Сотрудник Минтруда Якутии, заявивший, что «жить на пособие стыдно», будет уволен с работы

Сотрудник Минтруда Якутии, заявивший, что «жить на пособие стыдно», будет уволен с работы

Сотрудник пресс-службы министерства труда и социального развития Якутии, который пристыдил женщину за вопрос о пособиях, будет уволен с работы, пишет газета «Аргументы и факты на Севере».

В издании отмечают, что в ответ на официальный запрос в министерстве сообщили, что мужчина написал заявление по собственному желанию. 

«С 28 июня главный специалист будет уволен с государственной гражданской службы», — цитирует издание ответ ведомства.

​​​​​​Фото: «АиФ на Севере»

Как сообщалось, в соцсетях распространился скриншот переписки жительницы Якутии с представителем Минтруда через официальный аккаунт ведомства, в которой сотрудник пресс-службы на вопрос о перерасчете пристыдил женщину за то, что та живет на пособие.

Позже он принес ей извинения за свой некорректный ответ, отметив, что он выразил свою личную позицию, а не мнение министерства.

Министр труда и социального развития Якутии Елена Волкова прокомментировала, что это беспрецедентный случай, который бросил тень на всех сотрудников министерства.

По ее словам, госслужащий был привлечен к дисциплинарной ответственности. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
114
Сообщите нам
Лучший комментарий
MrFox
Куратора минтруда тоже уволить и зама курирующего пресс службу - какой то молодой в очках там сидел важный такой
Комментарии 184
  • djice2 24.06.2021, 17:13
    на повышение пошел
  • пробокс2 24.06.2021, 17:15
    Волкову надо было уволить
  • MrFox 24.06.2021, 17:17
    Куратора минтруда тоже уволить и зама курирующего пресс службу - какой то молодой в очках там сидел важный такой
  • hanguk Лиговский 24.06.2021, 17:17
    Ну и правильно, за метлой надо следить.
  • Nislav 24.06.2021, 17:17
    Внештатку перевели или уволили, но теперь он будет получать пособие
  • юк 24.06.2021, 17:17
    видимо дальше будет жить на детское пособие
  • Прокопьев Никита? Этот может.
  • Peabody 24.06.2021, 17:20
    и кому от этого легче?
    руководители отвечать не будут, всё спихнули на исполнителя?
  • ГеррГенерал 24.06.2021, 17:20
    Он тупо разозлил федеральные СМИ своей второй выходкой, когда отказал им в комментарии якобы из-за ысыаха. И чтобы не обострять еще дальше, хамло было уволено.
    Ну пусть теперь поживет на пособия... или стыдно?
  • tyaka 24.06.2021, 17:20
    А вот это справедливо, ибо простой народ нужно слышать и относиться к нему уважительно.
  • FP 24.06.2021, 17:21
    Вроде многодетных не увольняют по ФЗ
  • IvanIvanov1 24.06.2021, 17:22
    Ушёл на пособие
    :)
  • login4yktru In the mysterious forest 24.06.2021, 17:29
    Уволили не из-за того, что женщине нахамил. А потому что федеральным СМИ ответили, что выходной в понедельник из-за Ысыаха. Только вот у федералов выходного не было. Они и потянули эту историю дальше.
  • спорткар2007 24.06.2021, 17:30
    Теперь сам будет сидеть на пособии по безработице
  • Rim05 24.06.2021, 17:30
    Был один из немногих честный госслужащий, и того сьели. А что страшного в его словах? Я полностью согласен - работать надо, а не на пособиях сидеть! Другое дело, можно было сдержаться, но он видимо не полный лицемер. Не получилось, довели видимо льготники. А то что он уволился по собственному желанию - говорит, что он мужик. Не стал вымаливать прощения и дальше лицемерить.
  • Da19 24.06.2021, 17:32
    FP, с чего вдруг. Могут. Так-то он ,типа, сам написал по собственному.
  • Innosent 24.06.2021, 17:33
    Может жить на одно пособие как в америке
  • Ninelle_Ykt 24.06.2021, 17:36
    Rim05, когда ведешь официальный аккаунт ведомства, так писать не стоит.
    Да и в принципе не стоит, никогда. Выплаты эти положены по закону, люди
    имеют на них право, а вот судить их чиновнику права не давали.
  • Cheid 24.06.2021, 17:37
    Два косяка подряд - это надо умудриться ) еще и для пресс-службы.
  • UNR3 Алик 24.06.2021, 17:37
    Уволят с одной должности, посадят на другую? а что выне помните одну бпбенку которая сказала государство вам ничего не должно, вы сами детей нарожали... её уволили и она сейчас снова в теплом месте даже лучше чем раньше.
  • nektoOleg 24.06.2021, 17:37
    Печально всё это..правильно сделал, что уволился сам( да и намекнули наверно, чтоб увольнялся). Теперь начнёт новую жизнь и покажет всем как надо жить, зарабатывать, а не просить пособия
  • Тесла 24.06.2021, 17:39
    Да, как говорят, язык твой - враг твой. Еще один безработный.
  • .kai. 24.06.2021, 17:41
    Rim05, а может как мужик мог бы дальше работать?
  • БМП-2 Александр 24.06.2021, 17:41
    Ну теперь то он точно побежал за пособиями.
  • Yanes николай николаев 24.06.2021, 17:44
    и даже в ответе на запрос ошибка, письмо от 24 июня а уже уволили 28 июня, как говорится уровень министерства
  • Aleks_N 24.06.2021, 17:44
    Уволили муравья
  • МаркХ Винсант Луи Де Санта Гарсия V 24.06.2021, 17:44
    Уроком будет...
  • ykkola 24.06.2021, 17:45
    Cheid, а что от них что то другое можно услышать...
  • Анцифирус 24.06.2021, 17:51
    Rim05, "Мужик" сначала в кусты спрятался, потом извинился, потом сбежал. Где вас таких ростят???
  • Amori 24.06.2021, 17:53
    Yanes, а может он отпуск с последующим увольнением взял? Как вариант. Тогда и ошибки нет
  • a14v 24.06.2021, 17:53
    На самом деле Никита Алексеевич человек, который положил жизнь для системы и государства с з/п в Минтруде 49 тыс. руб. Воспитывает 5 детей. Конечно не красит, что так ответил. Но человек он действительно не равнодушный. Хотя был ведущим специалистом очень индивидуально подходил к обращениям.
  • Анцифирус 24.06.2021, 17:53
    Ах да, он ещё смело нахамил женщине в интернете ! Мужик! Не стал молчать !. Рукалицо...
  • Levzimoy2021 Игорь 24.06.2021, 17:53
    Да это женщина сама спровоцировала на такой ответ, и действительно хватит клянчить деньги, идите работайте!
  • Amori 24.06.2021, 17:55
    Комментаторам легче стало? Справедливость восторжествовала?

    Может ввести в практику такую публичную порку всех и вся?

    Не понимаю такого злорадства по поводу бед незнакомых людей.
  • Кристально_Чистый Аристотель 24.06.2021, 17:56
    Так ему и надо
    Знаете ли, засиделся на бюджетных и ещё стыдит
  • ПИФон 24.06.2021, 17:57
    Он прав, пособие смешное и клянчить его унизительно, работать надо.
  • jem777 24.06.2021, 17:57
    MrFox, так чиновников не напасешься.)))
  • CST 24.06.2021, 17:58
    Простой парень честно ответил.
  • млс 24.06.2021, 18:00
    А я на стороне этого человека. Он прав. Работать надо и это всех касается!
  • Кукушкин Кнут Андерсон 24.06.2021, 18:02
    Кормильца семьи уволили, стыд и позор министру Волковой
  • korggshine 24.06.2021, 18:06
    a14v, да мы уже поняли как он "индивидуально подходил к обращениям"
  • Alv1 24.06.2021, 18:10
    Никто добровольно не становится безработным. И за пособием обращаются от безысходности. Хорошо иметь теплое кресло с хорошей зарплатой и разглогольствовать кому и как зарабатывать. Теперь на своей шкуре пусть испытает как детей растить не имея денег
  • Domik_88 Шш 24.06.2021, 18:11
    Люди превратили жизнь на пособия в образ жизни. По идее в цивилизованных странах люди пытаются выйти поскорее из сложной жизненной ситуации и НЕ ПОЛУЧАТЬ больше эти унизительные пособия.
  • Domik_88 Шш 24.06.2021, 18:13
    Вы даже не представляете как много у нас семей, где папа и мама не работают и живут на детские пособия, имея по 3-6 детей.
  • Mr_Brown 24.06.2021, 18:14
    До чего же у нас злой, противный народ, фу, им лишь подавай чтобы бы кого нибудь казнили прилюдно, на потеху толпе. Мрачное, трусливое, завистливое стало. Сами бы сидели на его кресле, вели бы себя ещё хуже, получая не только пособия, но и воруя. Запомните, власть - это народ. Наши чиновники не с Марса или Луны прилетают, в конце концов, это и есть Вы.
  • Domik_88 Шш 24.06.2021, 18:15
    Alv1, не имея денег вообще детей не стоит рожать
  • Sly_Fox 24.06.2021, 18:16
    Это незаконно.
  • супершаман супершаман 24.06.2021, 18:19
    Представляю сейчас как жена его пилит:) Язык мой, враг мой:/
  • prosto_nik2 prosto_nik2 24.06.2021, 18:19
    Domik_88, на пособия (любые) прожить очень сложно. Не надо сравнивать размер пособий с цивилизованными странами, где на них действительно можно прожить какое-то время, оказавшись в трудной жизненной ситуации. Детские пособия - утвержденная государством помощь семьям с детьми лишь небольшая поддержка, потому что цены на все детское не намного ниже, чем на взрослое, а стоимость продуктов (у детей очень хороший аппетит, им нужно разнообразие) не всегда соответствует не то что пособиям - зарплатам!
  • Domik_88 Шш 24.06.2021, 18:22
    prosto_nik2, но люди тем не менее живут на них
  • Синильга 24.06.2021, 18:22
    Очень жаль... И вообще-то чиновники тоже люди, у них тоже семьи, почему они должны сидеть круглосуточно в соцсетях и давать мгновенные ответы? ТК на них тоже распространяется.
  • ArtYkt11 Man 24.06.2021, 18:22
    Наглый косяпорщик!
  • стократ сергей ян 24.06.2021, 18:23
    Бальзам на душу.
  • ViaLeta 24.06.2021, 18:24
    MrFox, еще куратор шоле есть
  • ПравдаЖизни 24.06.2021, 18:25
    Скорее всего будет по собственному желанию. Это даёт право ещё раз устроиться на госслужбу.
  • ViaLeta 24.06.2021, 18:26
    Наверно побежал за ПособиЮ по безработице
  • Arapidi Наталья 24.06.2021, 18:28
    Rim05, попросили потому и уволился. Не попросили и дальше бы работал
  • YFV 24.06.2021, 18:30
    Вот к чему приводит алкоголь. В выходные дни отключил бы телефон, сейчас бы готовился к очередной питнице... А сейчас собирай манатки, Никита... Уже детьми прикрывается, а тогда отвечать простым людям был герой.. Теперь на пособия и поживи...
  • dumay 24.06.2021, 18:34
    Ничего себе уволили чтоли? Замечанием можно было бы ограничиться! Что за тетька вредная такая была, чтобы на человеческую судьбу сыграть, куда катиться мир? Специалисту надо обратиться в прокуратуру!
  • ser_prip Михаил Д. 24.06.2021, 18:39
    Да там всю жизнь все свои сидят в этих министерствах и прочих бюджетных конторках , наше кумовство местное неистребимо. всяко не пропадёт уже наверное новую работу в другом министерстве нашёл
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 24.06.2021, 18:40
    Mr_Brown, по вашему тексту видно что вы очень добрый и душевный человек. Нет.
  • vtlctcnhf Якутск 24.06.2021, 18:43
    "В ответ на официальный запрос в министерстве сообщили, что мужчина написал заявление по собственному желанию. "

    Его не уволили, он сам уволился.
  • ZayMari 24.06.2021, 18:43
    Конечно история не приятная, согласна. Обе стороны виноваты. Один мог бы промолчать, вторая могла бы не публиковать частную переписку. Но что сделано то сделано. Но мне почему то жаль стало уволенного работника. Так чисто по человечески. У него 5 детей, а их тоже кормить и поднимать надо, а тут пол города рады что его уволили с работы. Думаю обе стороны извлекли из ситуации урок. От себя пожелаю им крепкого здоровья и финансового благополучия! Ну а нам всем мира и добра)
  • Aitalinakuo 24.06.2021, 18:44
    юк, он и не подавал на пособие,хотя писали,что является отцом 5 детёныш
  • Aitalinakuo 24.06.2021, 18:44
    Aitalinakuo, детей
  • tirbege3 24.06.2021, 18:47
    Как говорится лед тронулся господа чиновники,эту практику надо будет пропагандировать на всю Россию.
  • login4yktru In the mysterious forest 24.06.2021, 18:47
    Тотсамыймюнхгаузен, абсолютно согласен. Сталкивался с ним. Залетел ко мне в кабинет, даже не поздоровался со мной и сразу наехал не в тему, что я ему чем-то обязан. Высокомерие так и прёт.
  • gorod1977 24.06.2021, 18:48
    Теперь Сам на пособие жить будет поделом
  • tv 24.06.2021, 18:52
    Ух ты, как много дур* ков злорадствует, что многодетный отец останется без работы.
    Еще раз убедился что в основном комментируют одни ***.
  • Sekur 24.06.2021, 18:53
    Может с госслужбы уволили, а потом заключили срочный трудовой договор - и дальше работать будет,
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 24.06.2021, 18:56
    Анцифирус, хамства нет. Все вы тут смелые и правильные
  • flagman83 24.06.2021, 18:56
    Теперь одним чиновником, одним претендентом на пособие больше. Жаль что из-за недопонимания лишился работы многодетный отец. Пособие для нуждающихся это признак того, люди в обществе не могут найти иной источник постоянного дохода чтобы обеспечить себя на жизнь. Государство берётся содержать их за счёт бюджета чтобы у населения не снижалось благосостояние и люди не нищали. Но оборотная сторона такой политики тоже есть.
  • SeregaRussia 24.06.2021, 18:56
    Сомневаюсь, что на совсем уволят, скорее всего переведут на другую должность, где ему не надо будет общатся с народом, например работа с бумагами.
  • attendez 24.06.2021, 18:57
    Что-то не так в царстве-государстве. Где это видано, имея работу надеяться на пособия. Зарплата должна быть достойной, тогда и пособия сами по себе отпадут. Не надо раздавать народу рыбу, а надо снабдить удочкой.
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 24.06.2021, 18:57
    YFV, злорадствовать нехорошо. герой тоже мне
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 24.06.2021, 18:58
    Кристально_Чистый, а ты поработай за него. Узнаешь цену хлеба служащих
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 24.06.2021, 19:00
    Пора прекращать идти на поводу у толпы. Толпа бессознательно поступает. Позор Министерству что заставляет работать даже в выходной день своих сотрудников
  • Туйаара82 24.06.2021, 19:03
    Да не уволили, а по собственному написал, очередное тёплое место уже наверняка приготовили. Уволят как же!
  • tv 24.06.2021, 19:04
    Эти *** еще ставят дизлайки. Им видите ли нравится что человек остался без работы с малыми детьми.
  • шпепарт 24.06.2021, 19:04
    жить на пособие стыдно
  • tv 24.06.2021, 19:06
    Для оправдания своего злорадства еще гипотезы строят что у человека есть работа.
    Радуйтесь у человека с малыми детьми нет работы.
    Сахалар туйаара82 уор- уот дьон а5алара улэтэ хамнаhа суох хаалла. Астына5ын дуу?
  • ialks libertarian 24.06.2021, 19:07
    а детей его кто будет кормить?
  • PNTk 24.06.2021, 19:10
    А где аккаунт той женщины с которой велась переписка ? Или смелости ей не хватит, только наверно вот так подставлять умеет
  • tv 24.06.2021, 19:10
    АлексСандро, а ты весь радостный что человек без работы остался?
  • Сторонний
    КС
    24.06.2021, 19:17
    Устроился по блату молчал бы уж
  • Nata_lana 24.06.2021, 19:17
    prosto_nik2, ещё как живут на детские пособия, ещё и бухать умудряются
  • Лиджя 24.06.2021, 19:18
    никто не имеет права давая комментарии от лица органа исполнительной власти озвучивать свое ЛИЧНОЕ мнение ! Все правильно, проф не пригодность это факт
  • Сылыктааччы Родион 24.06.2021, 19:20
    Язык твой - враг твой очень актуально в Якутии!
    А в других регионах никто не парить, у нас все осложняется стукачеством к федеральным СМИ против местного населения.
  • rubus14 24.06.2021, 19:20
    Rim05, многие живут на пособие еще многие нелегально работают, раз мы хотим как на западе надо проверить, как у них правда только на пособии живут?
  • Сылыктааччы Родион 24.06.2021, 19:22
    Давай выложите инфо про эту женщину выложившего на виду, не надо сделать из нее анонима, раз что то выложишь то то светись!
  • OlllE2015 24.06.2021, 19:23
    Этот специалист сам многодетный отец, устроился без связей давно, вот и уволили. Теперь посадят своего.
    Да и вообще Посмотрите на любимца верхушки , Еремеев Алексей судим и украл бюджетных 30 миллионов (!!!) и даже не вернул, теперь его вообще собираются в спикеры Ил Тумана посадить.
    Ни там вы радуетесь однако .
    А этому из минтруда 4 несовершеннолетних детей еще кормить
  • моссон 24.06.2021, 19:24
    Почему сотрудники должны круглрсуточно сидеть на соцсетях? Организация работы рабовладельческая даже минтруде, где должны по букве закона работать в ппрвую очередь по ТК ( Трудовому Кодексу!) А почему молчат профсоюзы? Мы же им деньги платим? Если в Мин Труде так нарушают ФЗ ТК, то что говорить о малых предприятиях, АО, ООО , ИП ?????? Где наш Путин? Где Ил Тумэн?
  • пробокс2 24.06.2021, 19:25
    Тут видно упущение Волковой. С нее бы и спросить надо.
  • Лиджя 24.06.2021, 19:27
    Rim05, может он и хороший человек, ни кто не спорит да вот только свое ЛИЧНОЕ мнение выполняя свои должностные обязанности озвучивать малоимущим у него права нет и это факт ! если ему не приятны люди живущие на пособия то он может это озвучивать с друзьями в семье на пикнике где угодно но только не на работе от лица органа исполнительной власти
    жизнь такая штука: сегодня на коне а завтра как говорится под конем видимо ваш хороший человек этого не знает
  • OlllE2015 24.06.2021, 19:27
    Как зовут эту многодетную «героиню»? Давайте теперь инфо про неё, пусть не прячется
  • АлексСандро Александр 24.06.2021, 19:33
    tv, рад что такие негодяи не будут издеваться над простыми людьми. Рад 100%. Министр Волкова молодец!
  • Суолауола 24.06.2021, 19:33
    Теперь сам на пособии будет жить.
  • АлексСандро Александр 24.06.2021, 19:34
    OlllE2015, никитА брокопьева))
  • АлексСандро Александр 24.06.2021, 19:35
    OlllE2015, тото жена в ДП работает))
  • akademik_usla Айаал Никифоров 24.06.2021, 19:36
    Пфф я более чем уверен, что он не держался за свое место за 40к, во всех организациях сейчас платят максимум 40-50к некоторые вообще по МРОТ. Более того тякучка кадров во всех ведомствах такая, что опытных специалистов просто нет. Одни руководители сидят железобетонно.
    С такими темпами темные времена настанут очень скоро, как говориться будем ждать.
  • YFV 24.06.2021, 19:37
    mayatnik, мне его теперь как невинно пострадавшего МНОГОДЕТНОГО отца записать? Надо было головой думать, чем такие ответы писать. Всё таки он муниципальный СЛУЖАЩИЙ, а не БАЙ дореволюционный...
  • пробокс2 24.06.2021, 19:37
    По моему должен(на) ответить тот(та), кто дал(а) доступ этому герою на официальном инстаграм-странице минтруда
  • 1Шкет шкет 24.06.2021, 19:39
    Mr_Brown, а так же и Вы. Не на марсе же Вы иненаЛуне, в самом деле.
  • пробокс2 24.06.2021, 19:39
    пробокс2, ждём развитие истории
  • АлексСандро Александр 24.06.2021, 19:40
    Под 60 лет ему примепно, люди уже внуков считают и воспитывают а он все детьми прикрывается, позорник.
  • ДревоЖизни
    Александр А
    24.06.2021, 19:46
    Жестко, но правильно!
  • MrFox 24.06.2021, 19:49
    ViaLeta, Балабкина
  • Vasus 24.06.2021, 19:50
    Заголовок не соответствует содержанию статьи. В заголовке написано что увольняют, как бы за косяки. А по содержанию уволился, ибо не поддерживает позицию министра, который не уважает ТК и ведет со своими подчиненными как с рабами.
  • Corps999 24.06.2021, 19:58
    Пресс служба дала официальную точку зрения по пособиям. Он явно передал слова руководства Министерства
  • Лиджя 24.06.2021, 19:59
    и вообще все эти пособия это ПРАВО данное законодательством и осуждать людей за то что они имеют право и ждут эти выплаты так низко, законы приняты депутатами и подписаны президентом, и мнение этого некомпетентного сотрудника не интересует ни эту женщину что обратилась в минтруд ни депутатов принимающих законы о праве граждан на всякие выплаты
  • Росинант КДХ 24.06.2021, 20:05
    Уволили потому,что извинился странно,себя поставив в пример.Причём тут он?Если он будучи чиновником пособие не берет это не значит,что другие люди могут от него отказаться.А его ответ федеральному каналу просто зашквар.Гордыня,звездность,чванливость,высокомерие и глупость все смешалось...Вот и убали
  • Росинант КДХ 24.06.2021, 20:10
    Винтик возомнил себя фигурой.Хотя если уволился по собственному,то мужик не плохой,просто звезду поймал.
  • bottal 24.06.2021, 20:11
    Слово не воробей, вылетит не поймаешь ))
  • Motherof2kids Ивановна 24.06.2021, 20:13
    YFV, нельзя на пособие жить, это же стыдно, во всяком случае в его случае.
  • Дьулуруйар 24.06.2021, 20:27
    Сордооҕу.
  • moon226 24.06.2021, 20:40
    Теперь два безработных. Зачем так рубить, дисплинарного наказания хватило бы. Кому лучше от его увольнения.
  • Дубак Дубак 24.06.2021, 20:41
    А че правильно написал , куча паразитов появилось
  • Далбар49 Далбар 24.06.2021, 20:47
    Секретарь пресс-службы пишет с ошибками? По нему можно судить о компетентности других сотрудников МТ. И вообще, развелось этих соцслужб: соцстрах, соцзащита, ПФ, МСЭ, еще это Министерство с разными департаментами. Ладно, если бы реально помогали, мне кажется, что многие из них только вставляют палки в колеса.
  • ириянко 24.06.2021, 20:54
    Ну сорвался человек, бывает. Конечно, он не прав был, но осознал, извинился же. Зачем было доводить до увольнения.
  • нуэтоваще 24.06.2021, 20:57
    Зря уволили Никиту. Нормальный мужик. Хотя работал в Минсоцразвития и многодетный отец, ПОСОБИЯМИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ. Почему человеку нельзя выразить свою позицию? А на пособия действительно жить должно быть стыдно.
  • saved_dpt 24.06.2021, 21:01
    ZayMari, самый правильный и разумный комментарий. Радует, что остались еще Люди.
  • INkirs 24.06.2021, 21:04
    С одной стороны он был прав, много бедных семей живут только по пособиям. Работать не хотят, а рожать - да.
    Ну, чел извинился же...
  • Дьээм 24.06.2021, 21:20
    a14v, Спасибо, зауважала госслужащего, нашли Крайнего, теперь специально провоцируют же, создают Ловушки, приставая разными вопросами, ничего обидного нет!
  • Логинанет 24.06.2021, 21:30
    Тесла, слово - не воробей, вылетит - не поймаешь.
  • Arsen-2016 Arsen 24.06.2021, 21:32
    В связи с переходом на другую работу забыли написать :)))
  • OlllE2015 24.06.2021, 21:35
    АлексСандро, ну незнаю незнаю всех тонкостей , где жены ихние работают
  • нуэтоваще 24.06.2021, 21:40
    Motherof2kids, не волнуйся, он найдет работу
  • нуэтоваще 24.06.2021, 21:47
    АлексСандро, Чему радуешься-то? Он как раз самый обычный простой человек, не пользующийся служебным положением. В чем он негодяй-то? В том, что правду сказал? Ну я повторю: людям, способным работать, на пособия должно быть жить стыдно. Запиши меня тоже в негодяи.
  • as2019 Овод 24.06.2021, 21:50
    С одной стороны, все люди неплохие, любящие родители, и он наверное хороший. Но тогда и врачам надо дать возможность выговориться, сколько не совсем спокойных людей ходят в поликлиники, учителям, что терпят неуспевающих?! Поэтому либо сорвался специалист, либо дерзили и ранее, но не оглашалось
  • Байд 24.06.2021, 22:14
    "Язык мой -враг мой!"...
  • MrFox 24.06.2021, 22:22
    с бюджета не украл главное. мне кажется человек реально довелся до белой ручки - в пресс службе 1 сотрудник, при 5 заместителях министра, сколько то там у них департаментов, и видимо так достали его что вылил то что думал. я склонен винить не только его, а его руководство. В министерствах всюду бардак, лишь бы свой *ад прикрыть отчетами. поэтому они бумажкомарательством занимаются, и пара рабочих лошадок которые доходят до белого колена.
  • Tlna 24.06.2021, 22:37
    Бедолага видимо проф выгорел. Я знаю, что благодаря ему весной спаслись три человека: троих парней избивали толпой и он вмешался, после чего злодеи испугались шума и сбежали.
  • SamsonovaL Лина 24.06.2021, 22:40
    В защиту работника хочу сказать, что есть группа яжмамок, которые сговариваясь, атакуют такие аккаунты вопросами: когда? Когда? Тут мало кто с собой совладает
  • AdminovichReboot Adi 24.06.2021, 22:47
    MrFox, тебе легче будет от этого?Он что кого то убил или что?Сами как животные готовы других уничтожить.Не думаете как он детей будет кормить,он же многодетный. Лишь бы другим было плохо мда.
  • Daina Daina D 24.06.2021, 22:54
    Он очень хороший специалист и человек хороший. Найдет работу, не пропадет. А то, что не сдержался, может, его достали в личный телефон писать?
  • Ами2110 24.06.2021, 22:56
    Правильно, что уволили. Теперь будет знать какого жить на одни пособия. Почему то некоторым типам вроде этого, кажется, что все люди клянчут у государства. Как будто из своего кармана достают эти пособия. Народ и так в унизительном положении. Зачем еще какой то сотрудник должен унижать? Теперь будем знать что
    Надо записывать как отвечают сотрудники.
  • Федот_да_не_Тот 24.06.2021, 23:12
    "Язык впереди ума рыщет"
  • супершаман супершаман 24.06.2021, 23:21
    a14v, 49 тысяч за работу языком? Тут люди за 30 тяжести таскают. Так что поделом. Жизнь он свою отдал ага...
  • супершаман супершаман 24.06.2021, 23:22
    нуэтоваще, где пруфы? Предоставьте отчёт! Сто процентов получал плюшки от работы!
  • Grigorievata 24.06.2021, 23:31
    Ну он то работу найдёт, будет дальше семью свою обеспечивать, такие как он ипотеку возьмут и выплатят, дом построят, детей вырастят, а халявщики так и будут сидеть и ныть, и радоваться чужому несчастью
  • Unicornis Unicornis 24.06.2021, 23:34
    Просто ппц как поражает профессионализм сотрудников в принципе. Почему-то, все всегда любые замечания воспринимают на свой счет. Скажешь вот например, что плохо организация работает а они принимают все на личности.
  • Ray_2007 Fox 25.06.2021, 01:43
    Не думал что аж до увольнения доведут. Тут одно из двух, либо намекнули как надо, либо гордость заиграла. Но оно того не стоило. Просто мог бы не писать и все, зачем работу бросать или увольнять? А то что стыдно не стыдно, действительно его не должно было касаться, его работа помогать нуждающимся.
  • Кристально_Чистый Аристотель 25.06.2021, 02:26
    mayatnik, спорить с дамой не Буду
  • Moby27 25.06.2021, 05:29
    tirbege3, практику забивания человека камнями толпой?
  • Detmar 25.06.2021, 05:58
    А зачем он вообще отвечал в субботу?
  • Detmar 25.06.2021, 06:09
    Спокойно может заявление обратно отозвать.
  • ырбас 25.06.2021, 06:18
    Detmar, да, по юридически может и ничего ему не будет. Может судится. А кто его 5 детей будет кормить???
  • ырбас 25.06.2021, 06:19
    Как многодетный ещё может, ещё как.
  • Levha Ксения 25.06.2021, 08:03
    a14v, ну да...это заметно:)а вы щачем сейчас детей упоминает,этот фактор должен как то повлиять?девушка ведь тоже его спрашивала про детское пособие,но как то на ответ что не сильно повлияло....двойные стандарты?
  • ser_prip Михаил Д. 25.06.2021, 08:06
    Daina, писали ему в офиц аккаунт мин труда а не в личный телефон ! И специалист он совершенно некомпетентный если как работник пресс службы позволял себе такие высказывания в адрес людей и федеральных журналистов ! Значит он не знает и не понимает как правильно ответить чтобы сгладить ситуацию . И своё мнение на счёт пособий должен был держать очень глубоко при себе раз работает в министерстве которое отвечает за эти пособия . Кроме того ещё и жутко безграмотно писал в общем явно не не своём месте человек сидел . Откуда таких берут ? Уж не кумовья ли все там друг другу потому что обычному человеку с улицы 150 конкурсов устроят и все равно отсеют. А то что у него 5 детей сугубо его проблемы пусть теперь хоть бездетного посадят на его место зато нормального спеца своего дела
  • MrFox 25.06.2021, 08:13
    AdminovichReboot, он просто оказался в тех же условиях что мы.
  • серыйкардинал 25.06.2021, 08:14
    Напомнило: "Вы когда приедете: сегодня или вчера?" )))
    Трудимся. Как умеем. ))) И тогда, и сейчас. И там, и тут.

    24-го МИНИСТР официально сообщает, что человек уволЕН с 28-го. Которое еще не наступило.

    "ПособиЮ-2". В предыдущей серии ...
  • серыйкардинал 25.06.2021, 08:17
    А вообще увольняют не "С какого-то". А просто "такого-то". День увольнения (этот день) и считается последним днем работы.

    Такое ощущение, что оставшиеся ТРУДиться в МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА не знают этого. )
  • серыйкардинал 25.06.2021, 08:19
    Ах он еще и главный специалист. Даже не ведущий. Вишь.
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 25.06.2021, 08:22
    ser_prip, может сами пойдете сеят вечное доброе и светлое?
  • Kylym-chagul Күлүм Чаҕыл 25.06.2021, 08:51
    Атын киһи сатамматаҕыттан туох ааттаах дьоллоннугут?
    Министиэристибэ үлэһитэ күүстээх санаалаах киһи эбит, ньаҕайдана барбакка үлэтиттэн баҕа өттүнэн уурайар.
  • frag 25.06.2021, 09:07
    На пособие поживет... ничего постыдного...
  • ser_prip Михаил Д. 25.06.2021, 09:11
    mayatnik, меня туда не возьмут , у меня там родни и друзей нет
  • Sol89 25.06.2021, 09:48
    ser_prip, да чтобы на госслужбу в какое-нибудь министерство устроиться родственные связи особо не нужны, главное образование и знать предмет направления деятельности, ну в принципе как везде. Если с этим пробелов нет, то и пройти конкурс не составит труда, имхо, т.к. текучка на республиканской госслужбе просто сумасшедшая, в связи с тем что в большинстве министерств ненормированный график (это точно не с 9:00 до 18:00, там обычно до 20:00 и далее сидят), тонна работы и не совсем соответствующая этому зарплата.
  • ser_prip Михаил Д. 25.06.2021, 10:10
    Sol89, все кого знаю с министерств все поголовно по блату устроились через родню и знакомых , если такая текучка и потребность в кадрах как думаешь почему так редко их вакансии выходят на работа якт например хотя для них там бесплатно а я как коммерс плачу по 500-1000 руб за каждую вакансию?
  • ser_prip Михаил Д. 25.06.2021, 10:11
    Shado_W_, он плохой спец начнём с этого, именно как спец он плохой и точка
  • Рамиса Рамиса 25.06.2021, 10:29
    .
  • Shado_W_ 25.06.2021, 10:31
    ser_prip, а каким образом вы можете оценивать его как спеца?
    ни в коем случае не спорю, так как сам не знаю, просто любопытно
    да и в целом, я немного не про то писал, да что уж теперь
  • АлексСандро Александр 25.06.2021, 10:35
    нуэтоваще, вы узколобые главного не понимаете этот Прокопьев в свои 55 лет работал в мин.труде в социальной сфере, с людьми в основе маоообеспеченными и должен был по роду работы уважать таких людей а не принижать их. А пособие он не прлучал на своих детей из двух браков ибо не положену ему по доходам ибо еще и жена в ДП работает вот и весь сказ. Негодяй и есть прикрывается детьми, в его годы у людей еще и внуки на иждивении бывают и не жужжат они и не прикрываются ими.
  • ser_prip Михаил Д. 25.06.2021, 10:36
    Shado_W_, потому что хороший специалист никогда не будет попрекать пособием тем более с рабочего аккаунта , хороший спец никогда федеральным сми не скажет что у него выходной и он поэтому не даст комментов, хороший спец в конце концов знает как правильно пишется слово «пособие»
  • валенсия72 25.06.2021, 10:39
    А что там с Лебедевым то???
  • АлексСандро Александр 25.06.2021, 10:39
    Tlna, как этот трус мог вмешаться?)) Позвонил в полицию разве что из кусточ дрожа от страха. Знаем мы его так что сказки не рассказывайте. Или это пишет сам никитка или софушка его)))
  • Shado_W_ 25.06.2021, 10:45
    ser_prip, и вы уверены что за это следует уволить?
  • zipoa 25.06.2021, 10:49
    Я как неофициально ведущий кол центр понимаю этого сотрудника. Человека просто довели и он сорвался на эту женщину. От тысячи тупых вопросов и от того что им не полагается что то готовы удавиться. Крыша у любого поедет. Правда иногда страшная сила. И это очередное доказательство того что министерство врет и лицемерит всем подряд. Иначе бы не уволили.
  • Дави 25.06.2021, 11:07
    Женщине которая в выходные дни со своими вопросами довела человека должно быть стыдно что из-за нее многодетный отец остался без работы. Раздула ситуацию до небес. Надо было обратиться официально в Минтруд, а не хайповать. Что за мода началась - кто-то не подумал, что то ляпнул и все, давайте его опозорим до конца жизни. Уволим. Каждый человек имеет права на ошибку, что теперь казнить что ли?
  • RunDMC 25.06.2021, 11:20
    Система, такая система, никогда не меняется. =) Волкова всегда так поступает, ничего нового, как всегда, "она не виновата". =) Я не оправдываю работника, есть нарушение кодекса этичного поведения госслужащего, но изначальная причина, как мне кажется, все равно осталась нераскрытой. Налицо неправильная организация труда и распределение обязанностей, зачем на вопросы финансирования должен отвечать пресс-секретарь, если есть целый замминистра Теплякова? А еще лучше - аккаунт этот пусть сама министр и ведет, как говорится из первых уст. А так госслужба, это не совсем есть хорошо: зарплата маленькая, заставляют заниматься или возлагают несвойственные функции, вот все и работают сверхурочно (а за ненормированность в год 3 дня дают, хотя ты эти три дня можешь за месяц отработать), лично, будучи еще на госслужбе, работал с 8 ч. до 22 ч. стабильно, мог еще и до глубокой ночи, т.к. практически все срочное, а срок еще вчера, а министр на совещаниях целый день, вот и выгорают люди, на мой взгляд.
  • Krast 25.06.2021, 11:24
    2й пункт письма в прошедшем времени, хотя дата стоит будущая
  • Yanes николай николаев 25.06.2021, 11:30
    Amori, так должны были написать , с последующим увольнением 28 июня
  • Ташкент 25.06.2021, 11:47
    Нельзя так поступать с госслужащими. Он всю жизнь посвятил с 90-х годов гражданской государственной службе. В отличие от многих молодых госслужащих, в том числе и министров, честно отдал 2 года службе в армии. Наложит надо было взыскание , но вынуждать к увольнению зачем? Многие молодые министры -девочки и министры -мальчики думают, что они навсегда будут править и калечит судьбы, карьеры людей. Нет! Придет время и самих пинком выставят и отправят доучиваться, заканчивать хотя бы 8-й класс. Саму министершу к ответу за организацию такой работы!
  • Инара 25.06.2021, 11:48
    Надо проверить всех, кто получают пособия на детей. Точно ли они на детей тратятся? ввести систему отчетности, отчитался за прошлый месяц, получай за текущий.
  • ser_prip Михаил Д. 25.06.2021, 11:57
    Shado_W_, да уверен , человек с бюджета с моих налогов деньги получает за что спрашивается?
  • Diamante 25.06.2021, 12:05
    ser_prip, много налогов заплатили?
  • ser_prip Михаил Д. 25.06.2021, 12:41
    Diamante, побольше тебя полюбому. плачу как юрлицо , плюс за дом и квартиру и две машины, плюс ндс на практически все покупки
  • prosto_nik2 prosto_nik2 25.06.2021, 13:42
    Nata_lana, 1 на тысячу, может и живет на пособие... Не надо всех оскорблять.
  • БЕЛОРУСС 25.06.2021, 15:10
    Они на Госслужбах заелись и Возомнили себя ""Вершителями "" судеб!!! Уже полгода не могут решить в ДЖО о выплате компенсации за аварийное жилье, где по Вине сотрудников с 2019 не Предоставили Право Выбора , и сами потом навязывали жилье ( а мы подумали , обьяснив пои этом ) )малогабаритку с Браком и Недоделками !!! Нет Механизма по воззмещению компенсации за переезд в другой регион, а мы а 70 лет продолжпем Существовать в развалиаающейся квартире с угрозой обрушения , заливающейся канализацией , со сгнившими полами, крысами!!! Не профессионализм и некомпентентность прикрывают Хамством , Насмешками , зато Угрожают при решении(нет срока , пояснения????) в 10 дней срок освободить, нет, выкинут с полицией на улицу, и это каждому так Госслужащие Поясняют!! Вот Такие ГОСЛУЖАЩИЕ ЗАНИМАЮТ МЕСТА , НЕНАВИДЯЩИЕ ЛЮДЕЙ , ПОЛУЧАЮЩИЕ ВСЕ ДАРОМ! ГДЕ ВЛАСТИ, ДОПУСКАЮЩИЕ ПОДОБНОЕ??? СТЫДНО! ...
  • Frey 25.06.2021, 15:14
    Peabody, за свои слова и поступки надо отвечать! Может не в такой жесткой форме, но всё же!!!

    ОНИ там в край офуели!!! Я когда лишился работы, и стоял на бирже, столько говна с их стороны выслушал... но не придал огласке... хотя надо было тоже так сделать... (1. начинается что вы все звоните, ждете пособие, надо идти работать и т.д. и т.п.
    я встал на биржу не за пособием, за помощью в поиске работы, так за все время учета на бирже, ни одного предложения с их стороны о работе... это что за центр занятости который не способствует в соискании работы.
    И Ежемесячно выслушивать с их стороны, что получаете пособие, вы нахлебники, тунеядцы и т.д. и т.п. начнешь быковать, они пособие забудут тебе отправить, будешь еще потом пол месяца дозваниваться до них...

    В конечном итоге, предъявили, почему я не открою ИП и не займусь бизнесом... это куда годится???

    и таких там офуевших очень много, считающих, что пособие это их личные деньги, а не государственные!!!

    Гнать таких людишек, поганой метлой, и эта особа, тому пример!!! Государством положено пособие, вот человек его и получает, и не её собачье дело.
    А Если выходной, то не надо отвечать в выходной день, и срываться на гражданине!!!!
  • wetwi 25.06.2021, 16:12
    По-моему несправедливо поступили. Взять так и уволить с бухты, барахты. На поводу толпы пошли.
  • WhiteNight 25.06.2021, 16:55
    почему у нас всегда,так чуть что сразу уволить,посадить убить и.т.д.
  • Master_Maximum 25.06.2021, 18:25
    А эта тетка, которая живет на пособия, уволила многодетного отца 5 детей и довооольная лежит на диване, почесывает пузо и в потолок плюет
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь