Хочу получить вакцину от ковида. Куда мне идти? Для ревакцинации подойдет «Спутник Лайт»? А что сейчас с очередями? Вот максимально понятные ответы

Хочу получить вакцину от ковида. Куда мне идти? Для ревакцинации подойдет «Спутник Лайт»? А что сейчас с очередями? Вот максимально понятные ответы

Заболеваемость коронавирусом в республике продолжает расти. Как считают врачи, единственный способ остановить распространение болезни — это вакцинация. Рассказываем, как пройти ее максимально быстро и комфортно.

Куда мне идти?

На сегодняшний день на вакцинацию можно записаться через портал госуслуг, или позвонив в регистратуру либо кол-центр медицинского учреждения. Есть другой способ: можно просто прийти в медучреждение и получить прививку в порядке живой очереди. Оперативный штаб по борьбе с коронавирусом ежедневно обновляет адреса этих медучреждений. К примеру, сегодня вакцинацию можно пройти здесь:

А если там очереди? Вообще-то, я избегаю скопления людей

Как заявляют врачи, большие очереди были во время первой волны вакцинации весной 2021 года. Сейчас поток желающих вакцинироваться сильно упал по сравнению с весенним периодом. К примеру, в Медцентр Якутска 12 октября пришли всего 32 человека, хотя пропускная способность вакцинального пункта — 300 человек в день. Врачи считают это тревожным признаком, который может привести к отсутствию коллективного иммунитета. Вот фотографии, подтверждающие, что никаких столпотворений нет. Снимки сделаны днем 13 октября.

Поликлиника №1 — очередь менее 10 человек

Якутская городская больница №2 — единственная, куда сегодня на вакцинацию пришли больше 10 человек

Якутская городская больница №3 — большого ажиотажа тоже нет

Республиканская клиническая больница №3 — очередей нет

На вакцинацию лучше подойти в середине недели, так как основной поток желающих привиться приходится на понедельник и пятницу. Не стоит бояться заразиться коронавирусом в очереди. У входа в любое медицинское учреждение стоят медработники и измеряют температуру. Во многих поликлиниках люди с температурой и признаками ОРВИ направляются к терапевту через другой вход. Самый простой способ обезопасить себя — носить медицинские маски, перчатки и соблюдать социальное дистанцирование.

Ну, допустим. А какую вакцину мне выбрать?

Практически во всех поликлиниках сейчас имеются вакцины «Спутник V» и «Спутник Лайт». Где-то предлагают «ЭпиВакКорону». А с «КовиВаком» в Якутске пока проблемы.

Как правило, медицинские работники руководствуются методическими рекомендациями. По ним в первую очередь советуют прививать «Спутник V», потому что это самая эффективная на сегодняшний день вакцина. Но никто не может запретить получить любую другую. Ревакцинацию (повторную прививку спустя полгода после получения второго компонента «Спутника V» или «ЭпиВакКороны») можно проводить любой вакциной.

Если у вас нет особых проблем со здоровьем, то право выбора вакцины остается за вами. Человеку, страдающему хроническими, онкологическими, сердечно-сосудистыми, легочными и другими сопутствующими заболеваниями, врач посоветует препарат сам. Он оценит состояние пациента и только потом сделает выбор. В основном это «ЭпиВакКорона» или «Спутник Лайт».

Если вы не определились с вакциной, медицинский работник должен предоставить вам всю необходимую информацию. Также ее можно найти на стендах возле прививочных кабинетов.

Говорят, что в некоторые поликлиники на вакцинацию лучше приходить парами. Это правда?

Да, но такие правила есть не во всех медучреждениях. Сейчас в Якутске в основном двухдозные препараты — ампулы, рассчитанные на двоих людей. Это вакцины «Спутник V» и «Спутник Лайт». Соответственно, в прививочных пунктах приглашают занимать очередь по двое, что может вызвать некоторые неудобства у людей, пришедших в одиночку.

Если вакцина двухдозная, то по записи стараются вызывать по два человека в одно и то же время, а приходящим по живой очереди рекомендуют также найти себе пару заранее. Ампулу для одного человека не вскрывают, потому что другая доза пропадет. Если вакцина однодозная (например, «ЭпиВакКорона»), то проблем нет.

Однако в некоторых медицинских учреждениях не так строго относятся к этому правилу. К примеру, в Медцентре Якутска таких ограничений не делают, а если остается невостребованная доза, то ее утилизируют.

Не стоит путать понятия «двухдозный» и «двухкомпонентный». Двухдозный препарат рассчитан на постановку прививки для двоих людей, то есть в одной ампуле содержится две дозы одного компонента. «Спутник V» и «ЭпиВакКорона» — двухкомпонентные вакцины, через 21 день (для «Спутника V») и через 14 дней (для «ЭпиВакКороны») нужно ставить второй компонент. «Спутник Лайт» — однокомпонентная вакцина, ее получают один раз.

Прививка действительно может защитить от поражения легких?

Опрошенные нами врачи утверждают, что да. Традиционно октябрь-ноябрь — время всплеска острых респираторных вирусных инфекций. Даже в доковидное время нагрузка на врачей в этот период увеличивалась. Сейчас же количество вызовов увеличилось в три-четыре раза. Коечный фонд Якутска составляет 1361 место, из них на данный момент занят 91%.

«Конечно, вакцинация — не стопроцентная гарантия от заболевания коронавирусом. Но хочу привести пример. У нас на участке есть пожилые пациенты, некоторым из них за 70-80 лет. У привитых при болезни отмечаются признаки острой вирусной инфекции, но при этом вирус не проникает в легкие. Они лечатся на дому. А у непривитых возникают осложнения, они попадают в больницы», — говорит заместитель главного врача по медицинской части Республиканской клинической больницы №3 Вера Никифорова.

По мнению главного врача Якутской городской больницы №3 Светланы Давыдовой, антипрививочники ставят под угрозу людей, которым нельзя получать прививку по медицинским показаниям, а также детей и пожилых.

«Дело в том, что вирус, попадая в непривитый организм, мутирует и усиливается, становится более агрессивным и хуже поддается лечению. Среди привитых людей вирус, напротив, ослабляет циркуляцию. Конечно, законодательно привлечь антипрививочников к ответственности нельзя, но, пользуясь своими конституционными правами, они забывают о своей социальной ответственности перед обществом», — заключает она.

По данным на 13 октября, первую вакцину против ковида получили 362 247 жителей Якутии, вторую — 341 011 человек. За повторной прививкой (ревакцинацией) обратились 16 022 человека.

Фото: Вадим Скрябин

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
38
Сообщите нам
Лучший комментарий
SPK
всю жизнь получали вакцины от гриппа и т.д. а тут встали ступор как ослы. непривитые ходят заражают людей, больше процентов что заразитесь.
Привитый человек процентов заражение меньше намного.
Привитый не означает что вообще не заболеете, если простудились и т.д. организм ослабевает, тогда да, можете заболеть ковидом.
Но привитый человек большой процент того что перенесет ковид легче. Потому что все таки имунно тела больше у привитого, чем у не привитого, согласитесь.
Включайте логику народ.
Я поражаюсь некоторые до сих пор про всякие чипирование рассказывают, я вас умоляю кому вы нужны )))
Комментарии 150
  • Botoed 14.10.2021, 08:03
    щас б в плотной толкуче очереди стоять с потенциальными носителями во время пандемии
  • independent14 independent 14.10.2021, 08:09
    Приваьься то-то надо чтоб обезопасить и себя и близких к вам людей!
  • Edkom 14.10.2021, 08:10
    в Якутске в основном двухдозные препараты — ампулы, рассчитанные на двоих людей. Это вакцины «Спутник V» и «Спутник Лайт».
    Лайт тоже двухдозный?
  • Pravda21 Дмитрий 14.10.2021, 08:13
    Ещё минимум 8 вакцин придумали , так что это только начало ) , на иглу подсадили пожизненно можно сказать .
  • buyer2020 14.10.2021, 08:15
    Алле автор Спутник Лайт разве двухдозный?!!
  • Uordaax 14.10.2021, 08:16
    В итоге неясно когда ревакцинироваться от V1 6 ый или отV2 6 месяцев.
    Журналюги такие журналюги.
  • Yanapozitive Марина Марина 14.10.2021, 08:23
    Я не понимаю, зачем эти вакцины, если люди с ними все равно болеют и умирают?!
    Привика от кори, паратита, краснухи, полиомиелита, дифтерии и ещё кучи болезней ставится до 20 месяцев детям и все.
    Столбняк на 10 лет!
    А корона каждые полгода?
    И если "старые" прививки "работают" всю жизнь, и человек НЕ заболевает этой заразой,
    то короной ВСЕ равно заболеет.
    Вот как так?
  • SPK 14.10.2021, 08:23
    всю жизнь получали вакцины от гриппа и т.д. а тут встали ступор как ослы. непривитые ходят заражают людей, больше процентов что заразитесь.
    Привитый человек процентов заражение меньше намного.
    Привитый не означает что вообще не заболеете, если простудились и т.д. организм ослабевает, тогда да, можете заболеть ковидом.
    Но привитый человек большой процент того что перенесет ковид легче. Потому что все таки имунно тела больше у привитого, чем у не привитого, согласитесь.
    Включайте логику народ.
    Я поражаюсь некоторые до сих пор про всякие чипирование рассказывают, я вас умоляю кому вы нужны )))
  • Maximal 14.10.2021, 08:26
    Edkom, че за бред...про двух дозный первый раз слышу.

    1 раз когда проходил сказали только двухкомпонентный и все.

    Спутник лайт ставится 1 раз и все.
  • Лайфхак для общепита, если дела швах, назваться социальным и начать кормить бомжей, потом требовать у всех денег
  • Barefoot 14.10.2021, 08:30
    SPK, то то видно как грипп победили.
  • monis 14.10.2021, 08:31
    Uordaax, "Ревакцинацию (повторную прививку спустя полгода после получения второго компонента «Спутника V» или «ЭпиВакКороны») можно проводить любой вакциной".
  • Романтичная_женщина Солнышко 14.10.2021, 08:31
    "Конечно, законодательно привлечь антипрививочников к ответственности нельзя, но, пользуясь своими конституционными правами, они забывают о своей социальной ответственности перед обществом», — заключает она". При чем тут социальная ответственность? Каждый сам вправе выбирать в какой ему форме болеть. И ковид не выбирает к кому привязаться. И вакцинированный и не вакцинированный, если заболел, то становится заразным. Одинаково дома отсиживаются или в больнице лежат.
  • клотик 14.10.2021, 08:34
    SPK, Включили логику. Дельцы, столько нагнали шмурдяка, что никак не могут его реализовать. Поэтому пытаются закошмарить людей. Идут на подкуп, обещая подарки и деньги. Когда такая забота была о людях!??
  • Романтичная_женщина Солнышко 14.10.2021, 08:34
    И не "антипрививочники" , а люди, которые знают, что еще не известны последствия вакцинации и разумно этого боятся. Я не считаю, что можно назвать полноценной прививкой то, что еще до конца не изучено.
  • Uordaax 14.10.2021, 08:35
    Потом бланк анкеты могли бы выложить например в https://t.me/balabkinaov или на сайте поликлиники или мц как например в 1 поликлинике https://www.yktpol1.ru/%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%82-covid-19
  • MuzzleToff 14.10.2021, 08:39
    берите ЭпиВакКорону, говорят там нету чипа!
  • Романтичная_женщина Солнышко 14.10.2021, 08:39
    У некоторых уже по-моему паранойя началась из-за этих новостей и постоянного запугивания , что зараза опасная. Если почитать о гриппе и этом поганом ковиде, то грипп получается даже опасней.И его в основном проще переносят люди с хорошим иммунитетом.
  • Mr_Brown 14.10.2021, 08:39
    Yanapozitive, всмысле не болеют? Я с прививкой от кори во время сниженного имунитета заразился и переболел ею.
  • ALEXSER 14.10.2021, 08:39
    Одна ампула, в которой вакцина сюда поступает, рассчитана на двух человек, поэтому и пишут, что парами надо в очереди. Весной вроде на пятерых людей была ампула. А двухкомпонентная(Спутник V) или однокомпонентная(Спутник лайт) это другое.
  • Ытыкмааны Джина 14.10.2021, 08:41
    Теперь придумали, что заболеть с вакциной можно, но легко. Что еще придумают? Если бы была гарантия вообще не заболеть -другое дело. Все укололись бы. А тут прямо бабка надвое сказала.
  • БМП-2 Александр 14.10.2021, 08:41
    MuzzleToff, А говорят он пустышка от главы Ропотребнадзора.
  • Saquastan 14.10.2021, 08:41
    По уставу ООН ни одна российская вакцина не прошла клинические испытания. Все побочные эффекты до конца не изучены.
  • БМП-2 Александр 14.10.2021, 08:41
    Я бы ревакцинировался Ковиваком.
  • ardax ardax 1 14.10.2021, 08:42
    "но, пользуясь своими конституционными правами, они забывают о своей социальной ответственности перед обществом», — заключает она." Согласен. Все мы живем в обществе и хотим мы того или нет, мы несем социальную (моральную) ответственность за каждого члена общества. Поэтому, друзья мои, если нет противопоказаний - пожалуйста, прививайтесь Спутником, насчет эпивак - очень много знакомых заболели, некоторые тяжело. По спутнику - тоже есть заболевшие, но не единого тяжелого случая и все без пневмонии и температуры (теряли на время нюх, общая слабость и все), а некоторые вообще не болели, даже если имели тесный контакт с заболевшим
  • Uordaax 14.10.2021, 08:43
    monis, а на сайте мос.ру от V1 считают.
    https://www.mos.ru/news/item/92939073/
    Поэтому хочу разьяснения потому что в Якутске один врач одно говорит другая другое.А Балабкина/Борисова с какого срока считать эти 6 месяцев МОЛЧОК.
  • netzwerk 14.10.2021, 08:45
    Вот фотографии, подтверждающие, что никаких столпотворений нет. Снимки сделаны днем 13 октября.
    Поликлиника №1 — очередь менее 10 человек

    Это очень хорошо, что нет очередей! А то привыкли что везде давки. Чо за глупости пишите!!
  • Uordaax 14.10.2021, 08:45
    MuzzleToff, сам такую ставь,а мы спутник
  • TOR 14.10.2021, 08:45
    Хорошие, нужные статьи публикуют в последнее время. Молодцы ЯКТ
  • Mr_Brown 14.10.2021, 08:47
    SPK, это социальный феномен: чем лучше условия жизни, тем больше протеста. Протестное отношение ко всему. Протест ради протеста. Общество сходит с ума и теряет рассудок. Вот жили бы себе вообще без прививок и умирали от простуды ещё в детском возрасте))) до 18 доживал бы один из пяти, как раньше.
  • ириянко 14.10.2021, 08:47
    Pravda21, вроде читала, что 5-ю разрабатывают, откуда 8 взяли?!
  • FIS89 14.10.2021, 08:50
    Как говорисса ваксинасия для соссиальной отвесвессности
  • Divannyexpert Гоблин 14.10.2021, 08:52
    Есть придурки, которые на полном серьёзе говорят о чипировании ахахах. Надо уголовку вводить за отказ от вакцинации без метотвода.
  • ириянко 14.10.2021, 08:52
    Изначально больше веры было именно "Ковивак".Хоть и не спешила вакцинироваться. В Якутию завозили эту вакцину 1 раз, и быстро закончилась. А теперь вообще выпуск приостановили.
  • Nliza Елизабет 14.10.2021, 08:59
    Спутник V самая эффективная, по мне так получается!
  • .kai. 14.10.2021, 09:05
    SPK, создатель мРНК типа вакцины Люк Монтанье выступал против вакцинации вакциной мРНК не говоря уже о других учёных
  • woda888 14.10.2021, 09:09
    Не стоит бояться заразиться коронавирусом в очереди. У входа в любое медицинское учреждение стоят медработники и измеряют температуру.))) самим то не смешно?
  • jem777 14.10.2021, 09:12
    SPK, у меня друг антиваксер ярый был. Заболели они всей семьей. Хорошо хоть жена вакцинирована была, перенесла легко. Дети выздоровели, а сам он болел очень тяжело. Выкарабкался слава богу. Потом у них заразилась бабушка. Вчера ночью она умерла…
  • woda888 14.10.2021, 09:13
    Загоняют как стадо ,почему людей вакцинируете с противопоказаниями?Почему перед прививкой на антитела не исследуете, и пцр тест не берёте? Ведь много ковидом на ногах болеют!
  • DrDry_honnor 14.10.2021, 09:13
    Эпиваккорона - это точно не эффективная вакцина, эти полгода доказали. Нужен ковивак, когда появится?
  • milliard8 Colya 14.10.2021, 09:14
    SPK, да почти все привиты. А где результат. Многие тяжело заболели после вакцинации. Лично троих знаю, очень тяжело. Бвли бы пожилые, хроники 100%умерли бв, тьфк тьфу. В этом вакцина виновата. Раньше хоть нормально делали вакцину от гриппа, от а до я. А от ковид на скорую руку, типа помогает, какие там испытания, никаких, перед тем как дать, 3года должны под наблюлением на добровальцах испытать, если за 3 года с иммунитетом нормально, только тогда можно. А сейчас вмешиваются в естественный иммунитет. .... Очень много побочных. И вооьще давать колоть себя это ненормально, других вариантов вам и не предлагают. Только уколоться. Я даже со студенчества от гриппа не ставлю. Уже лет 20. И нормально переболел
  • kinom 14.10.2021, 09:16
    Я невакцинированный, ходил берегся, но все равно заразился от вакцинированного заболевшего родственника с 40% поражения одного легкого и 10% поражения другого легкого... И не было у меня отдельной квартиры если что... вот так и растет заболеваемость, эта балаболкина все время вещает, что большинство заболевших внутрисемейные, конечно ведь даже с подтвержденным ковидом, человека оставляют дома типа лечись так авось выздоровешь... Хотя если бы сразу изолировали и пролечили пока он до поражения легких не долечился, тогда и заболеваемость бы снизилась...
  • woda888 14.10.2021, 09:18
    Почему врачи по вызовам так долго идут?почему пцр тест только на третьий день приходит?почему во ремя лечения от ковида на дому ,врачи только по телефону звонят,"не померли вы там случаем?"
  • winner452019 14.10.2021, 09:20
    milliard8, потому что без анализов все принимают вакцину, принуждение которое Путин отменяет, я полностью уверен что Путин как и Айс никакой вакцинации не проходили, до сих пор Путин торчит в бункере
  • gLam.ya 14.10.2021, 09:21
    winner452019, мне вот интересно почему таких как вы не штрафуют вроде даже закон вышел тогда бы возможно не писали каждый день одно и тоже
  • gLam.ya 14.10.2021, 09:22
    woda888, а то что заболевших уйма это ничего? или вы думаете что врачей так много?
  • woda888 14.10.2021, 09:22
    Ситуация давно вышла из под контроля ,в мед учережденях бардак ,и анархия
    только про прививку треплят про умерших докладывают !!
  • unimat 14.10.2021, 09:22
    В 5 поликлиннике делают, на 1 этаже, Кальвица 3. Вчера первую сделала Гам-Ковид-Вак. Вторую через 3 недели. Врач посоветовал. Больнючая правда, рука болит и темпа поднималась, сейчас всё оk. Народу, ксати, мало.
  • В 3 поликлинике единая справочная не работает, просто телефон поменяли, а новый недоступен. Доступная медицина. Врача человеку вызвать не могли
  • winner452019 14.10.2021, 09:24
    gLam.ya, ну да еще в тюрьму посади, фашисты
  • winner452019 14.10.2021, 09:24
    gLam.ya, нужен ты мне каждый день
  • Scitalec 14.10.2021, 09:26
    SPK, всё правильно!
  • woda888 14.10.2021, 09:27
    gLam.ya, Вот именно ,и я про это!!меня лично врач бегом осмотрела ,мазок взяла и дальше ломанулась по вызовам, про температуру давление и кислород, даже и не заикнулась)))
    Лечение начал только через три дня, когда пцр пришол на телефон, лекарства привезли на чтвертый, за это время коньки можно сто раз отбросить
  • gLam.ya 14.10.2021, 09:28
    winner452019, Если публичное распространение заведомо ложной общественно значимой информации повлекло по неосторожности причинение вреда здоровью человека, то предусматривается повышенная уголовная ответственность. За такое деяние грозит штраф от 700 тыс. до 1,5 млн. рублей, либо принудительные работы до 3 лет, либо лишение свободы до 3 лет.
  • woda888 14.10.2021, 09:30
    winner452019, Точно!!! Жду когда эта гадость в крови растворится(черезполгода) поставил в Июле тоже переболел, до этого полтора года не чихнул
  • Exxon_Valdez 14.10.2021, 09:33
    Вчера получил лайт в клинике Аврора по Пояркова. На все, с учетом времени в пути ушел ровно час. Очередей практически нет. После Лайта как после стандартного Спутника никаких особых побочек, кроме некоторой сонливости в первый день
  • клотик 14.10.2021, 09:34
    Вот и выглядит все очень странно. Для здоровых людей быстро сообразили "вакцину". А эффективного лекарства для лечения этой заразы нет! Никак не сходятся концы с концами!
  • woda888 14.10.2021, 09:36
    gLam.ya, Не надо людей запугивать, то что он пишет это правда!прививка ещё не исследована до конца!!!почему на госуслугах предлогают дневник вакцинированного вести?
    Докладывать поё самочувствие в течении месяца?
    Почему прививают людей с такими болезнями как Диабет!!!
  • Oskarland
    Мария Егорова
    14.10.2021, 09:37
    Что-то в 3 поликлинике ни разу не видела чтоб температуру кому-то измеряли. Даже в таких мелочах ложь, а как верить остальным словам?
  • gLam.ya 14.10.2021, 09:39
    winner452019, ой удалили комментарий твой ))) интересно почему?
  • milliard8 Colya 14.10.2021, 09:40
    winner452019, и по линии ВОЗ, минздрава, по вертикали, врачи действуют по рекомендации и если не назначат заранее закупленные препараты итп их может ждать комиссия, так врачей держат в узде. КАПИТАЛИЗМ
  • winner452019 14.10.2021, 09:41
    gLam.ya, потому что ты пожаловался?
  • gLam.ya 14.10.2021, 09:42
    winner452019, потому что не хотят чтобы ты потом плакал и платил деньги государству за свои каждодневные антиваксерские сообщения
  • winner452019 14.10.2021, 09:44
    milliard8, врачи тут не причем они работают по приказу, а вот эти экстремисты тут причем, агитация все такое непривитых всех обвинить они горазды, фашизм
  • mss73 14.10.2021, 09:45
    Собираемся в отпуск, хотел ревакцинацию сделать немного до истечения 6 месяцев со второй прививки, чтобы обе до отпуска сделать.
    Не сделали. Сказали полгода со второй пройдет, тогда и приходите.
    - но мы в отпуск уже уедем...
    - а вот куда поедете, там и сделайте!
  • NNN-KKK 14.10.2021, 09:46
    Во второй точке обстановочка - мрак! Где там дистанция? Где условия? Интересно бы пробы воздуха взять, что там летает в этом непроветриваемом коридоре?
  • mss73 14.10.2021, 09:46
    (хотя через госуслуги запись прошла, и почти тут же пришло письмо с приглашением на следующий день и указанием точного времени)
  • СТАРТ-Нам 14.10.2021, 09:51
    почему не завозят пфайзер, модерну и джонсон?
  • woda888 14.10.2021, 09:52
    winner452019, Бесит не это ,я не против прививки, Но вы Делайте всё как надо ,пцр ифа
    противопоказания, но нет !!Руководство же приказало!!вакцинировать все как можно больше!!!ДА ещё и премиии выписать обешало! Вот и гонят как стадо всех подряд!
    покер что такая смертность и скачок заболеваемости,главное перед начальством прогнуться и доложить!!!это не вытравить, разве только калёным железом!!!
  • Blakospa Galaxy 14.10.2021, 09:54
    Saquastan, Вы прочитайте почему воз тормозит спутник. Ничего не сказано об эффективности или неэффективности вакцины.
  • Blakospa Galaxy 14.10.2021, 09:55
    mss73, ну и сделайте там
  • Hummerbird Мистер Интеллект 14.10.2021, 09:56
    Botoed,
    Botoed
    Сегодня, 08:03
    щас б в плотной толкуче очереди стоять с потенциальными носителями во время пандемии.

    Где ты на фото толпу в очереди увидел?
  • YaPrav Всегда Прав 14.10.2021, 09:57
    Скоро привитые будут каждые полгода как за дозой ходить, первые несколько раз бесплатно, а потом продавать начнут ))0
  • Hummerbird Мистер Интеллект 14.10.2021, 10:00
    woda888,
    woda888
    Сегодня, 09:36
    gLam.ya, Не надо людей запугивать, то что он пишет это правда!прививка ещё не исследована до конца!!!почему на госуслугах предлогают дневник вакцинированного вести?
    Докладывать поё самочувствие в течении месяца?
    Почему прививают людей с такими болезнями как Диабет!!!

    Диабет опасная штука, больным диабетом надо обязательно прививаться. Иначе при заражении реанимация гарантирована. Как вы этого не понимаете.
  • irnicklong 14.10.2021, 10:01
    Yanapozitive, с вакциной умирают около 2%,если не меньше.Запущенные ХРОНИКИ,с кучей болезней-сахар.диабет, онкология,почки и т.д.
    А те,кто ,если и заболел,то ЛЕГКО!Мы не успели Ревакцинацию пройти(хотя предупреждают врачи,что через 6 мес. надо ) и ЛЕГКО! Переболели.Спасибо поликлинике-1, отвезли сами!на КТ, и по результатам (5%-8%), на сл.день отвезли нас в обсерватор по Кулаковского.За 9 дней лечения(как на курорте побывали,отдохнули) выоечили.т.т.т.
  • Hummerbird Мистер Интеллект 14.10.2021, 10:02
    jem777,
    jem777
    Сегодня, 09:12
    SPK, у меня друг антиваксер ярый был. Заболели они всей семьей. Хорошо хоть жена вакцинирована была, перенесла легко. Дети выздоровели, а сам он болел очень тяжело. Выкарабкался слава богу. Потом у них заразилась бабушка. Вчера ночью она умерла…

    Они только так понимают, когда их самих прижмет по тяжёлой. А ведь врачи на этого умника потратили кучу времени, а государство ещё и кучу денег.
  • centurion 14.10.2021, 10:06
    пункт вакцинации надо открыть в ТРК Туймаада вот тогда удобно будет
  • Hummerbird Мистер Интеллект 14.10.2021, 10:06
    milliard8,
    milliard8
    Colya
    Сегодня, 09:14
    SPK, да почти все привиты. А где результат. Многие тяжело заболели после вакцинации. Лично троих знаю, очень тяжело. Бвли бы пожилые, хроники 100%умерли бв, тьфк тьфу. В этом вакцина виновата. Раньше хоть нормально делали вакцину от гриппа, от а до я. А от ковид на скорую руку, типа помогает, какие там испытания, никаких, перед тем как дать, 3года должны под наблюлением на добровальцах испытать, если за 3 года с иммунитетом нормально, только тогда можно. А сейчас вмешиваются в естественный иммунитет. .... Очень много побочных. И вооьще давать колоть себя это ненормально, других вариантов вам и не предлагают. Только уколоться. Я даже со студенчества от гриппа не ставлю. Уже лет 20. И нормально переболел.

    Где это все привиты? В Якутии меньше половины взрослого населения, по России максимум треть населения привита. Конечно, ситуация тяжелая будет. И все из за вас, антипрививочников.
  • milliard8 Colya 14.10.2021, 10:10
    Hummerbird, откуда у тебя эти данные. Манипулируешь и пытаешься вводить в заблужление. Так уверенно прям. Понятно, что все бюджетники привиты, все пожилые итп. Еще ни одного невакцинированного не встречал, это точно. По такой логике....А вы, что так уверены, прямо всех считали?
  • woda888 14.10.2021, 10:11
    Hummerbird, У меня мать привили 85 лет диагоз диабет ,и ещё куча противопоказаний
    месяц на кислородной койке лежала в реанимации, ели выжила(Это при том что сам глав врач на контроль взял, после волшебного пенделя от министра) теперь боимся последствий, очень тяжело отходит..( До прививки не болела ) так что мантру(прививайтесьлегчеперенесёте) пора сменить
  • 25людмила Людмила 14.10.2021, 10:16
    Может лучше прививку от гриппа поставить она наверное послабее будет чем эта...
  • жаворонок3 ЛеоН 14.10.2021, 10:24
    Уже сегодня в новостях сказали - вакцина действует 3 месяца!
    Госпожа Голикова рулит!
  • woda888 14.10.2021, 10:24
    milliard8, Последний коммент про фармокомпании прямо в цель ))
    судя по тому как быстро был удален, и по колличеству аптек в нашей деревне))))
  • Hummerbird Мистер Интеллект 14.10.2021, 10:26
    woda888,

    5
    woda888
    Сегодня, 10:11
    Hummerbird, У меня мать привили 85 лет диагоз диабет ,и ещё куча противопоказаний
    месяц на кислородной койке лежала в реанимации, ели выжила(Это при том что сам глав врач на контроль взял, после волшебного пенделя от министра) теперь боимся последствий, очень тяжело отходит..( До прививки не болела ) так что мантру(прививайтесьлегчеперенесёте) пора сменить.

    У меня отцу 81 год, сахарный диабет, весной привился Спутником , все отлично. Так что не надо тут ля ля. Из за таких, как вы, люди умирают.
  • Hummerbird Мистер Интеллект 14.10.2021, 10:27
    milliard8,
    milliard8
    Colya
    Сегодня, 10:10
    Hummerbird, откуда у тебя эти данные. Манипулируешь и пытаешься вводить в заблужление. Так уверенно прям. Понятно, что все бюджетники привиты, все пожилые итп. Еще ни одного невакцинированного не встречал, это точно. По такой логике....А вы, что так уверены, прямо всех считали?

    Как раз таки пожилые очень слабо привиты. А им заболеть короной, верная реанимация. И все из за вас, " умников "
  • woda888 14.10.2021, 10:28
    Hummerbird, Я очень рад за твоего отца правда
  • НикПодрывник 14.10.2021, 10:29
    В декабре уже на ревакцинацию идти, время быстро летит ((
  • woda888 14.10.2021, 10:32
    Hummerbird, Я ещё раз пишу, я не против прививки, я против нарушения закона рьяными исполнителями, которым нужны только цифры ,и бабло
  • Hummerbird Мистер Интеллект 14.10.2021, 10:33
    woda888, да да да, конечно.
  • milliard8 Colya 14.10.2021, 10:36
    woda888, чем якт руководствуется. Наводит на мысль, что СМИ с фармкомпаниями заодно. Они, сми типа на подхвате, усиливают панику, чтобы люди пошли пролечились и травили себя лекарствпми?
  • Ломбардия Егор Федотов 14.10.2021, 10:38
    Вакцинируйтесь пока не поздно глупцыыы
  • woda888 14.10.2021, 10:41
    Hummerbird, и тебе -1)))
  • annabis 14.10.2021, 10:41
    irnicklong, это когда так было, год назад?
  • Yoklmn 14.10.2021, 10:41
    Edkom, в одной ампуле две дозы для двоих людей, если придет нечетное количество людей, одну дозу придется выкинуть
  • Hummerbird Мистер Интеллект 14.10.2021, 10:42
    Yoklmn, да, все верно, небольшие издержки.
  • SenyaVenya Сеня Веня 14.10.2021, 10:43
    SPK, ога ога женщина привитая ложилась после 2ух прививок со мной, врачи сказали не спасает прививка от ковидом , я не привитый через 8 дней с абсераатора вышел, она через 12 дней че где в чем защита? Где легче переболела??? Да это всё бред сами врачи говорят с абсерватора что не спасает прививка, штам мутирует, при мне 3 человека после поездки во владик сразу слегли, и вакцинированые с поражением 20%...
  • woda888 14.10.2021, 10:45
    milliard8, Всё просто ,это вопрос уже политический,а правда и политика несовместимы
  • grebba Grebba 14.10.2021, 10:45
    в 3 ЯГБ нет записи, живая очередь была, 2 часа сидела(((((((((((
  • woda888 14.10.2021, 10:46
    Hummerbird, Ну ты то походу уже не раз садился, есть что вспомнить)))
  • Ирэн99 14.10.2021, 10:48
    woda888, Диабетчикам в первую очередь рекомендуют прививаться!!! Они как раз в зоне риска-не могут справиться с ковидом, умирают.
  • woda888 14.10.2021, 10:49
    Ирэн99, Вперёд!! в чём проблема?мы то уже прививались с диабетом
  • woda888 14.10.2021, 10:53
    Hummerbird, Ладно я работать пошол, а то пенсии не хватает)) Мне как работающему пенсионеру, надо на налог зарабатыват в бюджет, на содержание разных депутатов и тролей- тунеядцев))ааахх
  • НЛМ28 14.10.2021, 10:54
    Hummerbird, что пробовал с огурцом. Подскажи ка куда, если знаешь))))
  • Fghfgh Drer
    14.10.2021, 11:03
    SPK, никогда не надо недооценивать человеческую глупость. для большинства антипрививочников попытки отказа от вакцинации или отрицание ковида - это банальная защитная реакция в незнакомой новой ситуации, которая проистекает от слабой информированности и надеждый, что их хата окажется с краю
  • Ирэн99 14.10.2021, 11:03
    milliard8, Около 1 тыс. человек, которые сделали прививки от коронавируса в Москве, заразились коронавирусом. Это ТОЛЬКО 0,1%!!! от общего числа привившихся! Вакцина воспринимается только 95%. Поэтому те редкие случаи тяжёлой формы как раз из этих 5%!
    Дельта штамм более летуч, и ведет к большему количеству летальных исходов и более тяжелому течению болезни. Один больной может заразить гораздо больше людей, особенно тех людей, которые не привиты от корона
  • Eternal_YKT Эдуард Петров 14.10.2021, 11:08
    Yanapozitive, Пипец уже больше года об этом говорят, а вы до сих пор нифига не поняли. Привитый МОЖЕТ заболеть, но среди тяжелых больных всего 2% привитых. После прививки должно пройти 42!!! дня чтобы выработался иммунитет. 42!!! И если человек заболеет через неделю после прививки, то это значит, что иммунитет еще не выработался, то есть человек не успел вовремя привиться!!
    Без прививки попадают на ИВЛ, а привитые легко болеют.
  • .kai. 14.10.2021, 11:10
    Hummerbird, где написано что с диабетом надо обязательно первую очередь прививаться? или ты сам придумал
  • ROSSONERI 14.10.2021, 11:12
    Опять мамкины конспирологи, "думающие люди" у которых риторика на уровне на уровне того паренька, который топил за теорию плоской земли: "Вы шаро***, выйдите на улицу, вы что на шаре живёте?"
  • At_Last Лёля 14.10.2021, 11:15
    А я после статьи пошли и привилась. Вот сижу в коридоре, жду когда пройдёт полчаса чтобы пойти домой. Весной непривитой болела, ну его нафиг болеть так же!
  • ser_prip Михаил Д. 14.10.2021, 11:20
    irnicklong, смертность и так и так 2% , независимо от прививок . А занимать места в больничке с 5% поражения это свинство натуральное в то время как там и так острая нехватка мест . У меня без прививки тоже 5% я сразу от всего отказался и от больницы и от арбидола. и нормально дома вылечился не смотря на то что я «хроник» . Не сказал бы что это какая-то ужасная болезнь бывало и похуже
  • STOP_COVID 14.10.2021, 11:35
    После прививки люди заболевают, некоторые переносят тяжело и со смертельным исходом - это факт.
  • peka78 14.10.2021, 11:37
    SPK, красавчик!
  • Pavel_T 14.10.2021, 11:55
    Я и жена привиты, много раз были контактными, зараза не прилипла. Тьфу-тьфу-тьфу. На днях сосед заболел ковидом. Мы с ним работали до этого неделю. Ездили в одной машине, даже один раз пили воду с одной кружки. Я не заболел.
  • marbyan 14.10.2021, 11:58
    Люди бараны, наши власти народ России убивают уже 20 лет, а тут такая забота. Прививайтесь, Израиль и Исландия, там почти 100 процентов привиты, а в Палестине люди не мрут, парадокс, там просто не прививаются.
  • Вовка_Вовка 14.10.2021, 12:00
    конечно я не знаю про вакцину помогает она или нет не могу сказать... сказать могу только одно я лично против всяких прививок и вакцин... болезнь если придет к Вам все равно Вас заберет... это не от вакцины зависит это зависит от самого иммунитета человека... введите здоровый образ жизни, хорошо питайтесь, хороший сон, мойте руки постоянно, оденьтесь потеплее, работайте, каждое утро делайте зарядку и принимайте холодный душ! тогда все будет хорошо!
  • jem777 14.10.2021, 12:07
    Hummerbird, увы, слишком тяжело ему дался этот урок...теперь будет хоронить свою мать...(((
  • Кумавл Ри 14.10.2021, 12:15
    Наши в Якутске еще более норм. Музей библиотека кино без куара нельзя. В других крупных городах рф уже в маг продуктов не впускают без куаркода
  • TuimaadaForce 14.10.2021, 12:19
    Прививочники попращайтесь со своим иммунитет, у вас будут ослаблен иммунный система, испорчен свои крови, не доживете до пенсии. Дела ваше. Вакцина(зловакцина разные производство ) больше вреды чем пользы. Ну ну вакцинируйтесь это хорошо.
  • Hummerbird Мистер Интеллект 14.10.2021, 12:28
    STOP_COVID,

    3
    STOP_COVID
    Сегодня, 11:35
    После прививки люди заболевают, некоторые переносят тяжело и со смертельным исходом - это факт.

    Факт, что дураки антиприаивочники умрут первыми. Обидно, что из за них другие люди умирают
  • vangrow петров и боширов 14.10.2021, 12:40
    Как я буквально недавно переболел ковидом. Заразил меня коллега, привитый (через месяц после прививки заболел) И смех и грех :) . Первый симптом: першение в горле. Потом 2 дня температура 38. Затем она прыгала три дня от 36.4 до 37.2. На 7 день пропал нюх, хотя вкус остался, но немного искаженный. На 9 день появился лёгкий кашель. На 10 день стало крутить мышцы ног, вот это реально неприятно. На след день все прошло. После этого состояние стало улучшаться, нюх стал понемногу появляться. Если честно, как по мне, так лучше ковидом переболеть, как перенёс его я, чем гриппом или орви, вот с ними реально тяжко, весь в соплях, голова раскалывается и тд..
    PS: таблетки не принимал никакие. Пил много воды с лимоном, ел фрукты, чеснок, острую пищу (для разжижения крови). Когда был кашель, два дня попил сироп Пертуссин (дешёвое средство 127 руб всего, для облегчения отхождения мокроты из лёгкий, на основании чабреца.)
  • АльфаВолк 14.10.2021, 12:47
    TuimaadaForce, Пожалуйста, не получайте вакцину, меньше таких безграмотных неучей будет)
    Ылан абыраама, уонна балы4а5а оттон ковидтанан баран ытыы сытыа5а.
  • АльфаВолк 14.10.2021, 12:48
    STOP_COVID, Вот тебя под суд можно, за ложную информацию, искажение данных.
    Покажи свою ученую степень докторскую, раз такой умный)
  • Lolyta 14.10.2021, 12:55
    Зачем людей вводить в заблуждение при входе вам не замеряют температуру, даже не смотрят в маске вы или нет. Сидишь в очереди долго. И спутник лайт мне сказали ставят, только переболевшим. О каком выборе идёт речь? Так бы я вообще не ставила прививку, если бы на работе не заставили
  • nthn 14.10.2021, 13:04
    Бардак, опять живые очереди. По записи когда начнёте принимать?
  • ворчунья67 14.10.2021, 13:19
    Barefoot, победить грипп нельзя, как и ковид можно только защищаться и нам ее предлагают и бесплатно!
  • ворчунья67 14.10.2021, 13:20
    ser_prip, повезло))) это не значит, что всем так(((
  • ворчунья67 14.10.2021, 13:21
    Barefoot, защиту
  • Мээтэмэй 14.10.2021, 13:25
    Если я приму вакцину и заболею или там помру, кто отвечать будэт?..
  • Jim20156 14.10.2021, 13:30
    Yanapozitive, ну тогда ходи так... поймёшь потом.. а может и не успеешь понять
  • Надежный2012 14.10.2021, 13:55
    Fghfgh‒Drer, Как сказал профессор А. В. Политаев, что объединяет заваксеров и антиваксеров, у обоих групп нехватка мозгов
    https://www.youtube.com/watch?v=E-z4eDH0aqQ&t=274s&ab_channel=YuriGagarin
  • sdf333 sdf 14.10.2021, 13:57
    В поликлинике № 1 нет очередей на прививку. Ходили 2 раза и норм. Народу мало. Вообще сейчас народ видимо боится столпотворения.
  • Надежный2012 14.10.2021, 13:58
    marbyan, Рабочие муравьи не должны задавать лишних вопросов, чем их колют, они должны молча работать и создавать прибавленную стоимость
  • Дзэн 14.10.2021, 14:00
    болеют все: и привитые, и невакцинированные. но у них разное течение болезни.не надо никого убеждать ставить вакцину, носить маски. если непривитый и перенес легко, то, слава богу. если ** стало и оказался в реанимации - сам виноват. но ковид - 19 существует, он не выдумка. очень жаль стариков, им сейчас плохо((( здесь уже каждый сам за себя.
  • Надежный2012 14.10.2021, 14:01
    Подожду пару лет пока её полноценно испытают на заваксерах, а после привьюсь, хотя не удивлюсь, что к тому времени выяснится, что Она не сильно то и нужна
  • LK2012 14.10.2021, 14:09
    Разрешили бы уже платно в клиниках импортные вакцины, уже бы все привились
  • белка68 14.10.2021, 14:12
    Yanapozitive, есть такие болезни при которых вырабатывается почти пожизненный иммунитет. Это например оспа обычная и ветряная, корь, паротит. Соответственно и прививки против них долгоиграющие. Но есть тболезни от которых надо ревакцинироваться раз в несколько лет, например туляремия, скарлатина. А есть болезни от которых прививки надо ставить регулярно и они полностью не защищают от возможности заболевания, но спасают от серьезных осложнений, пример грипп.
  • Просм
    Strangers
    14.10.2021, 14:14
    "Спутник Лайт" это и есть "Fcnhf ptytrf", которая запрещена в некоторыс странах европы изза тяжелых побочных эффектов
  • Svetlana_20 14.10.2021, 14:26
    SPK, да, заботятся о вашем здоровье, только лечить не знают как, а вакцина тут как тут. Вообще эта штука по всем симптомам отравление тяжелыми металлами и никакая вакцина не поможет от этого. Кто больше получил, тому не повезло от слова совсем. Здоровья всем и понимания,что делают и для чего.
  • ykkola 14.10.2021, 16:01
    Можешь идти в ил Тумэн или в Кремль....но примут как родного только на Котенко....туда и иди.
  • kereel2006 ind 14.10.2021, 16:06
    мы в субботу ходили 09.10.2021 в 5 поликлинику на 1 этаже 124 кабинет никого не было после нас подошла женщина так что советую
  • SeraSa Siera 14.10.2021, 16:07
    Сделайте отдельно стоящие пункты вакцинации от больниц и поликлиник, люди боятся заразиться, приходитть в больницу, где больные люди ходят. Вот увидите, что люди пойдут, как в других в городах, например в отделении сбербанка или в торговом центре
  • Дубак Дубак 14.10.2021, 18:17
    SPK, Вы правы. Но наши правители так беззубо и невнятно писали про этот спутник, порой врали, не давали опровержений на всякие фейки. Вот почему люди не доверяют. Нужна ведь хорошая пропаганда вакцины, а сейчас пропаганда только против украины , запада госдепа и восхваление пу.
  • Олкир 14.10.2021, 19:51
    Oskarland, раньше при входе температуру измеряли. Сейчас ( была в конце сентября, в октябре - 8,11,13 ) никто ничего не измеряет.
  • Gold_AuRA Ida 15.10.2021, 00:55
    Вчера похоронили родственника 56 лет, который недавно ревакцинировался. Сгущение крови привело к обширному инфаркту... Это уже третий случай с лета, когда после вакцины умирают от инфаркта.
  • Gold_AuRA Ida 15.10.2021, 00:56
    Мээтэмэй, никто
  • taattachaan 15.10.2021, 07:35
    У кого мощнее иммунитет ему не стоит получать вакцину. Вакцина только ломает иммунитет.
  • TuimaadaForce 15.10.2021, 08:28
    Gold_AuRA, Вот поэтому вакцина зло. Надо создавать свои вакцину (здоровый образ жизни)
  • Oskarland
    Мария Егорова
    15.10.2021, 09:39
    Олкир, в самом начале кажется только измеряли. Я все лето до осени ходила обследовалась и ни разу не видела. И без масок людей полно ходит.
  • Tatiana20 15.10.2021, 10:04
    ириянко, к концу осени увеличат производство ковивак. В сми писали. Может и к нам завезут.
  • Fghfgh Drer
    19.10.2021, 12:26
    taattachaan, брешешь
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь