Что было дальше: чем закончилась история многодетного отца-одиночки из Якутска, проживающего в здании бывшей котельной

Что было дальше: чем закончилась история многодетного отца-одиночки из Якутска, проживающего в здании бывшей котельной

Многодетному отцу-одиночке Александру Третяку предложили переселиться в жилье большей площади. В ближайшее время они переедут в двухкомнатную квартиру.

Александр Третяк в разговоре с журналистом News.Ykt.Ru сообщил, что собирается в ближайшее время переезжать в предложенную квартиру, а также поблагодарил за помощь в решении своей проблемы.

«Нам дают двухкомнатную квартиру. Съездили, посмотрели. Будем акт подписывать и переезжать. Огромное спасибо редакции News.Ykt.Ru за участие, за то, что всколыхнули их маленько. И спасибо уполномоченному за помощь», — сказал многодетный отец.

Он рассказал, что после публикации News.Ykt.Ru обратился к уполномоченному по правам человека в Якутии Сардане Гурьевой. В обращении он обозначил несогласие с предложенной площадью жилого помещения, просил о помощи и защите прав детей. 

«Выехав к гражданину по месту жительства, я увидела, что у него имеется дочь-инвалид. Посоветовавшись с коллегами, стали думать, как можно помочь семье. Решили применить творческий подход в рамках законодательства, и несмотря на то, что Александр в своем обращении ставил другой вопрос, мы зашли через защиту прав инвалидов», — рассказала в комментарии News.Ykt.Ru Сардана Гурьева.

Она пояснила, что инвалидам может быть предоставлено жилье по договору соцнайма общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза. Однако только при условии, если они страдают тяжелыми формами хронических заболеваний, предусмотренных установленным перечнем.

«Предложили Александру пройти еще раз МСЭ (медико-социальная экспертиза — прим. ред.) и при установлении определенного диагноза подать документы в ДЖО по улучшению жилищных условий инвалида. Буквально на днях Александру предложили квартиру, которая ему подходит, мы очень рады, что семья наконец-то будет жить в хороших условиях. В свою очередь, выражаю благодарность администрации города и департаменту жилищных отношений за поддержку и понимание», — отметила уполномоченный. 

Директор департамента жилищных отношений города Мария Павлова подтвердила News.Ykt.Ru эту информацию. 

«Александру Третяку было предложено другое жилое помещение в связи с тем, что на последнем заседании судом было учтено то, что у него имеется дочь, которая страдает заболеванием, при наличии которого должна быть предусмотрена дополнительная площадь. Они прошли медкомиссию только в ноябре, ранее никаких законных оснований не было. Городом было изыскано и предложено другое жилое помещение площадью 49 квадратных метров. Они согласились на него и уже подписали согласие», — пояснила Мария Павлова. 

Напомним, в начале ноября редакция News.Ykt.Ru рассказывала историю Александра Третяка, который отказывался переселяться из комнаты в аварийном доме в студию, предложенную мэрией, куда все члены их семьи физически не помещаются.

Многодетный отец рассказал, что в одиночку воспитывает четырех детей и внучку. Семья проживает в комнате площадью 22,7 квадратного метра, расположенной в деревянном, признанном аварийном бараке 1968 года постройки, переделанном из бывшей котельной.

После того как дом признали аварийным, им предложили переехать в квартиру-студию площадью 28 квадратных метров. Семья отказалась переезжать туда, куда «физически не поместится», на что мэрия подала иск в суд о принудительном переселении. 15 сентября Якутский городской суд удовлетворил иск мэрии, постановив принудительно переселить семью.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
217
Сообщите нам
Лучший комментарий
Jalygyr
Все больше убеждаюсь, что без привлечения должного внимания к своей скромной персоне через прессу то ты никто.
Комментарии 106
  • FastEast. 09.12.2021, 11:41
    ЧБД
  • Россия21 Алексей 09.12.2021, 11:42
    Это хорошо для детей. Но опять же, нарожали, а содержать не можем. Как так? Ещё и внучка там в аварийной комнате. Полный трэш.
  • Jalygyr 09.12.2021, 11:42
    Все больше убеждаюсь, что без привлечения должного внимания к своей скромной персоне через прессу то ты никто.
  • Kicker42 09.12.2021, 11:45
    Зря, думаю в Якутске много более достойных людей.
  • гамбола 09.12.2021, 11:47
    как хорошо, что история хорошо закончилась)))
  • Full_do Full Doe 09.12.2021, 11:48
    Россия21, "государство не просило рожать!"
  • Россия24 Россия 09.12.2021, 11:49
    Ну слава Богу все закончилось хорошо! А почему обязательно надо к уполномоченному обращаться?Почему мэрия и ДЖО не рассмотрели этот вопрос и подошли формально, бездушно к этой проблеме.Отнеслись к человеку и его детям как к старому стулу или шкафу?Почему не вошли в его положение? На благо горожан должны же работать, а тут как враги прям отрабатывали пока уполномоченный не вмешалась!
  • Andrey88 09.12.2021, 11:49
    Родить ребенка это не только занятие сексом. Родить ребенка это ответственность. Это воспитание, содержание. Детей делать научились, а содержать ну пусть государство поможет. Это в корне безответственно
  • Сылайбыт Тамара 09.12.2021, 11:49
    Россия21, может когда рожали у них в перспективах было все замечательно, не надо судить по обложке. В жизни всякое бывает
  • Россия24 Россия 09.12.2021, 11:52
    Andrey88, Это конечно верно но во первых у каждого свои жизненные ситуации, свои взлёты и падения.Сегодня в на гребне волны а завтра вас смывает этой волной и перетирает камнями на дне.Мало того у него забирают старую площадь хоть и маленькую.Он просто просил войти в ситуацию в связи с наличием детей и требующего особого ухода, чуть улучшить жилищные условия в квадратах что бы было хоть как то возможно проживать в одном помещении.
  • айкы алексей 09.12.2021, 11:52
    Россия21, а как же улусники,с 5 и 6ю детьми переезжают в Якутск и требуют дай и сейчас?
  • Северпенс 09.12.2021, 11:54
    Да, пусть помогает государство, а тогда зачем оно вообще? В советское время рожали и ничего не боялись
  • 1Flor Ludmila 09.12.2021, 11:54
    Почему считается ребенком.совершеннолетняя дочь ,родившая своего ребенка? Она обязана сама содержать ребенка Там числится ребенком еще один совершеннолетний Детей на самом деле двое и какой же он многодетний?
  • круглоеокно Лилия 09.12.2021, 11:56
    То есть он даже не знал, что дочери-инвалиду нужно пройти медкомиссию? Тогда у города ранее действительно не было оснований. Интересно, сколько инвалидов, которые оформили все документы, терпеливо ждут своей очереди?
  • Любительница- 09.12.2021, 11:57
    Як81, а ты почему куда-нибудь не уедешь?
  • Катя1987 09.12.2021, 11:57
    Andrey88, не судите да не судимы будете. Вы уверенны в завтрашнем дне? А на неделю? Человек жил с женой, работал, дети родились. Один ребенок инвалид, но жена дома была с ними а человек зарабатывал. А потом жена умерла, и что ему нужно было детей в детдом сдать? Или выкинуть как некоторые? Исправно занимается домом и детьми а работать не может. Он знал что так повернется жизнь? Знал что будет выживать? У меня тоже сын растет 6 лет, я одна с ним проживаю, муж погиб. Работаю обеспечиваю, воспитываю. И я не уверена что доживу до старости и подниму сына. А вы рассуждаете как обделенный умом человек
  • xbox.like 09.12.2021, 11:58
    Jalygyr, вообще-то он самозахватил корридор дома, в котором живут, по закону ему давали то что было записано в реестре. И требовал новую, уже равную по площади с самозахваченным.
  • АльфаВолк 09.12.2021, 11:59
    Такое ощущение, что мэрия, правительство Республики работают ПРОТИВ человека.
  • Shriman 09.12.2021, 11:58
    Ну вот и не зря про него написали ykt.
  • Небуг Мими 09.12.2021, 12:01
    49 кв м все равно маловато для такой большой семьи
  • vovan74 09.12.2021, 12:03
    раньше ДЖО директором был Новолоков, выпусник БГУЭП, юрист. Сейчас новый директор, саха.
    Новолоков развалил программу по переселению в якутске, со всеми перессорился, судился с переселенцами, застройщиками.
    По программе переселения в Якутске вошло всего примерно 180 домов, при общем республиканском 3500 домов, это примерно 5% от всего финансирования. Для примера Алданский, Нерюнгринский, Ленский имеют более 30% от всего объема.
  • Pantheon 09.12.2021, 12:03
    «Выехав к гражданину по месту жительства, я увидела, что у него имеется дочь-инвалид. Посоветовавшись с коллегами, стали думать, как можно помочь семье. Решили применить творческий подход в рамках законодательства, и несмотря на то, что Александр в своем обращении ставил другой вопрос, мы зашли через защиту прав инвалидов», — рассказала в комментарии News.Ykt.Ru Сардана Гурьева.

    Мм, да...защиту прав инвалидов они говорят творческий подход... А почему мэрия до этого через этот "творческий подход" не предложил выход мужчине?! А потому что чинари, верхи, власти все законы помощи неафишируют, скрывают, только своим приближенным, знакомым рассказывают какие "инструменты" есть... А простые люди не знаем, нам не рассказывают, если даже откуда то по слуху услышем и придем к ним чинарям, властьорганам, найдут, наскребут тысячи отмазок, отписок! Только для пиара своей персоны из тысячи населения одному счастливчику из барской руки помогут, и то с помощью "пенка СМИ"! А что стоило, мэрии, этой уполномоченным и всем органам власти открыто рассказать такие виды помощи?!

    P S надеюсь, щас у кого инвалидность смогут таким же образом воспользоваться.
  • stanislav 09.12.2021, 12:03
    Он мог взять и сдать квартиру 28 м2 и жить в 4-х комнатной б/у деревяшке. Перекрывая все расходы, а теперь он остался с разбитым корытом.
  • Andrey88 09.12.2021, 12:05
    Катя1987, ууу еще один нобелевский лауреат. Вы такая умная, Катенька. Поражаюсь. Как можно быть такой умной?
  • ParleVuFrance ParleVuFrance 09.12.2021, 12:07
    1Flor, все делается для кричащих заголовков, совершеннолетняя дочь со своим ребенком считается отдельной самостоятельной семьей, эта дочь уже должна сама своего ребенка поднимать.
  • Байбал88
    Байбал
    09.12.2021, 12:09
    А тепер давайте другим поможем живущих в таких же условиях.В деревнях не ноют и матери одиночки даже сами поднимают детей.
  • Милюков павел милюков 09.12.2021, 12:14
    Как то несправедливо получается работаешь недоедаешь чтобы ипотеку побыстрее закрыть думаешь рожать ли детей нет, а тут люди бесплатно получают дом еще и не нравится больше требуют, "государство должно помочь" почему те налоги которые платят обычные работяги со своими кредитами и долгами должны вот таким образом раздаваться?
    И еще странно почему взрослый человек который уже имеет своего ребенка считается иждивенцем?
  • Pantheon 09.12.2021, 12:16
    Байбал88, а надо было ныть!!! Не ноют, оттого власти думают, отчитываются что все хорошо! И потом не завидуйте тем, как герой статьи! Властям плевать на народ который лает внутри забора!!! Мы для них собаки!!! Собакам собачья жизнь, поэтому надо выходить на площади, на администрации, даже в малюсеньких деревнях есть площади...есть интернет, ютуб, СМИ сделайте так, чтобы обратили внимание! Даже здесь к комментах пишите пассивные комменты, типа мы не ноем, сами поднимаем. А чинари докладывают "у нас все под контролем"!
  • Смурфец 09.12.2021, 12:17
    Pantheon, вы очень правы,согласен с вашей точкой зрения.
  • Семьсемь Семьсемь 09.12.2021, 12:23
    Этот МСЭ нашей маломобильной бабушке только 3 группу дает, вместо положенной 2
  • ralys 09.12.2021, 12:33
    Действительно, причем тут его взрослая здоровая дочь и внучка.
  • Ramzi 09.12.2021, 12:34
    Новый год в нормальном жилье - это счастье.
  • YU2 KYBEIE 09.12.2021, 12:36
    Хоть кому то повезло маленько в этой жизни. Здоровья и счастья в новой квартире.
  • таурен Таурен С 09.12.2021, 12:35
    Дьэ ытыылларын сатыыр дьон. Биhиги эрэ дьоммут саната суох тугу да кердеспекке сылдьаллар.
  • xabi 09.12.2021, 12:42
    Единственный чиновник в лице Сарданы Михайловны Гурьевой решает любую проблему в своей компетенции! Спасибо Вам большое, здоровья и терпения!!!
  • Kokainn Koka 09.12.2021, 12:43
    Andrey88, если бы была работа тогда ничего такого не было бы. Все упирается на трудоустройство. Мы катимся уровень Индии где есть кварталы для нищих. Не далек такой путь и у нас будут или есть такие кварталы
  • Уже40 Лена 09.12.2021, 12:46
    Все сделали по закону. А в ДЖО не могли сами человеку подказать пройти МСЭ? ПОчему всегда надо привлекать общественный резонанс и Уполномоченного по правам члка, чтобы "специалисты" начали реально и правильно делать свою работу?
  • ОбывательГорода Неважно 09.12.2021, 12:51
    Возможно то, что раньше его обманули и отдали квартиру другим людям. Вон сколько родственников, знакомых и любовниц у чиновников.
    Всю жизнь будут обеспечивать жильем по кумоству и знакомству. Сперва детей, потом внуков. Все они не испытывают проблем с жильём. Проверьте любого чиновника. У всех квартиры. Откуда?
    Как можно 5 человек поселить в комнату-квартиру, с площадью 20 кв. Метров? Это где такие нормативы и правила?
  • NNN-KKK 09.12.2021, 12:54
    YU2, и Вам тоже самые лучшие пожелания. Так приятно было прочитать Ваш добрый комментарий на фоне большинства остальных. Только очень хороший человек способен искренне порадоваться за других. Сохраните это в себе, с такими людьми жизнь светлее.
    И самые лучшие пожелания герою и его семье.
  • Нева Нева 09.12.2021, 12:57
    Andrey88, дай бог чтоб у вас так не произошло. Не суди да не судим будешь
  • NNN-KKK 09.12.2021, 12:58
    Стоило поддержать благодарность уполномоченному и добрые пожелания семье героя, как тут же оба плюса отминусовали! Ну, что за люди?!
  • PSY_LAB Ida 09.12.2021, 13:00
    А как же районы? Им вообще светит эта программа переселения из ветхого аварийного жилья? В одном селе, сказали ждите 2025 год, т.е до 2025 программа дб реализована. На вопрос в связи с чем ждать? Ведь федеральный закон есть, финансы предусмотрены, программа дб реализована. Местная администрация развела руками, это не мы решаем, а администрация района, те отфутболили на республику, а те обратно в адм района, сказали это район включает в список нуждающихся в жилье, оформляют полную документацию) В итоге никто ничего не знает. И такой круговорот) ЛЮДИ ИЗ РАЙОНОВ ВАМ ТАКЖЕ ПОЛОЖЕНО ЖИЛЬЕ, ЕСЛИ ПРОЖИВАЕТЕ В ВЕТХИХ И АВАРИЙНЫХ ДОМАХ. ЭТО РАБОТА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОНИ ДОЛЖНЫ ВЫХОДИТ С ИНИЦИАТИВОЙ И СМЕТОЙ В РАЙОН, ЗАТЕМ В РЕСПУБЛИКУ. ВЫБИВАТЬ ДЕНЬГИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЫХ ОБЪЕКТОВ. А заходишь к ним, а они чай пьют). Наверно лучше получить от государства положенные кв м, чем вступать в ипотеку на 20-30 лет.
  • Aids13 09.12.2021, 13:05
    Хорошо, что помогли! Всегда бы так!
  • Polecold80 09.12.2021, 13:07
    Ой че такие душные. Человек всё равно до смерти жены как то работал на благо Республики.
    Сами попробуйте с ребёнком инвалидом жить в таких условиях.
    Прежде чем что-то гнусное говорить, помните закон "бумеранга"!!!
    Радуйтесь, что перед новым годом жить у кого то будет всё хо-ро-шо!
    Всех с наступающим!
  • NINJA 09.12.2021, 13:12
    Счастливый конец истории, всегда радует.
  • Yaka-83 09.12.2021, 13:14
    Капиталисты чертовы пишут, типа нарожали и теперь помощь требуют.
    Но они не грамотные капиталисты и не знают, что капитал строится только в социуме. Если ты один живешь на острове, то всё что у тебя есть, это только твое и только для тебя. Торговаться и наживать ещё больше чем у тебя есть, не получится, т.к. для торгов нужны две стороны, а ты один, на острове где никого нет.
    А по поводу рожать или не рожать, скажу, рожать. Государство состоит из народа и чем больше народу, тем сильнее государство. Можно так выразиться.
  • Foglzx 09.12.2021, 13:19
    Чиновники если захотят могут творчески подойти к закону и найти выход. А могут также послать ссылаясь на законы.
  • Lkmp Эх Саня Саня 09.12.2021, 13:20
    Сардана отработала на 5!Увы, если бы не ее участие в данных судьбах, государство бы игнорировало вопрос, сто в гору...
  • Kirillivanov2013 Kirill 09.12.2021, 13:32
    Милюков, тебя тоже в эту ипотеку не кто нарка не не тошил вот работаи зарабатываи.
  • mogoy Илья Громов 09.12.2021, 13:32
    по закону квадраты на квадраты меняют
  • Jhurui 09.12.2021, 13:33
    Вот видите граждане "Терпилоиды" если бы он не НЫЛ то состарился и умер бы в аварийном доме и никто бы слова бы не сказал, кроме родных естественно. Так что как говорил один известный политик "ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!"
  • Поллеар 09.12.2021, 13:35
    Получили и ладно. Но возникает вопрос: С какого года данная семья живёт в Якутске. Дело в том, что коренные жители, проживавшие в этих бараках давно уже получили квартиры. Если они переселялись как из ветхого жилья, то почему после них там снова живут какие-то люди? И опять требуют улучшить их жилищные условия. А зачем въезжали в заведомо аварийное помещение? Здесь бардак идёт сверху. После того, как первые жильцы получили квартиры, надо было снести эти бараки.
    Хотя, возможно, данная семья живёт в браке со времен советского союза.
  • Kirillivanov2013 Kirill 09.12.2021, 13:36
    YU2, хоть кто то рад подержываю тебя А-то токо один желычь льют вкоментах
  • Бурхалдьы 09.12.2021, 13:41
    таурен, аахтыҥ да тыаларга биэрэллэр диэн куоракка киирдэххинэ.? Ити итинник дьон, ол аайы биһи дьоммут утары баран иһэллэр. Били дьиэҕэ албыннаппыт инбэлиит дьоҥҥо көмөлөспүттэрэ көстүбэт? Якт. Ру сахалары холуннарар тэрилтэ буолбут.
  • G_energy 09.12.2021, 13:43
    Andrey88, Может вы не в курсе, что народ это и есть государство! Кому и сколько рожать я думаю люди сами разберутся без ваших нравоучений, если вы конечно вообще понимаете о чём я пишу.
  • vlad7viktor владислав 09.12.2021, 13:49
    тут все по закону у дочки инвалидность правильно сейчас получил!!!!!!!!!
  • ziza59 09.12.2021, 14:18
    Kicker42, поподробнее про достойных
  • ziza59 09.12.2021, 14:20
    XOMA, вы милочка успокойтесь про национальности, это в наше время экстремизмом попахивает, все кругом люди россияне, и уважайте друг друга
  • ДокторКлоун Александр Березкин 09.12.2021, 14:19
    Foglzx, да это они умеют очень хорошо. Правильно подмечено)))
  • tigr1962 09.12.2021, 14:21
    XOMA, это что за бред, да еще на почве национализма?
  • ziza59 09.12.2021, 14:25
    Вот хочу про районы написать, мальчик с тетей живёт в гараже, сколько лет и местная администрация сделала вид что не знает, корову дали а жилье сироте нет, и сколько таких по республике, шевелить и балуйтесь на местных задравших чинуш,
  • TukoRamires Ivan 09.12.2021, 14:36
    Теперь продать и уехать, затем вернутся купить халупу и все по новой
  • rexer 09.12.2021, 14:43
    Кто-то всю жизнь спину рвет ради двушки, а кто-то поныл немного и все.
  • ЦМ 09.12.2021, 14:49
    могли бы и бОльшую квартиру дать.
    скоро дети подрастут ведь.
  • galincasgs 09.12.2021, 15:02
    Andrey88, лучше придержите язык! Не надо обвинять людей, попавших в трудную ситуацию! Есть такая пословица: от тюрьмы и от сумы не зарекайся!
    Не дай бог вам этого испытать… все в руках божьих, не судите и не судимы будете! Сегодня вы на коне, а завтра под под конем…
  • galincasgs 09.12.2021, 15:05
    Какие гадкие комментарии, читать противно… Радоваться надо, что у людей что то изменилось в лучшую сторону
  • niemeyer Oscar 09.12.2021, 15:28
    им бы 4-х комнатную как минимум :(
  • Наянка 09.12.2021, 15:33
    нет, тут уважать не за что. Мало у нас матерей-одиночек проживают в плохих условиях? Но они не ноют, молча поднимают своих детей. А тут мужичонка разнылся и все ему преподнесли на блюдечке... фуу...
  • sawer_ 09.12.2021, 16:17
    15 сентября Якутский городской суд удовлетворил иск мэрии, постановив принудительно переселить семью.
    В который раз убеждаюсь, что суды у нас под дудку власти пляшут, как и в деле с Лебедевым. Кто проверяет правильность вынесения решений этих судей???
  • Bot_bot Ньургустаан 09.12.2021, 16:17
    niemeyer, Почему? Он воспитывает 2х детей, остальные двое должны уже сами себя обеспечивать и жить отдельно. Двухкомнатная квартира как раз
  • Neplohoi 09.12.2021, 16:24
    Kicker42, имеете ввиду чинуш с деребни?
  • Aranachi 09.12.2021, 16:29
    Правильно пусть государство помогает, налоги поднимают с пенсией хрен поймёшь, а так мужик сильный, молодец,за больным ребёнком ( вообще за больным) ухаживать это очень тяжело за ребёнком вообще в тройне!!!
  • OldSibirian OldSibirian 09.12.2021, 16:30
    YKT - молодчаги
  • Amga56 Лэкээ 09.12.2021, 16:31
    Он всю жизнь халящик. Всё на готовенькое хочет.
  • Стелла100 александра максимова 09.12.2021, 16:38
    Наянка, он , кажется, инвалид же
  • Стелла100 александра максимова 09.12.2021, 16:38
    Amga56, лично знаете его?
  • Aleksandr_sham1 09.12.2021, 16:40
    Добрая история
  • Aita1974 09.12.2021, 17:14
    Молодцы, что помогли. Хорошая новость
  • Oneakk 09.12.2021, 17:16
    Отличная новость!!! Радость за них! Якт - молодцы!!!
  • Lkmp Эх Саня Саня 09.12.2021, 17:53
    Наянка, зависть-нехорошее чувство)
  • TukoRamires Ivan 09.12.2021, 18:06
    Ноют всегда пришлые
  • vtlctcnhf Якутск 09.12.2021, 18:11
    Отцу- одиночке надо срочно своим здоровьем заняться. У него 4-детей и внучка. С таким лишним весом, как он справляется с детьми?
  • Flutdev Василий 09.12.2021, 19:19
    1Flor, старшая совершеннолетняя она с ребенком, а не младшая.
  • KaSS157 т и 09.12.2021, 19:33
    у некоторых многодетных даже и студии нет - роскошь!
  • грачев евгений 09.12.2021, 19:41
    Многодетный отец- с ограниченными возможностями и ребёнок с ограниченными возможностями- клянчат по мнению чиновников всех уровней -квартиру в самой богатой стране и республике мира. Позорище полное местным и федеральным властям- людям, которые получают миллионы в день и находятся на обеспечении- за счёт отчислении в ФНС-простыми гражданами РФ среднего класса. Стыдно должно быть- позорище!!
  • мамзель 09.12.2021, 20:09
    ParleVuFrance, и что теперь?С дитем на улицу выкидывать?
  • КатяФил 09.12.2021, 20:34
    Наянка, а что хорошего в том чтобы "не ныть и героически поднимать"? Надо всегда свои права отстаивать, а уж за детей глотки грызть тем более.
  • TukoRamires Ivan 09.12.2021, 20:39
    vtlctcnhf, на жратву денег хватает
  • Бульбашка 09.12.2021, 20:40
    на 22 квадратах до этого помещались, а, на 28 видите ли не поместятся
  • Andrey88 09.12.2021, 21:16
    galincasgs, ну не вам меня затыкать! В отличии от вас и от этого человека, я не клянчаю у государства. Хотя бы я понимаю, что содержать ребенка это большая работа и ответственность и не стругаю их и не увеличиваю нищету. Я пологаюсь только на себя. Тружусь и обеспечиваю себе достойную старость. И уж точно не попрошу у государства квартирку по больше, да по центрее
  • Andrey88 09.12.2021, 21:17
    G_energy, ну видим как разбираются со своими проблемами.
  • filepark 09.12.2021, 23:57
  • Гривастый 10.12.2021, 00:02
    Ой да ладно 5 человек жили на 22 квадратах, а тут наивняки во всякое верят. Молодец мужик получил 2 комнатную по соцнайму, заместо 22 квадратов хибары. Мощно так обмен сделал.
  • Haranga Gavr 10.12.2021, 06:05
    Работал как то в жкх якутска пришли в элеваторную подварить ,а там семья живет, я спросил чо так, они после пожара, ппц
  • Ваныч Андрей 10.12.2021, 06:17
    Добиться квартиры у государства это супер сложно ,но ради детей мужик постарался
  • Наянка 10.12.2021, 08:33
    КатяФил, а что плохого, чтобы поднимать своих детей? которых сам же и родил? и почему мои налоги должны уходить не на поднятие уровня жизни всех людей а на капризы отдельного мужчика, который не смог обеспечить своих же детей?
  • Treshkin 10.12.2021, 09:42
    Нищета плодится и ждет подачек. А ведь им дают, это плохой пример. Вообще надо запретить людям заводить детей, если у них нет нормальных условий жизни (нормальное жилье, постоянная работа с зарплатой больше прождиточного мининмума с учетом всех членов семьи)
  • ОбывательГорода Неважно 10.12.2021, 09:58
    Дети имеют свойство расти до 16-18 лет. Раньше четверо малышей спокойно помещались в одной комнате и наверно еще место было.
    Теперь старшие дети занимают столько места в комнате, сколько отец. Потому и расширился за счет коридора. Обычное дело в таких фабричных и заводских бараках с общим коридором.
    Со времен отмены крепостного права так живут крестьяне из деревень, переехавших в город. То есть, с 1861 года. Вот и произошли революции внуков в 1905 и правнуков в 1917 годах.
    Сталин обратно всех в бараки загнал. Кто недоволен, тот враг народа и жил в тюремном бараке.
    До сих пор эти бараки стоят. Даже в Москве еще остались 3-4-комнатные коммунальные квартиры, где в каждой комнате отдельная семья живет.
  • 56viv91 10.12.2021, 10:36
    Andrey88
    Вчера, 11:49
    Родить ребенка это не только занятие сексом. Родить ребенка это ответственность. Это воспитание, содержание. Детей делать научились, а содержать ну пусть государство поможет. Это в корне безответственно

    Когда с вами не дай Бог что случится, попадете в трудную жизненную ситуацию, Вы тоже побежите помощь у государства просить. А государство обязано помогать своим гражданам. В законах прописаны права и обязанности граждан и государства.
  • Lyudmina lyudmilatarasova 10.12.2021, 20:56
    PSY_LAB, Программа переселения работает больше 10 лет, третья пятилетка. По закону жильцы аварийки должны сами обращаться в администрации и добиваться, чтобы дом поставили в очередь на снос и расселение. Только и всего. Отказа не бывает, если есть основания. Но сейчас расселяют только тех, кто успел подсуетиться до 2017 года, программа на пятилетку, по 2022 год. Ветхих домов очень много, но пока деньги дают. Все улусы это знают, но власти и люди сами тупо сидят, ждут погоды или пинка
  • 30196805Жагал Александр 11.12.2021, 00:51
    Повтоилась история с Шеиным, владельцем частного участка под Сайсарским мостом !!!

    Тот мужик вначале отказался от 2-х комнатной квартиры, от Михальчука, за то - в связи со строительством "ОлонхоЛэнд" под мостом, добился 28 миллионов рублей от главы РС(Я) НАС.
  • 30196805Жагал Александр 11.12.2021, 00:52
    И свалил с Якутска - в Красноярск, с "заслуженными" 28 млн.рб.!!!
  • 30196805Жагал Александр 11.12.2021, 00:53
    На историческую родину !!!
  • КатяФил 11.12.2021, 04:16
    Наянка, а что этот мужик не часть всех людей? Какая то странная у вас классификация.
  • utanya 11.12.2021, 10:38
    Сылайбыт, а когда по 14 штук родают-это тоже нормально?
  • PSY_LAB Ida 11.12.2021, 16:57
    Lyudmina, за 10 лет ощущается что людей тупо вогнали в кредиты и ипотеки)
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь