Оперштаб Якутии: в случае выявления заболевшего в коллективе анализ на коронавирус должны сдать все

Оперштаб Якутии: в случае выявления заболевшего в коллективе анализ на коронавирус должны сдать все

С пятницы, 19 ноября, в республике изменился порядок определения заболевших ковидом — теперь при выявлении одного случая в коллективе, в том числе и среди детей, анализ на коронавирус должны будут сдать все.

Об этом 22 ноября заявила заместитель председателя правительства Якутии Ольга Балабкина.

«В случае выявления заболевшего в коллективе, в группе детей, анализ на коронавирус будет браться у всех. Кроме этого, проверять на COVID-19 будут и тех, кто заболел или имеет признаки острого респираторного заболевания, ОРЗ», — сказала вице-премьер.

Ситуация с заболеваемостью коронавирусом в Якутии продолжает оставаться напряженной. За последние сутки в республике было выявлено 275 новых случаев коронавируса. Наиболее сложная ситуация фиксируется в Алданском, Амгинском, Мегино-Кангаласском, Хангаласском и Мирнинском районах.

«В промышленных районах рост заболеваемости связан с тем, что там идет большое передвижение населения и слабо соблюдаются санитарные нормы. В Амгинском улусе отмечается низкий уровень вакцинации», — отметила Ольга Балабкина.

В медучреждениях республики в тяжелом состоянии находятся 132 пациента, 35 из них подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких. Как заявила Ольга Балабкина, с пятницы, 19 ноября, изменился порядок определения заболевших ковидом.

В Якутии продолжается прививочная кампания против коронавируса, в том числе и ревакцинация. Для ее проведения в республику дополнительно поступили 31 800 доз вакцины «Спутник Лайт». Первым компонентом привились 459 434 человека, что составляет около 64% взрослого населения. По информации оперативного штаба, за последние четыре недели вакцину еженедельно ставили около 20 тысяч человек.

Кроме этого, в республике осложняется ситуация по гриппу. По словам Ольги Балабкиной, выявляются все новые группы заболевших.

«Сложная ситуация с гриппом сегодня складывается в Хангаласском улусе — в одном из образовательных учреждений выявлена группа детей, заболевших гриппом. Сейчас там в усиленном порядке работают медицинские организации», — добавила вице-премьер.

Ольга Балабкина призвала жителей Якутии активнее прививать детей от гриппа, так как им по возрасту еще нельзя ставить прививку от коронавируса.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-109
Сообщите нам
Лучший комментарий
обыватель777
за чей счет? если за счет оперштаба то согласен, а если за свой счет то извините
Комментарии 119
  • Ustner 22.11.2021, 15:56
    Как тогда число диагнозов занимать будут?
  • Sly_Fox 22.11.2021, 15:55
    :))) готовьте бабоски, мурзилки.
  • Ustner 22.11.2021, 15:56
    Ustner, занижать
  • обыватель777 22.11.2021, 15:56
    за чей счет? если за счет оперштаба то согласен, а если за свой счет то извините
  • Alaas_uola Algys 22.11.2021, 16:00
    заголовок непонятный
  • спартак10 спартак 22.11.2021, 16:04
    Ну это же давно так думал,мои в больнице работают так у них давно сразу сдавали если кто заболеет.может тогда в больнице что ли было
  • tyaka 22.11.2021, 16:04
    Опомнилась...((
    Сделайте все тесты и анализы на антитела доступными и бесплатными, ведь ковид не спит, а у большинства нет лишних денег...((
  • winner452019 22.11.2021, 16:06
    задним числом оформили как всегда 19 это пятница, а сегодня понедельник
  • winner452019 22.11.2021, 16:07
    tyaka, они вот эту тему не запускают, может мне вообще вакцина не нужна, им дали приказ неважно всех под одну гребенку
  • GoNaRo12 Надежда 22.11.2021, 16:08
    за бесплатно можно, платно нет!
  • Семьсемь Семьсемь 22.11.2021, 16:09
    А поликлиники что скажут?
  • Popovvl 22.11.2021, 16:14
    По 20 тысяч в неделю получили вакцины против коронавируса. Вот так бы в мае вместе с разумными провакцинировались все ограничительные меры власти сняли. Гуляй!
  • FIS89 22.11.2021, 16:15
    Это схоже с путинскими нерабочими днями с сохранением заработной платы.
    А где деньги, Зин?
    За чей счёт всё?
  • sponge 22.11.2021, 16:17
    Если в коллективе 400 человек, тоже всей толпой бежать?
  • Di_di 22.11.2021, 16:22
    Сегодня сын сходил к участковому, т.к. простыл, ему дали направление на бесплатный пцр, 1 поликлиника @обыватель777
  • Vvg1974 Vlad 22.11.2021, 16:22
    tyaka, там на верху карман народа не волнует
  • Sly_Fox 22.11.2021, 16:23
    sponge, исчо ласты готовьте, говорят, купание в проруби помогает. Но, токо всем коллективом.
  • Sower 22.11.2021, 16:23
    Они что совсем сдурели!!???
  • Vvg1974 Vlad 22.11.2021, 16:23
    @tyaka, там на верху карман народа не волнует
  • Тесла 22.11.2021, 16:23
    Объявить локдаун, заболевшие если не вакцинировались лечить за их счет.(((.
  • Sly_Fox 22.11.2021, 16:25
    @sponge, исчо ласты готовьте, говорят, купание в проруби помогает. Но, токо всем коллективом.
  • Мамулька Наталья Демьяненко 22.11.2021, 16:26
    Очередной бред! Заразиться ведь зависит от иммунитета человека .Не факт,что заразиться в период который проверяют. Может вообще не зацепить, а может и намного позже. Да и ПЦР не всегда показывает результат !
  • winner452019 22.11.2021, 16:26
    sponge, 400 человек и все вперед, вот такую глупость творят сами ваксеры там сидят с головой поехавшими, им скучно одними быть их должен быть ЛЕГИОН!
  • scpower 22.11.2021, 16:27
    ффак офф!!
  • Дженсен 22.11.2021, 16:28
    в прошлом году при таких же показателях распространения ковида, что-то никто не торопился брать анализы, даже если в семье кто-то с положительным анализом был не брали у остальных тест. За свой счет конечно никто не побежит их делать, 2000 с лишним стоит пцр тест. Потом сидеть дома и ждать результатов надо или как? а то вдруг положительный результат потом придет через пару дней, то получается ходили и заражали людей получается? а больничные оформлять будут за этот период? иначе смысла нет (((
  • ТоварищЧе2017 22.11.2021, 16:36
    В Москве же можно сдать анализы бесплатно, почему это не скопируете?
  • 88813888 зима 22.11.2021, 16:36
    возникает вопрос, кто будет оплачивать анализ ???
  • theArriva 22.11.2021, 16:41
    sponge, ладно 400, у нас большая организация, штат 1900, минус дежурные выходит где то 1400, куда нам бежать сдать анализ?
  • jem777 22.11.2021, 16:47
    На анализах миллиарды делают сейчас.)
  • winner452019 22.11.2021, 16:48
    theArriva, оооо1900 2 батальона почти, один будет все побежите в ЛЕГИОН устраиваться)))))))
  • real_ykt dinosaurus 22.11.2021, 16:49
    Хах, у нас в семье один человек заболел, так еле уговорили у остальных взять, не хотели брать, мол, если симптомов нет, то не положено. Неудивительно, что с таким отношением 300 человек в сутки.
  • banxreg 22.11.2021, 16:49
    Если один заболеет то все должны ехать с больным в переполненном автобусе и сдавать тест KEKW
  • Kunnuk 22.11.2021, 16:49
    Это же давно так было. Разве об этом не знали?!
  • Stepych123 22.11.2021, 16:51
    ухудшая ситуацию вы наоборот создаете выгодные условия для сокрытия данных.
    Заболел, предпочел умолчать.
    И к чему это приведет?
    К распространению вируса
  • Буквоедка 22.11.2021, 16:53
    Детям тоже платно сдавать?
    Обобрали детей кошмар
  • winner452019 22.11.2021, 16:55
    Айс привез в Республику хвастуя в марте полтора года назад ковидных "своих -не бросаем" по ТВ он так в прямом эфире и грил, значит задание выполнял, 2 самолета АК Якутия с Сеула привез якутян, когда там пандемия страшная была
  • VeryAngry 22.11.2021, 17:08
    а если коллектив из 1000 человек?
  • TB3007 22.11.2021, 17:13
    Почему Балакина сразу не озвучила из чьего кармана будут оплачиваться анализы? Разве это трудно?
  • Михаил_Местников михаил местников 22.11.2021, 17:14
    Нужно уточнить: сдают анализ все кроме вакцинированных
  • zidan zidan 22.11.2021, 17:17
    Дождались, а то раньше даже если контактные - без признаков болезни не брали анализы.
  • Капитан_звездолета Капитан Звездолета 22.11.2021, 17:18
    В случае обнаружения среди чиновников причастных, даже косвенно, к каким -либо преступлениям, проверку на детекторе лжи должны пройти все!
  • winner452019 22.11.2021, 17:18
    Михаил_Местников, психоз ваков вот и довел до маниакального преследования инакомыслящих здоровых людей
  • Exxon_Valdez 22.11.2021, 17:18
    TB3007, надо думать - было бы бесплатно - на видном месте написали бы БОЛЬШИМИ БУКВАМИ
  • GRISVOLD 22.11.2021, 17:27
    Конечно же будет бесплатно в таком случае. Оперштаб вроде обнадежил. Спасибо ИлДархану за бесплатные анализы за счет бюджета
  • rina_green 22.11.2021, 17:27
    Спутник лайт теперь ревакцинация с 8 ноября. А те, кто этой вакциной вакцинировалась до 8 ноября, имеют куар коды, типа безопасны. Где смысл, где логика?
  • фрекен 22.11.2021, 17:29
    хахахахаха..так то брали только у тех, у кого температура и чихали они на тех, кто кто живут рядом. Очухалась, и блин сделайте ВСЕ анализы бесплатными, тогда и будет результат, у народа нет таких денег !!!
  • _Garry 22.11.2021, 17:32
    Изначально так надо было делать
  • daush 22.11.2021, 17:35
    До какого колена?
  • starivi 22.11.2021, 17:37
    Ну все, теперь осталось выяснить кто принес заразу в коллектив а там понеслась
  • Россия24 Россия 22.11.2021, 17:41
    Из покон веков было известно и вдалбливается в институтах...а в нашем вдалбливается?Сомневаюсь. Ранее было мало болезней в связи с трудностью передвижения на огромные расстояния.Паразиты, вредители и вирусы пока шли корабли или ехала карета просто либо умирали либо убивали своих носителей и умирали...Сейчас же в век глобализации в сфере товаров и человеческих ресурсов и трансграничных передвижений товаров, людей и прочее что занимает от 4 часов до 12 все болезни и вредители с паразитами успешно передвигаются между странами, континентами и благополучно ассимилируются и захватывают новые биологические системы.!Дома сидите ёклмн не шарохайтесь без надобности!
  • daush 22.11.2021, 17:43
    Россия24, денга давай людям - будут сидеть.
  • Папич 22.11.2021, 17:48
    tyaka, а они что платные ? Вы в своём уме?
  • Mayaev 22.11.2021, 18:11
    За свой счёт нет, а бесплатно пожалуйста
  • PetrSh Петр 22.11.2021, 18:14
    Бесплатные анализы сделайте, не вопрос, сдадим. Тут зарплаты не хватит каждый раз анализы сдавать. Конечно Балабкина зарплату не сравнить с нами получает, да и сдавать ли сама вряд ли будет.
  • Судургу2021 22.11.2021, 18:21
    sponge, ну хоть анализ сдать, а не потребовали колоть вакцину, на том спасибо.
  • tyaka 22.11.2021, 18:24
    За прошедшие сутки согласно статистике снова умерло 13 человек...((
    О смертности тоже побеспокойтесь, госпожа Балабкина, а то медицину развалили, врачей разогнали, теперь мор наблюдаем...((
  • Qazwsx1234567 Сентябрь 22.11.2021, 18:25
    Ужас, что несет. Оказывается можно заболеть ребенку в возрасте 14 лет. Но, при этом закрыть на дистант весь класс, Однокласнице заболеть.При этом сестра как будто была с кем то в контакте ходит в школу. Девятый класс закрыли, ходим во второй. Логика вещей нарушена. Примите уже эту болезнь как грипп и орви
  • Tesey 22.11.2021, 18:32
    2490 стоит анализ ПЦР. Пха пха
  • Путникъ 22.11.2021, 18:38
    "Ольга Балабкина призвала жителей Якутии активнее прививать детей от гриппа, так как им по возрасту еще нельзя ставить прививку от коронавируса" - где здесь логика???
  • Redminout Nik 22.11.2021, 18:39
    Идите в лес дышите свежим воздухом , игнорируйте вакцину .
  • Испанка magna res est amor 22.11.2021, 18:53
    Так сейчас же не вакцинированных не допускают до работы. А вакцинированные не болеют же .Кто будет заражать ?
  • Сылыктааччы 22.11.2021, 19:06
    Дьаабы! Каждый раз сдать анализ что ли? Если в коллектив многочисленный и каждую недели кто то заболеет короной?
  • ДревоЖизни
    Александр А
    22.11.2021, 19:06
    Многие дети кто поставили прививку ультрикс в школах, заболели гриппом... Такая прививка даром не нужна!
  • ДревоЖизни
    Александр А
    22.11.2021, 19:08
    Денег нет, но вы держитесь... Госпожа балабкина
  • Сылыктааччы 22.11.2021, 19:08
    Всем надо против сдачи анализов каждый раз!
  • Сылыктааччы 22.11.2021, 19:12
    Царю понравился ковид, ведь этг ему хорошо, никто не митингует, сиди себе в бункере и через монитор руководи страной, лафа, и ограничить и контролировать людей, больные и старые умирают, экономия пенсионному обеспечению, а больные люди никому не нужны, пусть умирают!
  • winner452019 22.11.2021, 19:15
    Крч уйдите в отставку Правительство Республики Саха Якутия и Айса за собой не забудьте, мы тут из-за ваших выкрутасов здоровые никчемные вам людям, останемся биться с этими вашими зомби, а вы там в Москвах и живите на уровень раба
  • winner452019 22.11.2021, 19:20
    Сылыктааччы, а ты дурачек на все есть деньги, на анализы и на все, но не хотят тесты делать, им нужны только проценты вакцинации чтобы отчитаться
  • nektoOleg 22.11.2021, 19:21
    Если только Балабкина сама оплачивать будет анализы! А то слишком много указов создают, и на других вешают их реализацию, а сами только штрафовать готовятся
  • faul 22.11.2021, 19:40
    Бизнес чистой воды!
  • грушанка 22.11.2021, 19:41
    Наконец-то додумались, так и должны было быть. А то у меня в семье, анализы брали только у заболевшего. я лежала, больная, так остальные даже не изолировались. Им сказали раз здоровый работай, а то прогулы поставим.
  • Rainboway Сергей 22.11.2021, 19:51
    Надо в дп ежедневно находить. И у всех ежедневно брать калл на анализы
  • TB3007 22.11.2021, 20:13
    Exxon_Valdez, согласна.
  • Zabavnui1984 Пантелеймонович с Борисовки 22.11.2021, 20:40
    37 год здрасте,учимся занова стучать друг на друга ,стук стук любимый звук,я не стукач просто сердце болит
  • Slevin_Kelevra 22.11.2021, 20:45
    ПЦР имеет большую погрешность. ИФА сдавать каждый раз за свой счет ? Не жирно будет? Кто определил цену в 1600 рублей ? Из за указа Николаева АС , чёрт его дери в аду как следует, не прошел до конца самые важные анализы на диспансеризации. Ещё платить за анализ ?
  • Гривастый 22.11.2021, 20:53
    Надо принудить тех кто не хочет вакцинироваться.
  • вики Виктория Виктория 22.11.2021, 21:01
    1 заболел коллектив из 200 человек допустим сдал , на следующей неделе заболел 2 , опять идут сдавать и так каждый раз ???
  • Сакура17 22.11.2021, 21:11
    Всем чиновникам, при поступлении на работу в аппарат главы и министерств РС(Я), надо проходить тест на адекватность!
    Как она (Балабкина) себе это предсталяет? Весь коллектив оставив работу идет сдавать анализы( не дешевые к слову), создает столпотворение в мед.учреждении и по-пути реально подхватывает вирус. Стоимость анализов будут компенсироваться? Ведь кто знает, сколько придётся их сдавать! Или всем гражданам подарят по алмазному месторождению, как жене главы РС(Я)? Ну, чтоб на оплату анализов хватило.
  • Aids13 22.11.2021, 21:17
    Раньше так и было! Это не новость!
  • Яглюк Глюк 22.11.2021, 21:19
    Надо оаерштаб и Роспотребнадзор проверить на куркод и процент привитых сотрудников. Пусть данные опубликуют.
  • Botoed 22.11.2021, 21:20
    Проще обявить нерабочие дни
  • mr_alexey00 22.11.2021, 21:33
    Барановирус продолжается.
  • Счетовод 22.11.2021, 21:44
    Очередная туфта! У меня один за другим заболели три внука с температурой и сильным кашлем. Ни у одного не взяли анализы, просто назначили противовирусные и антибиотики. Следом заболела я, кашель, насморк, горло, но без температуры. Вызов на дом без температуры не берут, талонов к врачу как не было так и нет. Лечу сама себя.
  • обыватель777, ПЦР всегда был бесплатным.
  • обыватель777 22.11.2021, 22:01
    Неправильный_ник, не надо врать, бесплатный он только для лиц имеющих признаки ОРВИ и которые вызывают врача на дом, для всех остальных он платный
  • miroslaFF Такыр Тарбах 22.11.2021, 22:03
    real_ykt, а у нас не взяли, еще сказали что если нет симптомов, можно ваще на работу ходить))), еще и удивляются откуда столько больных?
  • таурен Таурен С 22.11.2021, 22:05
    Балабкина вообще мягко говоря странная. К одним драконовские меры, а к другим попустительство. Мигранты вообще избавлены по моему от всяких вакцинаций и проверок.
  • vizza Vissarion Gotovtsev 22.11.2021, 22:07
    Надо всем работать сменами как социальные работники, месяц на работе круглосуточно (после всех тестов итд) и месяц дома в изоляции.
  • Dimb2005 22.11.2021, 22:07
    Один заболел, сдают анализы 10. Всё бесплатно? Или это такие "горячие пирожки"?
  • обыватель777, с чего мне врать. ПЦР всегда бесплатно было. Я ниразу не платил. С чего решили что ПЦР вдруг платным станет.
  • ворчунья67 22.11.2021, 22:16
    Здрассти у детей не берут же пцр пока не накричишь на горячей линии((( у нас у многих дети болеют и никто не знает ковид не ковид(((
  • таурен Таурен С 22.11.2021, 22:19
    Балабкина сама значит расписалась в недоверии вакцине. Если у гражданина есть QR код, зачем ему сдавать тест каждый раз?
  • vova32 22.11.2021, 22:21
    Кто то деньги делает
  • PIERROT 22.11.2021, 22:51
    Давно были такое ввести, но все таки надеюсь пцр тест берут за счёт медстраховки.
  • уазл 22.11.2021, 23:01
    А я то думал, что так и было до этого.Теперь понятно, почему так много стало заболевших.
    Не прошло и двух лет. Почему они до этого раньше не додумались? Это же очевидно и логично.
  • Cheery 22.11.2021, 23:49
    При обнаружении 1 заболевшего в коллективе на удалёнку надо всех отправлять. А почему власти ждут пока все друг друга не перезаражают, можно же ввести дистант, благо живём в век информационных технологий. Значит им выгодно, чтобы люди болели и выделялись врачам ковидные зарплаты. На их совести смерть многих якутян.
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 23.11.2021, 00:01
    Путникъ, логика прямая - хоть так бабки потратить
  • Simli Я 23.11.2021, 01:59
    Да просто план по вакцинации сделали , щас всем лепить будут ОРВИ, особенно в улусе… сами подумайте, как они будут транспортировать столько анализов??? В прошлом году я болела мы всей семьей болели короной… в городе у меня был подтверждённый диагноз COVID-19, у родни в ближайшем улусе поставили ОРВИ, хотя мы все контактировали друг с другом. За грипп взялись… щас начнут планы по гриппу делать… детей начнут в школе мучать вакцинацией…вакцинация - это самый легкий способ вывести деньги с ОМС… одной явкой… а по заболеванию минимум двумя явками… после гриппа начнут песни пень про корь… потом опять COVID и так покругу
  • Aero2017 23.11.2021, 05:06
    sponge, конечно бежать, вы что! Такие деньги за анализы просто необходимо нести государству отдавать! Просто деспотичное государство какое-то наступает… надеюсь бесплатно будет
  • Артемиссия Артемиссия 23.11.2021, 05:17
    Испанка, Получается не помогает вакцинка то!Фуфло бодяжное оказалось.Сейчас в коллективах априори должны быть все вакцинированные,и вдруг медведь.О чем это говорит.Вакцинуй,вакцинуй,все равно получиш ...
  • Дьоллоох2 23.11.2021, 05:54
    А у нас такого нетуу
  • Constantin-D. Константин 23.11.2021, 07:37
    Эта Балабкавид говорит то что ей прикажут свыше, вот и все. Наши хмхм научились делать деньги из любой ситуации, вот это и мешает избавится, или хоть снизить заразу.
  • Viza888 23.11.2021, 07:45
    Михаил_Местников, Михаил, на днях в «Ланцете» вышла статья. Там целое исследование о передаче вируса среди привитых и непривитых. Вакцинированные, к сожалению, также являются передатчиками инфекции.

    «Ланцет» это авторитетное издание, не какая-нибудь лавочка. Вот ссылка на статью и выдержки из неё:


    «...вакцинированные лица с прорывными инфекциями имеют пиковую вирусную нагрузку, сходную с невакцинированными случаями, и могут эффективно передавать инфекцию в домашних условиях, в том числе полностью вакцинированным контактам...

    .... Мы не обнаружили доказательств более низких SAR от полностью вакцинированных дельта-инфицированных, чем от невакцинированных....

    ... не выявили существенных различий в пороговых значениях цикла между вакцинированными и невакцинированными лицами с инфекцией дельта-варианта...

    ... вакцинированные люди все еще могут заразить других, особенно в ранние сроки после заражения, когда вирусная нагрузка высока и, как считается, происходит большая часть передачи.
    Наши результаты помогают объяснить, как и почему дельта-вариант передается так эффективно в популяциях с высоким охватом вакцинацией...»

    Ссылка на статью https://www.medrxiv.org/lookup/doi/10.1101/2021.02.28.21252608
  • Михаил_Местников михаил местников 23.11.2021, 08:11
    Viza888, козе понятно, что вирус кочует от одного тела к другому - чтобы понять это ланцета не нужно.

    Вирус попав в организм вооруженный антителями, долго не задерживается и погибает. Другое дело, когда организм без антител - это раздолье для вируса)
  • Мать35 Мать 23.11.2021, 08:16
    Додумалась
  • VPANDREEV VPANDREEV 23.11.2021, 09:41
    хз
  • Viza888 23.11.2021, 10:07
    Михаил_Местников, вакцина изначально рекламировалась как средство для профилактики распространения вируса, что не подтвердилось практикой и научными исследованиями. Так что тут без никаких истолкований понятно, вакцина распространяет вирус. Я не буду писать об осложнениях после, и так много написано.

    Прививка, тем более эксперимент должен проводиться с добровольного согласия, с учетом всех рекомендаций (не в ТРК за ширмой), без принуждения и без гестаповских ограничений. Я здоровый человек, переболевший и выработавший клеточный иммунитет (не только антитела). И именно я и такие как я стоим в буферной зоне, сдерживая эпидситуацию. А не вакцинированные, которые распространяют вирус, по признанию авторитетного издания «Ланцет».

    Ваше право получать вакцину, Вы защищены. Также мое право получать или нет. Законное право.
  • Andr0ID Капитан Диванных Войск 23.11.2021, 10:33
    1 заболел - 400 сдают тест, нифига себе кормушку нашли, не сразу выявляется в анализах ИФА, тем более в ПЦР, т.е. зараженные будут продолжать заболевать через пару недель 399, и так далее, анализаторы поднимут тонну бабла
  • Привет_это_я Марина 23.11.2021, 10:39
    спартак10, так было с самого начала пандемии, но вот в октябре когда мои близкие заболели, не заболела только их дочка, когда врача попросили взять и у нее анализы, она ответила что берут только если есть симптомы. И вот как пишут с 19-го возобновили брать анализы у всего окружения это и правильно.
  • Привет_это_я Марина 23.11.2021, 10:44
    Viza888, тогда я должна была заразить своих близких два раза)
  • atat1 23.11.2021, 11:13
    тоже интересно за чей счет банкет? за деньги налогоплательщиков или личные сбережения? а ничего если коллектив пару тысяч человек? брать не устанут. Анализы назначаются по показаниям человека - причем любые и никакой оперштаб не может обязать!
  • дед_Мазай ded 23.11.2021, 11:34
    то есть если у меня на работе ктото заболеет я должен бежать сломя голову и выкладывать по 500-1000 рублей за анализы? а хотелка у правителей и чинушей не обломится? и это при том что результаты делают очень медленно . после сдачи анализов еще неделю придется ходить на работу и всех заражать (если я болен допустим). может господа чинуши впервую очередь займутся своими прямыми обязанностями и ускорят выдачу результатов ПЦР? или субсидируют ПЦР?

    достали все за свет граждан ограничивают требуют. а сами чо делают? сидят в инстах конференции устраивают
  • dastie Дмитрий Васильев 23.11.2021, 12:31
    Спорное решение, которое должно было быть принято уже давно. Чем чинуши занимаются, фиг его знает. Сами давно уже сказали что большинство заражений происходит на работе. Раз уж работодатель не отправляет работника на удаленку, то он должен отвечать за здоровье работника. Конечно источник заражения точно не узнаешь, но неважно где работник заразился, в 80% случаев он заразиться либо на работе, либо по пути на работу, либо по пути домой из работы. И конечно же если работник заразился, то должны анализ брать у всех в офисе, НО НЕ СРАЗУ, это слишком. Надо держать учреждение под контролем, и если в течении нескольких недель будет выявлен еще один случай, то сразу же учреждение на карантин, и анализы со всех, за счёт работодателя. Или же вообще бесплатно. Что сложного? Наши тойоны показали что они тупо просиживали свои задницы, получая огромные зарплаты, а в случаи где надо принимать меры, они бездействуют и занимаются этой хренью с QR кодами.
  • Тумат1 23.11.2021, 13:24
    Наканец то, одно единственное правильное решение с приходом нового министра здравоохрания. Это не решение оперштаба думаю. (раньше опер штаб обьявил логдаун в.г. Якутске. А город открыт с 4 сторон от коронавируса, совмнительные QRкоды ввели, да вакцинация то же самое. Это только просто видимости создают, как будьте боремся с инфекцией). А конкретного лекарства не создали. Поэтому вирус видеоизменяется, не исчезает..
  • мэн268 23.11.2021, 14:36
    Как Лукашенко говорил что ложноположительные тесты бывают. Если тесты ложноположительные окажутся, то всех могут заразить тестами.
  • rudick 23.11.2021, 15:27
    Про Нюрнбергский кодекс админы удалили комментарий!

    Историю не обманешь!
  • Тумат1 23.11.2021, 15:36
    Viza888, " без гестаповских ограничений", ограничение бывают даже у коров которые нам, вам, детям. На ночь привязывают.
  • Тумат1 23.11.2021, 15:38
    @Viza888, " без гестаповских ограничений", ограничение бывают даже у коров которые нам, вам, детям молоко дают. . На ночь привязывают.
  • бруша 24.11.2021, 11:18
    в Палладиуме и Акварель центре сотрудники с ковидом с пр недели, в Вавилоне на входе не проверяют коды, просто пустые столы стоят и все.

    все это - шелуха... никто ничего не проверяет и не соблюдает.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь