Депутаты Ил Тумэна устроили допрос мировому судье, которая рассматривает дело Лебедева. Рассказываем главное

Депутаты Ил Тумэна устроили допрос мировому судье, которая рассматривает дело Лебедева. Рассказываем главное

На 30-й сессии Ил Тумэна депутаты подняли вопрос, стоит ли продлевать полномочия мировому судье Анне Прокопьевой, которая рассматривает дело Виктора Лебедева.

Стандартная процедура продления полномочий мировых судей, которая обычно проходит очень быстро, превратилась в длительное многочасовое обсуждение. Больше всего вопросов к судье было у депутата Михаила Эверстова. Он раскритиковал кандидатуру судьи Прокопьевой и признался, что претензии к судье связаны с делом его зятя Виктора Лебедева, который обвиняется в избиении подчиненного.

News.Ykt.Ru рассказывает главное из этого обсуждения.

Что произошло?

Депутаты Софрон Афанасьев, Владимир Чичигинаров, Мария Христофорова и Михаил Эверстов задали ряд вопросов мировому судье Анне Прокопьевой, а потом намекнули, что ее полномочия не будут продлены. Народные избранники не скрывали, что недовольны рассмотрением дела их коллеги, народного депутата Виктора Лебедева. Сам Лебедев на сессию не явился.

Анна Прокопьева в октябре 2016 года была избрана мировым судьей судебного участка №43 города Якутска сроком на пять лет. Она рассматривает дело об избиении генеральным директором АО «Саханефтегазсбыт» Виктором Лебедевым своего подчиненного.

О чем судью спрашивали депутаты

Депутаты интересовались, почему судья не отказалась рассматривать это дело, зная, что ее полномочия будут продлевать коллеги ее подсудимого. Также они посчитали, что это можно трактовать как конфликт интересов.

Сама Прокопьева ответила, что у нее не было оснований для самоотвода.

«Данное уголовное дело относится к юрисдикции судебного участка, на котором я исполняю обязанности. Конфликта интересов не усматриваю. Судьи должны быть независимые, беспристрастные, что я и делаю», — подчеркнула судья.

Тогда депутаты стали обсуждать характеристику судьи, где наряду с положительными отзывами сообщалось о поступивших жалобах по работе ее судебного участка. Эверстов заявил, что это первый случай, когда мировой судья приходит с отрицательной характеристикой. И предложил перенести рассмотрение ее кандидатуры на следующую сессию парламента, но с ним не согласился спикер Алексей Еремеев.

А никто не выступил в защиту судьи?

Только один депутат Евгений Кожухов выступил в защиту мирового судьи. По его словам, депутаты устроили настоящий допрос.

«Судья ответила на все вопросы, мы не на следствии, решается судьба человека, давайте будем внимательны и человечны. Это не следствие, чтобы выбивали признательные показания. Мы ни одного судью так не пытали», — возмутился Кожухов.

«Из Лебедева сделали мемы»

Уже под конец дня Михаил Эверстов признался, что его главная претензия к Прокопьевой в том, что она отклонила ходатайство Лебедева проводить заседания суда без его личного присутствия.

«В последние месяцы СМИ поднимают общественный резонанс, что депутат Лебедев игнорирует суд, не приходит на заседания. Его повсюду обзывают, называют трусом, что он не приходит в суд. Даже придумали про него мемы», — заявил Эверстов.

По его словам, Прокопьева настояла, чтобы Лебедев обязательно присутствовал на заседаниях суда в связи с широким общественным резонансом.

«А такого понятия в УПК нет. Это первое нарушение с ее стороны. Если бы она согласилась, то в течение месяца бы рассмотрела и уже было бы решение суда», — подчеркнул депутат.

Он добавил, что из-за этого суд продолжается девятый месяц, а вся республика обсуждает «нашего коллегу, вчерашнего народного героя Якутии, чемпиона мира».

«И еще хочу добавить, уголовное дело по ст. 112 УК возбуждено лично генералом Заболиченко (бывший руководитель республиканского СК — прим. ред.). Потом эта статья была отменена и переквалифицирована на более легкую. Это говорит о том, что без оснований возбудили уголовное дело», — отметил депутат.

И чем все закончилось?

Уже под конец дня депутаты наконец приступили к голосованию. Результаты будут известны завтра. Отметим, что если судье Анне Прокопьевой не продлят полномочия, это будет означать, что рассмотрением дела Лебедева займется другой мировой судья. В таком случае это может повлиять на сроки рассмотрения дела.

Напомним, что согласно статье 78 УК РФ «Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности» лицо освобождается от уголовной ответственности, если со дня совершения преступления небольшой тяжести истекло два года.

Это значит, что если Виктору Лебедеву не вынесут приговор до 19 декабря 2021 года, то он будет освобожден от уголовной ответственности в связи с истечением срока давности.

Конфликт между Виктором Лебедевым и его подчиненным Владимиром Стрижаком произошел в декабре 2019 года. Спор в кабинете закончился тем, что Стрижак получил перелом носа, ссадины и гематомы. 31 декабря на Виктора Лебедева возбудили уголовное дело по ч. 1 ст. 112 УК РФ (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью).

В январе 2021 года статья была переквалифицирована: СК предъявил ему обвинение по статье об умышленном причинении легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья (ч. 1 ст. 115 УК РФ). Первое судебное заседание по делу Виктора Лебедева состоялось 9 февраля этого года.

На фото Анна Прокопьева. Источник: скриншот трансляции

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-365
Сообщите нам
Лучший комментарий
ANTONY
Позорное собрание
Комментарии 319
  • sachaja 20.10.2021, 23:54
    фуу, какая мерзость творится
  • ANTONY 20.10.2021, 23:56
    Позорное собрание
  • Ianzar lanzar 20.10.2021, 23:56
    Еремеев, заступись за судью!
  • сиэмэх 20.10.2021, 23:56
    ойо5ун а5атын кэннигэр саhа сылдьар киhи лично миэхэ герой буолбатах
  • petr1971 20.10.2021, 23:56
    Скорее всего по предварительной договоренности рассмотрение дела затягивают до декабря , чтобы выйти сухим из криминальной ситуации
  • UltimateMadChemist 20.10.2021, 23:56
    Да ведь они ломают комедию: якобы судья хотела как лучше, и что депутаты хотели как лучше, а вот вышло как вышло, ну что поделать, не обвинять же ее теперь, лучше пожалейте! Так они хотят, чтобы люди думали. На самом деле они все заодно - и депутаты, и судья, и Лебедев.
  • Ustner 20.10.2021, 23:56
    "Чума на оба ваши дома"
  • MARVEL 20.10.2021, 23:58
    "Депутаты Софрон Афанасьев, Владимир Чичигинаров, Мария Христофорова и Михаил Эверстов задали ряд вопросов мировому судье Анне Прокопьевой, а потом намекнули, что ее полномочия не будут продлены".

    Эверстов и Чичигинаров, а мы в свою очередь намекаем вам, что ваши полномочия не будут продлены. После последних выборов вы забыли как народ может повлиять на исход? Вы ходите по лезвию. Как бы ваше давление на мирового судью не вышло вам боком.
    Чичигинаров, народ помнит.
    Эверстов, ваши лихие 90-е уже прошли, теперь вы живете в новых, современных реалиях. Пора жить по закону, а не по понятиям.
    Лебедева к ответу!
  • akademik_usla Айаал Никифоров 21.10.2021, 00:00
    Для них закон не писан, Лебедев это наглядно демонстрирует с подачи тестя.
    И вообще это же прямой конфликт интересов, что за беспредел они там устроили.
  • netzwerk 21.10.2021, 00:04
    Да там всё сборище, включая судью, все такие. Абсолютно одинаковые. Как там, в известной песне. Никого не жалко, никого.

    А больше всего знаете что улыбнуло? ВОт это:

    Уже под конец дня депутаты наконец приступили к голосованию. Результаты будут известны завтра.
  • KomentatorotBoga Айылхан 21.10.2021, 00:04
    Сериал "Очень странные дела".
  • nthn 21.10.2021, 00:05
    Неприкрытое давление на суд со стороны «народных» депутатов – хороший повод для кассации.
  • Хотойуол 21.10.2021, 00:07
    Так ведь она сома продлевает срок рассмотрения. Уже два года
  • Domik_88 Шш 21.10.2021, 00:07
    Это же смешно Эверестов упрекает судью в том, что она долго рассказывает. Как будто это от неё зависит)) если бы лебедев приходил во время, то никто бы и не затягивал.
  • Contador 21.10.2021, 00:11
    UltimateMadChemist, Это и есть правда!
  • Soppuruonab 21.10.2021, 00:13
    Какой позор!!!!
  • Yaka-83 21.10.2021, 00:14
    Да не был сломан нос у Стрижака, чё всё время об этом говорят, мне аж глаз режет. Фотка же была здесь, он там на избитого не был похож.
  • tylen 21.10.2021, 00:15
    Да, клоунада. В комиссию по этике и сми бы все это.
  • antoha Антон Попов 21.10.2021, 00:15
    Журналисты самое главное не написали, когда у судьи Прокопьевой спросили про отрицательную характеристика, в связи с нарушениями законоаюдательства, она ответила на вопрос «все судьи нарушают закон и ничего»
  • 7rm012 21.10.2021, 00:16
    Это безпредел, почему Эверстов в депутатах? Кто его выбирал? Такое ощущение, что он крим авторитет.
  • 7rm012 21.10.2021, 00:18
    7rm012, Если по итогам дела ничего не будет, то надо народу Саха и всем национальностям Республики пора задуматься. Прямую к Путину надо выйти
  • Сиверко 21.10.2021, 00:25
    sachaja, не то слово. Они требуют того , чтобы их нельзя было судить, неподсудности, не понимая что это нереально.
  • Гривастый 21.10.2021, 00:27
    Даже судью снимут что ли, это что за беспредел такой
  • tyaka 21.10.2021, 00:27
    Вижу мафия у нас непотопляема, да ещё сидят, судью уму разуму учат, капец...((
  • Rainboway Сергей 21.10.2021, 00:28
    Как не было оснований для самоотвода? Понимала же что будет такое. Ну или не понимала так как ума не хватило. Ну тогда вон из кабинета.
    Зачем тянет такое просто дело. Давно бы вынесла решение. А нет. Хочет увидеть Лебедева. Может она на него кое что положила вот и хочет.
    Странная судья.
    Надо заменить. Как раз до срока успеют дело закрыть.
  • URSUS 21.10.2021, 00:30
    Yaka-83, а при чём тут стрижак? Речь о кумовстве и непотизме
  • maks100500 21.10.2021, 00:31
    Правосудие по Якутски. Ничиго удивительного. Депутаты возомнили о себе .... лучше бы подняли жоту и сделали что нибудь халявщики.
  • Kuoluhut 21.10.2021, 00:33
    Лебедев сөпкө кынар, ол эрэн судьуйаны тыыппыттары уже норма буотах. Мда эрэ диибит буо... лебедев крышалаах эбит
  • якт111 21.10.2021, 00:35
    лебедев трус. не уважает суд и тянет резину. лебедева привлечь по полной . Эверестова гнать с депутатов вместе с остальными и назначит новые выборы. Айс это все твои дружки и ты лебедева пригрел с подачи эверстова. какой он ген директор. Пусть после отсидки идёт детей тренирует
  • Rainboway Сергей 21.10.2021, 00:36
    А вот судья Ефремов И. В. в гражданском деле допустил подлог протокола суда, где слова свидетеля волшебным образом обросли словами что не выходили из его уст. А потом он в своём решении на них сослался.
  • Vasilisa1917 Egorka 21.10.2021, 00:52
    Тестя вместе с зятьком, поганной метлой в сторожа.
  • Чэлги 21.10.2021, 00:53
    В этом сборище только один нормальный депутат - Кожухов. Этих так называемых депутатов надо привлечь к ответственности за давление на судью, статья то имеется. А как относятся к этому беспределу Прокуратура РС(Я) и Департамент мировых судей? Прогнутся под этих "слуг народа"?
  • yaryy Чингисхан 21.10.2021, 00:56
    Отмазывает зятька. Средневековый демон
  • Fnt87 21.10.2021, 00:57
    Чичигинаров, Эверстов святые люди...
  • yu_15 21.10.2021, 01:00
    Как это голосование будет известно завтра. Они что подтасовывать будут что ли до завтра
  • OlyaSamson OlyaSamson 21.10.2021, 01:02
    Ну так рассмотрела бы и без его участия тогда, чего эта судья тоже тянет, раз он ходатайствовал о рассмотрении без его участия . Все странно.
  • Qeeasdzxc Ольга 21.10.2021, 01:06
    Издеваются над высшим органом. Позор!
    Еремееа просто должен был остановить, урегулировать этот балаган.
  • Slevin_Kelevra 21.10.2021, 01:18
    Когда судей выбирает Эверстов и Чичигинаров, о чем вообще может идти речь , кроме как не о маразме?
    По мне так разыграли комедию. Они уже знали, что не продлят полномочия, и решили комедию разыграть. Эверстов что за ахинею говорит о том , что дело бы уже давно рассмотрели ? Типа он согласен на статью? Сейчас то судью снимут, и Лебедев пархать будет свободным человеком , обделавшись легким испугом.
    Всё это фарс.
  • серыйкардинал 21.10.2021, 01:18
    Лично мне все-таки кажется, что были основания для самоотвода, если подсудимый В. Лебедев не принимал участия в голосовании по вопросу продления полномочий мирового судьи, рассматривающего только по причине болезни ... "... не могут участвовать в производстве по уголовному делу также в случаях, если имеются иные обстоятельства, дающие основания полагать, что они лично, прямо или косвенно, заинтересованы в исходе данного уголовного дела" (ч. 2 ст. 61 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации). Какой мировой судья не заинтересован в продлении своих истекших 5-летних полномочий на ДЕСЯТЬ лет? ) ЛЮБОЙ мировой судья ЛЮБОГО судебного участка РЕСПУБЛИКИ. Коль скоро мировые судьи у нас не избираются самим участком.
    Не следовало еще в начале года передать дело на рассмотрение соответствующим судом другого региона с приостановлением дела (течение срока)? Суд другого региона при наличии оснований избрал бы подсудимому меру пересечения в виде заключения под стражу.
    А то действительно ОБЩЕСТВО может подумать, что депутатам закон не писан. Даже уголовной.
  • Qeeasdzxc Ольга 21.10.2021, 01:18
    Лебедев так тяжело болеет? Контактный? Да все уже вокруг контактные.
    В суд не идет, на собрание Ил Тумэнэ как депутат не присутствует. Какая вера к нему как к руководителю и как к депутату? Никакой!
  • Slevin_Kelevra 21.10.2021, 01:25
    Там же Еремеев , который был испачкан коррупцией. Клейма негде ставить на тех, кто решают судьбу республики ( читай свою) . В одном месте собрались те, кто должен сидеть совсем не там.
  • John_Bones костлявый 21.10.2021, 01:29
    URSUS, ну, стрижак тоже является ярким олицетворением кумовства). Как человек, из "враждебной" России страны, приезжает в чужую страну и в одночасье становится высокопоставленным должностным лицом в стратегически важном объекте?) Либо человек реально крут в своём деле, чем граждане РФ, либо мохнатая лапа приложила усилия к этому)
  • Yalanka Yalanka 21.10.2021, 01:32
    Warthunder, рабочие места занимают? Тут сегодня статья была, что житель Якутска отказался работать за 45 тыщ при графике 5/2. Грузчиком. Конечно, не надо, сразу с папкой на удобное офисное кресло. Стул не предлагать!
  • Yalanka Yalanka 21.10.2021, 01:38
    Ну а Лебедев выйдет сухим из воды. К бабке не ходи.
    И лет через несколько войдёт в правительство Республики Саха. Как и Еремеев.
  • ANTONY 21.10.2021, 01:42
    Надо упразднить это позорное сборище напоминающее сходку воров
  • gianni2015 21.10.2021, 01:46
    Зачем нам такие депутаты? Почему голосуете за них? печаль. Дом 2 устроили из ил тумэнэ
  • AKS_MILAN 21.10.2021, 01:57
    А вот и коррумпированность! Всех к ответственности коррумпированных! ((( Вот она преступность!
  • Aleks_N 21.10.2021, 02:25
    За кого вы голосуете?!

    За людей которые на собрании только и думают о личной выгоде

    Эверстова с позором выгнать из Ил Тумена
  • Iustus 21.10.2021, 02:32
    И эти люди выбирают судей? Понятно все с нашим "правосудием". Судья та еще выживалка.
  • Boba1982 Владимир Владимирович 21.10.2021, 02:35
    Мафия бесмертна!Вот так и живём
  • Permyakov92B 21.10.2021, 02:45
    petr1971, ну так нужно сделать так, чтобы это дело оставалось актуальным на долгое время и посмотреть на какое время хватит Ил Түмэн. Понимают ли они то, что отставка мирового судьи по сути будет являться конфликтом интересов с их стороны? И это событие должно вызвать широкий общественный резонанс. Вопрос: могут ли они пойти на это?
  • Баюн Баюн 21.10.2021, 03:08
    сходка народных "в законе" забила стрелку крестнику. всё шито крыто
  • polius 21.10.2021, 03:25
    Действительно, могли бы и без него провести суд. Сколько раз перенесли. А наказание то в любом случае будет.
  • Дмитрий евстиг
    21.10.2021, 04:46
    Комедию разиграли.
  • wetwi 21.10.2021, 05:18
    Кто голосовал за них?
  • dimanazerg dimanzerg 21.10.2021, 05:38
    Фуу, Эверстов, Лебедев должны быть наказаны
  • Вас1902 21.10.2021, 05:43
    Этих так называемых депутатов, устроивших допрос судье, нужно лишить статуса депутата! Ясно, что командует этим цирком "скромный пенсионер из Кобяя", эпатажный наш человечек. Эверстов устроил обструкцию! Данное решение аннулировать! Выгораживает своего зятька, у которого нет смелости прийти в суд и все объяснить по существу! Трус, тянет к отмене дела.....
  • Вас1902 21.10.2021, 05:44
    Продажное скопище не народных избранников!
  • Вас1902 21.10.2021, 05:47
    Кто дал им право утверждать мировых судей? Почему депутаты утверждают, а не специальная квалификационная коллегия судей?
  • айкы алексей 21.10.2021, 06:15
    7rm012, тут другой вопрос,откуда у кобяйского мента появилось столько денег в лихие 90е,во время,когда у руля был МЕН?Многие помнят шикарную свадьбу его дочери!
  • Зависть 21.10.2021, 06:26
    Уже заканчивать нужно этот цирк. Закрывать дело, как и планировали и отпустить бедную дитачку на свободу, пока у него от стресса совсем все здоровье не кончилось
    И вместо этого осудить какого нибудь пенсионера, лет так на 5-7 за то, что он спёр с голодухи палку колбасы с магазина.
    Каждый раз читаю про Лебедева новости и каждый раз противно за то, что люди обмельчали нынче. Человек должен отвечать за свои поступки, а у нас все друг другу задницы прикрывают. Особенно те, у кого деньги и связи... Обидно
  • Nika82 21.10.2021, 06:26
    Позор Лебедеву, почему он оьычным тренером не стал.Своё имя, фамилию всю очернил.
  • Массовка Массовка 21.10.2021, 06:27
    Получается, что судью поменяют?
  • YFV 21.10.2021, 06:35
    Хвааатииит!!!! (удар по столу...)
  • Kambodjiy Kamb 21.10.2021, 06:35
    Лебедев иди отвечай за свои поступки, ссыкло!
  • Kambodjiy Kamb 21.10.2021, 06:39
    Эверстов ты вообще оборзел воду там баламутишь! что думаешь что хочу то и ворочу!
  • selex Илья З 21.10.2021, 06:41
    Вообще то, надо чтобы простые люди выбирали судей, а не депутаты утверждали их назначение. Да и местных начальников полиции тоже бы.
  • Scissors Петр 21.10.2021, 06:48
    Как то не по себе стало от наших судей. Это же почти боги, решающие людские судьбы. Якутка Горева что за ужас творит. Текст присяги-клятвы произнести не может. И это на должность Конституционного советника.
    А эта "судья Лебедева" превратившая суд в фарс. Да еще его тест наезжает. Это что за комедия, ребята
  • опти 21.10.2021, 06:49
    Что то не понял, разве им не на руку что дело затягивается? А тут вижу что наоборот хотят
  • Scholiast 21.10.2021, 06:51
    Почему нельзя было рассмотреть дело в отсутствии Лебедева,он был согласен.
  • Лима48 Лима 21.10.2021, 06:53
    Надо выложить видео этих "собраний" в просторы интернета на разных сайтах, пусть мир поржет глядя на наших недодепутатов, заодно и судей, которые двух слов ни на одном языке не могут связать, и с листочка прочитать. Позор, со дна постучали...
  • Ломбардия Егор Федотов 21.10.2021, 06:55
    Уууу позор! Балаган устроили, цирк...
  • nthn 21.10.2021, 06:55
    selex, а депутатов кто выбирает? Марсиане? Всё равно этот «простой народ» выберет проходимцев и негодяев, как всегда.
  • selex Илья З 21.10.2021, 07:04
    nthn, не без этого конечно. Попадут в судьи недостойные людишки. Но в целом работать будут с оглядкой на мнение окружающих. Вспоминается какой то вестерн где шерифом или судьей стал бывший бандит. Но в конце концов оказался хорошим парнем.
  • Vita19 21.10.2021, 07:05
    Причем тут самоотвод, суд начался в феврале, 10 месяцев назад, кто же знал то , что он так продлится долго из за вечно контактного …
  • WERWOLFF 21.10.2021, 07:05
    Походу пока народ на митинг не выйдет, Лебедев так и будет безнаказанный...
  • Vita19 21.10.2021, 07:07
    Ишь, Эверстов у нас будет решать да, кому быть судьей, кому нет, это же откровенное давление и издевательство!
  • Ятакой 21.10.2021, 07:09
    Nika82, тебя "умного" не спросил
  • Ятакой 21.10.2021, 07:10
    Где уголовное дело на скриждака?
    За воровство?
  • Ятакой 21.10.2021, 07:11
    WERWOLFF, выходи - видно делать тебе больше нечего. Хохлы поржут над тобой
  • STRH 21.10.2021, 07:13
    Рука руку моет, пора задуматься за кого мы голосуем. Хватит с нас, пол депутатского корпуса так или иначе замечена в грязных делах.
  • Ятакой 21.10.2021, 07:13
    Kambodjiy, ох смелый ты наш
  • kuznes2008 21.10.2021, 07:23
    Эверестов не имеет право давить на судью! Конфликт интересов.
  • шептун_смерти2 21.10.2021, 07:25
    да в этом ил тумэне для всех статья найдется. чичигинаров, тесть, еремеев. все мутные личности. я б вообще разогнал бы это позорное сборище, половину там всех пересажал бы.
  • kusto3108 kusto 21.10.2021, 07:28
    Лебедев ничего не решает. Ему говорят что делать - иди туда иди сюда, подпиши то, подпиши это, иди в больничке полежи и т.д. Он походу ещё не понимает в чем дело.
    Эверстов за него все решает. Он походу, с одобрения этого человека в туалет ходит...
    А так это статья УК РФ Статья 294. Всех этих "народных избранников" под эту статью
  • Rozalita 21.10.2021, 07:29
    antoha, Это капец..если судья сама навсеобщее обозрение признается что судьи все нарушают закон! Какое государство такие и судьи...позор
  • ПримаБалерина 21.10.2021, 07:33
    Посмотрите, какие фамилии устроили допрос. Теперь всё понятно. Стыд, позор! Чичи вообще должен был молчать в тряпочку. Эверстов сам должен был напомнить своему зятьку, что он когда-то был нац героем, а сегодня он - полная противоположность тому народному званию. А Христофорова? Мы всё знаем кто она. Про четвёртую фамилию слышу в первый и, надеюсь, в последний раз. Остальные депутаты что там делали? Тупо соглашались?
  • kusto3108 kusto 21.10.2021, 07:34
    В федеральные СМИ это видео и заяву в Прокуратуру РФ, СК. Так как у нас местные за них
  • Ханалас_Балыга 21.10.2021, 07:36
    опти, они хотят снять судью и назначит другую. этот процесс скорее всего затяжной, поэтому этот цирк и устраивается
  • v445 21.10.2021, 07:38
    Бандитизм в законе.
  • Rozalita 21.10.2021, 07:38
    Вас1902, так они сами нарушают закон по словам мирового судьи республики..крче бардак куда ни глянь
  • Qwerty197 Niki 21.10.2021, 07:38
    Позор на всю Россию устроили клоунаду
  • V219 21.10.2021, 07:45
    самая нормальная судья из среди мировых судьей
  • ykob57 21.10.2021, 07:46
    Ил Тумэн всех отправить в оставку за давление на судебную систему РФ !
  • ахог 21.10.2021, 07:51
    Седой пенсионер рулит Якутией а не Турист
  • Caxa_ 21.10.2021, 07:52
    Молодцы! Витя кытаат, саха сирэ эйигин кытта!
  • Бурхалдьы 21.10.2021, 07:55
    netzwerk, а наконец то проснулись. Это судьям будет уроком. Всё правильно пусть сами себя выведут на обсуждение. Главное польза законности.
  • Qwerty197 Niki 21.10.2021, 07:56
    Разогнать этот Ил Тумэн безтолковое сборище бездельников и дармоедов за государственный счёт
  • маврикия 21.10.2021, 08:00
    Эверстов добьётся чтоб не продлили полномочия судье тем самым Лебедев выйдет сухим из воды его даже депутататство не лишили куда смотрит прокуратура
  • KoverOff 21.10.2021, 08:03
    Неприкрытое давление на судью, сборище о морозов, вот такие у нас народные депутаты, на выборах популисты орут про справедливость, а сами потом сидят молчат, тот же Еремеев какой он спикер, при нем беспредел идёт, а он молчит, позор устроил
  • mish01 21.10.2021, 08:06
    сиэмэх, Стираж эн героин дуо , акаары, уора олорбуттарын тохтопут Викторы утары бара5ыт. Стираж саха сиригэр тугу онруо диигит, Хохоладияттан куотан кэлбит киьи дьыалатын кербеххелер бэйэлээх бэйэбит саха уолун сии сатыыыллар. Бу туох тебелеех депутаттарый
  • Sower 21.10.2021, 08:07
    Дьэ керун!!! инник депутааттардаахпыт!!! позор!!!!
  • mish01 21.10.2021, 08:07
    @сиэмэх, Стираж эн героин дуо , акаары, уора олорбуттарын тохтопут Викторы утары бара5ыт. Стираж саха сиригэр тугу онруо диигит, Хохоладияттан куотан кэлбит киьи дьыалатын кербеххелер бэйэлээх бэйэбит саха уолун сии сатыыыллар. Бу туох тебелеех депутаттарый.
  • djngecrt1 21.10.2021, 08:07
    selex, просто по идее депутаты = это избранники народа и должны защищать и выражать чаяния народа, поэтому они и выбирают, но на деле что есть, то есть. Выбирать надо депутатов осознанно, чтобы на деле представляли народ, а не вот это черте что...
  • moon226 21.10.2021, 08:08
    Представляете... А мы здесь с ними живем и они ВЛАСТЬ. В следующий раз перед тем как пожать им руку, улыбнуться или поздароваться, или "выбирать" вспомните этот цирк.
  • ВедаЯ 21.10.2021, 08:12
    Rainboway, сейчас вообще-то аудиопротокол в суде, такое невозможно
  • bafan 21.10.2021, 08:13
    может дело в кресле АО «Саханефтегазсбыт»...
  • Rainboway Сергей 21.10.2021, 08:15
    ВедаЯ, в деле диск оказался пустым. Копия нашлась на копме секретаря. В сервере так же не было.
  • Yaka-83 21.10.2021, 08:18
    URSUS, написано же, что у него был сломан нос))) просто не выдержал и написал. Все ведь знают, как выглядит сломанный нос.
  • кот-обормот 21.10.2021, 08:21
    Инквизиция 10-15 век.. один в один..
  • ВедаЯ 21.10.2021, 08:23
    Rainboway, а какие последствия, отменили решение в апелляции?
  • Иксора Ixora 21.10.2021, 08:25
    Ну, всё ожидаемо. Там же клоуны сидят. Забыли про Аммосова - декольте? Эверстов Кобяйский депутат. Там, наверное, все такие. Каков народ, такие же депутаты.
  • Manday 21.10.2021, 08:27
    Просто Путину надо уволить НАС, тогда Следственные органы, Счётная Палата будут щёлкать наручниками на раз, два. А, то везде ставят административные барьеры. Не дают работать улусным Прокуратурам. P.S. Кадыров увидит и скажет Путину: это же формально суд Шариата с конфликтом интересов. Не решение этого вопроса ухудшает авторитет Трудовых Профсоюзов и межнациональные вопросы в Якутии. Заложниками амбмций и дел элиты стали все якуты и славяне Якутии. Москвичи узнают, достанется всем Московским и Питерским якутам.
  • serverkrut 21.10.2021, 08:28
    Плевок в душу всем нам, позорище!!!
  • Витя трус, давно бы отходил эти работы. Привык что тесть за него всегда и все решает
  • Кырыыбай Кырыыбай 21.10.2021, 08:30
    Лебедева тренером ? Два слова не мо

    жет связать.

    Судью на мыло. Лебедеву по полной.

    Дисквалификация.
  • Вечный_недосып Орк Иванович 21.10.2021, 08:30
    Да как будто судья не пределах, всяко умышленно отказала в ходатайстве Лебедева проводить заседания без его присутствия, заведомо зная что он будет уклоняться от участия в суде по различным причинам, тем самым каждый раз срывая его и приближая истечения срока давности дела. Ну а ЭТИ (депутатами их называть нет желания), показушный спектакль устроили...
  • PSY_LAB Ida 21.10.2021, 08:31
    Уважаемая редакция, общественность и судейское сообщество! Сложившуюся ситуацию, можно посчитать как давление на судью и в целом на ПРАВОСУДИЕ. Надеемся, что компетентные органы, юристы дадут правовую оценку этому вопиющему случаю на собрании Ил Тумэн. На госсобрании и сессиях Ил Тумэна должны разрешаться социально значимые, экономические и ряд других жизненно важных вопросов касающихся НАСЕЛЕНИЯ, а не чьи то личные интересы. И кто сказал, что Виктор Лебедев это олицетворение патриотизма или национального единства?! Народ Саха, Якутяне это все кто родился проживает, работает и трудится во благо нашей Республики. И мы не хотим, чтобы нас БИЛИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, ПОПИРАЛИ ПРАВОСУДИЕМ и НЕ НЕСЛИ ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Избиратели могут воспользоваться своим законным правом отзыва НАРОДНЫХ депутатов, тем более если они не принесли ни какой пользы за период своего депутатства и наше бездействие на руки многим высокопоставленным чиновникам. Нефтегазовый сектор один из ключевых секторов экономики, в свете нынешней кризисной ситуации в мире, на данные ключевые должности должны сидеть компетентные люди, а не чьи то родственники.
  • Nika82 21.10.2021, 08:34
    Ятакой, поэтому и опозорился, Героем мемов стал, позор
  • Popovvl 21.10.2021, 08:34
    WA,СА, люди типа Лебедева, Эверстова и других тор мозят развитие Саха Сирэ. Народ понял и требует только выполнения Закона РФ.Трусливый руководитель Лебедев должен быть осужден за содеянное в назидание другим тойончикам.
  • Rainboway Сергей 21.10.2021, 08:35
    ВедаЯ, это же верховный суд. Там тоже произошло свое "чудо".
    ВС даже землю захватывает. Что им законы.
  • Hiems Hiems 21.10.2021, 08:36
    Народный герой все бегает, ответить за свои поступки не может
  • aventer 21.10.2021, 08:36
    позорная семейка и ил тумэн! фу
  • 5aparo3 21.10.2021, 08:40
    Многоходовочка
  • Аэростат Юрий 21.10.2021, 08:40
    вот этих всех так называемых "слуг народа" после этого вообще можно спокойно снимать. Такой позор. Теперь я даже не могу напечатать фамилию на букву "э" без того чтобы после этого дезинфекцировать ядреной хлоркой свои руки. ФУ.
  • aventer 21.10.2021, 08:40
    однозначно на всю рф надо огласить чтооб разогнали ил тумэн!
  • Foglzx 21.10.2021, 08:42
    Очередная запланированная многоходовка. Суть, заменить судью, пока назначат судью, ознакомится с делом истекает срок и вауля Лебедев чист.
  • Aids13 21.10.2021, 08:44
    Посмотрел видео! Да уж - нет слов, одни слюни!
  • Oksana_r 21.10.2021, 08:45
    Сессия посвященная Лебедеву, что тут сказать....
  • Popovvl 21.10.2021, 08:46
    НI ,согласен. Лебедев герой по бегу от суда.Даже депутат И Т Эверстов подтверждает.
  • Oksana_r 21.10.2021, 08:46
    ТЕЛЕКАРТА, что за дискриминация по национальному признаку???
  • Вечный_недосып Орк Иванович 21.10.2021, 08:47
    Aids13, где можно посмотреть?
  • Foglzx 21.10.2021, 08:48
    Помним как злорадствовал, "в 4 встану", Балакшин его пытался угомонить. Персонаж еще тот это Лебедев. Никакого уважения. Чемпион керов.
  • Aids13 21.10.2021, 08:50
    Вечный_недосып, в Инстаграм смотрел
  • Аэростат Юрий 21.10.2021, 08:50
    Добрые граждане нашей прекрасной, светлой и любимой Республики! Запомним же эти имена, запомним. Выборы в Ил Тумэн не так уж и далеко.
    Север помнит.
  • Дмитрий_В 21.10.2021, 08:51
    Где есть деньги и власть, там нет совести и чести…
    Ужасно, что лишь одного депутата возмутил этот фарс!
  • Doongion 21.10.2021, 08:52
    Круто стрелку метнули, то есть виноват не подсудимый что девять месяц сыкливо шкерился, а суд который его ждал.
  • инкогнито3003 inkognito 21.10.2021, 08:53
    Foglzx, это запланированная многоходовка, по всем пабликам показали какая она "честная и независимая" судья, чтобы у народа вопросов не возникало, когда она Лебедеву самое мягкое наказание назначит. Спектакль, никак иначе
  • Popovvl 21.10.2021, 08:54
    Лебедева даже не освободили от депутата ИТ .Значит там все подсудные что ли?
  • 963W 21.10.2021, 08:59
    Позорный чичигинаров то куда лезет. Со своем семьей наворовал миллиарды на лекарствах, молчал бы в тряпочку.
  • maksi_s 21.10.2021, 08:59
    Кланновая система
  • irnicklong 21.10.2021, 09:00
    Лебедев -Подкаблучник.Жена с тестем за него все решают.Позор же,Сам,Трус,прикрывается до сих пор ими.
  • YanKeybl 21.10.2021, 09:01
    всех разогнать
  • Будет урок всем судьям, если решили прятать под юбку коррумпированного беспринципного подсудимого, то берегите свой зад, они и туда залезут!
  • Mayaev 21.10.2021, 09:09
    И вообще кем этот Эверстов и Чичигинаров себя возомнили? Лучше бы молчали в тряпочку!
  • Mayaev 21.10.2021, 09:11
    Лебедев как обиженный маленький ребёнок. Привлекать свою тяжёлую артиллерию в лице Эверстова, Чичигинарова и др.
  • 5Алексеевна Мааппа 21.10.2021, 09:13
    Ужас, как все сгнило то.
    Пора этот гной хирургически удалить.
    Пора оздоровить общество.
  • LessYkt 21.10.2021, 09:14
    Боты наверху. Ноют. Как всегда.
  • Сюзик 21.10.2021, 09:15
    Таковы законы
  • Роща 21.10.2021, 09:15
    Kambodjiy, Лебедев поступил по мужски, респект ему! Это нормальная реакция нормального мучжины на личное оскорбление, унижение человеческого достоинства кто бы он ни был, начальник
    или подчиненный. Стрижак получил по заслугам и надо на него подать встречный иск
  • 03548632160Www Андрей 21.10.2021, 09:16
    Как на сходке какойто
  • 25людмила Людмила 21.10.2021, 09:16
    Судьи независимы должны быть. Почему депутаты то есть образно слуги народа решают за судей...
  • Баарды Н 21.10.2021, 09:18
    Что депусратам закон не писан? Прямо нарушают один из основополагающих принципов правосудия...
  • TAS 21.10.2021, 09:22
    Это у нас менталитет такой? Давайте, давайте гнобите своих в защиту приезжих отбросов (свою родину предали и там никому не нужны), которые плевать хотели на местных и в угоду недобрежелателей. И яктньюс туда же, специально масло подливает ради ажиотажа.
  • ZZ13 21.10.2021, 09:25
    Гнать поганой метлой этих депутатов надо, Эверестова с его зятьком в первых рядах…
  • ykob57 21.10.2021, 09:25
    25людмила, в нашей стране судьями руководят и значит нет закона справедливости.
  • Aisen_ykt 21.10.2021, 09:29
    Лебедев отстаивает интересы Якутии работая в СНГС. Отвёл от кормушки прежнюю мафию. Жаль, попался по молодости, неопытности на целенаправленную провокацию.
    Жаль, что земляки не видят всей подноготной конфликта и пишут откровенные гадости.
  • циркуль 21.10.2021, 09:30
    Фарс и сюр.
    Ведь все всё понимают.
    И то, как и почему этот борец стал главой стратегической корпорации, к которой спорт не имеет никакого отношения.
    И то, кто и какие силы за ним стоят, и почему ему продлевают нетрудоспособность, и почему и с какой целью она вообще бесконечно продлевается на ровном месте...
    И также все понимают, что в итоге Лебедев избежит уголовной ответственности и будет и дальше управлять корпорацией.
    Театр ла Скала с костюмами и декорациями.....
  • XOMA 21.10.2021, 09:30
    Тут явный конфликт интересов! Эверстова нужно исключить из голосования, ввиду "личной заинтересованности"!
  • Sly_Fox 21.10.2021, 09:32
    Пора ставить вопрос о сложении полномочий депутата мишки. Давление на суд - уголовщина
  • Varkyta 21.10.2021, 09:32
    В Деревне живем тут всех друг друга знают и прикрывают ) еще удивляются почему так плохо живем ну вот такие люди сидят в правительстве
  • GOTSMAN 21.10.2021, 09:33
    Какая НАГЛОСТЬ ! Какое глубокое невежество. Что за люди стали депутатами ?
  • запад 21.10.2021, 09:36
    ""Судьи должны быть независимые, беспристрастные, что я и делаю", — подчеркнула судья"
    Эта женщина не просто судья.Она герой! В открытую пошла в противостояние с кумовством.
    Когда-нибудь ей её чёткая,твердая позиция и принципиальность зачтётся.И она будет занимать самую высокую должность в своей профессиональной сфере!
  • Popovvl 21.10.2021, 09:44
    Лебедев, Еремеев и другие депутаты с хвостом статьи Закона РФ никогда не будут защищать интересы народа Саха. Петров которого назвали иноагентам,Навальный ,больше сделают для нас.
  • poizon Мария 21.10.2021, 09:45
    Правильно говорит, проводили бы без его присутствия давно бы уже дело было решено. Теперь наслаждайтесь как вы сами говорите "сюром". Народ требует зрелищ, вот и получайте.
  • Zabavnui1984 Пантелеймонович с Борисовки 21.10.2021, 09:46
    Ну ща ее уберут другую судью поставят,пока то пока се .И уже новый год на носу,пока она ознакомится с делом пока то пока се.После нового года суд проведут,тут резко вспышка ковида всех разгонят по норкам.А потом мафия сделает свае дело
  • shuck Gbcmrf 21.10.2021, 09:47
    Вот теперь вопрос: какими людьми запомнят Эверстова и Лебедева? Эверстов, который выступал и защищал интересы народа или своих родственников? Лебедев, который чемпион и олимпиец или же тот кто убегает от суда?
  • серыйкардинал 21.10.2021, 09:49
    Почему адвокат не заявляет ходатайство о судебном разбирательстве в отсутствие подсудимого на каждом судебном заседании, раз уже заявлял? Судебное разбирательство в отсутствие подсудимого может быть допущено в случае, если по уголовному делу о преступлении небольшой или средней тяжести подсудимый ходатайствует о рассмотрении данного уголовного дела в его отсутствие (ч. 4 ст. 247 УПК РФ).
  • Threepwood 21.10.2021, 09:50
    То есть подсудимые могут не ходить на суд и приговоры заочные должны быть? Это шедеврально! Правовой беспредел творится на наших глазах!!! Депутаты (законодатели) дают указание Судебной власти (которая должна быть не зависима!) как вести процесс .... круто он конечно переложил с больной головы на здоровую , оказывается это Судья во всем виновата, а то что подсудимый не ходит на суд так это не его вина, а судьи ! Надо было и судебных приставов тогда обвинить, что не приводят бедного подсудимого в суд , машину и сопровождение не предоставляют.... реально цирк какой-то устроили и шоу. Теперь тогда подсудимых можно не вызывать и последнее слово им не давать, вот это процесс будет, всех посадят , никакой состязательности и соблюдения прав. Да он бы первый кричал, что без подсудимого дело рассмотрели и отменил бы приговор... что за бред вообще. Где у нас надзор за соблюдением законов?!
  • NNN-KKK 21.10.2021, 09:50
    7rm012, "Такое ощущение, что он крим авторитет."

    Да нет, что Вы, он - простой кобяйский пенсионер...
  • Barsaat 21.10.2021, 09:55
    Некчемные депутаты всех в отставку позор вообще что они вообще делают только деньги жрут бедная моя Якутия
  • poizon Мария 21.10.2021, 09:57
    Threepwood, А ничего что налоговая всем отсылает письма счастья от судебных приставов? когда тебя не то что не позвали, а даже не поставили в известность что тебя судят за долги? Ты как бы законодательство хотя бы по минимум читай. Есть такое право - заочные заседания. Тут речь даже не про заочное, а то чтобы ходил представитель. Но судья нарушил право человека, вот и пусть тоже отвечает.
  • sawer_ 21.10.2021, 10:00
    Чичигинаров до сих пор сидит в депутатах? Кто их вообще выбирает или как в Госдуму, у нас тоже "рисуют" голоса? Думал судьями назначаются по решению коллегии судей, а оказывается просто депутаты решают, поэтому и творят беспредел. Чтобы их не сняли с должности суды спецом не садят этих воров оказывается.
  • ANTONY 21.10.2021, 10:01
    Аэростат, север уже Сахамина выбрал. Но там и гореть нечему - тундра кругом..
  • ORO 21.10.2021, 10:02
    ХАха эверстов по головам идет, теперь чтоб сбавить накал судью убрали, дело еще больше растягивается а тут уже НГ и сроки пройдут
  • серыйкардинал 21.10.2021, 10:03
    А вообще точно подсудность этого судебного участка? Кто ему в паспорт заглядывал, раз в суде с февраля ни разу не был? Адресную справку давно запрашивали? Может, были основания для изменения меры пресечения?
  • suedeshadow 21.10.2021, 10:04
    Хожу каждое утро на работу мимо саханефтегазсбыта,это предприятие начинает ассоциироваться не с достоянием республики ,а с лицом Лебедева и всей этой грязной историей,
  • ИВлад 21.10.2021, 10:07
    Это позор! Такое ощущение, что те, кто должен сидеть в колониях, тюрьмах, психбольницах и т.д. собрались в местном парламенте и правят свой грязный бал.
    Кто их выбирает?!
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 21.10.2021, 10:10
    Domik_88, он её упрекает что она заставляет явиться Лебедева очно, а он хочет чтоб суд прошёл без него
  • RS1616 21.10.2021, 10:10
    Неужели народ сам выбирал таких вот депутов? Не верю.
  • real_ykt dinosaurus 21.10.2021, 10:11
    Депутат ходатайствует на собрании парламента за своего зятя? Я думал, правосудие достигла дна, но, видимо, все еще впереди
  • sawer_ 21.10.2021, 10:11
    Popovvl, ну конечно, Чичигинаров, Еремеев тоже привлекались к угол.делам, но наверное через свои же связи вышли сухими из воды.
  • дед_Мазай ded 21.10.2021, 10:12
    цирк и клоунада. как друг другу грызть глотки ради своих интересов то оказывается все они могут. и надавить и придавить судей. ну так разобрались бы с судьей которая Габышева упрятала в каталажку. разобрались бы со взяточницей марковой. но они скажут "это не наше дело". а тут вон оказывается очень даже "их дело"
  • Настена33 21.10.2021, 10:14
    Разогнать весь этот цирк! Эверстов засиделся уже, пора и честь знать. Ничего не изменится пока такие люди будут сидеть там до искончании своих лет.
  • Hattab-2 Evgeny 21.10.2021, 10:16
    Превосходная партия, теперь красивый энд - шпиль...запасаемся поп корнами господа
  • Покровчанин 2019 21.10.2021, 10:17
    Даже сама бандитская илтуменовская сходка... ошалела от наглости Лебедева :-)
  • beakter 21.10.2021, 10:17
    TAS, это боты
  • Kambodjiy Kamb 21.10.2021, 10:21
    Роща, давай каждый руководитель теперь руки распускать, я не спортсмен, меня тронь обрез возьму да руки отстрелю калекой сделаю на всю жизнь, да пойду отвечу перед судои и сяду, а этим уродам не позволю руки распускать!
  • GRISVOLD 21.10.2021, 10:28
    Вообще судье не надо было приходить на какие то слушания каких то депутатов. Это разные системы власти и никто не обязан отчитываться друг перед другом. Все должны делать свою работу.
  • Yktianin 21.10.2021, 10:28
    Коррупционная едрасия, депутаты прикрывают своего.. 13 раз не явился в суд - это уже даже не смешно... Заигрались там совсем, надо урезать полномочия и зарплаты.
  • Popovvl 21.10.2021, 10:29
    Не первый депутат Ил Тумэнэ Лебедев, которого за уши тащит народ на суд народный.Рюмянцева с большим трудом заставил народ Саха Сирэ суд признать виновным в убийстве людей. Позор ! Доколь Закон начнёт работать в Саха Сирэ.
  • Kambodjiy Kamb 21.10.2021, 10:30
    Роща, ты вообще знаешь что такое Трудовой кодекс, Уголовный кодекс прежде чем писать всякую ересь может сперва образование получишь, а потом только будешь излагать свои мысли.
  • vtlctcnhf Якутск 21.10.2021, 10:32
    НАС назначил Лебедева В.Н, нарушая квалификационные требования к должности руководителя СТНГ .
    Как можно назначить человека руководителем , никогда в жизни не работавшего с персоналом, без профессионального образования нефти и газа.
    И вот результат!
  • pettr1976 петр 21.10.2021, 10:33
    Кто у власти тот и диктует.. А мы для них холопы. Вот и результат. Простой человек избил бы он уже сидел бы в сизо.
  • pettr1976 петр 21.10.2021, 10:34
    Если побьёт депутата или кого нибудь из чиновников то его сразу закроют лет на 5.
  • Ламербол Алексей Стуков 21.10.2021, 10:35
    Выложить видео под заголовком "Неприкрытая коррупция"
  • sakhaintek 21.10.2021, 10:36
    А разве в том, что Михаил Эверстов топит за своего зятя, угрожая судье, которая рассматривает дело его зятя нет "конфликта интересов" ? Надо было спикеру сразу удалить Эверстова с заседания. Я понимаю М.Эверстов человек наглый по своей сути, но спикер то может регулировать. Не хватало в Ил Тумене еще и семейных "фракций".
  • фрекен 21.10.2021, 10:37
    а че укт.. зассали и мой коммент удалили, тоже Мишку боитесь?
  • Student1999 21.10.2021, 10:45
    100% не продлят срок! Я думал судьи независимы
  • Ak47_Grey 21.10.2021, 10:45
    «В мужском мире за это надо спрашивать»
  • nns81 Nurgun 21.10.2021, 10:54
    Я на стороне нашего Чемпиона считаю что мужчина должен оставаться мужчиной. Если две мужчины не могут договориться нормально то они имеют право разобраться по Мужски. Если мужчина после драки начинает махать кулаками, жаловаться и подает на суд на второго за мелкие побои то это уже не мужчина а мужик.
    У нас на работе обсуждали этот вопрос и я заметил что скользкие ребята которые не могут защитить свое слово делом те были яро против Лебедева.
  • Unicornis Unicornis 21.10.2021, 10:57
    Прокопьева не правильно сделала, что заочного решения не вынесла без участия тустукиста. А теперь видимо обратить это нельзя.
    А Эверстов получается теперь пытается ее снять, чтобы опять продлили и зятек вышел сухим из воды.
    Позор
    И вообще
    Лебедев без оснований морду человеку набил. И что теперь не виноват? Герой такой не нужен. Сам виноват
  • Popovvl 21.10.2021, 11:00
    N8,что такое подчиненный понимаете?А рукоприкладство?Закон? Что Рюмянцева, который троих задавил по мужски за пьянку на остановке, тоже не судить.А Вас по мужски подстрелят за варварство судить же будут.
  • Svivlad SV 21.10.2021, 11:01
    Причем тут судья, Лебедев теперь стал позором всей республики... Позор... Показучная собрания от Эверестова
  • строитель2018 21.10.2021, 11:02
    У этой страны нет будущего
  • 8777 Марина 21.10.2021, 11:05
    Специально тянут резину! #викторподлыйтрус #виктортрус #явисьнасуд #зятектрус
  • ayaal86 21.10.2021, 11:08
    а что полезного сделал или делает этот эверстов? Какую вообще пользу приносит этот илтумен обычным гражданам?
  • Август2019 21.10.2021, 11:09
    Кумовство как в древние времена. Пусть лучше варяг будет руководить республикой и разогнать весь Ил Тумен они только о своём кармане думают.
  • Dansan 21.10.2021, 11:11
    Я диву даюсь, либо только приспособленцы по жизни так быстро меняют свои идеалы. Так когда-то мы гордились что живём в СССР а в 90-х предались соблазну Запада. Лебедева на руках носили, когда он побеждал, всей республикой поддерживали Витя#кытаат! Сейчас опять у нас крушение идеала, кумира в мусорку! Да, я не согласен, что он гендиректор. Но гендиректора очень часто как спец пустые личности, главное для них требовательность и компетентные замы по направлениям. Отдельно взятый Сталин не был гением, но умел требовать от умеющих людей нужные результаты. Помните у Чехова: голова главы города умел только говорить слово "не потерплю" и все в городе работало, пока голова не затерялось... Если дело выставлено как особое по национальному признаку, то Лебедев - представитель малочисленных народов, которые потерпели притеснения и от Саха и от русских. Мы, если считаем себя сторонниками мировой демократии, их как в Америке афроамериканцев, должны всячески поддерживать.
    А то, что каждый , кому не лень, обзывает его трусом, это цинично. В процессуально деле каждый волен принять свою линию защиты. Лебедев, как Пинигин, может официально вызвать лиц мужского пола на мужской разговор по поводу его трусости, ведь никто не придет. Он даже в Дагестане смело выходил на ковер.
    А отредактированная тайная запись "драки", записанный выходцем из незалежной мне лично вызывает огромное недоверие.
    Это мое личное мнение, никого его не навязываю. Но я консерватор, от любви до ненависти у меня уж точно не один шаг.
  • porobos 21.10.2021, 11:11
    John_Bones, согласен с вами , минусуют и минусуют, обнаглел стрижак поэтому и получил. Никто этого не понимает или как.
  • goroh81 21.10.2021, 11:14
    То же нашлась божий одуванчик, сама то за своей мантией простых людей не видит.
  • porobos 21.10.2021, 11:19
    Kambodjiy, если бы он действительно прав был, отпор дал бы.
  • Popovvl 21.10.2021, 11:27
    РО, 21 век на дворе.Как Вы оказались с нами с 18 века? Чудо.
  • Ale89142729040 Александр 21.10.2021, 11:28
    Депутаты правильно поступили, судебная система тормозит. Лебедев молодец ! Осваивает на практике юристпруденцию за одного битого двух не битых дают. Как хотели ? Теперь только так ! Лебедев не трус и это он не раз доказывал, а стрижака деортировать.
  • Elena1983 21.10.2021, 11:30
    ПОЗОР! Давление на суд и прямой шантаж!
    -"Депутаты Софрон Афанасьев, Владимир Чичигинаров, Мария Христофорова и Михаил Эверстов задали ряд вопросов мировому судье Анне Прокопьевой, а потом намекнули, что ее полномочия не будут продлены."
  • Дэй1 21.10.2021, 11:32
    У всех героев здесь рыльца в пуху, статьи по ним плачут. И лезут же туда, к кормушке, дельца свои тёмные творить и окучивать, кто их выбирает в народовластие?!
  • Popovvl 21.10.2021, 11:40
    А8,Лебедев по юриспруденции ноль.Это он доказал ,убогая от суда. Даже на суде не может себя защищать. Нанял кучу адвокатов, как все мафиози.
  • Сторонний
    КС
    21.10.2021, 11:47
    Такие правильные ,сидят судью обсуждают,смех да и только))))))
  • Svetlana_20 21.10.2021, 11:51
    Депутаты интересовались, почему судья не отказалась рассматривать это дело, зная, что ее полномочия будут продлевать коллеги ее подсудимого. Уже и не скрывают коррупцию и давление. Гнать всех надо, засиделись, только свои интересы лоббируют.
  • Tranzet 21.10.2021, 11:54
    tyaka, А что вы хотели? депутаты неприкосновенны с подачи борьки ельцина
  • Tranzet 21.10.2021, 11:56
    КС, Понятно чем они там занимаются, только своими интересами заняты.
  • Tranzet 21.10.2021, 11:57
    Ну хоть к декольте не привязались, старики боятся свой мандат потерять.
  • TAS 21.10.2021, 12:03
    nadin_pop, не надо утрировать. Никто не избивает за то что по другому думают, не надо спровоцировать человека специально, тогда и не получишь в морду. Если каждый будет отказываться выполнять задания руководства, ходить с диктофоном орать и провоцировать, то и никого развития не будет, скатимся в древний мир как вы говорите.
  • CoD2017 21.10.2021, 12:06
    Тут бы конечно вспомнить про независимость судей
  • стрижак по заслугам подзатыльник получил виктор молодец
  • знахарь1 сидоров петр петрович 21.10.2021, 12:24
    Давление на судью явное. Надо отозвать депутатские мандаты у тех кто это делал.
  • Rainboway Сергей 21.10.2021, 12:32
    ВедаЯ, вот что так же в судах бывает.
    Адвокат шамана Тимофеева Ольга Михайловна с мужем в зале суда сообщили следующее "Ваша, ваши представители в коридоре, что сказала, я ВАС ЗАКАЖУ сказала", слова мужа "Мина ба5а баар буоло этэ олорторуом этэ дьиир".
    Потом стали отмазываться. Говорить что сами не знают почему так поняли про выдуманные слова. Аудиозаписи не опровергли обе их версии.
    Стараюсь привлечь их по ч. 3 ст. 306 УК РФ.
    Однако прокурор города Тен Д. Е. написал что эти слова не порочат. Таки значит что такие слова можно и про него и про всех сказать?
  • Дануннаа 21.10.2021, 12:36
    Правильно, судью на мыло, те кто против Виктора, стелищьие завидники и неудачники.
  • markosha 21.10.2021, 12:40
    Это какая то плохая комедия с плохими актерами. Все явно за одно. Ее полномочия не продлят, зато она получит назначение куда то в другое более хлебное место, чем мировой суд явно. Просто так она на такое не согласилась бы. Типа судья виноват уьу, а подсудимый нет. Имидж Лебедева пытаются поднять.
  • grebba Grebba 21.10.2021, 12:43
    нет слов...
  • qwer2019 Ggggggg 21.10.2021, 13:06
    Люди с уголовным прошлым не место в госдуме и в ил тумэн.
  • LuckLuciano Don 21.10.2021, 13:11
    Че тут разнылись обиженки и терпилы))) у этого провокатора стрижака ни синяка ни тем более никакого перелома не было, следовательно где доказательства что Лебедев его бил, но если даже и побил где хотя бы синяки на его лице то были??? Может дал подзатыльник просто и правильно сделал. это статья максимум на 115 тянет. А там наказание вообще штраф может быть.))) ****** Лебедеву ходить на этот суд, правильно что не ходит молодец!
  • margo.nnp 21.10.2021, 13:12
    "Депутаты интересовались, почему судья не отказалась рассматривать это дело, зная, что ее полномочия будут продлевать коллеги ее подсудимого"
    В обще обалдели что ли!!!!!!!!!
    В открытую заявляют! Не стесняются!
    Позорище!
  • Taban 21.10.2021, 13:18
    Мне кажется Лебедев чё-то темнит ...

    Нормально сказал
  • Taban 21.10.2021, 13:20
    Бы что Стрижак запросил сумму слишком большую. ИМХО там ценник должен был быть например 500 тыщ или 1 миллион. думаю у отца жену есть ьакие бабки чтобы заявление в полицию было отозвано. Или нынче такое не канает ?
  • Rem_arka 21.10.2021, 13:20
    А нужен ли народу Якутии такой парламент-Ил Тумэн, почти сплошь состоящий из людей, нарушивших и до сих пор нарушающих законы Российской федерации, у многих за плечами статьи по Уголовному кодексу!
  • Slevin_Kelevra 21.10.2021, 13:28
    Удивительно, но такой судье продлили полномочия . Неожиданно. Неужели депутаты решили между своими кланами устроить передел влияния ?
  • Threepwood 21.10.2021, 13:30
    poizon, вы мне, пожалуйста, не «тыкайте». Мы с Вами детей не крестили, а налоговая руководствуется своим правом, которое прописано в законе. Законодательство я знаю хорошо. Поэтому и возмущаюсь правовому беспределу. Заочные заседания возможны в гражданском и административном процессе; но в уголовном есть права подсудимого, и в случае если бы Судья без него рассмотрела и вынесла приговор, это было бы в последующем основанием для обжалования и предметом рассмотрения в вышестоящем суде. Поэтому Судья и пытается интересы всех сторон соблюсти. О Ходатайстве заявляет другое лицо, само ходатайство на обозрение не представлено, поэтому нельзя судить о его наличии , только лишь на том основании, что сейчас им прикрываются
  • Taban 21.10.2021, 13:32
    Судья тоже могла бы озвучить ценник за такое правонарушение (сломать нос человеку)

    Чтобы другим не повадно было бить людей
  • Popovvl 21.10.2021, 13:34
    RE , В Европе после наших выступлений здесь парламент добровольно уволился бы в полном составе. У наших депутатов лицо утюгом..И шуруют антинародную ересь.
  • Адьас Хелена 21.10.2021, 13:34
    Taban, а стрижак когда вернёт многомиллионные незаконно сворованные деньги? Виктор не виноват, доказ-в нет, вопли в диктофон не являются доказ базой для УК РФ, если бы не видео тарасенко тоже мог сказать, что его избили, ты поверил бы, потому что туповат, а мы нет, хорошо, хоть у ИД видео было, Виктору тоже нужно видеорегистратор поставить или был, но в момент воплей стрижака отключили подельники никитина? Тогда чикачев еще работал, из за честного Виктора нервничал и желал его ухода наверно. Ах, если бы не Виктор, коррупция дальше продолжалась бы, фероян нашими деньгами родной армении сорил бы, никитин еще какого нибудь племянника жены выписал бы, очередного неудачника-стрижака, ах какая идиллия была бы, но всё разрушил честный руководитель.
  • Taban 21.10.2021, 13:35
    Что прикольно может получиться что Лебедев с темы соскочит. А Стрижак останется без компенсации здоровья (денег)
  • Жуть
  • Taban 21.10.2021, 13:37
    Адьас,

    Ну вот лебедев пусть и расскажет что там и как бабки воруются ...
  • Адьас, какие многомиллионные? Если бы хоть что-то было, то уже такой шум бы подняли.
  • Rem_arka, а кто их выбирал? Американцы или украинцы?
  • DZYNZARA 21.10.2021, 13:39
    Эверстов на *** мотал все законы, когда зятька задели. давно он уже рулит, вот кто серый кардинал
  • Адьас Хелена 21.10.2021, 13:41
    Taban, лучше семья Эверстовых всегда помогающая нуждающимся миллион отдасть многодетной семье, а вот стрижаки, ферояны, никитины никогда, никому не помогают, от слова совсем, Виктор своими личными деньгами тоже помогал, томпонцы гордятся своим депутатом, говорят, еще ни один деп так хорошо не работал, намские никитина не уважают, а племяннияков его жены знать не знают, триумфа хотите? Если тебя приспичит, неужели ты к стрижаку пойдешь за помощью или к нам? и кто тебе поможет?
  • Taban 21.10.2021, 13:42
    Лана там воровство денег бюджетных в СахаНефтеГазСбыте ...

    ИМХО Лебедев должен догриться сначала со Стрижаком насчёт морду побить ...

    А Прокуратура или ФСБ должны тему порешать с поставкой топлива в улусы
  • Popovvl 21.10.2021, 13:45
    ТА,да так прикольно ,что Кобяй ни за какие деньги Эверстову не даст голоса.Саха Сирэ плюнет на ведро.
  • Popovvl 21.10.2021, 13:47
    ТА,вот сам указал за что борется клан Эверстова. А население будет платить за бензин в три дорога пока этот эверстовский клан там.
  • Taban 21.10.2021, 13:47
    Адьас,

    Зачем мне идти к вам ?

    Видимо сидишь на бюджете что бабки раскидываешь государственные :) Не поверю что свои кровные раздаёте

    Откуда бабло у борца ? Возможно тесть тему бизнеса подогнал (бюджет) ?

    Какие бизнесы у него если не секрет ?
  • Rem_arka 21.10.2021, 13:48
    КактусСайберия, на все выборы и голосования ходят в основном пенсионеры или люди из бюджетных организаций, которые заранее получают рекомендации, каким образом им следует проголосовать. И это во всей России, не только у нас.
  • белка68 21.10.2021, 13:49
    ПримаБалерина, про Христофорову да, но наверно не все знают. Жаль такая была красивая, талантливая девочка. И вот ради денег и власти.... А муж ее бывший какой симпатичный, интеллигентный умница невероятный и променять на... жаль
  • Адьас Хелена 21.10.2021, 13:52
    КактусСайберия, никитин под следствием, следствие идет, вот чикачева тоже закрыли, ты такой наивный? Шум только когда местные поднимают, шум по поводу стрижака например, абсолютно на пустом месте, бездоказательно тут уже полгода орут, хорошо бы поймать ферояна, тем более стрижак незаконно, являясь мигрантом без гражданства устроился в теплое местечко, потому по УК РФ обязан вернуть незаконные зарплаты, также многомиллионный вип кредит, который тоже получил незаконно, такие кредиты только ценным специалистам дают, необразованный мигрант без гражданства не может быть таким спецом, просто у вас двойные стандарты.
  • Egor1973 Егор Егоров 21.10.2021, 13:58
    petr1971, это точно.
    А судье продлят полномочия после 20 декабря.
  • Адьас Хелена 21.10.2021, 13:58
    Taban, ему за чемпионство в мире деньги выплачивают, всем так делают, за эти деньги Виктор сельским школам покупал маты, тренажеры , проводил мастер классы и глаза деревенские мальчишек так радостно блестели, некоторые даже руками погладили, вот такую радость приносит Виктор, ну а стрижаки, ферояны только брать, брать и брать. Я всегда помогаю деньгами на операции, летом тоже во время пожаров, просто человечности, порядочность должны быть, люди перестаньте быть стрижаками, оставайтесь людьми...стрижаки приходят и уходят, а Якутия и чемпионы остаются навсегда.
  • SoranYKT 21.10.2021, 14:04
    ак вот в чем вопрос, вопрос о 5,9 миллионах рублей, за такие деньги могут и себя побить, раздают своим племянникам такие суммы и пытаются так выйти из ситуации.
  • Адьас Хелена 21.10.2021, 14:15
    SoranYKT, да, способны на любую подлость стрижаки
  • ANTONY 21.10.2021, 14:18
    "de puta" - посмотрите перевод с испанского, кто есть такие депутаты.
  • ТобулДойду 21.10.2021, 14:20
    Виктора только за его достижения можно освободить от ответственности.
    Тем более что дело неоднозначное, провокация на провокации.
  • Сое 21.10.2021, 14:20
    Rainboway, непонятно, кто кого заказал?
  • Сое 21.10.2021, 14:22
    "Депутаты Софрон Афанасьев, Владимир Чичигинаров, Мария Христофорова и Михаил Эверстов", запомните этих людей и на следующих выборах делайте правильный вывод.
  • Тоуон-Алекс14 Александр 21.10.2021, 14:25
    У нас в России нету избирательной системы. Власть от президента, главы регионов, депутаты разных уровнях судья на разных уровнях, прокурор разных уровнях не больше 2 раза кроме глав районных, поселковых и сельских образованных могут много раз избираться под контролем народных собраниях. С правым отзывов и отставки президента, депутатов и глав регионов 2 лет работы за нарушение законов. Это называется одним словом бардак и коррумпированная власть. Если в была в России политическая культура власти все хорошо жили, нету культуры власти- это честность, совесть культурная образованность. Вот где беда в России.
  • trahtur 21.10.2021, 14:27
    Глава сицилийской мафии Джованни Бруска облегченно вздохнул, услышав про про эти факты! Наконец то итальянские мафиози могут расслабится, узнав, что в далекой, ни кому не известной Саха республике нашлись последователи их дела!
  • DollBoy 21.10.2021, 14:36
    У меня завтра суд же, а блин кажется у меня нога болит, пожалуй перенесу заседание, а пока полежу посмотрю как на мои счета капают деньги (Лебедев)
  • Rainboway Сергей 21.10.2021, 14:46
    Сое, Тимофеева О. М. с мужем сказали что им в коридоре сказали что их закажут и что если захотят то убьют их. Эти слова полностью вымысел что подтверждают аудиозаписи.
    Вот такой вот адвокат шамана.
  • Rem_arka 21.10.2021, 14:57
    @Адьас, этот человек навсегда останется позором для Якутии! Даже уже неважно, соизволит ли Лебедев подойти на следующее назначенное заседание или нет.
  • MikhailAlex Михаил Алексеев 21.10.2021, 15:01
    Нужно посадить всех депутатов Ил Тумэн пожизненно.
  • Rem_arka 21.10.2021, 15:05
    ТобулДойду
    какие такие достижения? Все было подкуплено, впрочем, как и сейчас. Эти "достижения" были "достигнуты" в то время, когда на их результат мог повлиять коррумпированный со всех сторон человек по уже узнаваемой фамилии Эверстов.
  • Rem_arka 21.10.2021, 15:11
    ТобулДойду
    какие такие достижения? Все было подкуплено, впрочем, как и сейчас. Эти "достижения" были "достигнуты" в то время, когда на их результат мог повлиять коррумпированный со всех сторон человек по уже узнаваемой фамилии Эверстов. На самом деле как чемпиона в мире его никто не воспринимает.
  • lange 21.10.2021, 15:13
    В общем то всё ясно, отмазки у Витьки кончились, и они решили просто отстранить судью что бы удалось протянуть время до декабря, вот и всё.
  • Адьас Хелена 21.10.2021, 15:19
    Rem_arka, да,стрижак, фероян, Никитин очень коррумпированы, это гнойник вскрыл Виктор
  • Адьас Хелена 21.10.2021, 15:23
    Rem_arka, да, я понимаю стрижак всегда останется позором, фероян и никитин покрыли себя несмываемым позорищем, возможно сейчас фероян лёжа под пальмами, считая толстыми пальцами ворованные деньги плюет на вас и науськивает, ну, вы заслужили такое к себе отношение, истерите дальше, Слава Богу есть Высший Суд и время рассудит и покажет нашу правоту.
  • Санкт 21.10.2021, 15:24
    Дон чича разве не на нарах? Жаль. Эвереста туда де
  • Адьас Хелена 21.10.2021, 15:25
    trahtur, конечно, если здесь даже полицаи порошенко незаконно посты занимают и деньги воруют.
  • Адьас Хелена 21.10.2021, 15:26
    Санкт, а никитина куда?
  • Санкт 21.10.2021, 15:27
    Если виноват туда же на нары!
  • Rem_arka, мало ли кто что скажет. Никто же за плечом не стоит.
  • Адьас Хелена 21.10.2021, 15:33
    Taban, из за стрижаков поставка гсм в улусы идет медленно, но стрижакам на якутян ***, только Виктор заботился о своевременной доставке гсм, только при Викторе улусы вдохнули были свободно, но стрижаки подло подножки ставят.
  • Серенький20 серенький 21.10.2021, 15:36
    А как же Витя хочет выйти, чё тюрьмы не будет что-ли?
  • Адьас Хелена 21.10.2021, 15:36
    Taban, так следствие над никитиным идет, главный участник и свидетель фероян в бегах, Виктора, когда воровали не было, хорошо аудит провел, выявил и вскрыл гнойник фероян, никитин, стрижак и прочие, теперь дело за следствием.
  • igor1980 21.10.2021, 15:36
    БЕСПРЕДЕЛ
  • Адьас Хелена 21.10.2021, 15:41
    Санкт, хорошо, значит по твоему никитина на нары, но меня смущает твоя доверчивость к словам и воплям стрижаков, если такая простая, можешь попасть на их сети, хотя уже попала, ты видела как ударили стрижака? Нет. Я тоже нет, никто не видел, всё со слов мошенника стрижака, а я не верю стрижакц, он еще незаконные деньги не вернул и не вернёт, раз сами так ведёте.
  • Адьас Хелена 21.10.2021, 15:44
    Серенький20, скорее тюрьма светит никитину, ферояну, стрижаку и ты с этим согласен, ты призываешь , чтобы эти коррупционеры сели в тюрьму, ну и правильно.
  • Адьас Хелена 21.10.2021, 15:48
    Rem_arka, как ты сам написал, стрижак навсегда опозорил себя в Якутии , лучше бы не приезжал, от него никакой пользы для России нет. Виктору, только за вскрытие преступного гнойника: фероян, никитин, стрижак, сосавшего Россию десятилетиями респект.
  • лег кий
    21.10.2021, 15:51
    канат не пересек шейный позвонок...из кустов стреляют по колесам!! (в.с.высоцкии)...
  • mish01 21.10.2021, 15:57
    Yktianin, Стрижак эйиэхэ учгэй дуо , хохуоллары кытта улэлээбитин дуо акаары, Хохуоллар икки акаары сахалары учугэдик ирсээн тэрийэн эрэллэр . Уонна бу кэннэ ХОХУОЛЛАР кэлэн олоруохтара уонна ытаьыахпыт биир да чулуу уолбут сох диэн
  • pelmentarij пранчор 21.10.2021, 16:15
    Ежу было понятно, что Стрижак ставленник коррупционера Никитина. Вот их надо было судить. Лебедев как Манчаары заступился за нас бедных. А прикрывали то этих варягов тоже варяги из СК. Крыша то крепкая. Лебедев только таким методом Манчаары вскрыл суть этих верховодов
  • Адьас Хелена 21.10.2021, 16:45
    лег‒кий, да стрижак подло из кустов...и отказался с 2019 года платить за вип кредит, вот так относится стрижак к якутянам
  • Адьас Хелена 21.10.2021, 16:50
    pelmentarij, надеемся, что СМИ будут освещать как идет следствие над никитиным , его тяжкие преступления должны быть доведены до населения, чтобы такого больше не было, гнойник: фероян, никитин, стрижак нужно не только вскрыть, но и полностью очиститься многоголовой гидры, для этого фероян должен быть пойман.
  • Chinga 21.10.2021, 16:58
    MARVEL, лучшая защита это нападение. Такое надо в Москве рассматривать что ты не было давления на судей.
  • Popovvl 21.10.2021, 17:11
    АД это ад.Не случайно Лебедева обеляешь. Хочешь погрузить жителей Саха Сирэ в мракобесие.
  • Зиманелето 21.10.2021, 17:12
    Да она сама из крутых будет. Судьей стать, надо иметь очень хорошие связи и знакомства. Просто так никому не дадут стать судьей. Посторонним вход воспрещён. Спросите юристов.
  • Адьас Хелена 21.10.2021, 17:28
    Chinga, так никитина из Москвы сюда привезли, чтобы на месте его преступлений вести следствие, а так перелома точно нет, стрижак лжесвидетельствовал выходит, да, лучшая защита это нападение, поэтому, стрижак прикрывая преступления н никитина совершил такой подлый поступок, Popovvl, да, если стрижак и никитин не ответят за свои преступления, тогда будет мракобесие, ты правильно осуждаешь гнойник:фероян, никитин, стрижак. Конечно, тебе хочется, чтобы они понесли наказание.
  • TAS 21.10.2021, 17:30
    Rem_arka,
    ТобулДойду
    какие такие достижения? Все было подкуплено, впрочем, как и сейчас. Эти "достижения" были "достигнуты" в то время, когда на их результат мог повлиять коррумпированный со всех сторон человек по уже узнаваемой фамилии Эверстов.

    Хахаха до чего вы жалки в своей желчи и идиотскому рассуждению. Ага, Эверстов типа подкупал мировых арбитров, аж четырежды на чемпионате мира (2 золото и 2 бронзы) еще в кубке Мира, в чемпионате Европы...
  • Rem_arka 21.10.2021, 17:32
    Адьас, Смешно читать ваш комментарий. Все названные вами дела находятся в деле, в работе. И мы все равно дождемся их результатов, как и в деле Лебедева
  • TAS 21.10.2021, 17:37
    Rem_arka, вы уже опозорили себя комментарием выше. Вам бы лишь обсирать как Табаки из Киплинга, остальное неважно..
  • лег кий
    21.10.2021, 17:38
    Адьас, кто-то скупо и скромно отсчитал нам часы в этой жизни короткой как бетон полосы(..(в.с.высоцкии)
  • Адьас Хелена 21.10.2021, 17:43
    лег‒кий, да, жизнь коротка и кто то переживает прекрасные моменты побед и трудных испытаний как Виктор, а кто то подло точит свой нос, хныкая хает Героев.
  • лег кий
    21.10.2021, 17:50
    Адьас, чуть помедленнее кони .и.и.и чуть помедленнее!!!!!!.....
  • Адьас Хелена 21.10.2021, 18:13
    лег‒кий, полегче на поворотах, тогда можно...и быстро
  • mish01 21.10.2021, 19:03
    Ale89142729040, Саамай сеп
  • Evg89 Евгений Бендер 21.10.2021, 19:59
    KomentatorotBoga, или Глухарь
  • мэн268 21.10.2021, 20:07
    Почему тут в интернете на якт ру идёт постоянное гнобление местных? Прокуратура и депутаты почему не принимают меры?
  • Зигмар Разумист Батя 21.10.2021, 20:11
    Вот почему судьями,министрами должны назначатся не местные аборигены,а пришлые с континента,как в совнтское время.Кумавство бич современной Якутии.
  • мэн268 21.10.2021, 20:15
    Если бы украинец ударил местного, такой шумихи бы не было.
  • nagyvarad 21.10.2021, 20:24
    ГДЕ РЕАКЦИЯ ПРОКУРАТУРЫ? СОВЕРШЕНО ПРЕСТУПЛЕНИЕ КОТОРОЕ ПОДРЫВАЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСТОИ!
  • Nikial 21.10.2021, 20:48
    Опять этот сайт пытается выдать комментарии и лайки против Лебедева за якобы общественное мнение,которое требует справедливости и осудить его.Но помните выборы в мэры?против Григорьева здесь были 90 процентов комментирующих,на выборах в госдуму такая же ситуация была.95 процентов якобы были исключительно за Ноговицына.Ну насчет результатов я промолчу.По Авксентьевой тоже.Просто делайте выводы-здесь отнюдь не общественное мнение республики,как сказала Прокопьева.Я полагаю,что большинство боты и легко ведущиеся на них люди.Потому что если бы было все в действительности так как здесь комментируют и ставят лайки дизлайки,Ноговицын к примеру подавляющим большинством голосов стал бы депутатом в госдуму))Откровенный ляп,господа!))
  • ATony анатолий 21.10.2021, 21:15
    Вот она «Единая Россия»
  • moon226 21.10.2021, 22:47
    Нашему президенту интересно было бы увидеть и прочитать все ЭТО. Выводы сделал бы сам и давно.
  • nikit00 Я 21.10.2021, 22:48
    wetwi, Обычно голосуют те кого заставляют идти на выборы, госслужащие и муниципальные служащие. Итог: побеждают одни и те же люди (ЕР), простые люди не ходят на выборы. Всего: В процентном выражении побеждают из общего выборного электорат 30 %
  • hallyoskuoma 21.10.2021, 23:42
    Позор нации! Такие поступки на обществе выкидывать! И это люди
  • Goodypapa 22.10.2021, 00:31
    Эти фамилии соревнуются на токсичность: Эверстов, Чичигинаров..
  • Dimb2005 22.10.2021, 01:03
    Комедия. Она вызывает- он не приходит. А заочно ведь уже осудили бы. Судья добивается его присутствия, которого не будет.
  • grifa1 22.10.2021, 08:58
    Позор! Вон из Ил Тумэна таких депутатов!!!

    Конфликт интересов - насмешил!!!
  • Буккун-наах 22.10.2021, 09:38
    В наше время основная нагрузка судопроизводства возложена именно на мировых судей. Это все административные дела, также и другие дела. А их могут быть в один день сотни(!). Кроме заседаний по графику, мировой судья также выносит заочные решения как Судебный приказ, также ее отмену в случае поступления заявления об отмене. Также и другие обязанности незамедлительного рассмотрения административных дел, поступающих из полиции и т.д. Это тяжелый труд.
    Главным фактором работы судьи является сроки - мировые судьи рассматривают дела в течение особо установленного периода. Каждое действие судьи по срокам регламентировано ст. 29.6 КоАП РФ.
    Анна Прокопьева - профессионал своего дела, это однозначно! Поздравляю с переизбранием!
  • poizon Мария 22.10.2021, 10:17
    Threepwood, и слава богу не крестили. И защита тоже руководствуется законодательством. Если бы знали хорошо законодательство, не возмущались бы.
  • rum2-07001 23.10.2021, 15:09
    позор однако
  • Показать скрытые комментарии. Возможно, спам. (7)
  • Парампам Парампам 20.10.2021, 23:59
    Понаедут...
    А,Ты Страдай...
  • Pikabu 21.10.2021, 05:31
    А может пора прекратить полномочия этого Эверстова? Это же прямо открытое давление на суд, нужно эту новость в федеральные СМИ распространить, они там любят вот таких клоунов обсасывать.
  • nimdA- 21.10.2021, 10:01
    Ваше уже ОПГ в дп1 нагло даёт о себе знать, "мол ты чё не знаешь что мой Лебедев невиновен, вынеси решение без него в его пользу, ато уберем тебя из судьи задолбала тянуть Айка"
  • Pikabu 21.10.2021, 13:44
    Теперь я буду называть её Виктория Лебедева.
  • Кохия Валентина 21.10.2021, 15:13
    Наконец-то появилось интервью со стороны защиты Виктора Лебедева, а именно его адвоката, которую не упрекнешь в пристрастии, ибо она русская.
    Так вот. В частности, она рассказывает, что после якобы избиения, Стрижак не захотел ехать на медицинское освидетельствование. А обратился спустя несколько часов. То есть у него было время нанести себе удары, которые были бы доказательством виновности Лебедева. Руки у Лебедева были чистые, не как после нанесения ударов. А у Стрижака, который не дрался и является жертвой руки почему-то были с характерными ссадинами. Далее, Стрижак не сразу отдал запись инцидента. То есть было время запись откорректировать и оставить только то, что свидетельствовало бы против Виктора и выглядело бы как избиение. Далее, и это весьма показательный факт: предприятие, которое было убыточным, стало работать с прибылью. постоянно идут информационные вбросы против Лебедева с целью его дискредитации, и, наоборот, чтобы Стрижак выглядел бы жертвой. Вот вкратце об интервью.
    Так что не зная всей правды, успокойтесь, все недоброжелатели Виктора Лебедева. А я очень рада, что все это время была на стороне Лебедева,и он оказался честным человеком. Очень желаю скорейшего разрешения этого дела.
  • Кохия Валентина 21.10.2021, 15:20
    https://sakhalife.ru/eksklyuziv-vpervye-storona-viktora-lebedeva-kommentiruet-sudebnyj-proczess/

    Ссылка на интервью. " Впервые сторона Виктора Лебедева комментирует судебный процесс".
  • Кохия Валентина 21.10.2021, 15:30
    Пользователю с ником "Pikabu": СПЛЕТНИЦА!!!
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь