«У меня нет никакой жалости к предпринимателям, торгующим алкоголем». Евгений Григорьев обещал сделать 203 микрорайон Якутска свободным от спиртного

«У меня нет никакой жалости к предпринимателям, торгующим алкоголем». Евгений Григорьев обещал сделать 203 микрорайон Якутска свободным от спиртного

9 сентября старостат и актив 203 микрорайона встретились с мэром Якутска и представителями Губинского округа, где обсуждали вопросы, касающиеся жизни квартала.

Одним из самых наболевших вопросов для жителей микрорайона является продажа алкогольных напитков в жилых домах. В июле этого года они, узнав о намечающемся открытии на цокольном этаже 30-го корпуса бара под названием «Пивчик», забили тревогу.

«Все жители против этого. Но закон им не запрещает открываться», — писал тогда на своей странице в инстаграме представитель актива жителей Вадим Руфов.

Сейчас в 203 микрорайоне есть три точки по продаже пива. Однако, как заверил мэр жителей микрорайона, скоро их там не будет.

«Мы живем в правовом государстве, выстраивание „зон трезвости“ противоречит Конституции Российской Федерации и Федеральному закону. Мы поступим по-другому. Мы не будем называть это „зоной трезвости“, мы сегодня изменяем наше постановление, в котором отмеряем расстояние от дверей социального объекта до магазина, который торгует алкоголем», — заявил Евгений Григорьев.

Мэр пояснил, что принято решение, по которому на 100 метров будет увеличено расстояние по каждой из статей, которое будет рассчитываться по прямому радиусу, а не по пешеходной зоне.

«Поэтому, когда правки будут приняты, у вас в принципе в квартале ни один магазин не сможет продавать алкоголь. Проблема в лже-кафе, не подпадающих под лицензирование, но продающих пуаре, сидр, пиво. По ним будут изменения», — подчеркнул глава города.

По его словам, в Ил Тумэне достигнута договоренность, что будет внесено изменение, которое увеличит площадь зала обслуживания лже-кафе до 75 квадратных метров и уберет их с территорий многоквартирных домов. Лже-кафе нельзя будет вести свою деятельность на прилегающей территории и в самих многоквартирных домах, даже в цокольных этажах. Сессия Ил Тумэна, на которой будет принято это решение, состоится в ноябре.

Как отметил Евгений Григорьев, сейчас административная комиссия города ездит в лже-кафе постоянно.

«По любому случаю будем их штрафовать, нормально мы им работать не дадим однозначно. Я их прекрасно знаю, мы знаем собственников и кто там работает. Играть в кошки-мышки смысла нет. У меня позиция одна, я в лицо говорю им: „У меня вообще никакой жалости нет к предпринимателям, которые занимаются продажей алкоголя“. Они для меня вообще не симпатичны и не интересны. Интересы граждан куда важнее», — подчеркнул он.

На вопрос жителей микрорайона, какова вероятность того, что эти изменения будут приняты, Григорьев ответил, что вероятность практически стопроцентная, так как эту задачу ставил лично глава республики Айсен Николаев.

CTml4_2ojwx

Фото, видео: Вадим Руфов

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
119
Сообщите нам
Актуальное из Ykt Top
Лучший комментарий
raft-100
Ок , в 203 квартал не будет, а в 17 живут люди 17 сорта?
Комментарии 219
  • scorpion1195 10.09.2021, 16:55
    сейчас все на хайпе тока работают
  • raft-100 10.09.2021, 16:58
    Ок , в 203 квартал не будет, а в 17 живут люди 17 сорта?
  • Опра 10.09.2021, 16:58
    Район крестьянского рынка тоже, пожалуйста. Из-за многочисленных алкоточек там очень много бомжей и алкашей.
  • pookiv 10.09.2021, 16:59
    16 квартал тоже надо очистить от алкоточек, прямо на каждом шагу алкомаркеты. А в этом квартале в основном живут молодые семьи и детям незачем смотреть на пьяных!
  • ALLY 10.09.2021, 16:59
    Почему только на 203?
  • Trendy 10.09.2021, 17:00
    алкоточки в пригород нужно переместить
  • Alexeevich123 Алексей Черкашин 10.09.2021, 17:00
    а на другие районы пофиг да? 203 мкрн злна трезвости, остальные зоны бухалова?
  • msever Алексей Сивков 10.09.2021, 17:01
    И так болтун, а перед выборами вдвойне.
  • ykob57 10.09.2021, 17:01
    raft-100, граждане 17 кв.пусть тоже поднимают вопрос. Зависит от активности жильцов данного района города !
  • С0лидд Егорьев Сыымыт 10.09.2021, 17:02
    Предвыборная движуха, всеравно голусуем против Едра!
  • Bedrag NoName 10.09.2021, 17:02
    Trendy, а откуда тогда изволите алкашку брать? Или хотите тут устроить сухой закон?
  • С0лидд Егорьев Сыымыт 10.09.2021, 17:03
    Мелкий мэр, только мэр 203 района походу, где сам живёт
  • ykob57 10.09.2021, 17:03
    Город вообще страшный стал из за пьяниц. Прямо Чернобыль какой то ...
  • trew 10.09.2021, 17:04
    Хорошее заявление! Молодец мэр! И если выполнит это обещание - респект!
  • Зигмар Разумист Батя 10.09.2021, 17:04
    Популист. Эффективнее бы ловить таксистов алкоперевозчиков,алкоголь круглые сутки продают через менеджеры.
  • Indra 10.09.2021, 17:04
    Ну он же встречался с жителями 203 микрорайона, поэтому и говорит только об этом микрорайоне
  • Stepan_rim 10.09.2021, 17:04
    Студгородке тоже бы наводить порядок
  • Jenekro24 10.09.2021, 17:04
    то чувство, когда в 5 минутах ходьбы от дома 7 алкомагазинов, из них 2 больше-меньше, 1 шанс, 1 токко, 1 А-маркет и 1 Пив&Ко, 1 FishAndBeer
    Ужас что происходит, т.е. в соседнем районе зло в лице алкоточки мы устраним, а рядом который пусть спаивается?
  • Coolboy 10.09.2021, 17:04
    Ну пусть сначала сделают, а потом уже посмотрим результат, довольно так и оживились перед выборами...
  • ykob57 10.09.2021, 17:05
    С0лидд, вообще работаешь ? Постоянно сидишь тут ...
  • uraanhaisakha 10.09.2021, 17:05
    raft-100, там живет элита города им пляж мешал, проезжающие суда и лодки мешают, кафешки мешают, школ им не хватает, вечно ноют, и стонут,поставьте шлагбаум как на Лермонтова 49, и огородитесь колючей проволокой под напряжением
  • Nevermindtheburpees 10.09.2021, 17:05
    А остальные районы пусть захлёбываются в алкашках, да? Пофиг, что и до школ нет 300 метров и до садиков. Лицемерие перед выборами
  • С0лидд Егорьев Сыымыт 10.09.2021, 17:06
    Почему сделал стрижку под Ким чен ына?
  • jokermanykt 10.09.2021, 17:06
    raft-100, нооо. Весь город освобождай от лже кафе
  • варчун 10.09.2021, 17:06
    Запрет на продажу алкоголя в так называемых «наливайках» — небольших барах и кафе, расположенных на первых этажах жилых домов, вступил в силу 5 мая 2020 года....
    Это лишь всего навсего выполнение законодательных норм , а не повод для pr .
  • С0лидд Егорьев Сыымыт 10.09.2021, 17:06
    ykob57, я здесь работаю
  • trew 10.09.2021, 17:07
    Если мэр продолжит в том же духе, думаю многие горожане изменят негативное мнение о нём.
  • ykob57 10.09.2021, 17:08
    С0лидд, якт ?
  • YuriyEfimov2011 10.09.2021, 17:09
    С0лидд, Почему это? Кто активный тот и поднимает вопрос. Жильцы других кварталов, на примере, тоже организуйте противоалкогольные меры. Никто же не запрещает.
  • Orexovo Орехово 10.09.2021, 17:09
    Жень , давай , вперед !!!
  • tyaka 10.09.2021, 17:09
    «Мы живем в правовом государстве, выстраивание „зон трезвости“ противоречит Конституции РФ» — А выстраивание «пьяных зон» с бесконечными пьяными криками и драками значит не противоречит Конституции?! Хватит пустословить заумными словами, закрывайте к едрёной фене все пивнушки, да разливайки и не только в 203 микрорайоне, люди везде хотят жить в покое. Что то я не вижу, чтобы Кадыров оглядывался на конституцию и федеральный закон, запретил и всё, без разговоров, пуще всех алкомафии гайки затянул и никто ведь не возражает, все всё поняли на раз.
  • thekopat 10.09.2021, 17:09
    Позитивная новость. Не надо негатива, здравая мысль ведь. Почему вновь недовольство-то? Уверен, что по всему городу начнется вытеснение "зеленого змея", но нельзя забывать про тех граждан (я не про дерущихся, тыкающих ножом и прочих моральных уродов), которые употребляют алкоголь без вреда окружающим. Только все надо сделать на уровне, большие площади магазинов, парковки, видеонаблюдение как на территории магазинов, так и на территории парковки (это крайне важно), снедь продавать под стать.
  • Евгений3 10.09.2021, 17:11
    Популист.Другими методами надо бороться.Еще не один власть имущий не победил продажу алкоголя силовыми методами.И вам не по зубам ,мэр.
  • SlavaNM 10.09.2021, 17:11
    Мэр не Якутска, а 203 мк.
    Будь главой управы своего района 203!!!
    Че в мэрию полез?
  • YuriyEfimov2011 10.09.2021, 17:12
    И эти поправки будут действовать на всей территории города. Так что алкомаркетов и наливаек скоро станет меньше
  • Kudre 10.09.2021, 17:12
    Уважаемый мэр!!!! А 203 мкр это и есть город?
    Весь город после 20 часов едит покупать спиртное в Марху, на Кирзавод!
  • vik_88 10.09.2021, 17:13
    Молодец!!!
  • rq90 10.09.2021, 17:13
    Вы статью читаете? Зоны трезвости не будет, будут увеличивать расстояние до соц объектов. Будет действовать по всему городу, а не только на 203. В целом мэр молодец, видно что работает.
  • Lord_Voldemort Tom Riddle 10.09.2021, 17:13
    У меня вообще никакой жалости нет к предпринимателям, которые занимаются продажей алкоголя“. Они для меня вообще не симпатичны и не интересны. Интересы граждан куда важнее.
    Как на счет "ремиксов", "больше- меньше", "алмазов" и т.д. которые заполонили весь город ??? Или у нас мэрия только мелких комерсов может кошмарить ? А может крупные алко точки "делятся" с кем надо, чтобы мэрия убрала конкурентов ?
  • еоо 10.09.2021, 17:14
    Очень страшно становится от этих слов «По любому случаю будем их штрафовать, нормально мы им работать не дадим однозначно. Я их прекрасно знаю, мы знаем собственников и кто там работает. Играть в кошки-мышки смысла нет.... А если это будет касаться не только алкогольных точек
  • Soldier_of_Fortune 10.09.2021, 17:15
    Правильно, направленное действие против пьянства, негодование горожан выходками пьяных нет предела.
  • Terra20 Terra 10.09.2021, 17:15
    Ну прировняйте вообще алкоголь к наркотикам и вопрос решён будет. Можно подумать все такие ЗОЖовцы куда деваться, а потом сами же ныть начнёте, когда за вином или шампанским на край города придётся ехать. Алкашей меньше станет что ли, если перенесут алкомаркет?
  • Веснушка_ 10.09.2021, 17:15
    В районе аэропорта одни алкомагазины и пивнушки, а между тем в непосредственной близости 3 школы и детские сады!!
    Проедьтесь по ВСЕМ районам города!
  • Lala77 10.09.2021, 17:17
    Интересно, а почему он не комментирует тот факт, что фирма его матери построила гараж на территории 203 мкрн с нарушением срока...не передавали обьект собственникам более 1 года...
  • moon226 10.09.2021, 17:17
    А при чем здесь его жалость? Есть Закон.
  • FVF 10.09.2021, 17:17
    Диалог как-будто заранее отрепетировали. 203й стал площадкой для пиара провластных персонажей
  • Ивандр Рэд Булл 10.09.2021, 17:18
    Лююди, читайте историю, пожалуйста.
    Никакие запреты не остановят алкоголизм.
    Надо искоренить алкоголизм, простым способом, способом уравнения человеческих качеств и достоинств. Решить их проблемы, дать работу и жилье, помочь на психологическом уровне.
    А то как Гитлер, становимся мы!!!
  • esson 10.09.2021, 17:19
    Странный подход, люди работают на законных основаниях и платят налоги. Я бы убрал от местных право на регулирование торговли алкоголем, а то нормальные люди уже скоро не смогут купить вино или пиво.
  • Armand450 Armand 10.09.2021, 17:19
    Живу в районе Новопортовском, в радиусе 500 метров там 4 алкомагазинов, это уму не постижимо, задумайтесь в радиусе 500 метров.
  • Сакс1 Туйгун 10.09.2021, 17:20
    17 квартал против.
  • VaioK 10.09.2021, 17:21
    Trendy, ещё больше будут пить, покупая в прок
  • soup 10.09.2021, 17:23
    Поэтому и вносят в Ил Тумэн вопрос, чтоб принять Закон республики, соответственно на всей территории будут действовать ограничения для лже кафе. Так что господа скажите спасибо актививным горожанам с 203 микрорайона за инициативу, за борьбу с пьянством не только в их районе но и всей республике!
    203-й рулит !
  • BBSYLPHY 10.09.2021, 17:23
    Alexeevich123, а где тут сказано, что только в 203 районе будет? Пишется что закон будут править, а закон на все районы распространится так то! Просто жители 203 больше всех возмущены алкоточками
  • ВСА2021 10.09.2021, 17:23
    Новый мэр, новые люди. Передел рынка и загибание бизнеса под себя.
  • Pvd04091924 10.09.2021, 17:25
    Задолбал со спиртом,раз только 203 мкр.,то по всему городу делай сухой закон
  • Brager 10.09.2021, 17:27
    что за дискриминация районов, и ограничения может я хочу чтоб было рядом от дома, раз делаешь делай по городу а не отдельно............
  • UncleSem 10.09.2021, 17:27
    ykob57, Да жителям 17 наоборот построят алкоточки, а они только за))
  • Pvd04091924 10.09.2021, 17:27
    esson, Абсолютно с вами согласен
  • Exxon_Valdez 10.09.2021, 17:28
    Пффф...пойдут в 202 покупать. Долго что ли. Ждем фото алкоточек в 203-м после 19 сентября с мемами про "мужской мир"
  • Kurmark 10.09.2021, 17:28
    Дикий популизм. Не, я за, конечно, но почему только 203? А остальные районы города? Да и на 203 если закрыть, тут же рядом магазин Токко на Ларионова 16, целый 202 с кучей магазинов, по всему городу целые сети алкоточек, алкомагазинов. Создаёт видимость борьбы с ветряными мельницами. Бороться надо с причиной, а не следствием. Есть спрос, значит будет предложение.
  • Exxon_Valdez 10.09.2021, 17:29
    Armand450, это что. На "пятачке" ЕЛОЧКИ - алкогольный Лас-Вегас
  • VeryAngry 10.09.2021, 17:31
    В 203 микрорайоне много жителей живут. Это ж избиратели. Надо попиарится

    Я против едра!
  • Водолейка16 10.09.2021, 17:32
    raft-100, потому что жители 203 мкр. постоянно требуют и работают над тем что бы закрыли все эти алкоточки. А 17 квартал молчит.
  • Нелогичная 10.09.2021, 17:33
    Какой смысл? Кто захочет выпить и так найдет, сьездит на окраину или закажет. Вот от нашего дома в центре в радиусе 50-100 метров 4 магазина, торгующих алко. Тем не менее выпивающих в доме мало. В основном по выходным незначительный шум у кого редкие гости если.
    Обычный предвыборный трюк просто.
  • VeryAngry 10.09.2021, 17:33
    Exxon_Valdez, да. Пивнуха, которая расширяется, чтоб по закону работать и три точки алко. В том районе ещё ночные точки есть. Так что с бухлом нет проблем в сайсарах. И пьяных не видать. Вот что интересно
  • Вдад 10.09.2021, 17:33
    политику в сторону, всё для людей 203 мкр
  • дэмис 10.09.2021, 17:34
    Не можете пить не пейте по все России с11 продают одна Якутия издевается над людьми можно подумать мэру после 20 водки не привезут в баньку
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной ф 10.09.2021, 17:38
    Хайп.
  • Журавли Журавли памяти 10.09.2021, 17:39
    Не понимаю возмущений, в том числе обзывания жителей 203 мкр элитой. А почему не замечаете тот факт, что это сами жильцы объединились и пытаются улучшить свою жизнь. Никакой дискриминации районов здесь нет
  • Kunnuk 10.09.2021, 17:41
    Вообще запретить алкоголь в городе. Пусть в районах пьют.
  • Kereliir 10.09.2021, 17:42
    Надо поназакрывать Ремиксы.
  • Kereliir 10.09.2021, 17:44
    Пусть пьет народ свой самогон, а не паленку. Здоровее будет.
  • Kip 10.09.2021, 17:46
    я тоже за, уберите все лже кафе, оставьте только ремиксы, шансы и алкобольшеменьше!!!
  • vadim_rufov Вадим Руфов 10.09.2021, 17:48
    Уважаемые комментаторы! Мы жильцы 203 бъемся за свой микрорайон! Старостат сам организовывает встречу с мэром. Сами занимаются всеми вопросами. Жители 17 квартала также остальных районов сами начинайте заниматься этими вопросами. Поднимайте своих жильцов! Он приехал на 203 потому, что старостат работает очень хорошо! По алкоголю, если вы внимательно смотрели видео, наверное обратили внимание, что идет речь не только о 203, но и всего города! Почему старостпт 203 мкр должен за весь город биться?
  • Печенеги 10.09.2021, 17:48
    Все цивилизованные страны не запрещают, а регулируют. А тут опять кампанейщина, не пущать, запретить, а теперь уже и уничтожить. .
    Запретите весь алкоголь и получите массовые отравления суррогатами, как в СССР при Горбачеве или в США во время сухого закона.
    Весело будет ?
  • KOLUN 10.09.2021, 17:48
    И эти алкоточки приносят городу много налоговых отчислений. А то что предпринимателей делит на симпатичных и не очень, по крайней мере некрасиво, а тянет еще на административку. И еще на этом основании хочет погубить бизнес. Закроются алкоточки, останутся без работы сотни граждан. Куда их деть? Почему об этом молчит?
  • Kip 10.09.2021, 17:48
    "Евгений Григорьев обещал сделать 203мкр" , но про 202 он ничего не говорил, наверное там другие люди живут и с 203 не смогут туда бегать...
  • Белозерский5 Максим Сергучев 10.09.2021, 17:51
    Закон обратной силы не имеет,ну примет ил тумэн новый порядок,так это будет касаться только тех кто захочет новую точку открыть.
  • askat_brighton 10.09.2021, 17:51
    Улусный мениалитет во всей красе
  • Kip 10.09.2021, 17:51
    vadim_rufov, жители элитного человейника негодуют! и требуют переноса точек в 202мкр!
  • vadim_rufov Вадим Руфов 10.09.2021, 17:54
    Kip, Kip, если ты житель 202 начни заниматься своим районом. Мы, жители 203, почему должны за других решать вопросы?
  • alexa 10.09.2021, 17:54
    дэмис, За пределами Якутии алкомаркетов нет. Там алкоголь в продуктовых магазинах продают. Причем витрина с алко стоит так, что её найти надо и выбор там наименований двадцать. А не как у нас - заходишь в алкомаркет, там алкашки как оружия в фильме матрица. Бороться с алкоголизмом строя специализированные магазины с гигантским выбором - это бизнес по-якутски. С особым цинизмом и ничего личного.
  • Sower 10.09.2021, 17:56
    Почему только 203 мкр остальные что????!!!!
  • vadim_rufov Вадим Руфов 10.09.2021, 17:57
    raft-100, посмотри видео внимательно. Там старосты именно 203 микрорайона пригласили мэра. А не с 17 квартала. И закон касается не только 203, а всего города.
  • Heroes_ 10.09.2021, 17:57
    А остальные тогда что??????
  • 1Dima 10.09.2021, 17:58
    Kereliir, и сына мента с больше меньше
  • SoranYKT 10.09.2021, 17:58
    ну чтож, написано 203 и все подумали что только в 203 будет работать высказанная новая методика ...
  • Г_К 10.09.2021, 18:03
    свинья везде грязь найдет, закрывай-не закрывай. бутлегеры поднимутся. не так надо подходить.
  • Получается 203 зона трезвости, а остальные районы города по бороде?)). Надо системно бороться с алкоголизацией. Всех алкоторгашей в зашей!!!
  • Сахапрофиндустрия2020 Евгений 10.09.2021, 18:07
    Заголовек тупой. Автор неопытный. Он то не говорил про 203. Прсото на встрече с активом 203-го. А люди то тупые по заголовкам только ориентируются. Поэтому автор либо нарочно подставу сделал, либо сам тупой
  • Postalich GOSPODIN 10.09.2021, 18:08
    Надо как в цивилизованных странах за городом алкашку продавать,в нежилых районах.
  • Ьаска 10.09.2021, 18:15
    хоть что то дельное сказал,жаль что это пустая болтавня
  • boruh 10.09.2021, 18:17
    Вынести все разливайкт т магазины по продаже пива и крепкого алкоголя за город. Поставить там вытрезвитель, полицейский участок и скорую помощь.
    И пусть кто хочет пьет там. А город объявить зоной трезвости как некоторые трезвые сёла республики
  • Николякутск 10.09.2021, 18:18
    Оказывается это не его инициатива, а Айсена. Он просто испонитель. Задачу поставил Айсен.
  • Кот_В_Унтах_ 🐱 10.09.2021, 18:21
    Ааа борец с алкгольЮ )
  • СергейКо Сергей 10.09.2021, 18:22
    Это уже было при Горбачеве, сухой закон и запретительные меры не работают. люди должны иметь альтернативу и соблюдать закон о тишине если им нравится спиваться. божже пачка дрожей и можно чего угодно добавить, главное в холодное место ставить, чтоб дрожжи не прогорели. Давайте тогда хлеб запретим и сахар? запретим самогонные кубы продавать?
  • СергейКо Сергей 10.09.2021, 18:24
    Вам же сказано было, сверху, отказаться от популизма. на алкоголь очень прибыльные для государства акцизы, если люди сахар бродить, то отравлений будет больше и акцизы не будет. Нищие славянские регионы, алкоголь вообще не покупают, все сами делают, в 4 раза дешевле получается.
  • Иваныч. Иван Иваныч 10.09.2021, 18:25
    Разливухи круглосуточные надо закрывать. Насчёт алкомаркетов - они под ограничением времени работы, и это правильно
  • Стелла100 александра максимова 10.09.2021, 18:25
    Armand450, на 202м так же
  • СергейКо Сергей 10.09.2021, 18:26
    Я вообще удивляюсь необразованности наших элит. Это после бауманки у вас помрачнение мозга?
  • trew 10.09.2021, 18:30
    1. Вот люди тупые! Точно большинство деребасы видимо здесь. ил тумен если примет закон, он не может касаться отдельного района типа 203-го! Требования ко всем лжекафе будут одинаковые по всей республике!
    2. Вадим Руфов прав! Почему вы все здесь возмущаетесь по поводу огромного количества алкашек в вашем районе? Тоже будьте энергичными и инициативными как актив 203го! Сами организуйтесь и высказывайте возмущение властям! Вадим Руфов что ли должен за вас бегать??
  • AkimovaES1954 Елена 10.09.2021, 18:48
    Старосты наши молодцы!Следующим вопросом я бы старост озадачила,что в продуктовых магазинах продают вейпы,энергетики и снюсы детям до.18..около 1 корпуса магазинах ..на площадке этого дома многие дети занимаются запрещенными делами для своего возраста...
  • Cheid 10.09.2021, 18:53
    Ну да, ну да. Вертим закономи как хотим для краткосрочных целей. Вообще это не в компетенции мэра решать такие вопросы. Облагородить район, наладить патрули там, поставить там нормальный ТЦ, а не наливайки - да, но никак не регулировать сферу бизнеса. Занялся бы земельными делами, а то воз и ныне там.
  • Kirillivanov2013 Kirill 10.09.2021, 18:53
    Не чего не зделоет хозяева этих алко магазинов вперёд его сольют чем он их
  • danls2015 10.09.2021, 19:02
    Чтобы продавать АЛКОГОЛЬ во 2 Универсаме (ул. Кулаковского,4) ЗАКРЫЛИ левый вход на крыльцо магазина, а с правой стороны продлили Вход в магазин (чтобы было в соответствии в метражом от школы -ГИМНАЗИИ). Это так?
  • YFV 10.09.2021, 19:04
    По моему он очень сильно рискует, ввязываться в войну с алкобаронами очень чревато. Или найдут жёсткий компромат или он резко заболеет(в лучшем случае)... Другого не дано...
  • Indra 10.09.2021, 19:06
    Lord_Voldemort, вы это лучше спросите у госпожи Ирины Высоких. Ее ведомство выписывает разрешения
  • WW_GorGeouS_WW SolnzeVSerdze 10.09.2021, 19:13
    Хорошее начало! Старый покровский тракт 9 км магазины вообще ночью продают алкоголь!!! Возьмите под контроль тоже. ЕВГЕНИЙ ГРИГОРЬЕВ, НАРОД БУДЕТ ТОЛЬКО РАД ЕСЛИ АЛКОТОЧЕК НЕ СТАНЕТ ВООБЩЕ. В последнее время в шоке от количества людей с заразом алкоголя, перегара в утреннее и дневное время, очень много асоциальных людей стало в центре города даже боюсь представить, что творится на окраинах города.
  • БолотнаяТопь 10.09.2021, 19:14
    Trendy, а в пригороде что, значит не Люди живут??? Нет! Уж лучше вообще их пнуть далеко, где вообще Жителей нет
  • Sly_Fox 10.09.2021, 19:14
    Будем посмотреть, сделает ли. Формально, пока ЖК позволяет.
  • Журавли Журавли памяти 10.09.2021, 19:16
    vadim_rufov, один из адекватных комментариев. Старостат 203-го проявил инициативу - мэр отреагировал.
    А всем возмущающимся совет: берите ответственность и за себя, и за место проживания. Никто за вас этого не сделает
  • radioman 10.09.2021, 19:25
    raft-100, ну как бы это начало! До всех дойдет. Без хейта никак?
  • radioman 10.09.2021, 19:25
    Правильное решение! Молодцы!
  • kotter Kotter 10.09.2021, 19:26
    Григорьев красава! умный мужик! никто не смог победить алкашек, а Григорьев смог! респект!
  • Массовка Массовка 10.09.2021, 19:27
    Вот это будет очень интересный момент. Исторический даже можно сказать для города.
    Целый 203 мкр без торговли алкоголем, вернее без пивных ларьков.
    Придётся жильцам района идти в соседний район и через улицу. Или будут заказывать на дом?
    Ещё бы патруль туда с 20.00 и до 06.00 часов. Вообще было бы шикарно. Люди боялись бы даже с перегаром ходить по району.
  • kotter Kotter 10.09.2021, 19:29
    кстати на территории го якутск пожаров же тоже не допустил, мужик походу реально умеет работать! так держать! решите еще вопрос с мусоропераработкой и дуйте с чистой совестью в илдарханы!)))
  • Кумавл Ри 10.09.2021, 19:31
    На остановке Новинка, напротив нового 9эт дома по ул Данилова 3/3, магазинчик Верба. Там паленую водку продают из под прилавка. Ну а пиво там после 20ч только так, никаких ограничений(( во дворе этого дома бар "Два брата". Так молодежь бегают с бара в эту Вербу, накидаются за остановкой и заходят опять в бар. И так каждое утро куча зомби там на новой детской площадке новостройки. Люди выходят с детьми, дети видят с утра пьяных молодых людей и девушек, которые не оставили денег даже на проезд в автобусе. Печаль печальная.
  • Rainboway Сергей 10.09.2021, 19:35
    Трезвый народ узрит бытие и будет недовольно
  • роман тимофеев
    10.09.2021, 19:40
    Неделю осталось ждать. После гуляй рванина!
  • Веснушка888 Весна 10.09.2021, 19:42
    В 203 мкр вообще жильцы очень сплоченные, а старосты просто молодцы, молодые, энергичные, инициативные в лице Натальи Луковцевой, Вадима Руфова, Ирины Потаповой, Михаила Каблова и др. Всё делают сообща, всегда в группах мкр советуются с жильцами, обсуждают и вносят предложения властям.
  • FLINT 10.09.2021, 19:50
    Пропиарить себя решил, реши глобально, чтоб людям было интересно другое, больше чем спиртное. Тогда и пить будут меньше. А тупо закрывать, это не выход.
  • Щасвирнус 10.09.2021, 19:51
    Все алкоточки вон из города!
  • MikhailAlex Михаил Алексеев 10.09.2021, 19:53
    Нужно штрафовать по 100 раз в день все алкоточки за любую мелочь.
  • MikhailAlex Михаил Алексеев 10.09.2021, 19:53
    По 1000 раз в день штрафовать.
  • ANTONY 10.09.2021, 19:53
    Калькулятор и рулетка в Кукутии пожизненно неисправные приборы. Статистика об этом говорит красноречиво)
  • sonyabramovna yo goin 10.09.2021, 20:02
    Alexeevich123, потому что жильцы подняли шум
  • шпепарт 10.09.2021, 20:04
    хайпожор едрос
  • zakkk Мария 10.09.2021, 20:04
    Возле школы 38 алкоточки закройте!
  • mekheele58 Михаил 10.09.2021, 20:11
    Алкоточки наши избранные богатые депутаты открывают, посмотрим кто кого... Желаю удачи в работе МЭРу
  • GE2020 10.09.2021, 20:13
    Да чего все возбудились то, закон един для всех, в том числе 17 квартала. Читайте внимательно
  • Yakutyanin83 10.09.2021, 20:18
    Недавно вечером,в порту искал аптеку,срочно нужно было,так еле нашел,зато алко на каждом углу и вывески везде такие яркие,одни маты.
  • Jhurui 10.09.2021, 20:19
    vadim_rufov, вы что хотите как в 90х биться район на район? квартал на квартал? Позвали на стрелку мэра и все что ли? Советы никто не отменял, пусть Партия Единая Россия решает как народу жить.
  • Tesey 10.09.2021, 20:21
    Сначала 203 потом весь город. В 203 в основном живут колхоз которым впарили ипотеку по бешеным процентам сказав что это элитный район. А в других колхозах где ввели сухой закон все печально люди травятся всякой химией. Вспните случай в татте
  • CISTOED 10.09.2021, 20:22
    Джэксон кытаат !
  • Север50 10.09.2021, 20:28
    raft-100, это просто смешно, нет таких полномочии у мэра, чтобы что то запретит , если нет нарушение закона, видно у едро совсем плохо если байки пошли
  • evengus 10.09.2021, 20:30
    Полностью надо запретить эти пивнушки. Чтобы после 20ч. ничего нигде нельзя было купить!
  • Karce 10.09.2021, 20:33
    Мелкие Ип торгующие алко он может нагнуть, а ведь алкобизнесом в Якутске занимаются и другие, более крупные бизнесмены, имеющие определенный вес, их то он явно не будет трогать, при встречах с ними сто пудов другое говорит и ручки пожимает =/
  • Север50 10.09.2021, 20:34
    evengus, Верно сказали, пусть днём берут ящик и пьют дома
  • Homurduos Иван Иванов 10.09.2021, 20:51
    Гагаринский округ одна сплошная алкоточка
  • aaanam1 10.09.2021, 20:56
    Как он собрался часто проверять эти кафешки? Ведь есть закон о проверках и был объявлен и продлен мораторий на проверку малого бизнеса.
  • Фрументьич навсегда 10.09.2021, 20:57
    Пора доску несимпатичных и непочетных предпринимателей открывать
  • Патрик2 Соловей Разработчик 10.09.2021, 20:57
    Редкая чушь
  • HukoJIa 10.09.2021, 20:57
    Можно подумать жто кого то остановит...
  • 1Odissey Odissey 10.09.2021, 21:09
    Евгений Григорьев судя по поступкам хороший, умный, решительный МЭР !!!!! Дьон киhитэ !!!
  • Foglzx 10.09.2021, 21:17
    Чтоб так заявить нужен авторитет как у Кадырова. А так любая жучка может гавгать.
  • WaleriS WaleriS 10.09.2021, 21:29
    Порт очистите от алкашек!!!! Две крупных школы, несколько детсадов, и между ними десятки алкоточек! Вы специально убиваете своё население, свой народ!!!! С Вас спросят по мужски в небесном обществе!
  • zondor 10.09.2021, 21:37
    Там депутатов, столько! Что Прадед не Горюй, кто зарабатывает на "алко".
    Даже министр предпрениматель лоббировала.
  • PIERROT 10.09.2021, 21:41
    Опасное заявление. Нужно работать над культурой питья населения. А так к сожалению многие страны, города пытались ввести сухой закон. Все это приводило к тому что бизнес уходил в тень. В итоге народ получит 2 негативных варианта развития событий.
    1). Увеличение теневого бизнеса, бутлегерство и т.д соответсвенно некачественный алкоголь.
    2). Уменьшение денег проступающих в бюджет. В итоге город ещё хуже будет выглядеть.

    По хорошему надо ставить МРЦ выше.
  • Fin1 10.09.2021, 21:42
    нормы же для всего города
    почему только для 203 говорите
    давайте поднимать вместе вопрос удаленности от соц обьектов до 500 - 800метров
    желательно чтобы было в специальных торговых центрах и ближе к пригородам
  • zondor 10.09.2021, 21:45
    Товарищи с МВД, там не "обстрелянные" и молодые они просто боятся? Или стесняются? Много наблюдал таких ситуаций.
    В итоге: драка толпы, виноватые повержены трезвыми людьми, только тогда они прибегают и задерживают пъяных хулиганов.
  • ykkola 10.09.2021, 21:45
    Ух ты...ну прям Виниту.
  • jem777 10.09.2021, 21:48
    Поддерживаю на все 100!!! Но алколобби очень сильное, в том числе и в Ил Тумене, и вряд ли они так просто сдадутся без боя. Но это очень хорошее дело!
  • fleet 10.09.2021, 21:54
    Мэр пояснил, что принято решение, по которому на 100 метров будет увеличено расстояние по каждой из статей, которое будет рассчитываться по прямому радиусу, а не по пешеходной зоне.
    Что эти 100 метров, надо сделать так чтобы алкомагазины находились вне границы города
  • ЖекаВишня Такси Убер 10.09.2021, 21:56
    uraanhaisakha, сипуха, а чем тебе Лермонтова 49 не нравится там люди ставились из чужого двора, вечно таксисты стоят, что тут такого если люди поставили шлагбаум, на Лермонтова 45 тоже, для вас дикость, в России так и живут,
  • Pvd04091924 10.09.2021, 21:57
    С огнем играет,без ограничения раньше как то жили,а он захотел сухой закон сделать,я категорически против всяких ограничений,за мной гора народа будет,посмотрим в следующих выборах,я после этого против проголосую
  • Pvd04091924 10.09.2021, 21:59
    Как будто других настоящих проблем в городе нету,как будто министр роспотребнадзора
  • GEOstudent 10.09.2021, 22:04
    Женя красава)
  • MikhailAlex Михаил Алексеев 10.09.2021, 22:20
    Задействуйте Ус Тумсуу и Ураанхай к ликвидации алкоточек.
  • aramith 10.09.2021, 22:22
    Во дворе Петра Алексеева 8 стоит маленький магазин Солнечная Туймаада, в котором АЛКОГОЛЬ ПРОДАЮТ КРУГЛОСУТОЧНО и никому нет дела! Хотя писали и сообщали всем!
  • Артемиссия Артемиссия 10.09.2021, 22:30
    Смельчак.перенести все алкомаркеты на сопки.там никого нет,ну разве что медведи,с ними пусть дерутся
  • Окклюзия 10.09.2021, 22:38
    А как же район авиапорта???Сплошные алкомаркеты. Около 24 школы, через несколько метров пивнушка и табачный магазин. Заходите дети выпить пивка и покурить. Всё в шаговой доступности...
  • kriolog 10.09.2021, 22:41
    Все резко бросят пить алкоголь и срочно переизберут Мэра. Этот не оправдывает доверие населения города, занимается популизмом и беззаконием. Трезвые люди сразу поймут, что решают не насущные проблемы горожан, а наоборот, создают видимость работы. Горбачёв после подобных мероприятий вообще страну развалил... Вспомните, кто жил в 1987 году, у виноводочных магазинов были турникеты, люди ставили бражку и гнали самогон, торговали талонами на водку и вино. Сколько тогда травилось не качественным спиртом и прочими палёными виноводочными продуктами. Молодой в городе Мэр, поэтому резвый, а нужно быть степенным и иметь умных советников...
  • Petr-1 10.09.2021, 22:54
    Круглые сутки пиво продают. Бардак
  • 663 10.09.2021, 23:00
    Trendy, им самое место там. Обломает
  • max.daniels 10.09.2021, 23:33
    100 метров мало, надо 5 км. Тогда все алкоточки будут вынуждены уйти с города. Многоходовочка! Алкаши, активно минусуем меня.
  • Sly_Fox 10.09.2021, 23:59
    aramith, тсссс, это депутатский кусок хлеба
  • Sammby Семен 11.09.2021, 00:20
    scorpion1195, так было всегда.
  • ykkola 11.09.2021, 00:38
    Сергея Лазо в топке сожгли,а ентого в самогоне притопят да ещё побреют полотенцем.
  • серыйкардинал 11.09.2021, 00:49
    "Не всем же спутники запускать". Кому-то и предпринимательством надо себя и семью кормить.

    "Нормально мы им работать не дадим, однозначно". Под воспрепятствование законной предпринимательской деятельности не подпадает такое?

    Выскажу личную позицию: такое ощущение, что мэрии не привыкать "тех. задание" конкретно под кого-то или против кого-то составлять. А не как дОлжно = не нарушая закон (= не нарушая ничьих прав) и соблюдая БАЛАНС интересов.
  • серыйкардинал 11.09.2021, 00:50
    "Мы всё больше продавцы... Не всем же спутники запускать".
  • OlyaSamson OlyaSamson 11.09.2021, 00:55
    Отопление включите ааа!!! 36 квартал не во всех домах тепло
  • серыйкардинал 11.09.2021, 01:01
    Раз пошла такая пляска: не хотят жильцы 203-го запретить в мусорный бак выбрасывать бутылки из-под алкоголя? Они же не пьют.
    Лицемеры.
  • Mast-1983 Николай 11.09.2021, 01:17
    Хорошо
  • дед_Мазай ded 11.09.2021, 01:47
    эх наш народ такой простой)) бой алкоголю ура!) ну это просто те бизнесмены которые не делятся с айсом и григорьевым госпади))) есть куча точек работающих после 8 вечера продают алко. под чьей они защитой думаю и так понятно
  • Патрик2 Соловей Разработчик 11.09.2021, 05:57
    варчун, предприятиям общепита не запрещено наливать. Те кто открываются в жилых домах имеют вид деятельности предприятия общественного питания (кафе, бар, ресторан и т.п.), а не магазина по розничной продаже. Бывает, что ИП регистрируют сразу два вида деятельности.
  • Любимыйкрай ВНТ 11.09.2021, 06:00
    Весной поднимался шум по поводу огромного количества алкомагазинов, пивбаров в Гагаринском округе. Интересно, сдвинулось ли с места это дело. Проезжая, вижу, что все эти магазины стоят как и прежде. Куда ни бросишь взгляд, везде ремиксы, алмазы, пивбары. Как работали так и работают. Около каждого многоквартирного дома практически. Так что говорить и обещать можно много, а практически ликвидировать это надо системную работу
  • Патрик2 Соловей Разработчик 11.09.2021, 06:04
    ЖекаВишня, шлакбаумы - хорошая идея, чтобы автотрафик во дворе поменьше сделать. Лермонтова,45 тоже поставили шлакбаум и закрыли сквозной проезд (и проход!), теперь у них во дворе чище и спокойней стало. Правда, выяснилось, что сами жильцы не помещаются на парковке и ставятся еще с внешней стороны дома, вдоль Лермонтова.
  • RomanRZK 11.09.2021, 06:06
    raft-100, raft-100, ну да как и по ул.Жорницкого,2ушакова 2 вся жорницкого в пивнухах,на квартале банчат водярой.
    На квартал плевать этому мееру
  • motoyo49 11.09.2021, 06:08
    Надо объявить перерегистрацию лицензий на торговлю алкоголем и дать порулить этим делом Ложиной.
  • Gasano78 Балантайс 11.09.2021, 06:31
    Мархе рядом детсадом алкомаркет автосервис помойка бардак но всему свое время и их уберут
  • Kunnuk 11.09.2021, 06:32
    vadim_rufov, молодцы 203, сами собираются, и на собраниях сами решают, что им нужно, а что не нужно, это и есть гражданское общество, настоящая элита, и к таким прислушиваются, приезжают чиновники, депутаты, мэры и Главы!
    Вот 17 квартал тоже попробуйте собраться и пригласите туда Мэра, Главу, и скажите им всё что думаете! Быстро зашевелятся перед выборами то.
  • Gasano78 Балантайс 11.09.2021, 06:33
    aramith, мархе купцы тоже продают круглосуточно кому надо около каспера у мосточка и по улице кошевого они
  • Kunnuk 11.09.2021, 06:35
    17 квартал и другие, вот вы молчите, на выборы не ходите, вот так и можно жить хоть 100 лет в ужасных условиях, терпеть унижения, и ещё платить налоги, содержать эту власть, ещё и надеетесь на что-то.
  • PetrSh Петр 11.09.2021, 06:45
    Ремиксы закрой. На каждом углу торгуют
  • Alv1 11.09.2021, 06:56
    Без метров нельзя определить зону торговли алкогольсодеоржащих
    напитков за городом? Все точки, магазины, киоски.
    Наш крошечный город весь алкоточках. Не пить нельзя.
  • 1Dima 11.09.2021, 07:11
    YFV, фильмов насмотрелся?
  • NNN-KKK 11.09.2021, 08:03
    Водолейка16, "потому что жители 203 мкр. постоянно требуют".

    Вот потому постоянно и требуют, что на любой их чих сразу идет реакция. Что ни потребуют, - сразу мгновенно получают. Интересно, на сколько бы хватило их активности, если бы городские власти плевали на них так же, как и на мнение остальных жителей города.?
    Вот и весь секрет их активности. Как говорится, "аппетит приходит во время еды".
  • вовово 11.09.2021, 08:14
    В старом городе на Аммосова 12 хорошо бы всю эту алкашку прикрыть тоже.
  • 1Odissey Odissey 11.09.2021, 08:33
    Мэр Евгений Григорьев молодец, борется с алкоголизацией-проблемой нашего общества и тепло в дома дал вовремя!!! А не как во времена этого горе-хозяйственника Михальчука, когда из года в год мы осенью мерзли, болели.
  • RealMcR Мой господин 11.09.2021, 09:00
    Живу в 203 тут в основном приезжые с улусов. Многие из них были инициаторами введения сухого закона в деревнях. И тут они решили со своим уставом лезь. Не позволяйте этого.
  • Xaifa1981 Коля 11.09.2021, 09:19
    Фото видео где он пьет
  • Xaifa1981 Коля 11.09.2021, 09:21
    За счет предпринимателей живешь во первых
  • MaxNur 11.09.2021, 09:41
    В 203 будет рай для бутлегеров. Можно даже пешком ходить продавать...)
  • Бурхалдьы 11.09.2021, 09:55
    RealMcR, А сам то с какмх корней то? Из длиннорублёвщиков потеряшек? Тем кому на всё наплевать,кроме самого родного?
  • Водолейка16 11.09.2021, 10:19
    NNN-KKK, нет, потому что у нас есть целый совет старост, которые бегают. У вас есть совет старост района вашего ? Просто ленивые вы, сидя на жопе ровно можете ныть в интернете и все
  • Итишкен-Кот Леха 11.09.2021, 11:00
    Мы живём в правовом государстве а мы Выживаем
  • RealMcR Мой господин 11.09.2021, 11:00
    Бурхалдьы, я из северных улусов.
  • лп24 Baianai 11.09.2021, 11:09
    а как же министр предпринимательства. она вроде лоббировала же алкомагазинов
  • ayaal86 11.09.2021, 11:23
    закрыть все лжекафе, ремиксы, шансы, больше-меньше, алмаз. И всех их за город в одном большом здании разместить)
  • Янтарь3 Солнце 11.09.2021, 11:42
    ALLY, только там сами жители бьют тревогу уже давно ! А другие жители районов молчат ... надо поднимать вопрос , а не сидеть
  • фф 11.09.2021, 12:09
    Вот бутлегерам будет раздолье...
  • WOODIS 11.09.2021, 12:18
    Да хоть все жалко магазины закройте толку то. Свинья везде грязь найдет. И не только с 14:00-20:00
  • Rim05 11.09.2021, 12:43
    Ограничения продажи алкоголя однозначно приведут к оживлению незаконной продажи с квартир, с такси, распространения спайсов, наркотиков. Народ пил и пить будет. Здесь важно не перегибать палку и не загнать алкоторговлю в теневой рынок и на наркопотребление.
  • Бизонарий 11.09.2021, 13:17
    За появление в нетрезвом виде в общественных местах нужно штраф5тыс.а саму продажу алкоголя нужно стоимость водки сделать минимум 1тыс.саха итак мало.нам нельзя спиваться.в Пакистане живет более 100млн.а пьют там от силы 5-10 тыс.у нас же наоборот все
  • Бизонарий 11.09.2021, 13:19
    А алкаши пусть платят повышенный налог.они много мусорят.во вторых пожары из за них тоже.
  • Бизонарий 11.09.2021, 13:20
    Работа дворников и пожарных волонтеров нужно им выдавать премии из этого налога
  • Dimb2005 11.09.2021, 14:15
    Kudre, ты чё тут палишь?:))
  • Dimb2005 11.09.2021, 14:20
    А в чем дело то? А дело в том что люди перестали покупать по1 бутылочке. После 20.00 не купишь. И хапают блоками, ящиками. А когда навеселе пьют пока не кончится. После такого возлияния любой упырём становится
  • MikhailAlex Михаил Алексеев 11.09.2021, 15:28
    Объявить награду Росгвардии и полиции за каждого пойманного алкоторговца штраф пусть оставляют себе.
  • Абракадабр Абсурдович Бредов 11.09.2021, 15:34
    Ну дядя вова пример показал -- переписал праститу УПС, конституцию теперь каждый местечковый царек начнет все подряд переписывать лишь бы выгодно было... привет АНАРХИЯ --МАТЬ ПОРЯДКА.

    Хотя мне r примеру пофиг на подобные закидоны -- ректификацонная колонна спасет :-) Ни накруток, ни наценок, ни акцизов, ни паленки -- для себя ведь :-)

    PS и кстати акцизы с подобных продаванчиков одна из статей дохода бюджета, как бы наш царек по шапке не отхватил за подобное самоуправство...
  • MikhailAlex Михаил Алексеев 11.09.2021, 15:35
    Нужно сделать всю территорию руспублики зоной трезвости алкоголики и бичи пусть переезжают.
  • Бизонарий 11.09.2021, 16:10
    Правильно говоришь Алекс.из за алкашей сколько много людей погибают каждый год.кипятком женщин обливают.машинами девушек и детей давят.паромы аварию попадают
  • Бурхалдьы 11.09.2021, 20:07
    RealMcR, вот то и оно. Наверняка по сертификату до якутска доехал,а дальше некуда? В чём плохого если и сухой закон будет.
  • Lumumba 11.09.2021, 22:26
    Классно будем посмотреть, как говорится.
  • Хотойуол 12.09.2021, 01:26
    Уберите и у нас со двора алкомаркет! По адресу Петровского 32/1. Почему не запретить их в жилых кварталах?
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 12.09.2021, 13:26
    варчун, торговать алко на первых этажах жилых домов запрещено уже несколько лет в Якутске. Как вообще этот пивчик пролез очень большой вопрос к мэрии, где отдел который все эти вещи разрешает
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 12.09.2021, 13:28
    Знаете такие громкие слова с пафосом это такое лицемерие если учесть что наш город такой маленький и через дорогу от 203 начинается 202 где всё можно??
  • tirbege3 12.09.2021, 20:55
    Я за поддержку мэра,у кого печень, то конечно здоровый образ жизни не поможет ,вот и злятся.
  • YSK 13.09.2021, 13:33
    конкретно ненавидеть начал 203й, там что отдельное государство? они как заноют так им всё делается, почему только их проблемч решаются?!
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь