Путин поручил подумать о передаче лесоохраны Якутии на федеральный уровень

Путин поручил подумать о передаче лесоохраны Якутии на федеральный уровень

Также президент России поручил рассмотреть увеличение группировки Минобороны в Якутии для борьбы с пожарами.

Правительство должно подготовить предложения о передаче полномочий по лесоохране на федеральный уровень для регионов с обширными лесами и низкой плотностью населения. Такое поручение дал президент Владимир Путин на совещании с кабмином в среду.

Заслушав доклад главы Якутии Айсена Николаева о сложной ситуации с лесными пожарами и его предложения на этот счет, глава государства заметил: «Есть еще идея для субъектов с низкой плотностью населения и с большой площадью лесов передать полномочия в области лесных отношений на федеральный уровень». Путин задал главе региона вопрос, как тот относится к подобной инициативе.

Николаев в ответ поддержал предложение, заметив, что вопросы по защите столь огромной территории от пожаров важно решать на федеральном уровне. «Давайте мы это пометим для себя, — отреагировал в свою очередь президент. — И я просил бы правительство подумать на этот счет и сделать свои предложения».

Он обратился к премьер-министру Михаилу Мишустину и попросил его пометить себе этот вопрос. «С коллегами проработайте и доложите мне», — добавил Путин. «Принято, Владимир Владимирович», — сказал в ответ глава кабмина.

Президент также заметил, что у Мишустина готовится рабочая поездка на Дальний Восток. «Посмотрите, где конкретно можно было бы коллег собрать, поговорить на эту тему, но [также] и на все смежные темы», — распорядился глава государства. Премьер заверил, что запланирует такое совещание.

Меры по борьбе с пожарами

Путин поручил кабмину и своей администрации подготовить предложения по дополнительным мерам для борьбы с природными пожарами.

«Прошу вместе с правительством администрацию [президента] подготовить ряд поручений, которые должны отражать то, что мы сейчас обсудили, и те предложения, которые прозвучали от коллег. Что имеется в виду, начну по порядку. Это обеспеченность и дополнительные поставки тяжелой техники [для борьбы с пожарами], там, где это уже сегодня необходимо. Это продолжение создания региональных центров [борьбы с пожарами]», — перечислил президент на совещании с членами правительства в среду. Он добавил, что глава Якутии Айсен Николаев предложил создать такой центр в Якутске.

Путин также назвал в числе мер внедрение новой методики оказания финансовой помощи и поддержки регионам. «Я так понял, методика уже подготовлена, нужно просто отследить, чтобы она исполнялась и внедрялась активнее. Конечно, нужно оказать помощь регионам в дополнительном финансировании там, где это нужно сегодня. Как руководитель Карелии говорил, средства закончились, а самолеты должны летать. Вот это нужно сделать обязательно», — добавил глава государства.

В ходе своего доклада на совещании глава Карелии Артур Парфенчиков попросил президента выделить дополнительные средства из резервного фонда правительства РФ на авиапатрулирование пожаров, которое, в связи со сложной обстановкой в регионе, «придется продолжать в активном режиме», и на тушение пожаров.

Путин поручил подготовить предложения и по вопросу кадрового обеспечения лесоохраны. О нехватке таких кадров и старении оперативного состава, особенно высококвалифицированного, также говорил в своем докладе Парфенчиков. «Тоже в поручении надо отразить и позаниматься этим на системной основе», — прокомментировал глава государства.

Кроме того, президент поручил подготовить предложения по передаче на федеральный уровень полномочий в области лесных отношений от субъектов с низкой плотностью населения и большими площадями лесов. «Прошу еще раз АП и правительство подготовить этот перечень поручений», — сказал Путин.

Путин поручил МЧС и Минобороны заняться решением вопроса о дополнительном привлечении военных к борьбе с пожарами.

«Надо посмотреть на возможное увеличение привлечения сил и средств Минобороны, Сергей Кужугетович [Шойгу] по моему указанию уже занимается этим, в том числе и на Дальнем Востоке, и в Якутии. Нужно, чтобы министр МЧС провел дополнительную оценку там, где нужно увеличить и группировку и самого министерства по чрезвычайным ситуациям, и с коллегами из Минобороны согласовать», — сказал Путин.

Президент попросил главу МЧС Евгения Зиничева доложить ему, если будет нужна дополнительная помощь.

«Министр обороны знает об этом, Минобороны готово заняться организацией дополнительной помощи, нужно только своевременно и в полном объеме оценить, что нужно сделать», — резюмировал Путин.

#пожары

Фото: скрин телеканала «Россия 24»

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-128
Сообщите нам
Лучший комментарий
Gazeller
Ну, под шумок отдали лес... Или он и не был нашим никогда?
Комментарии 228
  • Vevk 22.07.2021, 08:12
    Свершилось, обратили внимание...
  • Ink76 22.07.2021, 08:14
    Может наконец-то пожаров реально меньше станет? А то последние 20 лет почти каждое лето в дыму
  • Gazeller 22.07.2021, 08:16
    Ну, под шумок отдали лес... Или он и не был нашим никогда?
  • Ninian Нина 22.07.2021, 08:16
    Теперь будем лицезреть колонны вагонов, груженых нашими сосенками и лиственницами((. Что не успело сгореть, вывезут@
  • Калифорний5 22.07.2021, 08:16
    Айс молодец!
  • Теперь пора ныть, что земли отошли к федералам)))
  • Sata_Taas 22.07.2021, 08:18
    Для этого все затевалось?
  • Vanveyden1 22.07.2021, 08:18
    В Якутии в советское время пожаров было меньше.
  • ырбас 22.07.2021, 08:19
    Самое правильное решение.
  • UncleSem 22.07.2021, 08:20
    У Путина, ответ при любой проблеме это повысить власть центра, повысить вертикаль власти
  • pest Pest 22.07.2021, 08:20
    лес всегда был федеральным, вот только охранять его отдали муниципалитетам и субъектам несправедливо, хороше же пусть за своим имуществом федералы смотрят
  • Ньукус 22.07.2021, 08:20
    Лес озера реки были Федеральными и раньше я не понял.
  • Falcon Абыр Валг 22.07.2021, 08:21
    Gazeller, лес давно к федералам относится
  • Север50 22.07.2021, 08:22
    Получается больше денег на ликвидацию пожаров не получит регион , может это и хорошо если военный будут бороться с огнём, контролировать территорию а десант быстро уничтожать очаг возгорания.
  • wnJG7 sabb 22.07.2021, 08:22
    И кто говорил что соц сети бесполезны, идите тушить пожары? Все это благодаря информационному шуму который Мы создали. Видите вместе мы сила)
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 08:22
    Можно убить двух зайцев в борьбе с пожарами просто, сформировав пару воинских частей постоянной дислокации на западе, район Мирного, с учётом строящегося нового авиапорта, в составе 1 полка мотопехоты и 1 го автобата,и в районе Якутска, тоже 1 полк мотопехоты с автоматом, с учётом имеющейся железки и авиапорта.
    А то у нас почти нет военных на такой большой территории.
    По поводу передачи федералам полномочий, логично, есть же МЧС Якутии, ну добавьте ему финансирования, увеличьте штат на пару сотен сотрудников, и вуаля. Можно и пару самолётов прикупить, один в Якутск, один в Мирный, для тушения и облёта лесов.А дохлую местную лесоохрану сократить.
  • Tarif Евгения 22.07.2021, 08:23
    Опять как с барского плеча... наш регион финансирует больше всех в казну москвы, давно могли уже помочь если бы хотели. бесит просто, у нас же постоянно такие пожары, и только сейчас они опомнились что у нас большая территория лесов
  • Север50 22.07.2021, 08:25
    Gazeller, мы тоже граждане России, как и все природные богатства
  • LS1105 22.07.2021, 08:25
    Рассказ про наших попугаев:
    Читаю вчера новости врачи решили собрать деньги на тушение пожаров. Ну и как всегда попугаи начали орать что это давление. Потом врачи отказались от этого.
    Решили собрать деньги на тушение пожаров другие субьекты, помочь якутии в тушении пожаров. Так не очень умные коллеги наших нытиков позвонили им и сказали, что они тоже не должны собирать деньги.
    Там были очень удивлены и возмущены.
    Местным нытикам становится тесно в пределах якутии, и они начали позориться и вне пределов якутии.
  • warder74 22.07.2021, 08:25
    «Есть еще идея для субъектов с низкой плотностью населения и с большой площадью лесов передать полномочия в области лесных отношений на федеральный уровень»
    Если прогуглить тему лесов, оказывается уже не первую неделю обсуждается вопрос приватизации 2% российских лесов с китайскими партнёрами (на лесовырубку) . Гринпис сопротивляется против этих инициатив.
    И тут подворачивается 'мы согласные' Александра Сергеевича.
    Совпадение?
  • ПлюммБумм 22.07.2021, 08:25
    Gazeller, регионы сами занимались охраной леса, но под контролем федералов. Несуразница получается. Поэтому решение правильное!
  • A555 22.07.2021, 08:25
    Лес так и так федеральная собственность, а тушить должны на деньги местных субъектов. Это конечно бред был
  • Unicornis Unicornis 22.07.2021, 08:26
    Ninian, по нашим ухабам вывозят?) Дорог в трех местностях, где лес горит нет вообще) это вам не иркутский лес, где рядом жд.
  • Urdats Дмитрий 22.07.2021, 08:28
    Сам Президент занимается . А где все таки Тарасенко , Бычков , Бердников ? Если они отдыхают , то точно управлекческий коллапс.
  • jyakyt 22.07.2021, 08:30
    Почему Айсен не рассказал там про ДиКаприо???
  • ADJASTER 22.07.2021, 08:30
    Ninian, И сразу МОСТ построится
  • Botoed 22.07.2021, 08:30
    Ninian, да пусть так чем дышать дымом все равно лес не наш
  • warder74 22.07.2021, 08:31
    ПлюммБумм, там надо юристам разбираться. Передав полностью лесные отношения, не только тушение, на федеральный уровень, как сможете повлиять, скажем, на приватизацию Ленских столбов, если решат в Москве?
  • Ray_2007 Fox 22.07.2021, 08:31
    Правильно, всегда надо шум поднимать! Иначе не дождешься от них ничего. А "все под контролем" это уже преступление, и после всего дать поручение об оперативном реагировании - верх аморальной халатности и коррумпированности местных тойончиков
  • паночка_Клякса 22.07.2021, 08:31
    Даже не знаю, надеюсь будет лучше, посмотрим на следующие лето.
  • FP 22.07.2021, 08:32
    Лес вроде как всегда был федеральным, но охраняли и затраты были региональными
  • bobk 22.07.2021, 08:32
    Все идёт по плану...
  • LS1105 22.07.2021, 08:34
    Нытики активно начали писать в москву где их основные доводы и том, что якутия украла миллиарды рублей направленные на тушение пожаров, что леса специально поджигают.
    Раньше в местных сайтах сидели сейчас позорят по всему миру.
    Появились видео в других субьектах где говорится, что якуты специально леса поджигают,чтобы деньги получить.
  • sard70 22.07.2021, 08:34
    Ну вот
  • Strangers
    22.07.2021, 08:34
    Представляю, что бы было если республика существовала отдельно от России. Кумоство на каждом шагу, коррумпировасть МВД. Постоянно получаем федеральный нагоняй и многочисленные прокурорские проверки. Вот теперь даже за лесом своим следить не можем. Тут вообще хаос и анархия была бы.
  • калинда 22.07.2021, 08:35
    Не нравится это, какой-никакой, хоть лес был свой. Чем это аукнется ещё не известно....
  • стократ сергей ян 22.07.2021, 08:36
    Не отдавайте леса. До леса дорвались.
    Начнется сплошная рубка леса под видом очистки.
  • 0дин carpentry 22.07.2021, 08:36
    Ну все пропало!
  • warder74 22.07.2021, 08:36
    Мастер над заголовками якт. Ру, в инициативе правительства, со слов Путина, речь не только о лесоохране, а значительно шире.
  • Мэхээлэп 22.07.2021, 08:40
    А в это время Сила Сибири закапывает технику в лесу, типа утилизирует.
  • -Дмитрий- 22.07.2021, 08:41
    Gazeller, леса всегда были федеральными.
  • LS1105 22.07.2021, 08:42
    Местное население "молодцы".
    Вчера поддержало, что врачи не должны помогать деньгами в тушении пожаров, потом позвонили, сказали что якутия не нуждается в деньгах других субьектов.
    Население поддерживает ту*** действия нытиков.
  • evengus 22.07.2021, 08:43
    Ну теперь недропользователи могут рубить лес как им угодно, федеральные бумаги у них будут всегда и мы ничего не сможем сделать. Печально.
  • NNN-KKK 22.07.2021, 08:44
    Какой дипломатичный в России президент. Чисто по русски такая оценка "успехов" звучала бы иначе.
  • LS1105 22.07.2021, 08:44
    Позорьтесь дальше со своим поиском негативного, нытьем и тупостью.
  • Угольник 22.07.2021, 08:47
    Давно пора, а то Дёма федеральные, а тушить почему-то должен регион за 6 руб гектар
  • Угольник 22.07.2021, 08:48
    *а то леса федеральные
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 22.07.2021, 08:50
    warder74, они же мировое достояние, юнэско бла Бла, никто их не приватизирует, вы что
  • D63 22.07.2021, 08:50
    Все теперь в лес будем ходить по пропускам. РФ добилась своего.
  • LessYkt 22.07.2021, 08:50
    jyakyt, Прекратите верить в фейковую историю про ДиКаприо. Это был фейк. Все, точка.
  • Zuozhe 22.07.2021, 08:52
    Поддерживаю. Без федералов никак. Айсен не справляется. Весь лес сгорел. В след году столетие республики будем отмечать без лесов.
  • mazeltof биби айзенкот 22.07.2021, 08:52
    Gazeller, лес федсобственность
  • Blakospa Galaxy 22.07.2021, 08:55
    А сегодня небо голубое и солнце светит.
  • milliard8 Colya 22.07.2021, 08:57
    Россия21, Бе200 итп берут только 12 тонн воды. Они на развитых пожарах просто бесполезны. Не надейтесь даже
  • warder74 22.07.2021, 08:59
    Печенькасудьбы, ну суть вы, думаю, понимаете) - решения по такому вопросу отныне будет принимать федеральный центр, а регион автоматически будет 'согласен', потому что передал полномочия по лесу.
  • Суор89 суорун 22.07.2021, 08:59
    Опять недовольство... Все ныли, что Москва не помогает, а теперь когда охрана лесов вышла на федеральный уровень (а лес и есть федеральная собственность) опять недовольны, если охрана леса вышла на федеральный уровень, то регион на пожары финансировать не будут, значит наши и поджигать перестанут, это во первых, а во вторых у федералов мощи больше, в случае пожаров могут подтянуть армию, МЧС, и весь карт Бланш, чё Ноем то я не понял? Для меня прекрасная новость, лес итак федеральный, так пусть и тушат его федералы, в чем проблема?
  • чык-чырык привет 22.07.2021, 09:00
    Kukishvam, там просто масштаб распила ещё больше, принципиально вряд ли что-то поменяет сам
  • Malcontent 22.07.2021, 09:01
    Gazeller, Лес всегда был федеральной собственностью
  • tseev 22.07.2021, 09:03
    Скоро у нашего главы останется обязанность только собирать налоги с населения как в старые имперские времена, сами уже ничего не можем.
  • GRISVOLD 22.07.2021, 09:04
    правильное решение, федеральную собственность содержали за счет местного бюджета. Будут реформы, авиалесохрана теперь будет федеральная. Надеюсь меньше пожаров будет
  • Покимон По 22.07.2021, 09:06
    После этих событий лишь бы весь лес не распродали и вывезли
  • Суор89 суорун 22.07.2021, 09:06
    sard70, весь деловой лес закупают из Иркутска, в Якутии как такового делового леса мало, зима суровая, деревья растут медленно, деловой лес более менее на 6м есть только в западной части республики, и то туда цивилизация не добралась, вырубают с очень большими затратами, потому что нет дорог, надо туда ехать, вырубить, привезти, а потом ещё через пилораму пустить, итого местный материал становится дороже иркутской, так что пост ни о чем
  • motoyo49 22.07.2021, 09:07
    Это к тому, что Абрамович захотел приватизировать 2% леса России:
    «Согласно статьи 8 Лесного Кодекса России „Лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности“. Кроме того, в Конституции Российской Федерации указано, что „Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории“. Поэтому никакой речи о приватизации государственного лесного фонда не может быть. Это экологическая система, которая охраняется государством», — пояснили «СП» в пресс-службе Минприроды России.

    И эта позиция, похоже, находит полное понимание у общественности:
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 09:09
    warder74
    Сегодня, 09:04
    Суор89, читайте внимательно новость. Там под шум тушения пожаров отбирают право региона возражать против решений олигархов по лесу, если они согласованы в Москве.

    Лес федеральная собственность. И это правильно. Как и водные ресурсы. Чо ты тут панику сеешь, какие олигархи, ещё скажи Лену продадут и все леса Якутии. Откуда вы такие беретесь, со своими вбросами.
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 09:10
    Chris_Gardner
    Сегодня, 09:08
    А может наши специально разыграли такую ситуацию, чтобы отдать наши леса? Якобы федералам, а на самом деле потом появятся частные лица и заявят, что это их земли.

    Ещё один особо умный человек. А воздух возле твоей умной головы еще не частный? Даже странно, по твоей логике.
  • Xara_Bekir Anonymous 22.07.2021, 09:12
    Вот и продали (отдали) безвозмездно лес, реки, животных, рыб... Возможно это была последняя капля
  • Суор89 суорун 22.07.2021, 09:12
    warder74, ну а что хотели то? Думаете по республике 200+ пожаров чисто природные? Нет его поджигают, это дело рук человека, а вообще во всех развитых странах лес охраняется на федеральном уровне, попробуйте в США или в Европе выехать в лес без билета, штраф на тыщи долларов обеспечен, и из-за этого у них пожары только природные, а не человеком сделанные, я бы предпочел жить в республике без дыма, и без бесплатного выезда в лес, чем жить в дыму и в лес ходить как к себе домой
  • Ammosov1978 Сергей 22.07.2021, 09:13
    Здравствуйте черные лесорубы сказал Айс своему начальнику
  • Slevin_Kelevra 22.07.2021, 09:14
    Gazeller, а может всё проще ? И у наших забрали возможность бесконтрольно тратить деньги ?
  • dakam Дакам Дакамов 22.07.2021, 09:16
    Лес и так был федеральной собственностью, а охрана на субъекте, в которой финансы почти и не выделялись. Сейчас все должно встать на свои места
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 09:17
    Ammosov1978
    Сергей
    Сегодня, 09:13
    Здравствуйте черные лесорубы сказал Айс своему начальнику.

    В Якутске весь зелёный пояс города вырубили под ИЖС тойонов. И кто это сделал? Сами же местные.
  • LS1105 22.07.2021, 09:17
    И типа никто не знает, что наши тощие деревья в промышленных масштабах никому не нужны.
    Они даже на постройку обычного частного дома еле годятся.
    Вырубка леса в якутии в пром масштабах это заведомое банкротство организации.
  • KKona туттуруу 22.07.2021, 09:17
    теперь понятно зачем жгли лес.
  • evro75 22.07.2021, 09:17
    Gazeller, никогда и не был. земли лесфонда, т.е. все что за пределами населенных пунктов и сельхозугодий всегда были федерального подчинения, авиалесоохрана будет федеральной так понимаю
  • noi1980 22.07.2021, 09:17
    Маразм крепчал, когда это федералы хорошо тушили лес, у них там деревни деревнями сгорают, зачем вес этот цирк затеяли, очень много вопросов к властям, это упырь все не нажрется полномочиями, хорошо хоть жить осталось ему не долго.
  • Ais_ais 22.07.2021, 09:17
    Нытики скажут что это дикаприо потушил и блогеры вместе с диаспорами
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 09:18
    LS1105
    Сегодня, 09:10
    Специально проплаченные боты распространяют фейки.
    Типа есть информация что айсен подарил олигарху ....
    До этого было, что ди каприо предложил помощь, а якутия отказалась. До этого о многомиллиардных суммах направленных на тушение пожаров, которые украл айс.
    Якт ради рейтинга активно способствует отупению населения.


    Именно так и есть. Кругом вбросы.
  • Прокоповна Витор 22.07.2021, 09:21
    Поздравляю!!! Теперь любое хождение по лесу только с разрешения Москвы!! Даже грибы собирать…доигрались….
  • DrDry_honnor 22.07.2021, 09:22
    Вот где собака порылась,..
  • patriot7 22.07.2021, 09:24
    Проснулся Путин) лес всегда был федеральным) нам такие товарищи не нужны товарищи)
  • At_Last Лёля 22.07.2021, 09:24
    Ninian, кому нужны наши тонкие северные сосенки? Из них же не строят
  • Qwerty197 Niki 22.07.2021, 09:25
    вообще по боку, кому что и как, пускай хоть все заберут ни жарко ни холодно
  • maxtal9a 22.07.2021, 09:26
    Все остались без Леса. Федералы забирают лес полностью. Ха-ха-ха смех и грех.
  • Шахте 22.07.2021, 09:27
    Все Хорошо . А то
    что. Не себе не людям.
  • LS1105 22.07.2021, 09:28
    maxtal9a, так они всегда были федеральными.)))
  • паночка_Клякса 22.07.2021, 09:29
    LS1105, это ты же бот и я не мужик, почему ты меня оскорбляешь? Я тебя оскорбляла? Ещё одно оскорбление и Я иду в полицию писать заявления!
  • markosha 22.07.2021, 09:31
    Также и тушить не будут, не обольщайтесь. Скорее всего это многоходовочка. Заберут охрану лесов, откроют в этих же лесах хим завод, который ранее планировали, будут покрывать федералы загрязнение рек и вырубку леса и прочее прочее прочее, начнут снова разработку добычи месторождений урана.
  • LS1105 22.07.2021, 09:31
    Скоро будет фейк, что айс продал земли якутии федералам и они стали федеральными)))
    Ауу, они с момента становления рф
    с 1991г федеральные)))
  • UncleSem 22.07.2021, 09:33
    Zuozhe, в следующий раз за пожар Айсена Сергеевича ругать не получится, вся власть у федералов, с них и спрос)) посмотрим как комментаторы будут ругать федеральную власть))
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 09:35
    LS1105, как и Ленские столбы, которые продадут москвичам :) Они уже давно федеральный обьект, особо охраняемый причём. И это правильно.
  • Armand450 Armand 22.07.2021, 09:35
    Суор89, самый адекватный коммент, полностью поддерживаю.
  • Constantin-D. Константин 22.07.2021, 09:35
    Наша земля и так уже не наша давно, так что пускай ее охраной займутся фелералы. Многие регионы подозреваются именно на поджиге лесов для того чтобы деньги получить от федералов. Так что эту шарашку можно прикрыть лишь так, отрезав их карман от финансирования на ликвидацию пожаров, пускай этим федералы сами займутся.
  • Nordaero 22.07.2021, 09:35
    Gazeller, Он раньше был народным т.е. ничейным - это в советское время. Но хотя бы та власть взяла все на себя и тянула. А сейчас все федеральное, но когда проблемы идите решайте проблему "своей родины". Это самый острый вопрос на сегодня, земля чья?
  • VS11 Vlad 22.07.2021, 09:36
    Очень хорошее решение: это и рабочие места, и ресурсы..
  • Yaka-83 22.07.2021, 09:36
    Россия21, чё ты хрень какую то несешь? Ленск скажи тоже в Иркустке, у Якутска никогда не было зеленого пояса.
    Сидит ровно на своей загранице.
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 09:37
    Прокоповна
    Витор
    Сегодня, 09:21
    Поздравляю!!! Теперь любое хождение по лесу только с разрешения Москвы!! Даже грибы собирать…доигрались….

    Таких как вы, за эти фейки надо лет на 5 в тюрьму, минимум.
  • LS1105 22.07.2021, 09:37
    паночка_Клякса, через экран не видно. Если, что можете паспорт выложить в обоснование ваших слов. Обращение в полицию это конституционное право каждого. Бабки сутяжники на пенсии заявления каждый день пишут, на соседей, на управ компании, всякую пигню.
  • warder74 22.07.2021, 09:38
    Суор89, похоже на то, что спецом поджигали раз такой разворот по лесным делам
  • Parkso лонид 22.07.2021, 09:41
    не пожар, так вырубка
  • Alv1 22.07.2021, 09:42
    Превращаемся в бесправную резервацию. Скоро будет налог на воздух
  • Седой_парень 22.07.2021, 09:44
    warder74, очередной "Слышу звон, да не знаю, где он". Разговоры о приватизации именно леса идут ещё с тех пор, как появилась сама приватизация в России. Дальше разговоров не пошло.
    А про 2%, там имелось ввиду предложение высказанное в интервью директором RFP Group о приватизации 2-3% земель лесного фонда для использования по модели Новой Зеландии: интенсивное выращивание леса с последующей реализацией, с ограниченным правом собственности на землю. Т.е. по факту это опять просто разговор.
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 09:44
    1
    milliard8
    Colya
    Сегодня, 08:57
    Россия21, Бе200 итп берут только 12 тонн воды. Они на развитых пожарах просто бесполезны. Не надейтесь даже.

    А Ил 76 прилетевшие, 40 тонн берут. Но вам, конечно, лучше тушить ранцами по 15 литров, это гораздо эффективней. Смешно просто. Пожар тушится комплексно, используя наземную технику для создания полос, авиацию, людские ресурсы. А ваше нытье ни о чем, сидите дальше на диване и смотрите на самолёты в небе.
  • Массовка Массовка 22.07.2021, 09:44
    Центр нужен и желательно в четырёх направлениях. Юг, Север, Запад и Восток. Расстояния в Республике исчисляется в тысячах км. Пешком точно не дойти до очага пожара. Да и на машине не проедешь.
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 09:45
    Седой_парень
    Сегодня, 09:44
    warder74, очередной "Слышу звон, да не знаю, где он". Разговоры о приватизации именно леса идут ещё с тех пор, как появилась сама приватизация в России. Дальше разговоров не пошло.
    А про 2%, там имелось ввиду предложение высказанное в интервью директором RFP Group о приватизации 2-3% земель лесного фонда для использования по модели Новой Зеландии: интенсивное выращивание леса с последующей реализацией, с ограниченным правом собственности на землю. Т.е. по факту это опять просто разговор.

    Абсолютно согласен с вами. Но идиотам это не объяснить.
  • Афанасьич 22.07.2021, 09:46
    Им не нужен наш лес. Им нужно что под ним. А с федеральным лесом можно и не церемониться. Легче осваивать недра...
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 09:49
    ufosher
    Евгений Слепцов
    Сегодня, 09:44
    ну все! Прощай якутский лес. Массово все вырубят....у чинуш по указу ВВП глаза сразу загорелись, и они уже представили как будут получать кучу денег от китайцев.

    Да? :)) А правда, что китайцы уже и Байкал выпили? :)) И их в России уже 250 миллионов и все с топорами сидят и ждут эту бумагу на лес? :)) Чтоб накинуться на деревья и на спине их вытащить в Китай? :))

    Откуда вы такие беретесь то, ну хоть голову то включите.
  • Inc 22.07.2021, 09:51
    В 2010 году когда МЧС во главе с Шойгу расписалось в бессилии в борьбе с пожарами в центральной части России, подключилось Минобороны Сердюкова и в два счета погасили пожары, плтянув рукава с Волги. В итоге Сердюкова сняли и опозорили, Шойгу назначили на его место. Сейчас абсолютно нет уверенности, что Минобороны справится
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 09:52
    Афанасьич
    Сегодня, 09:46
    Им не нужен наш лес. Им нужно что под ним. А с федеральным лесом можно и не церемониться. Легче осваивать недра...

    Так весь лес федеральный и так с момента ра хз вала СССР и образования России. И ещё, а что под лесом находится, очень интересно? Наука говорит , 500 метровый слой вечной мерзлоты. Его вывезут на самосвалах, да? :)))
  • Седой_парень 22.07.2021, 09:53
    Для всех глупых и недалёких комментаторов. Леса всегда были федеральной собственностью, с момента появления РФ. По наследству от СССР досталось. А лесоохрана вернётся к тому, что было до 2007 года. Т.е. федеральное финансирование и обеспечение.
  • warder74 22.07.2021, 09:53
    Седой_парень, благие намерения с восстановлением леса, с моделями и с графиками - это лишь красивая обёртка для принятия нужного закона. А внутри может быть всё что угодно, от добычи полезных ископаемых до хранения опасных отходов в частной территории
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 09:54
    Suokk
    Сегодня, 09:50
    VS11, ничего хорошего в этом не вижу. Действительно, заберут себе, продадут частным лицам-олигархам, как когда-то заводы ( где сейчас эти заводы и что от них осталось?)и будут новые березовские с абрамовичами выкачивать все ресурсы дочиста и использовать по своему усмотрению. Настроят каких-нибудь лесопильных комбинатов и пойдет якутская тайга в Китай, а прибыль осядет в кармане новых хозяев, у которых местное населен е будет в услужении. Вот это горе. Но ведь пока все еще на бумаге. Поэтому прошу, кто верует в Бога, молитесь, чтобы только помогли с тушением пожаров, но не приватизировали тайгу-достояние народа.


    Срочно к врачу. Вам ещё можно помочь, я верю.
  • UncleSem 22.07.2021, 09:55
    Zuozhe, ну так теперь леса и тушение пожара будет полностью под ответственностью федералов, Айсена уже не поругаешь даже при желании, головой думай
  • Кырыыбай Кырыыбай 22.07.2021, 09:55
    Поздно, батюшка !
  • thekopat 22.07.2021, 09:56
    Мне одному кажется, что это изначально была многоходовочка? Развязка будет через два этапа, как мне кажется. Текущий был третьим, если не путаюсь. Первый - упразднить службы, второй - довести ситуацию до абсурда (никто толком ни за что не отвечает, все ждут команды сверху), теперь пожары...
  • ALLY 22.07.2021, 09:58
    Распил леса идёт по плану, кажется
  • айкы алексей 22.07.2021, 09:59
    Tarif, кто тебе это сказал?Якутия это дотационный регион,а добывается здесь мизер ископаемых!
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 09:59
    Alv1
    Сегодня, 09:42
    Превращаемся в бесправную резервацию. Скоро будет налог на воздух.

    А вы правы. Россия действительно берёт деньги за воздух. Например, продавая квоты на воздух Китаю. Киотский протокол, слыхали? Над гигантской территорией России огромные запасы чистого воздуха,а производства вредного мало, а у Китая сплошь вредные производства. И именно поэтому им приходится платить нам валюту, покрывая квоту. Прекрасная вещь Киотский протокол, международное сообщение скрипит, но платит, сами его приняли.
  • Дьулуруйар 22.07.2021, 10:00
    Так вот для чего поджигали.
  • рдг 22.07.2021, 10:00
    Ещё одна позиция сдана федералам. А что осталось? Илдархан забронировал место в Совете Федераций?
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 10:05
    5
    Suokk
    Сегодня, 10:01
    Россия21, я смотрю, вы яростно отстаиваете интересы правящего класса. Это просматривается. Хотела бы ошибиться.

    Да, вы правы, интересы народа выше всего. Народ у нас правящий класс. Разве не так? Или у вас на Украине по другому, американцы заправляют?
  • Sakha_87 22.07.2021, 10:06
    Ну следующее лето покажет правильно или нет
  • LOOKINS 22.07.2021, 10:06
    LS1105, всю жизнь собирали деньги на пожары, и паводки и проч. Будто в первый раз. Медики всегда сдают и никогда не отказываются.
  • Svetlana_20 22.07.2021, 10:09
    Россия21, Витим так то посёлок в Ленском районе, учите географию.
  • Stepan_rim 22.07.2021, 10:10
    sard70, всем насрать отработает поедит Москве как все предыдущие губернаторы в будущем в Якутске нет перспектив, как бывшие брошенные города во время СССР во всю кипели заводы после их ликвидации остаються города призраки и заметте это не сибирь где климат суровый. У нас климат суровый, пока держимся за счёт природных богатств как закончиться труба никому не нужны будем не вижу перспектив в будущем
  • айкы алексей 22.07.2021, 10:11
    Ninian, в Якутии нет делового леса в таких маштабах,так что успокойся!
  • Дьулуруйар 22.07.2021, 10:11
    Почему просто не помочь как субъекту федерации?
    А обязательно нужно забирать полномочия?

    Айсен, ты не имеешь прав один решать такие вопросы.

    Только референдум и только среди коренного населения должен решать такой важный вопрос.
  • feddieshark Александр Петров 22.07.2021, 10:12
    Вот диву даюсь, комментаторы, вы что, совсем не думаете башкой?!!

    Лес по всей стране итак федеральный, но тушат его регионы. Сейчас будет тушиться за счет федералов. Это хорошо для нас! Федералы дадут больше финансирования.

    Про вывоз леса тема разговора не касается, не придумывайте
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 10:15
    Владимир‒Дмитриев, свои влажные мечты лечь под Китай оставьте при себе. И юани тоже :))
  • обыватель777 22.07.2021, 10:15
    Конда сокращали лесников, и вносили изменения в Лесной кодекс, это было в 2006 году, все эксперты дружно говорили к чему это приведет... а именно незаконным вырубкам, росту числа пожаров и вредителей... все это произошло... теперь тратятся огромные средства чтобы все это преодолеть... я не пойму это делается специально по моему... на вопрос причем тут п??? Я отвечу все законы идут через него, как "гаранта конституции"... и он должен был отдавать отчет своим действиям, или он как царь непогрешимый? А виноваты как всегда сам народ и плохие бояре
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 10:18
    5
    Suokk
    Сегодня, 09:55
    Россия21, насчет Байкала вы крепко заблуждаетесь. Байкал на месте, там, где ему и положено быть, но зачастую там уже командуют китайцы, и местное население, как и на Дальнем Востоке, не в состоянии защитить себя. Экспансия Китая идет полным ходом. Не надо грезить. Определенная, и даже большая опасность со стороны Китая ЕСТЬ!!!

    Где это в России КОМАНДУЮТ китайцы? В вашей голове? :) Что за бред вы несете.
  • аврл 22.07.2021, 10:19
    Ink76, не 20 лет, лет 7-8
  • аврл 22.07.2021, 10:21
    Ninian, у нас нет строевого леса, да и вывозить неначём
  • Zuozhe 22.07.2021, 10:23
    UncleSem, и что дальше? Это очевидно.
  • Ugo88 Иван Петров 22.07.2021, 10:23
    раз не можете сами охранять, мы будем охранять .....
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 10:23
    warder74
    Сегодня, 09:53
    Седой_парень, благие намерения с восстановлением леса, с моделями и с графиками - это лишь красивая обёртка для принятия нужного закона. А внутри может быть всё что угодно, от добычи полезных ископаемых до хранения опасных отходов в частной территории.

    Слушай, а ведь у нас и правда на каждой частной территории уже хранятся опасные отходы. Туалет типа сортир, слышал? В каждом ИЖС. Ахахаха, очень ядрЕные отходы :))
  • santa_1 22.07.2021, 10:24
    буттэхпит ди
  • Солидд Егорьев Сымыт 22.07.2021, 10:24
    Ну все, больше айсенка не сможет баловаться с огнем
  • ANTONY 22.07.2021, 10:25
    У Сахамина дойную корову отобрали, но он депутатом наверстает. Так что не нойте
  • KOLUN 22.07.2021, 10:26
    За то что Турист не справился с охраной леса не надо отдавать федералам. В советское время жили, пожары тушили.
  • cache 22.07.2021, 10:26
    вот вы завизжали либерда, не кто лес не отдает, его передают под охрану федеральному округу, думаю меньше гореть будет лес, если местные власти уже который год не справляются зачем лесу гибнуть, плюс незаконные вырубки на местном уровне явно были, так что пусть федералы охраняют наш лес.
  • таурен Таурен С 22.07.2021, 10:26
    Да ради Бога, если за тушение и финансирование хотят отвечать федералы, то пусть.
  • Седой_парень 22.07.2021, 10:26
    warder74, опять написано лишь бы написать)))
    Прежде всего это просто мнение одного человека высказанное в рамках интервью и ничего более. Причём впервые такое предложение на законодательном уровне было ещё в 90х. Потом в 2000х и 2011 году. Но воз и ныне там
  • ardax ardax 1 22.07.2021, 10:26
    Gazeller, никогда и не был...но под шумок раздачу лицензий мегалесорубам будут делать из центра, не спрашивая нас
  • Vzlet Урасбай Нурбаев 22.07.2021, 10:27
    Айс молодец. Еще раз за него проголосую!
  • warder74 22.07.2021, 10:31
    Россия21, что ребят, с утра на пуфиках?) квнщики вернулись?)
  • Axnort 22.07.2021, 10:33
    Gazeller, когда леса горят, вам не нравится. Когда пожары тушатся, вам не нравится. Когда федералы на уровне президента (уж что что, а в российских реалиях это наивысшая точка в вертикали) обратили внимание им не нравится. Алло, леса итак находятся в федеральной собственности, здорово, что они возьмут это дело в свои руки (надеюсь, хоть какая-то польза от этого да будет ) . Или что, местные чинуши настолько проворные, что смогут воровать и распиливать и из федерального бюджета? Вам ничем не угодишь, в комментариях вы всегда первые, пишете свой негатив, даже не проверив и не взвесив информацию.
  • Римлянин 22.07.2021, 10:33
    Ну вот и всё, последнее наше достояние продали. Стесняюсь спросить а нас всех когда отдадут Федералам. В след году видимо после выборов.
  • warder74 22.07.2021, 10:34
    thekopat, похоже на то)
    Подарок от главы к 100летию республики)
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 10:35
    Римлянин
    Сегодня, 10:33
    Ну вот и всё, последнее наше достояние продали. Стесняюсь спросить а нас всех когда отдадут Федералам. В след году видимо после выборов.

    Мы и так в Российской Федерации живем. По поводу последнего достояния, стесняюсь спросить, что, последние трусы с тебя сняли? :))
  • Axnort 22.07.2021, 10:38
    Ninian, вот честно, Вы много видите в наших лесах такие деревья, сравнимые с деревьями, растущих в южных и западных регионах эрэфии? Я не вижу, у нас, в виду климата, деревья все хилые, тонкие и низкие. Никому они не интересны. По крайней мере, большее их количество.
  • 9gramm 22.07.2021, 10:40
    вроде правильное решение, но итоги будем смотреть позже
  • an1986 22.07.2021, 10:43
    Айсен Сергеевич , молодец. Достучался . Непобоялся . Нытики опять недовольны . Хотите как за границе , будете платит . Реки и леса все , богатства России .
  • 14101970А Алекс 22.07.2021, 10:45
    Чтоб сделать по своему, идти по задуманому плану первое создай проблему и сделай так чтоб все об этом говорили - даже за границей...а потом приди и предложить предложение как спаситель... и все лес под контролем... и по этому с сельхозпалами будет проблема...
  • KOLUN 22.07.2021, 10:46
    an1986, и будем мы платить не только за охоту, но и сбор ягод и грибов.
  • Dobroe_utro Туяра 22.07.2021, 10:47
    ЭЭЭЭ ол иьин баьаар буолла диэээ. Онтон сразу инник гыныахтарын. Буруота тараата суох.
  • аврл 22.07.2021, 10:48
    Botoed, лес наш, всегда нашим был и нашим останется просто отвечать за него будут федералы, а не полудохлые местные власти, которые только по муняхам ездят, да игры беспонтовые устраивают, на которых, внимание(!!!) участвуют одни пожарные!? Которые в это время пожары должны были тушить...Если вы не считаете лес своим, то видимо гражданин другой тсраны, тогда понятно, лес не ваш и вашим никогда не будет
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 10:49
    KOLUN
    Сегодня, 10:46
    an1986, и будем мы платить не только за охоту, но и сбор ягод и грибов.

    Вы? Ну не знаю, как у вас на Украине. У нас бесплатно. Завидно? :)
  • аврл 22.07.2021, 10:50
    Россия21, не пойдёт, в Якутии нет строевого леса, только дрова
  • ДревоЖизни
    Александр А
    22.07.2021, 10:53
    В отставку А. С. Николаева.
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 10:57
    аврл, есть, но в нескольких улусах всего. А так да, лес у нас хлипковат.
  • EldarLeenda 22.07.2021, 10:57
    Это чтобы местные не были в курсах сколько будут рубитт и вывозить
  • Мда-аа...
    Наверху увидели, как регионалы "пилят" на тушении, и прямо так озадачились?
    А кто даст гарантию, что теперь не будут "пилить" на федеральном уровне? Президент несколько раз сказал – "на борьбу с пожарами", а не их предотвращение.

    Так что БОРОТЬСЯ будут, как пить дать. Всё время бороться будут – все наши весну-лето-осень.
    И требовать, и требовать денег... Поэтому маловероятно, что лес не будет гореть.

    Надо ПРЕДОТВРАЩАТЬ пожары, а не бороться с ними. Для этого даже специальные термины есть, к примеру, "потушить очаги пожара".
    Не справившихся штрафовать, лишать премий и т.д.
  • Римлянин 22.07.2021, 11:03
    Россия21, Республика Саха (Якутия) вне ведения РФ и полномочий РФ, по предметам совместного ведения, обладает своей полнотой государственной власти, и самостоятельна в обеспечении своего экономического социального и культурного развития. Обидно если такими темпами как сейчас нас сделают губернией. Мы молодые имеем возможность уехать от сюда есть квартиры вдругих городах. Жалко стариков и смотреть что сейчас творится слесами с недрами. Это моё мнение которое имеет место быть.
  • Sneg0201 Наталия 22.07.2021, 11:04
    wnJG7, да . Действительно , после шума в соцсетях наконец обратили внимание на проблему .
  • Стелла100 александра максимова 22.07.2021, 11:07
    Север50, если прилетят
  • s-way 22.07.2021, 11:12
    Половина комментов от ботов. Ничего себе, засуетились то как, значит и правда затевается, что то крупномасштабное. Ничего хорошего для нас эти новости не сулят
  • Eternal_YKT Эдуард Петров 22.07.2021, 11:13
    Нагрузку отдали федералам. Это же хорошо.
  • iekke 22.07.2021, 11:15
    Gazeller, не был
  • .kai. 22.07.2021, 11:15
    Unicornis, вы откуда? Китайцы не то что дорогу, железку хотят до Арктики проложить. До лесов быстро доберутся
  • ykkola 22.07.2021, 11:16
    ardax, а ви хлопцы кто такие что бы вам спрашивать??????
  • .kai. 22.07.2021, 11:17
    Римлянин, зачем? Чтобы другие города развивать?
  • Sasha_Mozer Александр 22.07.2021, 11:18
    Gazeller, когда это лес был нашим? Лес - Федеральная собственность.
  • аврл 22.07.2021, 11:20
    Суор89, согласен на все 101%)))
  • SPOYLER persistent 22.07.2021, 11:22
    Gazeller, за чертой населенных пунктов, земли федерального назначения
  • аврл 22.07.2021, 11:24
    warder74, в каком пункте это написано?
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 11:29
    Римлянин
    Сегодня, 11:03
    Россия21, Республика Саха (Якутия) вне ведения РФ и полномочий РФ, по предметам совместного ведения, обладает своей полнотой государственной власти, и самостоятельна в обеспечении своего экономического социального и культурного развития. Обидно если такими темпами как сейчас нас сделают губернией. Мы молодые имеем возможность уехать от сюда есть квартиры вдругих городах. Жалко стариков и смотреть что сейчас творится слесами с недрами. Это моё мнение которое имеет место быть.

    Твоя Римская Империя давно развалилась. А Россия стояла и стоять будет. Так что давай как тут без паники надуманной.
  • Россия24 Россия 22.07.2021, 11:29
    Давно пора!Это же и так понятно!Если дети сами не могут следить за своими игрушками инициативу берут в свои руки взрослые!
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 11:30
    EldarLeenda
    Сегодня, 10:57
    Это чтобы местные не были в курсах сколько будут рубитт и вывозить.

    Что рубить и вывозить? Балбахи? Да ради Бога, не жалко :))
  • Stefc 22.07.2021, 11:32
    Вот ответ причастивших пожаров, пожары оказывается, были стратегическим планом федералов.
    сейчас в лес будем ходить по федеральным льготам.
  • аврл 22.07.2021, 11:33
    noi1980, какие именно деревни сгорели и кто конкретно за тушение там отвечал, скиньте пжл ссылку на документы
  • max.daniels 22.07.2021, 11:47
    Отлично. Теперь не надо будет тратить республиканский бюджет на тушение пожаров!
  • Aita1974 22.07.2021, 11:50
    За это Главу в отставку это однозначно!!!
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 11:53
    4
    Stefc
    Сегодня, 11:32
    Вот ответ причастивших пожаров, пожары оказывается, были стратегическим планом федералов.
    сейчас в лес будем ходить по федеральным льготам.

    Ты в свой украинский лес хоть по американским льготам ходи, А мы в Якутии, как бесплатно ходили всю жизнь, так и будем ходить. Завидуй, хохлобот :))
  • adamoff Adamoff Sprut 22.07.2021, 12:02
    В материале акцент не совсем ясен. Леса и так и в федеральной собственности и тушили и тушат их и так за счет федеральных средств. Тут вопрос в другом - поменяется ли сумма финансирования? НАС в кои-то веки заговорил то, о чем должен был говорить еще в прошлом году, с прицелом на будущее - у нас за тушение гектара леса платят всего 6 рубле
  • Север50 22.07.2021, 12:10
    Стелла100, надо им у нас базироваться, для быстрого реагирования
  • Student1999 22.07.2021, 12:21
    Николаев Алмас давно отдал олигарху какомуто!
    Теперь древесина будет на вес золота, в прямом смысле слова
  • Россия21 Алексей 22.07.2021, 12:23
    Student1999, бери деляну в лесничестве и руби лес сам для дома. Закон федеральный дает добро.
    Или на дрова. В чем то проблема? Или руки не оттуда?
  • elley1968 22.07.2021, 12:30
    Ninian, как раз на днях прошла информация, что Айсен Николаев сделал щедрый подарок ко дню рождения олигарха Любашевского, в виде республиканского лесоперерабатывающего предприятия — «Витимский леспромхоз — ОП ООО»Алмас».

    Источник: Aartyk.ru
  • boy9 22.07.2021, 12:31
    счас наши леса пойдут с молотка
  • аврл 22.07.2021, 12:55
    Россия21, до них не доберёшься, дорог нетути, айс не успел построить, ну или не захотел и слава богу, а то реально бы под корень вырубили бы)))
  • дарыч дарыч 22.07.2021, 13:02
    Кажется что специально жгли леса, для своих личных целей.
  • HOMER 22.07.2021, 13:03
    давно пора, раз местные не справляются, и дороги в городе еще федералам отдать, они хоть делают всё нормально.
  • Саша- 22.07.2021, 13:19
    Прощай лес как говорится. Федералы все забрали.
  • lange 22.07.2021, 13:26
    что ещё делать путину если 2 лярда выделенных в начале лета на тушение пожаров просто распили, а лес в то время разгорелся до небывалых масштабов?
  • БМП-2 Александр 22.07.2021, 13:34
    Gazeller, А он и не был нашим. Это федеральная собственность. Просто как всегда у Путина вертикаль власти такая, когда за федеральный лес несет глава местного поселения рядом с которым пожар, у которого полномочия по закону только в пределах поселка
  • Дэй1 22.07.2021, 13:39
    То,что республика Саха не владеет ничем, кроме своих балбахов (на которые законодатели внесли предложение на налогооблажение), было ясно, но на ликвидацию лесных пожаров расходовались местным бюджетом?! И на экологические последствия, катастрофы, связанные с геолого-разведочными, горными разработками федералов - эти бреши тоже закрывались из казны республики?!
  • грушанка 22.07.2021, 13:55
    у нас делового леса в промышленных масштабах испокон веков не было так тонкомер для хозяйства притом если дело пойдет такими темпами ... ну сиэрдийэ будет лет через...
  • CISTOED 22.07.2021, 14:34
    Всё правильно, если сами не можем справиться ьез федералов
  • Ugo88 Иван Петров 22.07.2021, 14:39
    Ветер подул в сторону Москвы и небо над Якутском стало чистым ;)
  • Bazzzz G Y 22.07.2021, 15:18
    Ну и замечательно! Не будет республика получать от федералов деньги на тушение, соответственно и пилить будет нечего! как вывод- значительное сокращение лесных пожаров!
  • greg69 22.07.2021, 15:20
    Ninian, а он есть этот лес, в годы СССР все вырубили одна мелкотня осталась, и то сгорела наверное
  • Tatiana20 22.07.2021, 15:33
    Что пишут про пожары? Что специально поджигают, чтоб потом деньги просить. Что в лесоохране коррупцию развели нанимая микрофирмы с одним самолетом. Что не хватает денег людей и техники. Логично что Путин предложил передать лесоохрану на федеральный уровень. Я бы тоже так сделала. Посмотрим как будет при таком раскладе.
  • Scholiast 22.07.2021, 15:34
    калинда, леса всегда были федеральные,а лесохрана почему то региональная
  • Scholiast 22.07.2021, 15:36
    Саша-, а леса давно уже федеральные,или ты откуда свалился?
  • precious1 22.07.2021, 15:40
    Kukishvam, согласна
  • Tatiana20 22.07.2021, 16:19
    Но под видом этого закона могут протащить и что то другое.
  • ВедаЯ 22.07.2021, 16:27
    Давно пора, у нас к сожалению мозг чиновников работает только в сторону личного обогащения. Печально наблюдать за мучениями местного населения. Центр просто не мог не отреагировать, это уже край, чтобы люди криком кричали и помощи за пределами Республики просили, о чем это говорит, а о том, что местные власти не могут эффективно работать, и не соответствуют занимаемым должностям. О чем свидетельствует ситуация в регионе и мнение населения. Центр должен глубже вникать в дела субъектов иначе страдает народ.
  • PetrRomanov Petr 22.07.2021, 16:46
    Все думают что только лесо охрану передают федералам, а на самом деле все лесные отношения передают им
  • Bimber Почти Абрамович 22.07.2021, 17:22
    Gazeller, лесной фонд давно федеральный
  • Bimber Почти Абрамович 22.07.2021, 17:23
    PetrRomanov, лесной фонд так и так федеральная собственность
  • МамаВовчика Мама Вовчика 22.07.2021, 17:31
    Что и следовало ожидать. Вынудили(((. Как хотят так руки и выкручивают(((.
  • TukoRamires Ivan 22.07.2021, 18:10
    Urdats, белые люди
  • Россия24 Россия 22.07.2021, 18:40
    Россия21,"Владимир‒Дмитриев, свои влажные мечты лечь под Китай оставьте при себе. И юани тоже :))"-Понравилось!Как же в точку на все 1000 процентов!)))Влажные мечты!Надо запомнить!)
  • TAMERLAN14 22.07.2021, 19:07
    Наивные люди...вы теперь ни кто...вам опять бусы подарили...В прошлом году Владимир Владимирович Путин подписал Федеральный закон от 02.08.2019 № 265-ФЗ. И с 1 января 2020 года сырьевой и энергетический сектор уже имеет право не возвращать часть валютной выручки на территорию РФ. В законе расписаны этапы, и постепенно, где-то к 2024 году они вообще валютную выручку на территорию России возвращать не будут. И теперь Минфин подготовил новый законопроект.Этим законопроектом хотят разрешить несырьевому и энергетическому сектору не возвращать валютную выручку на территорию РФ. Тут тоже все будет поэтапно. Например, с 1 января 2021 года невозвратными будут не больше 10% внешнеторгового контракта, заключенного между резидентом России и нерезидентом. А уже с 2025 года вся валютная выручка от экспорта может оставаться на Западе
  • TAMERLAN14 22.07.2021, 19:09
    Минпромторг хочет упростить правила вывоза из России редких и драгоценных металлов платиновой группы. Подготовленный проект вводит понятие "генеральной лицензии", на основе которой частные компании смогут вывозить из нашей страны неограниченный объём сырья. Ранее правительство уже отменило ограничения на вывоз золота, благодаря чему объём экспорта этого металла подскочил втрое. А некоторые платиновые металлы (например, родий) во много раз ценнее золота... Так российские власти поощряют распродажу невосполнимых ресурсов нашей страны.
  • Дарханат 22.07.2021, 19:15
    Ninian, скорее всего так и будет
  • Стелла100 александра максимова 22.07.2021, 20:01
    noi1980, в том то и дело, что он собрался жить вечно
  • Стелла100 александра максимова 22.07.2021, 20:02
    Север50, да, было бы не плохо
  • flou 22.07.2021, 20:30
    Айсен УХОДИ!
  • Арагон Арагон 22.07.2021, 20:54
    Vanveyden1, В Советское время пожаров не было никогда в таких катастрофических масштабах были но очень редко в маленьких участках, это все заранее запланированным планом сделано чтобы забрать полностью нас лесной фонд, скоро китайцы налетают как мухи, посмотрите космические съемки Иркутской области, Красноярского края как они истребил леса плакать хочется так варварскими способами за считанные года они превратили пустыни сейчас они зайдут в нашу территорию скоро начнется экологическая катастрофа в республике вечная мерзлота растает в таких огромных масштабах потом его никто не остановить нашим будущим поколения ничего не останется начнется конец света.
  • Natali456 22.07.2021, 21:04
    Айсен Сергеевич Молодец!
    Хоть не сами из будем тушить пожары!
  • enzion 22.07.2021, 21:34
    слабак Айс теперь должности лишишься
  • att-mob 22.07.2021, 21:42
    кто сказал передать лесоохрану?
    айс придумал?

    ...передать полномочия в области лесных отношений...

    кто пояснит, что это значит?
  • Суор89 суорун 22.07.2021, 22:23
    Чё ныть то? Вам что нравится в дыму сидеть? Я бы на месте Путина вообще в лес пускал бы через покупку билетов, и лесохрану увеличил бы в численности, чтобы в лесу на каждом шагу инспекторы ходили и патрулировали, безбилетников штрафовать не на пару тыщ, а сразу на десятки тыщ рубликов, государство должно охранять лес как собственное тело, без леса наша Родина - не Родина, а то привыкли всегда на природу шашлыки устраивать, мусорить, поджигать, вот такие вот пироги, могу поспорить, что в у нас из этих пожаров только мизерная часть природные, остальные дело рук человека
  • flou 22.07.2021, 23:06
    Я тут смотрю тусовка одних ботов. Потом с вас же дети спросят, почему так произошло. Такую республику профукали, как когда-то старшее поколение страну...
  • мэн268 23.07.2021, 04:55
    Stefc, ага, будем задыхаться от дыма, и добровольцев могут не пустить в лес тушить.
  • Strangers
    23.07.2021, 08:13
    Бурхалдьы, потому что местные всех родственников устраивают на работу, вся прокуратура состояла бы из одной семьи и родственников, отмызывали бы друг друга, я о взятках ещё молчу. Без федеральной проверки тут были бы 90е
  • Бурхалдьы 23.07.2021, 10:09
    Strangers, да я родился и живу здесь в городе но что то мало это замечаю. И сейчас работая в частной фирме полным полно гастеров и национальностей. В основная масса простыая работяги а не руководство. Может и потому не заметно?
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь