Власти обсуждают возможность перехода школьников Якутска на дистанционное обучение

Власти обсуждают возможность перехода школьников Якутска на дистанционное обучение

Переход школьников Якутска на дистанционное обучение связан с увеличением количества заболевших коронавирусом.

Вечером 24 сентября в социальных сетях стал распространяться приказ министерства образования Якутии о переводе школьников Якутска и Жатая на дистанционное обучение с 25 сентября по 8 октября. 

«Приказ вышел после 18:00 24 сентября. В субботу, 25 сентября, утром у нас будет заседание санитарно-противоэпидемиологической комиссии, где будет решаться вопрос о переходе на дистанционный формат обучения», — прокомментировал News.Ykt.Ru начальник управления образования Якутска Алексей Семенов.

Информацию подтвердили и в республиканском министерстве образования. 

«На основании письма Роспотребнадзора в связи с тем, что в столице ухудшается ситуация с заболеваемостью коронавирусом, особенно среди детей, управлению образования Якутска, Жатая, а также образовательным организациям, которые подчиняются республиканскому Минобрнауки, рекомендовано перевести детей с 1 по 11 классы на дистанционное обучение», — ответил пресс-секретарь министерства образования Якутии Степан Посельский.

Ранее министр здравоохранения Якутии Елена Борисова заявила о том, что растет количество детей, заболевших коронавирусом. Из 195 случаев, выявленных в республике на 24 сентября, 41 — дети до 18 лет.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
21
Сообщите нам
Лучший комментарий
туяришка
Надо бы еще, чтобы школы были готовы к дистанционному обучению. А то сидят домашки задают и думают, что это и есть дистанционное обучение. У них было целых два лета, чтобы подготовиться. Но думаю абсолютно ничего не изменилось.
Комментарии 143
  • варчун 24.09.2021, 21:02
    Да , не успевает якт за ватс апом .
  • slepchik 24.09.2021, 21:04
    Дали бы четверть доучится
  • Сахалит Сахалита 24.09.2021, 21:04
    Правильно.На дистант всех.
  • туяришка 24.09.2021, 21:06
    Надо бы еще, чтобы школы были готовы к дистанционному обучению. А то сидят домашки задают и думают, что это и есть дистанционное обучение. У них было целых два лета, чтобы подготовиться. Но думаю абсолютно ничего не изменилось.
  • SeregaRussia 24.09.2021, 21:07
    Завтра будут обсуждать о ДО.
    А в приказе написано уже с завтрашнего дня ДО.
    Что то не сходится.
  • Fafs 24.09.2021, 21:07
    А садики? Дети дошкольники не могут заболеть ковид?
  • Буквоедка20 24.09.2021, 21:08
    Давно надо было перевести , 41 ребёнок заболел Вы господа всё ещё решаете , до 27 сколько ещё заболеет …..
    действовать надо. И не допускать этого
  • Simli Я 24.09.2021, 21:09
    Родителей тоже переводите, чтобы учили детей!!! Хочу полноценно учить своих детей, а не урывками!!!
  • Губернатор 24.09.2021, 21:09
    Так обсуждают или уже. Конкретики нет.
  • treasbruv treasbruv 24.09.2021, 21:10
    Уже три года на дистанте.
    При этом задания экзаменационные стабильно усложняют каждый год будто всё в порядке у нас. Полное перекладывание ответсвенности со школ на нас. "Готовьтесь как хотите а ЕГЭ по расписанию" - зашибись
  • Simli Я 24.09.2021, 21:13
    treasbruv, наш регион по рождаемости один из первых… а сады и школы забыли построить… так и выкручиваются местные власти… удобно же…
  • Simbur 24.09.2021, 21:13
    У меня младший сын детсадовец заболел, после того как няня группе стала "положительной", а теперь болеет вся семья
  • ser_prip Михаил Д. 24.09.2021, 21:15
    Simli, может ты работать просто не хочешь ?
  • YNS 24.09.2021, 21:16
    Журналюги не могут даже узнать реальный ли приказ. И даже позвонив насчет этого приказа, ничего не поняли.
  • ser_prip Михаил Д. 24.09.2021, 21:17
    treasbruv, онлайн уроки то ведут, а так куча инфы в свободном доступе в интернетах , да сидя дома можно профессором стать не то что там к егэ готовиться
  • YNS 24.09.2021, 21:18
    Какое совещание, ежели уже тупо вышел приказ. Без никаких "рекомендую". Завтра в администрации города выйдет такой же приказ. Что тут совещаться?!
  • Туйаара82 24.09.2021, 21:19
    Что и следовало ожидать, выборы прошли - свободны, сидите тупейте дальше...
  • RomanM 24.09.2021, 21:26
    ОРВИ же приказе написано. По коронавирус там нет.
  • Blakospa Galaxy 24.09.2021, 21:28
    туяришка, что и бесит,сидит деловая учительница домашние задания раздаёт. Миссия окончена.
  • Жительяктру 24.09.2021, 21:28
    Надо развивать домашнее обучение как в царские времена. Благо, тырнет в помощь
  • Калла 24.09.2021, 21:29
    Лучше сразу на 3 недели, т.к. 2 это просто инкубационный период, после него сразу тоже можно заболеть
  • YNS 24.09.2021, 21:29
    Хотя, очень непонятный приказ оказывается. Что значит с использованием дисьанционных технологий? Можно учиться обычно,но с использованием дистанционных технологий? Типа сидим в классе, но иногда учит дистанционно учитель из другой страны :)))
  • Vanveyden1 24.09.2021, 21:29
    Тупизна, тупизной.
  • hanguk Лиговский 24.09.2021, 21:33
    Это верное решение, сейчас не только ковид но и сезонное ОРВИ, простуда итд...
  • GRISVOLD 24.09.2021, 21:33
    Дети сворачивают зум и рубятся в ксго или майнкрафт. Какая это учеба?
  • trew 24.09.2021, 21:34
    Нда, это поколение школьников точно тупарями вырастет
  • ilias 24.09.2021, 21:34
    Готовят школьников к принудительной вакцинации..
  • Калла 24.09.2021, 21:35
    Ерофей‒Разбойник, Родителям важно здоровье детей. Школьники уже взрослые дети, дома сами могут сидеть. А если не самостоятельны, то это уже вопрос к родителям, придётся после работы учить своих чад.
  • YNS 24.09.2021, 21:35
    В приказе два пункта. 1. Государственным учреждениям приказано с использованием дис. технологий. Второй пункт же рекомендует МО г. Якутска. То есть у нас есть окаца государственные учреждения и муниципальные. Ясно. А какие гос, а какие муниципальные? Журналюги просветите плиз.
  • ilias 24.09.2021, 21:36
    Simbur, а почему вы не вакцинированы
  • Мэхээлэ58 Михаил Толстяков 24.09.2021, 21:37
    Учи не учи, а з.п получают по графику. Родителям надо тоже заплатить.
  • чучело Александр Заболоцкий 24.09.2021, 21:38
    А родителям как быть? Давайте больничные чтоб дистантить
  • santa_1 24.09.2021, 21:39
    Как говорится, выборы закончились, а "скот" надо в хотоны, чтоб туда-сюда не бегали, зима близко.
  • Kimo 24.09.2021, 21:41
    Многих учителей за 65 лет(пенсионеров) уволили, теперь нехватка, молодые часто уходят в больничные, дети болеют или сами. Как то так.
  • Сылыктааччы 24.09.2021, 21:43
    До ноября надо ДО
  • Сылыктааччы 24.09.2021, 21:43
    до 8 октября совсем несколько дней остался.
  • VIP-VIP 24.09.2021, 21:45
    И только в нашем регионе это! Везде дети учатся в школах, а не дома родителями!
    И единственная мысль, что надо ехать отсюда подальше, чтобы у детей были знания, чтобы просто ребёнок мог закончить школу! Власть для этого сделала все, ведь это власть. Ничего для народа.
  • Al_2013 Al 24.09.2021, 21:45
    За питание кто будет компенсировать?
  • Al_2013 Al 24.09.2021, 21:45
    Ведь в бюджете все заложено же
  • Simli Я 24.09.2021, 21:46
    ser_prip, в таком бардаке работать не хочу!!! Работать, а потом проходить домой и работать в учителем!!!
  • LK2012 24.09.2021, 21:46
    А потом минус 41 и ветер, до конца февраля. Минус один год. Пусть приказывают до 8 октября провести обучение учителей дистанционному обучению. Без корочки до дистанционки не допускать!!! Если нет преподавателей с лицензией на дистанционное обучение, оплачивать преподавателям, которые умеют преподавать, пусть хоть из другого города, страны!!!!
  • мамзель 24.09.2021, 21:51
    Al_2013, сухими пайками же выдают
  • Артем01 Лика 24.09.2021, 21:53
    Уже перевели. Нам учитель уже написала. Просто приказ завтра выйдет. Половина школы болеет.
  • badger14ru 24.09.2021, 21:59
    И проверки по маршрутам проводить на предмет ношения масок и штрафовать кто не соблюдает масочный режим. Народ понимает только когда рублём наказывают. А не только водителей маршрутных автобусов наказывать.
  • rocky1681 24.09.2021, 22:01
    Власти совсем не думают, как будут учиться ребятишки начальных классов без родителей дома. Не все родители могут работать дистанционно.
  • ser_prip Михаил Д. 24.09.2021, 22:03
    Simli, ребёнка надо самостоятельным воспитывать , ядматери! со мной никто из родаков никогда в жизни уроки не делал , плюс я много болел в детстве из-за постоянных бронхитов и сидел на больничных подолгу без всяких дистанционок. сам сидел учился по учебникам , ничего выучился как то и егэ сдал на высокие баллы
  • rocky1681 24.09.2021, 22:06
    avesinon, в УК Прометей и Солидарность требуются работники , сантехники, дворники. В городе работы много, кто хочет работать. А кто не хочет, тот ищет всякие причины.
  • markosha 24.09.2021, 22:06
    Наверное, если бы в классах было не по 35-40 детей, то и болели бы меньше. У нас школы и сады не строят же, а всякие олонхоленды строят. А дети как шпроты в банке должны сидеть в классах, духота, вовремя не проветриваются помещения, вентиляция нормально не работает. Отправляйте на удаленку тех детей, у которых родители не привиты, а также тех, кто в зоне риска по болезни.
  • petr1971 24.09.2021, 22:08
    От квируса не спрячетесь также как и от др.сезонных болезней.
    Поэтому переводить на дистанционное обучение нет смысла .
    Тем более качество обучения очень страдает при этом.
  • Персик2011 Елена Ми 24.09.2021, 22:08
    Мы детей давно перевели на СЕмейное образование (не путать с домашним). Обращайтесь кому надо. Я сама член Национальной ассоциации семейного образования Эксперт по альтернативному образованию
  • Mayaev 24.09.2021, 22:16
    petr1971, смысл? Привитые тоже болеют и также имеют возможность заражать других
  • мамзель 24.09.2021, 22:16
    ser_prip, а что такой самостоятельный и самодостаточный так часто болели?Значит плохо ухаживали,плохо кормили и одевали,плохо лечили,на моря не возили.Какое там до уроков.
  • БолотнаяТопь 24.09.2021, 22:19
    @Simli, а Вы то, Родитель, почему должны учить? Это прерогатива Учителей вообще-то. Не хватало ещё, чтобы Родители обучали своих детей школьному материалу!
  • Al_2013 Al 24.09.2021, 22:20
    мамзель, это уже хорошо
  • Атлас11 24.09.2021, 22:21
    В других регионах за сутки выявлено ковид-случаев: Татарстан 57, Камчатски край 39, Магаданская область 18, Новосибирская область 173. В пересчете на кол-во жителей, кол-во случаев минимально. Почему у нас так много больных ковидом? Уже наверное и не осталось не вакцинированных, а не уменьшается
  • Al_2013 Al 24.09.2021, 22:24
    После пожаров из воздуха стали травить. Итог известен.
  • ИванСлепцов1977 Иван 24.09.2021, 22:26
    Почему только школы переводят на дистанционку. Надо было и студентов переводить.
    С какого хрена и вызвали, когда пандемия увеличивается?
    Для принудительного голосования?
    Посадить нужно тех кто создает увеличение пандемии начиная с Айсена Сергеевича.
  • moll.y Moll.y Moll.y 24.09.2021, 22:32
    Оставьте на усмотрение образовательным учреждениям! 1,4,9 и 11 должны учиться! Что за маразм уходить на дистант когда в классе 1 болеет из 40!
  • ICE27 24.09.2021, 22:40
    Правильно.
  • Яглюк Глюк 24.09.2021, 22:47
    Автобусы дополнительные ни разу не выделили. Или в автобусе корона не ездит?
  • tipun 24.09.2021, 22:51
    Наши дети как мы сами, приспосабливаются к любым условиям, мимикрируют по любому поводу. Поэтому, бесполезно, что либо предпринимать, как вы не поймете то...
  • Босоножка 24.09.2021, 22:53
    Пусть тогда домашки по основным предметам задают, а то дурдом: рефераты/тесты по физре, тут же труд, и музыка с рисованием.
  • Босоножка 24.09.2021, 22:56
    И вообще не вижу "пандемии", простужались все и всегда.
  • санни1000 24.09.2021, 22:56
    Simbur, а ведь она наверное привитая).
  • БолотнаяТопь 24.09.2021, 22:57
    Атлас11, видимо из-за вакцинации больше стали болеть, такое ощущение.
  • санни1000 24.09.2021, 23:02
    VIP-VIP, ну почему же уезжать? Это наша Родина. Земля наших предков! Это НАШАземля. Почему мы должны уезжать? Надо улучшать жизнь здесь!Надо донести до депутатов , что родители хотят нормального обучения.
    Создавать родительские комитеты.
  • 8777 Марина 24.09.2021, 23:05
    Моя на семейном обучении уже. Не буду мучать ребёнка больше онлайн уроками, где учитель не подключается вовремя к уроку (а только д/з отправляет страницами и со строгой сдачей до 17:00). Все равно через такие уроки ребёнок не понимает ничего. Ещё в октябре вакцину будут заставлять ставить. И этот ковид до конца 2022 года написано будет. Смысл так учиться: то есть уроки, то их нет. Проще и дешевле самой обучать. Лишили детей школы и образования из-за этого ковида.
  • ser_prip Михаил Д. 24.09.2021, 23:06
    мамзель, Даже если бы я жил в бедной семье с плохим питанием и одеждой и тд и сам при этом хорошо и отлично учился, успешно сдал егэ и поступил в центровуз что в этом было бы плохого ? В моём случае все не так конечно было, тк я из обеспеченной довольно таки семьи , но такие дети достойны уважения а не насмешек яжматерей ленивых оболтусов
  • Римлянин 24.09.2021, 23:06
    Не в одном городе такого нет( всё работает, а у нас....... Сейчас сезонный грипп тоже идёт. Чють что удаленно дистанционно а раньше как то учились, работали. Помоему массовая вакцинация ведёт к этому, потому что как скот на убой без теста на ковид, без теста на антителла делаются прививки всем подряд, болен не болен лиж бы вколоть.
  • санни1000 24.09.2021, 23:06
    markosha, нельзя сегрегировать общество. Помните : разделяй и властвуй?
    Школы строить надо! Учить детей нормально надо!
  • санни1000 24.09.2021, 23:12
    Ну тогда каждому ребёнку по компьютеру!!! Школа должна обеспечить пособиями учебными и компьютерами и интернетом!
  • 8777 Марина 24.09.2021, 23:12
    treasbruv, ЕГЭ задания 2022 стали сложными. Уже везде об этом пишут. Очень много изменений по всем предметам.
  • FIGOSE 24.09.2021, 23:13
    YNS, не тупи Коля
  • ДревоЖизни
    Александр А
    24.09.2021, 23:14
    Учите детей нормально. Уберайте эту вашу вакцинацию, одни проблемы от неё. Мало того что летальных исходов больше стало, так еще и детей хотят вакцинировать гмо вакциной.
  • скайрим 24.09.2021, 23:19
    Исторический пробел в обучении, причем в целом по всему Миру.
  • Viza888 24.09.2021, 23:19
    БолотнаяТопь, и не только болеть, а ещё и умер отец моей знакомой. А приятельница еле выжила.
  • Viza888 24.09.2021, 23:21
    скайрим, по Якутии. В Москве то и в других городах России везде нормально учатся. Потому что нормальные родители не позволяют все что угодно творить. Это только у нас так. А дети то конкурируют наравне со всеми.
  • Viza888 24.09.2021, 23:23
    Пусть обеспечивают компьютерами. И интернетом. И отдельной классной комнатой.
  • Simbur 24.09.2021, 23:26
    ilias, мы вакцинированы, я с супругой ставил весной, а жена успела третий компанент получить, но все равно заболели
  • Cheery 24.09.2021, 23:33
    Переведите всех на дистанционку, иначе эту волну не остановить. В общественных местах мало кто маски носят, думают, раз привились значит неприкасаемые. Именно эти вакцинированные болеют в лёгкой форме или бессимптомно и заражают других людей
  • dunya2642 24.09.2021, 23:34
    От короны уже не убежишь, она везде, всюду и навсегда прижилась в нашей жизни. Народ вы чего?! Вы хотите всю жизнь обучить детей на дистанционке?! Наши дети отупеют от дистанционки... Зум, ватсап толку никакого. Школа, учителя всю ответственность на родителей перекинули
  • Cheery 24.09.2021, 23:35
    Родителей тоже переводите на удалёнку, в офисе тоже сидят как шпроты в банке
  • Levha Ксения 24.09.2021, 23:39
    markosha, точно,в Москве родственники живут,учатся в одну смену...никакого дистанта,а мы все лето дымом дышали,а теперь всю зиму дома сидеть в кого смотреть....отлично
  • Levha Ксения 24.09.2021, 23:41
    Какая дистанционка может быть....как детям учится то?какие юудкт знания потом....или нам уде умные не нужны....ковид выборам не помеха,а вот образованию да.....как детям без секций всю зиму
  • Simli Я 24.09.2021, 23:41
    @ser_prip, в нашем регионе можно все: дышать дымом, бухать, ходить по ресторанам, летать отдыхать- сразу же по выходу из самолета забывать что такое маска, ходить на выборы, ходить на работу, ездить в битком забитом автобусе, не проводить дезинфекцию подъездов, не ремонтировать дороги… и только в школу ходить нельзя… ходить на кружки и секции…
  • dunya2642 24.09.2021, 23:41
    Simli, знать бы ещё как учить. Щас программа ФГОС, мы то учились по традиционке и нынешних детей так уже не научишь. Это непросто, для этого надо иметь пед образование.
  • БолотнаяТопь 24.09.2021, 23:42
    Viza888, ООО как жаль. Они вакцинированны были?
  • dunya2642 24.09.2021, 23:56
    Kimo, неправда. Нету такого основания чтобы их уволить, а жаль надо бы. Сейчас 65+ не умеют пользоваться современными методами, ватсап кое как заходят, зумом не умеют пользоваться. А молодым тоже надо уступать место. Много молодёжи из за них без работы ходят.
  • Qazwsx1234567 Сентябрь 24.09.2021, 23:56
    Viza888, вы правы, почему-то об этом ни кто не говорит!!!!!Почему Роспотребнадзор запретил учить детей со смарфонов, но большинство детей в Якутии продолжат образовательный процесс именно на смартфоне. В лучшем случае, планшете. Когда горела тайга, видимо минобр Якутии непосредственно принимал участие в тушении пожаров, вместо того, чтобы подумать, а как и что дальше? Ведь образование в России БЕСПЛАТНОЕ! Минобр, обеспечивайте хотя бы минимальный лимит инета, и сухпоек начальному звену и малоимущим! В прошлом году, куда финансирование дели? Школьники толком в школу не ходили, и сухпойками не обеспечили? Кто сож... рал, город не додал, либо школы?
  • Акина 25.09.2021, 00:01
    туяришка, совершенно согласна! Половина учителей уроки не проводят, отправляют тех.карты, зуум подключений нет, если даже уроки через зуум все, включая учителя, сидят с черными экранами. Некоторые вообще не умеют пользоваться зуум. Халтурят как хотят. А ведь зарплату получают! Знаний дают 0. Минобр, управление образования Якутска, возьмите под контроль своих учителей!
  • Margo777 25.09.2021, 00:01
    ser_prip, лол
  • YNS 25.09.2021, 00:08
    FIGOSE, Коля, это про какой клммент?
  • Qazwsx1234567 Сентябрь 25.09.2021, 00:11
    Где Ваша Куз.. цова, она вообще в курсе что в Якутии происходит. Как лебедь рак и щука. А крайние родители. Неподготовленный Минобр, слабое звено во всей цепочке. В Якутии невозможно учиться дистанционно. Нельзя перекладывать финансовые обязательства в период обучения на родителей, это во первых. А, во вторых, кто будет смотреть в период обучения за ребёнком? Где будут Ваши социальные педогоги, и так называемые наставники? Дурдом короче
  • скайрим 25.09.2021, 00:25
    Viza888, не надо Якт сравнивать с Мск, другие города это какие? Городов по населению как Якутск пол сотни по стране, и всю ситуацию у них знаете?
  • Oskarland
    Мария Егорова
    25.09.2021, 00:26
    Интересно, а почему именно сейчас начали официально болеть дети? У меня сын ещё весной болел, по всем симптомам - корона. Но тогда пцр был отрицательный.
  • Aytal86 25.09.2021, 00:30
    из за карантина все страдают, родители, дети, педагоги ДО
  • Lkmp Эх Саня Саня 25.09.2021, 00:34
    Так завтра(уже седня) дистанционно или нет, отправлять детей в школу???
  • Ну наверное учителя заслужили работать на самоизоляции после того как самоотверженно вбросы на участках при голосовании делали...
  • якт111 25.09.2021, 03:18
    заколебали своими дистанционками. Вся страна учится мы нет. Люди вы совсем с ума посходили? ковид не уйдет никогда как грипп. Надо сделать принудительно вакцинацию всем.. только так эту болезнь победить.
  • URSUS 25.09.2021, 03:36
    компенсировать затраты на домашнее обучение будут когда-нибудь?
  • кинг_сайз 25.09.2021, 03:56
    Жду комент от луцкана.

    Где контроль над ситуацией ?

    Имей совесть, верни орден.
  • v-777 25.09.2021, 04:29
    болезнь пройдет если лечат от другой?
  • v-777 25.09.2021, 04:34
    руки мыть разучились
  • king_of_snake 25.09.2021, 05:34
    Бедное поколение. Натуральные хоумлендеры.
  • Г_К 25.09.2021, 06:29
    если ребенок не ответственный, его очно и жандарм не обучит. считаю с 3-4 класса вполне способны дистанц
  • fleet 25.09.2021, 06:51
    Выбор между очным обучением и здоровьем ребенка и его семьи очевиден
  • YU2 KYBEIE 25.09.2021, 06:54
    Это инфекционные больницы переполнены, за 2 года новых не построили. Медицина хромает в республике. Не только дети, но и учителя работают на смартфоне. Не у всех учителей есть ноутбуки, планшеты и скоростной интернет
  • УльянаАй Ульяна Ай 25.09.2021, 06:55
    туяришка, абсолютно верные слова
  • санни1000 25.09.2021, 07:13
    Qazwsx1234567, Viza888, вы правы, почему-то об этом ни кто не говорит!!!!!Почему Роспотребнадзор запретил учить детей со смарфонов, но большинство детей в Якутии продолжат образовательный процесс именно на смартфоне. В лучшем случае, планшете. Когда горела тайга, видимо минобр Якутии непосредственно принимал участие в тушении пожаров, вместо того, чтобы подумать, а как и что дальше? Ведь образование в России БЕСПЛАТНОЕ! Минобр, обеспечивайте хотя бы минимальный лимит инета, и сухпоек начальному звену и малоимущим! В прошлом году, куда финансирование дели? Школьники толком в школу не ходили, и сухпойками не обеспечили? Кто сож... рал, город не додал, либо школы?



    Отлиииичная идея!))))

    Минобр и роспотребнадзор! А дети не могут на дистанционку уйти, потому что вы не обеспечили их компьютерами, интернетом, питанием, комнатой для занятий!!!!! Поэтому ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬСЯ ОЧНО!!!!
  • санни1000 25.09.2021, 07:14
    Акина, так и есть!
  • Uordaax 25.09.2021, 07:16
    А ведь большого количества заболевших детей могло бы и не быть если бы запретили Школьный базар,покупали бы школьные принадлежности возле дома* и не встретились бы Вася из 10 школы с Алиной с 7 школы в палатке у непривитого иностранца* который перекупил место у бабы Зины.

    *возле дома-подразумевается магазин в своем районе с вакцинированным персоналом соблюдающий масочно-перчаточный режим,оборудованный рециркуляторами,антисептиками.
    *у непривитого иностранца-иностранцев в РС не прививают,по крайней мере официально.
  • inimar 25.09.2021, 07:16
    туяришка, а вы что предлагаете ? Учителям бегать по квартирам и обучать детей на дому? Озвучьте ваш вариант, пожалуйста.
  • YU2 KYBEIE 25.09.2021, 07:24
    Бумажные носители безопаснее электронных для зрения ребенка. Учите детей по книгам по заданиям учителей. Зрение ребенка важнее всего
  • iekke 25.09.2021, 07:38
    YU2, печальнее всего, что сами учителя рекомендуют учить по электронным носителям
  • iekke 25.09.2021, 07:43
    Школа перестает выполнять свою функцию. Прямым текстом говорят, чтобы нанимали репетиторов. Учителя практически не учат, обучение практически сводится только к выполнению домашних заданий. Так что у кого на носу ЕГЭ придется копить денежки на репетиторов, а они пользуясь случаем подняли стоимость услуг в разы
  • Aids13 25.09.2021, 07:56
    Что думать то? ЗДОРОВЬЕ детей - важнее всего!!!
    Думают "они" - другой работы нет чтоль!???!
  • Lalanka 25.09.2021, 08:00
    Акина, туяришка, думаете учителя рады переходу на дистанционное обучение? А вы уверены, что они во время дистанта отдыхают? Дистанционное обучение добило последних учителей, поэтому во всех школах республики сейчас "кадровый голод". Дистанционное обучение - это тройная работа, адский труд. Вы думаете администрации школ дают прохлождаться учителям во время дистанта? Нет, глубоко ошибаетесь, они придумывают все новые и новые требования, под которые бедный учитель не успевает подстраиватся... Именно поэтому все бегут из школ. Посмотрите вакансии по городским школам на сайте управления образования и вакансии по республике на сайте Министрества образования, скоро учить детей будет некому. Так что нужно благодарить тех,кто самоотверженно трудится и продолжает работать в школах.
  • Romashka1008 25.09.2021, 08:14
    Адекватное решение, считаю. Жизнь и здоровье ребенка всегда должны быть в приоритете. Конечно, дистанц образование ума не прибавит, но таковы обстоятельства, на войне как на войне
    Жаль, что вакцины от ковида не работают, это очевидно по нынешней ситуации
  • MaxNur 25.09.2021, 08:24
    всех детей на ДО, мужчин на охоту на уток...
  • лИ.лО 25.09.2021, 08:37
    Заколебали уже со своим ковидом и ДО. Сейчас сезонное ОРВИ и ОРЗ укрепляйте иммунитет детей и свой спортом, закаливанием, правильным питанием и будете здоровы. И так качество образования упало так еще и дистантом добить хотите. И я против вакцинации детей, пусть Борисова своих и депутатских детей колет не жалко, такие не должны размножаться.
  • БолотнаяТопь 25.09.2021, 08:43
    Uordaax, ни где не запрещали школьный базар, а в нас должны были что-ли? Всё и все под замок чтоль хотите?
  • ilias 25.09.2021, 08:45
    Simbur, Понятно, такое тоже сплошь и рядом. Надеюсь легко болеете
  • Uordaax 25.09.2021, 08:56
    БолотнаяТопь, покупали бы школьные принадлежности возле дома*

    *возле дома-подразумевается магазин в своем районе с вакцинированным персоналом соблюдающий масочно-перчаточный режим,оборудованный рециркуляторами,антисептиками.
  • Simbur 25.09.2021, 08:56
    ilias, спасибо, сегодня уже получше. но запаха не чувствую
  • M.CARD 25.09.2021, 09:09
    Uordaax, дык и дураку понятно ШБ=Рынок в Ухани
  • M.CARD 25.09.2021, 09:16
    Simbur, любая вакцина не защишает на100%,тем более если семейный очаг там вирусная нагрузка в разы больше.
  • Аман_Ес 25.09.2021, 09:18
    туяришка, 2 года это мало
  • Aids13 25.09.2021, 09:19
    На ДО переводите!!! Пока не поздно!
    В то снова "крайним" пожилого завуча или дворника сделают!)))))
  • MurdochWilliam 25.09.2021, 09:21
    понаехи в студгородке проголосовали за едро, теперь можно и их всех на дистант по домам отправить..
  • cook78 25.09.2021, 09:32
    Атлас11, да потому что выплаты врачам не отменили!пока не отменят так и будет!
  • Босоножка 25.09.2021, 09:39
    лИ.лО, вот именно, истерят на пустом месте, всегда болели простудными и будут болеть. А они заладили "ковид" "ковид". Уберут ковидные выплаты и он сам исчезнет.
  • Викторианец Григорьев Виктор 25.09.2021, 09:56
    туяришка, нормально учат,
    не надо за всех писать .
  • вик88 Виктория Семенова 25.09.2021, 10:09
    А родителям какие то доплаты за репетиторов будут ? Все перекинули на родителей . Эта дистанционка полный ноль . То вылетает то ещё что . Второй год не учимся
  • Акина 25.09.2021, 10:29
    Lalanka, я не писала, что все учителя рады ДО. Во время ДО качество обучения резко снижается. Как родитель, который хочет чтобы мой ребенок получил хорошие базовые знания, меня такая форма не устраивает. И если минобр отправляет всех на форму ДО, пусть контролируют качество преподавания. Совершенно не отрицаю,что есть достойные педагоги, которые даже через экран монитора дают знания, чувствуют каждого ребенка, держат обратную связь. А есть которые отправляют задания по ватсапу,и не удосуживаются проверять ответы, не отвечают на вопросы, не ставят оценки за выполненное задание. И как вы думаете, при таком отношении мотивация, интерес ученика пойдет вверх или вниз? Независимо от формы обучения в процессе учебной деятельности участвуют педагог и ученик. И главную роль безусловно в этой паре занимает педагог, как врослый человек, дипломированный специалист. А роль родителя поддержка своего ребенка. И я , не говорю за всех родителей, стараюсь поддержать, учу реьенка уважать,слушаться учителей. И когда ребенок спрашивает почему Марьиванна не проверила д/з , неоднократно с опозданием подключается к зуум уроку, иногда даже забывает, не знаю что,как ответить, чтобы реабилиторовать учителя перед реьенком. Потому что прекрасно знаю, один негативный комментарий к действиям учителя, и всё !ребенок может перестать уважать его, ведь мнение родителя играет большую роль. Удивляет, что при одинаковых условиях ДО одни учителя успевают все: провести уроки, проверить домашки, пообщаться с учениками, родителями, заполнить документацию, а другие забывают отправить ссылку на уроки, выставить оценки в СГ и вообще только к концу четверти задают кучу домашки, чтобы накопить оценки для выставления. Таким педагогам не место в современной школе, пусть уходят. А то,что вакансий много на сайте УО, значит уже идет фильтр. И это даже хорошо. Вместо них придут другие, молодые, мобильные, и ничего, что молодые, зато энергичные!
  • санни1000 25.09.2021, 10:29
    Минобр и роспотребнадзор! А дети не могут на дистанционку уйти, потому что вы не обеспечили их компьютерами, интернетом, питанием, комнатой для занятий!!!!! Поэтому ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬСЯ ОЧНО!!!!
  • ниэрбэ 25.09.2021, 10:40
    Про студентов не забудьте, их тоже на дистант
  • Lalanka 25.09.2021, 10:57
    Акина, В этом абсолютно с вами согласна, но вакансий много не из-за отбора лучших, а из-за нехватки кадров. Учителей математики, английского до сих пор ищут в школах. Школы готовы уже принять любого, кто откликнется на вакансии и это, конечно, печально.
  • дед_Мазай ded 25.09.2021, 11:25
    туяришка, совершенно верно. школы и учителя обнаглели на этой дистанционке. минимум работы. спихивать по зуму список задач .
  • Pisyundroich don fedorovich 25.09.2021, 12:58
    дед_Мазай, Причем мы сами должны все разжовывать детям. Это ад какой то. Не все родичи учителя, и не у всех время есть обучать.
  • Aids13 25.09.2021, 13:01
    Умный ребёнок и "Африке" - умный! Какая разница какое обучение?
    Вот ДО (за короткий срок) и выявит;
    - кто с желанием учится
    - кто под "гнётом" родителей
    Будем "посмотреть" )))))))))!
  • яАльберт Альберт 25.09.2021, 15:00
    Я короной заболел и думаю родных тоже заразил. Корону я с колледжа принёс. Думаю от греха подальше нужно на д/о переводить.
  • anchar1168 26.09.2021, 01:08
    treasbruv, по одному учителю не надо судить обо всех. Большинство проводят занятия по zoom. Вас это не устраивает, вы придумали какое-то ноу-хау?.. Предлагайте.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь