«Против алкоголизации населения»: 203 микрорайон просят признать территорией трезвости

«Против алкоголизации населения»: 203 микрорайон просят признать территорией трезвости

Жители 203 микрорайона, узнав о намечающемся открытии на цокольном этаже 30-го корпуса бара под названием «Пивчик», забили тревогу.

На цокольном этаже одного из корпусов микрорайона планируется открытие пивбара, возмущенные жители выступили против этого.

«Мы против алкоголизации населения! На цокольном этаже дома №30, 203 мкр., открывается пивбар! Прямо у входа в жилой подъезд! Во дворе есть детский садик. В 20 метрах детские площадки. Экстренно собрали небольшую команду активистов и пригласили административную комиссию, участкового. Все жители против этого. Но закон им не запрещает открываться», — написал на своей странице в инстаграме представитель актива жителей Вадим Руфов.

CRnuSoXBJAG

Он сообщил News.Ykt.Ru, что в данное время активисты 203 микрорайона подготовили обращения в адрес мэра города и главы республики. В нем жители 29-, 30-, 31-, 32-го жилых домов микрорайона отмечают, что их возмущение предстоящим открытием лжекафе обусловлено «сочетанием ряда пугающих факторов, которые способны создать виктимную ситуацию, а также послужить причиной ухудшения криминогенной ситуации в микрорайоне».

По словам жителей, бар находится в здании многоквартирного жилого дома, насчитывающего более 650 квартир, большинство жильцов которого являются многодетными семьями; в непосредственной близости от единственного пандуса для маломобильных людей и детей с колясками; прямо на пути следования детей в детский сад №23 «Цветик-семицветик» и в Национальную гимназию «Айыы Кыһата»; на расстоянии не более 20 метров от детской игровой площадки корпусов 29, 30, 31, 32; в непосредственной близости от организации, оказывающей медуслуги, — кабинета мануальной терапии.

Просим Вас о следующем:
1. В тесном сотрудничестве с надзорными и уполномоченными органами прекратить деятельность бара «Пивчик» путем создания правового прецедента по закрытию «лжекафе» [...]
2. [...] внести изменения в постановление ОА г. Якутска [...] № 316п [...] в части увеличения расстояния от заведений, занимающихся реализацией алкогольной продукции, до детских, школьных и дошкольных учреждений и/или увеличения требований к квадратуре заведений общепита, торгующих алкогольной и пивной продукцией, с 20 кв.м до 75 кв.м.
3. Признать 203 микрорайон территорией трезвости в связи с густонаселенностью района, большой концентрацией детских садов, школ, учреждений дополнительного образования детей.
4. Выступить с законодательной инициативой о запрете продажи алкоголя в многоквартирных домах, несмотря на наличие цокольных этажей и отдельного входа.
5. Рассмотреть возможность принятия отдельного нормативного правового акта, запрещающего продажу пива, алкогольных напитков на территории густонаселенных районов города Якутска.
6. Организовать встречу с Вами и активом жителей корпусов 29, 30, 31, 32 203 микрорайона в целях детального обсуждения путей решения проблемы.

Из обращения жителей

«В действующем законодательстве отсутствует понятие „закрытие объекта“»

23 июля окружная администрация Якутска выезжала во вновь открываемый бар, расположенный в 30-м корпусе 203 микрорайона, с целью ознакомления. На момент выезда в баре осуществлялся монтаж оборудования и завоз продукции, сообщили News.Ykt.Ru в департаменте предпринимательства города. 

Начальник отдела потребительского рынка Якутска Дмитрий Туприн в комментарии News.Ykt.Ru обратил внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством органы местного самоуправления или иные органы власти не выдают разрешения на открытие пунктов общественного питания или объектов торговли. Если на объекте осуществляется розничная продажа пива, сидра, пуаре, медовухи, то лицензия на розничную продажу алкогольной продукции также не требуется. При этом размещение пунктов общественного питания с розничной продажей алкогольной продукции в жилых домах возможно только в том случае, если площадь зала обслуживания заведения более 20 квадратных метров.

«Многочисленные так называемые „разливайки“, „пивные“, „лжекафе“ — торговые объекты, по сути являющиеся магазинами по продаже преимущественно пива и пивных напитков, но юридически оформленные как предприятия общественного питания (вывеска, соответствующие виды экономической деятельности, уведомление о начале деятельности в Роспотребнадзор по типу „общепит“). Большинство подобных объектов не соответствуют требованиям ГОСТа, предъявляемым предприятиям общественного питания. Фактически ГОСТ носит рекомендательный характер, так как законодательством не предусмотрено административное или иное наказание за несоответствие этому ГОСТу», — сказал Дмитрий Туприн.

Если в подобных заведениях продают алкоголь навынос, меры принимает полиция в соответствии с КоАП РФ (ч. 3 ст. 14.16 — влечет наложение штрафа на должностных лиц от 20 до 40 тысяч рублей, на юридических лиц — от 100 до 300 тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой). Если имеются признаки нарушения санитарных норм, то необходимо письменно обратиться в республиканское управление Роспотребнадзора. При признаках нарушения пожарных норм и правил — в отдел надзорной деятельности по Якутску управления надзорной деятельности и профилактической работы МЧС по Якутии.

По его словам, согласно закону 171-ФЗ «О регулировании алкогольной продукции» к полномочиям органов местного самоуправления относится определение границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции. Также в действующем законодательстве отсутствует понятие «закрытие объекта», решениями судов на основе проведенных проверок уполномоченными контрольными органами возможно приостановление деятельности объекта до 90 суток за нарушения, представляющие угрозу здоровью и жизни граждан (например СанПиН, пожарная безопасность). Необходимо отметить, что проверки согласовываются с прокуратурой.

«14 июля состоялась дискуссионная площадка по вопросу внесения изменения в федеральные, республиканские, муниципальные нормативные акты, регулирующие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции в Якутии. В ходе дискуссии главой города Евгением Григорьевым предложено увеличение площади зала обслуживания для объектов общественного питания и принято решение об увеличении ранее принятых расстояний», — сообщил начальник отдела потребительского рынка Якутска.

Он добавил, что увеличение площади зала обслуживания посетителей «баров», расположенных в жилых домах, с установленных Федеральным законом 171-ФЗ 20 кв.м возможно путем внесения изменений в республиканский закон «Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции в республике», отметив, что со стороны мэрии Якутска в адрес госсобрания Ил Тумэн подготовлено соответствующее предложение.

Есть положительная динамика по «пьяной преступности» — за последние три года она снизилась на 9,8%, на 75% уменьшилась смертность мужчин в трудоспособном возрасте, выяснилось на круглом столе Общественной палаты республики.

«А вот количество объектов, торгующих алкоголем, за последние несколько лет выросло на 22%, без учета объектов, торгующих пивом, что вызвало обоснованное негодование жителей столицы. Так называемые „лжекафе“ торгуют круглосуточно, а из-за отсутствия элементарных условий пьяная публика там не засиживается (обычно там один стол и два стула), а облюбовывает прилегающие к домам территории, занимает детские площадки и скамейки возле домов, создавая для жителей микрорайонов небезопасную среду», — отмечает Елена Колесникова, эксперт Общественной палаты республики. 

Она добавляет, что после принятия в отношении лжекафе мер ситуация улучшится, но незначительно.

«По словам заместителя главы Якутска Георгия Гаврильева, после принятия увеличения прилегающего расстояния к социальным объектам, где запрещено торговать алкоголем, и увеличения площади зала обслуживания общепита, торгующего алкоголем, до 75 квадратных метров будут закрыты только 22 объекта из 96. Таким образом, дело улучшится, но не значительно. А данные объекты не уйдут из жилого массива, чем будут причинять серьезные проблемы для жильцов. Поэтому общественники ратуют за полное выведение подобных лжекафе из жилого фонда», — заключила Елена Колесникова.

В мэрии отметили, что не все 96 объектов расположены возле жилых домов. Отмеченные 22 объекта находятся возле жилых домов, оставшиеся расположены вне жилых кварталов. Увеличение площади зала с 20 до 75 кв.м предотвратит появление новых объектов наподобие бара «Пивчик». Кроме того, мэрией готовится проект по существенному увеличению установленных расстояний до объектов на прилегающих территориях, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (школы, детские сады, больницы, спортивные объекты и т.д.).

Как сообщалось, в январе Евгений Григорьев объявил о полномасштабной борьбе с лжекафе. Он отмечал, что мэрия Якутска совместно с Минпредом Якутии и городской полицией будет еженедельно проводить рейдовые мероприятия для выявления нарушений, где особое внимание будет уделяться именно лжекафе во дворах и жилых домах.

Кроме того, он предложил управам расторгать договоры аренды земельных участков с владельцами нестационарных торговых объектов, нарушающими правила реализации алкоголя.

Также глава Якутска поручил подготовить изменения в нормативно-правовом акте и внести предложения по увеличению расстояния от магазинов по продаже алкоголя до социальных учреждений.

#мэрЯкутска

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
105
Сообщите нам
Лучший комментарий
ЛОКО79 жора
почему только 203 микрорайон, всю территорию г. Якутска, кроме ресторанов и ресто-баров, криминалу 0, кому нужно искать запойников делают засаду около алкоточки за территорией г. Якутска, вот и все)))))
Комментарии 171
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной ф 28.07.2021, 16:36
    Пивка для рывка!
  • Glock17 28.07.2021, 16:36
    и что помешает его жителям затаривать впрок синьку в других частях города? И выпивать всё запасенное
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной ф 28.07.2021, 16:36
    Водочки для блатной походочки.
  • POIMELI василий 28.07.2021, 16:37
    Евгений Григорьев, Ваш выход
  • ЛОКО79 жора 28.07.2021, 16:38
    почему только 203 микрорайон, всю территорию г. Якутска, кроме ресторанов и ресто-баров, криминалу 0, кому нужно искать запойников делают засаду около алкоточки за территорией г. Якутска, вот и все)))))
  • PhantomAssassin 28.07.2021, 16:38
    POIMELI, он там живет кстати сам
  • Zmz409 Vad 28.07.2021, 16:39
    Якутск город трезвости
  • ГеррГенерал 28.07.2021, 16:39
    Э л и т а
    Л
    И
    Т
    А
  • Geolog1 28.07.2021, 16:40
    Праздник без водки, как паспорт без фотки.
  • Чэмээт gold 28.07.2021, 16:41
    пьяным народом легче управлять, поэтому всех спаивают!!
    мы против едра!!
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной ф 28.07.2021, 16:41
    После работы в элитный пивчик, и закусон в придачу=)
  • Aykhalez 28.07.2021, 16:41
    Настроение живчик, прими Пивчик
  • Unicornis Unicornis 28.07.2021, 16:43
    Правильно, развели рассадник алкоголиков и бомжей. Итак на 203 ночью летом куралесит алкашня с купалки. Конечно надо запрещать, тем более возле садов и школ.
  • Ku6EpTpoHuK
    Михаил
    28.07.2021, 16:43
    Имеют ли право ограничивать? Кому надо, тот все равно найдет.
  • Лола777 28.07.2021, 16:43
    Элитному району- элитный пивчик
  • sss59 28.07.2021, 16:43
    Если все микрорайоны поступят вот таким образом , то где нам , умеренно выпивающим , собираться и обсудить насущные вопросы ? Ту же олимпиаду например ...
  • Orexovo Орехово 28.07.2021, 16:45
    Да не сделают они город трезвости . Это если бы вы отказались от своего заработка .
  • alexa 28.07.2021, 16:49
    650 квартир в одном доме, это-ж песец, жирный, белый и пушистый.
  • nyclalv Татьяна 28.07.2021, 16:49
    Правильно! Пусть хоть один район будет территорией трезвости, там и так хватает алкашей с пляжа... баров только не хватает для полной картины...
  • sawer_ 28.07.2021, 16:50
    Правильно, если админ ресурс не желает разбираться пусть жители сами разбираются с алкоточками. Везде алкоголь, с утра пьяные на остановках, на скамейках.
  • Bluepony 28.07.2021, 16:50
    Жители района уже поняли в каком опасном районе живут и не хотят ухудшения, драка на драке и без этих алкоточек. Про элитность, походе уже сами верят в это, окститесь
  • nyclalv Татьяна 28.07.2021, 16:50
    203 - это спальный район, там бары вообще не в тему
  • Stepych123 28.07.2021, 16:51
    как вы не понимаете псевдо борцы что ограничивая время работы, места торговли, вы только создаете тепличные условия для криминалитета.
    С ограничением времени торговли, появились местные Аль Капоне, которые налоги не платят, и расплодилось дофига псевдо-баров спокойно торгующих на вынос.
  • сибирякъ 28.07.2021, 16:51
    Я житель 203 и меня больше беспокоит 24 часовая работа вентиляции детского сада. Окно летом не возможно открыть. стоит постоянный гул. Кто так проектировал и строил. А больше вопросов кто это принял в эксплуатацию.
  • Загон Загон 28.07.2021, 16:53
    Правильно хоть в одном районе безалко будет.
  • alexa 28.07.2021, 16:55
    Интересно, на новый год 203-й будет апельсиновый сок в бокалах поднимать? Сомневаюсь.
  • trew 28.07.2021, 16:55
    Мэрия, депутаты ил тумен, чиновник против алкоточек это все равно что пчёлы против мёда. Спаивание якутского народа идёт полным ходом!
  • Nordline 28.07.2021, 16:57
    203 это проходной двор всего города, смешно.
  • Просм
    Strangers
    28.07.2021, 16:58
    Давайте тогда уж весь город
  • nektoOleg 28.07.2021, 16:59
    На 203-м не все трезвенники, в индрайвере с их квартала заказы доставки много бывает на ленте
  • ivalest 28.07.2021, 17:00
    Разруха в головах, а не в клозетах
  • vliw 28.07.2021, 17:01
    сибирякъ, не нужно было на первых этажах брать квартиру, их как правило дешевле остальных этажей продают
  • ырбас 28.07.2021, 17:02
    Вообще то, по закону разрешение на общепит от пива даёт мэр города или посёлка. Этот закон знаете, григорьев конечно против. Так отмените и все.
  • Ламербол Алексей Стуков 28.07.2021, 17:02
    alexa, УК заколеблется выбивать долги
  • Antiedros Dfyz 28.07.2021, 17:03
    Лучше против коррупции признайте территорию РФ оккупированной преступниками
  • Sneg0201 Наталия 28.07.2021, 17:05
    Задолбали эти алкоторговцы !!! На каждом шагу эти алкомаркеты .
  • MrFox 28.07.2021, 17:07
    думаю большое количество нетрезвых горожан в летний период связано с тем что там народный пляж. Летом и без баров к сожалению много маргиналов в нетрезвом виде будут там собираться круглые сутки даже в рабочие дни.
  • apos555 😂 28.07.2021, 17:10
    Ku6EpTpoHuK, давайте разрешим наркотики, кому надо все равно ведь находят, давайте убийства разрешим, кому надо все равно же убивают и педофилию разрешим, кому надо находят же
  • Дмитрий евстиг
    28.07.2021, 17:11
    За трезвый город.
  • Стрельцы Алексей 28.07.2021, 17:14
    А как насчёт запрета продажи алкоголя в магазинах расположенных в жилых домах? Рестораны и пивбары в жилых домах надо тоже запретить и не только в 203 мкр.
  • Armand450 Armand 28.07.2021, 17:20
    Ну так то хлебное место, прибыль удвоиться в разы, там муравейник тысячами людей проживают.
  • tipun 28.07.2021, 17:21
    Как у себя в деревне решили зону трезвости установить, ХА-ХА! Это же город, единый организм. Цель будет достигнута, если только во всем городе запретить алкоголь. А этого, насколько я понимаю, никогда не будет.
  • Ardis 28.07.2021, 17:24
    Я тоже хочу территорию трезвости у себя в районе. Они че рыжие что ли? Давайте всех алкашей в спец гетто переселим.
  • tyaka 28.07.2021, 17:24
    Алкобизнес в Якутии цветёт и пахнет, ежегодно увеличиваясь в размерах, а чиновники разных мастей лишь потворствуют этому. Прокуратуре пора бы заняться такими личностями, ведь спаивание населения, особенно молодёжи достигло уже угрожающих размеров. Алкоточки теперь почти на каждом углу, а это, как известно до добра не доводит.
  • NNN-KKK 28.07.2021, 17:25
    nyclalv, "203 - это спальный район, там бары вообще не в тему"

    А где в тему? Или в остальном городе спать не полагается? Эти чем лучше нас, мучающихся? На наше мнение всем плевать, а у них все по свистку выполняется почему? То проходы-проезды к берегу загораживают (но собак выгуливают столько, что от их "добра" ступить некуда), то на свои площадки чужих не пускают, то ради них подушки переносят, теперь хотят всех своих алкашей к нам сплавить. Да пусть уже огородятся на фиг колючей проволокой с пулеметами на вышках и входом по пропускам и наслаждаются своей резервацией. Достали уже. Все люди, как люди, а эти - как … на блюде.
  • инкогнито3003 inkognito 28.07.2021, 17:26
    эээ пахай , не надо. Надо буотах
  • polius 28.07.2021, 17:27
    Алкоголизация населения проходит успешно.
  • mohordonov Егор 28.07.2021, 17:27
    Илитные улусные ипотечники забеспокоились
  • NNN-KKK 28.07.2021, 17:33
    Стрельцы, ну, запретили в жилых домах, а вы спросите у тех, с кем они по соседству, жильцам от этого легче? Во дворе возле "Мяты" (бывшей "Короны") на Ленина что творится?! Дорожки вон на днях кровью были просто залиты, говорят, семеро одного избивали. Да подъезжают все ан машинах, да по моде местного быдла из каждой своя музыка гремит. Но на все жалобы жильцов ответ один, - раз "не в жилом доме", значит можно.
  • 963W 28.07.2021, 17:33
    Григорьев же обещал бороться с лжекафе не щадя живота своего. Ну и где оная борьба? Алкоточки процветают пуще прежнего.
  • Мэхээлэ58 Михаил Толстяков 28.07.2021, 17:34
    Таком новом районе только под опекой чинуш могут открывать такие бары
  • BADWOLF Мирко Крокопович 28.07.2021, 17:36
    До конца идите, всякие пивбары нужно убрать...
  • koral 28.07.2021, 17:36
    Только не далекие люди размышляют запретами!
    Запретим ножи и топоры и тогда убийцы перестанут убивать, запретим машины и ДТП больше не будет, запретим наркотики и наркоманов не будет, аа... стоп, не помогает такая логика??!!
  • Yakutsk77 28.07.2021, 17:39
    Надо весь Якутск!!! Патамушто мы не умеем пить , я сам от этого не страдаю , но я вижу людей которые пьют пачти каждый день, грустно
  • Sata_Taas 28.07.2021, 17:42
    Странные комментаторы. Если жителям не хочется иметь в своем районе лжекафе, то почему они, ради своего благополучия большинством голосов, не могут воспрепятствовать открытию алкоточки?
  • Golubihka Lera 28.07.2021, 17:48
    @Sneg0201, алкомаркет даже в самом сердце Якутска, историческом старом городе открыли. Это такая достопримечательность Якутска, гостям показывать?
  • Rainboway Сергей 28.07.2021, 17:48
    Так скорее надо другие районы где меньше домов и народу признать трещвыми чем самый большой и густо населённый.
    Не нравится переезжайте.
  • Rainboway Сергей 28.07.2021, 17:49
    Лжекафе это неэтичное название кафе эконом класса. За такие высказывания надо привлекать чиновников за оскорбление и что там ещё можно придумать. Надо запретить чиновникам произносить такого рода слова в отношении честного бизнеса.
  • AdminovichReboot Adi 28.07.2021, 17:50
    К сожалению есть федеральный закон.Не будет спроса закроется ваш пивчик, лучше агитируйте людей не пить.
  • пробокс2 28.07.2021, 17:51
    Все пивные и алкоточки надо вынести за пределы города. Предлагаю жатай и владимировку. Пусть там спиваются
  • Sly_Fox 28.07.2021, 17:52
    Прекрасная идея, вот и надо везде так.
  • пробокс2 28.07.2021, 17:52
    пробокс2, точнее не владимировку, а техтюрцы
  • Cheid 28.07.2021, 17:52
    посмотрел только что в 2ГИС: алкоголь по закону в 203 мкр нормально не купишь. Остается мириться с алкоточками - они будут пользоваться спросом все равно. Если бы вернули пиво в обычные продуктовки -- проблема бы отпала сама собой
  • kriolog 28.07.2021, 17:53
    Не могу понять, почему нельзя продавать алкоголь возле детских садов и школ? Что дети ходят по магазинам за выпивкой? Совершенно не важно где торгуют, важно где, сколько и кто употребляет лишний алкоголь. Если у людей есть потребность выпивать, то абсолютно не важно где он найдёт излишки, важно чтобы всё было доступно, а потребности и желания не было. Вы рядом на первых этажах предусматривайте спортивные и тренажёрные залы, культурные заведения, создавайте для людей условия жизни, когда не алкоголь, а иные мероприятия будут отвлекать от жизненных проблем. Наши лжетрезвенники пытаются изображать полезную активность, но при этом такую пургу несут, особенно про детские сады, площадки, школы и какие-то "зоны трезвости". Зоны трезвости будут тогда, когда Вы людям обустроите жизнь без проблем, а пока у них для этого не хватает соображения...
  • Туйаара82 28.07.2021, 17:54
    Поддерживаю жителей, это преступно вообще алкашку открывать в спальном районе
  • aysenmaysen 28.07.2021, 17:56
    у человека должен быть выбор! заставлять человека пить или не пить...
  • FastEast. 28.07.2021, 17:56
    Тот кто пьет пиво, хорошо спит, Тот кто хорошо спит, безгрешен, А тот кто безгрешен, попадет на небеса!
  • Domi 28.07.2021, 17:56
    Хорошую рекламу сделали жильцы, молодцы! Вам надо всем домом пиар агенство открыть :)
  • ser_prip Михаил Д. 28.07.2021, 17:57
    Ardis, может лучше трезвенников переселить их НАМНОГО меньше , в десятки раз , я лично только двоих взрослых людей знаю кто вообще не пьёт ни грамма
  • ser_prip Михаил Д. 28.07.2021, 17:57
    Туйаара82, у нас весь город один сплошной спальный район
  • Стрельцы Алексей 28.07.2021, 17:59
    Мы же знаем кто у нас лобирует и продвигает алкобизнес в Республике, да это дама в декольте.
  • ser_prip Михаил Д. 28.07.2021, 17:59
    Ламербол, наоборот это самые профитные дома в плане прибыли для ук
  • Дьулустан1976 28.07.2021, 18:00
    Осторожно, министр Высоких будет против....
  • Sly_Fox 28.07.2021, 18:01
    Rainboway, хватить слабых спаивать, честняшки. В аду кувыркаться будете, за чьи-то слёзы и кровь. Бизнесмены ничтожные.
  • GE2020 28.07.2021, 18:01
    Надо признать 203 микрорайон зоной свободной от алкоголя и пивбаров. Почему чей-то бизнес важнее мнения жителей целого микрорайона. Надо еще выяснить,кто дал добро на открытие пивбара прямо в жилом доме.
  • marishenka_kornilova1603 28.07.2021, 18:02
    Мы за безопасный дом! Уберите эту пивнушку
  • Мэхээлэ58 Михаил Толстяков 28.07.2021, 18:05
    Yakutsk77, Где так вас учили, так писать? Поменяй буквы А на О,а Ш на Ч
  • Ruslana_Usova 28.07.2021, 18:05
    В близи жилых домов, садов и школ не должны находится такие заведения. И уж не в самом жилом доме.
  • Ukrainets1977 28.07.2021, 18:07
    Надо культуру пития повышать, а не запрещать легальный бизнес. Был в Геленджике три недели, здесь на каждом шагу пивом торгуют, в том числе и в жилых домах, пиво на вынос - самый ходовой товар в жару. НО! Ни одного бухого человека я не видел! Народ ходит по пляжу с бутылками в черных пакетах, пьют все! Дети гуляют с родителями, которые пьют пиво, и ничего! Полиция и казаки, конечно, патрулируют, но я не видел ни разу, чтоб кого-то разнимали, лупили палками и сажали в бобик. Так что не в пивнике дело, а в самосознании людей.
  • Пчелы против меда
  • Sly_Fox 28.07.2021, 18:16
    А разве не запретили, по всей России, общественные заведения любого характера в цокольных этажах ? Где-то читала.
  • Массовка Массовка 28.07.2021, 18:18
    Проблема не в этом, а в том, что туда начнут приходить все пьяницы, которые нажрались у себя дома или на работе. И пришли догоняться и наверно знакомится с женщинами легкого поведения. Как без них то. Тоже любят выпить.
    А также лица без определённого вида деятельности, то есть бомж и бомр. Конечно же, не обойдётся и без тех, кто придёт опохмелится после бурной вечеринки и ночи.
    То есть, через бар пройдут сотни клиентов, но обязательно случится скандал, ссора, драка. Так сказать, издержки производства. А тут ещё с утра глазеть на пьяные рожи. Неприятно вдвойне.
  • Pikabu 28.07.2021, 18:20
    Обломались, илитный 203 говорили они, а на деле человейник с пивнушкой.
  • Ukrainets1977 28.07.2021, 18:20
    Cheid, согласен! Пиво в СССР продавалось в бакалейном отделе наряду с обычной газировкой! И никто не спивался! Детям просто не продавали.
  • Sly_Fox 28.07.2021, 18:21
    ЛОКО79, а адреса бутлегеров, если не поленитесь - в инсте и ватсапах всяких. Это для мерии и пролисии с прокуратуркой.
  • Kyostap 28.07.2021, 18:22
    Всё равно бессильны против алкобаронов
  • 11 Аял Атласов 28.07.2021, 18:26
    Муравейники - будущее гетто
  • sard70 28.07.2021, 18:27
    Обеими руками ЗА!!!
  • cook78 28.07.2021, 18:28
    запретный плод сладок!
  • Pvd04091924 28.07.2021, 18:28
    Вроде мэрия типа этим и занимается,будто других проблем нет.Раз в 203 м закрывать пивбар,то в остальных районах тоже, получается двойные стандарты
  • Ли Пин
    28.07.2021, 18:29
    Город тонет в пиве
  • xxpoan 28.07.2021, 18:30
    Просим закрыть бар! Он открывается в одном здании с детским садом «Мамонтёнок», рядом детская площадка, где явно будут сидеть и распивать напитки!
  • stanislav 28.07.2021, 18:32
    Маркетолог пивнушки не правильно выбрал наименование назвал бы как то нейтрально и элитно типа Hofbräuhaus никто бы ничего не сказал бы, а так зашквар же элите ходить в Пивчик за пивом, а Hofbräuhaus даже как то статусно:)
  • 858585vn Артемиссия 28.07.2021, 18:34
    Присмирять дебоширов, вообще то работа полиции. Либо оплачивать районом работу ЧОПов. Культурно пить и спокойно идти домой не запрещено законом.
  • Repetitor_777 28.07.2021, 18:39
    А что плохого в том, что в одном из самых густонаселенных микрорайоне будет зона трезвости? Похвально, что жители активны, надо их поддерживать властям и жителям других рацонов города тоже активнее быть
  • Ardis 28.07.2021, 18:42
    ser_prip, ну мы избавимся только от тех кому важно иметь алкоточку под боком, истинных алкашей тоже не так много. Их всех можно выселить с помощью удаления всех алкомаркетов из города в отдельный район.
  • Ardis 28.07.2021, 18:44
    Ukrainets1977, ну да уж никто не спивался а сухой закон в СССР просто так от скуки ввели. Сейчас люди намного меньше пьют чем во времена совка.
  • Журавли Журавли памяти 28.07.2021, 18:44
    Молодцы 203 мкр и особенно их Совет старост! Микрорайон едва ли не единственное место в городе, где такая активная общественность, которой не все равно на то, что происходит рядом
  • ser_prip Михаил Д. 28.07.2021, 18:44
    Ardis, те кто бухает периодически это все и есть «истинные алкаши» . Алкоголизм не только у бомжиков всяких , он и у вас возможно есть
  • marmare 28.07.2021, 18:44
    Такой скандальный район. Хорошо что там не имею собственности никакой и не собираюсь
  • antoxa-inbox 28.07.2021, 18:44
    парк и студ-городок - территория трезвости, сделайте и 203, 202 и городской пляж!! в парке не пьют и на пляже не будут пить!!!
  • Rim05 28.07.2021, 18:47
    1. Закрыт (запретить) пивбар в МКД невозможно. Закон полностью на стороне пивбара.
    2. Законом не предусмотрено согласование открытия пивбара с жильцами.
    3. Никакие депутаты, мэрии, главы не могут отказать (если нет других ограничений) в открытии пивбара в МКД. Если и не откроют, то в суде проиграют.
    4. Единственный выход - действовать тихой цапой и всем миром. Договориться с общественниками типа Ус Тумсуу, блогерами типа Рожиной и активными жильцами о постоянном ежедневном посещении пивбара и искать упущения в работе - шум, пьяные посетители, грязные столы, вплоть до высоты ступенек крыльца (нужно учить все требования, допуски, гост-ы). И перманентно и грамотно составить обращения в Роспортебнадзор, пожарную инспекцию, мэрию, полицию и тд с обязательным контролем обратной связи и принятых мер. При таком подходе предприниматели сами откажутся от пиабара через полгода. ИМЕЙТЕ В ВИДУ! Других законных вариантов нет!
    А кто обещал, что будет легко?
    Только консолидация может решить проблемы!
    Параллельно нужно достать депутатов Ил Тумэн и Госдумы - пусть выступят с законодательной инициативой о запрете пивбаров в МКД! Пусть работают!
  • Peabody 28.07.2021, 18:49
    надо опросить каждого жителя микрорайона
    может больше тех, кто за пивчик
  • Ardis 28.07.2021, 18:49
    ser_prip, ну какая то градация ведь есть все равно. Если человек прям каждый день хочет у себя под боком иметь алкоголь это совершенно определенная стадия алкоголизма.
  • lizast 28.07.2021, 18:53
    Мэрия сама себе противоречит,мэр борется (боролся с лжекафешками).Странная статья .В 202 все магазины в жилых домах,не очень удобно ,некоторые еще в подвалах,ужас.
  • Vortex_ykt Иван 28.07.2021, 18:58
    Осуждаю алкашей,долой алкоточки!
  • uraanhaisakha 28.07.2021, 19:06
    Оцепить 203 колючкой поставить шлагбаум, выдать жителям аусвайсы, посторонних не пускать, а то элитный район достал уже всех своим нытьем
  • rocky1681 28.07.2021, 19:06
    В 203 мкр. живут кодированные, поэтому и боятся , а вдруг сорвутся и запьют. Кто хочет - выпьет, потому что знают себя, свой организм. Кто не умеет выпивать, тот будет кричать на каждом углу - долой алкоголь.
  • notulinka 28.07.2021, 19:13
    Сделайте эти алкоточки в пригороде. Чтоб все люди кто зависимы от алкоголя гуляли там и не нападали на трезвых людей кто идёт просто на работу
  • колян_я николай 28.07.2021, 19:20
    Даёшь пивчики в каждый двор! Тогда у молодёжи появится будущее, светлое нефильтрованное!
  • уйбаан85 28.07.2021, 19:20
    На 203 в токко продают круглосутка
  • Gobli 28.07.2021, 19:22
    Высоких будет против
  • Покимон По 28.07.2021, 19:27
    За трезвый город! За запрет лжекафешек!
  • VOODOOGLUK Romahapower 28.07.2021, 19:29
    ЛОКО79, правильно!нужно мыслить масштабно, а не только для новостроек, якобы элитного района г.Якутска…
  • Ukrainets1977 28.07.2021, 19:31
    Ardis, Сам ты совок. Тогда лучше жилось, чем сейчас.
  • veloyakutsk 28.07.2021, 19:32
    Наймите хороших адвокатов и через суд добейтесь запрета, создайте судебный прецедент чтобы и другие жители боролись за свои права
  • Ardis 28.07.2021, 19:39
    Ukrainets1977, лучше? В очередях за хлебом по полдня или в ночевках в аэропорту за авиабилетами по несколько дней? А может быть лучше жилось у стоматолога который наживую нервы из зубов вытягивал? А может в толкучке в автобусе? В совке хорошо жилось только алкашам бездельникам, которым ничего от жизни не надо. Сиди бухай на рабочем месте и ничего тебе не будет.
  • JakobE alekseyjke 28.07.2021, 19:40
    NNN-KKK, и правильно делают, что чужих на свои не пускают
  • Yakutsk77 28.07.2021, 19:43
    Мэхээлэ58, сош 2
  • rocky1681 28.07.2021, 19:47
    Самый скандальный микрорайон в городе, одни гундявые живут. Всем недовольные.
  • RealMcR Мой господин 28.07.2021, 19:49
    Как смешно читать якобы об элитности района. В элитных районах нет муравейников. Элитными считаются именно исторические района в Питере это допустим Васька или Невский проспект в Москве то чтот рядом с красным площадям. Если я построю какой-нибудь спальни в глуши и начну его пробовать по бешеным ценам она тоже будет элитным?
  • Кот_В_Унтах_ 🐱 28.07.2021, 20:00
    Хабееерджида на 203 мкр-н не ходи да. )))
  • marmare 28.07.2021, 20:07
    antoxa-inbox, по логике студгородка выпивших придется выселять из 203 мкр. Пьющих студентов выселяют из общаги, поэтому там никто не пьет.
  • шпепарт 28.07.2021, 20:12
    "ВСЕ ЖИТЕЛИ ПРОТИВ ЭТОГО!"
    Прям таки все?

    Если все против, то они из-за не выгодности сами закроются. а с города никому не будет охота топать в какой-то микрорайон.
  • Дьулуруйар 28.07.2021, 20:17
    ЛОКО79, а почему предлагаете только Якутск?

    Нужно провести референдум о введении "сухого закона" на всю территорию Республики!

    И большинство будет "за", то всех алкоторговцев и алколоббистов нужно выдворить за пределы Республики. Чтобы не сабботировали.

    Кстати, главный виновник и идейный проводник алкоголизации страны – это РПЦ.
    В XV веке монахи Чудова монастыря впервые на территории Руси получили спирт. Секретом с ними поделились их "братья во христе" католики, монахи иезуиты.

    Разбавленный спирт (водка) – не национальный продукт. А приобретённый и насильно внедрённый!
    Есть сведения, что народ долгое время сопротивлялся распространению водки
  • tipun 28.07.2021, 20:18
    tyaka, спаивание населения всего лишь бизнес местных чиновников, дополнительный приработок, так сказать, ничего личного. А прокуратура, вернее,. ее работники живут в этом же самом городе, что и чиновники, крышующие алкоторговлю. Да еще у них и родственные узы, приятельские отношения. Так что Ваши взывания к местной прокуратуре глас вопиющего в пустыне.
  • FastEast. 28.07.2021, 20:38
    JakobE, спокойной ночи ботяра
  • jem777 28.07.2021, 20:58
    Дело правое, но не победят. Алколобби победило всех в этой республике.((
  • Blakospa Galaxy 28.07.2021, 21:11
    Дьулуруйар, что за чушь. Никак саморощенный историк?
  • Blakospa Galaxy 28.07.2021, 21:15
    Ukrainets1977, жил? Так уверенно заявляешь
  • betamuh 28.07.2021, 21:19
    Отличную рекламу сделали, забесплатно
  • Urdats Дмитрий 28.07.2021, 21:20
    В одном микрорайоне не получится . Единственный путь - общегородской референдум об увеличении расстояния , при положительном результате можно вывести все алкомаркетв и лжекафе за город. При всейкажущейся утопичности , это реально именно в Якутске .
  • Дьулуруйар 28.07.2021, 21:43
    Blakospa, Прототип водки изготовил в XI веке персидский врач Ар-Рази, который первым выделил этанол (этиловый спирт) путем перегонки. ... В России водка появилась в конце XIV века. В 1386 году генуэзское посольство привезло в Москву первую водку (aqua vitae - "живая вода") и представило ее князю Дмитрию Донскому.

    Вот предыстория.
  • rq90 28.07.2021, 22:18
    В 6-ом 203, корпусе уже давно работает алкоточка, её тоже надо закрыть, а то постоянно пьяные ходят и днем и ночью, шумят
  • Север50 28.07.2021, 22:20
    POIMELI, он взял на контроль, у нас в регионе всё на контроле
  • Гривастый 28.07.2021, 22:26
    "203 мкр., это Мама, у нас тут 2 алкобизнесмена, они должны умереть. Всем активистам приказ найти и уничтожить, остальные все прячьтесь по норам, за любое содействие законной деятельности будем мочить".
  • Гривастый 28.07.2021, 22:28
    Прям отдельная страна из судьи Дредд ахах
  • Зигмар Разумист Батя 28.07.2021, 22:29
    Соцсети полны рекламы доставки алкопродуктов 24 часа в сутки, что то вяло идет борьба с ним
  • Yaknev_beztur Yaknev 28.07.2021, 22:32
    Перед тем как покупать квартиру необходимо было думать головой, а не заднем местом. Увы, и ах.
  • Pilot2 28.07.2021, 22:36
    Алкомаркеты растут как грибы, особенно дискаунтер от" Больше Меньше". Спаивают народ набивая свои карманы владельцы Шанса, Ремикса, Больше Меньше.....
  • d.o.c. 28.07.2021, 23:04
    Чэмээт, а что, вы такие несознательные что не можете устоять? Пьёте и пьёте? Дожили, алкаши обвиняют власти в том, что они алкаши )))
  • hwk 28.07.2021, 23:06
    Высоких и Федоров вместе с компанией Ремикс, Шанс, Исток и т.д. будут против)
  • Рита. 28.07.2021, 23:09
    Не сдавайтесь ради детей и спокойной жизни добропорядочных граждан!
  • d.o.c. 28.07.2021, 23:21
    RealMcR, выходцы из улусов или у кого в голове совок не знают об этом, они на слово поверили риэлтором об элитности своего будущего гетто ))) при этом логика у них не работает, даже если это муравейник на 650 квартир (ужас ведь) все равно думают что микрорайон может быть элитным
  • Ukrainets1977 28.07.2021, 23:30
    Blakospa, жил. Вот именно, жил, а не существовал
  • ZTCH 28.07.2021, 23:43
    Там не одна такая точка различных напитков, Рожина боролась, но так и не смогла
  • чык-чырык привет 29.07.2021, 00:09
    POIMELI, ща стрелку забьёт
  • Marinaskr marinaskr 29.07.2021, 00:20
    Как можно рядом с садом и школой открывать пивную ???! Ужас . А тех кто пишут что только 203 микрорайон слушают хочется спросить «А Вы как то обращались в органы соответствующие или сми ??? Прям так официально ?. Сомневаюсь . Умеете только дома лёжа на диване возмущаться. Жопу поднять лень вот и живите так.
  • Ник8 29.07.2021, 00:51
    Результат работы алкоминистра. Эта именно минпред выдает разрешение. Айсу надо премию дать алкоминистру за высокое достижение.
  • МатершинНик Юра 29.07.2021, 00:56
    Люди если захотят все равно будут бухать. Хоть все алкомаркеты и бары закройте...
  • cutum 29.07.2021, 01:02
    Большинство сейчас осознанно не потребляют: много работают и хорошо зарабатывают, семья и дети, покупают автомашины и квартиры, путешествуют.
  • YaPrav Всегда Прав 29.07.2021, 04:47
    Опять украинцы спивают население, да что же такое
  • NNN-KKK 29.07.2021, 06:05
    Urdats, полностью соглашусь с одним уточнением, - за городом в чистом поле понастроить алко-заведений разного уровня для всех желающих. А то, когда читаю предложения перевести их в конкретные пригороды, просто волосы дыбом становятся. А там что, люди не живут? Им покой и нормальная обстановка не нужны?
  • Urdats Дмитрий 29.07.2021, 06:55
    NNN-KKK, конечно так
  • Caxa_ 29.07.2021, 07:50
    Спасибо этому высоких!
  • Народовластие Народовластие 29.07.2021, 07:52
    Есть положительная динамика по «пьяной преступности» — за последние три года она снизилась на 9,8%, на 75% серьёзно что-ли?
  • MuzzleToff 29.07.2021, 08:25
    Это же элитный район и их наверное оскорбляет наличие плебейского пивного бара! они хотят открытия ресторана с дорогими винами и мартини, вот против этого они не будут возмущаться, даже откройся он в одном из классов школы.
  • dancer 29.07.2021, 08:35
    все правильно.
    молодцы жители
  • КатяФил 29.07.2021, 08:54
    А разве для открытия чего-бы ни было в мкд, не нужно согласие жильцов?
  • Массовка Массовка 29.07.2021, 09:03
    Другого входа нельзя было сделать? С боку как-нибудь. А то действительно некрасиво будет, когда пьяный вывалится оттуда и упадёт под ноги перед подъездом.
  • Тырса Тырса 29.07.2021, 09:11
    Активисты это большинство? В каждом доме найдётся активист, может ли он решать за весь дом или район?
  • nostradamnation 29.07.2021, 09:25
    типичная борьба с последствиями.
    а ведь проблема в том, что здоровый образ жизни вести гораздо тяжелее и дороже, чем раз в день пропускать через себя несколько литров пива.
  • сибирякъ 29.07.2021, 09:41
    vliw, у меня 13
  • antoxa-inbox 29.07.2021, 10:33
    marmare, почему выселять то сразу))), закрыть продажу алко на данной территории
  • Daina Daina D 29.07.2021, 12:05
    Правильно требуют! Кому захочется, в своем доме иметь алкобар, где будут собираться всю ночь всякие пьяницы, бомжи, будут происходить драки, ругань, ночной ор, грязь, антисанитария.. Вы посмотрите, что творится возле Ремиксов? Не безопасно будет детей пускать на площадки. А в этот дом квартиры купили многодетные семьи по ДВИ
  • Карточитатель 29.07.2021, 12:29
    17 летние молодые люди, ваш выход со скрытой камерой.
  • nyclalv Татьяна 29.07.2021, 14:39
    NNN-KKK, я к тому, что на 203 и так много алкашей с пляжа, которые людям спать не дают, еще баров там не хватало. В каждом вашем слове прямо злость на жителей 203... завидуете что - ли? Там живут обычные бюджетники, которые берут кредиты на 20-30 лет. Так что завидовать не чему. Успокойтесь.
  • kotter Kotter 29.07.2021, 15:24
    203 мкр для уровня якутска удивительный район, это как новое время поколение якутска новое дыхание, активные, порядочные жители, аккуратно, чисто все новое. НЕ ДАЙТЕ ЗАГАДИТЬ ЭТУ ТЕРРИТОРИЮ, БЕРЕГИТЕ СВОЙ РАЙОН! НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ НА СТОРОНЕ, МОЛОДЦЫ!!! итак весь якутск в *опе, в центре все пихают и пихают новостройки, а на окраинах местами как будто 90ые и никуда неиуходили
  • NNN-KKK 29.07.2021, 20:23
    Завидовать? 203-му?? Вы даже представить себе не можете, насколько это не по адресу.
    А злость у меня от обиды за других людей, из других районов. Живут с гораздо большими (действительно несравнимо более серьезными!) проблемами, которые десятилетиями не решаются. Но никто ими не занимается. И они тоже терпят и на весь свет не блажат о том, какие они несчастные. Только стучатся в кабинеты, ждут и надеются. А тут все новенькое, от квартир до площадок, все в асфальте, садики-школы с иголочки, а на ЯКТ только об их "бедах" и читаешь. Пусть померяются проблемами хотя бы с 17 кварталом. Но там властям на все плевать, а тут уже не знают, как угодить.
    И Вы считаете это справедливым? Я нет. И ничего другого в виду не имею.
  • серыйкардинал 30.07.2021, 00:47
    Лично на мой взгляд, больше похоже на ... поползновения в сторону недоброжелательного отношения к ... другим горожанам по признаку принадлежности к какой-либо (предположу, отдельной от той, к которой себя относят) социальной группе. Не усматривается требование какого-то особого отношения к конкретному району? Везде можно, что прямо не запрещено законом. Там нельзя?
  • Parkso лонид 30.07.2021, 14:50
    в жилых домах запретили же продавать алкоголь, а наливайку получается можно?
  • Показать скрытые комментарии. Возможно, спам. (6)
  • Tesey 28.07.2021, 16:41
    Им больше занятся не чем? Если человек т желает выпить он все равно выпьет. Не ходите туда они сами уйдут.
  • All_Ni Анна 28.07.2021, 18:18
    Если городские власти поспособствуют, чтоб 203 микрорайон признали зоной трезвости , то мэр Григорьев войдёт в историю
  • radioman 28.07.2021, 19:01
    Молодцы! Удачи вам! Мы против алко!
  • ХРОМ2 мм 28.07.2021, 19:51
    Ukrainets1977, по всей России каждый год умирают от алкоголизма больше 50о тысяч русских ТАК каждый год!! МОЗГИ ВКЮЧИ!! например русские вахтовики рассказывают приезжают в Якутии заработать в первые за 10 ка лет через 3 месяца уедают домой и до следующей вахты пьют!!
  • ХРОМ2 мм 28.07.2021, 19:56
    Ukrainets1977, умирают от алкоголизма более 500 тысяч людей ну конечно рождаться больше но в перспективе это БОЛЬШОЙ МИНУС!!! люди 40-50 60 годом умрут это уже значительно заметно потом и 70 именно больше всех родились
  • ХРОМ2 мм 28.07.2021, 20:00
    Peabody, регуляция алкоголя сделала Россию более успешной а так русские умирают не меньше по всей России умирают как количество саха почти 500 тысяч русских умирают от алкоголя
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь