ГИБДД поддержала снижение скорости до 30 км/ч внутри населенных пунктов и городов

ГИБДД поддержала снижение скорости до 30 км/ч внутри населенных пунктов и городов

Госавтоинспекция России поддерживает инициативу снижения скорости на улицах городов с 60 км/ч до 30 км/ч, но делать это надо индивидуально и обоснованно для каждой улицы. Об этом ТАСС сообщил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин.

«С точки зрения общих подходов, чем ниже скорость, тем ниже смертность. Можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет, если этой логике следовать, но, конечно, до абсурда не надо доводить. Поэтому, если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч», — сказал он.

Митрошин также отметил, что полномочия по снижению скорости находятся у органов исполнительной власти, а ГИБДД только занимается контролем. «Ограничения должны быть обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали с 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно — это бред и никто это не будет исполнять. Надо индивидуально смотреть каждую ситуацию. Нужна масштабная ревизия улично-дорожных сетей, то есть не просто ввести ограничения», — заключил Митрошин.

Ранее сообщалось, что столичная ГИБДД поддержала введение ограничения скорости в 30 км/ч на некоторых улицах города. Такая инициатива озвучивалась на шестой глобальной неделе безопасности дорожного движения ООН, где обсуждалось снижение скорости до 30 км/ч на улицах городов.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-41
Сообщите нам
Лучший комментарий
bymba
Якутск - город светофоров, будет коллапс с этим введением.
Комментарии 64
Написать
  • МаркХ Винсант Луи Де Санта Гарсия V 09.06.2021, 09:39
    средняя скорость в якутске наверное ~ 16-18 км/ч
  • Zaya86 09.06.2021, 09:42
    Пора продавать авто, пешком и штрафов не заработаешь :D и быстрее пойдешь.
  • Zaya86 09.06.2021, 09:43
    Пора продавать авто, пешком и штрафов не заработаешь :D и быстрее дойдешь.
  • bymba 09.06.2021, 09:44
    Якутск - город светофоров, будет коллапс с этим введением.
  • City4People_YKT Горпроекты Якутск 09.06.2021, 09:44
    Ура! Урбанисты всей страны приветствуют такое решение! Еще осталось снизить нештрафуемый порог с 20 км/ч до 5км/ч и на улицах в городах станет заметно безопасней дорожная обстановка.
  • иннокеш Меликий Тимофеев 09.06.2021, 09:44
    в нижнем бестяхе есть ограничение в 20 км/ч
  • 1Dima 09.06.2021, 09:46
    Маразм крепчал
  • Montolio 09.06.2021, 09:46
    Почему у нас государство всегда хочет с простого народа выкачать побольше денег? Люди надо менять систему штрафов превышения скорости, лишать прав на время надо лихачей. Сразу перестанут гонять.
  • кот-обормот 09.06.2021, 09:50
    скоро дышать будем по установленной норме...((
  • Они там что с катушек слетели?
  • i_marketing 09.06.2021, 09:51
    EбaHaTы, уже не знают какой закон принять
  • patriot7 09.06.2021, 09:53
    На штрафах заработать понравилось однако)
  • Kovboi_ 09.06.2021, 09:53
    Дороги делать? Нее. Штрафы выписывать? Да да
  • pathe 09.06.2021, 09:53
    Да, нет такого не будет. Это прям на грани маразма и фантастики. О никакой безопасности и речи быть не может, всё это делается для дополнительного сдирания денег с населения. Совсем берега попутали чтоли
  • HOMER 09.06.2021, 09:54
    МаркХ, бортовой комп показывает 11-13, при это не тащусь, печаль ваще. Для начала надо дороги построить нормальные. а потом уже о снижении думать, например в районе речнухи там и ограничение делать не надо, дорога убитая в хлам и так едешь 20км в час.
  • VAR1L0R 09.06.2021, 09:55
    Снизить до 50 и убрать нештрафуемый порог. Вот тогда будет правильно.
  • golovonizdrex golovonizdrex 09.06.2021, 09:58
    Неграмотное быдло недовольно таким решением) Но, все-же, надо снижать постепенно и довести до 30 км/ч
  • funkerkat 09.06.2021, 10:00
    Ну нереально это даже для меня медленно. Зачем прямо везде 30 то? На отдельные участки местности можно и 30 но не везде же
  • AYANn Ayann 09.06.2021, 10:00
    И так дороги не ахти, ездим по 30 км/ч...
  • Вуглускр вуглускр злобный 09.06.2021, 10:00
    Более того, если в городе скорость снизить до 30, это тоже никто соблюдать не будет, А если на каждом столбе камер понавесить, то города встанут в пробках. Законодательно решить проблему можно только одним способом: запретить заниматься организацией дорожного движения людям, не имеющим специального образования.
    Вот тогда могут появиться грамотные решения: разделение по уровням транспортных и пешеходных потоков, упорядочение работы объектов светофорного регулирования, дополнительные уширения проезжей части перед перед загруженными перекрестками, грамотные проекты реконструкции дорожной сети, как временная мера запрет поворота налево на перегруженных перекрестках, снятие тупых ограничений скорости. Да много еще чего можно придумать, чтоб улицы разгрузить. Думать надо, анализировать. Считать надо. А это у нас делать не любят и не умеют.
  • У меня супруга на 10 км/ч быстрее ездит)))
  • mtrhf85 09.06.2021, 10:04
    У меня на приборке средняя скорость показывает 18км/ч. Езжу только по городу. Если сделают 30 то наверно пешком быстрее будет.
  • Elfiiskaya 09.06.2021, 10:06
    нормальные дорожные развязки надо делать, самым легким и доходным путем пошли.
  • Corvair 09.06.2021, 10:17
    Даже в ультраразвитых странах типа Швеции, живущих в XXII веке, такое решение в своё время было принято населением в штыки, но время показало, что оно оказалось верным.
    Ещё надо беспощадно бороться с шумными машинами, надоело всю ночь слышать гул и рев прямотоков, шумовое загрязнение также является проблемой, такие ведра должны сразу уходить на штрафку.
  • А отдельные улицы
  • Rubico 09.06.2021, 10:19
    Вуглускр, уже посчитали. Ниже скорость-меньше жертв. Здесь речь идет о безопасности и главным образом пешеходов
  • att-mob 09.06.2021, 10:20
    Развитие вниз - называется...

    Возврат в исходную точку.

    Это показывает, что ГИБДД не хочет заниматься профилактикой.

    ГИБДД должно собирать штрафы - вот что такое это!
  • CAPRAL 09.06.2021, 10:21
    Дороги в начале сделайте, причём чтобы они были 4-х полостные
  • User_2021 09.06.2021, 10:27
    Сейчас по городу можно лететь со скоростью 80км/ч, и убивать всех подряд и это не нормально. В Европе давно это поняли. Но местным водятлам все равно им главное приехать на минуту раньше важнее чем жизни людей, культура вождения ноль, дикари.
  • Cosmos72 09.06.2021, 10:28
    funkerkat, Вы статью прочитали полностью?
  • Rainboway Сергей 09.06.2021, 10:30
    Ой разнылись. Все равно по городу все по 30 едут. Пробок скорее меньше станет
  • Have_a_nice_day 09.06.2021, 10:32
    Пример взяли с Якутска
  • Ураанхай 09.06.2021, 10:42
    а спросить народ?
  • Все правильно. Поговорка -"Тише едешь, дальше будешь" работает всегда. Главное безопасность.
  • borsiva 09.06.2021, 10:50
    В администрации Якутска примут явно дурацкое решение, как то что весь город зарыли в двойные сплошные. Целые кварталы позакрывали. Но на Дзержинского "почему то" прерывистую сделали у ГУВД, МВД. Даже в Москве нет того чтобы на все 4-х полосные дороги разделяли 2-й сплошной
  • TKLL 09.06.2021, 10:50
    на велики и мотоциклы пересядем, меньше машин будет
  • panjang Абдула Алибабаевич 09.06.2021, 10:51
    Они че там угорают что ли
  • unknwn 09.06.2021, 10:52
    иннокеш, по Бестяху всегда ездил 60 км/ч не один год и ничего штрафов нет
  • Impulse_ 09.06.2021, 10:53
    Видать в городе будет проще пешком перемещаться.
  • EugeneJohnson 09.06.2021, 10:57
    МаркХ, да нет, у меня город-пригород выходит около 35 км/ч
  • Вуглускр вуглускр злобный 09.06.2021, 10:59
    Rubico, Не посчитали. Если снизить скорость до 30, пропускная способность улиц снизится вдвое. Города встанут в пробках. В том числе встанет и общественный транспорт. Потери экономики от многочасовых опозданий на работу очень быстро превысят потери от аварий, включая и смертность (как бы цинично это не звучало).
  • Corvair 09.06.2021, 11:09
    Вуглускр, бывает так, что спокойно проехав перегон со скоростью около 40 км/ч, нагоняешь на следующем перекрестке водителя, тронувшегося одновременно с тобой, но с визгом резины и вроде исчезнувшего вдали :).
  • FLINT 09.06.2021, 11:12
    Если такое в Якутске введут, весь город превратится в сплошную пробку.
  • Вдад 09.06.2021, 11:13
    убрать не штрафуемый порог тоже
  • Joker06 Joker 09.06.2021, 11:13
    Скоро начнут пешком ходить. Достали уже, что не делается, всё против народа
  • Divannyexpert Гоблин 09.06.2021, 11:18
    Почему, например, в Паттайе пару светофоров, а машин больше в разы чем в Якутске, а пробок почти нет? Там направо разрешается сворачивать всегда.
  • Вася. 09.06.2021, 11:20
    Если вводите то введите на всех улицах или не введите. Иначе только во вред будет. Как ловушка штрафов.
  • Saquastan 09.06.2021, 11:21
    Правильно. Смотришь на дорогу все куда спешат как будто вот вот на сиденье по большому наложат.
  • Вуглускр вуглускр злобный 09.06.2021, 11:30
    Corvair, Это почти всегда именно так и бывает. Однако возьмите ведро и кусок шланга. Врежьте в шланг манометр и поставьте на конце кран. Откройте кран полностью. Запишите данные манометра, и засеките за сколько минут наполнится ведро. Теперь перекройте кран наполовину, что соответствует снижению скорости в два раза. Посмотрите, что покажет манометр (а покажет он повышение давления, то есть пробку), и засеките за сколько теперь наполнится ведро. Это иллюстрация того, что произойдет в городе при снижении скорости потока в два раза.
    Решение должно быть прежде всего РАЗУМНЫМ.
    С этой точки зрения гораздо разумнее будет увеличить количество общественного транспорта и запретить личный
  • GEOstudent 09.06.2021, 11:41
    На всех не сделают.

    Будет как с теми светофорами с раздельным режимом для пешеходов.

    Если так то 30км/ч надо на всяких убитых дорогах ставить - Очиченко и тому подобные улицы
  • аврл 09.06.2021, 11:41
    запретить ментов, навсегда
  • Yaka-83 09.06.2021, 12:11
    У нас в городе по шоссе, не городская улица, а шоссе, ограничение в 40 км.ч, местами 20 км.ч.
  • Exxon_Valdez 09.06.2021, 12:22
    Благодаря нынешнему мэру даже по проспекту Ленина с большей скоростью передвигаться - просто опасно
  • Сылыктааччы Родион 09.06.2021, 12:39
    Будет море штрафов!
  • Joker06 Joker 09.06.2021, 12:53
    Это они чтобы по больше на штрафы денег у народа собрать
  • NNN-KKK 09.06.2021, 13:04
    User_2021, "Сейчас по городу можно лететь со скоростью 80км/ч,"

    Это в каком же месте?
    Правда есть у нас одна категория пердучего быдла, которая так и летает. Но им вообще законы не писаны, хоть сколько ограничивай. Пока сами не угробятся или за решетку не попадут за смерть ни в чем не повинных людей.
  • ANTONY 09.06.2021, 13:11
    Режим работы светофоров в Якутске не соответствует нормам!
  • att-mob 09.06.2021, 13:14
    Чего мелочиться-то, пусть каждый автомобилист штраф сразу платит!

    при въезде в город!

    Сеньоры помидоры да здравствуют!
  • att-mob 09.06.2021, 13:16
    att-mob, и ГИБДДшникам легче планы выполнять...

    исключения, как обычно...
  • privet4444 Valeri 09.06.2021, 13:45
    И вечные пробки , станут наше ВСЁ!
  • vov4ik_1 10.06.2021, 12:38
    Улитка стал молодцы
  • SLM88 10.06.2021, 15:21
    Неимоверная тупость
  • SLM88 10.06.2021, 15:22
    Явно чтоб штрафов больше содрать
  • Threepwood Вчера, 14:16
    За счет штрафов пополняют бюджеты городов и поселений, чиновники потом из этих денег пилят себе на карман. В том числе при планировании БКАД и прочих программ. Конечно заинтересованы в собираемости большей части денег. Скоро реально как в мультике про Чипполино будет. За дождь и снег налог введут
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь