ТЕСТ: сможете ли вы сдать экзамен на права в Якутске?

ТЕСТ: сможете ли вы сдать экзамен на права в Якутске?

В преддверии Дня автомобилиста, который отмечается в последнее воскресенье октября, редакция News.Ykt.Ru предлагает пройти тест на знание правил дорожного движения. Давайте представим, что вам предстоит сдать практический экзамен на права.

Как сдавать на водительские права

Чтобы сдать на права, обязательно нужно пройти обучение в сертифицированной автошколе, свидетельство о прохождении курса — бессрочное. Экзамен состоит из двух частей — теория и практика в городе (в нее входит и автодром).

При составлении теста редакция News.Ykt.Ru консультировалась с преподавателем автошколы Максимом Левадным.

Представьте, что вы уже сдали теорию и едете по городу с инспектором. Итак, поехали! 

Отметим, что часто участники дорожного движения, как водители, так и пешеходы, по-разному трактуют правила и допускают нарушения по незнанию. По спорным моментам редакция News.Ykt.Ru подготовит отдельный материал. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
69
Сообщите нам
Лучший комментарий
Вельд Леонид федоров
меня штрафанули когда я поехал на зеленый свет а пешеходы начали переходить дорогу вдали, они даже до середины не дошли
Комментарии 229
  • El_Furioso 29.10.2021, 13:10
    Пункт правил 9.4 гласит, что на любых дорогах с тремя полосами и более занимать крайнюю левую разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота. В данной ситуации ни повернуть налево, ни развернуться вы не можете, поэтому заезжаете с любой, кроме крайней левой.
    Правильный ответ: с любой, кроме крайней левой. Странный ответ

    Тогда зачем крайняя левая полоса перед круговым движением, если я не могу развернуться или повернуть налево, для красоты?
  • telesik 29.10.2021, 13:11
    У кого база, тот всегда прав)
    6/10
    Эх, надо подучить правила. Особенно первые вопросы.
  • FIGOSE 29.10.2021, 13:12
    На 202 никто не уступает тому, кто справа
  • ser_prip Михаил Д. 29.10.2021, 13:12
    в Якутске чтобы не попасть в дтп лучше ехать куда все туда и ты
  • Вельд Леонид федоров 29.10.2021, 13:13
    меня штрафанули когда я поехал на зеленый свет а пешеходы начали переходить дорогу вдали, они даже до середины не дошли
  • Andru_Par 29.10.2021, 13:14
    8 из 10, ну норм
  • ardax ardax 1 29.10.2021, 13:15
    У меня там база ))))
  • зворыкин 29.10.2021, 13:15
    Молодец. Респект от Вин Дизеля!
  • ГеррГенерал 29.10.2021, 13:15
    Левадный, значит?)))
  • РусскийЯкут 29.10.2021, 13:15
    Много лет за рулем и набрал 5/10. Маленькие города со скудным ассортиментом знаков, однозначно притупляют мозг водителя.
  • legentey17 29.10.2021, 13:15
    8/10
    У меня там база.
    Ну и приколисты)))
  • t0uch 29.10.2021, 13:17
    8 из 10
  • ollopos oloppos 29.10.2021, 13:18
    Про выезд на автодорожку не знал, первый вопрос
  • ser_prip Михаил Д. 29.10.2021, 13:19
    кстати на счет пешеходов , при сдаче экзамена гаишники выпинывают на пересдачу даже если пешик где то там на обочине крутится возле дороги и может вообще не собирается переходить но ты поехал, а не то что там уже зашел на дорогу. в мои времена так было
  • HOMER 29.10.2021, 13:20
    по второму вопросу раньше безбожно гаи штрафовало, всех кто не мог обосновать ПДД, и именно пункт 13.1 и 1.2 уступить дорогу.
  • Кырдьа5асО5онньор Бетуен 29.10.2021, 13:20
    Ваш результат: 8 / 10
    Неплохо! Вам бы еще чуть набраться опыта.
  • mr_feeling 29.10.2021, 13:21
    Вельд, если пешеходный переход нерегулируемый (без светофора) то надо в любом случае пропускать перехода.
    В вашем случае можно оспорить
  • ardax ardax 1 29.10.2021, 13:22
    Вопрос по пешеходам, пересекающим ул. Лермонтова требует комментарий от гибдд. Нас учили, что нужно уступать даже если видно, что пешеход собирается переходить, про ширину проезжей части не упоминали
  • qwer2019 Ggggggg 29.10.2021, 13:25
    8 из 10
  • s_pp Пека 29.10.2021, 13:26
    Странно вроде 15 лет за рулем ни разу не привлечен к ДТП, но на тесте набрал "Вам еще учить и учить правила дорожного движения!" , может я плохо город знаю...
  • North_wind 29.10.2021, 13:26
    9/10
  • ardax ardax 1 29.10.2021, 13:27
    ser_prip, было дело, стоят непонятно, хотят-не хотят, я остановился, жду, гаишник рядом сидит, через несколько секунд перешли и я проехал, гаишник сразу - останови на обочине, остановился, спрашиваю, что такое, вроде не нарушил, а он "так ты сдал"
  • Homurduos Иван Иванов 29.10.2021, 13:29
    РусскийЯкут, потом так и ездят по городу, с лживой уверенностью, что велосипед не является участником движения, что можно не пропускать пешеходов, когда ни камеры ни гайцы не видят, не соблюдая скоростной режим во дворе
  • REAL_GANZA 29.10.2021, 13:31
    7-й тест те кто хочет на базу может и по левой полосе поехать с Курнатовского
  • motoyo49 29.10.2021, 13:33
    При развороте в сторону Столичного рынка занимаем крайнюю левую полосу, а не правую как в вопросе
  • Миледи 29.10.2021, 13:35
    Про Севастопольскую вбейте себе в мозг! Никогда не пропускают, если разворачиваешься на главной. Еще и сигналят

    Про пешеходов не согласна. Меня в аналогичной ситуации не оштрафовали конечно, но устное предупреждение сделали. Инспектор сказал, что пешеход ступил ногой на "зебру" - остановитесь и пропускайте. Мешаете вы ему или нет - не важно
  • Putnik84 29.10.2021, 13:35
    10 из 10.
  • Le-ra 29.10.2021, 13:36
    Неправильный ответ у вас! Меня штрафанули из за этого...и обьяснили, что если пешеход уже наступил одной ногой, то я должна его пропустить! Даже если пешеходный переход "километровый".
  • GEOstudent 29.10.2021, 13:36
    Круг честно не знал)
  • JT Mpff 29.10.2021, 13:36
    9/10 )))
    Надо было много вопросов про кольцевую задать чтоб люди поняли как с этой кольцевой вообще обращаться
  • Сальва 29.10.2021, 13:37
    У меня 8 из 10
  • Xoluup Xoluup 29.10.2021, 13:37
    ser_prip, да, сейчас тоже так же! По теории выходит что можно проехать, а на экзамене у инспектора - уступить. Меня завалили, когда у пешеходного знака женщина стояла в телефоне копалась, даже не наступавшая проезжую часть
  • инкогнито3003 inkognito 29.10.2021, 13:39
    Ваш результат: 8 / 10

    Неплохо! Вам бы еще чуть набраться опыта.

    Права есть уже)
  • DIFFERO 29.10.2021, 13:39
    Ваш результат: 10 / 10
    Молодец! Респект от Вин Дизеля!

    По идеи, для водителей тест изи.
  • ali78 29.10.2021, 13:41
    По Севастопольской не все знают, стрелочники чувствуют себя главнее. В моем случае не уступали.
  • mikhail0 29.10.2021, 13:41
    Вельд, Теперь знаете что ответит.
  • Ураанхай30 29.10.2021, 13:42
    9/10 ошибся на вопросе по пешеходному переходу
  • гамбола 29.10.2021, 13:44
    меня в прошлом году штрафанули за пешехода. я инспектору говорила, что оспорю протокол, а потом замоталась, и очнулась тока через месяц, а срок исковой давности - 10 дней(
  • РусскийЯкут 29.10.2021, 13:45
    Homurduos, да дело в том, что у меня нет этой лживой уверенности. Понты на дороге стараюсь не колотить. Железобетонно указываю поворотками свои маневры. Нарожон не лезу. Скоростной режим от случая к случаю, но и здесь стараюсь придерживаться знаков. Пешеход - велосипедист - мотоциклист вообще святое. Я их боюсь.
  • Mitchill 29.10.2021, 13:46
    Вельд, Правила меняются
  • popal174 29.10.2021, 13:50
    3/10 йа видимо один из "парнокопытных" за рулем!)))
  • ruslan4kee 29.10.2021, 13:51
    Ваш результат: 8 / 10
    ошибся на круговой, не был внимателен когда читал вопрос, и на развороте на курашова не правильно ответил
  • ayurka 29.10.2021, 13:54
    8/10 Пункт правил 9.4 с подвохом! )) По чаще делайте такие тесты, может уменьшится количество ДТП в городе! ))
  • Ломбардия Егор Федотов 29.10.2021, 13:54
    Ваш результат: 7 / 10
    Неплохо! Вам бы еще чуть набраться опыта.
  • MBas1402 Вася 29.10.2021, 13:54
    4/10
  • xbox.like 29.10.2021, 13:54
    Вельд, обжалуй.
  • Zmz409 Vad 29.10.2021, 13:56
    П.8.5 ПДД въезд на перекресток с круговым движением разрешен любой полосы прилегающей дороги
  • SONY 29.10.2021, 13:56
    Вельд, меня тоже! Я им даже не мешала
  • Petr-1 29.10.2021, 14:00
    Ваш результат: 8 / 10
    Неплохо! Вам бы еще чуть набраться опыта.
  • 9959990 29.10.2021, 14:01
    Могу занять любую полосу, потому что у меня там база.

    -))) дьаабы дии
  • wallflower wallflower 29.10.2021, 14:02
    прокололся на пешеходке и круговой... =/
  • Zmz409 Vad 29.10.2021, 14:04
    Вообще правильно но ли применен пункт 9.4 к круговому движению в городе? Скоростное движение менее 80, и интенсивное движение постоянно
  • инкогнито3003 inkognito 29.10.2021, 14:04
    Свежие разъяснения МВД противоречат ПДД

    В Письме МВД России от 4 сентября 2020 г. № 13/12-П-7618 разъясняется, в каких случаях водители должны пропускать пешеходов, а в каких – нет. Так, если водитель своими действиями не вынудил пешехода изменить направление движения или скорость, то он не нарушил правила. В качестве примера приводится решение Верховного Суда РФ, где указано, что водитель не может привлекаться к ответственности, если траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются. Получается, если водитель не помешал пешеходу перейти дорогу так, как тот планировал, например не вынудил его отойти назад или остановиться, то он не нарушил правила.

    Однако такой вывод противоречит Правилам дорожного движения. Из п. 1.2 ПДД следует, что нарушением со стороны водителя будут такие действия, которые могли вынудить пешехода изменить направление движения или скорость. Поэтому в некоторых обвинительных решениях судов прямо на это и указано. То есть на практике водителя не оправдывает тот факт, что пешеход не изменил направление движения или скорость, как разъясняется в письме МВД.

    При этом с учетом тех же разъяснений можно предположить, что инспектор должен будет фиксировать правонарушение на видеокамеру и получать объяснения от пешехода, чтобы привлечь водителя к административной ответственности. Но нужно помнить, что, даже если у инспектора есть видеозапись правонарушения, показывать ее водителю на месте он не обязан.
  • Rulfo 29.10.2021, 14:06
    Статистику в конце ставили бы, кто сколько сдал
  • 177navara Navara 29.10.2021, 14:07
    El_Furioso, при условии пустых полос
  • 9959990 29.10.2021, 14:10
    Вельд, 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

    В тесте ошибка походу. В правилах написано проще. В правилах нету же слов типа далеко, медленно, повернул-побежал и т.д. Хотя если подумать то глупо ждать пешехода который от тебя за 4-5 полос.
  • Threepwood 29.10.2021, 14:11
    Тот самый Левадный? По Делу о филиппинке? Или другой это.
  • Terra20 Terra 29.10.2021, 14:11
    El_Furioso, вот из за таких как ты и там бьются на этом круге. Ничего странного, я женщина и то все поняла. Если со средней полосы кто то будет поварачивать налево по кругу, то ты уходя направо на автострада со своей крайней левой создаёшь помеху и соответственно аварию!
  • ev85 Имя1 Фамилия1 29.10.2021, 14:12
    Про разворот на Дзержинского. Я ж
    поеду на зелёный, значит с кальвицы едет на стрелку, а соответственно я тут главнее.
    Пожалуйста скажите, какая разница с кальвицы и с Севастопольской?
  • krekush zi 29.10.2021, 14:12
    респект от вин дроселя
  • kayf Kayf 29.10.2021, 14:15
    Увольте нахрен этого инструктора 12 лет людей не правильно учит

    Круговое движение
    И здесь стандартное действие п. 8.5 заканчивается и начинается особое правило для движения по кругу. Дело в том, что круговое движение – это исключение в 8.5 ПДД. И большая проблема на российских дорогах заключается в том, что более половины водителей неправильно ездят по таким перекрёсткам по части правил расположения при маневрировании.

    Объясним! Непосредственно официальный текст пункта говорит о том, что круг – это перекрёсток, на котором организовано круговое движение. Это значит, что пока мы движемся по такому перекрёстку, мы обязаны руководствоваться тем же крайним положением, и при выезде именно с кругового движения нужно занять крайнее положение.

    Так как это движение, то именно выезд с круга образует манёвр, и 8.5 требует, чтобы мы заняли крайнее положение при манёвре. В России на всех таких перекрёстках движение организовано против часовой стрелки. То есть:

    когда мы въезжаем на круговое движение, то поворачиваем направо, и п. 8.5 ПДД РФ как исключение разрешает нам въезжать с любой полосы (или ряда) – и это логично, ведь налево на круге повернуть нельзя, так как мы будем двигаться уже во встречном направлении,
    если мы решили выехать с круга, то это уже поворот направо, а 8.5 исключает лишь въезд на круг, поэтому при выезде нам нужно занять крайнее положение – правое.
  • Terra20 Terra 29.10.2021, 14:15
    ardax, не поверите, но нас так же учили, оказывается с годами поправки ввели и теперь, если пешеход ступил на переход, но не дошёл до середины, можно проезжать. Вот на этом вопросе я и ошиблась, 9 из 10:-)
  • продавец3 29.10.2021, 14:17
    Если инспектор ГИБДД велит остановится, по правилам, должен остановится в любом месте. Так можно попробовать отмазаться. Экзаменатор ведь тоже сотрудник ГИБДД.
  • Bodagoh 29.10.2021, 14:17
    Про парковку на хабарова смешно, все машины всех автошкол всегда стоят там именно перпендикулярно )))) а внутри еще принимающий экзамен гаец сидит )
  • H_T 29.10.2021, 14:20
    Вельд, вас оштрафовали потому, что вы не знаете ПДД.
  • Баюн Баюн 29.10.2021, 14:23
    @РусскийЯкут, просто чисто уже по автомату ездишь.
  • Kori_Night 29.10.2021, 14:25
    8 из 10 ти. А я пешеход. Машину водить не умею.
  • ZaPravoMir 29.10.2021, 14:25
    Половина не правильно по ПДД, скорее это правила созданные местными инспекторами. То что не пропускаем пешеходов, это вообще полный АТАС. Вот кто учит водителей их не пропускать, какая разница широкая дорога или нет? Даже по Дзержинского необходимо пропускать если пешеход сошел на пешеходку с другой стороны проезжай части.
  • alena27 29.10.2021, 14:26
    Вельд, ага у меня также было на Ярославкского. На противоположной стороне пешеход только ступил, а я повернула налево, а за поворотом в кармане гаишник хлопнул и всех остальных также. Я тогда лохом была, права меньше полугода, труханула. Домой приехала, помню, что не так было с пешеходами, что водила может повернуть, если не мешает пешеходу, развернула методичку, а там реально так и есть. В общем на не знании правил, гибдд пополнили казну.
  • murzz76
    Кот Добрый
    29.10.2021, 14:30
    Ваш результат: 10 / 10
    Молодец! Респект от Вин Дизеля!
    Такой большой процент неправильных ответов. Чего удивляться такой аварийности на дорогах.
  • айкы алексей 29.10.2021, 14:41
    Вельд, да было такое дело,и подставных раньше выставляли,чтоб деньги грести
  • DAND1 D 29.10.2021, 14:45
    На базу можно по любой полосе. А те кто против получат по щам. выбирайте сами
  • markosha 29.10.2021, 14:47
    Про пешехода на лермонтова, пока ждать, что пройдет бабушка с противоположной стороны дороги, медленным темпом, то только одна машина сможет повернуть:) и вся полоса правая будет стоять и ждать пока она пройдет всю дорогу. Мне повезло не попалась такая ситуация на экзамене:)инструктор объяснял, что мол, изменились правила где то года три назад, что уже не обязан стоять и ждать, пока пройдет. Но на экзамене все надо сделать идеально. Даже стоящий автобус пропускать если он заранее уже включил поворотник, хотя, высадка и посадка еще не окончена.
  • timberspets Сергей 29.10.2021, 14:48
    Ваш результат: 9 / 10
    Молодец! Респект от Вин Дизеля!
  • slavamelnik Slava 29.10.2021, 14:48
    Terra20, Заезжать можно с любой полосы,но съезжать с круга на право только с крайней правой,надо успеть перестроится.У НАС ТАК НЕ ЕЗДЯТ
  • maz 29.10.2021, 14:49
    Миледи, эта правило действует если пешеходка не регулируемая, т.е. без рабочего светофора. Меня тоже пытались штрафовать, ещё и разбором в участке грозились, указал пальцем на регистратор, "пыл" сразу испарился.
  • VictorPC Виктор 29.10.2021, 14:49
    Либо правила изменились, либо лох составлял вопросы
  • Geek 29.10.2021, 14:51
    ага, только водители у нас гоняют и игнорируют пешеходов на переходах
  • mona66 29.10.2021, 14:52
    9 из 10, но водительских прав у меня нет и не было.
  • МамаССь 29.10.2021, 14:53
    В первом вопросе ошибка, направо это на покровский тракт, на Автодорожную это налево
  • Саха
    29.10.2021, 14:53
    ev85, на этом перекрёстке же тоже стрелка есть. Дзержинского-Кальвица.
  • Saquastan 29.10.2021, 14:55
    Кукутск на фото такой грязный и убогий.
  • Terra20 Terra 29.10.2021, 14:56
    slavamelnik, че за бред перпсираиваттся на круге, создавая другим помехи?
  • Bot_bot Ньургустаан 29.10.2021, 14:56
    После этого теста многие ученики завалят экзамены по вождению )
  • автотермитник 29.10.2021, 14:57
    МамаССь, а теперь давайте включим логику, хотя женская логика это отсутствие всякой логики. А собственно с этого прекрестка и до кольца что на покровском тракте, какая улица идет? Автодорожная может?
  • KATIA Екатерина П 29.10.2021, 14:57
    Надо знать правила и отстаивать свою правоту, гаишники в массе своей сами не слишком хорошо разбираются в правилах, на край требовать разбор в самом ГАИ, там пограмотнее спецы, но зато есть время подготовиться и минимизировать штраф или доказать, что нарушения не было, как в случае с пешеходами. Часто удаётся избежать штрафа, устранив нарушение на месте, всё-таки основная задача ГАИ - профилактика, а многие просто сразу соглашаются и идут оформлять протокол.

    По пункту 9.4 три полосы начинаются от Кальвица, то есть изначально мы уже 3 км должны были проехать только не по левой, при чём тут кольцо, которое даже не "движение", а "въезд на перекрёсток"? Интенсивность движения дело настолько субъективное, что всегда можно сослаться на свои ощущения, кто же будет штрафовать за такое?
  • Ykt_nick 29.10.2021, 14:57
    Тест на богатое воображениедорожная ситуация-это не просто по какой улице едешь и на какую сворачиваешь сколько полос итд...
  • Terra20 Terra 29.10.2021, 14:59
    продавец3, нельзя останавливаться, где вас попросят, инспектор специально проверяет ваши знания и просит остановится под запрещающие знаки
  • Ivan1985 29.10.2021, 15:00
    7/10 это не Приус, а Хонда Инсайт, не путайте.............
  • TAS 29.10.2021, 15:00
    9 из 10.
    Первый вопрос не совсем понятный, и фото некачественное. Потом только понял че к чему, еще если автор снимал с авто, то он встречке едет что-ли ?
  • caxaap85 29.10.2021, 15:01
    Вельд, на кирова лермонтова меня тоже штрафанули
  • АннаОлегадочь Анна 29.10.2021, 15:01
    9/10
    в 2011-м училась у Левадного. Интересный профессионал своего дела!
  • Terra20 Terra 29.10.2021, 15:02
    VictorPC, по любому третьего не дано :-)... у вас свои правила видать...
  • Ханалас_Балыга 29.10.2021, 15:03
    Штрафовали за то что проехал, когда пешеходы только наступили на проезжую часть. Не мешал их траектории, скорости. 9/10 - если бы не якутские гаишники, то было б 10/10
  • МамаССь 29.10.2021, 15:03
    автотермитник, вы правы
  • Com_Fort Wnr 29.10.2021, 15:03
    Сборник плохих советов.
    Про кольцевую вообще. С крайней правой там только поворот на право, с правой заезжать на круг нельзя, а с крайней левой заезжать можно.
  • KATIA Екатерина П 29.10.2021, 15:03
    Terra20, а в чём проблема пропустить тех, кто движется дальше по кругу? Вовсе не обязательно всех бить при выезде, прекрасно можно выехать аккуратно, всех пропустив, никому не создав помех.
  • Девон86 29.10.2021, 15:06
    Ваш результат: 10 / 10
    Молодец! Респект от Вин Дизеля!
  • Девон86 29.10.2021, 15:08
    mona66, походу у тебя было)))
  • Апостал Дьулус Турапысов 29.10.2021, 15:09
    Уважаемые господа и дамы. Будет отдельная статья про пешеходные переходы. Но хочу сразу сказать что те изменения которые вступили в силу 20.11.2010 во-первых уже утратили силу, во-вторых они касались раздела 14.1 при прозде пешеходного перехода не регулируемого, на прямом участке дороги, там только наступил на дорогу пешеход, мы уже обязаны были останавливаться. Однако 13.1 раздел пдд в плане пешеходов не менялся, там как было УСТУПИТЬ так и осталось. Просто сотрудники гибдд, на перекрестках получется вменяли водителям норму п.п. 14.1, вместо того чтобы руководствоваться 13.1 пдд. А народ пдд знает у нас плохо оттого и соглашался с миняемым нарушением.
  • Вадимыч 29.10.2021, 15:10
    Миледи, 70% инспекторов на передачу отправить нужно
  • Апостал Дьулус Турапысов 29.10.2021, 15:11
    Com_Fort, а ну давай пруф с какого перепуга с крайней правой только направо в первый выезд. Знаки или разметка есть обязывающая это делать? Нет, ну и тогда катайся по райней правой по кольцу сколь угодно.
  • NOTAMI 29.10.2021, 15:13
    Ваш результат: 9 / 10
    Молодец! Респект от Вин Дизеля!
  • Terra20 Terra 29.10.2021, 15:16
    KATIA, проблема в голове... без комментариев...
  • Апостал Дьулус Турапысов 29.10.2021, 15:17
    Bodagoh, вот именно поэтому и была взята эта порковка, чтобы донести не только до простых людей, но и инструкторов и сотрудников гибдд
  • Leval SL 29.10.2021, 15:19
    Le-ra, точно. Меня так же штрафанули на перекрестке Ленина, Петровского. Широченный пешеходный переход. Хотя пешеход только одной ногой стал на пешеходку. И до моей машины он не добежал при любом случае, даже если бы был спринтером
  • moore 29.10.2021, 15:19
    На 7-м вопросе не приус, а хонда инсайт
  • Nejdanov 29.10.2021, 15:23
    Вельд, такие как Вы для них как мана небесная.
  • ali78 29.10.2021, 15:23
    ev85, оба стрелочники, поэтому помеха справа
  • 59424242015 29.10.2021, 15:27
    На второй вопрос пусть в гибдд ответят! Почему штрафуют, когда пешеход одной ногой на переходе на 4 полосной дороге, а я не создаю никаких помех.
  • Vzlet Урасбай Нурбаев 29.10.2021, 15:27
    Я пропускаю при зеленом свете пешеходов которые уже вступили на зебру. Знаю что при некоторых условиях можно ехать по правилам, но уступая я не нарушаю их. Я могу ехать могу и ждать. Дальше тест проходить не стал.
  • Kurmark 29.10.2021, 15:30
    По въезду в круг. Меня инструктор учил так, что мы всегда вьезжали в круг на портовской с крайней левой полосы с несколькими перестроениями, вне зависимости от загруженности полосы, тот же маневр был принят сотрудником гибдд при экзамене без проблем. Что за???
  • Апостал Дьулус Турапысов 29.10.2021, 15:33
    Kurmark, ну наверное перед въездом в круг на других полосах были машины это раз, и второе он бы принял заедь ты в кольцо с любой полосы.
  • xadok 29.10.2021, 15:33
    7й вопрос
    """Prius «переметнулся» в последнюю секунду, чтобы занять верную полосу."""
    Это не Toyota Prius а Honda Insight
  • 59424242015 29.10.2021, 15:33
    МамаССь, автодорожная заканчивается за кругом, а дальше покровский тракт. Также автодорожная идет в сторону мкр дск.
  • а5ыс_кырыылаах 29.10.2021, 15:36
    @El_Furioso, там же было написано, что вы едете в а/п
  • GT-7 29.10.2021, 15:37
    Респект 2 как никак СПТУ рулит
  • SeregaRussia 29.10.2021, 15:37
    Я пешеход и вод.удост. нет, но 8/10 набрал )
  • Дьарбайдии 29.10.2021, 15:39
    Максим Левадный очень оперативный инструктор, отвечает постоянно и чётко, на фамилию не смотрите, вон скоко Ивановых и Николаевых.
  • daniel_moris Иннокентий Варламов 29.10.2021, 15:39
    2 вопрос - неверно. точнее сказать верно, но сотрудники ГИБДД и суды считают такой маневр нарушением ПДД.

    а всё потому, что трактуют именно "пешеход ступил на проезжую часть, надо остановиться и пропустить". Хотя по правилам, наступлением на проезжую часть регламентирует начало "Обязанности уступить дорогу". другими словами, водитель не должен уступать дорогу пешеходу, если он только вышел из своего дома, а только когда тот ступил на ПЧ.

    Водитель обязан уступить - то есть пешеход имеет приоритет в движении. когда? когда пешеход наступил на проезжую часть. а иметь приоритет в движении - это возможность, не меняя скорости движения, пересекать проезжую часть.

    Можно провести аналогию. Выезд со второстепенной на Х-образном нерегулируемом перекрестке по направлению прямо. По главной метров за 100 едет автомобиль. он имеет приоритет в движении - все с этим согласны. НО мы не обязаны ждать, пока он проедет, если можем пересечь перекресток, не создавая помех.

    НО ПОВТОРЮСЬ! ГИБДД ТАК НЕ СЧИТАЕТ! сам лично бодался с ними, оспаривая штраф, но тщетно. Я как бы понимаю, что это делается для предупреждения неоднозначности нарушения при наезде на пешехода. спорить когда начал переходить пешеход и как двигался водитель - никому это не надо. Но я считаю, что правильней было бы штрафовать в любом случае при наезде, а от туда все вытекающие. По логике - если наехал, неважно когда пешеход наступил на ПЧ, факт наезда говорит, что водитель не уступил.
  • 020020 29.10.2021, 15:42
    2 и 3 вопрос не согласен.
  • imy 29.10.2021, 15:42
    Дурацкий тест. Не знаю я где улица Курнатовского, а по фото ни фига не понятно...
  • Апостал Дьулус Турапысов 29.10.2021, 15:42
    daniel_moris, а полос 6 или 8 и пешик с противоположной только наступил, а за тобой 100500 авто хотящих повернуть направо, тоже будешь стоять? Привыкли ездить по узким разбитым улочкам оттуда и мышление такое.
  • FelliX_94 29.10.2021, 15:43
    для начала теста вы правильно научитесь формулировать вопрос!!! так как инспектор вам говорит припарковаться на остановочном пункте, суть вопроса уловили? нажимаешь парковаться нельзя и вдруг неправильно! еще на тему пешехода, если пешеход встал хоть мизинцем дороги ты обязан его пропустить а не по про траектории законы читайте потом тесты проводите! нечего народ путать
  • Апостал Дьулус Турапысов 29.10.2021, 15:46
    FelliX_94, не надо 14.1 старого образца вменять вместо 13.1 изучайте матчасть хоть чтоли.
  • Айаролох 29.10.2021, 15:47
    Zmz409, 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.


    Не вводи людей в смертельное заблуждение. Лучше ПДД вам повторить.
  • Student1999 29.10.2021, 15:50
    Очень поучительная статья, побольше бы таких!
    Очень многие не знают правила и ездят по городу
  • Asdfghjkl2020 29.10.2021, 15:50
    Прав нет, машины боюсь, но ответила на 9 вопросов из 10 :) сидя на пассажирском слежу за мужем, учусь как ездить. Скоро пойду учиться на права :)
  • ИО 29.10.2021, 15:58
    Про комсомольскую площадь бред, стоящий на стадионе сотрудник гибдд тут же остановит и выпишет штраф за непропуск пешеходов. Это левадный спец по правилам и может разжевать гаишнику что он не прав, обычный водитель поедет как вы пишете и его штрафанут, и не сможет он ничего доказать.
  • ИО 29.10.2021, 15:59
    а по автодорожной, хоть и правильно ответил, но на фото автомобиль, из которого сделана фотография едет по полосе, с которой нельзя на право поворачивать.
  • Апостал Дьулус Турапысов 29.10.2021, 16:00
    ИО, вот для того чтобы мог разжевать каждый, будет еще одна статья касающаяся правил 14.1, 13.1 и какие когда менялись и что они означают.
  • Айаролох 29.10.2021, 16:01
    Leval, не 8 полос и перекрёсток Y образный. Пешеходу манёвры машин не видны, он затылком не увидит, поэтому он в любом случае при виде манёвра машины, меняет скорость и траекторию. Получается машины, совершающие манёвр поворота, воле по не воле заставляют пешехода изменить траекторию и скорость движения. Так что ГИБДД в этом случае правы.
  • prolll84 Прокопий Попов 29.10.2021, 16:14
    На фото на Левадного не похож. Я у него учился, хороший мужик, теорию с первого раза сдал.
  • ькмт 29.10.2021, 16:16
    база )
  • andrewsan87 в в 29.10.2021, 16:18
    El_Furioso, потому что в условии вопроса - Вы собираетесь в аэропорт
  • плач_либерала Плач Либерала 29.10.2021, 16:19
    Набрал высокие баллы
  • Iturup_12
    German
    29.10.2021, 16:20
    10\10 изи
  • Апостал Дьулус Турапысов 29.10.2021, 16:24
    prolll84, Старею, меняюсь. :-)
  • maibax Василий Ш 29.10.2021, 16:25
    самый тупой тест
  • FIS89 29.10.2021, 16:32
    Le-ra, это касается нерегулируемых переходов. В тесте регулируемый
  • пробокс2 29.10.2021, 16:43
    На хатынгуряхское можно заехать с любой полосы, если база на кирзаводе
  • пробокс2 29.10.2021, 16:46
    И, на центральном с крайней левой просто так не развернется машина, дорога узкая
  • AYDAAN4iK 29.10.2021, 16:47
    Яктшники смуту сеют.)) Заезжаем на круговую с любой полосы, в нутри круговой одностороннее движение, выезжаем с круговой только с крайней правой полосы. Пешехода пропускаем на пешеходке, стоим и терпеливо ждем пока он освободит дорогу.
  • ДарханУол 29.10.2021, 16:52
    По второму вопросу,я даже судился, но судья был непреклонен,хотя я поворачивал направо на перекрестке Кальвица Богдана Чижика и пешеходы только вступили на пешеходку с противоположной стороны.
  • HOMER 29.10.2021, 17:10
    все кто пешеходов пишет путают 14.1 это раз, а вот 13.1 надо вместе с 1.2 трактовать, ниразу не штрафовали за пропуск пешеходов, тк вечно пытались подсунуть нарушение 14.1 по ПДД, а я их стыдил за то что ПДД не знает инспектор, и отпускали всегда.
  • вин Питер Блад 29.10.2021, 17:15
    Про круг вообще бред,на круг можно выезжать с любой полосы у автора этого вопроса права забрать,отправить на пересдачу.
  • BaconSprint Bacon Sprint 29.10.2021, 17:30
    Тот, кто приказал поставить знак "поворот налево запрещён" (дорожники или администрация) - им надо учить ПДД. Ведь изначально цель знака - не нагружать проспект.

    В нормальных городах в подобном случае висит предписывающий (синий) знак "движение прямо и направо". Вот этот знак запрещает и поворот налево и разворот.
  • Апостал Дьулус Турапысов 29.10.2021, 17:33
    пробокс2, ну мы же на вингроаде развернулись без проблем. Плохому танцору всегда ЯЙЦА мешают
  • Dohor 29.10.2021, 17:44
    Если у меня есть база, тем более недалеко, то я всегда прав!
  • jem777 29.10.2021, 18:01
    ГеррГенерал, явно родственник того самого. Даже внешне похож.)))
  • Кумавл Ри 29.10.2021, 18:10
    7/10 блин вообще не знаю окраины Курнатовского Севастопольская бэчээл))
  • nimdA- 29.10.2021, 18:15
    Перепись оленей водятлов прям
  • жека_ураанхай 29.10.2021, 18:25
    Ваш результат: 9 / 10
    Молодец! Респект от Вин Дизеля!


    без картины прошел=)) картинки не загрузились че то
  • StaIker 29.10.2021, 18:30
    прохожу тесты по пдд , такую муть я не видел)) объясните хотя бы новые правила ввода светофоров белых огней для трамваев. И ввод всяких м1, L , N итд требований.
    Прокачайте тему , или ко мне обратитесь. Ведь ГИБДД на старых ПДД ведет экзамены одно и тоже.
  • StaIker 29.10.2021, 18:35
    у ГИБДД не далекие тесты не понятные когда их спрашиваешь почему так, а не так ведь правильнее так, не могут объяснить. Поэтому тесты учить надо надо на правильность ответов , а не на логику.
  • Alv1 29.10.2021, 18:37
    Очень слабый тест. Ни разу не читала правила. Ни разу руль не держала. Принципиально. Но ответила на 8 вопросов.
  • Lukresia 29.10.2021, 18:53
    kayf, совершенно верно! Очень доступно. А тест составлен безграмотно
  • TuimaadaForce 29.10.2021, 19:02
    Ваш результат: 6 / 10
    Неплохо! Вам бы еще чуть набраться опыта.
    Значит можно пройти права но надо диктовать и учиться, и еще раз учиться и еще раз пройти тест.
  • шептун_смерти2 29.10.2021, 19:08
    Ваш результат: 9 / 10
    Молодец! Респект от Вин Дизеля!
  • Nordline 29.10.2021, 19:08
    Вельд, На сколько я знаю, уступать пешеходам которые наступили на зебру обязаны только на нерегулируемом перекрестке или пешеходке. На регулируемом можно ехать если не создаешь помех.
  • шептун_смерти2 29.10.2021, 19:13
    а про въезд в круг. это что то новое.
  • Nordline 29.10.2021, 19:13
    На счет разворота там где нельзя поворачивать на лево! Как сейчас помню, инструктом мне говорил что если нельзя поворачивать, значит и нельзя разворачиваться на перекрестках..
  • Egor1086853 Egor 29.10.2021, 19:15
    Третий вопрос :Раннее утро, мы едем в аэропорт. Дорога пустая. С какой полосы мы можем заехать в круг? а те кто подъехали по крайней левой полосе,куда им деваться?
  • cloudymood ляля 29.10.2021, 19:37
    Вельд, тоже самое
  • CAPRAL 29.10.2021, 19:40
    Апостал, вы вроде сами говорили,что на кольцо можно с любой полосы заезжать!?
    Разъясните:)?
  • motoyo49 29.10.2021, 19:40
    Egor1086853, думаю можно заехать и с левой полосы потом перестроиться правее, можно для этого сделать еще круг. В вашем случае помехы справа нет, можно сразу перестроиться. Вопрос теста не корректный.
  • Mmm777 29.10.2021, 19:49
    Айаролох, сам не в води
  • Pikabu 29.10.2021, 19:50
    Вельд, если не регулируемый пешедохный перепрыг, то должен остановиться, даже если пешедох наступил на проезжую часть на встречной полосе. А если регулируемый, т.е. со светофоров, то можно ехать если не мешаешь пешедоху.
  • Pikabu 29.10.2021, 19:56
    Вообще у нас неправильно организовано движение автотранспорта, светофоры настроены так, чтобы водитель соблюдают пдд, не успел проехать отрезок дороги от светофора, до светофора. Зелёную волну поймать можно только в том случае, если едишь с превышение скорости. Всё это сделано для увеличения подборов с камер фиксации правонарушений.
    В прошлом году власти Китая официально предлагали Кремлю настроить светофоры в России так, чтобы не было пробок, Кремль отказался, так как количество подборов с автомобилистов упадёт в разы.
  • Апостал Дьулус Турапысов 29.10.2021, 20:01
    Pikabu, ина нерегулируемом тоже не надо так то, учите пдд уже
  • aenehbcn 29.10.2021, 20:14
    Вельд, инспектор должен был взять показания у пешеходов. Они должны были либо подтвердить, что Вы мешали, либо, что не мешали.
  • aenehbcn 29.10.2021, 20:20
    Le-ra, п. 14.1 пдд, в нем речь про нерегулируемый переход. На регулируемом можно ехать если не мешаете и если придется ждать долго.
  • aenehbcn 29.10.2021, 20:21
    Вельд, п. 14.1 пдд, в нем речь про нерегулируемый переход. На регулируемом можно ехать если не мешаете и если придется ждать долго.
  • Айаролох 29.10.2021, 20:29
    Mmm777, русский текст вы кажется не понимаете. Попроси кого нибудь перевести, в правилах все написано.
  • aenehbcn 29.10.2021, 20:35
    @Вельд, @Le-ra а так можно и самого пешехода штрафануть если это нерегулируемый переход. Т.к. пешеход обязан убедиться в безопасности перехода п. 4.5 пдд. и если он готов подтвердить документально, что Вы создали ему помеху. Но при этом попросят паспорт для подтверждения личности, если его у нет могут и в отделение увезти для установления личности.
  • aenehbcn 29.10.2021, 20:36
    Вельд, Le-ra а так можно и самого пешехода штрафануть если это нерегулируемый переход. Т.к. пешеход обязан убедиться в безопасности перехода п. 4.5 пдд. и если он готов подтвердить документально, что Вы создали ему помеху. Но при этом попросят паспорт для подтверждения личности, если его у нет могут и в отделение увезти для установления личности.
  • aenehbcn 29.10.2021, 20:37
    @Вельд а так можно и самого пешехода штрафануть если это нерегулируемый переход. Т.к. пешеход обязан убедиться в безопасности перехода п. 4.5 пдд. и если он готов подтвердить документально, что Вы создали ему помеху. Но при этом попросят паспорт для подтверждения личности, если его у нет могут и в отделение увезти для установления личности.
  • ev85 Имя1 Фамилия1 29.10.2021, 21:15
    ali78, не знал что на дзержинского стрелка появилась
  • rm 29.10.2021, 21:32
    Че за гон про круговое? ВЕсь яндех перевернул. С левой в леву. Со средней в среднюю с правой в правую. Вы там чему учите то?
  • rm 29.10.2021, 21:40
    FIGOSE, Я таким макаром один раз заставил двоих охренеть. Помеха справа во дворе- остановился пропустить и сзади машина. Справа стоит, глаза вылупил. Машет, типа проезжай. Сзади сигналит типа че остановился. Права видимо купили.
  • Апостал Дьулус Турапысов 29.10.2021, 22:08
    rm, внимательно посмотри на дорогу на картинке, и о аллилуя ты наконец то заметишь что на ней ни души. А потом наконец то вместо яндекса открой раздел 9.4. И может тогда вразумишь где скрыт смысл сего вопроса. Фирштейн?
  • jokermanykt 29.10.2021, 23:02
    Один вопрос не правильный. Из за это 9/10. интересно авто статьи как ездит по знакам ? )
  • Yuliya_S noname noname 30.10.2021, 00:41
    Главная задача круговых перекрестков — разгружать потоки. Основной поток (особенно в часы-пик) по прямой: из города в сторону аэропорта и обратно. Как вы себе это представляете, чтобы вся эта толпа на трех полосах щемилась в одну правую для выезда с круга? Неминуемый коллапс. Так что правила правилами, а реалии диктуют другое. Хоть сложившееся движение по кругу формально и нарушает ПДД, но оно самоорганизовалось наиболее рациональным образом.
  • kroha3634 30.10.2021, 01:11
    Тест полное имя авно
  • efefef 30.10.2021, 01:38
    Le-ra, есть понятие регулируемый пешеходный переход и не регулируемый, при регулируемом если не создаёте помеху пешеходу можете проехать, а где не регулируемый (то есть без светофора) то да, надо уступать если даже километровая дорожка.
  • Agafadon 30.10.2021, 02:15
    Вельд, меня так 4 раза штрафовали
  • AtomicDrag 30.10.2021, 03:41
    Тот кто составлял вопросы, видимо сам не очень хорошо знает правила. "Инспектор велит вам припарковаться" - парковка и остановка на автобусной остановке это разные вещи, зачем вы вводите в заблуждение? Инспектор сказал именно припарковаться, а не остановится! Пункт 12.4 ПДД указывает, что стоянка и парковка на территории автобусной остановке запрещена. Сначала учите правила, а потом вопросы составляйте!
  • daniel_moris Иннокентий Варламов 30.10.2021, 06:18
    Апостал, мне то чего доказывааешь? Иди вон на автодорожке рассказывай
  • wrigley. Антон Соганов 30.10.2021, 06:52
    Ну во первых , пешиходы нужно пропускать всегда и инспектор этого так не оставит, во вторых учебная езда в жилой зоне запрещено....Въезд на круг разрешен с любой полосы . Что-то ещё хотел написать, но решил этого хватит для того что бы узбакоить этот не правильный ,но нужный пост .
  • Pikabu 30.10.2021, 07:01
    Апостал, я и написал что на нерегулируемом перекрёстке нужно останавливаться если пешеход наступил на проезжую часть даже на стороне встречного движения.
  • Апостал Дьулус Турапысов 30.10.2021, 07:47
    Pikabu, читаешь через слово? Давно уже не нужно, изучи уже 14.1 и термин уступить дорогу
  • Апостал Дьулус Турапысов 30.10.2021, 07:50
    wrigley., а ты понимаешь что когда идет экзамен это уже не учебная езда это во первых. Второе когда дорога пустая крайнюю левую не занимай раздел 9.4 пдд, там даже в ответах он указан. Такие коменты как этот, показатель того что народ наш настолько ленив и отвык думать что просто страшно становиться кто за рулем у нас сидит.
  • Апостал Дьулус Турапысов 30.10.2021, 07:55
    daniel_moris, прикинь 2 раза на месте доказал и один раз на автожорожной. Когда знаешь нормы и правила это довольео легко, а вместе с регистратором втройне легче. А вы продолжвйте по старинке ездить :-)
  • saiber 30.10.2021, 08:01
    В круг можно заезжать с любой полосы, выезжать с крайней правой. Тем более если утром круг пустой почему нельзя с левой?
  • александр83 30.10.2021, 08:33
    Сделайте тест такой хотя бы еженедельным, очень полезный и научит многих секретам города.
  • h_di 30.10.2021, 08:41
    В соответствии с п. 8.5 ПДД въезд на круговой перекресток возможен с любой полосы примыкающей дороги. При условии, если по преодолении кругового перекрестка участнику дорожного движения необходимо повернуть направо или следовать прямо, то целесообразнее всего занимать правую полосу движения.
  • Апостал Дьулус Турапысов 30.10.2021, 08:46
    h_di, а про 9.4 дальше видимо не читали:-)
  • h_di 30.10.2021, 08:46
    El_Furioso, пункт 9.4 не относиться к кольцу.
    В соответствии с п. 8.5 ПДД въезд на круговой перекресток возможен с любой полосы примыкающей дороги. При условии, если по преодолении кругового перекрестка участнику дорожного движения необходимо повернуть направо или следовать прямо, то целесообразнее всего занимать правую полосу движения.
  • Апостал Дьулус Турапысов 30.10.2021, 08:47
    saiber, при свободной дороге нет. Специально даже фото сделал что дорога пустая.
  • h_di 30.10.2021, 08:47
    Апостал, а 9.4 к кольцу относиться?
  • Апостал Дьулус Турапысов 30.10.2021, 08:48
    александр83, тут нет никаких секретов. Элементарные правила дд.
  • александр83 30.10.2021, 08:51
    Для кого то секрет, впервые приезжающих. А правила не знают 70%
  • Апостал Дьулус Турапысов 30.10.2021, 08:51
    h_di, а чем перекресток с круговым движением отдичается от обычного? 8.5 разрешает в него въезжать с любой поло, только из-за того что движение идет всегда направо. Но при подъезде к нему никто не отменяет руководствоваться разделом 9.4 пдд. Есть на дороге машины занимай любую, нет, значит среднюю и правую.
  • Апостал Дьулус Турапысов 30.10.2021, 08:54
    александр83, встречный вопрос так какого фига они тогда со своим рылом как говорится да в калашный ряд. Вас самих то не пугает такая статистика? Оттого и дтп столько мелких и глупых, что пдд открывали последний раз лет 10 назад перед экзаменом. А тем кто купил в/у вообще не знали их и еще и забыли. :-) Примут однако скоро закон который обяжит всех поголовно водителей раз в 3 года пдд перездавать. Вот тогда на дорогах будет более менее спокойнее.
  • h_di 30.10.2021, 08:59
    Апостал, изначально не коректный вопрос.)
  • h_di 30.10.2021, 09:02
    9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
  • h_di 30.10.2021, 09:03
    h_di, так что 9.4 не для города
  • h_di 30.10.2021, 09:08
    Апостал, 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
    Данный пункт не подходит для нашего города
  • vasyajourn Василий Марков 30.10.2021, 09:13
    Ваш результат: 8 / 10
    Неплохо! Вам бы еще чуть набраться опыта.
    Ошибка на пешеходах и парковке
  • daniel_moris Иннокентий Варламов 30.10.2021, 10:19
    Апостал, пруфы. как ты парировал "водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам" ?

    Вот упёрся гаишник. и всё. думаешь никто не говорил: я помех пешеходу не создавал. и прочее. упёрся и всё тут. и на разборах та же песня.
  • Апостал Дьулус Турапысов 30.10.2021, 10:31
    h_di, ты совсем совсем ленивый или где? Заставляешь на тебя лентяя тратить свое драгоценное время. Абзац второй пункта 9.4 гласит: Однако на ЛЮБЫХ ДОРОГАХ, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
    И больше тебе скажу такой вопрос есть в экзамене по пдд, дорога в городе, 3 полосы в одном направлении и все пустые и вопрос по каким полосам можно продолжить движение, ответ по любой кроме крайней левой. Давай на спор, я тебе этот вопрос с билета, а ты мне тогда бутылку 0.5 хеннеси ХО. Это чтобы тебе не лень было получше пдд изучать. Ну что спорим или боишься?
  • Апостал Дьулус Турапысов 30.10.2021, 10:33
    daniel_moris, смотря кто и как объясняет. У меня получилось. Как вы объясняли я не знаю, если не смогли человеку донести что он не прав.
  • Апостал Дьулус Турапысов 30.10.2021, 11:22
    AtomicDrag, для этого надо прочитать правильный ответ и сделать вывод видимо :-)
  • mil_ka 30.10.2021, 11:31
    Ваш результат: 9 / 10
    Молодец! Респект от Вин Дизеля!

    Незнала только по парковке напротив площади Победы
  • Туйаара82 30.10.2021, 11:34
    7/10 хотя я пешеход, так что отмазки водителей на плохую организацию дорожного движения не проходят - учите ПДД и учитесь культуре вождения
  • уазл 30.10.2021, 12:03
    Про пешеходов на Кирова Лермонтова.
    Заметили что камеры не фиксируют нарушение если вы пешеходу не мешает, кому такие нарушения приходили с камер?
    Потому как такое " нарушение" с фото фиксацией, затем легко разваливалось в судах, ГАИ получили указания из центра, на камерах такие нарушения не фиксировать.
    А вот отдельно стоящим патрулем ГАИ, вам могут легко такое приписать. Выручает только свой регистратор. Спокойно говорите что оспорите решение и регик все записал.
  • WBS 30.10.2021, 12:06
    У нас на круговое движение 80 процентов водителей в том числе и работники ГИБДД (не один раз лицезрел)заезжают с включенным левым сигналом поворота... Тест сляпан дилетантом, Я вот не знаю где находится кинотеатр "Емеян" по фото вообще не понятно по какой полосе Я двигаюсь и т.д. И ещё специально для редакции Ykt., дня автомобилиста не существует, есть праздник работника автомобильного транспорта! Это равносильно тому как поздравлять человека который дома приготавливает пишу с днем работника пищевой промышленности...
  • slavamelnik Slava 30.10.2021, 12:18
    Terra20, Правила дорожного движения на круге никто не отмненял
  • Pikabu 30.10.2021, 12:20
    Апостал, ну давай расскажи мне, почему тогда штрафуют за то что пешеход идёт на встречной полосе, а водитель едит на своей и пешеходу не мешает, в итоге штраф, недавно было.
    И так же верховный суд разъяснил что обязан стоят и не рыпаться, вот прочти https://www.garant.ru/news/1418805/
  • Апостал Дьулус Турапысов 30.10.2021, 13:13
    Pikabu, ты вместо ссылок найди пдд 13.1 и 14.1 до ноября 2010 года, затем изучи раздел 14.1 после вступления в силу изменений в ноябре 2010г., а затем изучи свежую редакцию 13.1 и 14.1 пдд, и не забудь в разделе 1.2 пдд термин "УСТУПИТЬ ДОРОГУ" хорошенько прочитать. А то тут один за рядность движения тоже спорил, да как перед фактом поставил и предложил спор на хенеси хо сразу слился. Научись уже работать с источниками и здраво мыслить и будет тебе щастье.
  • Апостал Дьулус Турапысов 30.10.2021, 13:14
    h_di, аууу аууу ты куда делся то? Где мой коньяк, куда слился.
  • Тигээйиэтим_ 30.10.2021, 13:40
    6/10 я не водитель, да и город знаю не очень хорошо :)
  • TiMax60 30.10.2021, 14:13
    инкогнито3003, В редакции ПДД от 01.07.2021 года появилось понятие ""Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
  • Pikabu 30.10.2021, 14:42
    Апостал, я знаю что такое уступить дорогу, это не создавать помех, и для пешиков и для водителей чтобы не меняли скорость и траекторию движения. Я же говорю за штраф в конце августа за то что пешеход шёл на противоположной части дороги, а штраф выписали и сказали что обязан стоять на нерегулируемом переходе, даже если пешеход в 10 полоса от тебя. Вот о чем речь.
  • Апостал Дьулус Турапысов 30.10.2021, 15:15
    Pikabu, тебе уже все разжевал. Ну куда уже лучше то. Ты прочитал как звучал раньше 14.1? Ну раз пишешь мне эту ахинею то нет. Теья жоско и беспощадно обманули вменив тебе нарушение п.п. 14.1 причем старой редакции взамен 13.1. Я же написал читай, изучай, думай. Голова же нам дана не только для того чтобы в нее есть.
  • Апостал Дьулус Турапысов 30.10.2021, 20:35
    TiMax60, хренасе ты запоздал. С 2008 года работаю преподом пдд и с 2008 года этот термин есть в учебнике по пдд.
  • noname007 31.10.2021, 11:21
    FIGOSE, как и во всех дворах)
  • uraanhaisakha 31.10.2021, 20:43
    Автора теста в автошколу обратно отведите!!! Разворот на перекрестке запрещается, по вопросу о повороте возле Центрального
  • Апостал Дьулус Турапысов 31.10.2021, 21:14
    uraanhaisakha, еще один. Спорим на 5т.р. что разварот на перекрестках разрешен, и даже при наличии знака 3.18.2
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь