Лоукостер авиакомпании S7 запустится под брендом Citrus
Лоукостер S7, о планах создания которого авиакомпания объявила в июле этого года, будет запущен под брендом Citrus.
«Название не только отражает цель авиакомпании — соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий», — поясняет S7 в своем пресс-релизе.
Маршрутная сеть лоукостера будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях преимущественно в средней полосе России, в обход Москвы и Московской области. Полеты будут осуществляться на Airbus A320neo. «Уже подписано предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров. В первые три года авиакомпания планирует увеличение парка на шесть-восемь воздушных судов ежегодно. По прогнозам, в 2024 году парк лоукостера будет насчитывать более 20 самолетов», — говорится в пресс-релизе S7.
Пассажиропоток нового низкобюджетного перевозчика в первый год его работы планируется на уровне около одного миллиона человек, с 2024 года — шесть-семь миллионов пассажиров. Старт полетов запланирован на июль 2022 года.
S7 летом 2021 года объявила о планах запуска собственного низкобюджетного перевозчика с июля 2022 года.
Совладелица S7 Татьяна Филева говорила, что в качестве потенциальных аэропортов базирования рассматриваются Омск, Челябинск, Казань. Владеющий холдингом «Новапорт» бизнесмен Роман Троценко в начале сентября говорил, что авиакомпания выбрала для базировки лоукостера аэропорты Новосибирска, Воронежа, Челябинска и Тюмени.
Фото: ТАСС