Штрафы от 200 тысяч рублей будут налагать на работодателей Якутии, которые не проводят вакцинацию сотрудников

Штрафы от 200 тысяч рублей будут налагать на работодателей Якутии, которые не проводят вакцинацию сотрудников

Работодатели, не обеспечившие обязательную вакцинацию сотрудников, будут оштрафованы независимо от форм собственности, сообщает пресс-служба главы и правительства Якутии.

Размер штрафных санкций начинается от 200 тысяч рублей.

«Данная мера касается предприятий всех форм собственности, в том числе предпринимательского сообщества», — говорится в сообщении.

Также отмечается, что в соответствии с принятыми нормативными актами федерального и республиканского уровня в случае необоснованного отказа от вакцинации работник может быть не допущен к работе. Главам муниципальных образований и городских округов поручено издать соответствующие нормативные акты об обязательной вакцинации. Также принято решение о вакцинации всех членов семей, где есть беременные женщины.

Глава Якутии Айсен Николаев отметил, что эпидситуация в республике остается сложной, продолжается рост заболеваемости коронавирусной инфекцией, не уменьшается число тяжелых случаев, не прекращаются летальные исходы. Кроме того, Николаев обратил внимание на выявление новых случаев в северных районах, которые долгое время оставались «чистыми» от коронавируса.

Главная задача, которую поставил глава Якутии, — это обязательное обеспечение массовой вакцинации якутян. По его словам, 19 мая вышло постановление главного санитарного врача по республике об обязательной иммунизации населения. 

«Пропускная способность по вакцинированию в республике достигла 19 тысяч человек в сутки. Тем временем за последнюю неделю в республике всего привито 21 860 человек. Айсен Николаев оценил, что это крайне мало, и потребовал принципиально увеличить темпы вакцинации по всей Якутии», — отмечается в сообщении.

Подчеркивается, что вакцинироваться в первую очередь обязаны все работники образовательной сферы, привлеченные к организации детского летнего отдыха, также весь контингент — начиная с организаторов и участников до привлеченного персонала, — задействованный для проведения массовых мероприятий республиканского масштаба.

Особые требования поставлены перед руководством Горного и Олекминского районов в связи с планируемым проведением «Игр Манчаары» и Ысыаха Олонхо.

По словам вице-премьера Якутии Ольги Балабкиной, на текущий момент «чистыми» от коронавируса остаются всего девять районов республики.

«Осложняется эпидситуация в Вилюйском, Момском, Усть-Алданском улусах», — говорится в сообщении.

По словам руководителя управления Роспотребнадзора Маргариты Игнатьевой, коллективный иммунитет в республике должен быть выработан в кратчайшие сроки, только тогда можно рассматривать возможность проведения летних массовых мероприятий в обычном формате.

Ранее глава республики Айсен Николаев призвал к массовой вакцинации. Дополнительные пункты вакцинации открылись на автовокзале Якутска и железнодорожном вокзале в Нижнем Бестяхе, в учреждениях культуры, торговых центрах.

Фото: minobrnauki.sakha.gov.ru

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-384
Сообщите нам
Лучший комментарий
axel_rips1 Как-Нибудь
Добровольно, говорили они
Комментарии 331
  • axel_rips1 Как-Нибудь 25.05.2021, 14:07
    Добровольно, говорили они
  • Dumber 25.05.2021, 14:09
    если откажусь - переведут на удаленный режим работы?
  • Kunnuk 25.05.2021, 14:09
    Надо всеобщий ИФА анализ провести людям, Бесплатно.
    Потом исходя от результатов анализа вакцинировать.
  • kent37 25.05.2021, 14:09
    Будет нарушен принцип добровольности вакцинирования.
  • сиэмэх 25.05.2021, 14:10
    я не собираюсь отвечать своим здоровьем за его ошибки
  • Yakutsk77 25.05.2021, 14:10
    Под якобы растущей заболеваемости хотят насильно , принудительно вакцинировать своим ядом , что происходит с этим миром ???????
  • Dumber 25.05.2021, 14:10
    или буду изгоем общества и республики и изнонят меня за 101 километр? если прогонят - дадут жилье? еду? интернет?
  • poizon Мария 25.05.2021, 14:11
    "в случае необоснованного отказа от вакцинации работник может быть не допущен к работе."

    --- НА КАКОМ ОСНОВАНИИ???
  • Kunnuk 25.05.2021, 14:11
    Всего-то 500 тыс населения будет.
  • AEC 25.05.2021, 14:12
    В москве об этом знают?
  • Joker06 Joker 25.05.2021, 14:12
    Вот и принудительная вакцинация.
  • gilbob 25.05.2021, 14:13
    Что я пропустил, с какого момента вакцинация стала обязательной, или айс опять впереди паровоза собрался бежать, в нарушении прав жителей якутии
  • Maximal 25.05.2021, 14:13
    Медведев же сказал что это только рекомендация. Добровольно..
  • Serik_14 25.05.2021, 14:14
    А если у многих непривытых уже есть антитела?
  • krep-ykt 25.05.2021, 14:15
    А тем кто переболел как быть?
  • boruh 25.05.2021, 14:15
    У нашего туриста, что в мэрии были юристы слабые, что сейчас в правительстве. Видимо набрали заочников, родственников по блату
  • Вечный_недосып Орк Иванович 25.05.2021, 14:15
    Ну прилетели. А ещё от одной конторы краем уха услышал, что через мясяцок там к рабочему месту будут допускать только вакцинированных или при наличии справки об анализах ПЦР, которую работник будет обязан получать за свой счет и причем предъявлять её нужно будет ежемесячно... И контора совсем немаленькая, республиканского масштаба
  • Joker06 Joker 25.05.2021, 14:15
    Почему в других регионах таково нет, или мы хотим быть особыми??
  • ДревоЖизни
    Александр А
    25.05.2021, 14:15
    Нам нужен другой глава... Путину услышь нас!
  • ORO 25.05.2021, 14:15
    За бездействия этого туриста мы должны вкалывать в себя непонятное лекарство которое не прошло должных испытаний... спасибо, но не надо
  • Лиджя 25.05.2021, 14:16
    ОСНОВАНИЕ ? Юридическое ? якт пожалуйста ссылки на законы ждем
  • Мичилиис 25.05.2021, 14:16
    Конституцию РФ никто не отменял, нарушение прав граждан РФ, 323 ФЗ об охране здоровья граждан действует, здоровье неприкосновенная, и любое вмешательство только с согласия человека
  • gilbob 25.05.2021, 14:17
    В отставку пиарщика инстаграмщика
  • 04091924VDP Вячеслав 25.05.2021, 14:17
    Это уже чересчур,перебор
  • kolonist Владимир Колор 25.05.2021, 14:18
    То5о айдарбаттарый бу? Добровольный характер имеет данная мера! В Прокуратуру пишите ответную на это министерство! Я например если возьму эту вакцину то сразу попрощаюсь с жизнью так как уже болел очень много раз и имею хронические болезни начиная от суставов до сердца, мои знакомые кто брал вакцину очень долго и мучительно прошли от нее побочный эффект!
  • Лиджя 25.05.2021, 14:18
    какие нормативно правовые акты законодательства приняты ? что за голосовные статьи? где названия этих нормативно правовых актов, где номера ? даты принятия ?
  • sashaosip sasha 25.05.2021, 14:19
    Господа пора наверное в Москву писать. Это беспредел пора останавливать, заигрались уже.
  • ajisen 25.05.2021, 14:19
    Прикольно получилось: за все весенние ошибки правительства(выборы,праздники) приходится отвечать обычным людям. Хочется много чего добавить, но воздержусь. Просто лучшие менеджеры
  • Туртас_ 25.05.2021, 14:22
    С какой стати?!
    Что за дурдом у нас творится?!
    Что за принудиловка?!
    Если не поставлю вакцину, то что?
    "Не будут допущены к работе".
    Это как понимать?
    Уволят? На каком основании?
    Статью ТК РФ укажите!
  • Данчик63 25.05.2021, 14:23
    Совсем уже с ума посходили, только бы отчитаться перед центром, на здоровье людей им плевать. Есть масса противопоказаний для вакцинации
  • Кашкин Коля Кашкин 25.05.2021, 14:23
    Получайте вакцину, правда после нее колбасит, сейчас переживаю все это
  • SenyaVenya Сеня Веня 25.05.2021, 14:24
    Он там в сосну впечатался ленторез..
  • Aisen_ykt 25.05.2021, 14:24
    Ну, кто не захотел добровольно, тот теперь получит принудительно! И правильно!
  • zmarina 25.05.2021, 14:26
    Dumber, отрыв от производства, с вытекающими последствиями
  • dimanazerg dimanzerg 25.05.2021, 14:26
    Туристыча в отставку!
  • 125M 25.05.2021, 14:28
    Тем кто получил вакцину еще отказывают предоставлять оплачиваемые выходные, мол в колдоговоре не прописано
  • Kunnuk 25.05.2021, 14:29
    AEC, это же Москва требует.
    Опять как в ВОВ, за счёт нас..
    ВОЗ потребовал 10% привить, и за счёт нас выполняют..., как и тогда.
  • Pensionkf 25.05.2021, 14:29
    Все ради кресла и бабла-ну не хочет он испорченной карьеры, вниз же полетит...
  • Мичилиис 25.05.2021, 14:30
    аны олох даганы доруобуйабытын атын дьон бас билэр буолбут дии, сотору оргаммытын ылаллара буолуо, ыххайан туран
  • Yoq 25.05.2021, 14:32
    Это уже принуждение
  • обыватель777 25.05.2021, 14:32
    Александр Сергеевич там не перегрелся, может у него реакция запоздалая на прививку
  • Leya55 25.05.2021, 14:35
    вакцину только якутяне получают? нас и так мало, ишь сделали подопытными кроликами ((( хоть убейте, получать этот яд не буду!
  • Beztormozob Кюннэй 25.05.2021, 14:35
    Мы отдельно взятое государство,что на нас не действует основной закон Конституции РФ?
  • Яло-яло Ольга 25.05.2021, 14:35
    К ним " белочка" пришла. Им надо провести психиатрическую экспертизу, как Шаману
  • Мичилиис 25.05.2021, 14:36
    Сулустаана Мыраан эрэ кемускэьэ сатыыр саха норуотун. Хайдах ыарахан услуобуйага олорор бэйэбит да саарбах кэбирэх доруобуйалаах дьону харыстыылларын билиминэ, саарбах дьайыылаах сурадаьыны дьонно бэрдэрэртэн туттунуохтаах этибит. Фашисткай реформа буолбут дуу, син бэйэбит тебелеех дьоммут. Санитарнай бырааспыт дьон ологун харыстыахтаах этэ, сахалар туелбэлээн да олорорго бэлэммит, былыргы ебугэлэрбит оннук ейдеех буолан баччаанна дылы кэллэхпит.
  • rudick 25.05.2021, 14:36
    Кого "гастеры" толпой сегодня пинали на Кулаковского? Их вообще задержали за несанкционированное сборище и "хулиганку"?
  • Axxelius 25.05.2021, 14:37
    У главного санитарного врача Якутии нет никаких полномочий в этой сфере. За такие принудиловки обычно в нормальных регионах главу в отставку отправляют. Вакцинируют уже на автовокзалах, дальше где? В кафе, на остановках, в автобусах по пути домой? Это небезопасная процедура, нужно хорошая подготовка к этому. Есть медотводы же
  • люди_х 25.05.2021, 14:38
    Dumber, если не уволят, типа не хочешь получить вакцину, значит не будет защиты, а раз нету защиты от короны, вы можете быть без симптомным разносчиком вирус тем самым заражая коллег...
  • Отойди 25.05.2021, 14:39
    Он только исполнитель, всё спускается сверху, сгнило всё там выше, а вы типа не в курсе. Наш взъерепенится тут же вылетит, приходится вести себя соответствующе. Ну нет у него лидерских качеств, оруженосец хоть и умный.
  • Персик2011 Елена Ми 25.05.2021, 14:40
    Что ради Ысыаха не сделают
    Народ вы что молчите. Ваши конституционные права нарушают.
    Был бы этот укол прлезный он был бы платный. Бесплатный сыр только в мышеловке
  • Tafi Алексей 25.05.2021, 14:42
    Соvid-19 это ежегодная обычная сезонная ОРВИ, не требующая масок и карантина, политизированная до государственного уровня.
  • Allekk 25.05.2021, 14:44
    Ради улучшения статистики начали поспешную массовую вакцинацию, прям как кур и свиней,
  • SOFIKO 25.05.2021, 14:44
    ФЗ от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней"
    Статья 5. Отсутствие профилактических прививок влечет:

    - запрет для граждан на выезд в страны, пребывание в которых в соответствии с международными медико-санитарными правилами либо международными договорами Российской Федерации требует конкретных профилактических прививок;
    - временный отказ в приеме граждан в образовательные организации и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий;
    - отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.
    Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
  • Mayaev 25.05.2021, 14:44
    Надо писать петицию в change.org Надо федеральную шумиху поднять
  • BAAB 25.05.2021, 14:45
    Будет как в Пензе?
  • Jhurui 25.05.2021, 14:46
    Уже год пишем Туриста в Отставку!!!
    И сейчас тоже Туриста в Отставку!!!
  • RB20dett Vladimir 25.05.2021, 14:47
    Анатолий123, 10 тыс такая справка стоит
  • Вот оно истинное лицо Молоха, он требует жертв.
  • Kallistto 25.05.2021, 14:49
    Если Айсен Николаев возьмёт на себя обязательства последствий после вакцины, то мы поставим, а так только на улицы выходить и бастовать! Со стороны выглядеть, что он решил истребить народ саха.
  • goodzon 25.05.2021, 14:50
    Вирус может убить человека. Есть вакцина но хватит её не на всех. В первую очередь привьем правительство, работников бюджета. Простите но остальным будет платно 25тр. За две порции вакцыны..... Вот так нужно было делать чтобы смутьянов никто не слушал
  • MrFox 25.05.2021, 14:54
    Айс ждем на саха гов ру пофамильный список сотрудников министерств получивших прививки, в том числе тех лиц у которых антитела 3 и 6 мес. На первом месте должны стоять сотрудники минздрава. после этого требуй - после того как своих вельмож обуздаешь
  • RB20dett Vladimir 25.05.2021, 14:55
    Скоро будут на улице как собак вакцинировать
  • Тумат1 radion 25.05.2021, 14:56
    Да, постановление главного санитарнного врача от 19 мая остается в силе, вакцинация добровольная. А высказывание о штрафах (не обеспечившие, да не обеспечившие к вакцинации) Главы РС (Я) устная, да устная. Указа, постановления то нет. Значить пустые слова, так думаю....даа дела, спешим однако...
  • Zohanovic85 25.05.2021, 14:57
    Геноцид!!!
  • сиэмэх 25.05.2021, 14:57
    https://udm-info.ru/article/general/14-04-2021/chto-delat-esli-zastavlyayut-privivatsya-ot-koronavirusa
  • rudick 25.05.2021, 14:59
    Лиджя, крайней в этой ситуации сделают Главного санитарного врача по РС (Я) Игнатьеву М.Е.

    Именно на её Постановление №3 от 19.05.21 будут все ссылаться и за это её будут судить в последствии!
  • lundadv 25.05.2021, 15:01
    Согласно данной статьи , после вакцинации , все перестают являться переносчиками:) чтобы уберечь беременную жену . Столько статей написано на тему того, что не важно есть вакцина или нет все равно переносчик . В том числе дети
  • djngecrt1 25.05.2021, 15:01
    ORO, да скорее не за бездействие, а вполне себе действия туриста: выборы, которые просто вынудили провести, чтобы кое кто отдал свое место в мэрии, а сам после тяжёлой и практически неизлечимо болезни полез в Госдуму, фестивали, концерты для популяризации одного из кандидатов в мэры, потом помезная и многолюдная инаугурация. Студенты, которых соннали в город для того, чтобы выборы правильно прошли... Ещё и денег на это потратили сколько. А теперь народ виноват
  • Солидд Егорьев Сымыт 25.05.2021, 15:02
    Айсенку в отставку за провал по предотвращению распространения коронавируса
  • Sly_Fox 25.05.2021, 15:05
    boruh, с rudick, а может быть и хуже.
  • Андрей_83 25.05.2021, 15:06
    Пускай сначала администрация президента ил дархана привится.
  • Мичилиис 25.05.2021, 15:06
    https://www.kommersant.ru/doc/4799217
  • Sower 25.05.2021, 15:06
    Они совсем охренели
  • Grandmaster 25.05.2021, 15:07
    Пора вмешаться инспекции труда, профсоюзу и прокуратуре
  • яс.а.а 25.05.2021, 15:08
    На пцр кто-то наварится хорошо.
    После каждые полгода заставят всех колоться, и от гриппа раз в год. Посмотрим через год на иммунитет, ратующих за Спутник
  • Nislav 25.05.2021, 15:09
    вот и пришла навязанная вакцинация
  • mss73 25.05.2021, 15:09
    я сделал вакцинацию добровольно, но это уже несмешной цирк!
  • София16 София 25.05.2021, 15:15
    Весь мир прививается! Наша вакцина самая изученная и с высоким показателем иммуногенности. Не могу понять наших земляков. В прошлом году в начале пандемии не было возможности защититься от этой заразы - не было вакцины- были виноваты врачи и Правительство. Сегодня есть реальная возможность защититься и даётся конституционное право этим воспользоваться, опять виноваты врачи и Правительство.
    В законе есть статья об ответственности за своё здоровье. Если применить эту статью в реалии, если не привитой человек заболеет и в тяжелой форме, можно его за счёт его собственных средств. Ему давали возможность защититься от заразы, а он не воспользовался. И ещё заразил вокруг себя 3,5 человек.
  • Ванпачмэн Ванпачмэн 25.05.2021, 15:15
    kent37, он уже нарушен, жалуйтесь гаранту конституции. А что еще делать, на плохих бояр только царю жаловаться
  • LessYkt 25.05.2021, 15:15
    poizon, На основании распоряжения.
  • ириянко 25.05.2021, 15:16
    poizon, в законе пропишут статью "уволен в связи с уклонением от вакцинации".
  • LessYkt 25.05.2021, 15:16
    Андрей_83, Все они давно привились.
  • LessYkt 25.05.2021, 15:17
    kolonist, Берите метотвод, и освобождение о вакцины.
  • KSP90 Опытный 25.05.2021, 15:18
    Это уже нарушение прав человека!
    Ограничение свободы!
    Надо пожаловаться в гаагский суд и ООН !
  • LessYkt 25.05.2021, 15:19
    Персик2011, Скоро будет платным. Те, кто не успел получить вакцину бесплатно, потом будет получать уже платно. Так что, не упускайте момент, вакцинируйтесь!
  • Ванпачмэн Ванпачмэн 25.05.2021, 15:21
    LessYkt, скажут проходи оьследование, а оно долгое, а вакцину ставитт сейчас надо:)
  • Анна Николаевна Анна Николаевна 25.05.2021, 15:21
    Это председатель правительства выпустил перечень поручений.
  • LessYkt 25.05.2021, 15:21
    KSP90, Навальненок? Откуда вы такие беретесь? Видите ли, права его нарушили, смешно. Ну, идите, пожалуйтесь.
  • Тумат1 radion 25.05.2021, 15:22
    djngecrt1, не логично, пустые слова, это ваше мнение всего лишь...
  • Joker06 Joker 25.05.2021, 15:22
    То есть, получается кто не вацинировал, тому не где будет на хлеб зарабатывать. Не вакцинированые должны умирать от голода. Как-то так.
  • Щасвирнус 25.05.2021, 15:23
    Правильно, а то будут год затылки мять пока все не перемрут. Рабов так и надо к просвещенью подгонять палками а то добровольно не пойдут. Вон хрестьяне когда свободу царек даровал не захотели от баринов уходить и их пришлось пинками гнать))) И маски одевать надо палками заставлять это стадо по другому не понимает
  • Kunnuk 25.05.2021, 15:23
    Надо платным сделать вакцину
  • Sergeevna20 25.05.2021, 15:23
    Dumber, попытаются отстранить. Если внесут изменения в перечень должностей, которые обязаны быть привиты и ваша долюность там окажется. Отстранение без зп.
  • LessYkt 25.05.2021, 15:24
    Zohanovic85, За обвинение, отвечаешь?
  • Sergeevna20 25.05.2021, 15:25
    KSP90, нынче это будет не актуально. В Европе вон хотят привится, а вакцин не хватает
  • Viza888 25.05.2021, 15:25
    Kunnuk, в вов - что тысяч жертв... и никто не ответил за это...
  • Chen 25.05.2021, 15:26
    Я же говорил НАС это враг народа
  • ANTONY 25.05.2021, 15:26
    Kunnuk, а бумажка с результатом ИФА кого-то защитила от Ковида?
  • Foglzx 25.05.2021, 15:28
    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_20315/361fc5e0504bbd275b9ad5bd9f496d468c30405f/
  • Мичилиис 25.05.2021, 15:28
    https://properm.ru/news/society/195790/
  • Sergeevna20 25.05.2021, 15:29
    София16, согласна с вами. Люди умирают от этой заразы. Вот моя знакомая заразила свою маму и она умерла. И это, к сожалению, не какие то эфимерные страшилки. Прививайтесь, пока на себе не испытали горе от потери близкого человека.
  • Viza888 25.05.2021, 15:31
    rudick, никого никогда не засудят.
  • djngecrt1 25.05.2021, 15:31
    Тумат1,))) конечно, это моё мнение. Ваше мнение, в отличие от моего, наполнено смыслом, Вы считаете?))))
  • Мичилиис 25.05.2021, 15:32
    Ни в одном регионе РФ не ввели принудительную вакцинацию, у нас только нарушая все Законы
  • Viza888 25.05.2021, 15:33
    Viza888, сто тысяч
  • Ardis 25.05.2021, 15:34
    Я ничего не понимаю. Почему вы так боитесь этой прививки? Поверьте образованным людям ваше поведение кажется аномальным. Вы ведь только что пережили кошмарный пандемийный год, который показал какова же кошмарная жизнь без вакцин, а теперь нос воротите? Как вы собираетесь дальше то жить?
  • вин Питер Блад 25.05.2021, 15:38
    Родственник вакцинировался в марте,щас заболел короной,фигня это все.
  • NNN-KKK 25.05.2021, 15:38
    RB20dett, "Скоро будут на улице как собак вакцинировать"
    Чипировать, кастрировать и выпускать обратно)
  • Олькааа ольга 25.05.2021, 15:38
    А не много ли вы на себя берете ???
  • fokuc 25.05.2021, 15:42
    Губу раскотали!
  • fgsfla 25.05.2021, 15:43
    Когда следующие выборы? Все пойдем голосовать!!!!!
  • Bytynak 25.05.2021, 15:45
    Хайфлак на говорю всем , что привился на пусть проверяют
  • ЮляШ 25.05.2021, 15:45
    Принудительная вакцинация - это ветеринария. Потребовал он, откуда у него полномочия что-то требовать???

    КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
    РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
    "О ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)" от 11.10.2006 З N 760-III
    Статья 3. Глава Республики Саха (Якутия) осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия) и законами Республики Саха (Якутия).
    Статья 9. Глава Республики Саха (Якутия) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия) и законов Республики Саха (Якутия) издает указы и распоряжения.

    Аллё, спустись на землю неудавшийся рабовладелец
  • rudick 25.05.2021, 15:45
    Kunnuk, так и будет, но потом... когда уже всех подсадят на эти препараты и иммунитет сам без них не будет справляться.

    Вот тогда и захочешь жить - будешь платить!

    Это как у драгдиллеров: первые дозы бесплатно, пока не подсадят!

    Что вообще происходит? Где Прокуратура, Следственный Комитет?
  • pigmalion 25.05.2021, 15:48
    Уважаемые антипрививочники. Если заболеет, станет инвалидом или не дай бог, умрет от ковида кто-то из ваших родных, близких, знакомых, знайте, что виноваты в этом будете именно вы. Именно ваша глупость. трусость и безответственность станут причиной этому.
  • vov4ik_1 25.05.2021, 15:52
    Самым наглым образом обязуют идти на этот эксперимент
  • АлексСандро Александр 25.05.2021, 15:53
    boruh, типа Балабкиной заочка ЯГУ)))
  • Почита Почита 25.05.2021, 15:54
    Как всегда у нас, добровольно-принудительно
  • Mayaev 25.05.2021, 15:55
    А смысл получать прививку если люди через некоторое время снова подхватывают корону? Так что нафиг!
  • Zavmir 25.05.2021, 15:56
    Чего они добиваются такими приказами? Сомневающиеся люди теперь будут из принципа уклоняться от вакцинации.
  • V_75 25.05.2021, 15:56
    Мдаа, походу ил дархан окончательно решил уничтожить свой народ. Но радует одно, что ничего в этой жизни не остаётся безнаказанно. На том свете все ответим за грехи, а за грех уничтожения своего народа думаю будет наказание прямая дорога в ад...
  • АлексСандро Александр 25.05.2021, 15:57
    Николаев и Балабкина провалили работу по ковиду и это факт! Третье место по России по количеству заболевших на 100.000 населения. И народ не прививается ибо нет у народа доверия именно этим двум персонажам. О Борисовой молчу ибо она просто для виду.
  • dastie Дмитрий Васильев 25.05.2021, 15:57
    Ну как у нас всегда бывает, сейчас начнут отправлять приказы налево-направо. А начальники начнут в истерике всех принуждать, угрожая увольнением и т.д. У нас юридически неграмотные люди сидят, и если у вас такой начальник, то готовьте заявление. Как написал наверху SOFIKO, у нас есть федеральный закон, а точнее №157-ФЗ от 17 сентября 1998 г. "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней". Где написано, что если человек не привит, то работодатель вправе не брать работника на работу, или же отстранить уже работающего человека. Да-да, и если вы хотите работать, то вам уже необходимо вакцинироваться. Но тут есть один нюанс, этот закон не относится ко всем. Есть официальный перечень профессий (список работ утвержденный Постановлением Правительства РФ от 15 июля 1999 г. № 825), которым вакцинация может быть обязательна. Если вашей профессии в этом списке нет, а ваш начальник настолько испугался штрафа, и угрозами заставляет вас вакцинироваться, напишите заявление о том, чтобы вам предоставили полный перечень медицинских противопоказаний данной вакцины, лучше со ссылкой на официальный документ, и требование сообщить вам является ли вакцинирование обязательной для вашей профессии, ссылаясь на перечень работ. Это надо знать господа, свои права, что можно делать властям, что нет. А то есть люди которые слепо верят всему что им говорят сверху, и настолько не уважают себя что соглашаются со всем. Если не хотите вакцинироваться, учите законы, или хотя бы погуглите про алгоритм действий при отказе от вакцинации на работе. Еще раз повторю, у ВАС ЕСТЬ СВОИ ПРАВА, не забывайте об этом, не живите с понятием "Раз сказали сверху, то так тому и быть".
  • kuznec495 25.05.2021, 15:59
    Добровольность переросла в принудительность , а Конституцию почитать не пробовал???
  • V_75 25.05.2021, 16:07
    ORO, вакцина это не лекарство, это штамп гамма бактерий, в данном случае бактерии ковид будут вкалывать чтобы в будущем вы более легко перенесли ковид. Вся вакцина состоит из бактерий и химии а это сложно назвать лекарством. Настоящее лекарство это природные антипаразитарные растения, натуральные. Но ими никогда не будут лечить в больницах ибо это бизнес, бизнес на больных людях. И теперь наш ил дархан способствует им.
  • Maslinka 25.05.2021, 16:08
    Ненавижу главу Якутии. Он сделал для этого всё. Ненавижу.
  • PIERROT 25.05.2021, 16:10
    Мои коллеги и я вакцинировались так что норм).
  • Марк Петров
    25.05.2021, 16:10
    Позор ИЛ ДАРХАНУ!!!
    Сам же говорил что это добровольно , а сейчас заставляешь ! Нет слов
  • Ykt.id Libertad y Orden 25.05.2021, 16:11
    Оппаа...
  • AEC 25.05.2021, 16:12
    Kunnuk, мой основной коммент удалили о том что конституцией рф пятую точку поддетли
  • Гость12 25.05.2021, 16:13
    Кто хочет пусть вакцинируется,как стадо.Своих мозгов что ли нет? Вакцина не проверенная, в дальнейшем какие последствия от прививки будут неизвестно.
  • PIERROT 25.05.2021, 16:15
    Так то если коллективный иммунитет появится и ковид пойдет на нет. Думаю даже антипрививочники будет благодарны.
  • Bedrag NoName 25.05.2021, 16:16
    Dumber, уволят kappa
  • ЛлВв our 25.05.2021, 16:18
    При чем здесь РАБОТОДАТЕЛЬ???!!!! Пусть бы каждого , конкретного человека штрафовали!!! Работникам ГЛУБОКО НАСРАТЬ НА ПРЕДПРИЯТИЕ!!! Никто сейчас за работу не держится, сказали хором, мы уволимся, а то что штраф - это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!
  • LessYkt 25.05.2021, 16:20
    Ardis, Вот одна здравая мысль у вас. Молодец!
  • SeregaRussia 25.05.2021, 16:22
    Хммм, подозрительно, очень подозрительно.
    Это же не законно!
    Как будто наш регион под опытом. Нигде по России нет такого.
  • Bedrag NoName 25.05.2021, 16:24
    Tafi, не сказал бы что она совсем уж "обычная", ибо SARS есть SARS, не каждой болячке такой статус выписывают, но честности ради, мы этой разновидностью (семейства коронавирусы) вирусов болеем каждый год, она нынче стала агрессивной и переносится более тяжело, но конечно это не повод такой истерии, где принудительно колят непонятной бурдой сомнительного качества. Предоставьте нам вакцины от Pfizer или Moderna, тогда никто бы не опасался за свою жизнь.
  • Qwerty197 Niki 25.05.2021, 16:27
    Совсем охринели что ли
  • Стрельцы Алексей 25.05.2021, 16:29
    А как насчёт добровольности вакцинации о которой так много говорят и Путин и Мишустин?
  • Bedrag NoName 25.05.2021, 16:31
    Ardis, может быть дело в само конкретной вакцине? Не? Дайте нам вакцины от мегакорпораций типа Pfizer и Moderna, никого бугурта не было бы, я лично был бы в числе первых, кто пошел за этими вакцинами. Ибо я сам лично переболел этой др@нью и повторно болеть особо не горю желанием.
  • cook78 25.05.2021, 16:31
    уволюсь!буду работать в черную!ну эту жижу колоть не буду!хотя все другие прививки есть!
  • Luntik_ 25.05.2021, 16:35
    Пишите Коллективные письма в ген прокуратуру и следственный комитет .. Как говорил ВВП: вакцинация в России может быть только добровольной .. что за угрозы ..
  • Sly_Fox 25.05.2021, 16:37
    А что, местечковые минздрав и сэска обрели право устанавливать штрафы, как попало ? Это не превышение должностных полномочий ? В админ.кодекс внесена эта норма ?
  • Vika_Bai 25.05.2021, 16:37
    Zavmir, чтоб люди побоялись и пошли добровольно прививаться
  • PishYkt 25.05.2021, 16:37
    Вакцинировать всех рабов на ферме а чтобы отбить копеечку штрафовать!!!!11
  • Draqgo 25.05.2021, 16:38
    Лучше уволится и в черную работать, чем колоть себе путинский яд.
  • indoka19 25.05.2021, 16:38
    @RB20dett, уже начали. В автобусах..
  • Тумат1 radion 25.05.2021, 16:40
    djngecrt1, речь идет о вашем мнении, всего лишь
  • Sly_Fox 25.05.2021, 16:42
    kuznec495, вопиющая правовая безграмотность творцов сего перла. Надо учинить проверку способа приобретения дипломов оными. Абсурд.
  • Aranachi 25.05.2021, 16:44
    Не надо было массовые мероприятия проводить типа « муус устар»
  • Draqgo 25.05.2021, 16:44
    Надо правовую проверку данного случая провести. Явно же законны нарушены.
  • Caxa_ 25.05.2021, 16:45
    Вакцинируйтесь, если отказываетесь дальше ваши проблемы и не вините в этом правительство.
  • Sly_Fox 25.05.2021, 16:46
    RB20dett, то что происходит - вакцинации в АВТОБУСАХ ! ТЦ ! итд - КАК это соотносится с нормами САНПиНа, которыми долбают медучреждения ? В какой-то немыслимой антисанитарии, КТО разрешил ставить прививки ?
  • LeoS 25.05.2021, 16:48
    И как они собрались штраф антикоституционный оформлять? Как работодатель заставит работников привится, он рискует потерять коллектив и ценные кадры.
  • Зигмар Разумист Батя 25.05.2021, 16:49
    Сказочная Рашкания, добровольно- принудительная система
  • PishYkt 25.05.2021, 16:49
    Бесплатную вакцинацию у каждого магазина сделайте а ещё в каждом автобусе ихи-ихи
  • Баюн 25.05.2021, 16:50
    вот она, обратная сторона добровольной вакцинации
  • Надезник 25.05.2021, 16:56
    Еще доводят, что за последствия отвечает сам вакцинируемый! Вот это пипец!
  • калинда 25.05.2021, 16:57
    Работодателям надо написать Путину, ведь это он говорил с экранов телевизоров, что вакцинация может быть только добровольной. Какие штрафы? На основании какого нормативного акта? Другое дело надо заинтересовать население, чтобы люди сами просили о вакцинации. Но этого нет и вряд ли будет, потому что нет разъяснительной работы, а этой самой просветительской работы нет потому, что вакцина сырая, мы т.е. народ представляем четвертый этап исследования этой вакцины. А советские вакцины, такие как АКДС, БЦЖ и прочие проходили клинические исследования минимум 5 лет прежде чем стали массово применяться.
  • MissTea 25.05.2021, 16:58
    Еще неизвестно как эта вакцина в будущем аукнется. Совсем офигели, работодателям делать больше нечего по их мнению что ли? И как это проверять будут, прям таки в каждый магазин или фирму рейды отправлять? Насмешили.
  • Arkanada888 25.05.2021, 16:58
    Было добровольной, а вот сейчас уже принуждение с огромным штрафом, не долго играла музыка
  • Aero2017 25.05.2021, 16:59
    fgsfla, всё равно будут принудительно госслужащих заставлять и остальные крупные предприятия. Так и наберут голоса к сожалению
  • Aero2017 25.05.2021, 17:00
    Скоро и до детей дойдут! Я перееду лучше чем жить в таких условиях где обращаются как с собаками! Ради своего плана!
  • Aero2017 25.05.2021, 17:02
    MissTea, список всех работников работодатели отправляют в минздрав. Писали ранее.
  • Тумат1 radion 25.05.2021, 17:04
    sashaosip, это уже чистая агитация против вакцинации, вам то что с какого
    боку. Бэйэҥ суруй, дьоннору бутуйума. Мин ылбатаҕым.
  • Ardis 25.05.2021, 17:04
    Bedrag, если бы их разрешили в нашей стране, то могли бы и детей от 12 лет провакцинировать и хроников. Но надо быть реалистами, для нас эти вакцины недоступны будут еще очень долго, а иммунитет нужен уже сейчас. Наш Спутник ничем не хуже и эффективность у него 97%, даже зарубежные ученые его называют самым крупнейшим прорывом российской науки со времен СССР.
  • Aprelka9 Ирин@ 25.05.2021, 17:06
    Какого? Слова закончились, одни маты на весь этот балаган.
  • Aranachi 25.05.2021, 17:06
    Нас уже начали за скотов держать даже не спрашивают нашего согласия, как коров уши прокалывают, лошадям метки прижигают короче «приехали» вдруг у кого хронические заболевание вдруг бесплодие !
  • Inlex 25.05.2021, 17:07
    Как прививаться - так не хочу, а как лечится - так лечите меня. Кто не привился - пусть сам дома лечится. Больной - потенциальный убийца...каждый день умирают от ковида два-три... как они заразились? а вот от таких горлопанов, не желающих прививаться и бегающих больных по городу.
  • 14101970А Алекс 25.05.2021, 17:08
    При получении вакцины заполняешь заявление, если что претензий не имею...А могу написать заявление, что не принимаю вакцину, а при болезни Ковид можете не лечить...
  • MissTea 25.05.2021, 17:10
    Aero2017, Даже так, спасибо за инфо
  • Yaka-83 25.05.2021, 17:11
    Когда уже выборы то?
  • Amak 25.05.2021, 17:13
    Видимо кому то надоело кресло руководителя? Конституцию читали?
    Как минимум для начала всем ифа тест сделайте, а потом можно подумать.
  • bender1 25.05.2021, 17:15
    Профсоюзы как всегда молчат....
  • Зигмар Разумист Батя 25.05.2021, 17:15
    Под видом вакцины колят ген Путена с последующим ватанизацией головного мозга, готовят электорат к сентябрьским выборам,инфа сотка.
  • Солидд Егорьев Сымыт 25.05.2021, 17:16
    SeregaRussia, так якуты и Якутия очень удачный народ для всевозможных опытов и отходов космической и ядерной деятельности, отдаленный регион, если что закрыть и отключить весь интернет и авиасообщение ЖД транспорт очень легко, народ сам по себе не многочисленный поддатливиый, легко манипулировать, много возражать не будет, прям удачно для опытов
  • Bedrag NoName 25.05.2021, 17:25
    Ardis, 97% kappa

    Вопрос, а этот наш Спутник кто разработал? Мм? Какая корпорация? Сколько миллинов рублей на это дело потратили? Я понимаю, эту вакцину делали талантливейшие люди и светлые умы России. Но вся проблема именно в бюджете, для разработки нашей вакцины официально было заявлено о 1,5 млрд РУБЛЕЙ, как в то время у Файзера речь идет о десятках миллиардах ДОЛЛАРАХ.
  • S_T_E_F_A_N 25.05.2021, 17:25
    лучше не делать вакцину она экспериментальная !!!
  • ayaal86 25.05.2021, 17:26
    чем только не завлекают поставить эту вакцину, то по ночам в тц ставят, то розыгрыши проводят среди вакцинированных, то штрафами пугают! Вы че там совсем на верху уже обнаглели в край!? Это добровольная вакцина, и участвовать в этом вашем эксперименте я не буду!!!!!!!!!!!!
  • tseev 25.05.2021, 17:32
    где официальный документ? хотя по всем гос и мун предприятиям уже дали установку руководству в приказном порядке о тотальной вакцинации работников, только по мед показаниям отвод. Это уже попахивает фашизмом, если это действительно так. ЯКТ НУЖНО БОЛЬШЕ ПРУФОВ!
  • Ardis 25.05.2021, 17:37
    Bedrag, так они то каждому подопытному как положено платили вознаграждение, а наши никому ничего не заплатили все на добровольцах испытывали. Институт Гамалеи несет ответственность за качество вакцины, а это учреждение с вековой репутацией.
    Вы неправильно подходите к вопросу. Надо не гипотетически рассуждать, в абсолютных числах и идеальных условиях, а исходить из степени рисков. Сравните риски побочек от вакцины 0,005% и риски летального исхода от коронавируса 3-5%, риск тяжелого течения с долгосрочными последствиями 20%. Чувствуете разницу?
  • Akuz 25.05.2021, 17:38
    А это не нарушение прав, вроде деклалировалась добровольное
  • LS1105 25.05.2021, 17:43
    Draqgo, ну и что. Прокуратура полностью привилась, как и судебная система. В связи со спецификой работы они первыми начали болеть. Ну и первыми привились. Так как им приходится иметь дело с большим количеством людей, им лучше чтобы побольше людей вакцинировалось. Ну и такая логика будет у всей судебной системы, в москве тоже.
  • Апельсинка10101 25.05.2021, 17:45
    Не поняла, а беременным что будет, если родные откажутся от вакцинации?
  • goznik 25.05.2021, 17:46
    Joker06, потому что у нас был муус устар в котором все перезаражались
  • goznik 25.05.2021, 17:47
    Akuz, начинает действовать медицина катастроф
  • LS1105 25.05.2021, 17:47
    В европе также права качали когда маски вводили и дома сидеть заставляли. Ничо, верховные суды европ государств сказали, все законно.
  • Настена33 25.05.2021, 17:50
    Axxelius, врачи с большой неохотно дают теперь справки о медотводе. Говорят их ругают за каждую справку
  • Ivory 25.05.2021, 17:54
    tseev, на сайте роспотребнадзора, или вам на блюдечке приподнести? Это не фашизм, это действие по алгоритму при эпидемии, выходящей из под контроля. Bedrag, У нас валюта - не доллар, все что нужно для производства вакцины - у нас в стране есть, при чем тут сопоставимость расходов? Производственные мощности у нас тоже все имелись в лабораториях.
  • Ivory 25.05.2021, 17:58
    Aranachi, вот если будет вирус эбола, по-другому запляшете, тьфу тьфу тьфу... вирус мутирует и чтоб смертность не росла нужна иммунизация, побочные реакции от вакцины это конечно отдельный вопрос.
  • e.2924350 25.05.2021, 18:02
    Dumber, или уволят. Только если будет веская причина. при отказе, тогда помилуют.
  • tyaka 25.05.2021, 18:03
    Все молчали, когда они тут говорили о вакцинах, вот они и обнаглели. Точно также протолкнули и пенсионную реформу, когда все умилялись чемпионатом мира по футболу...(( Народ молчит и они это воспринимают, как знак согласия...((
  • Тумат1 radion 25.05.2021, 18:05
    tseev, "работадатели не обеспечившие вакцинацию" могут штрафануть, здесь официальный документ не надо....Некоторые не понимая смысла слов, хотять агитировать, что Спутник V не надо привививать, поддерживая Западню с США...
  • Ivory 25.05.2021, 18:05
    MissTea, конечно вы правы, но лучше не заболеть короной. Потому что последствия от короны выявляют уже с прошлого года - это проблемы с сосудами (у кого-то даже слух портится), у кого-то обоняние хуже работает, у кого в сердце шумы потом находят, у кого-то почки отказывают, у кого суставы, с памятью у кого-то проблемы появляются, вообщем у кого что, в основном что-то с кровью и сосудами, а там уже в зависимости от локализации. Так что если нет противопоказаний, я б советовала сдать ифа и вакцинироваться.
  • e.2924350 25.05.2021, 18:06
    Kunnuk, ИФА информативен на момент его исследования. Можно же на следующий час подцепить кавид.
  • relad18 25.05.2021, 18:07
    Прививка вакцины имеет ряд медицинских противопоказаний, ее нельзя всем делать, как тогда с этим быть? Что делать если человек имеет противопоказания к прививке?.
  • DLWRMA Autumn 25.05.2021, 18:07
    а теперь вопрос, почему вы жалуетесь здесь.
    в инста александра ни одного комментария об этом
    но по 100-200 комментов здесь или в других источниках сми
    пишите везде ребята, трубите вовсю
    это нарушение наших прав
  • e.2924350 25.05.2021, 18:09
    poizon, на основании того, что из-за вас предприятие не захочет платить штраф
  • Север2020 Цветочек 25.05.2021, 18:10
    Ууу, Как же хочется провести Ысыах Олонхо и Игры Манчаары!!! Вот как Айс похерил День Победы, так бумерангом ему и вернулось все! Уже не знают куда засунуть эту вакцинацию! Нарушаете конституционные права населения, господа! Юристов грамотных сначала наберите
  • Птичка17 25.05.2021, 18:12
    Знакомый пульмонолог, который работает уже второй год в самом очаге заболевания сказал эту прививку не ставить. Очень много побочки и открытых вопросов....(((
  • Радвига 25.05.2021, 18:12
    Персик2011, согласна. Сначала бесплатно посадят на вакцину, убьют свой иммунитет и потом народ за бабки будет бегать в год два раза.. чтобы не заболеть. Бизнес и ничего личного.
  • Михаил1583 25.05.2021, 18:19
    Это яд и отравление организма на уровне ДНК. Те знакомые которые получили, у них очень тяжело со здоровьем, у девушек пропали месячные, у всех ломота температура, рвота. Умерло несколько человек после получения этого яда. Один в психушку угодил, именно после вакцины. Ничего себе в принудительном порядке! Совсем обнаглели! С верху приказали полюбак
  • Ivory 25.05.2021, 18:21
    lundadv, бессимптомные переносчики чаще всего редко кого-то заражают, а если ты чихаешь, кашляешь и температуришь - ты капец заразный. Видимо такая логика. Чем меньше вируса попало в организм, тем лучше, нам выдают бесплатную меру для защиты своего здоровья - вакцину, но если ходить со спущенной маской в толпе, не следить за своим здоровьем, то никакая вакцина не поможет, к сожалению, плюс эффективность вакцины - 90 с копейками процентов. Но у правительства просто нет других способов пока остановить корону.
  • Marich 25.05.2021, 18:21
    А как же закон о добровольной вакцинации?!
  • Bella555 25.05.2021, 18:22
    Кто у вас работать тогда будет? Не допустят они. Сначала все соответствующие документы предъявите на вашу вакцину а потом принуждайте.
  • e.2924350 25.05.2021, 18:23
    Serik_14, тогда справочку потребуют
  • SnuSmumr1k 25.05.2021, 18:28
    Пора туристу в отставку добровольно, если не хочет то сделаем принудительно!!!
  • Ivory 25.05.2021, 18:33
    Михаил1583, после короны тоже проблемы со здоровьем и у кого-то с психикой, увы. Но от короны осложнений больше. Пейте витамины, бады, спите хорошо, раз сами прекрасно понимаете что эта вакцина - палка с двумя концами. Заболеть короной - это реально страшно, паника охватывает, начинаешь пить и отвар шишек и медом мазаться с горчичниками и ветки сосны везде разбрасывать по дому и чеснок вешать на шею, вспоминать какие чудо витамины когда кто советовал, потому что лекарства то сильнодействующие тоже все с побочкой и то не предназначенные от короны прописывают, а не пить их тоже не можешь, там даже голова не соображает нормально.
  • Triplex4 25.05.2021, 18:33
    Главное план выполнить. У них команда сверху, не пойдёте колоться - введут паспорта вакцинации - при входе в любое заведение покажите паспорт вакцинации ) хочешь жить в этом обществе нормально - колись, а там и чипирование тогда уже прокатит и вообще все под колпаком будем на химии и с чипами )
  • Idea1 25.05.2021, 18:33
    Что за бред!
  • Вдад 25.05.2021, 18:34
    В отставку сказочника
  • Испанка Hoffnung 25.05.2021, 18:37
    Inlex, а если будут последствия после вакцины тоже самим лечиться? У человека должно быть право.
  • Bedrag NoName 25.05.2021, 18:38
    Ivory, что, что еще раз? POG У нас рубли, а у загнивающего запада доллары и их нельзя сравнивать? Вы это серьезно? А ничего что вся экономика мира взаимосвязана и рассчитывается именно в долларах?


    Т.е. вакцина сделанная на гроши, в кратчайшие сроки, без должного финансирования должна быть конкурентоспособной? Это как сравнивать АвтоВАЗ с Volkswagen, бюджеты! Я лично выберу 2-ое, только потому что при её проектировании и производстве вбухали миллиона долларов.
  • Кэлэ5эи No pasaran! 25.05.2021, 18:41
    Что они там курят
  • mekheele58 Михаил 25.05.2021, 18:42
    Тогда выплати всем родственникам умершим от этой болезни компенсацию...Ведь этот болезнь привез ваш Коробов. и вовремя не закрыл границы своим Указом. А деньги от штрафов на чей счет поступят?
  • Bedrag NoName 25.05.2021, 18:42
    Ivory, в каких лабораториях? В Национальном исследовательском центре эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи? В 1-ом 3-ех этажном здании?
  • e.2924350 25.05.2021, 18:42
    @Serik_14, как протекает его болезнь?
  • djngecrt1 25.05.2021, 18:44
    Тумат1, не стоит так напрягаться, чтобы глубокомысленно напомнить, что это моё мнение. Я знаю))) хотя, если Вам легче от этого, можете ещё раз написать, что это моё мнение)))
  • et-t_tvoyu_nalevo 25.05.2021, 18:46
    krep-ykt, Однозначно вакцинироваться,
    ничего с вами не случится, я так и сделал . Ниче сомной нн случилось ,жив здоров.
  • Tefvodo Сян 25.05.2021, 18:51
    А чего вы про свои права и будущее не орали, когда поднимали пенсионный возраст, когда меняли конституцию, когда начали убивать свободную прессу? А из-за вакцины готовы революцию устроить. Ответ один - из-за биологической безграмотности и IQ комнатной температуры.

    Вы все терпилы, ваша судьба - терпеть, терпите дальше.
  • Tefvodo Сян 25.05.2021, 18:57
    Единственная свобода, которую вы заслуживаете - свободу выбрать красивый венок на свой гроб, пока лежите в реанимации с трубкой в горле.
  • Ivory 25.05.2021, 18:58
    gilbob, вакцинация может быть обязательной, среди обязательных вакцин - бцж, от кори, паротита, дифтерии, коклюша, полеомиелита, от гепатита, а также в зависимости от эпидемической обстановки в конкретной местности от конкретной заразы. Люди, не будьте лицемерами, детям ставить акдс - почти все ставят несмотря на то, что там куча побочки (единицы пишут отказ), а как себе ставить что-то, чтоб обезопасить окружающих - вспоминаете о своих правах, это лицемерие! У меня у ребенка даже от манту аллергия, но мы ей ставим, т.к. без этого никуда, приходится давать за неделю лекарства против аллергии, а после беречься. Про акдс я до сих пор помню как ноги еще совсем малыша опухали и краснели, но мне говорили, что это у всех так и почти все ставят их детям, давайте эти прививки тоже тогда не ставить? Почему все молчат про прежние прививки, а про новые такой ажиотаж? Многие страны отметили, что у нас хорошая вакцина от короны, ну давайте тогда петиции на все вакцины писать? Заполним все койки, пусть врачи как на поле боя пашут? Нам хватит нескольких вбросов в чатах о вреде вакцин и все тупо как бараны будем верить, и нам даже войны не надо и так постепенно вымрем, правильно говорят, что Россию головой не понять.
  • wladich 25.05.2021, 19:00
    вот вы йопнутые
  • wladich 25.05.2021, 19:01
    Ivory, у меня после АКДС ребенок инвалидом стал. В кость воткнула медсестра
  • daush 25.05.2021, 19:02
    а черепа циркулем мерить будете?
  • Luntik_ 25.05.2021, 19:04
    Решили на здоровье нашем обогатиться.. Это большие деньги между прочим .. и если Вы уважаемые в лице этого самого думаете , что народ Саха не соображает , что к чему , Вы глубоко ошибаетесь . Гореть вам всем в аду
  • YNET 25.05.2021, 19:07
    Dumber, если откажешься на неоплачиваемый отпуск отправляют
  • Peabody 25.05.2021, 19:08
    наши люди не хотят получать вакцину, поэтому приходится принимать такие меры
  • Ivory 25.05.2021, 19:08
    Bedrag, у нас не одна компания разработала вакцины, я говорю про «КовиВак" Центра имени Чумакова РАН, "ЭпиВакКороны", разработанной ГНЦ "Вектор" и "Спутник V" от НИЦ имени Гамалеи, потому говорю «лабаратории» во множественном числе. В Европе в некоторых странах боролись за то, чтоб им поставляли наш Спутник а не Модерну или Пфайзер, например в Чехии и Словакии так было.
  • tylen 25.05.2021, 19:08
    Отписалась куча антипрививочных туповатых истеричек. Вакцинация естественно добровольна, но для ряда профессий. Не прививайтесь, но потом не нойте, что заболели, кроме вас, потенциальных убийц-разносчиков, в этом никто другой виноват не будет.
  • tylen 25.05.2021, 19:10
    Tefvodo, поддерживаю
  • Ivory 25.05.2021, 19:11
    wladich, жесть. Сочувствую вам. Но почему остальные все ставят акдс, а как пришло время себе ставить вакцину все вдруг подняли шум?
  • ZimaZimaZima Zima 25.05.2021, 19:12
    Какой он “Ил Дархан”?!Он не заслужил!Настоящий глава должен горой стоять за интересы Республики и Народа!Николаев трусит и пресмыкает перед Москвой, по сути пешка, даже Шаман Сашка храбрее и честнее чем он...
  • y30 25.05.2021, 19:14
    У меня мама после 1 вакцины от ковида заболела и легла в больницу с 35% поражения лёгких. И заразила больного отца, который никуда совсем не выходил, тк тяжело ходит, на 4 этаже живём. Сына моего заразила и сестру, которая живёт сейчас с моим сыном, тк мы в отъезде.
    У знакомого жена, медсестра, после обязательной вакцинации слегла. Сейчас в реанимации 11 день...
    Это программа по уничтожению людей.
  • asdf14 25.05.2021, 19:16
    Много летальных исходов, может невзирая на противопоказания всех прививают подряд. За месяц ск.умерло? По здешним сводкам подсчитать надо бы, сколько? Больных людей очень много, кто нибудь персонально будет нести ответственность если после прививки обострится основное заболевание или вообще случится летальный исход? Или подписал согласие -договор значит сам виноват?
  • y30 25.05.2021, 19:17
    Тётя учитель, пока воздерживалась от вакцинации, тк болящая, и возраст 70 лет, её все сотрудницы заболели после прививки. Неужели не понятно?
  • meduzzaa 25.05.2021, 19:18
    @Dumber, скорее уволят
  • y30 25.05.2021, 19:18
    А потом её заразила появится сестра... вот так профилактика
  • y30 25.05.2021, 19:19
    y30, *привитая
  • Bootto 25.05.2021, 19:23
    Тем кто ваецинировался нужно дать отдых 2 дня оплачиваемых. После прививки нешуточно плохо себя чувствуешь
  • NikolayIsakow
    Nikolay
    25.05.2021, 19:26
    София16, весь мир отказался от российского говна. меньше пропагандонов сми слушай
  • FLAMER 25.05.2021, 19:28
    Я то давно вакцинировался. Прежде чем требовать, сначала обеспечьте достаточным количеством вакцин. А, то, в месяц 30-40 тыс. доз всего, на всю республику завозите.
  • яс.а.а 25.05.2021, 19:28
    Надо в других регионах посмотреть, идет ли там такая же насильственная вакуинация, штрафуют ли работодателей, как у нас, увольняют ли за отказ от вакцинации. Если такого нигде, кроме как у нас, нет, то вопрос к Николаеву: Зачем он это делает? Геноцид какой-то
  • NikolayIsakow
    Nikolay
    25.05.2021, 19:30
    *_ОБЬЯСНЕНИЯ ВИРУСОЛОГОВ НА ПРИВИВКУ COVID-19. Сама по себе прививка не страшна, а страшны последствия поведения иммунной системы после привития. Дело в том, что прививка берет всю борьбу с вирусом на себя, и иммунитет как-бы расслаблен. Он усыпает. И поэтому, когда вирус мутирует, нужно опять прививаться. ТОЕСТЬ вас посадят,,,, на иглу,,,, как наркомана. Есть прививка, организм живёт. Нет прививки, то любой вирус вас уничтожит. А прививка действует от шести до девяти месяцев. Именно от вируса разновидностей сезонного гриппа. Вам каждый опасный сезон, когда произошла очередная вспышка нужно бежать и прививаться по новой. Ваша имунка всю ответственность и борьбу за вашу жизнь перебросила на плечи прививки. Вот где ловушка. И сейчас вам сделают 2 прививки бесплатно. А вот через год, когда вспыхнет новый вирус, а он вспыхнет непременно. Так как каждый год весной и осенью вирусы гриппа возобновятся и мутируют._*
    *_Вот тогда то вы должны будете выложить свои деньги , что бы привиться снова, иначе вы или погибните или почти умрёте. Вся эта кампания и была на это рассчитана с прицелом на будущие два годика. Так вот, как говорят эти специалисты, все компании, которые выпускают прививки очень разбогатеют, так как вы любые деньги будете выкладывать, что-бы не умереть. Вот и весь фокус. В 2021 году всех привьют бесплатно. А вот в 2022 говорят, что население здорово сократиться. Так как или денег не будет заплатить, или прививку не достать. А уж вирус нам подкинут, не сомневайтесь. Получается, что вам искусственно сделают,,,,,, синдром приобретенного иммуна дефицита,,, , подумайте над этим._*

    *_ЕСЛИ ХОТИТЕ ТО МОЖЕТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ПЕРЕДАТЬ СВОИМ РОДСТВЕНИКАМ И ЗНАКОМЫМ , КОТОРЫЕ ВАМ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫ!_*
  • FLAMER 25.05.2021, 19:31
    яс.а.а, синдром отличника, получившего пендель. Хочет все за ночь успеть.
  • Dim333
    Дмитрий
    25.05.2021, 19:35
    Беспредел!
  • Bedrag NoName 25.05.2021, 19:38
    Ivory, вот кто они такие? Они ВСЕ научные центры, и все они финансируются кем? Государством, а вы наверняка должны знать, какое у нас отношение к финансированию в медицину (2,3 триллионов рублей или же ~27,25 миллиардов долларов для ВСЕЙ отрасли медицины по ВСЕЙ России). А у Файзера чистая прибыль за 2020 год был 9,6 миллиардов долларов на одну лишь компанию и то это не смотря на сверх убыточный год из-за пандемии.
  • muos 25.05.2021, 19:46
    Мда уж с такими темпами скоро объявят: не сдал почки на работу не будете допущены, предприятиям не собрали почек соответсвующему штатной численности работников штраф от 200 млн.руб.
  • muos 25.05.2021, 19:49
    Активных предварительно запугали на примере Саши шамана, так что никто сейчас голос не поднимет.
  • Zamora Артём 25.05.2021, 19:53
    И никто не напишет в прокуратуру на нарушение федерального законодательства.
  • Stepan_rim 25.05.2021, 19:58
    Походу эта прививка наоборот ослабивает иммунитет те которые после нового года получили всё заболели ковидом, хотя до этого не болели, просто на работе заставили их или увольняют вот остаток людей которые ещё не получили вакцину заставляют. Знаю некоторых врачей которые не получили вакцину странно
  • goodzon 25.05.2021, 19:59
    Дешевле привить население чем лечить и хоронить... Конечно лучше мозги некоторым вправить, но это походу уже невозмо, будут слушать кого угодно только не голос разума...
  • Falcon Абыр Валг 25.05.2021, 20:00
    Адекватные люди, осознающие, что вакцина это средство, которое позволяет с высокой степенью а) не заболеть самим б) не заразить своих близких (коллег) вакцинировались. Очень жаль, что таких людей у нас мало. Кто отказывается прививаться и шарахается без маски- подумайте, отчасти вы виноваты в том, что люди продолжают болеть и самок страшное умирать
  • Сэксей 25.05.2021, 20:00
    Все российские новостные ленты вынесли эту инициативу якутских властей на первое место , Айсен Николаев прославился , наверное будет благодарность от Кремля. Хотя , Москва устами Медведева опровергла установку об обязательной вакцинации. Так что на ботаник побежал впереди паровоза , это не останется без последствий. Точно, будем прощаться
  • Таймень 25.05.2021, 20:02
    Якутии срочно нужен другой глава!!!
  • URSUS 25.05.2021, 20:05
    axel_rips1, добровольно можно только уволиться (
  • Тиш Катиш 25.05.2021, 20:06
    Это геноцид! И нарушение прав человека. У сотни тысяч людей медотводы! Вы давите на то что людям надо выживать! Это геноцид Якутии. Это не законно! Люди сопротивляйтесь! Хватит быть рабами!
  • Пампунтышка 25.05.2021, 20:07
    y30, мои родители привились и хорошо себя чувствуют.Свекровь 78 лет тоже привилась отлично себя чувствует.Вот у меня нет знакомых которые после вакцинации заболели.
  • Таймень 25.05.2021, 20:07
    tylen, это ты привитый заразу разносишь. Посмотрим через годик, как запоешь. Когда потихой подыхать начнешь. Своего иммунитета не будет.
  • BBuS_ BBuS 25.05.2021, 20:09
    Да ну, это все идет из Москвы, или вы такие тупые, что думаете это инициатива Айса???К этому всё и шло,бабло есть бабло...
  • Таймень 25.05.2021, 20:09
    et-t_tvoyu_nalevo, пройдет время увидишь. Когда от обычной простуды умирать начнешь. Сдохнет твой иммунитет, только спомощю вакцины жить будешь.
  • tyaka 25.05.2021, 20:10
    яс.а.а, В республике Саха (Якутия) вводят обязательную иммунизацию населения. Соответствующее постановление подписал главный санитарный врач региона, сообщает РИА Новости.
    Работодателей, не организовавших вакцинацию от коронавируса, будут штрафовать на сумму от 200 тысяч рублей.
    Во всех остальных субъектах вакцинация носит добровольный характер....((
  • BBuS_ BBuS 25.05.2021, 20:10
    Таймень, России нужен,айс это жополиз знатный...
  • Тумат1 radion 25.05.2021, 20:14
    Peabody, откуда данные, что не хотят вакцинироваться, хотят. Сомневаются принимать некоторые, считайте сами здесь, всего от силы 15 чеԓовек глаголят...даа
  • Al_2013 Al 25.05.2021, 20:18
    Откуда такую сумму штрафа взяли? С потолка шо ли?
    Сколько лет не позаботились о здоровье населения, а тут бац такой. Вопросов много чем ответов
  • Al_2013 Al 25.05.2021, 20:20
    et-t_tvoyu_nalevo, через некоторое время скажешь обратное
  • Sly_Fox 25.05.2021, 20:34
    Туртас_, они там пытаются всё накрутить на работодателя : и два дня гулек, и незаконное увольнение, якобы за прогшул, если что :)) нашли дураков ?
  • Sly_Fox 25.05.2021, 20:35
    tyaka, у нас единое правовое пространство в стране. И жить мне нравится по щаконам Рязани. Или, Москвы.
  • nthn 25.05.2021, 20:35
    Правильно, не хотят по-хорошему — надо по-плохому, давно пора было прекратить миндальничать с инфантилами
  • Sly_Fox 25.05.2021, 20:36
    Сэксей, будут ему выборы в сентябре
  • Sly_Fox 25.05.2021, 20:37
    Таймень, причем, сугубо платной
  • Sly_Fox 25.05.2021, 20:41
    asdf14, в общем и целом, накося-выкуси им. Не для того свой иммуни тет всю жизнь холила и лелеяла, в спартанских условиях, никогда не принимала никаких лекарств и на больничном была раз в жизни, с переломом ноги. И гробить его не позволю.
  • Sly_Fox 25.05.2021, 20:47
    Nikolay, абсолютно верно. Почему за всю жизнь я ни разу не болела не то что гриппом, а и какими-нибудь паршивыми просто соплями, именуемыми ОРЗ ? Объясню : лекарств и витаминов, никогда и никаких не употребляла. Здоровые сон и питание, много движения и отсутствие реакции на идиотов вокруг, им ВСЁ.
  • et-t_tvoyu_nalevo 25.05.2021, 20:48
    Al_2013, поживем увидим
  • МиссЯкутия 25.05.2021, 20:49
    sashaosip, да я вас умоляю он же хочет свой имидж поднять мол смотри Москва какой у меня в регионе охват по вакцине. Я крут. А про осложнения или добровольность нет не слышал, плевать хотел у меея свои планы
  • Sly_Fox 25.05.2021, 20:51
    Ivory, вот не знаю Лиджя, отсебятина местнтой сэски и минздрава
  • Sly_Fox 25.05.2021, 20:52
    Кэлэ5эи, кизяки.
  • Lk1 25.05.2021, 20:53
    Да пусть отстраняют меня от работы без содержания. Без меня огромное предприятие просто встанет.
  • Debora42 25.05.2021, 20:58
    Кашкин, нет уж. К категории крыс себя не отношу. Испытывать на мне и моих близких не надо.
  • Sly_Fox 25.05.2021, 20:59
    Aranachi, вот за это-то, и типо за выборы мэра, с экстренным ввозом в столицу ТЫСЯЧ студентов из улусов, и пора спросить с айсенки.
  • Sly_Fox 25.05.2021, 21:03
    Север2020, попробует это он, устроить эти праздники. Надо ставить вопрос о привлечении к суду, за эти странные качели, с выборами и праздниками.
  • Chegi 25.05.2021, 21:04
    Айсен, лизнул так лизнул. До 34 года что-ли хочет усидеть.
  • Skyscraper 25.05.2021, 21:05
    Это незаконно. И если у нас суд не ручной, а независимый, то в суде в случае увольнения или штрафов это дело выигрышное
  • Sakura_v 25.05.2021, 21:06
    Президента в отставку я лично не ходила на выборы и не выбирала его. Мы свободные люди, люди очнитесь!
  • Skyscraper 25.05.2021, 21:09
    А так это рассчитано на юридическую безграмотность и инфантильность населения - что сказал тойон, то и будут выполнять. «Им наверху виднее» - так рассуждает очень много людей
  • Sakura_v 25.05.2021, 21:10
    Falcon, А вы в курсе что сами врачи говорили, что приписывали ковид тем кто болел совсем другим заболеванием.
  • uazist14 25.05.2021, 21:12
    Самое странное что вакцинации подлежат только граждани РФ, а что относительно граждан зарубежных государств, им почему не ставят или вы их хотите департировать. Ведь в тексте сказано что не вакцинированных работников не будут допускать к работе. или как? Ведь в городе полным полно работников из стран бывшег соцлагеря, и как будут решать этот вопрос?
  • Емпуысф 25.05.2021, 21:12
    у меня отчисляют из зп налоги которые в том числе обеспечивают соц лечение ! конституция обеспечивает права человека ! ПРИНУЖДЕНИЕ к чему либо это ТЕРРОРИЗМ и ГЕНОЦИД !!!!!! Я ЧЕЛОВЕК !!!!! и требую должного отношения ко мне и моей семье !!!!!! я не физ лицо ! я гражданин до ныне действующего СССР РСФСР и гражданства меня ни кто не лишал !!!!! действующий закон о гражданстве это закон РСФСР ! так же как и действующая конституция СССР 78 года !
  • jigavit 25.05.2021, 21:15
    poizon, В соответствии со статьями 10 и 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
  • Nmb199 Мария 25.05.2021, 21:16
    И как тут планировать беременность, как же печально. На свой страх и риск рожать больного ребёнка?
  • jigavit 25.05.2021, 21:16
    Skyscraper, В соответствии со статьями 10 и 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
  • Lk1 25.05.2021, 21:18
    Меня вообще не страшит несколько дней отстранения от работы, я холостяк, у меня много накоплений. Предприятие в 2 тыс человек может полностью без работы остаться, если там серваки встанут, или что то еще. Меня заменить никто не хочет на обычной госзарплате.
  • jigavit 25.05.2021, 21:19
    Skyscraper, Zamora, В соответствии со статьями 10 и 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
  • jigavit 25.05.2021, 21:20
    kent37, В соответствии со статьями 10 и 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
  • jigavit 25.05.2021, 21:23
    Dumber, Если работодатель добрый и умный. Хех
  • Raskosik Косой 25.05.2021, 21:29
    София16, кто же ты дауненок?
  • Pikabu Ashot Karapetovich 25.05.2021, 21:30
    Уже в федеральных сми пошла волна о незаконности филькиной грамоты от Kосого, походу прилетит ему по тюбитейке.
    Kосой повелся на слова димона об принудительной вакцинации, пока филькину грамоту писал, димон заднюю врубил, и отмазался что не о том имел в виду, не о россее матушке, а так вообще о мире в целом, а Kосой ситуацию не курсанул и филькину грамоту состряпал и опубликовал.
    Теперь пукан походу подгорает у Kосого, хотел лизнуть, а об сухарь язык порезал.
  • Pikabu Ashot Karapetovich 25.05.2021, 21:31
    Кстати почему на ykt.ru запрещено слово Kосой?
  • Pikabu Ashot Karapetovich 25.05.2021, 21:37
    Skyscraper, конечно незаконно, у нас тоже на работе отстранили непривитых, без оплаты, мы как профсоюз пригрозили судами, так сразу средняя зарплата людям стала выплачиваться во время отстранения.
    Так у нас человек 200 отказалось ставить прививку и работодатель был вынужден допустить всех к работе, так как финансирования на выплату средней зп у них нет, а платить обязаны, да ещё и в двойне оплачивать людям их подменяющим, так что это мертворожденная филькина грамота.
  • bjulus 25.05.2021, 21:37
    AEC, так он подлизывает центру
  • FEK11 25.05.2021, 21:38
    Dumber, всю жизнь с протянутой рукой...
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 25.05.2021, 21:44
    pigmalion, да ты что! Большинство уже переболели и еле оправились от последствий, которые всё ещё продолжаются, куда ещё прививку тот лепить?! Организм то не казённый!!! Это ж вам не витаминку выпить!!! Лекарство пусть изобретают уроды
  • Raskosik Косой 25.05.2021, 21:49
    Falcon, продолжают умирать тоннами от онкологии, статистику по-изучайте! вот за это должно быть стыдно нашему главе!!! никто здравомыслящий не отказывается от лекарства, здравомыслящий отказывается от не изученного!
  • vizza 25.05.2021, 21:54
    Нас на работе принудительно провакцинировали уже давно. Специфика такая. Чтож делать, либо вакцина, либо недопуск к работе. И хорошо, мы перестали работать в страхе "красной зоны". Более-менее, конечно все закрыто, никого не пускают-выпускают, привыкли, уже с марта 20 года так и работаем.
    Думаю, будем проходить вакцинацию регулярно пожизненно.... То ли вирус специально придумали, то ли Земля уже пытается от нас избавится.
  • Pikabu Ashot Karapetovich 25.05.2021, 21:57
    Это незаконно, уже в федеральных СМИ об этом говорят, даже депутаты разных регионов.
    https://youtu.be/D8UGqOZWSv0
  • Baron.ok.ru 25.05.2021, 21:59
    Похоже Айсен осенние выборы опять профукает. Смотрю народ не очень жалует его приказы.
  • kuznec495 25.05.2021, 22:00
    А что со мной сделает работодатель?
    Даже если что-то сделает, засужу его, Айса и кто там придумал эту лабуду...
  • Россия24 Россия 25.05.2021, 22:17
    Мда уж......местечковые лень, попустительство и безалаберность.Вот и результат.
  • лИ.лО 25.05.2021, 22:31
    Сперва маски, потом добровольная вакцинация, далее принудительная вакцинация, еще дальше сгон непривитых в концлагеря и в газовые камеры.
  • Raskosik Косой 25.05.2021, 22:33
    а не пора ли на этого "врача" написать коллективное заявление в прокуратуру, это как минимум превышение должностных полномочий! когда повелителя банкротов ООО ставили мэром, не заботились о здоровье населения, сколько сходок устроили массовых??!!!
  • Cjyz-cjyz4 Наталья Данилова 25.05.2021, 22:42
    Всегда было, что для допуска к работе надо пройти медосмотр, получить некие вакцины, для каждой должности разные. Скажем, у нас корь, гепатит, какие большие буквы, но это всегда все получали без всяких сомнений - это ДОПУСК К РАБОТЕ. Если человек не хочет работать, то, конечно, не получает, скажем, вакцину от кори. Это нормально, значит, не допущен. Сейчас вакцина от Ковид-19 внесена в Нацкалендарь прививок. И это обоснованно. При чем тут какие-то Игры, выборы. Жизнь идёт, и появилась необходимость у некоторых должностей и профессий получить и прививку от Ковид-19. Потому что сейчас появилось это заболевание, которого раньше не было. В чем проблема, не понимаю - такого отторжения от вакцинации? Дак не вакцинируйтесь, ради Бога, сидите дома. Вас кто принуждает - тех людей, которые не работают и не планирует работать? А кто хочет работать, тот уже давно вакцинировался, работая. Так что споры ни о чем. Кто не хочет - не вакцинируется, кто хочет работать - вакцинируется. Всё просто
  • Inlex 25.05.2021, 23:04
    Испанка, последствий нету... вакцину уже получили 10 млн чел и ни одной смерти в отличии от западных вакцин где около десятка уже склеили ласты...
  • Емпуысф 25.05.2021, 23:41
    uazist14, а щас концлагерь !!!! лучше обеспеченным в соцлагере чем подохнуть в концлагере
  • Емпуысф 25.05.2021, 23:43
    Cjyz-cjyz4, у нас пандемия ? в курсе что это означает ??? тотальный мор населения !
  • w819 25.05.2021, 23:50
    https://news.mail.ru/politics/46460644/?frommail=1
    уже перекрасили все
  • wolfpaw 25.05.2021, 23:53
    Crazy motherf***er
  • Cjyz-cjyz4 Наталья Данилова 26.05.2021, 00:09
    Емпуысф, этимологические споры? Хорошо, Вы не считаете Ковид-19 пандемией лично? А ведь именно так это именуется сейчас. Если Вы считаете это сезонным гриппом, то Вы в другой реальности
  • Peabody 26.05.2021, 00:49
    Тумат1, сомневаются значит не хотят
  • Ivory 26.05.2021, 01:36
    Bedrag, обращаю внимание отношение доллара к рублю - 1 к 73,5, то есть разница в себестоимости может быть до 73,5 раз больше, зарплаты сами знаете какие у них? Но это не значит, что там люди лучше или умнее. Я понимаю, если б пришлось нанимать западных учёных или поставлять сырье и материалы из зарубежа в валюте долл. США или евро, вот тогда себестоимость была бы одинаковой или даже больше. Если б вся экономика даже внутри РФ рассчитывалась в долларах, наша раша рухнула бы в пухи прах. У нас з/п по закону рассчитывается в рублях. Как сообразите, напишите, уж очень заинтересована вашими умозаключениями. Я еще поспорю с вами. У нас Китай близок - все бахилы, тапочки, медтовары, если в РФ не производят, так оттуда привозят, не в долларах же. Соглашусь от доллара пляшут другие валюты, но и государству выгоден низкий курс рубля - продаем в долларах, траты на гос. нужды в рублях, но потом просто где-то деньги оседают. И это не значит, что вакцину делали по принципу Автоваза, наши просто не умеют делать хорошие машины, заводов хороших частных не появляется, может государство и продвигало бы хорошие частные заводы у нас по производству машин, да нет таких, увы. А вакцины мы умеем производить, это то, что не отнимаешь у нас со времен СССР.
  • UNR3 Алик 26.05.2021, 02:16
    Встретимся в суде. Там вы мне будете доказывать, с какой я радости должен вакцинироваться.
  • UNR3 Алик 26.05.2021, 02:17
    kuznec495, Согласен, в суде устанут пыль глотать.
  • sorfius 26.05.2021, 03:17
    Пора валить с якутии
  • Chegi 26.05.2021, 05:57
    "Пресс-служба правительства Якутии обновила сообщение о том, что глава республики Айсен Николаев поручил издать нормативные акты об обязательной вакцинации от коронавируса.
    Отредактированная версия не содержит слово «обязательная», которое было использовано в оригинальном тексте три раза."
    Сдулись.Впереди поезда бежать.)))
  • Маславит Мария 26.05.2021, 06:55
    Где доблестная прокуратура? Поверьте вчерашний приказ Минздрава РС я. Идёт срочный геноцид народа! Реагируйте экстренно!
  • паночка_Клякса 26.05.2021, 08:56
    Давайте напишем Путину что бы нам поменяли Ил Дархана этот вообще не пойдёт!!!! Нас вообще не уважает оказывается, теперь начал принудительно лишь выслужиться!!! Он оказывается НАРОД ТО ВООБЩЕ НЕ ЛЮБИТ И ЗА КАКАХУ СЧИТАЕТ! ПРИНЦИПЕ ТАКИЕ И ШЛИ В СВОЁ ВРЕМЯ ЗА ГИТЛЕРОМ И СНИМАЛИ КОЖУ С ЕВРЕЕВ НА РЕМНИ, А КОГДА ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ГОВОРИЛИ ЕЩЁ ЧТО ЯКОБЫ ЖАЛКО БЫЛО..... ЗАДУМАЙТЕСЬ ТОВАРИЩИ КТО ТАКОЙ НАС ИЛ ДАРХАН
  • Натка11 26.05.2021, 09:52
    Вообще уже крыша едет, королём возомнил себя?!?((( Москва, ау, спустите чела с небес на землю!!!
  • Bedrag NoName 26.05.2021, 10:13
    Ivory, соотношение заработных плат это конечно здорово, но вакцины делаются не на одних лишь ученых, ученые теоретики могут что угодно себе выдумать и за это реально могут давать РАЗНЫЕ заработные платы, а еще для разработки кардинально новой вакцины нужны расходные материалы, достаточное количество сотрудников и современнейшие (желательно) приборы, которые требуют бюджет.

    На счет автоваза, почему? Вы утверждаете что у нас плохие инженеры? Т.е. Россия, которая умеет делать истребители, всякие ракеты и танки не умеют делать простой автомобиль для простых людей? Ах дааа, ой извините, это же другое, это же наша любимая военка. Ой, военка, а что по бюджету военки? 61,7 миллиардов ДОЛЛАРОВ за 2020 год, давайте-ка посмотрим, сколько было выделено бюджета на автопромышленность... 613 миллионов долларов :D Хмммм, действительно, почему? Почему наши не умеют делать машины? Может потому что на ОДНУ лишь компания Volkswagen за сверх убыточный 2020-ый имела чистую прибыль в размере 8,86 миллиардов долларов? 613 миллионов или 8,86 миллиардов?

    Начинаете чувствовать аналогию? Где есть деньги и бюджет, там есть результаты. Тут уже нельзя отнекаться, что в загнивающем высокие заработные платы, нет.
  • Bedrag NoName 26.05.2021, 10:16
    Bedrag, ооооооо, ой, там даже не доллару у Volkswagen, а евро, еще больше доходов.
  • Master_Maximum 26.05.2021, 13:17
    А тем временем вакцинируют только граждан РФ, а всяких гастеров, которые в подавляющем большинстве своем работают в торговле и сфере услуг - нет! Так что все эти "решительные меры" - коту под хвост! Мартышкин труд!
  • oldowl 27.05.2021, 14:48
    Dumber, без сохранения зарплаты
  • Шпак Антон Семенович 29.05.2021, 17:06
    вот и причина продления ограничительных мер
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь