Котяков заявил, что работника, который не прошел вакцинацию, можно отстранить от работы

Котяков заявил, что работника, который не прошел вакцинацию, можно отстранить от работы

Работника, который не прошел обязательную вакцинацию, можно отстранить от работы. Об этом сообщил журналистам в субботу министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков.

«Если в регионе действует постановление санитарного врача об обязательности вакцинаций для отдельных категорий работников, то непривитого сотрудника можно отстранить», — сказал он.

По его словам, отстранение действует на тот период, на который вводится обязательная вакцинация.

«Решение о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главные санитарные врачи субъектов. То есть такое решение принимается на уровне регионов. Если решение об обязательности вакцинации по эпидемическим показателям принято, то для работников, которые поименованы в соответствующем документе, вакцинация становится обязательной», — подчеркнул Котяков.

Также глава Минтруда отметил, что если объективных причин для невакцинации у работника нет, то на период эпидемии работник может быть отстранен от исполнения обязанностей без сохранения заработной платы.

Ранее главный санитарный врач Москвы обязал провести вакцинацию 60% работающих горожан. Речь идет о сотрудниках предприятий, работающих в сферах торговли, услуг, общественного питания, ЖКХ, транспорта, образования, здравоохранения, соцзащиты, а также салонов красоты, фитнес-клубов, театров, кинотеатров, концертных залов.

#коронавирус

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-116
Сообщите нам
Лучший комментарий
maksi_s
Так говорили же что нельзя принудительно вакцинироваться и Путин на этом акцент сделал, получается все что не говорит власть это пустые слова
Комментарии 121
  • maksi_s 20.06.2021, 13:32
    Так говорили же что нельзя принудительно вакцинироваться и Путин на этом акцент сделал, получается все что не говорит власть это пустые слова
  • HukoJIa 20.06.2021, 13:32
    Сам то привытый интересно?
  • qwer2019 Ggggggg 20.06.2021, 13:37
    Бизнес же, заинтересован в бизнесе и не более.

    Раньше при СССР прививки обязательные были и никакого ажиотажа, людей не пугали всякими штрафами....

    Сейчас люди перестали верить медиков и вообще всю эту ситуацию. Везде пугают людей, а реальной работы нет (одни штрафы...., отстранение...)
  • login4yktru In the mysterious forest 20.06.2021, 13:37
    п. 2 ст. 21 Конституции РФ: "Ну да, ну да. Пошёл я на х..р".

    Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
  • kent37 20.06.2021, 13:37
    А как же принцип добровольности? Получается побоку?
  • Alex_X 20.06.2021, 13:37
    нормальная такая ряха.
  • Обич Обич 20.06.2021, 13:38
    Так прививка ещё не прошла исследование. И каждый человек имеет право сам за себя решать колоть или нет. Получается нарушается закон?
  • Обич Обич 20.06.2021, 13:41
    qwer2019, вот именно, что никому уже не доверяешь. И все эти вакцины созданные за месяц два не ясно как повлияют. Воз их не принял. Но дям льют инфу, что прям наш Спутник везде ждут и делают. Откуда я могу знать достоверность инфы если везде обманывают? По телеку, в инете, везде куча разной инфы, и не поймёшь где правда, а где ложь уже. В Великобритании 60 % якобы привились. Откуда инфа? Нам её преподносят, но я не знаю достоверная она или нет...
  • FLINT 20.06.2021, 13:42
    Прямое нарушение конституции РФ.
  • qwer2019 Ggggggg 20.06.2021, 13:42
    Вот Вам и долбаная Демократия..... всю медицинскую систему СССР развалили вот и результать.
  • Свфушник 20.06.2021, 13:43
    С таким народом нужно обращаться именно таким образом. Например, Эрнст Березкин справедливо назвал Якутию "территорией победившего быдла"
  • qwer2019 Ggggggg 20.06.2021, 13:45
    Я лично медикам не верю, нет доверии и гарантии как при СССР, работают по указке, по принуждение, это опасно.
  • Обич Обич 20.06.2021, 13:46
    https://www.google.com/amp/s/bel.ru/news/society/02-04-2021/chto-delat-esli-zastavlyayut-delat-privivku-ot-koronavirusa/se1%3famp=1
  • Edwig Edwig 20.06.2021, 13:46
    Alex_X, для такой ряхи и вакцина наверняка особенная)
  • RUDEBOY 😈 20.06.2021, 13:49
    надо штрафовать тех кто не сделал вакцину, уже достали, вы все те кто не делает вакцину вы убийцы!!!! из за вас люди умирают, потому что вы не вакцинируетесь, ходите и заражее людей. В других странах весь мир уже привился и пандемия сразу же пошла на спад. изза вас Ысыах отменили и много еще чего отменят
  • Обич Обич 20.06.2021, 13:50
    qwer2019, все прививки в СССР проставлены мне с 75 - го года. Лет 20 назад первый раз привился от гриппа, и оооо очень тяжело проболел гриппом. После зарекся их ставить, и не болел гриппом. А сейчас эти вакцины создали и нет гарантии защиты, и гарантии, что ногами вперёд не вынесут. И никто за это ответственности не понесёт. Нет желания у меня никакого ставить то, что сейчас исследуется, но любыми путями хотят вколоть в каждого.
  • Erberde1975 20.06.2021, 13:52
    Получается слова регионального чиновника весомее чем царя
  • Обич Обич 20.06.2021, 13:56
    Erberde1975, думаю специально такие вбросы делают, чтоб людей заставлять ещё больше нервничать, и паниковать.
  • ДревоЖизни
    Александр А
    20.06.2021, 14:01
    Война тогда будет между вакцинированными и нет)) пусть так.
  • qwer2019 Ggggggg 20.06.2021, 14:02
    При СССР у каждого были карточки медицинские со всеми историями о болезни и по нему изучали, а сейчас тупо загоняют это бред,, этого чиновника уволить надо в лучшем случае а лучше привлечь и то же самое кто заставляет.
  • IvanIvanov1 20.06.2021, 14:02
    Так это смотря какого работника
    :)
    Если он и так не нужен был - то конечно можно.
    А если он работает и заменить не кем - начальник за него работать будет ?
    :) :)
    Отстраняйте - отдохну летом !!!
  • Kokainn Koka 20.06.2021, 14:03
    Кремль трубит всему миру что в рашке демократия, а на деле ....
  • Kokainn Koka 20.06.2021, 14:04
    ДревоЖизни, толку ))). Ыакцинированные тоже болеют короной
  • Системник123 ава 20.06.2021, 14:09
    login4yktru, Какие опыты??? Это стандартная программа, как находят новый штамп в крачайшие сроки делают вакцины, вы имеет образование Вирусолога? Микробиолога? Медицинское? Вас за такие комменты надо штрафовать! Сеете смуту, да есть побочки, но они не большие. Всегда когда появлялись болезни, чума и прочее никогда сразу 100% вакцину не делали, 99% да. Потому надо в кратчайшие сроки вакцинировать население, чтобы на спад эпидемия пошла и вирус не мутировал. А из-за таких как вы, болезни и распространяются, нихрена не имеете медицинского образования и несёте рентивишную хрень)
  • bottal 20.06.2021, 14:10
    Этот катяков конституцию читал, нет? Кем он возомнил себя а))
  • Системник123 ава 20.06.2021, 14:11
    Kokainn, Толк есть! Иди на ютюб, посмотри документалки, вирусы, вакцины и прививки. Поумнеешь мб. Есть канал LOONY для начала сойдет, инфа подается очень легко и пережеванно.
  • Системник123 ава 20.06.2021, 14:12
    Обич, Вирусу уже 2 года. Забавное у тебя мышление. Если что корона начала шествие с октября 2019.
  • vtlctcnhf Якутск 20.06.2021, 14:16
    Глава Минтруда отметил, что если объективных причин для невакцинации у работника нет, то на период эпидемии работник может быть отстранен от исполнения обязанностей без сохранения заработной платы.

    Так, что кто не вакцинирован сидите дома !!!
  • Обич Обич 20.06.2021, 14:18
    Системник123, вообще коронавирус существует с 30-х годов прошлого века. Про него уже были описания в учебных медицинских справочн ках 70-х годов.
  • .kai. 20.06.2021, 14:18
    Всех кроме трудовых мигрантов
  • Ю96 Непутин 20.06.2021, 14:21
    Что 60% народу отстраниш? Засе...тесь дармоеды.
  • Koshi Оксана 20.06.2021, 14:22
    RUDEBOY, привитые не заражают что ли? Они так же болеют , как и не привитые. У меня на работе уже заболело несколько человек в, поставивишие Спутник в феврале.
  • Обич Обич 20.06.2021, 14:22
    Системник123, и виуру не два года. И ещё одно доказательство - арбидол. Сколько его лет уже выпускают? И в аннотации есть слово Коронавирус... И он тоже мутирует, как и обычный грипп.
  • MaryBerry 20.06.2021, 14:22
    Так что толку, те, кто поставили прививку, тоже могут заболеть. Нет 100% панацеи. Просто вакцина стимулирует иммунитет и всё. А прививаться или нет, это должно быть добровольно, а не по указу какого-то чиновника. Ведь человек сам в ответе за своё здоровье и подписывает бумагу, что он знает о нежелательных последствий и если что, то он не имеет претензий. Вакцинация не должна быть принудительной, а добровольной!
  • .kai. 20.06.2021, 14:23
    RUDEBOY, как говорит Малышева у кого бессимптомный характер течения, они не могут заразить
  • калинда 20.06.2021, 14:23
    Постановление не закон, не имеет права отстранять. Почему нет информации о результатах вакцинирования? Хотя бы по Республике, сколько человек заболели после вакцинации, сколько умерло после вакцинации итд? А то просто тупо требуют вакцинироваться, тупо рекламируют вакцину, а реальные результаты замалчиваются, и потому нет у людей доверия и самое главное мотивации. Давайте, доказывайте делом, предоставляйте официальную информацию, а то каждый день столько заболело, столько умерло и все! Уже даже не читаю. Ведь население довольствуется только тем, что выкладывают в Вотсап, а там пишут всякие страшилки.
  • Тумат1 radion 20.06.2021, 14:38
    для отдельных категорий граждан, говорит. Игра слов, наверно Айс по другому погутарить
  • Влашич Хрвое 20.06.2021, 14:40
    Пусть отстраняют. А то работают наравне. Я, что, зря привился? Пусть хотя бы возможность работать бонусом будет.
  • alex-a 20.06.2021, 14:44
    Правдивой информации не дождемся никогда. Коронавирус - это вместо войны. Раньше война решала глобальные экономические проблемы, а теперь эту гадость изобрели
  • Обич Обич 20.06.2021, 14:45
    Влашич, думаю нагрузка на неотстраненных и привитых увеличится в разы на работе: пахать за себя и за того парня непривитого, а платить будут как обычно, ибо кому сейчас легко?)
  • Обич Обич 20.06.2021, 14:47
    Влашич, а прививались вы по своему желанию. Чего вам бояться тогда? Вы же привитый, правда тоже являетесь разносчиком этой заразы...
  • Mr_Gordons Severus Snape 20.06.2021, 14:49
    Больше всего заражаются Ковидом именно в тех городах, где принуждают вакцинироваться россиянскими вакцинами. И больше всего смертей от Ковида именно в тех городах где принуждают вакцинироваться россиянкими вакцинами. Совпадение? Не думаю... ха ха ха
  • Springly Egorova
    20.06.2021, 14:50
    Системник123, полностью согласна
  • Влашич Хрвое 20.06.2021, 14:56
    Обич, я не боюсь, я хочу поощрения за вакцину
  • Yanapozitive Марина Марина 20.06.2021, 14:57
    RUDEBOY, если я не ставлю вакцину, а вы поставили, чем я вам опасна?
    Вы сами подтверждаете, что прививки эти полная чушь. Если она есть, то чего боитесь от непривитых людей?
    При чем тут Ысыах?
    Все орут корона! Корона!
    Я не видела 2 года назад людей в масках, хотя туберкулёз, гепатит, лишай и ещё куча всяких зараз, кстати свиной и птичий грипп, атипичная пневмония же была ещё- так вот, что то не носили маски и не орали на каждом шагу про дистанции. И на Ысыах ездили, и в очередях прижимались.
  • Обич Обич 20.06.2021, 15:01
    Влашич, а да, я совсем забыл про плюшки)) надеюсь вам достанется самая лучшая.)
  • вася222 20.06.2021, 15:01
    что за очередной путинский порось
  • GRISVOLD 20.06.2021, 15:02
    Если дадут 10к можно вакцинироваться. Как раз квартплату заплачу.

    А как же люди у которых медотвод? Хронические болезни, вич итд? Они тоже люди, на них как повлияет вакцина? Я не прочь, но пусть докажут
  • клотик 20.06.2021, 15:10
    maksi_s, А вы, что не заметили ...пока я президент... И далее по текстам!
  • Влашич Хрвое 20.06.2021, 15:12
    Обич, да, хочу плюшку в виде беспрепятственной работы
  • MaryBerry 20.06.2021, 15:19
    GRISVOLD, да там ещё в инструкции к вакцине все таки есть ограничения и побочки как и к любому другому препарату. А от их болтовни что можно всем подряд. Не значит что вакцина передумает и скажет такая, ну, ок, раз говорят, что я безобидная, то всем можете меня колоть, побочек и последствий не будет. Это я вам гарантирую)))))
  • Отойди 20.06.2021, 15:21
    Принцип добровольности зависит от размеров премии выдаваемой за принятие вакцины. Если им так надо дайте по 25000 и все чудесно свакцинируются.
  • Com_Fort Wnr 20.06.2021, 15:22
    qwer2019, где ты увидел демократию?
    Всё развалили при Путине, при Путине демократии уже не было.
  • Испанка Hoffnung 20.06.2021, 15:27
    Вы серьезно? Кто-то по курортам ездит и заразу привозит, а те кто даже отпуска не видел должен теперь без работы остаться? Второй год безвылазно дома, практически не куда не ходишь. Хорошо, если есть мед показания, ок, не ставим. Так сегодня не спрашивают нашего мнения на счет желаем мы поставить или нет, завтра будет делать с нами что хотят. Эпидем обстановка ухудшилась, потому что привитые тоже болеют и заражают. Суть не в этой прививки, суть в праве человека, которое хотят отнять.
  • Com_Fort Wnr 20.06.2021, 15:52
    Сейшельские острова уже вакцинировались почти полностью.
    Что то им не помогло. Заражений только больше стало.
    Вакцинировались к стати российской и китайской вакцинами.
  • Foglzx 20.06.2021, 15:56
    Это не принудиловка, имеете право отказаться от вакцины. Вам предлагают вакцинироваться и работать, отказались значит сидите дома. Это ваш выбор.
  • Обич Обич 20.06.2021, 16:14
    Foglzx, правильно выше сказано: у нас отбирают право решать. Хотят, что все участовали в эксперименте, за результат которого никто не несёт ответственность, так как при прививке подписывает бумажечку. Либо же просто отстраняется от работы и сдыхает с голода. Как-то так...
  • Caxa_ 20.06.2021, 16:31
    Может в отставку этого котяково, не подчиняется указу главы рф
  • Aero2017 20.06.2021, 16:42
    Обич, да уже давно нужно принять то, что мы как подопытные мыши в этом государстве
  • Spartak4x4 20.06.2021, 16:44
    maksi_s, это работает только для определенных категорий
  • Сапфир21 20.06.2021, 16:47
    калинда, если бы люди ответственнее подошли к вакцинации,т.е.прежде позаботились о получении отрицательныех результатов ПЦР и ИФА, а потом только привились и после умерли, то только после этого родным можно было бы грамотно в правовом поле поставить вопрос ребром о безопасности вакцин. Без этого как бы вы не жаловались и ругались, бесполезно что либо доказать. Этим пользуются все структуры, лоббирующие вакцинацию. Наблюдаются двойные стандарты. Сама глава Роспотребнадзора Попова и Матвиенко, недавно официально огласили, что вакцинация только добровольна, что будут соблюдены все конституционные права граждан, тем временем сами видите, что говорит глава минтруда.
    Мне одно непонятно, если официально признали, что вакцины не защищают от ковида, т.е. привившийся человек все равно заболевает ковидом, но в легкой форме, т.е. все равно будет являться носителем заразы, то зачем всех принуждать прививаться, какой смысл? Какая недосказанность кроется в вакцинах, просто бизнес или все-таки что-то другое?
  • vtlctcnhf Якутск 20.06.2021, 16:50
    Многие тут будете воровать, грабить, пьянствовать, заражать людей опасной болезнью и везде будете Путина В.В. обвинять.

    Многие поступают в ряды партии ЕР, чтоб спокойно воровать, грабить страну, для личной наживы.
    Такие неграмотные люди , только у нас. Многие двух слов не могут связать.

    Многие кроме Ватсапа ничего не читают.
  • Joker06 Joker 20.06.2021, 16:50
    maksi_s, вот они и говорят то что им велел путин
  • edv1975 Denis Denis 20.06.2021, 16:51
    login4yktru, министр труда котяков и санврач региона выше конституции и президента, как то так.....
  • vtlctcnhf Якутск 20.06.2021, 16:58
    Почему тут пишете неправильную информацию !!

    59% доз, которые раздали на Сейшелах, были изготовлены китайской компанией Sinopharm. Остальное приходится на индийскую версию вакцины AstraZeneca. Все дозы были подарены Сейшелам в рамках так называемой «вакцинной дипломатии».

    Однако, пока нет убедительных данных, которые бы позволили утверждать, что китайские прививки оказались не такими эффективными, как индийские. ВОЗ недавно подтвердила, что эффективность вакцины от Sinopharm составляет не менее 78% для взрослых до 60 лет. Но в АОЭ, где для иммунизации используют именно этот препарат, некоторым людям делают по три укола из-за слишком слабой иммунной реакции.

    Для сравнения, испытания вакцины AstraZeneca в США показали, что она эффективна на 79%. Оба препарата созданы по традиционной технологии. Поэтому они слабее, чем вакцины от Pfizer и Moderna, которые базируются на мРНК и имеют эффективность на уровне 95%.

    https://knews.kg/2021/05/10/na-sejshelah-vspyshka-covid-19-posle-vaktsinatsii-60-naseleniya-chto-poshlo-ne-tak/
  • Blakospa Galaxy 20.06.2021, 17:03
    Kokainn, америкашки тоже трубят
  • vtlctcnhf Якутск 20.06.2021, 17:05
    В Москве фиксируются повторные случаи заражения среди переболевших коронавирусом, а также возникновения вируса у пациентов, прошедших вакцинацию, из-за индийского штамма, сообщил мэр города Сергей Собянин в эфире телеканала «Россия 1».

    «Уровень иммунитета для того, чтобы оградить себя от индийского штамма, нужен, чтобы был в два раза выше, по сравнению с уханьским. Поэтому мы видим и повторные заболевания, видим заболевания у тех, кто сделал прививку», — рассказал он.

    При этом вакцинация остается самой надежной защитой, поскольку даже если человек после нее заразится, то заболевание пройдет в нетяжелой форме, подчеркнул Собянин. Полностью привились от коронавируса, по его данным, 1,5 млн москвичей.

    Ранее Собянин рассказал, что у 89,3% вновь заболевших в Москве выявили именно индийский штамм коронавируса, он распространяется быстрее и действует агрессивнее изначального китайского варианта.

    https://www.interfax.ru/moscow/773008?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  • Обич Обич 20.06.2021, 17:11
    Сапфир21, вот и я не понимаю пользы от вакцины. К примеру от кори прививались и не заболеешь, а тут и заболеть можешь, и вероятно в лёгкой форме, но это не факт, и все равно будешь заразен для других, если будешь болеть. Логика где?
  • sveta_o 20.06.2021, 17:18
    Раз так, значит можно смело отстранять от кормушки(работы) правительство и госдуму. Всё равно от них никакого толку, один вред
  • 1966lubovsemenovna Lubov 20.06.2021, 17:19
    Зачем отстранять от работы. Это беспредел.
  • 1966lubovsemenovna Lubov 20.06.2021, 17:21
    Министр труда и социальной защиты идёт против работников а должно быть наоборот...
  • cook78 20.06.2021, 17:59
    RUDEBOY, шиза!
  • Tavrika 20.06.2021, 18:19
    RUDEBOY, ЖЕРТВА ЗОМБОЯЩИКА
  • Дьарбайдии 20.06.2021, 18:29
    Alex_X, копия сына чайки.
  • MikhailAlex Михаил Алексеев 20.06.2021, 18:48
    Очень упитанное лицо.
  • Nordline 20.06.2021, 18:54
    Я даже не удивлюсь если в этой вакцинации есть специальные побочки, что бы люди покупали лекарство от них, что бы другие люди получали гиперприбыль.. Или еще чего, щас все закручено на прибыли, обычный человек это рабобиомусор
  • 1966lubovsemenovna Lubov 20.06.2021, 19:22
    Таких господ надо отстранить выразить недоверие если против народа идут...
  • MaryBerry 20.06.2021, 19:51
    Влашич, ну ты подстраховался прививкой и если даже ты заболеешь, то перенесешь в легкой форме и на ИВЛ не попадешь, чем те, кто не прививался. Это и есть твой бонус защита своего здоровья. А если кто то отказывается вакцинироваться, то они берут полную ответственность за свое здоровье и если с осложнениями переболеют или даже могут с летальным исходом, то потом они сами отвечают за себя, ведь если бы они привились то возможно бы не заболели или переболели бы в легкой форме потому что высокий иммунитет и все. А так никто не имеет права увольнять из-за того, что не сделал прививку, это прямое нарушение прав человека, права человека не должны ущемляться. Просто человек сам отвечает за свое здоровье и за свою жизнь и делает выбор и все.
  • MaryBerry 20.06.2021, 19:57
    Nordline, не специальные побочки))) А просто в любом медицинском препарате существуют побочные действия, что вакцины, что таблетки и это у любой инструкции к препарату. Просто перед тем как ставить, нужно изучить инструкцию и здоровье свое тщательно проверить. И если здоровье позволяет, то это хороший способ защиты иммунитета от короновируса. Ну, а если не позволяет здоровье, то уже надежда остается только на свой собственный иммунитет.
  • Обич Обич 20.06.2021, 20:03
    Nordline, вот это и настораживает. Медицину загнули раком. Врачей хороших почти нет, а молодые лечить не умеют. Только и знают: попробуйте это, попробуйте то.
  • Обич Обич 20.06.2021, 20:07
    MaryBerry, про побочки от вакцины нам ещё ничего не известно, вот в чем дело. Ведь она проходит испытание. Когда пройдёт, тогда и появится список побочек. И тогда уже и будешь решать стоит оно того или нет. От гриппа вон каждый год ставят прививки, а он как был так и есть, и от него тоже умирают, но нынче видимо уже ни от чего не умирают, кроме ковида
  • ДревоЖизни
    Александр А
    20.06.2021, 20:16
    Котякав, сам будешь работать тогда, за себя и за того парня. Судя по твоему виду тяжелее ручки ничего не поднимал, будет тебе повод заняться своим здоровьем. А заявления такие у себя в квартире заявляй! Мы свободные люди!
  • Orgutok Валерий 20.06.2021, 20:34
    Почему после прививки Спутник V . Через два месяца проверил . Антител нет. Вначале зимы в ноябре переболел дома две недели. Думал короновирус и поэтому побоялся обращаться . Переболел через месяц проверился антител нет .затем еще через полмесяца , также антител нет. Ну и привился чтобы на работу выйти к первому апреля.
    Жена обиделась что сразу не сказал про прививку и тоже привилась . У нее тоже антител нет. А родственницы антитела есть , она не болела и не прививалась ." Временную прививку " бульоном Ынахсыта , по Нюрбински и перед этим чеснок , имбирь, мед. У нее антитела есть сказали , все предприятие проверяли.
  • мэн268 20.06.2021, 20:35
    А гастарбайтерам почему не ставят интересно?
  • MaryBerry 20.06.2021, 20:36
    Обич, а в инструкции к вакцина написано же про побочки и применять с осторожностью при некоторых хронических заболеваниях или это не все ещё данные ????!
    Не знала об этом, спасибо большое что предупредили.
  • MaryBerry 20.06.2021, 20:38
    Orgutok, вот странно
  • Обич Обич 20.06.2021, 20:41
    MaryBerry, она ещё на испытании. Читал, что в конце 22-го года вакцины российские полностью пройдут этапы испытаний. Вот тогда и можно говорить про за и против. А сейчас я не доверяю ничему. Чего лекарства нет от ковида? Арбидол не вывозит что ли? У него же в инструкции есть инфа, что для лечения ковида он. В СССР ремантадин и интерферон помогали от любого гриппа, а сейчас выходит тот же арбидол пустышка...
  • ANTONY 20.06.2021, 20:49
    Не привился - свободен!
  • ANTONY 20.06.2021, 20:50
    MaryBerry, у дворника ещё не забудьте спросить!
  • MaryBerry 20.06.2021, 20:53
    Обич, да в арбидоле написано что при короновируса помогает. Но вроде бы я слышала что сейчас другой тип короновируса и поэтому арбидол якобы не эффективен. Хотя не знаю правда это или нет. Но когда только началась пандемия, то в Китае говорили что арбидол помогает при короновирусе. Так что всякая разная информация и уже и правда не знаешь кому и чему верить. И самое интересное что мнения прямо противоположные. Одни специалисты говорят что маски с перчатками помогают, другие говорят врачи что это наоборот плохо для иммунитета и нельзя носить ни маски ни перчатки. Одна врач вообще говорила чтобы покупали только определенные маски одноразовые, а не тряпичные, а другой врач говорит что любая маска эффективна.
  • K_Maria_86 Мария 20.06.2021, 21:02
    сейчас нам преподносят вакцинацию как ЕДИНСТВЕННЫЙ выход и панацею. да еще и даже не прошедшую третью стадию исследований жижу в себя колоть в ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке! я лично еще рожать хочу и не хочу участвовать в опытах! за что меня отстранять с работы, за желание жить и наличие мозга?? БЕСПРЕДЕЛ!!
    этот ВОЗ и стоящие за ней силы хотят посадить весь мир постепенно на тотальную вакцинацию и убить в людях ЕСТЕСТВЕННЫЙ иммунитет, будет только ИСКУССТВЕННЫЙ (с измененным геномом) и будем все исключительно вакцинами жить. В будущем 50% всей рекламы на ТВ - это всевозможные вакцины от той или иной болячки. Будем как телепузики ширяться без конца.
  • jem777 20.06.2021, 21:07
    qwer2019, в СССР с тобой бы не церемонились и просто выгнали бы с работы за уклонение от обязательной вакцинации.)))
  • PIERROT 20.06.2021, 21:11
    login4yktru, статья 55 конституции рф почитай). Если здоровью нации что то угрожает они могут всех вакцинировать
  • PIERROT 20.06.2021, 21:13
    FLINT, статья 55 конституции рф. Они ничего не нарушают
  • Mayaev 20.06.2021, 21:26
    Ой, да пошли они нахрен! Все равно не буду прививаться пока не будет хоть каких-то гарантий
  • Обич Обич 20.06.2021, 21:27
    jem777, в СССР людям не кололи прививки проходящие испытания. Вот в чем фишка. Раньше о людях заботились. Сейчас ничего личного.
  • Mayaev 20.06.2021, 21:27
    Ну отстранишь людей от работы и 60%, а на что жить сами будете, господа олигархи!? Как никак за наши налоги живете !
  • nthn 20.06.2021, 21:34
    1) Гамковидвак официально прошел 3 стадию исследований, опыты завершены. Так что ссылка на 22 статью - это демагогия
    2) Антипрививочники нарушают право окружающих на здоровье и жизнь, поэтому могут быть принудительно вакцинированы при отсутствии противопоказаний. Больных туберкулезом вообще принудительно госпитализируют, что-то никто из вас не орет об их поруганных правах.
  • Constantin-D. Константин 20.06.2021, 21:53
    Нахрюкаются скоро.
  • Влашич Хрвое 20.06.2021, 21:57
    MaryBerry, я два раза переболел ковидом, в прошлом году и в этом, уханьским видом и британским. Тем не менее, поставил Спутник через пять дней после выздоровления.
    На личном опыте скажу, первый раз болел тяжелее.
  • Предоставьте все данные о вашей вакцине ВОЗ!!! И пусть если все нормально оно внесет его в список эффективных препаратов против короны!! Тогда люди пойдут вакцинироваться! А то только и умеют угрожать и штрафовать.
  • daush 20.06.2021, 23:21
    оказывается куча народа согласна подставиться под что угодно... Даже не задумываются что в них суют.
  • Yaknev_beztur Yaknev 20.06.2021, 23:41
    Фэйс конечно, не под структуру социальной защиты. Министерство ужасно (е) мыльное, не понятное. Все запарились и всё как всегда, всё дерьмо в одну урну. Труд и социалка не может быть вместе.
  • MaryBerry 20.06.2021, 23:41
    nthn, ну, так если будут в коллективе вакцинированные люди, то по логике им не надо бояться невакцинированных, ведь они привитые, то значит у них иммунитет высокий. Тому, у кого здоровье позволяет и они без хронических заболеваний, то они могут привиться, если захотят.
  • Yktianin 20.06.2021, 23:58
    Вот трудяга, ряху такую наел. Много трудился видимо.
  • Абырвалг71
    Джон
    20.06.2021, 23:59
    Жантаж,превышение д.п., несоответствие з.д., внешность не трудовая ,.Еще раз спрашиваю,чем опасен непривитый тем кто привит?
  • Дясь 21.06.2021, 00:04
    А еще было, если кто помнит - "И при моем сроке президенства, пенсионный возраст не увеличится" (В.В. Путин)
  • Дмитрий евстиг
    21.06.2021, 04:12
    Caxa_, Что Кот-в и все остальные, всё это одна шайка
  • nannara 21.06.2021, 06:07
    Если б только могла привиться, давно бы привилась, а так, очередной мед.отвод,прививайтесь те, кто может...
  • Master_Maximum 21.06.2021, 07:47
    У антипрививочников очко заиграла?
  • XOMA 21.06.2021, 08:05
    Наивные людишки, если власть говорит в РФ, что, белое есть белое, нужно понимать, что это не белое а черное...
  • Кашкин Коля Кашкин 21.06.2021, 08:42
    Айсен Николаев: вот! А меня ругали
  • Кашкин Коля Кашкин 21.06.2021, 08:43
    Дясь, вы его не правильно поняли! Он имел ввиду, что количество пенсионеров, доживших до пенсии не увеличится, корона ему на руку играет
  • SofrAnd 21.06.2021, 08:56
    Так рассуждаешь?
  • Натка11 21.06.2021, 08:59
    "Добровольная" называется ещё(( Отвалите вы уже от людей, кто хотел уже привились, на этом ваш бизнес закончился! Ещё не известно, какие побочки эта вакцина даст, как крыс подопытных тыкают!((
  • Емпуысф 21.06.2021, 09:02
    FLINT, прямое нарушение проекта не принятой конституции если быть точным
  • 858585vn Артемиссия 21.06.2021, 09:24
    Мдэ
  • wa24wa Iwa 21.06.2021, 13:00
    Обич, "Вы слыхали? Скоро все подорожает!!!! Ну а хлеб теперь из рыбьей чешуи"..............
  • Системник123 ава 22.06.2021, 21:22
    Обич, Обычный грип не лишает вас обаняния и вкуса на месяц. Последствия короны хуже, даже по мозгам она бьёт. Обычный грипп НЕ ДЕЛАЕТ вашу кровь гуще, откуда и все проблемы у тех, у кого давление. Пожалуйста, посмотрите документалки про корону, как она работает. Грипп по сравнению с ней детский пшик.
  • Системник123 ава 22.06.2021, 21:26
    Orgutok, Странно, я переболел, антитела были 7,8. Потом если что, количество антител, если вы не знали так и так падает. До 3, 4. Недавно сдавал, 3,5 было. Поставил вакцину, через неделю проверил, 10+ антител. Но сразу скажу, что это держится не так долго. И ещё если вы переболели и вакцинировалась, то первое если заболеете то перенесёте болезнь гораздо легче, потому что ваши клетки в крови иммуные, знают в лицо код вируса. Также вы будете менее заразны, поэтому и повсеместная вакцинация поможет быстрее убить вирус и распространять его будут те, кто не вакцинировался.
  • jem777 23.06.2021, 12:08
    Обич, в СССР не переживали мировую пандемию никогда.))
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь