«Призывают к насильственным действиям в отношении врачей». В якутском Росздравнадзоре рассказали про выявление антиваксерских групп в ватсапе

«Призывают к насильственным действиям в отношении врачей». В якутском Росздравнадзоре рассказали про выявление антиваксерских групп в ватсапе

В территориальном отделении Росздравнадзора по Якутии News.Ykt.Ru рассказали о первых результатах выявления антипрививочников в соцсетях и мессенджерах.

Напомним, что Росздравнадзор поручил своим территориальным органам сообщать правоохранительным органам об антипрививочниках, «активно распространяющих заведомо ложную информацию о вреде вакцинации».

Как отметил сотрудник ведомства, ему прислали ссылку на одну из антиваксерских групп в ватсапе.

«Мне прислали ссылку для вхождения в ватсап-группу под названием „Вакцинаны утарабын“ (в переводе „Я против вакцины“ — прим. ред.)», — сообщил собеседник редакции.

По его словам, в группе состоят около 250 человек, которые обмениваются рекомендациями, шаблонами документов, которые можно составить в случае отстранения от работы без вакцинации или недопуска в торговый центр без QR-кода.

«Некоторые члены сообщества даже выезжали в районы для агитации и „разъяснительной работы“ против прививок. Также им помогает юрист, который предлагает свои услуги, если у непривитого человека есть проблемы с полицией и административной комиссией. Вообще есть ощущение, что ими кто-то внешне управляет и спускает все эти документы и инструкции», — рассказывает сотрудник ведомства.

Он отметил, что члены группы призывают к активным действиям, например выйти на митинг. А порой их заявления явно относятся к экстремистским.

«Нас сильно обеспокоили заявления в группе, которые призывали к насильственным действиям в отношении врачей, если кому-то станет плохо от принятия вакцины. Это уже, знаете, выходит за всякие рамки. Собранная информация была передана в прокуратуру», — говорит он.

В Росздравнадзоре по Якутии подчеркнули, что работа по выявлению подобных сообществ и отдельных антипрививочников будет продолжена. Официальный комментарий прокуратуры будет опубликован позже. 

Что может грозить гражданам, «активно распространяющим заведомо ложную информацию о вреде вакцинации»?

Наказывать их предлагают по статьям 207.1 и 207.2 о публичном распространении ложной общественно значимой информации с тяжкими последствиями.

Ст. 207.1 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан, и (или) о принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты от указанных обстоятельств. Максимальным наказанием за совершение данного преступления является ограничение свободы на срок до трех лет.

Ст. 207.2 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за публичное распространение заведомо ложной общественно значимой информации, повлекшее тяжкие последствия. В случае если указанное деяние повлекло по неосторожности причинение вреда здоровью человека, то нарушителю грозит наказание до трех лет лишения свободы.

Если же деяние повлекло по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, то наказание может составить до пяти лет лишения свободы.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-150
Сообщите нам
Лучший комментарий
Ramzi
Почему при вакцинации заставляют подписывать отказ от претензий? Почему нет страховки на случай побочки или смерти. Если бы власть давала гарантированную страховку на эти случаи, то приток желающих привиться заметно бы увеличился. Власть, которая избегает ответственности не вызывает доверия - отсюда все проблемы.
Комментарии 259
  • заяц_серж 24.11.2021, 16:34
    А где доказательство обратного ?
  • Ramzi 24.11.2021, 16:34
    Почему при вакцинации заставляют подписывать отказ от претензий? Почему нет страховки на случай побочки или смерти. Если бы власть давала гарантированную страховку на эти случаи, то приток желающих привиться заметно бы увеличился. Власть, которая избегает ответственности не вызывает доверия - отсюда все проблемы.
  • 121163ivan Ivanov dd 24.11.2021, 16:36
    А что будет, если после прививки человеку стало плохо, или даже он умрет? Кто за это будет отвечать?
  • Rjycnfywbz68 24.11.2021, 16:36
    Вакцинирование должно быть добровольным, а не принудительным. А теперь еще и кормящих матерей заставляете, а если она и ребенок заболеют? У матери, после родов ослабленный иммунитет, у ребенка его еще вообще нет, так это насрать, потом какое поколение вырастет? Главное план выполнить.
  • Xarza17 Xarza 24.11.2021, 16:37
    121163ivan, а никто не будет отвечать, ты же сам добровольно согласишься на введение животворной вакцины.
  • Иваныч. Иван Иваныч 24.11.2021, 16:40
    Основное предназначение таких групп - чтобы придурки в одном месте сидели, когда их брать придут, уж неважно, санитары ли или полиция с фсб.
  • Sly_Fox 24.11.2021, 16:40
    По митинговые намерения -не их дело. Ramzi, и што, - подписывают - дурашки ?
  • Делатель 24.11.2021, 16:40
    кто то наживается! в безнес схему попали
  • login4yktru In the mysterious forest 24.11.2021, 16:41
    "Вообще есть ощущение, что ими кто-то внешне управляет и спускает все эти документы и инструкции".

    Вот люблю нашу власть. Как что-то не получается - виноваты укроботы. А то, что именно эта же власть работает по принципу "разделяй и властвуй", конечно же они не скажут. Кто первый начал заниматься сегрегацией населения? Не наши чинуши случаем?
  • Gold_AuRA Ida 24.11.2021, 16:43
    Дожили( ппц
  • Barefoot 24.11.2021, 16:44
    А всемирная организация здравоохранения признала российские вакцины?
  • bot109 24.11.2021, 16:45
    Ramzi, мда, вместо головы сидалище
  • Barefoot 24.11.2021, 16:46
    Цель прививки убрать слабых людей оставить сильных. Останутся те кто умтойчив к заразе и статистика на время улучшится. Это чем то оправданно но жестоко
  • Svetlana_20 24.11.2021, 16:47
    О законах вспомнили. Ваши действия тоже "выходят за всякие рамки"
  • Qwerty197 Niki 24.11.2021, 16:50
    Всех на Котенко
  • At_Last Лёля 24.11.2021, 16:50
    фу, боже.
  • Jhurui 24.11.2021, 16:50
    Это война. Война на уничтожение.
  • МаркХ Винсант Луи Де Санта Гарсия V 24.11.2021, 16:54
    Ramzi, вот если антиваксер заболеет, он куда побежит, под какой аппарат ИВЛ ляжет? там как миленький все подпишет, если жить захочет.

    Смысл государству травить своих граждан? Государству нужна рабочая сила, деньги, налоги и тд.
  • Com_Fort Wnr 24.11.2021, 16:56
    Принудительной вакцинации не будет, говорил дед Кабай
  • LuciferMorningstar
    НесущийСвет
    24.11.2021, 16:59
    Инквизиция в деле.
    На костер на площади еще начните жечь публично.
    На скринах это не ложь, люди делятся как отстаивать свои права против куку кодов. И это происходит во всем мире, и в европе далеко не мирные протесты.
    Надо радоваться что граждане начинают разбираться в своих правах, полицейские тоже грамотными становятся.
    То что сейчас происходит это действительно бред, конституция должна быть на 1 месте, федеральные законы, и ни какой тойончик губернаторчик не может его затмить своим указом, особенно не подписанным.
    Уберите куку коды и не будет этого сопротивления, делаете только хуже, <не очень умные человеки>.
  • Da19 24.11.2021, 17:02
    заяц_серж, вот и я не пойму, кто решил, что эта информация ложная. И по поводу введения кодов, народу закинули - съели. Дальше больше.
  • cezap 24.11.2021, 17:03
    Ramzi, даже такое есть? не знал.
  • tyaka 24.11.2021, 17:03
    Врачи должны поступать так, как велит им клятва и человеческая совесть, тогда и люди им станут доверять.
  • Фофр 24.11.2021, 17:04
    Явно эти группы работают за деньги. Финансирование идет из за границы.
    Сидит группа вакцинированных и проплаченных чуваков и рассылают фейки.
    А наши простофили ведутся.
  • Stasheartless Станислав Николаев 24.11.2021, 17:04
    Власть которая снимает с себя ответственность за принудительную вакцину, пытается переложить ответственность на народ который боится быть зараженным.
  • Калиф 24.11.2021, 17:04
    "Распространяющих заведомо ложную информацию" - а вы то сами доказали безвредность вакцины?
  • клотик 24.11.2021, 17:04
    Опять мракобесы повернули дышло, как выгодно власти! Но, никто не отвечает за то, что после вакцинации человек умирает!? Однобокие законы.
  • Фофр 24.11.2021, 17:07
    Кстати есть даже группы проплаченных людей которые за деньги создают фейки. Типа чипирования, сидят и придумывают и за это им идет зарплата. Было выявлено три центра по созданию фейков.
  • КГН КГН 24.11.2021, 17:08
    Ramzi, а, вы что забыли, что такую бумажку, вы подписываете у каждого врача на приеме. Если вы не согласны с этими правилами, можете не подписывать и вам не станут делать прививку...А что касается антиваксеров все правильно, давно пора. Видно этим гражданам оплачивают их очернение российской вакцины, кому то мешает что мы движемся вперед
  • MuzzleToff 24.11.2021, 17:09
    Антиваксеров надо судить как террористов и убийц!!!
  • Yakobson_ykt 24.11.2021, 17:09
    Когда нет доверия к власти, народ никогда не будет делать всё по указке.
    Проблема не в народе, а в отсутствии к действующей власти и в его подходе к вакцинации.
  • Фофр 24.11.2021, 17:09
    Кстати, основной первоисточник распространения фейков о прививке в россии это украина.
    Рассылки идут от содружественного брата.))
  • SOFIKO 24.11.2021, 17:10
    Редакция, у вас тут бесплатная перепись антиваксеров в комментариях) Сдайте куда надо
  • Kirillivanov2013 Kirill 24.11.2021, 17:12
    Стукачеи не когда не любили тем более на сваих землеков
  • Тесла 24.11.2021, 17:12
    Всем антиваксерам надо экскурцию проводить в красной зоне, а так же в морги. Тогда у них в мозгах дойдет какое-то понимание об этой болезни. Иначе никак.(((.
  • AnUda 24.11.2021, 17:13
    Ха их самих надо привлекать за ложную информацию. Говорили после прививки привитые болеют легко, оказалось не правда. Привитые тоже болеют тяжело и умирают судя по просачивающиеся сведениям от родных погибших.

    Привито у жэ больше 50%, а часть людей переболело легко. По их словам должны ужэ были достичь коллективного иммунитета, а НЕТ.
    Стали еще больше болеть и чаще умирать...

    Всем здоровья. Думайте ЛЮДИ....
  • Warthunder Николай 24.11.2021, 17:17
    И наш народ повелся как на кешбери и пошли к своим знакомым друзьям агетировать им что кешбери лучшая ваксина на земле!, скоро совсем здоровым будешь!
  • Com_Fort Wnr 24.11.2021, 17:19
    То есть админ создал группу, и он же туда позвал ментов? Провокатор, однако.
  • Ingenik Ingenik 24.11.2021, 17:23
    Ramzi, сразу видно, что Вы не прививались. В бланке информированного согласия нет фразы "претензий не имею". Там написано примерно так - "подтверждаю, что мне все объяснили". Не надо людей вводить в заблуждение
  • Фофр 24.11.2021, 17:26
    Бедные антиваксеры они даже додумкать не могут что ими управляют как баранами.
    Думают что они пришли к мысли о протесте вакцинации самостоятельно.
  • URSUS 24.11.2021, 17:32
    Что власти не придумывают, а на выходе всегда дубинка
  • netzwerk 24.11.2021, 17:34
    «Призывают к насильственным действиям в отношении врачей». В якутском Росздравнадзоре рассказали про выявление антиваксерских групп в ватсапе

    Не верю ни единому слову. НЕ ВЕРЮ.
    росздравнадзор, займитесь лучше дорогими лекарствами. Почему такие дорогие лекарства?
    Это только один больной вопрос, а их ведь тысячи. Решите хоть один, и не занимайтесь глупостями, хоть это вам и к лицу
  • Neplohoi 24.11.2021, 17:36
    всяко глупые селяне в таких группах, скоро будут вышки сотовой связи ломать
  • Voland-Oleg Олег Серебряков 24.11.2021, 17:37
    Да идиотизм, за все деньги собирают, а вакцина бесплатна... Где-то собака зарыта.... Во всех странах, там люди сами вакцинируются, и там нет такого запрета на все. Даже в ТЦ там дело каждого, носит маски или не носить! У нас же бляха-муха все из под палки. Нашему государству все равно мы не нужны(нахлебники. лишние рты, лишние пенсионеры), пусть радуются, что дохнем. Тут политика замешана ребята. Ни чего личного, только бизнес.
  • Toyocom 24.11.2021, 17:38
    Вся эта возня об обязательной вакцинации сводится к одному: стравить людей, разделить общество на правых и левых.
  • LuciferMorningstar
    НесущийСвет
    24.11.2021, 17:40
    Тесла, все "антивакцеры" которые несут откровенный бред в соц сетях это "кремлеботы", они так создают вам образ врага, внушают ненависть, вражду друг другу. А пока вы грызете друг друга, и с вашей поддержки вводятся системы тотального контроля передвижением граждан например. И правда уже наступает какой то откровенный завуалированный фашизм. Вакцинированы не думайте что будете навсегда защищены от системы, вот вакцинироваться могут все, а фашизм останется, и его новые методы управления массой.
  • Вов- Влад 24.11.2021, 17:41
    Sly_Fox, ну да..
  • Sly_Fox 24.11.2021, 17:44
    Barefoot, звиняйте, но это фашизм.
  • Фофр 24.11.2021, 17:44
    Антиваксеры не могут додумкать, что идет пропагандитская война.
    И что есть проплаченные группы, общественники, журналисты, ватсап сообщения которые могут воевать не на дружественной россии стороне.
    Опять начался бред о тотальном контроле, как до этого бред о чипировании.
    Как будто прививка это единственный способ контроля.)))
  • PetrSh Петр 24.11.2021, 17:44
    Надо сразу такие группы закрывать правоохранительным органам.
  • syvorotkin Евгений 24.11.2021, 17:44
    Фофр, не форф, а фуфел
  • обыватель777 24.11.2021, 17:47
    Клинические испытания спутника v длятся до 31.12.2022... т.е. простыми словами то что колят сейчас люди это не просто вакцина, а экспериментальная... отсюда понятны действия властей по получению подписи привитых, там в случае чего все было добровольно, ответственности государства ноль, ну получите 30 т.р. на крайний случай и то вряд ли... в случае смерти или каких то проблем со здоровьем формулировка стандартная "сопутствующие хронические заболевания"
  • Босоножка 24.11.2021, 17:46
    LuciferMorningstar, да, согласна, в свете всех этих событий формируется устойчивая мысль - что наше здоровье их волнует в последнюю очередь. Цель всей этой возни видимо совсем иная.
  • syvorotkin Евгений 24.11.2021, 17:47
    Это не Иннокентий там шпионом прикинулся? Позорище!
  • Фофр 24.11.2021, 17:47
    syvorotkin, ну интеллект у тебя зашкаливает. Прям такое умное написал, что умнее не бывает.
  • shugarbaby 24.11.2021, 17:52
    А как насчёт того, что привитые заболели? Получается напиг сдалась эта вакцина
  • Дока45 Лео 24.11.2021, 17:53
    Антиваксеров надо лечить от ковида платно. Вакцинированных и имеющих медотводы за счет ОМС.
  • firenan 24.11.2021, 17:54
    Иваныч., хорошо написал
  • firenan 24.11.2021, 17:55
    Тесла, точно
  • Caribu 24.11.2021, 17:58
    Наконец то власть очнулась. Давно надо было. На Западе и в хвалебных сша вообще с этим не церемонятся. Сразу штрафы огромные, а наиболее активных в тюрьму.
  • Aleksandr_sham1 24.11.2021, 18:02
    Ой какие страшные люди, Бен Ладен тихо курит на дне океана
  • 1Flor Ludmila 24.11.2021, 18:06
    Гарантии от побочного эффекта прививок никто не даст Это при любой прививке Врачи тут ни при чем.Никто не знает как отреагирует ваш организм на введение чужеродного белка Но это не значит ,что прививки не нужны Прививки нужны однозначно Из двух зол надо выбрать.наименьшее
  • Ramzi 24.11.2021, 18:06
    Ingenik, Вы видимо полнейший валенок в юридических вопросах. Вот вам выдержка - "Получив полную информацию о необходимости проведения профилактической вакцинации Гам-КОВИД-Вак, комбинированной векторной вакциной для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, возможных прививочных реакциях и поствакцинальных осложнениях, я подтверждаю, что мне понятен смысл всех терминов, и добровольно соглашаюсь на проведение вакцинации Гам-КОВИД-Вак, Комбинированной векторной вакциной для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2. ". Обратите внимание "я подтверждаю, что мне понятен смысл всех терминов, и добровольно соглашаюсь на проведение вакцинации Гам-КОВИД-Вак". Подписанное добровольное согласие в дальнейшем лишает вас возможности, что либо высудить в случае осложнений или смерти, потому что вам всё разъяснили и вы согласились добровольно! Всё спрашивать после этого будет не с кого. Виноваты только вы сами подписав добровольное согласие на вакцинацию. Вот если была бумага в которой было написано, что всю ответственность на себя берет государство то было бы честнее. К тому же если они уверяют, что Российские вакцины самые надежные и безопасные, то чего они боятся и не берут на себя ответственность? Даже если бы возникали осложнения, которые исключить нельзя в любом случае, но государство компенсировало бы всё как положено. То доверия к вакцинации было бы больше. Но государство избегает ответственности, а это вызывает обоснованные опасения и сомнения в безопасности вакцины.
  • kotter Kotter 24.11.2021, 18:07
    антиваксеры эгоисты думают только о себе, а на других плевать. к окружабщим нужно бережно относиться, ребятки, как вселенной так пофигистически будете относиться такой ответ и получите, во посмотрите, в жизни начнутся такие передряги емае
  • Семьсемь Семьсемь 24.11.2021, 18:09
    В родительской группе дочки тоже есть одна мамаша-юрист. Сначала была ковид-диссиденткой, сейчас активный антиваксер. Мракобесие так и прёт, вроде с высшим образованием
  • Веснушка_ 24.11.2021, 18:10
    Дока45, согласна полностью. Не надо никого заставлять, но если заболеют, пусть оплачивают свое лечение
  • Popovvl 24.11.2021, 18:11
    Антиваксеры вакцинировались, кроме отмороженных ,которые ненавидят человека. Потому они и истерят, почва уходит из -под ног.Даже антиваксер Болсанару привился вакциной от COVID19.
  • Тюрк1 Тюрк 24.11.2021, 18:12
    Шаманы?
  • ykkola 24.11.2021, 18:13
    Белые халаты уже не белые.
  • Веснушка_ 24.11.2021, 18:16
    Сегодня в поликлинике женщина, стоящая без маски, всем радостно заявляла, что она переболела очень легко, что это легче, чем грипп, что она ничего не принимала из таблеток, а только лимон и имбирь. Призывала всех не носить маски и не бояться.

    Вот так просто взяла на себя ответственность за десятки жизней, тех, кто ее послушает, и не факт, что они также легко переболеют.

    Ну не хотите ставить прививки, не хотите носить маски и не пьёте таблетки, но других то зачем призываете к этому??
  • Popovvl 24.11.2021, 18:20
    Веснушка_, понятно,она вакцинировалась от коронавируса.
  • Веснушка_ 24.11.2021, 18:21
    Popovvl, нет, она не получала вакцину
  • Popovvl 24.11.2021, 18:22
    ykkola, два года защищают нас о COVID19. Вытаскивают сотни с того света. Пойдете по коридору, окажетесь в ИВЛ только медик и спасёт.
  • Peabody 24.11.2021, 18:24
    Ramzi, от такого не страхуют, в медицине нет гарантий
  • Ingenik Ingenik 24.11.2021, 18:27
    AnUda, возможно некоторые "привитые" и не прививались - торговля "сертификатами" поставлена на широкую ногу. Вполне может быть, что статистику портят именно такие граждане. Скоро появятся специальные тесты, подтверждающие прохождение вакцинации. Тогда станет все ясно...
  • Popovvl 24.11.2021, 18:27
    Веснушка_, тогда носительница всех штампов коронавируса. Заражает десятки невинных самым агрессивным штампом.
  • Ardis 24.11.2021, 18:28
    Ramzi, это не отказ от ответственности. А информированное согласие называется. Или вы хотите чтобы никто у вас ничего не спрашивая ставил вам прививку? Если вы заболеете от вакцины вас лечить будет все равно ведь государство. Или вы думаете именно от последствий прививки вас откажутся лечить? Если хотите страховку идите оформляйте в любой страховой фирме, в чем проблема. Почему за ваше здоровье вы ответственность не хотите нести? Как дети. Никто за ваше здоровье не будет беспокоится кроме вас самих. Вы обязаны ставить прививки проходить медосмотры и заботится о своем здоровье сами.
  • Ustner 24.11.2021, 18:28
    Вакцинация настолько "важна" что:
    - объявлена добровольной,
    - с августа 2020 нормально подать некорявые документы в ВОЗ для регистрации недосуг,
    - импортные вакцины запрещены.

    Как бы "стою на асфальте я, в лыжи обутый..."
  • ONE_PAIR One Pair 24.11.2021, 18:29
    Все идет по Плану! Что будет после исполнителям?!
  • Ingenik Ingenik 24.11.2021, 18:34
    Ramzi, к сожалению, в этом случае, видимо, наоборот. К чему все это Ваше словоблудие, если черными буквами не написано, что "претензий не будет предъявлено". Не надо читать между строк и чего-то там фантазировать. Не в информир.согласии этого.
  • Ingenik Ingenik 24.11.2021, 18:35
    Ramzi, 153 плюсующих человека в глаза не видели этот бланк. Хотя бы прогуглите
  • инкогнито3003 inkognito 24.11.2021, 18:36
    Мне сегодня приснился сон как Владимир Владимирович убрал оппозиционеров (ну почти всех) . Типа колол в самом начале витаминками (потому что рабы первые побежали колоться) . А потом начал давить, всякие ограничения, наподобие не выходить из дома если не привитый (как в ХМАО), или как в Татарстане не поедешь на общественном транспорте без QR-кода. Ну в общем и целом как можно сильнее прижать, и запустить яд (но не быстрый, а так, через полгодика-год уничтожить), а те кто до конца остались непривитыми их осталось совсем мало, и он рабов натравил на них, и те их затравили, уничтожили. И остались в России Владимир Владимирович и рабы.
  • Зомбива Мальвина Генриховна 24.11.2021, 18:37
    Фашисты притворяются жертвами
  • Blakospa Galaxy 24.11.2021, 18:39
    Ramzi,перед любой операцией вы тоже подписываете соглашение.
  • Ingenik Ingenik 24.11.2021, 18:40
    Ramzi, посмотрите 157-фз о вакцинопрофилактике. Там есть про соц.гарантии при осложнениях.
  • Палица 24.11.2021, 18:45
    Кто отказывается прививается, пусть сразу пишут отказ от медицинской помощи при заболевании ковидом, лечатся за свой счет
  • Тимур1983 Тимур 24.11.2021, 18:46
    Вакцинация очень опасна именно для пожилых людей. Молодые ещё без побочек перенесут.
  • kotter Kotter 24.11.2021, 18:49
    другой вопрос который еще надо ставить! раз пошла пьянка такая, почему такая высокая смертность?! в больницах? в чем дело? не умеют лечить или может лекарств нет?!? у нас в республике бюджет 200млрдов, а жителей всего 1 млн, какого фига жители сами через инет ищут и покупают лекарства от ковида ??? почему правительство норм не закупит например сделав госзаказ напрямую от производителей и обеспечит всех тяжелобольных лекарствами!??? че за фигня тут творится? ысыахи за 100млн же деньги есть а лекарствами обеспечить не можем!!! этот вопрос тоже надо ставить наравне с антиваксерами !!
  • Blakospa Galaxy 24.11.2021, 18:49
    shugarbaby, у меня брат привился. Всё как положено. Но у него такой организм,что не выработались антитела. Делал анализ ,как положено,через некоторое время. Ну нет их. Заболел короной. Но болезнь протекла легко,отделался потерей обоняния, кашель, небольшой температурой - день. Пролечился дома. Есть люди у которых не вырабатывается иммунитет ,ну вот такие они. Поэтому и заболевают. Но всё-таки вакцина помогает лёгкому течению болезни
  • .kai. 24.11.2021, 18:52
    А как доказать что человек заведо знал что информация была не достоверной? Он должен быть учёным?
  • Constantin-D. Константин 24.11.2021, 18:53
    Цитата:
    Ст. 207.1 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан, и (или) о принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты от указанных обстоятельств. Максимальным наказанием за совершение данного преступления является ограничение свободы на срок до трех лет.

    Ст. 207.2 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за публичное распространение заведомо ложной общественно значимой информации, повлекшее тяжкие последствия. В случае если указанное деяние повлекло по неосторожности причинение вреда здоровью человека, то нарушителю грозит наказание до трех лет лишения свободы

    Спорный вопрос, кто подпадает под эту статью, может и сама власть за принудительную вакцинацию экспериментальной вакциной попасть под эту статью, так как знаем мы как карманные статисты рисуют заведомо желаемые цифры.
  • Боже, до чего докатились!
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 24.11.2021, 18:53
    121163ivan, никто потому что она добровольная
  • GEOstudent 24.11.2021, 18:55
    Коронавирус захлестнул Германию с небывалой силой. Сбить волну пока не удается. На горизонте - новый локдаун и обязательная вакцинация?
    Четвертая волна коронавируса накрыла Германию. Показатели распространения COVID-19 ежедневно бьют рекорды на протяжении уже двух недель. В настоящий момент болеют ковидом не менее полумиллиона жителей Германии - "так много, как еще никогда", заявил глава Института имени Роберта Коха (RKI) Лотар Вилер (Lothar Wieler). Небольшая часть регионов фактически уже находится в локдауне, хотя местные власти стараются не называть так ужесточение мер в борьбе с распространением коронавируса.

    Тем не менее, новый общенациональный локдаун - вопреки многочисленным обещаниям его избежать - кажется вероятным. На днях подобный сценарий не исключил и.о. министра здравоохранения ФРГ Йенс Шпан (Jens Spahn). На этом фоне в Германии вновь разгорелась дискуссия о введении обязательной вакцинации - еще одной жесткой меры, без которой власти надеялись обойтись.

    Причина поражения в борьбе с ковидом
    Как вышло, что Германия оказалась неподготовленной к новой волне ковида? Главная причина считается хорошо известной: недостаточно высокий процент вакцинированных в стране. Несмотря на то, что начиная с лета 2021 года власти предоставляют каждому жителю возможность привиться высокоэффективными препаратами, доля вакцинированных в ФРГ составляет 68 процентов.
  • рфо26 24.11.2021, 18:59
    Уже боишься всех: полиции, росгвардии, прокуратуры, медицины, органов опеки, ФСБ, Роспотребнадзора, Розздравнадзора, управления образования, МЧС, охрана природы....Все заимели неограниченную власть над простым человеком
  • tyaka 24.11.2021, 19:00
    Переболевших то зачем вакцинировать, ведь у них иммунитет после болезни покрепче искусственного будет?!
  • Ustner 24.11.2021, 19:03
    По информации "Известий" в целом по стране подразделениями Росздравнадзора, в которых "Известия" запросили информацию, направлено 37 материалов в прокуратуру и СК на "антиваксеров", в т.ч. один в Якутии.
  • Popovvl 24.11.2021, 19:07
    Палица, больше всех истерят антиваксеры для красного словца. Их десяток лукиных, мямюкановых. Провакцинируются. Болсанару тоже ля,ля.уже вакцинировался. Потом съездил в Италию.
  • Тумат1 24.11.2021, 19:09
    MuzzleToff, вот, вот. "антивакцеров надо судить как террористов и убийц". "Фашисты притворяются жертвами". Это слова комм сегодня и ничего. Все это началось с очень простых слов властей Якутии, в частности "вакцинируйся , защитите себя, родных, беременных женщин". "Вакцинируйся не заразайте людей". А власти поощряют деньгами.
  • Тумат1 24.11.2021, 19:12
    @MuzzleToff, вот, вот. "антивакцеров надо судить как террористов и убийц". "Фашисты притворяются жертвами". Это слова комм сегодня и ничего. Все это началось с очень простых слов властей Якутии, в частности "вакцинируйся , защитите себя, родных, беременных женщин". "Вакцинируйся не заразайте людей". А власти при таком тоне, вакцинированных поощряют деньгами.
  • milliard8 Colya 24.11.2021, 19:14
    Ramzi, да такие подобные статьи, действия властей для устрашения, публично кого нить накажут. Ьезответственная власть. Всего боится, отсюда и почти что карательные мерв
  • Дока45 Лео 24.11.2021, 19:25
    @Ustner, откуда инфа, что ВОЗ не зарегистрировал. Полмира в России покупает.
  • ayaal86 24.11.2021, 19:24
    Да все мы невольные подопытные кролики для фармкорпораций! Просто этот ковид идеальнейший инструмент для контроля и выкачивания денег с каждого из нас. Так что надеваем намордники, покупаем в ближайшем алкомаркете водку, смотрим зомбоящик и голосуем за солнцеликого...
  • _Улыбка_ 24.11.2021, 19:25
    А написал кляузу в прокуратуру Евгений Николаевич Иннокентьев, глава росздравнадзор, который за наши налоги работает и шпионит за своими же гражданами, которые сомневаются. А входит ли это в обязанности должностного лица? Или его обязанность проверять медпомощь и лекарства на безопасность? Или его работа теперь стучать, извращать информацию?
    Он сидел с двух телефонов. А может это он сам пишет комментарии провокационного характера, а потом сдает собственно граждан республики, где сам живет и на деньги, которые они же и отчисляют со своей зарплаты?

    Все безумие основано на убеждении, что каждый из вас грязный, о чем сегодня вслух сказал спикер на слушаниях в общественной палате. Видео имеется. А вы согласны с тем, что каждый из вас грязный носитель вирусов? Или только сосед ваш грязный? Вот я человек, мой создатель Бог и Бог брака не делает.
  • Тумат1 24.11.2021, 19:28
    Popovvl, да это очень хитрая, со ссылкой на невацинированных агитация на людей чтобы люди неквцинировались.
  • Barefoot 24.11.2021, 19:29
    Sly_Fox, фашизм имеет другую идеологию
    Сейчас государство избавляется от стариков
  • Тумат1 24.11.2021, 19:31
    @Popovvl, да это очень хитрая, психологическая, со ссылкой на не вацинированных , агитация чтобы люди не вакцинировались.
  • Гп Гп
    А
    24.11.2021, 19:33
    Против Путина прут.силком вакцинируют.пятая колонна не дремлет.
  • _Улыбка_ 24.11.2021, 19:34
    Якт проверьте информацию. Сам чиновник писал экстремисткие коментарии с другого телефона, а потом обвиняет граждан.


    И еще, уважаемые читатели паблика YKT, перестаньте считать себя и всех рассадниками заразы. Вы лучшее творение Бога, будьте вместе, уважайте друг друга ,уважайте решение друг друга. Не поддавайтесь на провокации тех, кому сейчас выгодно разжигание ненависти, выгодно наживаться на так называемой эпидемии, которой нет (есть официальные ответы на руках), выгодно стравливать бизнес и клиентов, врачей и пациентов, учителей и учеников, родителей. Они получают финансирование из вне страны и наживаются на наших заблуждениях.
  • АльфаВолк 24.11.2021, 19:39
    Совершенно не понимаю этих антиваксеров! Ну кому вы сдались!?!
    Вы думаете какому-то тайному правительству выгодно вас убивать? Тебя, Васю Пупкина - деревенского алкоголика? Да кому ты вообще нужен!
    Антиваксеры - позеры просто! Решили тупо хайпануть!

    Вспомните про дифтерию, эту болезнь ИСКОРЕНИЛИ полностью только с помощью вакцины! Ковид новая болезнь, вы хотите чтобы 100% защиту сделали за 1 день? Болезнь естественно мутирует и каждый раз нужно будет возможно получать новую дозу вакцины.

    Туох акаары дьонноруй олох ойбор киирбэт, туох эрэ наадалаах ба5айыга дылы бэйэлэрин санаммыттар ахай ди.

    Уйдите из города и постройте свой Антивакциностад какой нибудь и живите там без лекарства и без 5G антен в руках.
  • АльфаВолк 24.11.2021, 19:40
    Ramzi, Вы не думали, что каждый организм уникален и по разному реагирует на все новое?
    У вас опухоль мозга, вам не дадут гарантию 100% излечения после операции, вы так и будете с опухолью жить?
  • АльфаВолк 24.11.2021, 19:41
    121163ivan, Так не принимайте тогда лекарства вообще никакие, не дай Бог вам понадобится сделать операцию срочную, тоже не проводите, вам там тоже гарантию не дадут. Вы вообще чем думаете?

    У вас знакомые от ковид не умирали?
  • АльфаВолк 24.11.2021, 19:43
    Rjycnfywbz68, Изолируйтесь со своим ребенком от других людей.
    Я не хочу чтобы вы и другие антиваксеры были причиной смерти или заболевания моих близких. Идите жить в лес, там вас врачи-убийцы не достанут.
  • котбаян 24.11.2021, 19:45
    У меня после вакцинации стали болеть почки и сердце
  • АльфаВолк 24.11.2021, 19:45
    Barefoot, Ну и кому это нужно?
    Очень сомневаюсь, что сидит Путин и решает такие дела)

    Вы лучше голосовать идите на выборы, люди умирают больше от плохой жизни, а не вакцины)
  • АльфаВолк 24.11.2021, 19:47
    МаркХ, Вот вот, предлагаю сделать так - отказался официально от вакцины, потом не занимай чужое место под ИВЛ, умирай тихо у себя в квартире. Ведь по их мнению "ковида нет, это все всемирный заговор".

    Смешные люди с очень высоким мнением о себе.
  • syvorotkin Евгений 24.11.2021, 19:48
    _Улыбка_, а то им остаётся? Их прививочная компания забуксовала. Остались только люди думающих головой и ложь тут бессильна. Остаётся только мстить, за невыполненное поручение. Вот и ищет виновных в провале операции "пандемия"
  • ykkola 24.11.2021, 19:48
    Popovvl, а кроме этой высокооплачиваемой болезни и нет!????Вас сирых только деньги интересуют...клятву Гиппократа и не помните ,а многие из вашей шайки и не знают.
  • АльфаВолк 24.11.2021, 19:49
    НесущийСвет, А вы, почему вы против вакцинации?
    Вот напишите аргумент. Прогуглите про дифтерию 1923 года, как эту болезнь уничтожили.
  • Petr-1 24.11.2021, 19:51
    Быть против или за вакцинацию право каждого. Причем тут УК? Верить в существование инопланетян или быть против идеи существования право каждого.
  • АльфаВолк 24.11.2021, 19:52
    клотик, Зачем по вашему мнению, государству убивать свой народ???
    Вы вот уверены, что все кто получил вакцину, умерли? Я вакцинирован, себя прекрасно чувствую, вроде не умер. Спокоен и продолжаю защищать себя и своих близких, носим маски, моем руки.

    Встаньте завтра на площади Ленина и сделайте заявление, что все кто вакцинирован - умерли. Слабо?
  • Petr-1 24.11.2021, 19:52
    Если создать группу о существовании инопланетян уголовно наказуемо? Что за бред.
  • 121163ivan, мы привились, с нами все в порядке. С какой стати вы требуете какие-то привилегии гарантии.
  • АльфаВолк 24.11.2021, 19:54
    AnUda, Вас не смущает, что все люди разные и организм тоже по разному реагирует на лекарства и все остальное?

    Напишите, почему вы отказываетесь от вакцины, потому что после нее умирают люди? Я например и другие люди - доказательство того, что нет.
    Вы реально пишете ложную информацию и я буду рад, если вас за это посадят, минус один неумный человек
  • _Улыбка_ 24.11.2021, 19:55
    Якт проверьте информацию. Сам чиновник писал экстремисткие коментарии с другого телефона, а потом обвиняет граждан.


    И еще, уважаемые читатели паблика YKT, перестаньте считать себя и всех рассадниками заразы. Вы лучшее творение Бога, будьте вместе, уважайте друг друга ,уважайте решение друг друга. Не поддавайтесь на провокации тех, кому сейчас выгодно разжигание ненависти, выгодно наживаться на так называемой эпидемии, которой нет (есть официальные ответы на руках), выгодно стравливать бизнес и клиентов, врачей и пациентов, учителей и учеников, родителей. Они получают финансирование из вне страны и наживаются на наших заблуждениях.АльфаВолк,, так вы сами и уйдите, это наша земля.
  • PearlSmile 24.11.2021, 19:57
    Палица, ковид не страшнее обычного орз.Адекватные в больницы лечиться не идут,а лечатся сами натур.средствами и всегда вылечиваются лекго и без осложнений.
  • АльфаВолк 24.11.2021, 19:58
    Voland-Oleg, Прочитал коммент и упал, все мимо)
    Ты хоть новости посмотри, комменты людей в соц сетях прочитай, потом пиши)
    Про какой бизнес вы пишете)? Кому он нужен? Кто вам это сказал? Инопланетяне ночью вас вызвали и рассказали?

    Фантазер. "Ни чего" - буола-буола. Вот такие грамотеи как вы и тупят и придумывают всякое.
  • Sly_Fox 24.11.2021, 19:59
    Barefoot, евгеника перестала быть частью фашизма ?
  • АльфаВолк 24.11.2021, 20:00
    обыватель777, Бегите жить в лес! Я вам рекомендую! Там вас и вакцина не найдет и другие опасности!
    А то, сидят же в кремле, думают, как "обывателя" убить)
  • АльфаВолк 24.11.2021, 20:04
    Ramzi, Вы не понимаете, что каждый организм индивидуально реагирует на все? Перед операцией сложной, разве дают 100% гарантию излечения? СПИД, РАК и другие серьезные болезни - тут тоже не дают 100% гарантию - значит этих болезней нет? Или не стоит пользоваться лекарствами, потому что нет 100% гарантии излечиться?

    Бегите жить в лес, там спокойно и нет вакцин! Переезжайте в другие страны! Пожалуйста, я и мои близкие будем спокойнее, что рядом нет "специалистов по ковиду" ака антиваксеров.
  • АльфаВолк 24.11.2021, 20:07
    инкогнито3003, тут не вакцина, а дурка видимо нужна
  • Тумат1 24.11.2021, 20:07
    АльфаВолк, да, вы невакцинированы 100% уверены. Ваши слова запутанные, как будьто агитируете не вакцинироваться.
  • АльфаВолк 24.11.2021, 20:09
    ayaal86, какой такой контроль?
    Кому ты сдался?!
  • petr1971 24.11.2021, 20:10
    Росздравнадзор должен заниматься созданием лекарства от ковид , клиническими испытаниями вакцин , а то детей хотите вакцинировать
    , контролировать больницы , аптеки , чтобы были медикаменты и полноценный штат
    А не карательными шпионскими мерами , которые даже не имеют статьи в законе
  • АльфаВолк 24.11.2021, 20:11
    Тумат1, Вы пьяны?
  • Hlebadze 24.11.2021, 20:12
    Ramzi, Зачем чужие люди должны нести ответственность за ТВОЁ здоровье, ведь раз уж ты оказался в прививочной, то наверно САМ принял такое решение, нет? вот скажите мне? Не хотите - не прививайтесь, но сидите дома, иначе кони двинете, если заразитесь. Или гуляйте, но потом, когда будете умирать от ковида, то вините в этом только себя. Зачем, если вы отрицаете все попытки властей в борьбе с эпидемией, и ведёте себя ровно наоборот от рекомендаций, третьи лица должны нести ответственность за ТВОЮ жизнь?
  • АльфаВолк 24.11.2021, 20:12
    georg27, Переезжайте жить в лес, подальше от тайного правительства мира, которое хочет вас убить вакциной! Бегите!
  • АльфаВолк 24.11.2021, 20:13
    petr1971, Как понять "Шпионские"? Сидит ЦРУ и им очень интересно, чем там в Якутске занимается Петр. Делать им больше нечего)
  • АльфаВолк 24.11.2021, 20:14
    PearlSmile, Покажите свой диплом инфекциониста пожалуйста, господин или госпожа эксперт)
  • Hlebadze 24.11.2021, 20:15
    petr1971, так клинические испытания то уже прошли. И Росздравнадзор не разрабатывает лекарства, его полномочия другие. А вы, прежде, чем что либо сморозить, хоть бы погуглили что-ли
  • АльфаВолк 24.11.2021, 20:16
    Друзья, на полном серьезе, предлагаю сделать следующее - Если человек по своей воле отказывается от вакцинации (хотя нет противопоказаний), то пусть вместе с отказом от вакцинации и отказывается от лечения в случае заболевания Covid.

    Все ведь логично? Раз болезни нет, как они утверждают, то и заболеть не могут.
  • Hlebadze 24.11.2021, 20:17
    121163ivan, сам и будет отвечать за свою жизнь, почему кто-то должен отвечать за ТВОЁ собственное решение привиться?
  • petr1971 24.11.2021, 20:18
    Hlebadze,
    АльфаВолк,
    Вы что боты здесь пишите и пишите?работники роспотребнадзора или нанятые писаки
    Идите включайте телевизор или спите
  • Hlebadze 24.11.2021, 20:21
    petr1971, не смешите. Бот наверное как раз-таки вы. Так и скажите, что аргументов адекватных у вас нет, и единственное, что вы можете сделать - это сказать, что я бот))
  • Покимон По 24.11.2021, 20:22
    В правом государстве люди не должны бояться высказывать свое мнение!
    Я лично против обязательной вакцинации!
    Каждый человек имеет право сделать свой выбор!
  • petr1971 24.11.2021, 20:24
    Hlebadze,
    Аргумент конечно есть , раз многократно здесь отвечаете , то бот
    Подумайте прежде чем сморозить что-то бот
  • Тумат1 24.11.2021, 20:24
    АльфаВолк, да, вы точно невакцинированы, и по тону слов призываете не вакцинироваться, спасибо.
  • Тумат1 24.11.2021, 20:26
    @АльфаВолк, да, вы точно невакцинированы, и по тону слов призываете не вакцинироваться, спасибо спокойся да.
  • Hlebadze 24.11.2021, 20:28
    petr1971, бла бла бла.
  • Elevel 24.11.2021, 20:34
    МаркХ, "антиваксер" тоже платит взносы в здравоохранение.Имеет право. Не надо людей делить на анти и прививочников. Выбор каждого что делать со своим организмом. А вот принуждать к добровольной вакцинации и лишать людей свободы передвижения ЭТО НАРУШЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА!
  • АльфаВолк 24.11.2021, 20:34
    Тумат1, точно пьяный или ненормальный.
  • пробокс2 24.11.2021, 20:35
    Слишком много стало разных надзоров. Делать им нечего, вот и маются от безделья. Не удивлюсь, что окажется во всем виноваты ведьмы и вампиры.
    Чем реально занимается этот потрепподзор? В чем его польза? Или занимаются прослушкой, выслеживанием, тратят свои рабочие часы просиживанием в различных ватсап группах?
  • Toty 24.11.2021, 20:36
    Ramzi, очень точно сказано
  • ZOYAIM 24.11.2021, 20:38
    А почему чем больше вакцинированных, тем больше больных ковидом и умерших от него? Вот это странно...
  • Elevel 24.11.2021, 20:40
    АльфаВолк, болезней куча, почему лечат только от этой? Почему умирают в стационарах так называемых красных зонах, или уже привиты из-за осложнений? Или если человек умер по возрасту, из-за диабета или ещё из-за чего ему приписывают корону?
  • sokoll05. 24.11.2021, 20:41
    Людей которые борются за свою свободу, за свое здоровье, за свое достоинство, за свою неприкосновенность как свободного гражданина своей страны, своего города теперь такие органы как роспотребнадзор стали называть антиваксерами, еще и экстремистами!!! Каждый человек свободен выбирать то, что ему кажется полезным или не полезным. Кто-то верит в вакцину и это его выбор. Кто-то опасается и напрочь отказывается от этого и это тоже его выбор! Идет осознанное разделение роспотребнадзора людей на привитых и непривитых. Просто ответьте очень честно, у человека есть выбор вообще не делать или делать вакцину?
  • Toty 24.11.2021, 20:41
    Все замечают что когда приходишь к рвачам то заставляют подписать бумаги что ты со всем ознакомлен и несёшь сам ответственность от предоставленных услуг организации будь то платно или по ОМС. Я всегда пишу свои данные с ошибками и пишу не ту подпись. Никто не смотрит. Но в случаи чего пусть докажут.
  • Elevel 24.11.2021, 20:43
    Hlebadze, рекомендация, добровольная вакцинация - улавливаешь смысл этих слов? Федеральный закон от указов можешь отличить?
  • Toty 24.11.2021, 20:47
    АльфаВолк, как объясните что перед вакциной просят подписать документы что вы сами виноваты в случаи чего. Давайте тогда, кто вакцинировался и заболел, тогда пусть тоже платит за лечение сами. Он же все подписали и претензий нет. Были уведомления что вы сами в ответе за все последующее.
  • ykkola 24.11.2021, 20:56
    Как то подозрительно с какой страшной силой государство начало беспокоится за здоровье его жителей....аж до тюремных сроков.
  • Ingenik Ingenik 24.11.2021, 20:58
    syvorotkin, не Иннокентий :)
  • Ingenik Ingenik 24.11.2021, 21:02
    sokoll05., если человек не хочет прививаться, пусть молча отказывается. Зачем в стаи сбиваться и вопить на каждом углу, что не хотят прививаться? Речь об этом. Не шуми - никто на тебя внимания не обратит...
  • Stamm 24.11.2021, 21:03
    А то, что некоторые врачи клятвопреступники - залечивают насмерть неугодных пациентов, по приказу банды бункерного не хотите рассказать?
  • Corvair 24.11.2021, 21:05
    Судя по комментариям, половина людей антивакцинаторы, а другая умерла от побочных эффектов вакцины.
    Не было бы никакой вакцины, по другому бы выли, дурачьё. Или бы прыгали от счастья? Вас бы телепортировать в 1919 год, в разгар пандемии испанки. Учтите, что бассапа и хвастограма там не было.
  • Toyocom 24.11.2021, 21:06
    АльфаВолк, обратка- я не антиваксер, но могу тебе посоветовать тоже самое - укололся и двигай в лес,, но ты же в обществе живёшь и твоё мнение может не совпадать с другим:)))
  • Ingenik Ingenik 24.11.2021, 21:07
    petr1971, все перечисленное не имеет отношения к Росздравнадзору
  • LuciferMorningstar
    НесущийСвет
    24.11.2021, 21:07
    АльфаВолк, Вы дурак?, давай обсудим логически, если вы вакцинируетесь, значит надеетесь что не заболеете, великое государство аж для вас деньги потратил на вашу вакцинацию, но вы этакий неугодный всеравно заболели ковидом, по мне это Вы должны платить за свое лечение что такой больной, вернуть государству его вакцину, что вам даже вакцина не помогла, мысля по фашистки, вы недостойны жизни, вы генетически несовершенны, мусор, вас как минимум надо стерилизовать чтобы не плодились.
  • Ingenik Ingenik 24.11.2021, 21:08
    Иваныч., они этого не понимают...
  • Ingenik Ingenik 24.11.2021, 21:12
    @Иваныч., они этого не понимают...Caribu, да, погасили там всех
  • Покимон По 24.11.2021, 21:14
    Мне кажется, что пытаются просто освоить выделенные на вакцинацию средства. Ничего личного, просто бизнес. А чей бизнес, кто производит вакцину это уже совсем другая история...
  • Botoed 24.11.2021, 21:19
    Blakospa, вакцина экспериментальная просто ему попался 35% физраствор от партии как у любого другого эксперимента
  • LuciferMorningstar
    НесущийСвет
    24.11.2021, 21:19
    Смешно, вакцеры сами же вошли в группу, сами же призвали к чему то, и сами же жалуются, и сами написали статью об этом. Хитрожопая власть, и все на это повелись, наивные.
  • Innosent 24.11.2021, 21:25
    После вакцинаций кашель появился когда что то смешное..
  • PearlSmile 24.11.2021, 21:28
    АльфаВолк,да в том то и дело,что у кого диплом они не лечат.Их учили,что бы они приносили прибыль,а не лечить. На здоровых людях нет заработка. Проснитесь,доктора айболита нет. Ваше здоровье это бизнес.Поэтому у вас куча заболеваний которые вы ни когда не вылечите таблетками и по совету врачей. Сначало поинтересуйтесь кому принадлежит современная медицина.Почитайте состав лекарств-там только ядо-химикаты!!!
  • Yakutianochka84 24.11.2021, 21:31
    Я переболевшая,как раз прошло 6 месяцев и хотела вакцину получить. Так вот не задача,на днях подруга переболевшая вакцину получила и сразу заболела ковидом. И что же теперь делать?сомнения терзают.
    P.S вакцинированных умерших среди знакомых много
  • АльфаВолк 24.11.2021, 21:38
    PearlSmile, а вы то откуда знаете, что там яды?
    У вас откуда такая экспертиза? Кто вам это все рассказал? Гиппократ? Инопланетяне? Баба Нюра?
  • АльфаВолк 24.11.2021, 21:40
    ZOYAIM, вы проводили перепись и знаете все это точно?
    Нет? Тогда молчите.
  • АльфаВолк 24.11.2021, 21:43
    Elevel, стоматологии не работают? Неужели все врачи переквалифицировались? Покажите свой подсчёт.

    Приписывают ковид, возможно, потому что есть выплаты врачам наверное. Не могу точно сказать.
    Но вы неправы, другие болезни разве распространяются воздушно-качельным путём? ВИЧ разве передаётся чихом? Почечная недостаточность? Нет.
  • Звездная_пылинка Energocenter 24.11.2021, 21:44
    Вообще не вижу ничего противозаконного и экстремистского в этом чате. Пусть юрист оказывает юридические услуги, что в этом такого?

    Короче статья чтобы напугать граждан:/
  • Popovvl 24.11.2021, 21:44
    Yakutianochka84, все 9 умерших от коронавируса вакцинировались от коронавируса и умерли Ваши знакомые. Так они все непривитые от COVID19.
  • АльфаВолк 24.11.2021, 21:45
    sokoll05., ДИФТЕРИЯ! Прогуглите про эту болезнь, которой сейчас нет.

    Выбор должен быть, но при этом, должен быть здравый рассудок.
    Сейчас тоже есть выбор. Не вакцинированы - не заражайте других, кто в магазинах и прочие места ходит.
  • АльфаВолк 24.11.2021, 21:47
    sokoll05., Псих больной, маньяк, алкаш - они и другие такие, тоже по своему думают, не верят в то, что плохо, что хорошо.
  • sokoll05. 24.11.2021, 21:50
    Ingenik, а почему бы и нет, и почему затыкаете рот или вы очередная подставная марионетка? Судя на ваш агресивный посыл, так и есть. Те, кто получил вакцину тоже не должны агрессивно нападать, обзываться, опалчиваться против тех, кто не готов прививать себя неизвестной ампулой, за которое заметьте никто не несет ответственности. Очень непонятно, почему идет такое ополчение против тех людей, кто отказывается, почему такой напор? Чисто по человечески, если по совести, честно подумать, так ведь не должно быть! Будьте людьми! Как будете реагировать на то, если детей будут принуждать...по другому наверное взглянете на все это безумие. У всех дети, семьи, родственники. Все вы ведь люди! Подумайте, почему сеют вокруг нас такое разделение....
  • PearlSmile 24.11.2021, 21:53
    Yakutianochka84, вакцинируйтесь и даже не сомневайтесь.Все равно же заставят вакцинироваться и ни куда от этого не денитесь.А в друг вам повезет и вы не умрете.А если даже что-то случится,то на том свете будет явно лучше.Мы все когда-то там окажемся и не надо этого бояться.То что пишут антиваксеры полная билеберда,они просто не понимают простую истину,лучше быстрей попасть в рай,чем жить в этом безумном мире с кучей проблем.Не жизнь,а каждо дневное выживание.Удачи вам.
  • PearlSmile 24.11.2021, 21:59
    АльфаВолк, все в открытом доступе.Зачем спорить, вы просто поищите информацию тем более это касается вашего здоровья. Я то здоров на все 100% и так же все мое окружение.Доказывать ни кому ни чего не собираюсь.Выбор каждого что себе позволять вводить.Сейчас много ЛГБТ,которые тоже себя постоянно вакцинируют в зад. Их не осуждаю, это их личное дело.
  • Hlebadze 24.11.2021, 22:03
    Elevel, в отличие от вас могу. А вы не улавливаете, как я посмотрю.
  • АльфаВолк 24.11.2021, 22:04
    Toty, почитайте документы внимательно + документы перед операциями и другими серьёзными вещами. Алло.
  • Hlebadze 24.11.2021, 22:05
    LuciferMorningstar, а вам кто сказал, что вакцина 100 % гарантия от ковида?
  • АльфаВолк 24.11.2021, 22:06
    PearlSmile, здоров на все 100%, откуда вы знаете, может вы переносчик какой заразы или туберкулёзник.
    Ну и собственно по вашей логике - врачи - плохие.
    То есть, вы говорите что здоровы только по своим ощущениям.

    Вышку сотовую ломать не захотелось?
  • АльфаВолк 24.11.2021, 22:07
    Toyocom, так я и не боюсь общества, боюсь вас - дураков.
  • sokoll05. 24.11.2021, 22:07
    Заметьте, здесь очень агресивно ведут себя те, кто укололся)))). А еще призывают о здравом рассудке:))))))))) смешно ей богу)))))
  • АльфаВолк 24.11.2021, 22:08
    LuciferMorningstar, так государство бесплатно лечит от ковид, нет?

    Вы не верите в болезнь, значит считаете что ее нет, заболеете ковидом, «несуществующей» болезнью - зачем вас лечить от неё?
    Вы отказываетесь от вакцины, почему государство потом вас должно лечить?
  • АльфаВолк 24.11.2021, 22:12
    sokoll05., где связь между агрессивностью и здравый рассудок.

    Пример, ходит человек с туберкулезом, скажем, не верит в эту болезнь и заражает других. Как должно на него реагировать общество? Радоваться и обнимать?
  • PearlSmile 24.11.2021, 22:14
    АльфаВолк, да не реагируйте вы так.Берегите нервы.Выпейте алкоголя,посмотрите телевизор.Я не против вакцины,а на оборот. Без нее в наше время ни как т.к. мир уже переполнен сумашедшими.Кто все это замутил явно не дураки и понимают что делают.Прочитайте в интернете что писал Жак Аттали в 1981 году!!!!!!
  • АльфаВолк 24.11.2021, 22:17
    PearlSmile, читаю ваши комментарии и понимаю, почему вы пишите про народные средства, прости вакцинации и прочего. Столько грамматических ошибок, что понятен ваш интеллектуальный уровень и ваши домыслы.
  • АльфаВолк 24.11.2021, 22:18
    PearlSmile, почитайте свои комментарии выше. Давайте не переобуваться на ходу.

    Алкоголь выпейте сами, судя по вашим грамматическим ошибкам и по комментариям, это единственное ваше развлечение.
  • АльфаВолк 24.11.2021, 22:19
    Hlebadze, никто такого не говорил, в мире нет 100% гарантированного лекарства от ковид. Ни в одном стране ещё не изобрели такое лекарство.
  • ДревоЖизни
    Александр А
    24.11.2021, 22:23
    Скорее... Призывают к насильственным действиям в отношении людей, которые в силу каких либо причин не хотят ставить вакцину себе и детям каждые полгода и реже.
    Население РФ, к слову, единственный источник власти, прекрасно видит и понимает откуда дует ветер, наше правительство принимает драконовские меры, вводит куаркоды, заставляет людей сидеть дома, проводит сегрегацию людей, душит малый бизнес в угоду корпорациям, пытаются управлять людьми всё глубже. Якобы забота о населении, только от чего, ведь вирус не выявлен, от чего прививают людей? Скорее распыляют, и нагнетают истерию, массовый психоз. 90% населения Земли не должны страдать из-за остальных нездоровых. Те кто с голубых экранов вещает о пользе вакцинации нездоровы психически, это видно невооружённым взглядом, половина врачей продались, пока платят будут твердить только о вакцине. Этот коронавирус с нами навсегда, как грипп и пр... Это точно не стоит тех мер, которые принимаются в отношении людей без вакцины. Но, если захотят идти дальше, посмотрим что будет дальше, только мы сразу в рай а они пониже...
  • АльфаВолк 24.11.2021, 22:24
    sokoll05., я отвечу на ваши вопросы.

    Почему рекомендуют вакцинироваться?
    - чтобы появился коллективный иммунитет.
    - чтобы заболевших стало меньше
    - чтобы нагрузки на больницы стало меньше
    - чтобы вы, антиваксеры не заражали детей, пенсионеров, других людей.

    И снова напишу, в начале 20 века появилась болезнь опасная, называлась дифтерия, уничтожили ее с помощью вакцины, вакцинировали всех, так и победили.

    Вы думаете что государство всех стран хотят убить свой народ вакциной? Почему?
    Для чего? Чтобы платили меньше налогов?
  • АльфаВолк 24.11.2021, 22:29
    ДревоЖизни, вы я вижу эксперт по многим вопросам. Покажите свои дипломы, сертификаты, грамоты, раз думаете что правильно вещаете)
    Так дайте решение всему миру)

    Какие насильственные действия вы видите?

    Управление людьми? Через что? Только не пишите что вводят чипы через вакцину :)
    Зачем правительству управлять вами, кто вы? Учёный? Хакер или кто другой, кем было бы интересно управлять)?
    Даже мне, простому человеку было бы неинтересно «управлять» каким-то серым человеком.
  • PearlSmile 24.11.2021, 22:32
    АльфаВолк, да я не пью алкоголь,в этом проблема.Но вы точно к нему не равнодушны.Явно тут пишите под шафе потому,что в трезвом уме такое писать не возможно.Берегите нервы,идите еще накатите чего-нибудь по крепче.Могу даже пару соток вам скинуть,если напишите номер карты.Вам походу сегодня все нервы вытрепали эти гады антиваксеры.Вам надо расслабиться и завтра с новыми силами опять начать спорить здесь с ними. Удачи вам,берегите нервы.Не забывайте про ревакцинацию,ведь с каждым разом вакцины будут все лучше и лучше.Помните наше правительство делает все для того,что бы мы были здоровы.
  • Ivory 24.11.2021, 22:37
    AnUda, сразу видно обработанный человек. Загуглите на одной страничке «статистика коронавирус», на другой «статистика вакцинация от коронавируса», выйдут два графика, далее выбираете страну - Бразилия или Аргентина или Дания и уже смотрите -на первом графике смотрите количество выявленных случаев и отдельно количество летальных исходов, (там надо выбрать и смотреть по-отдельности) и на другом графике вакцинация населения сколько процентов и вы поймете, что количество выявленных зараженных увеличилось (из-за мутировавшего вируса заразность увеличилась, а ограничения то усиливали, то и вовсе отменяли), но при этом смертность в разы (!!!) уменьшилась.
  • Ivory 24.11.2021, 22:40
    Yakutianochka84, так вакцина не сразу начинает действовать, надо было защищаться ей, беречься 40 дней после укола, в прививочном пункте тоже можно заразиться
  • Simli Я 24.11.2021, 22:42
    Ой как надоели уже… вакцинация - это добровольный выбор каждого!!! Чтож вы не контролите другие вакцинации у людей??? Хотят тяжело болеть, пусть не вакцинируются, хотят легко болеть, пусть вакцинируются… все переболеем и не один раз..
  • Ivory 24.11.2021, 22:42
    Звездная_пылинка, так пишут же в статье, что в чате призывают оказывать насилие против врачей, это законно что-ли?
  • АльфаВолк 24.11.2021, 22:45
    PearlSmile, нет, я спокоен как удав и абсолютно трезв, просто не понимаю таких людей, как вы, которые сетуют на мировой заговор и прочее.
    Никакому «мировому сговору» не будет интересен такой безграмотный персонаж как вы)

    Идите, лучше учитесь грамоте, ладно, вдруг вам повезло более или менее и у вас есть дети, но что вы сможете им дать, если даже элементарно ГРАМОТНО писать не умеете)?
    Не вакцинируйтесь, ваше право, вас никто не заставляет на самом то деле, но сделайте себе подарок, читайте больше книг, саморазвивайтесь, не получится, так включите хотя бы Т9 на смартфоне.

    Стараетесь, пишете якобы умные вещи, но все портит ваши ужасные ошибки. Кто же вас всерьёз воспринимать будет?
    С такими ошибками, понятно, что образование и вы - вещи несовместимые.
  • Звездная_пылинка Energocenter 24.11.2021, 22:48
    Ivory, в скрине этого же нету, может выдумывают
  • Ivory 24.11.2021, 22:51
    sokoll05., свобода каждого заканчивается ровно там, где начинает ограничивать права других или кому-то причинять вред. То есть, антиваксеры по мнению многих создают препятствие для создания коллективного иммунитета и создают угрозу для других заражением и смертью от осложнений другого человека. Юридически все правы, не только антиваксеры. Для того и бумажки - согласия на получение вакцины и в России вот вам пожалуйста разные виды вакцин, можно выбрать более подходящую вам, главное проконсультироваться с врачом и ждать именно вашу прививку. Если не хотите прививаться, не прививайтесь! Но агитировать других не прививаться - это неправильно, у каждого своя голова на плечах, но вот скорее всего вас работать/учиться к людям не подпустят дабы не создавать угрозу для остальных.
  • Yakutianochka84 24.11.2021, 22:52
    Ivory, а как вы можете обьяснить что вакцинированные умирают?
    Я лично не против вакцинации. Но последствия пугают
  • Тигээйиэтим_ 24.11.2021, 22:54
    Свежо предание да верится с трудом. Попахивает 37 годом...
  • PearlSmile 24.11.2021, 22:53
    АльфаВолк, спасибо за ваш совет. Обязательно прислушаюсь к нему.Очень рад за вас,что у вас все в порядке с орфографическими ошибками.Насчет вакцинации все же прислушайтесь ко мне.Не забывайте делать ревакцинацию,защитите себя от опасного вируса!!! Вакцина таким как вы необходима.
  • Тигээйиэтим_ 24.11.2021, 22:56
    Свежо предание да верится с трудом. Попахивает 37 годом... Фальцификация, подтасовка фактов, скорее всего. В жизнь не поверю, чтоб против врачей что-то задумано. Только дурак, дебильный дебил может до такого додуматься...
  • Ivory 24.11.2021, 22:59
    Yakutianochka84, а последствия коронавируса вас не пугают? Мой комментарий выше посмотрите и загуглите в двух страничках, на одной статистика заболеваемость ковида на другой статистика вакцинировавшихся в мире и выбираете опцию «летальность» и страну и увидите картину связи вакцинации и смертности от ковида в каждой стране
  • IvanIvanov1 24.11.2021, 23:01
    Ни убедить, ни доказать, ни разъяснить - только заставить, запретить, наказать, запугать...
  • PearlSmile 24.11.2021, 23:02
    Yakutianochka84, надо просто прочитать состав вакцины и все станет понятно. Прочитайте еще что писал Жак Аттали о вакцинации 1981 году
  • IvanIvanov1 24.11.2021, 23:11
    Оскар Кучера отказался принимать приглашение врачей посетить красную зону

    https://iz-ru.turbopages.org/iz.ru/s/1254438/2021-11-24/oskar-kuchera-otkazalsia-prinimat-priglashenie-vrachei-posetit-krasnuiu-zonu?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FOskar_Kuchera_otkazalsya_prinimat_priglashenie_vrachej_posetit_krasnuyu_zonu--47f2f5569d55d24e058ec47fb911f0c2
  • RomBess 24.11.2021, 23:13
    Я думаю в такие группы влезают засланные казачки , которые сами пишут экстремизм с целью выявления лидеров и уничтожения из внутри данных групп. Все как войне
  • Ivory 24.11.2021, 23:14
    Антиваксеры, любящие смотреть блоги неких врачей, но не разбирающиеся в медицинских терминах, не надо сразу верить каждому попавшемуся видео с ловящим хайп человеком якобы медиком, вы же не знаете проплатили ему или нет, медик он на самом деле или нет, вообще из России он или из другой страны СНГ на самом деле, может вообще сбрендивший человек и вы ему верите.еще кто-то из них постоянно говорил, что спутником колят частичку живого вируса, в то время как в спутнике вообще нет ни одной клетки коронавируса, кто-то из этих ихспертов говорит, что это вообще бактерия, а не вирус, кто-то говорил, что это не вакцина, а чип, кто-то из них молвит, что курение помогает защититься, вообщем кто в лес, кто по дрова, а люди жадно смотрят и деляться этими видео в соцсетях даже не разобравшись, это ж так глупо алеее
  • orloffeg02 creedzero 24.11.2021, 23:18
    Да запросто может случиться так, что волна народного гнева поднимется именно против врачей и тогда многим им будет несдобровать. Тем более они сами уже давно напрашиваются на неприятности, выписывая заболевшим и больным целую кучу таблеток от которых может придти каюк больному. И когда в большинстве случаев от таблеток нет никакого толка. Только вызывающих изжогу и вред для здоровьяб а врачи находясь в сговоре с производителями и поставщиками лекарственного сырья и таблеток просто травят людей и детей выписывая целую кучу ненужных больному лекарств, тем самым обогащая поставщиков и получая себе высокую зарплату.
  • Ruslan250430 Руслан 24.11.2021, 23:26
    Я бы написал комментарий но админ заблокирует.
  • Ingenik Ingenik 24.11.2021, 23:33
    PearlSmile, Ж.Аттали не говорил и не писал этого
  • pravdika 24.11.2021, 23:36
    Обратите внимание, что сообщения переслали в группу на скриншоте с другого чата. О чем там шла речь неизвестно. Возможно сообщения с разных источников были.
    Явно подстава
  • Ivory 24.11.2021, 23:37
    orloffeg02, там постоянно меняются методы лечения, сейчас в основном как запустившееся вирусное заболевание лечат противовирусными арбидолом и гриппфероном (иммуномодуляторы), санацией, мирамистином и антибиотиком, тяжелых конечно могут пичкать и другими препаратами, кому-то они не ненужные, жизненно необходимые, организмы у нас разные. Высокая зп медикам нужна, чтобы они нас лечили. Им ведь приходятся в сизах ходить много часов, работать посменно без устали самим рискуя
  • Amak 24.11.2021, 23:45
    Нельзя так работать с населением! Нельзя! Всякое действие вызывает противодействие! Объясните людям по-человечески почему нужно вакцинироваться. По тв рекламную компанию сделайте с участием переболевших настоящих, не артистов. Методов нормальных же много. Сейчас не 18 год, не 47-ой. У людей вся информация есть.
    Такими действиями только закрадывается сомнение, так как слишком грубыми методами заставляют население прививаться. Можно сказать применяется шантаж, когда как глава государства говорил обратное.
    Помогите людям понять что это жизненно важно!
  • Ingenik Ingenik 24.11.2021, 23:45
    LuciferMorningstar, наивная ложь антиваксеров. Скриншоты с номерами, именами под высказываниями есть. Так что с больной головы переложить не удастся
  • Ingenik Ingenik 24.11.2021, 23:51
    Палица, у антиваксером тут сразу включается мозг. И минусуют :))
  • orloffeg02 creedzero 24.11.2021, 23:58
    Ivory, Они сами выбрали себе профессию и где никто их к этому не принуждал, а если стали врачами, так и лечите нормально.Так один врач говорит, что пейте вот эту целую пригоршню таблеток, а другой приезжает говорит, что это неправильно, пейте только вот эту одну, а остальные не надо. И доходит до абсурда, когда допустим меришь в поликлинике своё давление, то у одного терапевта одно значение, у другой врачихи совсем другое. И эти тупари даже давление нормально замерить не могут, а что тогда говорить о лечении больных людей. И где я понял одно, ни в коем случае не доверять врачам и делать не то что они сказали, а прямо противоположное. И где надо самому следить за своим здоровьем и где даже надо лечиться самому. И я в процессе своей жизни научился сам лечиться без всяких врачей. Лечу себя когда простыну там и тому же учу своего сына и свою дочь. Тем более когда сейчас это не трудно. И когда есть инет великая подсказка и помощник и полно всякой литературы про лекарственные растения и методы оздоровления своего организма...
  • Ingenik Ingenik 25.11.2021, 00:00
    _Улыбка_, выполнял свой гражданский долг и поручение руководства. А вы на чью мельницу воду льете? Чьи указания выполняете, столько букв бессвязного текста написали :)
  • Ingenik Ingenik 25.11.2021, 00:05
    _Улыбка_, ну, скажем, не якт, а другие структуры проверят и разберутся, кто и что писал в этой группе антиваксеров. Скоро узнаем настоящих героев-подпольщиков...
  • 8852 25.11.2021, 00:32
    Непонятна логика многих комментаторов считающих, что страшное правительство пытается с помощью вакцин убить слабых. Логичнее было бы предположить, что оппозиционеров скорее запускает само страшное правительство. Ведь, если антивакцер серьезно заболеет, то он уверует в страшное правительство, а то и вовсе умрет...
    Ну и напоследок, если внимательно смотреть видео и читать обращения антивакцеров в первоисточнике, то во многих моментах можно увидеть, что оратор снимает с себя ответственность за последствия его слов.
    И еще, если почитать умные статьи про вакцины, то смертность от вакцины крайне мала. Чтобы попасть в этот процент нужно быть уникальным человеком. Можно купить лотерейный билет, и если вам повезет сорвать куш, то вы уникальный человек, а если вы опять купили пять бесполезных цветных бумажек за тысячу рублей, то вы такой же как и я.
  • Ivory 25.11.2021, 00:42
    orloffeg02, ну вы правы, никто не отрицает! Но как только уберете доплаты медикам и высокую зарплату их же в разы меньше станет не то, что в больницах, но и в поликлиниках. Если у вас вдруг будет рваная рана от укуса собаки или сердечный приступ тьфу тьфу тьфу сами все равно будете себя лечить? Населению не кому будет лечитьтже.55
  • Быстров евгений быстров 25.11.2021, 03:11
    АльфаВолк, накой им твои налоги, душнила? Они сидят на Газе и Нефти и т. д. Им твои налоги, как собаке пятая лапа.
  • PearlSmile 25.11.2021, 03:14
    Дока45, антиваксеры поэтому и антиваксеры,что лечатся сами натур.средствами и в больницы не ходят.Почитайте состав и побочки лекарств там все написано и вам станет понятно почему. Ковид если лечиться самому,то он лечится не сложнее обычного орз за 2 дня.
  • Артемиссия Артемиссия 25.11.2021, 05:22
    Все это связано с глобальным кризисом,с огромными финансовыми пузырями.Локдауном и прочими ограничениями они сдувают эти пузыри.Чтобы избежать малой кровью голод,войну и разруху.Заодно потихой избавиться от хроников и стариков.Пять лет наедятся потом успокоятся.Два уже прошли.Щас будет наивысшая истерия и нагнетание.На четвертый пойдет уже упрощение и стагнация.На пятый год эта история надоест всем и ваксерам и антиваксерам,и тогда наконец угомонятся.Болезнь соберёт свой урожай,человечество омолодится,освежится,обновится-поехали дальше.
    В принципе властям выгодны антиваксеры,есть повод вводить ограничения и локдауны,держать всех на коротком поводке.Им хороши оба варианта:вакцинированные,значит уже ручные,невакцинированные,значит есть повод посадить,загнобить и сделать ручным.Идеальная эпидемия.Для власть имущих.Во всем выгода:и деньги от анализов и конкурентов нет в бизнесе новых.
  • sawer_ 25.11.2021, 06:14
    121163ivan, сами и будете виновны, т.к.даете согласие и подписываетесь на нем до вакцинации.
  • ACIY2010 25.11.2021, 07:53
    Правильно! Таких сажать надо, которые распространяя ложную информацию убивают людей! Уже более 260 тыс.человек умерло в России! Эти смерти на их совести.
  • orloffeg02 creedzero 25.11.2021, 08:35
    ACIY2010, В России каждый год от некачественного алкоголя умирает 500 тысяч людей. И ЭТО ТОЛЬКО ОТ АЛКОГОЛЯ! От заболеваний сердца умирает каждый год 900 тысяч! И это не считая других смертейб от разных болезней и несчастных случаев и ваша статистика это просто ничто по сравнению с этими действительно страшными цифрами и перестаньте истерить и смиритесь с действительностью...
  • Hlebadze 25.11.2021, 08:48
    ДревоЖизни, вы сами себе противоречите, то говорите, что вирус не выявлен, то говорите, что коронавирус с нами навсегда, как грипп. Определитесь уже. Надеюсь, вы не отрицаете вирусы гриппа, или будете говорить, что и они не выявлены?)) может отрицаете ещё вакцину против гриппа, туберкулёза, полиомиелита и иже с ними остальные детские?)) они-то ведь обязательные, между прочим. Сегрегация говорите? А что вы будете говорить, если и от этих прививок откажутся все, и ваш ребёнок, или внук, например, умрёт от какой-нибудь детской болезни, типа кори, полиомиелита, или навсегда останется инвалидом, а хотя его могли привить, и он бы не заболел? Всегда есть побочки, это все индивидуально, но конечный результат стоит всех тех мер, которые принимаются. Вот сейчас полиомиелита нет, потому что всех прививают, а те кто не прививаются, не болеют исключительно из-за коллективного иммунитета. И не надо говорить про хороший иммунитет. Ковидом тяжело болеют как раз таки не привитые граждане. Но не прививаться было их выбором. Никто ведь под дулом пистолета не заставляет прививаться. А значит выбор есть.
  • atat1 25.11.2021, 09:07
    ОТСТАНЬТЕ ОТ ЛЮДЕЙ! ВАКЦИНАЦИЯ ДОБРОВОЛЬНАЯ! А не принудительная как сейчас. Каждый берет ответственность за себя при своем выборе делать или нет. ИНформации куча и вся противоречит самой себе.....
  • atat1 25.11.2021, 09:08
    ACIY2010, причем тут вина ?
  • пиктусин имя 25.11.2021, 09:40
    МаркХ, Смысл государству травить своих граждан? Государству нужна рабочая сила, деньги, налоги и тд.

    Государству ты не нужен, успокойся. Государство и так в анусе, ничего не производим ничего не длаем, только лапшу на уши могут вешать.
  • Марика2016 25.11.2021, 10:33
    Власти заслали шпионов-доносчиков в сетевые менеджеры?
  • Саидоро 25.11.2021, 11:17
    Антиваксеры ДБ ваши права заканчиваются там где начинаются мои права, так что осторожно словами о правах человека.
    Вот ответьте мне ЗАПРЕТ работы в дошкольных и образовательных учреждениях людей больных туберкулезом, сифилисом, ВИЧ, гепатитом, корью, дифтеритом и прочими инфекционными болезнями это есть ограничение ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, да?
    Нет? Вы скажете это правильно их права ограничены, да?
    Но ведь от туберкулеза и гепатита мучаются, гниют и умирают годами, сифилис, корь, дифтерит и пр. лечится, ВИЧ вообще передается только кровью, а тогда почему их ограничивают в правах, тогда как антиваксеры требуют полной свободы.
    Невакцинированных ограничивают в правах потому, что коронавирус высоковирулентная болезнь, инкубационный период меньше недели, дальше агония и СМЕРТЬ!!!
    Тупые антиваксеры это не поймут.
    Путину надо вакцинирование объявить не ДОБРОВОЛЬНОЙ, а ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!!!
    Это его псевдоинтеллигентное отношение к вакцинированию позволяет распространению коронавируса, по его вине многие умерли, он виноват в этом. Надо в Китае, закрывать города, регионы, ввести комендантский час.
  • PearlSmile 25.11.2021, 11:36
    Ingenik,
    Жак Аттали - прививка это способ очистки общества от старых, больных, трусливых и глупых.1981 год.

    "В будущем речь пойдет о поиске способа сокращения популяции. Начнем со старых, потому что, как только они превышают 60-65 лет, человек живет дольше, чем производит, и это дорого обходится обществу.

    Потом слабых, бесполезных, которые ничего не приносят обществу, потому что их будет все больше и больше, и особенно, наконец, глупых. Эвтаназия нацелена на эти группы; эвтаназия должна быть важным инструментом наших будущих обществ, во всех случаях. Конечно, мы не сможем казнить людей или строить лагеря.

    ... Мы избавляемся от них, заставляя их верить, что это для их же блага. Перенаселение, и в основном бесполезные, - это то, что экономически слишком дорого. Кроме того, в социальном плане гораздо лучше, когда человеческая машина резко останавливается, чем когда она постепенно ухудшается.

    Мы также не сможем проверить миллионы и миллионы людей на интеллект, на это мы можем поспорить. Мы что-то найдем или вызовем пандемию, нацеленную на конкретных людей, настоящий экономический кризис или нет, вирус, поражающий старых или толстых, неважно, слабые поддадутся ему, испуганные и глупые поверят в него и дадут себя лечить. Мы позаботимся о том, чтобы лечение было предусмотрено, лечение, которое будет решением.

    ...Отбор идиотов происходит сам по себе: они идут на бойню сами по себе."

    (с)[Будущее жизни - Жак Аттали, 1981] Интервью с Мишелем Соломоном, сборник Les Visages de l'avenir, éditions Seghers.
  • Ingenik Ingenik 25.11.2021, 11:47
    PearlSmile, ну не он это писал %(
  • orloffeg02 creedzero 25.11.2021, 11:58
    Ivory,Да я уже сам лет десять наверное или даже больше лечу себя сам и своих, уже взрослых детей. И не доверяю врачам своё здоровье ни на йоту. Дохожу сам до всего, своим умом, собираю лекарственные травы на берегу алдана и пью добавляя в чай. Читаю разную литературу о методах оздоровления и применяю на себе. И даже такую вредную заразу как ногтевой грибок придумал сам как лечить. Когда от разных, дорогих мазей и рецептов в инете нет никакого толку. Просто беря бокорез и беря ноготь за угол и срывая её вместе с грибком, мясом и ногтевой пластиной напрочь, потом прижигая йодом, бинтуя и заживляя и когда потом вырастает нормальный, чистый ноготь без всякого грибка. Больно конечно ,но когда перетерпишь, то нормально. И таких методов у меня уже куча и я сам вылечил своего сына когда ему было годика четыре от хронической ангины, собирая подорожник и леча его своим придуманным способом. И когда сейчас у него, уже взрослого парня нет проблем с горлом. А если бы доверился врачам, то было бы всё плохо. Постоянная ангина, бесполезные таблетки, потом ревматизм сердца с последующими осложнениями...
  • orloffeg02 creedzero 25.11.2021, 12:11
    А зашить рану тоже наверняка сумею, но у меня нет кривых, медицинских иголок и зашивочных жил. И один раз дырку на руке зашил простой иголкой и ниткой, обеззаразив всё йодом и напихав в рану лиственничной смолы и когда всё быстро зажило и даже не осталось следа и шрама. И лиственничная смола живица это великое чудо и заживитель и которую, я думаю набрав побольше и напихав в рваную, глубокую рану на руке, теле или ноге, зашить иглой. То я думаю рана быстро затянется, порванные вены и разорванные сухожилия и мышцы срастутся и заживут и когда даже не останется шрама на месте раны...
  • Марика2016 25.11.2021, 12:18
    АльфаВолк, важна суть мысли, мнения, а не гамматика.
  • АльфаВолк 25.11.2021, 13:16
    Марика2016, кто сказал, что мнение правильное? Это просто мнение кучки людей. Людоеды в Африке думают что есть людей норма, у них правильное мысли?
  • UncleSem 25.11.2021, 13:21
    Ramzi, это стандартная практика при любом медицинском вмешательстве. Что то раньше на эту бумагу не обращали внимания
  • grebba Grebba 25.11.2021, 14:00
    Ramzi, вот и я о том же - хоть бы страховку оформляли бесплатно (не ОМС, а дополнительную) не пожизненно конечно, но хотя бы сроком на 1-2 года.
  • МаркХ Винсант Луи Де Санта Гарсия V 25.11.2021, 14:16
    Elevel, "антиваксер" тоже платит взносы в здравоохранение.Имеет право. Не надо людей делить на анти и прививочников. Выбор каждого что делать со своим организмом. А вот принуждать к добровольной вакцинации и лишать людей свободы передвижения ЭТО НАРУШЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА!

    "Антиваксер" представляет угрозу, как для себя, так и для своих близких, ну и для окружающих, взносы которые они платят будут расходоваться на то, что они не привились....
  • Cheery 25.11.2021, 15:08
    Всех антииваксеров отправляйте на удалёнку, пусть дома сидят, дистанционно работают. Проблема легко решаема. Без ку-ку кода их итак никуда не пускают.
  • Босоножка 25.11.2021, 15:42
    Саидоро, windywin, что то за два года так и не заметили ваш ковид, хоть и ездим по городу в набитом транспорте
  • Дзэн 25.11.2021, 16:42
    мне жаль в этой пандемии наших стариков((( вот, кто умирает чаще. даже если невакцинированный, но молодой, то в принципе он перенесет ковид легко. также перенесут легко в своем большинстве вакцинированные. старики, жаль, умирают((
  • Elevel 25.11.2021, 18:57
    МаркХ, я не хочу прививать я не проверенной экспериментальной вакциной, ты о мойх близких не беспокойся. О своих привиты беспокойся лучше. Похороны не мне не тебе оплачивать государство не будет. Выбор каждого что делать со своим организмом! Я не против если человек будет себе хоть по 10 прививок в день делать, я его не осуждаю, его выбор.
  • Кэлии 26.11.2021, 07:05
    AnUda, умирают те которые купили документ о вакцинации.
  • Don_Leo 26.11.2021, 10:57
    А Шуру Гинцбурга по этим статьям когда привлекут? Врёт же постоянно. И даже ордена получает за это враньё.

    #ирония

    А если серьёзно, у Росздравнадзора по закону таких полномочий нет вообще. По-хорошему прокуратура, СК и остальные должны ему сказать "ти кто такой, давайдасвидания!"... ещё бы ветеринарный надзор прокуратуре поручения давал аххахха
  • _Улыбка_ 27.11.2021, 19:44
    Ingenik, вот и здорово!
  • Показать скрытые комментарии. Возможно, спам. (3)
  • Солид3 Егорьев сымыыт 24.11.2021, 16:46
    Barefoot, Нет конечно
  • Мистика1 ииии 24.11.2021, 18:32
    Не вакцинированные люди умирают больше в%
  • Tesey 24.11.2021, 18:51
    Все мои знакомые не против вакцинации, но они не согласны колоть себя шмурдяком.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь