От последствий коронавируса скончался народный артист Валерий Гаркалин

От последствий коронавируса скончался народный артист Валерий Гаркалин

Актер Валерий Гаркалин умер в возрасте 67 лет, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ГИТИСа.

«Скончался сегодня в больнице от последствий коронавируса. О дате и месте похорон пока не известно», — сказали в пресс-службе ГИТИСа.

О том, что Гаркалин попал в больницу с коронавирусом, стало известно 5 октября. На следующий день актера перевели в реанимацию. У него было 75–85% поражения легких, сообщал телеграм-канал Baza. По словам его источников, Гаркалина подключили к аппарату искусственной вентиляции легких.

Гаркалин родился в Москве в 1954 году, окончил Музыкальное училище им. Гнесиных и режиссерский факультет ГИТИСа. Выступал в Театре сатиры с 1988 по 2001 год, затем вошел в состав труппы Московского театра имени Пушкина. В 2008 году получил звание народного артиста России.

Одним из наиболее известных фильмов с участием Гаркалина стала комедия режиссера Владимира Меньшова «Ширли-мырли», в которой актер сыграл сразу четырех персонажей-близнецов, которых разлучили в детстве: афериста Василия Кроликова, дирижера Иннокентия Шниперсона, цыганского барона Романа Алмазова и стюарда Патрика Кроликоу.

Среди других работ Гаркалина роли в картинах «Катала», «Белые одежды», «Ландыш серебристый» и «Бедная Саша».

На театральной сцене Гаркалин участвовал в постановках «Шизофрения, как и было сказано», «Укрощение строптивой», «Ревизор», «Клоп», «Гамлет», «Моцарт и Сальери», «Козленок в молоке», «Трактирщица», «Ботинки на толстой подошве», «Все. Все? Все!», «Золото» и других.

Фото: Галина Кмит / РИА Новости

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-90
Сообщите нам
Лучший комментарий
Жительяктру
Ника Гаркалина уточнила, что прививался от коронавируса её отец дважды. Сначала препаратом "КовиВак", однако у него не выработались антитела, и тогда он сделал двухэтапную вакцинацию препаратом "Спутник V".
Комментарии 102
  • Ianzar lanzar 20.11.2021, 18:50
    Помню его только по Шырли Мырли, который я и смотреть не стал. Но жаль человека...
  • Сторонний
    КС
    20.11.2021, 18:52
    Жаль
  • Destik2021 Destik 20.11.2021, 18:54
    Якутский алмаз из Ширли мысли ельцинской эпохи
  • обыватель777 20.11.2021, 18:54
    Катала в этом фильме хорошо сыграл карточного шулера, мда, хороший актер
  • Жительяктру 20.11.2021, 18:58
    Ника Гаркалина уточнила, что прививался от коронавируса её отец дважды. Сначала препаратом "КовиВак", однако у него не выработались антитела, и тогда он сделал двухэтапную вакцинацию препаратом "Спутник V".
  • спартак10 спартак 20.11.2021, 18:59
    хороший артист,хороший человек,земля мягким пухом,жаль.
  • ПСН-14 ПСН-14 20.11.2021, 19:07
    Жительяктру, жертва вацапа, а ведь за фейки сейчас уголовное дело и штраф не маленький, Правоохранители приглядитесь к этому распространителю недостоверной инфы, кстати ты наверное наивно полагаешь что новости читают только рядовые граждане? А как по твоему вычисляют преступников в интернете? Лол
  • Просм
    Strangers
    20.11.2021, 19:08
    почитайте что его дочь пишет, почему это от людей скрывают?
  • ПСН-14 ПСН-14 20.11.2021, 19:09
    ойун20, Бэйэн барайахын,эбэтэр чугас дьонун, если ты конечно умеешь читать на языке Саха
  • кот-обормот 20.11.2021, 19:09
    Добрая Память Валерию..
  • .kai. 20.11.2021, 19:11
    ПСН-14, с чего ты взял? Посмотри электронную газету.ру сперва там тоже самое написано или альтернативное мнение исключается?
  • Сур Бере 20.11.2021, 19:16
    Прощайте, Кроликов... :(((
  • ойун20, вы националист! Ждите...(
  • TuimaadaForce 20.11.2021, 19:26
    Вакцинирован, заражен и умер ковидом. Вот вам вакцинация, тех кто поддерживает принудительное вакцинации то это едросы либо антинародные. Каждый человек имеет право выбрать привиться или не привиться.
  • ПСН-14 ПСН-14 20.11.2021, 19:28
    TuimaadaForce, В США И ЕС принудительная вакцинация, что на это скажешь? Или там " это другое " лол
  • naemnik 20.11.2021, 19:33
    Странно, умирают только от короновируса почему то...а от гриппа, от СПИДа, онкологии, инфаркта, диабета и прочих смертельных и неизлечимых заболеваний теперь не умирают?!
  • Mario_Extezy 20.11.2021, 19:37
    оо недавно был у Дудя соболезнования
  • Ykt_nick 20.11.2021, 19:54
    Жваль...хорош был в роли Кеши Шниперсона
  • фламинго4 о 20.11.2021, 19:59
    Ковит 19 ЭТО СМЕРТ ВСЕМ!!
  • max.daniels 20.11.2021, 20:01
    TuimaadaForce, ничего святого, человек умер, а он свои полит. агитацию проводит на костях. Это все что нужно знать об антипрививочниках...
  • OMOH_777 20.11.2021, 20:02
    ПСН-14, Почему тел забирают в отделениях ковидных как думаешь?
  • .kai. 20.11.2021, 20:04
    ПСН-14, посмотри все электронные газеты, там тоже самое написано. Извинится перед ним не хочу лучше промолчать?
  • Стелла100 александра максимова 20.11.2021, 20:08
    Ерофей‒Разбойник, а что он написал то?
  • Фантазер 20.11.2021, 20:11
    Как жаль.... Хороший был артист.
  • G_energy 20.11.2021, 20:12
    Валерий Гаркалин был привит трижды! Он сперва привился вакциной «КовиВак», а потом двухкомпонентным Спутник V.
  • Eenamaluh Коричневый бобёр 20.11.2021, 20:18
    Столько боролся... И не смог!
  • клотик 20.11.2021, 20:27
    Земля ему пухом. Но человек был вакцинирован, но результат на лицо. Не скроешь.
  • qwer2019 Ggggggg 20.11.2021, 20:29
    Земля пухом
  • FROl0VA4628 20.11.2021, 20:36
    Царствия Небесного
  • Popovvl 20.11.2021, 20:36
    G_energy, об его вакцинации нет информации.
  • Яглюк Глюк 20.11.2021, 20:40
    А почему ЯКТ не полностью статью скопировали? Там есть продолжение,- слова его дочери о вакцинации отца.
  • Vortex 20.11.2021, 20:45
    Всего лишь 2 года от пенсионного возраста прожил, по новым законам((((
  • Яблочнаяфея_ Valentina 20.11.2021, 20:50
    Светлая память
  • YAN 20.11.2021, 20:50
    ковивак, да возможно не выработал антитела, но спутник скорее не успел выработать антитела.
    Как наш депутат ил-тумена который привился спутниклайтом, а на 4й день заразился.
    Многие сразу после прививки шляются как будто за броней. Нельзя так.
  • объявляю 20.11.2021, 21:24
    Сейчас под одну гребенку кто умер, не важно от чего, причисляют диагноз от ковида, нагнетают обстановку ради принудительной прививки. Кругом политика, цель которой отвлечь внимание от неудавшихся "прорывных" реформ. Дочь путена главный специялист в области генетики в России, нужно как-то проталкивать непроверенный шмурдяк в массы, ради обогащения семейки https://glavred.info/opinions/kak-doch-putina-zarabatyvaet-na-koronaviruse-10254083.html
  • ПСН-14 ПСН-14 20.11.2021, 21:32
    .kai., ну такие как ты верят всему что написано, своего мозга для аналитики не хватает, жертва слухов вацапа
  • ПСН-14 ПСН-14 20.11.2021, 21:34
    клотик, возраст тоже играет большую роль при заболевании
  • Судургу2021 20.11.2021, 21:42
    Strangers, как и наш одноклассник умер от последствия получения прививки ковивак жесть и бегите прививаться, лучше закаляйтесь. .
  • slems mexele 20.11.2021, 21:48
    2 года на пенс и мир иной
  • fokuc 20.11.2021, 22:18
    Дочь Валерия Гаркалина Ника рассказала журналистам, что летом этого года артист делал прививку от коронавируса. Первый раз артисту вкололи однокомпонентную вакцину, но антитела в организме не выработались. Позже Гаркалин дважды вакцинировался Спутником-V.
    https://www.vokrug.tv/article/show/16337173171/
  • ДревоЖизни
    Александр А
    20.11.2021, 22:26
    А ведь может жил бы и жил бы, если б не вакцинация "добровольная"... Хм..
  • 777777778 20.11.2021, 22:27
    Вечная память
  • Sly_Fox 20.11.2021, 22:33
    YAN, не смешите
  • .kai. 20.11.2021, 23:00
    ПСН-14, такие как ты не верят официальным электронным газетам они эти газеты жертвы слухов вацапа, лол.
  • Ванпачмэн Ванпачмэн 20.11.2021, 23:24
    Жительяктру, вы не все ее слова привели: "дело не прививке, а в тяжелых сопутсвующих заболеваниях отца..." он 2 раза инфаркт перенес. А заразился он от антиваксеров, его смерть на их совести, если она у них есть
  • Roker 20.11.2021, 23:30
    Земля ему пусть будет пухом! хороший был актёр.
  • Roker 20.11.2021, 23:32
    Ванпачмэн, Вы за свою совесть побеспокойтесь, сидите тут пургу несёте,
    я могу тоже сказать что вы сделали прививку и в первых два три дня сами же и заразили.
  • Tok11 20.11.2021, 23:43
    Мне фиолетово, сказал наш Дархан
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 21.11.2021, 00:57
    объявляю, ну здрасте у него была пневмония с высоким процентом поражения и тромбоз как осложнения при короне.
  • marbyan 21.11.2021, 01:34
    Печенькасудьбы, тромбозы от прививки
  • Manday 21.11.2021, 02:08
    G_energy, главное это не вакцинироватся столько то раз, а сколько у вас выработалось антител. Количественный тест на антитела человек заказвает на своё усмотрение. Конечно у большинства россиян нет таких свободных денег, чтобы их можно было бы выкроить их из бюджета. Надо же коммунальные услуги оплачивать, фонд капитального ремонта, на транспорт, сотовая связь и интернет.
  • vtlctcnhf Якутск 21.11.2021, 02:30
    Кому то все смертей мало. Читайте статистику.
    Конечно, умирают от других болезней. Сейчас пандемия COVID-19, поэтому пишут только об этом.
    Например в Якутии Федеральная служба государственной статистики по Якутии подсчитало общее число умерших за 2020 год :
    - Умерло в 2020 г. - 9081 человек умерло.
    - Из них от COVID-19 в 2020 году в республике умерло 711 человек.
    - Смертность от COVID-19 составляет 7,8% в общей структуре смертности.


    https://yakutia.mk.ru/incident/2021/07/08/kolichestvo-smertey-v-yakutii-izza-covid19-v-2020-godu-podschital-sakhastat.html
  • Эрчимка Эрчим 21.11.2021, 05:21
    Почему привитые такие агрессивные? Если вы привились, то чего вы боитесь? Вы же не умрете уже, или вы сомневаетесь в эффективности вакцин?
    Вакцины, даже в моем понимании дилетанта, разработанной за 12 месяцев вместо положенных 7–10 лет, вообще то просто не бывает, поскольку это всегда длительный период проведения клинических испытаний необходимых для выяснения работоспособности вакцин по стимулированию иммунитета и препятствия в передаче инфекции.  Вакцинироваться надо, но давайте говорить научно - Вакцины, даже в моем понимании дилетанта, разработанной за 12 месяцев вместо положенных 7–10 лет, вообще то просто не бывает, поскольку это всегда длительный период проведения клинических испытаний необходимых для выяснения работоспособности вакцин по стимулированию иммунитета и препятствия в передаче инфекции. 
  • Эрчимка Эрчим 21.11.2021, 05:27
    Сбой системы...
  • Михаил_Местников михаил местников 21.11.2021, 06:49
    Эрчимка, есть пожилые люди - наши родители, есть знакомые, у которых медотвод из-за здоровья. Нужно беречь их.

    Я переболел бессимптомно, прививку получил три раза. Сейчас здоров и не боюсь за себя, но из-за тупых долбачей-антипрививочников, боюсь за близких.
    Смерть этого человека - на совести антиваксеров. Человек сделал все возможное, чтобы сберечь себя, но слабый организм дал сбой. По статистике соотношения умерших от ковида 10:1000 в пользу непривитых, т.е. от ковида привитые умирают 100(!) раз меньше. Но их смерь антиваксеры преподносят как свою победу и этот факт держат как знамя. Не стыдно вам???!!!
  • orloffeg02 creedzero 21.11.2021, 07:07
    По моему он не от коронавируса помер, а от её любимой, сорокоградусной. И если внимательно так изучить под микроскопом его фэйск и так, визуально...
  • cook78 21.11.2021, 07:16
    только от ковидлы умирают,не от старости не от других болезнеи уже не мрут!
  • Джон_Сноу King in the North 21.11.2021, 07:33
    Вася Кроликов. Соболезную.
  • Михаил_Местников михаил местников 21.11.2021, 07:49
    Эрчимка, почему муть? Спутник давно показал свою эффективность и она лучшая вакцина в мире.
  • Эрчимка Эрчим 21.11.2021, 07:55
    Михаил_Местников, Ага, рассказывай:))))
  • Романтичная_женщина Солнышко 21.11.2021, 08:12
    Такие темы надо закрывать от комментариев. Провокационно это.
  • 25людмила Людмила 21.11.2021, 08:24
    Любая прививка эффективность примерно 95%. Конечно все зависит от иммунитета индивидуальных особенностей организма внутренних и внешних факторов...
  • vtlctcnhf Якутск 21.11.2021, 08:27
    Раньше вирусных заболеваний было меньше.
    Вирусный гепатит A (также называемый Болезнью Боткина) — острое инфекционное заболевание печени, вызываемое вирусом гепатита A[. Вирус хорошо передается по алиментарному пути, через заражённую пищу и воду, ежегодно вирусом инфицируются около десяти миллионов человек.

    Например некоторые штаммы гепатита открыли только во второй половине 20 века.
    Гепатиты В, С и D – это группа вирусных заболеваний, которые поражают печень и могут протекать как в острой, так и в хронической форме. Никогда не угадаешь, чем обернётся заражение: легким недугом, длящимся несколько недель, или серьезным пожизненным заболеванием. Эти инфекции представляют собой серьезную глобальную проблему здравоохранения.

    Многие вирусные инфекции открыли только во второй половине 20 века. Сейчас вирусные заболевания прогрессируют , недавно в 20- веке открыли разновидности вируса гриппа, ВИЧ, Эбола, ЦМВИ и.т.д.

    Каждый год обновляют вакцину гриппа, создали вакцину гепатита В, вакцину лихорадки Эбола.

    Сколько раз писали вакцину от Ковид19 создали на основе уже созданной вакцины от лихорадки Эбола.
    Многим надо , чтобы десятилетиями испытывали на людях вакцину от Ковид. Сейчас наука намного быстро развивается . Наоборот надо радоваться, что создали вакцину.
    Или вы хотите без вакцины, чтоб половина населения Земного шара умерло?

    Сотовый телефон, интернет массово у людей появился только с начала 2000 г. Почему то никто не возмущается , что быстро создали всякие телефоны, IT- структуры, всякие гаджеты.
  • vtlctcnhf Якутск 21.11.2021, 08:38
    cook78, naemnik,

    Почему должны умерших от других заболеваний здесь должны печатать.
    Если вам интересно отчеты стат, управлений Якутии и России читайте.
    Смертность от других заболеваний в десятки раз больше.

    ВО ВСЕМ ЗЕМНОМ ШАРЕ идет ПАНДЕМИЯ CОYID19, поэтому пишут здесь только смерть от ковида.

    Например последняя Пандемия «испанки» началась в 1918 году, в конце Первой мировой войны.

    После этого были только эпидемии различных заболеваний.
    Одни и те же люди , как вы постоянно возмущаются что нет смерти от других заболеваний. Сейчас , то все можно найти и читать в просторах интернета.
  • cook78 21.11.2021, 09:06
    vtlctcnhf, Последняя пандемия произошла в 2009 году, это был свиной грипп, вызванный вирусом гриппа А — H1N1.только такого ковидобесия не было!
  • vtlctcnhf Якутск 21.11.2021, 09:21
    cook78,

    Да последняя пандемия гриппа А — H1N1 была в 2009 г.
    Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила о пандемию на планете,

    Сейчас эту пандемию никто уже не помнит. А ведь в 2009 году
    Общенационального карантина в России не вводилось, хотя заболевшие были в каждом регионе. Да и в других странах серьёзно на эту тему не «парились»:

    Нынешнюю вспышку заболевания чаще всего сравнивают с самой страшной пандемией XX века – так называемой "испанкой". С 1918-го по 1919-й год вирус унес жизни 40 миллионов человек – это в несколько раз больше, чем число погибших во время Первой мировой войны.
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 21.11.2021, 09:24
    marbyan, так в том то и дело! Я отвечала то другому человеку, на другой коммент
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 21.11.2021, 09:27
    vtlctcnhf, от эболы вакцину один раз ставили и всё, а от ковид раз в полгода и то от заболевания не помогает, от осложнений не помогает и как мы видим от летального случая тоже (
  • jem777 21.11.2021, 09:44
    Покойся с миром Грек…
  • PetrSh Петр 21.11.2021, 10:09
    Жительяктру, ерунду не пиши. За ложь в соцсетях срок получишь и поделом будем. Прежде чем чушь распространять, думать будешь
  • Возможнобудетрадуга Любовь 21.11.2021, 10:24
    vtlctcnhf, вот именно! Наука шагнула вперёд.
  • спартак10 спартак 21.11.2021, 10:37
    Сейчас убийца ковид потомучто он резко усиливает помогает другим неизлечимым болезням очень жестко поэтому вакционироватся обезательно надо кому не противопоказано это как прибивка от оспы,чумы,халеры.может даже лабароторная тогда все равно не избежать заболеете тяжелой формой а кто вакционировался легко выздоравливают.
  • ms.elena Ля-ля 21.11.2021, 11:03
    Mario_Extezy, надо было ему дома сидеть, а не ходить по интервью
  • naemnik 21.11.2021, 11:04
    vtlctcnhf,

    Возмущаетесь здесь только Вы!
  • Михаил_Местников михаил местников 21.11.2021, 11:04
    Пишет друг из Германии, с которым знаком много лет:

    "На данный момент у нас много инфекций в Германии и особенно в Баварии. Вакцины низкого качества. Нет эффекта примерно через 4 месяца. Около 50-60% инфицированных вакцинируются дважды! Уровень вакцинации около 68%. Так что эффекта очень мало. Теперь вакцинацию надо делать каждые 5 месяцев! Европейское агентство по лекарственным средствам зарегистрировало 350 000 серьезных повреждений вакцины и 15 000 смертей из-за вакцины. Но цифры, наверное, еще больше."

    Получается, что Спутник V более эффективен чем хваленые европейские вакцины.
  • Михаил_Местников михаил местников 21.11.2021, 11:07
    Ежедневный отчет о серьезных
    побочных эффектах Covid-19-
    Вакцинации

    Европейская база данных о подозрительных
    случаях побочных эффектов лекарств
    Состояние данных:
    12.11.2021
    Регулярная публикация в Telegram:
    https://t.me/AnalyseSterbedatenDeutschland
    Текущая Report Version:
    https://www.impfnebenwirkungen.net/report.pdf
    Контакт и обсуждение:
    https://t.me/AnalyseSterbedatenDiskussion
  • 8777 Марина 21.11.2021, 11:50
    Да. Он был привит. Вывод: вакцина подходит не всем!
  • 2213 21.11.2021, 12:02
    а вы говорите, что нужно прививаться. прививку можно делать при полном обследовании, а не на обум, пошел и сделал прививку, это глупо, глупо, глупо. также и с прививкой от гриппа, прививку начинают делать, когда уже идет инфекция, это в зависимости от региона, у нас на севере её нужно начинать уже хотя бы в августе, Гаркалин привился и что результат - скончался.
  • auto1 21.11.2021, 12:08
    «Да, летом он сделал прививку Спутником-V. Как и положено в два этапа. Но мне бы не хотелось, чтобы сообщение: «Валерий Гаркалин сделал прививку и все равно заболел», широко распространялось. Людей это может насторожить и отпугнуть от вакцинации. Дело не только в прививке. У отца тяжелые сопутствующие заболевания, у него сердечная недостаточность. В связи с этим произошло ухудшение его самочувствия», ― цитирует Гаркалину KP.RU.

    Антиваксеры выдергивают только то, что им нужно, а стадо это лайкает...
  • дед_Мазай ded 21.11.2021, 12:15
    ПСН-14, жертва кремлеботов . правду писать уже запрещено? Гаркалин был выкцинирован это не секрет. вот только в новостях не пишут об этом никогда
  • обыватель777 21.11.2021, 12:18
    ПСН-14, слышь бот тогда почему людей старше 65 лет тоже вакцинируют??? Еще скажи прописную истину что хронические заболевания тоже играют роль, сейчас вакцинируют всех в том числе диабетиков
  • cocojam18 21.11.2021, 12:21
    Валерий Гаркалин...Он очень любил свою супругу. Но после того как овдовел. Не смог справиться с утратой. Коллеги его знали о его пристрастии к алко.
    Талантливые и популярные часто страдают от разных зависимостей. Пример: исполнители Крис Кельми и Евгений Осин без всякого ковида "ушли". Алкоголизм - это непостижимое и неконтролируемое стремление к саморазрушению.
  • Salana 21.11.2021, 12:23
    Он умер не потому что привился, а потому что у него итак здоровье было не очень. Перенес 2 инфаркта или вы думаете, что привился и стал бессмертным что ли?
  • DsOne 21.11.2021, 12:48
    cook78, по всему миру от неё умерло немногим больше людей, чем от ковида в Якутии
  • .kai. 21.11.2021, 12:57
    auto1, так если были заболевания у него, а прививки ставили значит они не были препятствием, иначе зачем ставить?
  • Щасвирнус 21.11.2021, 12:58
    Опять тут истерички антипрививочки взвыли. Из за вас он умер! Если все давно привились и маски одевали то он бы жив был как и тыщи других людей.
  • .kai. 21.11.2021, 13:02
    Щасвирнус, а то что привитые тоже болеют и переносят что промолчал?
  • Alex_X 21.11.2021, 13:33
    Заваксеры негодуют...
  • Быстров евгений быстров 21.11.2021, 13:33
    ПСН-14, а ты будешь отрицать, что вакцинированные эаражаются и от прививки умирают?
  • Ваныч Андрей 21.11.2021, 14:07
    Печаль
  • Кумах 21.11.2021, 15:16
    Корона вирус уруккуттан баара
  • Кумах 21.11.2021, 15:20
    Грипп да Корона да тэн, со5ус ыарыылар. Коронаны а4ары пиардаан соруйан психологическай дьайыы онордулар....Аны дьону араартаатылар - привитые и не привитые, куйаар код игин. Дьаабы, ханна тиийэбит.
  • Da19 21.11.2021, 15:31
    ПСН-14, нет там принудительной вакцинации. Куча родни живет, половина привились, половина не планирует. Спокойно работают и живут.
  • woda888 21.11.2021, 15:52
    И не он один ,их тысячи
  • woda888 21.11.2021, 15:58
    Вакцинируют всех поголовно как скотину ,не проверяя ,и не обследуя. Вот вам и результат высокая смертность , не удивлюсь если это делают намеренно, с целью уменьшения колличества пенсионеров, и инвалидов.. Скоро как стаду клейма на лоб ставить начнут ,
    так что мычим дальше
  • Двор Егорыч 21.11.2021, 16:34
    ПСН-14, стучишь
  • Barefoot 21.11.2021, 17:08
    ПСН-14, маску и каску то натянул что б не узнали?
  • Kicker42 21.11.2021, 18:26
    А он мог остаться в живых, если бы 90 % населения привились, давайте натипрививочники, сколько душ еще на себя возьмете.
  • snav 21.11.2021, 20:03
    Появились новые подробности об обстоятельствах смерти известного российского актёра Валерия Гаркалина.
    В. Гаркалин умер в ковидном госпитале в Коммунарке (бывшем месте массовых убийств репрессированных карателями НКВД). По данным СМИ, Гаркалин заболел, пройдя курс прививок. В начале 2021 года он получил вакцину «КовиВак». Тем не менее положенные антитела не выработались. Поэтому в августе актёр решился вакцинироваться другой вакциной «Спутник», и ему было сделано 2 укола с ней.
    Вот что сообщает певец Ю. Лоза: «Умер Валерий Гаркалин, в больнице, под присмотром врачей, от коронавируса, предварительно трижды привившись двумя разными вакцинами. И с кого спрашивать?» В этой связи он выразил недовольство в адрес экспертов, «гарантировавших, что после вакцинации не умирают, а если болеют, то легко», и раскритиковал лечащих врачей, люди «вправе спросить — почему ни один из трех врачей, вводивших в любимого артиста непроверенную химическую смесь, не сказал ему, что она чаще всего лупит именно по сердечно-сосудистой системе».
  • alexa 21.11.2021, 20:50
    snav, Лоза, конечно, светило в медицине, но всё же вакцина не "лупит" по сердечно-сосудистой системе. Пневмония с 80% поражением лёгких для немолодого и нездорового человека, это серьёзный повод для беспокойства.
  • До-до-до Додо 22.11.2021, 05:01
    Тромбоз из-за того что немолодой и нездоровый. Аж руку хотели ампутировать
  • N.a.t.a. 22.11.2021, 22:18
    Очень жаль. Хороший был актёр. Пусть земля будет пухом
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь