуле....
  • vtlctcnhf Якутск 10.01.2022, 20:11
    На фото видно в стаю собрались одни сибирские лайки .
    Собаки стайные животные, как и их родственники волки. Поэтому, оставшись без попечения человека, они и сбиваются в стаи. Это инстинкт. К тому же, как и у волков, в такой стае, как правило, есть вожак.

    На улицах сейчас нет ни кошек , ни маленьких собак дворняжек. Их, конечно, утилизировали эти стаи собак. Такое умертвление остальных собачек и кошек устраивает Бурматова и его команду.

    У собак этой сибирской породы питание только мясное. И каждый день им нужен один кг. мяса. Конечно они сьедают своих ослабленных сородичей, дворняжек и кошек.
  • tipun 10.01.2022, 20:15
    Перед Гордумой стоит вопрос по Достоевскому: тварь ли я дрожащая или право имею?
  • Full_do Full Doe 10.01.2022, 20:20
    vtlctcnhf, не могли бы вы раскрыть, чем именно это (убийство одними животными других, т.е. естественный процесс) могло бы устраивать Бурматова? И кто, по вашему мнению, входит в команду Бурматова?
  • tyaka 10.01.2022, 20:25
    Бурматов и собачницы не пустословьте, не будьте двуличными лицемерами, скиньтесь и купите наконец в тёплых краях остров для всех бездомных собак России, постройте там приют, кормите и ухаживайте за ними до самой их смерти, покажите народу свою истинную любовь и сострадание, иначе грош вам цена, а все ваши слова ложь.
  • Abcdefghijklmn Abc 10.01.2022, 20:26
    Хотят приюты - пусть строят, хотят усыплять - пусть усыпляют, но на улицах не должно быть собак.
  • Abcdefghijklmn Abc 10.01.2022, 20:28
    vtlctcnhf, поговаривают еще, что эти псы бомжей едят, просто это не освещают.
  • ANTONY 10.01.2022, 20:37
    Сейчас будут пиарится на собаках все ему не лень. Авксентьева приедет поднимать свой падший авторитет.
  • Север50 10.01.2022, 20:40
    nrn, верно, дело только посидеть ,поговорить , надо одного отправить к Собянину пусть скажет что надо сделать чтобы собак не было на улицы города, а то наши сами с 2018 г закон не могут правильно прочитать
  • aaanam1 10.01.2022, 20:42
    vtlctcnhf, а о приспособленности к морозам не задумывались? Любые другие породы, в первую очеред, замерзают и умирают от голода. Это не чистокровных лайки, а собаки с густой шерстью.
  • Дерсу-Узала Владимир 10.01.2022, 21:11
    11 дней чем занимались? Бухали, по миру катались? Как ленивые хряки живут. Конечно выходные ведь, а людишки со своими проблемами подождут. Вот и все отношение этих «народоизбранных» к своим избирателям. Куча бездельников
  • Судургу2021 10.01.2022, 21:19
    Несравненная больная прилетела.
  • Aliga Алина 10.01.2022, 21:21
    Авксентьева уже в самолёте. К утру будет... Что день грядущий нам несёт?!)))
  • Тесла 10.01.2022, 21:27
    Ждем завтрашний день. Результат мунньаха.)).
  • Levha Ксения 10.01.2022, 21:28
    vtlctcnhf, согласна с вами совершенно
  • Levha Ксения 10.01.2022, 21:28
    Aliga, очередное обсуждение и так до лета будет или до следующего случая, очевидно же
  • Levha Ксения 10.01.2022, 21:34
    Мне не понятно почему нельзя сократить поголовье собак частично хотя-бы? Их что зоозащитники по головам считают, или у каждой есть паспорт? Как то раньше решали этот вопрос без шума и пыли, а теперь это целая эпопея..... Или что, бурматов приедет проверять в якутию как его закон исполняется.... У нас тайга кругом, увёзите вновь собранных животных далеко в тайгу и все.....на бензин меньше потратите или делайте приюты далеко за городом, чтобы собаки не возвращались,и наконец надо начать следить за содержанием санитарных точек экосетей.... Они постоянно опаздывают с вывозом мусора, баки во многих дворах с дырявыми днищами.... И за это ещё и деньги берут, или пусть баки делают с крышками, как во всех цивилизованных странах и тогда никто не будет у помойки торчать, ни лошади ни собаки
  • howareyouinfine Вся Правда 10.01.2022, 21:36
    Когда я шел по дороге, на меня лаяла собака, а вышла она с подъезда с каким то человеком.
    Я кричал помогите, а тот человек(скорее всего его хозяин), даже не среагировал
    Но, к счастью у меня бутылка с водой , тогда я шел с магазина , и ура , она испугалась.
    Но, теперь мне кажется некоторые люди специально делают , теперь буду острожнее и вам советую.
  • Levha Ксения 10.01.2022, 21:36
    ANTONY, она уже в госдуме, зачем ей авторитет... Тем более у нас он ничего не значит, главное правильно голоса посчитать и все
  • Коронованный Romanze 10.01.2022, 21:37
    Всем надо забыть этот Ил Тумэн. Что они сделали когда нить в пользу якутян? Обычные прихлебатели которые живут насчет народного налога. Обычным популизмом занимаются и имитацией бурной деятельности.
  • noom 10.01.2022, 21:42
    Им уже в сетях конкретно сказали два места обл. больница и 202 мкр, там агрессивные стаи. Они до сих пор ни чего там не слелали!!
  • jkkll 10.01.2022, 21:59
    икки олоппоско хайдах сатаан олороллор
  • Баарды Н 10.01.2022, 22:14
    Надо же, не прошло и месяца, когда Гордура сподобилась рассмотреть проблему бродячих собак. Решат ли эту проблему до весны, когда начнутся собачьи свадьбы и все шавки будут собираться в большие своры и нападать на горожан. Глубоко сомневаюсь, пока соберутся, пока рассмотрят с Ил Тумэном внесут проект... Пройдет уйма времени и вряд ли всё решится.
  • Sinan 10.01.2022, 22:23
    На этот раз Триумфом не закончится ведь, лишь бы по казахски не вышло бы, у народа терпенье не резиновое и явно не коврами тольк
  • Egorchik2006 Rockstar 10.01.2022, 22:38
    Легче уехать отсюда туда где безопаснее и комфортнее жизнь. Но не каждый может себе позволить это. Билет то больше зарплаты стоит.
  • kent37 10.01.2022, 23:11
    Ничего хорошего не получится.
  • КатяФил 10.01.2022, 23:56
    Levha, совершенно верно, как началась эпопея с мусором, следом подтянулись и бродячие собаки! следующий пункт назначения этого поезда антисанитарии- полчища крыс и заразные болезни!
  • Levha Ксения 11.01.2022, 00:01
    КатяФил, так крысы уже есть.... Я лично видела как из дырявого бака на Пушкина 12 выбегала огромная крыса и побежала в сторону гаражей. У нас же столица собак, мусорок, лошадей и железных гаражей.....зачем вообще они нужны сейчас мне не понятно, для обогрева машин есть Наташи и тёплые гаражи, хлам уже так как при союзе никто дома не хранит, хожу мимо многих гаражей и там Ни одного следа от колёс много лет и травой все заросло.... Но гараж все равно стоит..... Что бы был, а вдруг война......
  • КатяФил 11.01.2022, 00:03
    вцелом предложения поддерживаю, выпуск "обратно в природу" нужно запретить, тк природа у нас слишком суровая, даже в городах. надо напирать на климатические особенности, естественный отбор находится под стльным давлением, выживают только самые крупные и агрессивные. также, у нас в якутии эндемично распространены опасные глистные инвазии, альвеококк тот же, где собака является переносчиком, это очень, очень опасно!!!! никаких собак не должно быть на улицах города, кроме хозяйских на поводке. но для этого нужны не только приюты и ппж а в первую очередь регистрация, площадки для выгула, просвещение среди народа и наказание за самовыгул! вплоть до недобровольного изьятия таких самовыгульных собак. забирать только со ширафом и постановкой на учет в мвд! при повторном нарушении - двойной штраф и изьятие навсегда. больше никак из народа этой дернвенской привычки "отпустить собачьку побегать" не вытравить
  • NEROBOT Неробот 11.01.2022, 00:26
    Коронованный, ниччего ради республики не сделали и не сделают, а будут слушаться и лоббировать москве
  • Oneakk 11.01.2022, 00:41
    Вот это свора на фото! 15 собак только в одной стае, а по городу таких стай сотни бегают
  • Зюйд-зюйд-вест 11.01.2022, 01:54
    Страшно за школьников! Для собаки 7 вёрст- не крюк. Умные и опасные своры легко могут перемещаться по всему городу. Тем более, во время отлова.
    Ждём решение Управления образования...
  • moonsta 11.01.2022, 06:12
    anastasiya_si, У Вас видимо семья живодеров? А карму то никуда не деть
  • z1x2c3v4b5n6 людмила 11.01.2022, 06:48
    Проблема и закон защиты собак скоро заставит наверно при мэрии открыть целый штатный отдел или управление по содержанию собак.
    Собака должна иметь хозяина, со стороны санитарии и безопасности людей собак без домных свободно бегающих не должно быть! В законе Бурматова следует исключить понятие и слова "выпуск на привочное место обитания..."
    Собак без хозяина следует содержать в приютах без увелечения поголовия.
  • 777777778 11.01.2022, 07:57
    Про городскую свалку которая горит в данный момент пусть депутаты порешают
  • niidzima 11.01.2022, 09:00
    40 лямов на дороге не валяются, сейчас политвойна начнется за эти деньги)
  • Нимб 11.01.2022, 09:16
    Кто из зоозащитников будет там выпячивать, отдать ему пару злых собак, пусть перевоспитывает и будет ему чем заняться, а не баклуши бить.
  • Груклес Барбоза 11.01.2022, 09:20
    Улуу господиннар ьылаттыгыт нокоо !!!!! Хайа мунун быьааран испэккит!!! Эмиэ кэтэьэ5ит Ду ??? Ыттар дьону сииллэрин!!!!!
  • haxakuhu haxakuhu 11.01.2022, 17:28
    со времени массового отлова собак я лично отмечаю еще один положительный эффект: меньше стало бардака рядом с мусорными баками изза того, что собаки вытаскивали пакеты с остатками еды с контейнеров и растаскивали вокруг санточек в поисках костей. Многие жители МКД зачастую жалуются на дворников по поводу разбросанного мусора вокруг контейнеров для ТБО и при этом приучают собак к такому поведению, подкармливая их рядом с санточкой
  • Бонус65 11.01.2022, 18:33
    Опять обсуждают.Город для людей,а не для бродячих собак!
  • Показать скрытые комментарии. Возможно, спам. (2)
  • goray Vitaly 11.01.2022, 00:43
    Lk1, отловить тех зоозащитников, которые заставили выпустить собак, судить за убийство человека и посадить. Они в ответе за это несчастье.
  • OxanaOO 11.01.2022, 03:12
    @vtlctcnhf, Скажите, любезный, а откуда же на улице берутся эти стаи? Может из воздуха появляются?
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь