«Якутия» вошла в число самых непунктуальных европейских авиакомпаний

«Якутия» вошла в число самых непунктуальных европейских авиакомпаний

Эксперты проанализировали информацию о европейских авиакомпаниях в первой половине года и составили список самых непунктуальных, сообщает РИА Новости со ссылкой на издание Express.

Список опаздывающих в исследовании аналитиков Information Design возглавила авиакомпания «Якутия». Уровень ее пунктуальности составил 0,7 процента.

«С февраля по июль 2021 года авиакомпания выполнила 5 730 рейсов, и только 41 вовремя», — говорится в сообщении.

Второе место среди непунктуальных заняли «Уральские авиалинии». В первой половине 2021 года компания выполнила 30 000 рейсов, и 47 процентов из них — вовремя.

Третьим стал швейцарский чартерный перевозчик Edelweiss Air.

В списке непунктуальных оказалась и входящая в группу Lufthansa авиакомпания Swiss, хотя ее рейсы прилетали и вылетали вовремя почти в 62 процентах случаев.

В числе лучших перевозчиков, которые практически всегда укладываются в заявленное расписание, оказались Iberia (98,5 процента рейсов вовремя), Norwegian Air Shuttle (94,6 процента) и Vueling (94,4 процента).

В сентябре этого года в работе авиакомпании «Якутия» были выявлены многочисленные нарушения. В частности, были найдены массовые случаи сокрытия руководством перевозчика авиационных событий, подлежащих расследованию в Росавиации. После этого генеральный директор компании Владимир Горбунов написал заявление об увольнении. На его место в декабре этого года официально назначили Андрея Винокурова, ранее занимавшего должность заместителя генерального директора по коммерции.

Фото: yakutia.aero

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Рейтинг статьи: -22
Это интересно
Обратная связь