С 18 октября школьники Якутска с 9 по 11 класс возвращаются к очному обучению. Ученики средних классов остаются на удаленке

С 18 октября школьники Якутска с 9 по 11 класс возвращаются к очному обучению. Ученики средних классов остаются на удаленке

Учащиеся с 9 по 11 класс школ Якутска возвращаются к очному обучению с 18 октября. Решение об этом было принято на заседании санитарно-эпидемиологической комиссии Якутска в пятницу, 15 октября.

«Решено возобновить учебный процесс в очном формате с 18 по 22 октября для учеников с 9 по 11 класс. Для учащихся с 5 по 8 класс дистанционное обучение продолжается», — сказал News.Ykt.Ru представитель комиссии.

На заседании комиссии подчеркнули, что учебный процесс должен проходить при строгом соблюдении всех санитарно-противоэпидемиологических требований. 

Школьники Якутска с 1 по 11 класс были переведены на дистанционный формат обучения с 25 сентября по 8 октября в связи с ростом заболеваемости ОРВИ. По данным управления Роспотребнадзора, эпидпорог три недели назад был превышен в 2,6 раза.

Неделю назад, 8 октября, санитарно-эпидемиологическая комиссия приняла решение о возобновлении очного обучения для младших школьников, с 1 по 4 класс.

Кроме этого, в Якутске работает горячая линия по вопросам дистанционного обучения. С замечаниями и предложениями по организации дистанционного обучения горожане могут обратиться по телефону: +7(4112) 45-10-60.
 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-64
Сообщите нам
Лучший комментарий
ГеррГенерал
Айс: Количество зараженных растет как на дрожжах. Что будем делать?
Рандом1: давайте уйдем на удаленку
Айс: Нет.
Рандом2: давайте тогда продлим удаленку для школьников
Айс: Нет!
Рандом3: ну хотя бы до конца месяца...
Айс: ХВАТИТ! *удар по столу*
Балабкина: давайте выпустим школьников на очное обучение... для начала старших, а дальше может и остальных
Айс: отличная идея.
Комментарии 91
  • обыватель777 15.10.2021, 16:36
    нужно больше зараженных походу кому-то...
  • fds_log Баклажан 15.10.2021, 16:37
    Где логика???
  • Popovvl 15.10.2021, 16:37
    Оперштаб РС владеет ситуацией по борьбе с коронавирусом. Постепенно по ситуации начинаем возвращаться к обычному. Не подвести народ.Вакцинироваться.Выполнить рекомендации оперштаба РС.
  • гамбола 15.10.2021, 16:38
    Наканеста!!!
  • Armen 15.10.2021, 16:39
    Идите вакцинируйтесь
  • LZ 15.10.2021, 16:40
    вакцинация добровольная, но давят как обязательная, давайте уж вводить ее обязательной.
    Закрываем ночные кабачки, зато открываем школы, зачем?
  • Snejokerr 15.10.2021, 16:40
    Нечево дома дрыхать, хбатит!
  • ГеррГенерал 15.10.2021, 16:41
    Айс: Количество зараженных растет как на дрожжах. Что будем делать?
    Рандом1: давайте уйдем на удаленку
    Айс: Нет.
    Рандом2: давайте тогда продлим удаленку для школьников
    Айс: Нет!
    Рандом3: ну хотя бы до конца месяца...
    Айс: ХВАТИТ! *удар по столу*
    Балабкина: давайте выпустим школьников на очное обучение... для начала старших, а дальше может и остальных
    Айс: отличная идея.
  • bot109 15.10.2021, 16:42
    Пока детской вакцины нет они разносщики инфекции
  • bot109 15.10.2021, 16:44
    Как крысы)))
  • Извозчик 15.10.2021, 16:45
    Теперь ОРВИ????!! Вы там определитесь у себя! До этого в связи с ковидом...
  • hanguk Лиговский 15.10.2021, 16:45
    Не понимаю их логику, больных под 300 почти...
    Или они хотят ещё больше показателей
  • Ламербол Алексей Стуков 15.10.2021, 16:46
    строгое соблюдение и россиянин - несовместимые понятия
  • trew 15.10.2021, 16:48
    Правильное решение!
  • Северпенс 15.10.2021, 16:49
    Ничего непонятно , заболеваемость бьет рекорды, старшаков выпускаем, мелюзгу тоже , а ведь сам оперштаб писал, что дети болеют очень сильно, два ребенка в тяжелом состоянии , ваши действия непонятны
  • Nliza Елизабет 15.10.2021, 16:51
    Неучи будут это поколение, а жаль!!!
  • khotoy 15.10.2021, 16:51
    видишь суслика?
    нет
    и я нет, а он есть
  • citrusss 15.10.2021, 16:52
    С ума сошли?
  • Nliza Елизабет 15.10.2021, 16:53
    Дома все списывают по ГДЗ, решают на калькуляторах, родители за детей все сделают!
  • random.Next random next 15.10.2021, 16:53
    ГеррГенерал, РандомНекст: Пам Пам
  • якт111 15.10.2021, 16:55
    Всем учиться и работать! Бездельников и лобатрясов посатить в домах без пособий
  • Енис Елисей 15.10.2021, 16:56
    В прошлых года заболеваемость была меньше 100 и все перевели на удаленку сейчас под 300 и всех гонят заражаться дальше
    Вы в своём уме
    Пока ненаснут вакцинировать школьников пусть сейдят дома
  • Amlle Жанна 15.10.2021, 16:57
    Мы как родители, у детей которых на носу ОГЭ и ЕГЭ заявляем, что это верное решение. Не у всех есть деньги на репетиторов. Как детям сдавать экзамены, они деградируют, становятся неучами и оболтусами, это будущий урон экономике, социальной политике. Как потом жить с поколением неучей, недорослей, не понимающих даже элементарных вещей. Так что верное решение, спасибо, что думаете о будущем: своем и детей.
  • Amlle Жанна 15.10.2021, 17:00
    Ведь ковид когда-нибудь пойдет на спад, как и испанка, чума, холера И так далее. А поколение дремучих людей вырастет и нам с ними жить. Все остальные субъекты РФ понимают это и не допускают повального удаленного режима обучения. Не лишайте будущего детей, не все мы можем отсюда уехать чтобы дать элементарное среднее образование детям.
  • Amlle Жанна 15.10.2021, 17:06
    Спасибо всем нашим руководителям. Вводите точечную удаленку, а не повальную. Учитесь у других субъектов федерации, в том числе и Мск
  • JOKEjoe Артём 15.10.2021, 17:06
    Боже, я не хочу умирац...
  • Дьээм 15.10.2021, 17:07
    Новый Министр образования издает такие Приказы? Верните Михаила!
  • RUDEBOY 😈 15.10.2021, 17:10
    Amlle, какое образование если твой ребенок потенциально может оказаться в гробу?
  • GRISVOLD 15.10.2021, 17:13
    Пусть учатся ОЧНО!!!!, ИМ ПОСТУПАТЬ на следующий год, особенно 11 класс, у девятого класса экзамены на носу. Дома все равно все сидят на компьютере играют весь день. Спасибо ВАМ
  • Викторианец Григорьев Виктор 15.10.2021, 17:14
    Наконец-то!
  • dimanazerg dimanzerg 15.10.2021, 17:19
    Голос из stronghold crusader: "...Нужно больше зараженных, милорд"
  • tipun 15.10.2021, 17:23
    Вам все шуточки, а ковид то гнет нас. В смысле не НАС, а нас, всех, вместе взятых. Это видно даже не оперативным данным Балабкиной
  • LOLO17 15.10.2021, 17:25
    Мы, родители, за очное образование всех детей! Отмените дистант для среднего щаена!!!
  • ser_prip Михаил Д. 15.10.2021, 17:25
    Amlle, зачем рожать если даже репетитора не можете себе позволить? а как за вышку собираетесь платить если так печётесь об образовании?там ценник конский по сравнению с репетитором
  • LOLO17 15.10.2021, 17:25
    Звена
  • LOLO17 15.10.2021, 17:28
    Закройте тц и клубы, пенсионеров дома, если так боитесь ковида, а детям дайте нормально учиться и ходить в школу! У них вся жизнь впереди! Идет вовсю деградация нынешнего поколения при ДО. Видимо, у тех, кто садит детей по домам, нет своих детей
  • Петр2 15.10.2021, 17:29
    Абсолютно правильное решение. А чтобы зараза не распространялась надо не на Балабкину надеяться, а всем гражданам самим соблюдать дистанцию, носить маски и не шляться где попало.
  • marbyan 15.10.2021, 17:30
    Турист во вторник всех на удаленку отправит, у него 7 пятниц на неделе.
  • PandaOliy Oльга 15.10.2021, 17:33
    Ой, "качели" какие-то. У меня школьника ребенка нет, взрослый уже, но и то эта"дистационка" и прочее зкб
  • warder74 15.10.2021, 17:33
    'Рак, Лебедь и Щука, хва-а-атит ' говорил Он...
    А что ждали от Под контролем группы Айса - Карасенко, Бычкова и Блонди?
  • warder74 15.10.2021, 17:39
    fds_log, логика : народ - ничто, оччуот Москва - всё
  • citrusss 15.10.2021, 17:40
    Nliza, Нет ничего важнее здоровья, в том числе и учеба. Дети и на очном обучении могут списывать, все зависит от ребенка.
  • nikita181 15.10.2021, 17:42
    @LOLO17, если ваш ребёнок старшеклассник плохо работает на дистанционке, то он и в школе ничего не делает. Как раз во время дистанционки у них есть больше времени заниматься по выбранным предметам. И ваш ребёнок не может ничего делать самостоятельно. Сейчас помимо школьных учителей, сотни учителей по всем предметам, занимайся не хочу.
    И вы так пишете, потому что ваш ребёнок вас уже не слушается и одна надежда на школу, хоть бы там учителя пусть заставляют заниматься.
  • ringtone Duck 15.10.2021, 17:46
    @LOLO17, Если ваш ребёнок деградирует, то это только его и ваша вина. Это ОН выбрал деградировать вместо того, чтобы учиться, и это ВЫ его таким воспитали.
  • клотик 15.10.2021, 17:47
    Это еще одно доказательство, умом власть в России не понять. Не говоря уже о логике!
  • Shriman 15.10.2021, 17:47
    А че средние классы особые?
  • keke26 15.10.2021, 17:48
    Правильное решение!! Дети не смогут сдать ЕГЭ если будут онлайн учится! Это бездетные только тут ворчат, им не понять! Заболеют да переболеют быстрее все!
  • ringtone Duck 15.10.2021, 17:49
    Amlle, Зачем репетиторы если можно самому учиться? В том, что дети деградируют виноваты только они и их родители, дети - потому что сами выбрали деградировать а не учиться, а родители потому что их так плохо воспитали
  • Debora42 15.10.2021, 17:51
    tipun, Балабайкиной верить, себя не уважать.
  • Debora42 15.10.2021, 17:55
    Уважаемые, дети не являются разносчиками болезни. Кто боится заразиться от детей, тогда не пускайте свое чадо в школу. А лучше уходите в лес и там прячьтесь. Потому что кроме Ковида есть ещё куча за разных болезней.
  • хых 1 2 15.10.2021, 17:55
    Надо пускать только тех, у кого все в семье вакцинированы.
  • Север50 15.10.2021, 17:57
    keke26, верно, школы должны работать, сами кричат дети тупеют сидя в запертом пространстве
  • Байбал88
    Байбал
    15.10.2021, 18:02
    А как Китайцы с их численностью справляются?
  • YFV 15.10.2021, 18:09
    Хваатиттт!!! (удар по столу...)
  • Romashka1008 15.10.2021, 18:10
    RUDEBOY, многие не понимают всей тяжести ситуации, думают не о жизни ребенка, а об его образовании, но тут есть большое НО, образование можно наверстать, а вот вернуть здоровье и жизнь уже нет, вот и думайте что для вас важнее
  • Pravda21 Дмитрий 15.10.2021, 18:23
    Прощайте
  • Nolikykt Ирина 15.10.2021, 18:39
    Медицина не справляется, что за глупые решения выпускать школьников(((
  • Nolikykt Ирина 15.10.2021, 18:39
    Romashka1008, согласна с вами на все 100. Главное - здоровье!
  • keke26 15.10.2021, 18:40
    Север50, мы уже посидели на онлайн и поняли что это не учеба, и дело тут не в лени родителей или денег нет на репетиторов, извини подвинься так сказать но все они врут эти Балабкины и тд, куда другие заболевания подевались, просто от других болезней и вирусов не хотят лечить и даже выяснять от чего умер! Сразу ставят диагноз корона, я не могла попасть на лечение от хронической болезни целый год и до сих пор! Вот от чего умирают!
  • nikita181 15.10.2021, 18:41
    хых, правильно. Учителя тоже люди, они тоже хотят жить.
  • ПИФон 15.10.2021, 18:43
    LZ, потому что учиться надо, а в клубы ходить не надо.
  • Nolikykt Ирина 15.10.2021, 18:48
    Дьээм, да, очень жаль, что Сивцев ушёл.
  • 5aparo3 15.10.2021, 19:03
    Вообщем тема такая - учителям не оплачивают их дистанционные занятия с учениками, вот по этому решено загнать детей обучаться очно, а то что внучок придя домой заразит бабушку, находящуюся в зоне особого риска - ну извините, не повезло... Мин.обр.оплачивайте учителям те же деньги как и на очном, зачем вынуждаете принимать им такие решния, отмазка же ваша, что руководители школ принимают решения самостоятельно - позволяет вам умыть руки, мол дириктива исходила не от вас. А на счет ухудшения знаний при дистанционном обучении неправда, все зависит от конкретного ребенка и степени его заинтересованности. Если нет желания, то и в школе будет пинать балду и списывать у соседа по парте.
  • PSY_LAB Ida 15.10.2021, 19:17
    А не нарушаются ли права детей? Здоровье или образование? Кстати, кто там сейчас министр образования?
  • God_of_Darkness GodofDarkness 15.10.2021, 19:58
    Вводите локдаун! Дураки!
  • Туйаара82 15.10.2021, 19:59
    Поскорее бы дистант закрыли, здравый смысл должен взять верх, кому то в верхах очень выгодно нагнетать ситуацию
  • Зюйд-зюйд-вест 15.10.2021, 20:27
    5aparo3, совершенно согласна. Наш сын самостоятельно делает уроки и с весны 2020 на пальцах пересчитать можно, сколько было непонятных тем.
    Но и в его начальных классах одноклассники скрываются от учителя, играют на уроках.
    Мы просто объяснили нашему школьнику, что его отличная учёба- вклад в экономику семьи, во избежание расходов на репетиторов и возможное поступление на бюджет в вуз в будущем))
  • PetrSh Петр 15.10.2021, 20:30
    ....... где логика у этих чинуш? С одной стороны пишут болезнь распространяется, QR коды на посещение вводят, а детей в школы отправляют. Вы мозг включаете когда начинаете противоречить своим же указам? Как болезнь уменьшится если дети из дистанционки выйдут?
  • Indra 15.10.2021, 20:35
    Опасаюсь заражения, но придется отправить свое дитятко на очную учебу. Хотя на дистанционке куда больше успевает
  • shpaller 15.10.2021, 20:59
    и тут же вводят коды! логика =0
  • Быстров Евгений 15.10.2021, 21:18
    RUDEBOY, у тебя паранойя! Ты можешь идти по улице и на голову упадет кирпич. Живи теперь с этим.
  • Levha Ксения 15.10.2021, 21:40
    ser_prip, ну знаете..... Никто ведь не думал много лет назад что произойдёт девальвация рубля с 28 рублей аж до 71...как никак у нас гарант стабильности у руля и вроде как государство было заинтересовано в демографии..... А теперь, как только сложные времена... Так сразу родители везде крайние.....а государство, повышающее цены на все... Вплоть до кап ремонта, в кусты? Знаете... Какой то великий человек однажды сказал... Что когда государству что то от вас нужно, оно сразу вспоминает про патриотизм..... А вот в обратную сторону это почему то не работает
  • danvik 16.10.2021, 00:01
    Amlle, пусть уж сдохнут все , чем будут неучами?!? Что ты такое?
  • Alv1 16.10.2021, 01:20
    Только полный карантин на 2 недели мог бы переломить ситуацию. В самом начале пандемии не объявляли, а теперь тем более.
    Учёбу можно наверстать. А из того света никто не вернется.
    Но властей интересуют только деньги. А жизнь людей для них статистика.
  • МейТанБуут Подготовка к школе 16.10.2021, 04:40
    Знания можно получать и дистанционно. Вы думаете они там учатся? В классе мешают друг другу учиться.60 процентов урока зря уходит на детей,которые мешают вести урок,на пустые разговоры.
  • Пандемия
    Пандемия
    16.10.2021, 04:52
    Не логично середняк дистанция, совсем не логично дурдом
  • irnicklong 16.10.2021, 06:54
    Жизнь людей,особенно пожилых(50-80), Важнее,чем школа.Дистанционное образование в Zoome есть,Все зависит от МОТИВАЦИИ Ребенка и родителей.Тем более,умные родители своих детей подключают дистанционное обучение при ВУЗах-МГУ,МФТИ и др.Наша племяшка по рус.яз.,благодаря Zoom и Свободному времени при дистанционке,проучилась у них по рус.яз.и написала ЕГЭ на 96б.Легко поступила на бюджет.Лентяи,что очно,что на ДО, не учат уроки.
  • Nest 16.10.2021, 07:48
    Это как то не логично. Типо запретить одно и разрешить другое. Хбатит!
  • Nest 16.10.2021, 08:01
    Я не знаю что сказать: республиканский оперштаб говорит в Хангаласском районе все норм - 7 человек заболели. Районный бьёт тревогу - за сутки заболели 53 человека. Вы чё перед Москвой цифрами козыряет, людей не жалко? Как враги народа
  • харпер16 16.10.2021, 09:57
    Romashka1008, полностью согласна с вами. Пишут те, кто не болел и не знает каков этот ковид. Страшная коварная болезнь, на себе почувствовала. Ттт
  • ssemen 16.10.2021, 09:57
    Власти хотят чтоб побыстрее все переболели чтоб у всех появились антитела,а слабые уходили в мир иной
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 16.10.2021, 10:00
    Popovvl, душнила
  • sawer_ 16.10.2021, 13:35
    keke26, изза этих экзаменов заставить ребенка заболеть Ковидом? Да ни за что, пусть нет аттестата,но зато останется здоровым.
  • vangrow петров и боширов 16.10.2021, 14:14
    Amlle, кто хочет, тот и дистанционно выучиться. А оболтуса хоть как учи, останется оболтусом...
  • Веснушка_ 16.10.2021, 16:36
    GRISVOLD,если вы не научили своего ребёнка ответственности и он, зная, что у него выпускной, сидит играет в компьютер, это уже виновата не школа. Это ваше упущение. И, к сожалению, таких детей сейчас большинство, и у всех виноваты учителя. А может стоит родителям самим задуматься, почему так?
  • Веснушка_ 16.10.2021, 16:37
    vangrow, вот именно! Детям, ориентированным на учебу, дистант не помеха
  • Веснушка_ 16.10.2021, 16:42
    Amlle, нормальным детям дистант не помеха, также хорошо учатся, даже времени больше на подготовку к поступлению
  • GRISVOLD 16.10.2021, 18:09
    Веснушка_, все родители за очное обучение. За ДО только ленивые родители, которые воспользуются любой ситуацией лишь бы не работать а посидеть дома, халявщики в общем. Школа должна быть с глазу на глаз, а не по вкс, всегда так было в очном формате только так человек больше знаний получит, можно переспросить, просмотреть у друга, и никто не будет отвлекать потому что он физически на уроке. Не надо спихивать все на ответственность самого ребенка, он еще не взрослый человек, психологически ему тоже удобно сидеть дома, но социально он не разовьется, любое общение это для него будет зум. Даже статистику посмотрите, как сдали ЕГЭ дети в прошлом году по сравнению с допандемийным временем.
  • Веснушка_ 16.10.2021, 18:23
    GRISVOLD, мы с мужем работаем, дети при этом учатся отлично, хоть в школе, хоть на ДО. Потому что привыкли нести ответственность. И мы всегда находим время помочь, если они что-то не поняли. Старший ребёнок в прошлом году сдал все экзамены на 90+, один из них на 100 баллов, несмотря на ДО. Причём здесь ленивые родители?
    Вот как раз те мамы, которые дома сидят, не хотят себе проблем. В наших классах больше всех возмущаются родители, дети которых не хотят учиться, в школе балду пинают и свои права качают, либо вообще прогуливают.
  • Веснушка_ 16.10.2021, 18:26
    GRISVOLD, и да, вдумайтесь в цифры, сколько человек умирает, какая это трагедия для семей, и вы все не верите в то, что вирус опасный?
    Никто не спорит, что традиционное обучение лучше, но когда на кону жизнь и здоровье, то можно и дистант перетерпеть
  • Gigles 18.10.2021, 15:29
    Логики просто нет, страна бьет рекорды по заболеваемости и смертности, а у нас на все закрывают глаза. Видели бы вы что в московском метро творится в час пик.... и всем ******...
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь