«Вышли в магазин и не вернулись». Родные мужчин, погибших в ДТП на Халтурина, ищут очевидцев

«Вышли в магазин и не вернулись». Родные мужчин, погибших в ДТП на Халтурина, ищут очевидцев

Сергей Саввин и Олег Иванов были сбиты насмерть в Якутске три дня назад, 18 августа. Их семьи просят откликнуться очевидцев страшной аварии, в частности тех, кто снял и распространил видео в соцсетях.

«Это мой двоюродный брат и дядя», — поделилась родственница Гуля Евсеева. По мнению родных, данному делу нужна огласка, они опасаются, что виновник аварии — 27-летний водитель Toyota Premio — избежит наказания. 

«Мы знаем его имя, откуда он. Это молодой парень 1993 года рождения. Как говорят родственники, у него влиятельные связи. Сейчас он на свободе и нанял крутого адвоката. Боимся, что дело могут замять», — начала она. 

В тот вечер погибшие — 30-летний Сергей и 63-летний Олег Петрович — вышли в магазин и не вернулись. Они были родом из Оленька и приехали в Якутск погостить. Сергей работал вахтовиком в Усть-Куйге и на днях вернулся оттуда. Олег Петрович много лет жил в селе Хаптагай Мегино-Кангаласского улуса.  

«Они просто вышли в магазин и их сбили прямо возле дома на Халтурина, 4. Официально считается, что авария произошла в 21:20, а Сергейчик был в сети в 21:17. То есть они погибли, как только вышли из дома. Говорят, водитель был трезв. Получается, будучи ни капли пьяным, он ехал с бешеной скоростью, раз сбил насмерть двух человек. Мой дядя был маленьким и худощавым. От него ничего не осталось. Череп проломлен, его похоронят в закрытом гробу», — рассказала Гуля Евсеева. 

Прощание с Олегом Петровичем состоится сегодня в селе Хаптагай, из Оленька к нему вылетела его сестра-двойняшка. Мама Сергея в понедельник увезет тело сына на родину.

«Мы все в шоке. До сих пор не верим, что их больше нет. У Сергея остались жена и две маленькие дочери. Он был такой веселый, всегда ходил с улыбкой на лице. Даже перед уходом в магазин он успел пошутить и рассмешить всех в доме...» — поделилась она. 

У Олега Петровича остались жена, дети и внуки. Родственники погибших просят отозваться всех, кто стал свидетелем этой аварии, и обратиться к Гуле по номеру 89841080768, следователю 89841076083

«Никто из очевидцев так и не вышел на нас. Мы видели видео в соцсети. Люди снимали, комментировали: „А если мама с коляской пройдет“. Не понимаю, почему они не объявляются. Им от этого ничего не будет, ведь это просто человеческий фактор», — отметила родственница. 

Родные мужчин намерены нанять хорошего адвоката и примут любую финансовую помощь. Карта Сбербанка на имя матери Сергея Натальи Петровны Саввиной привязана к номеру 89627322956

Фото: семьи погибших

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-171
Сообщите нам
Актуальное из Ykt Top
Лучший комментарий
Тотсамыймюнхгаузен
Не важно был ли трезв водятел, но очевидно он превысил скорость раз даже не успел тормозить. Фамилию имя и отчество этого негодяя надо опубликовать. Превысил 100% и машинка его визуально скоростная типа.
Комментарии 172
  • pettr1976 петр 21.08.2021, 15:04
    Соболезнования пусть земля будет пухом. А виновник должен понести соответствующее наказание.
  • kent37 21.08.2021, 15:05
    Ради справедливости нужно помочь.
  • Не важно был ли трезв водятел, но очевидно он превысил скорость раз даже не успел тормозить. Фамилию имя и отчество этого негодяя надо опубликовать. Превысил 100% и машинка его визуально скоростная типа.
  • Blakospa Galaxy 21.08.2021, 15:06
    Ужас ужасный. Приехать в Якутск, чтобы погибнуть. Надо помочь родственникам. Имя,фамилия виновника - это тайна?
  • Orexovo Орехово 21.08.2021, 15:07
    Никогда не знаешь где застанет тебя последний час .
  • top_autopodbor_yakutsk 21.08.2021, 15:08
    Суд ему однозначно время даст подумать и покаятся. Двойное убийство как никак.
  • RS1616 21.08.2021, 15:08
    Да, надеюсь накажут по всей строгости закона. Страшно.
  • тихас 21.08.2021, 15:08
    соболезнования,тяжело терять родных.Извините,на тротуаре сбили?
  • Шабалин 21.08.2021, 15:08
    Уже огласка. Он не уйдёт от отвественности. Время уже не то, чтобы внаглую отмазывать
  • Рулетка 21.08.2021, 15:10
    Какой адвокат?!
  • rol_x 21.08.2021, 15:10
    был бы мужиком, предстал бы перед судом, помог бы родным.
  • Supercooler Supercooler 21.08.2021, 15:10
    Влиятельные связи не ездят на машине за 400 тысяч поверьте ! Посадить сволочь!
  • tyaka 21.08.2021, 15:11
    А на другие вещества этого водилу проверяли?! Людей убил, а теперь от ответственности увильнуть пытается. Не дайте ему это сделать, пусть ответит по всей строгости.
  • Barefoot 21.08.2021, 15:15
    Я понимаю что и они виноваты и водитель. Один гнал, другие посреди дороги ходят
  • обыватель777 21.08.2021, 15:16
    ФИО этого водятла, сразу станет понятно какие такие родственники у него есть... Сейчас адвокатишко будет напирать что эти бедные люди переходили дорогу в неположенном месте, вины типа никакой нет, а есть несчастный случай... но!!! Этот душегуб видимо гнал по узкой улочке под сотку, поэтому через гибдд надо узнать есть ли на нем штрафы за превышение, вдруг он всегда так гонял... потом надо бы его в ярнд на предмет выявления алко или наркосодержащих веществ...
  • Бастиан 21.08.2021, 15:17
    Некоторые вечером с выключенной фарой ездят, надеясь на освещение
  • супершаман супершаман 21.08.2021, 15:18
    Ну раз ходили в этот магаз значит были подшофе, все знают на районе что там алкоголь продают после 20:00.
  • vtlctcnhf Якутск 21.08.2021, 15:18
    Мои глубокие соболезнования семьям, родным и близким.
    За смерть 2-х и более людей виновник должен нести по всей строгости закона.

    Тут еще виноваты строители дороги на ул Халтурина.
    Вчера , после смерти людей - В Якутске временно ограничили движение транспорта по улице Халтурина, сообщает пресс-служба окружной администрации.

    Речь идет об участке улицы Халтурина от улицы Кальвица до улицы Лермонтова. Дорога будет перекрыта с 20 августа по 31 октября.
    Отмечается, что это сделано для обеспечения безопасности дорожного движения во время проведения работ по ремонту улицы Халтурина.

    Ремонтные работы идут и почему не перекрыли улицу вовремя. На улице должны быть разметки , тротуары, все знаки о переходе, освещение. Они тоже виноваты ! Должны нести ответственность в смерти людей.

    Дорога еще не введена в эксплуатацию и водители вообще не должны ездить по такой дороге. Дорогу перекрыли до 31 октября, значит еще очень много работы в этой улице.
    Водителя за смерть 2- человека, сразу должны поместить в изолятор, до суда. Он не должен гулять на свободе.
  • ырбас 21.08.2021, 15:19
    Соболезную их. Но, при переходе улицы всегда смотрите сперва налево, потом вправо. Мало ли автомобилей.
    Если бы смотрели по сторонам, отскочили бы от автмобиля
  • Рулетка 21.08.2021, 15:19
    У него совести совсем нет. Ему раскаяться во всем надо, а не адвоката нанимать!
  • обыватель777 21.08.2021, 15:20
    Улица Халтурина узкая очень, надо бы проверить есть ли видеозаписи с близлежащих зданий, может этот водятел сбил их когда они были на обочине, но адвокатишко водятла будет утверждать что их сбили на дороге в неположенном месте
  • Рулетка 21.08.2021, 15:21
    супершаман, лучше бы у вас клавиатура зависла, чем такое писать! Люди просто вышли за продуктами! Какая вообще разница куда шли?
  • обыватель777 21.08.2021, 15:21
    Шабалин, ошибаешься, время то и не менялось
  • GriMax 21.08.2021, 15:22
    Supercooler, такие тачки больше ляма стоят, уахахаха. За 400к можно только премку 2003 купить, а на фото совсем не старая премка
  • АльфаВолк 21.08.2021, 15:23
    Мои соболезнования, особенно грустно, когда умирают совсем молодые люди, которым жить да жить.

    А виновник - бессовестный! Как можно будет дальше жить с пониманием того, что ты убил двоих людей! Ты нелюдь!
  • Мирая 21.08.2021, 15:23
    супершаман, пусть и "подшофе", это не значит что можно сбивать!
  • 87reebok Qwerty 21.08.2021, 15:25
    обыватель777, правильно надо чтоб проверили
  • login4yktru In the mysterious forest 21.08.2021, 15:26
    Нелюдь какой-то. Сбил насмерть двух людей, теперь отмазывается. Мерзость.
  • Argus57 Markus 21.08.2021, 15:28
    Суд приговорил 58-летнего жителя штата Оклахома к трем пожизненным срокам за пьяный наезд на группу из семи подростков, трое из которых погибли, сообщает 20 августа Daily Mail.
    А у нас?
  • Vansof 21.08.2021, 15:28
    Как зовут то водителя?
  • Зириаэль 21.08.2021, 15:30
    Опубликуйте полное ФИО и фотографию виновника. Очевидцы, пожалуйста, откликнетесь; в семье беда, помогите им, вам ничего не стоит просто позвонить или написать и подробно сообщить то, что видели. Погибших ужасно жаль... Родственники, держитесь, примите соболезнования...
  • Margo777 21.08.2021, 15:31
    Наверняка, мужчины думали, что дорога закрыта, поэтому решили спокойно перейти дорогу. А водитель превысил скорость, если бы ехал 40 км/ч, трагедии можно было избежать: мужчины были бы живы, а он не сломал бы себе жизнь навсегда. Люди, не гоняйте! Цена может быть слишком высока!
  • Supercooler Supercooler 21.08.2021, 15:33
    GriMax, сразу видно задело тк ездишь на такой марке)
  • Burbunk 21.08.2021, 15:36
    В загнивающей омериге, водятла посадили бы эдак на 20- 30 лет, а если еще и не трезвый, то даже представить страшно.
  • John_Bones костлявый 21.08.2021, 15:38
    Ни фото, ни ФИО, ни имена родственников водителя. Помнится, крузак и лексус столкнулся со скорой и тут же написали кто это, где работает, чей родственник. Понятно, что водитель не якут и не русский, а скорее гастер.
  • Музыка_74 Дождь 21.08.2021, 15:41
    Опубликуйте фамилию имя виновника. Что за тайны? Какой ужас!!!!!
  • Римлянин 21.08.2021, 15:41
    Там же камеры помоему есть, или уже удалили видео, если влиятельный. Если бы был простой уже ФИО было бы. Видимо замять пытаются, писали же в не положенном месте переходили, они просто шли не переходили. Или думают если люди из района за них не кому заступиться. Ну тебе жить с этим парень, и пусть они тебе сняться во сне. А наверху есть божий суд.
  • 1977 техно 21.08.2021, 15:47
    Водитель на свободе чтоли ?!
  • Supercooler Supercooler 21.08.2021, 15:48
    Argus57, а у нас штраф 10 к и свободен
  • RealMcR Мой господин 21.08.2021, 15:48
    Это наверное один из тех дебилов глухонемых которые ездят с музыкой.
  • Supercooler Supercooler 21.08.2021, 15:49
    Margo777, так он не сломает, отмажут очевидно же , скрывают усердно его
  • Mr_Brown 21.08.2021, 15:49
    Увы, никто не хочет в тюрьму попасть. До поры до времени считаешь, что у людей нет совести. А потом как гром грянет, накосячишь по полной, людей убьешь или покалечишь, уже начинается "ну я же не специально, я не хотел этого, пожалуйста не надо в тюрьму, поймите и простите, я так больше не буду" и бла-бла-бла.
  • Римлянин 21.08.2021, 15:51
    John_Bones, ага гастер на машине за миллион. Да какая разница кто, людей сбили
  • la_karambada 21.08.2021, 15:51
    Там, наверное, ни знаков ограничения скорости ещё нет, ни пешеходных переходов, ничего. На это и будет давить адвокат водителя-убийцы. Типа не знал.
  • nektoOleg 21.08.2021, 15:52
    Во первых дорога официальна ещё не открыта, идут дорожные работы, значит есть ограничения скорости - о каком адвокате может идти речь?! Имей совесть, водятел! Во вторых, при дтп с 2-мя и более жертвами, автоматически должны завести уголовное дело. Если замнут надо достучаться до ГенПрокуратуры Рф
  • Moon_Mars 21.08.2021, 15:54
    Шабалин, отмазывают ещё как отмазывают, даже Яктешники лицимерны
  • niemeyer Oscar 21.08.2021, 15:54
    а чо имя этого шумахера не раскрывают? или он "секректный" боец собра?

    как дошик с лавки украдешь - так сразу на всю республику знаменитым станешь...
  • HARP_33 21.08.2021, 15:54
    Это убийство двух человек по неосторожности и злостного нарушения ПДД.

    Не стоит бояться, что его могут отмазать. В нынешнее время правоохранители очень строги к таким убийствам на дорогах.

    Но один адвокат не сможет оправдать факт того, что водитель гнал на огромной скорости с ускорением, начав безумную гонку с перекрёстка Лермонтова-Халтурина и за считанные секунды в момент столкновения (200 метров до столкновения) набрал скорость, как минимум, 150 км/час.

    По сути, не важно, при каких обстоятельствах погибшие находились на проезжой части, но очевидно, что они переходили дорогу и в момент удара находились примерно на середине дороги.

    Думаю, следует собрать доказательства, что погибшие в момент столкновения были трезвы, а также сообщить общественности данные убийцы и кто является его влиятельными покровителями.

    Пусть выплачивают семьям потерпевшим моральный и материальный вред, на коленях извинения попросят!
  • Tesey 21.08.2021, 15:55
    Мажоры никогда и не отвечают за свои поступки. Они очень трусливые эту никчемность они прикрывают вещами. Понторещы обычные
  • Eenamaluh Helen 21.08.2021, 15:55
    Однозначно сидели на балконе,курили и все видели! Сидят как крысы!
  • byaka_zabiyaka Трубадур 21.08.2021, 15:56
    Кармический закон начал работу, не бывает так, что убить человека и чтобы ничего не было, это закон природы, закон эзотерики. Виновному надо чистосердечно признать вину,и помогать родственникам умерших.
  • Водитель сто процентов скорость превысел по новому асфальту а потерпевшее из деревни к городскому ритму не привыкли типа не трамвай. Вот и трагедия. Вина водиля
  • Rainboway Сергей 21.08.2021, 16:02
    Supercooler, зато их дети и родня могут
  • Rainboway Сергей 21.08.2021, 16:02
    супершаман, по вашей логике и водитель был пьян раз ехал в это время возле этого магазина
  • Edwig Edwig 21.08.2021, 16:03
    John_Bones, да свой он скорее всего.
  • Расмус 21.08.2021, 16:03
    Обычно за такие ДТП виновников сразу сажают под арест, а этот ходит на свободе + даже имя засекретили. Видать реально связи или какой-нибудь росгвардеец. Таких всегда отмазывают.
  • GriMax 21.08.2021, 16:04
    Supercooler, я не езжу на такой иномарке, меня ничего не задевало, я лишь просто дал тебе узнать что-то новое сегодня)))
  • Rainboway Сергей 21.08.2021, 16:05
    Единственная причина ДТП это превышение скорости, несоответствие скорости дорожным условиям. Следовательно виноват только водитель.
    Если бы не было превышение скорости то и ДТП не было бы.
  • спартак10 спартак 21.08.2021, 16:14
    Проверьте биографию может нацик из ненависти спецом проехал.
  • Qeeasdzxc Ольга 21.08.2021, 16:23
    В начале были же разные видео и не в одном похожего человека на водителя не было. Значит сразу убежал по кустам или получил указание "уходи".
    Если бы был с человеческим состраданием он бы остался до конца. Трус из трусов, по жизни живет на готовом, сам решения не принимает. Вот счас спит спокойно, ест, гуляет и совершенно душа не болит. Человек без совести! Но, кара за такое настигнет!
  • tylen 21.08.2021, 16:23
    Margo777, на 40 км.в час тормозной путь более 10 метров. Тут большинство уже водителя линчевать готовы, превысил и пр. А вы там были, заключение экспертизы видели? С таким де успехом можно написать и про умерших "нефиг под колеса бросаться". Жалко конечно. Место хреновое, все в магаз перебегают, постоянно пытаются под колеса запрыгнуть
  • Acapulco 21.08.2021, 16:30
    да, странно все это. Румянцева и Грибчатого сразу деанонили, а этого скрывают.
  • Kydai 21.08.2021, 16:31
    Фото и ФИО
  • vova32 21.08.2021, 16:35
    Ужас
  • XOMA 21.08.2021, 16:36
    Везде тишина, видимо точно связи есть, соскочить хочет! Нужна огласка!
  • Сылыктааччы 21.08.2021, 16:36
    ФИО гонщика!
  • lukul 21.08.2021, 16:39
    прекращайте нагнетать! это обычный человек, рядовой сотрудник одного производственного предприятия. на него уже возбудили уголовное дело по факту.
  • Стрельцы Алексей 21.08.2021, 16:42
    Мои соболезнования родным и близким безвинно убиенным в мирное время. Этот негодяй видимо из силовиков раз его строго засекретили, нужен хороший общественный резонанс, чтобы он не ушёл от справедливого наказания. Для начала надо узнать ФИО этого убийцы.
  • master_and_commander 21.08.2021, 16:43
    спартак10, хватит сеять межнациональную рознь, уважаемый!
  • Romashka1008 21.08.2021, 16:53
    Qeeasdzxc, абсолютно верно, даже если водитель отмажется, ему не позавидуешь, судьба ему преподнесет ответку в самый неожиданный момент. Жизнь еще заставит его глубоко призадуматься над содеянным, никуда от этого не убежит хоть тысячи адвокатов наймет. Отольются слезы родных убитых горем
  • Hattab-2 Evgeny 21.08.2021, 16:53
    А про суд Линча, здесь никто не знает...
  • спартак10 спартак 21.08.2021, 16:54
    master_and_commander, Никто не сеет но много раз видел и слышал даже здесь всяких высказываний и оскорблений и унижений местного народа им говори здесь что так нельзя значить такие есть.
  • qwer2019 Ggggggg 21.08.2021, 16:54
    Пдд такое в России, М-да
  • Romashka1008 21.08.2021, 16:55
    А если водитель не понесет наказание по закону и не поможет родным убитых ответка эта будет ой какая болючая. Так что, время пошло
  • qwer2019 Ggggggg 21.08.2021, 16:56
    Пешеходы и водители обязаны соблюдать правила пдд. А дорожники строители должны были установить соответствующие дорожные знаки на период строительных работ. Гибдд должны были проверить строителей
  • jokermanykt 21.08.2021, 16:56
    К сожалению лично ни чем не могу помочь , кроме как перечислил 3 000 . Пусть покоятся с миром ... мои соболезнования...
  • Supercooler Supercooler 21.08.2021, 16:56
    lukul, фио скажи
  • Romashka1008 21.08.2021, 16:57
    Расмус, увы, связи не защитят его от закона кармы
  • ykob57 21.08.2021, 16:57
    водитель все равно виноват т.к. это не трасса чтоб гонят так.Вечером в городе видимости нет.Пешеходы всегда одеты в темную одежду в нашей стране как на трауре.Жизнь такая да еще собьют "случайно" ! Что закон изменился ? "Всегда виноват водитель" - так было
  • YFV 21.08.2021, 16:57
    master_and_commander, а что, есть причины???
  • ВедаЯ 21.08.2021, 16:58
    Да трагедия, соболезную. Но почему люди вышли на дорогу вечером без светоотражающих элементов? Вина людей есть, переходили в неположенном месте водитель не имел технической возможности затормозить. Вины водителя возможно нет. Нужно заказать три разные экспертизы, названия не помню, желательно не в нашем регионе.
  • qwer2019 Ggggggg 21.08.2021, 16:58
    Самые нахальные и беспардонные, не знающие пдд водители, пешеходы это в Якутске. В других регионах такого нет
  • M.H.R.K. 21.08.2021, 16:59
    Напишите Путину. Выше
  • motoyo49 21.08.2021, 16:59
    Водителя надо проверить на алко нарко зависимость. Через 2 недели поздно будет
  • lukul 21.08.2021, 17:03
    Supercooler, для чего? это наш земляк якут (саха). что вам даст фио? он же не специально их сбил.
  • Полумесяц 21.08.2021, 17:06
    Сегодня состоялось прощание с обоими и старшего повезли в Хаптагай. Со стороны виновного даже прощения не попросили, не то, чтобы помочь с похоронами и выплатить компенсацию за погибших. Не дадим замолчать и переложить вину на погибших! Виновный за смерть отцов и дедушки должен ответить! Пусть не скрывается, это для него же минус, за содеянное надо ответить
  • 888lblaiya88 ЛБИАЛИЯ 21.08.2021, 17:06
    Справедливость или деньги? Если Россия страна со справедливой судебной системой, виновный будет наказан по всей строгости закона. Если для наказания очевидного преступника требуются денежные вливания адвокату, судье - закрываю глаза и ...
  • Shaidyllina 21.08.2021, 17:07
    супершаман, какая разница, какими они были, трезвым или выпившими?! Вы что, трезвенник заядлый?
  • master_and_commander 21.08.2021, 17:10
    lukul, просто некоторым даже на такой трагедии очень хочется устроить нацсрачь. Вместо того, чтобы жить в мире. Большинство же, думаю, хочет убедиться, что водитель действительно простой и его не будут отмазывать. Сообщать здесь ФИО и вправду не стоит.
  • Supercooler Supercooler 21.08.2021, 17:11
    lukul, в лицо надо знать убийц! Ещё бы специально сбил , иди расскажи детям которые остались без отца , что это не специально не переживайте , бошкой то думай , какого сейчас родне погибших
  • iDalfour 21.08.2021, 17:14
    Тут множество виноватых. Открытая дорога которая якобы на ремонте. Хотя там просто никого нет, а деньги капают за ремонт. Водитель который возомнил себя гонщиком, люди которые перешли дорогу в не положенном месте, ещё возможно магазин который торгует алкоголем ночью
  • master_and_commander 21.08.2021, 17:16
    К ответу, на мой взгляд, нужно подтянуть еще и мэрию. Оборудовать там по середине сделанного участка пешеходный переход и лежачие полицейские по ГОСТу - дело одного дня.
  • marbyan 21.08.2021, 17:19
    Самый страшный суд на небе, очень плохо это может отразится на потомках.
  • Redminout Nik 21.08.2021, 17:22
    либо справедливый суд , либо самосуд .
  • ser_prip Михаил Д. 21.08.2021, 17:27
    lukul, сбил может и не специально но почему не помог родным убитых ? Знаете сколько сейчас стоит груз 200 на севера отправить ?!
  • Z_Arina Арина 21.08.2021, 17:33
    какой ужас
  • Артем754 ака Местный 21.08.2021, 17:37
    Где бы они не переходили дорогу - в положенном месте или нет - по факту двое убитых. В любом случае будет уголовка и срок, каким бы влиятельным он был или его родственники (знакомые).
    Но, освещать ход, хотя бы в ключевые моменты, было бы не лишним.
  • depo4 21.08.2021, 17:39
    никто не застрахован в этой ситуации,участок дороги не освещен из за ремонта,погибшие переходили в неположенном месте может водитель таксовал и ехал смотря в телефон.из за мелких деталей произошло дтп.люди будьте осторожны,жизнь одна у всех.берегите себя и близких.
  • KoKoJaPRO D 21.08.2021, 17:53
    Supercooler, только на суперкарах??? не смеши
    Напиши еще на Гелике
    Балбес должен Ответить
  • VaioK 21.08.2021, 17:58
    XOMA, на первом канале молчат ! И ВВС до сих пор не в курсе
  • Федот_да_не_Тот 21.08.2021, 17:59
    Если, сын большого начальника, отмажут. Пьяный Н. Румянцев троих сбил (одного насмерть), отмазали.
  • Джек2020 21.08.2021, 18:10
    Депутата Румянцева сразу же нашли, или он сам сознался?
  • ZZ13 21.08.2021, 18:10
    То ли с нами что-то не так, то ли система нас к этому приучила, но став жертвой почему-то первое о чем мы думаем это о том, что у другой стороны есть связи, его хотят отмазать…нет чувства защищенности и веры в справедливость, это ужасно…к слову о машине, все же она не такая уж и дорогая, такие мне и индрайвере встречались, возможно он и есть индрайверист, который спешил на очередной заказ…
  • Supercooler Supercooler 21.08.2021, 18:11
    KoKoJaPRO, причём тут гелик?коневно посадить мерзавца
  • 963W 21.08.2021, 18:13
    Только при путинском режиме сбивший насмерть двух человек сможет избежать наказания.
  • Дядя_Витя 21.08.2021, 18:18
    la_karambada, если нет других знаков, то скорость в городе ограничена в 60 км/час.
  • mtrhf85 21.08.2021, 18:22
    Очень опасно быть свидетелем. Сколько таких случаев было, многим свидетелям жизнь сломали - уволили с работы, выгнали с учебы, за дачу ложных показаний получили уголовные дела. В уголовном деле указываются все данные свидетелей, постоянно надо ходить к следователю, по судам. Поэтому люди боятся.
  • ВВ67 Даня 21.08.2021, 18:23
    Дайте такой срок чтоб другим неповадно было.в мирное время ни за что так просто убить столько людей
  • ykkola 21.08.2021, 18:34
    За рулём что,опять неприкасаемый был....почему мочат журналисты и следствие???????????
  • В Якутске народ запуганный, даже свидетелем быть боится.
  • ArtYkt11 Man 21.08.2021, 18:38
    Сбившего, можно пробить по номеру авто!
  • uraanhaisakha 21.08.2021, 18:40
    Когда одна особа бывшая мисс преступила закон, тут же үкт опубликовал фото фио было дело
  • Stepan_rim 21.08.2021, 18:41
    ФИО фотку и.т.д можно узнать у потерпевших наверно в курсе, кому надо спросите. Атак якт странно ведут то людей выставляют которые ничего страшного не делали по хулиганку драка и.т.д а тут тишина. И педофилов не показывают люди должны знать чтоб оберегать детей.
  • YaPrav Всегда Прав 21.08.2021, 18:48
    Ничего не будет, в росии сажают только за репосты
  • valyuxa Валентина Степанова 21.08.2021, 18:48
    Не лежачих полицейских не освещения такие вот у нас чиновники а уже отчитались что объект сдан
  • Motherof2kids Ивановна 21.08.2021, 18:51
    tyaka, скорее всего под чем то был, всегда надо иметь в виду опасность на дороге если не от пьяного водителя, то от нарика.
  • Iustus 21.08.2021, 18:55
    Supercooler, ездят, родители покупают в начале машины попроще, чтоб научились ездить, потом уже подороже. Потом некоторые не будучи богаты тоже имеют достаточно связей, чтобы повлиять на ход дела. Наверное у каждого в родове есть кто то со связями.
  • Iustus 21.08.2021, 18:57
    Человек который умышленно подвергает опасности других, заведомо наплевательски относится к окружающим. От таких не ждите раскаяний, будут отмазываться до последнего.
  • wtwt 21.08.2021, 19:02
    Не отмажут, раз побежали к "дорогому" адвокату, однозначно дохлый вариант для виновника.
  • as2019 Овод 21.08.2021, 19:03
    Ужас, конечно. И водитель тоже страдает наверное. Молодой же, ехал быстро, да и в 21.00 уже темно
  • serega7711 21.08.2021, 19:07
    ст.264 п.5 до 7 лет если трезвый был
  • Серый8962
    Серый
    21.08.2021, 19:12
    На однокурсника похоже машина и по году совпадает
  • Ais_ais 21.08.2021, 19:15
    Объявите об этом в ГЕНЕРАЛЬНУЮ ПРОКУРАТУРУ РОССИИ!!!
  • Серый8962
    Серый
    21.08.2021, 19:15
    На однокурсника похоже машина и по году совпадаетSupercooler, машина не за 400 а за 800 примерно и да с влиятельными связями ездят даже на жигулях
  • Mr_Splendid 21.08.2021, 19:25
    Соболезную, земля пухом. И виновник парень молодой 93го года. Один миг и три жизни сломаны. Парень превысил скорость, взрослый мужчина с племянником переходят в неположенном месте дорогу.
  • Belka_Sandy Белка Сэнди 21.08.2021, 19:44
    Почему, когда двое детей заболели в лагере ковидом, Бастрыкин взял на контроль, а тут - тишина?
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 21.08.2021, 19:44
    супершаман, и что? За это их убивать? Они только из подъезда вышли, ничего ещё и не успели даже, какое там шафе
  • KoKoJaPRO D 21.08.2021, 19:44
    lukul, две жизни не вернуть. А вы...
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 21.08.2021, 19:46
    Помните мужик несколько лет назад трех человек на остановке убил? Что ему было за это? Ничего. И этому товарищу тоже будет почти ничего
  • Нелогичная 21.08.2021, 19:55
    Водитель всегда виноват, даже если ехал на зелёный, а на него алкаш спереди на капот упал в неположенном для перехода месте. Потому что автомобиль это источник повышенной опасности!
  • Pvd04091924 21.08.2021, 19:55
    супершаман, выпил не выпил без разницы,по твоему комментарию выпившего человека надо сбить,убить.Вообще не пьющий человек по моему что то не так с ним
  • Артемиссия Артемиссия 21.08.2021, 20:03
    ,,По потере кормильца,,пусть теперь платит он.А то опять государство должно?
  • обыватель777, да полюбому гонял, каждый день встречаю таких, которые с визгом пролетают перекрёстки. Они и не смотрят вовсе на людей.
  • Pvd04091924, подписчик Эдварда Билла походу
  • poker5 21.08.2021, 20:08
    Supercooler, ну судя по кузову ценник в районе 800-900. Может и выше даже.

    Соболезную родным, крепитесь...
  • Dream1 Dream 21.08.2021, 20:13
    Шумахер комнатный
  • rocky1681 21.08.2021, 20:33
    Перевились мужики на Руси , одни трусы и сынки чиновников, которые неприкасаемые пред законом. Виновные все равно должны быть наказаны за совершение преступления.
  • Qwert101 Серый 21.08.2021, 20:36
    Верните смертную казнь как китае
  • A555 21.08.2021, 20:51
    Еслиб был известный сразу огласили бы, а так ничего не говорящая ФИО Вася Пупкин, и чё дальше?
    Зря родственники боятся, конечно не отмажут потому что сейчас прокуратура и СК лютуют, и вдвойне после такого резонанса 100 пудово
  • Supercooler Supercooler 21.08.2021, 21:05
    poker5, принято
  • Дагамчик Василий 21.08.2021, 21:41
    Тут не один водитель виноват, пешеходы переходили дорогу не положено месте, Свердлова бывший магазин балыксыт тоже всю ночь пьян по проежей части шарахается как коровы, вот алко торгуют после 20:00 кто нибудь контролирует это
  • Toyocom 21.08.2021, 21:42
    Пешие, в городе живёте или улусники, вы находитесь в любой зоне риска, даже если из дома не вышли. Живёте на расслабоне. Водиле проблем доставили!
  • Natali456 21.08.2021, 21:53
    Соболезнования родным и близким.
  • SeregaRussia 21.08.2021, 22:09
    Acapulco, видать гастер, поэтому скрывают. Местных сразу выставляют на показ, ФИО, где работает и т.д..
  • шептун_смерти2 21.08.2021, 22:24
    маменькин гонщик оказался ссыкуном. придется ответить. 2 трупа, вряд ли отмажется даже с хорошим адвокатом.
  • procop80 22.08.2021, 00:19
    Не стоит по дороге ходить в темное время суток. Тем более в темной одежде. Пешеходы считают что если они видят машину то и их видят. Это ошибка
  • procop80 22.08.2021, 00:23
    Когда уже пешеходы поймут, что в дтп машина крепче чем кости человека?! Даже на нерегулируемых пешеходках выходят так, как будто точку сохранения нашли! Машина не может сразу остановиться с 40 до 0 ! Учите физику!
  • В телеге написали, что местный из Ытык Күөл. Зовут Яковлев Дьулустаан.
  • Седой_парень 22.08.2021, 05:54
    Федот_да_не_Тот, не совсем корректно. Там семьи потерпевших сами 3 ходатайствовали о прекращении дела по примирению сторон. Вину свою не отрицал, потерпевшим оказывал помощь и прочее.
  • WW_GorGeouS_WW SolnzeVSerdze 22.08.2021, 07:58
    ВОДИТЕЛИ!!! ВЫ ЗА РУЛЁМ И ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СМЕРТЕЛЬНУЮ ПОВЫШЕННУЮ ОПАСНОСТЬ!!! Почему вы все так гоняете?? Что жить надоело?? Или жизнь пешеходов для вас ничего не стоит раз вы за рулём автомобиля??? Ужас как на высокой запрещённой скорости пролетаете и по двору и по трактам и по узким улицам. Особенно по ПОКРОВСКОМУ И СТАРОПОКРОВСКОМУ КОТОРЫЙ ЗААСФАЛЬТИРОВАЛИ МЧАТСЯ КАК СУМАСШЕДШИЕ. ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ТАМ ДЕТИ НА ВЕЛИКАХ МОГУТ ВЫСКОЧИТЬ???? ЧТО ЛЮДЕЙ, ДЕТЕЙ ПЕШЕХОДОВ УЖЕ ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧИТАЕТЕ РАЗ ЗА РУЛЬ СЕЛИ???? ЕЩЁ И СКРЫВАЮТСЯ ....УБИВ ВО ДВОРЕ АУУУУУ ВО ДВОРЕ .....ДВУХ ЛЮДЕЙ. ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ. ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ БАРДАК И ХАОС. ВОЗЛЕ ПАРКА СНОВА МАШИНЫ РЯДОМ С ДЕТЬМИ. КАК БЫЛО ХОРОШО КОГДА ЗАПРЕЩАЛИ. А ЭТИ САМОКАТЧИКИ ПРОКАТЧИКИ ВЕЛОПРОКАТЧИКИ КАПЕЦ ИМ БЫ БАБКИ СРУБИТЬ А ТАМ ХОТЬ КОГО СБЕЙТЕ ЗАДАВИТЕ, НИКАКИХ СИГНАЛОВ И ПРАВИЛ НИКАКИХ. СУМАСШЕДШИЙ ГОРОД!!!
  • MAKS Максим Первый 22.08.2021, 08:07
    Водитель наверняка нарушал скоростной режим, но и пешеходы тоже "молодцы" - переходить в не положенном месте и не увидеть несущийся автомобиль (там дорога прямая, автомобиль должно быть видно за километр)
  • Vacheslav Слава 22.08.2021, 08:15
    Иэдээн, у обоих сторон. Берегите друг друга , люди.
  • iDalfour 22.08.2021, 08:33
    MAKS, в темноте не видно если авто на высокой скорости, за доли секунды из тьмы вылетает
  • byaka_zabiyaka Трубадур 22.08.2021, 09:07
    Евгений_Георгиевич, ну вот деревенские правил не соблюдают, и права надо проверить, они сдают у себя в райцентре.
  • KoverOff 22.08.2021, 09:26
    Якт. ру возьмите под персональную ответственность это дело, без огласки общественности уйдёт этот убийца
  • Kambodjiy Kamb 22.08.2021, 10:00
    John_Bones, эти гастеры со времен революции за рулем, это вы в этом веке за руль сели , съезди на автодорожку в гаи и посмотри кто там виновники в основном, нацик!
  • Итишкен-Кот Леха 22.08.2021, 10:16
    Откуда у людей столько желчи не знаете что да как там произошло
  • Lyudmina lyudmilatarasova 22.08.2021, 10:38
    Мои соболезнования родным невинно погибших, такое горе! Судя по машине, этот парень дрифтер, которые по ночам гоняют по улицам. Речной порт, Кальвица, Дзержинского, теперь Халтурина и дальше. На огромных скоростях, с визгом и ревом, с 21 часа до 3 часов утра около десятка таких машин носятся под окнами домов, нарушая все законы. Вот как раз он, видимо, ехал на эту гонку. Я неоднократно звонила в ГИБДД с жалобами, но результата нет. Видимо, все кореша, как говорят, если не могут прекратить это безобразие, сами гаишники нарушают законы. По камерам можно вычислить наверняка
  • Kambodjiy Kamb 22.08.2021, 11:35
    сатана1, c улуса же приехали значит приезжие, это якутские местные
  • сатана1 ыыыыыы 22.08.2021, 12:03
    Kambodjiy, приезжие!!! по всей Якутии местные в отличие от приезжих видимо вас!! без рода и истории
  • сатана1 ыыыыыы 22.08.2021, 12:05
    Kambodjiy, вы крепостные до 1917 года !!! вас даже продавали, валенки вам иногда одну пару на семью покупали, так как зимой вы не нужны!! ваши хозяева, немцы правильно делали )
  • Blakospa Galaxy 22.08.2021, 12:08
    сатана1, оскорбления! Будет жалоба
  • сатана1 ыыыыыы 22.08.2021, 12:17
    Blakospa, крепостными не были?? вы 100% крепостные!! ваши хозяева турки и немцы до 1917 года )) вы на свободе вовсе были? советский союз продолжение крепостного строя!!
  • 03548632160Www Андрей 22.08.2021, 13:42
    А почему не озвучивают фио убийцы ?
  • MAKS Максим Первый 23.08.2021, 02:30
    iDalfour, судя по фото там все освещено. А водитель без фар был?
  • Kambodjiy Kamb 23.08.2021, 08:22
    сатана1, ты про себя я свою историю знаю в отличии от тебя
  • Kambodjiy Kamb 23.08.2021, 08:23
    сатана1, тебе в 17-году буквально Союз республику подарил
  • Kicker42 23.08.2021, 10:22
    HARP_33, Никого не оправдываю и не обвиняю, просто факты. От перекрестка до места столкновения автомобиль toyota premio физически не в состоянии развить скорость в 150 км/ч. Максимальная скорость которую он мог бы теоретически развить, (если это максимальная комплектация с 2-х литровым мотором) 90-95 км/час. И это факт не зависимо верите вы в него или нет. Просто есть такие штуки как законы физики, они не меняются от политический убеждений, расы, пола, социального положения, вероисповедания, степени образованности и др. Я о том, что надо быть объективными во всем, а не вешать ярлыки. Думаю компетентные органы разберутся о степени виновности и мере наказания. А на счет неважности где находился человек во время ДТП, с вами не согласен. Представьте, что вы едете по дороге, а с обочины на машину прыгает самоубийца и что тогда на электрический стул вас? Ведь по вашей логике кто убил тот и виноват и надо его срочно расстрелять.
  • HARP_33 23.08.2021, 11:07
    Kicker42, вы правы, в том случае, если автомобиль двигался с места, т.е. стоял на " красном"на перекрёстке, а после "зелёного" сразу надавил на газ до упора.
    Но судя по всему, водитель пересекнул перекрёсток уже на приличной скорости.
    Представлять ваши фантастичные ситуации не в тему, ибо тело одного из погибшего отлетело на расстояние порядка 60-80 метров от места столкновения. Кроме того, версия о двойном самоубийстве двух родственников на данной дороге - полный бред.
    Никого я не призываю расстреливать и садить на электрический стул.
    Элементарно, лучше признаться, что молодой человек по глупости превысил скорость, по этой причине неожиданно убил двух человек, пусть расскаится, попытается загладить вину и вымолить от родственников прощения и снисхождения с выплатой крупной суммы. Тогда ему меньше срок реального срока суд назначит. Мазаться версией о суицидниках - плохая идея. За двойное убийство могут на долго посадить в тюрьму.
  • Kambodjiy Kamb 23.08.2021, 21:14
    сатана1, у себе в улусе права качать будешь, а не у нас в Якутске.
  • Дженсен 24.08.2021, 09:11
    ночью по улице, где я живу (Б Чижика) гоняют так, что уши заложит может ((( всегда думаю, что а вдруг в этот момент кто-то переходит дорогу, ночь и светофоры нон-стоп не дают право так гнать! знаю, что в нашем городе нет установленных мест для таких вот азартников, так переезжайте отсюда и изображайте Доминика Торетто где-нибудь в другой стране! или поднимайте вопрос, чтобы создали специализированный автодром, но ничто не дает право вам гнать на такой скорости на улицах населенного пункта, где кучу людей и детей!!!
  • Nicita73 27.08.2021, 08:49
    @Шабалин, Отмажут если влиятельные. А зам министра образования?? Еще в суд подала же за клевету. Меня один раз подрезала на фите одна особа с еврейской фамилией. Вышла на обгон и врезалась в бок.Сперва пришли аварийные комиссары и хотели ее сделать виноватым,она отказалась и вызвала гаишников. те быстро приехали хотя их обычно долго дожидаешься. Приехали и отправили на развод.Видимо не захотели брать на себя ответственность. А в разводе там меня же сделали виноватым. Хотя со страховщиками она связываться не стала.Видимо ей там что то намекнули.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь