Мы поговорили с людьми, которые отказываются получать прививку от ковида. Чего они боятся? Они все — так называемые антиваксеры?

Мы поговорили с людьми, которые отказываются получать прививку от ковида. Чего они боятся? Они все — так называемые антиваксеры?

Редакция News.Ykt.Ru пообщалась с разными людьми, жителями Якутска, которые до сих пор не получили вакцину по разным причинам. Одни считают, что ковид не заразен, другие отказываются от прививки, потому что страдают хроническими заболеваниями, третьи верят, что вакцина попросту не работает.

Вопросы здоровья

«Мой муж постоянно работает с большим потоком людей, но он до сих пор не заразился, анализы это подтвердили. В легкой форме переболела невестка, с которой мы не раз при встречах общались, но ни мы, ни дети не заразились коронавирусом. Похоже, коронавирус — не такая уж и заразная болезнь?»

Возможность инфицирования зависит от множества факторов: в каком состоянии находится исходный иммунитет организма, соблюдает ли человек элементарные правила профилактики (моет ли руки, носит ли маски надлежащим образом), имеет ли он контакт непосредственно с больными. Также важна плотность контакта, говорит главный эпидемиолог Минздрава Якутии Саргылана Федотова. 

«Если больной коронавирусом просто пройдет мимо, или вы зайдете к нему в кабинет и вы будете общаться на расстоянии трех метров, то это считается неплотным контактом. При совместном проживании с больным человеком в однокомнатной квартире степень контакта существенно выше. В таком случае вероятность того, что иммунитет не справится и разовьется инфекционное заболевание, гораздо выше», — отмечает она.

«У меня диабет четвертой степени. Слышала о случаях, когда инсулинозависимые после вакцинации живут недолго и просто-напросто умирают. Никто не дает мне письменной гарантии, что в будущем все будет хорошо. С лета пытаюсь взять у врачей медотвод от вакцины, но мне не дали».

Сахарный диабет — это прямое показание к вакцинации от ковид, считает главный эндокринолог Минздрава России академик Иван Дедов. По его словам, диабетики — самая уязвимая для коронавируса категория.

С ним согласна и Саргылана Федотова.

«Больные с хроническими заболеваниями, таким как сахарный диабет, относятся к приоритетным категориям для получения прививки. Их состояние здоровья и так страдает, а может еще и наслоиться новое инфекционное заболевание. Естественно, это будет двойная нагрузка на организм», — отмечает она.

«В прошлом году сестра лежала в инфекционке с ковидом. Врач рассказывал, что коронавирус пожирает ее организм. Слава богу, она выкарабкалась, но потом мы получили выписку, где было написано, что у нее была просто пневмония, не связанная с ковидом. Другая сестра просто простудилась, но ее ПЦР-тест показал положительный результат, поэтому ей поставили диагноз коронавирус. Почему так происходит? Это похоже на какой-то обман!»

Существует два диагноза: выделенный коронавирус и невыделенный коронавирус, объясняет врач-инфекционист, профессор СВФУ Татьяна Дмитриева.

«При легком течении заболевания коронавирус может быть лабораторно подтвержден, в этом нет ничего удивительного. Про ситуацию, когда человек поступил в больницу в тяжелом состоянии, вполне возможно, что по клинической картине ему могли сказать, что у него, похоже, коронавирус, но затем это не подтвердилось ни лабораторно, ни по результатам компьютерной томографии. На томографии при коронавирусе видна специфическая картина, при ее наличии даже без лабораторного подтверждения можно ставить диагноз», — сказала она.

Отказ от вакцинации и отстранение от работы

«Вакцинация — дело добровольное, то есть хочу — ставлю, хочу — нет. Я не доброволец, не желаю ставить. Почему меня отстраняют от работы? Где мое право выбора?»

• В декабре 2020 года в Якутию начали поступать первые дозы новой вакцины «Спутник V», которая предназначалась в основном для добровольцев из числа медработников. В первой половине 2021 года вакцинироваться могли все граждане России по желанию. 

• С 13 июля 2021 года вакцинация стала обязательной для некоторых жителей Якутии, согласно постановлению главного санитарного врача республики. За отказ от вакцинации работодатели из ряда сфер (торговля, общепит, ЖКХ, здравоохранение, образование и т.д.) имели право отстранять сотрудника, не имеющего медотвод.

• С 15 августа за отказ от вакцинации предприятия обязаны отстранять работников без медотвода на весь период эпидемического неблагополучия или до тех пор, пока прививки не будут получены. Такие меры соответствуют Трудовому кодексу, отмечает федеральный Роспотребнадзор.

При ухудшающейся эпидемиологической обстановке главные санитарные врачи регионов России имеют право выносить постановления о проведении профилактических прививок, обязательных для отдельных категорий населения или для всех граждан, сообщает Единый консультационный центр Роспотребнадзора. При угрозе распространения опасных инфекционных заболеваний, таких как COVID-19, органы власти издают указы для исполнения этих постановлений.

«По поводу показаний для медотвода необходимо проконсультироваться с участковым терапевтом. Решение о выдаче заключения о временном или постоянном освобождении принимается врачебной комиссией. Медотводы от платных клиник не принимаются», — прокомментировали на горячей линии Минздрава Якутии.

«Непонятно, почему мы как работодатели должны передавать данные о вакцинации сотрудников и разглашать медицинскую тайну. Понимаю, что могу получить штраф в 200-500 тысяч рублей. Честно говоря, это испугало, поэтому я поучаствовала в стихийном сборе подписей против ковида».

«Персональные данные работника без его письменного согласия могут быть переданы, когда это необходимо для предупреждения угрозы жизни и здоровью работника, а также в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом или иными федеральными законами», — сообщили в Роспотребнадзоре Якутии.

«Моего брата за отказ от вакцинации отстранили от работы 16 августа. Он сотрудник Горсвета, его работа связана не с потоком людей, а с железками и столбами. Почему его отстранили? Законно ли это?»

«Работодатель имеет право отстранять от работы за отказ от вакцинации без сохранения зарплаты, даже если уже вакцинировано 70% сотрудников. Такой порядок действует с 15 августа, согласно постановлению главного санитарного врача республики. Исключение составляют те случаи, когда у человека есть противопоказания из-за хронических заболеваний. За временным медотводом нужно обратиться к терапевту. Постоянный медотвод — редкий случай», — сообщили на горячей линии Роструда в Якутии.

Горячая линия по вопросам трудового законодательства в связи с коронавирусом COVID-19: 8 (914) 274-22-66.

Не верю!

«Мы не верим в вакцину, которая создана „на коленке“. Во-первых, „Спутник V” создан институтом, который до этого еще ни одну вакцину не зарегистрировал. Во-вторых, всем известно, что ни одна вакцина не прошла все этапы исследований».

Национальный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Николая Гамалеи, разработавший вакцину «Спутник V», — старейший научно-исследовательский институт, который зарегистрировал десятки вакцин, признанных даже на международном уровне ВОЗ, отмечает инфекционист, профессор СВФУ Татьяна Дмитриева.

«Вакцина апробирована и прошла все этапы исследования. Всего их несколько, — поясняет она, — первый этап — иммуногенность, когда проверяется, выработаются ли антитела, сначала у животных, затем на здоровых молодых людях. Длится две недели. Следующий этап — проверка безопасности, то есть того, как вакцина влияет на здоровье, нет ли побочных эффектов. Это исследование уже более длительное, и в нем участвуют большее число людей. Первая его часть длилась три месяца и закончилась к новому, 2021 году, тогда же была введена всеобщая добровольная вакцинация. В целом второй этап длился шесть месяцев и завершился в мае».

Третий этап разработки вакцины называется пострегистрационным. В нем определяется, как долго выживают антитела в организме, то есть определяются сроки ревакцинации. Этот этап может длиться годами.

«Например, вакцину от гепатита А проверяли 19 лет. Почему так долго? Каждый год у вакцинированных проверяли, когда исчезнут антитела. Так вот, они не исчезли. Вакцина „Энжерикс“ оказалась пожизненной. Исследование вакцины от коронавируса было сокращено за счет именно этого этапа, где изучается вопрос выживаемости антител. Исследования иммуногенности и безопасности были проведены в обычные сроки», — отметила врач-инфекционист.

К слову, новосибирский научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор», разработавший вакцину «ЭпиВакКорона», работает с 1974 года. Здесь разработали вакцину против вируса Эболы, а также тест-системы для диагностики ВИЧ и гепатита В.

«Сначала говорили, что вакцина будет защищать два года, оказалось, что меньше. Сообщали, что вакцинированные болеть не будут, потом „переобулись“ и сказали, что болеть будут, но в легкой форме. В чем тогда суть вакцины, если получившие ее так же заражают и болеют, в том числе и тяжело?»

«Когда собиралась информация о вакцине, были разные данные: кто-то говорил, что антитела исчезли через три месяца, у кого-то — девять месяцев, — рассказывает Татьяна Дмитриева, — цифра в два года была озвучена один раз Александром Гинцбургом (глава Центра имени Гамалеи — прим. ред.) в качестве возможного прогноза сохранения антител. На самом деле, зря это было сказано, нельзя было медицинскую дискуссию выносить на всеобщее обозрение, потому что люди ее не понимают. Тогда никто не мог этого знать, это было научное предположение, но оно ушло в СМИ и начало тиражироваться».

По ее словам, из данных испытания вакцины была выведена медиана (самый часто встречающийся показатель) выживаемости антител, которая составила шесть месяцев. Именно поэтому рекомендовано проводить ревакцинацию через полгода.

Проводить ИФА-анализы перед ревакцинацией не рекомендуется, хотя бы по той причине, что если все разом пойдут проверяться, то лаборатории просто не справятся. Кроме того, это не влияет на качество ревакцинации, на здоровье человека. Если есть антитела и вы ревакцинируетесь, то худшее, что может случиться, — пропадет одна доза вакцины.

«В больницы попадают разные люди. К примеру, человек вакцинировался, но у него есть тяжелая бронхиальная астма и легкая форма коронавируса. Естественно, хроническая болезнь провоцирует дыхательную недостаточность и такой человек, конечно, может попасть в больницу, но в основном все вакцинированные болеют легко, а те, кто попадает в реанимацию, — это невакцинированные», — подчеркивает специалист.

«От такой страшной болезни нам предлагают защищаться какими-то тряпочками. Для меня это не логично».

Прежде всего, медицинские маски выполняют функцию банального барьера, разъясняет Саргылана Федотова.

«Маски существенно повышают уровень защиты. Механизм распространения коронавируса — воздушно-капельный. Известно, что при чихании выделяется мелкодисперсный биоматериал дыхательных путей, который может попасть на любую поверхность, через которую уже может произойти контаминация (заражение — прим. ред.). Соответственно, если человек носит маски, то попадания инфицированного материала непосредственно в его органы дыхания не будет», — заключила главный эпидемиолог Минздрава Якутии.

Роспотребнадзор республики постановил охватить вакцинацией 80% населения Якутии до 15 ноября.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-50
Сообщите нам
Лучший комментарий
Парампам Парампам
Просто, беспокоит такая агрессивная забота.
В чем подвох...
Комментарии 274
  • Ханалас_Балыга 27.10.2021, 12:32
    Почему вакцину придумали для здоровых, а для больных не придумали?
    Почему вакцинированные боятся невакцинированных?
  • Естественный отбор
  • Зигмар Разумист Батя 27.10.2021, 12:33
    Вакцинация будет добровольна говорил Пу год назад. Добровольно принудительно как всегда,хочешь работать колись,хочешь полететь,посещать музеи,концерты,магазины колись. Получается если не привился то из дома уже выйти не куда
  • Sly_Fox 27.10.2021, 12:34
    Да хоть что свистите, я свое здоровье ради чужого бизнеса, особенно, гробить не собираюсь. И, никогда в жизни не болела ОРВИ, гриппами, ангинами и прочим. Надо просто жить, спать, жрать нормально, а двигаться - много.
  • Sly_Fox 27.10.2021, 12:35
    Зигмар, а как думали ? Люди ж столько вложились в это мероприятие.
  • Дьарбайдии 27.10.2021, 12:35
    Советские вакцины и прививки прошли все испытания.
  • Просм
    Strangers
    27.10.2021, 12:35
    Борьба с возражениями, так это называется у менеджеров. Верю только в то, что написано жирным шрифтом
  • Guremennik 27.10.2021, 12:36
    Кому надо берите и живите себе "в безопасности" вы ведь брали вакцину чтобы не заболеть типа,но навязывать тем кто не брал зачем? Это наш выбор. Хватит уже.
  • Парампам Парампам 27.10.2021, 12:36
    Просто, беспокоит такая агрессивная забота.
    В чем подвох...
  • ырбас 27.10.2021, 12:36
    Пора уже антиваксерам зарплаты не выплачивать, а у кого вакцины премии давать.
  • winner452019 27.10.2021, 12:36
    Моя семья не болела и не болеет все здоровы, я не болею и не болел с какого я должен терпеть ущемления моих прав?
  • Mayaev 27.10.2021, 12:36
    Я не понимаю всей этой шумихи от «заваксеров», включая властей и почему если человек по какой то причине отказывается ставить вакцину навязывать её ежедневно прививаться и при том ставить клеймо и принимать идиотские указы. Наоборот от таких мер отторжение идёт и дошло до того что люди стали бояться медиков не то что вакцину ставить
  • independent14 independent 27.10.2021, 12:37
    Привитые заболели, вот главная причина антиваксеров.
  • Popovvl 27.10.2021, 12:37
    ХБ, невакцинированные носят COVID19 ,помогают мутировать вирусу и распространяют среди окружающих. Кадыров приравнивает их к террористам.
  • Ramzi 27.10.2021, 12:38
    Совершенно неубедительные ответы. Человек страдающий диабетом спрашивает какова вероятность побочных явлений от вакцины если он как человек имеющий хроническое заболевание поставит её себе. Ему отвечают вам надо ставить прививку в первую очередь потому что вы уязвимы. Это всё равно что человек спросит у представителя Роспотребнадзора - Я узнал что в моём доме краска содержит асбест, который вызывает онкологию, что мне делать? Не нанесет ли это вред моему здоровью. А ему ответят - Приближается зима поэтому чтобы не получить переохлаждение нужно почаще находиться в отапливаемых помещениях.
  • Ханалас_Балыга 27.10.2021, 12:39
    Popovvl, точно так же как и вакцинированные.
  • Serik_14 27.10.2021, 12:40
    Поставил прививку ради QR-кода, чтобы поплавать в бассейне на неделе выходных, но блин, все спортивные объекты закрывают с 30 октября, где логика? А кабаки работают.
  • winner452019 27.10.2021, 12:40
    Дьарбайдии, ты прав
  • VaioK 27.10.2021, 12:40
    Ханалас_Балыга, для больных не может быть вакцины, а против прививки выступают поэтому что не доверяют российской науке и медицине
  • Просм
    Strangers
    27.10.2021, 12:41
    6 фаз нового мирового порядка

    Фаза 4: Установить апартеид и QR-код. (Июнь 2021 - октябрь 2021).
    - Добровольно планировать дефицит.
    - Ввести пропуск на вакцинацию (QR-код), чтобы поощрять вакцинированных и наказывать сопротивляющихся.
    - Создать апартеид привилегированных против остальных.
    - Лишить непривитых права на работу или учебу.
    - Лишить непривитых основных услуг.
    - Навязать невакцинированным платежные тесты ПЦР.

    Фаза 5: Установление хаоса и военного положения. (ноябрь 2021 - март 2022)
    - Используйте нехватку товаров и продовольствия.
    - Вызвать паралич реальной экономики и закрытие заводов и магазинов.
    - Допустить взрыв безработицы.
    - Применить третью дозу вакцины (boosters).
    - Займитесь убийством живых стариков.
    - Ввести обязательную вакцинацию для всех.
    - Усилить миф о вариантах, эффективности вакцины и иммунитете стада.
    - Демонизировать противников вакцинации и возложить на них ответственность за умерших.
    - Арестовать лидеров оппозиции.
    - Навязать всем цифровую идентификацию (QR-код): Свидетельство о рождении, удостоверение личности, паспорт, водительские права, карточка медицинского страхования...
    - Установить военное положение, чтобы победить оппозицию.
  • winner452019 27.10.2021, 12:42
    independent14, хах привитые заболели от своей же прививки))))))
  • Zmz409 Vad 27.10.2021, 12:42
    Ребята я привился в июле, сейчас лежу температура под 40. Может конечно просто простуда, а так все симптомы ковида
  • HOMER 27.10.2021, 12:43
    Вакцинируйтесь глупцы! почитайте про вспышку кори в Якутии, когда еще вакцин небыло, очень интересно.
  • winner452019 27.10.2021, 12:44
    Guremennik, они стали маньяками
  • Leya55 27.10.2021, 12:45
    а крематорий начали строить в якт после создания этой вакцины
  • Popovvl 27.10.2021, 12:46
    W4, Вы съездите в Чечню,объяснят.
  • Просм
    Strangers
    27.10.2021, 12:47
    В Латвии хотят ввести военное положение. Там уже 6 фаза пошла
  • клотик 27.10.2021, 12:47
    Назойливая вакцинация, это не забота о здоровье людей. Это очередное закашмаривание народа. На котором делают огромный капитал.
  • Просм
    Strangers
    27.10.2021, 12:47
    Хрисделемах, так это явно заказ властей, видишь какие тупые ответы
  • independent14 independent 27.10.2021, 12:48
    winner452019, а что не так, что ли?
  • Василий-48 Василий 27.10.2021, 12:49
    До августа я тоже был антивакцером,но после того как еле-еле выкарабкался от ковида,после 6 месяцев я получу вакцину.
  • winner452019 27.10.2021, 12:49
    independent14, что?
  • Вдад 27.10.2021, 12:50
    где лекарство от ковид? его нет
  • ЮляШ 27.10.2021, 12:51
    А ведь под Краснодаром целая семья (мама, папа, бабушка, дедушка) умерла после этой жидкости, которая кстати, до сих пор на стадии клинических испытаний до 31.12.2022. И у них был сахарный диабет! И после этого писали в новостях, что это в связи с хронически ми заболеваниями это случилось. Но ведь ВЫ таким говорите надо ставить эту жидкость в первую очередь!!!
  • smsng Добун 27.10.2021, 12:51
    Зигмар, Зигмар Разумист Батя Сегодня, 12:33
    Вакцинация будет добровольна говорил Пу год назад. Добровольно принудительно как всегда,хочешь работать колись,хочешь полететь,посещать музеи,концерты,магазины колись. Получается если не привился то из дома уже выйти не куда

    Да, это твой выбор
  • winner452019 27.10.2021, 12:52
    Василий-48, никаких антиваксеров нет, есть люди которым нельзя по некоторым анализом здоровья нельзя ставить, а эти уроды вакционированные они стали психами убить закопать, это что?
  • Perushh 27.10.2021, 12:54
    Mayaev, может шумиха от того, что по 1000 человек в день умирают (только по официальным данным) от этой болезни
  • Ya-go Алексей Захаров 27.10.2021, 12:55
    Я тоже считаю, что вакцинироваться не надо. Правда, если такой человек заболел, то необходимо составить список контактных лиц. Если кто-нибудь из них тоже заразился (неважно, из какого источника) то на непривитого завести уголовное дело о неумышленном причинении тяжкого вреда здоровью. за каждого заражённого. При смерти контактного лица - уголовное дело о непредумышленном убийстве.
    Свобода - это ещё и ответственность.
  • MitChak Митхун 27.10.2021, 12:56
    В СССР с помощью вакцинации победили кучу смертельных заболеваний. Никто не сомневался в необходимости вакцинации. Сейчас у половины народа мозги снесены интернетом. Не надо их уговаривать
    пусть заболеют Ковидом. Пусть поиграют в лоторею: " помру или нет".
  • клотик 27.10.2021, 12:56
    Вдад, Вот это главный вопрос!?? ГДЕ??
  • ДревоЖизни
    Александр А
    27.10.2021, 12:57
    Человек естественным образом переболел коронавирусом, после не болел. Естественный иммунитет может длиться годами, а вакцина полгода. Зачем прививать переболевших? Даже если кто-то из переболевших заболеет повторно, то всё пройдёт в лёгкой форме. На данный момент что творится на предприятиях города, заболевают как раз вакцинированные и попадают в статистику, которая растёт, все вокруг становятся контактными и идут домой, работа предприятия парализована, здоровых отправляют по домам. Логика?
  • YaPrav Всегда Прав 27.10.2021, 12:57
    Хорошие ответы, теперь точно не буду прививаться.
  • mil_ka 27.10.2021, 12:57
    Почему сразу антиваксеры, что за ярлыки? На мой взгляд самая популярная причина, это недоверие к нашей медицине и науке. А усугубляет ситуацию давление со стороны властей. Меня удивляет стремление вакцинировать всех поголовно без предварительного обследования, а так же беременных и кормящих женщин, которым вообще все прививки противопоказаны.
  • nikolaibun Таатта уола 27.10.2021, 12:58
    Вакцина ыллахпытына эрэ, бу ыарыыны кыайар кыахтаахпыт.
  • Mayaev 27.10.2021, 12:58
    Perushh, Даже если и шумиха, то сохранять надо спокойствие в любом случае и не поддаваться панике и не ограничиваться официальной информацией, которую пичкают каждый день и уметь включать холодную голову.
  • Yalanka Yalanka 27.10.2021, 13:05
    Хрисделемах, вас на комузе забанили, теперь тут воду лить начал?
  • kkkaaaiii 27.10.2021, 13:06
    Sly_Fox, не все люди обладают прекрасным иммунитетом. Бахваляясь этим подвергаете риску жизнь, тех людей, которые следуют вашему примеру. Притом, как ни печально, здоровье - вещь шаткая у любого.
  • Lenca 27.10.2021, 13:07
    Все происходит очень странно. Мой сын с невесткой, им по 35 лет, молодые, здоровые, спортсмены, в феврале 21 года переболели ковидом в легкой форме. В июне поставили прививки, требование работодателей. Сын три дня лежал с температурой под 40 после прививки. В конце августа они снова заболели ковидом, но он протекал тяжелее, чем первый раз. Вопрос: зачем ставить эту прививку, если она не защищает, а снижает иммунитет даже у молодых. Что говорить про людей пожилых и с диабетом? Понятно, что люди должны поддержать бизнес, который изготавливает эти вакцины. И всем им плевать на людей, главное деньги
  • Saquastan 27.10.2021, 13:08
    Дайте право выбора. Пустите в Россию зарубежные вакцины.
  • Ardis 27.10.2021, 13:09
    Парампам, подвоха никакого нет. Государству нужны здоровые и живые налогоплательщики. Вас хотят спасти ради ваших 40% доходов что вы платите налогов государству. Конечно гуманизм в этой стране никогда не был приоритетом. Государство теряет огромные деньги на лечении людей, мед система может накрыться медным тазом.
  • Жительяктру 27.10.2021, 13:10
    Укрепляйте иммунитет и никакой вирус не возьмет. Пейте много чистой и минеральной воды, витамины, бады принимайте. Свежий воздух, умеренное движение для пожилых, активное для молодых. Питайтесь овощами фруктами, и продуктами местного производителя. Исключите дошираки, чипсы, колу, алкоголь особенно молодежь. Эта суррогатная еда полностью уничтожает ваш организм
  • Bella555 27.10.2021, 13:10
    Вася сказал, Петя сказал, Коля думает и в конечном итоге нет ни одной нормальной информации о вакцине! Все только предполагают и думают! Надоели горе специалисты!
  • Иваныч. Иван Иваныч 27.10.2021, 13:11
    Ой, да и не надо, особенно больные-косые, ищите знакомых врачей и полуподдельные медотводы :)) Кем я дорожу, вакцинировались. Есть вероятность что из-за большого количества невакцинированных появятся новые штаммы - но так они все равно в первую очередь унесут с собой эти "чистые" невакцинированные организмы.
  • Sly_Fox 27.10.2021, 13:11
    kkkaaaiii, об"ясняю : образ жизни надо вести здоровый. А не ширяться. И заражать себя, потому что так хотят не нормальные, не позволю.
  • миитээ 27.10.2021, 13:14
    А почему нету вакцины Ковивак ?
  • _Улыбка_ 27.10.2021, 13:14
    Татьяна Дмитриева пусть даст ссылки на документы тех вакцин, которые создал институт Гамалеи и зарегистрировал "не только ВОЗ"


    И еще, пусть даст документальное подтверждение о существовании диагноза выделенный и не выделенный короОвирус.. Пишется корона- вирус или коронОвирус.
  • Sly_Fox 27.10.2021, 13:15
    Дьарбайдии, Ardis, в основной массе мрут больные и старые, не нужные, требующие затрат бюджета.
  • Rim05 27.10.2021, 13:16
    «Вакцинация — дело добровольное, то есть хочу — ставлю, хочу — нет. Я не доброволец, не желаю ставить. Почему меня отстраняют от работы? Где мое право выбора?»

    Согласно Конституции РФ все граждане имеют права и обязанности. При этом осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
    Те, кто сознательно не прививается (при отсутствии противопоказаний), нарушает права других на охрану здоровья.

    Отстранение от работы не вакцинированного является защитой прав вакцинированных граждан!

    Т.е. права гражданина защищаются Конституцией только при условии не нарушения прав других граждан!
  • миитээ 27.10.2021, 13:17
    Вакцины Спутник и Эпивак имеют новую платформу действия, чем Ковивак. Ковивак действует как старые вакцины и данной вакцины нету. После прививки надо заполнять журнал самочувствия, почему?
  • Draqgo 27.10.2021, 13:17
    знакомый привился летом - через месяц заболел.
  • woda888 27.10.2021, 13:17
    Я ,и все мои родственники, заболели ковидом только после вакцинации
  • sashaosip sasha 27.10.2021, 13:18
    Да они бы лучше рассказали, почему на все растут цены, зарплаты не подымаются, с нового года опять повышение цен будет. И все молчат. Зато каждый день о короне, вам господа не странно, почему весь упор на корону. Я так понимаю, это просто наши руководители отвлекают, людей от политики, и мы должны думать только о короне. Истерия с коронавирусом специально провоцируется властью, чтобы управлять людьми: «Корона» уже в головах. Элемент управления холопами. Самый лучший холоп — это тот, который думает, что он не холоп». И почему наши руководители, так боятся массовых мероприятий, доже на улице, тоже странно. А когда они хотят, что-нибудь провести, корона им не помеха.
  • Просм
    Strangers
    27.10.2021, 13:20
    MitChak, в ссср уволняли без вакцины? вводили куар коды? Устанавливали локдауны? кошмарили население новостями о смертях? разыгрывали призы среди ваксеров?
  • woda888 27.10.2021, 13:21
    Почему вакцинируют всех поголовно как скотов ?Почему вакцинируют с противопоказаниями?Почему перед прививкой не проводят тест пцр?Почему не берут кровь на антитела?
  • Yalanka Yalanka 27.10.2021, 13:21
    MitChak, первую вакцину разработал один очень умный дядька ещё в 1769 году. Испытание проводил на курицах. Очень долго.
    Все известные вакцины на данный момент разрабатывались и исследовались как минимум 3 ГОДА.
  • VaioK 27.10.2021, 13:23
    Парампам, бабки надо делать.....
  • Stepych123 27.10.2021, 13:23
    А чего ожидали от тех, кто не смог потушить пожары?
    Думали нормально организуют кампанию прививок, где ставят в одном помещении одновременно с больными кто сдаёт анализы на ковид?
    Одни ругательства лезут в голову.
    Ограничивают деятельность бизнеса, и в то же время автобусы битком набиты людьми.
    Смысл какой?
  • TaasTumus Taas 27.10.2021, 13:25
    Чем лечат в ковидных? Вводят Актемру. А для чего она? Она снижает напрочь иммунитет. Ее колят прогрессирующим аутоиммунникам, когда иммунитет изнутри съедает больного, чтобы его-иммунитета вообще не было. Почитайте инструкции Актемры, Энбрела. Поэтому переболев ковидом на время надо забыть о повышении иммунитета. Пусть организм сам поборется.
  • Р14406
    Носорожек
    27.10.2021, 13:25
    Просм, сам придумал?
  • Malesya 27.10.2021, 13:25
    winner452019, а то что из-за пандемии наши дети не учатся, это не ущемление наших прав? Вы все только в одну сторону думаете.
  • Рулетка 27.10.2021, 13:26
    Парампам, подвох в том, что при отсутсвии вакцинированных начнут массово умирать люди, посильнее чем сейчас. Не будет места ни в больницах, ни в моргах, ни на кладбищах. И тогда, все население, поднимет бунт против государства, мол, оно не может обеспечить защиту своему народу. Вам защиту дают- вы против. Вот реально, надо платно ввести вакцинацию и чтобы в очередях стояли и записывались за неделю, тогда ценить начнёте.
  • Рулетка 27.10.2021, 13:28
    Если что, я переболевшая год назад, и привитая этой оченью, и все нормально и с анализами, и состояние.
  • Ardis 27.10.2021, 13:30
    Sly_Fox, вполне работоспособные люди мрут. Да даже самый захудалый человек приносит государству бабки. Покупаете хлеб и воду - платите 20% налогов. Бесполезных людей которые ничего не дают вообще не существует. А те кто не умер потом нагружает медицинскую своими бесконечными последствиями и мрут уже от диабета и сердца уже потом.
  • matalex1979 27.10.2021, 13:32
    Прививка это ГЕНОЦИД. Никто не проверяет, есть антитела или нету, сразу гонят народ ставить прививку...
  • Sweetmara Марина Румянцева 27.10.2021, 13:33
    independent14, вот именно, больше всего бесит их отмазка "вакцинированные легче переносят". Не проще понять и принять то, что НЕ болеют те, у кого не убит иммунитет всякими вакцинами?...
  • Як81 27.10.2021, 13:33
    антиваксинщики если вы отказываетесь,то откожитесь от всех вакцын, почему именно от ковида откпзываетесь ?от гриппа от тубика от гепатита от халеры от всего откожитесь, СЛАБО
  • Peabody 27.10.2021, 13:34
    Парампам, без вакцинации много умирает людей, экономика загибается от локдауна
    поэтому власти стараются вакцинировать население
    никакого подвоха тут нет
  • Пенсионэр Борис 27.10.2021, 13:35
    А сертификат соответствия у ваших вакцин есть? Дайте посмотреть...а, нет его....
  • Просм
    Strangers
    27.10.2021, 13:35
    matalex1979, как скот. А за смерть скота выплачивают компенсацию хозяину. А у нас?
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной ф 27.10.2021, 13:35
    Я то вакцинированный, мне пофиг.
  • Remark 27.10.2021, 13:36
    Такое мнение, если бы не было вакцины, то ковид пропал бы сам по себе, но это не выгодно, поэтому его и распространяют этими вакцинами
  • Tussya 27.10.2021, 13:36
    Будет интересно, когда главный санврач заболеет и отправится куда-нибудь
  • Tussya 27.10.2021, 13:36
    Или оперштаб
  • Просм
    Strangers
    27.10.2021, 13:37
    Tussya, об этом не скажут, напишут, что просто умер
  • Tussya 27.10.2021, 13:37
    Это как надо с головой не дружить, чтобы написать чушь, типа как пусть алкомаркеты работают, это жизненно необходимо, в спортивные объекты пусть нк работают
  • Tussya 27.10.2021, 13:38
    Просм, понимаю, жаль...
  • IvanIvanov1 27.10.2021, 13:38
    К людям как к скоту - принуждением, без должного освещения, просветительской работы.
    Даже в Советском Союзе обязательные массовые мероприятия сопровождались обширной пропагандистской кампанией. А сейчас и этим не утруждают себя: "и так заставим..."
    Пока не станет реально добровольной - всеми силами буду уклоняться от принуждения.
  • JanJin 27.10.2021, 13:38
    В таком случае, просто письменно отказывайтесь от лечения в случае заболевания за счет бюджета! Докажите, что вы по-настоящему бессмертны от Ковида! Слабо?!
  • GoNaRo12 Надежда 27.10.2021, 13:38
    народ позволяет, поэтому правление делает что хочет
  • I_VAN 27.10.2021, 13:39
    Когда каждый день объявляют о новых рекордах заболеваемости и смертности люди орут чего государство нихрена не делает, когда им нахаляву предлагают поставить вакцину, они орут идите нафиг,я не болею. То у них здоровых насильно тащат в больницу, то больных выкидывают на улицу что б там сдохли. Ну никак не угодишь всем.

    Те кто не хочет прививаться бюджетники? Или работаете вот в тех самых спортзалах, парках и прочих кабаках которые закрываются и ноют что разорятся? Вам норм что каждый день по 300 человек заболевает и по 10 помирает?
  • Tussya 27.10.2021, 13:39
    Есть адекватные варианты, либо на 1-2 недели закрыть все, кроме придуктовых магазинов с 9 до 16ч, например, и аптек, или пусть все работает с учетом мер предосторожности
  • Tussya 27.10.2021, 13:41
    JanJin, никто не бессмертен... Нужно быть адекватным... А адекватности нет, одни двойные стандарты
  • Tussya 27.10.2021, 13:41
    Минпред постеснялся бы давать сомнительные комментарии насчет алкомаркетов
  • Tussya 27.10.2021, 13:42
    Прям невооруженным глазом видно, кто кого кормит с руки
  • Парампам Парампам 27.10.2021, 13:43
    Peabody, Ну,помнится мед.маски по 150рб продавались...
    У кого то точно экономика поднялась...
  • Svetlani 27.10.2021, 13:43
    Лучше бы вакцину от рака изобрели, уроды!
  • Калиф 27.10.2021, 13:44
    Элита которая продвигает вакцинацию себя и семью не вакцинируют
  • AYANn Ayann 27.10.2021, 13:48
    Меня волнует в случае чего, я сам подписал себе смертный приговор!
    Хочу что бы, в случае чего, государство давала гарантии и денежную компенсацию...
  • Corps999 27.10.2021, 13:49
    Преподносятся меры по двойным стандартам. Торговые центры должны быть закрыты, в то же время в Туймазы открывается пункт вакцинации. Нет веры Правительству, вот и не хотят вакцинироватьсч.
  • Emelya02 27.10.2021, 13:51
    Mayaev, не понимают эгоисты.поставьте себя на место властей,медиков.не предпринимайте ничего.что будет?непонимание неизлечимо.вакцины для ума нет.не дано.
  • coruscant asdasd 27.10.2021, 13:51
    Я против чипирования!
  • Emelya02 27.10.2021, 13:52
    Svetlani, стань не уродкой,изобрети,умница.
  • Калиф 27.10.2021, 13:53
    Svetlani, от рака лечат высшие грибы (клетка рака представляет собой низший гриб-аналог плесень, высшие грибы подавляют низшие), голодание, сыроедение (при голодании и употреблении сырых овощей и фруктов иммунитет растет), НЕупотребление углеводов и животных продуктов во время болезни (так как это питание для раковых клеток, благодаря которым они растут, для профилактики лучше их сократить или лучше исключить). Соответственно эти простые рекомендации НЕ рекомендует официальная медицина и ВОЗ. Так как они не могут на лечении больных заработать большие деньги
  • Ьаска 27.10.2021, 13:54
    Почему заставляют переболевших и имеющих антитела людей вакцинироваться?, почему не выдают qr коды людям, имеющим антитела (переболевшим) "неофициально"и почему только полгода, если у человека есть антитела?, почему никто не ставит такие вопросы?
  • MitChak Митхун 27.10.2021, 13:55
    Yalanka, разработкой вакцин занимаются ученые, а не прививаются дремучие люди. Не прививайтесь, никто вас не заставляет, переболейте, может пронесет.
  • ykt2 27.10.2021, 13:56
    Желания есть но времени нет, два раза ходил, везде очереди.
  • Дмитрий_В 27.10.2021, 13:57
    Вся беда в том, что в антипрививочном мракобесии и само государство виновато, причём в большей степени! Пандемия длиться второй год, а четких данных нет, вечная игра в «статистику» платные анализы, бестолковый ПЦР, результаты которого в некоторых регионах ждут до 3х дней! Анализы, которые некоторые личности возвели в ранг очень доходного бизнеса и рубят на этом деньги, а государство опять в стороне. На мой взгляд, прививка должна ставиться на основании ифа на ковид. Пришёл чел на вакцинацию, а ему, извольте сначала сдать кровь на наличие антител, а уж потом мы вас уколем или отпустим… а когда всех без разбору, то и реакция соответственная.
  • Хрисделемах 27.10.2021, 13:59
    Yalanka, не банили.

    А укт надо наказывать.
    Антиваксеры убивают людей.
  • Mayaev 27.10.2021, 13:59
    Emelya02, На их месте никогда не буду и не стану! А ничего что власти и медики сами идут вразрез федеральным законам и Конституции РФ и нарушают её. И соблюдать Указы человека, который нормально не смог организовать работу лесных пожаров и как Глава тупо просто призывает поголовно практически всех прививаться вакциной и издаёт нелогичные законы и не берет при том ответственность за осложнения! Неее! Простите, но доверия к вакцине и к власти у меня как таковой нет.
  • Salana 27.10.2021, 14:00
    айу-айа, неужели не понятно: чем больше людей вакцинируется, тем быстрее образуется коллективный иммунитет!
    Человечество так долго развивалось, чтобы их скосил коронавирус, а не эпидемия чумы, оспы, холеры и т.д. Стоило тупо придумать интернет) Хотя иностранцы наоборот вакцинируются, только россеяне впереди планеты всей. Уровень мракобесия в России просто зашкаливает, начиная от антиваксеров, заканчивая РПЦ и алгысчитами
  • Foglzx 27.10.2021, 14:02
    Зигмар, вот это называется демократия. Вам дают выбор.
  • Ykt_nick 27.10.2021, 14:03
    Вот такая,агитациямзавакцинацию. Лучше о побочных эффектах напишите. И не надо лапшу на уши вешать что их нет, они есть у,любого препарата Все вакцинированные это подопытные.
  • Sergey_1980 Сергей 27.10.2021, 14:07
    В начале двух тысячный годов стали потихоньку убегать право голоса простого человека, а сейчас в наглую защемляют права человека. У нас тоже не кто в семье не болел и не болеют иммунитет как надо!
  • Такие тупые вопросы задают.
  • LuciferMorningstar
    НесущийСвет
    27.10.2021, 14:12
    Человеки снова создают новую религию, но более изощрённую, а маска ритуал, символ подчинения, символ принадлежности к секте.
    Как в древности скоро начнут охоту против неверных. Инквизиторы. Сжигание на костре ведьм.
    А попы и его хозяева будут сидеть у себя в золотых храмах и будут производить волшебные пилюльки против всякой всячины, а кто не принимает тот будет обьявлен нечистью, не верным, исчадьем ада и будут публично сжигать на костре, да бы держать народ на страхе.
    С тех пор ничего не изменилось, такие же пугливые дикари верящие в сказки.
  • Сторонний
    КС
    27.10.2021, 14:12
    Куча знакомых вакцинировались и все равно заболели непонятно как то
  • sashaosip sasha 27.10.2021, 14:12
    Дмитрий_В, Мудрые слова.
  • 56viv91 27.10.2021, 14:14
    winner452019
    Моя семья не болела и не болеет все здоровы, я не болею и не болел с какого я должен терпеть ущемления моих прав?

    В начале тоже все говорили что не заболеют. Еще Малышева на своей телепередаче заявляла, что только старики болею. "Чудо вирус" она его называла. То говорили группа крови у меня такая что коронавирус не возьмет. кто говорил что вообще коронавирус не существует. А еще на работе у нас один заявлял что якуты не болеют коронавирусом. И т. д. и т.п. Теперь оказалось болеют все, независимо от возраста, пола, группы крови, национальности и сексуальной ориентации. Когда не дай бог заболеете вы или ваши родные, вы думаю заговорите по другому. всех неверующих в обсерваторы, в морги и на кладбище на экскурсию отправить. Но они же и тогда скажут, что это не правда.
  • Emelya02 27.10.2021, 14:17
    Mayaev, я же не говорю буквально стать чиновником или медиком.вообразите что ответственны за жизнь людей.а не ведите себя как капризный глупый ребенок.
  • 56viv91 27.10.2021, 14:18
    Сторонний
    КС
    Куча знакомых вакцинировались и все равно заболели непонятно как то

    А вы знаете что даже после вакцинирования от гриппа можно заболеть, но легко перенести болезнь и не подохнуть от осложнений. .
  • Lenca 27.10.2021, 14:18
    Дмитрий_В, вы правы, нет единой политики в этом вопросе. По ТВ один говорит так, другой этак. Теперь изобрели, что прививку от ковида и прививку от гриппа можно получить сразу в одном кабинете. Одну ставят в левую руку, другую -в правую. Это изобрел министр здравоохранения по Нижегородской области. Как человек перенесет эти две прививки сразу?! Уже не знают как от людей избавиться
  • grifa1 27.10.2021, 14:18
    Образованный человек должен понимать, что вакцинацию проходить необходимо. Почитайте признанные международные научные журналы. Посмотрите на статистику по Аргентине, где ввели 13 млн вакцин - цифры говорят сами за себя.
  • Sekur 27.10.2021, 14:19
    Странно, судя по статье, вакцинированные бояться не вакцинированных, вопрос - зачем тогда ставить вакцину,?
  • Всеникызаняты 27.10.2021, 14:21
    Скажите пожалуйста, что даёт вакцина и что даёт статус недавно переболевшего(в течение 6 мес) - у человека вырабатываются антитела, т.е. человек становится защищённым от заболевания и ему даётся QR-код. Но люди все болеют по разному, некоторые даже не узнают о том, что переболели, но у них есть антитела, а у некоторых антитела остаются не только на 6 мес, а дольше. Почему нельзя сдать антитела в аккредитованной клинике, например каждые 6 мес. и получать QR-код в госуслугах? Почему если у меня есть в приличном количестве антитела я не могу получить QR-код, а должен делать нагрузку организму вакциной?
  • Всеникызаняты 27.10.2021, 14:25
    Ьаска, б…н, не только я так думаю оказывается). Хоть кто то ещё мыслит трезво. Руководство Якутии давайте внесём предложение в Роспотребнадзор РФ о таком порядке выдачи QR-кодов. Сдавать антитела каждые 6 мес в аккредитованной лаборатории и получать/продлевать QR коды. Это самый разумный вариант действий. Поможете всей России.
  • georg27 27.10.2021, 14:26
    Я антиваксер ну и что ?
    Вы пропагандируете а стало быть заставляете.
    Да пошли вы.
  • Mayaev 27.10.2021, 14:27
    Emelya02, Вы же сказали на месте чиновников и медиков, я констатирую факты. А вы ещё вдобавок перешли на личности
  • Svetlani 27.10.2021, 14:27
    Калиф, согласна с вами!
  • Yalanka Yalanka 27.10.2021, 14:27
    MitChak, у меня и моего сына есть ВСЕ прививки, которые прошли должные испытания и доказана их 100% эффективность. Никакая ревакцинация не требуется. Эти вакцины защищают на всю жизнь. А вакцина от коронавируса не даёт 100% гарантии, что человек после вакцинации не заболеет. Вот в чём вся соль.
  • ОАЕ 27.10.2021, 14:28
    У меня вопрос: Если государство так навязчиво заботится о нашем здоровье, то почему ,если у одного члена семьи обнаружили коронавирус, не берут анализы у остальных членов семьи??? Говорят, что только после появления признаков болезни или если вам так надо можете пойти и платно сдать пцр.
  • bbl4 bbl4 1950 27.10.2021, 14:28
    Да сколько померло после вакцины где статистика? У меня зять недавно умер спортсмен, поставил прививку и на след.день скончался совпадение ??? ой как сомневаюсь,, прежде чем их ставить должны полностью проходить обследование может есть противопоказания, а не лепить всем подряд
  • Postalich GOSPODIN 27.10.2021, 14:28
    Вакцина имеет много противопоказаний,особенно у кого печень больная,а это хронические гепатиты,панкреатит,и т.д.астматикам она противопоказана,так что надо идти к врачу за справкой.У нас гепатит у каждого второго,а тут обязаловка.Кто ответит за смерти завтра,ведь это очень сильно подрывает здоровье.
  • юк 27.10.2021, 14:29
    почему переболевшим qr-код всего на полгода дают???
    повторно заболевших среди них в разы меньше, чем среди поставивших прививку
  • Аэростат Юрий 27.10.2021, 14:29
    Парампам, ну например мне не хочется чтобы в нашей стране постоянно умирали тысячами и антиковидные ограничения были вечными. Я сам вакцинировался и по глупости предполагал что люди в науку верят и когда вакцинируется хотя бы 80% - ситуация станет намного намного лучше, как это уже произошло в Англии, Франции, Германии, Италии, Японии и т.д. (у них даже несмотря на волну смертность практически не повышается, и к тому же они находится во много раз ниже предыдущих волн). Но я и многие другие, кто ответственно относящиеся к своему здоровью и здоровью людей, вакцинировавшись, вынуждены продолжать жить в условиях растущей смертности и ограничений. И все потому что некоторые с какого-то дуру считают, что вакцинация - это их ЛИЧНОЕ дело. Изза их личных хотелок уровень вакцинации в России чуть выше 30%, и как итог - смертность идет в гору, как и распространение. Вы говорите "агрессивная забота". А где она? Государство тоже отнеслось к прививочной кампании полностью безответственно и трусливо. Побоялись гладить против шерсти, и лично президент тоже. Пошли на поводу у глупости и невежества. И пока не будет вакцинировано 80% - рост смертности и распространение будут продолжатся, а вирус получит дополнительный шанс на "успешную" мутацию.
  • кимирсен 27.10.2021, 14:29
    Мы поговорили с людьми, которые отказываются получать прививку от ковида. Чего они боятся? Они все — так называемые антиваксеры?

    На главный вопрос ответа так и нет в вашей статье.
    А ответ, по моему мнению, следующий. Люди, отказывающиеся получать вакцину, в первую очередь не доверяют государству, властям. В стране, где уровень жизни на 67 месте, между Азербайджаном и Колумбией, какое может быть доверие к государству???

    зы: Массовый отказ от вакцины и есть "референдум" о доверии к власти. Думаю так.
  • 56viv91 27.10.2021, 14:30
    коронованный
    Romanze

    на этой неделе двоих похоронил, вы антиваксеры деб...ы

    Они даже когда умирать будут, все равно будут хрипеть задыхаясь. "Не верю!". Стих Сергея Михалкова про Фому вспомните и мультик. Это про них.
  • MitChak Митхун 27.10.2021, 14:34
    Strangers, в СССР ни у кого не спрашивали, вакцинировали всех. Извиняюсь конечно, но вы на редкость тупой : какие к черту QR коды в СССР, если интернета тогда даже в мыслях не было!
  • Emelya02 27.10.2021, 14:38
    Mayaev, вот вам можно значит эмоционально обрушиваться на личность президента?
  • Emelya02 27.10.2021, 14:39
    Среди отказывающихся от прививки без причин есть адекватные?
  • инкогнито3003 inkognito 27.10.2021, 14:39
    Tussya, Конечно нужно всё закрыть. Чтобы люди заполняли пустые ячейки. Если допустим закрыть все продуктовые, и открыть только айгуль например. то весь город туда приедет чтобы закупаться, и в итоге там будет толпа народа, почему половину закрывают, а половину нет. Может человек хотел сходить в качалку, а другой в театр, в итоге они оба встретились в алкогольном маркете.
  • инкогнито3003 inkognito 27.10.2021, 14:40
    инкогнито3003, всё открыть! Ошибочка вышла
  • Скалолаз 27.10.2021, 14:41
    Вакцинированные должны радоваться , что поставили укольчик, ведь теперь они в безопасности и только они в будущем останутся, Так какого носорога вы маньякально пытаетесь всех уколоть,?? Укололись сами , такине надо никого заставлять!!!
  • lemon79 27.10.2021, 14:41
    Не прививаемся потому, что реальные цифры в жизни расходятся со статистикой. Из окружения одинаково часто заболевают люди и с прививками и без. Официально говорилось, что только 2% вакцинированных заболевают, на деле получается больше (это я считаю тех кто реально поставил прививку, а не купил справку). Если брать заболевших знакомых за последние два месяца, то получается. что именно вакцинированные попадают в больницу и тяжело переносят заболевание. Из не вакцинированных тяжело болеют те, у кого сахарный диабет и заболевания легких.
    Власть дует в уши со статистикой и люди это знают, основываясь на разговорах со знакомыми. Поэтому им не верят, не верят вакцине о которой говорит власть. Правительству России так важно быть политически на международной арене впереди планеты всей, что можно наплевать на качественную сторону некоторых научных "разработок".
  • Скалолаз 27.10.2021, 14:43
    LuciferMorningstar, так и есть , как же точно сказал .
  • Dapkunayte2020 27.10.2021, 14:43
    Я например всегда болел гриппом после прививок от него через неделю. И всегда очень тяжело, и уверен на 100% что заболею ковидом. И где гарантия что я не подохну? А мне ребенка одному поднимать надо.
  • Rulfo 27.10.2021, 14:46
    Принудительно надо ставить. Кто отказался без медотвода, значит в последнюю очередь на лечение ставить. Мест не хватает же.
  • Август2019 27.10.2021, 14:48
    Strangers, У нас хозяин заберет твои пенсионные накопления после твоей смерти )
  • яс.а.а 27.10.2021, 14:49
    Если врач, который назначит мне прививку, будет нести полную ответственность за состояние моего здоровья после вакцинации, я, пожалуй соглашусь. А подписывать бумажку, где меня заставляют нести эту ответственность, я не буду. Зачем мне это? Я не врач
    Сейчас ВОЗ обсуждает, что ревакцинация, например, может привести к серьезным побочным эффектам. На что бывший главный инфекционист Москвы Николай Малышев отвечает
  • UWW_70 27.10.2021, 14:50
    Желаю вам антиваксеры КТ4 и сатурацию 50, а лучше шобы не воняли и сдохли скорее
  • Ustner 27.10.2021, 14:52
    Свирепствует штамм "Дельта". Вакцины от Дельты нет. Риск заражения высок.
    В качестве меры предлагается гарантировано ввести в организм дозу вируса штамма годичной давности, пусть будет Альфа.
    Какой результат ожидается, мотивация этого?
    Ещё раз, идёт волна заражения, я в любой момент могу извне заразиться Дельтой, но в помощь моему организму надо подкожно ввести вирус Альфа. Чтобы что? Чтобы наверняка? И изнутри и снаружи?
  • София16 София 27.10.2021, 14:56
    Добрый день! Лучше, если невакцинированный заболеет, ему выставить счёт за лечение. А если не дай бог умрет, то выставить счёт родным.
  • яс.а.а 27.10.2021, 14:58
    На доклад ВОЗ бывший главный инфекционист и рупор всех новостей о ковид, Николай Малышев ответил, чтобы судить о возможных побочных эффектах ревакцинации от COVID-19, нужно больше времени и данных
    Карл!!! То есть даешь ревакцинацию сейчас и срочно, а судить они, российские инфекционисты будут позже, когда будет достаточно данных...
    Ну, в принципе, ответ инфекциониста Малышева такой же, как и все ответы в этой новости.
    Вы прививайтесь, не хотите- тогда принудим. А судить о эффективности и побочках будем позже. Вот так
  • Бурхалдьы 27.10.2021, 14:59
    Popovvl, а я думаю наоборот кто вакцинировался заболел лёгкой форме и заражает всех. Ваксина не уничтожает вирус,а даёт мутироваться по ходу.? Сам я боюсь болею гипертонией сонных артерий. Врачи сказали воздержаться. Если положили бы на абсерватор то и ваксинировался бы под присмотром врачей. А так пока поживу. Ограничив себя и родных.
  • Emelya02 27.10.2021, 14:59
    Адекватных среди антиваксеров нет.аксиома.
  • Ытыкмааны Джина 27.10.2021, 15:00
    Меня настораживает, что только в Якутии этим сильно озабочены, хотят от всех избавиться и к 2025 году спокойно добывать наши богатства. Будут строить крематорий и мост.
  • Terra20 Terra 27.10.2021, 15:01
    Да идите вы лесом со своей вакциной..
  • Chinusha 27.10.2021, 15:01
    Люди не верят научным исследованиям а больше веряи ватсапным сплетням. Сколько столетий люди научились делать вакцины благодоря которым человечество победила болезни страшнее короновируса. Прививки всякие уже ставят с родильного дома. Никто же не кричит об этом. Кроме как поголовной вакцинацией эту болезнь не победить и время это докажет. Но благодоря антиваксерам какой ценой это будет доказано?
    А сами антиваксеры которые яро выступают против, большинство уже вакцинировались но все равно против. Но об этом сами молчат
  • Emelya02 27.10.2021, 15:02
    Ustner, концентрация невежества зашкаливает.
  • яс.а.а 27.10.2021, 15:03
    И вообще, эта личность - Николай Малышев, который вечно дает ответы по ситуации с ковидом, кто он такой? Никакой информации кроме той, что он бывший главный инфекционист столицы, найти невозможно. К какой партии принадлежит, биография - ничего нет
  • Папа_Джо 27.10.2021, 15:04
    Это игра в кальмара! Мы все должны умереть! Шанс - 1 из полутысячи!
  • Ingenik Ingenik 27.10.2021, 15:12
    Mayaev, Во-первых, чтобы люди не умирали. Во-вторых, вакцина стоит около 1тыс.руб, а лечение 1 больного около 200 - 250 тыс.руб для государства. И тд, и тп
  • MRAKO 27.10.2021, 15:14
    кимирсен, мудрые слова....
  • яс.а.а 27.10.2021, 15:15
    Давайте тогда по-честному с этими куаркодами. Все ваксеры, которые прошли вакцинацию в начале года, должны пройти ревакцинацию и их первая прививка уже должна быть недействительна и точка. А если прошли ревакцинацию, то она должна быть со сроком давности также. Полгода прошло, пожалуйте на 2ю ревакцинацию, так как ваш куаркод уже недействительный)). Посмотрим потом на дальнейшее развитие ситуации.
    Якт, еще одну новость запилите про сроки действия куаркодов
  • Caribu 27.10.2021, 15:15
    Очень заметно, что боты против вакцинации и всего против всего российского начинают активизировать после обеденного времени. Это о чем говорит? О том, что они пишут извне, из за пределов страны. Откуда понятно. Если раскрыть ваши пишущих против вакцинации, большая половина окажется из Хохляндии. Это точно. Айсен был прав. Но те же боты под прикрытием активно манипулируют общественным мнением.
  • Тараб 27.10.2021, 15:17
    Парампам, "Просто, беспокоит такая агрессивная забота.
    В чем подвох..."

    Просто мировое правительство, масоны, олигархи хотят чтобы народ не гробился, а то рабов станет меньше, работать на них будет некому. Теперь понятно?)))
  • Марианнааа 27.10.2021, 15:18
    Я вообще не понимаю зачем ставить пожилым? Которые не работают и практически из дома не выходят. У них итак хронических болячек много, а тут ещё вакцины сомнительные. Мои знакомые не ставят, потому что никуда не выезжают, почти никуда не выходят и не работают. Смысл им ставить?
  • Ча5ыл_ 27.10.2021, 15:28
    Почему спрос только с своих? Почему не требуете у гастеров? Они же - главные разносчики смерти! Мигрируют по всему миру и хоть бы им хны! Никто их не закрывает, не штрафует, не вакцинирует. Вот почему ковид в РФ а также в РС(Я) до сих пор жив и будет еще дальше размножаться.
  • яс.а.а 27.10.2021, 15:30
    Ваксеры минусят мой коммент про куаркод и срок его действия))). Что это значит? Вы не желаете проходить ревакцинацию, которую обязаны сделать по настоянию наших властей?) Айяай)). Вы ж за вакцинацию всеми отростками, значит с криками Ура! должны бежать на ревакцинацию, а она обязательна через каждые полгода)))
  • Popovvl 27.10.2021, 15:30
    СА, Украина европейская страна без пяти минут.Там справятся с коронавирусом. А с нашим ортодоксальным взглядом на быстро меняющийся мир долго даже первоначальные меры против COVID 19 пустить в обиход.
  • Casset Casset 27.10.2021, 15:31
    Вакцина якобы есть, а где конкретно ЛЕКАРСТВО?
  • Гость12 27.10.2021, 15:31
    курю,пью ,маску не ношу,руки мою только перед принятием пищи ,работаю в многолюдном коллективе,прививаться не собираюсь.По театрам и спортзалам не хожу.так что мне до лампочки все ограничения.у каждого есть свой срок,когда и от чего умирать . кто то в дтп,кто то сгорит,кто то утонет а кто ковиднется.Если все время про это думать так жизнь мимо и пройдет.Откройте все как раньше,кафе.рестораны и т.д. Все переболеют и будет иммунитет .
  • PIERROT 27.10.2021, 15:32
    Парампам, чтобы население России не уменьшалось). Отрицательная демография виляет на все секторы от военных до экономических.
  • яс.а.а 27.10.2021, 15:34
    Куаркод должен иметь срок действия 6 месяцев и это должно быть обязательным. Для всех ваксеров. Никаких медотводов на ревакцинацию быть не должно. Вакцинировались раз, проходите и 2ю, и 3ю и т.д. ревакцинацию. Это должно быть безоговорочно
  • _Mustang_ 27.10.2021, 15:35
    Как же надоела вся эта история с Ковидом...p.s. летом лежал в больнице, сдавал тесты на Ковид, сказали что я мол переболел...возникает вопрос, где мой qr-код? В Госуслугах не находит...или врачи мне лапшу на уши повесили? P.p.s. в курилке подслушано, что мол все переболели Ковидом лежащие в больнице и всем говорят вакцинироваться.
  • Corvair 27.10.2021, 15:40
    На месте компании Facebook я бы отключил функцию репоста в Whatsapp на период пандемии, до лучших времён. Неудобств бы принесло немного, а жизней бы спасло немало. Очень много народу живёт бассапной информационной помойкой, но рано или поздно должно была наступить сиутация, когда зомбированность стала угрожать жизни, это не могло продолжаться бесконечно. К сожалению, понимание этого приходит слишком поздно, когда осталось только уйти в никуда. Не в какие-то мифические потусторонние миры, а именно просто в никуда.
    Вообще удивительное рядом - разработчики Интернета предполагали что угодно, только не то, что он станет прежде проводником мракобесия и деградации. Чем совершенее и доступнее коммуникации, тем тупее становимся мы - к сожалению, Интернет мало для кого стал средством для развития, для большинства это дебилизатор. Этому явлению даже придумано название - Цифровое Средневековье. Мы в нём как раз и живём.
    Интернетом пользуюсь фактически с момента доступности у нас, ещё с 90х, по мере снижения порога входа он стал помойкой со следовым количеством полезной информации.
  • 1413436iva Nadina 27.10.2021, 15:48
    @Просм, очередной бред!!
  • redboy 27.10.2021, 15:48
    ну что тут скажешь почитав ваши комменты . Дол,,,,,,ы, как сказал Сергей Лавров. Надеюсь своих детей вы не прививали в роддомах от оспы, туберкулеза. А если прививали ,то почему. Вы же не доверяете всему оттечественному
  • Парампам Парампам 27.10.2021, 15:51
    PIERROT, Наоборот...
  • jjk 27.10.2021, 15:57
    я не против вакцинации но это решение каждого человека в отдельности, я не ставлю прививки потому что у меня в 2002 году был отек квинки, зафиксировано не было , отек купировали на месте, и теперь например я просто боюсь ! второе я считаю что заразу распространяют больницы торговые центры и неправильные меры. сейчас если в семье заболел человек, контактные с ним ходят при отрицательном пцр. ну и последнее что хочу сказать в двух поликлиниках недавно пришлось пройти обследование по здоровью и что вы думаете я там и заразилась !!!! 1. потому что нет санитайзеров на этажах только при входе. элементрано нельзя обрабоотать руки 2. нет разделения по сдаче анализов и больные и здоровые люди ходят сдавать анализ в один кабинет 3. почему выписка больничного находится в отделении терапии где рассадник орви и орз и коронавируса .... вот так!!!! Поэтому надеюсь приближенные к Главе почитают комментарии людей и сделают соответствующие выводы.... Потому как я считаю что корону прицепила именно в поликлинике, потому как за почти 2 года не болела ни разу даже орви .... хотя при этом не сижу в заперти
  • Mayaev 27.10.2021, 16:00
    AYANn, Это вряд ли. Потому что перед вакцинацией вы подписываете кучу бумаг: анкета и согласие о том, что вы сами несёте ответственность за осложнения и врачи и государство снимает с себя любую ответственность.
  • Босоножка 27.10.2021, 16:08
    redboy, не надо сравнивать советские вакцины с этой непонятной жижей состряпанной тяп-ляп
  • яс.а.а 27.10.2021, 16:09
    По утверждениям производителей вакцин от ковида, все вакцины имеют срок действия ровно 6 мес. По истечении этого срока обязательна ревакцинация. Если ходите по ТЦ, в рестораны, клубы, спортзалы со старым куаркодом, то это должно рассматриваться как подделка куаркода и привлечением к уголовной ответственности. Куаркод от февраля, марта, апреля? И вы пришли в ковидфризону? Вызываем полицию и заводим дело.
    Вот так должно быть. И во все вновь производимые вакцины должны вноситься маркеры, которые должны исчезать к сроку ревакцинации. Вот так должно быть. Ибо нефиг гулять со старыми куаркодами
  • At_Last Лёля 27.10.2021, 16:14
    ну зашибись, у меня под окнами был пункт вакцинации , а я поперлась на автобусе в поликлинику, оказывается -____- ну ладно, в след раз ревакцинируюсь у дома
  • 18о462 27.10.2021, 16:18
    А если уже варикоз, тромбоз... анализы воще не берут перед вакцинацией..., пцр хотя бы делали, если человек уже инфецирован, то сто пудов заболеет после прививки.
  • Сюзик 27.10.2021, 16:21
    сурэххэ рубецтаах того ылахтаахпын,биир да врач санарбат
  • Xarza17 Xarza 27.10.2021, 16:23
    Нужно разделить людей. Раньше были высший, средний, и низший класс людей. Теперь при общем обеднений средний класс исчез. Теперь все низшие. Разделяй и властвуй! Разделим по принципу привитые и непривитые. И пусть они еще друг другу глаза выцарапают. Удобно стравливать накидывая на вентилятор.
  • kkkaaaiii 27.10.2021, 16:35
    Sly_Fox, ЗОЖ одобряю. Насчёт того, что умирают старые, они и без ковида много умирают, всему своё время, не надейся, что ты вечно будешь красной лисичкой прыгать и вертеть хвостом, настанет и тебе час состариться. Это в лучшем случае, в худшем стать больным.
  • PSY_LAB Ida 27.10.2021, 16:39
    Просто доказано, что 4 волна это безграмотность населения. Вам спасибо)
  • 56viv91 27.10.2021, 16:49
    Dapkunayte2020
    Я например всегда болел гриппом после прививок от него через неделю. И всегда очень тяжело, и уверен на 100% что заболею ковидом. И где гарантия что я не подохну? А мне ребенка одному поднимать надо.

    А вы уверенны что гриппом болели? Каждый раз после прививки? Может ОРЗ, ОРВИ? Вы симптомы гриппа знаете? Если бы вы так часто и тяжело болели гриппом то у вас были бы серьёзные поражения организма. И вы бы уже умерли от этих последствий.
  • Bleyn 27.10.2021, 16:52
    Россия не социальное, а капиталистическое государство. Бизнесмены от медицины получают бешеную прибыль продавая незавершенные вакцины. Если бы действительно была пандемия, то государство объявило бы ЧП, взяло на себя ответственность, национализировало вакцин центры и устроило бы поголовную обязательную вакцинацию населения. А так только бабки Чичигинаровы федерального масштаба зарабатывают
  • thekopat 27.10.2021, 16:55
    Rim05, аккуратней с такими выводами. Давайте бездомных отстраним из города (вывезти на острова, такое уже практиковалось), т.к. они нарушают права граждан, у которых есть места жительства?
    По пути логику потеряли. Отстранять от работы, лишать заработка и возможности трудоустроится в другом месте (увольнение не происходит) одних работников (не болеющих и не привитых) в погоне за защитой работников (привитых, но также способных заболеть и заразить других, что ставит эффективность прививки под сомнение)... чьи права нарушаются в итоге?
  • санни1000 27.10.2021, 17:00
    Прекрасно! Вот вы тут пишете: сахарный диабет – это прямое показания для вакцинации. А в Краснодарской области целая семья Умерла сразу после вакцинации. У этих людей был диабет. И когда они умерли , врачи сказали – но у них же был диабет, а с диабетом нельзя было вакцину ставить. А вы пишите диабет – это показания. Диабет это прямое противопоказания.

    Эта вакцина сделано на клетках убитого ребёнка. А это каннибализм, и сатанизм. Это все написано на сайте спутника. Почитайте внимательно состав вакцины. Там все понятно. И это называется клеточная линия…А кто-нибудь когда-нибудь задумывался, почему даже своими человеческими экскрементами нельзя огород удобрять? Потому что можно заразиться потом ,поедая эти продукты, человеческими болезнями. Поэтому мы удобряя огород навозом животных, а экскрементами человека огород удобрять нельзя нивкоем случае. А теперь подумайте, даже если от кинуть каннибализм и сатанизм, что будет, если делать вакцину на человеческих клетках?

    Привитые люди заболевают диабетом. Мужчины и диабет – это понятия не совместимы. Где мужчина и где шоколад? Как известно, для мужчины лучшая шоколадка – это мясо, лучшая рыба – это колбаса, лучший торт – это ещё много кусков разного мяса, поэтому мужчины диабетом не болеют почти. И когда здоровый мужчина ставит прививку, а потом заболевают диабетом, это выглядит очень и очень странно. А потом ещё после прививки происходит у людей тромбозы, инфаркты, инсульты.
  • Lkmp Эх Саня Саня 27.10.2021, 17:10
    MitChak, не в антиваксерах дело, хрен с упертыми, пусть сдыхают, причина в том что они заражают моих близких!!!
  • bdzz 27.10.2021, 17:13
    От вакцины не то что болеют даже умирают. Человек с хронической болезнью хотел жил себе и жил но пошел вакцинировался и скончался через неск дней так как не дали мед отвод, почему про такие дела молчат? Людей подсаживают на вакцину теперь получив 1 раз нужно каждые пол года ставить иммунитет уже не в счёт. А кормящие? Врачи сами кормящим почти никогда не прописывают никакие лекарства дабы не навредить ребенку а тут что? Вакцина от короны это и есть сама корона. Врачи почему то уверены что младенец от матери не заразится. Дожили до Кью ар кодов как стадо баранов. Скоро эти коды введут в больницах и поликлиниках....
  • Sly_Fox 27.10.2021, 17:16
    kkkaaaiii, аха. Но, предки за 90 с гаком жили, без врачей.
  • daush 27.10.2021, 17:27
    вся эта вакханалия не от заботы о гражданах. Если бы так и было - объявили ЧС, заперли по домам и обеспечили всем необходимым. Освободили от платежей по коммуналке и кредитным обязательствам. Вот это забота о людях. А так всё делается для того чтобы как можно больше людей залезли в кредитную кабалу. Вон греф рапортовал как увеличилось кредитование.
  • Коронованный Romanze 27.10.2021, 17:43
    просто офигеаю, сколько тут антиваксеров. совсем заболели ютубом. своих мам и старших поколения не уважаета дураки
  • bot109 27.10.2021, 17:51
    Salana, браня наше крепка и танки быстрв
  • bot109 27.10.2021, 17:53
    Коронованный, да это пена
  • мэн268 27.10.2021, 17:58
    Царь сказал вакцинация необязательно! Почему наши первыми прогибаются, уволить этого врача! Во многих регионах нет обязательной вакцинации!
  • sveta_o 27.10.2021, 18:00
    Идёт тотальная зачистка территорий, вот и всё! Болеют все, и вакцинированные и антиваксеры. Лекарств нет, плана лечения нет, пенсионный возраст подняли. Неужели непонятно?
  • Емпуысф 27.10.2021, 18:25
    как можно довериться власти если вместо лекарства сделали вакцину с кучей побочек !? ковид был ещё в ссср ! и где мутации до позапрошлого года ???? тот кто болеет или боится заболеть то посмотрите лучше в небо обьясните для чего распыляют химтрейлы и не стараются тушить пожары летом !? иль голова совсем включаться не хочет ? вы ребята не те вопросы задаёте и не то боитесь !
  • Як81 27.10.2021, 18:40
    не понимпю нешу власть зачем кричать со всех ктюгов про вакцыну,ну не хотят пустб не стпвят это выбор каждого. наоборот же плюс госкдарству умрут да и ладно пенсию не будете выплачивать ,экономия колосальная истественныц отбор
  • sarcosi 27.10.2021, 18:55
    Zmz409, отнесись серьезно. У нас друзья привитые заболели. Прививка не защищает как пишут. Есть даже умершие среди привитых знакомых.
  • Rim05 27.10.2021, 18:59
    Джек Ма (создатель Али-Баба групп, для тех, кто не знает - это один из самых богатых людей, китаец):
    «Бедные люди – самые трудные.
    Скажешь им, что даю бесплатно, они - это ловушка.
    Скажешь им – инвестируйте пока немного, они — много не заработать.
    Скажешь им – вложитесь по крупному, они - нет денег. Скажешь им – внедрите новое, они — нет опыта. Скажешь им, что это традиционный бизнес, они - тяжело.
    Скажешь им, что это новая бизнес-модель, они — пирамида.
    Они имеют много общего: любят запрашивать Google, слушаться друзей, таких же безнадежных, как и они сами, они пребывают в раздумьях больше, чем профессор университета и делают меньше чем слепой. Спросите их, что они могут? Они не ответят вам. Вывод: у бедных людей вся жизнь проходит в ожидании чуда.»!

    Антиваксы, не узнаете? Это же вы!
  • шептун_смерти2 27.10.2021, 19:06
    народ просто не верит коррумпированной путинской системе. и правильно не верят.
  • Peabody 27.10.2021, 19:17
    Парампам, не думаю что кто-то много заработал на масках
  • Orgutok Валерий 27.10.2021, 19:33
    Дело не в вакцинации , а дело в самой вакцине для Якутии . Есть подозрение что там большой процент брака или нарушены схемы хранения , поставок и хранения вакцин ? Поясню почему .
    В сентябре отчитались о большом проценте вакцинации среди работающего населения в пределах 70% , если ошибаюсь - поправьте . Но уже в том же месяце сентябре , заражение и смертность резко поползло вверх .
    Спрашивается где ОБЬЕКТИВНОСТЬ в Инфе по вакцинированным , заболевшим и умершим от ковида ? Не надо пресмыкаться перед федералами в этом вопросе . А нужна обьективность , даже при отстранении чиновников госструктур , за неудолетворительную борьбу с ковидом . Пусть борьба за место и власть , отойдет на второй план .
  • БолотнаяТопь 27.10.2021, 19:50
    "Сейчас в России остались три региона, которые не ввели обязательную вакцинацию. Это Ставропольский край, Ингушетия и Калмыкия...."
  • Krazer 27.10.2021, 20:07
    Вот будут принудительно ставящие вакцину врачи брать ответственность за последствия на себя, тогда и будет наплыв. А так ставят принудительно и ты же сам за всё в ответе...
  • Krazer 27.10.2021, 20:13
    Ya-go, вакцинированные и есть основные переносчики вируса. Их надо судить по твоему?
  • DmitryZ 27.10.2021, 20:34
    Да просто исполняем рекомеации ВОЗ , т.к мы колония .
  • Sly_Fox 27.10.2021, 20:36
    Lkmp, ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ, НОУ ПРОБЛЕМ.
  • Щасвирнус 27.10.2021, 20:36
    Видите в коментах сколько антиваксеров и сколько они минусуют? Чуть ли не большинство по ходу этих дундуков тут. Вот и ответ почему так плохо с этой ситуацией у нас в Якутии. Дураков боящихся чипирования много слишком. От этого вирус гуляет по цепочке. Эти же быдланы эгоисты в автобусах без масок разносят болезни.
  • Sly_Fox 27.10.2021, 20:38
    Krazer, И налоги уберите . Не нормально, когда распоряжаются чужой жизнью и здоровьем.
  • Парампам Парампам 27.10.2021, 20:44
    Peabody, Дело,в отношении...
    Загнать,перепугать,нажиться...
  • Ingenik Ingenik 27.10.2021, 20:46
    Емпуысф, мда...
  • толон 27.10.2021, 20:49
    Лечитесь без прививки к-19
  • Ingenik Ingenik 27.10.2021, 20:52
    ЮляШ, они уже были инфицированы при получении вакцины (инкубационный период). Вакцина не успела сработать - заболели через 3 - 5 дней после прививки...
  • Парампам Парампам 27.10.2021, 20:53
    Peabody, Цинично,нажится
    Красиво.
    Покупать,за 2рб и продать 200рб.
    Ну,да это же Местные Чинуши...
    Правда,те же потомки батраков...
    хи,хи..
  • КЯ 27.10.2021, 21:16
    Я хочу поставить вакцину, но меня беспокоит, что она генномодифицированная, в отличии от старых советских прививок.
    У нас в стране запрещены генномодифицированные продукты, но при этом выпускают генномодифицированные прививки. Насколько это безопасно, если объявлено, что генномодифицированные продукты опасны?
  • PearlSmile 27.10.2021, 21:38
    Lenca, пока они были здоровы не приносили доход фарм.компаниям.Как только вкололи себе ядо-химическую жижу,так после нее будут по жизненно работать на лекарства.Простая арифметика как бесплатной вакциной сделать хронически больных инвалидов.Сколько посеешь,столько пожнешь.
  • Cheery 27.10.2021, 21:44
    Если в Якутии почти добрая половина населения вакцинирована, то почему идёт вал смертности как на войне? Значит прививка не эффективна.

    Даже сами врачи говорят, что после прививки появляется тромбоз, а чем это чревато всем понятно, резко сокращается продолжительность жизни.
  • jem777 27.10.2021, 22:06
    Парампам, в нарастающем количестве смертей после появления штамма Дельта. Смертность выросла очень сильно, вот и весь ответ.
  • Sakhapatriot алексей 27.10.2021, 22:17
    Если по миру идет эпидемия, то вакцинация должна быть обязательной и проводить в жестких рамках, люди умирают а они в демократию играют
  • Sakhapatriot алексей 27.10.2021, 22:21
    Умирают в большинстве невакцинированные, статистику читайте
  • Sakhapatriot алексей 27.10.2021, 22:24
    Если так, то и налоги добровольно платить, я не хочу чтоб за мои деньги лечили отказника
  • Босоножка 27.10.2021, 22:43
    Lkmp, то что человек вакцинирован, не значит что он - не распространяет заразу, возможно как раз и наоборот.
  • .kai. 27.10.2021, 22:57
    Иваныч., ошибаетесь по последним данным новый штамм от вакцинированных появляется
  • Парампам Парампам 27.10.2021, 23:03
    jem777, Ну,Человечество...
    Еще,не знало...тупого перенаселения.
  • Парампам Парампам 27.10.2021, 23:09
    Почему,Мы тут веками жили...
    Тоже,не спроста...хи,хи.
  • Гп Гп
    А
    27.10.2021, 23:20
    Вопрос.провакцинируют 70%...
    Им присвоят qrкоды,везде зелёный свет.
    Оставшимся 30% запрет навсегда?
    Корона вроде навсегда уже прописалась...
  • Иваныч. Иван Иваныч 27.10.2021, 23:53
    Postalich, так ведь болезнь переносится хуже вакцины, это известно. Если инфекция неизбежна при таком количестве антиваксеров - почему вы боитесь последствий вакцинации? :))) Логика же
  • Иваныч. Иван Иваныч 27.10.2021, 23:54
    .kai., ну вакцинированным всяко проще, упаси бог, никого не уговариваю :))
  • Иваныч. Иван Иваныч 27.10.2021, 23:59
    Orgutok, говорили о 80% от плана. А план был что-то около 40% от населения. Сколько это будет от общего числа жителей? В общем, что то вы слышали, да. Не совсем то поняли правда
  • Postalich GOSPODIN 28.10.2021, 00:00
    Иваныч., логично можно умереть от вакцины,почитайте про отек квинке,
    У хроников не зря противопоказания,хотели показаться умным ,да опять.....
  • Иваныч. Иван Иваныч 28.10.2021, 00:06
    Postalich, знаю умерших от ковида. Умерших от отёка квинке вызванного ковидной вакциной не знаю. Знаю людей имевших медотвод и заболевших, болевших трудно. Там уже лотерея
  • Postalich GOSPODIN 28.10.2021, 00:13
    Иваныч., так если человек умрет от аллергии,не пишут никогда ,что он умер от этого.бред пишите,вот честно.я тоже многих знаю,и?вот реально лучше бы промолчали,молчание золото.Жизнь вообще лотерея.Кроме этого ковида как будто болезней нет,от алкоголизма умирает в 2 раза больше ,чем от ковида за 2 года,вот и думайте.
  • Иваныч. Иван Иваныч 28.10.2021, 00:18
    Postalich, ежедневно от ковида умирает по пять человек, и так полгода. Но вы можете не верить. А теперь скажите сколько человек умерло от аллергии на вакцину
  • _Улыбка_ 28.10.2021, 00:19
    Просм, да, скорее всего. Они взяли интервью у меня и еще у одной девушки, в потом представили наши доводы в качестве мифов, которые доблестно развенчивает какая-то мифическая Татьяна.



    Якт, представьте нам эту Татьяну. Кто она? Её регалии ? Врач или доктор наук?
  • _Улыбка_ 28.10.2021, 00:20
    jem777, нет никакого штамма. Потому как и вирус не выделен до сих пор.
  • _Улыбка_ 28.10.2021, 00:23
    Sakhapatriot, вам любую статистику нарисуют.
  • _Улыбка_ 28.10.2021, 00:26
    яс.а.а, и еще, с 2022 года коронопрививка будет платной, посмотрим, кто от чистого сердца прибился, а кто на халяву купился.
  • _Улыбка_ 28.10.2021, 00:34
    Emelya02, кто ответственный за жизнь людей? Святая простота....
  • _Улыбка_ 28.10.2021, 00:41
    Теперь я понимаю, почему у нас такие меры в регионе. Потому что у нас работают такие не грамотные специалисты, которые, якобы профессора или имеют другие учёные степени. А преступность их в том, что они распространяют ложную информацию.
  • jem777 28.10.2021, 01:00
    _Улыбка_, ну конечно. И вируса никакого нет, все это выдумки империалистов.))
  • КатяФил 28.10.2021, 01:12
    Lenca, так летом дельта штамм пришел, он злее предыдущего, ничего удивительного
  • КатяФил 28.10.2021, 01:16
    Просм, Почитайте про завоз бубонной чумы в Москву в 50е, какие меры были приняты.
  • Дзэн 28.10.2021, 01:23
    Почитала комменты, одним словом - россияне. Беспечные, безотвественные соотечественники. В Китае 80 % населения вакцинированы и из-за одного заболевшего садят на карантин не только один дом, но и весь квартал. Надо будет, там и полицейские приходят на помощь. Никто там в демократию не играет, потому что население понимает, что пандемию победит медицина, вакцинация. Кароч, отсталая Россия с дремучими людьми.
  • мэн268 28.10.2021, 03:11
    Дзэн, китайские вакцины одобрены и после них не болеют, больше миллиарда людей.
  • мэн268 28.10.2021, 03:14
    Дзэн, хотя бы китайские вакцины бы завезли.
  • Permyakov92B 28.10.2021, 05:43
    Ханалас_Балыга, вопрос: почему перед получением вакцины проверяют количество титров иммуноглобулина М (IgM)? Этот страх появился не на пустом месте. Дело в том, что в начале пандемии некоторые думали, что человеческий социум справится с помощью естественного коллективного иммунитета. Однако, недавний метаанализ показал, что этого будет недостаточно. Знаете почему?
  • Alv1 28.10.2021, 06:27
    Для естественного отбора работают алкомаркеты и всякие ночные заведения.
  • Alv1 28.10.2021, 06:28
    мэн268, китайцы не болеют потому что они законопослушные. Сказано сидеть по домам они сидят. Дезинфекцию делают везде и всюду. Трупы сжигают.
  • AK-Men 28.10.2021, 08:04
    Превратили людей в животных, а медицину в ветеринарию )))
  • AK-Men 28.10.2021, 08:06
    мэн268, китайцы сидят на Спутнике, миллиард вакцин или продали, но скорее всего подарили
  • Баюн Баюн 28.10.2021, 08:22
    по закону эти врачи и ответы у них по закону и закон только для смердов. тут в среднем мире они правят нами, но на страшном суде они все ответят за свои деяния и им отмазаться не дадут. так что, врачи, пока есть время, отмазывайтесь.
  • zea33 28.10.2021, 08:54
    я привит два раза, с одного стакана с одной бутылки пили с инфицированным, анализы сдал всё пронесло, просто простуда
  • Coolboy 28.10.2021, 09:25
    Значит скоро только отдыхают вакцинированные... Домоседы могут и не вакцинироваться...))))
  • СТАРТ-Нам 28.10.2021, 10:35
    Tarabukina00, переплюньте
  • Luntik_ 28.10.2021, 11:00
    Письменное согласие о том, что ничего не случится после прививки почему врачи не дают ???Снимают с себя ответственность таким образом или .. Так бы все поставили !!! Или все таки не такие уж эти прививки безопасные
  • Макси97 28.10.2021, 11:11
    Знаю, что тут сидят в основном неработающие люди, весь день проводящие либо в компьютере или на телефоне. Верят ватсапным выдуманным кем-то сообщениям и вроде бы "против вакцины". Думаю, что среди них есть те, кто тупо не знает куда пойти вакцину ставить и свою лень подумать об этом прикрывают тем, что "против вакцины". Я вакцинированная переболела легко дома, проверилась ифа - антитела поднялись до 17,9, хотя 13 октября ифа показал 7,92. Значит, после встречи с вирусом организм "сражался", основываясь на вакцине. И еще QR код пришел, что переболела, т.е. еще 6 месяцев могу не ревакцинироваться. Считаю, что очень хорошо все продумано и вакцина действительно помогает. Пусть каждый решает сам вакцинироваться или нет, т.е. пусть сам решает дать себе возможность выжить после ковид или нет. Время покажет, где правда. А заразиться можно хоть где, кто пишет, что не болел и не заболеет - не надо бы быть таким уверенным в этом - все может измениться в один момент (тьфу3). Желаю всем быть здоровыми!
  • sargy.d Sargy 28.10.2021, 11:34
    Я вакцинировалась ровно полгода назад, и недавно переболела КОВИД в легкой форме. До этого не болела. Перед болезнью у меня были антитала 10, видимо они и побороли вирус. Я очень боялась заболеть, т.к. я хроник со слабыми легкими, ХОБЛ и все такое. Но я даже не кашлянула во время болезни! Это прошло даже легче, чем обычный грипп или ОРВИ. Лечилась только грипфероном и противовирусным 5 дней. Всего 2 вечера легкой температуры, немного горло и насморк. Самоизоляция, конечно. И ВСЕ! Я думаю, лучше вакцинироваться и если переболеть - то легко. Чем заболев, принимать тяжелые лекарства, которые бьют по печени и желудку и вообще по всему организму.
  • rudick 28.10.2021, 12:01
    Як81, или наоборот - будут жить и мешать государству?
  • Оленстадо 28.10.2021, 12:44
    Ытыкмааны, ха ха крематорий и мост смешно, но похоже на правду
  • Oskarland
    Мария Егорова
    29.10.2021, 00:24
    Я каждое утро просыпаюсь с мыслью что заболела. Нос заложен, горло першит. Через час-два вроде норм. Имею хронические заболевания. Всё лето проходила различные обследования. На что мне сказали что все анализы в норме можно ставить прививку. Кто мне даст гарантии что после я сразу не заболею ? Почему я должна подписывать добровольное согласие ? И почему не берут бесплатно перед прививкой анализы на антитела?
  • Ya-go Алексей Захаров 29.10.2021, 13:45
    Krazer, во-первых, откуда такая информация? требую подтверждения. во-вторых, конечно же нет, так как была предпринята попытка обезопасить себя и окружающих. конечно же при наличии противопоказаний дела заводить не стоит.
  • ТашаЯ
    Татьяна
    31.10.2021, 04:44
    @Парампам, Уже писал. Что по сто раз одно и то же?
  • ТашаЯ
    Татьяна
    31.10.2021, 04:49
    Макси97, Я тоже вакцинировалась ещё пол года назад, собираюсь на ревак. ! А все кто против вакцины - идиоты. Нечаянно Вам поставила дизлайк, но назад не переигрывается почему то.
  • ТашаЯ
    Татьяна
    31.10.2021, 04:54
    Бог, судьба, счастливый случай подарил нашей стране удивительную, просто неправдоподобно хорошую вакцину. А мы, как и принято испокон веку, с улюлюканьем профукиваем это счастливый билет. Каждый день в стране падает 3-4 ковидных самолета, вполне вероятно, что и больше. Но мы же не уверены в отдаленных побочках, у нас же 50-летние юноши и девушки переживают за свою фертильность, нам же 38 градусов в течение одного-двух-трех дней страшнее ИВЛ и морга...

    Вакцинируйся "Спутником", - и ты спасешь не только себя и не столько себя, но и соседку-старушку, ребенка с аутоиммунной болезнью, случайного попутчика с гипертонией... Вакцинировался сам - круто! - объясни коллегам, дальним и ближним родственникам, что пока они ждут спада эпидемии и ее превращения в сезонную ОРВИ, в стране ежедневно падают ковидные самолеты с такими же ждунами, никто из них не собирался умирать, все хотели переждать в сторонке...

    Переждать получится не у всех.
  • ТашаЯ
    Татьяна
    31.10.2021, 05:00
    Сказочка для АНТИВАКСЕРОВ.
    Однажды иван петрович калачёв купил сертификат о вакцинации, а потом заболел коронавирусом и попал в больницу, где лежал и страдал, и покрылся прыщами, и чесался, да ещё и стул у него совсем разладился. исаак менделевич кобзон узнал о страданиях ивана петровича и подумал - зачем же я буду прививаться, с этой прививкой в больницу можно попасть, а там впридачу плохо кормят, и зачастую воняет носками. поэтому исаак менделевич пораскинул мозгами и купил сертификат. а потом исаак менделевич заболел, пролежал два месяца в реанимации и помер, не приходя в сознание. софия алексеевна кузина услыхала в пятерочке на кассе, что двое с сертификатами заболели, а один из них ещё и помер, и подумала, вот ведь какую плохую вакцину нам путин подсунул, беда. пошла софия алексеевна к знакомому фельдшеру илюше, и тоже купила сертификат. а потом пришёл к фельдшеру мент и посадил того за подделку сертификатов, а софию алексеевну оштрафовал, и ивана петровича тоже. а исаак менделевич в силу своего еврейского счастья обошёлся без штрафа, потому что уже помер. такие дела. :-))
  • ТашаЯ
    Татьяна
    31.10.2021, 05:08
    В стране, где значительная часть вакцинировавшихся купила сертификаты, а ещё одна значительная часть привита неэффективной вакциной эпивак, статистика соотношения привитых и тяжело заболевших сильно искажена, что сильно укрепляет позиции антиваксеров и смущает народ. людей придётся принуждать, других вариантов не осталось. и значительно строже контролировать тех, кто прививает, к сожалению.
  • ТашаЯ
    Татьяна
    31.10.2021, 05:09
    В селе, где живёт моя тётя, умер врач от ковида. Не привился! Умер в реанимации. Пять дней не обращался за помощью. Но сказка - ложь, да в ней намёк... Теперь, после смерти врача с 40- летней практикой, народ толпой побежал прививаться! Я в шоке . В шоке от наших людей...
  • ТашаЯ
    Татьяна
    31.10.2021, 07:05
    Антиваксерам посвящается!!!
    Упрямый Фома!
    Не верил
    Упрямый Фома
    Ничему... (тут пропустим...)

    ...Близка
    Аллигатора хищная
    Пасть.
    «Спасайся, несчастный,
    Ты можешь пропасть!»

    Но слышен ребятам
    Знакомый ответ:
    «Прошу не учить,
    Мне одиннадцать лет!»

    Уже крокодил
    У Фомы за спиной,
    Уже крокодил
    Поперхнулся Фомой;
    Из пасти у зверя
    Торчит голова.
    До берега
    Ветер доносит слова:
    «Непра…
    Я не ве…»
    Аллигатор вздохнул
    И, сытый,
    В зеленую воду нырнул.

    Трусы и рубашка
    Лежат на песке.
    Никто не плывет
    По опасной реке.

    Проснулся Фома,
    Ничего не поймет,
    Трусы и рубашку
    Со стула берет.

    Фома удивлен,
    Фома возмущен:
    «Неправда, товарищи,
    Это не сон!»
  • Показать скрытые комментарии. Возможно, спам. (2)
  • Кохия Валентина 27.10.2021, 23:11
    Sakhapatriot, нельзя вакцинировать наобум. Нельзя закрывать глаза на негативные последствия со смертельным исходом после прививки. Вообще, нельзя не думать, что стоит за поголовной вакцинацией. Кто управляет ВОЗ, нельзя не думать, чью волю вы исполняете позволяя себе вводить не пойми какое вещество под названием вакцина. Надо нести ответственность за себя, за детей и семью, и за свой народ.
  • Aberdan 28.10.2021, 00:51
    От вакцины 10 проц умирают это сарафанное радио а не точные цифры.. и мне кажется оно действует таким обоазом: ухудшает слабые места в итоге умрете не от короны а от чего то что уже было но ухудшилось от этого...
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь