«По 500 рублей с врачей». В Якутии удерживают деньги из зарплаты медиков на тушение лесных пожаров

«По 500 рублей с врачей». В Якутии удерживают деньги из зарплаты медиков на тушение лесных пожаров

Исполняющая обязанности гендиректора РБ №1 Национального центра медицины Валентина Саввина распорядилась удержать средства из зарплаты сотрудников на тушение лесных пожаров в Якутии. Фотография распоряжения распространяется в социальных сетях с комментарием «добровольно-принудительный сбор».

Согласно документу, удержания из заработной платы производятся добровольно. Перечисленные деньги направят для оказания материальной помощи на счет администрации Горного улуса, где на данный момент не утихают лесные пожары.

В распоряжении, «учитывая пожелания работников», установлен рекомендуемый размер перечисляемых средств: по 500 рублей с врачей, по 300 — со среднего и младшего медперсонала, по 150 — с остальных. Желающие могут перечислить большую сумму, уточняется в распоряжении. 

«Мы готовим письмо-объяснение. Ну а что плохого? Там же по желанию, люди хотят помочь», — коротко прокомментировала ситуацию News.Ykt.Ru Валентина Саввина.

Официальный комментарий будет опубликован позже. 

#пожары

Фото: ГАУ РС(Я) РБ№1-НЦМ

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-159
Сообщите нам
Лучший комментарий
login4yktru In the mysterious forest
Почему бы с Чичигинарова не стрясти хотя бы 1,5 млрд.? Не обеднеет :)
Комментарии 153
  • login4yktru In the mysterious forest 21.07.2021, 11:46
    Почему бы с Чичигинарова не стрясти хотя бы 1,5 млрд.? Не обеднеет :)
  • хых 1 2 21.07.2021, 11:46
    Ну суммы зря указали, сдавали бы кто сколько хочет.
  • Дитя комфорта 21.07.2021, 11:46
    не поняла... если я хочу добровольно помочь - при чем здесь Распоряжение руководства?
  • vladimir_ki 21.07.2021, 11:46
    дикаприо в помощь
  • RS1616 21.07.2021, 11:47
    Москва дала 1,4 млрд на тушение пожаров, потом ещё 400 млн... А сейчас само население собирает на лопату для пожара...
  • buyer2020 21.07.2021, 11:47
    Когда же это добровольно-принудительная хрень закончится? Совок никуда не делся!
  • doktor-kloun 21.07.2021, 11:48
    Если распоряжение и в ней конкретное распоряжение конкретному бухгалтеру то это обязательное к исполнению, то бишь принудительное. Если добровольно то пускай с конвертом по больничке ходит и списки делает
  • VincentGambini 21.07.2021, 11:49
    Формально не подкопаешься. Написано же - "желающих оказать материальную помощь". То есть у работников возникло желание помочь, а администрация решила упорядочить процесс сбора денег, вот и всё.
  • bymba 21.07.2021, 11:52
    У чинушей надо стрясти по месячной ЗП, чай не бедные
  • Си 21.07.2021, 11:53
    doktor-kloun, это распоряжение, а не приказ
  • Ammosov1978 Сергей 21.07.2021, 11:54
    В первую очередь пусть в правительстве, в администрации ил дархана и в министерствах соберут помощь. А то привыкли все с народа трясти
  • LS1105 21.07.2021, 11:56
    В советское время и субботники были, и деньги собирали.
  • Анна0608
    Анна
    21.07.2021, 11:56
    А причем тут медики, а депутаты?
  • обыватель777 21.07.2021, 11:57
    Ammosov1978, так они скажут вон мы тушили лично, выезжали на два дня, еще видео и фотоматериалы предоставят
  • Ну это вранье же. Если хотите добровольно, зачем выносить распоряжение? Написали бы просто объявление для всех желающих. А так это принудиловка чистой воды
  • warder74 21.07.2021, 11:59
    Такие кадры Айса - какова недальновидная министр, такие же и. О., лишь бы угодить главе
  • Север50 21.07.2021, 11:59
    За это директора, скорее всего уволят в лучшем случае а так это уголовное дело
  • LS1105 21.07.2021, 11:59
    Заработная плата у медиков не самая маленькая.
    Если есть желание помочь в тушении пожаров, то это похвально.
  • warder74 21.07.2021, 12:00
    Где фото и. О.?
  • Север50 21.07.2021, 12:00
    Свободный_от_предрассудков, верно, тут дело прокуратуры
  • СМАН 21.07.2021, 12:01
    Постоянно с бюджетников трясут деньги! Если бы учителя и воспитатели сейчас работали, то и их бы обязали
  • LS1105 21.07.2021, 12:01
    Примитивы опять о прокуратуре ныть)))
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной ф 21.07.2021, 12:01
    LS1105, а как же продажа лексусов администрации Якутии?
  • LS1105 21.07.2021, 12:02
    Сами медики молчат, зато якт нытики воют пигню.
  • Gohstahs 21.07.2021, 12:03
    Если в бюджете нет денег на тушение пожаров, надо удержать со всех бюджетников.
  • warder74 21.07.2021, 12:03
    Свободный_от_предрассудков, это не вранье. Такая вот система ценностей, насаждаемая Айсом, у него в крови - угодить начальству
  • Чэлги 21.07.2021, 12:05
    Патриоты республики собирают деньги, помогают чем могут, а диванные войска только и делают, что зубоскалят.
    Не вижу ничего плохого в данном распоряжении.
    Жители Якутска, если не хотите постоянно дышать дымом, помогите Горному району.
  • Sneg0201 Наталия 21.07.2021, 12:07
    buyer2020, совок тут не причём . Мы уже 30 лет живём в другой стране . За это время выросло уже другое поколение с совсем несовковым мышлением . А при советской власти , если хотите знать , такого кошмара с пожарами не было бы . Поверьте , советские руководители не дали бы погибнуть народному богатству . И это не высокопарные слова .
  • LS1105 21.07.2021, 12:08
    Kukishvam, потому, что врачи адекватные, в отличие от нытиков якт.
  • Levha Ксения 21.07.2021, 12:08
    LS1105, сейчас не советское время,мы налоги вообще то платим
  • Sneg0201 Наталия 21.07.2021, 12:08
    Чэлги, я перчислила , сколько могла с пенсии . Не все мы тут диванные .
  • 86Hachiroku Hachiroku 21.07.2021, 12:09
    Это она РАСПОРЯДИЛАСЬ. значит это всё было в приказном порядке.
  • 123d D 21.07.2021, 12:09
    Сюр какой-то творится! У обнищавщего народа последние деньги сдирают! Продукты, ЖКХ растут как грибы после дождя, на пожары выделяются миллиардами, а деньги собирают у народа!!!
  • LS1105 21.07.2021, 12:09
    Желание нытиков чтоб остальные слои населения были такими же отстоями как и они.
    Не ходить на субботники, не помогать в трудные времена и ныть по любому поводу.
  • чык-чырык привет 21.07.2021, 12:10
    RS1616, конечно, ведь 99% бюджетных средств наверняка разворовано
  • Levha Ксения 21.07.2021, 12:10
    Ну теперь тогда нпдо всему руководству пример подать и тоже перечислить зотя бы 1 % от зп.....
  • Sneg0201 Наталия 21.07.2021, 12:11
    LS1105, хватит при каждом удобном случае советское время припоминать , вы ешё царский период вспомните .
  • ykkola 21.07.2021, 12:12
    А почему бы тойонов да князьков усуслых не трясти?
  • navigator5804 555 666 21.07.2021, 12:12
    совсем крыша съехала. Позор! Нашли с кого трясти деньги. На тушение пожаров имеется бюджет республики, а не карман народа. Это явление наверное не только в медицинской отрасли. Тут и впрямь должен вмешаться вновь назначенный прокурор республики. А и.о. гендиректора Саввину убрать с должности по двум основаниям: 1. Руководителем не может быть человек, "прогибающийся" в ущерб подчиненным, перед властью. 2. Коль забота о состоянии леса у нее превыше забот по службе, перевести ее на тушение лесных пожаров.
  • LS1105 21.07.2021, 12:13
    Sneg0201, даже в царское время были правила которые похвальны и в настоящее время.
  • xampax 21.07.2021, 12:14
    Ну щась еще госучреждения "добровольно" направляют своих работников в командировки на тушение пожаров в Горный район
  • _Антон_ 21.07.2021, 12:14
    Ну да проще с населения деньги собирать.
  • Reserdref 21.07.2021, 12:14
    если добровольно деньги собирают - то обычно просто через групповые чаты или мессенджеры скидывают сообщения от отдела кадров/профкома, а тут целый приказ - понятно, что это принудиловка
  • navigator5804 555 666 21.07.2021, 12:15
    LS1105, Я вижу ты из клакеров, тебе бы в театр в первый зрительский ряд.
  • Наянка 21.07.2021, 12:18
    86Hachiroku, распорядилась организовать. а не удержать....
  • 86Hachiroku Hachiroku 21.07.2021, 12:19
    Наянка, кто она такая чтоб распоряжаться?????
  • Наянка 21.07.2021, 12:20
    86Hachiroku, читать умеем? и.о. ген дир.
  • 86Hachiroku Hachiroku 21.07.2021, 12:20
    зачем мой коммент удалили?????
  • Sneg0201 Наталия 21.07.2021, 12:22
    LS1105, озвучьте .
  • 86Hachiroku Hachiroku 21.07.2021, 12:23
    Наянка, да хоть ВРиО! пункт 1.2 хитро продумала сняла ответственность с себя. Но распорядилась и контроль взяла на себя.
  • Sneg0201 Наталия 21.07.2021, 12:25
    navigator5804, браво . Верно подметили .
  • Loco69 Илья 21.07.2021, 12:27
    Распоряжение это своего рода приказ к действию
  • Бастиан 21.07.2021, 12:28
    Почему с врачей

    Людей который работают по Ярославского надо принудительно не обеднеют
  • ser_prip Михаил Д. 21.07.2021, 12:28
    Ой ну навернок врачи не обеднеют из-за 500 руб че прямо устроили истерику на ровном месте, правильно пусть помогают они благодаря ковиду сейчас самый сытый слой населения нарно не считая чинарей . С ментов тоже надо собирать
  • OlllE2015 21.07.2021, 12:31
    Принудить обитающих в АГИПе чинушат, не обеднеют
  • Nata_lana 21.07.2021, 12:33
    LS1105, потому что чревато последствиями
  • LS1105 21.07.2021, 12:34
    Nata_lana, какими?
    Добровольные пожертвования предусмотрены законом, даже церковь берет деньги.
  • МариПка МариПка 21.07.2021, 12:35
    Пусть жена алмазами поделится
  • ynivika 21.07.2021, 12:35
    Какого черта мы платим налоги? Дело не в том что жалко или не жалко, это дело должно быть добровольным! А то чинуши привыкли все себе в карманы карманы, а расплачивается простой народ!
  • Птичка17 21.07.2021, 12:36
    Вот если бы всё республиканское правительство удержало у себя и у Ил Тумэн с зарплаты в помощь на тушение пожаров, то это было бы показательно. А так это классика: выборы за счёт студентов, помощь за счёт бюджетников.
  • Макси97 21.07.2021, 12:37
    Для такой огромной организации нормальное распоряжение. Не силком же удерживают, составляется ведомость, кто сколько разрешает удержать из зарплаты. Некоторые в отпусках, наверно. Хотели сумму уточнить и отправить по указанным реквизитам, пока эти деньги нужны, быстро же надо, пока помощь действительно нужна. Пусть врачи работают на своих местах и деньгами помогают, чем сами едут тушить пожар, они в больницах нужнее.
  • Иерофант 21.07.2021, 12:37
    За счет работников решила быть молодцом
  • Nata_lana 21.07.2021, 12:38
    LS1105, не тупи, а, все ты разумеешь
  • Sneg0201 Наталия 21.07.2021, 12:40
    LS1105, во -первых , учитесь разговаривать с людьми на " вы " . Во - вторых , с женой дома так разговаривайте , иди туда , иди сюда и т.д. И вообще кто вам позволил оскорблять людей , хорошо же вас воспитали ваши родители . Я уважаемая мама 5 x детей ,не представляю, чтобы мои дети так некрасиво разговаривали с людьми,тем паче с женщинами старше по возрасту .
  • Kunnuk 21.07.2021, 12:40
    Работники сами должны помогать, минуя администрацию.
    Администрация всё на себя потом припишет, будто они помогли.
  • люди_х 21.07.2021, 12:41
    Дитя‒комфорта, принудительно 500рэ, а добровольно больше 500рэ...
  • Туйаара82 21.07.2021, 12:42
    Сколько можно то с народа, с бюджета высасывать!?итак разворовали на пожарах, так ещё с населения надо содрать
  • VaioK 21.07.2021, 12:45
    Всё правильно! Не с нищих же депутатов брать....
  • Стрельцы Алексей 21.07.2021, 12:52
    VincentGambini, добровольно по Распоряжению директора не бывает. Это явная принудиловка и обязаловка.
  • FAN 21.07.2021, 12:54
    Ну 500 рублей с зарплаты 500 тысяч рублей это немного
  • tapir.79 Аглая Аглаевна 21.07.2021, 12:54
    Совсем с ума посходили что-ли наши чиновники? Пошли они в одно известное место!!! Сколько-то там миллиардов на пожары отправляли же!!!!!!!
  • Стрельцы Алексей 21.07.2021, 12:55
    Почему бы в Правительстве, АГиПе, Ил Тумэне не сделать такого распоряжения Ил Дархану? Скажем по 100 тысяч было бы для них нормально.
  • Sneg0201 Наталия 21.07.2021, 13:02
    LS1105, всё равно , с любым человеком надо разговаривать вежливо . Если бы я была мужчиной , как вы думаете , я с вами так не церемонилась бы . Думаю , мужчина был бы немножко грубее .
  • Эруол 21.07.2021, 13:03
    А Айсик и его жена со своим банком сколько выделяют со своего личного кармана?
  • Zhurevich Марк 21.07.2021, 13:03
    По 100 к получают из за пятикатки шум подняли
  • Бурхалдьы 21.07.2021, 13:04
    bymba, Да что это такое то? Почему у медработников то? А чинаря что зарплату не получают? По идее такое должна исходить от них,где зарплата высокая и постоянная. У кого выше зарплата100 тысяч по 10 т. Ну и так по нарастающей..
  • lange 21.07.2021, 13:04
    давайте удерживать с ченушей по 1-2% с зп, а не с простых смертных
  • Sneg0201 Наталия 21.07.2021, 13:05
    LS1105, старая женщина как - то не очень красивое выражение , вы маму тоже так называете , старой женщиной ?Вас вообще женщина рожала , или вас в пробирке вырастили , откуда такое неуважительное отношение ?
  • ZZ13 21.07.2021, 13:05
    ИО очень хочет избавиться от этой приставки и стать полноценным начальником, а потом и депутатом…нужно только вовремя, подлизывать…(с) сектор газа. Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт… эту систему подхалимов и пополизов не победить…
  • Rozalita 21.07.2021, 13:07
    Анна0608, у них самые высокие зарплаты наверно
  • Сторонний
    КС
    21.07.2021, 13:07
    Слов нет))))))
  • 123d D 21.07.2021, 13:13
    Zhurevich, сегодня по 500, завтра по 1k, послезавтра по 5k. Сегодня добровольно, завтра принудительно. Зачем нам такое правительство, которое тушит пожары за счет добровольцев, если на это выделено миллиарды денег?
  • Urdats Дмитрий 21.07.2021, 13:13
    В принципе понятно , единственный вопрос то , что Саввина уроженка Горного улуса
  • Карузо 21.07.2021, 13:19
    Грабеж! Проблемы государства не надо переводить на плечи бюджетников.
  • Ирэн99 21.07.2021, 13:19
    doktor-kloun, Читайте внимательнее - распоряжение о том чтоб сдать ВЕДОМОСТИ ЖЕЛАЮЩИХ оказать помощь! А не удержать из зарплаты! Конечно справедливо бы этот почин увидеть от наших депутатов и руководителей с большими зарплатами! Показали бы пример!
  • imuno вввв ддддд 21.07.2021, 13:19
    Бомжей на бухалово быстро пойдут на огонь сами накидуются:))
  • Испанка Hoffnung 21.07.2021, 13:21
    Алмазная республика собирает деньги с врачей.
  • ziza59 21.07.2021, 13:21
    Чэлги, согласна с вами
  • калинда 21.07.2021, 13:25
    Зачем принуждать, сбор должен быть полностью добровольным. Финансовое состояние людей разное, у кого то детей куча, ипотека, кредиты. А кто то не прочь помочь, сколько сможет. Хорошую идею угробили.
  • Даня 21.07.2021, 13:26
    @Свободный_от_предрассудков, согласна. У меня мама врач на пенсии, но сама лично пошла сдала. А ведь мы прекрасно знаем, что это добровольно - принудительное по отношению к другим работающим. 500р для врача и младшего персонала - это огромная разница в значимлсти
  • БМП-2 Александр 21.07.2021, 13:27
    Молодцы медики. Ну тогда с Айсена надо сдернуть годовую зарплату, не обеднеет чай.
  • lena.m.h. 21.07.2021, 13:28
    Согласно документу, удержания из заработной платы производятся добровольно, -ВРАНЬЕ, принудительно удерживают, даже у тех кто в отпуске
  • Дмитрий евстиг
    21.07.2021, 13:34
    А почему с мадэ не привлекают на тушение пожара?
  • Шведтка Светлана 21.07.2021, 13:42
    Какой позор!!! Надо с правительства с зарплаты удержать, и не по 500 рублей. Довели республику до ручки, всю разворовали. Только могут людям врать, всё денег мало, местные жители лопатами, да топорами, своими силами тушат и ни кто им не выделяет денег, а Этим всё мало,мало, когда нажрутся уже
  • Aero2017 21.07.2021, 13:54
    А, это примерно как на голосовании?
  • Skovorodker 21.07.2021, 14:03
    Потом на планёрке у каждого мелкого начальника спросят, - таак пчму так мало сдавших!? Пчму не организовали сбор средств! Хотите без премии остаться?!. Вот вам и добровольная-принудиловка.
  • загородный анатоль 21.07.2021, 14:06
    159..применима!!?
  • Папа_Джо Денис 21.07.2021, 14:08
    Ди Каприо придэ, порядок наведэ....
  • galincasgs 21.07.2021, 14:09
    Распоряжение это уже не добровольно!
  • Не убудет с врачебной зпшки в 200-300 косарей. 500 ни о чем.
  • AisenS Роман Герасимов 21.07.2021, 14:29
    Действительно, почему бы не стрясти с дона Чичи?
  • Тумат1 radion 21.07.2021, 14:33
    Дитя‒комфорта, а потом скажут заставляют
  • PetrRomanov Petr 21.07.2021, 14:35
    Трясите деньги у кого хотите главное депутатов не трогайте, особенно Единоросов!
  • Логинанет 21.07.2021, 14:37
    buyer2020, я что то не помню, чтоб с моей зарплаты брали деньги во время советов
  • Зиманелето 21.07.2021, 14:43
    Это инициатива заместителя главного врача? На просьбу главы Горного улуса?
    Никому не жаль денег на помощь добровольцам-пожарникам. Но, давайте четко расскажем людям:
    1) Сколько денег потрачено и на что из федерального бюджета.
    2) На что не хватило? Что надо? Конкретно можно озвучить цифры? Кто вообще главный по устранению пожара?
    А то люди сами едут. Водовозки и манипуляторы из города уехали. Другие отправляют лопаты и ранцы. Из Москвы самолёты прилетели. Военные помогают.
    И тут работники больницы узнали, что они "добровольно" решили собрать денег. Так что-ли?
    Глава Горного улуса должен дать четкий ответ по деньгам. Знаем, как обогащаются чиновники за счёт народных денег. У них дети могут не работать до пенсии. Вот как они разбогатели. Все видят же. Да они и сами хвастаются этим.
    Короче, хватит злить простолюдинов. Они и так знают, что лохи и неудачники. Терпение лопнет.
    Пусть эта Балабкина отчитается по телевизору. Каждый день ее показывают.
  • marmare 21.07.2021, 14:51
    Друзья, вы не откупитесь только сдачей денег. Глобальное потепление остановится только если все перестанут ездить на авто, будут байкотировать производство в Китае, укротят свои аппетиты.
    Дорогие, не думайте, что так все просто. Многое зависит от власть предержащих. Если Они примут соответствующие законы, придут к единому мнению, только тогда климат придет в ровное русло.
  • Master_Maximum 21.07.2021, 14:58
    А с чего они не должны сдавать? Мы на работе тоже сдали, хоть мы и не бюджетники. И суммы у нас побольше
  • MrFox 21.07.2021, 14:59
    у врачей зп нормальная - не обнищают в отличии от всех остальных. я кстати не скинулся, собственник фирмы за всех сам скинул
  • Sly_Fox 21.07.2021, 15:00
    загородный, самоуправство тут.
  • naduha170660 Якутянка 21.07.2021, 15:05
    А при чем тут медики? Трясите с чиновников и с правительства,медики поджигали или они самые богатые? И вообще это добровольное внесение.
  • traktorist 21.07.2021, 15:10
    А владельцы алмазных копей и растениеводы тоже скидываются?
  • САМОСБОР Нонконформист 21.07.2021, 15:18
    Дитя‒комфорта, для того чтобы удержали с зарплаты на основании заявления, то есть не таскаться с этими пятистами рублями из банкомата до бухгалтерии.
    Все это преподносится оппозиционерами в различных телегах как обязательное удержание, но в приложенном скане документа же черным по белому написано. Оппозиционные тг каналы, судя по всему, держат свою аудиторию, за идиотов.
  • User9876 Петр 21.07.2021, 15:18
    Говорят, у онкологов собрали без приказа- добровольно- принудительно
  • JanJin 21.07.2021, 15:27
    Айс отказался от помощи Ди Каприо, чтобы залезть в карманы медиков?
  • SofrAnd 21.07.2021, 15:28
    buyer2020, в CCCР лес так не горел, а еще совок что за слово?
  • иголкин 21.07.2021, 15:29
    Kunnuk, в итоге деньги не СОБРАЛИ
    Кому хуже сделали...
  • иголкин 21.07.2021, 15:30
    User9876, говорят кур доят
  • worker777 21.07.2021, 15:36
    Уже вышло новое распоряжение об отмене этого...
  • Ленкасы 21.07.2021, 15:36
    А где выделенные федеральные миллиарды на тушение пожаров?
  • Kenchik 21.07.2021, 15:43
    Медики первыми столкнулись с неизвестным заболеванием ковид, весь мир не знал как лечить, что делать? Первыми болели, затыкали дырки в штате, который трещал по швам из-за заболевших коллег, работали внеурочно, не всем платят как в красной зоне. Отстояли, как могли, потели в СИЗах прошлым летом, можно сказать плакали натуральным "потом". И все это умалчивалось, чтобы население в панику не впадало, целыми сменами уходили с ковидом. Выстояли! Раньше тоже обязательно-принудительно собирали в помощь дневную зарплату с каждого сотрудника. Почему вышестоящие в разных Думах и Советах не собирают??? Обдирают медиков как с военнообязанных? Которые молчат, ведь их сразу уволят!
  • Caxa_ 21.07.2021, 15:56
    Вот так и живем, жалуемся на дым и жмотим 500рб на помощь.
  • Caxa_ 21.07.2021, 16:00
    И в чем в этом плохого не понимаю, зачем трубить это на всю республику.
  • koral 21.07.2021, 16:01
    Саввина Валентина Алексеевна окончила Бердигестяхскую среднюю школу....
    решила добровольно-принудительно помочь родному району за счет врачей
  • koral 21.07.2021, 16:04
    Caxa_, защитник руководства, у твоей патронессы зарплата ого го, чего сама то не отправит помощь??
  • загородный анатоль 21.07.2021, 16:08
    Sly_Fox, извиняюсь ..330.ук.р.ф.
  • Caxa_ 21.07.2021, 16:09
    koral, ты хоть знаешь сколько зарплаты получают врачи, сестры? Помолчал бы
  • koral 21.07.2021, 16:10
    Caxa_, знаю, потому собирать с них по 500 рублей стыдно! А твоя патронесса как первый зам. НЦМ получает очень хорошо.
  • Caxa_ 21.07.2021, 16:16
    koral, так молчи если знаешь, лишь бы гадости писать в адрес правительства. Если чем то не доволен иди в прокуратуру и т.п. и пишм заявление на них, если есть какие то доказательства если нет то закрой свой рот.
  • atat1 21.07.2021, 16:21
    Что за бред ? попробовали бы с меня удержать...мало бы не показалось
  • atat1 21.07.2021, 16:24
    Caxa_, не жмотим, а покрывать воровство бюджета, разгильдяйство и халатность ответственных за происходящее, да еще брать с народа - стыдно!!!
  • Caxa_ 21.07.2021, 16:29
    atat1, если есть доказательство флаг тебе в руки и в прокуратуру!
  • Yktianin 21.07.2021, 16:34
    Пусть половину своей зарплаты лучше отдаст, побольше выйдет.
  • Geolog1 21.07.2021, 17:31
    Надо было в первую очередь с депутатов и чиновников брать, и еще авиалесохраны которые упустили момент, а медики и так спасают людей.
  • Rasasd.jost 21.07.2021, 18:05
    ахаххах, прокуратура, ау! тетенька решила, что она имеет право распоряжаться зарплатой своих сотрудников и слово то какое… Распоряжаюсь…
  • 123d D 21.07.2021, 18:11
    Caxa_, все начинается с вашего молчаливого согласия, когда же до вас дойдет?! Потом эти «единоворы» придумают какой-нибудь «фонд по борьбе с лесными пожарами» и каждый месяц будут сдирать деньги! Потом вы же будете громче всех орать, что Хутин или Турист виноваты во всем. К сожалению виноваты мы и наше молчаливое согласие.
  • спартак10 спартак 21.07.2021, 18:25
    Конечно у бюджетников только деньги и предпринимателей по 1000 хотя вы сказали по 500 это мало в такую трудную минуту помогли вы простой народ не можеть дать,только за деньги тущить помогать могут.
  • zyuka 21.07.2021, 18:43
    Боже мой! Что за хай подняли? Как некрасиво. Понятно, что многие не хотят остаться в стороне и желают помочь в боьбе с пожарами. Я работаю в этой больнице. Никто нас не принуждал сдавать деньги. На основании распоряжения, старшие сестры отделений собирали списки желающих сдать деньги. Не хотите сдавать - никто не принуждает. Понимаю, что руководство выпустило это распоряжение для нашего удобства. Чтоб каждый желающий мог приобщиться к борьбе с всеобщей бедой.
  • Ивандр Феникс 21.07.2021, 20:03
    Ивандр, даа они то крахоборы
  • Влашич Хрвое 21.07.2021, 20:38
    Подумаешь. И сдали бы. Чего стенать-жаловаться?
  • Аноним345789 21.07.2021, 21:05
    Весь мир сейчас наглядно показывает, что оказывается когда сильно надо деньги очень даже есть, и даже в нашей стране. Просто представьте себе масштабы "отсутствия денег" когда они нужны на операции, на сложное лечение. Люди гибнут потому что денег нет. Сборы средств на лечение операцию на дорогое лекарство как будто в порядке вещей. А тем временем миллиарды на бесполезные маски и прочие бесполезные затраты размеры которых и вообразить сложно.
  • Дубак Дубак 21.07.2021, 21:17
    На короне нехило подняли бабки, а 500 руб зажмотили
  • Ивандр Феникс 21.07.2021, 21:46
    Rasasd.jost, я не вижу, может ты увидел или увидела, вот и истерика(((
  • Логинанет 22.07.2021, 00:00
    LS1105, вы жили в советское время?
  • Логинанет 22.07.2021, 00:03
    buyer2020, а при чем тут советское время? Субботники и сейчас бывают .
  • Сэксей 22.07.2021, 08:47
    Зато эта Саввина стала знаменитостью , словила хайп. Сколько лет работала до этой минуты славы , а тут раз--проснулась звездой. Крупнейшие новостные ресурсы мира отметили это событие , Ди Каприо отдыхает. Монетизация глупости.
  • pronhlkhl Хоккеист 22.07.2021, 09:37
    это нарушение конституции
  • Parkso лонид 22.07.2021, 10:49
    ДП-Ил Тумен-мэрия плюс всякие ГУПы ГБУ скидывайтесь!
  • atat1 22.07.2021, 11:11
    Caxa_, себе оставь флаг и бегай по прокуратурам сам! вчера выродился и понимаешь что происходит вокруг?
  • atat1 22.07.2021, 11:13
    zyuka, нечего писать свои постановления...везде добрая воля человека соблюдаться должна! А то привыкли писать , а потом отменять и так везде!
  • Stefc 22.07.2021, 11:52
    Я поддерживаю, почему бы и нет, думаю что, Валентина Алексеевна дала распоряжение с патриотическим соображением как патриотка своей РОДИНЫ, вот и медики будут знать что и лес тоже ихний, часть РОДИНЫ.
    Я сам бы скинул, если был бы открытый фонд по борьбе с пожаром в Якутии. Почему такого нет? дайте ссылку кто знает.
  • Caxa_ 22.07.2021, 11:53
    atat1, ну так умолкни тогда.
  • atat1 23.07.2021, 08:27
    Caxa_, сам успокойся, з -ц
  • atat1 23.07.2021, 08:28
    atat1, умник с вагоном
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь