В Якутске стая собак напала на женщину. На помощь ей пришли сотрудники АГАТУ

В Якутске стая собак напала на женщину. На помощь ей пришли сотрудники АГАТУ

Женщина была очень напугана и сильно плакала.

Утром 30 ноября в районе Арктического государственного агротехнологического университета (АГАТУ) стая собак набросилась на женщину. Кадры нападения животных на человека попали в социальные сети. Пострадавшая сначала сидит на земле, затем встает и, отбиваясь от животных сумкой, уходит. При этом собаки продолжают ее преследовать и хватают женщину за край одежды.

video preview

Видео: соцсети

«Собаки напали на пожилую женщину сегодня в районе 11 часов утра. У пострадавшей была порвана шуба, животные также попытались утащить ее шапку. Наш плотник Дмитрий Лексун отогнал собак и вернул шапку, а один из студентов после нападения помог пострадавшей перейти ипподром. Женщина была очень напугана и сильно плакала», — сказал News.Ykt.Ru проректор АГАТУ по административно-хозяйственной работе Олег Усов.

Он подчеркнул, что пострадавшая не является сотрудницей университета. Это была прохожая. Кроме этого, добавил Усов, все нападавшие собаки были без бирок пункта передержки.

Еще одно нападение, отметил Усов, произошло 29 ноября — пострадала студентка второго курса АГАТУ. Одна из собак укусила девушку за голень, от серьезных повреждений ее спасли ватные штаны. Пострадавшая обратилась к врачам и написала заявление в полицию.

«Подобные случаи происходят на нашей территории уже не первый раз. Мы неоднократно говорили жителям, чтобы они подавали заявки на отлов, но по непонятным причинам они делают это неохотно. Со своей стороны мы тоже обращаемся в службу отлова. Сегодня они работали по нашей заявке, но смогли поймать только одно животное из восьми, потому что собаки очень мобильные и быстро прячутся, когда приезжает машина», — объясняет Олег Усов.

Как заявили в прокуратуре Якутска, по факту нападения стаи собак, попавшего на видео, организована проверка.

«В ходе проверки прокуратура даст оценку обеспечению уполномоченными лицами безопасности жизни и здоровья граждан, полноты проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных», — говорится в сообщении.

В МВД Якутии устанавливают обстоятельства нападений, произошедших на территории университета.

Фото: скриншот видео

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-251
Сообщите нам
Лучший комментарий
hanguk Лиговский
Ликвидируйте уже этих собак....
Город должен быть городом, причём безопасным
Комментарии 275
  • Яправ 30.11.2021, 15:16
    Грыжа наведи порядок в Якт с собаками
  • dovidov 30.11.2021, 15:16
    Мужик не Мужик !
  • hanguk Лиговский 30.11.2021, 15:16
    Ликвидируйте уже этих собак....
    Город должен быть городом, причём безопасным
  • JanJin 30.11.2021, 15:17
    Нужно сократить численность собак или держать в ППЖ за счет зоозащитников и за деньги депутата Единой России Бурматова.
  • Xarza17 Xarza 30.11.2021, 15:17
    Не вижу на видео сотрудников.
  • Bajanist 30.11.2021, 15:19
    Нет чтобы выбежать и помочь. Стоит-снимает...
  • женженич 30.11.2021, 15:19
    два варианта или писать заявы коллективно в прокуратуру . или уже разбиратся самим . и не слушать все выкрики и поскуливания всех Зоозащитников.
    ЗООЗОЩИТНИКИ в этом виноваты только ВЫ
  • Pvd04091924 30.11.2021, 15:20
    Этих собак отдать зоозащитникам
  • Ugo88 Иван Петров 30.11.2021, 15:20
    последствия полумер мэров
  • Domik_88 Шш 30.11.2021, 15:19
    Маленького ребёнка они бы поймали
  • ЛОКО_79 Леха 30.11.2021, 15:20
    сегодня 7 продячих собак сидели перед ДП-1 ))))), мне кажется если руководству республики наплевать, то МЭР-у вообще пох.,,,,,,
  • Лика_Коте 30.11.2021, 15:20
    По всему городу собаки стаями бегают и не важно с биркой или нет. Страшно детей отпускать в школы
  • Jalygyr 30.11.2021, 15:20
    Нужно решить как то этот вопрос. Поднять через блогеров на российский масштаб, пока беда не случилась. Депутат Бурматов который с его подачи приняли дурацкий закон и всем зоошизам думали ли, если и думали то чем?
    Сегодня видел очень странное поведение собаки, как раз с биркой была, так она целенаправленно кидалась на машины без лая, бегала вдоль дороги и жадно поедала снег. Не бешенством ли заболела вдруг?!
  • zsexsq 30.11.2021, 15:20
    Бродячих собак надо отстреливать не жалея пока не поздно. Одним отловом и пунктом передержки ситуацию не исправить.
  • matjesta 30.11.2021, 15:21
    Даже возле Крестьянского нападают, видел как сначала на одного человека накинулись,потом побежали на второго где то 5 собак, а говорят они там не кусачие, просто чисто из за мяса там находятся
  • Nest 30.11.2021, 15:22
    Это ппц, скоро они кого нибудь опять загрызут. И это может быть чейто ребенок или чья то мать.
  • Levha Ксения 30.11.2021, 15:23
    Ну моего ребёнка собака укусила прямо в центре города возле 7 школы..... И собака до сих пор там, хотя тоже полиция проверку проводила.... Результат, ничего не изменилось, ребёнок получает уколы от бешенства..... Наверно только когда дети какого нибудь. Тойона пострадают, тогда наверно будет реакция, только они все на джипах ездят... Так что не в этом десятилетии наверно... Мне непонятно почему не штрафуют хозяев собак, достаточно в каждый двор частного сектора прийти с проверкой и выяснится что доков нет, как и прививок... Государству не нужен доход со штрафов?у меня в подъезде хозяева держат двух крупных собак... Почему их не проверяют
  • egtomz Egor Tomsky 30.11.2021, 15:23
    с.данилова 6/1 обитает тусуется собака темно рыжево цвета бесхозная, покусал пару раз прохожих и лает на всех затерроризировал этот район. В службу по отлову сообщите пожалуйста .
  • дед_Мазай ded 30.11.2021, 15:24
    чото я не понял... с какого коммент удалили??? написал: "крепкий хозяйственник, злата, айс ваш выход"
  • Рулетка 30.11.2021, 15:25
    Абсурдность " гуманного" закона Бурматова в том, что собак выпускают на волю в дикий мороз, где нет ни еды, ни питья, ни те6плшого угла. Конечно, тут по неволе озлобишься. Надо уж либо оставлять в ППЖ на пожизненное ( но нет финансирования), либо уж ночной отстрел. Самой собак жалко, но по моему выкидывать их на мороз хуже, чем сами меры ликвидации.
  • Расмус 30.11.2021, 15:25
    Предлагаю всех этих собак отправить к депутату Бурматову. Пусть живут в его квартире.
  • Yanapozitive Марина Марина 30.11.2021, 15:26
    Ёлки палки, неужели жизнь человека стоит дешевле собачьей?
    ПОЖИЛАЯ ЖЕНЩИНА! Только представьте, ЧТО она испытала? Без шапки в такой мороз и на земле поваляли, и за одежду потаскали! Пожилой человек может быть в шоковом состоянии домой придёт и сердце схватит.
    Не могут отловить? Отраву раскидайте или обязуйте ППЖ так: на видео 8 собак, фото 8 отловленных собак. Дали заявку на собаку жильцы, какого цвета цвета пёс и сколько штук. Фотоотчёт этих собак в указанном количестве.
    Ребёнок или девушка беременная, просто уронили бы собаки их на землю и растерзали бы.
  • дед_Мазай ded 30.11.2021, 15:26
    сколько еще случаев по городу мелких о которых никто ничего не сообщает. у меня коллегу тяпнули. ничего не прокусили поэтому никуда не пожаловалась
  • PetrSh Петр 30.11.2021, 15:26
    Пока главный зоощиз сидит в министерском кресле в москве, так и будет продолжатся. Местные и центральные зоощизы будут препятствовать работе. А наши тойончики только по указке с москвы действуют. Сколько еще людей должны пострадать, чтоб этот дурацский закон поменяли. От того что чипировали собаки добрее не станут.
  • Кот_В_Унтах_ 🐱 30.11.2021, 15:26
    Земляки! Да решите уже эту проблему раз и навсегда. В Питере просто почти нет бродячих собак. Он огромен по сравнению с Якутском. Но это же не значит что это невозможно?
  • БМП-2 Александр 30.11.2021, 15:28
    а какая разница с биркой или без? Если вся стая начнет нападать то будет нападать вся и в том числе и с бирками. Однозначно надо ловить и усыплять.
  • niemeyer Oscar 30.11.2021, 15:29
    Нужны налоги и штрафы для собачников. пусть люди хорошенько думают и несут ответственность заводя потенциальных убийц. только так в бюджете появятся деньги для отлова, передержки и стерилизации собак.

    ответственность за этот бардак должны нести люди, а не собаки. в конце концов это они разумные существа или мы?! и именно поэтому банальное убийство бродячих собак это не решение корня проблемы. а лишь имитация бурной деятельности. так как корень проблемы в самих людях. все равно что срывать сорняки с огорода оставляя корни. также отсюда выходит, что за тупой отстрел собак могут топить лишь не самые когнитивно развитые индивиды.
  • Stepan_rim 30.11.2021, 15:30
    Ждемс когда плачевный или резонансный исход будет тогда зашевеляться
  • Синхофазатрон Андрей 30.11.2021, 15:30
    Вот кого надо кодировать, а не людей! Давно пора бороться с самой причиной, а причина недобросовестный хозяин! Взяли на дачу на лето, а зимой на вольные хлеба. Учет и чипирование всех собак, нет чипа боольшой штраф, нашли собаку с чипом на Иванова, ее в приют и пусть Иванов платит и за нее и еще за десяток. Решится вопрос на раз.
  • mwp 30.11.2021, 15:30
    Город для собак стал только удобен. Верните город людям!
  • koral 30.11.2021, 15:31
    Рулетка, написано же, что ни одной собаки с клипсой нет, значит это собаки домашние на самовыгуле. Вопрос к хозяевам частного сектора, которые отпускают собак погулять.
  • Saaska80 30.11.2021, 15:31
    Мэрия тихо молча халтура курдук дьаьайтаран кэбиьиэн, уолаттар бааллар буо.
  • харпер16 30.11.2021, 15:30
    какой ужас, бедная женщина. Отловить собак, опасно по городу ходить. То лошади, то собаки
  • Сое 30.11.2021, 15:32
    дед_Мазай, Ваш коммент в другом топике, на эту же тему
  • tyaka 30.11.2021, 15:32
    Спасибо плотнику Дмитрию, иначе бы сильно искусали.
    Мэр, что хочешь делай, но своры собак должны быть зачищены, пока не случилась беда.
  • MMPetr Мария Макарова 30.11.2021, 15:33
    Как в лесу живём! А если ребёнок?????????????????????????????
  • Ninelle_Ykt 30.11.2021, 15:33
    "Мы неоднократно говорили жителям, чтобы они подавали заявки на отлов, но по непонятным причинам они делают это неохотно".

    Потому что это их собаки и есть в большинстве случаев - без бирок на ушах в основном хозяйские на самовыгуле. По статистике, именно они чаще всего и нападают на людей
  • vova32 30.11.2021, 15:34
    Усыплять надо
  • Пентахромат Сергей 30.11.2021, 15:35
    У нас недоброжелателей много, могут быть вспышки бешенства.
  • Sly_Fox 30.11.2021, 15:35
    Jalygyr, на Пояркова-Курашова ?
  • login4yktru In the mysterious forest 30.11.2021, 15:37
    Направил заявление в АП РФ через letters.kremlin.ru

    Здравствуйте! В городе Якутск до критического состояния доведена ситуация с бродячими собаками. Утром, 30 ноября 2021 года, собаки напали на женщину в районе Арктического государственного технологического университета (АГАТУ). Ссылка здесь:

    news.ykt.ru/article/129159?news_daytheme=

    Нападения собак на людей, в т.ч. несовершеннолетних детей происходят практически ежедневно. Окружная администрация г. Якутска, Прокуратура РС(Я), МВД по РС(Я) с задачей по защите жизней и здоровья людей не справляются. В соответствии со п. 1. Статьи 20 и Статьи 42 Конституции РФ прошу принять меры для охраны и здоровья горожан Республики Саха (Якутия).
  • СевернаяРоза Мария 30.11.2021, 15:38
    Бедная женщина! Чудом уцелела. Почему отлов не ликвидирует агрессивных, неадекватных собак?! Ведь никто же не считает этих бродячих собак и собак на самовыгуле, все эти вопросы решаемы в рабочем порядке. Почему городские власти, органы правопорядка не могут обеспечить безопасность граждан в столице нашей республики?! Раз стая облюбовала район АГАТУ, то нужно отлову дежурить там круглые сутки!
  • Gennadii 30.11.2021, 15:38
    Всех поймать и усыплять, потом на утиль, только тогда победим эту проблему
  • Sly_Fox 30.11.2021, 15:38
    Yanapozitive, Не так давно от последствий нападения собаки умерла балерина. И никто не ответил за это.
  • mor.alex 30.11.2021, 15:39
    Скоро население само возьмётся за этих собак.реально страшно за родственников.я на даче постоянно встречаю жену с автобуса, потому что собак нереально много
  • OSP 30.11.2021, 15:40
    везде собаки, за Архитектурой две собаки пытались напасть, их там бабушки кормят, поэтому они думают что там их территория и защищают
  • Sly_Fox 30.11.2021, 15:41
    login4yktru, не так давно тоже от женщины псов отгоняла, в центре. Ребенок защититься не сможет.
  • Da19 30.11.2021, 15:40
    А в чем помощь сотрудников, в том, что отлов вызвали!?
  • kkkaaaiii 30.11.2021, 15:43
    Раньше в деревнях решали этот вопрос конкретно - злобную собаку без вопросов убивали (неважно как), когда кого нибудь куснет - тем более. Как правило хозяин умершвлял её через повешение, а потом из шкуры шили шапку или наколенники. Мясо доставалось ворону. В конце концов всем хорошо. А сейчас - люди бедствуют и большие затраты на содержание отловленных собак (((.
  • 9959990 30.11.2021, 15:46
    А какая ответственность наступает если человек например постреляет собак дробовиком? Административная или уголовная?
  • Мешикано Мигель 30.11.2021, 15:46
    Синхофазатрон, вы прикольнулись или на самом деле так думаете? Эти собаки в большинстве уже дикорожденные, не было у них никогда хозяев.
  • Petr-1 30.11.2021, 15:46
    Собаки не причем, они хотят просто есть))))
  • Lk1 30.11.2021, 15:46
    Раньше даже пункта передержки не было, в котором сейчас 600 собак кантуется, и проблем с собаками не было.
    Как вариант, если закон нельзя обойти и усыплять, то хотя бы мусорные баки заменять надо на закрывающиеся и защищенные клеткой
  • Рулетка 30.11.2021, 15:47
    koral, ну в данной стае может и нет клипс на ушах, но посмотрите сколько на улицах из ППЖ трясется и замерзает насмерть.
  • Wesna 30.11.2021, 15:47
    Страшно представить если это случилось б летом когда нет защищающей шубы. Бедная женщина.
  • Alya_V_ 30.11.2021, 15:47
    Зла не хватает !что за регион такой где всем на все плевать ?! На меня беременную набросилась собака (чипированная!) месяц назад,благо зима и было много одежды и пуховик ,когда она укусила за ногу не прокусила сильно ,а из за этой твари ушастой я могла потерять ребёнка ( теперь вообще боюсь на улицу лишний раз выйти ( позор нашему главе ,что не могут решить вопрос этими бродячими тварями!
  • dancer 30.11.2021, 15:48
    Подобные случаи происходят на нашей территории уже не первый раз. Мы неоднократно говорили жителям, чтобы они подавали заявки на отлов, но по непонятным причинам они делают это неохотно. Со своей стороны мы тоже ничего не можем сделать. Сегодня отлов работал по нашей заявке, но смог поймать только одно животное из восьми, потому что они очень мобильные и быстро прячутся, когда приезжает машина — объясняет Олег Усов.

    что за бред, сам лично звонил в ЕДС - мне там говорили, что таким не занимаются, чтобы я звонил в приемник или УК.
  • Benzaka 30.11.2021, 15:49
    Подайте в суд на тех кто отпускал за компенсацией морального вреда и материального ущерба.
    Люди которые выпускают в "естественную среду обитания" должны нести какую то ответственность,тем более закон обязывает их определять агрессивность животного.
  • Natulka1207 30.11.2021, 15:49
    Каким бы не был гуманным этот закон по отношению к животным, человеческая жизнь дороже. Собаки брошены на произвол в холод и голод, их нужно содержать в ППЖ постоянно.
  • kent37 30.11.2021, 15:49
    Покажите это видео небритому.
  • Чыычаах52 30.11.2021, 15:50
    Saaska80, кто нибудь да настучит в прокуратуру, наш народ не знаете((( вот и боятся
  • Печенег Половец 30.11.2021, 15:50
    Кого нибудь скоро загрызут
  • VIVI 30.11.2021, 15:50
    Злата забери милых собачек
  • Wesna 30.11.2021, 15:51
    Почитайте про Исландию и какие жесткие правила насчет прав иметь и выгуливать собак. Такого никогда не будет у нас. И почитайте про Киргизию, просто погуглите : "Эпидемия эхинококкоза и альвеококкоза в Киргизии"- вот что творится если собак становится очень много. И такое у нас вролне может быть если собак станет много. Только хирурги - гепатологи
    да паразитологи могут возмущаться,но их никто не слышит.
  • Влашич Хрвое 30.11.2021, 15:51
    Почему комменты удалили?
    Всех собак, что шляются без хозяев и поводков, истребить! Я готов идти сам истреблять!
  • ГОРЬКАЯ Елена Сергеева 30.11.2021, 15:52
    а тот кто снимал не додумался выйти и помочь? у меня была такая ситуация, хорошо что в соседних домах оказались ЛЮДИ и они вышли на помощь мне. Стая была из за течной собаки, стоит суке гавкнуть, так все кобели налетают, и это страшно. Сейчас во дворе тоже уже третий год живут собаки под домом с биркой на ухе и рожает
  • dnt 30.11.2021, 15:52
    Почему большинство общества должно страдать из-за мнения меньшинства (зоошиза)? Надо всех собак ликвидировать, либо выловить и отправить к Бурматову
  • foxsmith 30.11.2021, 15:52
    Всех в квартиру златы
  • 56viv91 30.11.2021, 15:53
    Возле кинотеатра Центральный прямо напротив мэрии стая собак бегала. Кидались на машины. Стало много ненормальных собак которые нападают на машины.
  • martimnic 30.11.2021, 15:54
    Билэр дьон суруйун эрэ ханнык эмп яд баарый, уонна бары саната инэтэ суох бырага сылдьыахха.
  • мммддд daaizh 30.11.2021, 15:54
    ужас. усыплять и точка. Мы в детстве всей детворой бегали смотреть как истребляют собак. Слава богу, все норм выросли
  • snake53 30.11.2021, 15:56
    Толку что их отпускают. Они тут же собираются стаями , голодные. Почему собаки стали в приоритете чем люди? Почему когда выходишь из дома и думаешь как бы не встретиться со стаей собак. Кто нас от собак защитит? А их с каждым днем все больше. Такого никогда не было. Город собак. Если не примут меры, то придётся их травить так как больше нет выхода. Очень страшно за детей. Примите меры!!!
  • Север50 30.11.2021, 15:56
    @hanguk, когда прокурор возьмётся за мэрию, тогда они только зашевелятся.
  • Corvair 30.11.2021, 15:56
    С одичавшими собаками надо обращаться как тараканами и крысами, они ничуть не лучше. Никаким ути-пуси здесь не место.
  • Паролев Вольфганг 30.11.2021, 15:57
    Наведите порядок!
  • dancer 30.11.2021, 15:58
    login4yktru, молодец. держи в курсе, что ответят - там галочку создать личный кабинет нажал ? там статус по письму будет.
  • Kunnuk 30.11.2021, 15:58
    Ещё одна причина уехать: собаки, медведи и волки.
  • DAND1 D 30.11.2021, 16:00
    И что после проверки возбудят уголовное дело и нападавших посадят тюрьму?)
  • ежи 30.11.2021, 16:03
    все это от безответственности людей
  • Levzimoy2021 Игорь 30.11.2021, 16:03
    О диванные живодеры че получили что хотели? В этом виноваты вы а не собаки, жестокое обращение к животным приводит к ответной жестокости, собаки не причем что люди такие
  • Тумат1 30.11.2021, 16:03
    Да собаки уже научились, знают за ним никто не охотиться, и не убьет. И уже группами сообща, целенаправленно нападают на беззащитных. В данном случае хотели забрать сумку у женщины, целенаправленно, организованно как грабители, бандиты. Хорошо смотрите как атакуют , сзади не нападают. Если убежит назад и самого сьедят. А вы "кушать хотят".
  • fds_log Баклажан 30.11.2021, 16:03
    «но смог поймать только одно животное из восьми»

    А на видео 9 особей. Как так?
  • peka123 30.11.2021, 16:04
    Вот многие пишут якобы вместо того чтобы снимать почему не выйти и помочь отогнать. Слышно ведь что кричит человек и идет на помошь. А так не будь этого оператора никто в Якт опять не узнал бы о случае нападения собак.
  • kimbiler 30.11.2021, 16:06
    пока зоозащитники могут влиять на власти собаки будут плодиться. и ничего сэтим не поделаешь. убивать нельзя. Сколько из этих собак признают агрессивными? скорее всего 0. ведь не в стае никто из них наверно не агрессивный. а в стае непонятно как себя поведут к тому или иному человеку, кого то не тронут, на кого то нападут...
  • Любительница- 30.11.2021, 16:06
    Лика_Коте, разница есть. С бирками собаки не агрессивные.
    А эти, судя по расположению, брошенки с дач Сергеляхских и хозяйские, которых эти горы - хозяева на самовыгул выпускают. Их и летом куча на Сергеляхе бегают…
  • Salana 30.11.2021, 16:06
    "милые, бедные, беззащитные" животные напали на пожилого человека, так как почувствовали слабость. это их в хищной природе заложено.
    Детям, женщинам и старикам надо быть осторожнее. Надо властям уже решать проблему! а не вестись на поводу у зоошизы
  • Alaas_uola Algys 30.11.2021, 16:06
    хватит жить в средневековье. очистить город от собак!
  • Ивандр Рэд Булл 30.11.2021, 16:07
    Эти собаки равны фашистам, а их надо уничтожать. Другого решения нет!!!
    Если зоозащитники выступят, то их надо обязать содержать этих выродков, по закону. А то только лясы точат
  • Alaas_uola Algys 30.11.2021, 16:10
    В этом случае Мэрия должна действовать как врач: убрать симптомы болезни (усыплять собак), а не искать причину болезни (пытаться контролировать хозяев собак).
  • Тумат1 30.11.2021, 16:09
    Да собаки уже научились, знают за ним никто не охотиться, и не убьет. И уже группами сообща, целенаправленно нападают на беззащитных. В данном случае хотели забрать сумку у женщины, целенаправленно, организованно как грабители, бандиты. Хорошо смотрите как атакуют , сзади не нападают. Если убежит назад и самого сьедят. А вы "кушать хотят". Зря вы здесь серьезный вопрос пишете в УКТ. В этом сайте только две бабушки разговаривают между собой, сплетничают и только.
  • Iustus 30.11.2021, 16:10
    Наше общество не готово к цивилизованным методам регулирования численности безнадзорных животных. Поэтому нужно пересмотреть Федеральный Закон принятый людьми оторванными от реалий жизни в России. Безнадзорных собак нужно ликвидировать иначе никак. Вот когда станем высококультурным и развитым обществом в том числе экономически, тогда и будем руководствоваться гуманистическими принципами.
  • Сторонний
    КС
    30.11.2021, 16:10
    Ну что скажете черти зеленые ,ждете когда рвать начнут на части?
  • мистер 30.11.2021, 16:11
    hanguk, я боюсь, Бурматов и Злата будут против
  • Alaas_uola Algys 30.11.2021, 16:10
    весь город весной утопает в собачьих фекалиях, по дворам и улицам безопасно ходить невозможно. сколько можно это терпеть?
  • Любительница- 30.11.2021, 16:11
    Sly_Fox, у той собаки были хозяева. Вот кого надо наказывать. Хозяев, выпускающих собак на самовыгул. На Сергеляхе очень много таких.
  • Печенег Половец 30.11.2021, 16:11
    Мужикам надо собраться вытащить ружья и пройтись 1 день по местам и все. Если власть не берется надо самим.
  • zdorov1 30.11.2021, 16:11
    Численность собак нужно сокращать
  • zlodey 30.11.2021, 16:12
    Чипирование и кастрация брехня. На месте этой бабушки мог оказаться ребенок. Таких собак усыплять нужно. Представляют угрозу для человека ведь.
  • Ириша 30.11.2021, 16:12
    В центре тоже стая бегает, в районе ГКГ, ДП-2, кондрагметалла...шла в обед, они через дорогу лают толи друг на друга толи на машины, страшно стало, а собой даже сумки или рюкзака нет...девушка шла навстречу, заметила собак постояла, развернулась и в обратную сторону пошла, сегодня опять этих собак видела с чипами, снова в районе ГКГ бегали...страшно за детей, собаки все в своре крупные
  • Тумат1 30.11.2021, 16:12
    Да собаки уже научились, знают за ним никто не охотиться, и не убьет. И уже группами сообща, целенаправленно нападают на беззащитных. В данном случае хотели забрать сумку у женщины, целенаправленно, организованно как грабители, бандиты. Хорошо смотрите как атакуют , сзади не нападают. Если убежит назад и самого сьедят. А вы "кушать хотят". Зря вы здесь серьезный вопрос пишете в УКТ. В этом сайте только две бабушки разговаривают между собой, сплетничают и только. И что ...
  • Jhurui 30.11.2021, 16:17
    Дожили.. люди на работу ходят как на войну. Никакие налоги и штрафы не изменят ситуацию. Только уничтожение бродячих собак поможет.
  • Влашич Хрвое 30.11.2021, 16:18
    Ириша, в центре хотя бы народу много, а вот как эта женщина -- это кошмар. Был бы ребёнок -- прикончили бы его собаки.
  • Sly_Fox 30.11.2021, 16:19
    Alaas_uola, у нас красотка из соседнего подъезда не стесняется выгуливать свою псину на покрытии площадки футбольного поля.
  • дребезг0 имя 30.11.2021, 16:20
    Отстрел, и всё тут. Хотя дороговато. Прутьями забивать. Дешевле.
  • notulinka 30.11.2021, 16:20
    Морозов нет. Собаки до лета многие останутся живыми. Надо что-то с этим делать.
  • Jalygyr 30.11.2021, 16:23
    Sly_Fox, нет по Вилюйскому тракту
  • Бизонарий 30.11.2021, 16:25
    На улице Якова Потапова и Шевченко много собак.все агрессивные.мой ребенок боится мусор выносить даже.
  • ЛОКО_79 Леха 30.11.2021, 16:26
    все животные должны быть с паспортами, у кого нет, расстрелять, У МЕНЯ ЕСТЬ ЛАБРАДОР он чипирован и имеет паспорт, поэтому не считайте меня живордером
  • Удаляют адекватные комментарии. Только истерику живодёров оставляют странно.
  • ЛОКО_79 Леха 30.11.2021, 16:28
    с 1923 по 1952 год людей расстреливали пачками, переживем такое отношение к животным
  • Тесла 30.11.2021, 16:28
    Даже прокуратура бессильна. Что и говорить, закон. (((.
  • PetrRomanov Petr 30.11.2021, 16:29
    Всех этих собак участвовавших в нападении надо уничтожить без всяких там злат и пунктов передержки, конкретная полная ликвидация.
  • ЛОКО_79, для живодёров не важно, документы есть нет, лабрадор не лабрадор, главное чтоб убивать.
  • Тесла 30.11.2021, 16:30
    Отпрвьте этот видеозапись в госдуму господину Бурматову.(((.
  • OZOZO 30.11.2021, 16:31
    "Гром не грянет, мужик не перекрестится". Спохватываются, пока эти собаки не загрызут ребенка или еще кого нибудь.
  • banxreg 30.11.2021, 16:32
    Нужно было быть сильной и нападать на собак первой так что женщина сама виновата.....
  • banxreg 30.11.2021, 16:33
    ЛОКО_79, а потом налог на животных
  • Fghfgh Drer
    30.11.2021, 16:34
    как же мне хотелось бы, чтобы на кого-нибудь из зоошизы эти собаки напали... особенно на эту злату
  • jem777 30.11.2021, 16:34
    Федеральный закон защищает собак, а не людей. Жизнь собаки превыше жизни человека. Любое животное моментально чувствует вседозволенность и начинает наглеть.
    Власти связаны по рукам и ногам этим дурацким законом по всему миру и ничего не могут сделать против этих животных. Что толку от отлова и последующего выпуска бродячих собак? Они также будут сбиваться в стаи и кидаться на людей.
  • Happy_one 30.11.2021, 16:36
    Нужен комплексный подход. Ежедневный отлов с последующим усыплением невостребованных животных + введение налога на хозяев + большие штрафы за самовыгул + отмена налога на стерилизованных собак. Собак на улицах города быть не должно!!! Только на поводке и в наморднике, в сопровождении хозяина - и никак иначе. Город для людей.
  • Fghfgh Drer
    30.11.2021, 16:36
    Неправильный_ник, посмотрел бы я на тебя, если б эта женщина оказалась твоим близким. вангую, иные песни затянули бы
  • Тесла 30.11.2021, 16:36
    Чем отравить этих собак, если власть не может регулировать. (((.
  • 1345т 30.11.2021, 16:37
    мэра якутска надо уволить или тюрму посадит - за халатное отношение к здоровью и жизни людей
  • lar7007 30.11.2021, 16:39
    Да сколько же можно??!! это же издевательство! Словите уже этих животных, у нас , что сезонные ЧП??, летом пожары, зимой актированные дни, весь год карантин, еще и собаки добавились, что толку их чипировать и стерилизовать, я понимаю , что не гуманно, но все таки люди дороже, детей как отпускать? ходить и оглядываться
  • Romangazeta67 30.11.2021, 16:41
    Yanapozitive, да и еще походу норковая шуба испортилось.
  • Fghfgh‒Drer, кого из близких? Поподробнее давай пофантазируй своей больной фантазией.
  • Паролев Вольфганг 30.11.2021, 16:42
    Кому нужны эти бродячие собаки, для чего?
  • Limpopop 30.11.2021, 16:42
    hanguk, никого не ликвидируют, сейчас это федеральный закон
  • грачев евгений 30.11.2021, 16:42
    Просто в очередном системном вопросе с животными, нет системы, , людей которые знают, что и как надо делать и ответственных лиц я так понимаю тоже, точнее они есть, но всем пофиг. Бродячих собак не должно быть на улице вообще и точка, так же как и любых бездомных животных Якутска: кошки и крупно рогатый скот: Лашади, Коровы и так далее!. Это упущение законов, властей и мизирного финансирования, если оно вообще есть в данной сфере. Всех животных нужно и можно пересчитать, отловить, стерилизовать, создать и выделить земли под застройку для всех видов бездомных животных, наладить финансирование, найти людей и так далее, но этого к сожалению ни когда не будет, потому что, у нас люди в якутии живут по сей день в собачьих условия ( Аварийное и ветхое жильё)- и таких домов десятки тысяч ждут новое жильё, поэтому про нормальное содержание животных можно забыть вообще!!!
  • Северпенс 30.11.2021, 16:43
    Так что же выходит, надо вооружаться как то, вон на Шпицбергене в Норвегии все с оружием от белых медведей ходят
  • вооин 30.11.2021, 16:47
    Пускай Сычева и другие зоозащитники возьмут ответственность за бродячих собак и все. А то умеют только кричат по всей России, подключают аж депутатов ГД, а сами что сделали? Ну один десяток там собак кошек по сигналу едут помогать или там кормить, а сами хоть берут бездомных, патрулируют их? Пускай патрулируют, раз так им жалко их , чтобы детей не кусали по дороге в школу . Жизнь людей должна быть дороже собак. Собаки как плодятся в год, их всех содержать кормить лечить чистить гомно и прочее и целого города не хватит. Умнас минус 30-40 градусов. Пускай тогда Сычева отвозит их в теплые края и содержит их там со своими защитниками. И вообще сколько у нее самой собак, кошек? интересно. Или по экстренным случаям ездит и фотки видео только успевает вылаживать ради рекламы?
  • Ирэн99 30.11.2021, 16:47
    Все лозунги (коменты) по истреблению бродячих злобных собак вполне справедливы, но от них ничего не изменится, тк по закону их нельзя убивать. Выпускать на Лютый мороз и голод ещё более не гуманно. Вот если все, кто тут радовался победе депута ГД от КПРФ, написали ему обращение с тем чтобы он вышел с предложением изменить действующий закон, привёл весомые аргументы нашего климата, может тогда что-то бы и сдвинулось! Если только он опять не бездельничает разглядывая декольте, а поистине защищает интересы жителей республики! Давайте завалим их обращениями!
  • MariaIvanova7 Мария 30.11.2021, 16:48
    Стаю агрессивных собак с бирками в ушах видела на поле радиоцентра в прошлом году, они лаяли, чуть не напали на меня, но ушли. Кажется они прятались под музеем Моя Россия
  • фиви 30.11.2021, 16:49
    вранье что все собаки не чипированные. в основном с серьгами и бегают, к тому же раз они такие мобильные и сразу убегают, как они уши всем проверили?
  • Северпенс 30.11.2021, 16:49
    Happy_one, никаких отловов, и передержек, раз собака на улице без хозяина без поводка, сразу уничтожение , в советское время было так, рано утром тихо едет машина, людей нет , тихий выстрел и в кузов,
  • MariaIvanova7 Мария 30.11.2021, 16:49
    В прошлом году стая агрессивных собак с бирками в ушах чуть не напала на меня рядом с музеем Моя история, кажется они под зданием музея прятались
  • kariboo 30.11.2021, 16:50
    если нечего не изменится, займемся догхантерством))
  • Логинанет 30.11.2021, 16:52
    zsexsq, в СМИ было же: один уже пытался решить этот вопрос путем усыпления, на него завели уголовное дело и с работы уволили.
  • Парампам Парампам 30.11.2021, 16:52
    Кот_В_Унтах_, Эти,лицемереры всех то расстреляли в тихую.
    А,всю страну кошмарят деб.законами.
  • ОбывательГорода Неважно 30.11.2021, 16:54
    Всем гражданам гарантируется применение мер по самозащите и самообороне в пределах закона, который говорит, что ответные действия не должны превышать размер угрозы.
    Что, в данном случае, может сделать человек против группы собак, которые нападают и кусают?
    Разговаривать бесполезно. Орать как собаки тоже не приносит успеха. Махать руками и пинать ногами помогает слабо. Эффекта ноль. Счет идет на секунды. Собаки рвут одежду и кусают части тела.
    Под угрозой здоровье и даже жизнь человека. Достаточно только поскользнутся и упасть на землю.
    Можно ли пристрелить этих собак или порезать их ножом? Что скажет судья? Когда хозяин собаки начнет предъявлять претензии.
  • kariboo 30.11.2021, 16:55
    Kortej, Благодаря этому "трусливому Васе" как вы утверждаете, все документировано, и доказательство на лицо что безнадзорные собаки агрессивные, что бы ни визжали зоошизы))
  • Бизонарий 30.11.2021, 16:56
    Все таки собаки редко нападают на людей.это люди пьющие убивают и калечат людей каждый день в пьяном угаре и давят детей машинами.нужно ввести налог на пьющих людей и курящих тоже.из за курящих людей летом пожары что дыщать невозможно
  • NINJA 30.11.2021, 16:56
    Хорошие законы приняли в Московии зоошизы! Республика не имеет противоречить а тем более убивать этих собак. Иначе кара обрушится на всех. Зоошизы те ещё психи.
  • Логинанет 30.11.2021, 16:57
    OZOZO, прогуглите сколько человек погибло от соьак и сколько человек покусали.
  • Nepredator 30.11.2021, 16:57
    Высылайте опергруппу для ликвидации опасных животных. Ведь если бы на месте женщины был ребёнок, он бы не смог отбиться.
  • Карл103 Карл 30.11.2021, 16:59
    Bajanist, это видеокамера слежения, лось..
  • вооин 30.11.2021, 17:03
    https://ykt.ru/Ninelle_Ykt, что за чушь, бродячие собаки без хозяев обычно, они за один раз по десятки щенков плодят, тогда у них у всех хозяева что ли? Такого быть не может, в многоквартирках люди в основном на держат собак, если есть то 1 собака или не много квартир от силу 10 есть или нет , где 90 квартир. Почти все не держат собак, в частном секторе есть, но их мало ,по 1-2 собак. Людям самим нечего есть, все дорого и еще собак кормить содержать , это Сычева на словах может.
  • sveta_mos Светлана 30.11.2021, 17:03
    Пора разработать и раздавать всем орудие защиты от собак
  • deslan 30.11.2021, 17:03
    и где наш мэр решала?
  • Айтаник 30.11.2021, 17:05
    Рулетка, согласна на 100%.Если в самом центре года в начале зимы так,то что будет весной? Ужасссс!!!
  • .kai. 30.11.2021, 17:06
    Собаки свою территорию защищали, чужаков отпугивали. С хозяина надо спрашивать
  • kariboo 30.11.2021, 17:06
    ОбывательГорода, пристрелить чем? к сожалению мы не в США где можно свободно купить калибр. Остаются подручные средства, не у каждого навыки боя с ножом)).
    только травление даст хоть какой то результат, но это дело много времени занимает
  • Happy_one 30.11.2021, 17:07
    Северпенс, этот старый добрый дедовский метод надёжен как никакой другой, но к сожалению в нашей стране дали слишком много воли зоошизе, начали играться в гуманность и так далее. Возврата к прямому отстрелу уже не будет, тем более на территории города.

    А так я помню, как утром по пути в школу на улицах валялись трупы собак, и спец машина их собирала. Никакой травмы это нам не нанесло, это все равно что видеть прихлопнутую мышь в мышеловке или дохлую кошку в канаве. Кстати, этими же собаками и задранную.
  • Батиста Батиста Батиста 30.11.2021, 17:07
    Чипируют и обратно выпустят отловленную собаку, чтоб дальше бегала кусала
  • Сылыктааччы 30.11.2021, 17:07
    Полно бродячих собак, в том числе и хозяйские, все это содержать и кормять приезжие "сердобольные" они постоянно кормять бродячих собак. Надо уничтожить всех собак свободно бегающих по улицам города, устроили деревенщину!
  • Талбаана50 30.11.2021, 17:07
    Женщине надо подать в суд на мэрию, взыскать стоимость шубы и за причиненный моральный ущерб. Если не действуют - пусть платят штрафы за опасность, созданную на вверенной территории.
  • ayaal86 30.11.2021, 17:08
    закупайтесь петардами глупцы))
  • amsai2 30.11.2021, 17:10
    на меня на прошлой недели напала кавказская овчарка , здоровенная , повалила с ног и я ей рюкзак в пасть сразу , тк покусать хотела , мимо проезжала машина посигналили и собака отбежала , потом я хотел найти хозяйна , соседи его сказали что бухает где то , ладно я взрослый мужик , а если на ребенка так нападет
  • pelmentarij пранчор 30.11.2021, 17:12
    Били ааспыт сылларга айдаан бөҕөнү тардыбыт дьахталлар киһи бөҕөнү үлэтиттэн үүрдэрбиттэрэ. Билигин буоллаҕына, бэйэлэрэ сымыйанан үлэлээннэр сүүһүнэн мөлүйүөнү хармааннарыгар угуннулар быһыылаах
  • iVlad 30.11.2021, 17:14
    Расстрелять собак.
  • --9-- А К 30.11.2021, 17:14
    ГОРЬКАЯ, если бы он не стоял и не снимал то не было бы такого резонанса. Спасибо этому человеку! А так все молча бы прошло опять
  • vlad7viktor владислав 30.11.2021, 17:16
    Я давно пишу по этой теме доиграемся до трагедии поверьте мне зоозащитники сразу пропадут и виноваты власти будут не ликвидировали опасность, пока не поздно усыпляйте хотя бы
  • tikhonov_ay888 30.11.2021, 17:17
    в каком-то году в Якутске одну девушку так загрызли до смерти
  • Stepych123 30.11.2021, 17:19
    как правильно отметили в одном из пабликов:
    собака без хозяина не домашнее животное, а дикое. Они не подпадают под домашних животных.
    Раз дикое - стреляйте
  • Nickolay 30.11.2021, 17:19
    Не технологический, а агротехнологический
  • Ломбардия Егор Федотов 30.11.2021, 17:20
    Ужас
  • nick913 30.11.2021, 17:21
    Родственники, отблагодарите плотника Дмитрия! Могло хуже закончиться если бы никого не было рядом
  • GRISVOLD 30.11.2021, 17:21
    Злата в ответе за СВОИХ собак. Пусть возмещает ущерб, добились же законности по отлову, теперь пусть отвечают за своих.
  • Vasilisa1917 Egorka 30.11.2021, 17:21
    Какую ещё на хрен заявку. Те кто должен заниматься отловом, сами без всяких заявок обязаны совершать объезд города.
  • QwertySuper Николай 30.11.2021, 17:22
    Влашич, ЯД самое беспалевное что есть)
  • PSY_LAB Ida 30.11.2021, 17:22
    Запрет на убийство (утилизацию) бродячих собак прописано в Федеральном законе, значит действует по всей стране. Но такой беспредел происходит только в Якутске, в других городах России таких диких случаев нападения собак на людей нету и в целом проблема бродячих собак, потому что их на улицах просто нет. О чем это говорит?
  • Паролев Вольфганг 30.11.2021, 17:25
    Чем может защитить себя, человек от собак?
  • vlad7viktor владислав 30.11.2021, 17:29
    PSY_LAB, набери в гугле и других поисковиках полно видео нападений в других городах и селах не ври не только в Якутске раз нельзя стрелять усыпляйте!!!!!!!!!!!!!
  • Sly_Fox 30.11.2021, 17:36
    notulinka, пика веселья будет с февраля.
  • as2019 Овод 30.11.2021, 17:44
    login4yktru, где нибудь отпишитесь позже, пожалуйста, какой будет ответ
  • Evanlea 30.11.2021, 17:54
    Кто то написал, что собака ест снег и и задал вопрос про бешенство. А собаки элементарно голодные и обезвоженные. Они едят снег, потому что они не могут найти воду!
    В такой дикий холод они без еды и без воды. Необходимо их содержать в приютах, а не выпускать с биркой на улицы, где они вынуждены выживать в страшных условиях. Это ответственность местного правительства и мэрии. Но как обычно им плевать.
  • stremka74 katya 30.11.2021, 17:55
    Правильно тут написали что утром выходишь из дома и боишься как бы не попасться стае собак, откуда выскочат, что с тобой сделают разораут набросятся, чипирование не поможет если собаки в стае и злые
  • Пьянварь1 30.11.2021, 17:58
    Много собак живут под домами. Надо закрыть сетками подвалы домов на замки.
  • Dima358190 Dima 30.11.2021, 18:04
    надо усыплять собак которые бегают стаями они не чего не боятся ,а которые одиночки или двое это добрые собаки ,недавно на всех наподали стая собак на автодорожной хорошо их видемо в приюте ликвидировали нет,а так стай много ребенок пройдет сьедят ,сам люблю собак очень ,ну сына погулять страшно на дет площадку отправлять это уже ппц
  • stanvslv 30.11.2021, 18:04
    Сколько собак отлавливают и помещают в ППЖ за неделю? Какая там вместимость?
    Если меньше, чем скорость размножения собак, которых на улицах уже тысячи, то наши налоги уходят впустую
  • stanvslv 30.11.2021, 18:05
    Почему сообщество любителей собак предпочитает нынешний закон, при котором собаки погибают за 1-2 года от голода или мороза, другим вариантам?
  • Alv1 30.11.2021, 18:05
    Если живя здесь люди не понимают разницу между естественной средой обитания в тёплых краях и при минус 40-50, то что говорить о Бурматове, который понятия не имеет что на морозе даже собаки не могут себя прокормить.
    Местные депутаты должны внести поправку в этот закон, который не может быть применён в условиях Севера. Голодные твари представляют угрозу жизни людям! Примите же наконец меры!
  • Destik2021 Destik 30.11.2021, 18:05
    banxreg, посмотреть как бы ваша мать или бабушка агрессивно вела себя против этой стаи
  • Dima358190 Dima 30.11.2021, 18:06
    скоро будем боятся собак как волков или алкашей гопников хотя это уже и есть
  • Корианна 30.11.2021, 18:07
    Что уж говорить про окраины, если еще одна стая собак возле мэрии крутятся
  • CAPRAL 30.11.2021, 18:07
    На меня собака недавно с биркой кидалась,пуховик обмусолила .....
  • Destik2021 Destik 30.11.2021, 18:07
    PSY_LAB, это говорит о том что вы плохо изучаете новости вне республики
  • Dima358190 Dima 30.11.2021, 18:11
    перцовку надо брать говорят помогает
  • polius 30.11.2021, 18:16
    Преступные деяния и людей, и животных должны пресекаться
  • kariboo 30.11.2021, 18:19
    Dima358190, изониaзид
  • vtlctcnhf Якутск 30.11.2021, 18:19
    С.Авксентьева, Ф.Тумусов, Пётр Аммосов ,Юрий Григорьев ,Галина Данчикова, Е. Борисов, А.Акимов депутаты от Якутии в ГД и Совет Федерации примите меры против собак. Они , наверняка читают YKt.ru .

    Вас семеро в высший орган России. Или хотите, что бы кого то эти собаки насмерть загрызли.

    Надо всем якутянам обратиться к Президенту РФ. Раз у нас такие слабые депутаты. ничего не добиваются для улучшения жизни якутян.
  • Адьас Хелена 30.11.2021, 18:23
    Ужасно
  • Смурфец 30.11.2021, 18:26
    Это реально страшно,жёсткая ситуация,а если человек будет без сумки,без рюкзака,как будет отбиваться?
  • vtlctcnhf Якутск 30.11.2021, 18:28
    Надо это видео отправить в телеканалы России.
    Сейчас каждый день Россия 1, показывает новости про Якутию. В данное время это один из самых актуальных тем якутян. Корреспонденты "НВК Саха" и " Якутия 24" постоянно выступают в новостях "Первого канала" и "Россия1" пусть выступают об этой насущной теме о бесчинствах собак в столице самого холодного и самого большого региона России, т.е в Якутии
  • тихас 30.11.2021, 18:27
    ведь ликвидирут медведя который нападает на человека,а почему так с собаками не поступают.
  • Тюрк1 Тюрк 30.11.2021, 18:30
    Служба по отлову игнорирует если нападают собаки с бирками, "если кусается то это ваши проблемы " ответили мне
  • Stepych123 30.11.2021, 18:46
    В соответствии с ч. 4 ст. 3 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" домашние животные - животные (за исключением животных, включенных в перечень животных, запрещенных к содержанию), которые находятся на содержании владельца - физического лица, под его временным или постоянным надзором и местом содержания которых не являются зоопарки, зоосады, цирки, зоотеатры, дельфинарии, океанариумы

    Т.е. собаки без хозяина не домашние, а дикие. Так что стреляйте спокойно
  • Любительница- 30.11.2021, 18:48
    Если есть такой закон, то необходимо создавать приют и держать собак там. ППЖ - не вариант…
  • sunspektr 30.11.2021, 18:53
    Где же вы защитнички животных, надо регистрировать защитников животных и когда укусит собака то деньги взимать у них
  • таурен Таурен С 30.11.2021, 18:54
    В некоторых региионах пытаются изменить закон.
    Вот например в январе - В Самарской области планируют разработать проект закона об эвтаназии агрессивных животных. Как сообщили «Известиям» в региональной думе, объясняется необходимость такой меры участившимися случаями нападений собак на людей.
  • Innosent 30.11.2021, 19:00
    Не убивать а в приют для бездомных животных надо
  • PoDJiX Никитин Сергей 30.11.2021, 19:04
    И не защититься же от этих тварей. Нонче у них прав по более чем у человека. Вот так отмахиваешся что нибудь им ломаешь или вообще убьёшь и какой нибудь ******* обязательно снимет на камеру и вот ты уже на скамье подсудимых, решается попадаешь ты на 200000 или 3 года лишения свободы, за то что не дал себя загрызть.....
    Цензурных слов у меня нет...
  • Arch1BaL 30.11.2021, 19:09
    инник ыттары ытарга, за денежное вознаграждение
  • Abcdefghijklmn Abc 30.11.2021, 19:15
    Если бездомные собаки собираются в стаи, то они становятся дикими и свирепыми, как волки, просыпается стадный инстинкт, поэтому они нападают на детей, женщин, а так же на домашний скот. Раз нет денег на передержку, приюты, надо отстреливать к чертовой матери, а тех кто якобы защищают "бедных животных" пусть растерзают стаи собак, может тогда поумнеют!!!
  • Маславит Мария 30.11.2021, 19:17
    Животное есть животное, страшно особенно когда они в стае, у них грн. Пора уже утилизировать. Весь город в собаках.
  • Стрельцы Алексей 30.11.2021, 19:18
    Если бы это были мои дочь или супруга, то я без сомнений расстрелял бы всю эту свору собак, иначе власти города не решат эту давнишнию проблему.
  • Маславит Мария 30.11.2021, 19:18
    Расплодились, скоро на каждом шагу будут нападать.
  • кинг_сайз 30.11.2021, 19:24
    Если бы мэром выбрали Владимира Федорова, то этой опасной проблемы давно не было бы.

    А так...есть какой то мЕр с мужским миром живущий.
    Абсолютно инфантидьный и беспомощный.
  • Full_do Full Doe 30.11.2021, 19:33
    Господа паникеры, женщину даже не укусили. Что вы в истерике бьётесь? Порвали шубу - да, обидно, неприятно, накладно, но ваша реакция неадекватна масштабу события. "Убить, расстрелять, отравить!". Вам нужна психотерапия
  • daush 30.11.2021, 19:35
    нам помогут только догхантеры.
  • Full_do Full Doe 30.11.2021, 19:35
    Abcdefghijklmn, что за фантазии? Кого эти смертельно опасные животные растерзали?
  • SOLL 30.11.2021, 19:37
    Скиньте это видео Бурматову
  • kotter Kotter 30.11.2021, 19:45
    да купите себе травмат и ходите спокойно, пешеходы странные люди, как убить соьак так сразу все встали, а то что полгорода вобще без пешеходного тротуара, или тротуар грязный в плохом состоянии всем типа пофиг, и никто этот вопрос не ставит?!?? автомобилисты каждый свою жопу рвут чтоб в городе дороги норм комфортные были, ставят вопросы мэрии, а пешеходы лищь бы собак убивать
  • Wonderrgirl 30.11.2021, 19:48
    SOLL, смысл? Он только умилится. Миленькие собачули резвятся скажет.
  • Wonderrgirl 30.11.2021, 19:50
    kotter, вам про Фому, вы про Ерему.
  • куолуьут 30.11.2021, 19:50
    niemeyer, маннык ойдоох дьон баар буолан ыт элбээтэ
  • Prons Prons 30.11.2021, 19:56
    Ну в городе живут женоподобные мужчины,в других городах мужики тихо мирно все решают.
  • sakhaintek 30.11.2021, 19:57
    А ведь несколько лет назад зоозащитники устраивали даже митинг перед представительством Якутии в Москве в защиту собак. Что за глупые у нас законы ? Кто их принимает ? Собак нельзя убивать, нужно держать в пунктах передержки, кормить за счет бюджета и выпускать обратно. В медведей нападающих на людей нельзя стрелять они под защитой. По закону люди практически беззащитны перед собаками и медведями.
  • Протол Ник 30.11.2021, 20:02
    — А фамилию позвольте узнать?
    — Фамилию? Я согласен наследственную принять.
    — А именно?
    — Шариков.
  • Alexter56 Александра 30.11.2021, 20:07
    hanguk, Мэр как реагирует на это, скоко можно терпеть такое ещё, хоть на звонки отвечают руководители этой мэрии. Кто за все ответит?
  • niemeyer Oscar 30.11.2021, 20:07
    куолуьут, другой реакции и не ожидалось. жалкое состояние нашего города - это прямое отражение невежества большинства.
    я вам ведь не из пустоты такие мысли транслирую. изучите опыт других стран, где эффективно справляются с бродячими собаками. и вы увидите, что тупой отстрел нигде не приводит к положительным и ДОЛГОСРОЧНЫМ результатам. всегда присутствует систематизация, контроль и ответственность человека перед собаками. иначе это беспредел, анархия, каменный век.

    и пока таких невежд, вроде вас будет большинство - проблема не решиться. отстрелом уж точно. ведь выкидывать щенят на улицу все так же будете. вот с чем на самом деле надо бороться и сделать так, чтобы человек отвечал за свои поступки.

    уопсайынан - аргылааман уонна уорэххе дьулуруйун!
  • дребезг0 имя 30.11.2021, 20:12
    niemeyer, А перед этим всех животных как отловить? В этом городе такие умные вещи не прокатит. Ол иhин - отстрел, отстрел, отстрел.
  • tkktq 30.11.2021, 20:14
    Какой ужас. Товарищ Усов мог бы пригласить пожилую женщину в здание учреждения, вызвать скорую и участкового
  • noom 30.11.2021, 20:15
    Полная вина Григорьева и его некчемной команды!! Дождались!!! Пусть отвечают!! Прокуратура где пусть организовывают проверку!!! Эти собаки уже всем поперек горла!!!
  • Oblachko-81 30.11.2021, 20:20
    Господи, какой она ужас испытала, срочно выловить, стая явно никуда не денется. Здоровья крепкого женщине!
    А если на месте был бы ребёнок...
  • niemeyer Oscar 30.11.2021, 20:21
    дребезг0, как нибудь отловят. не беспокойся. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НОВЫЕ БРОДЯЧИЕ ПЕСИКИ НЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ. в этом и есть корень проблемы. еще раз говорю. надеюсь, хоть с третьего раза дойдет.
  • KamillaK 30.11.2021, 20:22
    Да они напротив серии расположились - видимо у мера со зрением очень плохо или он проживает в другом континенте или ещё точнее - параллельных мирах........
  • Tatiana20 30.11.2021, 20:24
    Не надо писать Бурматову, он свою ошибку не признает. Пишите в наш ил-тумен, пусть разработают и вводят штрафы за самовыгул и за нестерилизованных хозяйских собак, на
    бойцовских собак надо вводить лицензию и обучение. Человек должен быть достаточно информирован и сознателен чтобы такое животное содержать. В некоторых странах такие собаки приравнены к одному из видов оружия.
    Напишите также в комитеты гос думы по вопросам семьи женщин и детей, комитет по охране здоровья, в комитет по социальной политике. пишите председателям комитетов. Опишите ситуацию и простой вопрос. что делать, на содержание собак в приюте денег нет в бюджете, что с ними делать, если закон запрещает усыпление. Как защитить жителей? Предложите доработать закон, пусть разработают меры по перемещению и распределению бродячих собак по приютам. Господдержку этого проекта.
    http://duma.gov.ru/duma/commissions/
    Соберите с интернета список нападений по России и Якутии, пусть увидят проблему.
    Чем больше обращений тем больше реакции.

    Путину http://www.letters.kremlin.ru
  • Salana 30.11.2021, 20:27
    Рулетка, вот именно, куда гуманнее усыплять, чем на мороз выкидывать
  • niemeyer Oscar 30.11.2021, 20:34
    только налоги и штрафы для собачников заставят этих самых собачников не выкидывать своих собак и щенят на улицу. только так некоторые из них ощутят ответственность и будут стерилизовать своих песиков. и только так будет материальная база, чтобы эффективно контролировать этот процесс.

    при любых иных вариантах - можно ежегодно раздавать всем горожанам лицензии на отстрел бродячих собак. так как они будут регулярно появляться из-за безответственных собачников.

    т.е. эту проблему можно решить грамотной систематизацией и внедрением материально-финансовой ответственности. либо устраивая ежегодную кровавую баню прямо посреди города. выбирайте.
  • Кристально_Чистый Аристотель 30.11.2021, 20:50
    Опасно, помню в каком-то городе бабушку пожилую разодрали и сьели бездомные собаки
    Недавно на меня на можайского стая накинулась, шел в гараж, заплутал, да там темно капец хоть глаз выколи, лужи грязь, и тут откуда не возьмись около десятки собак. Отбился камнями и палками
  • Небуг Мими 30.11.2021, 21:03
    Это город собак, а не людей. Везде собачьи какахи. Улицы дворы тротуары обосраны собаками. В парке собаки стаями с лета не дают спокойно отдохнуть людям. Во дворах собаки из под домов кидаются на людей. Частный сектор вообще трэш
  • kariboo 30.11.2021, 21:05
    niemeyer, Никакие там налоги не помогут, никто не будет проверять есть ли собака у жильцов. Выход только один : травля лекарством против туберкулеза в сосиске, регулярно кидать там где стаи и вокруг помоек. Со временем популяция сократится.
  • vtlctcnhf Якутск 30.11.2021, 21:10
    Кто умеет опубликуйте это видео во все интернет сайты, в социальные сети, во все телеканалы, YouTube и.т.д.
    Раз власти не решают может обращение народа что то решить.
  • Баарды Н 30.11.2021, 21:19
    Задрали это зоофилы-экологи, как будто после стерилизации собаки меньше кусаются и их становится меньше. Таким образом проблему численности и кусачести не решить!
  • Nest 30.11.2021, 21:54
    Вы чё , это же страшная проблема, они скоро кого нить загрызут
  • восходящий 30.11.2021, 22:08
    Стрихинин раньше всю стаю волков ликвидировал во времена СССР и довольно быстро
  • ворчунья67 30.11.2021, 22:28
    Тесла, да чихал он(((
  • Андрейрв 30.11.2021, 22:32
    а этого почему забыли? снимавшего на камеру можно отнести как к ОСТАВЛЕНИЕ ОПАСНОСТИ.
  • ворчунья67 30.11.2021, 22:33
    Небуг, частный сектор молчит, у всех там собаки на выгуле((( на меня напали на Ильменской 30-е номеоа где то, спасибо большое мужчине, что вез воду с водокачки на санках и отогнал от меня и ждал пока я до автобусной не добегу...ужас! Больше туда на автобусе ни ногой!!!
  • ворчунья67 30.11.2021, 22:40
    Андрейрв, одьэ тех кто снимает чего трогать то, явно с какого то этажа снимали, я бы тоже снимала, но перед этим крикнула бы мужчинам, позвонила охраннику и снимала бы...так наверно и сделали. А если б люди не снимали бы типа "мобильный репортер" то и не было бы доказательств и вообще никто бы не узнал!(((
  • GarT 30.11.2021, 22:43
    Этому городу нужен ликвидатор
  • Поллеар 30.11.2021, 22:49
    А знаете почему проверка не выявляет агрессивных собак? Потомучто они приезжают спокойно, на собак не бросаются, руками не машут, не кричат.
    Ведите себя как люди, не рычите, не показывайте искаженные злобой лица, не пытайтесь ударить или пнуть собаку, и никто вас кусать не будет. И ещё, собаки не любят пьяных людей. Значит, не употребляйте алкогольные напитки.
  • Chevals 30.11.2021, 23:07
    Полный провал работы мэра - хозяин города Собака, невозможно пройти на остановку Центральный у Московского магазина, агрессивные выпады собак. Мэр, не стыдно видеть под окном не людей, а свору и стаю собак, они Хозяева города? Наведи порядок в городе :грязь, дороги не проходимые для пешеходов, скользко, Собаки, нападающие на людей в Центре под окном мэрии! Пора обратиться выше
  • Chevals 30.11.2021, 23:14
    Весь город, дворы, тротуар ы детские площадки засраны собаками, нет никакой ответственности хозяев, нужен какой механизм, рычаг давления, чтобы убирали за своими животными, невозможно пройти, не наступив на собачьи какашки и всё это уносит я в квартиры. Какая культура!?
  • Stepan_rim 30.11.2021, 23:14
    Надо чтобы наши депутаты ил Тумэн закон сделали, чтобы собаки без хозяев не гуляли, без чепирования и ошейников и.т.д штраф сделать если не соблюдают закон и заодно деньги в казну. А так надо травит там большего ума не надо Гугл помочь какой препарат купить и все. Ничего не изменяться, изменяться или пошевелятся когда чей то ребенок известного человека коснется.
  • Chevals 30.11.2021, 23:18
    Весь город, дворы, тротуар ы детские площадки засраны собаками, нет никакой ответственности хозяев, нужен какой то механизм, рычаг давления, чтобы убирали за своими животными, невозможно пройти, не наступив на собачьи какашки и всё это уносится в квартиры. Какая культура!?
  • veloyakutsk 30.11.2021, 23:18
    В магане тоже стаи собак где библиотека, также их много возле пейнтбольного клуба Комбат там их приютил местный житель и они очень агрессивные нас было 3 человека и они не побоялись и напали на нас. Так же на Маганском кладбище при въезде приютили бездомных собак и они стаей нападают на прохожих. У столичного рынка видел большую стаю. Так же у остановки Яксмк много собак.
  • 0491айна Гаврил 30.11.2021, 23:46
    202 микрорайоне, 5 корпус, 4 подъезд караулит стая собак, точно скоро на кого нибудь нападут.
  • Lamarasalvatrucha Джонни 30.11.2021, 23:59
    Ещё раз напишу сделайте так господа тойоны из каждой собаки кто доставит живой или мёртвой с одной головы короче 2000-3000₽ тогда на улице не будет ни одной собаки по любак )
  • niemeyer Oscar 01.12.2021, 00:03
    kariboo, а на что нам бешеный штат росгвардии? веллеров же проверяют. вот и собачников так же проверят будут. в других странах этим менты также занимаются. к тому же если будут налоги и ШТРАФЫ - будет и большой штат волонтеров, которые так же подключатся к систематической проверке и контролю.
    да и сами жители будут писать доносы на нерадивых хозяев псов, которые отпускают своих песиков "погулять по дачам". уж поверьте, куча народу попадется на дачах и в частном секторе. там это давнешная проблема. через ватсап группы быстро разрулят. этих денег даже хватит на гигантский центр передержки ))
  • Согласен 01.12.2021, 00:30
    Вы до сих пор не знаете что собачий жир лечит коронавирус????
  • Marinka3 Marinka 01.12.2021, 00:59
    Ужас, ликвидировать этих собак! Понятно, если человек вошел в частный двор и такая реакция собаки. Но это же дикая свора на общем пространстве, нет хозяина, чтобы контролировать.
  • explo5ion 01.12.2021, 01:39
    Эту проблему так легко решить, но так сложно)
  • Levha Ксения 01.12.2021, 02:01
    Тесла, да ему фиолетово...где Москва и остольная РФ...я в Москве кроме породистых собак вообще других не видела
  • бомр-2 01.12.2021, 02:39
    Защиту от нападения собак нам никто не может обеспечить
    Гуглите как травить собак, на якт стоит запрет на название этого лекарства от туберкулёза
  • Pavel1207 Павел 01.12.2021, 02:57
    А почему в Москве нет бродячих собак? Странно А город точуть больше чем Якутск
  • Alv1 01.12.2021, 05:06
    бомр-2, тут уже писали - изаниозит
  • vtlctcnhf Якутск 01.12.2021, 06:47
    Alv1,

    Я 2 года назад писала, что это лекарство от туберкулеза используют для травли собак, крыс и.т.д. мой аккаунт удалили в YKt. ru.
  • popal174 01.12.2021, 07:20
    Кот_В_Унтах_, Взять к примеру наш поселок с населением в примерно 2000 человек, куча собак бегает, но поселковая администрация связана по рукам и ногам, т.к денег на отлов,размещение,содержание в бюджете нет,с одной стороны люди недовольны с другой ни чего сделать не могут, как быть что делать?а собак между тем становится только больше....
  • Jokerr999 01.12.2021, 07:57
    Надо обнулить список бродячих собак!(
  • Ханалас_Балыга 01.12.2021, 09:03
    Этому городу нужен новый герой
  • CoD2017 01.12.2021, 10:00
    Да все просто: сделайте выплату за усыпление собак. Глазом моргнуть не успеете, возле ветеринарок будут очереди стоять из бомжей и алкашей, которые будут собак ловить и приводить на усыпление как своих.
  • Пппррр2 Никола 01.12.2021, 10:02
    Усыпить надо по плану ежемесячно по 100 собак наплевать на этих зоозащитников.
  • HetQR Вова 01.12.2021, 10:08
    Это местные собаки, значит по-близости есть какая-то база или территория организации где этих собак прикармливают. Просто надо пройтись по этим ближайшим шарагам и найти логово этих псов. После этого вызвать службу отлова.
  • GEOstudent 01.12.2021, 11:07
    Если мэр что-то сделает против собак - всё федеральные СМИ и зоофилы страны пойдут против него.

    Наф надо)
  • GEOstudent 01.12.2021, 11:09
    Цугцванг. Любой ход проигрышный
  • Po4emy4ka06 01.12.2021, 11:39
    Ну что зоозащитники молчим? Сказать нечего?
  • e_personne 01.12.2021, 13:14
    почему у нас так много собак??? значит работа не ведется!!! ни мэрия, и зоозащитники не работают, а страдают люди, дети, женщины!
  • Lumumba 01.12.2021, 16:01
    А если это был первоклашка, страшно подумать что было бы. Пишите Злата пусть заберет своих собак.
  • Анжела4 01.12.2021, 16:03
    На ЯКСМК живет огромная стая. Работники ЯКСМК там их кормят, собаки беременные бегают, живут прямо под зданием ЯКСМК, весь район в собаках. Они оттуда распространились на соседние дворы, уже десятки стай из-за этого предприятия развелось. Собак все равнр придется убрать рано или поздно, они расространяются быстро, а стерилизуют максимум 1 раз в 2 недели.
  • Lumumba 01.12.2021, 16:03
    Где же наши не видимые герои, догхантеры???
  • ЛИСИХА 01.12.2021, 20:28
    Почему так много собак? Перемешанных лаек с овчарками итп. Извините, кто с деревни переехал лаек с собой забрали? А они тут все перемешались! Ну не было столько огромных собак в 90-х, их вообще не было!!!
  • Jetro 02.12.2021, 03:44
    Жизнь и здоровье человека приоритет нужно менять закон. По действующим правилам животных отлавливают, стерилизуют и вакцинируют, но потом возвращает на место обитания. Должно быть по другому они не должны быть бездомными и представлять опасность, Должны быть следующие правила, отлов, стерилизация, вакцинация и поиск нового хозяина, если нет то усыпление.
  • Fghfgh Drer
    02.12.2021, 10:11
    Неправильный_ник, отвечать вопросом на прямо поставленный вопрос: первый явный признак слива в споре ))
  • Показать скрытые комментарии. Возможно, спам. (1)
  • Докато т 01.12.2021, 00:18
    Этот случай был снят камерой а не снятые на видео думаю ПОЛНО!!!
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь