Мэрия Якутска через суд расторгла договор аренды земли возле «СахаЭкспоЦентра»

Мэрия Якутска через суд расторгла договор аренды земли возле «СахаЭкспоЦентра»

Договор аренды земли между индивидуальным предпринимателем Викторией Федоровой и мэрией Якутска был расторгнут Арбитражным судом республики 11 октября.

Решение опубликовано на официальном сайте Арбитражного суда Якутии. Согласно документу, иск удовлетворен частично.

«Расторгнуть договор аренды от 19.09.2019 <...> земельного участка <...>, находящегося по адресу: Республика Саха (Якутия), Якутск, квартал „А“, площадью 9103 кв. метра, предоставленного под „СахаЭкспоЦентр“. В удовлетворении остальной части исковых требований отказать», — говорится в решении суда.

Кроме этого, Виктория Федорова должна заплатить госпошлину в шесть тысяч рублей.

Согласно публичной кадастровой карте, участок под номером 14:36:105035:9 расположен рядом с перекрестком улиц Курашова и Ярославского.

Владелец «СахаЭкспоЦентра» предприниматель Владимир Федоров сообщил News.Ykt.Ru, что не согласен с решением суда и будет подавать апелляцию.

«На публику все это прикрывается интересами детей — якобы больше всех волнуется некая „инициативная группа“ школы №2, которая просит отдать землю им, чтобы сделать пристрой. Мне искренне жаль, что родители позволяют втягивать себя в политические игры. <...> Уверен, это решение не устоит и будет отменено в апелляционных инстанциях», — заявил Федоров.

Вынесенное решение, уверяет Федоров, не несет угрозы зданию «СахаЭкспоЦентра». 

«Все это затевается для того, чтобы не дать мне завершить строительство второй очереди с тематическими этажами вроде „Дома Якутского ножа“, улусными торговыми представительствами, конгресс-залами и выставочными площадями», — сказал предприниматель.

Напомним, иск на расторжение в судебном порядке договора аренды земельного участка, расположенного за зданием торгово-выставочного комплекса «СахаЭкспоЦентр», мэрия Якутска подала в апреле этого года в связи с нецелевым использованием земли. На этот земельный участок ранее был заключен договор аренды муниципальной собственности с предпринимателем до 2029 года.

Землю планируется передать Национальной политехнической школе №2, которой ранее уже выделили земельный участок на 1051 квадратный метр под будущее строительство нового учебного корпуса или пристроя.

Тогда Владимир Федоров заявил, что это месть властей за прошедшие в марте выборы. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-149
Сообщите нам
Лучший комментарий
nimdA-
Айс все не успокоится, сам уже одной ногой бывший глава а все мстит позор , лучше бы своего Лебедева в суд доставил наконец-то, сколько можно бегать уже
Комментарии 179
  • колян_я николай 13.10.2021, 09:58
    Месть властей
  • niemeyer Oscar 13.10.2021, 09:59
    Трк Туймаду тоже проверьте!

    по сп 118.13330.2012 п.6.74, табл 6.11 превышение максимально допустимой этажности!

    и по СП 118.13330.2012 п.5.42 размещение детских игровых зон выше 2-го этажа!

    почему мчсники закрывают на это глаза?
  • Foeton 13.10.2021, 10:00
    Школе нужнее!
  • boruh 13.10.2021, 10:00
    Место для школы и торговый центр.
    Выбор горожан очевиден
  • nimdA- 13.10.2021, 10:00
    Айс все не успокоится, сам уже одной ногой бывший глава а все мстит позор , лучше бы своего Лебедева в суд доставил наконец-то, сколько можно бегать уже
  • LampardFC 13.10.2021, 10:02
    это всё напоминает фильм "Левиафан"
  • raft-100 13.10.2021, 10:03
    Че там насчёт политику в сторону?
  • nimdA- 13.10.2021, 10:04
    Какой идиот выделял землю под школу, если там уже несколько лет стоит здание с арендой до 2029?
  • poker5 13.10.2021, 10:04
    niemeyer, ну тогда и айсберг тоже. И в Азии тоже была когда то детская игровая, сейчас не знаю правда есть-нет
  • Тяп 13.10.2021, 10:04
    мэрия хуже рейдеров, еще детьми прикрываются
  • Север50 13.10.2021, 10:07
    nimdA-, там ведь только что-то частично, мэрия сначала даёт а потом пытается отнять
  • SU33 13.10.2021, 10:08
    Школа нужнее. Хоть во 2-й школе, возможно, не будет две смены.
  • winner452019 13.10.2021, 10:12
    там же пустырь есть сзади причем тут этот Экспо, вроде он там забором обнес а так пустует. пусть забирает 2 школа или Федоров претендует на этот пустырь?
  • Rainboway Сергей 13.10.2021, 10:13
    А вот свой домик который купила авксентьева на Халтурина 31 который стоит на двух участках и тоже нецелевое использование. Ибо земля ижс а стоит гараж да ещё и общественный центр. К тому же эксплуатируется без ввода в эксплуатацию. Что не хотят сносить.
    А верховный суд которому в прошлом году дали 1000 квм которую они захватили под благоустройство. Но та не только благоустройство... А ведь уже нецелевое. Но что то мэр не спешит эту землю отбирать? Хотя мог бы расширить полосы курашова и тротуар...
    Всё таки 10 метров это не мало.
  • niemeyer Oscar 13.10.2021, 10:13
    poker5, в айсберге вроде нету сейчас. а в азии есть. тоже нарушают.
  • YFV 13.10.2021, 10:15
    Детей учить негде, а у нас все участки ушли под новостройки и торговые центры. И уже подаётся под национальным "соусом" - "строительство второй очереди с тематическими этажами вроде "Дома Якутского ножа", с улусными торговыми представительствами, конгресс-залами и выставочными площадями"... Для "Дома Якутского ножа" подойдёт любое помещение в "Кружале". Для улусных торговых представительств вообще здания не нужны, лишние" прокладки"на бюджетные деньги не нужны. Потом ещё попросят Министерства торговли от каждых улусов потребуют, Министерство Межулусных Дел, итд... Или такие организации уже есть???
    Выставочные площади можно спокойно арендовать где угодно... А "СахаЭкспоЦентр" что экспонирует? Одни барыги сидят, перекупщики... А школа нужна всем.
  • Ушейуол Автандил 13.10.2021, 10:16
    Пусть развивается и платит налоги. Зачем создаете административные барьеры. Причем тут хотелки школы, когда давно принято решение. Люди вложились, и отбирать обратно, - это как коммунисты пришедшие к власти в 1917
  • MV2418 13.10.2021, 10:17
    Правильно! Школе нужнее. Вообще выделенные торговым центрам земли проверить нужно! Привыкли все хапать!
  • vtlctcnhf Якутск 13.10.2021, 10:18
    «СахаЭкспоЦентр» там вообще не надо было строить! Это земля к В.Федорову, наверное, досталось по великому блату. Это уже коррупция. В этом месте и так много торговых центров.

    Правильно, что землю вернули школе.
    Теперь надо выкупить это здание «СахаЭкспоЦентра» для школы.
    Зачем там столько ТЦ.
  • Farsh Николай Павлов-Горбунов 13.10.2021, 10:18
    Больше парков! И деревьев!
  • Rainboway Сергей 13.10.2021, 10:19
    Школа и так большая. Лучше в другом районе новую строить.
  • winner452019 13.10.2021, 10:19
    MV2418, ну давай их все разрушим и заново построишь школы, или ты хочешь школы в таких зданиях от Версаче?
  • Scitalec 13.10.2021, 10:19
    Позаруха!
  • Backbone19 13.10.2021, 10:21
    Игра не по правилам. Политику в сторону, все для властей
  • trew 13.10.2021, 10:22
    MV2418, в школе N2 и так учатся 2 000 человек! Хотите чтобы было 4 000? И половина из них ездит с отдалённых окраин типа Сатала, Прометея, Хатасс, Мархи и прочее. Так проще там на окраинах построить новые школы, зачем создавать дополнительный коллапс в центре города??
  • ykob57 13.10.2021, 10:24
    " что родители позволяют втягивать себя в политические игры"- предприниматель Владимир Федоров тоже лукавить. Не политика, а личный бизнес сказал бы )) Манипулировать тут будет свой интерес. Один он умный что ли... Городская земля и все тут !
  • ykob57 13.10.2021, 10:26
    nimdA-, вы заигрались со своим айсом ...
  • Levha Ксения 13.10.2021, 10:26
    niemeyer, YFV, совершенно согласна....... Надо посчитать сколько в якутске открылось тц за последнее время и сколько школ....... Население ростет в арифметической прогрессии, но строим мы только тц для господ депутатов.... Чтобы им не грустно было жить на свою депутатскую зп. Кружало кстати стоит полу пусть, атлант наполовину пустой, апельсин....... А мы все стоим и строим тц..... На автовокзале огромный, бывший дом охотника аж в 12 этажей, ураса молл..... Столько жителей нет в городе, сколько у нас тц.... Одной очереди экспо вполне хватит... Куда ещё вторую, тем более ничего полезного там особо не продают
  • ОБендер 13.10.2021, 10:27
    Шкурку рвут пух летит
  • Edmund2021 Edmund 13.10.2021, 10:28
    Сколько на Якт в комментариях противников строительства школы! Якт всех своих сотрудников подрядил писать комменты и жмакать лайки в пользу Федорова?
  • Levha Ксения 13.10.2021, 10:29
    Сейчас в какой тц не зайдёшь... Они на половину пустые стоят.....крестьянской рынок раньше был похож на рынок, а теперь там шаром покати... Куча пустого пространства.....и представительства улусов там уже есть, пусть там и будут
  • mr.fk Владимир Булкин 13.10.2021, 10:33
    Правильно, хватит уже строить эти торговые центры в центре, пусть там лучше пристрой к школе № 2 сделаю
  • luxdvv 13.10.2021, 10:33
    Farsh, под окнами дома по ул. Лермонтова 36 со стороны улицы был сквер, а теперь там вроде строят что-то, смахивающее на тц
  • 98745632179 13.10.2021, 10:34
    ЯКТ запустили ботов против Мэрии и АЙСА, и поддержали судимого барыгу чтобы он построил очередной ТЦ. Без договора на землю здание получается как бы незаконным, крупный федеральный арендатор не придет.
  • LessYkt 13.10.2021, 10:34
    Да кому нужен этот Федоров? Никому. У человека уже паранойя, видимо.
  • kimbiler 13.10.2021, 10:37
    опять федоров прикрывается какими то благими намерениями, типа Дома якутского ножа. Сахаэкспоцентр тоже изначально вроде как должен был быть в основном выставочным центром, с несколькими торговыми помещениями. А оказалось что выставочных помещений то не было в помещении а только торговые. Предполагаю землю то по блату взял типа тоже под благими намерениями - выставочный центр якутского народа итд итп
  • Hummerbird Мистер Интеллект 13.10.2021, 10:37
    Да и черт с ним, земля за Экспоцентром мэрии, пусть подавятся.
    Но понятно же, с чьей подачи расторгли аренду. Я, как горожанин, хочу расторжения договора с киосками Овощи Фрукты, портят весь вид города. Фрукты и овощи должны продаваться в супермаркетах.
  • AdminovichReboot Adi 13.10.2021, 10:37
    Боты Федорова атакуют.Вы сами вдумайтесь,какой то коммерс каким то чудом приобрел тысячи квадратов земли в самом центре города.Люди жалкие 10 соток не могут никак оформить а он гектарами берет,это же уму непостижимо.Еще прикрывается тем что хотел экспоцентр сделать,хотя изначально только это и было задумано.Что ж вы Владимир сразу не сделали Экспоцентр по назначению, а сдали торговые площади?! В любой непонятной ситуации обвиняй во всем власть,что они мстят и душат бедного(нет),честного(нет),обычного(нет) бизнесмена(да).
  • Шафт 13.10.2021, 10:38
    Куда пристрой лепить и так делали пристрой 2000 годах.
  • kimbiler 13.10.2021, 10:38
    Ушейуол, а во что они вложились? в ограду?
  • Ломбардия Егор Федотов 13.10.2021, 10:38
    Получается 2019 г чудо мэр в аренду сдала В. Фёдоровой?
  • Ли Пин
    13.10.2021, 10:39
    Это называется жадность Володя. Жадность она слепа.
  • LessYkt 13.10.2021, 10:39
    Ну вот, видите, какой это человек? Он о своем бизнесе думает, а на детях ему наплевать. И вы хотели его избрать своим Мэром? Или его посдтавного другана Обедина?
    Видите ли, кассацию он будет подавать, ни стыда у него, ни совести.
  • 25людмила Людмила 13.10.2021, 10:39
    Неужели и правда после выборов мэра открылись такие дела что договор по земле надо расторгнуть и нецелевое использование земли. А если бы он не участвовал в выборах то и никаких земельных дел бы и не было чтоли...
  • ElectroN 13.10.2021, 10:39
    Правильно Власти делают. Надо школы строить, а не очередные ТЦ. И вообще поймите люди, Федоров к власти рвется чтобы обогащаться. Стал бы он или его СанчоПансо мэром, чтобы было бы с этой землей. Очевидно же
  • Portalrus 13.10.2021, 10:40
    Пусть лучше новые школы строят, где частные сектора. Чтоб далеко не ездить.
  • 25людмила Людмила 13.10.2021, 10:44
    А другие торговые центры все построены на законных основаниях чтоли. А у них земельные участки может тоже надо расторгнуть. Почему именно к нему какие-то претензии... Больше не к кому...
  • Denakor Мастер 13.10.2021, 10:44
    Я это предсказал еще когда он балотировался куда-то там.у его жены есть бизнес не обеднеют
  • winner452019 13.10.2021, 10:44
    ААА так и так ясно, борьба за землю под прикрытием благих намерений ,никакая школа там ничего не поимеет всем известен земельный бизнес, закрепят за дочерью чудо мэра и мужика нынешнего мэра и будут сидеть сосать многие годы, эта схема давно отработана никаких новых идей у них нет. но рано или поздно за ними придут! стирайте модеры
  • kimbiler 13.10.2021, 10:44
    Посмотрите дату договора аренды 19.09.2019 !!!!

    Он оформил аренду когда был хороших отношениях с мэрией!!! явно по большому блату и коррупционная составляющая! А до этого как он эту землю огородил??? самозахват?
  • Slvndr1980 юрий 13.10.2021, 10:45
    Расторгнула
  • Такаяя 13.10.2021, 10:45
    Это действительно месть и попытка убрать неугодных. Даже если эту землю отдадут школе, ничего там не построят, так как сейчас только громко заявляют о строительствах школ, но скоро все будут учиться на дистанционке и школы будут не нужны, но пока еще "школы" сильный рычаг на общественность и весомый аргумент, как и в этом случае. А на счет детских развлечений в торговых центрах: Люди которые пишут тут про проверки и закрытия, ВЫ КТО??? Старые девы, одинокие люди??? В городе с детьми совсем некуда ходить, не знаешь чем их занять, мы теряем навыки общения, чувство семьи, даже в кино не на что сходить.
  • winner452019 13.10.2021, 10:46
    Старо как мир на благо детей, но пользоваться буду Я
  • Наставар Харахараева 13.10.2021, 10:51
    YFV, жаль, что этого не понимает Федоров, который в принципе должен был бы понять строительство дополнительного здания для школы N2
  • bot109 13.10.2021, 10:53
    @niemeyer, три по СанПиНу если выше то нарушение
  • Rainboway Сергей 13.10.2021, 10:53
    poker5, и в экспо была. Да все они сделали согласно правилам. А вот трк почему то нет. Но мы то знаем почему.
  • Qwerty197 Niki 13.10.2021, 10:57
    Власть совсем охринела, в том числе судебная
  • uriel66666 13.10.2021, 10:58
    опять ботов прилетело......
  • GEOstudent 13.10.2021, 11:01
    Ахахах боты якэтэ за Фёдорову))
  • Дэй1 13.10.2021, 11:01
    При чём тут школа? Эту школу нецелесообразно расширять в центре города, посреди людского муравейника. Городу, а вернее - республике нужен действительно крупный, амбициозный выставочный центр, типа ЭкспоЦентра или КрокусЭкспо в Москве. Но не таким образом и подобию, как частная лавка пройдохи, который давно уже бегает от налогов и своих кредиторов, а на средства высокодоходных добытчиков природных ресурсов региона!
  • winner452019 13.10.2021, 11:02
    bot109, тогда и Атлант снести много чего снести к чертовой матери в центре, и здание Верховного суда на Курашова
  • GEOstudent 13.10.2021, 11:02
    "Плокхо шта отдалэ школэ"
    "Мездь влостей"

    Кококо!))
  • наасти 13.10.2021, 11:02
    Правильно сделали, зачем торговые центры , а школы на окраине? Федоров сам 20 лет был Депутатом и только работал видать на себя, столько торговых центров построил Виктория везде и потом Экспоцентр, не насытившись еще в аренду прихватил прилегающую территорию школы. Сам как депутат должен был настаивать чтобы эту землю передали детям, мы тоже хотим детей учить в центре.Даже парковку Экспоцентра арендует под ларьки, вот его сущность. Настоящий торгаш, как не притворяйся. Родители молодцы, настаивайте землю, помогите Мэрии, потому что это не спрведливо и нагло, построить очередной торговый центр. Федоров опять начал песню
    старую петь что там выставочный, ножи и прочее, а Экспоцентр строил тоже так говорил.
  • bot109 13.10.2021, 11:04
    winner452019, в здании суда что детский центр есть?
  • bot109 13.10.2021, 11:06
    winner452019, про Атлант и Тумада не в курсе какой этаж
  • Ломбардия Егор Федотов 13.10.2021, 11:09
    В Сатале школа-сад постройте
  • Polisadefj 13.10.2021, 11:12
    2 школа итак большая. Центр нужно развивать под бизнес. В городе мест нету где можно открыть что-то интересное. Жаль, что душат предпринимателей из-за личных неприязней.
  • казначей 13.10.2021, 11:13
    Зря войну устроил Айс.
  • GEOstudent 13.10.2021, 11:16
    Бойну уздроили против чездных пизнесмэнов) далой айсо!
  • DrDry_honnor 13.10.2021, 11:21
    Кальмарные игры..
  • Popovvl 13.10.2021, 11:22
    Что нахапал Федоров, должен отдать на благо горо Жан.Эту землю под школу. Эта земля МО РС. Как умудрился хап.
  • Пппррр2 Никола 13.10.2021, 11:22
    Да , школв важнее. Придется передать землю. Торгцентров хватает
  • Артемиссия Артемиссия 13.10.2021, 11:22
    Конечно,отдайте под школу.Эти ножи в полупустые ТЦ пусть идут.Че за бред
  • .kai. 13.10.2021, 11:24
    Люди глаза откройте, школа важнее чем торговый центр Федорова который Экспоцентр не по первоначальной цели использует теперь опомнился и строит пристрой для ремесленников в ущерб детям
  • .kai. 13.10.2021, 11:26
    Polisadefj, наоборот бизнес на края города перенести чтобы не было пробок и окраина развивалась
  • GEOstudent 13.10.2021, 11:27
    .kai., какие люди, якт крутит лайки через ботов и продвигает мнение тех кто платит.
  • БолотнаяТопь 13.10.2021, 11:27
    vtlctcnhf, Правильно, что землю вернули школе.
    Теперь надо выкупить это здание «СахаЭкспоЦентра» для школы.
    Зачем там столько ТЦ.



    ... что других ТЦ нету, именно этот? пусть другие и выкупают. Интересные тоже такие
  • Артемиссия Артемиссия 13.10.2021, 11:28
    Polisadefj, центр нужно развивать под будущее,то бишь для детей:школы,сады,кружки,спорт.учреждения,детские ,юношеские клубы и т.д.Все развлекаловки за город и на окраины.В школу и детсад все ходят почти каждый день,а развлекаться должны и по магазинам болтаться в выходные или раз в месяц.Вот пусть они и стоят по окраинам.Заодно и облагородят их:дороги,парковки,зоны отдыха.Логично?
  • .kai. 13.10.2021, 11:29
    GEOstudent, это не боты были сперва а наивные люди
  • БолотнаяТопь 13.10.2021, 11:29
    Popovvl, Что нахапал Федоров, должен отдать на благо горо Жан.Эту землю под школу. Эта земля МО РС. Как умудрился хап.


    ну наверняка не бесплатно он "хапал то" , пусть тогда возвращают, что потрачено !!!
  • GEOstudent 13.10.2021, 11:31
    .kai., нене)) ну не могут люди так реагировать))

    У якт на аутсорсе какая то фабрика ботов. Че там пару копеек за коммент и лайк
    А заказы то нехилые наверн
  • v445 13.10.2021, 11:31
    Федоров предал всех изберателей , предателей первых в расход что и получилось.
  • vlad92yu Владислав 13.10.2021, 11:31
    Обязуйте застройщиков строить школы, там где воссоздают целые микрорайоны. Когда как за квадратный метр жилья подняли цены в среднем 100 тысяч...
  • Массовка Массовка 13.10.2021, 11:32
    Парковку для автомашин, мотоциклов и велосипедов надо там делать.
    Покупателей сразу много станет в Экспоцентр и рядом стоящих магазинах. А то не подъехать, ни проехать, ни выйти из машины.
    Пешеходы как фигуристы между машинами протискиваются.
    Прибыль магазинов, кафе, кинотеатра, ресторанов вырастет в два раза.
    Бизнесмены разве не хотят стать богаче? Деньги мимо проходят и проезжают каждый день. Нету места для парковки.
  • .kai. 13.10.2021, 11:33
    GEOstudent, это его фанаты которых много было на выборах, боты запоздали подтягиваются.
  • winner452019 13.10.2021, 11:33
    bot109, не соотвествует по высоте, ведь такие претензии всем дают
  • GEOstudent 13.10.2021, 11:34
    .kai., наоборот)) люди бы отреагировали бы к обеду и вечеру. А тут сразу бац))

    Какой нормальный чел против того чтобы отдать землю школе в ущерб бизнесмену?))
  • GEOstudent 13.10.2021, 11:37
    Чтобы люди отреагировали на новость как реагирует "большинство"))

    Вон этот хайпанутый сериал " Игра в кальмара", кому это нравится?) чисто из-за хайпа смотрят и типо "нравицо". Мейнстрим.
  • StaIker 13.10.2021, 11:38
    Каландаришвили 6/1, Ломоносова 35, Шавкунова 80 итд эти земли в центре зарезервированы под строительство детских учреждений ( школы, сады). Если есть деньги почему там ничего не строят, они же пустуют? Ничего не понял, зачем судиться отбирая землю? Школа № 2 типовая , ему еще недавно пристрой сделали большой. Если нужно так расширить учебные классы именно в этом районе, то сделайте пристрой 26 школе она рядом и у него есть свои свободные земли.
  • Vansof 13.10.2021, 11:41
    Правильно, еще снесите само здание сахаэкспоцентра, там тоже махинации все же.
  • 120012 13.10.2021, 11:43
    Армия ботов федорова )
  • Ю96 Непутин 13.10.2021, 11:43
    Надо уже признать, что фёдоров политический импотент. Не быть ему у власти никогда. Не дадут ему.
  • Дьарбайдии 13.10.2021, 11:44
    Ну не горе же, кусок земли отобрали, сделайте там парковку.
  • flagman83 13.10.2021, 11:49
    какая еще школа? центральные школы и так забиты детьми, которые которые не живут в их районе. Зато школы с окраин пустуют. Зачем детей гонять в центр, если поблизости есть школы, их надо развивать. школа №2 обласканная вниманием школа, но другие школы тоже заслуживают поддержки. вон 26 школа сколько детей там учиться, а пристрой только в 2024 году только построят. плюс алкашку рядом продают и всем хоть бы хны. Да и новые школы нужны в новых застроенных районах.
    Да и Федоров не бесплатно их получил, он же снес и расселил те самые деревянные и ветхие дома за свой счет (сколько уж проверок специально было и никто коррупцию не увидел). Иначе это должно было быть сделано за счет бюджета. Вопрос, кто это ему компенсирует? Опять бюджет?
  • ВанЛав
    Анастасия Кузьмич
    13.10.2021, 11:53
    Слышали уже его обещалки про выставки, конгрессы, центр ножа, национальных мастеров. Федоров первый корпус строил под этим соусом, на втором этаже должно было размещаться. И фиг там пел. Оказывается вторая очередь все таки для них задумывалась?! Ох лукав и хитер, вторую тоже бы набил беспонтовыми повторными магазинами. Свисток тот еще.
  • Бурхалдьы 13.10.2021, 11:55
    Levha, всё закономерно. Ничего не производим кроме ножей ито и это прикроют. Якутский нож это бренд якутского народа.! Ито только начинает становиться на ноги благодаря энтуиазтами предпринимателями. Дело не в земле,а в умах чиновников. Действительно надо проверить сколько детей по прописке учатся? Да если и убрать частные гаражи там места хватит на 3 таких школ.
  • Дьулуруйар 13.10.2021, 11:57
    Опять укусили Фёдорова, а то он пол года ни на кого не нападал.
  • Янтарь3 Солнце 13.10.2021, 12:01
    Тут люди поддерживают богатого бизнесмена ???? Не в тему . Детям Школа нужнее ! А он построит опять ТЦ и будет богатеть ! В Якутске самая дорогая аренда тц за кВ м у него ! 1 кВ м стоит 10.000₽ . Пусть успокоится уже ! Хитрый Фёдоров . Итак у него по городу много бизнеса
  • Edmund2021 Edmund 13.10.2021, 12:09
    Бурхалдьы, естественно много детей не по прописке, это же политехническая специализированная школа. И что? Предлагаете детей выгнать, чтобы ваш Федоров строил очередной ТЦ под видом культур-мультур?
  • тихас 13.10.2021, 12:14
    vtlctcnhf, вроде как он там 2-4 старинных дома снес с условием их переноса на ВТ-6км.Вроде перенес и стоят они с закалоченными окнами.А условия были типа второй старый городок откроет-отреставрирует.Но,это видать только слова.
  • Артемиссия Артемиссия 13.10.2021, 12:15
    Крупные ТЦ должны строиться на окраинах,там же и развлекательные зоны ,рестораны,кафе,спорткары,чтоб в выходные выезжать туда с семьёй:гулять,покупать,кушать,смотреть кино,танцевать,развлекаться.Алкашки и разливашки тоже на окраину,но в противоположной стороне,чтоб никак не пересекались.В центре разгрузятся дороги ,исчезнут пробки,и алконафты не будут под ногами путаться.
  • vtlctcnhf Якутск 13.10.2021, 12:17
    БолотнаяТопь,

    На здании "ЭкспоЦентра" не только учебные классы открыть.
    Там можно открыть детские развивающие центры по возрастам.
  • Polisadefj 13.10.2021, 12:18
    Артемиссия, видно что вы бизнесом ни один день в жизни не занимались. Мышление чиновника - все закрыть/запретить/перевести. Все должно развиваться органично.
  • kusto3108 kusto 13.10.2021, 12:20
    Какие мерзкие, детьми прикрываются.
    Потом через свои фирмы обустроит землю
  • vtlctcnhf Якутск 13.10.2021, 12:22
    Артемиссия,
    "Крупные ТЦ должны строиться на окраинах,там же и развлекательные зоны ,рестораны,кафе,спорткары,чтоб в выходные выезжать туда с семьёй:гулять,покупать,кушать,смотреть кино,танцевать,развлекаться."

    Все правильно ! Так должно быть!
    А у нас весь город в торговых центрах !
  • UncleSem 13.10.2021, 12:23
    Какие олени защищают захват земли у детей Федоровым?
  • Народовластие Народовластие 13.10.2021, 12:24
    niemeyer, мчсник и безглазые и беззубые потому что.
  • БолотнаяТопь 13.10.2021, 12:25
    vtlctcnhf, На здании "ЭкспоЦентра" не только учебные классы открыть.
    Там можно открыть детские развивающие центры по возрастам.



    ... ну конечно можно, но не "нахрапом " же. Можно с директором пообщаться по-человечески. наверняка бы открыл
  • Бурхалдьы 13.10.2021, 12:30
    Edmund2021, бренд якутского ножа долна обозначаться. А вокруг к школа завалена гаражами где дети курят. Мои все учились в этой школе. А мэрия пошла коротким путём, На готовую площадку. Когда двухэтажка стояла там и пешком невозможно было ходить из за авто. Давно не был и сейчас наверняка так же ?
  • pettr1976 петр 13.10.2021, 12:36
    Все правильно мерия делает. Простой человек не получил бы участок в центре города.
  • pettr1976 петр 13.10.2021, 12:51
    По этому Виктор Фёдоров балатировался в мэры.
  • Адьас Хелена 13.10.2021, 12:53
    Мэрия поступает по закону, так как у федоровых большой долг по аренде земли, перед выборами с доками тут писали, они эту землю бесплатно взяли и до сих пор оплаты аренды нет, пляшите с этого, договор расторгнут в связи с невыполнением договора арендателем.
  • Kyiaar куйаар 13.10.2021, 12:55
    Прокуратуре нужно проверить коррупционную составляющую земли под Экспоцентр , за что досталась ему земля в самом центре
  • Адьас Хелена 13.10.2021, 12:56
    pettr1976, да, чтобы еще больше захапать, как захапал советский кинотеатр "Айхал", где сейчас держит склады. Не всякому такие подарки делают, просто федоров обласкан властями, какой он оппозиционер, что против Путина ВВ пойдет, такие вы смешные.
  • thekopat 13.10.2021, 12:59
    Первое здание - тоже было обещано, что тематические и народные выставки будут, а сейчас коммерция заграничными брендами. Какова вероятность того, что второе здание не будет построено по такой же схеме? Поставят одну лавку на входе с сувенирами, а остальное в бутики обуют.
    Вместе с тем, согласен, что если школу №2 увеличить, то там транспортный коллапс будет. Тут либо запретить ездить по центру, кроме общественного транспорта. Да-да, в Мэрию работники тоже пусть на велосипедах, пешком или на автобусах ездят.
    Второй абзац предполагает "улюлю" в мой адрес, я не против :)
  • Mylena2000 13.10.2021, 13:04
    niemeyer, в трк Туймаада закрыта детская площадка
  • наасти 13.10.2021, 13:15
    Он не только Айхал нахапал писали еще какие то там гаражи и прочие если правда
  • Pjiv2013 Fufaikin vasj 13.10.2021, 13:20
    Потом штрафстоянка для скотаа потом снос без решения суда..
    -мы их снесем а потом пусть они судятся с нами... Кто то это сказал не так давно... Только вот не помню кто
  • Палица 13.10.2021, 13:20
    Хватит обогощаться, отдайте землю детям! Хватит нам уже торговых центров!
  • Pjiv2013 Fufaikin vasj 13.10.2021, 13:22
    Вот был бы такой механизм... Депутатов на свалку истории а как горожане проголосуют так и делали бы... Вот такое должно быть самоуправление... Местное... А то мы посовещались и я решила
  • Domik_88 Шш 13.10.2021, 13:24
    Я так поняла спор идёт о пустующем участке за зданием Экспо. Только вот почему Фёдоров не хочет отдавать? Видимо в будущем планировал махинациями перевести в собственность. Надежда не сбылась вот и бесится?
  • наасти 13.10.2021, 13:26
    https://ykt.ru/flagman83, да дети должны ездить зимой в туман и весной в слякоть на автобусе 17 квартал и Сайсар, а Федоров в это время на джипе в самый центр города в свой торгаш? Обрадовались, нужны если не школы то парковки везде или спортивные школы, развтвпющие центры . Магазинов итак много.
  • GEOstudent 13.10.2021, 13:33
    Ну вот смотрите. Первые 3-4 коммента писали боты. И лайкают их также боты))

    Просто дается задание на - лайк под первыми 4 комментами. С 11:00 по 13:00 допустим.

    И вот боты заходят по быстрому лайкают и дальше по всем соцсетям необъятного инета.
  • иголкин 13.10.2021, 13:36
    flagman83, если не в теме проходи
  • vlad7viktor владислав 13.10.2021, 13:38
    Федорову лучше отдать землю он же бедный по доходам за прошлые года, причем он тут он что владелец и интересы детей на первое место все правильно суд решил, нет тут мести, выбил себе аренду когда в мэрии был
  • Nagibator777 13.10.2021, 13:42
    Я бы понял если бы у всех за нарушение отбирали, так в городе полно ТЦ с нарушениями, почему только к Федорову придираются? Если отбирать так у всех.
  • Assaa Assa 13.10.2021, 13:43
    nimdA-, это точно!!!
  • likseeva 13.10.2021, 13:44
    Всë лучшее детям! Дети должны учиться в одну смену!
  • Degusta Alik 13.10.2021, 13:44
    winner452019, речь идет не о сносе ТЦ, а о пустыре, который Федоров никак не может застроить вот уже 20 лет.
  • Levha Ксения 13.10.2021, 13:47
    Бурхалдьы, согласна, частные гаражи надо давно запретить в центре особенно...... Или налог сделать хороший, по факту многие гаражи просто стоят и место занимают, а используют их только для хранения хлама.... Только в моем дворе их таких три штуки, пусть собственники этих гаражей платят жильцам за аренду земли тогда, или в мерию платят хороший налог
  • marmare 13.10.2021, 13:47
    nimdA-, хватит уже торговые центры плодить , там и так много точек торговли
  • Бельчонок Бельчонок 13.10.2021, 13:49
    winner452019, Про пустырь и идёт речь
    Гигантский пустырь, где раньше деревянные дома стояли
  • Дмитрий_В 13.10.2021, 13:50
    Видимо пропустил информацию, но про «школу» на этой территории официально не говориться, но для создания резонанса тема «место для школы» имеет 100% попадание, даже на уровне слухов!
    P.S. Что касается «пристроев» для школ, например 17 и 26 вроде как место есть и с землёй порядок, а дела нет! Где «пристрои»?
  • Бельчонок Бельчонок 13.10.2021, 13:52
    На этом пустыре разбейте нормальный сквер
    Понатыкано этих торговых центров, где продают одно и то же, никому не нужное барахло
  • Sly_Fox 13.10.2021, 14:05
    AdminovichReboot, и вам, и никому - никто не мешал. Когда ему оформляли аренду, городские власти все устраивало.
  • айкы алексей 13.10.2021, 14:07
    ВанЛав, главный свисток это глава республики!
  • Com_Fort Wnr 13.10.2021, 14:10
    Да пусть отбирают, он сам его нечестно получил.
    Людям которые там жили ничего толком не заплатили. Даже на квартиры не хватило.
  • 25людмила Людмила 13.10.2021, 14:13
    Все равно поддержка Федорову Владимиру....
  • Corvair 13.10.2021, 14:25
    Чё, шар-бабу уже готовят?
  • nikolaevgv 13.10.2021, 14:36
    niemeyer, потому что там свои люди...
  • ькмт 13.10.2021, 14:45
    теперь скоро очередь за земли по автодорожной... мойка Володи итд
  • 25людмила Людмила 13.10.2021, 14:48
    А что так вцепились в человека... Найдите другой объект. И без него есть в кого вцепиться...
  • Vasilisa1917 Egorka 13.10.2021, 14:54
    vtlctcnhf, Не будет там никакой школы, так же как и моста.
  • winner452019 13.10.2021, 15:05
    Бельчонок, ну да я про это и говорю, и так 2 школа намекает на них, а че Федоров этот пустырь взял что-ли, накрена ему этот пустырь. я прекрасно знаю что там деревяшки стояли в одних из них я всегда пиратские диски покупал в магазине))))) все снесли же
  • flagman83 13.10.2021, 15:12
    иголкин, у тебя что своя тема, чем написано выше?
  • jem777 13.10.2021, 15:43
    А вот это уже теплее.)
  • polius 13.10.2021, 15:49
    Мы же все знаем, что Федоров несколько лет пытается "захватить" этот департамент.
  • bot109 13.10.2021, 16:02
    winner452019, а если у меня высота потолка в помещении 1,6 или 10 м че делать?)))
  • серыйкардинал 13.10.2021, 16:12
    Почему это здание язык-не-поворачивается-сказать-Саха-зык-не-поворачивается-сказать-Экспо-язык-не-поворачивается-сказать-центр на метры выпирает далеко за пределы земельного участка? Что, так можно? Тоже обязать привести в соответствие или снести.
    И вообще: нет разве никаких требований к присвоению приставки "Саха-" (= ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ни много, ни мало) какому-то рядовому ТЦ? И приставки "Экспо-" тоже?
    Тут и шила в мешке прятать не надо, по-моему: сама предыстория (по сути пыль-в-глаза-буратинам-обоснование) и сам вид выпирающего (из жадности и наглости?) здания, ничем не обоснованное наименование сами с головой выдают обладателя. Хитрость, наглость, жадность, склонность к нарушениям требований. И такой еще ОБМАННЫМ ПУТЕМ все рвался и однажды даже дорвался до мэрии. Это кого он даже на примере одного этого язык-не-поворачивается-сказать... держит за буратин? Горожан? А то и республику?
  • серыйкардинал 13.10.2021, 16:19
    Сколько он был первым замом мэра? ВО: и года не прошло, как супруга стала обладателем такой лакомой земли в самом центре Якутска. Как говорится, вуаля.
    Тупо денег (= власти (пост первого заманчиво мэра-то пришлось с позором покинуть) не хватило, чтобы отстроиться, земля бы отошла в собственность супруги.
    А вы такого всё в мэры протащить пытаетесь...
  • Kereliir 13.10.2021, 16:26
    Тогда пусть Детский центр построит на этом месте. С кружками, дополнительными развивающими занятиями. Будут довольны все.
  • серыйкардинал 13.10.2021, 16:27
    Nagibator777, так предъявление истцом иска - право, не обязанность. ) Первым делом обращают внимание на то, что само мельтешит все время перед глазами. Смотрящего.
  • Bagur 13.10.2021, 16:28
    Дайте человеку нормально жить и работать, вы зкб уже всех несогласных преследовать. Владимиру Федорову сил и терпения!
  • Kereliir 13.10.2021, 16:28
    Дворец детства только один в городе. И он уже перегружен.
  • newrgus 13.10.2021, 16:38
    Пусть обратно отбирают, поддерживаю, все таки эта земля не приватизирована, а арендована. Обычно богатеи такие махинации производят - сначала арендуют землю, понастроят всякого, потом путем махинаций и связей приватизируют землю, обкатанная схема. Не удивлюсь если Федоров рвался во власть, в мэры чтобы так и сделать.
    Пусть лучше построят на этом месте пристрой для школы и расширят парковку для родителей. Там в школе вообще места нету для машин, сына из кружка оттуда забирать на машине вообще проблематично было, нужно было останавливаться очень далеко, или ждать когда кто то уедет. Так как школа рядом с 3 большими ТЦ, то рядом вообще всегда места нету. Могут еще маленький сквер со скамейками сделать по типу того что рядом с трк Туймаадой, а то школьникам негде на улице встречаться, шарахаются внутри тц.
  • Хрисделемах 13.10.2021, 16:40
    Наконец то власти одумались.

    В самом центре города огромный пустырь.
    Аренда не платится (долг 13 млн. )
    Очередной ТЦ собирается строить.
    Куда еще?

    Фальшивка этот федоров.
    Очнитесь горожане.
  • Инзиро 13.10.2021, 19:26
    nimdA-, да не говорите, Федоров что без рзрешения на строительство строил прямо под носом Мэрии??
  • Andigo75 13.10.2021, 19:48
    Там 5 торговых центров вместе с Республикой и с Московским. 6-й это перебор. И школу расширять нецелесообразно. Вообще будет транспортный коллапс. Лучше сквер бы развести.
  • Нико78 13.10.2021, 20:31
    newrgus, армянстрои незаконные тоже всех проверить ВИТА стадухина гараж процветает БЕЗДИПЛОМНИК МОШЕННИК МАХИНАТОР научил их как махинации с землёй арендой делать у всех незаконно полученные земли вернуть обратно в город!!!!
  • 25людмила Людмила 13.10.2021, 20:57
    У каждого своя правда. Решите мирным путём. Владимир Юрьевич всё-таки уважаемый человек. Много сделал для города. Социальность ответственность бизнеса есть. Свой местный человек. Проблемы у всех. Завистников много. Какие-то разногласия всегда можно решить...
  • Nicita73 13.10.2021, 21:29
    nimdA-, какое здание нет там ничего. Путают народ. Там же пустырь. И сам Федоров говорил что отдаст.
  • service_ykt Андрей 13.10.2021, 21:31
    при всем уважении к крупному бизнесмену Федорову, но если Федоровы освоят этот кусок земли, вы думаете там будут какие то социально направленные то есть бесплатные места - типа "бесплатные центры для улусов" или "якутских ножей ",? )) там будет только БИЗНЕС. Федоров он бизнесмен, зачем ему ваш наш культур мультур, это капитализм. Если нету никакого законного основания на то, то землю ужно отдать 2 й школе...
  • Starkk fsa dsa 13.10.2021, 22:20
    Ручной жэка как на поводке ходит лишь бы едросам угодить
  • DropTrue 13.10.2021, 23:48
    Один вопрос - это каким слепым и упертым бараном надо быть, чтоб защищать
    такого лжетца лицемера! Приобретенный участок земли под СахаЭкспоЦентр якобы для поддержки местных предприятий... Да там одни франшизы для обогощения одного Федорова! Как можно защищать интересы коррумпированного бывшего чиновника который не только ТЦ строит за наш счет, а еще вообще налоги не платит ?! Я рад что наконец справедливость в лице мэрии проявляется!
  • Vanveyden1 13.10.2021, 23:52
    Достали Федорова.что вам надо от него?
  • очки4 исм 14.10.2021, 07:17
    демонтируйте самовольно построенный торговый дом с нурекским названием «СахаЭкспоЦентра» пря как узбек построил Фёдоров фу
  • очки4 исм 14.10.2021, 07:19
    Инзиро, он же с образованием как узбек торгаш овощей 10 классов фу
  • klass Александр Анатольевич 14.10.2021, 07:30
    nimdA-, всяко Лебедеву поручено гаситься до декабра,пока сроки давности пройдут-кумовство самое настоящее (
  • 25людмила Людмила 14.10.2021, 07:37
    Не ройте яму ближнему можете и сами попасть...
  • Стрельцы Алексей 14.10.2021, 08:02
    Руки прочь от Малдера. Это неприкрытая месть властей и отжим бизнеса у неугодного бизнесмена.
  • Ruslan250430 Руслан 14.10.2021, 08:09
    Я думаю, в центре города вообще торговые центры не стоит строить, так как там нет парковочных мест, нормальных, очень большая загруженность. Действительно. пусть будут учебные заведения, офисное здание.
  • netzwerk 14.10.2021, 08:58
    Тогда Владимир Федоров заявил, что это месть властей за прошедшие в марте выборы.

    Я согласен и полностью поддерживаю Владимира Фёдорова!
    Хватит Владимиру Юрьевичу делать из непонятных людей мэрами города и депутатами госдумы! Пора и о себе подумать! В прекрасной России Будущего Владимир Юрьевич будет главой республики, я уверен просто!
  • Edmund2021 Edmund 14.10.2021, 09:16
    Бурхалдьы, для бренда якутского ножа Федоров мог давно выделить место в своем Экспо, благо это такой айсберг, что мог бы в себя легко 2 школы по полторы,тысячи учеников вместить. Но за все эти годы Федорову были интереснее коммерсанты, а точнее рента, что они платят за место в его айсберге. С чего вдруг он передумает и расщедрится на экспозицию? Все эти бла-бла про Дом ножей только пиар-пыль в глаза. Да сам наверное понимаешь, раз на Федорова работаешь
  • 25людмила Людмила 14.10.2021, 09:38
    Люди познаются в трудную минуту. Поражение всегда сирота. Так не будем кидать камни...хорошее быстро забывается...надо оставаться людьми...
  • INTER_PARIETES 14.10.2021, 10:26
    nimdA-, вы очевидно не видели какая территория там ограждена много лет и пустует.
  • INTER_PARIETES 14.10.2021, 10:28
    Стрельцы, у него отвратительный торговый центр, где каждый пустой клочек сдается вопреки всем нормам безопасности!!!!! этот человек думает о деньгах, а не о людях.
  • Popovvl 14.10.2021, 10:30
    NE,Федоров имеет судимость.Не раз хапал земли под свои ТЦ махинациями. У твоего чехла нет образования. Только за деньги, как у Подголова Неужели горожане так деградировали, что дадут за него голоса.
  • INTER_PARIETES 14.10.2021, 10:41
    Бурхалдьы, местным ножам он хоть какое-то место дал в ТЦ под громким названием САХАэкспоцентр???
  • newrgus 14.10.2021, 22:10
    Когда только открылся САХАЭКСПОЦЕНТР, то на 2 этаже были якутские меха и ножи, но как-то быстро всех оттуда выперли. Сейчас там вообще нету ничего местного. Так что для Федорова это только отмазки. Вот в Илин Эҥэр и в Старом Городе до сих пор местные нормально работают, а почему Федоров выпер их всех? Скорее всего арендная плата там была очень высокая, и Фёдоров не поддержал местных и не сделал им хороших скидок, какая там соцнаправленность.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь