Детские пособия будут получать больше семей

Детские пособия будут получать больше семей

Правила расчета выплат из материнского капитала поменялись.

Минтруд обновил формулу, по которой определяют, имеет ли семья право на ежемесячную выплату на первого или второго ребенка до трех лет. Такой приказ министерства вступает в силу 5 сентября. Новшество позволит получить выплаты и тем, чей доход чуть выше, чем допускали старые правила. Кроме этого, со следующего года собираются увеличить размер материнского капитала.

Изменения в формуле

Оформить пособие на первого или второго ребенка можно, если он является гражданином России и родился после 1 января 2018 года. Еще одно обязательное условие — доход на каждого члена семьи должен быть не больше двукратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в регионе. В этом правиле новым приказом меняют один нюанс — раньше учитывали прожиточный минимум на второй квартал предыдущего года, а теперь — года, когда семья обратилась за выплатой. Это сделали, потому что сам прожиточный минимум в России стали определять по-новому — не каждый квартал, а один раз в год и не на основании потребительской корзины, а по медианному среднедушевому доходу россиян.

Новый способ считать доходы, предусмотренный документом Минтруда, начнут применять с 1 января 2022 года. Это несколько увеличит число тех, кто может получать пособие. 

Размер самой выплаты на малыша тоже станут рассчитывать по-новому. С 1 января она будет равна прожиточному минимуму для детей на тот год, когда семья обратилась за деньгами. В Якутии прожиточный минимум в 2021 для детей составляет 19 201 рубль. Пока, как и в случае с доходом, учитывают прошлогодний уровень прожиточного минимума на ребенка. 

Светлана Бессараб уточнила, что, если в будущем прожиточный минимум снизится, выплаты меньше не станут, так как пособия не пересчитывают в сторону уменьшения.

Подать заявление на ежемесячную выплату можно лично в любом территориальном органе Пенсионного фонда или в МФЦ либо оформить заявку онлайн — в личном кабинете на сайте ПФР или на портале госуслуг. На последнем уточнили, что пособие могут получить женщины, которые родили или усыновили ребенка, а в случае ее смерти или лишения родительских прав господдержку назначат отцу или опекуну. И сам ребенок, и получатель выплаты должны быть гражданами России.

Если успеть оформить выплаты в первые полгода жизни ребенка, их начислят за все месяцы с его рождения, а если позже — со дня обращения. На пособие можно рассчитывать, пока ребенку не исполнится три года. Но после первого и второго дня рождения малыша надо подавать заявления заново.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-37
Сообщите нам
Лучший комментарий
petr1971
Перед выборами стараются , а позже ,что-нибудь введут --поднимут новый побор с народа.
Нет доверия ер и голосовать буду за кпрф только из-за Грудинина и его команды в ней
Комментарии 56
  • Indra 05.09.2021, 20:10
    Надо маткапитал выдать всем имеющих детей и не получивших его из-за того, что детки появились раньше этого закона
  • qwepoi 05.09.2021, 20:14
    Indra, раньше этого года дети уже стали взрослыми
  • Хрисделемах 05.09.2021, 20:16
    Кто интересно минусует?
  • Indra 05.09.2021, 20:17
    qwepoi, не все, некоторым ещё 16 лет
  • petr1971 05.09.2021, 20:21
    Перед выборами стараются , а позже ,что-нибудь введут --поднимут новый побор с народа.
    Нет доверия ер и голосовать буду за кпрф только из-за Грудинина и его команды в ней
  • Kokkob Nina 05.09.2021, 20:42
    Не сосем справедливо
  • Blakospa Galaxy 05.09.2021, 20:45
    petr1971, почему перед выборами? Раньше не было? И чем вы недовольны? Вы получаете? Вам положено? Разнылись. Голосуйте за КПРФ, послушала их,популисты. Зашравшиеся ,якобы ,коммунисты
  • Levha Ксения 05.09.2021, 21:12
    Снпчалп все поурезали,а теперь с барского плеча как благо раздают.......садики постройке сначала и школы
  • Levha Ксения 05.09.2021, 21:13
    Blakospa, а кто не популист?таких нету
  • Qazwsx19799 Qwerty 05.09.2021, 21:17
    За КПРФ!
  • Levha Ксения 05.09.2021, 21:17
    Страна напичкана полезными ископаемыми....а перед выборами прохоится как "уж на сковородке" извиваться......
  • JakobE alekseyjke 05.09.2021, 21:27
    petr1971, ты же в курсе, что этот "Грудинин" специально "создан", что-бы якобы было из кого выбирать
  • ONE_PAIR One Pair 05.09.2021, 21:47
    минимальный доход одного человека должен составлять 60 тысяч рублей
  • SerJuice 05.09.2021, 21:48
    тоже буду голосовать за Грудинина и всех вас призываю к этому. ЕД мерзавцы
  • ДревоЖизни
    Александр А
    05.09.2021, 21:48
    Даже прожиточный минимум может понизиться... Да уж.
  • MARVEL 05.09.2021, 21:55
    Давайте устраивать выборы каждый месяц или два?
  • milliard8 Colya 05.09.2021, 22:08
    petr1971, И Бондаренко. Много их становится, Шевченко тоже поддерживает социализм. Вдруг они и по настоящему поведут к социализму. Как в Норвегии, например. А Зюганов скоро уйдет и слава богу
  • milliard8 Colya 05.09.2021, 22:11
    petr1971, но в любом случае, надо продвигать законы, по которым госорганы в первую очередь бкдут отвечпть перед народом. Узаконить общественность, усилить их роль, чтобы и их предписания имели веское и решающее значение. Также и сделать так чтрбы, и оьщественность не злоупотребляла
  • ТВ79 05.09.2021, 22:19
    Надо чтобы у работающего человека была достойная заработная плата, тогда и пособия не понадобятся. А то некоторые тунеядцы рожают только ради этих пособий, а потом в грудь себя бьют - я ж мать, дайте мне, мне положено..
  • uranhai 05.09.2021, 22:30
    petr1971, разуй глаза, ты что не помнишь что КПРФ сделали в 90-х? Они тогда были правящей партией и приняли закон о приватизации, который до сих пор работает. Приняли соглашение о разделе продукции, когда 264 крупных месторождений было отдано англосаксам, ни копейки налога не поступали с этих месторождений, бюджет был пустой, вот о таких пособиях люди и не мечтали даже. С 2004 года Путин отменил этот закон и ввел налог на добычу, только тогда бюджет увеличился в 4 раза. Вот тогда и начались выплаты пенсий, зарплат, пособий. Также КПРФ приняли закон о ЦБ, по нему сейчас ЦБ РФ подчиняется МВФ. Хватит нам коммунистов, который развалили СССР и чуть не угробили Россию. Это факты, это история. Грудинин говоришь? А ниче, что он такой же офшорный олигарх? А все офшорные олигархи подконтрольны западу. Вообще российские олигархи, они на самом деле не российские, это уже иностранные лица, которые подчиняются западным спец службам и являются смотрящими за западным имуществом в России. Всё, чем они якобы владеют, это всё принадлежит ихним западным хозяевам. Если уж принципиально против ЕР, то голосуй за другую партию. Кстати за Справедливую Россию тоже не надо голосовать, потому что туда прилепились те, кто обучались в США. А обучение в США, это выращивание 5 колонны. С 90-х во власти этой 5 колонны уйма, они везде, в федеральных, региональных властях, в СМИ, крупных предприятиях и т.д. Это те, которые 20 лет мешают Путину возвратить суверенитет. Вот ответь на 1 вопрос, как считаешь кто повысил пенсионный возраст? От твоего ответа, будет ясно насколько ты далек от правды.
  • DollBoy 05.09.2021, 22:39
    А если одна мать имеет 3 детей от трех отцов по одному ребенка с каждого?
  • Alv1 05.09.2021, 22:42
    Как интересно кто то может мешать Путину возвратить суверенитет?!
    Да еще целых 20 лет.
    Тут сидят те кто на выборы не ходили давно. Они даже не курсе что давно на бюллетенях нет графы против всех.
  • milliard8 Colya 05.09.2021, 22:51
    uranhai, ну вы и сказочник. Да и кпрф, уже обновляется. Это же не одмн человек, поколение путина все бывшие коммунисты, но предали идеи коммунизма, все продались. Сейчас они капиталисты, которые до сих пор намерены продавать. Кпрф меняется, не один человек там сидит, скоро будет обновление всей номенклаьуры, старперов из 90-х надо гнать оттуда поганой метлой. Сейчас как никогда понимают суть социализма, его принципы, были помутнения. Но кпрф, эволюционирует к лучшему. И Зюганов уйдет, очень надеюсь, он предатель. Только из за зюганова не голосовал за кпрф, а сейчас новых веяний в кпрф много..... За социализмом будущее, да были предательства, трагедии, но это надо учитывать и молодежь все помнит, скоро они победят.
  • uranhai 05.09.2021, 22:52
    milliard8, не будет социализма, пока не изменим конституцию. Чтобы достичь целей, о которых говорит КПРФ, необходимо изменить конституцию. Без этого их программа просто пустышка. А как известно, они были против изменения конституции в 2020 г. Несмотря на западное давление и попытку майдана, Путин начал конституционную реформу, которую надо завершить до 2024 года. Только то тогда Россия освободиться от западной оккупации и сможет вернуть экономический суверенитет. Сейчас идет колоссальное давление на правящую партию, по любому срачу, обвиняют Путина и ЕР. Западная пропаганда хорошо работает в этом направлении. В информационной войне запад побеждает. Разве не заметили, что после поправок 2020 года, Россия уже более дерзко начала выступать на мировой арене. ЕСПЧ например до сих пор требует узаконить ЛГБТ в России. Но т.к. по новым поправкам, брак, это союз мужчины и женщины, Правительство смело посылает их и отказывается выполнять их требования. Кстати 6 августа 2021 г. биржа NASDAQ в своих регламентах ввела новые правила, теперь в компаниях, которые торгуются на этой бирже, в совете директоров обязан быть хотя бы 1 член ЛГБТ. Если компания отказывается это делать, то биржа запрещает ей торговать. Вот так теперь продвигается ЛГБТ по всему миру. Считай все наши крупные IT компании Яндкес, Маил, Билайн, МТС и другие обязаны будут принять в совет директоров ЛГБТшника, который в свою очередь будет апологетом США, свободы и демократии и действовать в интересах США. Что вообще такое ЛГБТ? Это по сути очередная 5 колонна, которая будет действовать только в интересах США, потому что их там узаконили и поддерживают всячески. ЛГБТ людей даже вербовать и обучать не надо. Они автоматически молятся на США и будут делать все, чтобы их рай существовал и процветал.
  • milliard8 Colya 05.09.2021, 22:53
    uranhai, нам вот этот дикий капитализм открыл глаза, верили в свободную америку и где это свобода, один хаос, беспредел. Но он и открыл глаза дикость капитализма, может проучил нас сладкой конфеткой, с червивым нутром. Урок. За СОЦИАЛИЗМ
  • ykob57 05.09.2021, 22:56
    petr1971, пособия были и будут. Ты наверно круглый холостяк раз тебе ничего не нужно. Зачем пишете то вообще "политик" хр...
  • uranhai 05.09.2021, 22:59
    milliard8, КПРФ это те же самые капиталисты, что за чушь несете. Вот ответь мне, кто финансирует партии? Кто продвигает КПРФ? Кто их лоббирует? Думаешь народ скидывается им? Думаешь они сами зарабатывают и сами себя финансируют? Это ж сколько надо зарабатывать, чтобы миллиарды вбухивать в партию? Они также с бюджета тоже получают деньги. Они что дураки, что кусают руку, которая их кормит?
  • 28d28a29k Валентина 05.09.2021, 23:01
    Почему эти выплаты на из мат капитала только на 2 ребёнка? На 3 нельзя их оформить, бред если учесть что мат капитал я получила именно на 3 ребёнка,так как 1 и 2 уже взрослые.
  • milliard8 Colya 05.09.2021, 23:03
    uranhai, такова система. Они же сами не печатают деньги. Ну вы даете
  • milliard8 Colya 05.09.2021, 23:07
    uranhai, сильно заблуждаетесь. В общем все не идеалтны, как говоирится в госдуме должен быть баланс сил, чтобы едросы не продвигали законы которые им вздумается. Там нужно сопротивление, по моему больше 25%,хотя бы реальной оппозиции
  • Зигмар Разумист Батя 05.09.2021, 23:22
    Детскими садами и школами хотя бы обеспечьте сначала.
  • Sasha1998kira Александра 05.09.2021, 23:23
    Подскажите пожалуйста я правильно поняла, если вот у меня ребенок первый и родился в мае 2021 года я тоже могу подать на данную выплату????
  • novosti21 Annushka 05.09.2021, 23:47
    Indra, согласна, а то законы меняются, как цены на рынке.
  • novosti21 Annushka 05.09.2021, 23:50
    qwepoi, вы считаете ребенка, родившегося в 2017 в декабре уже взрослым.
  • yexample 06.09.2021, 00:07
    Вот клоуны! Спасибо что рассмешили)
  • yexample 06.09.2021, 00:07
    Все равно буду голосовать против ведра!
  • uranhai 06.09.2021, 00:18
    milliard8, вот в чем проблема, это вы заблуждаетесь. Думаете что есть хорошие партии и есть плохие. Если к власти придет хорошая партия, то и жить лучше станет, антинародные законы не будут приниматься, зарплаты повысят и т.д. и т.п?. Т.е. вы думаете, если сменить людей во власти, то это будет решение? Ответь мне, а кто пишет сейчас системные законы? Кто дал указание властям повысить пенсионный возраст? Это же не за 1 день придумывают такие законы. Вот кто повысил пенсионный возраст по вашему мнению?
  • milliard8 Colya 06.09.2021, 00:31
    uranhai, одобрила госдума, в лице едра, по инициативе кремля, а кремль по указке МВФ
  • lefsha 06.09.2021, 03:40
    Значит скоро выборы
  • sawer_ 06.09.2021, 06:31
    petr1971, да, за КПРФ, нужно национализировать богатства недр, заново создавать фабрики, заводы, восстанавливать совхозы, чтоб у людей была работа,а не так,чтоб возле автовокзала шнырялись без дела, нужно остановить отток населения с деревень. ЕР зажрались уже. Как подачку, как кость собачке перед выборами 10 тысяч один раз кинули пенсионерам и силовикам, наверно думают разбогатели этими 10 тысячами.
  • kuznes2008 06.09.2021, 06:53
    Опять наверно зп не повысят, моста не будет. Из-за постройки новых городов в сибири! Единая россии победит, потому-что подкупили единовременной выплатой пенсионеров и военных. Сейчас этой новостью подкупили молодых семей.
  • Belka_Sandy Белка Сэнди 06.09.2021, 07:27
    Как показала практика, ни одна партия в итоге ничего не делает, кроме занятия болтологией. ЕР хоть плюшки раздаёт
  • WAND 06.09.2021, 07:41
    От 1.5 до 3х ничего нет.
    А это пособие до 3 лет не все могут получить
  • Ну будут считать не по потребкорзине каждый квартал, учитывая рост цен на продукты, а по медианной зарплате один раз в год. Получающих пособие станет чуть больше, но с учётом растущей инфляции, они все скоро будут получать значительно меньше.
  • BelicoNick BeliMico 06.09.2021, 09:08
    Не сосем справедливо




  • Дьарбайдии 06.09.2021, 09:30
    petr1971, денег немерено куча оказывается, прям то ли обещают выдать перед выборами и за голоса или действительно выдадут, такие пироги, где были деньги раньше.
  • Mnbvcxz123 Мария 06.09.2021, 12:37
    Не справедливо. Если использовать мат капитал за второго ребёнка,до трёх уже ничего не получить. А если сейчас рождается первый и мат.капитал получают и выплату с рождения до трех лет
  • Mnbvcxz123 Мария 06.09.2021, 12:42
    Не справедливо. Если использовать мат капитал за второго ребёнка, то уже не будет никаких выплат до трёх лет.,потому что за первого платят из бюджета, а за второго из мат.капитала если не использовать. А теперь капитал дают за первого, и выплата им положена, где справедливость?
  • Maryska
    06.09.2021, 13:03
    Sasha1998kira, конечно можете
  • чаран67 06.09.2021, 13:18
    Если у родителей ипотека, то как рассматривают доход????????????????

    Вот почему умалчивают об этом?????? Сколько детей не доедают всего????????
  • Traveling Ольга 06.09.2021, 14:20
    Я считаю не справедливо,что на первого ребенка платят из госбюджета,а на второго из маткапитала.тоесть я потратила мат.капитал на улучшение жилищных условий и следовательно мне нет пособия.считаю что нужно платить и на первого и второго и третьего и всех последующих из одной кубышки.тем более что сейчас и на первого ребенка дают маткапитал.я вот на первую дочку получала только маленькие детские 164 руб.а по всем остальным пособиям мы пролетели.
  • walja88 Валентина 06.09.2021, 19:15
    Никому ничего не надо, Путин повышает демографию вот и даёт в основном на первенца и на 3 выплату а со 2 как хотите, помощи не ждите, я родила в 2019г сертификат как и на 1 ребёнка, до 1,5 лет 6753р в месяц и детские 203р на реб ВСЕ. Нужно действительно убирать эти сертификаты, народ обнаглевший уже стал, рожают ради сертификата, а что они детям дадут жилье, образование
  • walja88 Валентина 06.09.2021, 19:19
    Если рожать ребёнка, то обеспечьте родители своих детей образование дайте и с жилье помогите, а то родили и дальше сами как хотите детки, хотите учитесь, хотите дураками будьте...все равно ер выиграют на выборах, хоть голосуйте хоть нет итог ясен
  • J06052022 Janet 06.09.2021, 23:16
    Я ничего не поняла,что за детские пособии,я в этом году родила.?
  • 89144018022 Кристина 07.09.2021, 08:06
    Почему на первого дают до 3 лет не с сертификата, а на второго с сертификата. Так не справедливо! Эти деньги могли бы пойти на погашение ипотеки, так нет же.... жить не на что в декретесделайте выплату на второго ребёнка до 3 лет не с сертификата.
  • uranhai 07.09.2021, 21:41
    Sawer_, а что надо сделать, чтобы национализировать недра?
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь