«Люди не хотят работать и сидят на пособиях». Предприниматели Якутска заявили о кадровом голоде из-за социальных выплат безработным

«Люди не хотят работать и сидят на пособиях». Предприниматели Якутска заявили о кадровом голоде из-за социальных выплат безработным

19 октября прошло очередное заседание координационного совета по предпринимательству при главе Якутска, на котором предприниматели заявили, что большинство из них вынуждены закрывать свое дело из-за нехватки рабочих рук.

О том, из-за чего возникла такая ситуация, News.Ykt.Ru рассказала уполномоченный по защите прав предпринимателей по Якутску Ирина Котенко.

«Я не буду работать за такие деньги»

«Мы неоднократно ставили вопрос о том, что предприниматели города Якутска страдают от нехватки рабочих рук. У нас кадровый голод, это вопль каждого предпринимателя Якутска. Мы хотели бы развиваться, мы хотели бы платить налоги. Дайте нам возможность оформить людей и платить НДФЛ — основополагающий, бюджетообразующий налог для любого муниципального округа», — говорит Ирина Котенко.

По ее словам, кадровый голод возник из-за пособий, разработанных в 2019-2021 годах.

«Особенно это касается детских пособий: ежемесячные выплаты малообеспеченным семьям на каждого ребенка в возрасте от трех до семи лет, ежемесячные пособия на детей от восьми до 16 лет в неполных семьях, доплата к пособию по безработице за каждого несовершеннолетнего ребенка и так далее. Пойдет ли человек, получающий детские пособия плюс пособие по безработице, трудоустраиваться на работу? Думаю, что нет», — резюмирует Котенко.

Справка: максимальное пособие по безработице сейчас составляет 12 130 рублей, минимальное — 1500 рублей. Граждане начинают получать пособие с первого дня признания их безработными, то есть с момента регистрации в Центре занятости.

«За два года мы воспитали плеяду молодых людей, которые просто сидят на пособиях и не нуждаются в рабочих местах. К примеру, одной моей знакомой требовался рабочий склада. Из Центра занятости прислали соискателя, молодого мужчину. Он спросил, какую зарплату ему предлагают. Она ответила, что 45 тысяч рублей за пятидневную рабочую неделю. Он посмотрел на нее и заявил, что не может работать за такую сумму, так как его пособия по сиротству, безработице и еще по каким-то критериям в общем составляют 70 тысяч рублей», — рассказывает предприниматель.

«Если человек два раза отклонил приглашения на работу, его надо снимать с пособий»

Чтобы уменьшить количество «безработных», нужно принимать решительные шаги, считает Ирина Котенко.

«Если человек два раза отклонил приглашения на работу, его надо снимать с пособий. Это очень эффективный шаг. Пусть мои слова вызовут неодобрение этих людей. Мы, предприниматели, согласны развиваться и платить НДФЛ, но дайте нам рабочие руки», — отмечает она.

Еще одна проблема заключается в отсутствии единой базы данных для соискателей и работодателей.

«В 2020 году мы встречались с Госкомзанятости в присутствии представителей Минтруда и предложили сделать электронную площадку биржи труда. Пандемия развела в разные стороны наши коммуникации: Минтруд отдельно, безработные отдельно», — сетует Котенко.

По ее словам, раньше безработный приходил на предприятие с направлением и получал письменное согласие или отказ, с которым подходил на биржу труда. Сейчас все делается дистанционно, и неизвестно, как человек получает отказ или согласие о приеме на работу.

«Каким образом идет обратная связь от предпринимателя — вообще непонятно. А человек продолжает оставаться в статусе безработного. Дайте нам электронную платформу, чтобы работодатель сам мог спокойно посмотреть резюме. Чтобы была возможность проследить, сколько предложений и от кого получил безработный и почему он отказался от работы. Тогда это действительно будет эффективно, сразу будет видно, кто действительно ищет работу, а кто просто хочет дальше сидеть на пособиях от государства», — говорит предприниматель.

Однако, по словам Котенко, на это предложение власти ответили, что все работы по электронным площадкам утверждены федеральным законом и ничего меняться не будет.

«Считаю, что это бред. Люди просто не хотят работать», — подчеркивает она.

Меры, которые принимает правительство по борьбе с безработицей, непродуктивны, считает омбудсмен. К примеру, в 2020 году на эти цели в Якутию было направлено 265 миллионов рублей, а НДФЛ от трудоустроенных в результате этих мер граждан было получено на сумму 160 миллионов рублей. По ее мнению, эти расчеты показывают, что федеральные средства расходуются неэффективно.

На фото: Ирина Котенко

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-264
Сообщите нам
Лучший комментарий
ГеррГенерал
"Она ответила, что 45 тысяч рублей за пятидневную рабочую неделю. Он посмотрел на нее и заявил, что не может работать за такую сумму, так как его пособия по сиротству, безработице и еще по каким-то критериям в общем составляют 70 тысяч рублей», — рассказывает предприниматель."

Из серии сказок Пушкина ))
Частники любят платить 25-30 тысяч без соц пакета, в режиме 6/1, по договору гпх в лучшем случае, скрывают доходы, и.т.д)) Молчали бы лучше, ох молчали бы ))
Комментарии 332
  • Venicianka Алена Кувшинова 20.10.2021, 17:34
    «Особенно это касается детских пособий: ежемесячные выплаты малообеспеченным семьям на каждого ребенка в возрасте от трех до семи лет, ежемесячные пособия на детей от восьми до 16 лет в неполных семьях, доплата к пособию по безработице за каждого несовершеннолетнего ребенка и так далее. Пойдет ли человек, получающий детские пособия плюс пособие по безработице, трудоустраиваться на работу? Думаю, что нет»

    Чтобы получать пособия, должен быть доход. Просто так эти пособия тоже никто не дает....
  • Ustner 20.10.2021, 17:37
    История про чела с 70к социалки пришедшего наниматься на 45к - Сказка про белого бычка.
  • ГеррГенерал 20.10.2021, 17:37
    "Она ответила, что 45 тысяч рублей за пятидневную рабочую неделю. Он посмотрел на нее и заявил, что не может работать за такую сумму, так как его пособия по сиротству, безработице и еще по каким-то критериям в общем составляют 70 тысяч рублей», — рассказывает предприниматель."

    Из серии сказок Пушкина ))
    Частники любят платить 25-30 тысяч без соц пакета, в режиме 6/1, по договору гпх в лучшем случае, скрывают доходы, и.т.д)) Молчали бы лучше, ох молчали бы ))
  • RUDEBOY 😈 20.10.2021, 17:40
    ей нужны рабы
  • banxreg 20.10.2021, 17:40
    Хватает наглости врать.
  • N_24_N 20.10.2021, 17:42
    Зачем как раб работать за 45 т.р. когда он получает от государство 70 т.р.
  • ОБендер 20.10.2021, 17:42
    Сколько там средняя заработная плата была?
    По нашим сказочным отчетам госкомстата
  • Pulse Ап Ап 20.10.2021, 17:43
    Такие как она ОЧЕНЬ не любят когда считают их "доходы" - мы мол частный бизнес, сколько зарабатываем секрет, сколько налогов платим секрет.
    А к работягам она в карман смотрит, еще и сократить доходы рабочих хочет.
    Платите нормально, и люди к вам пойдут!
  • Surek1991 александр 20.10.2021, 17:47
    25-30 тыс платят максимум эти ИП как 10-15 лет назад, не оформляют по трудовому договору и налоги не платят ни соцпакета работнику, ещё возмущаются что к ним не идут, пусть цены на продукты и на всё посмотрят в 2021 году, уро*ы.
  • Goldmirt 20.10.2021, 17:47
    А нужен предпринимателю человек которому достаточно пособия?
  • Fghfgh Drer
    20.10.2021, 17:48
    пусть платят нормально, тогда люди сами побегут к ним устраиваться
  • myyak 20.10.2021, 17:52
    Мне кажется, напридуманная история. Кто эти предприниматели??? Что плохого в том, чтобы получать пособия + 35 т.р. работая продавцом. Отсюда вывод, чиновники сами придумали. Они ищут повод сократить расходы на безработных и т.д.!!!
  • Alaas_uola Algys 20.10.2021, 17:53
    За ваши 25-30 тыщ люди не готовы работать. За аренду жилья, за элементарное питание даже не хватит. Дальше рассказывайте свои сказки о зарплате 45 тыщ. Зла не хватает.
  • LuciferMorningstar
    НесущийСвет
    20.10.2021, 17:53
    Ну конечно, чтобы раб работал надо его лишить питания, чтобы ел только на работе. А денег платить ровно столько сколько хватит на еду.
  • Warthunder Николай 20.10.2021, 17:53
    Предпринимателям нужны дешёвые рабочие силы, вот и все на этом... Платите достойную зп тогда и люди будут работать, а не надо говорить что пособия мешают вам найти работников, За такие слова эту Ирину Котенко надо уволить!!!!!
  • vasya_zzz 1 1 20.10.2021, 17:55
    Помоему ей пора на пенсию. Самое высокое пособие (массовое) на третьего ребенка до трех лет 18,5 тысяч. Остальные пособия существенно меньше или их получателей (сироты, по потере кормильца и т.д.) на много меньше. Для семьи с тремя детьми чтобы просто выжить нужно в месяц минимум 100 тысяч при условии что у них жилищный вопрос худо-бедно решен. Былина которую уполномоченный рассказал, касается просто лентяев которые и без пособия не хотят работать. Проблема не в пособиях, а в умах лентяев, жадности бизнеса и слабости разных уполномоченных.
  • KKona туттуруу 20.10.2021, 17:56
    Лучше бы вы молчали про НДФЛ и тд
    Покажите мне ИП который в белую платит 70000, а не 10000 по бумагам и в серую 25000.
  • Парампам Парампам 20.10.2021, 17:56
    Ну,да наслышаны кому выдают пособия...
    Родственничкам.
  • Bot_bot Ньургустаан 20.10.2021, 17:57
    Goldmirt, Нужен РАБ, работающий за кусок хлеба
  • BADWOLF Мирко Крокопович 20.10.2021, 17:58
    Если молодой парень сирота это одно, сироты получают много от государства, но это не от хорошей жизни ведь...
    А вы дайте работу молодому парню с семьей и с детьми, без пособий на сиротство и т.д., например на работа.якт.ру 61 тысяч резюме ждут своих работодателей)
    Плюс не уверен что 45 тысяч ИП заплатит, тем более в ковидное время.
  • AdminovichReboot Adi 20.10.2021, 17:58
    Можно ведь получать пособие и работать разве нет?больше дохода будет.Я бы так сделал.А то что получать пособие и лежать просто так это какое то иждивенческое мышление,маргинальное.
  • Фофр 20.10.2021, 18:00
    Поэтому мигрантов все больше и больше.
  • maratz maratz 20.10.2021, 18:00
    Платите нормальную зарплату для начала и сами не нойте, товарищи предприниматели.
  • ykob57 20.10.2021, 18:01
    «За два года мы воспитали плеяду молодых людей, которые просто сидят на пособиях и не нуждаются в рабочих местах" сидят и не хотят работать молодежь. Таких мнго стало ! Не мужики они и не кормильцы семьи !
  • Фофр 20.10.2021, 18:02
    Скоро одни мигранты будут работать. Ну а у местных всегда будет отмазка: лучше на диване валятся, чем за такие копейки работать.
  • Rainboway Сергей 20.10.2021, 18:03
    Работа только рабов. А мы нация пособников.
  • Blablablaa Я 20.10.2021, 18:03
    Предприниматели платят 25-30тр., лет десять назад была такая же зп. А СЗП по городу 82 тыс. руб.
    конечно никто не хочет работать на такую сумму. Пособия ваши мало кто получает, то слишком богатые, то сейчас слишком бедные ( из своего опыта). Безработным платят 1500 руб, что с этого взять? Не надо сказки рассказывать. Лучше цены перестали бы поднимать. Могли бы и на 42тр прожить.
  • Сылыктааччы 20.10.2021, 18:03
    Уволит Котенко!
  • kotter Kotter 20.10.2021, 18:04
    щас да в бизнесе так халявно рабочие руки как раньше не получите. нужно будет вытаскивать все свои бизнесменские качества, обаяние, харизма, лидерство, симпатия итд только так можно удержать вокруг себя команду людей более менее, ну или большие компании у которых большие бабки, а все остальные вымрут. сами вставайте биржу труда и получайте пособие, зачем мараться с этим мелким бизнесом.
  • уазл 20.10.2021, 18:04
    Больше платить не пробовали, нее?
    Кадровый " голод" только у тех кто платит 20-30 т.р, а за недостачу и опоздания штрафуют. Конечно у них никто не задерживается.
    По статистике получается, мест в РСЯ полно, иди работай, только на эти места, даже гастеры не идут.
    У тех кто платит , хотя бы 40 , люди годами работают.
    Вверх цинизма, лишать пособий и заставлять работать за 20 р.
    Они что, хотят заставить людей за еду работать?
  • Kolorado 20.10.2021, 18:04
    на пособие от безработицы нельзя прожить это же 2-4 тыс руб в месяц
  • Сылыктааччы 20.10.2021, 18:05
    Кто пойдет к вам за 30-35 т работать?!
    Людям платите 50-70 т.р
    А так сказки.
  • Pikabu 20.10.2021, 18:06
    Частники платят копейки и те с боем выбивают люди. Пусть сами работают за 30000 в месяц.
  • Blablablaa Я 20.10.2021, 18:07
    70тр пособия получает один из 100.000 населения получает наверно. Вот так и делают выводы.
  • Tatiana20 20.10.2021, 18:10
    Врятли таких людей у кого по 70 тысяч пособий много. а на 12 тысяч по безработице не проживешь. На работаякт полно вакансий, но требования такие, и образование и опыт, обычный человек почитает и думает что ему такая вакансия не светит, вот и не идут. Предпринимателям нужно составлять карточку вакансии попроще, и уже из пришедших отбирать по требованиям.
  • A555 20.10.2021, 18:12
    Да есть такая проблема! В деревнях особенно, днём с огнём не найти работников! И платежоспособность, маржинальность у нас в городе мизер, ип не может после всех поборов налогов аренды процентов ипотек ндфл и ещё зп выживает бизнес как может, чаще конечно разоряются. Законы капитализма: выживает только сильнейший. Так что светит только одна дорога всем и бизнесу и работникам это уехать отсюда на пмж в большие города
  • ANTONY 20.10.2021, 18:13
    Зарплаты нормальные платите, и не будет кадрового голода!
  • Rainboway Сергей 20.10.2021, 18:13
    Кстати причина низких зарплат в низких доходах бизнеса.
    Для поднятия коих надо поднять цены.
    Вот собственно потому и нужна инфляция.
    А то все дорожает. А вот цены на такси и стрижку к примеры годами остаётся на одном уровне.
    Следовательно такси должно стоить минимум 250. Стрижка 400 и так далее.
    Вот тожа и будут вам зарплаты 80К.
    Хотите больше! Платите больше!
  • Сэксей 20.10.2021, 18:13
    Отправить ее к настоящим сказочникам на улице с ее же фамилией. Неправду она говорит и не моргнет. Пособие по безработице 1500 рублей в месяц , пусть сама попробует прожить на эти деньги--совсем берега попутала.
  • Stamm 20.10.2021, 18:13
    Так вы, предприниматели, платите достойную зарплату, на которую можно прокормить семью, и немного хоть чтоб оставалось на чёрный день. Вешаете дополнительные обязанности, зарплаты не поднимаете, когда начинаешь возмущаться - показываете на дверь. За год все ощутимо подорожало, а где зарплаты то? Как можно прожить на 20 тысяч в месяц, работая при этом полную пятидневку? Конечно мне лучше получать пособия и халтурить в освободившееся время, чем унижаться перед вами. Те кто платит работникам по 20 тысяч - вы не предприниматели, вы БАРЫГИ
  • Кумавл Ри 20.10.2021, 18:14
    А хухы не хо-хо?
    А если серьезно, то поднимите зарплату, тогда работников будет полно. Плачутся они крохоборы
  • NEROBOT Неробот 20.10.2021, 18:15
    Изза таких Котенко скоро пособия снизят детские. Так нагло врать это чтото, наверно научилась от сми. Например на больших стройках кидают как хотят. Все халтурят везде, какая зарплата такое качество. Скоро гастеры не будут работать.
  • Corps999 20.10.2021, 18:15
    Чем больше всяких пособий, чем больше размер, тем больше иждивенцев, тем в большей за…це экономика и страна
  • polius 20.10.2021, 18:15
    Ну незнаю, зарплата должна быть достойной, минимум 120 тыс, при нынешних условиях. Меньше 50 тыс руб, можно просто дома поспать
  • iDalfour 20.10.2021, 18:16
    Чтоб выжить в Якутске надо минимум 50-60тыс. Вы цены посмотрите какие, один литр молока 250 руб в Макс маркете
  • Imfine 20.10.2021, 18:16
    ИПшники зачастую не оформляют работников по ТК РФ. Никаких отпусков, больничных, проездов.. могут уволить без причины, штрафы на каждом шагу, вот и текучка кадров. А налоговая и трудовая инспекция бездействуют. Мне интересно, их не смущает, что у ИП несколько "точек" с оборотом в несколько миллионов, а работников пара штук? Все ок, да?
  • Наатаа 20.10.2021, 18:17
    Да и не ставят на регистрацию. Пусть уто нибудь попробует, кто больше полгода гарантированную работу не имел и попробует встать на учет. И отсчитается, как приняли, что предложили и сколько реально помобие по безработице, речь не о недавно уволенных. А скольуо летям дают, то детям, то есть не хотят давать детям пособия и что, реально этих денег хватает на нормальные траты на ребенка?
  • AdminovichReboot Adi 20.10.2021, 18:21
    Ок,если все предприниматели начнут платить так называемую достойную зарплату в 50-70 тыс руб.То мы должны понимать что стоимость услуг и товара тоже вырастет,это ведь закон рынка.И так цены растут ведь это все связано.Пособие конечно хорошо как доп доход,но извините меня получать пособие и лежать плевать в потолок это как то странно.
  • kotter Kotter 20.10.2021, 18:24
    не жалко ИПшников это спекулянты, знали на что шли! почему они так ноют?? не могу понять, если такие нытики, и не выдерживаете, закрывайте свои бизнесы и идите работать как все нормальные люди, на государство, мэрии итд
  • kotter Kotter 20.10.2021, 18:26
    и если не найдете работу на государство, то требуйте от него повышения пособий по безработице! а то 12т это же смешно, даже на еду же не хватит! в норм европейских странах по 1500-2000 евро платят по безработице так то!
  • Дерсу-Узала Владимир 20.10.2021, 18:27
    Эту мадаму саму надо проверить, ходит с честным лицом и лоббирует алкомаркеты и избранных «предпринимателей»
  • ollopos oloppos 20.10.2021, 18:27
    Ещё одно доказательство как власть далеко от народа.
  • woda888 20.10.2021, 18:29
    Правильно, Хотят чтобы работник Был,и водителем и сварщиком, и сантехником и столяром,
    да ещё и электриком)) короче мастером на все руки, а платить они будут, как водителю))))
  • инкогнито3003 inkognito 20.10.2021, 18:31
    vasya_zzz, Нету пособия до трёх лет 18,5 тысяч, есть до 1 года и 6 месяцев, а дальше этот ребенок до 3-х лет получает пособие 2-3 тысячи вроде, а после 3-х МОЖЕТ БЫТЬ будет получать 18,5 (но это еще не факт, они все твои карманы проверят)
  • 4321amga
    Данил
    20.10.2021, 18:32
    Такую (Котенко) увольнять надо, за вранье 45 тр она предлагает, и какие 70 тр у сирот!
  • Otpusknik 20.10.2021, 18:32
    А сами эти ИП КЗОТ не соблюдают. Молодых принимают с испытательным сроком без трудоустройства, потом выгоняют, без объяснений, чтобы не выплачивать налоги.
  • Dreadful_pincher 20.10.2021, 18:37
    ГеррГенерал, абсолютно точно. Ещё и удерживают с зарплаты недостачу, особенно в небольших продуктовых магазинах, как у госпожи Котенко.
  • Detmar 20.10.2021, 18:37
    Аххахах, ну и предпринимате1ли у нас, даже погуглить размер пособий не могут
  • Максимыч 20.10.2021, 18:39
    Во врет !
  • Фофр 20.10.2021, 18:40
    Как говорил один умный человек бедным не угодишь. Даже если ты ему предложишь работу. Даже если дашь ему просто деньги. Найдется любая причина, где ты будешь выставлен негодяем.
  • Qazwsx1234567 Сентябрь 20.10.2021, 18:40
    Вообще конечно, дожились. Докатились называется!!!! Когда работодатель говорит, ну да есть возможность без соцпакета! А, где Ваша Высоких вместе с Мишустиным! Где то возможно потерялась логика. Ведь всем удобно, нереально. Можно заключать трудовые договора в пределах Мрот, и остальное на карту Альфы например. Зкб уже, потом бедные плачут, деньги в бюджет не поступают. Откуда, если у ипешки 2 ккт, один для себя, второй для Мишустина!
  • яс.а.а 20.10.2021, 18:44
    Как-то работала на ипэшницу, типа такой мадамы. После полгода судилась, чтобы высудить свою зп за отработанное время. И то хорошо, что всего полгода пришлось потратить, чтобы получить свои заработанные, слышала, что судятся годами. А многих просто кидают, берут на испытательный срок, отработает месяц раб и ручкой ему помашут - не прошли, чао. Молодых так и кидают с зарплатой
  • Фофр 20.10.2021, 18:45
    А так министерство предпринимательства раздражает. То у них люди лодыри, то лоббирование алкобарыг.
    Умом не блещут, бесполезные тетки.
  • VeryAngry 20.10.2021, 18:46
    У ИП как были 10 лет назад зарплаты в 25-35 тыс, причем половина серая, так, она по сей день такая. В лучшем случае 40-45.... И опять половина серая

    Да что там ИП. В муниципальных образованиях смешные зарплаты. Типа начальник отдела 45 тысяч. А что рядовой получает? Слезы

    А по статистике в Якутии средняя зарплата 80 тысяч
  • Птичка17 20.10.2021, 18:47
    Что за бред? Единицы, у кого социалка высокая. Какие ещё детские пособия? Поживите на них сами! Проблему нашли!
  • Frolof Artur 20.10.2021, 18:49
    woda888, прямо в точку. Как то устроился на своей машине одну мадам возить за 50к по 12 часов в день да ещё живёт в ебенях вторая мадам, бензин мой. Оформлять по ТК даже не думала. Так ещё она захотела чтобы я грузчиком пахал мебель туда сюда по этажам с место на место таскал. Нормально?
  • VeryAngry 20.10.2021, 18:50
    инкогнито3003, с 2х до 3х лет никакого пособия нет! У меня дочке 2,5 года

    Можно с мат капитала выписать. Но дербанить мат капитал тоже нет желания
  • woda888 20.10.2021, 18:52
    Frolof, Знаеш ещё в чём самый стрём, свой бензин, свой гараж, и свои запчасти)))аааххх
    А она будет сидеть в кабинете, и учить тебя жизни
  • Sakha_87 20.10.2021, 18:53
    За такие пособия я бы тоже сидел но нет это сказки
  • Ломбардия Егор Федотов 20.10.2021, 18:53
    Врет и не краснеет!
  • Sower 20.10.2021, 18:53
    Так сами же не берете вам подавай с опытом крутых спецов!!! еще и ноете!!!
  • Qazwsx1234567 Сентябрь 20.10.2021, 18:56
    Это выбор такой называется, хочешь получать пособие и пенсию. Работай за 40 копеек в открытую , возможно за тебя когда нибудь ип будет отчислять. А, возможно и не будет никогда! А, если не хочешь, пахай как вол без соцпакета, но ты это получишь сейчас, возможно
  • Luka83 L 20.10.2021, 18:56
    Ирине Котенко надо сказки писать. У неё не плохо получается. Пособия у неё 70тр. Рассмешила защитница предпринимателей.
  • шептун_смерти2 20.10.2021, 18:57
    ничего абсурднее еще не слышал. как люди с таким школьным мышлением занимают такие должностя.
  • Qazwsx1234567 Сентябрь 20.10.2021, 19:00
    С нашим государством жить опасно! И с этой политикой тоже, игры кальмара продолжаются. Ведь по мнению Набиулиной, это лишь вы имеете право взять займ! Займ можно, кредит только для Белых людей
  • woda888 20.10.2021, 19:05
    .

    «Особенно это касается детских пособий: ежемесячные выплаты малообеспеченным семьям на каждого ребенка в возрасте от трех до семи лет, ежемесячные пособия на детей от восьми до 16 лет..... Это верх цинизма так рассуждать!!совсем уже стыд потеряли!! видимо у этой старушки переходный возраст наступил, надо её к психиатору отправить
  • Rim05 20.10.2021, 19:07
    Да, проблема есть. Многие не хотят работать. Куда далеко ходить - я не хочу работать, сижу на пенсию, хотя нет и 60 (правда есть накопления). Предлагают работу на полевых участках, а я в таких условиях наработался.

    Предприниматель частично права, но молчит о другом - наши доморощенные предприниматель хотят равняться американским бизнесменам, в одночасье желают быть миллионерами. Понакупят в кредит джипов, коттеджей, и платят работникам мизер - выплачивают проценты за кредит.

    Нам всем нужно изменить взгляды на жизнь, а не высказывать взаимные претензии!
  • Amak 20.10.2021, 19:07
    Вот и суровый оскал капитализма подоспел. Совсем в конец обнаглели. За копейки хотят людей заставить работать. А цены то растут как на дрожжах.
  • Solbcr Solbor 20.10.2021, 19:08
    Где 45платят . Адрес.
  • Amak 20.10.2021, 19:11
    Может она страну попутала? Мадам вы в России, в России живете. Ау?! Америка за океаном, это там на пособия можно жить, а тут только во сне такие цифры можно увидеть.
  • массон мигель 20.10.2021, 19:11
    Они свои зады прикрывают,и наводят понты по видимости своей работы. Эти люди самые жадные и хотят чтобы работали за копейки,вот сами и вкалывайте!
  • Alevano 20.10.2021, 19:12
    Так пусть сами поднимают зарплату, за 30 тысяч одинокому человеку не просто жить, привыкли содерживать рабов, самих надо надавить, минимальная зарплата 40 тысяч рублей, если меньше то лишение лицензии
  • Kirillivanov2013 Kirill 20.10.2021, 19:12
    Вы плотить не хотите людям достоиную зарплату а хотите штоб человек выполнял все не верите сами себе
  • Влашич Хрвое 20.10.2021, 19:13
    Врёт и не краснеет.
  • авиамеханик Тутааччы 20.10.2021, 19:13
    myyak, если вы работаете, то пособий уже не будет. Я с 2015г безработный, пособия получал пару лет, максимум. Потом все, нет их. Живи, воздухом питайся.
  • Bast3r 20.10.2021, 19:13
    По запросу «вакансии ИП Котенко ИВ» находится предложение с зп в целых 30 тыс
  • muos 20.10.2021, 19:16
    "Мы бы хотели работать, платит налоги НДФЛ, пополнить бюджет..." Вот наглая рожа. У любого предпринимателя в первую очередь на уме как бы от налогов уйти скрыть и т.д и т.п.
  • saiber 20.10.2021, 19:17
    Мигранты демпинговали рынок. Кто пойдет работать за 30 к? Только гастеры, вот и нанимайте их за 20 к. Расплакались ипшники, платят копейки и рубят бабло. За 30 к я лучше таксовать выйду.
  • beakter 20.10.2021, 19:17
    кажется ей надо съездить на одноименную улицу
  • авиамеханик Тутааччы 20.10.2021, 19:20
    AdminovichReboot, фуфло не толкайте. Если официально трудоустроитесь, пособий автоматом не станет. Я 4 года без пособий живу. Перебиваюсь, на "серой" зарплате.
  • Мужик_ 20.10.2021, 19:23
    Буржую охренели ....
    Плати зарпалту достойную и соцпакет!!!!
  • Итишкен-Кот Леха 20.10.2021, 19:23
    Она что перед этим употребила чтобы такую чушь нести
  • Qazwsx1234567 Сентябрь 20.10.2021, 19:26
    Qazwsx1234567, Ненавижу Федералов, просто ненавижу
  • дед_Мазай ded 20.10.2021, 19:27
    так это не предприниматели заявили :)) а уполномоченный по защите прав предпринимателей по Якутску Ирина Котенко. фамилия говорящая. на Котенко ее.
  • Нафания 20.10.2021, 19:29
    Напрямую бу сказала, что мигрантов не хватает.
  • banxreg 20.10.2021, 19:29
    Мы лентяи получается ХА
  • AdminovichReboot Adi 20.10.2021, 19:32
    авиамеханик, а если неофициально как тут многие пишут?
  • vtlctcnhf Якутск 20.10.2021, 19:33
    Коренные жители СПб и Москвы многие тоже нигде не работают. У многих 3-4 квартиры , оставленные по наследству от родителей, бабушек и дедушек. Сдают в аренду и на эти средства живут.
    В центральной России в большинстве имеют 1-2 детей . И у каждого хорошее состояние по наследству передается.
    Поэтому там везде гастарбайтеры работают. И у нас так будет скоро.
  • Godsi Евгений 20.10.2021, 19:33
    А зачем мне вообще идти и гробить свое здоровье на подобных работах, когда я сейчас могу вкладываться в акции+криптовалюты и стабильно иметь х3 от нищенских зарплат, предлагаемых барыгами? Причем я так же плачу эти 13% государству со своего дохода. Тут вопрос нужно ребром ставить, чтобы зарплаты на заводах и производствах, поднимающих экономику были в сотнях тысяч рублей у рабочих, тогда и просить не нужно будет, а ваши копейки оставьте себе, уважаемые
  • masdom 20.10.2021, 19:35
    Я иза 50тр с дивана не встану за 80тр вот работаю.
  • Сторонний
    КС
    20.10.2021, 19:38
    Врет и не краснеет
  • Axxelius 20.10.2021, 19:39
    Я предприниматель, кадровый голод есть! Но не из-за того что написала эта дама. Дама просто не знает причинно-следственные связи, видимо давно не общалась с простыми предпринимателями, а не «избранными»
  • Я, как предприниматель, предлагаю уволить уполномоченную по защите прав предпринимателей по Якутску Ирину Котенко!
  • v445 20.10.2021, 19:40
    45 т р рабочий склада , не верю .
  • DollBoy 20.10.2021, 19:40
    Например у хозмаркета оборот по миллиону в неделю, а работники работают за троих или за четверых и получают по 25-40 тыс всего, в добавок начальство еще и ругается что почему работа некачественная и медленная, совсем оборзели. В каждой частной конторе работа это как на войне, если не хуже.
  • Пампунтышка 20.10.2021, 19:41
    RUDEBOY, вот именно.знаем мы этих горе -предпринимателей.В молодости по наивности поработала своё на таких.Которые работников за людей не считают.Платят чтобы хватало только на еду.Никакаих отпускных и нормальных выходных.Никаких больничных.Забеременела -пошла вон.Конечно они хотят себе рабов.Заболеешь -выкинут как собаку.По 240часов работали и конечно же ни кто ни придерживается ТК.Еще жалуются что за 45 не хотят работать.45 явно не за 160часов работы.
  • muora Марина С 20.10.2021, 19:44
    Одьээ, может с другого ракурса смотреть? Почему зп маленькая? Зачем напрягаться, если можно родить и кушать на путинских подачках? Стимулировать на работу надо, а не пособия считать
  • Otpusknik 20.10.2021, 19:47
    ГеррГенерал, да еще желают, даде заставляют работать сверхурочно
  • Пампунтышка 20.10.2021, 19:56
    яс.а.а, вот вот.Специально молодых набирают с молодежью все что хочешь можно делать.Обманывают их только так
  • Дерсу-Узала Владимир 20.10.2021, 19:58
    И вот такие антигуманисты в омбудсменах сидят, еще хватает наглости жизни нас учить!
  • Nordline 20.10.2021, 20:05
    DollBoy, Там щас до 30 уронили ЗП, с премиальными может с натяжкой 35 будет.
  • vtlctcnhf Якутск 20.10.2021, 20:07
    В инвестиционные счета вообще не ложите деньги. Я по навязчивой агитации через Восточный банк положила свои деньги на 3- года под проценты.

    Нынче наступили эти 3 года. Мне вернули только мои родные деньги безо всяких процентов. Инвестиционные выплаты вернули через Московский банк . Я даже получила меньше чем свои собственные деньги, банк удержал за перевод. И сколько беготни было для отправки документов через почту. В почте тоже деньги удержали.
    Люди , не ложите деньги во всякие инвестиционные вклады. Это оказывается туфта и обман вкладчиков.
    Кругом обман.
  • SportEdition 20.10.2021, 20:08
    Нет таких зарплат. Пропагаданта для найма/увеличения квот для мигрантов.
  • AZhukovets Александра 20.10.2021, 20:08
    Ужас, на халяву лежать и на мизерном пособии житьНадо работать господа
  • RS1616 20.10.2021, 20:16
    Любой согласен на 45 тыс. И это факт.
  • sawer_ 20.10.2021, 20:17
    Да большинство предпринимателей на работу принимают киргизов, но они им платят черным налом, а россиянам тоже зарплату маленькую показывают,а платят черной кассой. Изза этого НДФЛ показывается маленькой и пенсия маленькая будет. Кто захочет то без пенсии остаться,а рассказывают как будто бы по 45-50 тысяч платят.
  • Фот не фот, мрот не мрот
  • Россия24 Россия 20.10.2021, 20:31
    может голод то не из за пособий-ересь не пишите тут-70 тыщ пособия...!Это вы специально? А проблема може в жадности предпринимателей?45 тысяч грузчик-под прикрытием красивого названия рабочий склада-минус налоги и в итоге?Тут уже лицемерие работодателя-рабочий склада и грузчик это разные профессии а будут использовать как грузчиком.
  • ПравдаЖизни 20.10.2021, 20:37
    Nordline, это у всех, или кто то получает больше?
  • Стелла100 александра максимова 20.10.2021, 20:42
    ГеррГенерал, именно
  • Scholiast 20.10.2021, 20:44
    AZhukovets, так сказали же ,пособие 70 тысяч,какой дурак согласится потерять 70 тысяч ради 45.
  • And_ 20.10.2021, 20:51
    Почитаешь комментарии и, собственно, понятен основной контингент "якт". Грустно.
  • запад 20.10.2021, 20:53
    ЭТу статью нужно проверить на достоверность.Если модам Котенка не сможет подтвердить цифры-её нужно привлечь по статье за распространение фейков. И так народ взведен из-за перекосов на рынке труда, так она ещё занимая высокую должность народ не успокаивает,а драконит.
  • Ykt_nick 20.10.2021, 20:54
    Чтобчастники платили белую зря плату, хотя бы 35 000₽ свежо питание, да серется с трудом.
  • Думаю 20.10.2021, 20:55
    Выплаты - это хорошо)
    Дело не в этом, думаю. Просто каждого нужно воспитывать так, чтобы мы работали во благо народа, т.е. работая мы помогаем друг другу. В слово народ сам человек тоже входит. Таким образом он и себе помогает. Нужно менять воспитание народа. Нужно учить трудиться во благо всех и вся ( и ему хорошо, и другим)
  • Артемиссия Артемиссия 20.10.2021, 21:02
    Котенко надо на котенко.Она в другой реальности обитает,существующей только в ее голове.
  • Subarict 20.10.2021, 21:06
    Бред, где вы такое видели. Он спросил, какую зарплату ему предлагают. Она ответила, что 45 тысяч рублей за пятидневную рабочую неделю.
  • Abcdefghijklmn Abc 20.10.2021, 21:06
    Надо чиновникам зарплаты урезать, вместо того чтобы убивать малый бизнес налогами!!!
  • daush 20.10.2021, 21:08
    намекают на то что нищеброды зажрались и пора им урезать пособия)
  • Tikovka Lastochka 20.10.2021, 21:09
    Да, а эти ИП видимо считают что на их зарплату в 45 можно прожить? Они что ль столько дают на детей??? Хорошо хоть социалкв ещё более менее стала. Им даже жалко нормальные подарки детям сделать на новый год. Вы о чем говорите??? ИП жалуется! Так вы ип делайте полный соц пакет, оплату проезда тоже. Так и люди пойдут к вам. А вам бы лишь бы бесплатную раб силу.
  • real_ykt dinosaurus 20.10.2021, 21:10
    Значит, людей надо довести до нищеты, особенно самые незащищенные слои общества, чтобы потом они работали на Котенко за копейки? Однако! Это же мечта рабовладельца!
  • Kuoluhut 20.10.2021, 21:11
    Хаха! Пособии по безработице 2000 рублей! Это в США пособии 600$ в неделю
  • Botoed 20.10.2021, 21:11
    Я вообще могу не работать жить у иждивении предков и таких как я много
  • Kokainn Koka 20.10.2021, 21:13
    За такое интервью ее нужно и надо отправить на пенсию и Срочно. Видно что она уже много дров наломала и жизни
  • Sekur 20.10.2021, 21:15
    Котенко надо раскулачить и посадить на пособие по безработице - на 2000 рэ в месяц, пусть посидит, подумает над своими словами, глядишь родит третьего и миллион получит,
  • Массовка Массовка 20.10.2021, 21:20
    Гастарбайтер за 15 тысяч не будет работать. Не для того они сюда едут, чтобы обогащать местных богачей.
    Там одни дурочки якутки и русские работают. Обманывают их. Вынужденно соглашаются. И то уходят через месяц. Невыгодно же. Потому и текучка кадров.
    Эта женщина сама сколько получает на руки? Пусть озвучит зарплату. Неужели за 25 тысяч работает?
    Министрам на жизнь дают по 500 тысяч, а депутатам 380 тысяч. Зачем им столько денег? Куда тратят?
  • akademik_usla Айаал Никифоров 20.10.2021, 21:21
    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭЛЕМЕНТАРНАЯ. (ЧАСТЬ 1)

    Необходимо ужесточить трудовые инспекции и надзор в целом по соблюдению рабочих условий и законов. (Женщины вы в курсе что по закону вы все должны работать до 17 часов? Соблюдают данный закон работодатели? Нет. Даже гос. учреждения не соблюдают, не говоря уже о частных организаций. Хотя закон касается всех, если иное не оговорено при найме в случае необходимости с доплатой... Это один момент, я даже не буду говорить про ВНД, кадровое делопроизводство, должностные инструкции и регламенты "то что с небес падает то и поручают работнику! Оно и правильно ведь все как один пишут в своих трудовых договорах "и иные прочие поручения руководства" Это что такое?! Сходи кофе принеси, а может еще раздеться?! Почему бухгалтера должны работать за кадровика причем бесплатно?! Почему юристы должны заниматься всем где написано непонятное слово?! Почему водитель должен отвечать за ГСМ, АХЧ и вообще чинить машину самостоятельно и за свой счет?! Почему все дыры затыкаются менеджерами и специалистами?! ЭТО ЧТО ТАКОЕ? И они еще ноют что рук нет?! При чем тут пособия? Этих копеек даже на еду не хватит, а вы и их готовы отобрать! Что за рабовладение?!)
  • akademik_usla Айаал Никифоров 20.10.2021, 21:22
    Просто все законы которые должны были поддерживать и стимулировать граждан набивают карманы "тойонов" и все. Все эти ваши северные надбавки и рабочие часы попадают прямым рейсом в карман. А все почему? Потому что под лозунгом "надо выживать и так денег нет" обманывают людей и хитрят с законом.
  • akademik_usla Айаал Никифоров 20.10.2021, 21:23
    На табеле все женщины до 17ч работают, а по факту все до 20ч это я еще не считаю "ненормированные часы" за которые не то что не платят, даже не ценят. Один ключ на все замки (Остается после работы значит не успевает и не справляется), я после таких слов лучше таксовать бы вышел чем работать на таких "псевдо руководителей" сынков депутатов. Бардак одним словом, я работал в разных сферах так как имею юр. образование и в гос. структурах (со своими "общепринятыми правилами"), и юр. лицах (где заставляют приобретать определенные зарплатные карты), и подведах и ведомствах (где вообще кадры меняются каждую неделю), и даже в службах (со своими приказами которые не обсуждаются) картина как видите везде одинакова, работники как расходники их мало не бывают.
  • akademik_usla Айаал Никифоров 20.10.2021, 21:23
    Печаль, хоть ИП создавай и на себя работай так нет, Указами и Распоряжениями топят, никакой поддержки.

    Национальная и половая дискриминация... В общем проблем куча, то что написано на этой статье как по мне "доклад ради доклада" видимость работы.
  • von_rus 20.10.2021, 21:24
    Какое голодание по кадрам?ау
    У меня девушка отучилась в июле,до сих пор по специальности работу не может найти в сфере ЖКХ
  • Otpusknik 20.10.2021, 21:24
    RUDEBOY, изза этих пособий она потеряла рабов
  • aramith 20.10.2021, 21:25
    Да это враньё!
    У меня на работе ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ БЕРУТ МЕСТНЫХ. А БЕРУТ ПРИЕЗЖИХ!
  • Otpusknik 20.10.2021, 21:26
    Властям, налоговым лучше проверять всех предпринимателей. Трудоустраивают ли работников, величину доходов, как оплачивают налоги своих работников...
  • Da19 20.10.2021, 21:27
    Снимать с пособия при отказе от двух вакансий, ага. Получала я несколько месяцев пособие. Предлагали один шлак. Ходить по квартирам должников и разъяснять им о необходимости погашения долга. Я 155см и 45кг буду ходить по неблагополучным людям и нарываться на неприятности.
  • Щасвирнус 20.10.2021, 21:41
    Опозорилась то как. Этой Котенко пора на Котенко. Выкинуть ее надо с этой должности. Каждое слово ее это враки или фантазии. Она что даже типа не знает что пособия по безработице это чуть больше тыщи рублей да и то только три месяца платят максимум. Потом безработного автоматом выкидывают из списков ищущих работу. Придумали такую хитрость чтобы снизить статистику.
  • Alisa222 Alisa 20.10.2021, 21:45
    Брехня полная, зарплата 25-30 тыс у частников, как устроилась на работу одна зарплата и восемь лет спустя такая же зарплата, ничего не меняется, в пандемию кинули, платили две трети от белой зарплаты, слава богу уволилась пусть сами за копейки работают, у частников работать вообще не благодарное дело, есть конечно исключения которые платят достойно, они и не ноют, люди там держатся.
  • cezap 20.10.2021, 21:47
    ипшники вообще ищут рабов
  • Unicornis Unicornis 20.10.2021, 21:52
    Частники платят 30 тыс, а 40 это чуть ли не рабом надо быть у них. При этом ни проезда, ни какихто соц гарантий нет. О чем она рассказывает.
    Да и вообще посоьия чтобы эти унизительные в 1500 рублей как малоимущий, надо еще чтоб признали. Легче найти работу чем оформить пособия. Они есть, но их будто нет. Сказки не надо тут рассказывать.
  • Viniolga 20.10.2021, 21:59
    Большинство, из пишущих здесь, даже десятки в месяц не стоят.
  • yu_15 20.10.2021, 21:59
    Короче на котенко ее
  • Xarza17 Xarza 20.10.2021, 22:02
    Работаю в Алданском предприятии. С 17 года зарплата не поменялась ни на копейку. В 19 году "подняли" зарплату сократив рабочее время. Работали с 8 утра до 7 вечера. А сделали рабочий день до 4 дня при той же зарплате. В прошлом году опять добавили рабочее время. В табеле ставят 7 часов а мы работаем 9 часов. Не нравится , увольняйтесь. Время добавили а зарплату забыли.
  • LarryX 20.10.2021, 22:04
    Зарплаты у ИП остались на уровне 2006-2010 года.
  • Knock-out 20.10.2021, 22:04
    Барыгам не хватает рабов за копейки? Мало того эти барыги хотят чтоб убрали всю соцподддержку от Государства, хотя от них самих никакой соцподдержки и от других хотят запретить. Это вообще цинично и мерзко. Пусть закрываются, надо возрождать социализм, а не дикий оголтелый капитализм. Последним к кому можно прислушаться это к этим рабовладельцам. Так что пусть идут лесом
  • Fed777777 20.10.2021, 22:10
    Одним словом - БАРЫГИ
  • Uran238 20.10.2021, 22:15
    Ну так сделайте достойные ЗП, за такие смешные деньги кто к вам пойдёт работать?
  • Пампунтышка 20.10.2021, 22:30
    Есть знакомые продавцы которые работают 260часов в месяц на зп 50т. И то с большой натяжкой в этом году стали так платить .Но без больничного отпуска и тем более проезда.никаких праздников конечно.Короче живут на работе ради 50тысяч.
  • Romak 20.10.2021, 22:31
    Сказочница
  • Пампунтышка 20.10.2021, 22:31
    Так что бюджетники радуетесь у вас хоть куча выходных
  • 099 099 20.10.2021, 22:32
    Чья бы корова мычала. Серая зарплата, ненормированый раьочий день. Работа за троих. Работал как то у твкого предпринимателя. При трудоустройстве сразу сказал: мы совмещаем в одном лице многие профессии
  • Cheery 20.10.2021, 22:36
    Котенко пора на Котенко. Пусть сама проживет на пособие по безработице, посмотрим как запоёт. Цены выросли на всё, а эти барыги хотят нанять рабов за копейки и не платить больничные и отпускные.
    Если бы платили достойную зарплату, выстроилась бы очередь, желающих трудоустроться. Если рабочих рук не хватает, это повод задуматься о размере заработной платы.
    Даже на 45 тыс в Якутске не проживёшь, коммуналка, продукты жесть подорожали.
  • Привет_это_я Марина 20.10.2021, 22:38
    Сейчас люди грамотные стали, работу ищут по ТК чтобы приняли, с соц.пакетом и проездом. А здесь в основном предприниматели серую зарплату платят, только крупные известные держат марку. Сама работала в ООО, но благо все было рамках ТК. Помню когда начали строго соблюдать рабочее время, у работников настроение улучшилось и ведь до сих основной костяк работает, пандемия даже всех сблизила. руководство не смотря на то, что вообще не работали, платило работникам зарплату, получив кредит, давали именно тем, кто налоги платил исправно. Так что не надо предпринимателю тратиться на всякого рода "работу с персоналом". Просто соблюдайте ТК, платите налоги, уважайте людей и не будет текучки и у вас захотят работать.
  • Парампам Парампам 20.10.2021, 22:47
    Пампунтышка, Не,надо понты в месяц 20-30
  • Mayaev 20.10.2021, 22:49
    Но с другой стороны, она права и есть доля правды в её словах. Есть такая категория людей, которым будет польза работать даже в спартанских условиях для начала. А то есть мамочки которые ни дня ни работали, но живут на детских пособиях и есть горе-папаши, которые бегут от алиментов живя на пособие по безработице
  • Cheery 20.10.2021, 22:49
    Кстати, давно пора повысить пособие по безработице, 1500 руб в месяц это на что подачка? И тех 12000 руб не хватает даже на продукты.
    Вместо того чтобы поддержать население в этот трудный период, она хочет отобрать социальные выплаты.
    После двух отказов снимать с пособия это полный абсурд и ущемление прав человека. Если два раза предлагают низкую зарплату, на которую невозможно прожить, потом снимают пособия это ущемление прав человека, свободы его выбора.
    Зачем человек, который работников за людей не считает, занимает такую должность????
  • Toyocom 20.10.2021, 22:51
    Более 200 топящих против этой новости - это ХАЛЯВЩИКИ!
  • ser_prip Михаил Д. 20.10.2021, 22:52
    BADWOLF, нет никаких пособий «на сиротство» . Получают пособия по потере кормильца или в случае неустановленных родителей до 18 либо до окончания в/о . До 18 они живут на гособеспечении в детдомах и работу им искать не надо . А вышку получает какой к черту рабочий склада? Врет тетка и не краснеет !
  • armatsu 20.10.2021, 22:53
    Я потеряла из-за ковида всю свою семью и стала круглой сиротой. При этом Я студентка очница. Государство предлагает мне... 5 тысяч гсс каждый месяц и пособие на погребение 8-9 тысяч единоразово. Вау
  • Палица 20.10.2021, 22:54
    Все правильно сказала, так и есть! Возьмем для примера Район Елочки все сидят на детские пособия, по потере кормильца, наоформляли себе инвалидность и т.д., никто не платит квартплату, пьют, и на работу не спешат. Все устраивает!
  • yaryy Чингисхан 20.10.2021, 22:54
    Позвоните ей какую зарплату она предлагает. 25?
  • KomSeIl 20.10.2021, 22:56
    Платить надо нормально, а не считать чужие деньги.
  • Toyocom 20.10.2021, 22:57
    Давно эти пособия надо отменить, подовляющая часть деревенов хозяйством в своих улусах занималась, а не ж.... у в Якутске просиживала!!!!!!!!
  • Палица 20.10.2021, 22:57
    В Ип Требовался менеджер 45 тр, соц пакет, 5ти дневка, за месяц один человек позвонил. Охренеть! Вот так у нас люди нуждаются, зато целый день по торговым центрам гуляют
  • bpk 20.10.2021, 22:57
    Так и будем на пособиях жить, а вместо нас по 30-40 а то и больше тысяч будут увозить на родину люди которые ндфл и остальные Налоги тд не платят.

    Не хотите работать на кого то, работайте на себя, отрывайте статус самозанятого, ип или ооо, и работайте.

    Зачем ленится и сидеть подачки от властьимущих просить…
  • Парампам Парампам 20.10.2021, 23:05
    Тупо перепродажа.
  • Тараб 20.10.2021, 23:05
    Есть такая тема
    В России производительность, эффективность труда в 3 раза меньше чем на западе. Там работают на износ, лафы-халявы нет.

    Мы россияне лентяи порядочные, если честно. Еще с советских времен. А теперь еще и эгоисты все. Зарплата нужна высокая, при этом работа должна быть полегче.
    Менталитет.

    Во всем мире больничных нет, отпуск 2 недели, а у нас два месяца!
  • ser_prip Михаил Д. 20.10.2021, 23:05
    Палица, не надо врать , у меня на инженеров даже на небольшую зп был завал резюме . Либо ваш менеджер за эти 45 реально должен быть и швецом и жнецом от рассвета до рассвета . Тем более про соц пакет не свистите какой это ипэшник 52 дня оплачиваемого отпуска даст и проезд раз в 2 года?!
  • ser_prip Михаил Д. 20.10.2021, 23:07
    Тараб, 2 мес только у северян бюджетников . У частников спасибо если 2-4 недели , также без больничных и праздничных . Ты походу всю жизнь в бюджете штаны протираешь вот и судишь всех по себе
  • Rollo 20.10.2021, 23:09
    Ипшники платят минималка 24-30 остальное проценты черной(налом). Кому сказки рассказывать. Всегда так было, улынивают от доходов
  • unbeliever2012 20.10.2021, 23:13
    Котенко на Котенко!
  • У меня на работе спецы по 120К получают без учёта налогов, а рабочие без образования 70 без учёта удержался, она не врёт
  • Cheery 20.10.2021, 23:18
    Жывотноевпереноски, скажите телефон и адрес, а может у вас ещё вакансии есть?
  • Стрельцы Алексей 20.10.2021, 23:18
    Платите нормальные деньги своим работникам, тогда и будут нормально работать. А-то только о своих барышах печетесь, не думая о работниках.
  • * да больше даже
  • Luntik_ 20.10.2021, 23:19
    Пишите правильно . Люди не хотят работать за 35 тыс руб -45 т.р. !!! Коммуналка 8 тыс , садик 4 тыс , бензин, сот связь, кредиты , ипотека . кушать чтобы хорошо в месяц 20 тыс. необходимо .. Все приехали .. еще одеться и обуться необходимо , не в Африке живем

    Если вы работаете, но ваша зарплата покрывает только покупку еды, одежды и оплату ЖКХ – то стоимость вашего труда равна стоимости труда раба@Лихачев
  • Cheery, биржа труда плиз
  • 963W 20.10.2021, 23:27
    Коммерсы хотят рабов за гроши. За копейку удавятся. А потом ноют что никто у них не хочет работать. За свои мизерные подачки пусть сами у себя и на себя работают.
  • лег кий
    20.10.2021, 23:29
    развели дармоедов!!!!!
  • Cheery 20.10.2021, 23:29
    Жывотноевпереноски, если не можете ответить, это где платят такие зарплаты 70-120 тыс руб лучше промолчате, чем впустую сотрясать воздух.
    В центре занятости за полгода ни одну вакансию не предложили и на переобучение не отправили. Так что сказки не рассказывайте.
  • Быстров евгений быстров 20.10.2021, 23:31
    Что вы врете, котенок? ИП шники платят 20-30 тысяч без соцпакета.А работать заставляют "за себя, и того парня".Например мама работает в продуктовом, так они и за продавцов и за грузчиков, и за охранников, и за уборщиц работают. Зачем содержать штат сотрудников и платить им з/п, когда можно все на одного продавца свалить. И так повсеместно.
  • vdd 20.10.2021, 23:35
    Чтоб кто разбогател, кто то должен обеднеть, таков закон предпринимательства.
  • real_ykt dinosaurus 20.10.2021, 23:36
    От имени всех предпринимателей какая-то мажористая оскорбила треть населения, не удосужившись даже узнать сколько на самом деле платят пособия
  • Сиверко 20.10.2021, 23:44
    С какой они планеты? С каких пор в нашей стране платят пособия, на которые можно прожить? И как всегда крайними остаются простые люди. Развиваться они хотят понимаешь ли. А люди выживают.
  • Сиверко 20.10.2021, 23:49
    real_ykt, да выдумки это все, просто повод к тому, чтобы государство не тратило средства на выплату всякому ленивому быдлу,(простым людям), а направили их на помощь им,- прогрессивным, творческим, креативным и работящим, приличным господам. (Барыгам и прочим спекулянтом)
  • Cheery, 70-120 без удержание facepalm
  • bender1 21.10.2021, 00:23
    Какой стыд и позор иметь такого как его омбудсмена. Одни дайте дайте дайте. Вы на то и предприниматели чтобы создавать рабочие места! Возьмите и сами сделайте если чего то нет.
  • Sergey2202 21.10.2021, 00:36
    Довыдергивались предприниматели крохоборы, вспомни как обманывали, вспоми как оскорбляли и унижали своих наёмных сотрудников - теперь даже работать на вас или у вас как у социальной группы - НЕ ХОТЯТ.
  • Sergey2202 21.10.2021, 00:41
    Тараб, так пусть цены не задирают и зп можно пониже, а лентяи все у Вас
  • MAKS Максим Первый 21.10.2021, 00:43
    У них всегда виноваты люди.
  • Sergey2202 21.10.2021, 00:47
    Rainboway, так стрижка и стоит 500 уж лет 10.
  • Moby27 21.10.2021, 00:50
    Alaas_uola, 45 тысяч сказочная зарплата?
  • MAKS Максим Первый 21.10.2021, 00:52
    Наезд на предпринимателей со стороны комментаторов не объективен. Предприниматели и рады бы платить больше, но их налоги душат (30% от зп работника), а заработать много при нищем населении маловероятно. У чиновников всегда виноват народ. Тут надо с системой бороться, уменьшать налоговую нагрузку на предпринимателей, уменьшать траты на силовые органы, тем самым увеличив благосостояние людей. Но это нереально пока трус в бункере.
  • OlyaSamson OlyaSamson 21.10.2021, 00:56
    Этой Котенко пора на Котенко, там сиди сказки про выплаты сочиняй )))
  • Гривастый 21.10.2021, 01:02
    Лол в Америке что ли живёте. Там действительно есть такая проблема, а тут то нигде такой проблемы нет. Не придумывайте.
  • Rainboway Сергей 21.10.2021, 01:03
    Sergey2202, ну не везде же.
  • Трололоев 21.10.2021, 01:32
    Да большая половина страны РАБотники от слова раб. никаких прав. а Эти коммерсанты и рады. Ни надо платить налоги и т.п как там Договор ГПХ и все никаких тебе официальных отчислений и т.п. И что интересно все по закону.
  • Пампунтышка 21.10.2021, 01:34
    Быстров, точно.Я когда работала в круглосуточном магазине в месяц минимум 240часов нужно было работать.В сутки пару раз присаживались перекусить по быстрому.Вся фасовка ,уборка выкладка на тебе.Недостачи с зп мизерной удерживались.Зато ипешник хорошо обогатился на нас -рабах
  • Fnt87 21.10.2021, 01:50
    А теперь разложите на что эти 45к рублей можно потратить, покушать 30к рублей, квартплата 8, детский садик 10к и мы уже в минусе, а тут еще надо на телефон, интернет, бензин в машину, за гараж заплатить, вещи какие то купить, в общем мы уже за сотку вышли...
  • Aleks_N 21.10.2021, 02:18
    Тараб, вы хотябы посчитайте в деньгах

    С производительностью труда у нас все нормально просто рабочую силу Путин удешевил вот и расхлебывайте
  • До-до-до Додо 21.10.2021, 02:48
    Государство хочет снизить социальные пособия населению и уничтожить предпринимателей как класс, об этом через Котенко только что объявлено. Думаете она, федеральный служащий, свои мысли чтоли излагает? Наверняка такой же текст зачитали омбудсмены всех регионов. Государство снимает с себя ответственность за проживающее на ее территории население. Как хотите, можете свалить куда подальше, в аренду узбекам и кому угодно можно будет сдать территорию. Силовикам главное зарплату подняли и достаточно. Население же не может оплачивать за свое проживание и еще пособия требует. Уже же говорили много раз - хотите жить на этой территории - платите и не отсвечивайте, государство вам ничего не должно. Чего вы еще обсуждаете? Плохо понимаете видимо
  • яблочкина 21.10.2021, 04:39
    45 тысяч рублей за пятидневную рабочую неделю. Он посмотрел на нее и заявил, что не может работать за такую сумму, так как его пособия по сиротству, безработице и еще по каким-то критериям в общем составляют 70 тысяч рублей»,

    Что за бред?!
  • Дмитрий евстиг
    21.10.2021, 04:49
    Это рабство, за такие злые/п работать, пособия по безработице смешные, бочка бензина//
  • яблочкина 21.10.2021, 04:55
    запад,
    ЭТу статью нужно проверить на достоверность.Если мадам Котенко не сможет подтвердить цифры-её нужно привлечь по статье за распространение фейков. И так народ взведен из-за перекосов на рынке труда, так она ещё занимая высокую должность народ не успокаивает,а драконит.


    Плюсую
  • Karolaya 21.10.2021, 05:09
    не только частники, но и госучреждения такое практикуют, в объявлении 50т, нанимают молодых с испытательным сроком, якобы 1-1, 5 месяца, который тянется 3-6 месяцев, платят 15-20 т и увольняют, набирают новых на таких же условиях и так далее. А также говорят нет опыта и тп, вот и ходят люди без работы. А предприниматели берут на работу без официального трудоустройства, не платят больничные, не дают отпуск и тд, никакой социальной помощи и защиты, да и зарплату платят гроши. Из личного опыта знакомых. Также там работают одни родственники, в основном
  • наасти 21.10.2021, 06:03
    Котенко не говори чушь, знаем как наши молодые ребята или девушки, женщины за 15 тыс даже работают продавцами, контролерами разнорабочими без соцгарантии , а самое главное без будущего пенсии. Поэтому в торговых центрах ооочень часто меняются работники, мало зарплаты, еще испытательный срок и потом хорошо если тебе дадут 10 тыс и выкидывают на улицу. Даже большие супермаркеты, а про маленькие магазинчики и говорить не стоит. Даже алкомаркеты доходы миллиарды, а работников официальных там 10 родственников и все, астальные наемные, черный нал, текучка. Еще учат как жить. А многие не живут Якутске или районах, а живут в Сочи или там Испании и получают только прибыль. Котенко пускай озвучивает зарплату своих работников и социальная гарантия есть? Сколько бедных работников выкинули эти псевдопредприниматели на УЛИЦУ во время пандемии, не предрставив им ничего!!!
  • dimanazerg dimanzerg 21.10.2021, 06:03
    Что она несет? С какой она планеты? Может она больна?
  • momskiy1 21.10.2021, 06:08
    кем она работает? наверно опять алкомаркеты держит.
  • Romashka1008 21.10.2021, 06:13
    Да этой пожилой даме давно на пенсию пора, внуков нянчить, а не занимать такую ответственную должность, неужели никого помоложе нет?! То что тут пишут что она рассуждает как в параллельной реальности, ну так это естественно, в ее возрасте с точки зрения нейрофизиологии происходят необратимые изменения в мозге, это вам любой студент медик скажет. Вообще считаю пожилые люди не должны работать на руководящих должностях, нужно дать возможность реализоваться молодым перспективным, а то как ни зайдешь в какую либо организацию так везде одни пенсионеры сидят, Вот где корень безработицы
  • 1430budu 21.10.2021, 06:24
    Venicianka, договора гпх нужно уничтожить, так как именно они стали уловкой для предпринимателей не платить полный соцпакет работникам. Ни т5бе отпуска, ни больничный, ни северный проездни пенсии. Миллионы граждан обокрали и сделали нищими эти гпх договора. А люди работают от безысходности.
  • 1430budu 21.10.2021, 06:26
    Cheery, эти 45 наверняка без соцпакета и официального трудоустройства
  • 1430budu 21.10.2021, 06:33
    Сказки. Реальность это зарплата без соцпакета 25-30 тысяч или с соцпакетом в 10 тысяч и серая зарплата 15-20 тысяч. Я так 20 лет работала у нескольких ООО и ИП. ИП вообще редко по ТК нанимают, на т
  • 1430budu 21.10.2021, 06:35
    На моей памяти вообще ни разу по ТК ИП не брали.
  • пробокс2 21.10.2021, 06:47
    Закон бумеранга никто не отменял, как бы эта мадам не мыкалась потом в поисках работ.
  • myyak 21.10.2021, 06:57
    Да что ж такие кадры у Николаева?! Вот не повезло! Человек не умеет ставить людей на нужные должности или же покупаются эти самые должности?!
  • polkan Polkan 21.10.2021, 07:04
    в сша принято считать зп неделями. у нас ежемесячная зп.

    оговорочка по фрейду. видно, где натаскивали-обучали...
  • qsvetlana166 Светлана 21.10.2021, 07:11
    Государство начало хоть какие-то деньги выплачивать, а сейчас из-за таких будут опять ущемлять людей.
    Когда я была молодой мамой и воспитывала двоих детей одна без мужа, то такой поддержки от государства не было. А это были 90 лихие и нулевые
  • caxa-mmm 21.10.2021, 07:27
    Сколько у частников работал , только разочарование , всё пытаются на___бть (обмануть) не доплатить, обещая золотые горы ) Да и сами предприниматели не очень хотят платить налоги за рабочего . Держат на конвертах. Да ирина котенко , считать чужие деньги не хорошо , ещё и детские пособия считать это уж совсем !
  • CoronaVirus19 Салах ад дин 21.10.2021, 07:39
    Шоферам за ненормированный раб.дни с 2мя выходными в месяц с натягой платят 35-40 тыс.Вы что грибы наелись 45 тыс за 5ти дневку?
  • MamaViki 21.10.2021, 07:51
    Ustner, там пособие минимальное 2100.
  • derry 21.10.2021, 08:15
    70 тыс пособие, не может быть. А 1500 руб вполне
  • jem777 21.10.2021, 08:34
    Борьба с бедностью и борьба с бедными это все таки разные вещи.))
  • Aids13 21.10.2021, 08:49
    Платить больше людям надо! Вот и будет стимул для работы!!!
    А так как зп у них меньше пособия - логичнее на пособие жить!!!
  • инкогнито3003 inkognito 21.10.2021, 08:50
    VeryAngry, Я про пособие для малоимущих, маленькие детские их называют, вроде около 2 тысяч платят (ну впринципе можно сказать ничего не платят, потому что это 1-2 похода в магазин с нынешними ценами)
  • Levzimoy2021 Игорь 21.10.2021, 08:56
    Да пусть закрываются, ишь ты якобы люди не хотят работать, это вы ипэшки не хотите нормальную зарплату платить и налоги платить не хотите, налоговой надо устроить тотальную проверку всех ип и ооо, полюбому 90% платят своим работникам в конвертах, страховые взносы вообще не платят!
  • Caxa_CuP3 Чупа 21.10.2021, 08:57
    ахахахахахаха частникам работать за копейки? максимум 20 к
  • Constantin-D. Константин 21.10.2021, 08:57
    С логикой и с совестью бабка не дружит :)
  • Arbiter 21.10.2021, 09:14
    Если есть пособие на сиротство или любой другой доход пособие по безработице не выплачивается
  • Тараб 21.10.2021, 09:18
    Aleks_N, да считал уже, это миф что на западе зарплата выше.

    Точнее она выше по деньгам, но это как считать:

    Ихняя зарплата 2000 долларов - это 150 тысяч рублей.

    Оттуда вычитаем 50% идущих на страховки, налоги, квартплату

    Остается 75 тысяч от американской зарплаты. При этом учесть что цены на услуги и товары там выше чем у нас.

    Так что это вранье что там зарплата выше. То есть больше конечно, но дальше опять читай выше.
  • Гость12 21.10.2021, 09:21
    закрывайте свои ип или работайте сами.
  • петунья 21.10.2021, 09:22
    Котенко объясняет, предприниматели готовы платить честно налоги за работников. Зарплата становится белой, но минус налоги, как положено, вот вам и получится 30-45 тысяч. Так вы учитывайте, что 22 процента идут в пенсионный фонд, это будущая пенсия работников. Люди, она права!
  • LessYkt 21.10.2021, 09:25
    Отписавшиеся выше, не хотят работать за 30-35 тр, а сидят на пособии за 18 тр. Где логика?
    Тупость и глупость населения поражает.
    Хотите, чтобы вам с сразу платили 70 к? Не будет такого. Сначала придется работать за 30-35, а потом, если будете качественно работать, то зарплата будет расти со временем. И по должности будете расти, карьерный рост и тд.. Сразу они захотели 70к. Смешные вы, бездельники.
  • LessYkt 21.10.2021, 09:27
    наасти, Какие 15? Бред не несите. Даже уборщицы и то больше получают.
  • Тараб 21.10.2021, 09:35
    Aleks_N, окей, я уточнил, средняя зарплата в США - по данным американского Бюро трудовой статистики в 2021 году составляет до уплаты налогов в среднем 4 265 долларов в месяц.

    Казалось бы безумные деньги для нас. Но:

    1. Учтите, что зарплаты указаны до уплаты налогов и других обязательных платежей. В США установлена прогрессивная ставка подоходного налога – от 10 до 37%. То есть чем больше зарабатываешь, тем выше ставка. Суммируя все налоги (федеральные, местные), в среднем американские работники отчисляют в пользу государства 31,7% от заработной платы.

    2. Это только налоги. Надо минусовать расходы на страховки: медицинская, на жилье (а там это обязательная вещь), авто и прочие.

    3. И опять же учесть цены на товары и услуги которые там выше чем в Якутске. Не такая уж космическая зарплата американская получается.

    4. И опять же учесть наше любимое "средняя температура по больнице".
    Зарплаты в сфере розничной торговли – 647,52$ в неделю.
    В сфере информационных технологий – 1 669,92$ в неделю.
    А инженер-нефтяник там получает 156 370$ в год.
    Напоминаю - ДО УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СТРАХОВОК.
  • Frey 21.10.2021, 09:41
    LessYkt, Ну поработай за 30 рублей... когда ипотека или кредит, комуналка, продукты и тд... а потом уже вякайте...

    и какую чушь пишут в статье, соискатель отклонил работу, я стоял на бирже год назад, сам искал работу, и хоть бы одно предложение от центра занятости поступило, даже за 30ку, не было ничего...
    На вопрос а почему вы мне не даете никакой информации, ответ был простой, у нас не хватает специалистов, чтоб просто провести сверку кто числиться по безработице, а о помощи в соискании и говорить не приходится... вот такие дела. Это первый момент...

    Второй момент о чистоте работодателей... везде пишут ТК и прочие пюшки, приходишь а там, испытательный срок, ГПХ договор, и ЗП не 35 как было в объяве а 28... так что сначала окунитесь в это дерьмо, где от государства нет никакой помощи в поиске работы, а потом попробуйте найти работу по специальности с нормальными условиями труда по ТД хотя бы за 50... я очень сомневаюсь. (при том что у вас кредиты, дети, комуналка ежемесячные обязательные расходы).
    Не спорю есть в любом стаде паршивая овца, которой только подавай, а отдачи как с козла молока, но картина на рынке труда удручающая...
    Комерсанты не хотя нести дополнительные налоги, а самозанятым платят чистыми на руки... а если самозанятый сам за себя будет платить налоги с дохода плюс оформить добровольное пенс отчисления то ЗП у него будет не 35 а 27028 с учетом минуса всех налогов. И к чему пришли???

    А вы говорите работать как ишак за спасибо, в месяц за 30 рублей (где один поход за простым продуктами) выльется в несколько тысяч, с таким узколобым мышлением как у вас, у нас так и будет.
  • дед_Мазай ded 21.10.2021, 09:42
    так и живем. когда айсику нужно отчитаться наверх о средней зарплате то он рисует мифические 70 тыс рублей в месяц. а тут вот чиновница заявляет что люди не хотят за 70 тр в месяц работать оказывается :)))))) лучше на пособии говорит)))) уахахах. вы уж определитесь там кто из вас чушь и ересь несет. совещание проведите, выберите общую линию вранья чтоб людям смешно н было
  • bokr 21.10.2021, 09:44
    Вся суть экономической системы - капитализма толкает на эксплуатацию человека человеком, капиталом природных ресурсов и т.д. Хочешь эффективный и прибыльный бизнес - плати копейки, выжимай все соки. Да, предприниматели сейчас вынуждены конкурировать с пособиями. Да, увольнение теперь не универсальный инструмент по затыканию рта недовольным. При их помощи крупный бизнес разорит мелких предпринимателей, такие как Котенко, не выдержав натиска сетей продаст или закроет свой бизнес, а крупные привезут дешевую раб силу из за границы. У нас ведь нехватка рабочих рук, не так ли? А нацисты расскажут нам, что во всем виноваты приезжие, получив свои 30 серебренников от капиталистов. Зри в корень, нужно отстаивать свои права, пусть платят достойную зарплату, они могут это делать. Инструменты известны - профсоюзы, забастовки и акции протеста, других вариантов нет.
  • an1986 21.10.2021, 09:50
    Эту Котенко надо отправить , на Котенко .
  • LessYkt 21.10.2021, 09:51
    Tikovka,
    Слова Котенко направлены на тех, кто живет за 18к социалки, но не хочет работать за 45к зарплату. Бывает что, человек вообще не работает, состоит на учете в центр занятости, получает 10к пособие. Ему предлагают работу за 45к, он отказывается, так как считает что это мало, ему не прожить за эти деньги. Хотя, прямо сейчас он живет на 10к пособии. Что на это скажете? Это нормально? Я думаю, что нет.
    Во-вторых, ИПшники вам не бюджет. Запрашиваемую вами зарплату они сразу не могут заплатить. Это у бюджетников зарплата капает. ИПшники зарабатывают сами. Насколько я знаю, ИПшники зачастую предлагают зарплату в виде оклада + %: оклад, например, 35 тр., работники получает железно, дальше уже зависит от него самого. Потолка, так называемого, нет. Хочешь, чтобы зарплата была больше - работай получше, побольше. Допустим, вас взяли на работу менеджером по продаже, то бишь по-простому, продавцом в салон автозапчастей. Оклад 35к + % от продажи. 35к вы получите в любом случае, остальное зависит от вашей работы. Продадите побольше, выполните план - получите %. То есть 35к окладом + 35к в качестве % за успешную работу = желаемое вами 70к.
    А вы хотите, чтобы вам за красивые глаза сразу платили 70к? Так не бывает. Если вы, конечно, с успешным опытом работы в сфере продажи, с солидным стажем, то можете требовать нужную вам зарплату. А если нет, то придется соглашаться на то, что предлагают. Либо, дальше сидите на мизерном пособии. И не нойте.
  • Ятакой 21.10.2021, 09:52
    AdminovichReboot, ну конечно поднимут цены: а то "как бизнесмену" крузер очередной купить?
  • LessYkt 21.10.2021, 09:53
    bokr, Слова Котенко направлены на тех, кто живет за 18к социалки, но не хочет работать за 45к зарплату. Бывает что, человек вообще не работает, состоит на учете в центр занятости, получает 10к пособие. Ему предлагают работу за 45к, он отказывается, так как считает что это мало, ему не прожить за эти деньги. Хотя, прямо сейчас он живет на 10к пособии. Что на это скажете? Это нормально? Я думаю, что нет.
    Во-вторых, ИПшники вам не бюджет. Запрашиваемую вами зарплату они сразу не могут заплатить. Это у бюджетников зарплата капает. ИПшники зарабатывают сами. Насколько я знаю, ИПшники зачастую предлагают зарплату в виде оклада + %: оклад, например, 35 тр., работники получает железно, дальше уже зависит от него самого. Потолка, так называемого, нет. Хочешь, чтобы зарплата была больше - работай получше, побольше. Допустим, вас взяли на работу менеджером по продаже, то бишь по-простому, продавцом в салон автозапчастей. Оклад 35к + % от продажи. 35к вы получите в любом случае, остальное зависит от вашей работы. Продадите побольше, выполните план - получите %. То есть 35к окладом + 35к в качестве % за успешную работу = желаемое вами 70к.
    А вы хотите, чтобы вам за красивые глаза сразу платили 70к? Так не бывает. Если вы, конечно, с успешным опытом работы в сфере продажи, с солидным стажем, то можете требовать нужную вам зарплату. А если нет, то придется соглашаться на то, что предлагают. Либо, дальше сидите на мизерном пособии. И не нойте.
  • roman753476 21.10.2021, 09:53
    Предпринимательской является Самостоятельная, осуществляемая на свой Риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
  • LessYkt 21.10.2021, 09:54
    Frey, Слова Котенко направлены на тех, кто живет за 18к социалки, но не хочет работать за 45к зарплату. Бывает что, человек вообще не работает, состоит на учете в центр занятости, получает 10к пособие. Ему предлагают работу за 45к, он отказывается, так как считает что это мало, ему не прожить за эти деньги. Хотя, прямо сейчас он живет на 10к пособии. Что на это скажете? Это нормально? Я думаю, что нет.
    Во-вторых, ИПшники вам не бюджет. Запрашиваемую вами зарплату они сразу не могут заплатить. Это у бюджетников зарплата капает. ИПшники зарабатывают сами. Насколько я знаю, ИПшники зачастую предлагают зарплату в виде оклада + %: оклад, например, 35 тр., работники получает железно, дальше уже зависит от него самого. Потолка, так называемого, нет. Хочешь, чтобы зарплата была больше - работай получше, побольше. Допустим, вас взяли на работу менеджером по продаже, то бишь по-простому, продавцом в салон автозапчастей. Оклад 35к + % от продажи. 35к вы получите в любом случае, остальное зависит от вашей работы. Продадите побольше, выполните план - получите %. То есть 35к окладом + 35к в качестве % за успешную работу = желаемое вами 70к.
    А вы хотите, чтобы вам за красивые глаза сразу платили 70к? Так не бывает. Если вы, конечно, с успешным опытом работы в сфере продажи, с солидным стажем, то можете требовать нужную вам зарплату. А если нет, то придется соглашаться на то, что предлагают. Либо, дальше сидите на мизерном пособии. И не нойте.
  • LessYkt 21.10.2021, 09:55
    Frey, Так тупо пишите.
    Если вам предлагают 28к, значит либо у вас опыта работы никакой, либо вам пора менять профессию.
  • LessYkt 21.10.2021, 09:56
    Frey, Сами сперва бизнесом займитесь. Только потом кого-то осуждайте. ИПшники тоже выживают как могут. Тем более, в это ковидное время, время локдаунов и запретов.
  • 56viv91 21.10.2021, 10:05
    Luntik_, Вы говорите что люди не хотят работать за 35-45 тысяч потому что этих денег не хватает заплатить за коммуналку и прочее. Тогда как они вообще живут ? На что ? Значит есть деньги, не пухнут с голоду. А то бы каждой копейке рады были. А то выкобениваются , за 35 не буду работать, дайте 100 тысяч. Значит хватает им пособий. А про сирот если честно, то они получают помощь от государства деньги кто пропивает кто тратит на всякие гаджеты и прочую дребедень а за квартплату долги огромные . Не говорю про всех но основная масса так и живет. Пособия стипендии и прочее, не маленькие деньги они получают. И не надо говорить что это не правда. И по безработице многие люди не мало получают. Поэтому и работать не хотят. Вот так государство развращает народ.
  • яс.а.а 21.10.2021, 10:12
    bokr, забастовки, митинги, профсоюзы? Хэх. Для этого у власти есть росгвардия, которой повышают з/п и пандемия с запретами на все. Профсоюз и минтруд ручные. Все это неэффективно и грозит тюремным сроком
  • петунья 21.10.2021, 10:17
    Во многом за счет ИП люди живут более менее достойно! Все магазины - это ИП! Все строительство - это ИП! ИП в большинстве своем предоставляют рабочие места! Государственное - только, газ, свет и вода!
  • Yktianin 21.10.2021, 10:21
    Какие 70 тыщь? Что за шизоидные фантазии?! Голод у них, потому что рабовладельцами не надо быть. Платят 25 тыщь за кучу работы: ты и продавец и охранник и уборщица и мерчендайзер и кладовщик и еще на телефон отвечай с соц сетями... Пущай голодают пока не додумаются что нужны нормальные условия труда.
  • яс.а.а 21.10.2021, 10:29
    LessYkt, ноет-то как раз ваша Котенка, которая вообще оторвана от действительности, потому что получает нехилую зарплату, имеет все льготы чиновника, они-то все получают в первую очередь от государства. Эта бабушка предлагает отменить социалку и все возмущенные комменты - это ответ на глупость, которую она сморозила.
  • Aleks_N 21.10.2021, 10:36
    Тараб, вот теперь хорошо

    Но выводов нет, производительность труда считают в долларах

    А мы получаем ЗП в рублях который в свою очередь искусственно занижен в угоду получения сверх прибылей для олигархата
  • KaSS157 т и 21.10.2021, 10:42
    да, пособий очень много и это большие деньги- -люди стали ленивыми действительно и не хотят работать, а жить за счет пособий
  • vasya_zzz 1 1 21.10.2021, 10:44
    инкогнито3003, есть! 2 года как дают притом не только малоимущим, а всем чей среднегодовой доход меньше чем аналогичного показателя пореспублике. Так что его получают почти все семьи, где третий ребенок не достиг 3-летнего возраста. После трех лет пособие снижается до 3 тысяч и по моему уже выдается малоимущим.
  • vasya_zzz 1 1 21.10.2021, 10:47
    KaSS157, невозможно жить на одни пособия, даже выжить сложно на них. Чтобы действительно "жить" на них нужно потерять кормильца с тремя и большим количеством детей, быть инвалидом, сиротой и т.д. Кому такое "счастье" надо?
  • LessYkt 21.10.2021, 10:50
    яс.а.а, А почему "ваша"? Я ее даже не знаю.
  • vasya_zzz 1 1 21.10.2021, 10:52
    На самом деле эти субсидии бедному слою населения на самом деле направлены ведь на поддержку местного малого и среднего бизнеса. Эти деньги люди тратят в основном на еду, одежду, транспорт и т.д. ведь, где и работают наши предприниматели. Не будет этих денег то и продажи упадут. Ирина Котенко, копайте глубже, анализируйте больше факторов, повышайте вашу квалификацию, не ленитесь!
  • Бурхалдьы 21.10.2021, 10:54
    Фофр, по ходу и мигранты стали требовать выше зарплату? Ведь инфляция задела всех.
  • LovesonNiki 21.10.2021, 10:55
    ANTONY, А от куда деньги взять? Предприниматели их что печатают? )))
  • vasya_zzz 1 1 21.10.2021, 11:01
    VeryAngry, есть только на третьего ребенка до 3-х лет.
  • ANTONY 21.10.2021, 11:07
    LovesonNiki, предприниматели на нас паразитируют, повышая цены на товары.
  • Sly_Fox 21.10.2021, 11:17
    iDalfour, птичье что ли, или феоктистов сам доится ?
  • Gollywood 21.10.2021, 11:17
    а я соглашусь. Так как Государство и в правду слишком много дает не работающим людям на халяву, то скоро и мы не захотим работать
  • LessYkt 21.10.2021, 11:29
    iDalfour, Где вы увидели такое молоко? Врете? Или вы про козье? Не надо позориться, пишите конкретно.
  • LessYkt 21.10.2021, 11:29
    iDalfour, Или про кокосовое молоко?
  • LessYkt 21.10.2021, 11:30
    iDalfour, Обычное молоко, я такое не видел. Хотя, часто хожу в Максмаркет.
  • LessYkt 21.10.2021, 11:36
    iDalfour, Для образованного, опытного специалиста с хорошей квалификацией, минимум 50-60, согласен. И то это мало. Не меньше 100.
    Но, посмотрите, наверху расписались одни бездельники, которые не работают, живут на пособии, и отказываются от работы за 40к. Это разве нормально? Все мы начинали с небольшой зарплаты, и только благодаря долгой плодотворной работы добились повышения зарплаты. А эти бездельники хотят, чтобы им сразу давали по 70к зарплаты.
  • LessYkt 21.10.2021, 11:41
    akademik_usla, Рабочее время регулируется коллективным договором. Как там указано, так и будет.
  • Victoor Victoor 21.10.2021, 11:58
    Я знаю конкретные частные предприятия. где людям вообще не платят зп и кидают. Конечно тогда лучше сидеть на пособиях. За любой труд нужно платить. Мы возьмем тебя, а ты неделю работаешь бесплатно. У тебя стажировка
  • YAMOYASVOYA Алла Вербер 21.10.2021, 12:00
    Вся статья якобы экспертное мнение -" одной моей знакомой "...Они там видимо сидят считают сколько людям пособий полагается .Урезать пособия на основании слов знакомой и ваших домыслов , чтобы люди сговорчивее стали на заработные платы актуальности 2012 года ?Мадам, Вы некомпетентны - это ваши задачи профессиональные закрыть кадровый дефицит.Не людей.Тем более пособие детские оформляются в подавляющем большинстве на матерей - вряд ли складская должность подразумевала и озвученную Вами зарплату , и соискателя женского пола.Выгоднее в неделю 45 к получать, согласно их предложению чем 12 с копейками сумма которая указана как максимальная при безработице .
  • YAMOYASVOYA Алла Вербер 21.10.2021, 12:02
    YAMOYASVOYA, чем 12 с копейками в МЕСЯЦ.
  • Sly_Fox 21.10.2021, 12:03
    Blablablaa, все стало хуже за последние 10 лет. Реально 40 и выше могут платить не многие отрасли. В торговле - только крупные сетевики. Но, не спешат.
  • NU2012 Хрюн Моржов 21.10.2021, 12:07
    Тетка совсем уже связь с реальностью потеряла.
  • Ситил Петр 21.10.2021, 12:07
    Пропаганда, лишь бы не платить какие либо пособия!!!
  • Гентимур Тимур Ген 21.10.2021, 12:08
    врёт и не краснеет... а как алко продавать круглые сутки - так норм.... кто знает и живёт в районе её магазинов - те прекрасно знают
  • Victoor Victoor 21.10.2021, 12:08
    Предприниматели относятся к людям как к рабам, работайте сутками, без выходных. И вообще домой не ездите, зачем? А нормированном рабочем дне и колл. договоре, там вообще никто не слышал.
  • VeryAngry 21.10.2021, 12:15
    vasya_zzz, ну а я про второго... за второго с 1,5 до 3 нет ни единой выплаты
  • SergNik 21.10.2021, 12:33
    Деньги во-зло (1): <богатство> приносящее бедность - как убили американскую мечту?

    https://www.youtube.com/watch?v=4LEuooeN8gE

    Юрий Подоляка

    268 тыс. подписчиков

    А ведь ее действительно убили, безжалостно и целенаправленно. Как убивают сегодня у нас нашу мечту. И чтобы не попасться на этот крючок, мы должны во всем разобраться.
  • tirina3 21.10.2021, 12:40
    А это где такие пособия 70 тыщ??? В конце 2019 г. получала пособия 11000 (сумма зависела от последней зп), после пандемии подняли до 16000. Платили только пол-года, потом сказали опять становится на учет, но пособия уже будут минимальны, т.е. 2-3 тысячи. Где пособия 70?????
  • ordgen65 21.10.2021, 12:50
    Давайте жить на пособие и субсидии зачем работать, от работы кони дохнут, да и работа не волк в лес не убежит. А пособия и субсидии Путин пускай поднимет до миллиона, и цены на продукты и вино-водочные пускай сбавляет. Тогда жить станет веселей....
  • инкогнито3003 inkognito 21.10.2021, 12:55
    vasya_zzz, ну не знаю, есть знакомая у которой 4 ребенка, она на третьего ребенка не получала с 1,5 до 3 лет (точнее получала не 18 тысяч, а 2 тысячи) сейчас ему исполнилось 3 года, она подаёт на с 3-7 лет.
  • ordgen65 21.10.2021, 12:56
    Yktianin, Давайте жить на пособие и субсидии зачем работать, от работы кони дохнут, да и работа не волк в лес не убежит. А пособия и субсидии Путин пускай поднимет до миллиона, и цены на продукты и вино-водочные пускай сбавляет. Тогда жить станет веселей....
  • ordgen65 21.10.2021, 12:56
    Blablablaa, Давайте жить на пособие и субсидии зачем работать, от работы кони дохнут, да и работа не волк в лес не убежит. А пособия и субсидии Путин пускай поднимет до миллиона, и цены на продукты и вино-водочные пускай сбавляет. Тогда жить станет веселей....
  • ordgen65 21.10.2021, 13:00
    banxreg, Давайте жить на пособие и субсидии зачем работать, от работы кони дохнут, да и работа не волк в лес не убежит. А пособия и субсидии Путин пускай поднимет до миллиона, и цены на продукты и вино-водочные пускай сбавляет. Тогда жить станет веселей....
  • vasya_zzz 1 1 21.10.2021, 13:07
    инкогнито3003, как так то, столько денег мимо ушло. или доходы высокие? со всех трибун же говорили, в госусуслугах висит и т.д.
  • Tikovka Lastochka 21.10.2021, 13:14
    LessYkt, да в том хоз маркете что зарплата хорошая? Работы много, а платит не хотят. Что ж вы думаете у них ьакя текучка там! Ни какой социалкв там нет у них. И это не только в хоз маркете. И в других ип тоже так же. Но медарддержки, ни оплаты проезда, ни нор адьеых больничных если что случись. О чем вы говорите. Люди не хотят работать.... Да каждый бы рад на зарплату в 40-70 тыс а то и более если бы еще полный соц пакет был у них.
  • TUTOR 21.10.2021, 13:20
    Это извечный конфликт интересов. Наёмник хочет поменьше работать и побольше получать. А работодатель хочет наоборот: поменьше затрат, но больше труда.)
  • инкогнито3003 inkognito 21.10.2021, 13:29
    vasya_zzz, ну доходы только пособия. Мне кажется она гуру этих пособий. Вряд ли что-то могла пропустить
  • инкогнито3003 inkognito 21.10.2021, 13:30
    vasya_zzz, Скорее всего я понял про что вы. Скорее всего вы про то, что с материнского капитала дербанить можно.
  • alena27 21.10.2021, 13:34
    Вот я хочу, например, платить белую зп, перечислить вознаграждение и уплатить за него ндфл, а мне банк не скажет лишний раз «объясните кому и за что отправили деньги, предоставьте договор с работником» (115 ФЗ). А сам работник говорит мне, что не нужно с него ндфл удерживать, давай все на руки. Никто не соглашается сделать зп проект или гпх хотя бы. И приходится выкручиваться.
    Что касается пособий, на одного ребёнка путинские сейчас где то 10 тр, с учетом того, что это реально Мама/папа-одиночка с прочерком второго родителя в свидетельстве о рождении ребёнка или поданы алименты, которые не все платят или не вовремя или какие то крохи. Остальное там по мелочи, по безработице вообще смешное пособие и долго на нем никто не даст просидеть. Котенко забыла, что есть такое понятие как аренда квартиры 20-25-30 тр/мес, или квартплата и коммуналка в среднем 10-15 тр./мес, есть на что то надо это 20-50 тр/мес (смотря сколько членов семьи), проезд 5-10 тр/мес, одеваться нужно, кредиты выплачивать, сотовую связь, интернет, что то в дом купить, лекарства. Да много всего по расходам. Конечно за зарплату в 25-30-45 тр/мес на полную неделю с 1-2 выходными, с 9-20 часов, мало кто пойдёт, когда у тебя дети и обязательства по выплатам и содержанию. Это хорошо, если есть вторая половина и он/она работает ещё.
    Реальный выход- налоговые послабления для бизнесменов, снижение аренды помещения, снижение или хотя бы удержание стоимости материалов, доставки и пр, тогда и цены розничные вполне конкурентные и привлекательные, спрос и продажи растут, а там и прибыль, а там можно уже ЗП повысить сотрудникам, и соискателей будет уже больше.
    Не там где копает Котенко, не соискатели виноваты, а государство, которое убивает бизнес и вгоняет в нищету простых людей. Выживают в итоге крупняки, околоприближенные, ну и барыги.
  • alena27 21.10.2021, 13:42
    alena27, а ещё у большинства работодателей все таки есть грешки помимо низкой оплаты, это оформление без договора с черной зп, без соц.выплат, оплачиваемый отпуск край 28 дней, а северные дополнительные 24 дня не дают или не компенсируют деньгами, больничные за свой счёт, компенсация проезда 1 раз в 2 года вообще невосполнимая задача для большинства. Обе стороны натянуты по самой не хочу. А главный рефери- государство не делает реальных вещей, а отбрыкавается какими то пособиями и закрытиями заведений или пропусками с кодами.
  • mila48 21.10.2021, 13:43
    Ну это конечно бред, 45 тыс грузчик 5 дней в неделю, с 9-18..Я- бухгалтер в ООО-столько получаю, да еще с задержкой в 2-3 месяца. Омбудсмену надо самой пойти и поискать работу в частном бизнесе, у предпринимателей, как "безработной", этакая "контрольная закупка" , да еще и поработать месяцок. Думаю тогда ее "знания" проблемы будут гораздо глубже и более приближены к реальной ситуации. А сидеть в кресле и рассуждать о том, чего не знаешь.... таких и без нее хватает
  • XQVA Натали Я 21.10.2021, 14:10
    Ключевое слово : " не хотят работать" ждут халявы.......
  • ordgen65 21.10.2021, 14:13
    @UstДавайте жить на пособие и субсидии зачем работать, от работы кони дохнут, да и работа не волк в лес не убежит. А пособия и субсидии Путин пускай поднимет до миллиона, и цены на продукты и вино-водочные пускай сбавляет. Тогда жить станет веселей....ner,
  • ordgen65 21.10.2021, 14:13
    НесущийСвет, Давайте жить на пособие и субсидии зачем работать, от работы кони дохнут, да и работа не волк в лес не убежит. А пособия и субсидии Путин пускай поднимет до миллиона, и цены на продукты и вино-водочные пускай сбавляет. Тогда жить станет веселей....
  • ordgen65 21.10.2021, 14:21
    mila48, Давайте жить на пособие и субсидии зачем работать, от работы кони дохнут, да и работа не волк в лес не убежит. А пособия и субсидии Путин пускай поднимет до миллиона, и цены на продукты и вино-водочные пускай сбавляет. Тогда жить станет веселей....
  • ordgen65 21.10.2021, 14:22
    Tikovka, Давайте жить на пособие и субсидии зачем работать, от работы кони дохнут, да и работа не волк в лес не убежит. А пособия и субсидии Путин пускай поднимет до миллиона, и цены на продукты и вино-водочные пускай сбавляет. Тогда жить станет веселей....
  • ordgen65 21.10.2021, 14:23
    Kolorado, Давайте жить на пособие и субсидии зачем работать, от работы кони дохнут, да и работа не волк в лес не убежит. А пособия и субсидии Путин пускай поднимет до миллиона, и цены на продукты и вино-водочные пускай сбавляет. Тогда жить станет веселей....
  • ordgen65 21.10.2021, 14:24
    Ustner, Давайте жить на пособие и субсидии зачем работать, от работы кони дохнут, да и работа не волк в лес не убежит. А пособия и субсидии Путин пускай поднимет до миллиона, и цены на продукты и вино-водочные пускай сбавляет. Тогда жить станет веселей....
  • ordgen65 21.10.2021, 14:25
    maratz, Давайте жить на пособие и субсидии зачем работать, от работы кони дохнут, да и работа не волк в лес не убежит. А пособия и субсидии Путин пускай поднимет до миллиона, и цены на продукты и вино-водочные пускай сбавляет. Тогда жить станет веселей....
  • GE2020 21.10.2021, 14:46
    Да уж лоханулась уполномоченная, не владеет ситуацией совершенно,Ее бы на землю спустить,а то она на Луне обитает видимо. К слову сказать,по детям тоже была старушка,которую сняли после ее высказываний.
  • кимирсен 21.10.2021, 15:36
    С кадровым голодом согласен, не согласен с озвученной причиной. Навряд ли у нас такие громадные пособия, это что-то из разряда фантастики. А вот -то, что мужики не хотят работать и сидят на шее у своих жён - это сколько угодно!!! Насмотрелся на таких
  • igor1980 21.10.2021, 15:40
    сейчас при нынешних ценах на продукты и одежду и обувь 95 тр не хватает одеть и обуть троих детей, а еще нужно платить свет и газ
  • Corvair 21.10.2021, 16:15
    О, тут оказывается целый дистанционный симпозиум экспертов идёт.
  • vlad7viktor владислав 21.10.2021, 16:19
    Она ответила, что 45 тысяч рублей за пятидневную рабочую неделю может за месяц, в остальном надо разбираться детально
  • vasya_zzz 1 1 21.10.2021, 16:28
    инкогнито3003, материнский капитал это вообще отдельная тема)))) Срочно родите третьего ребенка, внесите его данные в госуслуги и откройте приложение. И будет вам счастье - узнаете про все детские пособия)))))))))
  • Север2020 Цветочек 21.10.2021, 16:47
    работал я у одной ипешницы в пищевом цехе, вроде бы рабочий день с 9 до 18, но по факту выходило и 9 и 10 часов в день, выходной только в воскресенье. Работа грязная и тяжелая, спецуху не дают, обедом толком не кормят, проезд за свои. Вот и выходило максимум 27 тысяч со всеми переработками. Она считает, что это нормальная зплата, а ведь ни соцпакета, ни оформления по ТК и в помине нет. Типа нет денег платить зпл выше . Так что если у Вас, господа предприниматели, нет СВОИХ /а не кредитных/ денег, то и нечего открываться. Чтобы быть предпринимателем, надо иметь хотя бы маломальскую бухгалтерскую и юридическую подготовку и финансы. А то наберут кредиты в банках, а работники отрабатывай без оформления
  • Север2020 Цветочек 21.10.2021, 16:49
    Еще, мне интересно, госпожа Котенко, в своих магазинах "ИРЭН" , Вы полный соцпакет платите продавцам и отпуск 52 дня???
  • Tikovka Lastochka 21.10.2021, 17:14
    ordgen65, что вы каждому одно и тоже копируете. Словарный запас маловат? Что вы вообще докопались до этих пособий. Детям положено, вот и пусть платят. Некоторым действительно это очень большая помощь так то. Не у всех зарплата в 100 тыс. Зависть что ль? Кому надо тот работает, а кому и так нормально пусть живут.
  • инкогнито3003 inkognito 21.10.2021, 17:23
    vasya_zzz, Да не) Пока с супругой не хотим третьего ребенка, лично я считаю что ребенок должен рождаться запланированный для продолжения рода человеческого, а не для детский пособий)
  • Yakamoz 21.10.2021, 17:24
    Где такие пособия по 70 тысяч, она там детей олигархов зовет к себе работать? Ну и выдумщики конечно конкретно, за ложь в СМИ нужно ей влупить административку и общественные работы на месяц.
  • Sly_Fox 21.10.2021, 17:44
    alena27, все верно. Пограбив национальные богатства, государство с чего-то решило, что население и себя будет содержать и захребетников.
  • ordgen 21.10.2021, 20:34
    Amak, Точно зачем работать, от работы кони дохнут. Да и работа не волк в лес не убежит. Будем жить на пособия и субсидии. Только пускай добавят еще до миллиона. И сбавят цену на продукты и вино-водочную продукцию. Тогда будем жить весело....................
  • ordgen 21.10.2021, 20:37
    Romak, Точно зачем работать, от работы кони дохнут. Да и работа не волк в лес не убежит. Будем жить на пособия и субсидии. Только пускай добавят еще до миллиона. И сбавят цену на продукты и вино-водочную продукцию. Тогда будем жить весело....................
  • ordgen 21.10.2021, 20:39
    Север2020, Точно зачем работать, от работы кони дохнут. Да и работа не волк в лес не убежит. Будем жить на пособия и субсидии. Только пускай добавят еще до миллиона. И сбавят цену на продукты и вино-водочную продукцию. Тогда будем жить весело....................
  • ordgen 21.10.2021, 20:41
    RUDEBOY, Точно зачем работать, от работы кони дохнут. Да и работа не волк в лес не убежит. Будем жить на пособия и субсидии. Только пускай добавят еще до миллиона. И сбавят цену на продукты и вино-водочную продукцию. Тогда будем жить весело....................
  • Goodypapa 22.10.2021, 00:12
    может это ведомство проверит на наркоту??? ЧТо они там употребляют что берут такие суммы???
  • ordgen65 22.10.2021, 11:58
    RUDEBOY, Давайте жить на пособие и субсидии зачем работать, от работы кони дохнут, да и работа не волк в лес не убежит. А пособия и субсидии Путин пускай поднимет до миллиона, и цены на продукты и вино-водочные пускай сбавляет. Тогда жить станет веселей....
  • ordgen65 22.10.2021, 12:02
    RUDEBOY, Давайте жить на пособие и субсидии зачем работать, от работы кони дохнут, да и работа не волк в лес не убежит. А пособия и субсидии Путин пускай поднимет до миллиона, и цены на продукты и вино-водочные пускай сбавляет. Тогда жить станет веселей....RUDEBOY, Мужик_,
  • ordgen65 22.10.2021, 12:02
    Сылыктааччы, Давайте жить на пособие и субсидии зачем работать, от работы кони дохнут, да и работа не волк в лес не убежит. А пособия и субсидии Путин пускай поднимет до миллиона, и цены на продукты и вино-водочные пускай сбавляет. Тогда жить станет веселей....
  • ordgen65 22.10.2021, 12:04
    НесущийСвет, Давайте жить на пособие и субсидии зачем работать, от работы кони дохнут, да и работа не волк в лес не убежит. А пособия и субсидии Путин пускай поднимет до миллиона, и цены на продукты и вино-водочные пускай сбавляет. Тогда жить станет веселей....
  • nadiadoktorova НадеждаД 22.10.2021, 12:51
    ИП Оплачивайте зп без задержек. Работников намного больше станет тогда.
  • LuciferMorningstar
    НесущийСвет
    22.10.2021, 13:20
    ordgen65, В будущем люди будут так и жить, "на пособиях". Будет работать лишь 1% населения земли, остальные будут просто жить, в мире и сейчас и так производиться достаточно еды чтобы прокормить весь мир, чтобы не было голода. Но ресурсы земли распределены не справедливо, ими лишь обладают некоторые "избранные". А "пособия" будет выплачивать не "государи" а "глобальная система" которую человеки создадут, ну почти уже создали оно только развивается "блок чейн", криптовалюты если хотите.
    1% который будет работать они не будут рабами а будут элитой, все равно будут профессии где будут нужны навыки человека, где робот не справиться.
    Человеки будут больше заниматься искусством, танцами, пением, и философией.
    Но глобалисты те кто создают этот мир, очень обеспокоены перенаселенностью земли, и всех принялись вакцинировать.
  • Tatyana19652801 Зачем 22.10.2021, 17:07
    "уполномоченный по защите прав предпринимателей по Якутску Ирина Котенко"... Закон одноименный по республике Саха (Якутия) прочитала внимательно- такой должности не нашла. Понятиями назначенная?
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь