Айсен Николаев заявил, что главы районов республики сами примут решения о проведении ысыахов

Айсен Николаев заявил, что главы районов республики сами примут решения о проведении ысыахов

Муниципальные образования примут решения о проведении ысыахов самостоятельно в зависимости от эпидемиологической ситуации, сообщил глава Якутии Айсен Николаев в прямом эфире НВК «Саха».

По его словам, в целом ситуация по большинству районов спокойная, количество больных незначительное, мероприятия можно проводить с учетом соблюдения всех ограничительных мер.

«Тревогу вызывают Якутск и Мегино-Кангаласский улус, но мы надеемся, что меры по массовой вакцинации дадут результат и ысыахи можно будет провести. Но повторю, что решения будут приниматься каждым муниципальным образованием самостоятельно ближе к середине июня», — отметил Айсен Николаев.

Как сообщалось ранее, глава Якутии призвал к массовой вакцинации жителей республики. Особые требования поставлены перед руководством Горного улуса и Олекминского района в связи с планируемым проведением Игр Манчаары и Ысыаха Олонхо.

По словам руководителя управления Роспотребнадзора Маргариты Игнатьевой, коллективный иммунитет в республике должен быть выработан в кратчайшие сроки, только тогда можно рассматривать возможность проведения летних массовых мероприятий в обычном формате.

В 2020 в Олекминском районе должен был пройти Ысыах Олонхо, но он был отменен из-за пандемии. В районе было выявлено четыре случая заражения коронавирусом.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-114
Сообщите нам
Лучший комментарий
ГеррГенерал
Переложил ответственность )) Если чО - Я не виноватый )))

Как глава РС(Я), НАС должен был сказать:
а) Я Запрещаю проведение Массовых мероприятий, учитывая COVID.
или
б) Я Разрешаю проведение Массовых мероприятий под Ответственность Правительства РС(Я), под Свою Ответственность, при условии соблюдения всех мер.

Но... что видим, то видим )))
Комментарии 110
  • Threepwood 31.05.2021, 21:41
    СНачала пригрозил штрафами, а теперь сами примут решения. Понятно, что никто на себя ответственность брать не будет.
  • ГеррГенерал 31.05.2021, 21:42
    Переложил ответственность )) Если чО - Я не виноватый )))

    Как глава РС(Я), НАС должен был сказать:
    а) Я Запрещаю проведение Массовых мероприятий, учитывая COVID.
    или
    б) Я Разрешаю проведение Массовых мероприятий под Ответственность Правительства РС(Я), под Свою Ответственность, при условии соблюдения всех мер.

    Но... что видим, то видим )))
  • Threepwood 31.05.2021, 21:42
    Вообще конечно хорошо придумал, переложить ответственность на глав муниципалитетов. Федералы на глав регионов, главы регионов на глав муниципалитетов, главы муниципалитетов на жителей. А штрафы платить будем мы с вами
  • Ivan_the_Terrible 31.05.2021, 21:43
    Просто снимает с себя ответственность.
  • denn. 31.05.2021, 21:46
    Стрелочник сказочный
  • Ivan_the_Terrible 31.05.2021, 21:46
    ГеррГенерал,
    "Как глава РС(Я), НАС должен был сказать"

    все уже убедились, как он за свои слова "отвечает"
  • Павел666 Павел 31.05.2021, 21:50
    Ну как обычно , снял с себя ответственность, я не я и хата не моя. рука лицо.
  • Marte 31.05.2021, 21:54
    достал переобуваться, определись уже саха ты или кто , с таким непонятным который ни как не может определиться вся Якутия как марионетка
  • bomber123 31.05.2021, 21:56
    ахахах российский федерализм - работает только когда кому-то надо стрелки метнуть) "НЕ НУ ЭТО НЕ Я РЕШАЮ, А ЕСЛИ КТО ЗАБОЛЕЕТ И УМРЕТ ЖАЛУЙТЕСЬ В СПОРТЛОТО"
  • Ninian Нина 31.05.2021, 22:01
    Биир сыл ыһыах буолбатын ээ. Тулуйуохпут бо.
  • bergen_dada Владимир 31.05.2021, 22:02
    сказочный...
  • Sly_Fox 31.05.2021, 22:04
    Вот в этом весь айсенка, мамкин сынок.
  • saved_dpt 31.05.2021, 22:05
    Да определитесь Вы уже наконец! Вводите локдаун и не надо никаких ыьыахов,не помрем...
  • Sly_Fox 31.05.2021, 22:05
    Threepwood, накосят-выкусят, ничего подобного.
  • Зигмар Разумист Батя 31.05.2021, 22:06
    100% не будет,не зря же увеличили колво заражений
  • Arsen-2016 Arsen 31.05.2021, 22:07
    Бобуохха наада ыьыахтары бачча элбэх киьи ыалдьа, сутэ турда5ына, оссо элбиэ ыьыахтары кэрийдэхтэринэ!!!
  • Aids13 31.05.2021, 22:09
    ))))) ! Что и стоило было ожидать!
  • Шпак Антон Семенович 31.05.2021, 22:09
    я не я, и республика не моя
  • супершаман супершаман 31.05.2021, 22:10
    Запретить ходить в АлмазБанк! Раз уж так. Банк обязан предоставить кредитные каникулы ВСЕМ!
  • ykt1212 ykt 31.05.2021, 22:10
    Щас еще две недели статистику позавышают чтобы все вакцинировались. А потом снизят статистику типо вакцинирование помогло
  • Солидд Егорьев Сымыт 31.05.2021, 22:12
    Если что типа я не виноват, а как ограничения выводить, так указы сам издает и подпись сам ставить, нафиг тогда он вообще нужен?
  • Krazer 31.05.2021, 22:13
    Ка4п3, масленница, проводы зимы, пасха были? А зря, надо было запретить, ненужные праздники. И службы церковные, и в мечети тоже. Там много народу, притом много пожилого возраста.
  • Семицветик-Светик YaSY 31.05.2021, 22:17
    Боится уже брать ответственность))) никакой последовательности.
  • Марк Петров
    31.05.2021, 22:18
    Сахалар биир баар суох бырааһынньыкпытын киһилии бырааһынньыктыахха, оннооҕор ураза байрам дии дии мусталлар ди ким да боппот, көрө көрө көрбөтөҕө буолаллар, мечетька массыына тобус толору буолуор дылы нэдиэлэ ахсын мустар курдуктар... Ыһыах буолбатаҕына айдаан тахсара буолуо
  • ykt1212 ykt 31.05.2021, 22:18
    А к сентябрьским выборам мы ваще победим вирус....
  • LVTV 31.05.2021, 22:18
    Господи, попугаи опять раскудахтались.
  • Марк Петров
    31.05.2021, 22:19
    Ка4п3, лучше промолчала бы, великий праздник так нельзя говорить , если себя не уважаешь, уважай других , будь добр.
  • imi80 31.05.2021, 22:21
    Ка4п3, церкви, мечети вообще надо закрывать, всякие там собираются и болезнь распространяют.
  • Jhurui 31.05.2021, 22:23
    Так него и не было полномочий что то решать. Он ленторез и турист, только по праздникам да открытиям) А что то решают в нашей республике Министерства.
  • dastie Дмитрий Васильев 31.05.2021, 22:25
    А все как всегда будут смотреть на Якутск. Если там решат провести, то и главы у себя проведут.
  • Bella555 31.05.2021, 22:32
    Заявил он. Мы без тебя уже знали как будет! Удивил, тоже мне! Поехать на ысыах и закидать тухлыми яйцами осталось
  • ГеррГенерал, из Москвы всё равно его драть будут а он глав районов
  • Россия24 Россия 31.05.2021, 22:36
    Как день победы запретить у него духу хватает, а как ысыах запретить кишка тонка!Хех!Уже не смешно!Тем более по ковиду лидируем и я так понял смертности.В сутки по 2-3-4 человека.
  • Север50 31.05.2021, 22:36
    ГеррГенерал, абсолютно верно, наша гордума не должна позволить мэру столицы, совершить необдуманный поступок повлияющий на здоровья горожан
  • Север50 31.05.2021, 22:43
    Marte, тут уже писали саха может быть человек любой национальности а вот якутской национальности только якут
  • ANDVEYA 31.05.2021, 22:46
    Второго года без ысыаха не потерпим............
  • валенсия72 31.05.2021, 22:47
    Ыhыах буолбат, тар5аhын:)))
  • PIERROT 31.05.2021, 22:50
    США привило 70% населения и теперь у них рекордно низкое кол-во заражённых.
  • jek4 Данияр 31.05.2021, 22:52
    Хоть бы Ысыах был, Уруй Айхал!
  • Pensionkf 31.05.2021, 22:53
    А его мальчик Григораша на кого кивнет, интересно? Ысыах городской ведь, а он мэр, как будто бы... эээ
  • Toyocom 31.05.2021, 22:56
    Так, корешам, этим главам, собраться на стрелку и пояснить айсу)):
  • Северпенс 31.05.2021, 23:24
    Вообще все решать должны потребнадзор, инфекц врачи, то есть Игнатьева, как она скажет так и должно быть, а Николаев подчиниться, и так везде должно быть в стране
  • kimbiler 31.05.2021, 23:25
    Как интересно дадут результаты массовой вакцинации , если иммунитет появляется на 42 день после второй вакцинации??? Т.е. у тех кто сегодня получил первую вакцину, результат будет только в в начале августа?? Совсем заврался?
  • Россия24 Россия 31.05.2021, 23:31
    Национализм он такой..Запрещаем масленницу,день победы,мусульманские праздники после поста, а разрешаем ысыах!Молток Айс!Все в рамках классического национализма!
  • bouncing 31.05.2021, 23:36
    Бизнес переложи ответственность на собственников, слабо?
  • Си 31.05.2021, 23:39
    Россия24, ещё раз говорю. Это не национализм. Когда при СССР запретили все религиозные праздники по всему союзу: христианские, мусульманские, буддийские, все. Ысыах был всегда!
    Просто потому что ысыах это не религиозный праздник. Ысыах устраивали в праздник, а это такие праздники как свадьба, именины, рождение детей, получение титула, наследства, все что угодно. И его устраивали конечно же после зимы сразу. Потому что зимой в минус 50 праздновать не комильфо.
    И как любое торжество который придуман этногруппой, он классический несёт свои традиции и национальный колорит.
    И потом, это всегда выдох народа после тяжёлой зимы, который унёс много жизней, принёс голод и страдания.
    Именно поэтому его запретить не могли при Сталине, и запретить не могут сейчас.

    Если не согласен, то именно тебе запрещается проводить свадьбы, юбилеи, дни рождения и прочее. Это тебе понравится?
  • ахог 31.05.2021, 23:41
    Какой же он хитрый
  • Россия24 Россия 31.05.2021, 23:43
    Си, Масленица аналог и что?!
  • Россия24 Россия 31.05.2021, 23:46
    Си, я согласен против всех массовых мероприятий без националистических исключений, в том числе свадеб и юбилеев-думаю можно и потерпеть.Поэтому это и есть национализм-запрет всех и разрешение ысыаха в нынешних условиях.
  • Си 31.05.2021, 23:49
    Россия24, масленица не аналог абсолютно!
    Не воспринимай ысыах только окончанием зимы.
    Повторюсь, это ещё и свадьбы и другие инаугурации.
    Ысыах делает не церковь или мечеть, а делает тот, у кого есть скотины на убой и которого торжество. И отправляет глашатаев. И те кто услышал глашатаев, те приходят бесплатно покушать.
    Простыми словами, это свадьба или юбилей приуроченный дать силы и покормить бедное население после тяжёлой зимы перед выходом на сенокос
  • Julus_Nik 31.05.2021, 23:50
    бу каменнары аа5а аа5а кысыйара боло ду ))
  • Ardis 31.05.2021, 23:52
    Если бы наши люди научились держать дистанцию, то можно было бы провести, все таки под.открытым небом вирус передается мизерно. Но у нас же народ скучкуется и стоит друг другу в прям в глаз вирусами дышат. В автобусе будут гроздьями друг на друге висеть, а истеричные тетки будут окна все закрывать боясь сквозняка.
  • Omolloon 01.06.2021, 00:09
    Как будто в автобусах нет ковида
  • Сылыктааччы Родион 01.06.2021, 00:10
    Временщики негодуя, причем большинство комментаторов одни и те же ники которые постоянно обсирают Ил Дархана, мэра, народа саха и даже ыһыах.
    Обзывают туристом, мэра сымыытом, якутов мамбетами, гнилые шовики друг друга лайкают, а все чужое минусуют, ковид для них только повод запретить. Пора руководству Якутии посмотреть сайт якт.ру пора закрыть новостную рубрику или запретить комментировать, это стало местом обсирание всего якутского.
  • Сылыктааччы Родион 01.06.2021, 00:15
    Ыһыах должен быть при любом случае, даже во время войны!
    Народ должен получить солнечную энергию, священный алгыс, встречатся друг с другом, знакомится, состязатся, танцевать и петь, вынести годовой стресс и обрести годовой заряд энергии.
  • Omolloon 01.06.2021, 00:16
    Сылыктааччы, 100 процентов с вами согласен, такая картина как будто тут одни антироссийские боты сидят
  • Абырвалг71
    Джон
    01.06.2021, 00:18
    Тошнит ,наверно вырвет,дэриэтинниктэр
  • Сылыктааччы Родион 01.06.2021, 00:23
    Биир никому не нужный эсех диэбит чүөчэ комменнын соппуттар эбит.
  • Си 01.06.2021, 00:24
    Сылыктааччы, согласна! Тех поддержка удалила мой коммент этому умнику про исэх. Оставили коммент Солида про какого-то якобы моего Гастера хохлобота. И ещё мне предупреждение отправили.
    При таком отношении я успокаивать я не буду!
    Требую проверки якт.ру!
  • Сылыктааччы Родион 01.06.2021, 00:27
    Си, у меня тоже удалили ответ этой про эсех.
    Вообще постоянно меня банят и удаляют.
  • Toyocom 01.06.2021, 00:39
    Сылыктааччы, не строй из себя проповедника, не дорос ещё...
  • Зомбива Мальвина Генриховна 01.06.2021, 00:53
    Сымыйаччы, небось сидит названивает и шлет своих гонцов с принуждением
  • ворчунья67 01.06.2021, 01:10
    ГеррГенерал, сейчас так все делают))) министры рф тоже, а потм по нисходящей, а потом штрафуют тоже сверху(((
  • айкы алексей 01.06.2021, 01:32
    Марк‒Петров, по русски пиши
  • Дмитрий евст
    01.06.2021, 01:51
    Хочу Ысыах, без всяких чиновников, чтоб ни одного чинуша, палицаев, едра и.т.д не-бы-ло!!!!! Чтоб всем было уютно, хороводы, и встретили праздник хорошо!!!!!!
  • Сэржи 01.06.2021, 02:23
    Главная задача в 2021 году у правительства РС (Я) - провести Ысыах и игры Манчаары во что бы то не стало))) Других проблем в Республике нет! Позорище местным ЕдРосам!!!!!
  • Евкакий 01.06.2021, 02:49
    Мамкин ил дархан
  • Slvndr1980 юрий 01.06.2021, 03:44
    Вот Самодур-Скомороx
  • vizza 01.06.2021, 03:51
    Сейчас одни улусы запретят, другие разрешат, и все ломанутся туда... А вирус не дремлет
  • Xtrail84 Андрей 01.06.2021, 04:11
    Думал думал думал и выдумал.....браво ура пушкину!!!!!!!!!
  • Сторонний
    КС
    01.06.2021, 05:56
    Какой там вирус ,пляшите конечно все лето,одеим днем не заканчивается ведь))))
  • PetrSh Петр 01.06.2021, 06:02
    Хитро отмазался, если что я не виноват. А сам как глава с целью не распространения ковида, ысыахи не мог запретить?
  • mihly 01.06.2021, 06:40
    Крайних легче искать
  • vtlctcnhf Якутск 01.06.2021, 06:54
    Все обвиняют фестиваль "Муус устар" начала 3- волны Ковид-19 в Якутске.
    В "Ысыахах" то везде будут в разы больше людей .
    Вообще нигде надо запретить "ысыахи".
    В Мегино -Кангаласском районе тоже связывают резкий подьем заболеваний тоже с большим количеством семейных праздников и юбилеев.
  • uheif 01.06.2021, 07:03
    Будет так будет, нет так нет, чего желчью извелись?
  • Петр2 01.06.2021, 07:12
    Это разрешил значит. Если бы запретил, так бы и написали в указе. Все будут проводить ысыахи. Самый неблагополучный Якутск, но даже здесь наверное проведут.
  • KSP90 Опытный 01.06.2021, 07:13
    Опять слился.
    Я не я, корова не моя.
    Если чо, то моя хата с краю
  • NEROBOT Неробот 01.06.2021, 07:15
    А что скажет юный мэр?
    Наверняка запретит. Ведь выборы прошли давно. Запретит кончно по указке партии...
  • Iustus 01.06.2021, 07:21
    Хочет быть гладеньким перед народом.
    Мол я не запрещал. Муниципалитеты если и проведут то на свой страх и риск, а если запретят, то пусть сами отдуваются перед своим населением.
  • kent37 01.06.2021, 07:31
    Это называется переложить ответственность на других, а нужен ли республике такой Ил Дархан?
  • _MAXX _maxx 7847 01.06.2021, 08:19
    Это говорит о том что глава как страус, если что я не причём они сами виноваты)
  • tv 01.06.2021, 08:35
    , манна 20 штука куолуhут солуута суох саха баар. Тоболоро молтох буолан хас сонун аайы дьону уо5эллэр харбыт пластинка курдук. ИД, мисс россия кыттар чуочэлэри, со5уруу атынан баран эрэп дьону. Ким да буоллун бэлэстэрэ хайдыа5ар дылы хаа5ыр5ыыллар. Дьону уохтэхтэринэ бэйэлэрин харахтарыгар тупса туhэллэр.
  • 56viv91 01.06.2021, 08:42
    Сылыктааччы, Вы и правда думаете что это временщики, гнилые шовики обзывают мэра сымыытом , ил-дархана туристом и обсирают всё якутское? Считаете что это русские которых вы назвали временьщикам и шовиками придумали эти прозвища. А вы спросите русского что такое сымыыт. А прозвище ондатра кто придумал тоже не якуты? А якуты не временщики. Я не говорю про всех. Но посмотрите сколько "патриотов" покинуло Родину. Живут теперь в Московии, Питере и за границей.
  • tv 01.06.2021, 08:42
    Сылыктааччы, ити сахалар. Нуучча 2-3 киhи.
    Якт комментарийдара попугайдар мунньустар сирдэрэ. Мунньустан баран уохсэллэр, уонна наhаа учугэй курдук сананаллар.
  • _ким_эрэ_ 01.06.2021, 08:51
    Хватит изрыгаться желчью будь русский или саха! В последнее время национализм, расизм дико процветает. В связи с чем это??? Странно все это!
  • мммддд daaizh 01.06.2021, 09:03
    чтобы потом тыкать и искать виноватых. главы не омелятся или осмелятся?
  • NINJA 01.06.2021, 09:09
    Вот в деревнях настоящий ыhыах, праздник лета, традиционный, самобытный! Не то, что в Якутске где на широкую ногу разворачивается китайский Арбат с 00х годов.
  • Натка11 01.06.2021, 09:14
    О каком ысыахе вообще речь может идти, тут 9 мая, позорники, отменили, а они массовые пляски под солнцем хотят устроить. Ковидные цифры растут, пляшите дома ОНЛАЙН!
  • jem777 01.06.2021, 09:19
    Надо отменять, деваться некуда. Третья волна как раз по нам ударила и до конца месяца наверное будет сильно еще колбасить. Устойчивого снижения зараженных по цифрам увы, пока нет.(
  • Тумат1 radion 01.06.2021, 09:57
    Был указ Президента РС (Я), приказ Минспорта РС (Я) о запрещении всех мероприятий, даже о запрещении зарядки по утрам. А Балабкина в Горном готовит мероприятие по проведению Игры. Глава Якутии дурака валяет, наверно все свои Указы забыл. И Түмэн, депутаты вообще молчат...Или вообще отмените масочный режим, самоизоляцию, в связи с проведением Ысыах. Дурдом...
  • Федот_да_не_Тот 01.06.2021, 09:58
    Кроме ысыаха проблем нет ...
  • 56viv91 01.06.2021, 10:19
    Тумат1, Он говорит " Я хозяин своего слова. Слово дал, слово забрал."
  • vov4ik_1 01.06.2021, 10:24
    Пустышка этот Айс не рыбы не мяса, его словам не кто не верит, один пиар и показуха
  • 56viv91 01.06.2021, 10:24
    Помните в мае прошлого года его гениальное решение. Он говорил, что если на выходные дни закрыть магазины и отменить все рейсы автобусов, то в понедельник с пандемией будет покончено.
    Что ж вы ожидаете то от них ещё?
  • Тумат1 radion 01.06.2021, 10:42
    Я не против вакцины. Кому надо, кто хочет прививку сам получит. Получившие прививку распространители вируса, это доказана. Они должны находится в масках, а течение болезни проходит легко, рассказы...
  • Ленкасы 01.06.2021, 11:10
    Выпускникам ни последнего звонка, ни банкета, за то ысыах и игры на всю катушку
  • Тумат1 radion 01.06.2021, 11:34
    Сылыктааччы, а вы забыли про указы, приказы...война войной. Радион.
  • Diylyskan67 Дьулусхан 01.06.2021, 13:02
    Ыһыах буоларын буолбатын бэйэбит быһаарарбыт сөп. Ил Дархан сөпкө этэр. Саха биир баар суох бырааһынньыкпытын тыытымаҥ ! Бэйэбит төбөлөөх дьоммут. Ханна хайдах балаһыанньаннан көрөн ыытыахпыт. Сатаммат буоллаҕына тохтоон кыаллар сиригэр ыытан.
  • iVlad 01.06.2021, 13:04
    Когда там уже выборы главы республики?
  • Тумат1 radion 01.06.2021, 13:13
    Марк‒Петров, "великий праздник", да Ысыах относительно Великий праздник. Он про вас и других ничего не говорил....Даа появился "великий" господин...
  • Тумат1 radion 01.06.2021, 13:44
    Россия24, ...вы вспомнили про это слово относительно другого вопроса. Раз глаголили это слово, дальше развивайте, что то непонятно...
  • Александр2017 александр аргунов 01.06.2021, 14:01
    Все ясно! Вперед батьки никто в пекло лезть не будет, отдыхайте люди лето скоро кончиться...
  • Тумат1 radion 01.06.2021, 14:26
    PIERROT, первый раз слышу
  • Feodora20 01.06.2021, 14:30
    Айсен отвечает так и так за положение дел по ковидут в целом по республике. А главы улусов отвечают за положение дел по ковиду на территории ими возглавляемой. Такой порядок не только по ковиду, но и по всем жизнеобеспечивающим вопросам республики. Если считаете что ни так то скажите за что тогда отвечают главы муниципальных образований и весь их чиновничий аппарат. Только за распределение бюджетных денег. Зачем тогда нужны муниципалитеты. Почитайте их права и обязанности. Они наделены большими полномочиями.
    Что касается города Якутска то Айсен должен с мэром разделить ответственность. Город республиканского значения столица республики. Евгений должен обосновать и согласовать свое решение по проведению общегородского ысыаха с главой республике после прохождения определенных процедур. Должна высказать свое официальное мнение по этому вопросу госпожа Борисова и согласовать или не согласовать подготовленный мэром проект документа по городу Якутску, Респотребнадзор аналогично.Только после проведения всех согласований Айсен должен принять окончательное решение по городу Якутску. и Борисова заняла удобную позицию. Отмалчивается постоянно. В некоторых больницах заканчиваются лекарства и другие насущные проблемы. Хотя бы знает она об этом и какие принимает меры. Лечение ковида очень дорогое. Применяются лекарства стоимость одн.одной ампулы которой 200 тыс руб. Оно видимо очень сильное. Всем ли оно доступно. Много вопросов к ней. В часн.ости она должна развеять страхи и разъяснить нашему населению которое не хочет прививаться все вопросы которые их тревожат
  • Тумат1 radion 01.06.2021, 14:58
    Да, речь идет в связи с распространением корона вируса в республике , праздник Ысыах и другие мероприятия могут быть запрещены. А некоторые , да некоторые господа, и скажем ("иноагенты", нацики...) пользуясь случаем перешли на другие свои темы вообще. А праздник будет или не будет, Глава пусть вспомнить свои Указы. А в районах точно будет, соблюдая все.....даа
  • спартак10 спартак 01.06.2021, 15:12
    В Улусах не дураки сидят не нойте,сами знают в свежем воздухе,не как здесь в городе притык в автобусе,все распространилась с города и будет с города всегда и всюду во всем Мире.Главное привитесь и хватить хныкать всем надоели не прививаетесь никто не виноват заболеете хоть где сами не узнаете.Привитесь.
  • Innosent 01.06.2021, 16:26
    Верное решение не проводить вовсе.
  • PIERROT 01.06.2021, 17:52
    Тумат1, в открытом доступе есть инфа
  • Parkso лонид 02.06.2021, 14:50
    Потом "Сами виноваты"
  • Ка4п3 Анюта 04.06.2021, 13:29
    Krazer, Ну вообще это и вправду ненужные праздники. Но не провести 9 мая день победы над нацистами. За вас умерали многие солдаты, даже с Якутска. Многие даже семью и детей не увидели. Зато они так наверное рады, что они земляки, которые пожертвовали жизнью за мирную жизнь. Что в честь них даже салют сделать не смогут. Зато исек же такой важный праздник, что даже про солдат можно забыть.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь