В Якутске у мужчины пропала машина со штрафстоянки. Он выиграл суд, но не может взыскать ущерб

В Якутске у мужчины пропала машина со штрафстоянки. Он выиграл суд, но не может взыскать ущерб

В 2018 году Ивана остановили сотрудники ГИБДД и забрали его машину на штрафстоянку за вождение в нетрезвом состоянии. Спустя 1,5 года он пришел за своим автомобилем, за это время ему насчитали около полумиллиона рублей, но машины на стоянке не оказалось.

При задержании нетрезвого водителя он отстраняется от управления, в отношении него оформляется протокол, а транспортное средство эвакуируется на штрафстоянку специализированной фирмы ООО «Фаэтон» в Базовом переулке, 1/2а. Забрать машину можно только в случае отсутствия штрафов и долгов по линии судебных приставов. Кроме того, водитель должен оплатить услуги эвакуатора (в среднем 2,5 тысячи рублей) и 960 рублей за сутки на стоянке. Не у всех это сразу получается, но в ситуации с Иваном срок растянулся на 1,5 года. По его словам, почти сразу после задержания ему пришлось лечь на операцию, а затем он долгое время проходил реабилитацию:

— Мою машину, Toyota Crown 1995 года, забрали в октябре 2018 года. Я долгое время лечился, плюс живу не в самом Якутске, а в районе и быстро не мог ее вытащить. В мае 2020 года я пришел на штрафстоянку, мне за это время насчитали более полумиллиона рублей, но «Крауна» на стоянке не было. Я у них спрашивал: где у вас журнал учета, как могла пропасть машина с охраняемой стоянки? Но никто мне ничего ответить не смог. Обратился в полицию, возбудили уголовное дело, но все это ради галочки, моим делом всерьез никто не занимается. Приходят одни отписки, наподобие вот этого.

Я подал исковое заявление в суд, выиграл более 350 тысяч рублей, в том числе мою пропавшую машину оценили в 194 тысячи рублей. Ответчиком выступало ООО «Фаэтон», но у них счета арестованы, денег нет. Я не могу понять: как такая организация работает с МВД Якутии? У них сотни машин на парковке, я везде писал: проведите инвентаризацию. Но мне приходят одни отписки. Требовал привлечь к ответственности инспектора, который забирал мою машину, но у него даже акта передачи автомобиля на штрафстоянку не оказалось. Конечно, я признаю свою вину, через положенное время восстановил свои права, больше в такую ситуацию попадать не буду. Но при этом я остался без машины, приставы не могут взыскать мой долг, а правоохранительные органы недостаточно ретиво работают — виновное лицо до сих пор не установлено! Хотел бы предупредить остальных, чьи машины сейчас там стоят, чтобы они проверили свое имущество. 

«Фаэтон»: мы ему возместим ущерб, как только появятся деньги

Как сообщили News.Ykt.Ru в ООО «Фаэтон», они готовы возместить ущерб Ивану:

— Истец выиграл суд, у него имеется исполнительный лист, но в настоящее время на наших счетах нет денег. Мы сами пытаемся взыскать задолженность с других должников и, как только деньги появятся, погасим перед ним долг. Хотя на самом деле Иван нам сам должен, мы можем подать встречное исковое. В сутки стоянка стоит 960 рублей, а учитывая, что он почти два года не появлялся, сумма получается внушительная. У нас были случаи, когда владелец машины каким-то образом договаривался с охранниками, за некую сумму ночью забирал ее, а потом пытался нам предъявлять, что его автомобиль пропал. Вот так нас подставляли охранники. Мы сейчас не можем установить, в какой именно период пропала машина, кто дежурил в ту смену: охранников много, за всеми невозможно уследить. Что касается счетов, то у вас неверная информация, что они заблокированы, это техническая ошибка, на днях она должна быть решена.

МВД: проводятся дополнительные разыскные мероприятия

— Задержанные автомобили доставляются на специализированную автостоянку ООО «Фаэтон» на основании трехстороннего договора между ООО «Фаэтон», окружной администрацией Якутска и МУ МВД «Якутское». Конкурс объявляется мэрией города. Кроме доставления автотранспорта, других задач на полицию не возложено, — прокомментировали ситуацию в пресс-службе МВД Якутии. — Уголовное дело по факту кражи автомобиля было возбуждено 27 мая 2020 года, в настоящее время проводятся дополнительные оперативно-разыскные и следственные мероприятия.

#криминал

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-258
Сообщите нам
Лучший комментарий
Почита Почита
Позор МВД. Отобранную Вами же машину украли в организации, которая работает с Вами. Весело живем
Комментарии 239
  • Солидд Егорьев Сымыт 25.06.2021, 08:02
    Ну это же гибэдэдэ, если к ним попадет машина, то считай вы обязательно чего-то недосчитаетесь, в лучшем случае...
  • Почита Почита 25.06.2021, 08:03
    Позор МВД. Отобранную Вами же машину украли в организации, которая работает с Вами. Весело живем
  • selex Илья З 25.06.2021, 08:04
    Давно разобрали машину поди
  • gogidze 25.06.2021, 08:06
    Сколько таких еще распроданных машин.
  • ykob57 25.06.2021, 08:06
    Оприходавали. Думали умер он
  • lange 25.06.2021, 08:06
    Кроунец сто процентов уже с перебитыми номерами ездит
  • Churchill 25.06.2021, 08:06
    Вот это бардак у них там!!!
  • GRISVOLD 25.06.2021, 08:07
    В тюрьму надо виновников, пусть отвечают за свои действия по закону. Нельзя красть чужое имущество. Надеюсь хотя бы условку дадут виновному. Как может пропасть автомобиль с охраняемой стоянки? Директора к ответу, и никаких отмазок что денег нет.
  • Хабержеежжида Нас не зовут 25.06.2021, 08:07
    Туора-Куеллэр эппиэттээтибит эрэ) Походу будет шум-гам, лишение должностей. А так, это частная организация, но ГИБДД тесно связана...
  • KoverOff 25.06.2021, 08:07
    Мутный фаэтон
  • flagman83 25.06.2021, 08:07
    По идее надо уточнить момент, когда пропала машина, и до указанного времени может только Фаэтон начислить за хранение. Ведь они не обеспечили надлежащее хранение и какую за это плату они могут просить.
  • trew 25.06.2021, 08:09
    В Фаэтоне явно подумали, что раз долг больше стоимости машины и пошло уже полтора года - никто за ней не придёт. И распорядились по своему усмотрению. Не вечно же её хранить там. Короче сомнительная фирма.
  • ykob57 25.06.2021, 08:09
    Солидд, не "дэдэ" забирает, а хозяева штрафстоянки )
  • Pikabu Ashot Karapetovich 25.06.2021, 08:10
    Как они могут выставлять счёт на 960 рублей в сутки за охрану того, чего нет???
    Какой встречный иск они могут подать?
    Их любой суд в пух и прав порвёт.
    Нет ну насмешили: мы можем сами подать на Ивана встречный иск, это он нам должен.
    Цирк уехал - Фаэтон остался.
  • JT Mpff 25.06.2021, 08:11
    Цитата: В сутки стоянка стоит 960 рублей, а учитывая, что он почти два года не появлялся, сумма получается внушительная. У нас были случаи, когда владелец машины каким-то образом договаривался с охранниками, за некую сумму ночью забирал ее, а потом пытался нам предъявлять, что его автомобиль пропал.


    Т.е они признают что они некомпетентные управленцы.
  • Mexika 25.06.2021, 08:11
    охранников много, за всеми невозможно уследить.

    Норм аргумент
  • sever14 25.06.2021, 08:12
    Пошла жара
  • Belka_Sandy Белка Сэнди 25.06.2021, 08:13
    Ещё говорят, что он им должен за стоянку машины, которую сами же стырили. Совсем совести нет
  • Мааленький Слава 25.06.2021, 08:15
    Возместять крохи и тут же обратно возьмут за хранение. Еще должен останется мужичок. Россия и ГИБДД
  • BipeR 25.06.2021, 08:18
    Кроун был хороший)))
  • Бочик 25.06.2021, 08:18
    А че так дорого за сутки то?
  • HOMER 25.06.2021, 08:19
    960р\сутки? что за элитная такая стоянка, жесть.
  • boruh 25.06.2021, 08:19
    Разогнать эту шарашкину контору.
    Оплот коррупции и безправности граждан. Всегда у них были бешеные расценки за 1 сутки, плюс надуманный сбор справок перед тем как забрать машину.
  • спорткар2007 25.06.2021, 08:22
    950 рублей сутки народ !!! золотая стоянка, а ведь по статистике ГИБДД минимум 30 водителей ловят в неделю в состоянии а/о. И денег нет - странно
  • Дьулуруйар 25.06.2021, 08:22
    Когда менты воруют, только журналисткое расследование и широкий общественный резонанс способен помочь.

    У бедного алкоголика даже заявление не возьмут.
    Они таких за людей не считают.
  • UOLKER 25.06.2021, 08:23
    за моральную ущерб тоже надо требовать
  • elite 25.06.2021, 08:24
    Вот клоуны! Вы докажите, что машина там все 1.5 года хранилась. Даже не знают, когда пропала.
  • Kongo 25.06.2021, 08:24
    Шарага)
  • KuzyaKuzya 25.06.2021, 08:25
    -"Хотя на самом деле Иван нам сам должен, мы можем подать встречное исковое. В сутки стоянка стоит 960 рублей, а учитывая, что он почти два года не появлялся, сумма получается внушительная". Что простите? пхахахахах за что? за машину которой нет? Они шутят что ли? За что платить 960р. в сутки? за воздух?
  • Попутно Попутно 25.06.2021, 08:25
    Там что отопление золотым песком в брикетах 960 р в сутки? С 2 авто покрыть зарплату охранников покрыть можно, а у них денег нет . Кто директор ? Налоговую отчетность проаерьте преприятия , что там выдумывать то.
  • Вуглускр вуглускр злобный 25.06.2021, 08:27
    Что-то н5е так. Если бы у меня так забрали машину, я бы в этот же день написал доверенность на родственника (знакомого), вписал его в страховку и поручил бы извлечь машину в максимально короткий срок. 194 тысячи за такую машину как на фото явно мало. Один кузов, если его ввозить как положено под полную пошлину обойдется дороже. Посему вопрос есть и к прикормленной организации, которая производила оценку. ИМХО коррупция здесь тоже свила уютное гнездышко.
  • ialks libertarian 25.06.2021, 08:28
    Зимой в теплых стоянках сутки 300 р, а на штрафке под открытым небом 960 руб?!
  • тихас 25.06.2021, 08:31
    да какая хрень 960руб в сутки.Может этой машины не стало на штрафстоянке на 3 сутки.Что они тогда охраняли?Подадут иск!Боятся что сами в **** сядут.
  • svarog Сварожа 25.06.2021, 08:31
    Бардак не в количестве охранников, а в голове директора фаэтона!
  • Петр2 25.06.2021, 08:31
    Какие-то мельчайшие новости на главную якт выкладывает.
  • Glock17 25.06.2021, 08:31
    Прокурорам хорошенько проверить. Главного гаитянина с волчьим билетом прогнать!
  • Indra 25.06.2021, 08:32
    Этот Фаэтон надо проверить - куда деньги уходят, что на счетах нет ничего, хотя сидят по сути на золотой жиле.
    А Кроун поди на базе того хамла, который с гибддшниками дружбу водит
  • IvanIvanov1 25.06.2021, 08:33
    "мы можем подать встречное исковое."
    Вот уж это никак !
    Машину украли через день после постановки - за пустое место владелец украденной машины платить не обязан.
  • boruh 25.06.2021, 08:33
    Ещё зимой если машина стоит замореженная предлагают свои услуги по разогреву по расценкам выше средних и мимо кассы. Других разогревщиков не допускают. За 960 рублей должны в теплом ангаре деражить и мыть каждый день.
    Вообще обоснованность такой цены надо проверять
  • warhammer412 25.06.2021, 08:34
    Охранник который отдал машину читает наверное все это и угрожает.
  • warhammer412 25.06.2021, 08:35
    warhammer412, угорает
  • spartachello 25.06.2021, 08:36
    Это как понять "охранников много, за всеми уследить невозможно" . ****** работаете раз не справляетесь со своими сотрудниками и не выполняете свои должностные инструкции, устав в конце концов.
  • Пппррр2 Никола 25.06.2021, 08:37
    960 рб.за что? комфортное содержание?.Они же ржавеют, ничем незащищены стоят в открытое место
  • Некривой Piter 25.06.2021, 08:37
    Все водители знают что это за стоянка, это авторазбор нелегальный и кормятся с неё те же гаеры, принцип работы иметь с водителя больше прикрываясь бюрократией.
    Легальный рэкет и все довольны.
  • Divannyexpert Гоблин 25.06.2021, 08:38
    Выпросил у своего отца Гелиоса позволение править солнечной колесницей, но его упряжка погубила его: кони неумелого возницы отклонились от правильного направления и приблизились к Земле, отчего та загорелась. Гея взмолилась к Зевсу, и тот сразил Фаэтона молнией и Фаэтон рухнул в Эридан и погиб.
  • IvanIvanov1 25.06.2021, 08:39
    Учет нулевой.
    Они даже не знают когда машина пропала :)
    Иск они подадут - за отсутствие машины ? За какое хранение, если хранения не было ?
  • moxsogoll16 Уол 25.06.2021, 08:39
    Был бы краун не на раме, то стоял бы на штрафке до сих пор. Кто то из приближенных решил обновить себе кузов.
    В нулевые у родственников угнали машину, опера три месяца искали и ничего не нашли, другой родственник случайно заметил ее на штрафстоянке на Автодорожной. Вот так у нас работают менты.
  • Glock17 25.06.2021, 08:39
    IvanIvanov1, Вот это правильно! Пусть докажут что она вообще туда доехала
  • irnicklong 25.06.2021, 08:40
    Так это же ,,База", его хозяйство.Не Удивляюсь,**** там с ГАИшниками продали давно.Трясите Владельца штрафстоянки.И привлечь СМИ!Обязательно..А как Дела с наездом на Актера?Тоже на Базе его ,,оприходовал"?
  • SaMi SaMi s UsaMi 25.06.2021, 08:41
    Соглашусь с выше высказанными по поводу коррупции надо в прокуратуру писать и не оставлять так это просто.960 рублей !!! в сутки а что не 1000 или 5000 ведь при аресте нет выбора кто тебя будет эвакуировать и на какую стоянку будут увозить машину, в выходные не заберешь машину так как у них выходной и что бы все справки собрать надо пол города объехать. Должны проверить этот произвол.
  • saved_dpt 25.06.2021, 08:41
    Запасаемся попкорном, еще одна "база", связанная с ГИБДД.
  • Михаил_Местников михаил местников 25.06.2021, 08:42
    Иск к гибдд должен быть, а не к тому предприятию, которому передало автомашину гибдд
  • _Антон_ 25.06.2021, 08:42
    Этот Фаэтон шарашкина контора, все всегда знают что когда машины попадают на штрафстоянку то там могут украсть спокойно с неё запчасти, поменять, разбить, а потом сказать что так и было. Очень несерьёзно что МВД работает с такими преступными организациями, когда граждане боятся оставлять машину на штрафстоянке, из за этого падает доверие к полиции, надо работать чётко, грамотно, вести учёт, хороших грамотных охранников, не алкашей и воров, и выдавать машину как положено. Желательно фиксировать на фото видеосьемку в каком состоянии машина поступила на стоянку.
  • igo_ru 25.06.2021, 08:42
    Правильно тут сказали, почему Иван должен Фаэтону и почему именно полмиллиона, а не 960руб, может его машина уже а первые сутки ушла со стоянки?
    И вообще Ивану надо требовать не 194тр, а Краун в натуре, именно в той же комплектации такого же года и такого же технического состояния.
  • Михаил_Местников михаил местников 25.06.2021, 08:43
    И потребуйте у них деньги за аренду авто за все это время
  • suedeshadow 25.06.2021, 08:45
    Думали умер мужик и решили нажиться на чужом имуществе
  • Иксора Ixora 25.06.2021, 08:46
    Руководство там вообще, видимо, не работает. Прикрываясь МВД бардак устроили. У них что видеокамер нет? Пусть охранников надавят. Кто то что то все равно знает или видел наверно. Или пусть охранники тоже понесут штраф или пусть всех уволят. Ужас что происходит.
  • Chris_Gardner 25.06.2021, 08:47
    Ведь нужно выяснить, что произошло с машиной. Это же кража. Компенсация само собой. А где виновные? И каким образом такая фирма работает с ГИБДД ? Кто с ними заключал договор?
  • Анцифирус 25.06.2021, 08:48
    Подавай в суд на банкротство этого фаэтона. Быстро выплатят
  • Simbur 25.06.2021, 08:48
    на основании трехстороннего договора между ООО «Фаэтон», окружной администрацией Якутска и МУ МВД «Якутское»

    Без мэрии не обошлось
  • Александр2017 александр аргунов 25.06.2021, 08:49
    Бесполезно, система ниппель
  • Slevin_Kelevra 25.06.2021, 08:49
    Что сложного контролировать охранников? Аудио-видео контроль для кого ? Вообще про них можно многое рассказать. Журналисты легко могли бы узнать про эту стоянку , там много интересного творилось. Куда уходят деньги? Неужели директор святой и тратит все на аренду земли и зарплату прекрасным охранникам, доедая последний палец без соли ?
  • Doongion 25.06.2021, 08:50
    >Хотя на самом деле Иван нам сам должен, мы можем подать встречное исковое. В сутки стоянка стоит 960 рублей
    А вот это ещё оспорить можно, какая стоянка если стоять нечему? Актов передачи как выше писалось то же нету, где подтверждение что машина им на хранение передалась? Если всё так как написано в статье то надо на ГИБДД заявления писать что машину конфисковали, а факта передачи на стоянку нет и машины нет.
  • Попутно Попутно 25.06.2021, 08:50
    Кем это стоянка крышуется из МВД? Это и надо узнать просто!!!! И в чей карман идут денюжки.
  • ПлюммБумм 25.06.2021, 08:50
    Красивая подпись, у этого Архипова.
  • Бастиан 25.06.2021, 08:50
    Конструктора в тот же день разбирают поди
  • uri Нестор 25.06.2021, 08:50
    куда ни кинь, везде беспредел со стороны местной власти, со стороны тех кто должен поддерживать закон
  • Vasya_ykt 25.06.2021, 08:53
    на что встречный иск? машины по факту на стоянке то нет, ни стыда ни совести ООО «Фаэтон», а то что охранники подводят, так это их проблема. причину они ищут блин.
  • Silvio 25.06.2021, 08:54
    "Он сам нам должен" буолбакка), может в тот же день украли машину, пусть докажут, что столько времени машина у них была.
  • DydyaVasya 25.06.2021, 08:57
    Это же у головка, в след ком надо идти, всех кто там работает над под карандаш и уголовку на директора
  • WaleriS WaleriS 25.06.2021, 09:00
    Pikabu, по административке привлекли, чтобы самим совершить более тяжёлоё уголовное преступление! Нонсенс!)))) Гнилая система город-увд-шарашка, которую срочно необходимо менять....
  • Roma2017 25.06.2021, 09:02
    Нормальный расклад. Теперь этот аошник не будет бухим ездить!
    Все машины под пресс! Аошникам нельзя за руль садиться!
  • Xara_Bekir Anonymous 25.06.2021, 09:02
    Я слышал что машины со штрафстоянки продают без документов)) вот и весь ответ)) хороший бизнес продавать чужое
  • frag 25.06.2021, 09:03
    Я плакал... встречное исковое... а хахахаха...
  • Koffemolka 25.06.2021, 09:04
    Давно пора писать в Москву. Наше Гибдд давно стало рэкетом.
  • ANTONY 25.06.2021, 09:06
    Получается можно не забирать автомашин со штрафстоянки, не оплачивать штраф, а просто потребовать со штрафстоянки его полную стоимость. Ну и угнать её оттуда))
  • ANTONY 25.06.2021, 09:06
    Все равно никто искать не будет
  • ORO 25.06.2021, 09:07
    Логика Фаэтона тоже железная, машину нет но плати за 1,5 года простоя, что за Краун Шредингера, его нет но будь добр плати за стоянку.....
    Мужику подать иск надо, может его авто даже не доехало до этой штрафстоянки а с него долг тресут.
  • ser_prip Михаил Д. 25.06.2021, 09:08
    Когда новость каким то образом к гибэдэдэ относится я вообще ничему не удивляюсь . Надо как в штатах вообще их к чертям расформировать как отдельную структуру и повесить обязанности на обычных ментов чем такой штат дармоедов содержать с минимальным кпд
  • Девон86 25.06.2021, 09:08
    А краун то наверняка живой, где то в деревнях бегает скорее всего))
  • вчн 25.06.2021, 09:09
    нам зубы заговаривают. где обещанные плюшки за прививки?
    неделя заканчивается.
  • DimaXray 25.06.2021, 09:09
    Да там походу не одна тачка так пропала
  • DimaXray 25.06.2021, 09:09
    Документы поднимите
  • водолей1 Александр 25.06.2021, 09:09
    ГИБДД работает по воровской схеме, для этого и существует эта площадка. Уточни количество дней, за которые они считают хранение, за время отсутствия машины тоже считают? И как они считают, если не знают, когда она пропала, может быть на следующий же день её украли с площадки?
  • Tesey 25.06.2021, 09:10
    Продали гаеры а полученные деньги потратили на своё усмотрение
  • вася222 25.06.2021, 09:10
    трудно будет человеку в нашем воровском государстве друг друга воры кроют и пристава к ним за телевизорами и телефонами не пойдут
  • A.Y.Kostrubov 25.06.2021, 09:13
    "Требовал привлечь к ответственности инспектора, который забирал мою машину, но у него даже акта передачи автомобиля на штрафстоянку не оказалось".

    А может дело в инспекторе? Если у него нет акта передачи автомобиля на штрафстоянку, то может он и вовсе машину туда не передавал, а распорядился ею по своему усмотрению?
    Пишите Бастрыкину. Тут писать жалобы бесполезно, одни стрелочники и резинщики. Бастрыкин как раз недавно давал указание "перетрясти" следственные органы Якутии и судя по всему не зря.
  • Тырса Тырса 25.06.2021, 09:13
    Забрать машину можно только в случае отсутствия штрафов и долгов по линии судебных приставов.

    А вот это незаконно, в законе указано, что нужно оплатить только долги по линии ГИБДД, пристава с долгами по другим случаям не причем. Это прописано в федеральном законодательстве. Никами ведомственными соглашениями этого изменить нельзя. А то кто то из за долгов по ЖКХ, алиментам, банковским кредитам, может тупо потерять еще и машину. Сразу сумму в сотню рублей не найдет, через пару месяцев долг перед штрафстоянкой будет сравним со стоимостью машины. Получится что оплатит долги и купит второй раз свою же машину)) коррупцией попахивает, машины отжимают у жителей и гостей Якутска. В других регионах такого беспредела со штрафстоянкой нет. Получил в ГАИ справку об отсутствии долгов, забрал авто. Даже сразу за стоянку не обязаны оплачивать.

    Почему наша долбестная якутская прокуратура закрывает на это глаза, не понятно.
  • NINJA 25.06.2021, 09:14
    Самолёты, поезда, фуры, кроуны, порты.
    Трафик контролируют болотные пацаны.
    Фунты, евро, баксы, списанные с кассы.
    Половина на общак, половина а слаксы.
    Пушки, брюлы, драгзы, мерсы, эйрмаксы.
    Тереться рядом с ними, как минимум опасно!
    Альянс сине - красных давит не согласных
    Рука руку моет, знай, то сколько стоит.
    Каждый в городе грехов чью-то корову доит...
  • mojai 25.06.2021, 09:14
    А еще был случай, на штрафстоянку поставили машину с трупом в багажнике!
    Когда машину принимали опись не делали, поставили и всё. Потом через несколько месяцев опера случайно вышли на того парня, который попал по синьке (наверное), чью машину поставили на штрафстоянку.
    Штрафстоянка - это всегда полукриминальный бизнес.
  • mojai 25.06.2021, 09:17
    Девон86, да в городе ездит на другой раме.
  • дед_Мазай ded 25.06.2021, 09:18
    а разве мужику не выгоднее отказаться от машины а заодно и от долга за нее? ведь фаэтон обязаны ему этот долг списать если он откажется от машины
  • Leonid.66 25.06.2021, 09:18
    Авто нету - плати бабки как бы оно было?
  • 5aparo3 25.06.2021, 09:19
    Надо привлечь СМИ, начать с оборотня в погонах и весь улей трехануть, Сейчас новый прокурор возможно будет показательная порка и всю гиблуюдедешную схему раскрыть и пересажать.
  • Rainboway Сергей 25.06.2021, 09:20
    А че 960 сутки? Откуда такой тарфивиф?
  • motoyo49 25.06.2021, 09:20
    Лет 5-6 назад мой гараж там пропал, вывезли туда (в Базовый переулок)
  • marsia Sss Ppp 25.06.2021, 09:21
    Куда ни глянь, везде ворье жулье
  • minaps 25.06.2021, 09:22
    и это в столице республики... бардак!
  • telesik 25.06.2021, 09:23
    Всем давно известно, что машины со штрафстоянки гаеры продают по дешману с переделанными доками.
    Преступная деятельность средь бела дня.
  • kytuk 25.06.2021, 09:23
    flagman83, Вот именно, нужно оспорить сумму шрафа
  • kuznes2008 25.06.2021, 09:24
    Все информаторы и подельники в гибддшники наверно.
  • v-777 25.06.2021, 09:26
    Угловка светит, по предварительному сговору группой лиц, превышение... В Генпрокуратуру срочно пока дело не потеряли, копии материала адвокат может взять!
  • terrarium 25.06.2021, 09:28
    Всё правильно. Нечего пьяным на дорогах делать. Вы же сами возмутитесь, когда эта пьянь повторно сядет за руль в ао и убьёт кого-нибудь. Правила надо ужесточать и конфисковывать авто, пожизненно лишив прав. В России смерть на дорогах одна из самых высоких.
  • Евкакий 25.06.2021, 09:28
    Вообще дно,
  • niemeyer Oscar 25.06.2021, 09:28
    утилизировали гаеры кроун на базе
  • margoscha Маргарита 25.06.2021, 09:29
    Ужасные эти штрафстоянки. Мотоциклы исчезают. Брата на штрафстоянку забрали, мы через сутки приехали за машиной, а у него на машине уже литье поменяли. Там надо проводить проверку.
  • Суолауола 25.06.2021, 09:31
    А кто установил у них такие тарифы, 960 р за сутки когда машины стоят на открытой площадке под снегом и дождем. Еще сдирают с владельцев за эвакуацию и размораживание. По моему это кормушка для чиновников мэрии и ГИБДД. Коррупция на лицо. Почему прокуратура не проверяет эту шарашкину контору.
  • kytuk 25.06.2021, 09:32
    Doongion, Тоже интересно
  • rq90 25.06.2021, 09:32
    Раньше можно было договориться с охранником, и за деньги взять запчасти с авто на штрафстоянке)
  • dsada 25.06.2021, 09:33
    они же оплату берут мобильным банком, конечно нет на счету,а налик хз как, кассы нет, в деревне как будто, налоги не платят получается
  • Trev Trev 25.06.2021, 09:35
    Странно все это - 1,5 года не суетился. Как будто прямо после задержания на операцию лег.
    Уверен что сам он со штрафстоянки упер ее с продажным охранником.

    А по сути надо закон упростить - как только стоимость штрафстоянки превысить рыночную стоимость авто - авто реализовавать; 50% штрафстоянке 50% государству.
    Как то бывал на стояке по вилюйскому - там половина авто это лом который стоит там уже десятилетия.
  • nikonnn 25.06.2021, 09:38
    Министру МВД напишите, пусть разберется со своими. Если бы эта была машина какого-нибудь трутнева, айса, министра - сразу бы нашли, перетрясли всех
  • сергей1984якутск сергей 25.06.2021, 09:38
    Кто-то из родствеников со штаф стоянки,катается на этой машине наверно. Штраф стоянка вроде как частнику принадлежит,а там почти все родственники работают.
  • Scholiast 25.06.2021, 09:40
    Интересно,как они рассчитали плату за свои услуги,значит они точно знают дату исчезновения авто.
  • БМП-2 Александр 25.06.2021, 09:42
    По идее должен быть иск к ГИБДД, оно же забирало машину, а после этого пусть ГИБДД с Фаэтоном регрессом и судится. Тем более у ГИБДД нет даже акта передачи авто на штрафстоянку, может гаеры туда машину и не отвозили. Да и кто так низко Кроун то оценил? Прикольны отмазки директора Фаэтона. А видеокамеры поставить не судьба? И если такие у него работники жулики, то это уж точно его вина.
  • v-777 25.06.2021, 09:43
    terrarium, твой эвакуированный авто исчезнет с штраф стоянки, за неположенную парковку! А за Преднамеренное убийство от 6 до 15 лет
  • Удачныйпуть М 25.06.2021, 09:44
    На штрафстоянках гаишники картежники собираются. Онно мустан хаартылыыллар.
  • Ебандранатагор Евсей 25.06.2021, 09:44
    Написано же, что тендер мэрия проводит, гаеры только доставляют. Совсем читать не умеют люди. А так этот фаэтон мошенники. Тут я соглашусь на 100%. Был случай, когда он у земляка авто пропало. Стали разбираться. Взяли знакомого опера с собой. А там оказывается работники подделали справку пристава и забрали машину. Возбуждали уголовное дело. Хорошо хватились вовремя, а то бы как этот парень ни с чем бы остались
  • ЗлобныйСуслик 25.06.2021, 09:44
    Озвучу непопулярное мнение: Честно, не жалко эту пьянь, которая, не стеснясь, гоняет на машине по городу в ао. Лучше отобрать у него машину, чтобы она не стала в его руках орудием убийства. Минусуйте, сколько хотите, раз поощряете езду в пьяном виде. А я этого не приемлю.
  • Yanapozitive Марина Марина 25.06.2021, 09:44
    В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 27.13 КОАП ВОЗВРАТ АВТОТРАНСПОРТА ПРОИЗВОДИТСЯ СРАЗУ ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ ПРИЧИНЫ ЗАДЕРЖАНИЯ, ТО ЕСТЬ ОПЛАТА/НЕОПЛАТА ШТРАФОВ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. ЗАДЕРЖАНИЕ АВТОМАШИНЫ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКОННЫМ.
  • ЮмоРИСТ_ Александр 25.06.2021, 09:46
    Умники, а за какой период времени вы собираетесь бедолаге выставлять счет за "хранение" авто, если по факту авто там нет? Может авто один день там простояло и его быстренько спихнули? Так что господа "хранители" денег он вам не должен)))))))
  • Yanapozitive Марина Марина 25.06.2021, 09:46
    Укт, зачем людей вводите в заблуждение?!
    Забрать машину можно только в случае отсутствия штрафов и долгов по линии судебных приставов - НЕПРАВДА! ЭТО НЕЗАКОННО!
  • ViaLeta 25.06.2021, 09:48
    Хахахаа)))Фаэтон корки мочит встречный иск!!!)))) Какой встречный иск за ХРАНЕНИЕ АВТО КОТОРОГО НЕТ))))) думайте прежде чем ляпнуть что то) конечно же все ооошки каким либо боком связанные с гбддд подработки самих же работничков) город маленький)
  • planschet 25.06.2021, 09:48
    Шарашкина контора этот Фаэтон. Весь бардак творится из-за ФЗ о госзакупках. Надо передать ГИБДД полномочия по организации штрафстоянок.
  • Сайын_8 николай 25.06.2021, 09:48
    Вот это да, съездили на базу называется)
  • Rey1986 25.06.2021, 09:51
    Так пускай докажут сначала что машина там стояла какое то время , может сразу разобрали, там и платить за стоянку не надо. И вообще за что платить , авто то нет похитили. Дурдом
  • 11 Аял Атласов 25.06.2021, 09:51
    Позор народу. Терпилы за свои деньги терпят и налоги платят. ПОЗОРНИКИ НАРОД
  • aenehbcn 25.06.2021, 09:53
    Зачем изымать если сохранность обеспечить не могут?
  • lubonka Любовь 25.06.2021, 09:53
    так в Фаэтоне на охране сидят люди в форме и оплату принимают они же, никаких чеков не выдают. при чем тут "охранников много, за всеми невозможно уследить".
    Если они работают там в форме, значит их выделяет какой-то уполномоченный орган, надо у них узнавать.
  • Titania.kuo 25.06.2021, 09:55
    На каком основании они будут делать встречный иск? Если по факту хранение на штрафстоянке не обеспечено и машина пропала. «Ваш счёт миллион, но машина пропала». Интересный народ.
  • lunatik333 25.06.2021, 09:56
    Почита, позор АОшнику тоже может? Могли пострадать люди
  • Алисия-Анна 25.06.2021, 09:59
    В МВД бардак, сколько людей так обкрадывали, меняли детали и т.д., 100% крайним сделают старика охранника.
  • Myron myron 25.06.2021, 10:00
    Да продали они ее, либо присвоили. Машины с долгом больше рыночной стоимости самой машины они считают невозвратными и делают что хотят. Давно известная шняга.
  • limit 25.06.2021, 10:03
    ООО "Фаэтон"
    УЧРЕДИТЕЛЬ Бурнашев Анатолий Семенович
    Он же
    Депутат фракции (депутатского объединения) "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
    Думаю всё встало на свои места
  • айкы алексей 25.06.2021, 10:07
    Roma2017, правильно,***** пьяным за руль садиться,он сам в первую очередь преступник!
  • Unicornis Unicornis 25.06.2021, 10:07
    Хахахха он сам нам должен) за что? За воздух?
  • bender1 25.06.2021, 10:13
    хозяину авто надо еще подать в УФАС заявление о включении в реестр недобросовестных организаций этот Фаэтон, чтобы им прикрыть кислород.
  • ser_prip Михаил Д. 25.06.2021, 10:14
    айкы, он своё наказание понёс согласно закону , отдал права на 1,5 года и выплатил штраф! А со стороны штрафстоянки полный беспредел и беззаконие ! Пока такие как вы будете беспредел поощрять он будет только расти
  • ferox 25.06.2021, 10:18
    Как этот Фаэтон собирается взыскать за хранение если условия хранения ими не выполнены? И как они будут определять период хранения если не смогли установить дату пропажи?
  • IvanIvanov1 25.06.2021, 10:18
    Мэрия
    ГИБДД
    Фаэтон
    Трёхсторонний договор:
    Конкурс (тендер) выиграла компания, не в состоянии обеспечить сохранность имущества (сами признались: "за всеми не уследишь").
    Кто составлял условия тендера?
    Кто контролировал выполнение условий договора?
    Кто разработал систему оформления приёма-передачи ЧУЖОГО имущества?
    Почему оформление автотранспорта пустили на самотёк, причём судя по всему со всех сторон?
    Масса вопросов и воняет коррупцией ВСЕХ 3-Х СТОРОН ДОГОВОРА !
  • Сын_Димы Александр 25.06.2021, 10:19
    По логике, (по их словам таки ) получается 2 года они таким образом "обогащались"???
    Прокуратуре нужно "поработать" с мэрией,МВД,Фаэтон !!!
  • tv 25.06.2021, 10:23
    А если будет такой расклад, фаэтон подсуетится найдет машину, вернет владельцу и предьявит 500 тыс. И мужик влетит на 500 тыс.
  • netzwerk 25.06.2021, 10:25
    По моему скромному мнению, это бизнес. На хозяине ато ВСЕ зарабатывают. Этот гнилой бизнес существует уже очень давно. Я согласен с теми, кто пишет, что надо разогнать эту шарашкину конторку. Надо не только разогнать, но и возбудить уголовные дела. И вообще, полностью её проверить. Наверняка там будет жесть
  • MSS 25.06.2021, 10:25
    Думаю есть какие то там правила по умолчанию(незаконные) что если штраф превышает стоимость машины, то машина изымается со стоянки.

    Ведь логично, что денег уже не увидят, даже продав машину (типа уйдут в минус), поэтому лучше убрать машину и место отдать другому чтобы пошла прибыль.

    Но хотелось привлечь вниманию тех кто следит в целом за ценами, понимаю рынок но все такое. В частности ГИББД в курсе этих цен точно.
  • boy9 25.06.2021, 10:26
    мобильным банком берут
    сам платил
    на имя женщины
    фамилия нерусская была
    прокуратура почему не трясет ГИБДД
    Воровская группировка процветает в МВД
  • IvanIvanov1 25.06.2021, 10:27
    tv,
    Признают что они украли.
    Факт отсутствия авто уже оформлен. Возврат машины уже не отменит этого - это будет возвращение краденного, облегчит следствие.
  • Amori 25.06.2021, 10:30
    По идее охрана же друг другу должны по акту, наверное, передавать смены? Они же материально-ответственные лица.
  • vovan_d vovan vovan 25.06.2021, 10:33
    Коррупцией пахнет
  • Izyskannyi_Mertvets Izyskannyi Mertvets 25.06.2021, 10:35
    Pikabu, великолепный комментарий! Как по содержанию, так и по форме.
    Аплодирую!
  • panjang Абдула Алибабаевич 25.06.2021, 10:35
    Раньше помню со штрафстоянки запчасти покупали всякие )) снимали с брошенных машин
  • UNR3 Алик 25.06.2021, 10:35
    boy9, наивная душа :)
  • eskabar 25.06.2021, 10:36
    Фаэтон, вы сначала определитесь когда машина исчезла со штрафстоянки, потом только можете ему счет выставить, может она там и дня не простояла)))
  • Зиманелето 25.06.2021, 10:36
    Давайте разберемся: Протокол о задержании водителя в а/о есть? Кто задержал и составил протокол?
    А машина где? Он точно был за рулём? Данные машины где фиксируют? Фото? Свидетели? Куча вопросов, а ответ какой будет?
    Далее:
    1) Кто сказал, что виноват директор штрафстоянки? Все со слов хозяина машины.
    2) И почему это штрафстоянка стала частной лавочкой? Куда и кому уходят деньги в размере 960 рублей за сутки?
    3) Обычный тариф 300 рублей, а тут в три раза больше. Делят между мэрией, МВД и директором ООО Фаэтон?
    4) Бумаги нет, что сотрудник ГИБДД передал автомашину работникам штрафстоянки. То есть, появляется сомнение, а машину точно доставили на штрафстоянке? Каким образом?
    5) Значит отвечает начальник ГИБДД, который должен спросить у своего работника - патрульного ДПС.
    6) Это повод для депутатской проверки по финансам и
    7) прокурора со следователем по жалобе хозяина машины.
    8) Дело пахнет кражой личного имущества. И список подозреваемых начинается от сотрудников ДПС, что косвенно подтверждает Протокол задержания и заканчивается охранниками штрафстоянки, которые не помнят, так как прошло 2 года с момента события.
    9) Почему директор штрафстоянки уверен, что хозяин машины должен оплатить полмиллиона? Он что? Видел эту машину?
    10) А может специально спрятал машину? Ждет оплаты за штрафстоянку?
    В общем, мутная история. Некрасиво и явно пахнет коррупцией в органах власти или мошенничеством хозяина машины.
  • independent14 independent 25.06.2021, 10:48
    У штрафстоянки владелец то делает не хилыеи деньги, чт для них не писан закон что ли?
  • Hattab-2 Evgeny 25.06.2021, 10:51
    Город спит, просыпается мафия...
  • гамбола 25.06.2021, 10:52
    странная контора, чеков не дают, скорее всего, обороты у них явно больше миллиона, что должно подразумевать наличие кассового аппарата и выдачу фискального чека
  • Сын_Димы Александр 25.06.2021, 10:53
    Прокуратура ваш выход,
    комментарии мэрии МВД хочется прочесть.
  • IvanIvanov1 25.06.2021, 10:54
    independent14,
    Владелец - только начальное звено. Такие деньги не уходят в один карман - просто не позволят. Делиться надо.
  • independent14 independent 25.06.2021, 10:55
    IvanIvanov1, но все же ответчик должен же быть, а на что огда всякие суды разных инстанции?
  • Peabody 25.06.2021, 10:57
    соблюдайте правила и не будет таких проблем
  • Edwig Edwig 25.06.2021, 10:58
    Видимо хороший по состоянию был кроун хоть и лохматых годов, кто-то и положил на него глаз из ихних.
  • Aleks_N 25.06.2021, 10:59
    Врагу не пожелаешь нашу штрафстоянку, был опыт

    Не вооруженным глазом видно тамошний криминал
  • VaioK 25.06.2021, 10:59
    @Почита, не надо пьяным ездить и проблем не будет
  • Trev Trev 25.06.2021, 11:01
    Странная реакция многих - встали на защиту пьяни за рулем. А по сути произошло то о чем многие мечтают - чтобы у таких уро/ов забирали машины.
  • netzwerk 25.06.2021, 11:01
    Зиманелето, у вас какие-то странные вопросы. Если водителя поймали в а/о , и авто увезли на стоянку, то естественно установили личность, и естественно, есть все документы: протоколы и так далее.

    Вы пишите:
    1) Кто сказал, что виноват директор штрафстоянки? Все со слов хозяина машины.

    А кто по вашему мнению, отвечает за предприятие? Позвольте полюбопытствовать

    И так далее
  • shpaller 25.06.2021, 11:02
    шарашкины канторы
  • BAAB 25.06.2021, 11:03
    "Требовал привлечь к ответственности инспектора, который забирал мою машину, но у него даже акта передачи автомобиля на штрафстоянку не оказалось. "

    Значит - отвечает лично инспектор. Надо обращаться в УСБ МВД
  • гамбола 25.06.2021, 11:05
    VaioK, не надо зарекаться, в жизни всякое бывает. могут отволочь на штрафстоянку за неправильную парковку, а человек вдруг уехал куда-то, мало ли
  • Кузьмичь 25.06.2021, 11:05
    Как-то года 3-4 назад хотел приобрести авто.Знакомый армян,у которого был подпольный авторазбор притащил меня туда,сказал,что короллку гп-шку,толи за 50,толи за 80 там отдают,но её уже сбагрили.Предложили марк 2,но убитый,я отказался.Также филдер после дтп за 180 предложили,была битая передняя правая сторона,а остальное в идеале,сделать можно было,там охраники как раз её разобрали,то ли сделать пытались,то ли дербанили.Короче отказался от этой мутной схемы.
  • Domik_88 Шш 25.06.2021, 11:08
    С этими штрафстоянками бардак по всей республике не только этот случай. Оплату за простой люди оплачивают на личный счёт директоров штрафстоянки, никаких тебе чеков, официальных счетов организации.

    Нужен новый закон для регулирования этой сферы. Если машина пропадает никто ответственность не несет, бывают случаи когда с машин снимают зеркала, запчасти, колеса.
  • FP 25.06.2021, 11:09
    Если машина пропала условно через 2 недели, то зачем исковое обращение? и требовать деньги?
  • Domik_88 Шш 25.06.2021, 11:12
    В законе нужно прописать какие журналы должны вестись, какие отчёты нужно сдавать в какую организацию, требования к зданию гаража и охране, и кто должен проверять деятельность штрафстоянок.

    Нет чётких инструкций и требований к документации, поэтому люди работают как могут
  • Heroes_ 25.06.2021, 11:17
    Да вообще давно пора провести проверку с этим так называемым штрафстоянкой. Прокуратуре надо проверить всех кто связан с ними
  • balu0102 25.06.2021, 11:23
    Гараж в центре дешевле снять чем месяц на штрафстоянке)))
    Прокуратуру в студию, это явное нарушение прав человека.
    Хотя зачем вытаскивать машину, платить 500к если сама машина стоит 200-250к?
  • Стрельцы Алексей 25.06.2021, 11:25
    Они специально мутят воду на этой штрафстоянке, чтобы воровать машины, которые долго стоят не востребованные.
  • Domik_88 Шш 25.06.2021, 11:26
    Ещё в гаражах штрафстоянок кто только не тусуется, бухают всей деревней, заходят все знакомые и работники работников штрафстоянки, проходной двор. По идее гараж должен быть закрытым и охраняемым помещением, куда вход посторонним запрещен.
  • balu0102 25.06.2021, 11:33
    Стрельцы, вот вот, правильно говорите!
    Надо законопроект сделать чтобы цена штрафстоянок была фиксированной, 300 рублей за сутки и сумма не может "накапать" больше 50 тысяч рублей, если стоит очень долго.
    Они ведь не в ангаре их держат, а на улице.
    Хотя это просто грязный бизнес, надо государственную штраф стоянку оборудовать, а не частников нанимать.
  • Domik_88 Шш 25.06.2021, 11:36
    balu0102, сумма должна быть копеечной так как это по сути государственная деятельность. В день 30 рублей было б достаточно
  • Факеры ПорноАктер 25.06.2021, 11:44
    Как бухать и сбивать , нечего не осталось а как ложится на операцию так он первый, а что все знают, что бухать нельзя за рулем а потом, кричит помогите
  • Натс 25.06.2021, 11:55
    flagman83, вот именно, может ее в первый же день украли, а теперь без стыда и совести говорят, что он им ещё полляма должен. Вообще охренели.
  • Россия24 Россия 25.06.2021, 11:57
    Ну так есть же журналы где должны регистрироваться въезды и выезды машин.Второе-за услуги хранения вопрос спорный-может машина выехала со штраф стоянки на следующий месяц или буквально на следующий день!Пусть докажут что машина стояла весь срок на который они насчитали.Если не могут то аннулировать за стоянку.А следствие должно было изъять все материалы по делу-журналы учета и видеозаписи и иную документацию.А не отписками заниматься.Пока они волынят эта фирма все следы запутает и журналы подправит!
  • Nejdanov 25.06.2021, 11:57
    наверное забыли все парнишку истеричку, который перед штрафстоянкой жигули свое повредил и стал снимать все ништяки и колеса со словами, я вам ничего целого не отдам и тд. В глубине души он знал, что там все снимут как пить дать.
  • Блеф 25.06.2021, 11:58
    Начнем с того, что мы живем в правовом государстве. Так надо прекратить беспредел. Что за отписки бессмысленные? Почему нет ответственных? И если такая контора "Рога и копыта" занимается *** знает чем, значит надо её ликвидировать. Пусть штрафстоянкой заведует более ответственная и компетентная организация.
  • Alevano 25.06.2021, 12:06
    Если в журнале учёта нету то как он хочет подать встречный иск? Лучше бы промолчал
  • balu0102 25.06.2021, 12:09
    Nejdanov, просто машина без документов походу была, поэтому она со временем бы и "разобралась".
  • att-mob 25.06.2021, 12:17
    там одни бс-ники...

    мутная система
    встречный иск? За что? Если нет машины - нет и встречного иска!
    сколько дней машина стояла не смогут вычислить! никаких серверов не хватит.

    а то, что скажут охранники -это ересь полнейшая!
  • ырбас 25.06.2021, 12:27
    За кражу придётся ответить Фаэтону по полной. Директор явно сядет.
  • scorpius 25.06.2021, 12:30
    Стоянка в сутки у них стоит 960 руб. Но они сами же говорят, что "Мы сейчас не можем установить, в какой именно период пропала машина, кто дежурил в ту смену: охранников много, за всеми невозможно уследить..." И каким образом тогда они собираются подавать "встречный иск" и требовать сумму за стоянку? Может машину уже через три дня оттуда кто-то увёл. Тогда сумма их встречного иска будет равна 2880 руб... Нормальный адвокат их встречный иск отобьет без проблем.
    А мужик, надеюсь, выводы сделал и больше за рулем выпивать не будет.
  • ddd777 25.06.2021, 12:59
    Бардак- люблю эту страну!
  • шептун_смерти2 25.06.2021, 13:00
    мвд это один большой бардак и все со мной согласятся. я даже уверен на все 100
  • Кукушкин Кнут Андерсон 25.06.2021, 13:11
    ГИБДД страна чудес, туда попал и там исчез
  • Зиманелето 25.06.2021, 13:18
    Так вот почему парень истерил и пинал машину Жигули. Теперь понятно.
    В общем, директора и работников штрафстоянки надо проверить. Особенно их родственников и знакомых с друзьями. Всяко это определенная и ограниченная группа людей. Все знают друг друга в лицо. Ведь чужим туда дорога заказана. Не впустят. Собаки наверно охраняют.
    А схема неплохая придумана. Все четко. Докопаться трудно.
    1) ГИБДД задержал машину. То есть государство.
    2) А машину отдают левому чуваку. Типа спецстоянка. Ему разрешили разбогатеть на этом. Все по закону.
    3) Машина стоит и никто за ней приходит. Проходит месяц, год, полтора........
    4) И исчезает. Никто ничего не знает.
    Крайних не найти. Типа, был тут один работник, который уволился. Контора частная. Директор дома. Сам не охраняет территорию и машины.То есть, никакой ответственности?
    Государство в лице ГИБДД говорит, что тоже ничего не знает и отправляет к следователю. А что он сможет сделать? Тоже скажет, что никого не нашел.
    В общем, что-то или кого-то нужно менять.
    Сколько таких случаев было?
  • Inc 25.06.2021, 13:18
    Так если у гаишника не доказательств, что он передал машину на штрафстоянку, может с него надо было спрашивать?
  • leON_S 25.06.2021, 13:19
    "Хотя на самом деле Иван нам сам должен, мы можем подать встречное исковое. В сутки стоянка стоит 960 рублей, а учитывая, что он почти два года не появлялся, сумма получается внушительная."

    Так они же доказать не могут что она вообще стояла на штрафстоянке! Документов нет что она встала на парковку. Так как они могут говорить что он им ещё должен денег?)
  • baska777 25.06.2021, 13:28
    тысячу не осмелились зделать)
  • baska777 25.06.2021, 13:29
    baska777, за стоянку
  • rudick 25.06.2021, 13:34
    Pikabu, состав статьи "Незаконное предпринимательство" на лицо!

    И вероятнее всего присутствуют налоговые преступления. Органам налоговой инспекции необходимо заняться этим ООО "Фаэтон", если счета арестованы, значит там все платежи идут наличными - а сколько из этой налички они официально показывают в отчетах перед налоговым органом?
  • LXA 25.06.2021, 13:35
    То ли осенью, то ли осенью, то ли этой весной в городе видел. Подумал еще зря заводские диски поменяли на те, которые стоят.
  • EldarLeenda 25.06.2021, 13:37
    Он что за воздух платить должен? Ахахаха так его машина то там не стояла ахаха вообще закрыть этих жадных *****
  • Heroes_ 25.06.2021, 13:44
    Почему только сейчас общественный резонанс. Когда весь город знает, что там происходит какой бардак! Давно пора прикрыть эту лавочку! И построить нормальную штрафстоянку с белыми доходами с чеками и тд как в других городах.
  • EldarLeenda 25.06.2021, 13:45
    Кто нибудь грамотный сделайте петицию и отправьте куда надо? У соседа как то мотик пропал тоже, через суд еле как вернули сказали где то в другом месте стояла
  • CoronaVirus19 Салах ад дин 25.06.2021, 13:48
    Я подозреваю, что в хищении причастны сами владельцы, охранники и те кто возит машины(МАНИПУЛЯТОРЩИКИ), и гаера им в помощь.
  • Slavaaaaa вячеслав дьяконов 25.06.2021, 13:56
    Сказать что на штрафстоянке они к людям по скотски, значит ничего не сказать .быдло одно там
  • Покимон По 25.06.2021, 14:06
    Это ОПГ. Накажите директора ООО "ФАЭТОН" уголовкой за хищение, ООО "ФАЭТОН" в РНП (Реестр недобросовестных поставщиков)!!!
  • Marz м 25.06.2021, 14:07
    Это кормушка гаеров,это точно.Проверку надо устроить и поувольнять всех.
  • HACHAPOORY 25.06.2021, 14:10
    в МВД давно такое творится, но они силовики в далекой республике, творят, что хотят
  • sakhaintek 25.06.2021, 14:13
    А где у нас прокуратура ? Вот вам в чистом виде и мошенничество и коруцпция и организованная преступность !
  • sakhaintek 25.06.2021, 14:17
    "Хотя на самом деле Иван нам сам должен, мы можем подать встречное исковое" - хорошо устроились ребята, фио учредителей в студию.
  • мэн268 25.06.2021, 14:29
    Так он на ГИБДД должен подать иск, а ГИБДД уже со штрафстоянки.
  • Xabib 25.06.2021, 14:33
    Фаэтон надо срочно проверить !!! это же беспредел, гаишников тоже проверить
  • Slevin_Kelevra 25.06.2021, 15:06
    Справедливости ради , все беды от алкоголя. Допился, а теперь , будучи бывшим преступником , пытается наказать настоящих мошенников. Встретились достойные ребята.
  • HACHAPOORY 25.06.2021, 15:15
    Xabib, да пока жареный петух в лоб не клюнет, ничего не сдвинется никуда и никогда
  • Bleyn 25.06.2021, 15:23
    Так если нет акта передачи от ГИБДД к Фаэтону, то сотрудник ГАИ машину и украл. Он же не передал ее Фаэтону
  • poker5 25.06.2021, 15:34
    Джиайбидиди
  • Pikabu Ashot Karapetovich 25.06.2021, 15:50
    Slevin_Kelevra, не обязательно быть пьяным, чтобы автомобиль забрали на штраф стоянку. У друга лет 15 назад увезли авто на штраф стоянку после ДТП, в нас влетел авто на перекрёстке, мы стояли на светофоре, друг с женой сидели впереди, я с ещё одним другом сидели на заднем ряду, часов в 10 утра, трезвые. Мы были на висте ардео, а виновник на 100 крузаке. Нас после ДТП увезли всех в больницу, там промурыжили до вечера, жену друга положили в больничку, нас осмотрели зелёнкой помазали и отпустили, а автомобиль увезли на штраф стоянку. Мы поехали в гаи на автодорожку, от туда нас отправили на ночь глядя на Кирова, возле 1 поликлиники, сдавать на алкашку тест, прошли тест, с результатами опять в гаи, там от ворот поворот, приходите завтра, потому что окошки не работали, не знаю как сейчас, а раньше были на первом этаже окошки по штрафами, где можно было пол дня простоять, чтобы оплатить штраф или поставить печать что штрафов у тебя нет.
    Короче машину мы забрали только на следующий день, с друга содрали за эвакуатор и штраф стоянку. Когда забирали авто не обратили внимание вообще, что нет магнитофон, потому что автомобиль у возили на эвакуаторе, когда заметили поехали на штраф стоянку, там полу покеры наглые, с тупой пропитой рожей даже на территорию нас пускать отказались, так и сказали идите на уйх, не было ни какого магнитофона.
    Так что этот бардак там видимо был, есть и будет всегда.
  • Неторопыга М 25.06.2021, 16:10
    "...Требовал привлечь к ответственности инспектора, который забирал мою машину, но у него даже акта передачи автомобиля на штрафстоянку не оказалось..."

    Кстати, какие претензии к штрафстоянке, если у гайца нет акта передачи авто штрафстоянке? Получается, что штрафстоянка НЕ получала авто от гайца.

    Значит, чтО? Правильно, гаец распорядился авто по своему усмотрению. Гайцу нужно яйца щемить на тему "Куда девал машину", а не штрафстоянке!
  • Бажен87 Владимир Баженов 25.06.2021, 16:11
    @Зиманелето, все есть запись в журнале учета все есть в суд же не с пустыми руками ходили решение суда есть все документально подтвержденно
  • Slevin_Kelevra 25.06.2021, 16:26
    Pikabu, согласен. Частный случай имеет место быть. Ребятишки там и вправду наглые, борзые. Помнится там держали стоянку нюрбачи.
  • Sly_Fox 25.06.2021, 16:35
    Почита, нет акта передачи на штрафстоянку ? Ну, так с этого гаера и спрашивать.
  • Sly_Fox 25.06.2021, 16:39
    Slevin_Kelevra, всегда бесили созданиикая в дежурке и ИВС, норовящие хоть пачку сигарет у бедолаг да прикарманить. Это ВОРОВСТВО.
  • ne_svyat qwert 25.06.2021, 16:52
    "Хотя на самом деле Иван нам сам должен" плати за воздух стоявший в их парковке))))
  • япокемон 25.06.2021, 16:55
    П,,....ц с охраняемой круглосуточной стоянки миниум с двумя охранниками,если еще с собакой пропадает там не велосипед самокат скутер мокинг мотоцикл а целая машина.Как еще грузовик большегруз не потеряли скажу там все повязаны банда шайка государевых слуг разбойников грабителей Стоянка директор охрана гибдд машину давно уже вывезли продали переписали на родню оборотней гаишниковЧ то,они ересь несут ч ушь директор следователи оборотни мы не знаем не видели многоо хранников за всеми не уследиш Как так у них что нет журнала дежурств где указзываются все передвижения Они шайка дум али
  • япокемон 25.06.2021, 17:00
    Авось пронесет и на этот раз хозяина долго не было пропал а сколько еще машин пропало,также бесследно Но наши доблестные правохра нители счас забегают как бы не испачкать,честь мундира,могут даже состряпать,дело,а никакого задержания ареста машины не было это,он хозяин смм ее,потерял ишь какой наг лец еще бегает жалуется судится
  • япокемон 25.06.2021, 17:03
    Ему,надо,держатся идти до конца будут предлагать мировую,деньги машину,пусть,дело,еше дальше ласт огласке везде
  • Сэржи 25.06.2021, 17:17
    Glock17, главный гаитянин Архипов А. А. говорят родственник нынешнего министра МВД РС (Я). У меня тоже есть несколько отписок - отмазок сотрудников ДПС за подписью этого славного начальника УГИБДД, вина которых (без оснований, для плана составили поставление об АП по беспределу) сотрудников ДПС официально доказана, есть официальный ответ от МВД на моё заявление через прокуратуру, что у них оснований для привлечения меня к АП не было. Явно коррупционная составляющая, пока в МВД будут покрывать друг друга, так и будет продолжаться этот беспредел!!
  • Сэржи 25.06.2021, 17:22
    Неторопыга, начальник УГИБДД Архипов А. А. (говорят, что он зять министра МВД Якутии) кстати, официально отмазал инспектора ДПС. В статье приложен скрин ответа : не смогли найти виновных))) Вот так и живём, в прававом государстве!
  • япокемон 25.06.2021, 17:40
    Даһи в судах один,ответ нет оснований не,доверять сотрудникам гаи
  • xama Михаил К 25.06.2021, 18:45
    Какие охранники? С 2016 по сей день одни и те же лица
  • Суолауола 25.06.2021, 22:00
    Удачныйпуть, они там и чай пьют, явно с дохода долю имеют
  • Qazwsx19799 Qwerty 25.06.2021, 23:24
    Совсем доверие полицейским пропало
  • Иван1234 26.06.2021, 00:12
    Пиши жалобу на самого Пристава и их начальство на Бездейстие и не выполнение Судебного листа!!!!!!!!!! В розыске алименщиков это очень помогает. Ведь их тоже дрючат вышестоящие.........
  • StaIker 26.06.2021, 00:23
    У меня был точно такой случай, на мотике попал в ДТП. Увезли меня в больничку, а когда пришёл забирать мотик там было или не было мото. И так же стрелки на дпс кто оформлял или эвакутор или стоянка. Концов не нашли. Возместили с не востребованных мото с стоянки.
  • StaIker 26.06.2021, 00:28
    И нюанс ещё если ДТП не по твоей вине то техника на стоянке не оплачивается.
  • Fnt87 26.06.2021, 00:33
    ну это какой то позор ...
  • спартак10 спартак 26.06.2021, 05:57
    найдется,кому то ой как не поздоровится,придется кто этой стоянке работает купить новую,
  • Shtorm21 Ким 26.06.2021, 18:28
    Изучите фз об обращении граждан. Почему он должен обратиться в следственные органы сам? При наличии признаков преступления обращение регистрируется как преступление направляется в орган дознания.
  • Dimb2005 26.06.2021, 19:49
    Divannyexpert, лучше бы в зиндан рухнул
  • Dimb2005 26.06.2021, 19:51
    Фирмочка чья? С чьй подачи прикормлена?
  • Dimb2005 26.06.2021, 20:02
    В Северной Корее на чужое даже посмотреть боятся наверно, а у нас ....
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь