Глава Якутска рассказал о ремонте улиц в 2022 году, повышении стоимости проезда в автобусах и предстоящем сносе торгового центра

Глава Якутска рассказал о ремонте улиц в 2022 году, повышении стоимости проезда в автобусах и предстоящем сносе торгового центра

Какие улицы будут отремонтированы в Якутске в 2022 году и ждать ли повышения стоимости проезда в автобусах, рассказал Евгений Григорьев в прямом эфире телеканала «Россия 24».

В 2022 году начнется дорожный ремонт на 19 улицах Якутска

В этом году по нацпроекту «БКАД» в городе в срок завершился ремонт 61 километра дорог: 49 км, которые контролировало МКУ «Главстрой», и 12 км построено под надзором республиканской структуры — управления дорог Якутии. Как отметил глава города Евгений Григорьев, в этом году удалось справиться с небывалым объемом работ.

Общая протяженность запланированных работ на следующий год составит 34 километра.

«По составу работы будут сложные объекты, такие как проспект Ленина и улица Можайского. У последней предстоит расширение до четырех полос от рынка „Белое озеро“. Также знаковые объекты: улицы Пирогова, Ильменская, Пояркова. Уже сегодня по всем объектам мы находимся на выходе проектно-сметной документации,» — сообщил он.

По данным окружной администрации, в 2022 году начнется дорожный ремонт на 19 улицах Якутска:

  1. ул. Труда
  2. ул. Очиченко
  3. ул. Верхоянской (на участке от ул. Дзержинского до Халтурина)
  4. в переулке Глухой
  5. на ул. Птицевод
  6. ул. Тимирязева (от ул. Дежнева до конечной автобусной остановки)
  7. ул. Билибина (на участке от Ильменской до Сергеляхского шоссе)
  8. ул. Маяковской (на участке от ул. Каландаришвили до Широких-Полянского)
  9. ул. Мерзлотной,
  10. ул. Якова Потапова (на участке от ул. Кеши Алексеева до кольца «Гимеин»)
  11. ул. Уустаах Избекова
  12. ул. Челюскина
  13. ул. Можайского (на участке от ул. Пилотов до Строда)
  14. ул. Пионерской
  15. ул. Космонавтов
  16. ул. Ефимова в 203 микрорайоне
  17. ул. Бабушкина (на участке от ул. 50 лет Советской Армии до Очиченко)
  18. ул. Винокурова (на участке от Ильменской до ул. Чайковского)
  19. на улице вдоль озера Щорса.

Об увеличении стоимости проезда в городских автобусах

На этой неделе в соцсетях появилось обращение некоммерческого партнерства «Союзавто», объединяющего владельцев частных автобусных маршрутов, в котором они призвали с 1 января 2022 года повысить стоимость проезда в городском транспорте. Предприниматели пожаловались, что из-за низкого тарифа они не могут обновлять технику и платить достойную зарплату, из-за чего люди не хотят работать водителями.

По оценке «Союзавто», стоимость проезда в автобусах в условиях Якутии с постоянным ростом цен на топливо должна составлять 70 рублей.

По данным администрации Якутска, средняя стоимость проезда в городе с учетом транспортных карт и льготных программ составляет 23,54 рубля. Это самый минимальный тариф по Дальнему Востоку.

Глава города сообщил, что предложения автобусников внимательно изучаются в мэрии. Пересмотр тарифа должен быть соразмерен инфляции, считает Евгений Григорьев.

«Безусловно, в нашем городе у автобусников есть дополнительные расходы, которых нет во многих, более теплых регионах: повышенный износ техники, ГСМ и прочее. Тариф должен повышаться, но аккуратно и медленно. Это болезненная тема. Нужно четко найти баланс между возможностью обновлять технику и платить достойную зарплату водителям и тем, чтобы это не сильно било по кошелькам людей. До 70 рублей не поднимется», — сказал он.

Евгений Григорьев отметил, что в течение 2022-2023 годов состоится полный пересмотр схем автобусных маршрутов в Якутске.

«Каждый из частных маршрутов сформирован так, как захотелось его инициатору, который постарался выбрать загруженные улицы с максимальным количеством пассажиров. С момента их появления город поменялся. За последние 20 лет город вырос в два раза, появились новые кварталы, новые места притяжения: торговые центры, школы. Это требует пересмотра маршрутов и, соответственно, новых автобусов», — сказал глава столицы республики.

Планируется массовое обновление городского транспорта. Совместно с Минтрансом республики администрация Якутска планирует ввести в 2022 году 90 новых автобусов.

Напомним, летом 2021 года администрация Якутска объявляла о планах заключения контракта с московской фирмой «Меттэм-М» на поставку автобусов на семь лет с сервисным обслуживанием в рамках проекта «100 новых автобусов в городе Якутске». 

В Якутске продолжается снос самовольных построек

На днях был снесен гараж на улице Дежнева.

«Самовольных строений в городе много, начиная от сарайчиков до торговых центров. Сейчас готовимся снести торговый центр Best, нам удалось добиться соответствующего судебного решения», — рассказал Евгений Григорьев.

Глава города сообщил, что в данное время мэрия ведет работу с «Якутскэнерго» по поводу отключения от электросети данного торгового объекта на улице Бестужева-Марлинского. Сразу после этого власти Якутска будут готовы приступить к сносу здания.

Он добавил, что в планах 2020 и 2021 годов был снос десяти самовольных построек. В будущем город планирует увеличить темпы сноса незаконных построек.

«Правила разрешения на строительство связаны с правилами безопасности, поэтому нельзя допускать самовольного строительства. Тех, кто злоупотребляет, будем сносить», — подчеркнул он.

Главная елка Якутска будет зажжена 1 декабря

Глава города отметил, что церемония зажжения общегородской елки на площади Орджоникидзе состоится в онлайн-формате.

«Призываю всех вакцинироваться! Только коллективный иммунитет поможет нам вернуться к привычному, старому образу жизни», — сказал он.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-90
Сообщите нам
Лучший комментарий
zidan zidan
Перед тем, как поднять стоимость проезда сделайте так, что как и в других городах автобусы ходят до поздней ночи и каждые 5-10 мин
Комментарии 265
  • tiop Сандал Николя 22.11.2021, 22:18
    А?
  • Вдад 22.11.2021, 22:20
    «Призываю всех вакцинироваться! Только коллективный иммунитет поможет нам вернуться к привычному, старому образу жизни», — сказал он.
    мы не против
  • zidan zidan 22.11.2021, 22:21
    Перед тем, как поднять стоимость проезда сделайте так, что как и в других городах автобусы ходят до поздней ночи и каждые 5-10 мин
  • coruscant asdasd 22.11.2021, 22:22
    готов платить 70р за комфортные просторные автобусы, комфортные теплые остановки зимой, летом с кондиционером
  • ivalest 22.11.2021, 22:24
    Забавно, что Ильменская три раза в новости фигурирует, но ремонта на ней не будет
  • GRISVOLD 22.11.2021, 22:25
    Ездят же за 30, значит хватает, все равно в минус не работают. Не обеднеют думаю и за 30р., надо соразмерно инфляции. 70 им захотелось за раз, ожирели совсем. В якутии всегда так, когда кто то разбогатеет начинает наглеть, и качество снижается. Так же и ресторанами и кафе, сначала очень качественно, потом уже становится наплевать, как разбогатели то уже качество не важно. Пора ломать такой стереотип. Не хотят работать -найдете других.
  • Широкий_взгляд Иван 22.11.2021, 22:26
    70 рублей? Тогда выходите на маршрут с 6 утра и до 22 часов, с временем интервалом максимум 5 минут ( привет 2 маршруту и его 10 минутке )
  • Sweetmara Марина Румянцева 22.11.2021, 22:27
    А что с собаками? Штрафы за самовыгул вводить не собираетесь?
  • Alexithymia 22.11.2021, 22:27
    "До 70 рублей не поднимется" - сказал он.
    И на том спасибо
  • zrenzyby 22.11.2021, 22:30
    Пирогова давно пора расширять!!!
  • Draqgo 22.11.2021, 22:30
    Alexithymia, только до 50 хд
  • Алеша88 22.11.2021, 22:30
    Одно сносят другое строят, что строится между домами 36 и 38 на Лермонтова ??? Если память не изменят там что-то типо скверика было, лишь бы что нибудь воткнуть, убрали сквер постройте парковки обычные
  • Orexovo Орехово 22.11.2021, 22:30
    70 рублей за проезд это перебор конечно , но с учетом дорогого топлива , ремонта автобуса , запчастей и прочих налогов на транспорт и лицензии согласен платить 50 рублей .
  • Алеша88 22.11.2021, 22:33
    Город Светофоров и ТЦ
  • ilincaxa 22.11.2021, 22:35
    Максимум...50 рб достаточно...
  • Vanveyden1 22.11.2021, 22:36
    Извечные проблемы города.
  • jokastik Андрей Захаров 22.11.2021, 22:36
    Какие зарплаты?. Я слышал многие просто в аренду берут автобусы
  • Ink76 22.11.2021, 22:38
    Гнать в шею этих частников с маршрутов! Они даже налоги не платят, валидаторы толком не работабт, ездят без кондукторов, в салоне срач!! Уже давно пора отдать ЯПАКу самые нагруженные городские маршруты, и новые автобусы должны быть муниципальными
  • igo_ru 22.11.2021, 22:40
    Бест на Бестужева-Марлинского вообще то хороший магазин, и кстати, алкоголь в нем не продается.

    Очевидно кому-то приглянулось место...
  • ANTONY 22.11.2021, 22:40
    Пусть автобусы ездят за 70 рублей пустыми.
  • вано Иван 22.11.2021, 22:41
    Да эти автобусы давно надо в порядок привести, принципиально пешком хожу, и дети пешком ходят в школу. Утром не протолкнешься днем , вечером не дождешься, полная антисанитария, не утепляют, молчу про дезинфекцию и т д Какие то бригадиры маршрутов. Таксисты тоже цены ломили пока индрайвер не появился, дать побольше лицензий чтоб друг за другом ездили ,за каждого пассажира бились.
  • Александр152 22.11.2021, 22:41
    Проезд на маршрутке 70 рублей походу лоббирует индрайвер))) все начнут ездить по 200 рублей на Индрайвере)))
  • v445 22.11.2021, 22:42
    Ржавые гаражы бичь нашего города
  • boruh 22.11.2021, 22:43
    Кажется надо уже по 100 рублей проезд делать.
    Не выгодно с учётом самого дорогого топлива, ежегодного техосмотра, платы за газовое оборудование, отчислений всех налогов (всех заставили работатнпо белому), аренды гаражей, дорогих запчастей, ремонта в теплых гаражах (не бесплатно там стоят), аренды хозяину автобуса, оплаты такси до начала смены в 5 утра и в конце смены в 24 часа и т.д.
    А кому не нравится сами купите автобус, садитесь за баранку и становитесь олигархами.
  • netzwerk 22.11.2021, 22:44
    Сейчас готовимся снести торговый центр Best, нам удалось добиться соответствующего судебного решения», — рассказал Евгений Григорьев.

    Считаю, что это неправильно! Узаконьте это здание, расположите в нём что-нибудь полезное, социальное! Зачем сносить-то?? "Мужской мир" головой думает нет?
  • Frozen8 Анатолий 22.11.2021, 22:45
    Да и кстати поднимите зарплату!
  • mr_alexey00 22.11.2021, 22:45
    Рыба гнеет с головы!
  • Exxon_Valdez 22.11.2021, 22:48
    69 рублей - НЕ СЕМЬДЕСЯТ
  • netzwerk 22.11.2021, 22:48
    По поводу повышения стоимости проезда, даже не думай григорьев. Субсидируйте городской транспорт, но не повышайте!!! Ещё раз: Думайте головой хорошенько, сами не можете, спросите тех, кто может!!!
  • OrdoHereticus 22.11.2021, 22:49
    boruh, где это автобусы с 5 утра у нас, самое ранее 640, и то один каждые 20 минут, и до 24 это уже перебор, др 2100 и все идёт дежурный каждый полчаса,
  • M.H.R.K. 22.11.2021, 22:50
    Автобусы у нас ходят кто как хочет. Бывает что и по 30 минут ждешь автобус. Никаких условий. Грязь и срач.

    1. ПАЗиков вообще убрать. Тесные
    2. Сократить интервал ожидания
    3. Улучшение общ траснспорта приведет к улучшению здоровья населения.

    Город начинается с автобусов
  • ykt2 22.11.2021, 22:51
    Надо контролировать светофоры а то это стало бизнесом.
  • OrdoHereticus 22.11.2021, 22:51
    boruh, если не выгодно, уходишь, и все и незабиваешь голову людям,
  • BarboZ 22.11.2021, 22:52
    Двойную бухгалтерию ведут, товарищ Андрей Владимирович бывший учитель физкультуры начальник ЦДС (Ленина 9). Может оттуда начать копать, а то машины меняет, квартиры покупает, "своим" зарплаты "достойные" платит. Могу ошибаться, мое личное мнение. Но может стоит там покопать? И желательно что б все было прозрачно, без коррупции. Под крылом Максимова очень тепло, а тем временем в городе ни дорог, ни автобусов, ни остановок.
    Не по теме, но зима здесь очень холодная, и морозы держаться долго. В городе элементарно нет теплых остановок (конечно они есть, но это ничтожно мало, тем более что на дворе уже 2021 год). Я считаю что это показатель нашего города.
  • boruh 22.11.2021, 22:53
    OrdoHereticus, а думаешь пришёл в гараж и сразу на линию?
    А заправиться когда, медосмотр пройти когда?
    Вечером убрать срачь в салоне, осенью весной помыть снаружи когда? Элементарно проверить бегло техсостояние когда?
    Водитель вообще не должен спать что-ли по вашему?
  • OrdoHereticus 22.11.2021, 22:55
    Прежде чем говорить про другие города, нужно учесть, что у них есть выбор ехать на МУП, или частник, ыо всех городах автобусов муп и частыне равное количество, в других городах нету пазиков старых, Богдан, и другие, автобусах у них тепло в отличие от наших, где пар из рта у тебя идёт во время поездки, где обещаные десять лет назад жилетки,
  • bot109 22.11.2021, 22:56
    Чтобы тысяч сто заработать мужик автобуса не собственник должен в 06:30 просыпаться и раньше
  • boruh 22.11.2021, 22:57
    OrdoHereticus, думаешь у республики или города есть деньги выпустить на линию и содержать кучу автобусов, которые будут с 6 утра до 23 часов вечера ездить?
    Власти без штанов в этом вопросе. Всё япапы давно развалены, все гаражи приватизированы. Кто кроме частников возить будет? А если частник возит то платите по 100 рублей. А не хотите то индрайвер вам в помощь или велосипеды
  • Север50 22.11.2021, 22:57
    Молодец в чём, хорошо говорит на русском сказывается 15 лет жизни в Москве, а вот дальше напоминает разговоры предыдущего мэра,пусто как-то.
  • bot109 22.11.2021, 23:01
    Это очень тяжёлый труд, водитель автобуса
  • Yaka-83 22.11.2021, 23:01
    Единственное правильное решние по автобусам, это убрать прослойку между пассажиром и водителем, в виде владельца автобуса/владельца маршрута/союзавто, только тогда будет интерес у водителя.
  • OrdoHereticus 22.11.2021, 23:01
    boruh, почему то в других городах, автобусы успевают выходить 530 в рейс, а уходить в 2330 не дежурные, и частные и муницепальные,

    Убрать срач в салоне помыть весной, вы точно про наши автобусы говорите да они и сейчас в летнем камуфляже под названием грязь и пыль ездят,

    Пару месяцев назад приехал на 15 где в районе 10 вечера, утром был поехал на этом же, и удивительна вещь, чеки и муссор взади салона лежат на том же месте, и это со всеми так,
  • OrdoHereticus 22.11.2021, 23:03
    boruh, забрать у частников, вернуть муп, зачем то же каждый год в кредит берет автобусы и продаёт их частникам,
  • bot109 22.11.2021, 23:04
    OrdoHereticus, 530 рейсов ахаха
  • Звездная_пылинка Energocenter 22.11.2021, 23:05
    Во всех других городах России нормальные чистые новые автобусы ездят, только у нас эти захламлённые ВАЗы попривозили и не стыдно им
  • boruh 22.11.2021, 23:06
    OrdoHereticus, в каких других городах? Везде хорошо где нас нет.
    В Якутске как и на всём севере любые перевозки стоят дороже априори
    Тут нет миллиона населения готовых в пять утра приносить прибыль
    В Москве уже лет десять назад проезд везде стоил 50 рублей. У у нас до сих пор 30 рублей.
    Тут надо или частников душить и создавать с нуля МУПы или дать частникам конкурировать между собой, как это было в начале нулевых. Рынок сам определит как и кому во сколько выходить.
    А так как только государство стало регулировать перевозки опять всё скатилась в кювет. И не денег заработать и ни нормально не уехать
  • OrdoHereticus 22.11.2021, 23:07
    boruh, на главной фото третьего маршрута, на сколько он по вашему чистый???, если учесть, что фотография сделана зимой, продолжите рассказывать, как же им бедным тяжело каждый день утром вставать чтобы помыть автобус,
  • ДревоЖизни
    Александр А
    22.11.2021, 23:08
    Вернуться к привычному старому образу жизни может только полное игнорирование ковид19, всем надо переболеть естественным путём и всё наладится. Мы живём с тысячами коронавирусов на Земле. С вакцинами всё хуже будет, новые штаммы, лекарства, деление общества!
  • Qasya 22.11.2021, 23:09
    Тут вся суть проблемы связана с тем, что арендаторы автобусных "маршрутов" платят заработную плату водителям автобусов не такую и большую, а основную прибыль забирают себе.

    По моему мнению, эта проблема решается достаточно просто, надо обязать владельцев автобусных "маршрутов" оказывать услугу по перевозке пассажиров лично, то есть, оформи ИП и оказывай услугу лично.

    Тогда заработная плата перевозчику выйдет достойной и соответственно будет сформирована куча налогоплательщиков, так как каждый перевозчик это сам себе начальник и работник.

    А сейчас выходит, что автобусные маршруты принадлежат "людям при деньгах", а соответственно люди которые непосредственно работают получают немного =\

    И вот, люди которые при "деньгах" и лоббируют повышение тарифов на проезд, чтобы прибыль была больше )

    ПС: Хотя сейчас все подорожало и идя в ногу с удорожанием "всего", возможно увеличение тарифов на перевозку и является обоснованным.
  • Бельчонок Бельчонок 22.11.2021, 23:10
    Стоимость проезда поднять только в случае полной замены древних ПАЗиков на комфортные современные автобусы. Удобные и плавно трогающиеся
  • дребезг0 имя 22.11.2021, 23:10
    Best-то на хрена сносить? Тут он с Флагманом долго копается, а Best завтра сносить собрался. Снесли Интер - правильно сделали. А тут видимо глаз мозолит типа "нерусский магазин". Попробуйте так же быстро принять решения с Можайской, Давай Зайдём, Дежурным, Светланой, Вербой, Караваем и другими знаменитостями.
  • тихас 22.11.2021, 23:12
    ilincaxa, а вы думаете они,автобусники дураки,они специально так озвучили-70р.А примут 50р-им этого самый раз будет.И овцы целы и волки сыты.
  • Tesey 22.11.2021, 23:12
    У нас только цены растут с учётом инфляции но никак зарплаты.
    Скоро много ТЦ снесут с ведением куар кодов многие не будут туда ходит.
  • Чэгиэн 22.11.2021, 23:11
    Якутскую улицу тоже следовало бы асфальтировать. Пыль в Строительном, в основном, идет с этой улицы.
  • Любимая 22.11.2021, 23:15
    Какие 70 рублей? За что? Во-первых: Автобусы бывает по 40 минут ждёшь на морозе, потом в битком набитом едешь, мёрзнешь, кондуктора нет.
    Во-вторых: Заправляются они газом.
    В-третьих: не надо сравнивать с большими городами, там маршрутки ходят с интервалом 5-10 минут, комфортно едешь сидя. Расстояния они проезжают гораздо больше наших.
    В-четвёртых: зарплату надо всем поднять, чтоб можно было такие тарифы вводить. И не на 4%, как наша доблестная статистика показала индекс роста цен.
    Вы посчитайте, семья из 4х человек, в месяц на проезд тратит порядка 5 тысяч рублей, а это не малые деньги, а если ещё и с пересадками?
    Видимо, союзавто живет по правилу: проси больше, дадут меньше.
  • Tesey 22.11.2021, 23:16
    Вдад, мы это кто? Судя по дизам никто
  • КВАДРОГРИЗЛИ Афоня 22.11.2021, 23:17
    На протяжении многих лет союзавто и мэрия уничтожали частные автобусы как могли и не ужели вы думаете , что дело в проезде вы хоть 100 сделайте вас уже ничто не спасёт , АЭБ всё сделает как надо и спросит ... А зачем вам деньги ... Кушать хочу , ааа ясно напишите хозрасход . Люди 10 лет назад зарабатывали на автобусах по 12-14 рублей больше чем щас по "30" , то есть чистыми примерно 16.
  • Север50 22.11.2021, 23:17
    тихас, верно, даже 40₽ их вполне устроит, потом мэрия скажет это мы уговорили их на 40-50₽
  • Север50 22.11.2021, 23:20
    Yaka-83, тогда мэрии надо купить каждому водителю автобус, сейчас им технику дают хозяева маршрутов
  • tyaka 22.11.2021, 23:23
    Проезд за 70...((
    Мэрия, вы что, так надумали бороться с коронавирусом в автобусах чтоли?!
    Типа чтобы не дышали друг другу в затылок?!...))
    И кто же это у нас такой умный?!...))
  • OrdoHereticus 22.11.2021, 23:27
    Пример Сыктывкар почти Якутск, проезд 28 рублей, или уже 30, красная цена нашим автобусам 30 рублей,
  • vikalura 22.11.2021, 23:30
    ivalest, зато Винокурова не фигурировала, но ремонт там будет :/
  • wolters 22.11.2021, 23:32
    Хорошо бы для начала учесть интересы горожан-пассажиров, а то сервис автобусных перевозок, как бы сказать, остался на уровне 90-х. Общественный транспорт это больной вопрос города, если не первый и главный. Нынешнее состояние это системы можно оценивать как кошмарное
  • ykt1212 ykt 22.11.2021, 23:34
    Мда бест хороший магазин дешевый был с большим ассортиментом.
  • Verkhoyansky dmitry 22.11.2021, 23:35
    И не забудьте поднять зарплаты и пенсии на столько же процентов, тогда все будут довольны.
  • veloyakutsk 22.11.2021, 23:37
    Сделайте нормальную велодорожку от мархи до центра по улице Дзержинского, тогда многие на велосипеды перейдут и тем самым автобусы не будут переполнены и людям полезно и экономно будет
  • Артемиссия Артемиссия 22.11.2021, 23:39
    Какие 70?-в другой реальности живёте?-бесите уже
    Просто бесите
  • Н2012 Алик 22.11.2021, 23:47
    Возложить ремонт улицы Пирогова на мусульман г. Якутска
  • Вдад 22.11.2021, 23:50
    Tesey, все против что-ли?
    Ну ничего будет так как мы решим, никого спрашивать не будем
  • bioner 22.11.2021, 23:51
    70 руб.?А у нас автобусы такие чистые и уютные?Держите карман шире.
  • caxa-mmm 22.11.2021, 23:52
    Дороги хорошо , но будет ожидание - реальность . У нас только пилить умеют очень хорошо!
  • badgamer Денис 22.11.2021, 23:53
    А что это вы разнылись по поводу проезда? Заработную плату вам, видите ли, поднять надо, а им нет? У водителей нет детей? 70 рублей-это перебор, никто не спорит. Но 40-50 давно пора сделать. Это труд, а любой труд должен сполна оплачиваться. Не нравится? Покупай автобус, маршрут, и вкалывай с 6.30 до 24. Сразу узнаете, какие "миллионы" зарабатывают водители и ИП. Быть пустословом легко, особенно не разбираясь в теме, как местные комментаторы.
  • OrdoHereticus 22.11.2021, 23:58
    badgamer, в чем адекватность???, ну ездят они с 630 и до 24 часов, и мы поняли, что они и автобусы не моют, и убирать в них тоже никто особо не хочет, Сыктывкаре проезд 28-30 рублей,
  • denplt 22.11.2021, 23:59
    У Best земля в собственности, каким образом они сносить то собрались ?
  • Rabioso 23.11.2021, 00:00
    А где пирогова, там как после минометного обстрела, а между прочим важный отрезок для разгрузки других дорог
  • badgamer Денис 23.11.2021, 00:01
    OrdoHereticus, где твой Сыктывкар и мы? Цены тоже одинаковые и там и тут? Странное сравнение. Что касается мойки, раз в неделю внешне вполне достаточно, не знаю как вы, а я не на обшивке снаружи автобуса катаюсь, вытирая грязь. Какие дорогие, такие и машины
  • Limpopop 23.11.2021, 00:02
    «…должна составлять 70 рублей.» Вы че ебобо кто такое ляпнул и придумал? Освободи свое место дуб! Автобусы на бензине рассекают по твоему? Настолько не умные люди работают, что аж удивляет
  • Сылыктааччы 23.11.2021, 00:13
    Оо самые проблемные улицы будут ремонтированы.
    А Общественный транспорт стал хуже с 90-х годов, это вообще кошмар, интервал движения вообще 10-30 минут! . Дьаабы !
  • Rainboway Сергей 23.11.2021, 00:14
    А че свой Халтурина 31 не сносят? А захват земли Верховным судом?
  • Rainboway Сергей 23.11.2021, 00:14
    23 рубля за проезд это же рабство.
    Мэрия культивирует рабовладение?
  • Zxc13 Y k 23.11.2021, 00:20
    Надо сделать все маршруты Муниципальными как в старое время. Мэрия должна взять инфраструктурный кредит и закупить себе автобусы и сама должна зарабатывать а не набивать карманы барыг. Ликвидировать все маршруты и выгнать автобусников, все городские маршруты должны быть муниципальными.
  • Rainboway Сергей 23.11.2021, 00:27
    сата2, так водила автобуса зарабатывает 50К в месяц.
    Думаю у многих комментаторов зарплата поболее.
    И без такой нагрузки, риска и ответственности как у водителя общественного транспорта.
  • e_personne 23.11.2021, 00:31
    ничеси 70 рб это слишком дорого! людей возят возят как дров, то подолгу стоят на остановках, то гоняют как ошпаренные!!! должна быть единая технологическая карта, где все расписано по времени! тогда будет порядок
  • Bootto 23.11.2021, 00:33
    А Строда, Крупская, Чкалова, Чепалова, Лонгинова когда будете делать?
  • OrdoHereticus 23.11.2021, 00:35
    badgamer, зимой грязные и пыльные это норма, Л логика, они даже внутри грязные, зимой, на улице снег много снега,

    Сыктывкар почти, что Якутск, очень похожи,

    И я вам не тыкал,
  • сата2 23.11.2021, 00:36
    Rainboway, 50к ? Лет на 5-ть устаревшая информация.
  • OrdoHereticus 23.11.2021, 00:38
    сата2, не хочешь работать на маршруте езжай в свой аул и паси коз, если у вас мозгов хватает крутить руль,
  • Папич 23.11.2021, 00:39
    Если цена проезда будет 79 рублей то проще на такси ездить или своё авто заиметь и тогда автобусы не нужны будут
  • OrdoHereticus 23.11.2021, 00:40
    Rainboway, не хотят могут вернуться в свои аулы, и делать, что хотят, их заставляют здесь работать, или вынуждают, работа добровольная вещь,
  • Папич 23.11.2021, 00:40
    Rainboway, олеша они получают куда больше при том что авто в аренде.
  • Папич 23.11.2021, 00:47
    badgamer, декларации их посмотри и на чем они ездят.
  • Кое.кто 23.11.2021, 00:49
    Самое главное это безопасность людей: женщин и детей! Разберитесь со стаями собак во всех районах города! И тогда горожане не забудут вас
  • сата2 23.11.2021, 01:07
    OrdoHereticus, Так и сделаю.
  • паночка_Клякса 23.11.2021, 01:09
    А давайте 70рублей?! За что?! Вы гоните?! 35 вот цена?! Хотя сделайте и люди будут уезжать пачками из Якутии, и так валят!
  • паночка_Клякса 23.11.2021, 01:10
    Да и где ремонт Пирогова?!
  • паночка_Клякса 23.11.2021, 01:11
    Как можно делать такой дорогой билет в разбитый автобус, на разбитых дорогах и остановками как будто для Майями!!! У нас же холодно, люди не могут ходить пешком!!! Вы что там ополоумели?!
  • Тюрк1 Тюрк 23.11.2021, 01:12
    Полчаса ждешь автобус в минус 50,едешь всегда стоя, пихают так, что двери даже не закрываются, теплые остановки закрыты. Пока ждешь, отбиваешься от стаи бешеных собак и алкашей. Да это автобусники должны нам платить за то что мы испытываем
  • Тюрк1 Тюрк 23.11.2021, 01:20
    И пока едешь полуживой на весь салон орет деревенская песня на непонятном языке.
  • NFed_6f Майя 23.11.2021, 01:35
    Остановку молокозавод когда приведёте в порядок?почему табло убрали?! Навес со скамейкой куда дели???!!! Будет там тёплая остановка?
  • stanvslv 23.11.2021, 01:46
    Последний раз повышение было в 2020. Инфляция за 2020 - 4,9%, за 2021 прогноз - 7,4-7,9%. Значит, стоимость должна вырасти максимум до 34 рублей.
    Мэрия спецом вбрасывает эту нереальную цифру и тут боты уже предлагают 40-50 рублей
  • Лурдес 23.11.2021, 01:56
    netzwerk, в смысле узаконьте ? Давайте под всех нарушающих законы подстраиваться ? Не положено там таких объектов без парковок и тд, пожарная безопасность нарушается , вторую зимнюю вишню захотели ? Сносите чтобы не повадно было нарушать правила строительства
  • Zabavnui1984 Пантелеймонович с Борисовки 23.11.2021, 02:11
    Ща мэрия хочет взять 100 новых автобусов а окупаемость у них будет 10 лет а ресурс выйдет у них через 7 лет. Что будет и как будет незнаю,но факт ничиго хорошего.
  • Simli Я 23.11.2021, 02:10
    Че совсем ку-ку!!! Куда повышаете!!! Работайте уже продуктивнее, а то только все повышаете, Сардане вот недавно же повышала и быстренько слилась… теперь этот… надо как в Мексике всех мэром на веревке протащить по Якутску… чтобы зацепили наши дороги…
  • Ruslan250430 Руслан 23.11.2021, 02:20
    А улицу Пирогова и Можайского после порта забыли в список внести! Советскую Армию... Где пробки собираются!
  • Naprolomer 23.11.2021, 03:01
    не нада идти на поводу у автобусников, все знают этих предприимчивых которые без уважения к людям и коллегам стоят по 5-10 мин на остановке чтобы как можно больше пассажиров набрать, потом коллегам по рации говорят мол пробка и т.п. зажрались, вот пусть сначала пример подадут тогда и можно будет говорить о ценах
  • Мистика1 ииии 23.11.2021, 03:04
    Топливо АВТОБУСА НА ГАЗЕ ОНО КОНЕЧНО СТОИТ ДЕЩЕВЛЕ НЕ 70 рублей!! ЧТО ЗА СКАЗКУ ГОВОРОРИТ!!
  • Eenamaluh Коричневый бобёр 23.11.2021, 03:48
    Широкий_взгляд, привет также посылаю 41 маршруту! Интервал 45 мин
  • OlyaSamson OlyaSamson 23.11.2021, 03:53
    Ещё бы качество услуг повысили, а то как ездим в переполненных вонючих, холодных , грязных автобусах , так и будем , цены только умеют повышать
  • Maslinka 23.11.2021, 03:54
    НА ФОТО АВТОБУС ЯВНО МОЮТ КАЖДОЕ УТРО, АГА! До сих пор в летней грязи ездит, а уже ноябрь кончается!
  • chif10 23.11.2021, 04:21
    ПИРАгова!!!!где пирагова там не дорога а болото с кочками
  • Бастиан 23.11.2021, 04:44
    35 рублей самый раз.

    Якутск - не Москва, чтоб платить 70 руб, город очень маленький
  • Кот_В_Унтах_ 🐱 23.11.2021, 05:09
    70 рублей? вы угараете что ли? Метро в Питере и то 41 рубль стоит. Вас должны в таком случае на Роллс Ройсах класса люкс возить , с кондиционером и борт проводницами внутри. Там они с потолка какие то цены придумали...
  • Родня74 23.11.2021, 05:14
    Напомним, летом 2021 года администрация Якутска объявляла о планах заключения контракта с московской фирмой «Меттэм-М» на поставку автобусов на семь лет с сервисным обслуживанием в рамках проекта «100 новых автобусов в городе Якутске».
    Интересно, эти автобусы на газомоторном топливе или на обычном?
  • Alv1 23.11.2021, 05:35
    Почему наши мэры никак не наведут порядок в своём городе? Ни с собаками, ни с бичами, ни с автобусами, ни с садами, ни со школами, ни с поликлиниками? Можно и дальше продолжать. Ни с алкомаркетами.
    Им это не выгодно? За порядок в городе они зарплату не получают?
  • Alv1 23.11.2021, 05:40
    В разгар летних пожаров наш мэр отчитывался : отправили 10 ранцев, подготовили ещё 23 ранца. И это в разгар экологической катастрофы. Очень большая была проведена работа!
  • tatana68 Илья 23.11.2021, 05:48
    70 за проезд не будет! Будет 80!
  • RIGA-22 Виктор 23.11.2021, 05:54
    Про аварийные дома ничего не сказал.
  • AdminovichReboot Adi 23.11.2021, 06:32
    zidan, у нас город бюджетников люди до 19-00 в основном работают.До поздней ночи 1-2 человека что ли возить по маршруту?!Кому охота в убыток работать.В других городах по другому.
  • AdminovichReboot Adi 23.11.2021, 06:35
    Кот_В_Унтах_, 60 рублей вообще то метро спб,а скоро 65 рублей обещают.
  • Kunnuk 23.11.2021, 07:06
    В Москве метро 42 рубля любой пластиковой картой. Наличкой вроде 50 р. Но там чисто, тепло, просторно, и с ожиданием 2 минуты!
    Соответственно если будут новые чистые тёплые автобусы, можно проезд любой картой 35, а наличкой 40р.
    А если оставить такие же грязные холодные тесные автобусы с ожиданием 10-15мин-30 мин, то картой можно 30 р, а наличкой 35 р максимум.
    В любом случае надо улучшить качество : муниципальные комфортабельные автобусы должны быть!
    Чтобы народ пересел на автобусы, тогда не будет пробок!
  • vtlctcnhf Якутск 23.11.2021, 07:06
    "До 70 рублей не поднимется», — сказал он.
    В автобусах ездят в основном пенсионеры. студенты, школьники. малообеспеченные люди. Лучше субсидируйте автобусы, чтоб цену за проезд сильно не поднимать.
    По такому морозу , Конечно, расходы большие.
    Надо интервал сделать каждые 5 минут, чтоб не было сильного наполнения. Сейчас во время Пандемии, в автобусах полно народу.
  • Kunnuk 23.11.2021, 07:13
    Максимум картой 30 руб, наличкой 35 руб можно при таких ПАЗ автобусах!
    Это ужас какой-то!
    Грязь, теснота и смрад! Холод!
    Нигде не видела таких Автобусов, только у нас.
    И такой уровень «обслуживания»!
    Пусть водители поднимут свою культуру.
    Пусть сделают чисто и тепло хотя бы!
    Интервалы не более 5-6 минут надо!
  • Kunnuk 23.11.2021, 07:14
    vtlctcnhf, да, ездят в основном немощные и неимущие.
    Я пока хожу пешком, но к старости должны быть комфортабельные автобусы!
  • kuznes2008 23.11.2021, 07:18
    Автобусы все на газе ездят! Расформировать Союзавто!
  • Kunnuk 23.11.2021, 07:18
    Развитие должно же идти!
    А вот в г. Якутске автобусы остались на уровне 70х годов прошлого века!
    Прошло 50 лет, а автобусы и уровень обслуживания остался такой же, и даже хуже стало.
    А где развитие? )
  • Романыч 23.11.2021, 07:23
    Троллейбусный маршрут надо сделать от медцентра до аэропорта через проспект Ленина.
  • Ник112 23.11.2021, 07:28
    А почему тёплые остановки, которые осенью "типа" сдали в эксплуатацию, до сих пор закрыты?? В частности, в гагаринском районе, там из 3 штуки и все "заколочены"..
  • иголкин 23.11.2021, 07:32
    вано, и что?теперь индрайвер цены ломит!
  • Bootto 23.11.2021, 07:33
    Alv1, самое главное забыл, дороги
  • Босоножка 23.11.2021, 07:58
    Yaka-83, правильно, а то куча посредников
  • Сюзик 23.11.2021, 08:00
    Могли бы за счет недропользователей повысить пенсию ,прожиточный повысить
  • люди_х 23.11.2021, 08:03
    Ремонт ул. Пирогова опять в пролёте...
  • Yaka-83 23.11.2021, 08:03
    сата2, львиная доля прибыли уходит на владельца автобуса, владельца маршрута и союзавто.
  • Popovvl 23.11.2021, 08:05
    Григорьев наш мэр хозяин с видением перспектив. Решителелен. Не зря за него голосовал. Удачи в делах.
  • Yaka-83 23.11.2021, 08:06
    Kunnuk, метро вообще не сравнение, т.к. там принцып работы другой. Они могут с десятью пересадками доехать до нужной точки за 50 рб.
  • PoDJiX Никитин Сергей 23.11.2021, 08:06
    Бензина не хватает, ага как же.
    С месяц назад в автобусе 17 маршрута сам наблюдал как пацану лет 10-12 не хватило ВСЕГО 3 рубля на проезд, так водила с криком и матами развернулся и проехал назад 2 остановки и высадил пацана где взял. Понимаете каких-то 3 рубля, а он сжег бензин на сколько? Своим этим разворотом. Да ещё и типа принципиально не взял ЭТИ 3 рубля от других пассажиров которые потеряли время и опоздали на работу, я втом числе.
  • РусскийЯкут 23.11.2021, 08:09
    bot109, я не водитель автобуса, но тоже просыпаюсь в 6.30, а то и раньше. Здесь все простые работяги на равных условиях работают. И если поднимать тарифы, тогда всем нужно поднимать зарплаты, а не отдельным категориям. А то значит водитель хочет повышения, а с чего будет платить пенсионер, мать одиночка, студент из улуса, многодетная семья остальные социально зависимые, этого он знать не хочет получается?
  • Почему всегда в приоритете интересы предпринимателей? простые рабочие потерпят? 10-15(а то и больше) минут стоят люди на лютом морозе, потом еле втискиваются в автобус, за это повышаете цены??
  • Sly_Fox 23.11.2021, 08:12
    bot109, в 4.
  • РусскийЯкут 23.11.2021, 08:14
    PoDJiX, сам был свидетелем подобной картины. Только девченка школьница была. Тоже рубля 2-3 не хватало. Я ему на бочку кинул эти несчастные 2 рубля и сказал мы не обеднеем, а ты не разбогатеешь, открой ей дверь и выпусти человека. Так он с такой злостью, резко по тормозам, дверь открыл ей по среди дороги, она толком выйти даже не успела он по газам.
  • ANTONY 23.11.2021, 08:26
    Kunnuk, ты отстал от жизни. В Москве уже все изменилось.
  • zidan zidan 23.11.2021, 08:26
    AdminovichReboot, У нас бюджетников не так много, плюс ко всему люди вечером не едят на автобусе т.к знают, что после 20.00 его хрен дождёшься. Если гарантированно будет ходить транспорт до 23.00 то и народ привыкнет и будет ездить, а так даже в, кино на поздний сеанс идешь и домой уже и на такси
  • Falcon Абыр Валг 23.11.2021, 08:29
    Отлично, наконец-то в сайсарах дороги сделают)
  • Falcon Абыр Валг 23.11.2021, 08:31
    Щас меня заминусуют, но посмотрите везде и на все цены растут и проезд подорожает неизбежно.
  • Sergey2202 23.11.2021, 08:31
    Широкий_взгляд, ....нет уж, до половины второго ночи, вот 22 часов пусть ....даже 100 рублей
  • вано Иван 23.11.2021, 08:31
    иголкин, а что до сих за 100р ездят по центру, проезд на автобусе 70р будет ...
  • 963W 23.11.2021, 08:32
    Тимирязева надо делать не только от дежнева до лизы чайкиной, но и в другую сторону тоже - от дежнева до крупской. С крупской на дежнева нет ведь ни одного нормального выезда. Летом там вообще ужас. Строда когда будут делать?
  • Мичилиис 23.11.2021, 08:33
    Зачем сносить! Узаконить и все, сами очень долго не делают , не формочки должным образом и требуют сносить, сделайте нормальный механизм регистрации, народ то все равно когда начал что-то пытается узаконить и регистрировать, но наши чинуши везде футболом только занимаются!!!
  • Dubin_de_Listvjak 23.11.2021, 08:48
    Ох у дуба ох у хвойного дерева! При стоимости 30 рублей они часто проезжают мимо остановки с одиночным пассажиром. Если сделать 70 рублей они вообще начнут останавливаться на остановках по выбору.
  • STEPANICH 23.11.2021, 08:48
    ivalest, с чего это?
  • Dubin_de_Listvjak 23.11.2021, 08:48
    Нужно заканчивать беспредел частников. Городской транспорт должен быть муниципальным.
  • Шафт 23.11.2021, 08:50
    Армян на областной что не сносите там охранная зона теплосетей.
  • ПлюммБумм 23.11.2021, 08:52
    А 50 лет СА когда нибудь будут ремонтировать? Это же одна из главных ворот наземного транспорта в Якутск.
  • naemnik 23.11.2021, 08:53
    Стоимость проезда - бесплатно, АЛРОСа и прочие пусть субсидируют, миллиарды вывозят алмазами нефтью газом...
  • Dubin_de_Listvjak 23.11.2021, 08:53
    Торговый центр Best, на сегодня весьма приличный магазин. Он является украшением помойки в которую городские власти превратили прилегающий район, и магазином шаговой доступности для тех, кто имеет несчастье в районе этой помойки проживать.
  • 777777778 23.11.2021, 08:54
    Получается в Якутске водилы и комунальщики получают меньше всех, а остальным каждый раз повышают зарплату.
  • Стрельцы Алексей 23.11.2021, 08:54
    Когда Ильменьскую и Пирогова заасфальтируюте? Да, ещё попурышки когда уберёте с дорог, проездов, дворов и т.д.?
  • Doongion 23.11.2021, 08:56
    ул. Тимирязева (от ул. Дежнева до конечной автобусной остановки)
    Надо не от Дежнёва, а от начала и до конца, так как там уже давно не частный сектор и по мимо существующих высоток новые круглый год строят.
  • Aleksandr_sham1 23.11.2021, 09:08
    70 рублей не будет соответствовать цене. При повышении цены у них все тот же бардак, а не транспорт
  • инкогнито3003 inkognito 23.11.2021, 09:08
    Пересмотр тарифа должен быть соразмерен инфляции, считает Евгений Григорьев.

    Соразмерен инфляции в реальности или по цифрам? Если по реальной инфляции, то будет 70 рублей) Если по цифрам, которые рисует нам правительство, то 32-33 рубля )))
  • uraanhaisakha 23.11.2021, 09:08
    Мудрый аким
  • Дядя_Витя 23.11.2021, 09:09
    denplt, им землю выделили под ИЖС, а они магазин построили.
  • Пятипалый_пес Таня 23.11.2021, 09:24
    Условия предоставления услуг общественного транспорта оставляют желать лучшего! Ходят как попало, раз 15-20 минут (если повезет), а то и реже даже в будни (в выходной быстрее доьраться пешим шагом, чем его дождаться), вечно пыльные, грязные, вонючие, полные под завязку, постоянная давка, красная цена такой услуге 23,54руб. Хотят 70 руб? Так пусть соответствуют! Нормальные комфортабильные автобусы, не гробовозки ПАЗики! С работающей системой вентиляции, с нормально открывающимися окнами, кондиционером на лето и отбогревом на зиму, с полноценными сидячими и стоячими, местами, где твои ноги это не часть для тогочто бы топтаться, с постоянной уборкой внутри и нормальным отношение водителя и обязательным кондуктором, а не так что он же водитель, он же кондуктор, он же истеричка! Хотят цену такуб проезда? Так пусть соответствуют.!
  • Cubert 23.11.2021, 09:25
    Надо чтобы сами ИП были водителями автобусов, а то сдают в аренду, а те в субаренду
    а также все центральные маршруты должны отдать ЯПАК (большие автобусы)
  • annagarm 23.11.2021, 09:29
    Если у людей (всех) будет достойная зарплата, то и проезд в 70 рублей будет нормой.
  • valentin.s.a 23.11.2021, 09:30
    zidan, да и автобусы чтобы соответствовали а не эти гадюшники которые щас ездят
  • grifa1 23.11.2021, 09:30
    Может стоит привлечь Фонд будущих поколений АЛРОСА? Пусть субсидируют) частично или полностью.
  • Botoed 23.11.2021, 09:33
    @Alexithymia, 65 р устроит?
  • Legato 23.11.2021, 09:42
    Надо сделать так, чтоб автобусы каждые 5 минут ходили, а то стоишь на морозе с ребенком по 15-20 минут так еще и в автобус попасть нереально
  • Судургу2021 23.11.2021, 09:46
    v445, единственный гараж у простого владельца по дежнева снесли и рады, в центре надо убирать,эти гаражи , они все портит и опаснова даже, дети прыгают.
  • ylang-ylang 23.11.2021, 09:49
    на Ярославского 3 самовольная постройка гаража впритык к тротуару, проверьте
  • Idea1 23.11.2021, 09:49
    Мне кажется, на самом деле хотят до 40 поднять, но чтоб народ смирился задрали (напугали) до 70.
    Надо посчитать, возможно выгоднее обратно муниципальный сделать, все равно качество перевозок низкое.
  • zevs1 Иван Иванов 23.11.2021, 09:57
    coruscant, вот ты и попалась мышь. Тупая политика для тупых: сначала озвучить космос, чтобы люди охали, смотрят есть ли согласные как ты, потом поднимают чуть и все довольны. По твоему желанию теплые остановки они выполнили, кондиционер думаешь "пыль в глаза" не сделают?
  • kolennik Leko 23.11.2021, 10:03
    Кое.кто, Они даже у себя под носом не убирают собак. Стая бродячих псов на остановке Центральная который год шастает. Выискивают немощных и облаивают, на мужика с тростью накинулись
  • borizmen 23.11.2021, 10:04
    Сделайте ремонт на участке с АВТОДОРОЖНОЙ до КУЛАКОВСКОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • v-reg 23.11.2021, 10:05
    Винокурова это очень хорошо! А Маяковская это где? ))
  • Левта 23.11.2021, 10:06
    Очень хитрый ход: озвучили - 70, чтоб все согласились на 40.
    Вторая хитрость: расчет идет на бензин, когда практически все перешли на газ.

    Вот и суммируйте прибыль каждого частника-водителя.

    Создайте нормальный автопарк, чтоб не выходили на рейс, когда частнику-водителю удобно, а ездили по расписанию.
  • Натка11 23.11.2021, 10:06
    Вообще крыша поехала, какие 70 рублей?!?((( В Сочи и то проезд дешевле, а у нас городок маленький от автовокзала до конечки час езды по разбитым дорогам, вы не сравнивайте с большими городами и хорошими автобусами!
  • Сонунновость
    Маргарита
    23.11.2021, 10:09
    Кто помнит, в 90-е годы при Спартаке Борисове, короткое время правда, проезд в муниципальных автобусах (сараях) был бесплатный?
    Если проезд 70 руб, то в салоне автобуса не должно быть стоящих пассажиров! Значит, интервал движения не более 5 минут должен быть! Утопия!
  • I_VAN 23.11.2021, 10:13
    70 рублей специально озвучили, что бы 30-40-50 схавали да еще нахваливали мэра, старый способ. Хотя ли бы 70 залупили сразу 100 или 150.

    А вот господа автобусники не хотят ли показать, как они эти 70 насчитали? А мы посмотрим, что у них там включено и за сколько. Ну и хорошо бы озвучить число пассажиров перевозимых в день одним автобусом. И не надо ныть про "считаете чужие деньги" мы как раз СВОИ считаем.

    Скоро на такси дешевле гонять будет, особенно если 3-4 человека сразу.
  • AdminovichReboot Adi 23.11.2021, 10:19
    zidan, потом Водитель в гараж во сколько приедет?в 00-00?дальше уборка автобуса и домой?в 1 ночи,потом утром в 6 часов опять на маршрут?сами то так работали бы?Государству невыгодное содержать муниципальный транспорт,поэтому частники пашут.
  • jem777 23.11.2021, 10:29
    У города должен быть свой муниципальный транспорт и точка. Все города прищли к такому решению. Пора выдавить этот зверинец с городских улиц и навести порядок раз и навсегда. Частники на маршрутных автобусах это пережиток 90-х и просто позор для города и республики. Надеюсь этому мэру удастся продвинуть решение этого вопроса с мертвой точки.
    Понятно что это решение стоит оргомных денег, но это должна сделать любая уважающая себя столица и республика.
  • Технарь 23.11.2021, 10:30
    Союзавто монополист. Почему их не проверяет УФАС? Маршруты должны разрабатываться мэрией, а не частниками. Все маршруты надо продавать через аукционы и у участника должны быть транспорт, гараж, станция техобслуживания. И всех чиновников пересадить на автобусы, убрать из бюджета гаражи мэрии, правительства, министерств, департаментов и тп халявщиков! Пусть ездят на автобусах и такси!
  • SANTER 23.11.2021, 10:34
    если я сейчас куплю транспортную карту на 60 поездок на 2 месяца,
    после 1 января я также буду ездить по 19 руб 16 коп ?
  • NATYR NATALYA 23.11.2021, 10:37
    Остановки и пешеходные переходы сделайте нормально, чтоб пешеходам было удобно. Где то остановки 5 минут ходьбы, где то вообще 15 минут и соответственно переходы, чтобы улицу перейти надо прошагать 5 минут.
  • elven 23.11.2021, 10:41
    А про улицу Ильменскую что забыли? Вроде бы планировали 2 года делать улицу и начали в этом году. Все перерыли. И все? А доканчивать когда будут?
  • GoNaRo12 Надежда 23.11.2021, 10:43
    снижайте проезд! уберите налог от автобусников! почему простой народ должен расплачиваться всегда?!
  • tigr1962 23.11.2021, 10:47
    Прежде чем закрывать на ремонт ул. Можайского от Пилотов до Строда - приведите в порядок улицу Циолковского для объезда. А то пробки будут еще больше...
  • Фофр 23.11.2021, 10:48
    Хэ, дураков готовят))
    Начинают с темы 70 рублей, и когда будет повышение до 35 или 40 рублей народ заопладирует, что не стало все 70 рублей.
    А так по идее 30 рублей это нормально. Ежегодный доход в чистом виде у автобусников несколько миллионов.
  • Дженсен 23.11.2021, 10:49
    нормальные автобусы пожалуйста дайте, а не пазики со времен ссср, в которые иногда страшно заходить ((( и выглядят большинство автобусов как будто их мыли еще когда Путин в первый срок вступал ((( освещения в салоне автобуса большая роскошь, сегодня уронила перчатки и не могла их найти, т.к. темно, пропустила остановку ((( и чтобы с нормальным интервалом и с нормальной скоростью ехали.
  • jtii Карпов Роман 23.11.2021, 10:53
    И как всегда стабильна только зарплата что год назад что сейчас ни на рубль не подняли
  • andeson 23.11.2021, 10:56
    Улицу Ефимова на 203 мкр, надо сделать так чтоб выходила на Ярославского, чтоб там был хороший перекресток. И тротуары сделать приличные, а то между 202 и 203 ширина тротуара 1 метр, через него 20 тысяч жителей проходят ежедневно.

    А так мэр молодец!!!
  • badgamer Денис 23.11.2021, 10:56
    Папич, лучше ты посмотри, друг, я в этой сфере побольше тебя разбираюсь
  • Nevermindtheburpees 23.11.2021, 10:57
    70 рублей за грязный, пыльный, изорванный пазик, который в 7:15 фиг дождёшься и после 20 толком не уедешь. Какой рост цен на топливо? Они все на газу ездят!!! Все! Никто бензом не заправляется. Идиотизм какой-то.
  • orloffeg02 creedzero 23.11.2021, 11:00
    Да мэром города должен быть мужик с крепкой головой и кулаками. И гаргоша, что ни говори, кажется находится на своём месте...
  • discoball
    23.11.2021, 11:01
    Пояркова же недавно ремонтировали???
  • oddly Анна 23.11.2021, 11:30
    Как будто только у автобусников повышенные расходы в нашем регионе. Почему зарплата не растет, а только расходы на транспорт, коммуналку и пр.?
  • jem777 23.11.2021, 11:39
    Фофр, угу, особенно при том что все ездят на газе, а не на бензине. И поголовно там водители гастарбайтеры.
  • Папич 23.11.2021, 11:54
    badgamer, правда что ли ? Тогда объясни зачем мне ездить на автобусе за 70 рублей когда проще иметь своё авто и ездить за 56 рублей ? А если 2 раза автобус 1140 так на своей я могу уехать в 4 разных места и ещё останется. Где ты лучше знаешь.
  • SpitefulJoke 23.11.2021, 11:54
    coruscant, частый посетитель абтобокзала с комфортом жить захотел.
  • Альцион Гыгыгы 23.11.2021, 11:58
    Товарищ мэр, ну вы поняли наверное, если комментарии читаете
  • AdminovichReboot Adi 23.11.2021, 12:01
    zidan, как это не так много )))70% на бюджете сидят,поэтому очень медленно развиваемся.
  • Си 23.11.2021, 12:21
    В маленьком-маленьком городке проезд 70 рублей. Они хоть подумали прежде чем такое ляпнуть? Дешевле будет вызывать такси и поехать с комфортом всей семьей за 250 рублей. А еще дешевле пешком пройтись. Тем более остановки у вас короткие. К слову, мы ездим за 26 рублей автобус, 22 рубля троллейбус.
  • georg27 23.11.2021, 12:27
    что за бред? глупость! нету качества предоставляемых услуг автобусников! курят, базарят на своем иностранном языке, не объявляют остановки, грязные, ходят плохо, ездят до 20 + часов в 21 час уже все и многие едут домой! не платят за газ они же освобождены от налогов, возят как дрова нету плавности остановок и троганий ! то включают музыку на всю и какую то свою что они хотят то реп то металл! то вообще тишина, нету золотой середины! должна быть музыка для всех! попса хотя бы или классика! нету того! и хотят повысить ? что за бред ?! я против этого!
  • semyon_f 23.11.2021, 12:33
    Всё равно все автобусы ездят на газу, а почему-то каждый раз обосновывают тем, что цена на бензин подорожал и соответственно стоимость проезда надо увеличивать.
    Исходите от цен на газ при формирования стоимости проезда, а не бензина.
  • prorochestvo 23.11.2021, 12:34
    Н2012, Мусульмане не имеют столько средств чтоб за асфальтировать эту дорогу...
  • Stefc 23.11.2021, 12:39
    70 руб? Дешевле и комфортнее на такси на 4-х по 37,5 итого 150р до квартала.
  • Faerae 23.11.2021, 12:41
    Алеша88, вот да, плюсую, хороший же сквер был, даже танцплощадка была с фонариками, загляденье. а теперь что-то уродливое строится.
    Совсем без общественных пространств город оставляют. Негде гулять, везде дома и парковки крохотные. Детские площадки смешные: маленькие и чуть ли не на проезжей части, проектировщикам просто некуда их лепить, так мало места закладывают под общественные и придомовые пространства.
  • Позитивная9 23.11.2021, 12:42
    А почему есть аренда автобуса? Если взял маршрут, значит сам должен работать, а не повышать стоимость проезда за счет аренды автобуса.
  • Svetlana_20 23.11.2021, 12:48
    Ура!!!! Идём к светлому будущему! Ещё немного потерпеть.
  • 06OLGGA Весна 23.11.2021, 13:03
    Мне жаль нашитых водителей, ремонт дорогой, топливо космос, дороги ужасные, аренда большая да и контингент хоть беруши в уши вставляй, а они все терпят. Кому дорого на такси, правильно пишут надо ездить.Как будто только у автобусников повышенные расходы в нашем регионе. Почему зарплата не растет, а только расходы на транспорт, коммуналку, продукты уже зашкаливает в Москве ездят за 84 руб. и ждешь не меньше чем у нас.
  • яс.а.а 23.11.2021, 13:13
    Один гараж за два года снесли)). Увеличат до 2 гаражей в будущем году?)
  • zidan zidan 23.11.2021, 13:41
    AdminovichReboot, а на общественном транспорте ездят только бюджетники? В кино и театр после работы ходят тоже бюджетники? Занимаются спортом после работы тоже только бюджетники?

    Дело не в количестве бюджетных работников, а в том что вечером лишний раз никуда выходить порой не хочется т.к вечером общественный транспорт не работает
  • Дуневич Александр 23.11.2021, 14:37
    Все хотят чтоб ездили чаще, автобусы комфортнее, а на какие деньги обновлять если работают с рентабельностью около ноля? Себе то вы хотите что зарплата росла, а другие обнаглели? Опять самый бездарный комментарий в топе, тьфу на вас
  • Taty_Tu 23.11.2021, 14:37
    Почему в списке нет улицы 50 лет Советской Армии? В этом году потому что делали? Т.е., сперва они якобы ходили, ямочный ремонт пытались делать. Эти ямы месяца два лежали! Под осень быстренько эти же ямки, которые сами же сделали, заделали...И ВСЕ!!! пару ямок с перекрестка до Блюза!!!! Что за издевательство?????
  • rib Олег Санников 23.11.2021, 14:59
    Автобусы ждать дольше 15 минут в наших условиях ужасно! Маршруты 5 и 3 рекордсмены в этом плане.
  • Levha Ксения 23.11.2021, 15:09
    Yaka-83, а если владелец сам водитель? Его куда убирать?
  • Kereliir 23.11.2021, 15:17
    Пусть РИК купит для города новые автобусы и город возродит муниципальный автопарк с доступными тарифами и расписанием. А частники пусть хоть по 100 возят.
  • ВедаЯ 23.11.2021, 15:39
    Почему у ресурсников нет ответственности, почему они позволяют подключать объекты как жилые так и торговые без документов на собственность, а при их наличии не проверяют их на соответствие действительности.
  • Нико78 23.11.2021, 15:49
    Молодец Мэр!!!
  • Нико78 23.11.2021, 15:50
    Kereliir, армян нелегальные незаконные автобусы предлагаешь убрать???
  • женженич 23.11.2021, 16:16
    за 70 рублей я свои ТРИ остановки лучше пешком пройду.
    ничего там хозяева автобусов не перепутали..
  • клаваоля 23.11.2021, 16:18
    Водитель автобуса км 186, который 9.11.21 г отобрал социальную карту у парня. Совесть имей верни. Как пьяных и борзых людей возить бесплатно можно, а с оплатой ещё нагло отбираешь. Ещё без маски, кашля на весь автобус
  • nppnikom2021 Афанасий 23.11.2021, 16:27
    Улицу Тимирязева от улицы Крупской до конечки маршрута №4 бы сделали
  • genios 23.11.2021, 16:28
    Мэр-МОЛОДЕЦ!
    СПАСИБО ЗА ДОРОГИ!
  • genios 23.11.2021, 16:29
    Те, которые уже есть и те, которые будут!
  • Coolboy 23.11.2021, 17:15
    Что за бред сравнивать стоимость цен-тарифов с другими городами, где протяжённость-расстояние несравнима с нашей деревней...
  • Carnicero 23.11.2021, 17:35
    boruh, Вы наверно либо владелец маршрута либо водила, так переживаешь изза ситуации, тогда читай.
    Я готов платить сто рублей, за лучший сервис. Промежуток ожидания 3 минуты (вышел сел и поехал) ждать по пол часа иногда и не дожидатся автобуса который сошел с маршрута я не очень люблю. Начать работу с 05:40 утра по 23:00 и соответсвенно дежурные по 20минут промежутком до 24:00 либо до 01:30 ночи...
  • Carnicero 23.11.2021, 17:36
    И не обязательно выходить в рейс от а до я можно выйти с утра до обеда, сменьщик далее до ночи также с техникой, чтобы не было износа. А то у многих подвеска рассыпается от жадности поставщика услуг, салон грязный, пыльный, бывет и воняет гсм и от нечистоплотности поставщика услуг особенно летом.
  • Abcdefghijklmn Abc 23.11.2021, 17:38
    У всех низкая зарплата в Якутии, это что только автобусники должны жировать?! 30 рублей - это уже потолок для общественного транспорта.
  • Carnicero 23.11.2021, 17:38
    Оградить самого водителя маршрутки от салона стеклопакетом а кондуктор ближе к народу, ибо не надо слушать его трёп иногда и мат, это слышат дети, и остальные пассажиры, соответственно и поставщику услуг, водитель должен опрятно одет брюки, рубашка, галстук, головной убор, (спец.костюм единый в конце то концов) таковых в городе единицы. В дороге за рулем общаются по телефону бывает иногда изза этого и стукаются, что не есть хорошо. Уважаемые водители берегите себя и своих пассажиров на кону чья то жизнь в вашем автобусе или в другом любом. Установить видеоаудиофиксацию в кабину водителя (по телефону не списываться, не материться, и много чего а то бывает болтают без умолку и пропускают остановку, штрафовать или дать рубль на премию за успешно пройденный маршрут) по телефону можно пообщатся и на конечке.
  • Carnicero 23.11.2021, 17:40
    Рабочему населению оплата налом 50₽ по тр.карте карте -20%
    Пенсионерам ..................................... 30₽
    Учащимся до 5кл.................................. 18₽
    С 6-11кл .................................................. 20₽
    Студентам ............................................. .30₽
    Льготный слой населения входящие с верхнего списка по -20% от своей суммы.
    Либо чисто платить за километр пути либо от расстоянии маршрута как в платных дорогах тут уже труднее по логистике и внедрением (с конечки оплатил при входе, сколько проехал остановок столько и заплатил, но ездящих кирпичами на автобусе от конечки до конечки от пассажира потока -5%, как то надо будет урегулировать этот вопрос, делать скидку чтоли
  • Carnicero 23.11.2021, 17:41
    Итого кучу задумок, да чтобы ваша задумка была удобно пассажиру и исполнителю.
    Хочется всего лишь проехать свой маршрут в чистом светлом автобусе усевшись на кресло, 99,9% технически исправном автобусе, без толкотни, зимой более менее теплом, в жару прохладном с удобными креслами, вежливым персоналом если кондуктор то сильный был чтобы бабке или старичку помог при входе, бывает сидят с "высоты" смотрят. Музыка чтобы не гремела, и не гонялись с другим маршрутом, чтобы всё по правилам чтобы не было что газанул на несколько остановок потом где нибудь по 5минут стоять догонять время.
  • Carnicero 23.11.2021, 17:42
    И наставление учащимся, студентам, вообще молодым. Учись ты или работай, и женщинам и почти старушкам.
    Ученики студенты не для того придумали таблички место для родителя с ребенком и инвалида и старика. Часто те кто должен проехать сидя стоят, вы и так всю молодость сидите в школе
    и учебных заведениях сидите, в офисе сидите. Ягодитсы округляются жирок в боках прибавляется от того что вы уступили место старику или бабуле, ваш поступок неоценим, это большой бонусом к вашей карме, ибо не зарекайся как называется, думаешь?посижу везде где есть кресло итак и в старости в этом же автобусе также будешь стоять и в кресле будет сидеть молодой раскинув ноги и уткнувшись в гаджет не будет замечать вас.
    Бабули, женьщины и тёти ну ёлки иголки куда вы сломя голову лезете через задний проход когда вам надо на передние кресла сесть, подождите минутку пока люди выйдут, если захотели сесть вам разве не уступят??? И не обязательно надо расталкивать и топтатся по ступням. У когото пальцы болят то что он весь день на ногах и в автобусе кому то уступил, у кого то новая красивая обувь и на раз вы уже растоптали человеку весь его прекрасный день. Всего лишь дождитесь пока все выйдут.
    Вот чтобы такого безобразия не было, и народу и исполнителю было хорошо и приятно.
    А
  • Carnicero 23.11.2021, 17:43
    лучше всего всем этим вопросом министерство транспорта само курировало. Создать муп, пустующих Баз и складов по городу много. Выкупите эти земли создайте условия для работы, закупите транспорт теже ЛИАЗы и векторы. Ведь оно же все равно окупится если всё так и будет. А профит в бюджет а не по карманам начальников и министров. Если такой прогресс будет в течение 2-3 лет сократится поток автомобилей в дорогах. А ведь 35% населения ездит на своем транспорте изза дом работа дом только изза этого. Утром не протолкнешся, вечером не дождешся. В автобус если попал то не продохнешь либо вообще опоздаешь изза того же водителя автобуса который гнался гнался потом на каждой последующей остановке по пять минут стоял. Тем более если утром еще и могут задавить если с ребенком, некоторому частнику или арендующему водителю жадность ослепляет глаза от потока пассажиров от этого и рессоры гнутся и рама на подушке едет по попупырышкам или колдобинам от которого сыпится техника и кости у пожилого человека
  • Carnicero 23.11.2021, 17:49
    Разве не так народ? Уважаемый МЭР если ли Вы урегулируете данный момент. Вы не простым МЭРом будете а много Уважаемым Народом Своим. Взрослые будут расказывать детям, те внукам.
  • Egor1995Sakha
    Уол Саха
    23.11.2021, 18:53
    Люди вечно недовольные
  • ag28 алексей 23.11.2021, 19:00
    Уже не смешно. Ул. Очиченко уже 4-ый год начинают ремонт дороги, но радует, что каждый год в плане. Не забывают
  • Ustner 23.11.2021, 19:20
    Тимирязева давно нуждается в ремонте. Но отремонтировать, например, в исходящем году, до перекрытия Чернышевского - нет, мы не ищем лёгких путей.
  • denilni 23.11.2021, 19:32
    Доля муниципальных автобусов однозначно должна быть выше
  • 30196805Жагал Александр 23.11.2021, 19:47
    Правильно, ТЦ "Best" на ул.Бестужева-Марлинского необходимо снести - резко и намного подняли все ценники, обнаглевшие !!!
  • Bazzzz G Y 23.11.2021, 20:12
    Ни кого не смутило название московской фирмы, которая занималась поставкой автобусов в регион?!!?
  • michelin michelin 23.11.2021, 21:43
    coruscant, и сидячие места
  • michelin michelin 23.11.2021, 21:45
    В городе ДВЕ улицы Строда
  • 30196805Жагал Александр 23.11.2021, 21:51
    michelin,

    ... и две улицы Кулаковского - в Якутске.
  • Sly_Fox 23.11.2021, 21:55
    Алеша88, что за жуткий ободранный сарай водрузили на перекрестке Пояркова-Пушкина ?! Прямо на стоянке и тротуарах, весь вид портит, как бельмо на глазу !
  • Sly_Fox 23.11.2021, 21:57
    Carnicero, нееее, им же проще под Светофор сдавать, гробить местных.
  • Санкт 23.11.2021, 22:09
    Orexovo, плати. Я согласен 35.
  • Санкт 23.11.2021, 22:15
    Владельцы автобусов и маршрутов нанимают мастеров. И хотят ещё больше бабла рубить. Обойдутся.
  • Санкт 23.11.2021, 22:21
    Пусть сами владельцы маршрутов и автобусов рулят. Нет? Пошли на х... Наплодили чиновников, в субаренды сдали. И довольные бабло рубят. Графики движения не соблюдают. Оборзели. Гнобить надо частников. Нарушил график движения? Штраф. Автобус грязный? Штраф. В школе надо было учиться, чтоб хорошо зарабатывать. А то всякое ... Не учась в школе хочет зарабатывать много. Нет. Рулите сами без Нестеров и субаренд. Ваши проблемы.
  • Levha Ксения 23.11.2021, 22:27
    Sly_Fox, точно... Какую тоересь поставили прямо на тротуар.... Посреди бывшего полисадника.... Скоро уже прямо на тротуарах будут ставить киоски... То всех выгоняли с остановок, то теперь прямо посреди тротуара можно поставить и норм.....
  • Levha Ксения 23.11.2021, 22:28
    Санкт, а разве сейчас не так? Вот кто нибудь штрафует мерию за грязные улицы и дороги? А за разбитые дворы?
  • Санкт 23.11.2021, 22:29
    И серию тоже надо!
  • Levha Ксения 23.11.2021, 22:32
    Carnicero, для того что бы понять что эта схема не выгодна, достаточно открыть сайт пазов и посмотреть сколько стоит новый вектор, потом прибавить туда стоимость гаража, оплату водителю, кондуктору, содержание ремонтников и медиков.... Пересчитать все это на транспортные карты по их стоимости....посчитать,после это вам станет понятно что это в ближайшее время не произойдет
  • netzwerk 23.11.2021, 22:32
    Лурдес, какую вторую зимнюю вишню? Вы там с ума сошли что ли???
  • Sly_Fox 23.11.2021, 22:33
    Levha, это явно чей-то протеже. Вконец обнаглели !
  • netzwerk 23.11.2021, 22:43
    Запомните народ. По моему глубокому убеждению, никогда, данный мэр, данные власти ничего нормального не построят, и порядок нигде не наведут. Никогда. Посмотрите на ихние личности, внимательно, и всё станет сразу ясно. Развитие возможно только когда у власти умные, хорошо образованные, с хорошим жизненным опытом, и самое главное - честные люди.
  • Yaka-83 24.11.2021, 00:05
    Levha, я об этом и написал ведь.
  • rudick 24.11.2021, 07:33
    Мархинскую опять забыли, а когда Айсен был мэром, то ремонт этой улицы стоял в планах на 2020 год!
  • Carnicero 24.11.2021, 09:24
    Levha, увы то что вы сказали горькая правда. Это может осилить только настоящий мэр, фанат своего дела, безкорыстный, патриот города и своего народа. Но в данный момент как вижу и видят люди происходит совсем другое. Есть начало но никогда нет финала.
  • worldwide88 24.11.2021, 10:02
    Qasya, "арендодатель" вы хотели сказать
  • kytuk 24.11.2021, 12:16
    дорог нынче и правда много отремонтировали, но все равно много улиц в ремонте нуждается. Вот, например, улица Леваневского осенью была как после атомной бомбежки.

    Тарифы на проезд, конечно повышают каждый год. Вот способ расчета зарплат пересмотрели бы, а то как трубят о повышении, так этого абсолютно не замечается - какая была зарплата, такая и остается, что-то там мухлюют с окладом и поощрительной частью и...в итоге зарплата ни на копейку не повышается. Сколько было, столько и получаем, а вроде бы правительство отчиталось о повышении зарплат.

    Самовольные постройки сносить, конечно нужно, но вот автомобилистов в городе стало в разы больше, а гаражей и гаражных боксов по прежнему мало. Мест парковочных возле жилых домов нет совсем и ставят своих железных коней кто во что горазд, а ну как нужда будет пожарным или скорой проехать?
  • Qasya 24.11.2021, 14:16
    worldwide88, Нет, я хотел сказать арендатор =\

    В своем сообщении я указал на то, что по моему мнению является основным из ключевых факторов роста тарифов =\

    Соответственно, исходя из данных предпосылок, арендодателю надо ставить арендаторам ограничивающие условия для сдачи в аренду автобусных маршрутов.

    Цель данных ограничений: чтобы непосредственный водитель/кондуктор автобусного маршрута получал достойную заработную плату, а если доволен работник, то отпадает необходимость в скачкообразном увеличении тарифов на проезд.
  • Carnicero 25.11.2021, 08:43
    kytuk, побольше много этажных гаражей по всем кварталам. Дабы цена не кусалась.
  • Erger_88
    Анастасия
    25.11.2021, 10:26
    @ANTONY, правильно
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь