«Уделите внимание другим видам спорта, кроме вольной борьбы». Сокращенный тренер по тхэквондо обратился к Айсену Николаеву (и ему тут же предложили работу)

«Уделите внимание другим видам спорта, кроме вольной борьбы». Сокращенный тренер по тхэквондо обратился к Айсену Николаеву (и ему тут же предложили работу)

В начале декабря бывший тренер по тхэквондо училища Олимпийского резерва (УОР) Руслан Поисеев записал видеообращение и письмо главе Якутии.

video preview

Он рассказал о своих спортивных достижениях и поделился, что по окончании карьеры его приглашали в сборную России по тхэквондо в качестве тренера. Но спортсмен отказался, так как хотел развивать этот вид спорта в Якутии. Он воспитал здесь чемпионов Дальнего Востока, всероссийских и международных турниров.

Однако в июле этого года приказом министра спорта республики Иннокентия Григорьева в училище были закрыты отделения тхэквондо, пулевой стрельбы, тяжелой атлетики, лыжных гонок, легкой атлетики и пауэрлифтинга.

«Это было шоком и для тренеров, и для наших студентов. Основанием послужило то, что по данным видам спорта не было спортивных результатов. Но они были, и очень значимые. Мы пытались отменить их решение, но нам новый директор училища прямым текстом сказал, что это не обсуждается и приказ шел сверху. Сказал, чтобы мы жаловались, куда хотим, но все равно ничего не добьемся», — пишет Поисеев.

Руслан Поисеев также отметил, что в УОР было всего два тренера по тхэквондо, а по борьбе — 17, в том числе 13 штатных.

«Можно было сократить количество тренеров по вольной борьбе, а остальные виды спорта сохранить. Но они оставили только спортивную борьбу (вольная борьба, женская борьба, греко-римская борьба), дзюдо, стрельбу из лука и бокс. То есть негласно можно понять, что училище выпускает только „вольников“», — отметил тренер.

Текст обращения Руслана Поисеева к главе / соцсети

Также Поисеев посетовал на то, что отделения закрыли прямо перед выборами в Государственную думу РФ, где он активно пропагандировал за «Единую Россию».

«С 18 лет голосовал только за „Единую Россию“, как спортсмен пропагандировал эту партию и их членов, преданно полагался только на них. И как плевок в лицо вышел такой приказ. Как после такого отношения к себе, своей семье и всем занимающимся любителям закрытых видов спорта верить в светлое будущее, обещанное партией? Как мы можем дальше голосовать за партию, которая предает своих же выборщиков?» — задается вопросом Поисеев.

В заключение он спрашивает, почему вольной борьбе уделяется столько внимания и выделяется огромное финансирование.

«Почему остальные виды спорта должны просить у всех и вся на выездные мероприятия, соревнования и приносить медали, а по вольной борьбе все преподносят на блюдечке, но медалей нет? <...> Уважаемый Айсен Сергеевич, прошу вас оказать содействие по восстановлению вышеуказанных отделений по видам спорта и тренеров в должности, остановить эту несправедливость и дать поручение уделить внимание развитию и финансированию других видов спорта, кроме спортивной (вольной) борьбы», — пишет он.

Тренер рассказал, что уже четыре месяца он является безработным человеком, несмотря на то, что несколько раз обращался по поводу трудоустройства в министерство спорта. Он подчеркнул, что не смог попасть на прием к министру спорта республики, хотя имеет огромное желание работать по специальности.

«Какой мы пример подаем молодежи? Кто будет идти в спортсмены, если увидит, что их в конце никто не поддержит, оставят у разбитого корыта?» — резюмировал Поисеев.

В министерстве спорта Якутии тут же отреагировали на обращение тренера. 3 декабря с ним встретился министр Иннокентий Григорьев.

Министр предложил сокращенному тренеру должность в филиале Республиканской спортивной школы Олимпийского резерва в городе Покровске. Поисеев, в свою очередь, пообещал проработать и внести на рассмотрение программу развития тхэквондо в республике. Повторный прием назначили на 8 декабря.

Сам Руслан Поисеев сообщил News.Ykt.Ru, что пока не будет комментировать ситуацию.

«Когда появятся какие-нибудь реальные результаты, я обязательно расскажу», — сказал он.

Руслан Поисеев — заслуженный мастер спорта Российской Федерации, член сборной команды России по тхэквондо с 2008 по 2017 год, трехкратный чемпион России, трехкратный чемпион России среди студентов, трехкратный победитель Кубка России, чемпион Европы, вице-чемпион мира среди студентов, трехкратный бронзовый призер чемпионата Европы, бронзовый призер чемпионата мира 2015 года. С 2015 года — капитан сборной команды России по тхэквондо.

Фото, видео: instagram.com/ruslan_poiseev, соцсети

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
216
Сообщите нам
Лучший комментарий
WanerWaner
Никому не нужная борьба. Могут только соревноваться у себя тут и заваевывать медали) а как едут выступать на международные или все российские, ели ели в призеры заходим а то и во все ноль. Еще любой вольник выступит на ЧМ или ЧР то ему дают машину, квартиру + бабки. А медалей ноль
Комментарии 134
  • обыватель777 04.12.2021, 14:01
    уважаемой партии которой он верил)))) Наивен, ну хоть какую-то должность выпросил)
  • WanerWaner 04.12.2021, 14:07
    Никому не нужная борьба. Могут только соревноваться у себя тут и заваевывать медали) а как едут выступать на международные или все российские, ели ели в призеры заходим а то и во все ноль. Еще любой вольник выступит на ЧМ или ЧР то ему дают машину, квартиру + бабки. А медалей ноль
  • Апельсинка10101 04.12.2021, 14:07
    На фото и видео один и тот же человек?
  • PetrSh Петр 04.12.2021, 14:08
    Правильно говорит. У нас только борьбу продвигают, забывая про остальные виды спорта. Хотя у них достижений на соревнованиях больше, чем у борцов. Нужно всем видам спорта уделять внимание, не зацикливаясь на одном. Тогда достижений в спорте в Якутии больше будет.
  • 1Flor Ludmila 04.12.2021, 14:08
    Странная позиция у министерста спорта Только после обращения к главе предложили рабо ту и то в улусе. ,а если не обратился так и остался бы без работы Такой титулованный спортсмен и успешный тренер..остался не у дел
  • Alcoholic 04.12.2021, 14:08
    Как там здоровье у вольника Лебедева?
  • Mas14 Mas 04.12.2021, 14:09
    Живая легенда тхэквондо, заслуженный мастер спорта, в Якутии таких нет , странно, что училище олимпийского резерва убрали олимпийский вид спорта, так же Россия на олимпиаде в Токио стала лидером по тхэквондо в мире,а учитывая то что Руслан был трёхкратным чемпионом России и капитаном сборной, можно сделать вывод, что какой ресурс в виде тренера мы имеем и Не пользуемся да ещё и сокращаем, человек же по специальности хочет работать, чему посвятил всю жизнь , не говорит что хочет стать депутатом или большой шишкой
  • PetrSh Петр 04.12.2021, 14:10
    WanerWaner, борьба нужна. Но нужно менять методы тренировки. И не забывать про остальные виды спорта
  • правдаРУБ СЭМ 04.12.2021, 14:10
    молодец Руслан так держать!
  • спорткар2007 04.12.2021, 14:10
    Вот оказывается как на работу устроиться нужно ))) просто в резюме писать истинный Единоросовец, голосую только за Единую Россию)))
    P.S. Руслан не волнуйся это не про тебя написал ))) я уважаю чужие взгляды на политические взгляды )))
  • Sata_Taas 04.12.2021, 14:11
    Mas14, +100. Руслан был очень результативным спортсменом, наверное мог бы быть не менее результативным тренером. Но у нас свет клином сошелся на вольной борьбе, хотя весомых результатов в ней давным-давно нет....
  • Rukkol 04.12.2021, 14:11
    С такой партией бро ты хоть чемпион мира но неуважаемый…
  • Aranachi 04.12.2021, 14:12
    WanerWaner, а ещё хапсагай в деревне выиграют все ведут себя как чемпионы мира!
  • Mas14 Mas 04.12.2021, 14:11
    Странно что у нас борьбой только живут , ведь борьба в мире мало кому интересна, в основном борцы с других стран это бывшие борцы сбойной России, 3-5 номера сборной становятся легионерами в других странах , и то это основном представители Кавказа
  • marsyanin 04.12.2021, 14:12
    Кидалы, лизоблюды, двуличные, наивные фанатики...а сколько людей без медалей без спорта выживает, живёт на грани, пока все вы верили в свою партию и ждали что она вас заметит, оценит, зачем вообще спорт превратили в цирк
  • Сакс1 Туйгун 04.12.2021, 14:13
    Я маленький думал втыквандо))).
  • gianni2015 04.12.2021, 14:14
    17 "тренеришек" подготовили 0 ЗМС, (Лебедева змс сделал Миндиашвили).
    по моему
  • Varkyta 04.12.2021, 14:18
    Едросы своих не бросают )
  • Дарханат 04.12.2021, 14:24
    Давно пора отказываться от безрезультативных борцов, время Великого Коркина уже давно ушло. Надо развивать те виды спорта где наши добиваются успехов
  • Alexter56 Александра 04.12.2021, 14:26
    WanerWaner, это правда, Достали вверх держать вольную борьбу, которая нииихрена не приносить светлого будущего, не умеют бороться, всегда проигвывают
  • mayatnik 04.12.2021, 14:27
    Жаль, что не все проблемы решаются обращением на верх.
  • Kunnuk 04.12.2021, 14:26
    Ничего себе, такой титулованный спортсмен и тренер у нас есть оказывается! Он мог бы стать главным тренером республики или России, с какой стати его отправляют в Покровск?!
    А сколько тут мальчиков и девочек без спорта маются?!
  • D63 04.12.2021, 14:28
    Готовя вольников, готовят депутатов и руководителей. )))
    А так пулевая стрельба мог бы стать успешным спортом в республике. У саха стрелять заложен на генном уровне. И это олимпийский вид спорта.
  • Yakutsk77 04.12.2021, 14:29
    Все верно сказал этот чувак , как будто у нас тока ТУСТУУКИ !!!

    Тем более от них тока проблемы как сериал - то симулянт , то убийца , то педофил ..
  • SkylineR34 evil freeman 04.12.2021, 14:30
    не за ту партию голосовал
  • D63 04.12.2021, 14:33
    А по легкой атлетике хотя бы оставили отделение бега на стайерские дистанции и марофону. Есть же результаты по этим видам.
  • НикПодрывник 04.12.2021, 14:40
    Там по отмыванию уже схема налажена, зачем ему изобретать велосипед?
  • ваня_ 04.12.2021, 14:40
    gianni2015, это только в уор 17 тренеров ведь,по республике сколько интересно тренеров по борьбе?
  • Стрельцы Алексей 04.12.2021, 14:45
    Вот и голусуйте дальше за эту партию власти, вообще все виды спорта закроют.
  • Iks_pert Nevagno 04.12.2021, 14:46
    Почему никак не отметили пловца Тищенко, рекордсмена России и первого Мастера спорта международного класса из якутян???
  • Popovvl 04.12.2021, 14:47
    Поисеев капитан сборной РФ, тренер по тхэквондо сокращен явно тенденциозно, безграмотно. У мастера есть программа для развития этого вида спорта в РС.
  • nektoOleg 04.12.2021, 14:47
    Правильно Руслан Поисеев поднял тему, не то что тему, а проблемы застоя ,достижений по другим видам спорта( а наши министры и главы зациклились на медалях Советской школы борьбы- мол якуты только в вольной борьбе сильны )...со всеми вытекающими
  • яс.а.а 04.12.2021, 14:53
    Надо ехать в Москву. Здесь все спортивные, оздоровительные секции закрывают под предлогом пандемии. И это будет продолжаться бесконечно, пока глава Николаев
  • Popovvl 04.12.2021, 14:53
    ваня_, спортсмены вольной борьбы РС имеют плохую репутацию. Охлопков способствовал убийству, Лебедев бегает от суда два года.А Министерство спорта РС поддерживала их.
  • яс.а.а 04.12.2021, 14:54
    В Москве с руками-ногами какой нибудь частный спортклуб возьмет такого титулованного тренера
  • noom 04.12.2021, 14:57
    Молодец, красавчик, настоящий боец! Работает не только мышцами, но и головой. Вот кого реально надо поддерживать, а не всяких лебедевых!! Не зря чемпион России и тд
  • Sower 04.12.2021, 15:01
    сөпкө этэр
  • tyaka 04.12.2021, 15:03
    Пулевую стрельбу то зачем закрыли, одаренных юношей и девушек снайперов у нас полно, просто искать надо лучше.
  • Баюн Баюн 04.12.2021, 15:05
    всё, приплыли. голосовал с 18 лет за едро и верил в них покула они его и других тренеров не турнули. поплакался. работу нашли. и теперь он ещё больше начнёт верить в едро и продолжать голосовать за них. мыльный сериал продолжается
  • zdorov1 04.12.2021, 15:06
    Вольная борьба у нас уже изжила себя .У новых видов всегда есть шанс развития если только поддержать.
  • Тумат1 04.12.2021, 15:07
    В республике спортивные школы-интернаты по каким спец обучают, только борьбой? И сколько таких школ.? За чей счет занимаются.
    Окончившие школы чем занимаютя, интересно.
  • Смотрю Марио 04.12.2021, 15:09
    Sata_Taas, это точно. Все ждут чуда-самородка, чтобы, потом затаскать его, показывая: "вот смотрите, а выговорили результатов нет", выдадут ему всевозможные плюшки, а он их переварить не сможет и надолго в больницу попадет)))
  • Kunnuk 04.12.2021, 15:15
    Пора запретить борьбу в Якутии после того как борцы у нас стали криминалом, от хулиганства вплоть до педофилии, в в школе-интернате что творилось!
    С младых лет склоняют к насилию и криминалу, получается! Это гнездо малолетних преступников закрыли, надеюсь?
  • alexa 04.12.2021, 15:19
    Если бы Иванов, Дмитриев и Пинигин были штангистами, у нас бы тяжелую атлетику на руках носили.
  • vasilevnaya 04.12.2021, 15:20
    Наш замечательный тренер.
    Находит общий язык с детьми и в меру строг. Они с радостью идут на занятия, и это говорит о многом. Мы, родители, очень его ценим и уважаем. Успехов вам, Руслан Александрович!

    Жаль, что добиться хоть какой-то доли справедливости теперь можно только с помощью резонанса в СМИ.
  • vasilevnaya 04.12.2021, 15:29
    Сколько зарабатывает/чем награждается борец или боксёр с аналогичными титулами и достижениями как у Поисеева?

    Почему при таком внимании и финансировании те же борцы до сих пор не повторили тот триумф якутян почти полувековой давности?

    Давно пора сместить фокус и на другие виды спорта.
  • Rio-rio
    Rio Rio
    04.12.2021, 15:29
    Ему надо возглавить федерацию тхэквондо. Федерация то почему его не защищает??? На мыло такую федерацию! назрела пора перемен.
  • Cerf_8_kjuby 04.12.2021, 15:30
    На его месте, лично я, уехал бы на материк. Это раз! Два, уделите пожалуйста внимание на проблему безработицы среди молодёжи, и на безработицу селян в тех же улусах. Только спорт, да спорт, как будто бы других видов жизнедеятельности и не существует:(
  • Rio-rio
    Rio Rio
    04.12.2021, 15:31
    В Покровск пригласили, как плевок в лицо
  • премийка Ивашка Дурачок 04.12.2021, 15:32
    Теперь будут его выживать эти улусники из минспорта
  • AISENA77 Alya Матвеева 04.12.2021, 15:33
    Kunnuk, Ол бу буолума, ким көрөрүй таэквондону? Телевизорынан көрдөзтөрүнэ да көрбөттөр, неинтересный спорт, биьиэхэ хааммытыгар баар сахаларга, ону сайыннарбакка, уонна оччо үлүгжр харчыны көрөллөрүн көрбөтөҕүм, мин оҕом дьарыктаммыта даҕаны, тугу да билбжт эрээригит сымыйаннан дойҕохтуу олороҕут, уолаттаргыт бары ити киһи курдук сотору ытанньах марыыскалыы сылдьыахтара, тустуук инник ньаҕайданарын хаһан да көрбөтөҕүм
  • кокки 04.12.2021, 15:35
    ЗМС России. Капитан сборной России. Плевок в лицо же, езжай в Покровск, пусть министр уезжает в Покровск с 17 тренерами, пока ЗМСа не сделаете в Якутск не приезжать.
  • thunderbird 04.12.2021, 15:35
    да сократите вообще этот минспорта да и все! нашли тоже кузницу кадров.тьпуууу
  • pronhlkhl Хоккеист 04.12.2021, 15:38
    ЕСЛИ ЗА ЕДРО топил тебе уже ничего не поможет
  • запад 04.12.2021, 15:41
    Агитировал за ЕР, получил ,,взвешенное и ответственное" увольнение?Если не восстановят станешь оппозиционеров?И это в то время когда ,,Витя серьёзно болен"? В мужском мире так не принято)
  • Amga56 Лэкээ 04.12.2021, 15:53
    Столько негатива выбросили борцам. Борцы дали якутам 2 олимпийских, 4 мировых и очень много европейских и азиатских чемпионов.
  • netzwerk 04.12.2021, 15:54
    «С 18 лет голосовал только за „Единую Россию“, как спортсмен пропагандировал эту партию и их членов, преданно полагался только на них. И как плевок в лицо вышел такой приказ. Как после такого отношения к себе, своей семье и всем занимающимся любителям закрытых видов спорта верить в светлое будущее, обещанное партией?

    Вот, кто у нас голосует за ПЖиВ....
    Аж с 18 лет...
    Извините, но вас не жаль....
    За что тхэквондились, на то и напоролись
  • Amga56 Лэкээ 04.12.2021, 15:56
    thunderbird, откуда столько жидкости?
  • netzwerk 04.12.2021, 16:04
    Но по части спорта он прав конечно. Одни борцы у нас.
    Но дзюдо не сократили... Попробуйка сократи святое!
    А так конечно серьезные перегибы это.
    Но слышал только о двух борцах, больного трижды ковидом ,
    и сбежавшего в Румынию, замешанного в очень грязном преступлении охлопкова
    зы: Нужен ли минспорта вообще? Думаю не нужен.
    В США, например, минспорта нет. Но спорт есть.
  • thunderbird 04.12.2021, 16:07
    Amga56, из бензина, откуда же еще? лучше бы столько же денег тратили на кузницу ушницких и томских, а на лебедей тратить это как себе в ногу выстрелить!
  • Судургу2021 04.12.2021, 16:07
    Alcoholic, закройте больничный борца, скоко можно лгать.
  • Yakobson_ykt 04.12.2021, 16:08
    Стыдно за Министерство спорта РС(Я), нужно об этом говорить!
    Так будет с большинством бюджетников кто голосует за ЕР, тихо будут сокращать!
  • К бюджету присосаться много ума не надо.
    Культура, спорт – всё должно быть частным, то есть финансироваться частными лицами, добровольными объединениями (федерациями), спонсорами и т.д. Если они на госфинансировании (из бюджета), то читай пропало, успехов не будет.
    К примеру, всемирно известные театры, спортсмены – это все частные лица, а не актёры и спортсмены на госсодержании.
    Ну, нам это не дано понять.
    Хотя пора уже.
  • MikhailAlex Михаил Алексеев 04.12.2021, 16:15
    Нужно думать за кого агитируешь. Они и новое место работы закроют.
  • rvv230585 04.12.2021, 16:16
    обыватель777, ну про голосование за ЕР на протяжении многих лет и так далее, он написал в письме чисто по принципу "поцелуй злодею ручку и сплюнь"
  • Людоед666 04.12.2021, 16:18
    Нашему правительству нужны Лебедевы и Балакшины, теперь из новоявленных борцов министров клепать будут.
  • Черный_сад 04.12.2021, 16:21
    предложение от министра - это издевательство, ему придется всё бросить и переехать туда, а как же семья, ребята которых он тренирует? им что тоже переехать в Покровск?
  • polius 04.12.2021, 16:25
    Вообще бюджет не должен выделять деньги на такое. Есть спрос - есть предложение. Лучше вкладываться в промышленность
  • PetrRomanov Petr 04.12.2021, 16:28
    Нам нужен новый более компетентный министр спорта, который уважает и другие виды спорта кроме борьбы, зачем нам новые лебедевы - генеральные директора?
  • .kai. 04.12.2021, 16:29
    Заднюю включили? Тхеквандо это тоже борьба, и схватка но она уступает вольной борьбе по своему функционалу. Лучше бы ввели новый вид кроссфит, чемпионство не обязательно, в качестве пропаганды ЗОЖ, развития физического тела и массовой физкультуры
  • MikhailAlex Михаил Алексеев 04.12.2021, 16:36
    Денег стало меньше и борцовская мафия решила убрать более успешных конкурентов.
  • milliard8 Colya 04.12.2021, 16:40
    PetrSh, деградация по всем направлениям, не только в спорте. Везле так. Специально так кремль делает. Все из за отсутствия денег. Сейчас экономика и финансы таковы, что все уходит в Москву. И это результат работы едросов десятилетиями. Вот чего добились ШТыров, Борисов, это остатки проглого. Айс должен найти выход, как выпросить денег побольше. Только так, на поклон, такова ситуация. Кремль виноват, и наши Штыров и Борисов
  • Аргентинец 04.12.2021, 16:43
    Пропагандон Единой России, попу рвал за них, а оказался не нужен.
  • Аргентинец 04.12.2021, 16:45
    премийка, а ты кто? Что значит улусники? А вы кто? Обрусевший якутенок?
  • MikhailAlex Михаил Алексеев 04.12.2021, 16:54
    Тяжела участь холуя.
  • Расмус 04.12.2021, 16:54
    Можно было бы пожалеть парня, но вот это... "С 18 лет голосовал только за „Единую Россию“, как спортсмен пропагандировал эту партию и их членов, преданно полагался только на них".
    Такой молодой, а уже приспособленец. Ни стыда ни совести. Вообще не жалко тех, кто голосует за ПЖиВ. За что боролся, на то и напоролся. Так ему и надо.
  • notulinka 04.12.2021, 16:55
    Лебедева отправьте тренировать вольников, может начнут медали приносить.

    А то все чемпионы вольной борьбы чиновниками стали.
  • Dolgan1954 04.12.2021, 16:58
    не важно за кого он голосовал. это личное. а вто про борцов он ПРАВДУ сказал.
  • Vyp707 Хз 04.12.2021, 16:59
    Надо было министром куда нибудь попросится
  • Vyp707 Хз 04.12.2021, 17:01
    У меня предложение, поставить его главой Республики и пускай он спрашивает с руководителей кто не выполнит поручения)))
  • Тумат1 04.12.2021, 17:06
    Amga56, вы не правы, никто не хочет закрывать борьбу. Борьба всегда будет. Но и закрывать другие виды спорта, с причиной нет достижений, кощунство. А школы-интернаты как устьалданские в улусах сократить, оставить только Коркинскую школу.
  • terrarium 04.12.2021, 17:07
    Едрос одним словом, и это перечеркивает всё
  • MikhailAlex Михаил Алексеев 04.12.2021, 17:11
    Нужно закрыть борьбу результатов нет со времён Коркина.
  • GEOstudent 04.12.2021, 17:12
    Александр_Яковлев-Айсан, значит не будет спорта. Только масс физкультура
  • Pantheon 04.12.2021, 17:13
    Это проблема по всей стране. В москве и питере спортсмены сетуют над зарплатами футболистов, а в регионах над приоритетными видами, например в Якутии это вольная борьба, а Колмыкии это бокс, в Бурятии лучники итд в разных регионах по разному... Рыба гниет с головы, виноват минспорта РФ.
  • taattachaan 04.12.2021, 17:15
    Кырдьык тустуубут олус мөлтөөтө. Бюджеттарын сарбыйыахтарын наада. Урут туга да суох сылдьан көрдөрүүлэрэ элбэх этэ. Атын көрүҥнэри эмиэ өйүөхтэрин наада.
  • Pantheon 04.12.2021, 17:17
    А так я лично за физкультуру, а спорт должен быть коммерческим, профессиональным, клубным, короче существовать на спонсорстве, а не на налогах граждан, на налоги только массово физкультура должна быть. Поэтому не поддерживаю всяких дюсш, уор, спортшколы итд, все они должны быть небюджетными, негосударственными. Только физкультура должна быть на бюджете. Тем более щас очень много фитнес центров итд они все коммерческие же.
  • GEOstudent 04.12.2021, 17:16
    Надо уходить от совковых моделей.

    Федерально - частное бюджетирование. Сначала всё вымрет, но потом хоть что-то вырастет
  • GEOstudent 04.12.2021, 17:19
    В борьбе сейчас - не догнать тех же кавказцев и другие более развитые страны, с хорошей фармакологией и т.д.
  • Pantheon 04.12.2021, 17:20
    А то все спортшколы на бюджете, очень много чинарей, штата в этой сфере, ртов много, плюс их общещитя, снабженцы итд. Надо как на западе, коммерческим. А то на бюджете работают по связям, блату итд и никаких результатов. Если будут коммерчсекими то будет рейтинг, конкуренция, и случайных работников не будут, работники все по призванию будут работать.
  • OMOH_777 04.12.2021, 17:22
    Люди которые минусуют спорт и вольную борьбу просто по мышечному мышлению боятся вольников. В основном русские.
  • daush 04.12.2021, 17:25
    открыл бы свой зал в Якутске. Что за привычка на кого-то работать?
  • Pantheon 04.12.2021, 17:29
    Получается тхэквандо оптимизировали, реального четкого тренера типа Руслана сократили, зато вольники непонятные аж 17,и внештатных 13?? Естественно там коррупция, связи значит, своих не сократили так как зарплату дают своим, приближенным. Вот так наши налоги крутят- вертят как юла! Получается из за безысходности мальчишки все записываются в вольную секцию так как не с чего выбрать. Хорошая хитрая методика, и типа отчитываются что ребята записываются тока на вольную, искусственно создают, надутый спрос. Прямо как Бункерный, вечный президент, типа кроме него кандидатов нет в великой России, и партия ядро тоже, кроме этой партии все партии меркнут.
  • MMPetr Мария Макарова 04.12.2021, 17:38
    С такими знаниями, опытом мог бы открыть свое дело.
  • Detmar 04.12.2021, 18:00
    Не все спортикам масленица.Правильно сократили, вообще УОР закрыть нужно.
  • КимЧенЫн 04.12.2021, 18:03
    Всех наших бездельников борцов надо отправить на вахту, пускай там приносят результаты
  • Detmar 04.12.2021, 18:04
    Республике нужно училище медицинского резерва,а со спортиков какая польза-мутузят друг друга в разных географических точках и медали за это получают,
  • veloyakutsk 04.12.2021, 18:09
    Развивайте велоспорт
  • Djerenimoo Pumba 04.12.2021, 18:13
    Не понимаю, че там хорошего и зрелищного в этой борьбе? Два полуголых мужика трутся между собой и ласкают, а другие мужики это смотрят и возбуждаются...
  • uraanhaisakha 04.12.2021, 18:20
    Заклюют тебя чиновники и тренера, как пить дать, такое не простят, уезжай в Москву пока молодой. Сахалар злопамятные, особенно заречные якуты
  • Luka83 L 04.12.2021, 18:29
    С 18 лет за единую Россию, сильный аргумент. Рассмешил .
  • Oneakk 04.12.2021, 18:31
    WanerWaner, так во многих видах спорта - лучше бы ту же стрельбу из лука расформировали, они тут местечковый междусобойчик делают и типа Ооо первые места заняли все, медали все дела, а как на всероссийском уровне так все - сидят на попе ровно, первые места с конца занимают. Пусть будет тэквандо, что тут плохого? И вообще кем они потом работать будут / все в тренера что ли подадутся? Из них только 2-3 человека это именитые, остальные после окончания карьеры - без образования, без опыта, хорошо если мозги ещё есть.
  • Skyscraper 04.12.2021, 18:32
    Едь заграницу, там достойно оценят
  • Адьас Хелена 04.12.2021, 19:10
    Дело в том, что вольная борьба сама пробилась, благодаря Коркину ДП, изначально борьбу тоже никто не поддерживал, даже снаряды для тренировок сами делали, маты сами .шили, когда появились чемпионы европы, мира, ОИ, только тогда стали уделять внимание, сейчас при капитализме тем более, Поисеев будь как Коркин, тогда тхэквондо станет популярным.
  • Адьас Хелена 04.12.2021, 19:11
    Skyscraper, вряд ли, вот Коркина оценили бы.
  • Адьас Хелена 04.12.2021, 19:20
    Не понимаю, чем Покровск хуже Чурапчи? Коркин работал в Чурапче, не возмущался, не ныл, помощи не просил и оттуда вырастил чемпионов, вот и Поисееву можно в Покровске вырастить чемпов, тем более условия намного лучше, есть уже школа тхэквондо, работайте, не нойте на всю республику, воспитывайте своих чемпионов.
  • премийка Ивашка Дурачок 04.12.2021, 19:47
    Этот минспорт зачем нужен вообще? был же раньше комитет и как то жили при чем нормально работал так продуктивно и скромно
  • vtlctcnhf Якутск 04.12.2021, 19:49
    Исполком Международного олимпийского комитета (МОК) еще в 2013 г. рекомендовал исключить вольную борьбу из программы летних Олимпийских игр 2020 года.

    Но пока оставили и в 2020 -21 г. вольная борьба на Олимпиаде в Токио была.
  • Санкт 04.12.2021, 20:00
    Без некоторых министерств в республике бы думаю обошлись. А именно без минспорта и Минсельхоза. Занимаются они там как видно не благовидными делами.
  • ваня_ 04.12.2021, 20:32
    vasilevnaya, не дождемся наверно. Там же как: если в борьбе будет провал в турнире, то решат что недофинансирование поэтому провал и начинают львиную долю финансировать, штаты увеличивать и тд. А если будет триумф, то боюсь даже представить что будет, наверно закроют остальные виды спорта в Якутии
  • deeexyk 04.12.2021, 20:37
    в студенчестве год занимался тхэквондо, и Руслан там был уже чемпионом России, к нам новичкам относился по дружески, никаких понтов, простой, открытый человек всегда на позитиве, желаю ему добиться тренерских успехов и хорошей карьеры
  • Triplex4 04.12.2021, 20:53
    Жесть у нас свой Хуаранг есть, оказывается ) я бы записался к нему в секцию
  • Ice_Bear 04.12.2021, 21:00
    Сам когда-то занимался борьбой, но сейчас надо развивать другие виды спорта. Массовые очень нужны в Якутии, такие как хоккей и футбол. А вольная борьба изжила себя, да и примеры нынешних борцов не пример для юных спортсменов.
  • Сторонний
    КС
    04.12.2021, 21:14
    Иди и работай тебя услышали .....или сделали вид у них же витя ..
  • PetrSh Петр 04.12.2021, 21:48
    Аргентинец, не гони ерунду обиженка
  • rvv230585 04.12.2021, 22:37
    vtlctcnhf, в Японии вольная борьба популярный вид спорта
  • pelmentarij пранчор 04.12.2021, 23:44
    Үлэ булан биэрбиттэригэр үчүгэй буо. Онно туохха өһүргэннигит?
  • pelmentarij пранчор 04.12.2021, 23:46
    Оттон ити админ сатаан нууччалыы суруйбат кэлии гастарбайтер суругун таһаарда быһыылаах
  • Manutd99 05.12.2021, 00:53
    AISENA77, а то что человек от суда бегает это не ытанньах марыыска? Или второй из Румынии не возвращается?!
  • Manutd99 05.12.2021, 00:56
    Адьас, сравнили времена....
  • sakhaintek 05.12.2021, 01:17
    Все правильно написал чемпион, у нас явный перекос в сторону вольной борьбы. Но при этом результатов по вольной борьбе особых нет.
  • Ukrainets1977 05.12.2021, 07:06
    Борьбу уже допродвигали, что один знаменитый борец теперь язву с ковидом лечит, и это ему сильно мешает в суд прриехать. Вот кого вольная борьба вырастила.
  • HighVoltage 05.12.2021, 10:17
    Всякие проходимцы.
  • maryika 05.12.2021, 10:49
    Плачутся, когда сократили, а до этого был в "ихней обойме", сам же в этом признался:

    Также Поисеев посетовал на то, что отделения закрыли прямо перед выборами в Государственную думу РФ, где он активно пропагандировал за «Единую Россию».

    «С 18 лет голосовал только за „Единую Россию“, как спортсмен пропагандировал эту партию и их членов, преданно полагался только на них. И как плевок в лицо вышел такой приказ. Как после такого отношения к себе, своей семье и всем занимающимся любителям закрытых видов спорта верить в светлое будущее, обещанное партией? Как мы можем дальше голосовать за партию, которая предает своих же выборщиков?» — задается вопросом Поисеев

    Почувствовал себя использованным и обманутым. А какого другим людям с такими же проблемами по всей стране, а не только в Якутии, но все они не плачутся, за народ не прячутся чуть что. А оказывается надо публично "поплакаться"! Разница в том, что они никогда не поддерживали эту партию и такую власть. Получается из за кризиса эта партия, власть, окружение друг друга стали грызть, кидать, вчерашних "своих людей"!))) а этот тренер преподносит кидалово своей партии как намек на национализм, типа его якуты, точнее якутская вольная борьба обидела! Ух хитренький такой!! На свою партию, власть, Вовчика не ругает, а стрелку на якутский спорт направил! А че до этого не отстаивал свой вид спорта???!!!!
  • maryika 05.12.2021, 10:51
    Надо было в минспорта России обращаться, к Вове, ко всей стране, а не внутри республики!
  • Судургу2021 05.12.2021, 12:49
    maryika, выходит едросы кинули своего едроса, это надо же ехать на работу в Покровске, хоть дадут ли ему служебную квартиру? Туго будет ему.такие пироги с едросами. Но только лебедева, дон чичи не кидают.
  • Адьас Хелена 05.12.2021, 17:03
    Manutd99, да Коркину было сложнее
  • spk368 05.12.2021, 18:28
    Ситуация показывает кризис с финансированием спорта.По всей видимости талантливым спортсменам ,надо полагаться на свои личные связи за пределами Республики и даже России.Пример Дмитрий Ушканов молодец живет в Канаде. Думаю и Руслан Поисеев может найти работодателя вне РС, с такими регалиями и уже с результатом работы как тренер , найти работу будет легко.Что делать такова реальность жизни,надо это преодолеть,быть сильнее духом,подключить связи по виду спорта и земляков ,по всей России и Европе,Америке.Помогут ,подскажут. Ситуацию как то вижу так. Про В.Борьбу сам ходил в секцию короткое время,навыки полученные в тренировках в жизни несколько раз пригодились,пусть ребята занимаются в.борьбой со школьной скамьи .Это уже налаженная система ,разрушать его нельзя. Чемпионы по в.борьбе в будущем будут ,это спорт побеждает сильнейший.
  • одуну2021 ЛЕОН 06.12.2021, 11:39
    он чемпионом европы никогда не был, врет
  • 56viv91 06.12.2021, 15:46
    Сакс1
    Туйгун
    04.12.2021, 14:13
    Я маленький думал втыквандо))).


    В Северной Корее и Южной Корее этот вид единоборств вообще по разному называют.
  • 56viv91 06.12.2021, 15:52
    Адьас
    Хелена
    04.12.2021, 19:20
    Не понимаю, чем Покровск хуже Чурапчи? Коркин работал в Чурапче, не возмущался, не ныл, помощи не просил и оттуда вырастил чемпионов, вот и Поисееву можно в Покровске вырастить чемпов, тем более условия намного лучше, есть уже школа тхэквондо, работайте, не нойте на всю республику, воспитывайте своих чемпионов.

    Дело не в том куда его отправят в Покровск , Чурапчу или Саскылах. Разговор же совсем о другом идет.
  • 56viv91 06.12.2021, 15:57
    Адьас
    Хелена
    04.12.2021, 19:10
    Дело в том, что вольная борьба сама пробилась, благодаря Коркину ДП, изначально борьбу тоже никто не поддерживал, даже снаряды для тренировок сами делали, маты сами .шили, когда появились чемпионы европы, мира, ОИ, только тогда стали уделять внимание, сейчас при капитализме тем более, Поисеев будь как Коркин, тогда тхэквондо станет популярным.


    Значит когда не поддерживают а наоборот палки в колеса ставят это лучше? И вообще капитализм же, сам как хочешь крутись . А когда чего добьёшься, тут же скажут "Вот он НАШ герой! Это МЫ! Это благодаря НАМ! Да если бы не МЫ! "
  • 56viv91 06.12.2021, 16:10
    OMOH_777
    04.12.2021, 17:22
    Люди которые минусуют спорт и вольную борьбу просто по мышечному мышлению боятся вольников. В основном русские


    Ну вот началось. Я этого ждал. Не можем мы без поднятия национального вопроса.
  • 56viv91 06.12.2021, 16:19
    одуну2021
    ЛЕОН
    Сегодня, 11:39
    он чемпионом европы никогда не был, врет


    В 2016 году в Швейцарии на чемпионате Европы по тхеквондо стал бронзовым призером.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь