Общественники призвали Минтранс РФ не выдавать разрешение на полеты авиакомпании «Якутия»

Общественники призвали Минтранс РФ не выдавать разрешение на полеты авиакомпании «Якутия»

Обращение связано с систематическим нарушением «Якутией» правил безопасности полетов, выявленных Ространснадзором, пишут «Известия».

Общественники попросили министра транспорта РФ Виталия Савельева приостановить выдачу новых разрешений на полеты «Уральским авиалиниям» и компании «Якутия», а при необходимости сократить у них полетную программу.

Об этом сказано в письме председателя объединения пассажиров Ильи Зотова (есть у «Известий»). Он также предложил ограничить действие сертификата эксплуатанта якутского перевозчика. По мнению экспертов, требования вряд ли будут удовлетворены, так как приостановка действия сертификата и даже временный простой воздушного парка в нынешних условиях, скорее всего, приведут к банкротству компаний.

В пресс-службе ведомства сообщили «Известиям», что обращение ООП поступило в Минтранс, отказавшись от других комментариев.

В беседе с «Известиями» Илья Зотов пояснил логику своих предложений. По его мнению, компании должны получать новые направления и иметь возможность работать по нынешним маршрутам, только если обеспечивают безопасность перевозок и не допускают массовых задержек вылетов.

Напомним, что в конце июля по поручению министра транспорта инспекторы Росавиации и Ространснадзора проверили 35 ведущих авиакомпаний России, осуществляющих коммерческие перевозки.

После проверки «Якутии» руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин отметил, что руководство компании не способно «надлежащим образом исполнять свои должностные обязанности по обеспечению безопасности и регулярности полетов». В письме главе Якутии Айсену Николаеву он попросил руководителя региона вмешаться, чтобы «исключить возникновение негативных последствий» от деятельности перевозчика.

15 сентября Айсен Николаев в ходе пресс-конференции раскритиковал работу региональной авиакомпании и указал, что давно настало время принимать серьезные кадровые решения. Позднее Минтранс республики сообщил, что гендиректор «Якутии» Владимир Горбунов покидает свой пост, написав заявление об увольнении. Решение о его смене принял глава региона, говорил источник «Известий», близкий к Минтрансу. Исполняющим обязанности гендиректора «Якутии» назначен один из заместителей — коммерческий директор перевозчика Андрей Винокуров.

По данным Ространснадзора, руководство якутского перевозчика скрывало события, подлежащие расследованию в Росавиации: случаи невыпуска шасси, превышения максимально допустимых оборотов двигателей, резкого падения давления в гидросистеме и т.д.

Также было выявлено более 25 случаев, когда экипажи воздушных судов подвергали неоправданному риску пассажиров авиакомпании «Якутия», принимая «авантюрные» решения по совершению посадки при нестабилизированном заходе, без ухода на второй круг, говорится в письме Басаргина. Другие нарушения связаны с обязательным обучением техников, процедурами и технологиями проведения техобслуживания самолетов, перестановкой агрегатов между самолетами, выдачей компонентов и материалов с истекшим сроком службы, их условиями хранения.

Все эти нарушения свидетельствуют о полном игнорировании процедур и правил, влияющих на безопасное выполнение полетов, указал в обращении Илья Зотов. По его словам, введение запрета на выдачу новых разрешений на полеты и ограничений в действие сертификата эксплуатанта «Якутии» позволит нормализовать работу авиакомпании и мотивировать соблюдать установленные регламенты.

Источник «Известий», близкий к Минтрансу, говорил, что сейчас в отношении перевозчика не будут вводить ограничений, плюс компания запланировала корректирующие мероприятия в соответствии с выявленными нарушениями. К концу следующей недели инспекторы Росавиации завершат оценку замечаний, которые Ространснадзор сделал «Якутии», сообщил информированный источник. По его словам, часть претензий не соответствует тем критериям, по которым обычно даются оценки для принятия каких-либо действий в отношении авиакомпаний.

В Росавиации от комментариев отказались.

По мнению юриста Юрия Федюкина, Росавиация не будет ограничивать полеты авиакомпаний.

«Приостановка действия сертификата и даже временный простой воздушного парка — это в нынешних условиях прыжок в банкротство. Учитывая, что оба перевозчика выполняют достаточно важную функцию на внутренних региональных рейсах и оперативно заполнить их нишу будет весьма проблематично, я предположу, что Росавиация вряд ли удовлетворит требования авторов письма», — сказал юрист.

С другой стороны, непринятие мер о приостановке сертификата в отношении авиаперевозчика при наличии зафиксированных фактов нарушений — само по себе тоже решение, добавил Юрий Федюкин.

По его словам, сотрудники уполномоченного органа в таком случае могут быть привлечены в том числе к уголовной ответственности за халатность, то есть за бездействие, которое повлекло или могло повлечь причинение имущественного вреда или привести к человеческим жертвам.

Фото: fly-inform.ru

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
68
Сообщите нам
Лучший комментарий
Морфиус
Начался там этот бардак когда убрали Простита и поставили улаханспесиалиста федорову! а горбунов просто планомерно продолжал её дело - по развалу, воровству и дискредитации.
Комментарии 115
  • Urdats Дмитрий 22.09.2021, 08:02
    Да. Опасно летать этой авиакомпанией , нельзя рисковать жизнью пассажиров.
  • Sotnikov.S 22.09.2021, 08:03
    Закрывайте этот балаган уже
  • vernon VERSUS 22.09.2021, 08:05
    Правильно!
  • ПозитивМан 22.09.2021, 08:05
    Ничесе нарушения оказывается какие. Невыпуск шасси? о_О.
    Я в их самолеты больше ни ногой!!!
  • Manday 22.09.2021, 08:06
    Надо отправить в отставку главу якутской трудинспекции и росстехнадзора. В отставку Минимтра транспорта РС(Я) за покрываткльство систематических нарушений и не подачу заявлений в транспортную прокуратуру РС(Я). Либо слетать и вправить мозги главе Россавиации. Либо это либо то, другого не дано.
  • Морфиус 22.09.2021, 08:07
    Начался там этот бардак когда убрали Простита и поставили улаханспесиалиста федорову! а горбунов просто планомерно продолжал её дело - по развалу, воровству и дискредитации.
  • kent37 22.09.2021, 08:08
    Сколько горя принесла эта компания, сколько людей не смогли попасть в отпуска, на лечение, на похороны, сколько людей намучалось в авиапортах. Оказывается компания скрывала факты, когда полеты были небезопасны, тем самым подвергая жизни пассажиров смертельной опасности, однозначно - запретить полеты, пока не будет разработан реальный план по ликвидации выявленных нарушений норм безопасности.
  • Вечный_недосып Орк Иванович 22.09.2021, 08:08
    Какие тяжёлые нарушения то оказывается скрывала АК Якутия, молодцы ООП, вот не дай бог что произойдет, а Минтранс не предпринял каких-либо мер!
  • KoverOff 22.09.2021, 08:09
    Глупцы, все таки эта Региональная авиакомпания, на которую можно как то влиять республике, если что, федеральными авиакомпаниям наши власти не указ, если примут решение, вообще перевозить не будут якутян, либо требования свои поставят, с выворачиванием рук, вот пример был, когда половина авиакомпаний в Якутию не летала, даже несмотря на то, что полоса нормальная была, обанкротить легко, а потом восстановить будет очень сложно, хотя не поклонник авиакомпании Якутия, но думать надо подольше, прежде чем решение принимать
  • Tante 22.09.2021, 08:13
    Допрыгались. Полностью сменить руководящий состав вплоть до самых мелких представителей. Никаких парашютов не выплачивать! Провести аудит и завести уголовные дела. Вот когда присядут надолго все участники коррупционных цепочек, тогда и можно будет хоть что-то делать с компанией.
  • мистер 22.09.2021, 08:14
    KoverOff, да, верно. К тому же есть города и поселки, куда можно попасть только ак Якутия. Другие не летают. Об этом то тоже нужно помнить.
  • Лоботряс Василий Слушает-да-Ест 22.09.2021, 08:15
    Urdats, жизнь пассажиров именно этой компашки вне опасности - самолёты у них наземные.
  • ГеррГенерал 22.09.2021, 08:15
    Удод и Простит были, оказывается, мастерами своего дела. При их управлении ак Якутия процветала.
  • Тырса Тырса 22.09.2021, 08:15
    экипажи воздушных судов подвергали неоправданному риску пассажиров авиакомпании «Якутия», принимая «авантюрные» решения по совершению посадки при нестабилизированном заходе, без ухода на второй круг.

    Понятно, почему они в ветренную погоду не летают. Они в штиль нормально не могут зайти на посадку, ещё и рискуют жизнью пассажиров ради экономии топлива
  • ПримаБалерина 22.09.2021, 08:16
    Ладно АК Якутию мы знаем не понаслышке. А что с Уральскими аваиалиниями? Вот что интересно. Почему общественники против неё? Неужели она - АК Якутия намбер ту?
  • Manday 22.09.2021, 08:17
    А/к "Якутия" это маркер эффективности работы республиканских властей. А/к "Якутия" это не матросы с броненосца "Потёмкин", а полностью подконтрольная правительству компания. Даже есть процент задержек по Москве из за задержек в пробках депутата Госдумы Федота Тумусова и различных отдельных правительственных чиновников и парламентариев РС(Я).
  • Анцифирус 22.09.2021, 08:19
    Якутия-это дно !
  • circinae 22.09.2021, 08:20
    забавно, что укт.ру видимо приплачивают со стороны. стыдно, товарищи.
  • Simbur 22.09.2021, 08:24
    Ребята, даже военный самолет созданный для тушения пожаров Бе200 не мог летать из-за дыма этим летом в Якутии, видео было как он беспомощно стоял в аэропорту Мирного.
    Что вы хотели от навязанных российских гражданских самолетов "Сухой"?
    думаете там волшебники работают? такие же люди как и мы с вами.
    Спасибо, что летали. Другие компании отказались на лето...
  • WERWOLFF 22.09.2021, 08:24
    Походу готовят к банкротству и продаже федералам ...
  • popal174 22.09.2021, 08:28
    Выдавили в свое время всех конкурентов с рынка региональных перевозок,задрали цены на билеты,теперь летать не кому,будут другие компании,будет конкуренция,цены ниже будут!
  • Manday 22.09.2021, 08:29
    Начальник полётов и его зам по аэропорту Якутск в рабочее время по магазинам Якутска мотаются? Самолёт готовят к вылету, потом во время полёта возвращают обратно в Якутск из за влажности грунта в аэропорте назначения. И это после многочисленных задержек. Мнооократно объявляют вылеты, а потом отменяют. P.S. Надо на территории аэропорта строить капсюльный хостел с кухней и морозильниками. Для бесплатного пребывания пассажиров задерженных авиарейсев. Я, понял почему их так пассажиров гоняют, тогда им не надо выкупать номера в гостинице. Вот она правда. Администрация аэропорта одно здание вообще отдало под поликлинику, а старое здание пустует. Надо просто сделать перепланировку.
  • OMOH_777 22.09.2021, 08:30
    Развалить авиа компанию останетесь без своего перевозчика, кому выгодно интересно.
  • Vevk 22.09.2021, 08:30
    Нужно продать или просто отдать в частные руки, сразу эффективность повысится..... Когда государственное, значит ничейное и у руководства нет личной заинтересованности в повышении эффективности.
  • Зюйд-зюйд-вест 22.09.2021, 08:31
    Морфиус, бардак уже был именно во времена Простита. Лет 15 назад уже люди рассказывали о виллах и яхтах на черноморском и не только побережье, приобретённых руководством авиакомпании.
  • Doongion 22.09.2021, 08:35
    >это в нынешних условиях прыжок в банкротство.
    Они и так там и уже давно, если бы не лядные бюджетные вливания то давно бы разорилось. При этом у нас самые дорогие цены на перелёты, куда все эти деньги уходят? А понятно куда, так что хватит это терпеть.
  • Rim05 22.09.2021, 08:37
    Готовят почву для создания «советского Аэрофлота»! Система бюджетных субсидий на авиаперелеты - хорошая и безопасная кормушка для бизнеса. В идеале будет одна авиакомпания на всю страну. И карманный Ространснадзор. Просто будем чуть чаще толкаться на регистрации как в советские времена. Конкуренции не будет, значит перевозчик будет летать при наличии полной загрузки самолета.
    Рабочие места останутся, налоги для республики те же. Не будет только руководящих должностей для местных, все будет решать Москва. В целом для рядовых пассажиров ничего особо не меняется - только вернемся к суровому советскому сервису.
  • VeryAngry 22.09.2021, 08:38
    карманная авиакомпания якутия создана для распила бабла.... закрывать пора эту кормушку, черную дыру республиканского бюджета... пускай федеральные авиакомпании летают...
  • ykob57 22.09.2021, 08:49
    Эти "общественники" заказные. В любой российской компании есть все перечисленные "недостатки".
  • Martato Marta 22.09.2021, 08:50
    Manday, да, не раз тоже были задержки уже сидя в самолёте и было понятно, что кого-то ждём.
  • Зиманелето 22.09.2021, 08:55
    А как тогда самолёт смог приземлиться без шасси? Это колесо же? Их всего три у самолёта.
    Может наоборот надо похвалить летчика, что смог на двух колесах осуществить посадку корабля на аэродром.
    Это же чудо.
  • ПлюммБумм 22.09.2021, 08:57
    Морфиус, как далек ты от правды, которая вокруг АК. А твой Простит разворовал компанию, переехал, и создал на ворованные деньги свою авиакомпанию. Или он на накопил, из з/п откладывал?
  • иголкин 22.09.2021, 08:59
    ykob57, ответка за выборы!
  • trew 22.09.2021, 09:02
    VeryAngry, совершенно верно! АК Якутия безобразно работает все эти годы, потому что знает что ей ничего не будет, ведь она - карманная авиакомпания руководства республики! Можно работать через пень колоду, все равно ей всё простят и ещё денег подкинет Айс. Многие задержки чтоб вы знали из за того, что она именно карманная авиакомпания! Ждут то главу, то председателя правительства, то депутатов госдумы типа Тумусова, раньше Эверстова и прочих, то сенаторов типа Акимова и так далее по списку, когда они соизволят приехать в аэропорт когда ИМ удобно! Специально для них сделали в бизнес-классе лежачие места. Где десятки миллиардов рублей (ежегодно дотируют из бюджета республики 1,5-2 миллиарда), которые дарят ей под видом ссуд, кредитов и прочее?? И при этом у ней всегда самые дорогие билеты всегда. Давно надо с Якутией что то делать! Это один из многих показателей плохой работы Айса! Нигде ничего не "контролирует"!
  • ПлюммБумм 22.09.2021, 09:02
    Обратите внимание, что проблемы с АК начались при Ил Дарханстве Николаева. Горбунова он специально посадил на это кресло, чтобы он планомерно готовил компанию к банкротству. Для чего скажете вы, кому нужна эта АК с убыточными внутрирегиональными рейсами? Все дело в субсидиях, которые выделяет наш бюджет, а это миллиарды. Эти перелеты всегда будут убыточными, но при этом жизненноважными, т.е. всегда будут субсидироваться. Уберут "Якутию", придет другой перевозчик, и будет устанавливать свои тарифы. Если тарифы "Якутии" еще как то можно было регулировать, то с другим это будет сложней, а платить надо будет. А Николаев просто платит за свое пост тем силам, которые помогли ему стать главной региона. Кстати со Стерхом также, ушла фирма на откуп.
  • Vladimir1950 Владимир 22.09.2021, 09:03
    это точно они развалили, Простит, и удод .
  • Ice_Bear 22.09.2021, 09:04
    ГеррГенерал, да это были настоящие профи. Всех потом разогнали при Борисове и начался бардак - ак якутия развалилась, а потом местникова поставили в аэропорт. Дичайшая кадровая политика в республике тех лет отрыгивается сегодня.
  • vtlctcnhf Якутск 22.09.2021, 09:06
    Пассажиров волнует только с пунка "А" до пункта "Б" привезли пассажиров вовремя, комфортно и дешевле.
    Какая разница нам какая авиакомпания, хоть зарубежная.
    У АК "Якутия" самые дорогие перевозки, постоянно с опозданиями, без субсидий. Из Республиканского бюджета постоянно получает миллиардные субсидии. Лучше эти деньги тна другие цели использовать !!
  • ПлюммБумм 22.09.2021, 09:09
    Ice_Bear, видимо ты не знаешь, как реанимировали АК Якутия после Простита, сколько в него вбухали денег. Даже были выявлены факты об огромной переплате за первые Боинги, но как то все замяли. Откупились парни.
  • Oksana_r 22.09.2021, 09:20
    KoverOff, но это же не повод закрывать глаза на все их нарушения, пусть соответсвуют, неправильная позици - на безрыбье....
  • Blakospa Galaxy 22.09.2021, 09:24
    Удивительно,знакомые в Симферополь 9сенября, другие 14 в Питер, без задержек , ровно улетели Якутией. В Питер даже на 30 мин раньше прилетели. Но вот в Тикси сидели .
  • РитаМиллер 22.09.2021, 09:28
    Рецепт прост, проявите политическую волю и уберите земляков с руководящих должностей. Надо признать что не дано им руководить, слишком уж первобытное кумовство и землячество перевешивает в их менталитете.
  • пахай пахай 22.09.2021, 09:31
    это компания для перевозки элиты в условиях повышенной комфортности)) БЕА хотел как то так же по барски полетать на Аэрофлоте, но обломился
  • Натуо 22.09.2021, 09:36
    Vladimir1950, какие фамилии - такая же работа была в их период
  • Танковик 22.09.2021, 09:36
    Какая бы плохая не была, она своя. Похоже на рейдерский захват.
  • Kicker42 22.09.2021, 09:40
    На самом деле с авиацией жесткие проблемы. Сильно уж они зарегулированы. По объему перевозки стоят между водным и жд транспортом но ни к тому ни к другому такие требования как воздушному не предъявляются. А в авиа жесть просто. еще и по международным стандартам. И зарегулированнность мешает развитию, а кто у нас главный регулятор - США. Думаю для внутреннего авиасообщения, нужны свои правила , учитывающие наши условия.
  • Атлас11 22.09.2021, 09:42
    В осенне-зимний период, когда пассажиров мало, другие авиакомпании или сокращают или вообще перестают летать в Якутск. А авиакомпания "Якутия" летает, чтобы выполнять свою социльную функцию и давать возможность свободы передвижения людям. Так же только местная компания перевозит больных, носилочных и.т.д., от которых отказываются другие, потому что это всегда убыточные перевозки. Все крупные мероприятия -спортивные, культурные обеспечивается АК "Якутия". Никакая другая авиакомпания не будет нести социальную роль. Нужно уже понять, что авиация на Севере это не коммерция, а необходимость. Так что да, государство должно поддерживать местных перевозчиков
  • .kai. 22.09.2021, 09:47
    Ломать намного легче чем строить.
    Якутию сохранить, нанять кризисного менеджера, оставить только доходные и субсидированные рейсы
  • Нико78 22.09.2021, 09:49
    Республика без авиакомпании это позор! олигархи хотят сами купить авиакомпанию частной будет якт.ру войска ныть будете где же наша компания Якутия???
  • tipun 22.09.2021, 09:50
    3-го сентября улетели в Москву АК "Якутия" на Боинге 737-800, зарегистрировался на рейс он-лайн, места выбирал сам, вылетели по расписанию, прибыли даже немножечко раньше, кормили очень вкусно, на выбор мясо, курочка или рыба. Правда, тесновато сидеть, конечно. Салонное пространство задействовано на 150%. Если бизнес-класс убрать, то сидеть было бы просторнее. Обратно возвращались уже компанией S7 на Airbus 321. Сидеть попросторнее. Зарегал меня робот, в конце салона, удобные места за дополнительную плату. Вылетели с 20-минутным опозданием, прилетели с почти часовым опозданием. Кормили невкусно, сунули гречку с овощами и грибами, типа ешь, что дают. Меню за дополнительную плату.
  • Нико78 22.09.2021, 09:53
    trew, нацыст шоли что против имеешь народа
  • Поля20 22.09.2021, 09:53
    Единственная своя компания.Пусть будет. Там кормят хорошо . Ну проблемы надо решать.
  • Botoed 22.09.2021, 10:01
    Там пилоты настоящие профи, они тащат ак якутию
  • ser_prip Михаил Д. 22.09.2021, 10:02
    Морфиус, при простите тоже бардак был , как то зашёл к ним по делу в офис там сколько 4-5 этажей по моему было в здании так вот пока правду нашёл меня на каждом из этажей облили грязью славянские женщины возраста зазо (там в те года только такие работали) вообще ни за что просто как здрасьте хотя я был корпоративным клиентом такого ни до ни после ни в одной компании не встречал поэтому надолго запомнил тот свой поход к ним
  • Lk1 22.09.2021, 10:07
    Если и оставлять, то запретить любую поддержку с бюджета республики. Много миллиардов исчезли просто в черную дыру этой авиакомпании.
  • Lk1 22.09.2021, 10:09
    Да при Простит там тоже та еще мафия была. Слышал историю, за одним проверяющим финансовые дела авиакомпании братки в крузаке устроили погоню.
  • No-Name- Кракив 22.09.2021, 10:13
    Повыгонять всех все 4 этажа,проверить дипломы и тд
  • No-Name- Кракив 22.09.2021, 10:14
    Пилоты профи это правда, но они и ьез компании не пропадут
  • Атлас11 22.09.2021, 10:15
    После Простита авиакомпания была в удручающем положении, и то что ее удалось сохранить это заслуга Федоровой. Если бы ее проект создания объединенной якутской авиакомпании был поддержан в 17 году, то федеральная дальневосточная авиакомпания могла быть создана в Якутске. А вместо этого наши тойоны привезли в республику Горбунова....
  • айкы алексей 22.09.2021, 10:17
    Simbur, чего всякую чушь пишешь?Полоса летом короткая была,причем тут вообще суперджеты?Ты поговори с пи лотами которые на них летают!Диванный знаток авиации!
  • prorochestvo 22.09.2021, 10:17
    Морфиус, Федорова испоняла указания Москвы. Это ведь с Москвы всё делается. Нас заставляли брать супербанки 100.... которые ломаются и т.д
  • OMOH_777 22.09.2021, 10:18
    Lk1, Если убрать поддержку и субсидии которая только одна АК Якутия получает от РС то общественникам заинтересованым будет не нужен. Вся буча и за денег.
  • Бринден Риверс 22.09.2021, 10:24
    Морфиус, Вы совсем ку-ку? Я отработал в Якутии лет 7, Федорова была самым грамотным руководителем.
  • ykob57 22.09.2021, 10:27
    Деньги,деньги все это обращение.. Белыми нитками шито это дело. Хотят убрать конкурентов и забрать все направление полетов. Свысока смотрят москвичи на региональные компании . Специально задерживали рейсы на аэропортах страны чтоб потом показать пальцем на Якутию. Миллионы денег маячить когда устранять конкурента. Потом возьмутся за новосибирскую компанию S7 но хотя она крупная АК
  • Бринден Риверс 22.09.2021, 10:27
    На наших глазах идёт уничтожение авиакомпании, а народ ликует.
  • And_ 22.09.2021, 10:36
    "Источник «Известий», близкий к Минтрансу, говорил, что сейчас в отношении перевозчика не будут вводить ограничений, плюс компания запланировала корректирующие мероприятия в соответствии с выявленными нарушениями"

    Торг идет. Видимо, "стороны" уже почти пришли к "соглашению". Ждем либо существенных преференций в пользу "новой" Авроры либо продажу или консорциум с кем то в отношении самой а/к "Якутия" (или просто, кому то "занесут"). Сценарий с "шумом" и "озабоченной общественностью" (Господи! Да "не смешите вы мои копыта", когда это в РФ малюсенькая а/к так волновала "общественность"?!) конечно, старый как мир и примитивный, но, как показывает практика, надежно работающий. Доп "очки" желающим "отхапать" себе этот "лакомый кусочек" дает оглушительное поражение НАС на "внутреннем фронте". Жаль, только для нас, обычных пассажиров, эта возня ничем хорошим не закончится.
  • Logite 22.09.2021, 10:37
    Морфиус, объясните популярно свою популярную точку зрения. Иначе это плод вашей бурной фантазии
  • 663 22.09.2021, 10:37
    KoverOff, вот именно будем потом без крыльев
  • БолотнаяТопь 22.09.2021, 10:38
    popal174, Выдавили в свое время всех конкурентов с рынка региональных перевозок,задрали цены на билеты,теперь летать не кому,будут другие компании,будет конкуренция,цены ниже будут!



    а прям ниже!!! вон ютейр тарифы безбагажные, невозвратные, без питания. Если багаж , то 5 тыс стоит плюс к билету. Аэрофлот хоть на тысячу , но выше чем у Якутии.
  • And_ 22.09.2021, 10:39
    Бринден, Ну это как дети - видят, как чей то кораблик в луже тонет и все начинают кидать камни...радуются еще потом...красиво так подбили)) А что такого? Родители новый купят! Тут то же самое. Ума посмотреть в завтрашний день не хватает. Ну и "Якт", явно, " в деле" - информационный фон исключительно только с одним уклоном. Ничего личного - бизнес!
  • alexa 22.09.2021, 10:40
    Зиманелето, Если в отчет не попадает случай неисправности или ненадлежащей работы техники, то не проводится расследование и по цепочке не доводится до производителя, а значит возможны повторения таких случаев на других самолетах. Поэтому это важно. А борт сел на всех шасси, просто одно не вышло сразу, с первого раза. А почему - теперь уже неизвестно.
  • alexa 22.09.2021, 10:43
    Бринден, Если бы компания работала на уровне других, народ бы негодовал.
  • Caribu 22.09.2021, 10:44
    У авиакомпании Якутия три проблемы - в слабом менеджменте, слабых технических кадрах и сильной зависимости от местных тойонов, которые своими барскими замашками толкают авиакомпанию на многочисленные опоздания.
    Нужен антикризисный менеджмент.
  • And_ 22.09.2021, 10:46
    tipun, Еще забыли упомянуть про ДИТЧАЙШИЙ бардак с багажом в салоне у S7. Ни в одной а/к я такого не видел. Оказывается, там решили, что за деньги в салон можно тащить все что угодно. В итоге, все завален багажом который некуда девать...бардак..млин...слов нет! И ничего! Все, типа "довольны". Не знаю, по мне так если бы не откровеннейшее хамство коммерческих представителей "Якутии" (особенно в Мск), так эти а/к ничем, особо, не отличаются. "Якутия", даже, чуточку удобней. + проблемы с подменными самолетами как и у любой микро компании(
  • Yana_Nova 22.09.2021, 10:49
    Так обидно это всё читать. Муж пилот, работает в АК Якутия много лет, честно, добросовестно
  • прием Александр 22.09.2021, 10:49
    Manday, это скорее маркер несостоятельности правительства в управлении бизнесом.не могу представить б/у госчиновника в частной компании на 1,2 местах
  • thunderbird 22.09.2021, 10:53
    такого ужаса-ужаса при БЕА не было, был небольшой ужасик, при Айсе ужас-ужас настал по всем направлениям, Айс, хараххын букатын сим!
  • Aisen15 22.09.2021, 10:57
    Уволить всех сотрудников, нанятых по-кумовству и остальных тоже !!!
  • Моргенмуффель 22.09.2021, 10:59
    Бринден, +1, монополия аэрофлота и дочек, а идиоты радуются
  • Кубики-Клаб Алена Ефимова 22.09.2021, 11:00
    Похоже на рейдерский захват
  • Andyrus 22.09.2021, 11:03
    Правильно написали, нужно штрафовать сокращать направления, раз не справляются, хоть так освободятся запасные самолёты на случай поломок.
  • stanislav 22.09.2021, 11:03
    Посмотрите казахский сериал ГОК всё поймете что происходит с АК Якутия
  • mariyamirabella Уматуман 22.09.2021, 11:04
    А то, что у нас в Якутии, то пожары, то туманы, это особенности климата, а не авантюрные решения, конечно, в этом году с пожарами были задержки рейсов, скажите спасибо, что в этой компании не было человеческих жертв.
  • Моргенмуффель 22.09.2021, 11:17
    And_, летала в Сочи Победой. Никакого не заявленного багажа в салоне, плюс бортпроводники курсируют по салону в течение всего полета и просят быть в масках. В С7 колхоз полный, рейс Сочи-Новосибирск словно поездка в маршрутке: люди мешки в салон тащили, какие-то баулы, все без масок, а стюардам по фиг. Мы не могли вылететь, т.к. многочисленный скарб новосибирцев никуда не лез, все орали, самолет битком, ужас.. За почти 5 часов полета - один майонезный сэндвич и вода
  • Jhurui 22.09.2021, 11:23
    Как же обезобразилась Якутия (Республика) при Айсене Сергеевиче
  • Fyl 22.09.2021, 11:23
    ГеррГенерал, прости нас Простит...)
  • And_ 22.09.2021, 11:31
    Моргенмуффель, " В С7 колхоз полный, рейс Сочи-Новосибирск словно поездка в маршрутке: люди мешки в салон тащили, какие-то баулы, все без масок, а стюардам по фиг."

    Согласен на 101%. Рейсы с Нск вообще, полный "трэш". Я в шоке был когда такое увидел в первый раз. Потом столкнулся еще раз и понял, что это не "случайность". Не скажу, что у простых жителей есть особо много возможностей выбирать а/к, но при "прочих равных условиях" (например, с Нск до Якт, при равной цене), пожалуй, выберу ту же "Якутию" (если только, рейс не стыковочный).
    И... никакой "озабоченной общественности"... Неужели все довольны? Чет, слабо верится...
  • Gdlk 22.09.2021, 11:45
    Происходит монополизация авиаперевозок. В конце останутся Аэрофлот и дочки: Россия, Аврора, Победа/Добролет. По магистральным линия все будет хорошо, но по региону будете летать по набору пассажиров. Зачем "успешным" компаниям портит статистику "метеоусловиями" ради перевозки пары десятков пассажиров в неделю? Уничтожить авиакомпанию легко, а создать новую очень сложно и затратно (нужно наработать миллионы допусков, сертификатов и тд).
  • Кубики-Клаб Алена Ефимова 22.09.2021, 12:00
    Кто эти общественники? А был ли мальчик..
  • ialks libertarian 22.09.2021, 12:01
    Никого не научила летняя история с ремонтом взлетной полосы и последовавшем из-за этого сокращением числа авиаперевозчиков, и далее по этой же причине повышением стоимости авиабилетов? Меньше авиаперевозчиков = выше цена! Ликвидируем "Якутию" - получим рост цен и зависимость от федеральных авиамонополистов!
  • Покровчанин 2019 22.09.2021, 12:23
    Дикие проблемы с безопасностью самолетов, использование не сертифицированных зап.частей и неконтролируемые якобы "ремонты", многочисленные задержки и опоздания, все это выявленные комиссией нарушения лишь вершина айсберга... Вот только когда произойдет по настоящему аварийное происшествие с 200 трупами на разбившемся борту... вот тогда начнут по настоящему шевелится и разнесут всю эту авиашарашку и всю кодлу в илтумене которая курирует этот бардак...
  • ANTONY 22.09.2021, 13:13
    Это уже рулетка - игра со смертью. Рано или поздно случится авария с жертвами.
  • ГеррГенерал, Естесственно! Опыт Не Пропьёшь! Удод и Сейчас зам ген директора в авиакомпании Азимут,Которая процветает,там только новые самолёты
  • montoya 22.09.2021, 13:53
    ПримаБалерина, уральские тоже не важнецкие, при возможности выбора а/к я всегда исключаю "Якутию" и "Уральские авиалинии" в первую очередь.
  • Дмитрий евстиг
    22.09.2021, 14:08
    А еще Николаев обещал Цессны закупить
  • 8ттук_Харалаах Кусчут 22.09.2021, 14:23
    Интересно узнать кто эти общественники Петров, Иванов, Сидоров с улицы?
  • Vladimir1950 Владимир 22.09.2021, 14:28
    Федорова обратно, тогда порядок будет.
  • serverkrut 22.09.2021, 15:15
    Аэропорт и авиакомпания "Якутия" - это "лицо" республики, выводы напрашиваются сами собой...
  • polius 22.09.2021, 15:53
    Опять хотят отжать собственность республики, вот так и лишаемся десятилетиями, потом ноем.
  • XOMA 22.09.2021, 15:58
    "Молодцы!" только у нас! Умеют и могут, потопить непотопляемое, своей некомпетентностью и коррупцией!
  • palatov 22.09.2021, 17:58
    Кровосос у кормушки! Что делает для Республики? Дороги? Так это федеральная программа. Новостройки? Так это частные инвесторы. А что тогда они все делают для Республики и города? Два садика, две пристройки к школам? А остальные деньги куда уходят? С озеленение города что? Даже на Площади Ленина не одного цветка не высадили. И да, что с золотообраьатывающей отраслю? Походу то, что и с АК Якутией))
  • Зиманелето 22.09.2021, 18:23
    Покажите хоть одну якутскую компанию или фирму, которая умеет работать с людьми и оказывать услуги по мировым стандартам. Нету таких предприятий и организаций. Везде бардак. Начиная с детсадов и школ. Переполнены как автобус в час пик.
  • woda888 22.09.2021, 18:33
    Авиа компания Якутия !!!, почему к вам не дозвонится было на горячую линию в Августе ?Почему смс об отмене или переносе рейса приходят через раз?
    Почему нельзя проверить свою бронь на вашем долбаном сайте?
    Почему люди едут в аэропорт чтобы узнать расписание? Где онлайнрегистрация?
    Долой это днище!!!
  • winner452019 22.09.2021, 18:51
    Интересная ситуация компания банкрот!? каждый год в нее вливается миллиарды из бюджета, а она все равно банкрот, я думаю что эта компания большая стиралка для денег которые воруют, уничтожить ее надо ни к черту она не нужна
  • Razr2 Odin Odin 22.09.2021, 19:11
    Что мешает не летать данной АК? Как сказано для начала общественикам нало найти замену, а потом уже что-то просить т.к. сейчас это не логично, если ее приостановят на чем кто куда летать будет если кроме нее полеты никто не совершает? Общевственики сами будут видимо всех пасажиров от пункта до пункта в данном случае перевозить)
  • МиГ23 22.09.2021, 19:24
    Эти общественники как и Горбунов работают по заказу? А заказ - банкротство АК.
  • ВЛАДИМИР777 Владимир777 141978 22.09.2021, 20:46
    Что тут за бред? С распадом СССР ЯОАО просто разворовывали, что происходит и до сих пор, нет ни одного командира воздушного судна кто руководит авиакомпанией, кто угодно, директор курятник, деректор столовой, авиатехник, нет ни одного пилота. Как можно руководить Авиакомпанией если ты ни разу самолёт в воздух не подымал? Только менеджеры и куча административного персонала, на одного пилота пять дармоедов.
  • firenan 22.09.2021, 23:20
    Зиманелето,
    когда прав, тогда прав,
    нет у нас профессионалов...
  • Anton26 Anton 22.09.2021, 23:32
    Правильно, что федералы наводят порядок в авиакомпании "Якутия"! Давно принять жесткие меры!
  • Kuoluhut 22.09.2021, 23:39
    Лучше бы смотрели на беспредел S7 Airlines
  • знахарь1 сидоров петр петрович 22.09.2021, 23:44
    Давно пора её обанкротить. В якутии лучшие конкурсные управляющие. За 5-7 процентов стоимости конкурсной массы они за месяц её ликвидируют.
  • YSG 23.09.2021, 00:14
    Народ, будьте в курсе, что москвича горбунова, в компанию пригласил Айс. И это несмотря на то, что горбунов до этого, практически развалил три авиакомпании. Считаю, что Айс, поставил горбунова в ак Якутия, для её ликвидации. Очередная потеря активов РС (Я). Делается всё, в пользу аэрофлота. Кому интересно, посмотрите, кто входит в совет директоров аэрофлота, и кто является основными акционерами. Это только бизнес, ничего личного. Нет сейчас политиков, масштаба Ойунского и Аммосова. Сейчас свой карман важнее Родины.
  • знахарь1 сидоров петр петрович 23.09.2021, 00:23
    YSG, В якутии последние 30 лет назначают на должности, только для ликвидации компаний.
  • m85i 23.09.2021, 04:00
    Морфиус, вы плохо знаете Простита и Удода) бардак в АК Якутия начался еще при ШВА, который чтоб выслужился перед кремлем начал покупать суперджеты которые до сих пор генерируют убытки и стоят на приколе. Ну еще и всякие эксперименты с несчастными АН-140 и тд. Плюс она уже почти 20 лет работает как кормушка, просто менялись люди у этого водопоя и все) ко всему этому в довесок постоянные атаки федералов, не дававших новые маршруты, последняя из них когда мочили по федеральным каналом "я в телевизор говорить не буду", хорошо хоть Маринычев не сел в лужу, судя по всему опять идет этот накат, ну и конечно же высокая конкуренция на самых хлебных направлениях. Там куча таких историй и все все знают)
  • Simbur, летайте, ради бога, других только не призывайте
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь