Сотрудник Минтруда Якутии извинился за свой комментарий, что «жить на пособие стыдно»

Сотрудник Минтруда Якутии извинился за свой комментарий, что «жить на пособие стыдно»

Он отметил, что это его личное мнение, а не позиция министерства.

В соцсетях распространился скриншот переписки жительницы Якутии с официальным аккаунтом Минтруда, который вызвал бурное обсуждение якутян.

Согласно переписке, сотрудник пресс-службы на вопрос о перерасчете пристыдил женщину за то, что та живет на пособие.

Скриншот переписки вызвал широкий общественный резонанс. Редакция News.Ykt.Ru связалась с сотрудником пресс-службы. Публикуем его комментарий.

«Случилась неприятная ситуация. Приношу извинения за свой некорректный ответ. В данном комментарии я выразил свою личную позицию как продолжение своего ответа, который я написал подписчику. Я понимаю, что воспитывать и растить детей — сложное дело, я сам являюсь отцом пятерых детей, четверо из них несовершеннолетние, но на пособия принципиально не подавал, так как считаю, что я сам в ответе за свою семью.

Еще раз приношу извинения подписчику. Понимаю, что многим семьям трудно, приходится решать сложные жизненные проблемы и пособия являются большой помощью для них», — ответил он. 

Также, по его словам, на инстаграм Минтруда Якутии подписано более 14 тысяч человек. Это самое большое количество подписчиков среди аккаунтов органов государственной власти, которые активно работают с населением и отвечают на вопросы в директе.

Фото из соцсетей

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-247
Сообщите нам
Лучший комментарий
login4yktru In the mysterious forest
И на кой с подписчиками цапаться? Сам же нормально не отвечает. Женщина ему задала обычный и не оскорбительный вопрос про пособия.

Вообще уровень компетентности и грамотности "специалистов" Минтруда всё больше скатывается вниз. Может хорош своих родственников на синекурные должности нанимать?
Комментарии 233
  • Kudre 21.06.2021, 11:22
    Разве начальник не должен отвечать за своих подчинённых? Айсен Сергеевич, примите меры к министру труда! Пусть отвечать за язык своих подчинённых
  • Striker01 Striker 21.06.2021, 11:22
    За работу в нашей республике никто не держится....
  • auto1 21.06.2021, 11:23
    Я думал это женщина так отвечает )) оказывается мужЫк...
  • Imfine 21.06.2021, 11:24
    Такое извинение, что все равно упрекает людей, получающих пособие...
    К тому же неграмотный)
  • login4yktru In the mysterious forest 21.06.2021, 11:25
    И на кой с подписчиками цапаться? Сам же нормально не отвечает. Женщина ему задала обычный и не оскорбительный вопрос про пособия.

    Вообще уровень компетентности и грамотности "специалистов" Минтруда всё больше скатывается вниз. Может хорош своих родственников на синекурные должности нанимать?
  • Андреевна29 21.06.2021, 11:26
    Такое вот отношение чиновников к простому народу, если такое самомнение у простого сотрудника пресс-службы, то даже трудно представить, что в голове у тех, кто рангом выше.
  • snake1953 21.06.2021, 11:28
    Вот это да! А этого и следовало ожидать . Чиновники нас за людей не считают. А как им нас понять если зарплата 200-300 тысяч. А мы боремся за каждую копейку. Никаких извинений, увольнять таких чиновников а лучше самому уйти так будет лучше. Надо до Москвы это довести.
  • Белозерский5 Максим Сергучев 21.06.2021, 11:29
    С такой личной позицией необходимо уволить сотрудника. И посмотрим,как он без пособия и работы детей поднимать будет.
  • Баюн 21.06.2021, 11:30
    да по шее надо таким и гнать с работы. в придачу со служебной запиской о его недоброкачественном качестве к работе и окружающим людям
  • не_Бывалый 21.06.2021, 11:32
    Нет возможности отнестись с пониманием.Ладно бы украл 100 млн,а нахамить?И где в инстаграмм?И кому?Электоральное единице? Это вопиющий случай.Он,что не в курсе ,что наш несменяемый дорогой и любимый президент недавно ввёл наказание ,за самое страшное преступление-хамство чиновников? Ладно там какие-то людишки,но этот чиновник посягнул на святое-на президентский указ! Уволить без выходного пособия!
  • Tesey 21.06.2021, 11:32
    При такой зарплате действительно было бы стыдно брать пособие.
  • JUN 21.06.2021, 11:34
    И этот чиновник получает заработную плату, которую он получается от женщины которую оскорбляет. Получается мы платим ему, чтобы он нас оскорблял - парадокс! Какой президент такой и аппарат.
  • djngecrt1 21.06.2021, 11:34
    Это показатель, человек в принципе работает не на своём месте. Человека просто необходимо уволить за несоответствие должности. Хорошо, что он не врач, который бы считал, что лечиться не стоит))).
  • evengus 21.06.2021, 11:34
    Уволить , и пусть теперь живет на пособия
  • ok2412 Тайна 21.06.2021, 11:34
    А вот я с ним частично согласна..получение пособие это отчаянное ВРЕМЕННОЕ положение и надо стараться вырваться с этой ситуации. Но для многих это жизненная цель. Он прав, надо понимать, что ответсвенность за количество детей
    в семье лежит только на самих родителей и больше всего на матери. Стало модно скидывать эту ответственность на государство и общественность.
  • selex Илья З 21.06.2021, 11:34
    Уровень компетенции зашкаливает. Как можно отвечая с официального аккаунта ведомства писать свое личное мнение?! Работая в минтруда и в личной переписке следовало бы воздержаться от подобных высказываний. Вот уволят, чем будет кормить своих пятерых детей?
  • МаркХ Винсант Луи Де Санта Гарсия V 21.06.2021, 11:35
    Вот такие горе работники и работают, он что из своего кармана пособия выплачивает людям, отношение скотское, никого не интересует его мнение. УВОЛИТЬ!
  • ok2412 Тайна 21.06.2021, 11:35
    evengus, А может та мамаша устроится и будет работать и не ждать пособие
  • nikolai2016g 21.06.2021, 11:36
    Штрафануть этого умника админа на милллион , чтоб всю жизнь работал на кредиты! Понаберут лоботрясов по интернету , министру выговор, трудно уже по ватсап отвечать , отправить админа на вахту лес валить или мешки цемента таскать ,сразу остатки мозгов на место встанут.
  • ведро 21.06.2021, 11:36
    Явно чей то родственник,к гадалке не ходи, из ДП,или даже министра труда! Безграмотный,наглый, не чувствует ответственности перед народом! Таких гнать надо в шею! Родственники чиновников в основном работают в бюджете, без кумовства в Якутии работу не найдешь и награду не получишь,хоть как работай!
  • petr1971 21.06.2021, 11:37
    Недавно закрылся гранильный завод ДДК , который на конечной 15 автобуса , более 150 человек резко оказались без работы и пособие обязательно необходимо , работу в возрасте старше 40 лет попробуйте найти в нашем городе куда половина Республики переехало и есть реальная безработица
  • 30061991p 21.06.2021, 11:37
    Сам сидит в бюджетной кормушке и говорит жить на пособии стыдно! Диссонанс все довно знают что бюджетники всяких государственных структур лентяи которые нашли лёгкий путь заработать и ничего не делать, видите ли у них сложная работа ждут 6 вечера чтоб "уставшие" домой поехать. Я вообще не понимаю почему кадры таких "структур разлогольствие" получают из бюджета 50-60" тыс. Вот понимаю учителя получают от 40тыс. Медсестра получает 45тыс. А с какого перепуга вот такие, (почти бесполезные) падальщики из бюджета получают такие ЗП и ещё людей унижают без причины? Так и ответственности никаких не несут!
  • Tesey 21.06.2021, 11:37
    evengus, ему она не нужна. Посмотрим как он без работы и пособие начнет свою семью поднимать.
  • marsia Sss Ppp 21.06.2021, 11:37
    А разве это неправда? Некоторые мамаши ни дня не работали, живут в нищете на одно пособие, рожают от неизвестных. Им видите ли стрёмно работать,королевишны
  • Caxa_ 21.06.2021, 11:38
    А че скрыли имя и фамилию сотрудника?
  • Platon-73 Platon 21.06.2021, 11:38
    Уволить!...
  • мистер 21.06.2021, 11:38
    Главная российская проблема гос органов (в том числе министров, Глав управ, мэров, Президента) - это видение через красивую призму своих очков, тонировку с окна своей чистой машины с кондиционером и звукоизоляцией, с окна своего чистого кабинета на главную улицу, через новости в гос СМИ, Госстат, и им действительно кажется, что всё хорошо. И они искренне недоумевают, почему народ недоволен. Ведь, на Первом канале и НВК говорят "всё хорошо!"
  • tipun 21.06.2021, 11:39
    Если его уволить, пять детей будут голодать, наверное. Вот и оформить пособия, которые он принципиально не оформлял. И вообще, пусть хапнетт того, что ежедневно испытывает основная часть народа - бедность
  • random.Next random next 21.06.2021, 11:44
    ok2412, А государство вообще за что-нибудь должно отвечать в этой стране, кроме разгона мирных митингов? Если государство вводит пособия, почему должно быть стыдно их получать? Как говорится, у государства своих денег нет - только деньги налогоплательщиков.
  • стар_бой 21.06.2021, 11:44
    это сотрудник пресс-службы? грамотность зашкаливает, про хамство вообще молчу...
  • as2019 Овод 21.06.2021, 11:45
    Мог бы пояснить, мне мужику, родственнику родственника нашего дархана стыдно сидеть на пособии, бензин надо покупать для своего прадо, квартплату в 10 тысяч платить, а ещё айфон подарить младшему..
  • Птичка17 21.06.2021, 11:46
    Уволить нужно уже за безграмотность... это же официальный ответ((( ужас...
  • Yakutsk77 21.06.2021, 11:47
    Все равно значит так думает !!!! Гнать надо таких работников !!!!!
  • шептун_смерти2 21.06.2021, 11:47
    мдаа если какой то офисный планктон так думает о гражданах. то что думает александр сергеевич или даже бункерный. примерно все понятно поэтому у нас зарплаты низкие и нищета процветает.
  • Вуглускр вуглускр злобный 21.06.2021, 11:47
    На волю такого чиновника. В пампасы! И пособие не назначать.
  • Maximal 21.06.2021, 11:48
    А теперь бы узнать его зарплату...если он так смело может высказываться.
  • Туйаара82 21.06.2021, 11:49
    Слов нет, помимо того что верхушка властей живут как небожители и вообще жизнь простых людей не знают, так ещё и мелкое чинушество берегов не видит, этот сотрудник видать отпрыск богатой чиновничьей семьи, раз может позволить себе родить 5 детей и брезговать пособием
  • Кырыыбай Кырыыбай 21.06.2021, 11:50
    ok2412, в точку.
  • Eversio аноним 21.06.2021, 11:50
    мистер, так идите устраивайтесь в гос/муниц орган))) кто вам мешает? и измените порядок вещей
  • MrFox 21.06.2021, 11:51
    с руководителя спрос. там сидят армия начальник на начальнике, контролируют контролируют да никак не выконтролируют. мое мнение - от лица курирующего зама и начальника этого сотрудника официальное извинение перед женщиной. и лишение премии за год министерства в целом
  • niemeyer Oscar 21.06.2021, 11:52
    надеюсь, этого сотрудника уволят с министерства. и тогда, он наконец, будет волен изъявлять своё "личное мнение" абсолютно свободно ))
  • _NINIEL 21.06.2021, 11:53
    ok2412, личное мнение - это личное, он не имеет права выражать его от лица министерства. В курилке, дома - пожалуйста, может говорить что хочет, и о ком хочет. А тут нарушение этики госслужащего.
  • Fe9I 21.06.2021, 11:54
    А откуда он знает, что она живет только на пособие??? сами знаем, какие зарплаты у народа... и что стыдного в пособии? если его дают, почему бы не воспользоваться? Если этот человек не получает пособие на детей, значит достаточно получает и без пособий может содержать..
  • unbeliever2012 21.06.2021, 11:54
    Чтоб его уволили с волчьим билетом и жил он на пособия! Авось узнает каково это.
  • Indra 21.06.2021, 11:54
    Зачем госорганы свои инстаграм страницы превратили в горячую линию - у них куча свободных работников? Ведь есть регламент обращений граждан. Да и гражданам надо учиться получать информацию самостоятельно, а не по щелчку пальцев. Есть Гугл, Яндекс, горячие линии, сайт госуслуг
  • dream_sn 21.06.2021, 11:55
    Вообще надо сократить в разы число служащих во всех министрерствах. Все равно ничего не делают. Отчеты сами себе делают и сидят ничего не делают. Дармоеды на шее народа.
  • Evpatiy Евпатий 21.06.2021, 11:56
    Imfine, а что он не так сказал?? Рожают детей как кукушки, что бы потом все мы из бюджета их не осторожный секс оплачивали да ещё и жалуются как мало государство им помогает
  • orto_saas 21.06.2021, 11:57
    Уволить надо его и всего делов, пусть подумает обо всем что да как, потом устроится куда нибудь
  • Кашкин Коля Кашкин 21.06.2021, 11:58
    Надо его премии лишить, чтобы подал на пособие. Получать пособие положено законом. Не подавая на пособие, он тем самым нарушает права своих детей, на получение положенных им денег
  • Rainboway Сергей 21.06.2021, 11:59
    Работать на государство и получать зарплату 250 тыщ вот за что должно быть стыдно....
  • Login_Aleksey 21.06.2021, 12:00
    сам то устроился хорошо . а тысячи людей еле еле сводят концы с концами.как же у него язык повернулся такое сказать
  • MissTea 21.06.2021, 12:00
    ПособиЮ? Ахах, поделись зОрплатой, "образованный" ты наш. Ну уволят его, другого хама назначат. Тьфу на них всех.
  • Sly_Fox 21.06.2021, 12:01
    ok2412, тоже согласна. Появилась категория людей, уверенных, что их работа - рожать и сидеть дома, не имея побочного дохода. Привыкают, удобно. Семью надо планировать.
  • Alaja Далбар Хотун 21.06.2021, 12:01
    Многодетная мама имеет право не работать, п. э. и есть пособия. Воспитывать детей 24 часа в сутки - это ничем не сравнимый не лёгкий труд. А в районах там, где маленькое население фактически нет никакой работы кроме администрации индивидуальных предпринимателей. Может даже там нет и школы и больницы.
    Стыдно, очень стыдно за госслужащего, который получает большую зарплату и каждый месяц премиальные, а также пользуется всеми льготами включая профком.
  • Alaja Далбар Хотун 21.06.2021, 12:04
    Многодетная мама имеет право не работать, п. э. и есть пособия. Воспитывать детей 24 часа в сутки - это ничем не сравнимый не лёгкий труд. А в районах там, где маленькое население фактически нет никакой работы кроме администрации и индивидуальных предпринимателей. Может даже там нет и школы и больницы.
    Стыдно, очень стыдно за госслужащего, который получает большую зарплату и каждый месяц премиальные, а также пользуется всеми льготами включая профком.
  • Glock17 21.06.2021, 12:04
    Пьяный что ли? Сам не понимает где и зачем работает. "На пособию" - как вообще взяли на госслужбу?
  • Kicker42 21.06.2021, 12:05
    да щас в министерствах только такие и останутся скоро, кто пойдет работать на неблагодарную работу.
  • Ханалас_Балыга 21.06.2021, 12:07
    Как то извинился, что не извинился. Все равно себя нахвалил:)))
  • SLAINTE 21.06.2021, 12:07
    сорвался человек, бывает :) в наше время даже срывы планировать надо, чтобы в Дьиикэй не попасть :D
  • Xaifa1981 Коля 21.06.2021, 12:08
    Сейчас его жена конкретно пилить наверное
  • Evpatiy Евпатий 21.06.2021, 12:08
    Белозерский5, Rainboway, а с чего ты решил что у него такая зарплата? Большая часть мелких чиновников получают совсем не большие деньги. Глупо их сравнивать с министрами и их замами
  • Sekur 21.06.2021, 12:08
    В суд за мараль, пусть рублем отвечает ют, он и минтруд в целом!
  • Qeeasdzxc Ольга 21.06.2021, 12:09
    Что значит жить в нужде и на пособия, он обязательно узнает на себе в старости. А старость приходит быстро.
  • cocojam18 21.06.2021, 12:10
    "....Но на пособия принципиально не подавал.."(этот сотрудник Минтруда).
    Он наверное один такой белый и пушистый во всем министерстве.
    Бравировать этим перед малоимущим или безработными очень глупо! И неосмотрительно. Люди вас никогда не поймут!
    Хотя я тоже считаю,что пособия для очень обеспеченных родителей надо пересмотреть или отменить.
    Зачем олигархам пособия???
  • Sata_Taas 21.06.2021, 12:12
    Вообще, конечно он молодец, что принципиально не подает на пособие и старается заработать сам. И он прав, что очень многие паразитируют живя только на пособие. Но конечно надо было сдерживаться, тем более если он госслужащий а не наемный сммщик. Мое мнение - увольнять нельзя, помиловать.
  • Карузо 21.06.2021, 12:12
    Минтруд обязан уволить работника за профнепригодность, человек явно не на своем месте. Своим личным мнением пусть на кухне с женой делится , а не на публичной площадке.
  • PNTk 21.06.2021, 12:14
    snake1953, ты откуда берёте такие цифры ?? У них зп наверно 60 это и то максимум, средняя 40-50
  • мистер 21.06.2021, 12:14
    Evpatiy, вы не правы. Рожать детей или нет, сколько, это дело каждого. Это во-первых. Во-вторых, сотрудник работает в Министерстве труда и СОЦИАЛЬНОГО развития. То есть это министерство занимается ко всему прочему, выплатами социальных пособий. На кой черт, он работает в этой сфере, раз ему государство платит за работу с социальными гражданами? Это одна из его обязанностей. Писать, нарожали как кукушки, это считай, уход от проблемы как страус это делает. Это как работать в турагентстве, и жаловаться на клиентов типа "понакупали авиабилеты!"
  • Da19 21.06.2021, 12:15
    А почему орфографию не сохранили? «Пособию»! И такие люди сидят в министерстве. Ужас же.
  • Domik_88 Шш 21.06.2021, 12:15
    Alaja, только вот многодетные неработающие семьи живут на шее работающего населения с дохода которого удерживается 13%.

    Материнский капитал то же самое, вот например молодые работающие женщины не рожают детей, боясь что не поднимут ребёнка, но они работают, чтобы другие женщины получили этот маткап. Помоему в этом есть небольшая доля не справедливости
  • АльфаВолк 21.06.2021, 12:15
    Это просто ужас. Бессовестный хам, еще и безграмотный к тому же.
    Минтруд обязан уволить человека, ладно бы, если бы он еще свое мнение на своей странице написал и то было бы странно, а тут еще через официальную страницу.
  • Xaifa1981 Коля 21.06.2021, 12:15
    Evpatiy, за то воруют
  • ГеррГенерал 21.06.2021, 12:17
    Некомпетентность и хамство. Типичный образ чиновника, бюджетника
  • atribut atribut 21.06.2021, 12:18
    сытый голодного испокон веков не понимает, он живет в другом измерении, для него наверно 1000 рублей, как 1 рубль для нас
  • Sol89 21.06.2021, 12:18
    На госслужбе ЗП-шки не очень большие, ведущие специалисты - 40-50 т.р. (я сам ведущим получал 36 т.р., т.к. не было стажа госслужбы, потом поменял работу), главспецы - до 60 т.р.
  • Tat-Yana 21.06.2021, 12:18
    должно быть стыдно - это вот такая позиция у Минтруда, получается, по поводу пособий? поэтому так сложно оформлять пособия? поэтому нужно пройти все круги ада и ушат унижений при этом? почему это мне, народу, должно быть стыдно получать пособия??
    если так ПОЛОЖЕНО.

    разве нашим чиновникам стыдно разъезжать на служебных авто? летать в бизнес-классах по командировкам? сидеть в теплом офисе на мягких кожаных креслах? разве им стыдно летать с членами семьи по оплачиваемому проезду раз в 2 года? да и вообще уходить в отпуска, когда вздумается? как-то сомневаюсь, что им СТЫДНО за все это)) ведь, наверняка, нет? если это им, якобы, ПОЛОЖЕНО, якобы, так и должно быть. еп***ть! так и народу эти все злосчастные пособия ТАК ЖЕ положены! почему ему должно быть стыдно за это?

    еще стыдить они будут, смотри-ка... путь тогда обеспечат народ рабочими местами со стабильным заработком и потом уже стыдят! говорю как есть: работу в городе - нормальную, со всеми выше описанными благами - без блата, после 40, найти невозможно. как говорится - я стою у ресторана. замуж поздно. сдохнуть рано. вот не хотела нынче, но из-за принципа буду подавать на пособия!
  • женженич 21.06.2021, 12:18
    посадить всех чиновников на минимальную ЗП и сразу всё поменяется.
  • Habzayc 21.06.2021, 12:18
    Накзать!!!!
  • Para_bellum 21.06.2021, 12:18
    snake1953, ну наврядли у простого работника минтруда зп 200-300 тысяч. Максимум 70 тысяч
  • Para_bellum 21.06.2021, 12:21
    Rainboway, у рядового спеца не 250. 70 потолок.
  • Marisoul 21.06.2021, 12:22
    Caxa_, где имя и фамилие этого умного сотрудника, который в выходной день озвучивает свое личное мнение в директе? Страна должна знать своих героев.
  • nthn 21.06.2021, 12:22
    Явное нарушение кодекса этики госслужащего. Повод для увольнения со службы.
  • Wasted_Life 21.06.2021, 12:23
    А мог бы вообще послать ее в... бизнес.
  • Para_bellum 21.06.2021, 12:26
    мистер, вы такие смешные все. Этот тип, который многодетный отец скорее всего получает тысяч 70 в месяц, плюс у него 5 детей и судя по всему нелюбимая работа и какие то непонятные тупые принципы. Дело не в том что он богат и потому не понимает людей, он не богат, он просто ненавидит людей, потому что ему тяжело работать с ними, так же как и продавщицы или гардеробщицы хамят посетителям, тут тоже самое, синдром вахтера. Гнать его надо в шею.
  • selex Илья З 21.06.2021, 12:27
    Профдеформация налицо. Это как продавцы начинают ненавидеть покупателей или повара думают, что все только и делают , что едят и едят...
  • Marisoul 21.06.2021, 12:27
    Чинарик странно извиняется, он продолжает попрекать народ тем, что они подали на получение пособий, а он-отец-молодец не подал, принципиальный такой, такой кадр работает в Мин. труда, уволить его вместе с начальником.
  • YFV 21.06.2021, 12:30
    В центральные СМИ надо ссылку закинуть. Они то этого невежу расскрутят на увольнение с волчьим билетом. И поделом...
  • кыстык1973 21.06.2021, 12:33
    snake1953, да пусть живёт без бюджетной зарплаты, увидим как запоёт
  • ykob57 21.06.2021, 12:33
    Уволить сотрудника Минтруда РС и он узнает как жить на пособие безработицы. Как говорит пословица " от сумы и тюрьмы не зарекайся". ТаКак слово "сума" означает бедность ...
  • Кэрэль Mazzzi 21.06.2021, 12:34
    Он запарился каждому отвечать, горе мамаши строчат без конца в инста, тогда как есть ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ УСЗН?! Потому что этим курицам лень сидеть на линии в ожидании ответа! Горячая линия для того и есть, чтобы звонить и спрашивать у операторов колл центра! Минусуйте, офик
  • Логинанет 21.06.2021, 12:37
    У моей дочери из месячного семейного дохода на ипотеку, на коммунальные уходит 50% На руках остается 30 т . Двое школьников. На простой вопрос, чисто просто УЗНАТЬ, специалист из Соцзащиты ответила: а нечего было ипотеку оформлять! И это при том, что раньше она состояла в очереди на жилье, но не выдержала снимать и ипотеку оформила.
  • ДалбаарХотун 21.06.2021, 12:43
    Уволить
  • ser_prip Михаил Д. 21.06.2021, 12:49
    ПособиЮ я ору ! И такие люди сидят в министерствах , вообще неудивительно , везде кумовство и блат . Мне вот стыдно было в бюджете штаны по блату протирать например , поэтому я пошёл работать на себя
  • lunatik333 21.06.2021, 12:52
    Этот сотрудник не в курсе, что он работает по оказанию государственных общественно полезных услуг нуждающимся? При чем тут его многодетность для этой женщины и её ребенка/детей?..
  • Sly_Fox 21.06.2021, 12:53
    marsia, верно. И гастеры эту золотую жилу раскусили, прямо Клондайк.
  • Россия24 Россия 21.06.2021, 12:55
    А минестерство труда с такими заявлениями почему позволяет ужесточать трудовое законодательство и с рабочего народа снимают всевозможные льготы-например новая фишка-аттестация условий труда.И все вредные профессии вдруг стали не вредными или менее вредными,освободив работодателя , соответственно, от социальных обязательств или мягко говоря их уменьшив!Вам не стыдно?! Вам не стыдно что людям ПРИХОДИТСЯ жить на пособие так как средней зп какую вы рисуете в 50 тыщ получают только максимум 40 процентов в республике?Поэтому работая и получая 20 тыщ зп человеку приходится жить на субсидии!Вам не стыдно что вы легли под крупных промышленников и закрываете глаза на их зак беспредел так как они же и их представители сидят в думе?Вам не стыдно что вы в сфере труда не проявляете никакой инициативы в пользу работника последние 10 лет?вАМ нестыдно ЧТО ПРОСТО СВОИМИ ПОПАМИ ЗАНИМАЕТЕ КРЕСЛА И НИЧЕГО ДЛЯ НАРОДА НЕ ДЕЛАЕТЕ????
  • вася222 21.06.2021, 13:00
    так всегда происходит когда кучка людей назовёт себя государством и тянет всё в свои карманы даже не подозревая о роли государства в жизни граждан
  • Sly_Fox 21.06.2021, 13:02
    Просто от недалёкого ума, кто-то ввёл в молду, не более, эту странную практику переписки официальных лиц в не официальных, не регламентированных, не прописанных в законе, не законных в таком случае, соц.сетях. И её пора прекращать. Особенно незаконно, что сотрудникам приходится отвечать и в не рабочее время. Так что, звиняйте, испиалис вне игры, в смысле - правового поля. Это не официальная переписка независимых физических лиц.
  • uraanhaisakha 21.06.2021, 13:02
    Есть не-люди которые вообще не хотят работать, детские пособия пропивают, либо тратят на свои хотелки, вот таких надо лишать права на пособия
  • Sly_Fox 21.06.2021, 13:02
    Sly_Fox, испр. ввёл в моду...
  • WERWOLFF 21.06.2021, 13:03
    1. В пособии нет ничего постыдного, это законом положенные выплаты, которые платит не какой то клерк или министерство, а сами граждане отчисляя налоги. Или пенсия и больничный/декретный это тоже стыдно?
    2. Официальный аккаунт не для выражения своего личного мнения. Свое мнение пусть дома жене на кухне рассказывает.
  • вася222 21.06.2021, 13:03
    а не позиция министерства. а позиция правительства
  • WERWOLFF 21.06.2021, 13:04
    Sly_Fox, есть официальный указ главы республике по обращениям в соц сетях, это совершенно легитимный канал обращений граждан.
  • Grandmaster 21.06.2021, 13:05
    Правду говорят чем больше детей тем меньше интеллект
  • Алааскута Евгений 21.06.2021, 13:05
    Все плохо все рушится все горит и все воруют все болеют
  • Белозерский5 Максим Сергучев 21.06.2021, 13:05
    Evpatiy, ну ничего себе ты палец отъел на бюджетных харчах,что даже в коментарий попасть не смог.
  • Natulka1207 21.06.2021, 13:06
    Давайте разберемся, от куда выплачиваются пособия, из бюджета РС (Я)-бюджет состоит из налоговых платежей, один из которого ндфл, т.е. мамочки до декретного отпуска работали и оплачивали налог на доходы, почему она не может претендовать на пособия??? И вообще зарплату сотрудники бюджетного учреждения получают из наших налоговых платежей, т.е. частично мы их и содержим, выплачивая ндфл.
  • WERWOLFF 21.06.2021, 13:07
    Natulka1207, совершенно верная логика
  • fleet 21.06.2021, 13:08
    Если это официальный аккаунт министерства будьте добры отвечать своим подписчикам без грубости и свысока, а специалисту этому не место там
  • YktAntonina Antonina 21.06.2021, 13:08
    Ничего постыдного нет в том, что человек получает пособие. Это же положенные деньги.
  • Mr_Brown 21.06.2021, 13:10
    Да какие 200-300 тысяч, у этого чиновника потолок 60-70 тысяч. Наше население абсолютно не в курсе зарплат чиновников. Специалисты получают 40-50 тысяч. Начальники 60-70 тыс. И лишь единицы - министры и их замы (говорящие головы) 100-200, а всю работу делают обычные спецы. Правильно мужик говорит, а то приручили лентяев тунеядству. Сначала свои материальные вопросы решайте, образование получайте, карьеру делайте, а только потом рожайте. А то делают по 4-5 детей, а потом ругают государство, что не содержит их.
  • Sly_Fox 21.06.2021, 13:10
    WERWOLFF, указы регионов не главенствуют над федеральными законами. Очередная айсенкина чушь.
  • WERWOLFF 21.06.2021, 13:12
    Sly_Fox, не могут противоречить, но могут дополнять, все в рамках закона.
  • Evgeny83 21.06.2021, 13:13
    Синдром вахтера
  • Северпенс 21.06.2021, 13:14
    ok2412, да ей по любому не хватит зарплаты , ты хоть изработайся вся, где ж она хлебное местечко найдет с зарплатой хотя бы в 100 тыс , это все по блату только
  • Чэгиэн 21.06.2021, 13:16
    Стыдно работать на бюджете.
  • SeregaRussia 21.06.2021, 13:16
    Извинения МАЛО!!!
    Уволить!!!
    Таким не место в Министерстве!!!
  • MrFox 21.06.2021, 13:17
    Кадры Айса. Айсен извинись теперь ты
  • Xtrail84 Андрей 21.06.2021, 13:20
    Жить на пособиЮ конечно стыдно а еще стыдно иметь безграмотных чинарей на подобии тебя за коррумпированную власть доведший народ до пособий и вобщем за многое стыдно в этой стране...
  • Сур Бере 21.06.2021, 13:20
    За грамотность тоже над извиниться! :)
  • saved_dpt 21.06.2021, 13:28
    Вот так и живем, с таким отношением чиновников всех мастей и это не только в Минтруде, но и во всех остальных гос.
    органах. Такое ощущение, что человек работающий в бюджетной организации, сразу начинает мнить себя царьком и божком. Значит внутри коллективов идет такой расклад, они так общаются между собой, мы для них никто... и это повсеместно
  • Ninian Нина 21.06.2021, 13:30
    Простому человеку даже такие подачки нужны. Они не понимают этого
  • Aleksandr_sham1 21.06.2021, 13:32
    Надеюсь они уволили такую сотрудницу
  • MBas1402 Вася 21.06.2021, 13:33
    Это позиция главенствующей партии "ЕР". голосуем за КПРФ!
  • Марианнааа 21.06.2021, 13:34
    Увольте эту сотрудницу!!!! Такие люди не должны работать с людьми.
  • faul 21.06.2021, 13:37
    В сайсарской управе такой же недовольный жизнью сидит админ в инстаграмме
  • Kunnuk 21.06.2021, 13:39
    А ему не стыдно жить на бюджетной кормушке, не работая, при этом хамя своих кормильцев- простой народ? Тем более мать?!
    Уволить такого работника вообще с Социального министерства по несоответствию должности! С таким личным мнением!
    Мы и не сомневаемся, что это его личное мнение!
    А он это говорит как смягчающий фактор?!
  • Amori 21.06.2021, 13:40
    Indra, это поручение Ил Дархана, открытость типа
  • Сторонний
    КС
    21.06.2021, 13:43
    Вот один из примеров что человек попал на работу по блату и во многих ведомствах масса примеров таких некомпетентных работников,плоды землячества, родства и знакомств
  • Окклюзия 21.06.2021, 13:43
    ok2412, а что отцы здесь не при деле? Когда рожают вместе принимают решение. Или женщина беременеет от воздуха? Или вы плохо учились в школе?
  • Сэксей 21.06.2021, 13:46
    С такими мозгами пятерых не прокормишь. Бедолагу пожалели родственнички , устроили на должность. Мне реально жаль его детей , угораздило им , безвинным , родиться у такого отца. Ума нет ,считай , калека.
  • Pikabu Ashot Karapetovich 21.06.2021, 13:48
    Ты кто такой? Давай досвидания!
  • Amori 21.06.2021, 13:49
    Natulka1207, а они платят налог из ваших налогов, получается, которые те же бюджетники обратно получают в виде зарплаты?
  • Зарплата видать хорошая, хватает ему на жизнь, зарплаты надо снижать чиновникам, госслужащим, чтоб не мнили себя белыми людьми, уравнять зарплату до средней зарплаты бюджетных специалистов, а это около 35 тыс.
  • Poligrafist 21.06.2021, 13:52
    Почему такие безграмотные сидят на хорошей работе, занимая чьи-то места?
  • Pandalier 21.06.2021, 13:55
    Ну так отвечать наверно нельзя. Считаю, в деловых разговорах свою Я оставить где то позади за дверью. Личную неприязнь к индивидум не стоить показывать, это унизительно и показывает степень своей воспитанности. Они ведь не виноваты как воспитывали вас родители.
  • RUDEBOY 😈 21.06.2021, 13:58
    уволить
  • RUDEBOY 😈 21.06.2021, 13:59
    почему это он свое мнение с аккаунта министерства оставляет? уволить за непроф пригодность
    в нормальной стране его уже на след же рабочий день уволили бы
  • e_vd 21.06.2021, 14:00
    Ой да понять и простить многодетного отца. Чуть что сразу в Дьиикэй что ли? А если он завтра из-за вас потеряет свою работу? Где ваша человечность?
  • моссон 21.06.2021, 14:02
    Не нажо было человека с зарплатой 35 тр заставлять работать 24 часа, тем более еще и многодетного. Где соблюление Трудовогоикодекса РФ ??? Во первых надо соблюдать Федеральный закон, который гласит 8 часовой рабочий день! А инстаграмм
  • моссон 21.06.2021, 14:02
    Это незаконная нагрузка.
  • npi1983 21.06.2021, 14:03
    В центрах занятости на районах такое же отношение, благо мошенником не обозвали.
  • моссон 21.06.2021, 14:05
    Это незаконная нагрузка. Поэтому и получается такое. Вот если бы сами министры отвечали бы все 24 часа, у которых 200-400 тр зарплата, то понятно. А тут заставили раба . Теперь и без работы оставят.
  • login4yktru In the mysterious forest 21.06.2021, 14:05
    e_vd, а где человечность Минтруда, когда они выкидывали сотрудников из своих подведомственных учреждений в 2019? Сократили не меньше сотни врачей, медсестёр, санитарок, психологов, водителей, электриков, сантехников. Оптимизировали, реорганизовали и оставили без пропитания простых работяг. Кто-нибудь в Минтруде задумывался о том, как выживали сокращённые ими люди?
  • Щасвирнус 21.06.2021, 14:06
    Уволить его и пускай поищет работы с вольчим билетом. Взвоет сразу. Всю жизнь поди на бюджете сидит и еще что то воняет чинарик.
  • Dumber 21.06.2021, 14:06
    почему пристыжаете человека, за то что живет на пособия? Это правительству, минтруду президенту ил дархану должно быть стыдно, что люди живут на пособия, чтобы нормальную зп получать надо работать на нескольких работах, что если не лизать опу - не продвинешься по карьере, что пенсионеры получают мизерную пенсию из-за этого работают еще.. и так можо перечислить до бесконечности.
  • Александр152 21.06.2021, 14:09
    Ну теперь давайте приходить в социальные учреждения в выходные или праздничные и требовать пособия и возмущаться типа не из своего кармана выплачивается и выкладывать все в интернет
  • Смурфец 21.06.2021, 14:13
    В Европе или сша сегодня вышли бы на манифест и в результате добились бы увольнения,здесь тоже надо принять меры...
    Там столько дармоедов сидят,женщины сплетничают да чаи гоняют,навстречу не идут,как будто свои деньги дают.
  • С таким "личным мнением"- не место на такой работе. Тем более в пресс-службе. Сидит еще на наши налоги и видите ли, инстаграм не его основная работа, а основная работа какая? Фейсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники? Пристыдил что пособие получать стыдно, а по мне так, здоровому мужику с пятью детьми, должно быть стыдно, целыми днями сидеть в соцсетях и получать за это зарплату из бюджета!
  • Yktnebot Nebot 21.06.2021, 14:16
    Пособии это извинения властей за нестабильность экономики России.
  • GriMax 21.06.2021, 14:22
    писать бы еще научились эти сотрудники МинТруда. Одни неучи, видимо, там работают. И то я без высшего образования, а пишу без единой ошибки.
  • Egorova.Valentina 21.06.2021, 14:33
    Сидит мужик на сидячей, по сути женской работе, и пристыживает женщину, чьё место по сути и занимает.
  • Кэрэль Mazzzi 21.06.2021, 14:34
    Natulka1207, не забывайте, они тоже оплачивают подоходный
  • snake1953 21.06.2021, 14:35
    Para_bellum, пусть будет даже 70 тысяч, все равно он не имеет так говорить. Если человеку положена помощь, то объясните как положено, без всяких оговорках. Если вышестоящие органы не примут меры , значить они за одно с ним. Позор таким чиновникам.
  • Marina1930 Марина 21.06.2021, 14:36
    Стыдно устраиваться по знакомству, как все они там устроены. включая этого сотрудника
  • avasi Алена 21.06.2021, 14:36
    ok2412, дело в том, что пособие от 3-7 лет получают только работающие родители.!!!
    Ни о каком: жить ТОЛЬКО на пособие СТЫДНО и речи быть не может! Стыдно должно быть ЗА такую зарплату!!!! Которой даже на прожиточный минимум не хватает!
  • djngecrt1 21.06.2021, 14:37
    Domik_88, считаете сотрудник Мтнтруда этаким Штирлицем в тылу врага?))) то есть человек в принципе не поддерживающихй социальную политику государства работает именно в том месте, где эта политика реализуется и даже не считает своим долгом скрывать свое личное мнение. Он, как минимум, не очень умный человек, это если мягко выразиться...
  • Levha Ксения 21.06.2021, 14:40
    Государству такие пенсии и пособия не стыдно ведь платить...а почему людям должно быть стыдно?
  • ykkola 21.06.2021, 14:40
    Гнать такого сотрудника поганной метлой с его самомнением поганым....
  • Ленкасы 21.06.2021, 14:42
    А с чего это стыдно то, если положены по закону? Он наверно самым первым получил за 4х детей, не стыдился же когда получал. А еще не грамотный чиновник
  • moon226 21.06.2021, 14:42
    1. Конечно, работник не должен так отвечать. Замечание, выговор, лишение премии, уроком будет. Не увольнять.
    2. Надеюсь у семьи будет достаток чтобы растить детей здоровыми и дать образование.
    3. Все таки перед тем как планировать рождение человека, нужно осознать всю ответственность перед ним. Что может родитель дать, именно ДАТЬ его здоровью, становлению. Мало "хочу детей", надо осознать "могу стать матерью".
    4. Вижу спорят многие. Но если работающие без детей мамочки идут на пенсию позже, при этом платят налоги, РАБОТАЮТ, вносят вклад в казну. Из этой же казны платят пособия многодетным матерям, которые не работают, но и уходят на пенсию раньше работающих. Как-то тоже странно.
    5. Быть нам всем добрее чуток, все мы гости на Земле.
  • Настя2017 21.06.2021, 14:43
    Сейчас трудно найти хорошую работу (((
  • Domik_88 Шш 21.06.2021, 14:43
    djngecrt1, с тем, что человек с такими убеждениями работает в службе помощи согласна, это все равно что работать в полиции и поддерживать криминал.

    П.с. а так доля правды в его словах считаю есть
  • Облачный 21.06.2021, 14:49
    Чтоб ты жил на одном пособии!
  • Sly_Fox 21.06.2021, 14:50
    WERWOLFF, вот и результат этой дополненной чуши, налицо.
  • Orexovo Орехово 21.06.2021, 14:51
    Уволить зажравшегося чиновника !!! Чтоб другим неповадно было !!! Чтоб знали , что небольшое высокомерие , либо неприязнь в адрес народа будет наказыватся потерей работы и никакое извинение уже не поможет .
  • Poligrafist 21.06.2021, 14:53
    моссон, не 35, а 135 небось. У него же пятеро детей, свой дом итд. На 35 даже жену содержать нереально, не говоря о детях.
  • Poligrafist 21.06.2021, 14:59
    Логинанет, это нормально. Если остаётся чисто на жизнь 30 тысяч даже очень хорошо. У большинства людей зарплата около 30, с которой они и платят КУ и все остальное.

    А у вашей дочери и образование хорошее, и ипотеку дали. Так что надо радоваться.
  • Kunnuk 21.06.2021, 15:03
    Грамотей) : «просто, жить на пособию стыдно» )))
    Стыдно быть малограмотным чиновником !
  • mwp 21.06.2021, 15:08
    Его оценочное суждение тут причем вообще? Он работник исполнительного органа государственной власти. Тем более сотрудник пресс-службы. Он что из своего кармана платит пособия? В его должностные обязанности входит оскорбление граждан? Если министерство не примет меры в отношении сотрудника значит оно его как минимум не осуждает.
  • mwp 21.06.2021, 15:08
    со своего аккаунта в свободное от работы время пусть пишет что ему вздумается, но с официального аккаунта министерства - это перебор
  • Corps999 21.06.2021, 15:31
    Рыба гниет с головы
  • Dansan 21.06.2021, 15:44
    Уверен, что у него зп 60-70 тыс. Это выше средней зп по Якутску, но все равно еле хватает на его многодетную семью. И семья более-менее нормально существует, поэтому он чувствует себя как правильный отец семейства.
    Человек ошибся, и признал свою ошибку - официально извинился. Что ещё хотите от него? Чтоб его дети голодали?
    Вот про мужика Базу расскажите, как он? Вот кто, если даже ошибётся, не признает свою ошибку. Извинением дурацким плюнул в душу всем - сказал каждый среди нас может поступить как он.
  • mail0707 21.06.2021, 15:50
    Это еще цветочки на очереди поколение "Моргенштерна" и это неизбежно к сожалению....
  • moon226 21.06.2021, 16:00
    О чем говорить если заместитель не этого ли министерства дала деньги за должность?! Сидит на больничном месяцами теперь.
    На самом деле эта ситуация вскрывает проблеми нашей жизни. Людят выживают на пособия, на работу берут может и берут прлфессионалов, но даже и те "сгорают" на работе и не прорабатывают стресс и вот результат. Отцу многодетному с его проблемами тоже нет возможности проработать свой накопившийся стресс. ВСЕ ДОРОГО. Вот и результат.
  • Lamz Валентина 21.06.2021, 16:02
    Но чиновник , который не может одно предложение без ошибки написать, должен быть уволен... Как он дипломную работу написал? Купил, конечно...
  • Тоже не люблю когда в выходные названивают. Готово ли, а сегодня будет готово? Нам нужно прям сейчас. В воскресенье???
  • Rumplestiltskin 21.06.2021, 16:23
    Возмутительно! Почему они ведут себя так, как будто со своего кармана выплачивают пособия?! Это государственная помощь, ало, не из вашего личного кармана! Положено значит положено, надо выплатить. А живет человек только на пособие или не живет, уже не их ума дело!
  • Para_bellum 21.06.2021, 16:26
    snake1953, а я и не говорю, что может, я ктому что дело не в деньгах, а в самом человеке. Однозначно его надо уволить
  • Покровчанин 2019 21.06.2021, 16:36
    tipun, У Вас просто классный ответ... "Если его уволить, пять детей будут голодать, наверное. Вот и оформить пособия, которые он принципиально не оформлял. И вообще, пусть хапнетт того, что ежедневно испытывает основная часть народа - бедность" (с) tipun
  • sakha014 21.06.2021, 16:46
    Ходить и просить, это тоже работа. Ведь чтобы получить пособию нужно пройти все круги ада, не каждый себе позволит такое. А то что кто-то думаете о тебе и тем более как-то выражается о тебе, так это десятое дело. Но да, если тебя оклеветали, другое дело. Но здесь просто сотрудник решила(а) проявить себя и что?
  • caxa-mmm 21.06.2021, 16:49
    Такой ответ может написать только тот (человек) который ни когда в жизни не испытывал нужду, у которого всё было с детства . Пишет так как будто со своего кармана отдает , вообщем засравшийся во всем человечек.
  • Лиджя 21.06.2021, 16:52
    КАК С ТАКИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ ОН РАБОТАЕТ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ???????
    УВОЛИТЬ И ПУСТЬ ИДЕТ РАБОТАТЬ В ИНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ С ТАКИМ МНЕНИЕМ , НЕ СВЯЗАННЫЕ С СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКОЙ ГОСУДАРСТВА
  • Лиджя 21.06.2021, 16:54
    ЕГО МНЕНИЕ И ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ ПРОТИВОРЕЧАТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ СТРАНЫ ! ОН ЖЕ ДАЖЕ КОММЕНТАРИЙ НЕ СМОГ АДЕКВАТНЫЙ ДАТЬ, СМЕШАВ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИНИСТЕРСТВА СО СВОИМ ЛИЧНЫМ НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫМ МНЕНИЕМ, ПОЛНАЯ ПРОФ НЕПРИГОДНОСТЬ !
  • неф 21.06.2021, 16:55
    Я тоже думаю, что жить на пособие стыдно.
  • Даня 21.06.2021, 16:57
    Ой-ой, пресс-секретарь Министерсива, и такой безграмотный (((( И еще сидит, время тратит, именно на ТРЕП. Ответ должен бытьтемким, лаконичным, по делу. Он действительно на своем месте????? Или это его пятеро детей так нервы подорвали, что стал истеричкой, как баба????
  • Пппррр2 Никола 21.06.2021, 17:15
    гы гы мужик попался конкретно
  • Sunset_plaza Queen 21.06.2021, 17:18
    Все работнички этой сферы все хамло. Ходишь к ним не за работой, а для того чтоб стать жертвой троллинга инспекторов. Ничего хорошего они не предлагают, сидят, задницы свои расширяют и сплетни собирают о своих клиентах. Не удивительно что этот маленький чиновник такое же хамло.
  • Логинанет 21.06.2021, 17:29
    Poligrafist, а я и радуюсь. Я не требовала выплаты, я просто чисто узнать звонила, дают же выплаты по 10 т всем, независимо от дохода. Столько выплат, не могу разобраться. Но ее ответ обидел: НЕ НАДО БЫЛО БРАТЬ ИПОТЕКУ! Надо было жить в аварийном доме? И ждать, когда дадут бесплатное жилье?
  • Логинанет 21.06.2021, 17:30
    Poligrafist, чисто на жизнь по 10 т на человека с нашими ценами?
  • Poligrafist 21.06.2021, 17:59
    Логинанет, не совсем правильно считаете. На жизнь одного человека 10 тысяч это крайне мало. А на толпу из трёх человек это уже 30 тысяч. Которые, можно компоновать. Допустим, на интернет человек тратит 1000. Так и на семью уйдет та же 1000. На мыльно-рыльные расходы не особо возрастают. На питание не в трехкратном размере, а в процентном соотношении. Итд
  • WERWOLFF 21.06.2021, 18:02
    Sly_Fox, наоборот же хорошо, раньше, что бы обращение сделать надо было тащиться в приемную министерства, а теперь достаточно просто написать в соц сети.
  • e_vd 21.06.2021, 18:12
    login4yktru, я вообще-то о конкретном, отдельно взятом человеке, а вы мне о целом Министерстве. Человек видно просто выгорел на работе. Собеседница видно же, что поняла, что выходной у человека, нет же, надо вывести человека на конфликт, сразу Дьиикэйем стращать.
  • djngecrt1 21.06.2021, 18:26
    e_vd, ну то,, что он выгорел на работе это его проблемы, у него есть выбор, причём вариантов много: уволиться, не увольняться и перестать говорить глупости, не увольняться и продожать говорить глупости и не обращать внимания на негатив за эти глупости и тд. Делать виноватой в этом его собеседницу, ну такое...
  • privet4444 Valeri 21.06.2021, 18:52
    Так вы там себе нарисовали зарплаты и премии заоблачные , к стати наших налогов денег . И сидит хвастуется он многодетный и ему зашебись . Всякое бывает не у всех мужиков и женщин сейчас денежные работы , а то и нет совсем . Помогайте открывать предприятия , производство , стимулируйте бизнес . А то весь город в торговых центрах . А сантехника не дождёшся трезвого .
  • privet4444 Valeri 21.06.2021, 18:57
    Rumplestiltskin, в том и дело что они общее уже своим считают .
  • Threepwood 21.06.2021, 18:59
    "Государство не просило Вас рожать... ", пора сокращать всех чиновников и заводить чат-ботов, пусть общаются и выдают информацию. Это же несложно. Для чего все эти голосовые помощники, если в итоге все равно ответ дают люди? Опять очередной распил на этой программе "Айта". Там вручную полюбому сидят переписывают все поступающие запросы
  • Sly_Fox 21.06.2021, 19:11
    WERWOLFF, на заборе тоже пишут. И нет ничего удобного в этой вакханалии.
  • Unicornis Unicornis 21.06.2021, 19:14
    Некомпетентность сотрудника пресс службы зашкаливает. И как таких берут на работу, наверное еще корона у него выше самого в два раза. Все таки профессионализм страдает в нашей республике и такое встречается постоянно.
  • Sly_Fox 21.06.2021, 19:21
    @moon226, а не надо Mr_Brown, правильно. И, не обезличенное государство, а все мы.
  • BADWOLF Мирко Крокопович 21.06.2021, 19:22
    если выходной, то и не отвечай)
  • Kylym-chagul Күлүм Чаҕыл 21.06.2021, 19:26
    Я как умный помолчу...
  • WERWOLFF 21.06.2021, 19:26
    Sly_Fox, ну кому как, вам видимо глинянные таблички и береста милее :)) а я уж как нибудь в электронном виде
  • Sly_Fox 21.06.2021, 19:30
    moon226, всё дорого ? Так сами и раскручиваете маховик цен.
  • Sly_Fox 21.06.2021, 19:32
    WERWOLFF, валяйте. Интересно, как в суд понравится пойти, через нотариуса ? Потом визги, что "всё дорого".
  • att-mob 21.06.2021, 19:34
    это политика. случайно выболтал. два рубля как из своего кармана считают.
    некоторые мильонами берут и ниченго.
  • серыйкардинал 21.06.2021, 19:34
    "... жить на пособию стыдно."
    Что такое "пособиЯ"?
  • серыйкардинал 21.06.2021, 19:41
    Еще без стыда и совести признается, что лишил собственных 4 детей пособия. Опека, ваш выход.
    Что у человека в голове? Абсолютно нет понятия о ... теме своего ... труда...
  • серыйкардинал 21.06.2021, 19:44
    За аналогичное, помнится, даже губернатора региона должности лишали.
  • WERWOLFF 21.06.2021, 19:51
    Sly_Fox, а суд то тут причем? Я вас про Фому, а вы мне про Ерему
  • Sly_Fox 21.06.2021, 20:02
    WERWOLFF, зашедшая в тупик переписка иногда вынуждает перенести выяснение отношений в судебную плоскость. Есть официальные сайты, Госуслуги, и что дурью маяться ? С тёщей дорогой вацаптесь, раз игрушка нравится.
  • WERWOLFF 21.06.2021, 20:22
    Sly_Fox, обращения граждан немного другая сфера, если потребуется то вполне можно приложить скрины переписки и к делу, это легитимно. Говорю не голословно, не раз привлекался в качестве эксперта в суд по таким делам, работает и в уголовке и в административке.
  • Sly_Fox 21.06.2021, 20:31
    WERWOLFF, скрины, заверенные, заметьте. Лишние расходы.
  • паночка_Клякса 21.06.2021, 21:54
    Капец приехали, даже слов нет... Он же работает в этой структуре, что бы пособие выдавать населению, кстати наши же налоги, а ещё и пристыжает?! Слава Богу все на карточку подает, а если нет, стоят бы у кассы и пронзил бы поддавляющим взлядом?! Небось родственник никогда бед не знал и ещё гордиться, а вот грамотности ноль! Зато ума палата!!! И это обычный чиновник, ИНТЕРЕСНО ЧТО ДУМАЕТ ТУРИСТ И ЕГО ЖЕНА, ДА И ОСТАЛЬНЫЕ МИНИСТРЫ ПРО ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ, ВООБЩЕ ЧТО МЫ ТАРАКАНЫ, НЫТИКИ, ТУПЫЕ ЛЕНТЯИ ВЕЧНО ЛЕЖАЩИЕ НА ДИВАНАХ И ПЬЮЩИЕ, А ЕЩЁ ВЕЧНО КУШАТЬ ХОТЯТ?! ХОТЯ СЕСТРА АЙСА ОЗВУЧИЛА В ПРИНЦИПЕ ЧТО ДУМАЕТ ПРО НАС ТУРИСТ!!! ЛЮДИ КАПЕЦ КОГО МЫ ВЫБРАЛИ!!!
  • Кубики-Клаб Алена Ефимова 21.06.2021, 23:27
    ok2412, устроить мамашу на его место с зарплатой в 200-300 тысяч, и, возможно, ей и пособие тоже не понадобится.
  • ok2412 Тайна 22.06.2021, 00:17
    Кубики-Клаб, у мамаши должна быть своя работа, а желать чужое место..и вряд ли он больше 70 ти получает.
  • Aoki90 ijo okl 22.06.2021, 00:25
    Кем он там интересно работает? зарплата рядового специалиста там максимум 45 тыс. без учета налогов. Как на них можно содержать 5 детей? Я в это не верю.
  • Россия24 Россия 22.06.2021, 00:34
    Увольнять конечно не надо!Отец многодетный и возможно неплохой сотрудник.Оступился!Провести беседу по партийным спискам, объявить выговор а там дальше видно будет.Если усвоил урок то будет сотрудник еще лучше если нет то уволят все равно.ЗП в 200-300 тыщ что вы тут пишите у среднестатистического клерка это вы приукрасили сильно. 50 тыщ максимум, в лучшем случае.Так что не нагнетайте по поводу увольнения.
  • Россия24 Россия 22.06.2021, 00:35
    Так что не чего человека травить так откровенно -из крайности в крайность!Думаю руководство беседу проведут с пристрастием и все будет хорошо.
  • FVF 22.06.2021, 01:29
    Вообще отвратительно сидеть на госслужбе в министерстве, на полном соц.обеспечении с бюджета и тыкать других людей пособиями! Это не достойно госслужащего, позорит всю госслужбу! Поэтому людям всегда стыдно обращаться за помощью, пособиями, потому что им тыкают такие "грамотеи" от сытого образа жизни. Хотя имеют полное право по закону на пособия и никто не вправе их судить. Этот еще и оправдание такое мерзкое придумал, ужасно.
  • FVF 22.06.2021, 01:38
    А ведь мы толком не знаем как сейчас расчитывают пособия, это ж секрет теперь. В инете много пишут, что несколько раз обращаются за пособиями и в какой-то может повезти. Вот попадется такой специалист и скажет - идите лесом! А в следующий раз более адекватный одобрит. Вот такая рулетка получается, что говорит об очень низком уровне нынешних специалистов.
  • 1Шкет шкет 22.06.2021, 01:47
    evengus, на пособию, точнее
  • Халцедон красивый халцедон 22.06.2021, 01:55
    А если человек инвалид, ему должно быть тоже стыдно?
  • MrFox 22.06.2021, 06:43
    а где новость по то как в следком подали заявление на Айсеншу?
  • Точказрения Инна 22.06.2021, 06:59
    В связи с утратой доверия надо уволить человека,за хамство и грубость,на пособие жить ему стыдно...
  • teribl 22.06.2021, 09:59
    Самое главное,что он и в правду думает,что работает,а не живёт на пособие от государства...........
  • Вдад 22.06.2021, 10:17
    Точказрения, без выходного пособия
  • Логинанет 22.06.2021, 10:39
    Mr_Brown, правительство боится, что опять в демографическую яму попадем. Даже в Китае разрешили рожать 2-3 детей.
  • Логинанет 22.06.2021, 10:42
    FVF, в точку!
  • Mr_Brown 22.06.2021, 10:59
    Логинанет, в Китае совсем другая история, они разрешили не ради демографии, а ради соблюдения прав человека.
  • markosha 22.06.2021, 11:12
    В усзн дозвониться то возможности нет в рабочий то день:) походу каждый день выходной?
  • Geolog1 22.06.2021, 12:26
    Что это извинение изменит? это просто показуха надо таких некомпетентных уволить пусть сам попробует жить на пособие и посмотрим как заговорит
  • netzwerk 25.06.2021, 10:53
    login4yktru, ваши слова:

    Вообще уровень компетентности и грамотности "специалистов" Минтруда всё больше скатывается вниз. Может хорош своих родственников на синекурные должности нанимать?



    А ну-ка напиши кого там министр устраивает на "синекурные должности"? Давай давай, не стесняйся
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь