«Нас берут нахрапом, отключили свет, продукты пропадают». Хозяева торгового центра Best не согласны со сносом здания

«Нас берут нахрапом, отключили свет, продукты пропадают». Хозяева торгового центра Best не согласны со сносом здания

24 ноября по распоряжению заммэра Якутска Алексея Корнилова электрики отрезали провода торгового центра Best на Бестужева-Марлинского, 51. Магазин обесточен, мощности генератора хватает только на освещение, скоропортящиеся продукты выложены во дворе на снег.

Суды по зданию торгового центра Best длятся третий год. Началось все с того, что предприниматель Мирзахид Кудайназаров купил в 2012 году участок со стройкой. Со временем открылся большой продуктовый маркет Best, для алкомагазина «Исток» сделали отдельный вход.

К слову, земельный участок находится в собственности, само здание так же имеет кадастровый номер. Проблема в другом — при строительстве не были учтены пожарные разрывы между зданиями. Проще говоря, здание находится на своей собственной земле, но с левой стороны соседний объект находится на расстоянии шести метров, а по правилам должно быть восемь.  

Через семь лет об этом узнала мэрия Якутска и в 2019 году подала первое исковое заявление в суд о сносе здания. Судебные разбирательства шли несколько лет. 12 ноября этого года суд решил, что в связи с холодными климатическими условиями и конкретными обстоятельствами дела, владельцам здания будет предоставлена отсрочка сноса до 15 мая 2022 года.

«Административная комиссия Якутска действует незаконно»

В редакцию News.Ykt.Ru обратился представитель хозяев торгового центра Best Раис Фарухшин:

— Знаете, как начинал свою карьеру Мирзахид (владелец здания — прим. ред.)? В 90-е годы он на санках тащил продукты из Нижнего Бестяха, чтобы обеспечить торговые точки в Якутске, и со временем наладил хороший крепкий бизнес. А теперь его пытаются сломать. В соцсетях его обливают грязью, а если посмотреть по факту, в настоящее время окружная администрация Якутска действует не по закону. Вчера приехали представители административной комиссии города. Они действуют незаконно, берут нас нахрапом. Я показывал им определение суда об отсрочке сноса здания до 15 мая следующего года, но мои слова натыкались на стену непонимания.

Здание стоит на трубном фундаменте. То есть, если разобрать сэндвич-панели, отрезать трубы, заново собрать, то проблема решается. Я хочу сказать, что это не настолько глобальные нерешаемые вопросы. Зачем сносить целое здание? Мы готовы на реконструкцию здания, судились по изменению вида разрешенного использования, заново будем выходить на публичные слушания. Это не случай самозахвата земли или рейдерства. Это честный бизнес, который пытаются сломать.   

Мы не хотим заранее бросать обвинения, но были попытки вымогательства денег за «решение вопроса», а после отказа Мирзахида началась настоящая травля. Травле подвергся не только Best, но и бизнес в Нижнем Бестяхе. Мы думаем, что главе Якутска Евгению Григорьеву информация подается не в полном или искаженном виде, потому что если вникнуть в дело, понятно, что решения о сносе незаконны. По крайней мере, отключение здания от электричества при имеющемся определении суда точно выходит за рамки полномочий. Более того, эти действия были произведены без надлежащего уведомления.

Электроснабжение отрезано. Единственный генератор еле вывозит только освещение и работу кассовых аппаратов, холодильное оборудование не работает. В магазине остался только сухпаек, алкомаркет вывозит свою продукцию на склады. Без холодильного оборудования бизнес заморожен.

Во время выезда журналиста News.Ykt.Ru к ТЦ подошли бабушки с обращением на имя главы Якутии, в котором они просят не закрывать магазин.

«В нашем районе мало магазинов, а таких просторных, где большой ассортимент, и вовсе нет. Столько лет стоял, работал, мы все привыкли и не понимаем, что творится», — говорят они.

Мэрия: «Мы обжалуем решение об отсрочке сноса здания»

Редакция News.Ykt.Ru обратилась в административную комиссию Якутска с вопросом о сносе. Напомним, 12 ноября вышло определение суда об отсрочке до весны следующего года. Как сообщил председатель комиссии Феликс Антонов, объект все равно должны снести:

— Владельцы торгового центра Best должны были по решению суда снести здание еще в сентябре прошлого года. Данное решение суда об отсрочке сноса здания до 15 мая 2022 года еще не вступило в законную силу, будем его обжаловать. Надеемся, что до нового года решим этот вопрос.


Некоторые продукты (мясная продукция, молоко, колбасы, сыры, определенные сорта конфет, торты и прочее), выложенные на снег во дворе, по правилам уже не годятся на продажу, хотя на улице и ниже 30 градусов мороза. Они должны храниться при строгом температурном режиме. Сотрудники магазина планируют раздать их малоимущим семьям.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-124
Сообщите нам
Лучший комментарий
priest
ну теперь всё встало на свои места....
таких построек, где пожарные нормы не соблюдены - пол якутска можно снести.

вообщем, по беспределу наезд на бест получается
Комментарии 333
Написать
  • гамбола 25.11.2021, 19:33
    Регпалата в свое время самозахватила кусок, и ничо,а тут решаемый вопрос прям сносят. Чототутнечисто
  • bot109 25.11.2021, 19:33
    Оказывается нулевой цикл не дорогой, и не блок. Сендвичи.
  • iDalfour 25.11.2021, 19:34
    Это там обидели подругу мэра? Рожину
  • Vortex 25.11.2021, 19:37
    Эх...так бы мэрия действовала в отношении Верховного суда РС(Я) по самозахвату прилегающей территории)))...
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 19:37
    Свой Халтурина 31 пусть для начала снесут. А то перед УГСЖН показали что отопление не включили и используется только как склад.
    А верховный суд?
  • priest 25.11.2021, 19:37
    ну теперь всё встало на свои места....
    таких построек, где пожарные нормы не соблюдены - пол якутска можно снести.

    вообщем, по беспределу наезд на бест получается
  • AdminovichReboot Adi 25.11.2021, 19:38
    Закон есть закон.Сделали бы заранее все по закону не было бы такого.Что мешало изначально все сделать по требованию?а сейчас плачитесь.Тем более там оказывается ещё алкомаркет.
  • dispencer 25.11.2021, 19:39
    Григорьев, сноси весь самострой как Собянин! Город это город, а не базар для барыг! Везде должен быть закон и порядок!
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 19:40
    Надо на Якутскэнерго подать в суд за нарушение договора.
    На мэра за распространение клеветы.
    Так за этот пожарный разрыв можно пол города снести.
    Так что явно незаконное решение суда.
  • SCAR_TISSUE Anthony 25.11.2021, 19:40
    Зачем сносить? Его можно переместить дсже не разбирая на 2 метра. Что-то тут не чисто. Какая-то предвзятость ощущается
  • Jalygyr 25.11.2021, 19:40
    На жалость стали давить как всегда, мол на санках с Бестяха продукты носил. Скажите спасибо что отсрочку получили.
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 19:41
    Боятся что решение суда отменят вот и торопятся. Будет позорище и отставка мэра.
  • OMOH_777 25.11.2021, 19:41
    Сносите этот притон, одному дашь поблажку полезут армяне и т.д с своими нарушениями в сооружениях.
  • filder16 Филдер 25.11.2021, 19:41
    Бабушки которые отовариваются в таких маркетах не знают что деньги их уходят в среднюю азию а возврощаются в Нашу Страну в виде наркоты и т.б.
  • SWEN Сень Сенич 25.11.2021, 19:42
    Вы бы лучше так снесли незаконные гаражи за лермонтова 58/2, самострой сколько лет стоит...
  • login4yktru In the mysterious forest 25.11.2021, 19:42
    "Мы думаем, что главе Якутска Евгению Григорьеву информация подается не в полном или искаженном виде, потому что если вникнуть в дело, понятно, что решения о сносе незаконны".

    Серьёзно? Этот реальный пацан сам внедрил практику беспредельного отжимания имущества. Вспомните, как аппаратуру незаконно из ночных клубов выносили. Даже прокуратура на сторону предпринимателей встала. Давайте, закройте ещё один магазин. Чтоб в бюджете вообще денег не осталось. А потом будем закрывать больницы. ЯФАНовскую закрыли. Дальше что? Больница в Кангалассах?
  • GRISVOLD 25.11.2021, 19:42
    Пусть снесут самострой алкомаркет point у школы рядом с китайской стеной.
  • GEOstudent 25.11.2021, 19:44
    Это не тот узбек который рабов держал в Нижнем Бестяхе?
  • flagman83 25.11.2021, 19:45
    По ходу не смогут снести
  • GEOstudent 25.11.2021, 19:46
    Российское движение «Альтернатива» сообщило об освобождении семейной пары из трудового рабства в Якутии

    Историю супругов «Альтернатива» обнародовала в соцсетях 23 октября. В сообщении говорится о том, что владельцем кафе является Мирзахид Кудайназаров, который «позвал этих людей на работу, обещал хорошую зарплату и провез официально в Якутию. По приезде у них отобрали документы и сильно избили, из кафе не выпускали, за работу не платили».
  • GEOstudent 25.11.2021, 19:46
    https://news.ykt.ru/mobile/article/110190
  • Enot777 25.11.2021, 19:46
    Почему не предложили установить противопожарную стену, если действительно загвоздка только в этом?
  • Kyostap 25.11.2021, 19:47
    Лично знаю этого Мирзу, не таскал он на санках продукты с Нижнего Бестяха!
  • tyaka 25.11.2021, 19:47
    Продуктовый не сносите, их и без того мало...((
    Лучше алкомаркеты проверьте, среди них незаконных полно, вот их и крушите. Или слабо?!...((
  • Pravda21 Дмитрий 25.11.2021, 19:48
    Пусть сносят будет урок другим, если что то не нравится гоу на родину пусть там все застроит и перестроит, на чёрный день приберег небось пару сотен лимонов
  • GEOstudent 25.11.2021, 19:49
    Хахаха боты якт против своей же новости попрете?)))

    https://news.ykt.ru/mobile/article/110190

    Так ему рабовладельцу
  • neawas 25.11.2021, 19:49
    Информация похоже предоставлено не в полном объеме. Суд не мог решить о полном сносе здания из за 2 метров, могли ограничится решением реконструировать до нужного решения. Полный снос здания -это если по документам там должно быть ИЖС или что то в этом роде. Т.е. скорее всего этот предприниматель наплевал на эти документы и построил ТЦ, решив потом нахрапом узаконить.
    Поддерживаю решение о сносе, надо начинать приводит в порядок все
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 19:49
    Халтурина 31 которая в собственности мэрии тоже 8 метров не соблюдены.
  • uraanhaisakha 25.11.2021, 19:50
    Почитай скандал
    Мирзахид Кудайназаров
    https://news.ykt.ru/mobile/article/110190
  • GEOstudent 25.11.2021, 19:50
    Сомневаюсь что есть 2 Мирзахида Кудайназарова)) один таскал на санках продукты, второй рабов держал))
  • пробокс2 25.11.2021, 19:50
    Врет что на санках таскал с нижнего бестяха. Чето не помню в 90-е чувака с салаской на ледовой переправе
  • Судургу2021 25.11.2021, 19:52
    Обесточили магазин, жуть, лучше приведите борца в суд, обязан явиться.
  • пробокс2 25.11.2021, 19:52
    Как говорил Шарапов: Если закон один раз подмять, потом другой, а потом им дырки затыкать, как нам будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень.
  • Як81 25.11.2021, 19:54
    то киргизов тут ругаете то защищаете ,определитесь уже
  • GEOstudent 25.11.2021, 19:55
    Як81, ну заказ же видно)) но забыли про ту новость где этот белый и пушистый предприниматель людей в неволе держал)))
  • Север50 25.11.2021, 19:55
    Мэрия опять села в глубокую лужу и молодого мэра подставила
  • Snegok09 Наталия 25.11.2021, 19:57
    GEOstudent, по- моему, тот .
  • Yakok Жорж 25.11.2021, 19:57
    Купить соседний участок и снести дом
  • Як81 25.11.2021, 19:57
    вааще не жалко этого мурзика,пусть снесут и бест и азию на нижнем
  • Yanapozitive Марина Марина 25.11.2021, 19:57
    Не вступило в силу решение по отсрочке, НО ОНО ЖЕ СУЩЕСТВУЕТ! Почему такой принципиальный подход к продуктовом магазину?
    У меня сосед в ДЕРЕВЯННОМ АВАРИЙНОМ доме гараж из г..на и палок ВПЛОТНУЮ к дому смастерил, полдвора занял, соседям машину поставить некуда, каждое утро ругань, кто кого подпер, на работу уехать проблема.
    управа, джо, жэу, мэрия и угсжн - в эти инстанции обращались, толку нет вообще. Ноль эмоций и внимания. Ещё отопление от дома провел, в квартирах дубак, не вывозит система.
    Это полбеды.
    Гараж с бензином, маслами, авто с работающим двигателем - одна искра и пыхнет дом как спичка. Всем плевать.
    А Бест вот мешает. Там продуктов на какую сумму ущерба? Кто возместит, когда отсрочка вступит в силу?
  • GEOstudent 25.11.2021, 19:58
    Получается яктру поддерживает рабство?)
  • Snegok09 Наталия 25.11.2021, 19:57
    пробокс2, вы сделали мой вечер ))), представила себе эту картину .
  • Тумат1 25.11.2021, 19:58
    Суд решил, в чем проблема?.Это не жилой дом, правильно решили. Таким макаром весь город нахрапом строить будут. Продукты портятся, вам время дали....скажите спасибо.....Дур дом...
  • everSmile 25.11.2021, 19:58
    Как мэрские тролли активизировались)
    Хороший магазин, оставьте в покое.
  • vova32 25.11.2021, 19:59
    Уважаемый мэр , когда уберут забор по ул. Ярославского?
    Утром в детский сад не заехать не выехать
  • Шурик78 25.11.2021, 19:59
    Лебедева лучше в суд приведите, а то больного даже судить не могут нормально, а тут сразу и решение суда и тд и тп.
  • GEOstudent 25.11.2021, 20:00
    everSmile, чо бабки придётся вернуть?)))
  • пробокс2 25.11.2021, 20:01
    Snegok09, а че я то? Мурзика благодарить надо
  • Шурик78 25.11.2021, 20:01
    Бедолага, 6 раз короной заболел, обосрался, ублевался, инвалид какой-то.
  • .kai. 25.11.2021, 20:03
    Под снос! Все правомерно, у меня увезли холодный гараж на Объездную, а эти с Бестом рыжие чтоли? Ещё имеют наглость не сносить
  • uraanhaisakha 25.11.2021, 20:05
    Ислам запрещается мусульманам торговать свининой алкоголем. Двуличные люди.
  • Фофр 25.11.2021, 20:05
    Значит, суд вынес решение о сносе.
    И это решение устоялось во всех инстанциях вплоть до Москвы.
    А так владелец, хорош. Натравливает толпу на администрацию.
    А решение о сносе не администрации, а арбитражных судов.
    Хитроумный гастер. Ну, не зря же он разбогател на местных.
    Ну и местных травит друг с другом.
  • GEOstudent 25.11.2021, 20:06
    Фофр, деньги не пахнут для якт
  • zakkk Мария 25.11.2021, 20:06
    Лучше алкашки сносите, которые рядом со школами стоят
  • John_Bones костлявый 25.11.2021, 20:06
    ох, уж эти восточные сказки: "... сам на санках тащил продукты.." скорее, уже тогда работали на него рабы, как в бестяхе). Тогда, наверное рабство стояло на поток, в лихие-то 90-е). Попробуйте щас, так открыть с рабами центр, где-нибудь в ташкенте, вас больше, никто не найдёт). А у нас, гостям всё можно, Россия - щедрая душа
  • Шурик78 25.11.2021, 20:08
    uraanhaisakha, написать можно всё что угодно, у нас на ровном месте можно на человека дело завести и закрыть на долго если кому-то не угодил.
  • рфо26 25.11.2021, 20:07
    Попробуйте поехать в Бишкек, и самовольно поставить там ТЦ))))
  • Фофр 25.11.2021, 20:08
    Молодец, миллиардер хороший психолог.
    Начинает, как с того как он возил санки и сейчас его бедного и несчастного прессуют.
    И нищая толпа сейчас будет жалеть богатенького буратино.
  • пробокс2 25.11.2021, 20:08
    GEOstudent, ну заплатили и тут напечатали. Заплатят мэрские и тут же появится статья какой он плохой. Впрочем мэр может наехать, теоретически и появится статья с опровержением предыдущего
    Яктру что дышло, куда повернул туда и вышло
  • ser_prip Михаил Д. 25.11.2021, 20:08
    .kai., гараж твой на твоей земле стоял?
  • GEOstudent 25.11.2021, 20:10
    Шурик78, ты против Лебедева и За этого Мирзахида рабовладельца?)

    Ты кто парень???))
  • Журналблондинки Ирина 25.11.2021, 20:10
    С приходом нового Мэра сразу находят самострой, но почему его не видели раньше, как и другие объекты?допускают же для подключения всех сетей,а теперь обнаруживается,что есть нарушения?
  • tigr1962 25.11.2021, 20:10
    Что творится в Якутске? Закрывают, сносят продуктовые магазины, а алкомаркеты и пивнушки открывают. В порту сейчас, в районе Гагарина, вообще невозможно нормально продукты купить. Но мэру на это наплевать. Беспредел полнейший...
  • ars825 25.11.2021, 20:10
    А разве рейдерский захват не карается законом?
  • 260409alla Alex 25.11.2021, 20:11
    Сможете у них на родине открыть магазин? На следующий день вас закроют.
  • DollBoy 25.11.2021, 20:11
    «В нашем районе мало магазинов, а таких просторных, где большой ассортимент, и вовсе нет.»

    Ну да, Ну да, нахрен "Амсай", в топку "Больше меньше", а что такое "МаксМаркет"?
  • elmeck 25.11.2021, 20:11
    Закон есть закон, и все действия и решения надо принимать в ее рамках, но поймите одно, без "жёстких" и решительных действий со стороны администрации, в нашем городе никогда не будет порядка, особенно в наше время, когда всех и вся можно подкупить.
  • trew 25.11.2021, 20:11
    "Мы не хотим заранее бросать обвинения, но были попытки вымогательства денег за «решение вопроса», а после отказа Мирзахида началась настоящая травля. "
    Вот в этом вся суть вопроса! Мэрия ничуть не изменилась со времён Бородина, Оздоевой, Заболева и т.д. Его Величество ВЗЯТКА, ОТКАТ - вот основа на которой держалась и держится работа мэрии!
  • bender1 25.11.2021, 20:12
    Брандмауэр из жб стены на всю высоту решил бы проблему однако. Не благодарите.
  • polius 25.11.2021, 20:12
    Под снос! Ишь какие! Типа им можно нарушать
  • Фофр 25.11.2021, 20:13
    Ну пусть идет по закону,у него есть право оспорить решение судов.
    Ну и администрация тогда оставит его в покое.
    А пока закон сказал снести незаконную постройку.
    Кажется, хочет через народные массы надавить на судей.))
  • гамбола 25.11.2021, 20:14
    DollBoy, в том районе? Вы реально думаете что больше меньше норм товар?
  • Россия24 Россия 25.11.2021, 20:14
    Неправильно все это!... Пока не обжаловали то нельзя отрезать электричество пока нет твёрдой точки в этом вопросе!Тем более у них договора с электроснабжающей организацией.Вопрос же решается-надо провести реконструкцию здания или построить противопожарную стену.
    Это же налоги, деньги в бюджет, рабочие места и опять же деньги в бюджет.Зачем убивать корову которая даёт молоко!?Не понимаю.! Ну и когда строили наверное нормы другие были а закон обратной силы не имеет.
    Хозяин зная о проблеме почему не принял меры к устранению? Не правильно это все.!
  • ziza59 25.11.2021, 20:14
    Рейдерство, вошли во вкус, своих будут ставить, не хорошо это
  • Castor_Troy_dp 25.11.2021, 20:14
    Если я зимой храню свое мясо, фарш, свои пельмешки на балконе, я его должен выкинуть
  • 260409alla Alex 25.11.2021, 20:15
    Вам не кто там не даст открыть своё дело. А здесь пожалуйста. Чего хотели того и добились.
  • ziza59 25.11.2021, 20:15
    elmeck, вот именно закон, а все ли по закону мэрия делает
  • Шурик78 25.11.2021, 20:15
    GEOstudent, почему Лебедев не может ответить за свои поступки, бегает от суда, а тут нормальный продуктовый магазин хотят снести.
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 20:15
    polius, вот верховному суду разрешено захватывать землю? Нет. Но мэрия с этим не согласна.
  • Россия24 Россия 25.11.2021, 20:16
    Эти комиссии так бы нахрапом брали утопающий дом на Гагарина где люди помощи не могли найти! Штрафовали УК города и подавали на них в прокуратуру за ненадлежащее содержание.
  • DollBoy 25.11.2021, 20:16
    гамбола, да там район такой что больше одного супермаркета и не надо
  • Фофр 25.11.2021, 20:17
    Россия24, ты думаешь, что человек сделавший миллионы не мог додумкать то , что сказал ты? Так его юристы скушают тебя и не поперхнутся.
  • GEOstudent 25.11.2021, 20:18
    Шурик78, ага)) а людей в неволе держать нормально?)
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 20:18
    Почему прокуратура не реагирует на события? Законно отключать электричество? Кому завтра отключат?
  • Tyrgen_tarbax 25.11.2021, 20:18
    Слишком жестоко, неужели компромисс ее могли найти, хороший магазин был , с невысокими ценами
  • гамбола 25.11.2021, 20:18
    DollBoy, там рядом тока стерх,и про него тоже пишут что самозахват. В итоге простые люди остаются без просторных продуктовых магазинов
  • max.daniels 25.11.2021, 20:19
    Весь сыр-бор из-за 2 метров?
  • nektoOleg 25.11.2021, 20:19
    Интересные решения выносит суд: "в связи с климатическими условиями и конкретными обстоятельствами дела" отсрочить снос аж до 15 мая. Что за "конкретные обстоятельства"?- заплатили за отсрочку?)
  • Tyrgen_tarbax 25.11.2021, 20:18
    Зимой выгонять так на улицу безчеловечно
  • AdminovichReboot Adi 25.11.2021, 20:19
    login4yktru, дружище я думал твой телефон твоя мамка навсегда отобрала))рад что ты с нами,очень не хватало твоего нытья и лицемерия)
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 20:19
    На самомтрое Короленко 17 этажку чё то электричество не отлючали.
    Снести этот символ беззакония!
  • гамбола 25.11.2021, 20:19
    GEOstudent, видео противоречивые, уголовное дело не было возбуждено,это о чем либо говорит?)
  • GEOstudent 25.11.2021, 20:20
    А так походу это политика. Ветер перемен. Может и действительно Азию прикроют на том берегу...
  • Фофр 25.11.2021, 20:20
    max.daniels, не будь наивным. Конечно не из за этого.
    Просто хозяин обеляет себя.
  • DollBoy 25.11.2021, 20:21
    гамбола, ну снесут, на его место построят новый законный супермаркет..
  • Лурдес 25.11.2021, 20:20
    Хватит на жалость давить , зона ижс , дом у вас был ижс, самострой настроили а теперь ищете повод своё наплевательское отношение к законам прикрыть , сносить самострой чтобы другим повадно не было
  • GEOstudent 25.11.2021, 20:21
    гамбола, тож бот?)
  • Фофр 25.11.2021, 20:21
    гамбола, ну так не плохие деньги заплачены потерпевшему.
  • Дмитрий_В 25.11.2021, 20:22
    А тем временем город наполняется убогими киосками, новый бизнес нового мера или просто маленький передел рынка с правильной оплатой аренды землицы?))) По мне лучше такие цивильные «оптовки» нежели убоги будки по всему городу. По факту, нашли официальный предлог, чья-то личная обида или зачистка конкурентов не в этом суть, низко как-то. Будь шанс вынести рассмотрение за пределы Якутии… максимум предписание об устранении замечаний.
  • sawer_ 25.11.2021, 20:21
    В Сайсарах частные дома стоят впритык, но почему то там расстояние 8 м.не действует.
  • Tyrgen_tarbax 25.11.2021, 20:22
    Уважаемая мэрия тогда сносите дома моих соседей тоже! Они в притык к моему участку построились противоречит пожарной безопасности! Сносите тогда уже пол якутска!
  • ykob57 25.11.2021, 20:24
    Срок полномочия мэра у него же скоро кончится ))
  • Sly_Fox 25.11.2021, 20:24
    John_Bones, прально, пусть валят. Бабки выводят из региона.
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 20:25
    Мэр то опасный. Завтра включит хотелку и вас придёт сносить.
    А короленко чё то не сносит.
  • Sly_Fox 25.11.2021, 20:25
    Дмитрий_В, да. уберите мерзоту с перекрестка Пояркова-Пушкина.
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 20:25
    Не нужен нам такой мэр пиарщик за счёт народа. Уходи, мы всё равно в твои пять пальцев не входим.
  • GEOstudent 25.11.2021, 20:26
    А под той новостью

    <Lorasemich666
    27.10.2020, 09:55
    Устроили в Нижнем Бестяхобад какой-то, все полицаи прикормленые, миграционная служба вообще на взятках жирует, одного начальника уже посадили, другие взяточники у власти! Пригрели там джумшутов с кыргызами, скоро коренных-то не останется, тьфу!!>

    ( копипаста)

    И 199 лайков
  • noom 25.11.2021, 20:26
    Согласен, в том районе вообще нет по близости от частных домов таких супермакетов! Зимой куда людям тащиться, на оптовку?! Лишь бы бизнес кошмарить!!
  • Sly_Fox 25.11.2021, 20:26
    Tyrgen_tarbax, а ничего, что деньги из региона выводят, а рабочие места предоставляют только землякам ?
  • Шурик78 25.11.2021, 20:27
    GEOstudent, вся Россия в рабах ходит у государя и его приближённых, захотят кнутом побьют, захотят пряник дадут, захотят неугодных уберут.
  • Terra20 Terra 25.11.2021, 20:27
    Это не самострой, это законный бизнес. Отличный магазин, широкий ассортимент, низкие цены,акции... Все против людей делают, а не во благо, задолбали уже своей "заботой" о народе
  • миитээ 25.11.2021, 20:27
    Там ИЖС должно быть, а они торговый центр отгрохали.
  • Kennedysdog 25.11.2021, 20:28
    Сносите это уродливое здание. Город- не восточный базар.
  • Шурик78 25.11.2021, 20:28
    Sly_Fox, это конкуренция нашим барыгам, если не будет таких ТЦ то будем покупать у наших барыг в три дорого.
  • GEOstudent 25.11.2021, 20:28
    Где эти боты?)
  • БолотнаяТопь 25.11.2021, 20:30
    снова железный Феликс орудует
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 20:31
    миитээ, на Халтурина 31 тоже должно бытьб ИЖС, а мэрия там открыла общественный центр для молодёжи в гараже на двух земельных участках без соблюдения 8 метров и разрешения на строительство гаража, без ввода в эксплуатацию общественного здания.
    Сейчас профукав 7 млн используют его только как склад, даже отопление представителю УГСЖН сказали что не включают.
    Вот с мэрии же должен быть спрос. Так и требуйте.
    Там ИЖС должно быть, а они общественный центр отгрохали.
  • Sata_Taas 25.11.2021, 20:31
    Вранье про широкий ассортимент и низкие цены. Хочешь работать Мирзахид, работай по закону.
    А то строят где захотят, рабов еще держат... вконец оборзели гости.
  • DiverPush Llllp 25.11.2021, 20:31
    Ну раз всё поддерживают, тоже открою на частном участке торговый центр и рабов буду держать) видимо можно)
  • Romak 25.11.2021, 20:33
    хватит вам предпринимателей кошмарить
  • Master_Maximum 25.11.2021, 20:33
    Киргизята негодуэ
  • Indra 25.11.2021, 20:35
    Yanapozitive, ну так подайте на него коллективный иск в суд
  • хых 1 2 25.11.2021, 20:35
    За 3 года могли и привести здание в и соответствие с законом
  • MinorityReport 25.11.2021, 20:36
    Покупал как то у них окорочка - половина просто вода, уменьшились раза в два. Наводит на нехорошие мысли. Город многого не потеряет. А насчёт пожарной безопасности в том числе в ИЖС - так соблюдать надо изначально! Скоро и до туда дойдут. По правилам пожбезопасности от 2 деревянных строении не менее 15 метров в самой близкой точке. Приоритет имеет дом построенный ранее. Имейте в виду
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 20:37
    DiverPush, рабство в стране по факту узаконено. МРОТ 13 тыщ это и есть рабство.
  • Тумат1 25.11.2021, 20:36
    vova32, не по теме, защищаете самострой? зря
  • Terra20 Terra 25.11.2021, 20:38
    filder16, у тебя с головой все в порядке? Противно читать ваши гнилые комменты, столько ненависти и злости в вас сидит. Всё такие правильные и законопослушные можно подумать. Сами ни черта не сделали в этой жизни и жаба давит теперь.
  • Sly_Fox 25.11.2021, 20:39
    Шурик78, не думаю. Местные завышают ценник, потому что не выдерживают конкуренции с гастерами.
  • Тумат1 25.11.2021, 20:39
    @vova32, не по теме, защищаете самострой?
  • VeryAngry 25.11.2021, 20:40
    Надо было сразу сделать этот пожарный проезд. Земля то в собственности. Или мэрия и землицу хочет оттяпать?
  • GEOstudent 25.11.2021, 20:40
    Смотрите люди как вам ЯКТРУ пудрит мозги через комменты и лайки)))

    Лишь бы платили за заказ.

    Поэтому вы одобряете магазин хозяин которого держал людей в неволе.
  • aramith 25.11.2021, 20:41
    Снесите самострой Солнечная Туймаада во дворе Пояркова 12 с их алкомаркетом!
    Хотя против депутата Ил Тумэн, скорее всего, у вас кишка тонка
  • Снести ТЦ правильно!!!
  • Saaska80 25.11.2021, 20:43
    Кинилэр дойдуларыгар маркет буолуохтаа5ар ларек да сатаан туруоруоххут суо5а.
  • goodton2008 25.11.2021, 20:44
    В конце концов можно просто стену из шлакоблока возвести и всего делов - никакой пожар никуда не перекинется! Да что за безобразие кругом твориться? Чиновникам вообще уже нечем заняться там что ли? Что за повсеместное нагибание бизнеса?
    Просто слов нет, Что происходит вообще?
  • Allekk 25.11.2021, 20:43
    Не было этого Мирзахида в 90х в Нижнем Бестяхе, родственник его был, старше его, водку они продавали, причём незаконно, всё Заречье знает, менты и прокуратура не знают,
  • Север50 25.11.2021, 20:43
    260409alla, говорят у них москвички хозяева алкогольных оптовых центров
  • Тыыраахы 25.11.2021, 20:44
    "Коренные жители города Якутск" - ахахаха!
  • DollBoy 25.11.2021, 20:44
    на Красильникова 4/3 тоже самострой, снести!
  • Ли Пин
    25.11.2021, 20:46
    И сколько он продуктов потаскал на саньях)))) сказочник.
  • Ли Пин
    25.11.2021, 20:48
    Снесите к чертям раз нарушил закон.
  • варчун 25.11.2021, 20:48
    GEOstudent, так че там его осудили ? Привлекли ? Или ...
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 20:48
    а чё исковую давность не применили то? 7 лет же прошло
  • Фофр 25.11.2021, 20:50
    Rainboway, не говори. Тебе нужно советником к миллиардеру. Как он без твоих советов)))
  • Virtuok Vito 25.11.2021, 20:52
    Рабовладельцем был, пипец, и ноет мирза
  • Snegok09 Наталия 25.11.2021, 20:54
    Saaska80, оннук ээ .
  • A555 25.11.2021, 20:55
    В бесте продают палёную продукцию пепси и колы, и других известных производителей, рассадник антисанитарии, надо депортировать их
  • NINJA 25.11.2021, 21:00
    Снести это здание! Попутно ещё пару фрукты овощи и шлифануть депортацией парочку мигрантов хахха)
  • вано Иван 25.11.2021, 21:04
    Проблема не в магазине, а в сумме отступных. Хитрый Восточный барыга пожадничал, ГЕНа из за чести пацана начал все крушить)))
    Короленко 25 тоже снеси ГЕНа..
  • Amori 25.11.2021, 21:05
    https://exo-ykt.ru/articles/v-yakutske-magazin-best-poydet-pod-snos

    Так на этом сайте пишут другое основание же.

    Здесь в 2016 году на месте жилого дома был построен продуктовый магазин Best.
    Разрешение на строительство собственник двухэтажного здания не получал.

    И кассацию они проиграли.
    Кудайназаровы подали жалобу в Девятый кассационный суд общей юрисдикции. Но суд оставил решение в силе. Не удалась попытка ответчиков восстановить срок на подачу кассационной жалобы в Верховный суд РФ. 21 июля 2021 года суд отказал в передаче жалобы для рассмотрения в судебном заседании.


    Откуда тогда новое решение суда?
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 21:05
    Таким образом, суды не применяют правовые нормы в спорной ситуации, а подстраивают правовые нормы под последнюю. Если вы не договорились с соседом, договаривайтесь с экспертом, если и тут не получается, решайте вопрос в судах – вот по какому принципу разрешается, а не выигрывается спор по названной теме.
    Надо оспаривать экспертизу.
    Так как эти противопожарные нормы рекомендательные то это не основание для сноса.
    Эксперт подложил свинью и пусть теперь он отвечает за свой косяк. Эксперт не должен говорить суду что здание нарушило нормы так как они рекомендательные. И вообще в заключении должно быть только расстояние и все.
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 21:06
    Интересна позиция судьи в одном из судебных решений, в котором отражено, что уменьшение противопожарных разрывов от нормативных не является существенным нарушением при строительстве, поскольку законодатель никогда бы не дал право соседям давать на это согласие, если бы присутствовала реальная угроза жизни и имуществу лиц в этом случае.
  • kusto3108 kusto 25.11.2021, 21:06
    dispencer, ах ты бот мэрский
  • Губернатор 25.11.2021, 21:08
    Пусть мирзавец валит в свой солнечный узбекистан или в киргистан. Вы Якутяне не понимаете, все барыши из этих магазинов текут в среднюю азию.
  • Губернатор 25.11.2021, 21:09
    Amori, купили судью?
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 21:09
    Кстати вы знаете примеры реального переноса пожаров? Это скорее всего примерно в районе 0%
    Вот недавно было на 2 этажку перенесло... но это стечение обстоятельств так как там расстояние было больше 8 метров.
  • maksi_s 25.11.2021, 21:09
    Мэрии дань не заплатили вот они и бесятся
  • Губернатор 25.11.2021, 21:10
    Rainboway, да уймись ты, там же ижс должен быть а не тц.
  • нюхлер 25.11.2021, 21:14
    Построил большой тц без разрешения, на участке ижс, и без контроля со стороны Стройнадзора и это главное, то что при всем при этом еще и противопожарный разрыв не соблюден, это просто вдовесок ко всему прочему. Однозначно надо сносить чтобы другим неповадно было
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 21:15
    Губернатор, на Халутрина 31 тоже должно быть ИЖС но что то мэр не спешит сносить свой гараж-общественный центр.
    Вот пусть мэр скажет про это что то.
  • Губернатор 25.11.2021, 21:16
    Ли‒Пин, восточные сказки нам расказывают, вот уморы.
  • immortal666 25.11.2021, 21:17
    У нас купили эту землю под ИЖС, а построили торговый центр
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 21:19
    Ли‒Пин, Халтурина 31 и Верховный суд тоже требуйте снести. Там тоже есть нарушения.
    Короленко 35 тоже, 17 этажей.
  • СКОБА 25.11.2021, 21:20
    Магазин не местных??? Да? Нормааально....
  • milliard8 Colya 25.11.2021, 21:23
    Кажется история повторяется снова и снова, молодость. Горячие молодые головы, возможно даже, чьи то личные интересы тут присутствуют, анализируя все ситуации, стандартные. Молодые чиновники, придержите свои комплексы всесильных, это наоборот, слабость, даже позорно, не унижайтесь. Действуйте справедливо, без корыстно, по свои личным убеждениям, много вариантов заработать достойными путями, в наше время все быстро познается, кто есть кто, что он делал, и не забывается, плохое точно, будет преследовать вас всю жизнь. Конечно, если этот мигрант виноват, пусть даже по пожарной безопасности, здание должно быть снесено, но мотивом должна быть только безопасность, а не какие то личные месть итп, тем более капризы какой то взбалмошной, капризной женщины
  • Адьас Хелена 25.11.2021, 21:24
    варчун, кудайназарова всесильного за рабов не осудили выходит почему то, еще несколько лет тому назад там же было убийство, не уважает ни Россию, ни российские законы кудайназаров, вот вы требуете у мэрии, мэрия работает, но нашлись же рабы, защищающие кудайназарова, мы должны поддержать мэра и его команду, если хотим лучших перемен, тогда и город наш станет более чистым, спокойным, дайте работать администрации города, выполнять свои обязанности, не стоит из за мультимиллионера, вывозящего за пределы России весь свой многомиллионный доход, не дающего ни одного рабочего места россиянам, так напрягаться, платит ли он налоги еще вопрос??? В его магазинах одни его же земляки работают, никакой помощи больным, сирым, это мы собираем со своей зарплаты, никакой благотворительности, всё себе и себе, как человек тоже гнилой выходит, раз рабов своих избивал, морил голодом и подло обманывает даже земляков-единоверцев, страшно подумать, что сделает кудайназаров, если сейчас мэрия не прижмёт его на законных основаниях, это станет сигналом для кудайназаровых, что Россия и российские власти слабые и можно творить .беспредел, речь идёт о престиже России и соблюдении российских законов.
  • ReXtor 25.11.2021, 21:25
    Rainboway, противопожарные нормы вовсе не рекомендательные.
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 21:28
    ReXtor, не все. Вот к примеру детские учреждения не должны быть выше 2 этажа. А вот в ТРК Туймаада... Вот для них видимо рекомендательные. Хотя тут угроза на порядок более реальная.
  • kimbiler 25.11.2021, 21:28
    При любом раскладе ругай власть и комментаторы якт ру встанут на твою сторону.скоро окажется что это политический заказ....
  • Al_2013 Al 25.11.2021, 21:29
    Дали же ему время на снос, а он пошел в отказ. Вот и результат.
  • kimbiler 25.11.2021, 21:29
    Rainboway, трк туймаада был построен в горбатом году
  • anatoly2016 25.11.2021, 21:29
    5
    Лурдес
    Сегодня, 20:20
    Хватит на жалость давить , зона ижс , дом у вас был ижс, самострой настроили а теперь ищете повод своё наплевательское отношение к законам прикрыть , сносить самострой чтобы другим повадно не было
    Ответить ... ПОДЕЛОМ.

    Они вообще обнаглели.

    Берутся за стройки и ремонт, в то время когда у них нет опыта, понятие в области технологии строительства = 0 !! У них даже инструментов нет, а голые и кривые руки !!
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 21:31
    kimbiler, так если я родился в 0 году то я должен жить по законам 0 года?
    Это требование было принято после пожара в зимней вишне. И действует.
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 21:33
    ReXtor, тут подробнее что рекомендательно а что обязательно.
    https://zakon.ru/blog/2014/1/7/kolliziya_prava_protivopozharnye_razryvy_ili_sosedskie_otnosheniya
    В соответствии с ФЗ "О техническом регулировании" понятие "технического регулирования" включает в себя установление как обязательных требований, так и требований, предназначенных для добровольно применения (рекомендательного характера).
  • Polisadefj 25.11.2021, 21:33
    Во всем мире бизнес поддерживают, у нас душат…
  • Губернатор 25.11.2021, 21:34
    Больше года не сносил, а счас из за холода не могут сносить, а летом из за жары или из за дыма не сносил, а может быть из за белых ночей не сносил или засуха помешала. Мэрии надо идти до конца, дадут слабину, я сам построю ТЦ, обещаю, скриньте мой коммент.
  • kimbiler 25.11.2021, 21:36
    Rainboway, если вы правы надеюсь админ комиссия якутска отреагирует и закроет деятельность этого предпринимателя на туймааде. Хотя думаю что вы встанете на сторону предпринимателя, лишь бы против власти
  • Pauluss Андрей 25.11.2021, 21:36
    У моей одноклассницы было похоже, с магазином на П.Алексеева. название мага не помню, Вечёрка даже писала. Земля была оформлена. А, сейчас там дом. 200 м. От пл. Орджоникидзе. Вот так.
  • Мин75 25.11.2021, 21:38
    Мэрия, молодец! Поддерживаем, закон есть закон !!!
  • kimbiler 25.11.2021, 21:38
    Polisadefj, это незаконный бизнес, если власти поддерживают законный бизнес приезжих -комментаторы ругают власть что все куплены. Власть решила бороться с незаконным предпринимательством приезжих- комментаторы опять ругают власть что душат предпринимателей....
    Что им делать то???
  • япокемон 25.11.2021, 21:39
    Большинство против отписались.а кушатьто все хотим и ежедневно без прогулов.об этомто кто нить подумал.о жильцах в этом районе кто там отоваривается.Ну закроете.жильцы дальше будут ходить ездить.кто от этого что выиграет.2 метра можно было и не обращайть.Какой магазин большой красивый.в советское время магазины размещались в намного худших условиях зданиях.годами десятилетиями работали.даже многие помнят магазины располагались в крепких царских купечесских домах.рядом улицы сплошь деревянный частный сектор. И никто никогда их не закрывали.а тут кто нам кормит разоряют.люди будьте добрее к коммерсантам
  • qwer2019 Ggggggg 25.11.2021, 21:40
    Я вижу забор, ограждение но никак здание или сооружение. Тут же конечно перебор и превышение полномочий со стороны мэрии
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 21:40
    kimbiler, так я против власти, хочу чтобы мэрия снесла свой гараж на Хултурина 31. Участок ИЖС а они открыли общественный центр, да и 8 метров тоже не соблюдено.
    Вот если мэрии можно то почему этим низзя?
  • Артемиссия Артемиссия 25.11.2021, 21:41
    Пусть завтра дисконт распродажу поставит.Полгорода прибежит все растащат
  • qwer2019 Ggggggg 25.11.2021, 21:42
    Если здание было то можно было ито ФЗ РФ не запрещает. Наверняка кому то помешал
  • qwer2019 Ggggggg 25.11.2021, 21:43
    Действие мэрии конечно незаконно, потому по фото видно только ограждение (это не здание и не сооружение)
  • Klodin 25.11.2021, 21:45
    Зачем сносить, если есть возможность реконструкции? Маразм очередной
  • Klodin 25.11.2021, 21:47
    А Якутский городской лицей кусок земли в центре города отхапал, ниче, нормально?
    Уже сколько лет стоит ограждение, сам не ам и другим не дам.
    Возле суда машинам не разъехаться, ещё и людям проход перекрыли с недавнего времени ((
  • Yaka-83 25.11.2021, 21:48
    Знали бы вы, как в Бердигестяхе узбек кошмарит своих соседей, этими самыми стандартами. Из-за 20 см. судится со стариками, заставляя их переносить свой дом.Уважаемый человек говорят там,в районе, все боятся.
  • qwer2019 Ggggggg 25.11.2021, 21:49
    Если так то можно все здание и сооружение в городе снести, в данном случае близко расположен ограждение, забор но никак здание или сооружение. Коррупция и сговор
  • Pvd04091924 25.11.2021, 21:50
    Если Мирзахид,то я на сторону Мэрии,если был бы Ньургун,то на сторону Ньургуна был бы
  • ReXtor 25.11.2021, 21:50
    Rainboway, по пожарной безопасности ФЗ 123 вообще-то.
  • difediv Di 25.11.2021, 21:50
    ибо придерживайтесь и соблюдайте все допустимые параметры при постройке жилых нежилых зданий помещений сооружений и т.д и т.п и кто до вас домогаться не будет. истерики о том что что не знали были не в курсе, в таких то годах такой фигни не было не освобождает никого от дальнейших последствий. будь то ижс или под че виды разреш использования и категории земель. вот именно по этой причине ведут борьбу с незаконными самовольными постройками. чтоб не было беспредела
  • PetrSh Петр 25.11.2021, 21:51
    Ну да, белый и пушистый. О народе все время думает
  • UncleSem 25.11.2021, 21:51
    Нахрапом это вы самострой построили, добропорядочные люди все по закону делают а не так. А сейчас расплачется как будто это наша проблема. Хозяин должен был подумать об этом раньше.
  • qwer2019 Ggggggg 25.11.2021, 21:57
    Обжаловать право не запрещено законами РФ.
  • qwer2019 Ggggggg 25.11.2021, 21:57
    Мэрии надо изучать нормативы, бред и позор
  • DAND1 D 25.11.2021, 21:57
    Если люди приносят пользу обществу - зачем их кошмарить?
  • Адьас Хелена 25.11.2021, 21:57
    япокемон, ты хочешь кушать? Причем здесь незаконные застройки? Ради желудка готов растоптать Россию в угоду худайназарову?
  • GEOstudent 25.11.2021, 21:58
    Примерно 20% комментариев реальные люди. Остальное боты
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 21:59
    UncleSem, а вот мэрия купила у алмазэргиэнбанка гараж на алтурина 31, который стоит на 2 участках, построено без разрешения на строительство а зарегана по дачной амнистии как ИЖС. Эксплуатируется как общественное здание без ввода в эксплутацию. Стоит в менее чем 8 метрах от соседнего дома.
    Где тут добропорядочные люди?
  • япокемон 25.11.2021, 22:03
    Адьас, написанож узаконена стройка в собственности.причем желудок россия.они тож россияне.в россии на россию работают.вас нужно вместе всех душит.запереть и несколько дней не кормить вообще.и забыть.там и тогда потом вы никогда больше не закроете ни один магазин.
  • qwer2019 Ggggggg 25.11.2021, 22:03
    Весь город и ТЦ, не соответствуют правилам пожарной безопасности, мэрии вообще шлагбаум (шлагбаумы везде и все перекрывают) - их надо обязательно снести иначе зачем закон?
  • Адьас Хелена 25.11.2021, 22:05
    DAND1, кудайназаров никакой пользы как раз не приносит, наоборот, с ним связаны рабовладельчество, незаконные застройки, плохие качества продуктов, фрукты, овощи сплошь китайские, ни благотворительности, ни денежных поступлений в регион, ни рабочих мест для россиян, здесь только берёт и так много лет, если бы уехал на родину, ни один якутянин не сожалел бы, потому что нет никакой пользы, раз закон един для всех, значит кудайназар тоже должен быть равным.
  • qwer2019 Ggggggg 25.11.2021, 22:06
    Тем здание оформлено, значит все убытки государство обязан погасит и возместить иначе зачем оформляли на собственность
  • dream_sn 25.11.2021, 22:07
    пол города город заполнен этими однотипными уродскими магазинами. всех снести к чертовй матери
  • Lala77 25.11.2021, 22:12
    А почему мэрия не такая принципиальная в отношении родственницы мэра, которая уже не первый год не может передать гаражи, что в 203 мкрн дольщикам...ау прокуратура, вы где?
  • Адьас Хелена 25.11.2021, 22:16
    япокемон, ты готов душить, морить голодом россиян из за кудайназарова? Написано же, взял под ижс и построил тц, что незаконно и с нарушениями пожарной безопасности, ты может раб кудайназарова? Почему в его магазинах только его земляки работают? Некоторые так плохо говорят по русски, особенно в Бестяхе, что покупать у них что то сложно, почему бы хоть одного русского на работу не берет? Почему никогда, никому не помогает, почему у него рабы, которых он зверски избивает?и ты у такого продукты берёшь, пот, страдания, слёзы рабов тебе поперёк горла не становятся? В Бестяхе еще несколько лет назад убийство было, его работника, тебя за одно рабство посадили бы, а его нет, почему бы?
  • Polisadefj 25.11.2021, 22:17
    Предприниматель указывает, что фундамент ленточный и что готов все переделать, но мэрии (определенным людям) надо обязательно снести?

    Вы еще удивляетесь почему отсюда люди уезжают, да потому что бизнесу не дают спокойно развиваться.
  • Адьас Хелена 25.11.2021, 22:28
    Polisadefj, ой ли, это кудайназарову не дают развиваться? Пусть уедет со всеми своими рабами, незаконными застройками, грязными в прямом смысле магазинами, непривитыми работниками, некачественными товарами, судами об убийстве, но не уедет ведь, потому только у нас нянчатся с такими, мэрия хоть как то начала боротся и то прибежали платные боты и призывают плюнуть на российское законодательство, по сути взяв под ижс и построив тц кудайназаров обманул Россию, потом он бесплатно взял? Почему?
  • Пщпш 25.11.2021, 22:29
    Россия24, рабочие места мигрантам, пошлину маленькую платят, а не как местные налоги 41% от зарплаты.
    Поэтому и цены низкие у них, налогов меньше. Неучтенных работников наверно половина.(((
  • Источник источник 25.11.2021, 22:31
    Нахрапом построил - нахрапом сносят
  • Caxa_ 25.11.2021, 22:38
    Снести здание, сами же пишут что не трудно перестановить, а че так несколько лет судились то? Сейчас плачутся, тем более там алко продают тоже оказывается. Закон есть щакон, снести!
  • Sly_Fox 25.11.2021, 22:38
    Непонятно - вид использования земельного участка, коммерческий или ИЖС ?
  • Klodin 25.11.2021, 22:39
    МЭРзкие боты и нацики сидят минусуют в комментах)))
  • Klodin 25.11.2021, 22:41
    Lala77, Потому что у нас все равны, но некоторые равнее ))
  • шептун_смерти2 25.11.2021, 22:41
    ангелочков из себя строят. бабушек еще подкупили. пусть сносят. достали везде строят свои торговые центры. вон на маганском тракте вдоль дороги отсыпали целое озеро понастроили свои торговые центры. автосервисы, а вода куда думаете ушла? к соседям в частный сектор.
  • Sly_Fox 25.11.2021, 22:41
    Пщпш, они еще и мимо кассы торгуют, как попало.
  • япокемон 25.11.2021, 22:45
    Адьас, ну убивают совершают преступленич ни он один многие.если люди трудятся зачем мешать.нас народ ж кормят.я и у них покупаю продукты овощи.фрукты .без таджиков узбеков киргизов ктоб нам все это вез продавал.вся торговля держится на них.вы хотчб не их самих а их семьи родню жен детей пожалейте.не от хорошей жизни к нам едут.вам что лучше былоб еслиб они как наши бичевали бродяжничали.бухали попрошайничали не работали
  • Sly_Fox 25.11.2021, 22:46
    Адьас, прально. Пусть валит. Polisadefj, пусть валят
  • Sly_Fox 25.11.2021, 22:48
    япокемон, пусть валят. Попробуйте к ним поехать поработать. Когда развалился Союз, родственница, грамотный специалист, строившая их паршивый Ташкент, в считаные часы вынуждена была бежать с маленьким ребенком и сумкой во второй руке. Как во время войны ! Чтобы не зарезали.
  • айкы алексей 25.11.2021, 22:49
    .kai., у тебя гараж стоял на собственной земле?Надо было договор с округом заключить на аренду земли и башлять по 8 рублей ежегодно в казну города!
  • Detmar 25.11.2021, 22:49
    Худая назар, савсем худая, салазкама товар возила, магазинама строима.Паспарта у работникав не отбираима,за что мэрия бородам из хлопками нас сноси решимима?
  • Sly_Fox 25.11.2021, 22:50
    япокемон, не надо ля-ля, отлично знакома с историей торговли фруктами тут. Они нагло вытеснили местных.
  • Россия21 Алексей 25.11.2021, 22:50
    На жалость гастеры давят. Бульдозеры подгоняйте к их магазинам, автосервисам, автомойкам, складам, 90% построены незаконно, и сносите к чертям собачим.
  • Tartuh иван иванов 25.11.2021, 22:52
    A555, не только паленая продукция но и просрочку продал нам майонез был просрочен намного я не стал обратно возврат делать времени не было больше в этот магазин не ногой
  • япокемон 25.11.2021, 22:53
    Sly_Fox, ну значит как тож умеют они получпется в них.а почему мы наши так не можем.радоваться а не ругать.почемуто все вы не дюбите работяг трудяг.а лентяев не замечаете
  • Sly_Fox 25.11.2021, 22:53
    Yaka-83, бестолочи автохтонные. С периодичностью раз в неделю хожу, пинаю какую-нибудь лавчонку. Не покупаю. На этой земле - нечего через губу цедить и указывать, что и сколько брать.
  • КимЧенЫн 25.11.2021, 22:54
    пробокс2, на санках товар шибко не натаскаешь, разве если он только не таскал наркотики в санках
  • Sly_Fox 25.11.2021, 22:55
    Amori,я правильно догадываюсь, что вид использования земельного участка не соответствует строению ? И не о чем тогда трындеть. Нашлись тут жалостливые.
  • Байбал88
    Байбал
    25.11.2021, 22:56
    Умолчали что в земле ИЖС построили.Вот так и хитро ведут бизнес, просрочками знаменит этот магазин
  • Sly_Fox 25.11.2021, 22:59
    япокемон, у меня фантазии не хватает идиотски радоваться захвату рынка иностранцами, вывозящими бешеные средства из региона и занимающие рабочие места, ранее принадлежавшие местным. Об остальных причинах недовольства додумайтесь сами.
  • Viniolga 25.11.2021, 22:59
    Какое ижс? Вы вообще грамоте обучались, написано же что здание имеет кадастровый номер, а проблема в каких то двух метрах и всё. Пусть на два метра укоротит здание и дальше работает. Очередная показуха какая то.
  • shnidman1 25.11.2021, 23:02
    @Sly_Fox, все деньги выводят из региона, так как в основном товары завозятся из других регионов, даже мясные производства завозят сырье, та же мука, сухое молоко, сахар и тд
  • netzwerk 25.11.2021, 23:04
    Очень познавательная статья, расставляющая все точки над и. Григорьев, прекрати заниматься незаконными действиями! Прокуратура, ау! На глазах всего города мэрия занимается незаконными действиями, несколько статей маячит...

    зы: А вообще, думаю что беззаконие восторжествует. И пока общество соглашается с беззаконием - это будет продолжаться вечно. И "григорьев-мужской мир" прекрасно знает, что его никто не остановит.
    зыы: Моя бы воля - я бы в раз пресёк меррззсский беспредел
  • япокемон 25.11.2021, 23:07
    Sly_Fox, ну не ответилиж.почему мы сами не можем как они.ой да перестаньте вы уже про эти вывезенные деньги.даже нсли и остануться они здесь ни мне ни вам они не достанутся. Зарплаты пенсии все нн повысятся..сколько нпшт большие чиновники правительство дума силовики вывозят намного .больше чем мигранты
    Вот куда взор нужно обращать. А не протестовать выгонять мигрантов.что мол в нашей неудачной плохой жищни виноваты именно они.бойся врага.не внешнего .а внутреннего
  • Нико78 25.11.2021, 23:07
    Rainboway, около мэрии тоже самозахват незаконно построенный ТЦ снести надо ????
  • Sly_Fox 25.11.2021, 23:08
    япокемон, долго об"яснять. Пусть валят.
  • япокемон 25.11.2021, 23:14
    Sly_Fox, да нее пусть остаются сам же путин правительство ратую т заселятт как можно дальше больше дальний восток мигрантами.на Амуре Хабаровске приморье давно уже много лет обживаются китвйцы.пускай тож трудолюбивый.народ.а мы и сами не работаем ну и другим не ладим
  • опти 25.11.2021, 23:16
    Алкоголизация местного населения приезжими.
  • Гаврил_Стручков гаврил стручков 25.11.2021, 23:20
    priest, это участок под ИЖС, там не должно быть магазина. Это с точки зрения закона самострой. Эти мигранты чересчур наглеют, не считаются ни с чем и ни с кем. И это очень подозрительно, с чего это вдруг суд дал отсрочку до мая??? Это же не жильё, а ТЦ. Интересно, какой судья вынес такое определение???
  • Alevano 25.11.2021, 23:21
    бабушек попросили,просрочки там были всегда,best не единственный их магазин,товары могут по точкам разделить
  • kent37 25.11.2021, 23:28
    Получается небритый и его команда беспредел творят.
  • Move123 25.11.2021, 23:35
    Я за закрытие этого магазина с кафе, дело в том, что работники там же на втором этаже магазина живут, там целое общежитие,среди продуктов, в том числе фасовочных, сыпучих, вряд ли у них есть условия соблюдать гигиену, вряд ли есть санкнижки, а на кухне в кафе и вовсе спали, там была кровать, прикреплённая к стене - типа 2 этажа, сама все это видела. Сам ИП почти всегда был в Бестяхе.
  • UvaH 25.11.2021, 23:39
    Хороший центр. Конкуренты шуршат
  • rdfrec 25.11.2021, 23:54
    Rainboway, представь, что рядом с этим сданием ваш частный дом, или дом ваших родственников. Чуть что колыхнет только так. Правила пБ не на пустом месте были установлены.
  • Адьас Хелена 25.11.2021, 23:56
    kent37, да кудайназаров давно творит беспредел, в Бестяхе полная антисанитария, ужас что творится, в бесте просрочка плохого качества, его за рабов должны были судить, вон левадных судили, но кудайназар круче их и по каким то соображениям только своих берёт на работу, так что еще какие страшные дела в клоаке кудайназара происходят, мы не знаем и это в России, вот что обидно. Говорят старый кудайназар алко торговал, раньше Бестях рабочий , русский поселок был, многие спились, сейчас Бестях аул, безработных много, но кудайберген их на работу на берёт, только своих, лишь своих...почему то...
  • Rainboway Сергей 25.11.2021, 23:57
    rdfrec, ты это мэрии скажи чтоб они снесли свой общественный центр на халтурина 31.
    Мэр женя, послушайте его.
  • ВДИ 25.11.2021, 23:57
    Rainboway, вот и надо пол города снести. Начало положено. Должен быть порядок. С самого начала по нормам санпин, сансанами... надо было строить.
  • SPK 25.11.2021, 23:58
    если все документы есть. значит получили разрешение на строительство. И там указываются границы на участке где можно строить. Отсюда следует что они умышленно нарушили и построили близко большое здание. Или они не получали никакого разрешения на строительство. и самовольно построили это здание. Бедную овечку из себя строят. Наказать по полной чтобы другим не повадно было. Нужна на корню уже рассекать такие самовольные постройки.
  • ВДИ 25.11.2021, 23:59
    rdfrec, порядок в городе должен быть, хоть такой, хоть тц.
  • Rainboway Сергей 26.11.2021, 00:03
    ВДИ, пол страны надо снести, так то
  • ВДИ 26.11.2021, 00:05
    Viniolga, порядок должен быть. Суд наверно лучше вас разбмрвется и мэрия. Вот и разоьрвлись. Я посмотрю когда в ы рядом с приезжими будете жить, уверен с вами считаться они не будут. Они совсем обнвглели, ни скем и ни с чем не считаются, наши законы не соблюдают. Вот пусть и страдает, с самого начала в положенном месте надо было строить, все по санпин, снип......
  • mazeltof биби айзенкот 26.11.2021, 00:08
    Ибо нефиг на участках ИЖС строить коммерческие здания, тем более на всю площадь
  • ВДИ 26.11.2021, 00:08
    Rainboway, порядок надо с чего то начатб наводить. Построил в неположенном месте, когда снесут, в следубщий раз сто раз подумает, прнжде чем начать возводить, и будет уже по всем правилам снип делать. Другим урок. А то оборзели, всех покупать, на лапу
  • Rainboway Сергей 26.11.2021, 00:13
    ВДИ, Короленко 25 снести всех выгнать, вот будет урок
  • rdfrec 26.11.2021, 00:13
    ВДИ, и я о чем.
  • Rainboway Сергей 26.11.2021, 00:17
    rdfrec, надо навести порядок и начать с Короленко 25, а то понастроят всякого там где не надо. Потом верховный суд и халтурина 31.
    Ну и ещё пару десятков многоэтажек найдетсяю
  • ВДИ 26.11.2021, 00:18
    пробокс2, они тогда не вылазили даже, все держали наши бандиты, толтко на рынках, на улице торговали. Все рынки были под нами
  • milliard8 Colya 26.11.2021, 00:24
    milliard8, хотя чушь какую то написал. Сносить надо, порядок должен быть в горлде
  • qwer2019 Ggggggg 26.11.2021, 00:27
    Перед фактом ставять тогда, а где были раньше надзорные органы? Генеральная прокуратура пусть надзорные органов
  • nik5791 26.11.2021, 00:39
    От этого магазина экономике страны 0 польза. Все работники мигранты, деньги заработанные на свою родину отправляют.
  • 5рович 5рович 26.11.2021, 00:45
    рфо26, да этот Мирзахид узбек с Киргизии (с Ошской долины, погуглите про нее).
  • 5рович 5рович 26.11.2021, 00:48
    Шурик78, да не нормальный там магазин. С 90-х годов этот чел всеми путями уклоняется от налогов,
  • 5рович 5рович 26.11.2021, 00:55
    Master_Maximum, указанное в ТС и его работники-земляки это все узбеки, беженцы из Киргизии
  • genios 26.11.2021, 01:07
    Оставьте в покое хорший маркет! Один из немногих...
  • Шурик78 26.11.2021, 01:19
    5рович, да и пусть у кланяется, главное там цены ниже чем на той же оптовке, а это главное для жителей нашего города.
  • Шурик78 26.11.2021, 01:21
    Стерх и бэст хорошие маркеты, ещё в мархе есть магазинчик отличный.
  • Шурик78 26.11.2021, 01:24
    Тут каждый из нас не хочет платить налоги, вопрос за что их платить, за плохие дороги, за дорогой бензин и так можно продолжать долго.
  • дед_Мазай ded 26.11.2021, 02:14
    ну видимо 7 лет делились начиная еще с тогдашнего мэра. а сейчас чо перестали делиться? ну тогда снесут конечно
  • B777 Руслан Беляев 26.11.2021, 02:32
    nik5791, причём тут экономика страны, и деньги отправляют? Если с этой стороны смотреть то нужно снести и закрыть очень много чего. И в конечном результате ни с чем остаться.
  • B777 Руслан Беляев 26.11.2021, 02:34
    Тут много комментариев против киргизов и узбеков, что они деньги из страны уводят. Тогда не покупайте фрукты и овощи у них, не ездите с ними на драйвере. И так далее. Только этого никто делать не будет.
  • Солид3 Егорьев сымыыт 26.11.2021, 03:04
    Бородач решил в мужском мире надо дань платить чо чо пацанчики подъежали вы отказались ну и все
  • NNN-KKK 26.11.2021, 03:31
    1. Президент кому сказал, что хватит кошмприть бизнес?
    2. ИЖС, говорите? А не частными дрмами были застроены 50 лет СА. Чернышевского, Жорницкого? И что там теперь плечом к плечу? И прямо все назначение земель сменили и 8 метров выдержали???
  • banxreg 26.11.2021, 03:47
    Наивные думают что они экономику страны подрывают.
  • вооин 26.11.2021, 05:01
    https://ykt.ru/B777 еще как делать будут, гости наглые , открыто не соблюдают правила, нагло живут по 20-30 человек и ничерта не платят, даже коммуналку, свои киоски куда попало ставят , их мэрия даже вроде перевозит, а на завтра они обратно привозят. Это не наглость? Вот одна старушка сломала ногу выходя из автобуса, когда двигался начать. И участковый не мог найти водителя так как он уехал домой. Вот наглость, наверно потом приехал. 3-4 месяца работают потом уезжают домой и другой сват брат зять и прочее приезжает вместо него, это нормально? На такси 3-4 человека на одной машине , это сверхнанлость. Автобусникам строителям и прочим ИП за них налоги не платят, социалки нету, больничные и прочие тоже , так как их семьи на родине. В этом весь секрет. Им этого и не нужно, они и так получают нормально, как сами говорят водители , 2 дня работают и 1 день отдыхают и 80 тыс получают. А местные работяги чтобы кормить семьи в минус 40 таксуют в дальние рейсы зимой даже, не говоря о Намцах , заречье и другие. А по Якутску на смогут? Что за чушь .
  • A555 26.11.2021, 05:03
    Не нужен такой магазин где просрочка сплошная и палёная продукция!
  • вооин 26.11.2021, 05:05
    Молодец Мэр, пора навести порядок и эти незаконные постройки появились давно со времен Михальчука , Заболева и даже раньше. Им конечно было не до Якутска, они делали свое гнездо за бугром. Поддерживаем снос незаконных построек, вот Собянин в Москве сносил все незаконные постройки в центре, а у нас что? Бардак
  • Semenchik33 26.11.2021, 05:33
    Мэрия права. Если судятся с 2019 года, хозяин Беста мог реконструировать свое здание давно, а то сейчас плачетесь, рыжие чтоли, например я бы сразу сделал бы реконструкцию, чтобы уладить проблему, так как не прав, Мэрия не прогинается перед взяточниками, полюбому нагло велись разговоры с подкупом должностных лиц, это 100 пудово, раз до сих пор сидят и торгуют, Торгуйте, пожалуйста, но если есть проблемы-надо его решать в первую очередь, а то набычились как бараны, в данном случае Мэрия Права 100 %, сколько можно ждать и терпеть наглость человеков, человеки пусть не плачутся, накосячили - надо отвечать.
  • Адьас Хелена 26.11.2021, 06:54
    Semenchik33, на этот раз мэрия честная попалась
  • андрей1973 26.11.2021, 07:03
    А где фирма саха фрукт?:)))
  • Сааскэлбит 26.11.2021, 07:24
    Kyostap, да. Возил металл цвет. не цвет., не важно, до Нюрки и дальше.
  • 888lblaiya88 ЛБИАЛИЯ 26.11.2021, 07:31
    Эти два метра спасут здание во время пожара? Когда горел Бэс-Кюёль, между домами расстояние было гораздо больше 8 метров.
  • raft-100 26.11.2021, 07:46
    Люди тут защищают не приезжих торговцев, люди тут против странного избирательного подхода. Давно ли проезжали по Дежнева, Чайковского, Халтурина, Строителей, Жорницкого? Там же половина бизнесов буквально на голове друг у друга сидит. Если сносить то всех без исключения!
  • mona66 26.11.2021, 07:47
    А у местных вообще есть свои магазины.
  • Сааскэлбит 26.11.2021, 07:55
    Tyrgen_tarbax, бесчеловечно говорите? Я не про этот ТЦ, по барабану.
    А начинал не с санок, а с 98-х и в начале 2000-х торговал пивом просроченным и водкой паленой оптом десятилетиями. На эти деньги разбогатели и Бахтияр тоже.Это знает весь заречный район. Ему (им) на нас с вами наплевать, они ненавидят местный народ, а вы бесчеловечно. В ихних глазах деньги, деньги, но никак люди.
  • Н2012 Алик 26.11.2021, 08:24
    Yanapozitive, да нихрена там не испортится, так как уже негодное продают. Вся "перебивка", просрочка продается. За счет здоровья нашего выстроили бизнес, а теперь "благодетелей" играют.
  • Батиста Батиста Батиста 26.11.2021, 08:24
    Как легко манипулировать массами. Стоило чуток ему поплакаться и уже все поверили его крокодильим слезам, растеклись перед этим наглым жестоким барыгой. Теперь мэрия такая сякая, а он белый пушистый
  • Любимыйкрай ВНТ 26.11.2021, 08:28
    tigr1962, зато в порту через каждые пять шагов алкомаркеты, пейте на здоровье!
  • МиссЯкутия 26.11.2021, 08:34
    Конечно ждут когда на лапу дадут новый год же близко:))))) за чем вы голосовали за Жеку???
  • МиссЯкутия 26.11.2021, 08:35
    mona66, а кто им мешает? Открывайте
  • KoverOff 26.11.2021, 08:38
    Дело то не в национальности, дело в том, что решение суда на руках есть, а делают по беспредел, анархия а не закон, вопрос только оказался в двух метрах здания, надо сносить обязательно, но по закону, это точно, Этот Феликс видать хочет быть как тот типа железный Феликс, корона не давит?
  • Адьас Хелена 26.11.2021, 08:39
    raft-100, не странный, избирательный, дело с 2019 года идет, худайназар за три года ничего не исправил, а теперь его дескать избирательно обижают, мэрия рассматривает и работает по порядку и до других доберутся, обман государства налицо, им еще отстрочку дают нянчатся, только у нас такое, в других регионах давно снесли бы, их богатство зиждется на слезах рабочего люда Бестяха, многие из которых спились, безработные гособразующие и их, конечно, на работу худайназар не принимает, может и сейчас рабы у него есть, всё скрытно, всё потихоньку, как будто совсем у них чужое государство.
  • GalinaSGV 26.11.2021, 08:39
    Нужно пригласить репортеров с центрального телевидения, чтобы нашего тупого мэра показали во всей красе с его шарашкиной конторой и такими же тупыми деребасиками замами что пытаются отжать чужой бизнес, только потому что им не дали денег на откуп, сейчас все делает интернет, даже чинуш должностей лишает...
  • luxdvv 26.11.2021, 08:41
    filder16, откуда этих бабушек нашли, интересно? Этот магазин (с алкомаркетом!!) стоит на отшибе. А чуть подальше, намного ближе к жилым домам, стоит огромный супермаркет Стерх со всякой всячиной (без алкомаркета!!!), где и цены пониже, и продавцы порасторопнее
  • GalinaSGV 26.11.2021, 08:42
    МиссЯкутия, тоже уже жалею что голос отдала за этого деребаса
  • Borjomi888 26.11.2021, 08:47
    Jalygyr, как получил еще надо разобраться а то они умеют денюжками манипулировать всех
  • Н2012 Алик 26.11.2021, 08:50
    anatoly2016, Вы пропустили - "волосатые руки". Раньше всем мэрам заносили эти "волосатые руки" а сейчас обломились!)))
  • Borjomi888 26.11.2021, 08:52
    "Владельцы торгового центра Best должны были по решению суда снести здание еще в сентябре прошлого года. Данное решение суда об отсрочке сноса здания до 15 мая 2022 года еще не вступило в законную силу, будем его обжаловать." че за непонятное действие " че за .уйня" надо было снести а теперь отсрочка?! зачем и для чего? суд решил или еще не решил пишите истинную историю
  • Адьас Хелена 26.11.2021, 09:00
    GalinaSGV, ой, не ври, ты за обедина отдала голос, радуйся честному , неподкупному мэру, бест должен быть снесён по Закону и будет снесён, ты против Российского Законодательства, с него с 2019 года требуют, хоть бы хны, может в родной киргизии побежал и сделал бы, но если сами гособразующие одобряете такой плевок в сторону собственного государства, тогда не нойте.
  • Адьас Хелена 26.11.2021, 09:07
    GalinaSGV, если центральные сми приедут, то белым и пушистым окажется мэр, выпускник Бауманки и РЛ, а худайназар с его рабами, земляками, антиваксерными работниками, просроченной продукцией, незаконными застройками сам окажется под следствием, возможно обнаружат нелегалов, сбежавших из родины, может еще что обнаружат неизвестно, там клоака, пишите, может тогда побыстрее снесут.
  • Н2012 Алик 26.11.2021, 09:09
    Яктрушники, накропали жалостливую статейку за грязные деньги мирзы, думали развести нас?!
    Хрен там плавал, совсем народ за дураков не считайте!
    Во времена главреда Жондорова таких купленных статеек не было.
  • Dubin_de_Listvjak 26.11.2021, 09:11
    Ну в этом случае снос не обязателен. Можно обязать владельца построить брандмауэр. А за снос кто-то занес...
  • GEOstudent 26.11.2021, 09:14
    Rainboway, Мирза перелогинься)
  • vlad7viktor владислав 26.11.2021, 09:16
    да все правильно надо снести есть нарушения законодательства
  • Эрдоган иии 26.11.2021, 09:22
    СТРОИЛИ НЕ ЗАКОННО!! НЕ ЗАКОННО СТРОИЛ И ВЛАДИМИР ФЕДОРОВ С КУПЛЕННЫМ ДИПЛОМОМ!!
  • GalinaSGV 26.11.2021, 09:31
    Адьас, пусть приезжают центральные сми и разбираются кто прав, кто виноват.
  • TAS 26.11.2021, 09:36
    Мы не хотим заранее бросать обвинения, но были попытки вымогательства денег за «решение вопроса», а после отказа Мирзахида началась настоящая травля.

    Врут как дышат, если были вымогательства то или отвалил бы нужную сумму или подставил, сдал бы правоохранителям и никто бы на него не вякал.
  • Адьас Хелена 26.11.2021, 09:38
    GalinaSGV, да, мэрия не боится, но худайназару придется раскошелиться, чтобы всё скрыть, но , такие жареные факты раскопают, что душа не выдержит и вынесет на суд, вот тогда подгорает у худайназара, пожалеет, что тянул .
  • Какие ещё 6-8 метров? Там и пару метров нет от гларимака. И полгорода так стоит. Киргизы любят строить здания на весь участок.
  • Байбал88
    Байбал
    26.11.2021, 09:59
    TAS, он так говорит чтоб через общественность продавить на мэрию.Полюбому по восточному сам пытался предложить.У него противопожарный отступ малая из нарушений.
  • frag 26.11.2021, 10:02
    Рожина писала, что там: 1. Незаконно без документов работали мигранты... там же и жили?
    2 Кассовые чеки не выдавались и уклонения от налогов, что-то с площадями было... налоги вообще платились? 3. Рабы у него были или в другом месте?
  • 2213 26.11.2021, 10:04
    Странно как-то. К Григорьеву было обращение по поводу не соблюдения противопожарного разрыва между жилыми строениями на смежных участках в частном секторе, вместо положенных 15 метров, фактическое расстояние 5 метров,так мэрия дала ответ, что это не в их компетенции и вообще они не уполномочены следить за строительством. А тут сразу увидели нарушение, считаю это сговор, но это мое личное мнение.
  • glavbuh_050505 26.11.2021, 10:09
    любила жаба гадюку
  • Zuozhe 26.11.2021, 11:21
    Незаконно построили. Надо сносить. За время работы ТЦ наверное успели отбить бабки. я бы их еще оштрафовал.
  • Svetlana_20 26.11.2021, 11:28
    Средний бизнес для получения налогов уже не нужен, то локдауны, то QR коды, теперь сносить будут, причина найдеться
  • Svetlana_20 26.11.2021, 11:40
    вооин, Вопрос надо отнести к органам которые должны следить за мигрантами. Почему приезжают не имея финансов на ближайшие пол года, кто их принимает, где будут работать. Сначала заходи кто хочет, а потом спрашиваем, почему так делают. Жить то надо, голод не тётка. Нет системы, нет порядка.
  • Heroes_ 26.11.2021, 11:45
    Пусть бизнес будет для всех равный! а то я смотрю эти торговые точки как грибы растут в городе, куда не глянь везде шаурма и самса! везде кафешки и тд. Тут местный захочет что ни будь открыть , а фиг тебе. Потонешь в бюрократии.
  • MuzzleToff 26.11.2021, 12:01
    Пускай сносят! все должно быть по закону! Налоговая куда смотрит, в магазине Бест долгое время продавали без использования кассового аппарата! налоги не платили, на этом и нажились! а мы простые трудяги должны постоянно платить налоги, а тут и здание с нарушением и налоги не платят!
  • Nejdanov 26.11.2021, 12:13
    почему нигде не упомянули что у хозяина этого ТЦ есть еще здание в Нижнем Бестяхе??? Там были громкие дела, которые думаю все помнят. Азия в котором незаконном держали в рабстве мужа и жену? Совершенно случайно о них узнали и освободили.
    После этой бедной семьи капнули и выяснили как он незаконно сдавал в аренду помещения и при этом нигде не декларировал доходы, так как действовал и принимал оплаты как физ лицо.
    На лицо очень наглый предприниматель, который сейчас говорит о законах и пытается защитится на правовом поле. Не надо его жалеть
  • tigr1962 26.11.2021, 13:11
    Любимыйкрай, вот это точно...
  • Баарды Н 26.11.2021, 14:34
    Григораш же заявил, что это самовольное строительство, оказывается, дело просто в противопожарном разрыве.
    Значит кому-то понадобился земельный участок под строительство. Хозяина вынудят продать участок, ему не дадут построить что-либо.
    Рейдерство по-якутски...
  • Tatiana20 26.11.2021, 15:02
    Часто вижу такие участки, где здание построено на всю площадь участка. Вся вода с крыши льется на соседний участок, соседский двор постоянно в тени. Если пожар случится , что будет? О соседях вообще не думают.
    Должны соблюдать правила строительства, читайте в законе сколько метров от соседского забора должен строится дом, уличный туалет и тд. А то построят туалет впритык к забору, а соседям ходи и нюхай еще и мух отгоняй. Правильно порядок наводят, а то некоторые думают у нас тут все дозволено.
  • Rem_arka 26.11.2021, 15:28
    GEOstudent, я точно против Лебедева-тустука, и что?! Одно радует - этот позор Лебедев будет нести до конца своей жизни.
  • Sly_Fox 26.11.2021, 15:49
    япокемон, пусть валят, и, кстати, стоимость квартиры и имущества возместят, родственнице, которая кое-как успела сбежать при погромах, когда они круто отделились от СССР.
  • Sly_Fox 26.11.2021, 15:51
    Nejdanov, да вообще слухи поползли, что все гораздо серьезнее.
  • Neplohoi 26.11.2021, 17:39
    260409alla, бакшиш заплатишь баю и тогда можно строить
  • Neplohoi 26.11.2021, 17:41
    куда ни глянь владельцы мирзо да оглы, что за исламабад такой на якуткой земле?
  • ysmygwr 26.11.2021, 18:13
    Расстояние между объектами должно быть 8 метров?
    Так может Мэрию снести, а то она вплотную прилегает к Курашова 1/1
  • Адьас Хелена 26.11.2021, 18:24
    Rem_arka, какой еще позор дядя? Ты всю жизнь свою ненависть будешь нести, пока она тебя не разъесть и предатель родины стрижак, вот он будет нести позор предательства на всю жизнь, но меня это не радует и не волнует, это его личные проблемы.
  • sawer_ 26.11.2021, 18:43
    Sly_Fox, ну деньги не только они выводят к себе, но и все мигранты, которых полгорода живет здесь.
  • Rem_arka 27.11.2021, 16:32
    Адьас, мне абсолютно по барабану то, от чего вы радуетесь или волнуетесь. Справедливость и честь превыше всего, а в деле тустука Лебедева нет и намека на это, вот что интересно.
  • Адьас Хелена 27.11.2021, 16:46
    Rem_arka, со стороны стрижака нет и никитин, выросший, благодаря намским саха, ответил воровством собственной родины вместе с гражданами чужих стран, что его привезли с конвоем из Москвы, куда он сбежал, какая тут честь может быть. Сам от пуза наелся, нет еще ферояна со стрижаком вызвал, чтобы и они наелись российским газом, что еще больше его опускает.
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь