«Полярные авиалинии» объяснили, почему отказались брать на борт ребенка с открытым переломом руки

«Полярные авиалинии» объяснили, почему отказались брать на борт ребенка с открытым переломом руки

Компания ссылается на правила перевозок и авиационной безопасности.

Пилот «Полярных авиалиний» отказался брать на борт девочку, которая должна была лететь на срочную операцию в Якутск. Ей пришлось сутки добираться до Якутска на автомобиле. 

Якутской транспортной прокуратурой организована проверка по размещенным в средствах массовой информации сведениям об отказе пилотом регионального авиарейса в перелете ребенку, летевшему на срочную операцию. По результатам проверки будет рассмотрен вопрос о принятии мер реагирования в отношении виновных лиц, сообщается на сайте Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.

Пресс-служба компании «Полярные авиалинии» дала комментарий по поводу инцидента:

«Да, действительно в сообщении указан наш рейс по маршруту Маган — Томтор — Маган, выполнявшийся 1 июля. Рейс относится к дотационным, то есть выполняется по заявке администрации наслега или района. При этом в заявке указывается примерное количество пассажиров.

По правилам перевозок авиакомпании, командир воздушного судна не имеет права брать на борт несовершеннолетнего пациента без сопровождения медицинского работника. Также он не имеет права брать на борт воздушного судна безбилетного пассажира, снимать с рейса пассажира, не нарушившего правила перевозок и общественный порядок.

Если предельная загрузка воздушного судна не позволяет, экипаж вправе отказать в дополнительном грузе, посадочных местах. Это продиктовано правилами авиационной безопасности».

Как сообщалось ранее, девочка из села Томтор Оймяконского улуса получила открытый перелом руки на детской площадке. Врачи выдали ей направление в Якутск. В тот день был еженедельный рейс, однако билетов на самолет не было. Командир экипажа отказался брать девочку, и ей пришлось сутки добираться до столицы на автотранспорте.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-48
Сообщите нам
Лучший комментарий
Evgeny83
Как робот, строго по регламенту.
Надеюсь он так поступает всегда.

Касательно рыбы, оленины, водки тоже.
Комментарии 196
  • HOMER 11.07.2021, 10:47
    Все правильно сделал пилот.
  • Evgeny83 11.07.2021, 10:49
    Как робот, строго по регламенту.
    Надеюсь он так поступает всегда.

    Касательно рыбы, оленины, водки тоже.
  • IvanIvanov1 11.07.2021, 10:49
    А из пассажиров никто не мог уступить место ?
  • Неторопыга М 11.07.2021, 10:51
    По правилам перевозок авиакомпании, командир воздушного судна не имеет права брать на борт несовершеннолетнего пациента без сопровождения медицинского работника. Также он не имеет права брать на борт воздушного судна безбилетного пассажира, снимать с рейса пассажира, не нарушившего правила перевозок и общественный порядок.

    Если предельная загрузка воздушного судна не позволяет, экипаж вправе отказать в дополнительном грузе, посадочных местах. Это продиктовано правилами авиационной безопасности».

    КВС-а наградить за НЕдопущение нарушения правил авиаперевозок!
    Он поступил согласно инструкций от буквы а до буквы я!
    Молодец!
  • Divannyexpert Гоблин 11.07.2021, 10:51
    Из северных улусов рыбу возят и не смотрят на инструкции. Транспортной полиции надо пожестче проверять левый груз.
  • Pikabu 11.07.2021, 10:52
    Все правильно, а то диванные эксперты на пилота нагоняют. Решили с больной головы на здоровую все перекинуть.
    А если бы кровотечение открылось в полете? Чтобы тогда пилот делал?
    Тут однозначно вина врача который выписал направление, хотя обязан был вызвать медицину Катастроф.
  • kusto3108 kusto 11.07.2021, 10:52
    "Если предельная загрузка воздушного судна не позволяет, экипаж вправе отказать в дополнительном грузе" - узнайте как они груз коммерсов в северных районах перевозят зимой
  • Destik2021 Destik 11.07.2021, 10:53
    Земляки оказались черствыми людьми, а виноват оказался пилот?
  • Pikabu 11.07.2021, 10:54
    IvanIvanov1, а ты бы уступил свое место? Которое стоит 40к,и деньги тебе никто потом не вернёт. 100% не уступил бы, так что на других не нагоняй.
  • qwepoi 11.07.2021, 10:57
    Правила есть правила, нарушить нельзя.
  • MAYBAX 11.07.2021, 10:57
    были бы настоящие мужики пассажирами этого рейса, сами бы предложили свои места девочке и матери... но ведь нет, этим "***" надо срочно в якутск, решать свои вопросы и проблемы

    огласите список пассажиров этого рейса, чтобы народ знал своих "героев"
  • polkan Polkan 11.07.2021, 10:58
    Pikabu, да родня бы ребенка вернула (наверное)
  • YFV 11.07.2021, 11:00
    КВС правильно поступил. Кто из хейтеров меня с открытым переломом до скорой отвезёт? Правильно, никто. Скажут, скорую вызывай и уедут...
  • FMRR 11.07.2021, 11:00
    Правила на то и правила, должны неукоснительно соблюдаться, случись что в небе - кто помог бы ребёнку?
  • Логинанет 11.07.2021, 11:00
    kusto3108, зачем узнавать, если есть тут ЗНАТОК, огласите, пжста, весь список
  • MitChak Митхун 11.07.2021, 11:01
    MAYBAX, не гони
  • Туртас_ 11.07.2021, 11:01
    Недоработка администрации больницы, администрации поселения.
    Наверняка у них есть алгоритм действия при чрезвычайных ситуациях.
    Если бы на месте девочки был бы глава этого поселения или района, он бы точно улетел.
    А тут какая-то девочка.
    На тормозах все спустили, вот и не взяли.
    Пилот действует согласно инструкций.
  • Com_Fort Wnr 11.07.2021, 11:04
    При чем тут квс? Он не полномочен. Почему руководство не приняло решение?
    К ответу нужно руководство авиакомпании привлекать а не пилота.
  • Scholiast 11.07.2021, 11:04
    Этот пилот родную мать тоже бы оставил?
  • YFV 11.07.2021, 11:04
    MAYBAX, ооочень сомневаюсь, что и вы бы уступили место(деньги не возвращаются) и купили заново билет через неделю. И то вряд ли нашли, там заранее надо покупать билет..
  • Simli Я 11.07.2021, 11:04
    Любой перелом может закончится остемиелитом кости, не хочу никого пугать, но ребёнка с открытым переломом надо было не мучать в такси.
  • Ardis 11.07.2021, 11:05
    Не понимаю как это ребенка с открытым переломом без сопровождения пихать в самолёт? И кто же у нас такой занятой человек что не может уступить место ребенку и медику в самолёте? Уж не чиновники ли в командировку летели?
  • Звездная_пылинка Energocenter 11.07.2021, 11:06
    Значит в Регламент нужно прописать, что в случае экстренных ситуаций пилот может действовать по своему усмотрению. Косяк руководства компании получается
  • Pikabu 11.07.2021, 11:09
    polkan, ага дождёшься, как только от жопы отлегает у людей, сразу про все забывают.
    Опять же родня могла сразу купить билет ребёнку.
  • Белозерский5 Максим Сергучев 11.07.2021, 11:10
    Проверить список пассажиров,большая половина щекотрясы летели по любому. Они о простых людях только на выборах вспоминают.
  • тут жадный главврачь районой лесной больницы жажал командировочеые для соотрудника
  • Коля-мастерник Николай 11.07.2021, 11:13
    Медицинскую помощь должны были оказать в Усть-Нере. Если я верно понял карту дорог Оймяконского улууса, то расстояние около 400 км через Кадыкчан. На исправной машине вполне реально добраться за 10 часов.
    Авиация и пилот в этой ситуации совершенно не при чём.
  • Rainboway Сергей 11.07.2021, 11:14
    А еслиб девочка в полете умерла. То пилота посадили бы. И народ тут его обвинял бы. Вот того кто перевозили ребёнка на машине надо тоже наказать? Может и на этот счёт есть закон.
  • Rainboway Сергей 11.07.2021, 11:15
    Если в населённом пункте нет медицины то там не должны жить дети. Надо отбирать таких детей.
  • Simli Я 11.07.2021, 11:18
    Rainboway, или час на самолёте, или сутки на машине, есть же разница??? Иммобилизацию конечности провели, надеюсь, должным образом. Или тряслись там отломки по нашим дорогам... Таксист взял на себя ответственность, а пилот не захотел???
  • irnicklong 11.07.2021, 11:18
    Звездная_пылинка, Москве это Предложение отправьте.Это юрисдикция не местных ,к сожалению.В ГосДуму еще можно.
  • Nhr 11.07.2021, 11:18
    Оправдания авиакомпании понятны...

    1.Если регламентом предусмотрено, что командир имеет право сам регулировать загрузку багажом борта (из вашего ответа выше), он мог бы оставить пару мешков мяса/рыбы и вместо массы этого багажа установить дополнительные сидения и взять на борт девочку (35 кг) и врача-девушку (55 кг);

    2.Командир воздушного судна он на то и командир, что должен, вероятно, в ФОРС-МАЖОРНЫХ (экстренных) случаях брать ответственность на себя:
    *По рупору призвать/убедить пассажиров уступить добровольно место для больной и сопровождающей;
    *Оставить до следующего рейса стюардессу или лишнего механика и взять ребенка в рейс.
    Стюардесса/механик не больные, добралась бы на такси до Якутска.

    Вопрос:
    Почему на рейсовые самолёты не берете носилочных больных в сопровождении медика?
    Прежде - брали. Теперь - нет.

    В безвыходных ситуациях, при нехватке бортов санитарной авиации, медики обращаются к вам, а получают отказ.

    Неужели все упирается в выгоду?
  • radioman 11.07.2021, 11:18
    Как будто ребенок весит 500кг… * жданые полярки
  • ПлюммБумм 11.07.2021, 11:22
    IvanIvanov1, перелом руки - не инсульт, жизни угрозы нет. А билет стоит не малых денег, и люди летят не ради развлечения, у всех есть дела.
  • Звездная_пылинка Energocenter 11.07.2021, 11:24
    irnicklong, Полярные авиалинии это местная компания же. Можно локально вопрос решить
  • Север50 11.07.2021, 11:24
    IvanIvanov1, правильно тут пишут, видно все в Египет боялись опоздать
  • хых 1 2 11.07.2021, 11:25
    люди, наверное, тоже не просто так в Якутск летят, кто-то дальше летит, кто-то на лечение и т.д. Предлагаете им ждать следующего борта?
  • хых 1 2 11.07.2021, 11:26
    Nhr, куда он их должен посадить? на коленки другим пассажирам?
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 11:26
    Правила - правилой, но квс был обязан как человек и как офицер, принять адекватное разумное решение. Неужели их не учат в учебке в долге и чести? С таким офицером я в разведку не пошел бы, сдал бы при малейшей опасности или бросил умирать. Он же не обязан таскать раненых, даже в военное время, санитары должны выносить раненых
  • GRB 11.07.2021, 11:27
    IvanIvanov1, ты бы уступил и тебе никто не вернет 20 тыс₽
  • ser_prip Михаил Д. 11.07.2021, 11:27
    Звездная_пылинка, ага и нести ответственность потом за своё усмотрение если что то случится - оно ему надо ?
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 11:29
    Даже космонавты не придерживаются правил, возят на орбиту алкоголь и другие запрещенные продукции
  • kent37 11.07.2021, 11:33
    Это не оправдывает пилота и его компанию, человечность превыше всего.
  • ser_prip Михаил Д. 11.07.2021, 11:33
    Nhr, он не может взять и выкинуть чей то багаж , не имеет права ! И высадить стюардессу которая ещё не факт что там есть он тоже не имеет права , они там не только чтобы еду разносить в случае чс они обязаны помогать и обучены для этого
  • MAYBAX 11.07.2021, 11:34
    YFV, Я бы уступил!
  • natsel 11.07.2021, 11:34
    почему администрация не организовала санрейс?
  • ser_prip Михаил Д. 11.07.2021, 11:36
    Родители должны были наличкой выкупить место у кого то из пассажиров , тогда бы многие согласились думаю , тем более если сверху цены ещё дать
  • валераа 11.07.2021, 11:38
    Так не пилоту решать брать пассажира или нет .Родители должны были выйти на представителя авиакомпании со всеми документами и запросит место. У пилота был бы приказ ,он бы взял.
  • Дагамчик Василий 11.07.2021, 11:39
    IvanIvanov1, как они уступят ведь рейс дотационный халявный вы что))
  • Зиманелето 11.07.2021, 11:39
    Ясно одно, что врачам наплевать на девочку, так как сделали все, что могут и выгнали на улицу. Типа, сможешь в Якутск поехать? Нет? Ну тогда твои проблемы. Мы помочь больше ничем не можем. Что? Санавиация? Нет, не знаем что это такое. Да и не прилетят. Подумаешь, руку сломали.
    Пилоту тоже пофиг. Нет билета - нет места. Что? Я не санитарный самолёт, а пассажирский и прилетел по заявке главы администрации. А кто и что везёт, мне пофиг.
    В общем, девочка из простолюдинов. У нее нет родственников в Правительстве и заместителя министра здравоохранения не знает, чтобы ей позвонить и попросить помощи.
    А значит девочка - никто. Ноль. Пусть идёт пешком до Якутска. Некогда с ней возиться. Невыгодная она. Без денег и знакомств.
  • Alaja Далбар Хотун 11.07.2021, 11:40
    Пилоты обязаны оказать первую помощь пассажиру и даже должны принимать роды. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021. Также в экстренных ситуациях пилоты должны принимать верные решения , чтобы спасти жизни пассажиров:
    "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 01.07.2021)
    УК РФ Статья 124. Неоказание помощи больному. По факту авиапроисшествия надо возбудить уголовное дело, так как Жизнь человека дороже всего.
  • Soppuruonab 11.07.2021, 11:41
    ТБ пишется человеческой кровью! Тьфу три раза!
  • ведро 11.07.2021, 11:41
    Черствующие люди живут в Томторе десятками лет пуская пыль в глаза!! Причем тут пилот? Не летайте пилоты туда! Там должен был мать или медработник и должны были всем миром решить вопрос о сопровождении и обеспечить наличие билета до прилета самолета! А что пилоту? Посадкой и сопровождением больных не занимаются пилоты! Пилоты пожестьче требуйте правило полета и безопасность воздушного судна!
  • YFV 11.07.2021, 11:41
    Ивандр, пилот не офицер, даже менты не офицеры. Хотя они сами себя и называют офицерами.. Просто спец звание. В случае войны они идут в войска на званиях, полученных в армии, т.е. рядовыми, сержантами...
  • MOU 11.07.2021, 11:41
    Санавиацию почему врач не вызвал ребенку с открытым переломом?Как можно выписать направление?Даже в Якутске на такси ребенка с открытым переломом не повезут родители,а вызовут скорую помощь.
  • Ivera 11.07.2021, 11:44
    Стюардесса может сопровождать несовершеннолетнего ребенка, полюбому можно было решить этот вопрос и увезти больного ребенка. Командир оказался не на высоте.
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 11:45
    YFV, ну это не освобождает от соблюдения чести и сострадания
  • Xaifa1981 Коля 11.07.2021, 11:46
    Ivera, какая еще стюардесса на АН-2,сума не сходите
  • Belka_Sandy Белка Сэнди 11.07.2021, 11:47
    В каждых правилах могут быть исключения
  • Hunterduck егор 11.07.2021, 11:48
    IvanIvanov1, Ты бы уступил, если рейс раз в неделю?
  • YFV 11.07.2021, 11:49
    Ивандр, в правилах авиа перевозок нет статей про честь и сострадание. Тут в автобусе бесплатно даже пару остановок не проедешь... Выкинут с честью и состраданием...
  • ykkola 11.07.2021, 11:49
    Ardis, нет блин...Вася дворн к летел,по городу продвинуться....кто сейчас может себе позволить лететь!!!???
  • Xaifa1981 Коля 11.07.2021, 11:52
    radioman, в 1993 году в Алдане при посадке упал самолет Л-410 ,причина была перегруз,так как летчики взяли по пути с .Кутана больше пассажиров чем мест в самолете
  • EdBis 11.07.2021, 11:52
    Ardis, вы удивитесь, когда поймете, что чиновники не виноваты во всех бедах мира) обычно виноваты как раз таки простые люди, как мы с вами. Где-то смалодушничали, где-то предпочли не заметить или промолчать, а где-то поставили свои интересы выше других
    PS. Правила в авиации написаны кровью
  • ferret 11.07.2021, 11:52
    все равно, не по мужски пилот поступил. лишние 100кг ему бы погоду не сделали.
    а про правила, бог ему судья. конечно оправдают в ходе служебки, но как.то это неправильно
  • Lellya Ольга 11.07.2021, 11:53
    В любом случае малолетнего ребенка лучше оставлять с матерью, раз обеих невозможно взять, то и оставлять обеих. В ответе только родитель.
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 11:53
    YFV, пилоты обязаны оказывать всяческую помощь, это прописано в инструкции. Иначе уголовка
  • Xaifa1981 Коля 11.07.2021, 11:54
    Ivera, на Ан 2 стюардесс не бывает акаары
  • EdBis 11.07.2021, 11:55
    Alaja, вы бы хоть перечитали несколько раз то что написали и попытались бы понять этот ФЗ
  • EdBis 11.07.2021, 11:57
    Ивандр, в какой инструкции это написано? Ну что вы чушь-то пишете всегда (в вашем лице имею в виду всех диванных экспертов)? Хоть почитайте ФАПы и РПП прежде чем писать ересь
  • YFV 11.07.2021, 11:57
    Ивандр, процитируйте пожалуйста это место в инструкции... И какая статья в УК РФ???
  • Xaifa1981 Коля 11.07.2021, 11:58
    Еще один долбай минусует
  • KLOKI 11.07.2021, 12:01
    Ивандр, это во время полета, или на борту
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 12:03
    YFV, читай лучше выше, комментарий Alaja. там все есть
  • klim_vasilev Клим 11.07.2021, 12:03
    Есть общие правила для пилотов, пилот этому следовал, иначе остался бы без работы, случись ЧП на небе. Главрач мог решить вопрос, заранее согласовать, отправить медсестру, видимо не было времени, не успели. Скорее сами сделали операцию, загипсовали и предложили отправить на такси. Винить нужно не пилота, а главу района, главрача за то что не обеспечивают мед оборудованием, специалистами для проведения операций в районе. А если была бы повреждена артерия, спасли бы ребенка?
  • калинда 11.07.2021, 12:07
    И проверьте детскую площадку на соответствие требованиям безопасности. Что это за площадка такая, что ребенок получил открытый(!) перелом руки?!
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 12:11
    Да пилот даже палец о палец не ударил, чтобы както решить эту проблему, а это было возможным на все 100%
  • рязаева 11.07.2021, 12:15
    А, санавиация? Почему ребёнок с серьёзной травмой должен в обычном самолёте лететь?
    Почему медик не сопровождал?
    Правильно отказали. Вдруг осложнения при переплёте, что тогда? Самолёт же не может мгновенно остановиться и подъехать к больнице.
  • YFV 11.07.2021, 12:16
    Ивандр, это вообще не тот случай. Давайте именно на отказ КВС от посадки пассажиров без билета в полный самолёт. Ну ка, процитируйте это место в правилах перевозки
  • Oleksandr 11.07.2021, 12:17
    Если что, то авиа рейс и не роддом, но в полете случись что роды принимаются. Не затыкают кое что и говорят терпи до медцентра. Например АК Якутия имеет такой опыт в прошлом.

    Все сейчас брызжут слюной мол правила, нужен билет... Не смешите. Какой билет из Томтора. Если женщина уже напрямую говорила с пилотом, то она уже была на территории саб. Точнее ее там тупо нет. Нужно провести расследования по всем сзв и понять все ли всегда возится по правилам. Правила так правила. По уставу так по уставу. Красные значит красные
  • Rainboway Сергей 11.07.2021, 12:18
    Зачем снимать людей. Можно было бы оставить пару сумок.
  • an1986 11.07.2021, 12:19
    Пилот прав , бчтчн .
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 12:21
    YFV, вы сами покопайтесь в инструкциях пилотов.
    По закону, это называется, оставление человека в опасности
  • VS11 Vlad 11.07.2021, 12:22
    При ДТП не остановишься, не окажешь помощь ответственность несёшь, однозначно виноват пилот, у ребенка открытый перелом руки!
  • рязаева 11.07.2021, 12:23
    ПлюммБумм, извините, если открытый перелом крупной кости, то вполне и жизнеугрожающее состояние, вплодь до шока.
    Так, что девочку должны были отправлять санрейсом в сопровождении медработника.
  • супершаман супершаман 11.07.2021, 12:24
    Nhr, Почему на рейсовые самолёты не берете носилочных больных в сопровождении медика?
    Потому что им санрейсом туда слетать за больным одним на носилках выгодно чем брать на обычный рейс. И билетов продавать не надо и оплату получат в полном объёме.
  • супершаман супершаман 11.07.2021, 12:29
    Вот как возить баулами посылки и яйца из Якутска на север и оттуда мясо рыбу экипажем так пожалуйста, а как ребёнка 25 килограмм веса максимум то нет! Вообще ошалели.
  • SanDara 11.07.2021, 12:29
    сколько груза привезли через черный ход? В самолет запускают 20 кг чуть ли вместе с ручным грузом. не дай бог 100 гр перевес, не разрешается даже доплатить. В Среднеколымске точно так. Заходишь в самолет, а там мешки рыбы, мясо полутушами. По прилету в якутск, идет досмотр багажа, твои жалкие 20 опять взвесят. а груз этот с поля видимо увозят. другие авиапорты вряд ли отличаются от нашего
  • айкы алексей 11.07.2021, 12:32
    Тотсамыймюнхгаузен, ну свалят они на материк,а на чем ты до дальних аласов добираться будешь?На якутских лошадях или на оленях?
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 12:32
    супершаман, это же не выгодно для авиакомпании, износ судна, расход топлива, лишние побочные расходы, чем думают в авиакомпании.
    Лучше создать отдельную медавиацию, както так
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 12:34
    айкы, не все же такие козлы, один два
  • супершаман супершаман 11.07.2021, 12:39
    Ивандр, какой не выгодно, какой износ?! Они получают оплату как за полноценный рейс! Притом они летят пустыми, отсюда экономия топлива. Большинство САНРЕЙСОВ делает ПА.
  • Amori 11.07.2021, 12:40
    А если бы сломала не в день, когда самолёт прилетает? Что бы тогда делали?
  • EdBis 11.07.2021, 12:40
    Ивандр, вот и ответ) слышу звон, да не знаю где он. Вы ссылаетесь на некие инструкции. Но когда вас просят ссылку, то вы говорите: копайтесь сами. ФЗ, который процитировала Alaja, вообще про другое. Как так можно путать теплое с мягким ума не приложу.
  • Imfine 11.07.2021, 12:42
    Открытый перелом! Кто-нибудь хоть приблизительно представляет, что это и насколько это больно и опасно?
  • Petr-1 11.07.2021, 12:44
    Сейчас вроде самолеты летают полупустыми из-за ОРВИ.
  • dear my dear 11.07.2021, 12:45
    Nhr, хочу ответить Вам как наиболее компетентному человеку. 1) что за такая детская площадка, что ребёнок получил открытый перелом? 2) в Томтор по-моему летает чебурашка допотопная и там нет стюардессы 3) список пассажиров определяет администрация, почему же она сама не разобралась с тем, кто летит, кто не летит 4) пилот конечно прав, но мог бы сказать матери, чтобы она поговорила с другими пассажирами, чтобы отправить багаж наземным транспортом.
    А так, в целом грустно, что нет нормальной малой авиации и уверенности, что ты вовремя получишь квалифицированную медицинскую помощь...
  • YFV 11.07.2021, 12:47
    Ивандр, хаха, вот и ожидаемый ответ... Какие то офицеры, честь, сострадание, ссылка на чьи то выдержки из википедии . Слился, диванный эксперт???)))
  • dear my dear 11.07.2021, 12:47
    Imfine, кости и ткани у ребенка оказались совсем хрупкие, значит общее состояние здоровья ребенка оставляет желать лучшего...
  • вано Иван 11.07.2021, 12:48
    Rainboway, хоть все сумки снимай, есть количество посадочных мест, больше которой нельзя брать пассажиров.
    А так жители Томтора привыкли ездить на такси под завязку и думают самолет тоже такой...
  • Sly_Fox 11.07.2021, 12:51
    Simli, то есть элементарной помощи в поселке нет ?
  • ANTONY 11.07.2021, 12:56
    Alaja, тогда по твоей логике в первую очередь нужно судить медицинских работников за оставление в опасности. Направление выписали и до свидания.
  • zlodey 11.07.2021, 13:02
    Pikabu, ну ведь когда ехали на машине кровотечения не было. Слышал несколько историй как пилоты без проблем, с перегрузом брали рыбу, мясо. Возили водку и прочее. Слышал даже историю когда прилетает врач (хирург), то он просит накрыть поляну. Если не накроят, то оперировать не будут. Еще просят мясо, рыбу. Но это давно было, незнаю как сейчас. Но думаю, что ничего не изменилось.
  • klubok 11.07.2021, 13:04
    Все такие умные, пишут, что действовал правильно, а если бы ваш ребёнок сломал себе что-то, вы тоже бы так говорили?
  • Scholiast 11.07.2021, 13:19
    Каким надо быть нечеловеком чтоб оставить за бортом страдающего ребенка,надеюсь на том свете ему зачтется.
  • shpaller 11.07.2021, 13:20
    Неубедительные отмазки! Жизнь ничто бабки всё! Скучаю по союзу
  • Sly_Fox 11.07.2021, 13:21
    Ivera, какая стюардесса ??
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 13:22
    EdBis, копай копай не ленись, тебе надо вот копай
  • Sly_Fox 11.07.2021, 13:23
    ser_prip, ну какая стюардесса на дельтаплане ?
  • Ardis 11.07.2021, 13:24
    EdBis, конечно не виноваты во всех делах. Но в данном случае явно уши торчат чиновничьи. Простые люди оттуда на машине ездят. А рейс был по заявке администрации. Так что подозрения вполне обоснованы. В любом случае пилот здесь вообще не причем.
  • Ardis 11.07.2021, 13:26
    shpaller, скачаете по союзу когда нужно было толкаться три дня и ночевать в аэропорту чтобы улететь? Уж в союзе никто бы место точно не уступил.
  • shpaller 11.07.2021, 13:28
    Ardis, но зато ребенок улетел бы точно! И не думаю что сейчас с полетами по улусам дело лучше обстоит
  • Тумат1 11.07.2021, 13:32
    Дураку была ясно, но все таки...("какая стюардесса?", дур дом)
  • Ardis 11.07.2021, 13:33
    shpaller, улетел бы через три дня и ночи, после ора и крика и распихивания всех локтями с особой жестокостью. А если бы у нее открылось кровотечение в самолёте, развели бы руками бог дал бог взял.
  • япокемон 11.07.2021, 13:34
    Бюрократия волокита в рамках закона.но совесть человечность милосердие потеряли.в войну у партизан с тыла вывозили всех детишек.самолет,ы тогда хуже были.даже под низом под днищем помещали.люди лётчики сердечнее.а тут лёгкую девочку не взял.бедняжка целые сутки потом тряслась в авто.
  • Unicornis Unicornis 11.07.2021, 13:35
    Это не пилот виноват, а в целом что-то надо делать с транспортной схемой Якутии.
  • Тумат1 11.07.2021, 13:36
    Ardis, нет уступали, молча...а что вам, приспичила
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 13:36
    YFV, что так обиделся то, это признак слабака и обиженки, будь мужиком и честным, проявляй сострадание и помогай всем, кому нужна помощь
  • iDalfour 11.07.2021, 13:37
    если такая проблема возникает, значит нужен самолет (вертолет) для экстренных случаев. раз в неделю это же вообще. короче один негатив на якт. блокирую этот сайт
  • Digimon- 11.07.2021, 13:38
    HOMER, сказал диванный пилот
  • Тумат1 11.07.2021, 13:39
    @Ardis, нет уступали, молча...а что вам, приспичилаUnicornis, совесть виноват, а вы схема...
  • OrdoHereticus 11.07.2021, 13:40
    КВС в экстренных случаях, сам принимает решение, исходя из ситуации, но и ответственность тогда ложится полностью на него, самолёты, не забивают полностью до отказа максимально разрешеного грузовой нагрузки, и пилот вполне мог взять лишних сто килограм,
  • А то, что девочка с открытым переломом руки ехала на такси целые сутки, никого не волнует?! Ну что ж, надеюсь богу все видно, и карма достигнет всех, кто был на борту
  • sakhaintek 11.07.2021, 13:44
    Как всегда свою бесчеловечность прикрывают законами и всякими регламентами. Когда в этой стране научатся руководствоваться общечеловеческими правилами.
  • ralys 11.07.2021, 13:51
    Раз так срочно девочке надо было, то вызвали бы санрейс, он для этого и предназначен. Коммерческие рейсы всегда отказывают перевозить больного, если есть риск, что с ним в воздухе что-то случится. Они не медики. Да и мест не было, не было и врача-сопровождающего. Все логично.
  • Katarina-shamaeva Бэлла 11.07.2021, 14:02
    НИ ОДИН ПАССАЖИР не освободил место для больного !!!а вы тут про пилота...он что ли должен место освобождать???!
  • Ardis 11.07.2021, 14:12
    Тумат1, Врут как дышат. Выдумали какую то сказочную страну которой никогда не было.
  • YFV 11.07.2021, 14:16
    Ивандр, на обиженных воду возят. Если специалист в авиа перевозках, то аргументы железобетонные приведи.. А так, ты ноль без палочки...
  • Народовластие Народовластие 11.07.2021, 14:24
    Destik2021, да. У наших всегда так. Виноваты сами, а вину перекладывают на любое третье лицо (овощник, Путин, кто угодно, только не сами)
  • Сапфир21 11.07.2021, 14:32
    Если предельная загрузка воздушного судна не позволяет, экипаж вправе отказать в дополнительном грузе, посадочных местах. Это продиктовано правилами авиационной безопасности».

    Обратите внимание на слово ВПРАВЕ, там не написано запрещено, т.е. вопрос решается на усмотрение командира экипажа. Т.е. в случах, где стоит вопрос жизни и смерти человека, в виде исключения можно забрать человека на борт.
  • bender1 11.07.2021, 14:38
    Надо было груз выкинуть и перегрузах не было бы
  • Bazatron 11.07.2021, 14:41
    Правильно, неправильно, Бог ему судья!
  • гол Т К 11.07.2021, 14:41
    Надо быть человечным в трудной минуте, особенно с детьми, лучше получить выговор на работе чем оставить ребёнка с болью, когда то зимой на Вилюйский трассе люди не взяли семью, сказав что машина заполнено и они там замёрзли, понятно возможно был бы штраф в ГАИ но оно не соразмерно с человеческими жизнями или болью ребёнка
  • EdBis 11.07.2021, 14:42
    Ardis, хмм… а если там был рейс отпускников, которые имеют бесплатный проезд до места отдыха и обратно? Работники бюджетных учреждений (садик, школа, больница) например? Откуда там полный борт чиновников?)
  • Тумат1 11.07.2021, 14:44
    Ardis, да, сам же написал, сам же отказывается, историю учи, сказочник
  • andre 11.07.2021, 14:50
    Не понимаю, почему все накинулись на КВС?

    Врачи выписали направление в Якутск, а почему не в Москву без билета и сопровождающего?
    Такая вещь, как МЧС и санавиация им неведома?
    Медики действовали по принципу: "С глаз долой - из сердца вон.", а виноват почему-то пилот остался.
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 15:09
    YFV, не мелочись, если обижаешься на фактах, то надо держать себя в руках, в истерику впадать, себе вредить. Если не согласен, то ищи ответ хотя бы в ютубе
  • andre 11.07.2021, 15:10
    А мне еще одно интересно. Хоть один из комментаторов, орущих про то, какие пассажиры сволочи, что место не уступили, САМ подарил бы 40 тыс за проезд и отдал бы свое место в самолете?
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 15:13
    andre, есть договор между медиками и авиакомпанией, о том что авиакомпания должна содействовать в перевозке больных. Медики, никогда не отказывали людям в оказании помощи!
  • BBSYLPHY 11.07.2021, 15:18
    Неужто ни один земляк не уступил маленькой девочке??? Я бы уступил место и пересел на авто
  • andre 11.07.2021, 15:18
    Ивандр, А в данном случае что это было? Давай-ка девочка, сходи к дяде летчику и попросись,чтобы он тебя одну, без сопровождения, с открытым переломом в Якутск отвез. Если посмотреть без эмоций, то именно так получается.
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 15:22
    квс, даже не стал раговаривать с мамой девочки, захлопнул фанерную дверь и улетел. Таких надо судить, и ставить на лбу клеймо, как Великий Петр
  • Stisson Александр 11.07.2021, 15:26
    Черт-одним словом.Когда что то увезти-так первый!!!
  • ykob57 11.07.2021, 15:28
    Ну бог судья летчику будет. Пусть его дети,близкие не будут в такой ситуации ....
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 15:42
    Командир, должен уважать пассажиров, любой нации!, быть человеком, или он бездушный и низкий, заслуживающий отвращения всех народов России.
    Даа, были люди в наше время, не то что нынешнее племя. А.С. Пушкин.
  • kotter Kotter 11.07.2021, 15:45
    а что нынче санрейсы не летают? а то аморально все таки получилось с летчиком, регламент регламентом конечно, но...
  • ЛиСа24 11.07.2021, 15:45
    Ивандр, себе на лоб клеймо поставьте умник. Правила есть правила, почему без сопровождения врача должны больного брать? Кто отвечать будет? Там даже проводников на самолётах не предусмотрено. Налетели как коршуны на человека. Но на самом деле что не было свободных мест, что девочка была без врача. Это не проблема командира! Почему он за администрацию, за врачей? За родителей должен решать? Почему все считают что самолёты это как рейсовый автобус, сел и поехал. Вы знаете сколько там бывает причин? Перед вылетом всегда считается предельная загрузка, сколько пассажиров, сколько груза. Сколько топлива заправиться. Чтобы ещё до запасного хватило долететь в случае непогоды. Нюансов много, рисковать своей работой и жизнью ребёнка, вдруг она бы там сознание от боли потеряла. Никому не хочется.
  • ЛиСа24 11.07.2021, 15:50
    kotter, летают. Это уже от заявки в медицину катастрофы зависит. Если им поступила заявку. Они передают в авиакомпанию для выполнения рейса. Но бывают что больным просто покупают билет на рейсовый самолёт. Если там не тяжелый.
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 15:54
    ЛиСа24, ты умница в ковычках, сперва узнай что и как было, потом истерику подымай. Любой нормальный человек, тем более пилот Полярных авиалиний это не оставил бы без участия. Позвонить в райцентр или авиакомпанию он мог, но почемуто не стал.
    Этот рейс, проверят от и до, что он вез и сколько
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 15:57
    Как я знаю, для перевозки больных, билеты оплачиваются заранее, т.е за месяц
  • Xtrail84 Андрей 11.07.2021, 15:57
    Не верю что ни один раз в жизни не взял одну тушу оленины или мешок рыбы для себя, мог бы помочь девочке в трудную минуту, ведь все мы были детьми...
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 15:59
    Поймите, что Авиакомпания одна, а этот квс насрал на компанию ради своей выгоды
  • kotter Kotter 11.07.2021, 16:01
    ЛиСа24, ради здоровья маленькой девочки, я б рискнул, несмотря на регламенты всякие.
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 16:01
    Как я знаю, для перевозки больных, билеты оплачиваются заранее, т.е за месяцkotter,
  • ведро 11.07.2021, 16:16
    Привыкли на севере чтоб ихние проблемы решали другие! Даже пилот самолета! А что он и в больницу должен доставить?
  • Кучана Алекс 11.07.2021, 16:47
    По уставу, правильно стрелял... В ребенка. Летчик - герой !
  • Россия24 Россия 11.07.2021, 16:55
    Все правильно! Нельзя остальных подвергать опасности.Авиаперевозки серьезная штука и ошибок не прощает.А там еще пассажиры! Есть сан авиация и на нее выделены бешеные деньги!.Ребенка должны были вертолётом отправить в якт если такая необходимость есть!Или врач или медсестра должны были сопровождать пациента.Если есть угроза жизни! Очень рад что все закончилось хорошо!Девочке полного выздоровления.
  • tsgebo 11.07.2021, 17:01
    Из за перелома обязательно в Якутск нужно идти? Там операций не делают? по близости ведь есть Усть-Нера все таки как никак поселок городского типа
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 17:12
    Я уверен, что все эти негативные комменты не из России, Россия никогда не падет!!!
  • Domik_88 Шш 11.07.2021, 17:24
    Родители сами не постарались, надо было у кого то выкупить место. Конечно ей захотелось на халяву ребёнка отправить. Так не бывает
  • дед_Мазай ded 11.07.2021, 17:25
    какой правильный пилот. а мешок чира возьмешь на борт? я вот обеими руками за парвильность и инструкции. но ведь эти недолчеловеки легко обходят все инструкции когда им лично это выгодно.
  • Яден
    Егор
    11.07.2021, 17:35
    Наверно у мужика детей, тем более девочки.
    Человеческий фактор для него выше предписаний в данном случае мог бы поступить иначе, мне жаль его
  • YFV 11.07.2021, 18:01
    Ивандр, не зря философы говорили–"Воздержись от спора — спор есть самое невыгодное условие для убеждения"... Так что успокойся, и КВС, кстати, не виноват...)))
  • ПлюммБумм 11.07.2021, 18:02
    рязаева, да, согласен, но думаю местный врач оказал первую помощь.
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 18:04
    YFV, виноват или нет, будет решать Прокуратура Дальневосточного региона
  • YFV 11.07.2021, 18:06
    Ивандр, ладно, возьми пирожок с полочки. Молодец!!!
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 18:09
    tsgebo, я бы посмотрел на тебя, когда ты сломаешь руку с открытым переломом. Да ты от боли окочуришься
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 18:14
    Во вороны налетели. Да вы не там летаете, я не ваш. Преисп...я, т.е Неподлежная ваша родина
  • Lkmp Эх Саня Саня 11.07.2021, 18:30
    Не по человечески пилот поступил... Провез бы и все тихо мирно, и ребёнку помог бы, времена дикие...
  • independent14 independent 11.07.2021, 18:52
    Тупого командира снять и перевести грузчики АК ПАЛ отш рафова ь президента понизить в должно тиспосьпбующей отстсвкой
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 19:13
    А лучше его квс, отправить на родину в укропию. пускай там возит своих
  • 201901 11.07.2021, 19:13
    zlodey, на высоте другое давление, должен быть сопровождающий, все правильно сделали
  • Vasus 11.07.2021, 19:13
    Эти подлецы сделали все чтобы частники не летали, а как помощи попросили начали за инструкции прятаться. Частник бы не оставил ребенка.
  • NedVlad Владимир Н. 11.07.2021, 19:44
    А в то же время эти самые КВС на север возят левые товары коммерсантов, обратно тушами мясо и рыбу.
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 20:05
    чем смотрят службы? однако третьим вонючим глазом.
    Не верю, что в Рассеи такой бардак!!!
  • MadCoon 11.07.2021, 20:34
    ser_prip, Вы читали рассказ матери девочки? Командир отказался даже предлагать пассажирам уступить место. Мать девочки была согласна оплатить любой проезд. В общем, это была не такая уж и безвыходная ситуация, можно было найти выход, но командир просто открестился правилами. По закону - да, правильно, а по человечески - нет
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 20:44
    Этого командира найдем, будет отвечать по закону. Лучше ему уехать из России, жить ему будет плохо, очень
  • Ивандр Рэд Булл 11.07.2021, 20:51
    Ждем итоги, разбирательства Прокуратуры не только РСаха, но и России.
    Будем ждать, что они думают о Сибири, и его народах
  • Бурхалдьы 11.07.2021, 21:03
    radioman, да по ходу перевес набрали,а ребёнку с переломом места не нашлось. Можно было согласовать с руководством авиакомпании,что пилотам,что медикам и местной администрации. Всем нет до больного ребёнка простого народа. Был бы отпрыск какого нибудь чиновника забрали бы.
  • ZIMEK 11.07.2021, 21:38
    Так то больница должна организовать перелет санрейсом в Якутск! С открытым перелом сутки трястись в машине - это безумие! То что пилот не взял на борт - не то о чем следует сотрясаться!
  • Ustner 11.07.2021, 21:53
    Односельчане места ребёнку и сопровождающим не уступили а оправдывается командир корабля и авиакомпания.
  • Yaka-83 11.07.2021, 22:08
    И никто не обратил внимание, что всего лишь с открытым переломом человек должен лететь в Якутск.
    Вот куда оптимизация от господина Солодова и Николаева привело.
  • petrakimov 11.07.2021, 22:26
    Нет вины ни КВС, ни пассажиров, ни родни. Есть вина властей. Почему для того чтобы получить квалифицированную медицинскую помощь надо лететь в другой населенный пункт? Почему имеющийся врач не имеет необходимой квалификации? Почему, если есть проблема с оказанием медицинской помощи на местах, не развита медицинская авиация, которая как раз таки и предусмотрена на такой случай? Все вопросы к Ил Дархану. Почему строим и проводим миллиардные увеселения, а самое необходимое в наших условиях отсутствия дорог и сети медицинских учреждений не финансируем?
  • Rulfo 11.07.2021, 22:43
    У нас тут в Якутии дети на егэ попасть не могут, потому что кое-кому на охоту приспичило съездить. Левый груз еще как возят, а ребёнка не смогли взять, чёрствые временщики.
  • YKTNN Дубы колдуны 11.07.2021, 23:08
    ПлюммБумм, попробуй поезди с торчащей из под кожи костью по колдобинам сутки
  • Ка4п3 Анюта 11.07.2021, 23:09
    Rainboway, Не отбирать, а скорее не жить в таких условиях.
  • Yakobson_ykt 11.07.2021, 23:36
    Пусть даже в самолёте были места капитан судна поступил по закону, по инструкции, НО не по человечески.
    Если задать вопрос представителям экипажа самолёта, если это был Ваш ребенок или родственник и нет возможности провести операцию это на месте, Вы бы взяли на борт?
    Пусть боль и слезы ребенка будут на совести капитана и экипажа.
  • rq90 12.07.2021, 00:03
    Стыдно за тех людей кто не уступил место
  • ПлюммБумм 12.07.2021, 06:26
    YKTNN, там же есть улусный врач, первая помощь должна быть оказана.

    Ты бы сам уступил свое место, выкинув билет стоимостью несколько десятков тысяч, при этом отложив свои дела в городе? Готовы только громко кричать.
  • шептун_смерти2 12.07.2021, 06:42
    всегда надо оставаться людьми. бог судья таким людям
  • 100пудов Неважный 12.07.2021, 08:53
    Divannyexpert, в оцмяконе рыбы нет,задрали вы со своей рыбой
  • Niv80 12.07.2021, 09:18
    Воздушное судно это не уазик...
  • 06OLGGA Весна 12.07.2021, 09:58
    В Питере был такой случай, привезли одного парня после аварии на мотоцикле, ближайший пунктом где можно было ему оказать помощь оказалась платная хирургическая клиника. Когда парня доставили в отделение врач даже не стал его осматривать и сказал найти родственников, чтобы они внесли в кассу определенную сумму денег, прошло больше часа парень истек кровью, от болевого шока он скончался. Когда хирургу принесли документы оказался его сын. Этот хирург он-же и Главврач долго не оперировал сейчас его судьбу не знаю. Но это история меня очень впечатлила, и когда кто-то просит помощи я всегда думаю о своих детях ведь и мои дети могут оказаться в такой ситуации. Да никто не говорит, что пилот по инструкции поступил не правильно, но по человечески гадко. Да и пассажиры могли уступить место, писать все могут а кто подумал об этом ребенке? Ведь и у них есть дети, а если перегруз был бы, что тогда, кто был виноват??? Бог вам судья, а девочки скорейшего выздоровления.
  • Быйанг 14.07.2021, 01:15
    "5
    MAYBAX
    11.07.2021, 10:57
    были бы настоящие мужики пассажирами этого рейса, сами бы предложили свои места девочке и матери... но ведь нет, этим "***" надо срочно в якутск, решать свои вопросы и проблемы

    огласите список пассажиров этого рейса, чтобы народ знал своих "героев""

    А женщины? Почему только мужчина должен отдать своем место?
  • ляп Шурик Ботов 14.07.2021, 10:07
    Вот чешут по ушам, посмотреть бы в глаза этому выродку человечества
  • ROMAN 15.07.2021, 08:19
    Командира КВС предлагаю наградить орденом Мужества, за проявленную стойкость и мужество
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь