Путин предложил выплачивать жителям Дальнего Востока миллион рублей за третьего ребенка

Путин предложил выплачивать жителям Дальнего Востока миллион рублей за третьего ребенка

Владимир Путин предложил выплачивать семьям из Дальневосточного федерального округа по миллиону рублей за рождение третьего ребенка или последующих детей, передает РИА Новости со ссылкой на сайт Кремля.

Он поручил правительству до 1 ноября рассмотреть вопрос предоставления этой единовременной социальной выплаты. Деньги смогут получить семьи, которые зарегистрируют рождение детей в органах ЗАГС в ДФО. Средства можно будет направить на покупку жилья в регионе или оплату расходов на его строительство. Ответственным за доклад назначили премьер-министра Михаила Мишустина.

На полях ВЭФ вице-премьер Юрий Трутнев попросил президента поддержать распространение опыта Сахалина на всю территорию Дальнего Востока и принять решение о выплате миллиона рублей при рождении третьего ребенка. По его словам, это повлияет на принятие решения о планировании первого и второго ребенка и многократно усилит эффект.

В Якутии у семьи, в которой родился третий и последующие дети, возникает право на получение республиканского материнского капитала «Семья» в размере 139 716,68 рубля. Кроме того, граждане, имеющие трех и более детей, имеют право на получение бесплатного земельного участка. На третьего и последующего ребенка, родившегося в нуждающейся в поддержке семье с 1 января 2019 года, до достижения ими возраста трех лет полагается ежемесячная выплата в размере 18559 рублей.

А если третий и последующий ребенок родился с 1 января 2019 года, то семья имеет возможность получить полное или частичное погашение обязательств по ипотечному жилищному кредиту (займу) в размере задолженности, но не более 450 000 рублей. Этот вид социальной поддержки действует до 31 декабря 2022 года.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
78
Сообщите нам
Лучший комментарий
scorpion1195
мизерные подачки! лучше поднимите зарплаты, увеличте пенсии, уменьшите пенсионный возраст как было раньше, билет до москвы уменьшите, а то стоит 60 к туда обратно!
А всго надо было голосовать против едро правящей партии!
Комментарии 230
  • nikonnn 19.10.2021, 11:27
    круто
  • Семицветик-Светик YaSY 19.10.2021, 11:27
    И будут загвоздки при покупке как с материнским капиталом...
  • scorpion1195 19.10.2021, 11:29
    мизерные подачки! лучше поднимите зарплаты, увеличте пенсии, уменьшите пенсионный возраст как было раньше, билет до москвы уменьшите, а то стоит 60 к туда обратно!
    А всго надо было голосовать против едро правящей партии!
  • GRISVOLD 19.10.2021, 11:30
    Будет приток временщиков - нахлебников, которым судьба Якутии будет не так важна как их родина, на так называемом "материке".
  • BBSYLPHY 19.10.2021, 11:34
    scorpion1195, а зачем тебе в Москву, если ты даже 60к не можешь себе позволить? Тебя никто там не ждёт! Развивайся сам и развивай свою родную Республику!!!
  • ser_prip Михаил Д. 19.10.2021, 11:34
    ну получит семья этот лям плюс маткапиталы там максимум на 2 ляма выйдет, а цена однушки в свежем доме от 5 лям в Якутске , во Владике и Хабаре еще дороже! Рабочие места надо создавать с достойной оплатой, а не подачки кидать на которые только маргиналы клюнут. Если нет нормальной работы и зп в семье что они потом дадут своим трем детям кроме этой одной однушки ?! Да даже ее не факт что в ипотеку выплатят
  • lyubov_ivanova 19.10.2021, 11:35
    Подозреваю, поставят сроки, типа с 1 января 2022 года родившимся...
  • дед_Мазай ded 19.10.2021, 11:35
    оба родителя должны иметь по три или больше года прописки на дальнем востоке. а то понаедут рожать и обратно в москва сити
  • banxreg 19.10.2021, 11:35
    Плоди нищету, государство одобряет.
  • DAND1 D 19.10.2021, 11:36
    видимо скоро хлеб по 100р...
  • klubok 19.10.2021, 11:37
    Все адекватные люди понимают, что на ребёнка уходит гораздо больше, чем миллион ) с одной стороны такая поддержка это хорошо, но с другой… плодить нищету только ради этой выплаты такое себе. Качество всегда должно превалировать над количеством.
  • YAkutyanin_D 19.10.2021, 11:37
    Началось нытье...)))
  • Stepych123 19.10.2021, 11:39
    потом будут отчитываться:
    наплодили нищету
    пффф
  • 125M 19.10.2021, 11:44
    Хорошая поддержка, одобряю.
  • topgun1977 19.10.2021, 11:44
    за мильон ничего не купишь толкового.
  • розаза 19.10.2021, 11:46
    Главное давать эту выплату не просто родившим на территории, а именно гражданам РФ, прописанным на территории ДВФО. А то понараздавали земельные участки всем подряд, потом только внесли изменение, что должен быть прописан не менее пяти лет. А теперь своим не могут дать, очереди огромные.
  • Енис Елисей 19.10.2021, 11:46
    Землю???
    В р. Саха землю многодетным когда давали и кому???
  • woodmaster 19.10.2021, 11:47
    Значит, гектар не дал результатов. Пару тройку министерств по городам дв расселить, будет нам и дешёвый авиабилет, и интернет, и прямые рейсы в любую точку мира...
  • User16 19.10.2021, 11:49
    Енис, Там тысячная очередь, которая не сдвигается годами.
  • Буквоедка20 19.10.2021, 11:50
    Рожать ради миллиона
    А почему не три , а если четвёртый то четыре , а пятый то пять ……
  • игра3 смсмсм 19.10.2021, 11:51
    Путин решил купит дальний восток так дешево
  • z120386 19.10.2021, 11:55
    И где же обещанные участки многодетным? Одни обещания и в очереди 6000 семей будут ждать еще 20 лет свои участки
  • АльфаВолк 19.10.2021, 11:55
    Вот эти все действия очень спорные. Не секрет ведь, что люди как-то обналичивают эти деньги.
    Прирост населения нужно увеличивать за счет образования, медицины, дорог и прочего, а не подачек разовых.
  • myyak 19.10.2021, 11:55
    Цены на недвижимость выросли сильно. Поддержка - капля в море. Благодаря кризису в строительной отрасли из-за передела рынка бычком, все выросло в цене! вот такие вот дела творят ваши варяги!
  • 1Nik ГУ ДЭ 19.10.2021, 11:56
    Щас хаты на млн подорожают))).
  • Rubico 19.10.2021, 11:59
    Экономика когда будет расти? Думает избраться только за счет голосов мамочек, надеюсь не выйдет.
  • КимЧенЫн 19.10.2021, 12:00
    Вперёд гастарбайтеры
  • Yanes николай николаев 19.10.2021, 12:01
    Ребенку скоро 10 лет будет а участок до сих пор не выдали, вот так работают законы в России
  • unimat 19.10.2021, 12:02
    scorpion1195, нихрена себе подачки в лям. Еще и 18000 в месяц на 3-го и земельный участок.
  • Hummerbird Мистер Интеллект 19.10.2021, 12:08
    Чем больше дают, тем больше нытья. Что з а люди сейчас на Севере. Северяне раньше никогда не ныли.
    Поколение next позорит всю республику.
  • Hummerbird Мистер Интеллект 19.10.2021, 12:09
    Даже больше скажу, на Севере выросло поколение халявщиков и зажравшихся тойонов.
    Позорно всё это.
  • LessYkt 19.10.2021, 12:10
    ser_prip, Тупые боты. Вам все нравится. Это не нравится, то не нравится. Вам не угодишь.
  • Jhurui 19.10.2021, 12:11
    Путин президент МИРРРААА!
  • LessYkt 19.10.2021, 12:11
    Hummerbird, Согласен. Бездарные нытики нынче образовались.
  • unimat 19.10.2021, 12:11
    Пипец, раздают бабло, я что должна на многодетных работать, с моих налогов платят. Что за тупой подкуп, Раньше родишь на сколько рассчитываешь доход ( как бы цинично не звучит). А сейчас наплодят по 7 детей, рассуют по родственникам районникам, потом к школе в Якутск попреезжают и жалуются, что мест не хватает. Их-за выплат рожают, потом героев строят из себя. Рожать дело не мудренное, поднимайте их сами. Капитал получат, дома построят, в тридорога продают и сваливают в центральную Россию. Если выдают, то родители не менее 7 лет должны жить и официально работать в ДВФО.
  • Tesey 19.10.2021, 12:12
    Бедные на рожают. Во всем мире так. Богатые максимум только двух детей имеют. А некоторые и вовсе без детей
  • LessYkt 19.10.2021, 12:12
    GRISVOLD, Кто сказал про временщиков? Будет условие, родившимся и постоянно живущим на Дальнем Востоке.
  • Hummerbird Мистер Интеллект 19.10.2021, 12:12
    Якутские девушки полуобнаженные, полные клубы пьяных девиц и озверевших тустуков, куда Якутия катится?
    Где спокойные, трудолюбивые парни и скромные девушки?
  • Кумавл Ри 19.10.2021, 12:14
    А мы бесплатно рожали сами и ничего не просили от государства
  • Popovvl 19.10.2021, 12:14
    Простое не решаемо.В СССР зарплата выше три раза ,пенсия три раза ,чем в Москве в РС.К нам ехали.Теперь уезжают в Москву, где зарплата три раза выше наших.
  • ser_prip Михаил Д. 19.10.2021, 12:14
    LessYkt, бот, сидящий в бюджетном теплом кресле тут как раз ты
  • ykob57 19.10.2021, 12:15
    Путина много '"идей" в основном без финансирования. 50 % невыполняется минфином поэтому )
  • LessYkt 19.10.2021, 12:16
    Буквоедка20, Так говорите, а на деле, как родите, так сразу же побежите собирать документы на "подачку". Ведь, правда же?
    Эти деньги будут нужны тем, кто в нем действительно нуждается.
  • coopernik 19.10.2021, 12:17
    Все на что способно это чудо - раздавать чужие деньги
  • popal174 19.10.2021, 12:17
    у меня с прошлого брака двое детей(сын со мной живет) у моей избранницы после прошлого брака двое детей,если мы родим третьего, то и ей и мне пор "ляму" светит!?)))
  • unimat 19.10.2021, 12:17
    z120386, пусть ждут, раз нарожали только из-за участка земли. Тут то и видно, кто плодится по своим желаниям иметь многодетную семью, а кто из-за Гос.пособия и земли.
  • LessYkt 19.10.2021, 12:17
    Кумавл, Ничего не просили? А как же ваше постоянное нытье про мизерные пособии? Так не просите, и не берите, даже если дают. Сами обеспечьте своих детей.
  • ykob57 19.10.2021, 12:18
    Popovvl, но там коммуслуга дорогая и аренда жилбя от 50-100 тыс.начинается. т.ч.не скопишь деньги со средней зарплатой )
  • Pikabu 19.10.2021, 12:18
    Ща безголовые попрот плодится, не понимая что на воспитание и уход необходимы гораздо большие деньги.
  • Hummerbird Мистер Интеллект 19.10.2021, 12:19
    Кумавл,
    Кумавл
    Ри
    Сегодня, 12:14
    А мы бесплатно рожали сами и ничего не просили от государства.

    Именно, в деревяшках с водой из колонки и никаких унитазов, и не ныли. Сейчас максимально поддерживают и всё больше ноют. Ведь айфон 13 про за 130 тысяч купить не получается, трагедия. Вот Путин бы подарил, тогда бы за ЕР голосовали. Хотя навряд ли, сказали бы, а почему кожаный чехол с бриллиантами в комплекте не идёт?
  • ykob57 19.10.2021, 12:19
    unimat, из монастыря пишете ?
  • Pikabu 19.10.2021, 12:19
    Ща безголовые попрут плодится, ради квартиры в городе. И так как тараканы сюда прют, не понимая что на воспитание и уход необходимы гораздо большие деньги.
  • ИО 19.10.2021, 12:19
    плодись нищета. Ни для кого не секрет, что есть множество семей, которые рожают только ради выплат и потом пробухивают эти деньги. Теперь их будет еще больше.
  • LessYkt 19.10.2021, 12:20
    ser_prip, Все что делается - все для блага населения. А вы сидите у себя там, обиженный на весь мир.
  • Hummerbird Мистер Интеллект 19.10.2021, 12:20
    Pikabu,

    3
    Pikabu
    Сегодня, 12:18
    Ща безголовые попрот плодится, не понимая что на воспитание и уход необходимы гораздо большие деньги.

    Это делается для покупки жилья, хорошо же. Между двумя и тремя детьми по расходам разницы почти нет. Голову включи.
  • unimat 19.10.2021, 12:20
    Кумавл, вот точно. И сами справлялись, курточки у друг друга брали, на зарплату растили, дома настольными играми играли.
  • Hummerbird Мистер Интеллект 19.10.2021, 12:22
    ИО,

    Сегодня, 12:19
    плодись нищета. Ни для кого не секрет, что есть множество семей, которые рожают только ради выплат и потом пробухивают эти деньги. Теперь их будет еще больше.

    А где маткапитал наличкой выдавали за всё эти годы ? А, умник? Лишь бы гадость ляпнуть. Куча молодых семей живёт в хороших условиях благодаря маткапиталу.
  • LessYkt 19.10.2021, 12:22
    ИО, Вы один из тех, кто пробухивает "детские" деньги? Раз знаете об таких.
    Я лично таковых не знаю. В моем окружении все достойные, порядочные люди, семьи.
  • unimat 19.10.2021, 12:22
    ykob57, из мира этого. Наблюдаю годами, что происходит и к чему это приводит.
    В монастыре, к вашему сведению, люди живут верующие, и все воспринимают, как Бог дает.
  • LessYkt 19.10.2021, 12:23
    ИО, Нищим то не дадут. Условия будут конкретные. И только на погашение ипотеки.
  • LessYkt 19.10.2021, 12:24
    z120386, Какие 20 лет, не врите.
    Получат в свое время. Очередей много.
  • Hummerbird Мистер Интеллект 19.10.2021, 12:24
    ykob57,
    ykob57
    Сегодня, 12:18
    Popovvl, но там коммуслуга дорогая и аренда жилбя от 50-100 тыс.начинается. т.ч.не скопишь деньги со средней зарплатой )

    Именно, только свою сразу покупать, даже в Питере. Там у переехавших якутян с ВО зарплата бухгалтера 60 руб, имея свою квартиру, жить можно, цены то ниже. А если арендовать, нафиг переезжать в центр.
  • vlad7viktor владислав 19.10.2021, 12:24
    Да просто поражаюсь комментаторам нам родителям в 90-е и нулевые вообще ноль помощи было, а сейчас все дают и все равно не довольны
  • LessYkt 19.10.2021, 12:26
    klubok, Еще раз говорю, обеспечивать ребенка надо самому. Этот миллион будет направлен только на погашение ипотеки. То есть третьего будут рожать только те, кто способен их содержать.
  • Анцифирус 19.10.2021, 12:26
    Пусть сам рожает.
  • unimat 19.10.2021, 12:26
    Hummerbird, в прошлом. В прочем как и хорошая, не злобная, и не богатая жизнь.
  • Тесла 19.10.2021, 12:28
    Да, сладко спят, рожают много детей, потом ноют они самые бедные семьи. Требуют помощи, плачут. Это не могу понять.....бедная Россия.(((.
  • LessYkt 19.10.2021, 12:29
    vlad7viktor, Вот именно. Сами устроили свои жизни, вырастили своих детей, построили дом - без чьей-либо поддержки.
    Сейчас столько поддержки с государства, что такого никогда раньше не было. И одно нытье вместо благодарности.
    Путину - Слава!!!
  • LessYkt 19.10.2021, 12:31
    ser_prip, От бота и слышу.
  • Hummerbird Мистер Интеллект 19.10.2021, 12:32
    vlad7viktor,
    vlad7viktor
    владислав
    Сегодня, 12:24
    Да просто поражаюсь комментаторам нам родителям в 90-е и нулевые вообще ноль помощи было, а сейчас все дают и все равно не довольны.

    Именно, они не работали в 90-е, когда был полный мрак, пособия слезы, зарплаты пенсии месяцами не платили. Товарные талоны. Сейчас у нормальной молодой семьи с двумя детьми новостройка в ипотеку с хорошим ремонтом, машина премка довольна свежая, отдых в Тае, рестораны в инсте, и всё ноют, и ноют.
  • Andrew_xs Lord Cake 19.10.2021, 12:32
    Порочный круг из средств, чем богаче семья тем лучше уровень образования, чем лучше образование тем меньше детей. Чем меньше уровень образования, тем больше детей. Порочный круг из которого следует, либо отупения населения ради демография, либо маленькие, но качественные семьи с хорошим достатком и образованием.
    Во всех развитых странах идет убыль населения
  • Дед1967 Альберт 19.10.2021, 12:32
    scorpion1195,
    18 лет получать ежемесясно 18 тысяч за третьего ребенка.
    Плюс другие соцвыплаты, не считая материнского капитала.
    Ну да, мизерные подачки...
  • ИО 19.10.2021, 12:33
    Hummerbird, маткапитал обналичивается легко через всякие мутные схемы.
    LessYkt, нет, у меня и федеральный и республиканский маткапиталы, точнее сертификаты, лежат в шкафу, это деньги на детей, на них и потратятся. Про то, что только на ипотеку можно тратить, там есть пункт по возмещению затрат на строительство, через этот пункт и будут обналичивать.
  • ser_prip Михаил Д. 19.10.2021, 12:34
    vlad7viktor, в 90е и 00е как ни странно было намного проще приобрести недвижимость и она была намного доступнее если сравнивать соотношение цена-зарплата. а сейчас у людей доходы уже более 5 лет не растут толком, а цены на недвижку за это время в 2 раза скакнули
  • LessYkt 19.10.2021, 12:34
    ser_prip, А вы знаете, что боты, как робот, твердят одно и то же, впрочем, как и вы: нытье, нытье, нытье, и ничего конкретного.
  • Hummerbird Мистер Интеллект 19.10.2021, 12:35
    ИО, за это уголовку получают. Так что иди, обналичь, а я посмеюсь, это очень большая редкость.
  • ser_prip Михаил Д. 19.10.2021, 12:36
    Дед1967, где ты про 18 лет прочитал?! до трех лет написано! и то только малоимущим
  • Hummerbird Мистер Интеллект 19.10.2021, 12:37
    ser_prip,
    ser_prip
    Михаил Д.
    Сегодня, 12:34
    vlad7viktor, в 90е и 00е как ни странно было намного проще приобрести недвижимость и она была намного доступнее если сравнивать соотношение цена-зарплата. а сейчас у людей доходы уже более 5 лет не растут толком, а цены на недвижку за это время в 2 раза скакнули.

    Что за бред. С зп 3000 рублей в министерстве в 90-е иди купи квартиру в КПД, ипотек и кредитов не было. Поэтому мы уходили в бизнес, чтобы хоть как то вертануться. Сейчас сплошь бюджетники в новостройках.
  • LessYkt 19.10.2021, 12:38
    ser_prip, Ну, в период приватизации, ушлые люди успели хапнуть. А тому, кто не успел хапнуть, потом было намного сложнее приобрести хорошее жилье.
  • mikva 19.10.2021, 12:38
    Нужно за каждого ребёнка так
  • ser_prip Михаил Д. 19.10.2021, 12:40
    Hummerbird, мужское женское посмотри на федеральном твоем любимом канале показывают, там все поголовно обналичивают и пропивают алкаши. И этих алкашей и маргиналов целые деревни и маленькие города поголовно. Приходят в студию 2-3 алкаша по какой-то проблеме, потом идут у соседей комментарии брать так там все соседи не лучше. Или соц сети Олега Монгола посмотри и его друзей, там тоже весь город где они живут спился в дно, вот она современная Рассея
  • Hummerbird Мистер Интеллект 19.10.2021, 12:42
    ser_prip, господи, что ты смотришь, это твой уровень, понятно.
  • пробокс2 19.10.2021, 12:44
    Квартиры опять подорожает. Это лобби строительной мафии.
  • ser_prip Михаил Д. 19.10.2021, 12:45
    Hummerbird, помню родаки за 15к на покр тракте участок купили в рассрочку, то есть твой спец за год спокойно бы расплатился за этот участок , как и мои родаки. а сейчас он около 1,5 ляма стоит ну и за сколько спец с министерства сейчас расплатится с зп 50к?!
  • ser_prip Михаил Д. 19.10.2021, 12:46
    Hummerbird, это уровень страны в которой ты живешь вообще-то
  • ырбас 19.10.2021, 12:46
    Деревенские будут рожать, и так у них сейчас по 5-6 детей уже у 35 летних.
  • Hummerbird Мистер Интеллект 19.10.2021, 12:46
    пробокс2,
    пробокс2
    Сегодня, 12:44
    Квартиры опять подорожает. Это лобби строительной мафии.

    Квартиры в Якутске дорожают, потому что всё деревенские сюда ломятся. Закон рынка. Спрос и предложение. Спрос выше предложения, цена растёт.
  • myntyk 19.10.2021, 12:47
    Yanes, пока ждали очередь мама стала дважды бабушкой Брату 12 лет, а очередь сдвинулось на 200 с рождения
  • запад 19.10.2021, 12:47
    У десятков тыс предпесов всю жизнь проработавших на севере по 1-1,5 млн отжали пенсионной реформой . Теперь вот должен порадоваться за молодые семьи..Но не радостно почему-то. Не факт,что смогу до 60 работать.Работодатель в свете 10 летнего пикирования экономики вот -вот нахлабучится. Как загнётся окончательно останусь без работы. Так бы на пенсию свалил и поспокойней было бы.. КАК ЭТО ВЯЖЕТСЯ С ТЕМОЙ НОВОСТИ?
    Власть проводит "социальную" политику.Но какую-то странную.У одних (предпенсов отработанного материала) выплаты забирает ,другим (Людям детородного возраста )даёт. Это не правильно.Людям детородного возраста нужна РАБОТА!ПРИЧЁМ С ДОСТОЙНОЙ ЗАРПЛАТОЙ.Будет работа-будет уверенность в завтрашнем дне-будет рости рождаемость.
  • Jhurui 19.10.2021, 12:48
    unimat, эти многодетные для вас стараются!
    Вот я например, детей не имею, работаю и плачу с налогов нынешним пенсионерам. Так как нас рожденных в 90 мало, работоспособного населения тоже мало - повышение пенсионного возраста.
    А вот когда я выйду на пенсию, мне будут платить пенсию эти дети рожденные в многодетных семьях.
  • Викторианец Григорьев Виктор 19.10.2021, 12:49
    Здорово!
  • markosha 19.10.2021, 12:52
    Максимально пытаются стимулировать местное население остаться на ДВ. Да вот только какой толк в этом? Что дальше? А жить то тут как? Кормить то детей как? Дикие цены на ЖКУ, конские цены на жилплощадь, продукты дорогие. Вон сколько людей переехали в москву, от хорошей ли жизни в рс(я)?просто только там развитие идет. А здесь что ловить? Проблема в качестве жизни здесь. До тех пор пока не решат как сделать жизнь здесь хоть чуточку легче, все будут валить, мало кто захочет переехать.
  • Yaka-83 19.10.2021, 12:53
    Народ, вы вообще башкой своей думайте. Рожать надо не ради этих денег, а потому что вы любите друг друга и хотите ещё детей. Только тогда и только так применима эта поддержка, государство поддерживает именно такой вариант, а не рожание ради денег. Цену квартиру они прикидывают сидят понимаешь.
  • Jhurui 19.10.2021, 12:55
    markosha, это для мигрантов из россии и из за рубежа! Семья с 2мя детьми полюбому уже имеет жилье! Тут написано что выплата мильона пойдет на приобретение или постройки жилья
  • пробокс2 19.10.2021, 12:56
    Hummerbird, спрос возникает если население платежоспособно. Без ДВ ипотек, без маткапитала нечем было бы оплатить населению ипотеку. Теперь то ещё больше приедет жить. Так что вешайся несчастный:)))
  • Baronfonshein Олег 19.10.2021, 12:57
    Главное что бы включили родителей с детьми родившихся с 01.01.2021 хотябы а то как то указы постоянно обделяют множество семей родившихся немного раньше.Это будет справедливо.Либо более ранние сроки до 1.5 лет. Кто-нибудь из депутатов возьмите это на заметку и решите этот вопрос пока не поздно.
  • Шафт 19.10.2021, 12:58
    Девчата в очередь я вам сделаю третьего ребенка))))
  • Hummerbird Мистер Интеллект 19.10.2021, 12:58
    ser_prip,
    ser_prip
    Михаил Д.
    Сегодня, 12:45
    Hummerbird, помню родаки за 15к на покр тракте участок купили в рассрочку, то есть твой спец за год спокойно бы расплатился за этот участок , как и мои родаки. а сейчас он около 1,5 ляма стоит ну и за сколько спец с министерства сейчас расплатится с зп 50к?!

    А ты сравни цену КПД в 1997 году, А это примерно 300 тысяч с зп 3.000,то есть больше 100 зарплат, а ипотек и маткапитала нет, а всё 3.000 уходят на поесть. А сейчас маткапиталом покрыл взнос, ипотеку взял, опа, сразу новостройка, ну и как тебе такое?
  • unimat 19.10.2021, 12:59
    Jhurui, надеюсь, что доживу до пенсии и как вы пишете, что нынешние дети, будут работать и платить налоги, пенсия моя будет отличной.
  • Щасвирнус 19.10.2021, 12:59
    Позор. Разводят нищету. Как какой то скот в хлеву. Миллион за голову. Радуйтесь подачкам конвейерные механизмы рожальные.
  • Hummerbird Мистер Интеллект 19.10.2021, 12:59
    пробокс2,
    пробокс2
    Сегодня, 12:56
    Hummerbird, спрос возникает если население платежоспособно. Без ДВ ипотек, без маткапитала нечем было бы оплатить населению ипотеку. Теперь то ещё больше приедет жить. Так что вешайся несчастный:)))

    А у меня всё есть. Зачем мне переживать за себя? Я за молодых радуюсь.
  • Xtrail84 Андрей 19.10.2021, 13:04
    Плодите нищих рабов
  • пробокс2 19.10.2021, 13:07
    Hummerbird, рад за тебя
    И за себя тоже рад:) должен продать домик, жду когда по дв ипотеке можно будет купить вторичка в городе
  • Просм
    Strangers
    19.10.2021, 13:08
    В нашей ситауции поднять демографию, когда ОГМВ правит Россией наоборот по снижению демографии, никакой миллион не поможет. Остановите коронапсихоз, остановите цифровиков, ювенальное лобби. Сейчас людям рожать оо страшно.
  • WAND 19.10.2021, 13:11
    Опять цены вырастут на недвигу
  • sakhaintek 19.10.2021, 13:12
    Раньше детей называли богатством, а теперь многие тут называют их "нищетой" ("плодить нищету"). До какой степени надо опуститься морально, чтобы детей обзывать "нищетой".
  • Бурхалдьы 19.10.2021, 13:16
    КимЧенЫн, это на руки гастерам. Заработают миллион и как звали. А в этом им помогут наши чиновники,пока корупцию в россии не отменяли. Зато вас наша полиция будет дубинками мутузить да в обезьянник хоть мать героиня будешь.
  • sakhaintek 19.10.2021, 13:16
    ИО, "плодись нищета" - не стыдно обзывать детей "нищетой" ? Вот чесноку, тебе будет приятно если твоих детей будут обзывать "нищетой" ? Думайте головой иногда граждане прежде чем х.. писать
  • sakhaintek 19.10.2021, 13:18
    Tesey, "А некоторые и вовсе без детей" - а это по твоему нормально ?
  • Kunnuk 19.10.2021, 13:20
    Ну хорошо, родятся дети, потом куда они пойдут учиться?
    Школ не хватает, колледжей на всех не хватает, не говоря о высшем образовании! То есть даже бесплатное профобразование получить проблема! Бесплатного высшего ещё меньше!
    А дальше куда пойдут работать?
    Рабочих мест нет.
    Так вот, с чего надо начинать- это СОЗДАТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА! С высокой зарплатой.
    Тогда молодые сами будут рожать.
    Никого просить не надо будет.
    Рождение детей должно быть естественным и божественным.
  • Starkk fsa dsa 19.10.2021, 13:22
    Государство решило побороть демографию количеством, а не качеством, ещё больше будет плодится нищета, очень печально
  • Hummerbird Мистер Интеллект 19.10.2021, 13:23
    Kunnuk,
    Kunnuk
    Сегодня, 13:20
    Ну хорошо, родятся дети, потом куда они пойдут учиться?
    Школ не хватает, колледжей на всех не хватает, не говоря о высшем образовании! То есть даже бесплатное профобразование получить проблема! Бесплатного высшего ещё меньше!
    А дальше куда пойдут работать?
    Рабочих мест нет.
    Так вот, с чего надо начинать- это СОЗДАТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА! С высокой зарплатой.
    Тогда молодые сами будут рожать.
    Никого просить не надо будет.
    Рождение детей должно быть естественным и божественным.

    Во всём капиталистическом мире высшее образование платное. Только в России куча бесплатных бюджетных мест. Главное школу хорошо запончи и ВО бесплатное будет, а если отличник, ещё и стипендия 20.000.Чем плохо? Хватит уже ныть.
  • 8852 19.10.2021, 13:25
    Народ меняется не в лучшую сторону. Насколько можно деградировать, чтобы думать настолько примитивно? Помощь такая оказывается чтобы было легче, а вы собрались квартиры покупать...
  • nimdA- 19.10.2021, 13:27
    Рожайте якуты!
  • sakhaintek 19.10.2021, 13:27
    unimat, "я что должна на многодетных работать, с моих налогов платят." - чего, чего ?!!! Это ты то на них работаешь ? На самом деле с точностью, наоборот, много людей-много налогов НДФЛ, много отчислений в пенсионный, медстрахфонд, соцстрахфонд. Когда придет время, сама за счет чего будешь пенсию получать. Почему в России пенсия маленькая ? А вот из-за таких халявщиков как ты.
  • ser_prip Михаил Д. 19.10.2021, 13:32
    Hummerbird, во первых не было таких цен на КПД сказочник, 112 новостройки примерно так стоили 3ки, во вторых сейчас 100 зп спеца это в лучшем случае однушка в свежем доме . в третьих что ты там маткапом собрался покрывать ПВ 15-20% при стоимости двушки в свежем доме 7 - 8 млн это 1,5 млн где то при маткапе 500 к. Далее платеж будет 40-50к в мес , если оба молодых спеца по 40-50к зарабатывают при хорошем раскладе у них зп одного почти вся будет на ипотеку уходить
  • sakhaintek 19.10.2021, 13:36
    Kunnuk, "Школ не хватает, колледжей на всех не хватает, не говоря о высшем образовании! " - вы о чем вообще ! В этом году во всех вузах России недобор даже в московских. Школ не хватает может только в Якутске, а в других местах, во многих селах, поселках, 1-2 учеников на класс ! Если естественным путем уйдут нынешние взрослые поколения (относительно многочисленное), на замену им останется просто кучка людей ! Это натурально самоубийство народа, например, конкретно якутского. Вы считаете правильным из-за нехватки школ Якутске (?!) сократить население Республики 2-3 раза через лет скажем лет 50. А так и произойдет если детей будут рожать 1-2 чел т.е. ниже уровня естественного воспроизводства (суммарный коэффициент рождаемости 2,3).
  • vlad7viktor владислав 19.10.2021, 13:39
    Михаил Д.
    Сегодня, 12:34
    vlad7viktor, в 90е и 00е как ни странно было намного проще приобрести недвижимость и она была намного доступнее если сравнивать соотношение цена-зарплата. а сейчас у людей доходы уже более 5 лет не растут толком, а цены на недвижку за это время в 2 раза скакнули

    Примерно помните сколько стоила однокомнатная кпд 100-120 тысяч в 1999 году проезд на автобусе 5рэ и тд, а зарплата смотря у кого конечно у меня специалиста 5000 с чем то было
  • vlad7viktor владислав 19.10.2021, 13:40
    я пишу о выплатах и помощи тогда ее вообще не было или копейки давали
  • dlarisa 19.10.2021, 13:43
    А почему бы не выплачивать по миллиону рублей всем коренным жителям Д.В?
  • Sekur 19.10.2021, 13:43
    Не хватает будущих рабов - сейчас миллион - а со временем с этих детей выжмут до последней нитки..
  • Си 19.10.2021, 13:44
    Kunnuk, когда народу станет больше, больше станет и потребности во всем. Следовательно неминуемо появятся новые рабочие места, предприятия, школы, вузы и еще много чего. Так что не беспокойтесь.
  • sakhaintek 19.10.2021, 13:49
    Граждане прежде чем писать "плодить нищету". Поймите, следующее, государство НЕ ПРОСТО ТАК оказывает помощь многодетным ! Причина очень проста - в России уже несколько десятилетий подряд коэффициент суммарной рождаемости составляет всего то 1,4-1,6 т.е. намного ниже необходимого уровня простого замещения населения 2,3. Для сравнения, эти же коэффициенты в более нравственных или в мусульманских странах сотавляют 5-6. На самом деле это настоящая катастрофа ! Если так пойдет, лет через 50-60 наши и внуки будут жить в совершенно других условиях, и вероятно в совершенно другой стране.
  • unimat 19.10.2021, 13:51
    sakhaintek, не "тыкай" мне. Не знаешь, человека и сколько ему лет. Смотри- ка какой беспордонный.
  • XOMA 19.10.2021, 13:51
    Ща "гости" из "СНГ" будут прописываться "пачками" в квартирах, рожать, обналичивать бабки и обратно а на бумагах будут "типо" жить в Якутии а по факту у себя на родине и потом окажется, что типа население увеличилось а по факту уменьшилось.
  • sakhaintek 19.10.2021, 13:53
    unimat, "Смотри- ка какой беспОрдонный" - а ты сама то пОрдонная ?
  • unimat 19.10.2021, 13:53
    sakhaintek, я всю жизнь работаю, стаж 25 лет. Еще раз говорю, не знаешь человека лично, не пиши ему.
  • Жительяктру 19.10.2021, 13:54
    Ща нищеброды начнут плодиться)) шутка
  • Анцифирус 19.10.2021, 13:54
    Hummerbird, враньё. Не всяакой отличник поступит на бюджет! Только супер медалист, олимпиадные и сирота !
  • unimat 19.10.2021, 13:54
    sakhaintek, шпана малолетняя. Жизнь тебя научит.
  • Лучшеб школы строили, детсады, стимулируют рождаемость а учебных мест не хватает садиков не хватает мб от этого в тч буксует рождаемость?
  • Жозефина... 19.10.2021, 13:59
    unimat, когда интересно раньше? В 90-е годы, когда не было государственной поддержки и появилось самое немногочисленное поколение. А в послевоенные годы, когда за каждого ребенка за 5, 6 детей медаль, за 7, 8, 9 ордена и пособия на каждого ребенка, а за 10 детей звание Мать-героиня и плюс улучшали жилищные условия, родилось самое многочисленное послевоенное поколение - и это несмотря на то, что мужского населения убавилось в разы, все работали и поднимали разрушенную страну. Вот такие люди-глыбы были.
    Поэтому для деторождения должны быть условия, поддержка государства, чтобы женщина могла спокойно растить ребенка до тех пор пока в садик не пойдет.
  • Rim05 19.10.2021, 14:09
    У нас трое детей. Но уже взрослые. Ни единовременных, ни месячных пособий на них от государства не получали. Всю жизнь в основном надеялись на себя, я работал на производстве, платил налоги. Сейчас с женой на пенсии, все дети с образованием, обеспечили их квартирами, работают. Растут внуки.
    Считаю, что социальная поддержка нужна. Но полностью посадить людей на шею государства все же не стоит. Государству необходимо создавать условия для эффективной работы и должного воспитания детей.
    К сожалению, чрезмерная социализация общества привела к тому, что в соцсетях многие искренне аплодируют и в слезах завидуют всем, кто демонстративно уезжает из республики, с плохо скрываемым презрением!
  • sakhaintek 19.10.2021, 14:10
    unimat, "шпана малолетняя", а что на личное переходишь мать ? А по культурнее, так сказать без психопатства ?
  • Qwert101 Серый 19.10.2021, 14:14
    Оо боже зачем давать миллион, без этого рожать будут все равно, секас решает все
  • unimat 19.10.2021, 14:14
    Жозефина..., я про 70-80 е годы. Что все на 90-х зациклились?! Хотя в 90-х весело было, главное, в центре города не попасть на разборками между ОПГ.
  • unimat 19.10.2021, 14:15
    sakhaintek, короче, ясно все с вами.
  • Зигмар Разумист Батя 19.10.2021, 14:20
    Нищие крестьянги болоянги щас народят иванов и маш за мильон рупий, обгоним индию и китай,хвала Солнцеликому Палпатину Руси,урааа
  • Сылыктааччы 19.10.2021, 14:23
    Для якутских деревень это хорошо, увеличится население якутов, которые никуда не собираются переехать за пределы Якутии а для городов ДВ это плохо, потому что быдло алкаши и бедняки нарожают детей, наплодят людей с плохим геном и дальнейшую нищету.
  • Spes777 19.10.2021, 14:24
    Читаю комменты и офигеваю, насколько у нас народ элементарных вещей не понимает. Даже о пособиях. На подобные выплаты (начиная с маткапитала в 2007) клюют только маргиналы - так было всегда. Думающий человек никогда не станет рожать ради денег". И многие не понимают, что такое "социальная поддержка". Поддерживать - а не растить ваших детей за вас. Согласна с тем, что необходимо уровень безработицы снижать и увеличивать зарплаты. Тогда, возможно, люди и безо всяких пособий станут иметь детей по доброй воле и потому, что семья - ячейка общества.
  • sakhaintek 19.10.2021, 14:37
    Spes777, "Думающий человек никогда не станет рожать ради денег" - а никто не рожает ради денег. Речь о другом, миллион не помешал бы никому в России, поскольку страна живет в целом небогато. И раз государство не может помощь всем, то пусть помогает хотя бы многодетным. Они в этом реально нуждаются. И что этом собственно плохого ?
  • jem777 19.10.2021, 14:41
    У кого то сегодня будет кекс.))
  • sakhaintek 19.10.2021, 14:42
    unimat, "я всю жизнь работаю, стаж 25 лет" - ну так и я тоже, ни один день не был без работы, и стаж у меня больше ! Так, что это ты не знаешь человека, да еще и обзываешься. Нашла "малолетку"
  • 1rose
    Ludmila
    19.10.2021, 14:44
    Детей должны иметь только те кто .в состоянии без помощи государства вырастить ,дать хорошее образование и обеспечить материально А так нарожают и им все кругом обязаны Детей рожают только для.себя Они будут только вас любить и заботиться в старости А рожденные.из за денег это будут дети плохо воспитанные и умственно осталые,ведь не секрет.кто их рожает. Кто действительно хочет детей не будет ждать денежного вознаграждения за роды
  • Spes777 19.10.2021, 14:45
    sakhaintek, плохого нет ничего. Однако какая категория граждан ринется повышать уровень рождаемости? )) вот и вся дискуссия.
  • vtlctcnhf Якутск 19.10.2021, 14:45
    Надо запретить рожать пьяницам, бомжам второго ребенка и психбольным.Зачем же "плодить нищету", если нет ни материальных возможностей, ни уверенности в завтрашнем дне?
    Многие псих. заболевания передаются по наследству.

    Надо выплатить за работу на Крайнем Севере и в Дальнем Востоке в 2-3 раза выше зарплату, чем тна материке.
    В Советское время районный коэффициент выплачивали всем. Надбавки за северный стаж выплачивали по нарастающей в зависимости от стажа на Севере. У кого стаж не Севере 5 или 7 лет выплачивали полную надбавку. А пенсия с северными выплатами люди получали за 15 лет работы на севере ( северный стаж).
    Тогда будут приезжать и работать на Севере.
  • GEOstudent 19.10.2021, 14:45
    ЖЕНА! ИДИ СЮДЫ!
  • Иваныч. Иван Иваныч 19.10.2021, 14:49
    Туох ааттаах сахалар эрдэттэн хотторбут ытаан ньаа5ыныы сылдьар буолан хаалыгыт? Атын со5ус этибит батта?!
    О5олоох ыалга харчы кэлэрэ туох куьа5аннаа5ый? Наадыйбат буоллаххына аккаастан, тугу манна сымыйаннан ытаан ньыл5арыйа олоро5ун?
  • Яблочнаяфея_ Valentina 19.10.2021, 14:52
    Буквоедка20, а за седьмого вообще самолёт!
    И только тогда, возможно, первым двум детям подойдёт очередь в детские сады.
    Когда же власть имущие поймут, что людям подачки не нужны. Людям нужна стабильность и уверенность в завтрашнем дне! И тогда никакие стимуляции непонадобятся
  • Иваныч. Иван Иваныч 19.10.2021, 14:55
    Яблочнаяфея_, у вас психология нищеты - все деньги через призму подачек рассматриваете.
  • Aton 19.10.2021, 14:59
    GEOstudent, ахахах ))))
  • Black_Archer 19.10.2021, 15:00
    даже просто так по лимону дай каждому, не остановишь оттток населения. мертвому припарки эти ваши подачки)
  • GEOstudent 19.10.2021, 15:01
    Яблочнаяфея_, за себя говори)
  • sakhaintek 19.10.2021, 15:03
    Spes777, "Однако какая категория граждан ринется повышать уровень рождаемости? )) вот и вся дискуссия." - вы делите граждан на категории ? Предлагаете вести типа каст в Индии, типа "достойные", "не достойные". Пусть люди получат деньги в кои то веки. Почему это должно беспокоить остальных "думающих" людей)))
  • sakhaintek 19.10.2021, 15:12
    Ludmila, " А рожденные.из за денег" - вы всерьез думаете, что люди рожают из-за денег что ли ? Я многодетный и родили мы их без всяких пособий и таких большинство. Не надо всех многодетных обзывать "плодить нищету". Пусть молодые многодетные получают, это хоть какая то поддержка. Вам то собственно что ?
  • Tranzet 19.10.2021, 15:13
    topgun1977, Не рожай, а если родишь принципиально откажись в пользу государства.
  • Tranzet 19.10.2021, 15:13
    sakhaintek, Просто они себя не могут содержать, поэтому так и говорят.
  • Spes777 19.10.2021, 15:21
    sakhaintek, возможно, потому же, почему вас, судя по всему, "не думающих" это беспокоит?
  • Tranzet 19.10.2021, 15:23
    Spes777, О какой безработице вы говорите? Если вы про ленивых, которые сидят в 30 лет на иждивении родителей или мужей / жён, то это безработица в "
    Вакансий море, можно работать кем угодно, можно открыть свой бизнес если амбициозны.
    Просто, у тех якобы безработных есть всё что им нужно и что-то решать они в принципе не умеют и не стремятся.
  • 1rose
    Ludmila
    19.10.2021, 15:25
    Sa khaintek. ,Извините,вы не так поняли Тут речь идет не о помощи многодетным ,а чтобы рожали третьего,чтобы получить этот миллион А у кого уже есть этот третий им не положен Дали.бы единовременно всем.у кого трое и больше как помощь я не против
  • Kambodjiy Kamb 19.10.2021, 15:33
    scorpion1195, в наше время только дебил и лентяй не зарабатывает
  • Levha Ксения 19.10.2021, 15:34
    GRISVOLD, да никто не поедет ради миллиона.... Вы сами подумайте... Это за третьего ребёнка, а не за первого... То есть надо сначала двоих родить и все это время тут жить....хрень полная, в Москве миллион можно за год заработать
  • Orgutok Валерий 19.10.2021, 15:36
    Говорить можно все , вон инете - каждый день пенсионерам прибавляют 3-5-7-10тысяч . А на самом деле это развод на лохов. С 1октября у меня прибавили 91рубль и все . Остальное вранье. С 17лет до67лет работаю уже . А пенсия 11тыс с копейками в хитрой Системе. Так вот : Говорить можно все , но надо слова ДЕЛАМИ ПОДКРЕПЛЯТЬ ?
    НЕ СУДИТЕ ПО СЛОВАМ ЕГО , А СУДИТЕ ПО ДЕЛАМ ЕГО . ! ЕВАНГИЛИЕ.
  • Orgutok Валерий 19.10.2021, 15:41
    Надо бы в ООН и Европейский суд пожаловаться на маленькую пенсию - как в Африке. Пусть хоть пристыдят Госдуму , ПФР и президента ? За их хитрые законы и пенсии на которую невозможно прожить и приходится работать из последних сил .
  • max.daniels 19.10.2021, 15:43
    unimat, зачем порвался?)))
  • ksetaka2015 19.10.2021, 15:50
    КимЧенЫн, С языка сняли
  • ser_prip Михаил Д. 19.10.2021, 16:13
    Tranzet, хах вакансий на дворников, официантов и продавцов море конечно но за копейки 25-30 тыс за адов труд, плюс кидают всякие шараги нехило. а вот в крупной стабильной компании или в бюджете по специальности это по хорошему блату только либо с офигенным опытом (для молодежи автомат не подходит они же не с садика работать начинают) и при этом самое смешное не быть слишком старым (до 40-45 лет хотя бы) и то там зп тоже не ахти, на бумагах в регионе 80к а по факту 35-50 в среднем в бюджетке еще все налоги вычтут. можно еще на вахту поехать но это не каждому по здоровью подойдет (северянам так вообще далеко не каждому), да и там зп слезы на самом деле если нет опыта и разряда. открой работа.якт посмотри какой работы "море", потом что то рассказывай.
  • hallyoskuoma 19.10.2021, 16:19
    Отсюда все свалить хотят а они насильно заставляют жить и дают копейки на строительство
  • Jhurui 19.10.2021, 16:30
    vtlctcnhf, а кто тогда будет на полях работать? Если все будем с образованием сидеть в офисах?


    Сахалары элбэтиэххэ наада, билигин аныгы ыал 1 оголоох, угус 30 сааьыгар дылы огото суох. Саастаах дьонмут кырдьан еллехтерунэ дьэ а5ыйыыбыт!


    Пс: Онон ищу жену, пишите в лс.)
  • Викторианец Григорьев Виктор 19.10.2021, 16:40
    Написал здорово!- заминусовали . Ну тоды напишу - Денег не надо !
  • шептун_смерти2 19.10.2021, 16:46
    Кыргыттыаар личкалаан.
  • Коффее Дядя Ваня 19.10.2021, 16:48
    Будет жарко
  • N_24_N 19.10.2021, 16:53
    Одна компания Алроса мог давать по миллиону диведендов каждому Якутянину каждый год
  • JakobE alekseyjke 19.10.2021, 16:57
    scorpion1195, причем здесь "голосуйте"? Даже если 95% проголосовали бы против, они бы все равно власть не отдали.
  • petr1971 19.10.2021, 17:00
    Обращаюсь к молодым парням и девушкам , если вы полны сил и здраво видете обстановку в нашей республике советую подумать о учебе , в дальнейшем жизни в более благоприятном городе и (или ) стране
  • Tranzet 19.10.2021, 17:10
    ser_prip, по поводу комплексов лучше обратись к психологу, начальник самодур это не излечимо =)))
  • 161090ego_nm Нарыйа 19.10.2021, 17:16
    Ну всё,пора рожать
  • vtlctcnhf Якутск 19.10.2021, 17:36
    1 млн. ничего не решит.
    И ранее выплаты детям многие тратят на покупку автомашин, потом разбивают по пьянке. Или достаются спекулянтам.

    "Если хочешь помочь голодному, дай ему не рыбу (подачку в виде одноразовой выплаты денег), дай удочку, научи ловить рыбу - и ты накормишь его на всю жизнь ".

    Надо качество жизни повышать ; зарплату, пенсию,
  • Викторианец Григорьев Виктор 19.10.2021, 17:40
    Хорошо, осталось вернуть пенсионный возраст в двфо и можно тут жить и работать . Да и народ потянется за " туманом".
  • Иваныч. Иван Иваныч 19.10.2021, 17:49
    petr1971, поросёнок Пётр, герой мемов - ты ли это? :))))
  • Буквоедка20 19.10.2021, 17:52
    Яблочнаяфея_, Я думаю мало кто будет рожать ради миллиона, дети ради денег , это будут не любимые дети
    Наверно так
  • vtlctcnhf Якутск 19.10.2021, 17:55
    На эти миллионные выплаты будут рожать малоимущие, безработные, алкоголики , люди с низкой социальной ответственностью , женщины ищущие легкий способ заработка.
    Они не думают , что надо воспитать ребенка. Для них , кажется, что этот 1 миллион огромные деньги.
    Они не будут вкладывать этот миллион в какой то бизнес.

    Так , что один миллион ничего не решит !
  • Викторианец Григорьев Виктор 19.10.2021, 17:59
    vtlctcnhf, точно , 3 миллиона решит
  • Hummerbird Мистер Интеллект 19.10.2021, 18:27
    N_24_N,
    N_24_N
    Сегодня, 16:53
    Одна компания Алроса мог давать по миллиону диведендов каждому Якутянину каждый год.

    Миллион на миллион умножим получим 1 триллион. Ты с головой дружишь? Алроса оборудование закупает, людям ЗП платит, налоги немаленькие, куча социальных расходов, какой триллион чистой прибыли? Дай Бог, 50 млрд.
  • Итишкен-Кот Леха 19.10.2021, 19:01
    Остальные Пусть леденец по сосут
  • LuciferMorningstar
    НесущийСвет
    19.10.2021, 19:08
    Это конечно безусловно хороший план, проще чем поднимать доходы населения, экономику в целом. Да и любить тебя будут за это больше, и вечно можно трон занимать.
    Инфляция, доллар все заберет обратно, не волнуйтесь. Это уже начинается, на цены продукты смотрите.

    Вообще это в целом странный план, попытка повышать рождаемость стимулируя деньгами.
    Посмотрите на животных, они хорошо размножаются там где хорошо жить, и где хорошо питаться. А Вас загнали в загон, заставили надеть маски, всех укололи чтобы были не так пылки, и больше не дают дышать свежим воздухом и питаться в естественной среде. На общую кормушку наливают комбикорма и надеяться будете плодиться и повысится поголовье. Но ... не будет комбикорма, сами понимаете что будет, кто будет кормить детенышей, самим добывать пищу будет невозможно, экономики нет, олигархами леса сожжены , реки озера осушены, ничего не растет нечего есть. Но зато у вас у всех на лбу будет номер, как у меченых скотов. А по этим номер будут решать кому надо в хлев а кому надо в загон.
  • Arch1BaL 19.10.2021, 19:27
    тоьолоох ньиэрбэгин сиэтиэн биллибэт 3 огого =)))
  • Usunski Леня 19.10.2021, 19:43
    Енис, многим дали , нам к примеру
  • Россия24 Россия 19.10.2021, 19:59
    Пойду рожу....-сразу троих!Надеюсь получится.450 тыщ плюс 500 и плюс 1 лям!Нормально же!Вообще здорово!Когда еще государство так поддерживало?!Ума не приложу!Рожай, не хочу!
  • Енис Елисей 19.10.2021, 20:04
    Usunski,

    Да там не реально что то получить люди десятилеияями ждут я уже и забы оказывается мы то же в очерид пятый год пошёл теперь мы три тысячи какие то по счету
  • 8852 19.10.2021, 20:07
    Мечтаешь о дивидендах, требуешь новые рабочие места, хочешь раньше уйти на пенсию... Дай, дай, дай... А сам то что готов протянуть в ответ? Что ты сделаешь если получишь все это? Уедешь из этой страны, туда где лучше, будешь пить и гулять...
  • Jhurui 19.10.2021, 20:21
    vtlctcnhf, вот из таких как вы народ Саха исчезнет. Надо рожать и чтобы конкурировать с приезжими. Для экономики не важна национальность. Чем больше население тем больше экономический потенциал. Сейчас благодаря этим выплатам приедут с других регионов и с ближнего зарубежья и пополнят население республики. Когда население Якутии будет 2-3 миллиона и мост построят, и вся инфраструктура будет, пойдет развитие бизнеса, да и гиганты корпорации придут. В общем вырастут экономические вливания в регион.
    Онон Сахалар харса суох тереен ууьаан иьиэххэ наада.
  • Levzimoy2021 Игорь 19.10.2021, 20:39
    Хахаха людишки, плюетесь возмущаетесь властью, но все побежите за халявными деньгами вахахаха, будете плакать и брать путинские деньги, при этом ругая путина хахаха, откажитесь че слабо? Быдло такое быдло хаха
  • bender1 19.10.2021, 20:50
    Самое дикое что эти деньги уйдут в погашение процентов по кредиту. То есть по сути в карман банку.
  • Kokainn Koka 19.10.2021, 20:53
    A просто так выдать нельзя. Типа и так живем без туалета и газа. Компенсируйте
  • Usunski Леня 19.10.2021, 21:08
    Енис, да ,есть такое мы 8 лет ждали
  • Werwolf 19.10.2021, 21:09
    это всего лишь предложил, а не издал приказ или закон... в том году в сентябре тоже предложил довести зарплату лесников до средней по региону... пока жду...
  • Nfi-1961 19.10.2021, 21:53
    Надо дать всем,у к ого 3 и больше детей до 18лет.Так будет справедливо.Или дадут только вновь родившим третьего?Чем хуже семья,у которой 5детей мал мала меньше,но младший уже родился до указа?
  • Енис Елисей 19.10.2021, 22:11
    Usunski,
    Пока ждеш дети уже женятся и вы считаете это нормально?
  • Гривастый 19.10.2021, 22:18
    @Nfi-1961, речь идёт не о поддержке семьи, а о стимулировании рождаемости.
  • Гривастый 19.10.2021, 22:28
    Надо ограничивать рождаемость. С одной стороны цифровизацию вводят с другой стороны количество людей увеличивают. Бред. Людей не должно быть столько, сколько сейчас, что бы не угробить природу.
  • Mary_Popkin 19.10.2021, 23:18
    Один миллион по ценам Якутска это примерно 10 кв метров, у меня прихожая больше. Маткапитал за второго ребёнка это ванная комната. И стоит ли рожать 3 ребенка ради 10 квадратов?
    У самой 4 ребёнка, маткапитал за 2 так и лежит неиспользованный
  • Жозефина... 19.10.2021, 23:32
    LessYkt, воспользуются те, у кого есть возможность взять ипотеку. А это совсем не нищета.
  • Usunski Леня 20.10.2021, 05:02
    Енис, согласен, бюрократии много.
  • Alv1 20.10.2021, 06:43
    Боятся что через лет 20 на севере никого не останется. А надо прикрыть границы. Требуется воспроизводство пушечного мяса. Плодитесь, размножайтесь!
  • шептун_смерти2 20.10.2021, 06:44
    popal174
    Вчера, 12:17
    у меня с прошлого брака двое детей(сын со мной живет) у моей избранницы после прошлого брака двое детей,если мы родим третьего, то и ей и мне пор "ляму" светит!?)))

    уу какой алчный.
  • yktgto 20.10.2021, 07:07
    LessYkt, привыкли на шее государства и родителей сидеть, на лицо низкий уровень интеллекта.
  • pathe 20.10.2021, 07:16
    Хорош плодить нищету. Уровень жизни поднимать надо.
  • yktgto 20.10.2021, 07:16
    Не хотят рожать, не надо. Руки всегда найдутся, разбавят гастарбайтерами, будете козликом прыгать и заткнетесь раз и навсегда.
    Поверните голову в европу, где это уже происходит, местные сидят по норам и не жужат.
    Этого вы хотите своим детям? Кто не понимает о чём речь, те обречены.
  • pathe 20.10.2021, 07:18
    Можете предложить вариант решения демографической проблемы без финансового стимулирования?
  • спартак10 спартак 20.10.2021, 07:39
    pathe, без финансового это как вы в своем уме или не нуждающееся богатенькая для деревни это очень сказочная поддержка за это народ должен поддержать власть и бороться за этод закон деревня не оплощай не упусти момент в деревне дети это богатство никогда голодным не будете не город.в городе без денег с голода можно спокойно помереть.
  • Pikabu 20.10.2021, 07:48
    Hummerbird, вот и включи голову. Для 3 детей и родителей нужна 3 комнатная квартира, а это от 7-8 миллионов рублей. Пусть даже если округлить все возможные капиталы, федеральные, республиканский вместе с предпологаемым миллионом наберётся сумма 1.5-2 миллиона рублей поддержки на оплату ипотеки.
    Останется долг по ипотеки 5 миллионов, платёж в среднем 40-45 т.р. в месяц, плюс коммуналка 15 т.р..
    А теперь покажите мне где у нас так зарабатывают приезжие с деревень, по 100 т.р. и больше, так как ещё и жить на что-то надо будет.
    У нас то в основном берут в ипотеку однушку, за 4-5 миллионов, в пятером в ней ютятся 20 лет, живя в проголодь, зато на рожали.
  • monter212779 Олег 20.10.2021, 08:04
    Буквоедка20, ну, детей рожают нормальные люди для души и сердца, а не ради миллиона
  • vladisvladis Vladis 20.10.2021, 08:25
    Интересно а кто за все это будет потом расчитываться если так деньги разбрасывать ,точно пенсия будет лет с 70 до которой никто недоживет
  • prolll84 Прокопий Попов 20.10.2021, 09:23
    scorpion1195, 1) увеличение зп и пенсии влечёт к увеличению цен (инфляция); 2) не нужен нам билет до Москвы, а нужно сделать доступным на внутрирегиональные рейсы; 3) в 50 кто сидел на пенсии?
  • Xfiles Dori 20.10.2021, 10:07
    Лучше бы качество жизни подняли. Люди бы сами рожали без всяких подачек. А то выглядит так как будто им нужны только больше налогоплательщиков а на остальное плевать.
  • moon226 20.10.2021, 10:29
    Цены на квартиры снова взлетят. Зрпл низкие, да ты родил, да мильен получил, а что дальше? На что жить, как жить, как поднимать? Сейчас все ринуться рожать и стар и млад.
  • moon226 20.10.2021, 10:30
    monter212779, верно, но жизнь такая бедная, что уже рожают ради мильена.
  • scorpion1195 20.10.2021, 10:35
    prolll84, в 50 лет выходили женщины, а в 55 лет мужчины выходили
  • Ханалас_Балыга 20.10.2021, 10:39
    Тем самым увеличат лишь семьи с доходом ниже минимума, живущих на кредитах, готовых голосовать за нужную партию за 10 тыс. деревянных, боящихся высказывания своих мыслей, дрожащих за "путинские" бабки обнищавший народ.
  • pathe 20.10.2021, 10:47
    спартак10, может писать грамматике научитесь сначала?) ничего не понял. Ни знаков препинания, ни смысла.
  • Parkso лонид 20.10.2021, 11:49
    бежит народ с ДВ
  • спартак10 спартак 20.10.2021, 11:52
    pathe, ЗХ эгэчница читай внимательно учись по советским учебникам тогда поймещ,эти ващи препинания сейчас мало кому нужны никакой последовательности не приведут,надо вам только понять смысл жизьни не только деньгами надо думать и совеестью трудового народо ибо оно самое многочисленное должно.
  • спартак10 спартак 20.10.2021, 11:59
    Mary_Popkin, за один миллион в деревне дом,лошадей,коров еще много че купить можно не сравнивайте с городом.деревня кормит город про это не должны забыть.
  • Просм
    Strangers
    20.10.2021, 23:56
    sakhaintek, правильно говорите поддерживаю
  • sakhaintek 21.10.2021, 10:10
    Ludmila, ",Извините,вы не так поняли " - почему же, я все правильно понял. Конечно дадут тем кто будет рожать, а тем кто уже родил. Я тоже многодетный мне не дадут. Пусть дают молодым хорошо же.
  • sakhaintek 21.10.2021, 10:23
    vtlctcnhf, "На эти миллионные выплаты будут рожать малоимущие, безработные, алкоголики , люди с низкой социальной ответственностью" - чего ? Типично совковое представление. Вообще то в условиях капитализма много рожают как раз те кто уверен в себе и может обеспечить свою семью. С чего ты взял, думать умеешь только ты ?
  • Spes777 21.10.2021, 10:31
    Tranzet, о боже))) денег нет, но вы держитесь. Прям Медведев на минималках вы. Сколько ходит дипломированных специалистов без работы, вы о чем.
  • Tesey 21.10.2021, 19:12
    sakhaintek, у каждого свое видение. Видимо да. У них на старости лет все равно дети отправят в дом престарелых. Так какая разница?
  • спартак10 спартак 22.10.2021, 08:56
    sakhaintek, Дорогой человек в деревне нет слово малоимущий,это городское понятие типа 5 человек на 1одной комнатушке,деревня это приволье человек с башкой не пропадет никогда даже одним хозяйством живя рыбача и охотясь,собирая дары природы.В городе только есть малоимущие и лентяи.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь