Якутск вошел в число городов России, где за неделю больше всего подорожал бензин

Якутск вошел в число городов России, где за неделю больше всего подорожал бензин

В среднем цена на бензин в России выросла с начала года на 9,3%.

Как сообщает ТАСС, ссылаясь на данные Росстата, рост цен на бензин отмечен в городах 71 субъекта РФ. За неделю более всего он подорожал в Краснодаре — на 1%, Волгограде и Салехарде — на 0,9%, Уфе и Якутске — на 0,8%. В Москве и Санкт-Петербурге цены на бензин выросли на 0,4%.

В среднем стоимость бензина в России с начала 2021 года по 6 декабря увеличилась на 9,3%, превысив инфляцию за тот же период, которая составила 7,57%, следует из данных Росстата.

Исправление. Ранее сообщалось, что Якутск вошел в число городов с наибольшим ростом цен на бензин с начала года.

Рост цены на дизельное топливо за рассматриваемый период не так сильно превысил уровень инфляции в стране и составил 8,25%.

Ранее в Минэнерго в правительстве РФ неоднократно говорили, что не допустят роста цены на топливо в рознице выше уровня инфляции в 2021 году. В ведомстве считают текущее состояние рынка бензина в России стабильным: он полностью обеспечен топливом за счет роста запасов и производства, а также из-за снижения цены топлива на бирже.

«Сейчас фокус работы штаба Минэнерго России сосредоточен на поддержании поставок бензинов на рынок. В дальнейшем Минэнерго ожидает сохранение стабильного состояния рынка», — сообщило Минэнерго, комментируя статистику Росстата.

«Министерством продолжается анализ достаточности системных экономических мер, ведется проработка ряда мер стабилизации поставок топлив и сдерживания динамики цен на конечную продукцию», — добавили в Минэнерго.

Напомним, что об актуальных ценах на бензин в Якутске можно узнать в инфографике News.Ykt.Ru по этой ссылке.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-90
Сообщите нам
Лучший комментарий
Aleks_N
Расходы на больничный Лебедева
Комментарии 92
  • GREgOFF 09.12.2021, 08:36
    Продам свое авто ))
  • Баарды Н 09.12.2021, 08:36
    Цены на АЗС росли, растут и будут расти как не крути. Неизбежность роста цен на всё- это жизнь...
  • Tesey 09.12.2021, 08:39
    Меньше всего подорожало в городах где большая зарплата и где нет нефти. Парадокс.
  • Doongion 09.12.2021, 08:40
    Мы снова впереди всей страны. Горжусь Республикой.
  • Aleks_N 09.12.2021, 08:40
    Расходы на больничный Лебедева
  • 86Hachiroku 09.12.2021, 08:45
    «Сейчас фокус работы штаба Минэнерго России сосредоточен на поддержании поставок бензинов на рынок. ФОКУС )))))
  • Широкий_взгляд Иван 09.12.2021, 08:46
    любой отрицательный рейтинг в России Якутия смело может возглавить. Это говорит о слабой политике руководителя республики и его подельников.
  • Flanchik 09.12.2021, 08:46
    А машин меньше не становится...
  • gotov_tamara 09.12.2021, 08:49
    в 201н2 АИ-92 стоил 34р., сейчас 57р.
    за 10 лет
  • Россия21 Алексей 09.12.2021, 08:53
    Покупайте Ниссан Лиф электро, ну или гибридные Приусы.
    Правда зимой на чистых электромашинах печалька :( от города лучше не отъезжать.
    Якутии нужен полноценный НПЗ, то есть свою нефть перерабатывать на мазут для котельных , соляру для грузовиков, бензин для легковых. Вот куда деньги надо вкладывать.
  • PSY_LAB Ida 09.12.2021, 09:01
    Вы бы еще знали цены за коммунальные услуги в других регионах, заплакали бы горююючими слезами)))
  • САТАЛ2021 Галина 09.12.2021, 09:01
    Наша Республика со своими молодыми КВН-щиками будут все рекорды побьют по антинародными достижениями!!! Кто бы сомневался?
  • jujuj jujuj 09.12.2021, 09:01
    Aleks_N, Согласна, у Лебедева расходов много, врачам заплати, адвокатам заплати, тестю заплати и Айсу , чтоб на всё глаза закрывали, ещё и в суде похоже.
  • sundukmertvetsa 09.12.2021, 09:03
    А тем временем индексация заработной платы составила в текущем году всего в 1,3%, где логика?
  • Стрельцы Алексей 09.12.2021, 09:04
    Цены на ГСМ, как будто Россия не добывает и производит бензин, а завозит из-за границы.
  • инкогнито3003 inkognito 09.12.2021, 09:05
    Якутск вошел в число молчаливых городов России
  • Hotonman Hotonman 09.12.2021, 09:06
    Впустите в якт Роснефть!!!
  • Carpov Виктор 09.12.2021, 09:07
    В регионах максимум на 1 % а в среднем на 9% это как понимать ?
  • Mylas_Meqeele 09.12.2021, 09:08
    Наибольшую часть 49% в цене бензина занимает налог взимаемый государством, т.е. налоги которые должен платить компания которая занимается производством, поставкой ПЛАТИТЕ ВЫ.
  • Levha Ксения 09.12.2021, 09:10
    Aleks_N,:)
  • колян_я николай 09.12.2021, 09:12
    Хоть бы раз подорожали зарплаты, а не цены
  • PSY_LAB Ida 09.12.2021, 09:13
    Стрельцы, в Норвегии также. Но это Норвегия). По сути Якутия один из регионов с высоким доходом населения, как отчетался Госкомстат. Соответственно цены в темпе растут.
  • Bender15 09.12.2021, 09:13
    Такая чушь, как говорил Жванецкий "Понимаем, прощаем, терпим" и он был прав
  • Север50 09.12.2021, 09:13
    Тут пишут про Витю, вряд ли он имеет отношение к финансовой части, там решают люди намного выше любого руководителя в регионе
  • SerLT 09.12.2021, 09:14
    Вчера на бирже торги закончились тем что цена на Дизельное топливо -Арктика достигла отметки 71000 рублей за одну тонну на заводе в Сургуте (только эта Арктика более или менее подходит для нашего региона.
    Плюс к этой цене Ж.д. тариф до Бестяха 9800 руб. за перевозку одной тонны
    Итого 80800 рублей за одну тонну просто себестоимость
    если перевести в цену за один литр то это почти 68 рублей за ОДИН литр.
    Вот так вот
  • kent37 09.12.2021, 09:14
    Олимпийскому трусоватому чемпиону Лебедеву до прекращения уголовного дела осталось "проболеть" 10 суток.
  • Yakutsk77 09.12.2021, 09:14
    И это называется МНОГОСЫРЬЕВАЯ СТРАНА ппц
  • moon226 09.12.2021, 09:15
    Широкий_взгляд, точно! При такиз недрах и масштабов другие бы жили как в Дубае. Мы же все...
  • milliard8 Colya 09.12.2021, 09:16
    так запутали нас, думаем, что инфляция, повышение цен на стратегические ресурсы должна быть. По идее, стратегические ресурсы в цене не должны меняться, пустили козла (капитализм, рынок) в огород ( сферу стратегических отраслей). Рынок должен быть в сфере малого и среднего бизнеса итп итд. Вот вам дикий капитализм. Бизнес в стратегических сферах всегда будет связан с властью, и всегда, по тихонечку, начнет паразитировать государство, страну..... Бардак. Уже уоторый раз пишут, минэнерго пытается, мониторит, фокусирует внимание итп лпбуда, для отвода.... Короче парят народ. Это ваше достояние, ставшее богатством конкретных избранных людей, продающих вам в сто раз дороже. Очнитесь, вспоминайте когда голосуете за капиталистов всех мастей, или игнорируете выборы
  • таурен Таурен С 09.12.2021, 09:21
    А в Канаде бензин может и дешеветь. У них цены на заправках могут меняться ежедневно в зависимости от курса нефти.
  • Rukkol 09.12.2021, 09:29
    Квнщики олонхоленд себе построили а надо было НПЗ строить (((( нас политик вообще ни о чем марионетка…
  • Стрельцы Алексей 09.12.2021, 09:29
    PSY_LAB, тогда доходы людей должны быть как в Норвегии,а не в 3 раза ниже.
  • ALFRED Вася Куралесов 09.12.2021, 09:30
    1%, 0,4%, 0,8% это за какой период? потом пишут вроде сначала года 9,3%. Надо так составлять статью чтобы у читателя таких вопросов не возникало, а было все ясно.
  • Caxa_CuP3 Чупа 09.12.2021, 09:31
    имея газ и нефть самим нужно перерабатывать
    а не зависить от москвабада
  • Широкий_взгляд Иван 09.12.2021, 09:32
    moon226, ну не Дубаи конечно, но можно было бы вкладывать деньги в развитие региона, у нас же все какие-то серые схемы разные РИКи и прочее... деньги у республики есть, но их копят ...для каких целей?
  • PSY_LAB Ida 09.12.2021, 09:32
    milliard8, вы абсолютно правы! В России нету рыночных отношений и бизнеса( считай, движения, развития, прорыва) . Если есть, то это только перекуп из Китая по большей части. В объёмах промышленного производства и на экспорт почти ничего. А знаете почему, потому что нам и так хорошо, у нас есть халявные ресурсы,нефть, деньги есть в стране и их много от продажи нефти.И не только много денег, а объём денежной массы искусственно сдерживается ЦБ). Оттого и инфляция. И это действительно порождает паразитический образ жизни населения. Посмотрите бюджетную сферу. А развития страны никак нет) Это как наркоман, который сидит на нефтяной игле и постоянно деградирует.
  • YU2 KYBEIE 09.12.2021, 09:33
    Все подорожало, а зарплаты падают. Народ нищает и вымирает от плохого питания и холода. А наши спекулянты строят и строят торговые центры на наши деньги
  • PSY_LAB Ida 09.12.2021, 09:37
    Да далеко ходить не надо, посмотрите на сколько закредитовано население. У банков и главное ЦБ всегда будут деньги выдавать кредиты населению, хоть в каком объеме. Потому, что эти деньги не связаны с реальной экономикой страны. И вот вопрос раз есть деньги в стране, почему так бедно живем?
  • Россия21 Алексей 09.12.2021, 09:42
    Стрельцы,
    Сегодня, 09:04
    Цены на ГСМ, как будто Россия не добывает и производит бензин, а завозит из-за границы.

    Ты удивиться, но лучшая в мире страна Норвегия, где всё типа для людей и нефть добывается в больших количествах, и продаётся, а деньги идут в Национальный фонд, имеет самый дорогой бензин. А Швеция у неё покупает, но бензин в Швеции дешевле :)) вот такие парадоксы в мире.
  • MrFox 09.12.2021, 09:43
    побольше голосуйте за ведро
  • YU2 KYBEIE 09.12.2021, 09:45
    Наконец-то догоняем Америку. Там литр бензина 69 рб. Нашим олигархам повезло
  • Губернатор 09.12.2021, 09:49
    PSY_LAB, электроэнергия в Иркутске рубль с чем то.
  • uraanhaisakha 09.12.2021, 09:58
    Сделайте таблицу по городам
  • Aisen_ykt 09.12.2021, 10:00
    Статья и выводы очень некорректны! На 0,8% у нас подорожало по сути за полтора года! В прошлом году, летом АИ-95 стоил у нас 56,50 руб/литр, сейчас 57,80. Где, какие лидеры мы? ))))
  • Настена33 09.12.2021, 10:01
    все не для людей. задумались с семьей о переезде, сложно так жить, в таких условиях.
  • Pantheon 09.12.2021, 10:05
    Капитализм на лицо. Дело даже не в властях, бензиносфера всегда принадлежала бизнесу, а бизнес развивается там где спрос. Почему у нас в Якутии постоянно гсм повышается? Потому что, у нас, в виду климатических условий, территориальной дальности, из за частного управления маршрутных городских перевозок, и понтовости населения, всегда будут повышаться гсм! В маленьком населении вроде бы должно не повышаться, но нет, а потому что все это перечисленное необходимо, и это знают бензинобизнесмены, и будут повышать, куда денутся, это необходимость знают. Поэтому возмущения ваши просто сотрясение воздуха. Большинство населения должны сами взять в руки решение, и должны требовать чтобы все частные городские автобусы перешли на муниципальное. Тогда и необходимость в личном транспорте отпадет, разгрузка дорог.

    P. S а лучший вариант всегда это ЭМИГРАЦИЯ! Якутия никогда не была и не будет местом для массового проживания людей, устройства поселения, выживания да, так что коль вариант эмиграции не рассматриваете, теребите властей для выживания, все таки налоги они дерут, несмотря на климатусловия.
  • Gde-pravda FYN 09.12.2021, 10:09
    Широкий_взгляд, может руководитель и хороший, а вот подельники, мать их, решают все, абы серые кардиналы
  • Поллеар 09.12.2021, 10:10
    Наверное, это к лучшему. Дороги узкие, а автолюбителей развелось немерено. Люди разучились ходить пешком, а это вредит здоровью. Пусть будет побольше общественного транспорта и поменьше автолюбителей.
  • Pantheon 09.12.2021, 10:12
    И пошлите всех кто против эмиграции, эмигрировавших! Кукишь покажите тем, кто врет, что Якутия сама лучшее место, 90% так говорят прикормыши властей, их приближенные или они сами, или тупая избалованная молодость живущая на иждивении, спонсировании родаков, или просто тупые узколобые люди которые кроме Якутии нигде не были, не видевшие мир!
  • D63 09.12.2021, 10:14
    Север50, это пишут дилетанты, которые все знают.
  • СТАРТ-Нам 09.12.2021, 10:17
    потому что Лебедев на больничном, все пошло по самотеку, скорейшего выздоравления чемпиону и ждем выхода на работу, может цены подешевеют
  • Aisen_ykt 09.12.2021, 10:20
    САТАЛ2021, может и так, но именно бензин в Якутске за 1,5 года подорожал всего на 0,8%. Журналист, готовивший статью или неграмотный или намеренно искажает факты.
  • D63 09.12.2021, 10:21
    Pantheon, а ты откуда такой выискался? Я был во многих местах. Но лучше своей Родины не знаю. Всю жизнь прожил в республике, осталось меньшая половина жизни. И не променяю ее ни на что. А так я простой рабочий человек и тойоном никогда не был.
  • ANTONY 09.12.2021, 10:22
    Tesey, меньше всего подорожал там где нет жадных тойонов и меньше крузаков
  • Aisen_ykt 09.12.2021, 10:23
    СТАРТ-Нам, вообще то как Лебедев стал гендиром, цены на бензин в Якутске почти заморозились. Статья составлена коряво, не знаю, намеренно или по глупости. Прошлым летом 95й стоил у нас что то около 56,5 руб, сейчас 57,8 руб. Проверьте сами статистику.
  • Chelowek2018 09.12.2021, 10:25
    Люди автобусы на остановках ждут в -40 по часу, а то и больше,
    Кто-то в туалет бегает на мороз, живя в разволившихся деревяшках,
    Цены на продукты питания растут в геометрической прогрессии,
    Коммунальные услуги возросли у тех, у кого даже слива нет.
    И кто-то тут заявляет, что он впереди всей страны.
  • Xarza17 Xarza 09.12.2021, 10:29
    Ну и построили бы себе завод НПЗ. Думаете цены бы упали? Щас ага.
  • ATAC 09.12.2021, 10:34
    Россия21, Он был в Кызыле, пока его не продали.
  • Otpusknik 09.12.2021, 10:37
    Нашли чем гордиться
  • Стрельцы Алексей 09.12.2021, 10:58
    Россия21, в Швеции социализм как и в большинстве стран Европы.
  • Стрельцы Алексей 09.12.2021, 11:00
    Hotonman, так Роснефть и есть в лице Туймаада-Нефть.
  • ПлюммБумм 09.12.2021, 11:01
    :(
  • StolyarRed Teo 09.12.2021, 11:02
    Xarza17, местное производство всегда дороже, обычай такой)))
  • Стрельцы Алексей 09.12.2021, 11:05
    Rukkol, да, АГиП и есть Клуб Веселых и Находчивых.
  • Feodora20 09.12.2021, 11:17
    @Cax пробовали наладить у себя переработкгпзоконденсата, но жители зарубили. Сидим на недрах сами не осваиваем как Татарстан. А когда инвесторы приходят и налаживают производство тогда поднимаются крики что грабят республикуНе понимаю почему республика сама не освоиани одного месторождения деньги крутятся огромные запретов на это на это нет. За столько времени можно было бы и кадры подготовить и вложить инвестиции
  • markosha 09.12.2021, 11:21
    Сырьевой придаток России и больше ничего. С нами не считаются, потому что населения мало, да кто захочет здесь жить. Вообще, скоро такими темпами здесь останутся жить одни старики.
  • Dubin_de_Listvjak 09.12.2021, 11:22
    PSY_LAB, С новгородской областью разница у нас в 2 раза.
  • Россия21 Алексей 09.12.2021, 11:23
    Стрельцы, почему тогда у скандинавов при социализме и своей нефти такие лютые цены на топливо? Да и вообще на всё. Норвегия практически самая дорогая страна с мире. Может поэтому в ней Брейвики расстреливают сотни людей?
  • tebmaMeN Яшка цыган 09.12.2021, 11:25
    Так сами же запретили ввоз дешёвого бензина в страну, с той же Белоруссии, которой мы продаём нефть, а бензин в итоге там дешевле, раньше в РФ завозили бензин, а теперь нельзя, вдруг друзья путина обеднеют.
  • Север50 09.12.2021, 11:26
    Aisen_ykt, причём тут Витя, цены спускают с верху, его задача привоз,хранения, реализация на заправочных станциях
  • Stepych123 09.12.2021, 11:32
    у нас нет своего НПЗ.
    Вывозим свою нефть за пределы республики, перерабатываем из нефти в бенз в НПЗ, и завозим обратно
    Гениально
  • айкы алексей 09.12.2021, 11:42
    Tesey, а у нас что,маленькая зарплата и есть нефть?
  • айкы алексей 09.12.2021, 11:44
    Stepych123, где и откуда вывозят нашу нефть?
  • JSeven 09.12.2021, 11:43
    Надо инфляцию мерить не на сайте росстата, а по своим тратам и ценам в магазинах.

    Росстат к сожалению в этом плане не очень надежный источник.
  • Stepych123 09.12.2021, 12:22
    айкы, например Таас-юрях нефтегазодобыча?
    не, не слышал )
  • Aisen_ykt 09.12.2021, 12:46
    Север50, Как только Витя стал гендиром цены практически встали. С весны 2019 года прибавка около 3,8% по данным статистики. Это за 2,5 года! По России цены за этот же период поднялись на 14%. До Вити динамика цен в Якутии всегда опережала среднероссийские. Наверное Витя ни при чем, да.

    Кстати, статью исправили. ;)
  • Север50 09.12.2021, 13:23
    Aisen_ykt, возможно он парень хороший, но цены это не его прерогатива
  • Aisen_ykt 09.12.2021, 13:41
    Север50, чья же тогда?)
  • VPANDREEV VPANDREEV 09.12.2021, 13:51
    Клиенты индравера учтите насчет этого. Что 150 р. для норм. таксиста это не деньги.
  • Север50 09.12.2021, 14:29
    Aisen_ykt, предприятия принадлежит республики, дальше можно не объяснять сами поймёте кто назначает цену
  • Popovvl 09.12.2021, 17:30
    Результат налицо работы разных лебедевых .
  • Aisen_ykt 09.12.2021, 17:32
    Вы видимо не очень понимаете как функционируют такие предприятия. Республика акционер, да. Но там нет такого, что кто-то из ДП диктует цены. Это невозможно. СНГС формирует формирует цену самостоятельно, готовит обоснование и просто согласовывает её с советом директоров и возможно регуляторами типа госкомценом. В обоснование цены могут запихать любые цифры от "друзей" подрядчиков.
  • Xarza17 Xarza 09.12.2021, 19:56
    StolyarRed, Вот именно.
  • айкы алексей 09.12.2021, 20:28
    Stepych123, и что же там добывает местное население?Кроме песен и танцев,ничего не умеют и не хотят иметь,а вот требовать,это да!
  • uranhai 09.12.2021, 21:11
    Стрельцы, если коротко, потому что с 1993 года Россия колония запада, бензоколонка. По статье конституции 9,2, природные ресурсы принадлежат олигархам и их западным хозяевам. Нефть в частных руках. А по статье 15,4 конституции власти подчиняются международным спец учреждениям типа МВФ. Ежегодно по указанию МВФ власти снижают экспортную пошлину на нефть, а к 2024 году пошлины вообще не будет, т.е. нефть будет вывозиться бесплатно. Так вот, в результате понижения экспортных пошлин бюджет теряет деньги, взамен Минфин повышает налог на добычу, а в результате этого и повышается внутренняя цена на нефть и далее цена на ГСМ. Теперь знаете, кто виноват в повышении цен на бензин и почему Путин пытается изменить конституции и всё время говорит о суверенитете. Это только крупинка всей колониальной системы России. Почитайте конституцию и задайтесь вопросом, почему запад так яростно хочет убрать Путина.
  • GarT 10.12.2021, 01:15
    Колония негодуэ
  • спартак10 спартак 10.12.2021, 07:54
    Подорожала наверно что здесь все зарабатывают по 70-80 тысеч зарабатывают писали ,значить наверно взяли промыщленные районы и поделили на всех,этим убивают пенсионеров у многих по 16-17 тысеч пенсия.прибавьте пенсии хотя вы сделайте 23-25т это все будет работать на Родину на экономику страны.
  • Tesey 10.12.2021, 08:29
    айкы, у вас это у кого? Я получаю 54 в месяц всю зарплату съедает коммуналка и продукты. Нефть в Якутии давно добывают.
  • Da5an4a 10.12.2021, 09:30
    в соседних регионах дизтопливо стоит уже 65 рублей за литр, в Тынде например. Чем дальше от центра дороже должно быть-это экономика. Отсюда мы ждем "реальные цены" на АЗС. А в данное время нам немножко повезло.
  • Tesey 10.12.2021, 10:38
    Da5an4a, фигня нужно нпз строить непосредственно где добывают. А то нефть добывают тут перерабатывают там отсюда и такие цены
  • айкы алексей 10.12.2021, 11:06
    Tesey, что добывают добывают,но кто?Почему не республика?где свой НПЗ?Вот вам и правители,свои карманы набиты ,а на народ плевать!Зато на олонхоленды для песен и плясок деньги есть!
  • Slinel Дамир 10.12.2021, 12:49
    Ура! Ура! Ура! Мы снова впереди! Хоть в чём то заняли первое место!
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь