«Это фактически означает закрытие». Ректора Малой академии наук Якутии уволили за отказ передать здание под инфекционную больницу для больных COVID-19

«Это фактически означает закрытие». Ректора Малой академии наук Якутии уволили за отказ передать здание под инфекционную больницу для больных COVID-19

По словам ректора, учащихся переведут на дистанционное обучение.

Ректора Малой академии наук (МАН) Василия Павлова уволили в одностороннем порядке. Об этом сообщается на странице учреждения в инстаграме.

Согласно сообщению, 9 октября Павлова вызвали в министерство образования и науки Якутии, где министр Михаил Сивцев передал ему приказ об одностороннем расторжении трудового договора с 11 октября.

Ректор утверждает, что причиной увольнения стало его несогласие с приказом министерства от 29 сентября 2021 года, по которому здание МАН в селе Чапаево Хангаласского улуса передается под инфекционную больницу для больных коронавирусом. 

News.Ykt.Ru разбирается в ситуации.

«Это фактически означает закрытие Малой академии наук»

В разговоре с News.Ykt.Ru Василий Павлов сообщил, что здание общежития МАН в Чапаево собираются передать Хангаласской районной больнице для создания инфекционного отделения, где будут лечить больных коронавирусом.

«Детей при этом переведут на дистанционное обучение. Отмечу, что это не временное решение. Здание полностью переходит под контроль Минздрава республики. Я не смог подписать такую бумагу. Ведь это фактически означает закрытие нашего учреждения», — возмущается бывший ректор.

По его словам, такое решение принял оперштаб республики и его нельзя даже обжаловать.

«У Малой академии науки есть обязательства по федеральным проектам, которые требуют очного обучения. До конца года мы должны провести множество мероприятий. Например, в ноябре мы должны выполнить федеральное задание по космической инженерии. В этом году нам перечислили 200 миллионов рублей на приобретение оборудования. Наши учащиеся участвуют в российском конкурсе, в рамках которого создают настоящий космический аппарат. Его планировали запустить на космическую орбиту летом-осенью 2022 года. Теперь все это под вопросом, если нас лишат здания», — говорит Павлов.

Также он добавил, что учреждение с 2021 года является региональным центром по выявлению и поддержке одаренных детей в республике. Это тоже федеральный проект, созданный по модели образовательного центра «Сириус» в Сочи. Он также подразумевает только очное обучение.

Минобрнауки Якутии: «Других вариантов нет»

Министр образования и науки Якутии Михаил Сивцев сообщил News.Ykt.Ru, что прежде чем принимать решение об организации обсерватора или инфекционного стационара, были рассмотрены все возможные варианты.

«Накануне действительно состоялся разговор с ректором Малой академии наук Якутии. Предметом разговора стало открытие инфекционного стационара в интернате МАН Якутии в селе Чапаево Хангаласского улуса. Данное решение было принято 28.09.2021 оперативным штабом по недопущению распространения на территории республики новой коронавирусной инфекции COVID-19. Прежде чем принимать решение об организации обсерватора или инфекционного стационара, рассматриваются все возможные варианты. Были проведены консультации, осмотры объектов в Хангаласском районе с участием администрации, главы района, представителей министерства здравоохранения, Роспотребнадзора. Возможных вариантов размещения нет, кроме интерната МАН Якутии», — подчеркнул министр.

По словам министра, ректор МАН отказывался выполнять данное решение, что является недопустимым в то время, когда идет борьба за здоровье и жизнь людей.

«Все мы должны понимать, что для спасения жизни человека дорога каждая минута, мы должны делать все возможное, чтобы помочь, мы должны правильно расставлять приоритеты, руководствоваться прежде всего интересами людей, в этом случае жителей Хангаласского района. Куда большей трагедией будет, если дети останутся без родителей, умрут близкие и любимые люди», — отметил Михаил Сивцев.

Сивцев добавил, что «это неправильное поведение — предавать огласке рабочие моменты».

«В разговоре с ректором я объяснил свою позицию, призвал к конструктивному решению вопроса и в случае несогласия отметил, что он может продолжить трудовую деятельность в другом месте», — заключил министр.

Василий Павлов был назначен ректором в апреле 2017 года.

Фото: из архива Василия Павлова

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-300
Сообщите нам
Лучший комментарий
niemeyer Oscar
есть еще отель у табагинского мыса, построенный на бюджетные средства...
Комментарии 312
  • playing 10.10.2021, 12:52
    Что будет завтра , детей насильно будут вакцинировать ?
    По всему миру идут протесты, вчера в Риме

    Что творят и что хотят с людьми сделать дальше ?
  • playing 10.10.2021, 12:53
    Молодец МУЖИК!!!! ПРАВИЛЬНО И СДЕЛАЛ МОЛОДЕЦ!!! Меньше бы строили разных театров центров вон на радиоцентре махину строят для того чтобы потом тупо простаивало и платить за него жкх и все остальное лучше бы на эти деньги построили обсерваторы которые после пандемии перевели в поликлиники город растет а поликлиник мало и строили бы школы сады микрарайоны увеличиваются а школ и садов не хватает просто напросто деньги в трубу а точнее не в трубу а для распила чем дороже обьект тем больше распила а как горожанам живется в период пандемии им всем наср..ть каждый ищет свою выгоду

    Молодец не прогнулся под АЙСа даже рискуя своей карьерой!!!
  • niemeyer Oscar 10.10.2021, 12:53
    тем временем, напротив технопарка уже с десяток лет пустует гигантское здание...
  • Дьарбайдии 10.10.2021, 12:54
    playing, хотят сделать всех послушными роботами. Так работать удобнее им, не мешают типа.
  • kotter Kotter 10.10.2021, 12:54
    государство в трудном положении попросил помощи, а он зажал одно здание для здоровья населения. как будто это его частная собственность.
  • Repetitor_777 10.10.2021, 12:55
    А я считаю, что правильно министр уволил. Спасение людей важнее
  • Popovvl 10.10.2021, 12:55
    Приказ должен быть выполнен во имя спасения жизни. Павлов нестроевой службы чел.
  • PishYkt 10.10.2021, 12:55
    Предлагаю построить ещё один торговый центр
  • wtwt 10.10.2021, 12:56
    playing, война идёт
  • niemeyer Oscar 10.10.2021, 12:57
    есть еще отель у табагинского мыса, построенный на бюджетные средства...
  • zzmmllpp Никола 10.10.2021, 12:57
    Дьоһун дьон син баар эбиттэр, зато норуот убаастабыла!
  • Петр2 10.10.2021, 12:57
    Дети и так тупые стали на дистанте, так еще и школы для одаренных закрывают. Табагинский мыс же есть. Все равно пустует. Чем не вариант.
  • G_energy 10.10.2021, 12:57
    У нас по другому не решается, только отстранением или увольнением в одностороннем порядке.
  • Kunnuk 10.10.2021, 12:57
    Это для больных Хангаласского района?
  • login4yktru In the mysterious forest 10.10.2021, 12:57
    Ну и правильно сделал, что выступил против передачи здания. Почему власти тратятся на "Олонхоленды" и Ленские мосты вместо открытия обсерваторов и больниц? Как всегда у нас. Главное, чтобы танцы и пляски были. Остальные потерпят. Самолёты БЕ-200 закупили? Штат авиалесоохраны увеличили? На следующий год опять в дыму будем. Самый богатый регион России называется...
  • Ustner 10.10.2021, 12:58
    Рогозина подключите: сборка космического аппарата в Чапаево срывается.
  • Семицветик-Светик YaSY 10.10.2021, 12:59
    Я подумала сначала, посмотрев на фото, что это Мярикянов)
  • Щасвирнус 10.10.2021, 12:59
    Ничего страшного если закроют то потом откроют заново если надо. Сейчас важнее людей спасти. Что за отношение такое к людям странное у этого чиновника. Подумаешь закроют пока - не развалится же.
  • Qeeasdzxc Ольга 10.10.2021, 13:00
    Министр боится огласки!
    А как будущее образование детей? И вообще детское здание под инфикцинную больницу это в корне не правильно.
  • Петр2 10.10.2021, 13:01
    Repetitor_777, министр должен думать о будущем, для которого один приоритет - образование детей. В Татарстане Минниханов ставит перед всеми задачу костьми лечь, но не допустить ситуацию ухода детей на дистанционное образование. Вот это мудрый губернатор.
  • terrarium 10.10.2021, 13:02
    Сложный вопрос. Но жизни людей важнее. В Хангаласском улусе тяжелая ситуация с ковидом.
  • Kunnuk 10.10.2021, 13:03
    Если для города или республики, неужели не нашлось одного здания, ведь сколько учреждений ненужных можно закрыть!
    А если для больных Хангаласского района, то вполне возможно, это самое подходящее здание.
    И то если временно.
    Впредь все равно надо искать другие варианты.
  • Тумат1 10.10.2021, 13:04
    Может временно дали, если так, тогда зачем кого увольняют. Может с ДП попросить дома отдыха, места для проведения разных встречь. Интересно, кто распределился...
  • Ник112 10.10.2021, 13:06
    А оперштаб сегодня отдыхает?
  • Рейдер2000 Александр 10.10.2021, 13:06
    Министр правильно расставил приоритеты, жизнь и здоровье людей важнее чем сборка действующей модели космического аппарата
  • iDalfour 10.10.2021, 13:06
    Здоровье важнее, если нет другого выхода. Нужно помогать. Или ему плевать на жизнь пожилых
  • Indra 10.10.2021, 13:09
    niemeyer, причем тут здание в Якутске, когда в Хангаласском районе эпидемия
  • Popovvl 10.10.2021, 13:09
    С 11 октября в Чечне вход в организации и общественные места разрешен при наличии QR-кодов .
  • niemeyer Oscar 10.10.2021, 13:10
    Indra, так рукой же подать. от силы час езды.
  • Izuni 10.10.2021, 13:10
    Вон музей возле гортеплосети простаивает.
  • Гришевский 10.10.2021, 13:11
    А зачем эта малая Академия наук, лично для него создали? Есть же Академия наук, ну и хватит.
  • Alv1 10.10.2021, 13:11
    В стадионах и спорткомплексах пусть открывают как в других городах.
  • Indra 10.10.2021, 13:13
    Сейчас всё равно запрещено очное обучение и массовые детские мероприятия. Если кто не знает там рядом построено ещё одно огромное здание, намного больше этого интерната, для этой академии, где и будет их космоинженерия.
    Так что детей не выгоняют на улицу и вообще туда школьники приезжают как в лагерь на несколько дней, максимум 2 недели
  • Северн 10.10.2021, 13:14
    Не правильное поведение предавать огласке рабочие моменты - пусть он Марковой это скажет))) Коррупция в Минобре и покрывается Ил Дарханом в придачу!!!
  • Indra 10.10.2021, 13:14
    niemeyer, для тяжелобольного час езды это смертельно
  • Rainboway Сергей 10.10.2021, 13:14
    Пусть лучше дп переделаю под обсерватор. Там все равно все пустует.
  • GerdaYaroslavskaya Герда Ярославская 10.10.2021, 13:14
    Идет борьба за жизни людей. Какой ещё космос?
  • Toyonn Кеша 10.10.2021, 13:15
    в приказе нет ни слова о передаче здания введение МЗ и даже есть пункт об окончательной дезинфекции. Значит здание передавали временно. А значит решение директора не передавать было ошибочным, это первое.
    А второе, тебе как директору спускается приказ от непосредственного руководства, тут думать не надо, надо исполнять, а не играть в демократию на пустом месте.
  • NikaZina
    Наталья Зиновьева
    10.10.2021, 13:15
    Все лето балду гоняли, пока петух в энное место не клюнул! Почкему бы не построить больницу, ведь прекрасно знали, что ковид будет набирать обороты! А сейчас, ОЙ! давайте закроем малую академию, а потом начнут закрывать общежития, школы, чтобы разместить больных! Головой надо думать заранее!!!
  • Kunnuk 10.10.2021, 13:17
    Модун, Дохсун, Триумф, Юность, Эллэй Боотур, 50 лет победы как? и тп.
  • Весна_АС 10.10.2021, 13:17
    Министр образования прогнулся, не отстаивал интересы ввереных ему детей, некрасиво обошёлся со своим коллегой, какой же он после этого Главный Учитель!
  • Рейдер2000 Александр 10.10.2021, 13:18
    Знакомые из Минобра говорят, что новый министр Сивцев пытается решать системные проблемы в сфере образования, накопившиеся за многие года. Ему необходимо сформировать работоспособную команду профессионалов, уволить засидевшихся чиновников, имитирующих бурную деятельность.
  • polius 10.10.2021, 13:18
    Приоритеты расставлены верно, но могли и без увольнения.
  • Aids13 10.10.2021, 13:18
    На конечной остановки маршрута 2 "Белое озеро" здание стоит! Ни разу не видел там людей!
  • niemeyer Oscar 10.10.2021, 13:20
    Indra, ну блин. неужели в хангаласском улусе нету крытых спортзалов арочного типа? почему бы из них не сделать обсерватор?
  • Aids13 10.10.2021, 13:20
    По Курашова непонятная "церковь" стоит! Никого там не видно! По Лермонтова со Свердлова тоже никого не видно!
  • Pravda21 Дмитрий 10.10.2021, 13:21
    Гостиницы, театры , дк, ночные клубы закрыть вот вам и абсрватор на тысячи мест .
  • Петр2 10.10.2021, 13:21
    GerdaYaroslavskaya, во время блокады ленинградцы зоопарк сохранили, не сьели животных.
    Не такое сейчас время, чтобы школы закрывать. Тем более есть еще варианты. Есть два комплекса на Табагинском мысе. Гостиница, которая пустует на бюджетные деньги, и резиденция, которая строилась изначально для инвалидов. Почему бы их не отдать?
    Видимо резвиться верхушке с любовницами важнее, чем наши дети.
  • Oleksandr 10.10.2021, 13:21
    Хороший кейс на политику
  • djngecrt1 10.10.2021, 13:22
    Рейдер2000, министр скоро школы отдавать будет под оьсерваторы, все равно же дети на дистант, тоже не против будете?
  • DjBakcy 10.10.2021, 13:22
    Какой еще здоровье людей важнее, господи люди вы в своем уме? Это уже не борьба ковида, а бизнес, причём ,так нагло прям на глазах отжимают целое здание. Знаем мы это как происходит, потом продадут частному лицу после того как стихия утихнет и люди позабудут.
  • Cerf_8_kjuby 10.10.2021, 13:24
    Вместо всяких "Игрищ и гулянок" вполне можно было, за период времени с весны 2020 года(когда вся эта хре...ь и началась) по осень 2021, построить где нибудь "в пригороде" и/или приспобосить одно из многочисленных пустующих зданий или "недострои"(коих у нас немало) в этот ваш центр:/
  • Северн 10.10.2021, 13:25
    Почему этот,, оперштаб '' не был против проведения летом Игр Манчаары в Бердигестяхе? Ысыах Олонхо в Олёкминске? Проводить массовые мероприятия в пандемию это какими,, умниками'' надо быть? Чем думали? Сотни миллионов бюджетных(народных) денег потратили и распилили ещё Единороссы. Позорище!
  • Ревекка Ревекка 10.10.2021, 13:25
    Молодец ректор ! Уважаю , за то что не побоялся высказать свою точку зрения и за намерение действительно отработать это финансирование . Значит он честный , берите пример господа министры , как нужно осваивать бюджетные средства .
  • Калла 10.10.2021, 13:25
    Тут проблема в том что передали не во временное пользование (во время вспышки), а на постоянное, что и означает закрытие академии навсегда. Правильно человек отстаивал позицию. Вон бюджетники все равно половина на удаленке, так разместите в "белых" домах, в Покровске их 2: адм-я города и улуса.
  • Indra 10.10.2021, 13:25
    niemeyer, может и есть, но всяко без теплых туалетов и прочего благоустройства. Я бы не хотела, чтобы мои больные родственники лежали в таком арочном сооружении, когда есть пустующий теплый благоустроенный интернат. Все равно сейчас там нет очного обучения. Это не школа, это как лагерь, где посменно приезжают школьники на тематические кратковременные курсы
  • Flanchik 10.10.2021, 13:25
    Конечно, жизни людей важнее. Какой ещё космос в период пандемии.
  • Sekur 10.10.2021, 13:25
    Надо театры использовать, все равно от них пользы нет и не будет и не надо: например бывшее здание Европы итд,
  • VasNic Василий 10.10.2021, 13:27
    Почему все сразу поверили Павлову? Мне кажется это придуманная им причина. Кто признается, что его уволили совершенно правильно? Руководству Минобразования надо навсегда забыть фамилию этого человека. Пусть открывает свою частную академию, раз такой умный.
  • Indra 10.10.2021, 13:28
    Калла, вы почитайте приказ внимательно - речь идёт о временном пользовании и это не школа. В Октемцах есть новая отличная школа, построенная в этом году и там свой интернат
  • Dubin_de_Listvjak 10.10.2021, 13:30
    А так ли уж нужны Якутии в такие тяжелые времена ДВА дома правительства? Зачем ДВА супердворца Пенсионному фонду? Почему не отнять пару отделений "Сбербанка", а в остальные добавить сотрудников, чтоб люди не ожидали в ПУСТЫХ залах обслуживания по 40 минут? В связи с эпидемией пустуют гостиницы. Арендуйте одно здание под обсерватор! Почему страдать должны именно дети? А, Айсен Сергеевич? Вопрос к Вам, и к Единой России.
  • Нафания 10.10.2021, 13:31
    Почему именно в Чапаево решили организовать ковидные койки? По статистике - в Хангаласском улусе в день по 6-7 выявленных случаев.
  • niemeyer Oscar 10.10.2021, 13:32
    Indra, в любых крытых спортзалах есть сан. узлы и даже душевые. так что можете не беспокоиться насчет благоустроенности больных родственников.
  • Gohstahs 10.10.2021, 13:32
    Олонхоцентр построим всем больным ковидом места хватит! Можно было и согласиться на время!
  • VS11 Vlad 10.10.2021, 13:34
    Спортивные объекты забирайте! Так и так пустуют!
  • Дьуу 10.10.2021, 13:35
    Я знаю десяток земель которых можно отжать под якобы палатки под коронавирус! Вух!!!
  • Indra 10.10.2021, 13:35
    VasNic, Павлов в своем репертуаре напоследок замутил интригу и плюнул в свое ведомство. А вообще этот человек до этого вообще не работал в сфере образования, просто МЕН своего человека устроил
  • иголкин 10.10.2021, 13:35
    Kunnuk, по 250!в сутки куда их?
  • Indra 10.10.2021, 13:38
    niemeyer, душевые в деревенском спортзале? ? Неужели прогресс настолько дошел
  • Yakutsk77 10.10.2021, 13:38
    Похож на мярикянова , сразу подумал он)))
  • KLOKI 10.10.2021, 13:39
    Правильно уволили, жизнь людей выше
  • Кирдан 10.10.2021, 13:40
    В такое тяжелое время мог бы и на устпки пойти и отдать место под обсерватор, но личные амбиции, видать, оказались выше. Вот и поплатился
  • Soldier_of_Fortune 10.10.2021, 13:43
    Вместо, того чтобы развивать образование!
  • Kurmark 10.10.2021, 13:43
    Ковид уже давно стал политическим инструментом манипуляции толпой, финансовых потоков и т д. Раздутая болезнь на Хайпе, не чума и не испанка! До пенсии теперь в страхе жить с ежегодной принудиловкой вакцины с намордником??? Точно вам говорю, если б не трещали о Ковиде каждый день, разницы до и после даже не заметили бы! Не говоря о том, что жизнь в постоянном стрессе и страхе не способствует иммунитету и приводит к ухудшению здоровья! Лучше уж ужасный конец, чем ужас без конца.
  • Kurmark 10.10.2021, 13:45
    Отменить полумеры, раз не помогают. Пусть все переболеют, кто хочет-ставят вакцины, два - три месяца и будет реальный коллективный иммунитет!
  • Belka_Sandy Белка Сэнди 10.10.2021, 13:45
    Где сводка по ковиду?
  • Indra 10.10.2021, 13:46
    Вообще ykt информацию подавайте объективнее - съездите и посмотрите что там и как, учатся ли там дети сейчас вообще. Насколько оправданно это решение, что Павлов вбросил углей в костер общественного мнения
  • ms.elena Ля-ля 10.10.2021, 13:49
    Обсерваторов не хватает, открыли в спортзале, все начинают возмущаться, правильно что уволили, а минусуют заинтересованные лица. Жизни людей важнее, чем решение ректора.
  • Kunnuk 10.10.2021, 13:49
    Странно, почему у него спрашивают?
    Он же не собственник, а наемный работник, который обязан исполнять приказы, тем более во время пандемии.
  • Lenni_m 10.10.2021, 13:51
    очень жаль. человек был на своем месте. ...
  • Kunnuk 10.10.2021, 13:51
    Как отбирали детей в эту Академию?
    Дети жили в деревне вдали от родителей?
    Тогда о каком развитии может идти речь, если дети живут отдельно от родителей?
  • Просм
    Strangers
    10.10.2021, 13:51
    playing, некоторые до сих пор не понимают, что по всему миру идёт тотальное порабощение человечества. К сожалению власть имущие всё сделают ради денег. Куда ФСБ смотрит, я не понимаю
  • apos555 😂 10.10.2021, 13:52
    Больницы айс пооптимизировал, позакрывал и за это увольняют ректора, с фига ли. Уволииь айса и ко, всех!
  • terrarium 10.10.2021, 13:52
    Люди в сёлах семьями умирают. Ситуация ухудшается ежедневно, надо принимать решения оперативно. И при чем тут мост, олонхолэнд, если в данный момент и час требуется госпитализация больных в хангаласском улусе.
  • Kokainn Koka 10.10.2021, 13:54
    Оо. Наука не нужна, церковь, мечети и торговые центры нужнее
  • Петр2 10.10.2021, 13:55
    @Indra, Потому что МЕН мудрый человек, он поставил Павлова МГУшника с британским образованием. Такие люди на дороге не валяются. А Сивцев кто? СВФУшник, замдиректора усть-алданского ДЮСШ, потом долгое время протирал штаны в нижайших чинах на госслужбе. База не та для министра.
  • 30196805Жагал Александр 10.10.2021, 13:58
    Что за такая "Малая Академия" есть ещё в Якутии - помимо ЯФ СО РАН, Саха Академии, Сельхозакадемии" ???

    Все академиками хотят работать, а кто топором-лопатой-баранку-хвост корове крутить - будет ?

    Я тоже хочу, "Среднюю Академию" - открыть !!!
  • Kunnuk 10.10.2021, 13:59
    Петр2, да, Павлова надо в министра Образования!
    Видно, что человек увлечённый, влюблённый в дело детского образования и развития.
  • Тумат1 10.10.2021, 14:00
    Aids13, санаторий по моему там
  • Saquastan 10.10.2021, 14:00
    Нигде ни один обсерватор не построили. Могли бы построить. Зарплату у мед работников сотни тысяч. Только и могут у образования бесплатно отжимать здания. У бизнесменов здания конечно арендовать они не хотят.
  • Анцифирус 10.10.2021, 14:01
    Давай власть, дави несогласных, нагнетай, потом только не плачьте
  • CST 10.10.2021, 14:01
    Людей же лечить, а не цирк устраивать. Правильно увольнять надо его.
  • 30196805Жагал Александр 10.10.2021, 14:01
    Понастроили всюду разных Академий-ОлонхоЛэндов, не думая даже о содержании в бюджете, эксплуатации, штатном расписании, обслуге, нагрузке на бюджет кого ... ???
  • Петр2 10.10.2021, 14:02
    terrarium, может быть. Но когда власти прикрывают при любом удобном случае свои косяки и непрофессионализм ковидом и давят на жалость, это считаю манипуляции на ровном месте.
    Власти фактически бросили детей, учителей и родителей на произвол. Вы видимо не знаете, как отупели дети на дистанте. А ведь всего через несколько лет они должны придти нам на смену.
  • Иваныч. Иван Иваныч 10.10.2021, 14:03
    Туораттан олорон хацаластар ковидтан ёлюц диэххитин ба5ара5ыт дуо? Обсерваторга сёп тюбэьэр дьиэ ахсааннаах буолуо дии улууска. Аны кэлэн куоракка а5аллахха то5о кэллигит киэр барыц диэххит
  • vtlctcnhf Якутск 10.10.2021, 14:03
    Здоровье – одна из самых главных и важнейших составляющих жизни человека, это драгоценность, дарованная человеку, которую все обязаны беречь с детских лет, ведь здоровый человек формирует здоровую нацию, а с ней – здоровую планету. Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества.

    В данном этапе времени сохранение жизни и здоровья граждан является главным приоритетом для любой власти.

    Если нет или не хватает инфекционной больницы а районе. то это правильное решение. Тут еще решающую роль играет транспортная доступность к местности, планировка здания. отвечающая хотя бы минимальному сан- эпид режиму.
  • trew 10.10.2021, 14:04
    А что же Маркову Марьяну с такой же решительностью не уволил? По крайней мере за нарушение этики и морального облика госслужащего? Потому что она приближенная Айса?)
  • Sandrafarm Сандра Фарм 10.10.2021, 14:04
    playing, посмотрим куда пойдут болеть ваши родственники. И что перевесит жизнь и здоровье близких или карьера очередного чинуши, который держится за свое место ценой жизни людей
  • niemeyer Oscar 10.10.2021, 14:04
    Indra, покровск это деревня? лол. там даже кпдшки многоэтажные стоят )
  • vg33e 10.10.2021, 14:04
    не понимаю,а что напротив находится село Тит_Ары намного больше чем Чапаево, мест или зданий подходящих нет?тем более Чапаево на острове находится,как доставлять больных будете в межсезонье?
  • 30196805Жагал Александр 10.10.2021, 14:04
    Почему увольняют ректора ???

    Он должен был сослаться на Учредителя - с которого и спрос, решили бы вопрос.

    Тогда бы и может остался - на месте, ректорить?
  • milliard8 Colya 10.10.2021, 14:06
    Петр2, рабы не должны быть умными. Если даже станут для российского олигархического капитализма это ничего не значит. Потому, что есть каста, дети и внуки получившие власть по наследству, которым и будут служить ваши дети. Не стране, не народу, не государству, а определенным кругам, для их интересов..... Это российская действительночть. Плачевно
  • tirbege3 10.10.2021, 14:07
    Обсерваторы надо открыть на Табагинском мысу .Там хватает зданий и они вроде используются как место отдыха ВИП персон.Для здоровья народа правительству ничего не должно быть жалко.Тарасенко премьер пусть постарается для народа.Мы его никогда не забудем.Нужно,чтоб Ил-Тумэн вынес бы законное решение о передаче инфраструктуры развлекательного центра минздраву.
  • vg33e 10.10.2021, 14:08
    vg33e, перепутал с Чкалово
  • Viza888 10.10.2021, 14:10
    Гришевский, там обучались и обучаются одаренные дети, будущие ученые. Это стратегический объект. Мало того детей на дистанте держат, а ещё такие уникальные школы убирают. Мугкуев про князя сказал в точек. Что самое главное зло в фильме нуучча КНЯЗь, который подставляет своих. Всегда под опалу попадали самые лучшие умы. Ксенофонтов, Ойунский, Кулаковский, Алампа, Арбита, и многие-многие другие. Их убрали те, кто руководил тогда. Кто их имена помнит? А если вспомнят, то только с презрением. История повторяется.,
  • ПримаБалерина 10.10.2021, 14:10
    Бутун Ханалас улууьун урдунэн уонна атын здание кестубэтэх да? Стыдно должно быть!
  • 25людмила Людмила 10.10.2021, 14:11
    Уволить нельзя помиловать...
  • Alex_d Анемподист Харитонов 10.10.2021, 14:11
    Думаете в Чапаево не люди живут, им не нужен обсерватор? Пока тут карьерист-единорос цепляется за теплое место и играет в политические игры, там люди болеют им нужен уход.
  • 30196805Жагал Александр 10.10.2021, 14:12
    trew,

    Потому что Марковой Марианы крыша к Илдару НАС, главы Якутии ведёт - нельзя !!!

    Эта Маркова - его протеже, ещё с мэрских времён НАС.
  • Aids13 10.10.2021, 14:12
    Тумат1, он работает? Нииикого там не видно! Никогда, в любое время суток!
  • Viza888 10.10.2021, 14:12
    trew, потому что она ничего не значит, и на неё есть крючок. Всегда сделает так, как скажут.
  • Тараб 10.10.2021, 14:14
    Порядка нет, отсюда все беды. Государство слабое.

    Под суд этого директора надо!

    Совсем уже засиделся, берега попутал. Ему своя зарплата важнее жизни людей получается, пахай.
  • Кадосу 10.10.2021, 14:16
    Федеральный бюджет перечислил МАН 200 млн на развитие -вот и причина-это лакомый кусок..
  • Aranachi 10.10.2021, 14:16
    Зачем нужна вообще эта «малая академия» для больных же стараются тем более тяжело больных!
  • bender1 10.10.2021, 14:16
    В Октемцах недавно ввели суперсовременную школу. Там же находится Малая академия наук. Наверное экономисты посчитали расходы на их содержание и решили закрыть одну.
  • Бурхалдьы 10.10.2021, 14:17
    terrarium, Да сложный вопрос? Но причём здесь минобразования и директор образовательного учереждения то? Ситуацию должны контролировать совсем другие,,которые назначены для этого.!? Это по ходу с больной головы на здорорью. А согласованность центральной академией есть нет?
  • OMOH_777 10.10.2021, 14:18
    Лямпушки они свои не отдадут, зря воздух сотрясаете.
  • vasya_zzz 1 1 10.10.2021, 14:19
    polius, ответ прост: чувак не вписался в команду.
  • santa_1 10.10.2021, 14:19
    Так я не понял. У министра ведь в приоритете должно быть развитие образования, он что в министры здравоохранения подался или как? Я понимаю, что жизни людей важней, но извините меня, это не его круг задач, его задача: "как увеличить интеллектуальную базу республики". И что за слова не предавать огласке? С одной трибуны кричим, надо развивать республику, нужны одаренные и высококачественные специалисты с другой стороны получается, чуть что под первую мясорубку попадает именно ключевая отрасль республики - образование. Правильно ведь пишут, в Табаге ведь есть пустующее здание, почему его не задействовали?
    Яркий пример "борьбы" против людей со своим мнением. Еще раз убеждаюсь, что республике не нужны умные люди, республике нужен не думающий "скот". Просто беспредел какой-то, нет слов если честно... Министра обр надо проверить на проф пригодность, его голова не теми задачами забита. Его приоритеты, как минимум должны были совпадать с уже с экс-ректором МАН и Министр должен был встать на защиту МАН, а не его ректор!
  • vasya_zzz 1 1 10.10.2021, 14:20
    Тараб, наоборот пожертвовал зарплатой ведь. уволен.
  • Viza888 10.10.2021, 14:21
    Kunnuk, в этой школе сессиями обучаются дети-олимпиадники, те, кто всерьёз занимается наукой. И на это позарились! Пусть в табагинском мысе открывают обсерватория, а детей не трогают!!! Не Сивцев и Айс создавали по крупицам создавали эту школу!!! Прочь руки от детей! Пусть находят или строят другие здания.
  • Петр2 10.10.2021, 14:21
    Бурхалдьы, назначены одни варяги, работу которых не слышно не видно.
  • chronical 10.10.2021, 14:22
    Академия наук в Чапаево - это вам не межгалактический шахматный турнир в Нью-Васюках. Это круче!
  • kent37 10.10.2021, 14:24
    Жизнь и здоровье людей важнее.
  • Indra 10.10.2021, 14:24
    niemeyer, речь идёт не только о Покровске. МАН находится фактически в Октемцах
  • Indra 10.10.2021, 14:25
    Viza888, мой ребенок проходит у них олимпиадную школу дистанционно
  • стар_бой 10.10.2021, 14:26
    Indra, он в Лондоне работал так то, как раз в униаерситете
  • Яден
    Егор
    10.10.2021, 14:27
    Правильно было бы отдать здание администрации Покровск все равно мало толку от чинуш, пусть работают удалённо о школу не трогайте
  • Peabody 10.10.2021, 14:28
    думаю он не прав, что отказался отдать здание под стационар
    ведь почти военное время
  • Indra 10.10.2021, 14:29
    Петр2, а что толкового, полезного сделал до этого суперПавлов? Он же не молодой
  • Kydai 10.10.2021, 14:33
    Есть же другие улусы, и у них нет этой малой академии, как они обошлись?
  • Пьянварь1 10.10.2021, 14:35
    Понастроили торговых центров, развлекательных заведений, пустуют же они.
  • Indra 10.10.2021, 14:36
    Kunnuk, когда не было ограничений, дети приезжали туда на курсы от нескольких дней до двух недель. Никто там в интернате постоянно не жил и не живёт. Это не школа, это учреждение допобрпзования
  • Коронованный Romanze 10.10.2021, 14:38
    Ну не знаю. И так пандемия, чего так защищаете. Сами орете что надо локдаун
  • Viza888 10.10.2021, 14:39
    Просм, не понимают, к сожалению. Что сказали, тому и верят. Не понимают, что и так несколько поколений потеряли. Очень страшно, на самом деле. Если вдуматься. Нет больше нравственности, нет духовности. Достаточно включить телевизор, чтобы это понять. Везде только тяжелые новости, ужасные фильмы, грязь, преступления, разврат, депрессия, пандемия.

    Где есть о культуре, гармонии, счастье, любви, развитии, образовании? Нигде.
  • Qeeasdzxc Ольга 10.10.2021, 14:39
    Мир стал не предсказуемым, что и как случится сегодня завтра не известно. Тем самым жизнь диктует строить совершено другие обьекты, а именно социальные обьекты. Ковид видимо не исчезнит, и сегодня необходим спецобсерватор, который должен будет функционировать по необходимости. Ведь Китай в начале так и поступили, это разумно.
    Нужно быть всегда ко всему быть готовым. А для веселия и торговли у нас обьктов придостаточно.
    И при всем этом продолжать жизнь думая о будущем наших детей.
  • Mr_Brown 10.10.2021, 14:41
    Правильно министр сделал!
  • Viza888 10.10.2021, 14:41
    Indra, недавно была очная сессия, есть и онлайн программы.
  • jokermanykt 10.10.2021, 14:42
    Это решение оперативного штаба. Министр исполняет это решение или его самого уволят... а руководитель штаба типа не при делах
  • vlad7viktor владислав 10.10.2021, 14:46
    не знаю у меня двоякое чувство в этом вопросе
  • 30196805Жагал Александр 10.10.2021, 14:53
    santa_1,

    Чего тут непонятного-то ???

    Вышли на министра образования "сверху", поскольку - здание Малой Академии, на балансе Мин-образования состоит, и заставили министра принять меры.
    А тот ректор Малой Академии - заартачился, стал отказываться значит ?
  • Evgeny83 10.10.2021, 14:55
    Оперштабу лучше обратить внимание на бардак в поликлиниках. Сдавал пцр, в очереди 30 человек как селедка в бочке, часть с подтвержденным диагнозом на КТ, часть с подозрением на ПЦР. И Все это в маленькои закутке в очереди полдня, люди сидят и стоят впритирку.
  • Alexter56 Александра 10.10.2021, 14:56
    playing, Просто дурно из за этого уволить с работы. Однаконадо думать за такие поступки с людьми а это унижение человека, воспользуя служебным обязанностям, перейдёт и наказуемо будет вам дважды
  • Evgeny83 10.10.2021, 14:59
    По образованию безнадежно отстали от казахов и татар. Теперь еще и Малую академию под обсерватор отдали. Днище.
  • winner452019 10.10.2021, 14:59
    Пусть якутский бюджет вернет федералам их деньги 200 миллионов тогда, можно сказать кинули центр
  • topa 10.10.2021, 15:06
    NikaZina, тем более же знали что дельта вирус намного заразнее обычного
  • Nera09 10.10.2021, 15:07
    Министр образования -пешка,защитник Марковой и ей подобных,вот и всё
  • 80 10.10.2021, 15:08
    1. по мне МАН вообще не нужен, очередной пафосной прожект из разряда циркумполярной цивилизации для распила бюджета
    2. Что за избалованный ректор? Хочу, не хочу, есть приказ руководства - надо исполнять, тут люди гибнут. В конце концов всегда можно придумать какой-нибудь альтернативный вариант.
  • Unicornis Unicornis 10.10.2021, 15:08
    Так тоже нельзя. Таким оьразом можно все хорошие здания отнять у других организаций и людей.
  • ykt1212 ykt 10.10.2021, 15:12
    А какого черта они в табагу в свою элитную гостиницу не хотят ковидных заселить?????
  • vtlctcnhf Якутск 10.10.2021, 15:14
    Недавно писали
    ЯКУТСК, 28 сентября 2021, Жители Усть-Майского района Якутии жалуются на условия содержания коронавирусных больных. Вместо стационара людей разместили в спортзале, условия там неподходящие, пишет телеграм-канал YKT TOP.
    «Мои родные, кушая, должны смотреть, как женщина «какает» в свой био-туалет прямо перед ними. На всех есть общий туалет, но люди даже не успевают сходить и делают это прямо в коридоре. Как можно вообще содержать в таких условиях людей?» — возмутился житель Усть-Майского района.
    По его словам, ситуация с COVID-19 в муниципалитете сложная.


    Подробности: https://regnum.ru/news/society/3382785.html
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
  • Тумат1 10.10.2021, 15:14
    При Айсе, такую отсебятину первый раз слышу, да, слышу, значить ректора отделяют от своего бардака, в связи с передачей, передачей ли . Железный аргумент однако. Бардак продолжается.
  • qwer2019 Ggggggg 10.10.2021, 15:15
    В медицине нет системной работы. Бардак. В функции оперштаба такие полномочие есть?
  • Парампам Парампам 10.10.2021, 15:16
    chronical, Да,там свои годами кормятся.
  • qwer2019 Ggggggg 10.10.2021, 15:16
    Медикам надо системно и реально работать а не..... из за денег федеральных
  • fleet 10.10.2021, 15:17
    Тяжёлые времена настали однако, раз детские учреждения использовать начали, нет сил значит держать в руках заразу эту, рано раздавали награды знаки медали ордена ох рано
  • Кэлэ5эи No pasaran! 10.10.2021, 15:17
    С больной головы на здоровую
  • Синильга 10.10.2021, 15:17
    Странный ректор. Получается ему его здание важнее, чем жизнь простых селян во время пандемии. Правильно уволили.
  • Sly_Fox 10.10.2021, 15:19
    Петр2, да уж, сейчас рулят покупавшие дипломы, так что же будет, когда вырастут дистанционно "обученные".
  • Zamora Артём 10.10.2021, 15:21
    22 года ФМФ Ленский край, ныне МАН занимался образовательными, воспитательными проектами - инвестициями в человеческий капитал детей. Сейчас благодаря федеральным целевым программам можно получить финансирование, подготовить детей к Сириусу, чемпионатам worldskills,олимпиадам. Нигде в России не закрывают образовательные учреждения для перепрофилирования в стационар, везде в хорошо вентилируемых спортивных сооружениях, выставочных центрах, гостиницах. Пусть бюджетный Тыгын Дархан перепрофилируются под обсерватор. Если нет подходящего здания в Покровске, то пусть выделяют в Якутске. Почему муниципалитет сам должен справляться с заболеваемостью?
  • Вита76
    Мила
    10.10.2021, 15:28
    Qeeasdzxc, а куда больных деть? Табагинский мыс всего примет от силы 10-15 коек, как говорится"овчина не стоит выделки"
  • стократ сергей ян 10.10.2021, 15:28
    Ректора посадят за федеральные миллионы. Капец ему.
  • MrFox 10.10.2021, 15:37
    Какая цель и программа была у МАН? что это за организация? если есть РАН, то МАН что делал?
  • Тумат1 10.10.2021, 15:37
    qwer2019, в борьбе за коронавирус, постоянно выделяется огромные деньги, на лечение на дому, на профилактику, в частности на реабилитацию тоже. Кто нибудь видел эти деньги, на аренду поселение, отчет?
  • Кеша_Бочкарев Кеша 10.10.2021, 15:39
    Он че особенный?
  • Тумат1 10.10.2021, 15:39
    @qwer2019, в борьбе за коронавирус, постоянно выделяется огромные деньги, на лечение на дому, на профилактику, в частности на реабилитацию тоже. Кто нибудь видел эти деньги, на аренду помещений, что строили, отчет?
  • Тумат1 10.10.2021, 15:41
    Кеша_Бочкарев, дело не в него
  • гол Т К 10.10.2021, 15:42
    Многие умирают потому что вовремя в больницу не принимают из за отсутсвие мест, я поддерживаю министра, это не предмет спора когда на кону жизни
  • кинг_сайз 10.10.2021, 15:43
    Все лето пили гуляли, строят олонхоленд.
    Куча спортзалов всем деревням.
    Результат виден по уголовщине в якт.

    Директор красава, на принцип пошел, за развитие науки среди якутских детей душой болеет !
  • SeregaRussia 10.10.2021, 15:47
    Repetitor_777, а министр согласится уступить здание министерства??? Сомневаюсь.
  • PSY_LAB Ida 10.10.2021, 15:48
    На все готовое, немало ведь было сделано в МАН. А ГДЕ ТЕ МИЛЛИАРДЫ КОТОРЫЕ ФЕДБЮДЖЕТ ВЛИВАЕТ НА БОРЬБУ С КОВИД СНАЧАЛА ПАНДЕМИИ? Это ж как с пожарами летом... Давайте смотреть сократиться ли смертность и заражаемость от этого действо оперштаба. Спорим увеличится два раза ближе к зиме и пойдет на спад к весне лишь естественным путём. Так что эти жалкие телодвижения как всегда ни о чем... ПРОФИЛАКТИКА ведь они не знают, что это такое) Оперштаб как всегда пытается бороться с последствия ми, а не причиной...
  • PSY_LAB Ida 10.10.2021, 15:52
    И если что все решения по ковид ситуации сейчас уполномочены решать регионы САМОСТОЯТЕЛЬНО. УВЕЛИЧИЛОСЬ ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ И СМЕРТНОСТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ ОПЕРШТАБ, СОКРАТИЛОСЬ - ПРАВИЛЬНО РАБОТАЮТ, ВОТ И ВСЯ ПРИСКАЗКА.
  • Corps999 10.10.2021, 15:54
    Айса в отставку!!! Произвол
  • nikita181 10.10.2021, 15:55
    гол, если чиновники думали бы о народе не разрешили бы очную учёбу для детей. Они заранее знают, что если дети пойдут в школу, больных станет больше, а мест в больницах мало. Чем больше болеют, тем больше денег будет врачам, чиновникам и кому надо.
  • Вовка_Вовка 10.10.2021, 16:04
    а что там с зам министром по экономическим вопросам?))
  • Вдад 10.10.2021, 16:05
    Напротив Палладиума Саакяну надо здание достроить под больницу и передать безвозмездно минздраву, вот такой надо приказ издать
  • Vikt09 Viktor 10.10.2021, 16:08
    Тут смотрю масса товарищей не в теме совсем и плюс ботоферма продархановская.
    1. МАН никакого отношения к структуре Академии наук не имеет. Так у нас в РС(Я) называется центр по работе с одарёнными детьми. Работает уже более 20 лет. Центр делает большую работу по поддержке олимпиадного движения и является опорной площадкой различных фед.проектов (Большие вызовы, Сириус и тд)
    2. Министр должен был САМ защищать эту организацию, спорить, отстаивать, предлагать другие варианты. А не Павлов В.К.
    3. У нас цель войти в 15 лучших регионов по образованию. Знаете, на каком мы месте по среднему баллы ЕГЭ в последние пять лет? На 65-75м из 85 почти по всем предметам! И теперь разрушаем единственный центр
    4. Не буду комментировать уровень образования Павлова В.К., но по работе его знаю как трудолюбивого, креативного руководителя, стремящегося привнести лучший опыт зарубежья в наш регион.
    5. Как бы ни была ситуация сложная (а её допустили власти своими мягкими и непоследовательными мерами) думаю, что варианты с другими площадями имеются.
    Целиком и полностью на стороне экс-ректора. Развал МАН - это развал всей работы с одарёнными детьми. А это единственное будущее республики.
  • Папа всех сынков Ольга Иванова 10.10.2021, 16:09
    Что за бред несет этот ректор, и что за ересь на бумаге приготовил министр образования, вот такие неграмотные люди работают нынче, вопрос передачи объекта недвижимости решает минимущество рся, а безвозмездное пользование имуществом не означает ликвидацию малой академии наук.
  • Caxa_ 10.10.2021, 16:09
    login4yktru, задрал ты уже со своим олонхолэндом, татуировку сделай на лбу, с надписем ПРОТИВ ОЛОНХОЛЭНДА)))
  • Parkso лонид 10.10.2021, 16:12
    спорткомплексы тоже тогда можно
  • Дьулуруйар 10.10.2021, 16:13
    Киһи соһуйбат.

    Олонхоленд 18.млрд. туталлар.
  • Сюзик 10.10.2021, 16:16
    Бывгая больница медпункт куда подевались
  • WERWOLFF 10.10.2021, 16:16
    Ковид же в руках у Луцкана, даже медаль Путин пожаловал за победу...
  • oda2015 10.10.2021, 16:22
    Вся ситуация с жестким распространение ковида в Якутии это результат "спасения " бизнеса ресторанов, ночных заведений, недисциплинорованности как руководителей так и исполнителей. Посмотрте что делается в Японии - сняты ограничения по коронавирусу по всей стране! При ограничениях всем питейным заведением было указано работать только до 20 вечера. Пр нарущении щтраф. При въезде в страну из заграницы 10 - 14 дней обзеваторе и это при отрицательном ПЦР перед вылетом! В Токио в день 250 - 300 заболевших за сутки при 13 милллионном городе!
  • Svetlana_20 10.10.2021, 16:24
    Построить нельзя? Только отобрать. Готовиться надо было, а не плясать, дома же могут быстро собирать, пусть соберут стационар, а не отбирать у детей здание.
  • Калла 10.10.2021, 16:28
    Indra, в том то и дело что прочитала. Где вы видите срок пользования? Только то что должны передать до 6 октября, а про возврат обратно ничего. Так что на постоянной основе передача
  • Serik_14 10.10.2021, 16:28
    niemeyer, это Сбера здание, продать не могут.
  • чык-чырык привет 10.10.2021, 16:30
    Сивцев добавил, что «это неправильное поведение — предавать огласке рабочие моменты». Ещё и разглашать такое дело не хочет
  • warder74 10.10.2021, 16:37
    В Октемцах вроде был филиал ЯГСХА с общежитиями.
    Под шумок ковида Айс убивает одну из ведущих образовательных организаций республики.
    Едросы, где ваш национальный патриотизм?
  • мммддд daaizh 10.10.2021, 16:40
    Toyonn, Сивцев прав
  • terrarium 10.10.2021, 16:45
    Люди которые предлагают размещать больных в спортзалах- вы сами хотите там лежать? В огромном зале без нормальных условий? Вы попробуйте поставить себя на место людей, живших в селе и не имеющих шансов попасть в больницу в Якутске. Судя по всему для вас не так важны их жизни и здоровье, как важно сказать своё фу решению власти. Отсюда вся эта шарманка про олонхолэнды, отставки, мосты.
  • Дагамчик Василий 10.10.2021, 16:46
    Есть ещё настоящие патриоты, Д/К Кулаковского вчера концерт был и всем молчок если так приспичило куда смотрит этот балабкина почему бы это здание не отдать под в обсерваторий?
  • stupnitsky Алгыс 10.10.2021, 16:47
    Давайте теперь все здания перечислять, у каждого объекта есть свой владелец, бесплатно никто под чужие нужды не даст. А по федеральным проектам министру все равно придется объясняться.
  • Лурдес 10.10.2021, 16:53
    Министр прав, почти военное положение , все как одна команда должна действовать, школы могут на листаны теку а малая академия почему не может ? Эти Площади простаивающие пусть людей спасают в настоящий момент
  • Лурдес 10.10.2021, 16:54
    Лурдес, дистанционно
  • Indra 10.10.2021, 16:57
    Калла, пользование это не владение, соответственно Минобрнауки продолжает распоряжаться этим зданием, которое входит в имущественный комплекс МАН. Посмотрите в интернете - там рядом построено ещё одно огромное здание для этой академии. Так что Павлов сильно утрирует, что детям негде будет заниматься. И опять таки это временное решение, пока не уйдет эта волна коронавируса.
    Вообще удивляет реакция людей на это увольнение. Прочитайте комментарий врача Гатилова насчёт этого. Он правильно говорит, что торг и ведомственный подход в нынешней ситуации не уместен и вреден
  • niemeyer Oscar 10.10.2021, 17:06
    Serik_14, ну в аренду на время пандемии то можно наверное договориться?
  • bufalo 10.10.2021, 17:08
    На таких людях и строится свободная и независимая страна. Людей, которые ради своих убеждений и принципов готовы идти против системы. Жаль, что таких единицы
  • Тараб 10.10.2021, 17:15
    Где прокуратура вообще? Почему так мягко - только увольнение?

    Это создание угрозы жизни и здоровью людей! Противодействие мерам против ужасной болезни должно квалифицироваться прокурорами и приняты меры!


    Это что за каприз и манипулирование детьми? Позор то какой. Олимпиады олимпиадами но здоровье людей важнее, что за узкое видение ситуации?



    Бывший помощник МЕН мог бы быть адекватнее.
  • JuiZ 10.10.2021, 17:18
    Нужно уволить не Павлова, а Балабкину (зампреда по социальноу развитию Республики) и Борисову (министра здравохранения), которые с пеной во рту творили оптимизацию здравоохранения еще до ковида. Они закрыли больницы, а теперь закрывают детские образовательные центры под стационары. Логика (рука лицо).
  • Com_Fort Wnr 10.10.2021, 17:23
    Ил Туман где сидит, там тоже можно обсерватор делать, толку от них, вред один.
    Конституционный суд недавно закрыли, тоже значит здание пустое.
  • ПалПалыч ПП 10.10.2021, 17:26
    Малая академия доказала свою несостоятельность, кто ее только финансировал?
  • КатяФил 10.10.2021, 17:26
    Где тут оральщики с предыдущего поста, которые против дистанта?
  • Repetitor_777 10.10.2021, 17:35
    SeregaRussia, не передергивайте. Речь идет о Хангаласском улусе, где возникла напряженная ситуация.
  • ANTONY 10.10.2021, 17:41
    Дети там все равно на карантине и малая академия не работает. Хотелось хайпа?
  • КатяФил 10.10.2021, 17:45
    https://news.ykt.ru/mobile/article/127474#c3758765
  • ырбас 10.10.2021, 17:45
    на Мяриканова похож...
  • YFV 10.10.2021, 17:49
    Aids13, там бывшие зэки обитают,дом отдыха у них там. Лечат потихоньку, здоровье ни за что потеряли, в местах лишения свободы... Собак соседних всех сожрали... Богоугодное дело...
  • Романыч 10.10.2021, 18:09
    Здание кооперативного техникума пустует. Пусть там сделают обсерватор. МАН пусть работает.
  • ykob57 10.10.2021, 18:24
    playing, болей на здоровье и узнаешь что такое нет мест на больнице
  • netzwerk 10.10.2021, 18:24
    возможных вариантов размещения нет, кроме интерната МАН Якутии», — подчеркнул министр.

    У вас полтора! года было, чтобы подготовится. В Китае, как всем известно, ковидный госпиталь за 10 дней строят!
  • ykob57 10.10.2021, 18:28
    Этот ректор тоже не понимает что такое эпидемия болезни. Через месяц придет в норм же обстановка. Че уперся как будь то это его частная здания. КАк помню прошлой весной тоже повыгоняли студентов из общежитий и там обсерватор делали.А сейчас учатся. Все временно это ...
  • дед_Мазай ded 10.10.2021, 18:35
    пора уже начинать жить с этим короновирусом. сколько можно уже? маразматики чиновники. им вообще плевать как люди будут жить и где и как будут их дети учится. им главное здесь и сейчас бумажки свои попы прикрыть. а короновирус уже год обещают вот вот победить надо только подождать. короновирус будет теперь всегда как грипп. и чо людям теперь по щелям отсиживаться всю жизнь?
  • Рейдер2000 Александр 10.10.2021, 18:37
    Необходимо сплотиться вокруг Главы и вместе работать во благо жителей Якутии. Видно же что жизнь людей с каждым годом улучшается. Покупают квартиры, по несколько авто, отдыхают на море. В России народ с большим отрывом от других партий проголосовал за Владимира Путина и Единую Россию.
  • Макси97 10.10.2021, 18:39
    Это государственная собственность, а не его личное имущество. Как можно было против выступать. Видать его уговаривали - приказ вышел в конце сентября, а сегодня 10 октября. он должен был организовать работу в другом месте - все таки выделили бы место, это большая работа. А вместо этого он против Правительства пошел, обычно такие вопросы решаются Оперативным штабом во главе с Балабкиной. Он очень умный человек, работает с душой, постоянно видела выступления по ТВ, всегда восхищалась им. Но сегодня не понимаю его. Печаль. Все таки надо его принять обратно - он на своем месте.
  • Рейдер2000 Александр 10.10.2021, 18:39
    Если ты любитель выпить спиртное, пиво, курильщик, просто лентяй и бескультурный быдло то в своей нищете виноват ты сам
  • Рейдер2000 Александр 10.10.2021, 18:41
    Власти тут ни причём, они наоборот создали великолепные условия для самосовершенствования нормальных людей
  • rost_frei 10.10.2021, 18:42
    Наш «Ленский край»..
  • filepark 10.10.2021, 18:45
    Одному с чинушами не справится. На федеративный уровень надо было челобитные слать. Только сверху могут прижать местечковых тойончиков.
  • bender1 10.10.2021, 18:52
    Министру Сивцеву надо вызвать на разговор ещё и Шамаева, либо политика либо образование, пусть выбирает одно!
  • AnUda 10.10.2021, 18:57
    Деньги ковидные (в том числе на строительство обсерваторов ) "попилены" на Верхами.

    Вот они и отжимают здания у Минобразования. А министр вместо того, чтобы защищать вверенное ему ведомство и людей разбазаривает имущество и кадры... Нету будущего у наших детей с таким министром.
    Уволить надо иначе образованию конец...
    Хотя можэт эта очередная цель:
    Вначале развалили медицину,
    Теперь взялись за Образование...?
    Можэт это целенаправленное вредительство?
  • KaSS157 т и 10.10.2021, 19:06
    про Кангагласский улус и его жителей же идет речь
  • SeregaRussia 10.10.2021, 19:08
    Repetitor_777, какая разница в Хангаласском или где, хотите сказать улусникам нельзя в городе лечиться?
  • Дмитрий евстиг
    10.10.2021, 19:16
    Repetitor_777, слушай, ты невежа?
  • filepark 10.10.2021, 19:17
    Это же простая манипуляция фактами.
    Ставится жёсткий выбор, либо спасение больных, либо образование. Дурачки ведуться и начинают голосить о спасении жизней.
    Но всякий нормалтный человек задаст вопрос: "А есть ли другие варианты?".
    Ректор прав, преход на листанцию - это закрытие образовательного учреждения!
    Я не знаю есть ли другие здания для этих целей, не сомневаюсь, что есть, но там деньги.

    Что я точно знаю - при желании, в Китае строят больницы за несколько недель:
    https://www.youtube.com/watch?v=LEP035rFX8s
    https://rg.ru/2020/02/17/bolnica-v-uhane-byla-postroena-v-rekordnye-sroki.html

    Это же Китай, у нас не могут? Могут! За месяц построили огромный комплекс.
    https://ria.ru/20200508/1571182940.html

    Но отнять же проще, чем строить.
    Нет денег? Как Олонхо-центр за 18,5 млрд? Новость за сентябрь:
    https://yakutia.aif.ru/society/v_yakutske_prodolzhaetsya_stroitelstvo_arkticheskogo_centra_olonho
    Может его пределать в инфекционную больницу???!!! Жизни важнее!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Дмитрий евстиг
    10.10.2021, 19:21
    Полностью поддерживаю Василия Павлова! МОЛОТОК, что не пошёл на поводу уэтой банды короновирусной, гнать их нужно этих псевдозаботчиков о здоровье граждан, ЯКТ. Ру тоже под ними.
  • Кпп 10.10.2021, 19:22
    niemeyer, там уже обсерватории, но не для челяди
  • Rim05 10.10.2021, 19:23
    И людей надо лечить. И детей нужно обучать. Не надо делать что-то в ущерб чему-то.
    Если действительно нет выхода, то нужно начинать сначала - дайте под коронавирус здание Ил Тумэна, гостиницу Тыгын Дархан, Дом политпросвещения, спорткомплекс Триумф, пустующие торговые комплексы!
  • грушанка 10.10.2021, 19:33
    Весна_АС, Простите, нечаянно дизлайк нажала, полностью поддерживаю... министр боится кресло потерять, нацпрограмму не выполнил и теперь уже сделает все что скажут, лишь бы мягкое место не потерять.
  • SarsunnuKyn Сарсынны кун 10.10.2021, 19:49
    Решение сложное, но необходимое.
    Представьте ситуацию, у вас ковидом заболела сестра, 50% поражения, а инфекционки заполнены. Есть вариант разместить в МАН, но директор против. Да к тому же там ваши племянники-вундеркинды космический аппарат строят, всякие федеральные проекты реализуются. А тут у сестры за пару дней поражение до 50%.

    Вот что выберете? Пусть сестра на дому лечится, зато детишки будут очно обучаться или дети могут и дистанционно обучиться пока, зато сестра и другие земляки, соседи, коллеги, друзья друзей получат лечение в стационаре.

    Что выберете?

    Если каждый директор Государственного Учреждения будет так перечить против своего Учредителя (Работодателя) беспредела не миновать!

    Это Государственное учреждение! Он подчинённый и исполняет Приказы!
    Что он сделал своего? Федеральные проекты он лично выиграл? Придумал? Внедрил? Что он Лично сам сделал?
    Все проекты и программы реализуются в рамках Федеральных и Региональных проектов! Кроме того, вся его работа это исполнение Государственных Заданий! Ничего личного!
    Будет ещё всякий директор какого-то учреждения на целого Министра вякать, что надо, что не надо и как правильно или нет!

    Наверняка министр перед тем как увольнять согласовал у людей повыше. Там сверху дали отмашку. И давай до свидания! Власть должна быть единой командой, тем более в такое сложное время! А мы должны с пониманием относиться и не трындеть за зря что попало!

    Если Министр не смог бы решить вопрос с ним, то мы же с вами сами его обозвали бы бесхребетным. Тем более, если люди пострадали бы из-за отсутствия инфекционки в Хангаласском улусе. Так что, директор зря бочку накатил против власти, против Республиканского Оперштаба. Лучше вовремя одуматься не ломать дров и дать адекватный комментарий…

    Как то так.
  • deviant_
    Екатерина
    10.10.2021, 20:03
    Aids13, там инфекционная больница. Как раз ковидное отделение.
  • Leval SL 10.10.2021, 20:06
    Надо было ужесточать карантинные меры, отслеживать всех больных и контактных. Минздрав этого не делал и не делает. Контактные разнося заразу свободно перемещаются. В результате мест в обсерваторах не хватает. И почему должны размещать больных в детских учреждениях, не предназначенных для этого. Всецело поддерживаю Василия Климовича. Правильно поступил, по совести, зная что за это по голове не погладят
  • sakha014 10.10.2021, 20:08
    Теперь всех аймахов также уволят
  • Leval SL 10.10.2021, 20:08
    Rim05, исторический парк чем не место для обсерватора. Огромные пустующие площади. Пусть там размещают больных
  • GerdaYaroslavskaya Герда Ярославская 10.10.2021, 20:09
    Петр2, в дистанционном обучении нет таких жертв кровавых. Временно можно было и дистанционно поучить. Зато сколько жизней спасут..
  • Serik_14 10.10.2021, 20:12
    niemeyer, там голые стены, ремонт нужен на сотни миллионов
  • Poligrafist 10.10.2021, 20:14
    niemeyer, это который Антону Жондорову принадлежит?
  • Rush012006 Ласточка 10.10.2021, 20:17
    Лучше здание МЗ надо пустить под ковидников. А чинуши пусть из дома работают, всё равно прямым лечением больных не занимаются. Бумажки сейчас можно перебирать и электронно)))
  • niemeyer Oscar 10.10.2021, 20:22
    Poligrafist, нет. это который по идее народу принадлежит )
    там можно снять номер, чтобы "повеселиться" с любовницей с видом на лену.
    вот статья по теме: https://news.ykt.ru/article/25117

    там много объектов. площадей для обсерватора уж точно достаточно.
  • Стелла100 александра максимова 10.10.2021, 20:26
    Dubin_de_Listvjak, на 202м здание пустует больше 10 лет. Махина здоровеная
  • Стелла100 александра максимова 10.10.2021, 20:29
    ырбас, а может, это он?
  • ырбас 10.10.2021, 20:34
    Стелла100, не может быть))
    Хотя х/з
  • Дмитрий евстиг
    10.10.2021, 20:34
    SarsunnuKyn, догадывешься наверное куда идти тебе со своей псевдозаботой? Представьте не представьте ваша сестра заболела, таких как ты бот гнать надо
  • арий 10.10.2021, 20:34
    А я. Думаю иначе Павлов сам развалил академию, А министр работа такая карать либо медаль дать, своим поступкам Павлов загубил свою еще не реализованные идеи, планы и думайте кто виноват. хрен с ним зданием, получил бы другое здание, а вот придет другой человек у этого будут другие идеи ,планы.
  • Indra 10.10.2021, 20:36
    GerdaYaroslavskaya, а там итак сейчас дистанционное обучение, интернат пустует, при этом теплом отапливается.
    Павлов развел саботаж и поднял скандал из личных амбиций, а не для пользы обществу
  • Indra 10.10.2021, 20:39
    арий, в этом МАНе целый комплекс зданий. Люди не знают что там и как построена работа, и при этом разводят крик и панику. Думают, что лучше министра и оперштаба лучше знают
  • Петр2 10.10.2021, 20:51
    Хорошая идея прозвучала про здание Саакяна напротив Палладиума достроить под обсерватор. Все равно стоит и будет стоять глаза мозолить. Дом поделен не на квартиры, а на студии с балконом. Как жилье для людей никак не годится - это клетушки. А для обсерватора вполне. Впоследствии можно отдать СВФУ и под общежитие для Дети Азии использовать.
  • Блеф 10.10.2021, 20:52
    Kunnuk, "Модун, Дохсун, Триумф, Юность, Эллэй Боотур, 50 лет победы как? и тп."
    и больных, и врачей из Хангаласского района возить сюда? Что за глупости?
  • Корианна 10.10.2021, 20:55
    Во всем улусе нет подходящего здания под обсерватор?? Некоторое время назад модернизировали здравоохр особенно в селах, вот и результат недальновидной работы.
  • Repetitor_777 10.10.2021, 21:04
    Дмитрий‒евстиг, обоснуйте, от такого и слышу
  • GerdaYaroslavskaya Герда Ярославская 10.10.2021, 21:06
    Indra, согласна
  • Трололоев 10.10.2021, 21:25
    Я далек от науки и тем более высшей. но есть у меня вопрос. Что эти ученые сделали для улучшения жизни якутян? Видел сюжет толи аптека то ли что.опять дикие очереди давка драки. И якобы они придумали средство от ковида....ну разумеется на основе ягеля и рогов оленя. вот и вся наука ЯАССР. рога и копыта. гнать этих бездарей в дворники.или в тундру пусть там свой ягель собирают...
  • Папа всех сынков Ольга Иванова 10.10.2021, 21:29
    Петр2, он этого и ждет чтоб государаство у него выкупило это здание с земельным участком под что нибудь. Потом как новость об этом появится сразу начнете писать армянстрой, распилили бюджетные деньги почему именно у него выкупают то да се, тыры пыры и трали вали... Как вы надоели боты якобы против власти...
  • YU2 KYBEIE 10.10.2021, 21:43
    В улусах давно интернаты под обсерваторы забрали. В отчетах там дети живут, а реально там инфекционные.
  • ЛадаС ЛадаС 10.10.2021, 21:52
    В Хангаласском улусе абсолютно нет зданий, которые отвечают более или менее отвечающие нормам для лечения ковидных пациентов. Данное здание наиболее подходящее. Тем более передача здания временная. СВФУ уступил же временно свои общежития, там тысячами больных вылечились и не умерли.
    На сегодня на первом месте стоит Ковид, потом амбиции одного человека. Если вы или ваши родные сталкивались с этой проклятой болезнью, вы меня поймёте.
  • Ruslan250430 Руслан 10.10.2021, 22:24
    Я не пойму, зачем отбирать помещение, неужели нельзя новое было построить? Заранее запланировать и построить. Можно было давно.
  • Петр2 10.10.2021, 22:27
    Хангаласские кстати первые прошли оптимизацию в здравоохранении.. Пилотный улус был. Пожинают теперь
  • Петр2 10.10.2021, 22:29
    Папа‒всех сынков, надо купить по себестоимости в ценах тех лет
  • IGem 10.10.2021, 22:34
    Здравомыслия нет у ректора. Министр мужик! Зачем эта МАН ? Толку от неё практической нету. Спасение людей важнее.
  • Кадосу 10.10.2021, 22:58
    Павлов по образованию биолог и генный инженер, учился в МГУ и в преподавал в университете Великобритании...он в отличие от министра прекрасно понимает, какая настоящая ситуация с ковидом в мире и здесь..Молодец!
  • Skydreamer 10.10.2021, 23:08
    Беспредел, самого министра надо уволить
  • Зюйд-зюйд-вест 10.10.2021, 23:16
    Aids13, на перекрёстке Лермонтова-Свердлова вместо церкви уже 5й год функционирует Cпортбаza))
  • vask 10.10.2021, 23:17
    Опять за счет детей хотят выехать. Итак у нас в Республике мало мест для развития одаренных детей. Само министерство оразования такое творит(
  • уазл 10.10.2021, 23:18
    Я не понял, согласно статистике по всему Хангаласкому району в день 4-6 человек болеет. Которые в большинстве лечатся дома. Почему надо освобождать ЦЕЛОЕ общежитие для такого малого колличество больных в районе?
    Или статистика это все враньё?
  • Hlebadze 10.10.2021, 23:53
    IGem, в смысле нет толка? А вы не слышали, что дети - наше будущее? Это учреждение вообще-то для детей, если не знаете
  • Lexa02 11.10.2021, 00:17
    В Покровске есть спорт комплекс и ДК
  • Al_Ba V A 11.10.2021, 00:43
    Лучше из Ил Тумэн сделайте обсерватор, Депутаты и так на удаленке сидят. Что их есть, что их нет, без разницы, жаль что только бюджетные деньги на их содержание тратится.
  • Al_Ba V A 11.10.2021, 00:49
    Рейдер2000, даже во время ВОВ дети учились, многие начные исследования не прекращались! Научные институты работали.
    Даже автомат Калашникова создавался во время ВОВ и был утвержден после войны, фильм есть, посмотри.
  • Al_Ba V A 11.10.2021, 01:02
    Kunnuk, Indra, Repetitor_777, лучше бы ТЦ в центре закрыли для этого дела.
    Больше положительных моментов. В городе, центр, торговцы освобождаются от арендной платы, арендатору компенсация за счет бюджета, и закрытие ТЦ под обсерватор - уменьшение скопления людей в закрытом помещении. А бизнесмены выкрутятся, на то и предприниматели, будут работать с доставкой.
  • Al_Ba V A 11.10.2021, 01:08
    Романыч, статья про Хангаласский улус. а в коптехе скоро должны проводиться ремонтные работы. Школу номер 1 забраковали, и будут ее переносить в здание бывшего коптеха. Вот и ремонт будет. Вроде деньги ищут, расчеты, сметы делают и т.д.
  • Aids13 11.10.2021, 03:31
    Зюйд-зюйд-вест, никого не видно вообще!
  • Дмитрий евстиг
    11.10.2021, 06:08
    Repetitor_777, спасение людей от чего? От вашего рисованого коронобесия? Есть ложь, а есть наглая ложь, есть статистика, ежедневная накрутка страшилки о самом страшном, для таких впечатлительных как ты, рекомендую таким как ты, продолжать смотреть телевизор, сидеть в своей каменушке и спать в маске, ни с кем не общаться, работать дистанционно, и питайся чипсами запивая колой. Таким как ты противопоказано что то обосновывать, сами рассуждать разучились, верите что показывают в ТВ. Дошло невежа?
  • Caribu 11.10.2021, 07:08
    Некоторые не понимают, что речь идет об организации обсерватора в Хангаласском улусе. Он для больных улуса, ведь всех не будешь возить в Якутск, где своих больных некуда положить. А выбор общежития МАН в Чапаево пал объективно. Там рядом Октемская больница, которая специализируется на лечении коронавируса, ее площади уже не позволяют принять всех больных. А так инфраструктура больницы расширяется. Больница и стационар рядом. Все таки, это решение скорее всего временное, на пару лет, пока идет борьба с ковидом. В принципе, детей можно возить на автобусе и из Покровска или из Якутска, это минут 20-30 всего. Наверняка все варианты продумали. А Павлов что то не договаривает. Ведь не саму МАН закрывают, а просто одно из пустующих зданий в Октемцах рядом с больницей.
  • Викторианец Григорьев Виктор 11.10.2021, 07:12
    По его мнению пусть родители , бабушки учащихся умирают по домам зато дети запустят кораблик в космос .
  • Согласен 11.10.2021, 08:46
    Очередное дно для якутии от туриста. И типа касой не при делах, это министры сделали
  • nikolaevgv 11.10.2021, 08:48
    kotter, Это уже вина государства, пандемия уже больше года длится, почему новое здание не построили? (Все под контролем у нас?!), кто то наверно должен был за это ответить.. а они сделали вот так!. Это показуха, запугивают людей, что могут так сделать, сейчас все 100% будут слушаться подписывать все что они захотят!
  • nikolaevgv 11.10.2021, 08:50
    и вообще если бы подписал, но возможно еще хуже было бы, другие структуры бы зашевелились, типо взял деньги должен был сделать это а сам отдал спокойно недвижимость итд..
  • MuzzleToff 11.10.2021, 08:52
    В экстренной ситуации конечно государство действует правильно! если это необходимо для спасения жизней людей, то надо передать здание больнице!
    А задача ректора найти новое здание, для этого он и получает зарплату!
  • Трезвомыслящий Трофим 11.10.2021, 08:53
    Опер штаб? Уши балаболки торчат за этим увольнением)))
  • Трезвомыслящий Трофим 11.10.2021, 08:56
    Надо коттедж Николаева передать под обсерватор. Тем более канализация там уже есть.
  • ленивый_эпикуреец Жора 11.10.2021, 09:16
    Уважуха ректору. До последнего защищал интерес детей и не прогнулся даже под угрозой увольнения, а не участвовал в прикрытии подгорающих задниц опрофанившегося начальства. Вот такого и надо на пост главы республики. Не сдаст наши интересы ради лояльности Москвы.
  • Согласен 11.10.2021, 09:18
    MuzzleToff, ты чо куку? Пандемия уже 2 года. За это время турист мог сколько угодно модульных больнтц стационаров понастроить. А нет, суперкампус и олонхоцентр важнее
  • Doongion 11.10.2021, 09:18
    За это лето отгрохали первый этаж Олонхоленда, Панараму посторили, Рыдзинского всю многоэтажками отстроили и.т.д. Неужели нельзя было построить один стационар?
    Турист, хватит уже Республику загибать, уйди уже, всяко без кормушки не останешься из которой ещё внуки есть будут.
  • winstone 11.10.2021, 09:20
    Целесообразность передачи общежития Малой академии вопрос неоднозначный. У Малой академии несколько корпусов (1 общежитие старое, 1 общежитие очень старое, 1 учебный корпус старый, 1 новый учебный корпус с общежитием на 100 мест.)

    Что из этого передается под больницу? Все или часть?

    Но в целом я считаю правильным увольнение директора. Не за то, что отказался передавать общежитие, а за то что он на самом деле не занимался поддержкой действительно одаренных детей (победителей олимпиад). То на что расходуются финансовые средства это "потемкинские деревни" . Он один из тех кто разрушает систему поддержки и выявления талантов.
  • Пьянварь1 11.10.2021, 09:27
    В тесном городе Якутске не устают строить торговые дома, хотя покупателей меньше стало.
  • Пьянварь1 11.10.2021, 09:31
    Отбирают ухоженное, лучшее.

    Почему бы не довести до требований РПН другие помещения?
    Тут, наверное, многие пишут, лишь бы у них не отняло площади государево око.
  • Repetitor_777 11.10.2021, 09:44
    Дмитрий‒евстиг, из за таких дураков и невежд, которые живут в обществе и не прививаются, которым во всем мерещится всемирный заговор, ничего не меняется. Уверена что вы ничего не достигли и за счет кого то живете
  • Делатель 11.10.2021, 09:51
    Приказ есть приказ! Субординация обязана быть везде! а то будет беспредел и побежим сразу к Ментам
  • byu 11.10.2021, 10:10
    "в ноябре мы должны выполнить федеральное задание по космической инженерии. В этом году нам перечислили 200 миллионов рублей на приобретение оборудования. Наши учащиеся участвуют в российском конкурсе, в рамках которого создают настоящий космический аппарат. Его планировали запустить на космическую орбиту летом-осенью 2022 года"
    И это только одно из многого, чего добился уволенный ректор. Посмотрите МАНовский YOUTUBE на https://www.youtube.com/c/SJSARU . Как много дел было у ректора. А министр образования что в копилку образования республики принёс? А, пандемия, не до этого...
  • LessYkt 11.10.2021, 10:12
    playing, Что бредите, бот? Опять ахинею несете? Не стыдно вам за свой бред?
    Поликлиники, школы, детсады по плану строятся.
    Прочитайте Приказ: там написано во временное пользование, во время ковида. Да и нужно предусмотреть для общежития детям другое здание.
    Этот ректор (уже не ректор) слабым оказался. Не достойным. Еще ложь распространяет. Правильно, что его уволили.
  • LessYkt 11.10.2021, 10:15
    ленивый_эпикуреец, Не правильно он поступил, эгоистично.
  • vtlctcnhf Якутск 11.10.2021, 10:21
    OMOH_777,

    Лямпушка находится в Кобяйском районе.
    Как вы думаете доставлять туда больных с Ковидом с Хангаласского района.
  • OMOH_777 11.10.2021, 10:26
    LessYkt, А что он должен заботится о ковидниках, когда опер штаб лямпушки и гостиницы города прикрывает, а студент и в Африке студент по ниму ездить можно.
  • OMOH_777 11.10.2021, 10:27
    vtlctcnhf, В хангаласком тоже есть лямпушки, думаешь там пенсионеры отдыхают.
  • LessYkt 11.10.2021, 10:30
    Alv1, Где нет никаких условий? Вы серьезно или шутите?
    В общежитие, есть все необходимые условия.
  • LessYkt 11.10.2021, 10:31
    OMOH_777, Гостиницы города сейчас тоже превращены в ковидники, если что.
  • LessYkt 11.10.2021, 10:33
    login4yktru, Опять вы, бот. Очень глупо мыслите.
  • Яден
    Егор
    11.10.2021, 10:41
    Мужик молодец! Болеет за свое дело. Министру большой минус, не смог защитить учителя, позор испугался за свое тёплое место
  • ссв 11.10.2021, 10:44
    Возмутительно!!! ректору Павлову респект, не отчаивайтесь.
  • Вишневский 11.10.2021, 10:54
    Прикрывается благими намерениями. Если отбирают то должны дать равнозначную замену. Не введен чс так что странно передавать помещение, пускай арендуют за счет средств мин здоровья, почему должна страдать образование детей.
  • Pride 11.10.2021, 11:19
    Если каждый руководитель не будет исполнять решения вышестоящего руководства, то вся вертикаль власти посыплется. Академия - не личная собственность ректора, а актив республики. Узко и эгоистично мыслит для руководителя такого уровня: только о личных выгодах, выполнении планов (не важно по федеральным средствам или другим), альтернатив никаких не рассматривает. Оперштаб и Министр в этой ситуации действуют правильно. Если это необходимо для спасения жизней людей, то надо забыть об узко ведомственном, личном интересе и передавать здание обсерватору. А потом уже смотреть какие ресурсы потребуются для решения текущих задач, планов и т.д. Ну а если никак, то вспомни, что план не конституция, можно и скорректировать...а строить из себя жертву, борца и настраивать общество против руководства - это еще и не дальновидно: какой потенциальный работодатель захочет нанять скандального управленца?
  • YUBY 11.10.2021, 11:38
    С одной стороны ректор, за плечами которого МГУ, Оксфорд, годы работы с МЕНом, множество реализованных проектов МАН, в т.ч. федеральных и международных. Который болел за свою работу, защищал интересы одаренных детей и МАН, рискуя своей должностью. С другой - министр с СВФУшным образованием, невзрачным послужным списком, послушный для начальства и нетерпимый к подчиненным со своим мнением, которому явно пофиг на одаренных детей, на образование в республике. Этот министр в отличие от уволенного ректора - унылая функция, винтик без своих идей, годный лишь прислуживать, а не служить. Уволенный Василий Павлов достойно представлял МАН на федеральном и международном уровне. Он имеет такой авторитет среди иностранных коллег, который Сивцеву не получить никогда. Он неудобный и ершистый для начальства. И вот серая безликая чиновничья среда отторгла его. Бездари торжествуют. А боты Ил Дархана пытаются убедить нас, что все правильно: "Жизни важнее!". Будто не было иных вариантов.
  • niidzima 11.10.2021, 12:03
    зато будем все живы и здоровы, ну и дети будут немного тупенькими из за дистанционки, но такова цена
  • kotter Kotter 11.10.2021, 12:47
    nikolaevgv, так они итак должны быть послушными, это же подведомственные правительству организации, так сказать команда Айса, что главнокомандующий приказал то и делают. а главнокомандующихивыбирали мы с вами народ, все уже ставки сделаны, главный определен, на того и называется госслужба, ну не нравится слушаться и служить иди в бизнес или в творчество науку итд
  • Fyl 11.10.2021, 14:15
    DjBakcy, а можно список достижений огласить? Этой академии...
  • Nejdanov 11.10.2021, 14:33
    Любимая фраза моего директора "незаменимых нету".
  • Prons Prons 11.10.2021, 14:58
    Ректор не с теми пацанами водку пил,не прикрыли и не защитили.Сейчас всех начальников берут на испуг,отдай здание под ковид и все тут нужно быть кремнем,чтобы отстоять свое родное.
  • OlyaSamson OlyaSamson 11.10.2021, 15:16
    Когда уже Уволят этого Безхребетного министра Сивцева? Минобр уже не тот. Шестёрка Глушко , ему максимум директором в школе работать и то не факт что справится , а тут министра сделали , вообще смех
  • Султанит Ирина 11.10.2021, 15:50
    playing, Вот таких людей нужно избирать в высшие эшелоны власти! В своё время не построилии обсерватор умолчав о 3000 заболевших в Чаянде,а теперь всё делается за счёт учащихся,студентов итд!
  • DjBakcy 11.10.2021, 20:49
    Fyl, а можно список достижений в медицине за последние 2 года?
  • гол Т К 12.10.2021, 01:07
    nikita181, и что теперь? По вашему раз разрешили детям учиться то и обсерватория открывать не надо?
  • Fyl 12.10.2021, 09:49
    DjBakcy, каждый день медики спасают жизни. Глупые вопросы задаете...
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь