Айсен Николаев: итоги выборов не повлияют на строительство Ленского моста

Айсен Николаев: итоги выборов не повлияют на строительство Ленского моста

Итоги голосования не повлияют на строительство Ленского моста, заявил в ходе прямой линии глава Якутии.

«Я сейчас много об этом слышу, что вот проголосовали не за „Единую Россию“, поэтому в республике будет все плохо и так далее. Но это говорят те люди, которые не верят в нашу республику, не верят в ее руководство, не верят в силу народа. Мы — якутяне, народ в хорошем смысле упертый. Мы если задачу поставили, то обязательно ее добиваемся», — сказал Айсен Николаев.

Глава отметил, что Ленский мост — это не задача одной «Единой России», он нужен всем якутянам, независимо от политических убеждений.

«У нас пять депутатов в Госдуме, и я уверен, что они все будут помогать в продвижении вопроса по финансированию Ленского моста. Да, мне как руководителю [регионального отделения] партии не очень хорошо, что у нас сейчас 72-е место по уровню голосования за „Единую Россию“. Но связывать поддержку партией различных проектов и уровень голосования — это не очень правильно. Может, мне будет труднее как руководителю региона, но это уже мои [проблемы]», — сказал руководитель региона.

Он добавил, что по Ленскому мосту все принципиальные решения уже приняты на уровне президента и правительства страны.

«Есть вопрос у министерства финансов РФ, которое всегда, знаете, как Баба-яга выступает, чтобы денег поменьше дать. Но мы считаем, что если сэкономить на мосте, то в итоге можно потерять весь проект», — подчеркнул Айсен Николаев. По его словам, стоимость строительства моста составит 35 миллиардов из федерального бюджета, 35 — деньги концессионеров и республики.

Фото: пресс-служба АГиП

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-92
Сообщите нам
Лучший комментарий
trew
Сказки на ночь...
Комментарии 123
  • trew 27.09.2021, 22:21
    Сказки на ночь...
  • peka123 27.09.2021, 22:23
    Галстук сьедобный однако надо готовить
  • YanisDelta 27.09.2021, 22:25
    С финансированием реши с начало нормально. А то футболят тебя без конца
  • Alex_d Анемподист Харитонов 27.09.2021, 22:26
    Нам нужен мост!
  • Фофр 27.09.2021, 22:26
    И протестный электорат возрадовался.)) И бо более всего их души грели неудачи других.
  • Carpov Виктор 27.09.2021, 22:27
    На эти деньги могли бы дороги от Нерюнгри до бестяха сделать что экономило бы гораздо больше времени и средств чем мост который экономит час на пароме
  • Кашкин Коля Кашкин 27.09.2021, 22:27
    Все равно не построят
  • aub 27.09.2021, 22:28
    Лучезарный уже высказался, нечего Якутию золотом поливать.
  • Stamm 27.09.2021, 22:28
    конечно не повлияют. как можно повлиять на то, чего НЕТ (спойлер: и не будет)
  • login4yktru In the mysterious forest 27.09.2021, 22:30
    У него в команде хоть один дипломат есть? То своих граждан укроботами называет, а их мнение сами знаете как. То Минфин Бабой-Ягой. На такие высказывания в Минфине отреагируют ровно так, как и граждане на выборах.
  • Qwert101 Серый 27.09.2021, 22:30
    35млр, пускай скидываются депутаты, строят же себе особняки
  • Qwerty197 Niki 27.09.2021, 22:32
    Не видать моста как свиох ушей, сказочник
  • Фофр 27.09.2021, 22:33
    И если даже неудачи других сказывались на них самих, они были готовы потерпеть. Ибо радость от негатива компенсировала все.
    Поэтому они сутками ныли и критиканствовали, в надежде, что это будет среализовано в жизни.
  • MSS 27.09.2021, 22:35
    Было 83,4 млрд, потом Трутнев сказал снизить стоимость до 68, так и хочется сказать - "а что так можно было ?"
    https://news.ykt.ru/article/121018
    Потом фигурировала цена 68,46 млрд летом в июне было, сейчас опять 35+35=70 млрд ? подорожал?
    или 1,54 млрд уже потратили за лето?

    Некоторые СМИ пишут
    И 51,1% средства федерального капитального гранта и 48,9% за счет средств регионального капитального гранта и внебюджетных средств
    это не 50/50


    Вообще давно бы сделали единый источник информации - какой нибудь сайт с всей историей, как цифры туда сюда скакали, и какие заявления были, и какие работы уже начались и ведутся.
  • плач_либерала Плач Либерала 27.09.2021, 22:36
    Carpov, эта дорога уже давно есть "федеральная трасса " Лена"
  • aramith 27.09.2021, 22:38
    Да что такое то опять?! Диванные знатоки к вечеру просто оживляются! )))
    Для всех остальных сообщаю, что в Табаге работы потихоньку начинаются. Завезли много различных совершенно новой землеройной и строительной техники, привезли перевозные дома строителей, подготавливаются подъездные пути и так далее. Я сам удивился. Так что не шумите сильно, работа реально началась.
    Берём попкорн и смотрим )
  • Gohstahs 27.09.2021, 22:39
    Значит нет моста и не будет. Зато есть варяг -зампред по его вертуальному строительству. Весело!!!
  • Berd 27.09.2021, 22:39
    Ну да, не повлияют. В этом Айс прав. Ведь как финансирования как не было, так и не будет.
  • wtwt 27.09.2021, 22:40
    Пока всякие местные бизнесмены вроде японца будут топить за коммунистов - никакого моста не будет, к бабке не ходи. Оно и понятно, мост = федеральные сети, ну кому из местных коммерсов охота отдавать свой кусок пирога?
  • Kuneberg 27.09.2021, 22:41
    Итоги выборов не повлияют - его не будет, как и планировалось.
  • an1986 27.09.2021, 22:42
    Молодец , правильно .
  • Vladimir1950 Владимир 27.09.2021, 22:43
    Да ненадо моста, лучше через р. в-Вилюйск построит надо
  • АльфаВолк 27.09.2021, 22:45
    Не удивлюсь, если человек будет обещать жизнь на марсе)
    Сказочник)

    Что выиграл бы ЕР, что проиграл, не было бы моста)
  • mazeltof биби айзенкот 27.09.2021, 22:45
    Так вроде уже давно отказались строить
  • Deared . 27.09.2021, 22:46
    Что, в Московии работёнка не нашлась? Якутяне сразу "хорошие" стали)). Если он забыл, то якутяне выразили вотум недоверия губернатору.
  • Фофр 27.09.2021, 22:46
    aramith, нытиков якт не интересует информация про землеройную технику. Они хотят только негатив. Поэтому дизлайкают тебя.
  • Кузьмичь 27.09.2021, 22:50
    Как не было,так и не будет,хоть там коммунистическая справедливая либерально-единная россия с новыми людьми с яблоком выборы выиграет.
  • Север50 27.09.2021, 22:52
    Смешно, разве в Госдуме решают кому что-то строить
  • GRISVOLD 27.09.2021, 22:55
    Мосту быть, мы верим, что он будет в ближайшее время. Якутск единственный крупный город в России с населением более 300к, не имеющий круглогодичную транспортную связь с федеральной дорожной сетью. К нему прибавьте еще 200к населения западной якутии. Полмиллиона людей отрезаны от остального мира по 4 месяца в год, это надеюсь уже знают в Москве
  • tyaka 27.09.2021, 22:56
    Власть злопамятна, так что видимо народ так и будет толпиться на этих паромах, пока что нибудь не случится...((
  • iDalfour 27.09.2021, 22:56
    Хотелось бы верить
  • CARTMAN Андро Гангвадзе 27.09.2021, 22:58
    С ним не будет проблем, потому что его не будет!))))
  • серыйкардинал 27.09.2021, 22:58
    А воз и ныне там...
    Лично меня удивляет, что даже появился специальный человек, получающий немалую зарплату "за мост". Не напоминает ситуацию с Тоном?
    И, смею предположить: чем дольше моста не будет, тем больше человек получит. )
  • cutum 27.09.2021, 23:05
    Депутатов - вроде выбирают легитимным большинством голоса на выборах, а почему у нас получили место в госдуму два человека, которых народ не выбирал?
  • Жительяктру 27.09.2021, 23:07
    Быстрее филармонию построй, хочется зрелищ
  • Maikl_111 27.09.2021, 23:12
    Carpov, на А/Д ЛЕНА и так выделяются не малые федеральные средства. Строительство/ремонт дороги идет по плану и будет сделано и без вливания денег откуда то еще. Деньги на мост это совсем другое.
  • дед_Мазай ded 27.09.2021, 23:12
    сейчас бы хвастаться мостом который москва финансирует лишь на 30 процентов. его будут наполовину строить олигархи которые будут возвращать свои деньги с процентами. недалекие дурачки при этом кричат что пофиг это же все грузовой транспорт будет платить. не понимают при этом что все это будет влиять на цену товаров
  • Carpov Виктор 27.09.2021, 23:17
    Maikl_111, деньги выделяются а как ездил три года назад колесо пробил так и в этом и все в Якутии. И дорога между качикатцами и бестЯхом гораздо хуже стала особенно в низинах
  • Carpov Виктор 27.09.2021, 23:19
    cutum, гос дума состоит из двух палат - одномандатные и представители партий у нас одномандатный победил Аммосов и второй дали Едру за то что они набрали 35%
  • Федот_да_не_Тот 27.09.2021, 23:27
    Уши развесили ... 27 сентября всемирный день туризма.
  • I_VAN 27.09.2021, 23:27
    Фофр, знаешь сколько уже проектов моста сделали? И за каждый платили. Так что техника это хорошо, но свая Джоды так и торчит одна одинешенька. Деньги то немаленькие, а обещания еще с советских времен из Москвы присылают, но моста так и нет до сих пор.
  • ИВС- 27.09.2021, 23:35
    Аьаа аьаа чэ, тутан ис.
  • Maikl_111 27.09.2021, 23:36
    Carpov, надо понимать, что участок не маленький. За год два сделать не реально. И кстати, сравнивать дороги федерального значения и республиканского не корректно. Вы бы еще А/Д Лена сравнили с дорогой между селами где нибудь на севере:) вот с республиканскими дорогами у нас да, проблемы. Думаю их никогда и не победят:) в нашем веку уж точно, ну в принцыпе как и мост этот окоянный которым каждые выборы как перед малышами леденцом машут:)
  • Дарханат 27.09.2021, 23:40
    wtwt, до сентябрьских выборов десятилетиями выигрывали ваши едросы и моста же тоже не было
  • Лоботряс Василий Слушает-да-Ест 27.09.2021, 23:47
    peka123, на галстуке "чжода". Знаем, хавали
  • wtwt 27.09.2021, 23:49
    Дарханат, почему это ваши? Я голосовал за явных аутсайдеров, гражданскую платформу, я ж не идиот идти кормить коммунистов только потому что японец так сказал.
  • Лоботряс Василий Слушает-да-Ест 27.09.2021, 23:54
    Ну давайте реально - кто верит в это?! Сваю забивал на квартале, в каске стоял, ленту резал... Было? Было!!! Где район?!
  • Лоботряс Василий Слушает-да-Ест 27.09.2021, 23:57
    trew, как жаль, что Вы правы...
  • max.daniels 27.09.2021, 23:58
    Carpov, откуда будешь? Ты хоть знаешь что там нормальная трасса уже есть? И мост экономит не час на пароме, а миллиарды на северном завозе.
  • ANTONY 28.09.2021, 00:04
    Как не было моста так не будет ..
    Конечно не повлияет)
  • 963W 28.09.2021, 00:15
    При живом путине моста не будет.
  • Limpopop 28.09.2021, 00:32
    Carpov, у тебя очень узкое мышление насчет моста)
  • стократ сергей ян 28.09.2021, 00:33
    Хватит носиться с писаной торбой. Это приманка не работает.
  • stanislav 28.09.2021, 00:34
    Всем республиками где ведётся добыча полезных ископаемых должны объединиться и вырвать НДПИ у федералов хотябы половину и НДС 70% и оставлять себе а то все забирают ничего не оставляют народу
  • Jim20156 28.09.2021, 01:05
    Да не будет моста!! Чо вы переживаете??? Москве этот мост н афик не нужен)))
    Никто и не собирался его финансировать... и вопрос этот с Москве не поднимался ...
  • YaPrav Всегда Прав 28.09.2021, 01:08
    Паромная мафия вся связана с илтуменом и гос.сектором. так что моста не будет никогда))00
  • ПИФон 28.09.2021, 01:25
    Gohstahs, саха без «варягов» вообще ни че не может, если только спеть да станцевать.
  • знахарь1 сидоров петр петрович 28.09.2021, 02:06
    stanislav, Как всегда гениально. А если все промышленные районы по такому пути пойдут, на что жить собираетесь?
  • Wasted_Life 28.09.2021, 02:43
    Слушай, просто уезжай в свою Москву, Анталью, Пекин или Нью-Йорк. Оставь Якутию нам. ЗКБ
  • таурен Таурен С 28.09.2021, 04:32
    Конечно не повлияют. Мы давно поняли, что независимо от результатов голосования моста не будет.
  • Мааленький Слава 28.09.2021, 04:47
    Бутун эрэ! Саха ейдеех уола дии. Ону сиэри гынагыт да?Ол бу буолуман. Биьиги турдахпытына холоон буолуоххут! Успокойтесь ....достали. Мост будет когда то
  • Дед1967 Альберт 28.09.2021, 04:51
    Олимпиады в Сочи не будет, ничего не успеют построить, чемпионата мира по футболу в России не будет, Крымский мост никогда не построят...
    Эти ваши слова здешних нытиков, диванных экспертов, я это хорошо помню.
    Значит что???
    У нас будет мост!)
  • vizza Vissarion Gotovtsev 28.09.2021, 05:28
    После роспила за бридж будем платить еще долго плюс тарифф будет, что лучше на пароме
  • Эруол 28.09.2021, 05:45
    Посмотри в глаза и скажи Айс правду о том что это тоже как 17 кварталом. А миллиард Республика уже потратила на твои сказки о мосте и прекрасной жизни
  • айкы алексей 28.09.2021, 06:23
    Carpov, заречным улусникам не нужна дорога до Нерюнгри,им нужен мост для круглогодичных покатушек в гости на чаепитие!
  • Сакс1 Туйгун 28.09.2021, 06:41
    Итоги выборов не повлияют на строительство Ленского моста, его не построят.
  • Айс кытаат! Исторический случай)))
  • Дед1967, красава
  • Alv1 28.09.2021, 06:57
    Было бы странно если бы заявил обратное. Конечно не повлияют, потому что не построят. Нет денег
  • Xtrail84 Андрей 28.09.2021, 07:12
    С железкой говорили цены упадут где??? Железо древесина где??? Доски сырые стоят 30рб за куб нормально???!!! Весь стройматериал подорожал минимум 30% за ГОД !!! Сколько отпилили с этой ЖД известно только узкому кругу …. Никакой мост Якутии не нужен ровно так же как и филармония это кража века и раждан Якутии
  • ANTONY 28.09.2021, 07:28
    Мужик_, отлично сказано! Жаль , удалят..
  • Василий-48 Василий 28.09.2021, 07:30
    Чудес на свете не бывает ребята(
  • independent14 independent 28.09.2021, 07:31
    И без выборов сколько не стро ят мост, если на то пошло снёс те бараки дайте людям комфортно жить потом стройте театры и мосты, без моста сколько жили ещё поживём.
  • OMOH_777 28.09.2021, 07:45
    Мне понравилось что он ответственно сказал, и успакоил якутян. Ну и прищимил языки тем кто писал "невидать моста потому что якутяне опракинули ЕР" и т. д.
  • netzwerk 28.09.2021, 07:46
    Честно? Да плевать на твой мост. Думаю, как и большинству. Да, хотелось бы. Но плевать. Будет и будет. Не будет, ну и шут с ним. Не было до 28 сентября 2021 года и не будет ещё 100 лет, никто не умрёт из-за этого. Разве что ура-патриоты покричат, да успокоятся..
  • объявляю 28.09.2021, 08:06
    Вчера в Кремле Песков озвучил мысль сказочного - "отныне Президент в России только один, все остальные в РФ - главы регионов", т..е. турист больше не Президент по должности, а всего лишь голова или головка )))
  • EAG 28.09.2021, 08:12
    Ама дуу?!
  • Popovvl 28.09.2021, 08:18
    Согласен. Итоги выборов не повлияют на строительство моста через реку Лена.И глупые измышления хайперов ,засланных казачков не изменят нашу веру в нашего Ил Дархана Николаева А.С.
  • Carpov Виктор 28.09.2021, 08:18
    Limpopop, почему ? Мост создан для ускорения перевозки груза из Точки а в точку в и все или что ещё ?
  • Як81 28.09.2021, 08:25
    Айсен Николаев: итоги выборов не повлияют на строительство Ленского моста, но повлияют на ешо стоимость и сроки,лет так через надцать построят. Давай уже отметим открытие моста,ведь празднуем же день суверенитета без суверенитета
  • Ramzi 28.09.2021, 08:27
    Влиять там не на что, потому и не влияют.
  • Doongion 28.09.2021, 08:33
    И именно поэтому как и было обещано он с Августа этого года строиться (нет).
  • ArtYkt11 Man 28.09.2021, 08:36
    Ставленники кремля никогда не решат вопрос с мостом, у них нету стержня! Будут делать то что им скажет Москва!
  • Байбал88
    Байбал
    28.09.2021, 08:38
    Сказали же что не народ а прибыль интересна.Вывозить вагонами пока ничего нету.Так как алмазы золото самолетами везут а газ нефть по трубам.А вагонами уголь и лес можно которые и так имеют доступность жд в Южной Якутии
  • 777777778 28.09.2021, 08:40
    Итоги выборов вообще ни на что не повлияют, будет как прежде, если не хуже
  • v445 28.09.2021, 08:40
    17ы квартал уже построил
  • Kicker42 28.09.2021, 08:45
    Carpov, - "На эти деньги могли бы дороги от Нерюнгри до бестяха сделать что экономило бы гора здо больше времени и средств чем мост который экономит час на пароме"

    - Вы в курсе, что дороги от Нерюнгри до Якутска и так строиться и сейчас она в прекрасном состоянии. Вы в курсе, что мост строиться не для экономии часа езды на пароме и что на пароме будет быстрее проехать чем объезжать через Табагинский мыс. Вы вообще понимаете зачем мост? Могу Вас удивить, но проезд жителей по нему, это одна из не многих и не главная задача моста. То, что вы не разбираетесь в политике, логистике, экономике — это на самом деле не плохо вы и не должны. Вы должны быть профессионалом своего дела, а другие дела возложить на других профессионалов. Тут есть упущение власти, что она доходчиво не разъясняет основные моменты, но действительно плохо то, что такие люди как вы лезут со своим «правильным» мнением, не понимая сути вопроса и будоражите свой ум и умы других людей. И во всех вопросах куда можете втыкаете свое «правильное» мнение – то что касается прививок, внешней и внутренней политики, предпринимательства здоровья экологии да везде, а весь ваш багаж знаний в этих вопросах ютуб и ваьтсап который кидает вам контекстную рекламу и контент по воле хозяина программы.
  • инкогнито3003 inkognito 28.09.2021, 08:52
    wtwt, федеральные сети совсем не страшны, вон в KFC баскет на 250 рублей дороже, чем во Владивостоке
  • инкогнито3003 inkognito 28.09.2021, 08:54
    @Kicker42, <и так строиться и сейчас она в прекрасном состоянии.> поправочка - "в ужасном состоянии"
  • Carpov Виктор 28.09.2021, 08:57
    Kicker42, я вкурсе что на всем участке дороги что Владивосток - Бестях что Иркутск - Бестях самая плохая дорога Нерюнгри - Бестях то что там делают это да , но какого качества и с какой скоростью? Смысл строить мост если дороги к нему нормальной нет ? Постройте дорогу до бестяха это будет экономить гораздо больше времени и сил чем подождать паром
  • Carpov Виктор 28.09.2021, 08:59
    Kicker42, на пальцах распишите для чего этот мост по вашему
  • Абракадабр Абсурдович Бредов 28.09.2021, 09:08
    Ну как выборы могут повлиять на постройку того что никто не собирается строить?
  • netzwerk 28.09.2021, 09:09
    Последняя новость - обнуление губернаторов. Якт че-то запаздывает с перепечаткой!
  • Popovvl 28.09.2021, 09:13
    NE,от ожидания не попали в Очиченко....
  • Kokainn Koka 28.09.2021, 09:13
    Еще как повлияет, капитал не любит не послушных холопов. И будут наказаны, тем что мост будет платным для ВСЕХ хоть пеший хоть на мотике
  • Popovvl 28.09.2021, 09:15
    СА, коротко.Мост нужен для соединения Востока с Западом.Для прогресса.
  • wtwt 28.09.2021, 09:20
    инкогнито3003, не думал о причинах?
  • dez 28.09.2021, 09:21
    Вроде для моста был Бeрдников? Что то совсем его ре слышно
  • Blakospa Galaxy 28.09.2021, 09:27
    aub, для начала прочтите речь полностью. Ума не хватает понять?
  • aub 28.09.2021, 09:38
    Blakospa, ага, особенно не хватает ума понять, почему уровень жизни-то снизился за 20 лет? А у лучезарного и его друзей повысился, дворцы имеют с золотыми унитазами и ершиками.
  • Kicker42 28.09.2021, 09:45
    Carpov, Carpov, Задач очень много, но основная на мой взгляд снизить финансовую нагрузку на предпринимателей центральной Якутии. На сегодня для того, чтоб работал маломайский магазинчик в условиях отсутствия круглогодичного сообщения и как следствие отсутствия логистических центров, каждый предприниматель самостоятельно делает запас товара или сырья. Его хранение охрану, для того чтоб полку у него не опустели во время ледостава и ледохода, чтоб сырье у тебя было для производства и чтоб клиент от него не ушел. И для этого он берет кредиты и обслуживает их, просто чтоб у него на полках был товар и на складах сырье. Это деньги из оборотного капитала. Все это влияет на качество, сроки и цены. В конечном итоге за все это платит конечный потребитель то-есть вы. Есть еще такая штука как северный завоз, до некоторых деревень Якутии грузы идут с депонацией 2 года. Мост может снизить такие проблемы. При наличии круглогодичного сообщения в Якутию охотнее будут заходить крупные ретейлеры и логисты. На сегодня всякие Мвидео и тд. сами занимаются логистикой хотя она им нафиг не нужна, они продавцы, а не логисты. Если в Якутии центральной появятся логистические центры класса А+ это повлияет на каждого предпринимателя. На сегодня у каждого магазинчика или производственника свои склады, кладовки иногда прям в центре города и их надо обслуживать за них надо платить , для них надо держать людей. Если ты предприниматель ты продавец , производственник, ремесленник и тд но ты не логист – логист это чрезвычайно сложная тема и ее можно делать на порядок эффективно если будут объемы и компетенции. Любому торгашу будет в 100 раз выгоднее арендовать площади и по звонку доставлять все себе в магазин, чем самому заморачиваться с доставкой хранением охраной страховкой и т.д. Будут на порядок упрощены процедуры торговли.
  • Kicker42 28.09.2021, 09:46
    Мост обеспечит снижение затрат на санавиацию , тоесть не снизит а увеличить ее радиус. Для центральной Якутии не надо будет заказывать авиацию, а можно будет привезти наземным. Мост увеличит туристический потенциал, потому что за рекой основные туристические объекты, а центр и гостиницы тут. Мост позволит снизить стоимость тонно-километра провозимого груза в т.ч. строительных материалов и природных ископаемых. Мост позволит объединить воздушный , автодорожный (федеральный и региональный), железнодорожный, водный виды транспорта в один узел. Ну и наверное облегчится проезд жителей , снизятся риски для них но это на последнем месте надо вообще его проезд платным сделать чтоб лишний раз не ездили и не создавали пробки. Строительство моста повлияет на каждого жителя, не зависимо знает о нем ездит по нему или нет. Я в мостах и логистике вообще не разбираюсь я по образованию физик материаловед. Возможно, что то напутал строго не суди. Но я знаю одно, что мост нужен как воздух, а все кто херню пишут пусть идет лесом по направлению к еврпе.
  • инкогнито3003 inkognito 28.09.2021, 09:49
    wtwt, Не зависимо от моста мы находимся в опе мира, где между населенными пунктами по несколько сотен километров
  • wtwt 28.09.2021, 09:53
    инкогнито3003, так ты другой россии и не видел наверное, кроме москвы питера и якутска. Вот где настоящая разруха и опа мира. По сравнение со средним городом россии якутск очень даже процветающий и богатый город.
  • Yktianin 28.09.2021, 09:57
    Ну все верно, он так и не будет построен ;D
  • myyak 28.09.2021, 10:01
    Моста не видать! Надоели уже с этим мостом! Увольняй своих квнщиков, сотрудников с осужденными близкими родственниками, коррупционеров, взяточников, непрофессионалов - балаболов! А потом можете передать место более квалифицированному кандидату, но только из местных! Хватит с нас ваших варягов, которые не могут построить порт, испоганили авиакомпанию Якутия и т.д.
  • Blakospa Galaxy 28.09.2021, 10:01
    aub, хватит чушь городить, особенно с золотыми унитазами. У своих тойонов посмотри чем владеют. Расскажи мне ещё как жили 20 лет тому назад.
  • инкогнито3003 inkognito 28.09.2021, 10:24
    wtwt, поэтому федеральные сети и будут завышать цены, ведь в Якутске богатые живут, все равно купят
  • Сын_Димы Александр 28.09.2021, 10:27
    Минфин РФ выходит выше, чем президент, правительство страны??? Логично....
  • aub 28.09.2021, 10:27
    Blakospa, своих тойонов обожаю! Попался укробот/москаль, мне всё едино)! У видео про дворец более 100 миллионов просмотров, так что чушь вы несёте).
  • mp155 28.09.2021, 10:34
    Итоги выборов показали что народ уже не верить Единой России и строительство моста, поэтому и голоса отдали за КПРФ. По хорошему Силуанова бы пригласить на паромную переправу в момент ледостава.:))
  • Fyl 28.09.2021, 10:34
    trew, ну а что не так то?) Идите к зюге за деньгами теперь))
  • Fyl 28.09.2021, 10:39
    Kicker42, верно говоришь про комерсов! Просто они станут зарабатывать больше а народу с моста ничего не перепадет...
  • prorochestvo 28.09.2021, 10:43
    Едро в ведро!
    Уходите!
  • Blakospa Galaxy 28.09.2021, 11:23
    Fyl, верно. К Рыбакову (яблоко) пусть ещё обратятся.
  • Kicker42 28.09.2021, 12:27
    Fyl, Так половина народа комерсы или работают на комаров, половина бюджетники, По вашему кто народ ? бомжи безработные ?
  • Popovvl 28.09.2021, 13:08
    FY,строительство моста на Вашем уровене меркантильном говорить даст народу :рабочие места .В налог поступят миллионы рублей. Коммерсанты заработают на поставках и всех ,кто заработает не перечислить.
  • vlad7viktor владислав 28.09.2021, 13:16
    многое к сожалению меня смущает поэтому пока промолчу
  • знахарь1 сидоров петр петрович 28.09.2021, 15:09
    С мостом надо подождать до 2032 года, когда Якутск станет в мире самым красивым и удобным для проживания городом. Если выполнят свои обещания то тогда можно с ними говорить и о серьезных проектах. Пока что вижу что они завалили нас словами и обещаниями. А грязи в городе с каждым годом всё больше и больше.
  • Popovvl 28.09.2021, 17:35
    Знахарь не знает истину, что со строительством моста связано сказочное преображение столицы алмазного края Якутска.
  • Лиджя 28.09.2021, 18:13
    ахахах ну конечно не повлияют
    как не было моста так и не будет
  • Лиджя 28.09.2021, 18:14
    самый главный вопрос с министерством финансов не решил и на что то еще надеется )))
  • KaSS157 т и 28.09.2021, 22:39
    молодец Айсен Сергеевич, так держать, успехов и удач вам во всех ваших делах!
  • Показать скрытые комментарии. Возможно, спам. (3)
  • С0лидд Егорьев Сыымыт 27.09.2021, 22:17
    Ленский мост построят, но уже без тебя ! И слава богу
  • вано Иван 27.09.2021, 22:30
    Скажи честно Моста не будет и мы Поверим!!!)))
  • ykkola 28.09.2021, 11:47
    Мы уже даже поняли что и ваши выборы для простых граждан это как собаки седло....для улучшения жизни они тоже ничего не значит.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь