За неделю в Якутске отловлено более сотни безнадзорных собак

За неделю в Якутске отловлено более сотни безнадзорных собак

112 собак отловлено на улицах города за прошлую неделю, сообщает телеграм-канал мэрии со ссылкой на директора МКУ «Служба эксплуатации городского хозяйства» Якутска Айаала Егинова.

Также администрация напоминает, что по поручению замглавы города Егора Кардашевского для усиления работы по отлову в помощь пункту передержки безнадзорных животных (ППБЖ) дополнительно выделены две автомашины.

Также для отлова собак, в том числе с использованием ловушек, привлекаются дворники управ.

По словам директора ППБЖ Якутска Екатерины Безрученко, за неделю кастрировано и стерилизовано 43 собаки, вакцинировано — 107, подобрано трупов собак — 13, возвращено старым владельцам — шесть собак. Кроме того, 15 человек взяли собак из пункта передержки к себе домой.

Как сообщалось ранее, прокуратура заявила, что в Якутске работа по отлову безнадзорных животных не исполняется должным образом, в частности, ППБЖ не выполняет все отправленные заявки на отлов бродячих собак.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
38
Сообщите нам
Лучший комментарий
GRISVOLD
Нужен был только случай? Хорошо что эти собаки не загрызли школьника или какого нибудь играющего на улице ребенка. А дальше что? Отпускать в так называемую среду обитания?, т.е обратно? Постройте наконец то огороженный участок 100х100м и обзовите его средой обитания, что требует закон, запустите туда всех отловленных собак, затраты на корм предъявите зоозащитникам на добровольных началах, пусть приносят еду. Жизнь человека бесценна.
Комментарии 117
  • patriot7 06.12.2021, 09:05
    А так все равно выпустите с биркой по закону) и все по кругу)
  • таурен Таурен С 06.12.2021, 09:06
    правильный заголовок: За неделю в Якутске отловлено более сотни безнадзорных собак. На волю выпущено столько же ранее пойманных.
  • GRISVOLD 06.12.2021, 09:06
    Нужен был только случай? Хорошо что эти собаки не загрызли школьника или какого нибудь играющего на улице ребенка. А дальше что? Отпускать в так называемую среду обитания?, т.е обратно? Постройте наконец то огороженный участок 100х100м и обзовите его средой обитания, что требует закон, запустите туда всех отловленных собак, затраты на корм предъявите зоозащитникам на добровольных началах, пусть приносят еду. Жизнь человека бесценна.
  • таурен Таурен С 06.12.2021, 09:07
    Тренировка по ловле, эдакий вид спорта. Это как рыбок ловить и отпускать.
  • мммддд daaizh 06.12.2021, 09:09
    дальше усыплять, иначе все по кргу бесконечному пойдет
  • Digimon- 06.12.2021, 09:10
    Бедные, они не виноваты что местные их выкидывают на улицу потом они скитаются и размножаются
  • Digimon- 06.12.2021, 09:11
    мммддд, надо из хозяев усыплять сразу чтобы в след раз опять не завели собаку и выкинули
  • Loord 06.12.2021, 09:11
    Работайте братья!!!
    Даю Инфу бродячая свора находятся в районах Лермонтовские ряды, ТЦ Набережный, ещё напротив 21 школы магазин Русич, и ЯТЭК П - Алексеева.
  • Vanveyden1 06.12.2021, 09:12
    Успокоили все население г.Якутска называется.
  • таурен Таурен С 06.12.2021, 09:13
    Digimon-, зоозащитников усыплять что ли? Это они и плодят и выкидывают больше всех.
  • Digimon- 06.12.2021, 09:15
    таурен, нет, бывших хозяев зоозащитники сами не разводят собаку, они их защищают и помогают в трудную минуту
  • Digimon- 06.12.2021, 09:16
    таурен, большенство местных оставляют собак не даче осенью, или все лето на самовыгул пропитание, не следят когда у них течка, потом подкидывают везде щенков ,или тупо избавляются по причине "ой аллергия появилась у моего бугая мужа или ребенка"
  • таурен Таурен С 06.12.2021, 09:16
    Digimon-, зоозащитники кучу собак держат дома разного пола. По любому же плодятся, а щенков девать куда то надо каждые несколько лет.
  • Pravda21 Дмитрий 06.12.2021, 09:16
    Ахахаха, а потом по закону всех всееех должны обратно выпустить в свою зону обитания , т.е. откуда забрали )
  • Full_do Full Doe 06.12.2021, 09:17
    GRISVOLD, почему такие как вы, приписывают собакам кровожадность. Каждая из этих отловленных собак по-любому встречала на своём пути и детей, и женщин, и даже вас, но случаев нападения, которые бы привели к какой-то трагедии не зафиксировано.
  • таурен Таурен С 06.12.2021, 09:18
    Digimon-, зачем писать местные? Понятно же, что не командировочные или иностранцы, а постоянно живущие в городе, городские.
  • Digimon- 06.12.2021, 09:18
    таурен, чтт за бред ты пишешь, зоозащитники в первую очередь везут подобранных в ветклинику там проверяют на болезни и стереоизуют сразу, не знаешь толком а ещё пишешь бредни и сплетни алкашей с баасапа
  • МаркХ Винсант Луи Де Санта Гарсия V 06.12.2021, 09:19
    Нужен законопроект по которому, владельцы животных(кошки, собаки) должны платить налог. Бездомные животные должны уничтожаться, отдельные животные могут содержаться в питомниках на спонсорские деньги.

    Если такого закона не будет, то этот бардак будет вечно.
  • Digimon- 06.12.2021, 09:20
    таурен, Волонтеры и зоозащитники во всех регионов подключаются к помощи к бездомным животным в Якутске, соответство большенство из них не местные, а местные только разводят необдуманно собак
  • таурен Таурен С 06.12.2021, 09:21
    Digimon-, ага, и эта ваша бабка зоозащитник, которая 40 кошек дома разводила, конечно тоже всех в ветклинику возила, стерилизовала, проверяла на болезни конечно же. Знаем вас.
  • стократ сергей ян 06.12.2021, 09:22
    Могут же отловить, когда захотят.
  • Doongion 06.12.2021, 09:23
    Как всегда, пока не пнёшь не покатятся.
  • .kai. 06.12.2021, 09:23
    Директора ППБЖ уволить за бездарную и безответственную работу! Как раз удобный случай после представления от прокурора главе города.
    Никогда такого не было и вот опять.
  • Digimon- 06.12.2021, 09:24
    таурен, она не зоозащитники а просто нездоровый пожилой человек, ты тоже таким можешь стать так что не чуточку вникать надо а не слюной брызгать панически перед монитором и за ружье браться
  • таурен Таурен С 06.12.2021, 09:26
    Digimon-, ваша Злата даже ребенка из детдома брала и вернула обратно. Так что я совсем не уверен, что она и щенков по подъездам не оставляет
  • Кристально_Чистый Аристотель 06.12.2021, 09:26
    GRISVOLD, вот это правильно, пускай зоозащитники их содержат по полной, и не 100*100метров а 1000*1000 а то и больше
  • .kai. 06.12.2021, 09:27
    Или всех пойманных собак через положенное время ликвидировать как в западных странах. Мясо шкурку продать за рубеж
  • AdminovichReboot Adi 06.12.2021, 09:28
    GRISVOLD, Гражданин Бурматов.А за чей счёт банкет?!Вы хоть представляете во что обойдётся постройка и содержание огромного питомника для бродячих собак?Мы и людей то с трудом расселяем а тут ещё нагрузку на бюджет хотите.
  • macsave 06.12.2021, 09:29
    В мерзлотке бегают около десяток
  • Кристально_Чистый Аристотель 06.12.2021, 09:31
    Вот видел мужика с собакой по пояркова, бабу соседку по квартире, фитнес девок с балонками
    Собака гадит, а никто из них не убирает, т.е. хозяева дома/обществе также себя ведут
  • Stepych123 06.12.2021, 09:31
    кастрированные как будто не кусаются
  • kent37 06.12.2021, 09:31
    Отловили 112 собак, а толку? Скоро они снова окажутся на улицах, таковы нормы закона. В этот закон нужно внести корректировки о наделении органов местного самоуправления функциями регулирования численности безнадзорных собак. Удивляет позиция прокуратуры, внесли представление и успокоились, а проблема-то не решена. Безнадзорные собаки по прежнему представляют угрозу для жизни и здоровья граждан. И не нужно вешать все обвинения ППБЖ, им нужно помочь материально, а потом спрашивать.
  • таурен Таурен С 06.12.2021, 09:33
    Digimon-, открою вам правду, среди зоозащитников часто бывают не совсем здоровые люди. Они любят только своих собак, а людей ненавидят. Весь ютуб полон роликами, как они натравливают на людей своих бойцовских или небойцовских собак
  • сата2 06.12.2021, 09:39
    С 9-ти утра за 20 минут столько комментариев. Трудовой Якутск приступил к работе.
  • Popovvl 06.12.2021, 09:43
    Спора нет по собакам. Конкретно можно убрать собак с улиц ,если дать на содержание зоощащитникам.Они могут 50 особей.Остальных усыпить или передать безвозмездно в Корею,КНР.
  • Gmike 06.12.2021, 09:46
    GRISVOLD, а как насчет того что некоторые выкидывают на улицу ??
  • ИванСлепцов1977 Иван 06.12.2021, 09:48
    Из 15 взятых, через месяц обратно на улице окажется больше 10.
    А кто обратно возвратил 6 собак, оплатили штраф? Или это все безвозмездно за наши деньги ловятся эти собаки.
  • Dubin_de_Listvjak 06.12.2021, 09:48
    Full_do, Собака - существо непредсказуемое. Не далее, как вчера по отношению ко мне проявила агрессию громадная собака из тех, которые обретаются возле малого базара в старом городе. Собака кастрирована, чипирована. До меня мимо нее прошли сотни людей, в том числе женщин и детей. Я не боялся, в глаза собаке не смотрел (вообще до броска внимания не обратил), шел спокойно, руками при ходьбе не размахивая. Когда она кинулась, развернулся к ней лицом и медленно отступал спиной вперед на безопасное расстояние, затем повернулся и пошел дальше. Собака провожала меня с лаем еще половину квартала. За инцидентом заинтересованно наблюдали еще три таких же громадных пса, думаю, если бы их товарка начала меня рвать, они бы в стороне тоже не остались. И меня интересует всего один вопрос: Зачем их кастрируют? Об изнасиловании людей собаками речь не идет, а снижение агрессии у кастрированных собак это дремучий миф. Да кастрация убирает половую и материнскую агрессию, но территориальная, пищевая, охотничья, агрессия остаются, а агрессия страха после отлова и болезненных процедур даже усугубляется.
    Так что выпуск собак в городскую среду после кастрации это опасно. И, кстати, не гуманно. Потому что у нас морозы это пытка. И собаки без утепленной будки далеко не все ее переносят, погибая в страшных муках.
  • AdminovichReboot Adi 06.12.2021, 09:48
    сата2, бюджетников не трожь.Думаешь так просто что ли сидеть целый день за компьютером и имитировать бурную деятельность.Кофе,сигареты и день прошёл.
  • АльфаВолк 06.12.2021, 09:48
    Всю ночь собачьи свадьбы мешали спать в Сайсарах, возле трех богатырей.
    Не видно совсем, что ловят.
  • Наянка 06.12.2021, 09:49
    В детстве я ненавидела эту истеричную бабу, которая сдала Бима в отлов. Теперь я понимаю, что в нашем городе каждый второй - злобная истеричная баба.
  • fyfcnfc 06.12.2021, 09:57
    Dubin_de_Listvjak, извини, промахнулась. А комментарий правильный
  • venom_w_h 06.12.2021, 09:57
    бедные собачки, опять выпустят на холод и голод, не проходите мимо подайте им что нибудь покушать, но нивкоем случае не давайте им в перемешку с едой парацетамол, аспирин, прочие обезболивающие, тубозит итд. они очень пагубно влияют на здоровье собак вплоть до летального исхода, а самое страшное они свободно продаются в любой аптеке.
  • таурен Таурен С 06.12.2021, 09:58
    Ладно постройка теплого приемника требует средств.
    Но ведь не круглый год же -40, 50 температура.
    Пусть хотя бы в остальное время года функционирует огороженный вольер.
    Там же затраты копейки. Столбов пару сотен, сетка рабица повсюду и все. И пусть туда все желающие корм приносят и озвучат народу, сколько требуется на еду. А то 60 милилардов платят из республиканского бюджета этому фонду по передержке ежегодно, непонятно на что уходит.
  • Tante 06.12.2021, 09:58
    Digimon-,
    Вот по этому комментарию видео что эти зоошизички в своих зоошизичных пабликах натравливают своих последователей из других регионов на якутов. Я считаю, что прокуратуре и полиции необходимо проверить всё эти паблики зоофилов, на предмет разжигания межнациональной розни. А этих дамочек выслать к х. . м за пределы Республики без права возвращаться. Пусть они там с дружком Бурматовым свяжутся, вдруг возьмёт их на содержание, у депутата Госдумы наверное много денежек, хватит и на подруженций и на пёсиков. И да, собак всех собрать и тем же самолётом выслать. Броневицкая в аэропорту встретит любимок.


    Digimon-
    Сегодня, 09:10
    Бедные, они не виноваты что местные их выкидывают на улицу потом они скитаются и размножаются
  • таурен Таурен С 06.12.2021, 09:59
    Ой, 60 миллионов то есть
  • Full_do Full Doe 06.12.2021, 09:59
    Dubin_de_Listvjak, собаки очень предсказуемы - их реакции всегда одинаковы у всех. Реакцию той собаки на вас я мог бы объяснить её страхом - вы, очевидно, напомнили ей какого-то обидчика. Но вы ошибаетесь, принимая эту реакцию за агрессию. Цитата: "Под агрессивным поведением собаки понимается любое поведение, связанное с нападением или надвигающимся нападением. Это включает в себя неподвижность и жесткость, рычание, обнажение зубов, выпад, кусание".
  • fyfcnfc 06.12.2021, 10:02
    Из 112 кастрировали и стерилизовали 43. Это получается остальные будут размножаться? Или остальные с бирками, и, если их опять отловили, значит они агрессивные? Или же переливаете из пустого в порожнее и просто по кругу ловите, потом туда же выпускаете?
  • ogyres 06.12.2021, 10:03
    Предлагаю предложить китайцам со столички решить проблему
  • 963W 06.12.2021, 10:06
    И скольких уже выпустили обратно из этих 112 ? Вся эта возня по ловле с последующим отпусканием, делающаяся с серьезным видом - по бесполезности напоминает попытки ложкой вычерпать море.
  • GEOstudent 06.12.2021, 10:07
    Ну а так, власти сейчас будут натравливать прокуратуру и заберут ппж обратно в город. Это правильно.
    Зоошиза не справилась, но будут вякать по-любому.
  • D63 06.12.2021, 10:09
    Зачем живодерствовать. Надо тихо, гуманно усыплять. А также открыть ресторан китайской кухни, с меню "Гуляш из собачатины".
  • worldwide88 06.12.2021, 10:10
    сата2, это лучший комментарий! хD
  • GRISVOLD 06.12.2021, 10:15
    Gmike, люди, вы СЧИТАЕТЕ что все бродячие собаки это выкинутые людьми звери? Да они уже в 10м поколении на бездомные!!! люди выкидывают максимум 5-10% и то я думаю это преувеличенная цифра, кто свою собаку оставит?

    Нужен питомник или огороженная среда обитания!!!, а не среда обитания среди людей. Вот выход, пусть там живут. Кому надо заберут оттуда себе домой.
  • snake53 06.12.2021, 10:15
    У меня один вопрос, к главному московскому сабоководу! Когда принимали закон он думал о народе который живет в городе? Город превратился в город собак! Хорошо их выпустили, а кто их должен кормить, гадят где попало. Весной это все будет вонять. Город и без этого грязный. Надо принимать серьёзные меры а не отписку!
  • Guliash 06.12.2021, 10:18
    Надо легализовать собачьи бои и ставки на них. Количество собак резко сократится
  • GEOstudent 06.12.2021, 10:22
    По данным защитников животных, собак усыпляют с одобрения мэрии и главы Якутска Айсена Николаева, и с начала 2017 года возглавить пункт передержки животных должна Валентина Дроздова.

    «Мэр в связке с новым директором хотят убить (усыпить всех животных), — цитирует Storm 24 одну из зоозащитниц. — В прошлом году на совершенно другие нужды (а именно стерилизацию и вакцинацию) было выделено порядка 10 млн рублей, в этом, 2017 году выделено еще больше — 16 млн рублей на Якутск. По существующим нормам и положениям животных убивать нельзя, но мэр подводит все удобные и неудобные уловки и отговорки, чтобы продолжать распределять эти средства по карманам задействованных людей. Если и в этом году этот смертельный распил продолжится — то будет совсем не Год экологии, и уже совсем все вразрез с гуманной инициативой Путина».

    Вместе с якутскими зоозащитниками спасти собак пытается журналистка из Москвы Марина Ахмедова («Русский репортёр»). «Здоровых животных, поместив в приют, усыпляют через десять дней. Я думаю, Айсен Николаев, что вы сильно оторваны от центра и не слышали призывов президента страны — любить животных, не причинять им страданий. Пишут, что с 10 января в Якутске начнется кровавое месиво. А вы его, Айсен Николаев, не начинайте. Иначе я применю к вам свой талант, опишу месиво в красках, и вы потеряете свое место. Что будет прискорбно. Для вас», — обратилась зоозащитница через соцсети к мэру столицы Якутии. Если животных будут продолжать убивать, она намерена прилететь в Якутск, чтобы разобраться в ситуации.



    Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2224776.html
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
  • GEOstudent 06.12.2021, 10:25
    Вот так вот) низя убевать жывотных
  • GEOstudent 06.12.2021, 10:30
    В Якутии уволили главу департамента ветеринарии после усыпления 200 животных в пункте передержки
    Автор: Мария Волобуева
    Глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев сообщил, что руководителя департамента ветеринарии региона Василия Бураева освободили от должности. Зоозащитники рассказывали, что в пункте передержки животных (ППЖ) в Якутске усыпили собак и кошек из-за карантина по бешенству.

    9 марта волонтер Злата Сычева из Якутска рассказывала «Таким делам», что в пункте передержки животных нашли контейнер с погибшими животными. В уличных вольерах волонтеры насчитали 71 живую собаку. Сычева предполагала, что карантин по бешенству придумали для того, чтобы освободить в ППЖ место для других отловленных животных.

    13 марта власти проверили пункт передержки и не нашли в нем нарушений. В тот же день Николаев в своем твиттере писал, что запретил усыплять тех собак, которые находятся в ППЖ.

    Спустя два дня президент Центра защиты прав животных «ВИТА» Ирина Новожилова обратилась в Минсельхоз и Россельхознадзор с просьбой внепланово проверить ППЖ. Она назвала объявленный карантин по бешенству, якобы из-за которого пришлось убить животных, «бутафорией, имеющей целью сокрытие череды преступлений».

    «Такие дела» разбирались, почему в Якутске годами не могут решить проблему с бездомными собаками.
  • GEOstudent 06.12.2021, 10:31
    Кто начнёт решать вопрос по жёсткому - лишится должности.

    Так что проблемы с собаками этот надолго
  • Sly_Fox 06.12.2021, 10:33
    таурен, мы пилим-пилим-пилим себе на особняк,
    пошли нам добрый путя побольше тех собак ?
  • Sly_Fox 06.12.2021, 10:38
    Guliash, ни разу ни смисьно. У меня пес ходил на бои, это тааак дорого обходится. А дворянские и в окно бесплатно есть.
  • Sly_Fox 06.12.2021, 10:39
    snake53, просто надо лишить их служебного транспорта.
  • Evenka82 06.12.2021, 10:41
    GRISVOLD, вы мои мысли озвучили насчёт огороженного участка
  • AKSELL Александр Саша 06.12.2021, 10:42
    GRISVOLD, мульт остров собак, примерно про это )))
    можно на вилюйском полигоне такое устроить )))
  • 56viv91 06.12.2021, 10:42
    Full_do
    Сегодня, 09:59
    Dubin_de_Listvjak, собаки очень предсказуемы - их реакции всегда одинаковы у всех. Реакцию той собаки на вас я мог бы объяснить её страхом - вы, очевидно, напомнили ей какого-то обидчика. Но вы ошибаетесь, принимая эту реакцию за агрессию. Цитата: "Под агрессивным поведением собаки понимается любое поведение, связанное с нападением или надвигающимся нападением. Это включает в себя неподвижность и жесткость, рычание, обнажение зубов, выпад, кусание".


    Собаки непредсказуемы также как и люди. Вы можете пройти мимо спокойно сидящей собаки, вы можете ее даже не видеть. Она в это время может находиться например за теплотрассой или еще где. Вы не смотрите ей в глаза, не машете руками и вообще не думаете о собаках и у вас нет панического страха и фобии. Но она откуда та незаметно для вас выскакивает сзади и молча нападает на вас.
    Скажете, что такого не бывает?
  • БолотнаяТопь 06.12.2021, 10:44
    таурен, зоозащитники кучу собак держат дома разного пола. По любому же плодятся, а щенков девать куда то надо каждые несколько лет.


    помолчите ерунду писать. Они стерилизуют своих питомцев. лишь бы глупости черкать ту, сидит тоже
  • GEOstudent 06.12.2021, 10:45
    Самое смешное, что собак становится всё больше - значит и денег надо всё больше...))

    Откуда деньги брать?)
  • БолотнаяТопь 06.12.2021, 10:46
    Sly_Fox, помолчите свой рот, фу както некрасиво оскарблять .
  • БолотнаяТопь 06.12.2021, 10:49
    GRISVOLD, Нужен питомник или огороженная среда обитания!!!, а не среда обитания среди людей. Вот выход, пусть там живут. Кому надо заберут оттуда себе домой.


    да Вы правы на 100. В других российских городах так практикуют. Даже в Нерюнгри построили приют силами желающих и руководства
  • БолотнаяТопь 06.12.2021, 10:49
    GEOstudent, Самое смешное, что собак становится всё больше - значит и денег надо всё больше...))


    а почему становится больше?? себе вопрос Люди задайте
  • таурен Таурен С 06.12.2021, 10:49
    Что то не видно, что в других городах пункты передержки есть. Якутск,Чебоксары. А где еще? Похоже мало где есть.
    Хотели как лучше, а ситуация обернулась еще хуже, вдобавок еще и огромная дыра для бюджета.
  • БолотнаяТопь 06.12.2021, 10:51
    Кристально_Чистый, вот это правильно, пускай зоозащитники их содержат по полной, и не 100*100метров а 1000*1000 а то и больше


    ну конечно , зооорганизации их содержать. А вы давайте плодитесь и снова выкидывайте!!
  • Rainboway Сергей 06.12.2021, 10:51
    Надо разработать технологию переработки
  • GEOstudent 06.12.2021, 10:52
    БолотнаяТопь, и что?) люди будут выкидывать и дальше.
  • БолотнаяТопь 06.12.2021, 10:57
    GEOstudent, и что?) люди будут выкидывать и дальше.


    ничего!
  • таурен Таурен С 06.12.2021, 10:56
    БолотнаяТопь, я сомневаюсь, что все владельцы поголовно 100% стерилизуют. Куча неадекватов среди зоозащитников, да еще и алкоголики они бывают.
  • БолотнаяТопь 06.12.2021, 10:57
    GEOstudent, за собой для начала следите! уважаемые
  • БолотнаяТопь 06.12.2021, 10:58
    Кристально_Чистый, да не заводите, если не получается следить на животными
  • GEOstudent 06.12.2021, 10:59
    БолотнаяТопь, ??? Типа должен сам решать? Травить собак? О чем вы?)
  • БолотнаяТопь 06.12.2021, 11:01
    таурен, Что то не видно, что в других городах пункты передержки есть. Якутск,Чебоксары. А где еще? Похоже мало где есть.
    Хотели как лучше, а ситуация обернулась еще хуже, вдобавок еще и огромная дыра для бюджета.

    ну так что Вы можете ещё видеть?? как будто это интересно Вам . не глупите.
    моя сфера авиация, собак из Якутска отправляем в другие города и СТРАНы очень много! не знаете не пишите,
  • БолотнаяТопь 06.12.2021, 11:05
    GEOstudent, Типа должен сам решать? Травить собак? О чем вы?)


    при чём тут травля! вы вообще нормальный!! не можете следить за животным , не стоит вообще заводить!
  • GEOstudent 06.12.2021, 11:06
    БолотнаяТопь, у меня не собак и никогда не было
  • таурен Таурен С 06.12.2021, 11:10
    БолотнаяТопь, удачи вам в распиле
  • дед_Мазай ded 06.12.2021, 11:34
    смешно)) чтоб отловить сотню собак они выпустили сотню собак с пункта передержки)) очковтирательство чистой воды
  • GRISVOLD 06.12.2021, 11:47
    AKSELL, Да, про остров Собак идея. Вон напротив паромной переправы есть 2 острова, что они без дела стоят? Туда всех собак. Пусть мышкуют или что то там делают. Кому надо пусть заберет к себе на охрану.
  • AVE РСФСР
    06.12.2021, 11:47
    а с биркой то они в стаи снова не собираются да? В поселках когда отлов будет? тут их еще больше чем в городе.
  • AVE РСФСР
    06.12.2021, 11:51
    56viv91, там зоозащитник отминусил. Видно не дристанул еще не разу. Ну или просто не попадал в похожую ситуацию с прокушенной задницей. О да. Бывает))
  • Yakutsk77 06.12.2021, 11:52
    Толку от этого мало !!!!!! Они же вернутся за старое и скоро убьют человека запомните мои слова
  • banxreg 06.12.2021, 11:56
    А бомжей когда отлавливать будут?
  • мммддд daaizh 06.12.2021, 12:03
    сата2, делоа-то. одну минуту оторвали от работы.
  • Pjiv2013 Fufaikin vasj 06.12.2021, 12:07
    Старый проверенный способ был очень надежный
  • мммддд daaizh 06.12.2021, 12:11
    опыт больших городоа что говорит? там то хлеще должно быть, например, в миллионниках или в мск
  • Dubin_de_Listvjak 06.12.2021, 12:11
    Full_do, Именно так это и выглядело! Только до кусания, к счастью, не дошло
  • Sly_Fox 06.12.2021, 12:18
    Dubin_de_Listvjak, да. Вот, абсолютные милашки, казалось бы : https://joker.ykt.ru/2021/12/05/na-moih-glazah-on-sel-ee-golovu-alabai-rasterzali-malenkuyu-sobachonku.html Такой же, только крупнее, мой добрячок, не реагирующий ни на кого и ни на что на улице, однажды опрокинул в беззвучном молниеносном рывке, потому что на священную особу хозяйки кинулась лайка, и это было последней ее глупостью в жизни. Успеть среагировать невозможно. Теперь гуляем в строгаче. У них страшные зубы и жим.
  • Full_do Full Doe 06.12.2021, 12:19
    56viv91, собаки очень сильно предсказуемы. Такая реакция, описанная вами (нападение из укрытия) - суть территориальная агрессия. Если собака сделала так один раз, то будет повторяться изо дня в день.
  • UNN 06.12.2021, 12:24
    Надо организовывать встречи зоозащитников с родственниками тех, кого загрызли собаки
  • Evgeshca1 06.12.2021, 12:29
    Всего 100 собак, это не о чём!!! Их тысячи уже, в каждом дворе по стае, а к весне щенки урожая 2021 года подрастут, весь город как один большой питомник
  • Kicker42 06.12.2021, 12:29
    Отловите собак на Базовом переулке
  • Батиста Батиста Батиста 06.12.2021, 12:36
    А выпущено обратно сколько?
  • Sly_Fox 06.12.2021, 12:37
    таурен, умора : https://joker.ykt.ru/2021/12/05/fotofakt-piket-sobak-vozle-merii-yakutska-128577.html Протестуют. Интересно, к боевым действиям перейдут ?
  • стократ сергей ян 06.12.2021, 13:00
    Внесите проект закона "о регулировании численности безнадзорных - опасных животных в населенных пунктах."
  • Alv1 06.12.2021, 13:02
    Продайте не востребованных собак китайцам. Пусть кушают. А деньги в ППЖ
  • Jhurui 06.12.2021, 13:16
    Кто то знатно обогощается на этих собаках. Сколько стоит поимка одной собаки? Считайте - зарплата 4 работников, гсм, дротики с транквивилизатором, содержание, корм. А одну собаку можно 10 раз поймать за неделю. Теперь я понял термин "Вынужденная коррупция"
  • Marina1308 06.12.2021, 14:17
    GRISVOLD, браво!
  • таурен Таурен С 06.12.2021, 14:24
    Короче пойманных собак при выпуске оснащать громким неприятным звуком. При сближении двух таких собак включается. Так они может не будут собираться в стаи :).
  • windywin 06.12.2021, 15:08
    GRISVOLD, беспризорных животных на зоозащитников, а беспризорных детей на педозащитников, а беспризорных людей на кого? На тебя? Бомжезащитник, раз бесценна человеческая жизнь, иди бомжам помогай
  • Dragomir707 Petr 06.12.2021, 15:09
    Им с бюджета выделили 43млн рублей, а кто нибудь отчитался по этим деньгам ужк наверное распилили да квартиры купили
  • polite 06.12.2021, 15:38
    GRISVOLD, вы наверно дико удивитесь, но депутаты Ил Тумэн и городские депутаты официально "послали" меня с таким проектом еще весной, искать юридические основание и места возле города для "проживания" собак.
    Меня - обычного горожанина, вообще зачем тогда мэрия нужна то, раз ничего сами не делают?
  • Yktianin 06.12.2021, 16:01
    Толку уже звонить нет, сколько заявок отправлял все те же собаки бегают на районе. Уже как часть улицы, всегда с дворником ходят или с детьми на площадке.
  • GRISVOLD 06.12.2021, 16:44
    polite, получается мэрия в курсе была всего этого, раз проекты и действенные предложения были, но ничего не предприняло? Считаю что за 40 млн спокойно можно было огороженный участок сколхозить, чтобы ни одна живность не вышла.
  • Gmike 06.12.2021, 16:59
    GRISVOLD, ты такая наивная..откуда у тебя эти цифры ?с потолка что ли взяла..вот именно Люди выбрасывают поэтому и столько бездомных
  • NINJA 06.12.2021, 22:00
    Отправить всех бродячих чипированных и стерилизованных собак в Москву гражданину басурманину! Часть отдать сычевой .
  • oda2015 07.12.2021, 10:04
    Надо провести воспитательную работу с защитниками собак. Собрать и дать им понять, что их действия превышают человеческую мораль и поведение. И этого приструнить депутата. Где наши народные "слуги", коих избрали недавно?
  • БолотнаяТопь 08.12.2021, 10:10
    таурен, удачи вам в распиле



    и Вам огромного здоровья и будьте по-добрее, а то Вы злой Человек , это понятно уже. Распил.... ахаха насмешили
  • БолотнаяТопь 08.12.2021, 10:12
    таурен,не дай Бог Вам аукнется Ваша злоба. Всё материально, опасно
  • heylabopp sakhalar 08.12.2021, 10:25
    надо уничтожать без разбору всех собак. ловить смысла нет. разносчики инфекций и бактерий они хуже крыс в городах.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь