В Якутске хотят построить четырехзвездочную гостиницу на месте пустыря по проспекту Ленина

В Якутске хотят построить четырехзвездочную гостиницу на месте пустыря по проспекту Ленина

Ранее на месте снесенного четырехэтажного дома планировали возвести шестиэтажный деловой центр.

«На месте снесенного жилого дома по проспекту Ленина, 27 будет построена семиэтажная четырехзвездочная гостиница под управлением международного бренда​», — сообщил News.Ykt.Ru генеральный директор ООО «АЭБ Капитал​» Игорь Борисов.

Напомним, что 24 июля 2015 года четырехэтажный 33-квартирный жилой дом 1957 года постройки на проспекте Ленина, 27 начал рушиться из-за трещин, которые образовались между вторым, третьим и четвертым этажами второго подъезда. Жильцов срочно эвакуировали, в квартирах были перекрыты все коммуникации.

Осенью того же года глава Якутии Егор Борисов дал поручение «Алмазэргиэнбанку​», который является одним из собственников здания, заняться расселением жильцов. Дом планировалось снести и построить там шестиэтажный деловой центр, проект которого был представлен на заседании градостроительного совета Якутска.

Такой деловой центр ранее планировали построить на пустыре

Жильцы настаивали, чтобы на его месте был построен новый жилой дом. Однако, по словам главного архитектора Якутска Ирины Алексеевой, такие условия не устраивали застройщиков, которые считали, что от делового центра будет больше прибыли. В марте 2016 года начали демонтаж здания, а в конце апреля дом был окончательно снесен.

По словам Игоря Борисова, предполагается, что гостиница будет работать под брэндом международной сети гостиниц Accor (класс Mercure). С ними в данный момент ведутся переговоры.

Общая площадь участка составляет 1538 квадратных метров, а общая площадь семиэтажной гостиницы должна составить 5005 квадратных метров, из них 2301 квадратный метр займут гостиничные номера — это 89 номеров. Цена таких номеров будет варьироваться от 8,5 до 10,5 тысячи рублей за сутки.

Предварительная стоимость проекта строительства гостиницы — 1,250 миллиарда рублей. Впрочем, цифры и стоимость еще могут поменяться, ведь инвестор пока не найден.

«Сейчас ведется работа по поиску инвестора. Дело в том, что проектно-сметная документация (ПСД) еще не закончена и не согласована. А без нее инвесторы не готовы озвучивать свои решения. Планируем ее завершить в первом квартале 2022 года», — отметил Борисов.

Он также сообщил, что пока разработан только эскизный проект гостиницы, его выполнило ООО «ЛСТК-Проект».

Эскизный проект гостиницы. Фото «АЭБ Капитал»

Ранее предполагалось, что гостиницу введут в эксплуатацию уже в третьем квартале 2022 года, но Борисов назвал новые предварительные сроки строительства.

«Строительство должно начаться во втором квартале 2022 года. А ввод в эксплуатацию должен быть не позднее второго квартала 2023 года», — сказал он.

Фото пустыря: Вадим Скрябин

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-213
Сообщите нам
Лучший комментарий
Uhbuf
А вам не кажется, что существующие гостиницы полупустые, особенно в зимний период, а он у нас восемь месяцев
Комментарии 204
Написать
  • MitChak Митхун 05.05.2021, 08:03
    Меркури это же аппарт отель. Лучше бы Аккор построили Новотель или Ибис.
  • Qazwsx19799 Qwerty 05.05.2021, 08:05
    Лучше Школу построили бы или Садик
  • tv 05.05.2021, 08:05
    Нытики вперед.)))
  • Uhbuf 05.05.2021, 08:08
    А вам не кажется, что существующие гостиницы полупустые, особенно в зимний период, а он у нас восемь месяцев
  • el_solo_lobo 05.05.2021, 08:11
    парковку сделайте! и там негде развернуться или хотябы сквер какой нибудь
  • tv 05.05.2021, 08:11
    Частная собственность.
    Кто на частной собственности будет строить детские сады, поликлиники.
    Мозги включайте.
  • tv 05.05.2021, 08:12
    СобственниКИ просто делают бизнес.
  • Лучше бы сквер построили. Но сквер им бабки не принесет. Ни одного сквера в Якутске не построили нормального. Сквер бы украсил центр города, а так будет еще один дом в муравейнике и не будет нормальных парковок ибо там и так тесно. Еще и арбитражный суд напротив ИлТумена только идиот или вор мог придумать построить. Сволочи временщики.
  • Батиста Батиста Батиста 05.05.2021, 08:14
    Представляю дорожный коллапс в том районе
  • незнайка1 05.05.2021, 08:15
    Новая афера наших реформаторов. Раньше миллионами хапали, теперь миллиарды пошли
  • Бастиан 05.05.2021, 08:15
    Катастрофически не хватает парковок в центре
  • tv, отжать, если утюг не поможет, в прорубь. И построить детский сад или школу.
  • BipeR 05.05.2021, 08:16
    tv, а нас не волнует кто
  • Efimovalm Лада 05.05.2021, 08:16
    Смешно, не правда ли смешно, смешно... Здание первой необходимости... может город сначала почистить, потом гостей созывать.
  • same_person 05.05.2021, 08:17
    tv, а зачем им мозги?) Ща начнут форсить тему про то, что это произошло из-за григорьева)))
  • zzmmllpp Никола 05.05.2021, 08:17
    Кто хозяин?
  • Pritorius 05.05.2021, 08:19
    Пусть будет че
  • спартак10 спартак 05.05.2021, 08:20
    Да очень нужны скором временем если умело организовать Якутия можеть стать меккой для туристов надо туда вложить,мы хотим в теплые страны,а есть которые холод хотять почувствовать,подышать надоедает жара,ядовитые твари,там ходят только по указанным маршрутам и полностью обработанным территориям и хищники туристы, у нас свобода.
  • Carpov Виктор 05.05.2021, 08:20
    Полярную звезду продали из-за неликвидности за 330 млн и хотят строить другую совсем не вписывающуюся в облик центра за 1,5 млрд где логика ?
  • Север50 05.05.2021, 08:20
    Какая гостиница, что за бред и почему земля стала частной собственностью, дом был муниципальный
  • Дэй1 05.05.2021, 08:20
    Отступитесь! Николаевым нужен доходный дом, а не ваши греб@ные суждения!
  • ЮТЕК Юрий 05.05.2021, 08:22
    Это ж идея Антона Сафронова. Айс в нем видел своего конкурента.
  • Carpov Виктор 05.05.2021, 08:22
    el_solo_lobo, tv, собственность АЭБ скорей всего на деньги РИКа расселили потому что долго тянут с стройкой
  • Кот_В_Унтах_ 🐱 05.05.2021, 08:24
    пххахахахаахахаахахахах вам не кажется что все равно как мертвому припарки???)))))
  • Yaka-83 05.05.2021, 08:24
    tv, мозги включи, при застройке культурного центра на озере сайсары, у моста, участки и дома у всех в частной собственности были.
  • Leonid.66 05.05.2021, 08:25
    Выпил настоящий 5-звездочный коньяк из АлкоДискаунтера, вышел из 4-звездочной гостиницы, прошелся по 5-звездочным улицам, вздохнул 5-звездочного городского воздуха, зашел в 5-звездочный ночной клуб и... получил звезды на всю оставшуюся жизнь.
  • xbox.like 05.05.2021, 08:25
    Поддерживаю многоэтажную парковку. Причём зимний вариант!
  • Россия24 Россия 05.05.2021, 08:25
    Лучше бы маленький парк построили бы с фонтаном или инсталяция с водопадом...-или фантаном по типу как в Хельсинке.все бы здания лепить в старой части города.Архитектора города на эшафот!!!!
  • Бочик 05.05.2021, 08:25
    АЭБ капитал
  • Stepych123 05.05.2021, 08:28
    Гостиниц крупных у нас нет, все мелкие, рассчитанные для командировок, а для развития туризма для размещения групп людей нужны более крупные.
    5-10 туристов водить по Якутии не рентабельно, и дорого. Сами посчитайте какие у нас расстояния. Их всех возить, кормить будет очень дорого. Хорошо хоть если на 0,00 выйдешь.
    Недра принадлежат федералам, народ против строительства заводов. Так давайте тогда развивать туризм. Источник дохода казны и населения.
    А для этого нужны гостиничные комплексы, мосты и дороги
  • tv 05.05.2021, 08:31
    Yaka-83, и что? Выкупило государство у частников в сайсарах их собственность. Бывает. И что тут умного вы пытались сказать?
  • Aleks_N 05.05.2021, 08:32
    Больше ТЦ богу ТЦ
  • Karolaya 05.05.2021, 08:32
    Уныло
  • raft-100 05.05.2021, 08:33
    очередное страшилище
  • BelkaSandy 05.05.2021, 08:33
    Хоспади, в уже существующих гостиницах нет постояльцев, деньги отмываете шоле?
  • Karolaya 05.05.2021, 08:34
    Что первый, что второй
  • poker5 05.05.2021, 08:35
    Она нам очень нужна
  • Сапфир21 05.05.2021, 08:35
    Может не надо, а? :(...
  • Bytynak 05.05.2021, 08:35
    Так и не понятно, за чей счёт но с частью муниципалов. Частники хоть Бордель стройте!
  • Leonid.66 05.05.2021, 08:36
    Главное, бабла побольше срубить на постройке с "инвестора-лоха". А, там...гори все там синим пламенем.
    1,25 млрд? Копейки какие-то. В 14 раз дешевле Олонхолэнда.
    "АЭБ"? Здесь опять чувствуется лапа Корейко...то есть Александра Сергеевича N
  • respublika2010 05.05.2021, 08:40
    Сделайте там типа мини парка для гуляний и отдыха лучше но супер современную. По моему полезнее будет.
  • Рубликон65 05.05.2021, 08:44
    Чтобы не думали горожане, ответ прост, под туризм построят, использовать будут как хотят, при этом расспилят миллионы и скажут бизнес... Когда срок Айса закончится , уже сил нет такое читать...
    Чтоб ему пусто было, за тем поворотом...
  • Indra 05.05.2021, 08:44
    Qazwsx19799, площадь участка для этого маленькая. При школе должен быть участок для занятий спортом на улице и желательно не один
  • twovaltwo 05.05.2021, 08:44
    Слава богу! Что мы живем в России! А не проклятой Америке! Слава богу! (С) :)))
  • zzmmllpp Никола 05.05.2021, 08:44
    Да Айс прогнал Антона Софронова , а Охлопкова то зачем как БЕА Назарова гнал
  • AdminovichReboot Adi 05.05.2021, 08:45
    Qazwsx19799, это деньги инвесторов на не бюджетные.Откуда вы берётесь такие не далекие - люди «лучше бы ...построили»
  • AdminovichReboot Adi 05.05.2021, 08:46
    Бастиан, парковки везде проблема,вон в Европе в центре даже дороги сделали пешеходными зонами.
  • L_Kuzakova 05.05.2021, 08:47
    ген.дир.аэб капитал не Илья Борисов, а Игорь Борисов!
  • dumay 05.05.2021, 08:47
    Почему бизнес самостоятельно не покупает земельный участок и строит сколько угодно? Почему это власти должны все предоставить? Сколько можно вмешаться в бизнес и почему бизнес идёт на переговоры с властями на Строительство и разрешение?
  • тихас виктор 05.05.2021, 08:48
    ФеофанЗатворник, можно и поликлинику,но,платную.Что бы давала прибыль и налоги платила в казну.
  • КапитанКрант 05.05.2021, 08:50
    Мнения комментаторов, айса не волнует, так что можете не напрягаться в своих фантазиях.
  • кыстык1973 05.05.2021, 08:53
    Молодец Айс на несколько поколений обеспечат потомство
  • golk1p3r 05.05.2021, 08:56
    ПАРКОВКУ бы для людей. А гостиницу можно и в другом месте . На 203 отсыпать , умеете же.
  • 090283 05.05.2021, 08:58
    Надо было школу номер 1 построить, потом школа туда переезжает, а под гостиницу потом отдать участок, который под сегодняшней школы номер 1.
  • Северпенс 05.05.2021, 08:59
    Там же мало места совсем
  • kusto3108 kusto 05.05.2021, 08:59
    zzmmllpp, жена Айса
  • ПлюммБумм 05.05.2021, 09:00
    Uhbuf, нет конечно, не пустуют. Из Москвы в день 3, а в некоторые 4 рейса, а там половина борта - приезжие. Да и местные жители также не мало пользуются.
  • Rim05 05.05.2021, 09:01
    Нужно выступить всем народом и заставить принять решение Гордумой о запрете любого нового строительства и пристроев в центре города в границах дежнева, чернышевского, кальвица, парк, каландаришвили.
  • обыватель777 05.05.2021, 09:02
    А куда жильцов дели?
  • инкогнито3003 inkognito 05.05.2021, 09:03
    Север50, Дом был муниципальный и строить будет его не простой человек, а чиновник в лице главы Республики Саха (Якутия)
  • ПалПалыч Ivan Иванофф 05.05.2021, 09:05
    Тотсамыймюнхгаузен, старую типографию тоже временщики превратили в ТРЦ?
  • инкогнито3003 inkognito 05.05.2021, 09:06
    Stepych123, Согласен, но давайте начинать не с гостиниц, а с дорог и мостов
  • tv 05.05.2021, 09:07
    обыватель777, ликвидировали за ненадобностью)))

    Ну куда могут деть, переселили))
  • Spok 05.05.2021, 09:11
    Ужас !!! Одумайтесь, Главный Архитектор !!! Итак, дышать нечем , сделайте сквер ! Хоть однажды подумайте о людях !!!
  • snake1953 05.05.2021, 09:11
    Почему думают только с целью, чтобы нажиться. Когда будут думать о народе. Для чего мы идем на выборы. Надо строить школы, поликлиники. Постройте новую 1 поликлинику. Разгрузите старую. Думайте о народе.
  • ANTONY 05.05.2021, 09:14
    Бизнес тойонов, или взятка за землю
  • Север50 05.05.2021, 09:18
    Тотсамыймюнхгаузен, Зачем вы так о бывших и нынешнем руководители региона, у них тут бизнес пожизненно, после них ,их дети будут хозяева этой земли
  • RS1616 05.05.2021, 09:20
    В Якутске много очень хороших гостиниц, но они все почти пустые стоят.
  • Ramzi 05.05.2021, 09:20
    Построили бы лучше копию снесенного дома. Внутри бы сделали элитные квартиры и офисы. На первом этаже помещение для кафе и магазинчиков.
  • ПалПалыч, вот музей это хорошо. Нафига мне эта типография?
  • Sekur 05.05.2021, 09:22
    Мда, дорог нет, кругом разруха - зато строим домики для танцев и обжиманцев..
  • vik24-05 05.05.2021, 09:22
    Снесите деревяшки хотя бы в центре, а потом об отелях думайте. А то стоит Полярка бывшая, а за ней сразу деревяшка с туалетом на улице. Вот это вид из номеров у гостей столицы! Хотите привлечь туристов сделайте нормальные условия жизни для народа сначала!
  • Щасвирнус 05.05.2021, 09:24
    А как АЭБ стал собственником? Давайте заинтересованные журналисты или погоны расследуйте это.
  • vova32 05.05.2021, 09:25
    Школу или детский сад
  • Север50, времещики это Спартак Бордюрович Борисов, Илья Немуромец Михальчук и прочие понаехавшие. О них и речь в первую очередь. Далее понаехавшие Председатель Правительства РС и пара его замов навязанные слабовольному туристу-подкаблучнику смотрящим из Хабаровска. Или вы наивно думаете что турист-подкаблучник сам притащил сюда подводника, бердникова и еще одного забыл его фамилию. Короче кореша смотрящего из Хабаровска?
  • Россия24 Россия 05.05.2021, 09:26
    Щасвирнус, Вот и надо АЭБу продать за символические 10 руб участок городу для организации социального пространства,а именно парка маленького с фонтанчиком.Он же патриот и болеет за город-прям чихает наш глава только в свой карман.
  • uheif 05.05.2021, 09:29
    Как говорится бизнес, ничего личного
  • dnt 05.05.2021, 09:30
    MitChak, все три там и будут наверное =)
  • lvizion 05.05.2021, 09:31
    АЭБ капитал, все понятно!
  • Sneg0201 Наталия 05.05.2021, 09:31
    Диву даюсь . Зачем в таком маленьком городе столько деловых центров и торговых центров . Лучше обустройте город , чтобы людям жилось в комфортных условиях , правильно организуйте работу коммунальных служб , озелените город , постройте доступное жильё для людей . Почему мы ходим на выборы , голосуем за вас , а вы , как приходите к должности , напрочь забываете о своих обещаниях , не совсем добросовестно выполняете свои обязанности , не берёте в свою команду профессионалов ,чтобы работа шла , а не создавалась видимость бурной деятельности .
  • unbeliever2012 05.05.2021, 09:32
    В итоге построят 12-этажный жилой дом, как пить дать.
  • Vasia.Ivanov 05.05.2021, 09:33
    А можно 4 звездочный садик или школу
  • ькмт 05.05.2021, 09:36
    Uhbuf, ошибаешься...
  • Stepych123 05.05.2021, 09:39
    инкогнито3003, закупки не позволят строить качественные дороги. Там же кто предложит самую низкую цену, тот и выигрывает подряд.
    А чем ниже цена, соответственно ниже и качество.
    Материалы применят дешевые итп.
    Так что дороги будут вечной проблемой, пока не появится какой нибудь частный инвестор =)
    Вообще я за изменение системы закупок.
    Социально значимые закупки вообще нужно убрать из 44-ФЗ, и должен быть один Поставщик/исполнитель/подрядчик на государственном уровне, чтобы поставлял лекарства (качественные), медоборудование (лучшие), и делал дороги и строил объекты (школы, садики) качественно.
  • 11 Аял Атласов 05.05.2021, 09:39
    Люди за места в ШКОЛАХ И САДАХ дерутся!!! А они очередную фигню строят!
  • dream_sn 05.05.2021, 09:41
    Нужен сквер с маленьким прудом и скамейками
  • MitChak Митхун 05.05.2021, 09:42
    dnt, места маловато
  • igo_ru 05.05.2021, 09:43
    Что-то не понятно, земля не принадлежит бывшим жильцам что-ли?

    Если этот участок бывших жильцов, то они не могут сами решать что строить на их земле?
  • Ятакой 05.05.2021, 09:45
    Ужас!
  • AisenS Роман Герасимов 05.05.2021, 09:45
    ТУРИСТ!!!!
  • GriMax 05.05.2021, 09:46
    места маловато, чтоб возвести здание, которое изображено на рисунке :D
  • Leonid.66 05.05.2021, 09:48
    Цена таких номеров будет варьироваться от 8 500 до 10 500 рублей за сутки.
    "Господа, поедемь-те в номера!"
    https://www.youtube.com/watch?v=38i7jq_AZsw
  • Taban 05.05.2021, 09:49
    Sneg0201, Наталия ...

    В данный момент наша проблема в том, что власть захватили плохие люди у которых на уме только урвать с бюджета ...

    Вы говорите на выборы ходите ... К сожалению на выборы не выставляются нормальные люди ...

    КГБ и менты запугали нормальных людей :)

    Если явка на выборы около 25 процентов ... Грубо говоря 75% процентов просто не верят властям и не ходят на выборные участки...
  • Kereliir 05.05.2021, 09:50
    Давайте тогда цены на авиабилеты снижайте! Иначе какой смысл гостей звать? Проезд необоснованно дорогой.
  • Веснушка_ 05.05.2021, 09:51
    Среди *овна хотят конфетку воткнуть)) Имела счастье недавно зайти во дворы домов на ул Ленина, это же ужас!! И это самая центральная улица в нашем городе! Гостям будущей 4-х звёздочной гостиницы наверно будет очень "приятно" в окна смотреть, вид удручающий.
  • Zxcvbn8 05.05.2021, 09:52
    Гостиницу однозначно, но чтобы была такая же как на эскизе, а не то убожество что на второй картинке, итак весь город в этих безвкусных домах и страшных скверах одногодках
  • boruh 05.05.2021, 09:53
    Турист решил для своих праправнуков сделать безбедную жизнь
  • РоссияБудущего Лёха 05.05.2021, 09:55
    Север50, не удивлюсь если под видом расселения ОТДАЛИ АЭБ. А расселили все равно на бюджетные деньги. Итого профит земля в собственности за копейки.
  • LessYkt 05.05.2021, 09:56
    Север50, Землю отдали на частную собственность под переселение жильцов. То есть, застройщик переселил за свой счет жильцов дома, а взамен бесплатно получил землю. Это как Владимир Федоров, который также получил землю под свой Сахаэкспоцентр.
  • 44zakup 05.05.2021, 09:57
    Uhbuf, да и сейчас пустые на 90 процентов
  • netzwerk 05.05.2021, 09:57
    Почему не школа? Задаются вопросом люди. Нисколько не оправдывая нынешнюю власть под предводительством великого туриста Якутии, предположу, что в Якутске дефицит учительских кадров. Их нет просто. По идее Якутску требуется много школ, а КАДРЫ ГДЕ???
  • Bootto 05.05.2021, 09:58
    Кто снимет за 10000 в сутки номер?
  • МичАл Мич 05.05.2021, 09:59
    Здание якутснаба по лермонтова снесли , которая рядом со звездой стояла... Наконецто)) А когда двухэтажки под снос пойдут рядом с Мегафоном?
  • МичАл Мич 05.05.2021, 09:59
    Да и вся Халтурина тоже деревянная
  • Aids13 05.05.2021, 10:03
    Лучше эти деньги на уборку от мусора в городе направьте! Не будет мусора-вид города срааазу применяется и гостиниц не нужно для "красоты"!!!
  • Xaifa1981 Коля 05.05.2021, 10:04
    Ели я забираю тогда
  • MAKtm 05.05.2021, 10:05
    Даже на эскизе машины припаркованы на проезжей части, опять пытаются впихнуть здание без парковки, вон у Азимута не припаркуешься, хотят еще такую же построить. Лучше бы сквер нормальный сделали.
  • LessYkt 05.05.2021, 10:06
    vova32, Частный владелец строит все, что хочет. В рамках закона, конечно.
  • LessYkt 05.05.2021, 10:09
    Aids13, Какие деньги? Какой мусор? Это частные деньги, не бюджетные. Частный инвестор всегда будет вложить деньги в то, что будет приносить ему прибыль. Бизнес, ничего личного.
  • Hlebadze 05.05.2021, 10:10
    Stepych123, думаете если построить одну гостиницу туристы так и попрут? Снимите розовые очки, они вам не идут
  • Yakutsk77 05.05.2021, 10:10
    Пожалуйста постройте хороший дом , я куплю сразу в этом квартиру , с популярным комментарием согласен , все существующие гостиницы пустые , особенно в наше время
  • baatrovna 05.05.2021, 10:10
    Мы зрители цирка, где Карабасу Барабасу и его свите все мало денег и олонхоленд и многое другое . И все понимают это почему да к чему .... хотя бы парк облагородили на 10% отпиленных это касается и РИК с его Трк туймаадой
  • kuznec495 05.05.2021, 10:11
    Губернаторам вроде бы запрещено заниматься бизнесом...
  • aytakuo90 Айталина 05.05.2021, 10:12
    zzmmllpp, АЭБ и "Компания"!!! ;)
  • aytakuo90 Айталина 05.05.2021, 10:14
    "Прежними" руками не удалось построить, теперь "новыми Своими" получиться!!! ;)
  • SANTER 05.05.2021, 10:14
    публичный дом постройте!
    =))))
  • инкогнито3003 inkognito 05.05.2021, 10:16
    Stepych123, Согласен, но этого не будет при едро (((
  • Sneg0201 Наталия 05.05.2021, 10:20
    Taban, увы , но я с вами в этом соглашусь .
  • VTV-73 05.05.2021, 10:20
    Да, уж. Куда идём? Куда катимся?
  • Yktuse4 05.05.2021, 10:21
    Жители этого дома успели оформить землю в собственность и пытались диктовать свои условия, но их жестко поставили на место. Вонь стояла из-за этого золотого клочка земли до небес. Жители пырхались туда-сюда, везде им был отказ и от ворот-поворот. Помнится, что они потом, как побитые собаки, разбрелись кто куда, ничего от земли не поимели.
  • tv 05.05.2021, 10:26
    Yktuse4, не ври. Собственники квартир не плохо получили вместо старых квартир. Некоторые и не одну квартиру.
  • Luka83 Luka 05.05.2021, 10:35
    Зачем нам столько гостинец. Нынешние пустые стоят. У нас че курортный город. 9-месяцев зима.
  • Иринка_витаминка Ирина 05.05.2021, 10:36
    ну и пусть будет гостиница. Это лучше, чем "бульвар для пьяниц".
  • Yktuse4 05.05.2021, 10:38
    Оказывается, супруга Николаева даже судилась с председателем ТСЖ этого дома о чести, достоинстве и пр.

    Согласно требованию судебного пристава-исполнителя Егоровой Е.М. (направленному 19.12.2017 года) 21 декабря 2017 г., 13:32 318


    Согласно требованию судебного пристава-исполнителя Егоровой Е.М. (направленному 19.12.2017 года Новгородовой Элеоноре Николаевне) в связи с исполнением исполнительного документа Исполнительный лист № ФС №002731187 от 03.03.2017г., выданный Якутским городским судом по делу № 2-13074/2016 (иску супруги главы администрации города А.С. Николаева – Л.В. Николаевой Председатель Правления АКБ "Алмазэргиэнбанк"), вступившим в законную силу 20.02.2017, предмет исполнения: обязать Новгородову Элеонору Николаевну опубликовать до 11.08.2017 на сайте https://dnevniki/ykt/ru опровержение с указанием на то, что данные сведения - Преследуя личную выгоду, используя административные рычаги и финансовые ресурсы, путем мошеннических коррупционных схем, подлога государственных документов, обмана, угроз и шантажа Супруги Николаевы – глава администрации города А.С. Николаев и его супруга – Л.В. Николаева - Председатель Правления АКБ "Алмазэргиэнбанк", создали семейный налаженный «бизнес-конвейер» по присвоению чужой собственности. Используя административный ресурс, супруги Николаевы выработали систему принудительного сноса жилых домов (без учета вопроса реконструкции) в центре города, которые намеренно доводятся до состояния крайней аварийности. Кто даст гарантию, что чета Николаевых, апробировавшая на нас мошенническую преступную схему выселения собственников и не предоставления ничего взамен, не постарается завладеть всем проспектом? не соответствуют действительности.

    Значит, им все-таки предоставили что-то взамен, поэтому жители и заткнулись. И с 2018 г.о них больше ни слова.
  • Иринка_витаминка Ирина 05.05.2021, 10:38
    Yktuse4, если это земля жителей семенного дома, то они и на аренду земли могут других поставить. И иметь с этого постоянно прибыль. Круто!
  • Иринка_витаминка Ирина 05.05.2021, 10:38
    *снесенного, а не семенного
  • Antiedros Dfyz 05.05.2021, 10:38
    Лучше бы Стриптиз бар построили
  • Vitalii072010 Виталий 05.05.2021, 10:40
    Ага и номера будут с бешеной ценой. Кто там жить то будет? Полярной звезды хватает. Лучше людей с деревяшек пересилили бы
  • Весна3 05.05.2021, 10:40
    Отель на отеле!В центре Одри отели и Торговые центры : только бизнес , а производства , либо ещё другое не открываются , нужны рабочие места , вокруг разруха и безработица ! О народе когда подумаете? Деньги, только деньги!Лучше бы сделали хоть раз доброе дело и построили красивый дом жилой для бедного коренного народа , который шатается без жилья , ибо в Советское время жили в деревнях.Вам бы воздалось добро в тысячи крат и ваше имена запомнили .Столько бы светлых голов родились в этом доме и поднимали бы Родину!Столько бы спасли талантливых и добрых людей!Бог бы воздал вам сторицей а чувство счастья от сделанного добра , словно сделал себе!
  • lv_k 05.05.2021, 10:42
    el_solo_lobo, Парковку за сотни миллионов (стоимость сноса и выкупа квартир)? Управление государством все же кухарке не доверишь...
  • Весна3 05.05.2021, 10:44
    Пандемия , новые вирусы, а мы ждём значит гостей из дальнего и ближнего зарубежья в 4-х звездочном отеле, нам мало грязного города.Это мое мнение и я имею право его высказывать.Итак отелей пруд пруди по центру.А рабочие места открываются только обслуги для богатых .Ничего полезного не открывается.
  • Yktuse4 05.05.2021, 10:46
    Иринка_витаминка, нет, у них эта земля сейчас не в собственности. Драка за эту землю стояла страшная, то под деловой центр землю оформили втихушку без ведома жителей, а у них - земля была под жилой дом с магазинами, потом опять под деловой центр землю перекинули и так стояла драка. Точно не скажу, но с землей там была чехарда страшная. В конечном итоге, жители, кажется, передали землю АЭБ. За это, наверху пишут, наверное, им и понадавали квартир, аж по несколько штук. А я почему-то запомнил, что жители остались ни с чем, АЭБ поломал им рога, может, выдали какую-то компенсацию.
  • Supercooler Supercooler 05.05.2021, 10:50
    Для какого развития туризма а о чем речь ?отсюда все сваливают наоборот!чистейший отмыв бабок : гостишка, говнолэнд, мост
  • Mukujin john paul 05.05.2021, 10:51
    вот чего нам не хватает, будет 4**** гостиница и со всего мира ломанутся туристы. потом устроим первый межгалактический турнир по мас рестлинг и хапсагай
  • Палица 05.05.2021, 10:56
    Какие гости, кто сюда поедет, только деловые командировки, единицы отдыхать едут, а жильцы молчат значит хорошую компенсацию получили!
  • A_vas 05.05.2021, 10:56
    А что с гостиницей которую хотели построить на месте снесенной центральной бани.
  • worker777 05.05.2021, 10:56
    el_solo_lobo, Видимо проектировщик уже будущим живут. Там же на аэрокарах будем передвигаться - вот и не учитывают парковочные места....
  • СевернаяРоза Мария 05.05.2021, 10:57
    Эта гостиница со всеми конференц-залами и ресторанами будет только для пешеходов? Где машины-то ставить? Там рядом ни одной большой парковки нет.
  • kusto3108 kusto 05.05.2021, 10:59
    Вот такая власть! Внаглую в центре города что хотят то и делают в своих целях, на народ вообще наплевать! Дальше голосуйте за эту власть! Мазохисты
  • Kurmark 05.05.2021, 11:06
    При полной ежедневной заполненности Гостиница окупится через 5-7 лет. Но ежу понятно, полной заполненности даже в сезон не будет, смело умножаем в 5 раз. 25 лет ждать, пока средства отобьются. Это не говоря о загруженности дорог, парковок, отсутствия зелёных зон. Рукалицо. Эффективный менеджмент, млин)))
  • grau1 grau 05.05.2021, 11:11
    Qazwsx19799, места нет ни для школы, ни для садика
  • Жагал Жагалов
    Жагал Жагалов
    05.05.2021, 11:15
    zzmmllpp,

    Хозяин - "АЭБ" [АлмазЭргиэнБанк] написали, в заглавном сообщении.
  • ЛОКО79 жора 05.05.2021, 11:18
    главное чтоб руки в бюджет не сували
  • mahaala 05.05.2021, 11:21
    Деловой центр более аутентичен, а ребята из ЛСТК об истории города совсем не думают?
  • Terra20 Terra 05.05.2021, 11:21
    Постройте аквапарк, центр детям какой нибудь для досуга! Ни черта нет в городе, одни торговые центры, даже театра нормального нет, а они гостиницы строят, дебилизм
  • JakobE alekseyjke 05.05.2021, 11:23
    Точно, только гостиницы нам не хватает. Еще одной. И пофиг, что рядом полярка, тыгын и лена. Кому то видимо просто деньги некуда девать, вот и строят всякое, как новые ТЦ.
  • Yaka-83 05.05.2021, 11:25
    tv, ну вы же сами ответили уже на свой вопрос. Государство может выкупить и построить сад. Частная собственность тут не при чем, как вы пытались объяснить почему не строят д.с
  • Yaka-83 05.05.2021, 11:26
    Terra20, аква парк прям на белом озере строят, напротив а/порта, отсыпали её и строят, наверное видели уже?
  • Terra20 Terra 05.05.2021, 11:29
    Yaka-83, аллилуйя!!!! Да неужели свершилось? Нет, не видела ещё, на краю географии строят, ну спасибо хоть так, чем вообще никак
  • Pr127 05.05.2021, 11:32
    Что за двойные стандарты!? Вы у Фёдорова хотите отобрать землю, для строительства школы, хотя он также расселил всех жильцов домов, что там стояли.
    Но Аэб это ж другое, они тоже рассели жильцов и получили землю.
    А потом Вы также придёте к ним отбирать землю, после строительства?
  • Иринка_витаминка Ирина 05.05.2021, 11:40
    мини аллею бы сделали для влюблённых. Красиво бы смотрелось. Еще и в центре города.
  • lexo 05.05.2021, 11:48
    Это которую на месте бывшей городской бани хотели строить?
  • валераа 05.05.2021, 11:53
    Люди ну какие сады ,школы и скверы??! Вы о чем вообще ?! Написано же собственник АЭБ капитал. Вот кто то из вас ,имея хороший кусок земли в центре просто так его кому то подарит , вот и здесь тоже самое. Конечно бизнес , семейный бизнес сами знаете кого. Как только дом дал трещину эти люди ушки на макушки и забрали себе землю. Это тогда он еще мэром вроде как был , дела такие проворачивал, все же проблемы якутска через него проходили , а сейчас так вообще большой ложкой в четыре руки гребут. И главное сам не при делах типа , все аэб. Вот такой человек , а вы скверы , пруды .....
  • валераа 05.05.2021, 11:57
    Это схема как у федорова с экспоцентром. Только ему нельзя , а этим с АЭБ можно.
  • NNN-KKK 05.05.2021, 12:05
    Stepych123, "Гостиниц крупных у нас нет..".
    Стесняюсь спросить. А Полярка уже тоже мелковата? О "Лене" и "Стерхе" уже молчу. Какие группы по такой стоимости? А для ВИПов у нас уже тоже есть. И, что характерно, все по одной улице.
  • cocojam18 05.05.2021, 12:07
    Север50, если вы живёте в многоквартирном доме то должны знать, что землю под МКД нужно оформлять в Росреестре. Если этого не сделать,то любая фирма может выкупить землю. Жильцы останутся в своих скворечниках. Но этим жильцам крупно повезло они все получили компенсацию от АЭБ и купили квартиры в новых домах. За вполне нормальную цену. Успели до подражания.
  • Веснушка_ 05.05.2021, 12:09
    Yaka-83, какой аквапарк?)) Бассейн строят, обычный Бассейн
  • Веснушка_ 05.05.2021, 12:12
    Terra20, увы, но не свершилось. Строят бассейн, ни о каком аквапарке речи не идёт
  • 14101970А Алекс 05.05.2021, 12:15
    это предложение: для города чтоб купили за эту сумму, мол мы посмтроим, а народ сейчас будет возмущатся... как то так.
  • cezap 05.05.2021, 12:15
    Дайте угадаю чей? )))
  • sava_2018 05.05.2021, 12:29
    Может, в погоне за большим кушем АЭБ с проездных хоть лапу уберет.Из- за их жадности водители не хотят нормально работать.А страдаем мы, старики и дети.
  • Soroboru 05.05.2021, 12:39
    Семь этажей еще, ага. СЕМЬ.
    Зашибись.
  • KOMUCCAP 05.05.2021, 12:40
    lexo, на месте бывшей городской бани тоже будет гостиница, ведь в нашем городе так мало гостиниц)
  • Сонунновость
    Маргарита
    05.05.2021, 12:46
    Настала пора переименовать проспект Ленина в проспект гостиниц!
  • Yaka-83 05.05.2021, 12:54
    Веснушка_, тьфу блин, ясно.
  • KOMUCCAP 05.05.2021, 13:00
    Yaka-83, подробнее про бассейн https://news.ykt.ru/article/113209
  • nadin_pop Nadin 05.05.2021, 13:05
    Как будто в городе гостиниц не хватает, лучше уж детские сады бы построили, такие очереди страшные. А если что-то коммерческое хотите построить хоть здание нормально сделайте, архитектура времён советского союза, не стыдно проектировать такие страшные здания в современных реалиях
  • Levzimoy2021 Игорь 05.05.2021, 13:09
    А че не Хилтон? Или мариот
  • ХрусТалиК 05.05.2021, 13:21
    А что за стройка идёт на месте сквера возле бывшей новоапостольской церкви на стене которой был неприличный артобъект?!
    Лермонтова напротив магазина Кумир.
  • Al_Ba V A 05.05.2021, 13:22
    el_solo_lobo, Лучше многоуровневую парковку сделать напротив Ил-Тумэн по Ярославского!
    Первые 2 сдеать теплыми, а далее еще 2-3 можно и холодные. Норм же для временной стоянки или заморозки на зиму. Да и автопар правительства и мерии могут там стоять, недалеко, чтоб экономия была на ГСМ.
  • Al_Ba V A 05.05.2021, 13:25
    Лучше сделайте небольшой сквер и хорошую парковку. А то возле Илин-Эн,эр бывает мест не хватает. Да и на будущее, если будет необходимость, для расширения улицы места будет.
  • ХрусТалиК 05.05.2021, 13:28
    LessYkt, архитектура диктует облик центра города. Но у нас нет «архитектуры» есть амбиции одной женщины, которая сперва запустила город, потом заказала у Артемия проект, где он всего-то убрал то, что она позволила ранее: кандеи и рекламу разношёрстную))))
  • Argus57 Markus 05.05.2021, 13:37
    Ааааа, все ясно, "имельда маркос" прибрала к себе, хайли лайкли людей расселили за счет денег федбюджета на расселение аварийных домов... и вот они ручки, золотые. Все что прикоснется эта женщина превращается в золото и тянет город в пусину беспросветности, нищеты, долгов, пустующих ТЦ, театров, бизнес-центров, гостиниц, саюри теплиц...
    Ну когда проснется спящий посадит их всех с конфискацией и надолго, ведь так хорошо начал, а Местникова все таки жаль..., угробили молодого.
    А эту бездарную архитекторшу на выгнать и диплом отобрать, за сквер учителя три дощечки кого нибудь посадили, за 7 млн Лебедеву почему не привлекли её...
    Там тоже мест нет под автостоянку, зеленую зону, представляете сзади отеля будет мусорка в 6ч утра грохотать, машины гудеть продукты завозить... дурная архитекторша, дурные мысли, дурной город, дурная глава...
  • Лариса-888 05.05.2021, 13:49
    С ценами от 8,5 до 10,5 тысяч в сутки я прям вижу, как очередь выстраивается в этот отель))
  • шептун_смерти2 05.05.2021, 13:55
    хах сквер айсу не принесет денег. наивные.
  • сергей1984якутск сергей 05.05.2021, 14:05
    kusto3108, малышь ты свистишь,эта земля собственность АЭБ,они сначала выкупили эту землю,там стояли развалюхи,где жили люди,постооили им домчкудп они и переехали,какя это государсвенная земля?Вася?
  • Pandemonum 05.05.2021, 14:05
    ИМХО лучше уж многоэтажную парковку, чем очередную гостиницу...
  • Peabody 05.05.2021, 14:29
    что за mercure? впервые слышу о такой гостинице
    лучше бы Marriott или Hilton построили
  • Николс 05.05.2021, 14:39
    Сквер постройте там. И детям хорошо и жителям. Зачем эти высотки-муравейники, и так негде парковаться.
  • Tomat88 05.05.2021, 14:50
    Якутску новая гостиница нужна! Нователь или ибис топчики
  • Skrybyknata Natalie 05.05.2021, 15:04
    Qazwsx19799, поддерживаю
  • белка68 05.05.2021, 15:25
    Yktuse4, по 65 тыс. за кв. метр бывшей квартиры. У нас там знакомые жили. И вместо квартир по 80 кв. купили кпд-шки. Ну хоть так
  • Север50 05.05.2021, 15:29
    Antiedros, Верно, клуб-баню
  • Шпак Антон Семенович 05.05.2021, 15:41
    Отдали гостиницу полярная звезда. Теперь новую строят.
  • знахарь1 сидоров петр петрович 05.05.2021, 15:43
    Скоро выяснится, что главный инвестор будет это бюджет и города и республики.
  • Зиманелето 05.05.2021, 15:52
    Пусть будет гостиница с рестораном и живым оркестром. А Полярная звезда не очень впечатляет. Явно для командировочных на одну ночь.
  • qsvetlana166 Светлана 05.05.2021, 16:15
    Да, уж! Дела хреновые
  • cocojam18 05.05.2021, 17:21
    Гостиница "Полярная звезда",которую перепродали и переименовали в АЗИМУТ. Некрасивая снаружи и внутри так себе. Посредственный ресторан и дурацкая сауна с бассейном. Еле дотягивает на три звёзды.
    Уродливый типовой проект. Такие гостиницы есть ещё в трёх российских городах.
  • Эруол 05.05.2021, 17:33
    Как присвоить чужую землю себе ,при этом не тратя своих денег и даже зарабатывая-новая схема четы Николаевых)))
  • Gramor 05.05.2021, 19:14
    Uhbuf, а тебе не кажется, что бизнес, особенно международный, просто так не будет вкладываться в заведомо убыточный проект? если решили, то значит 100% посчитали окупаемость.
  • valyuxa Валентина Степанова 05.05.2021, 19:36
    Очередной распил средств! А жителей наверное на ДСК поселили
  • Chris_Gardner 05.05.2021, 19:59
    А вам не кажется, что у нашего города нет ни архитектуры, ни какого-нибудь планирования?

    Зачем на том клочке земли вместо 4этажного малоквартирного дома строить такую махину без парковок?
    Там было-бы лучше построить что-то еще более малоэтажное для города, горожан. Социальный объект, культурный объект.
    Вам не кажется, что в центре и так слишком нагромождено, а тут еще и 7 этажную гостиницу строить чтобы там совсем уж тесно стало. Машины будут подъезжать и останавливаться на обочине?

    Центр надо разгружать.

    У нас вообще есть архитектор и какое-то планирование градостроительства ???
  • Россия24 Россия 05.05.2021, 20:09
    И вообще как это земля в центре города стала частной собственностью?Завести уголовное дело и на мэров тоже.Земля в центре должна передаваться только городу!1И только городу!!!Для улучшения инфраструктуры и социального благополучия граждан.Вообще запретить застройку в центре.Почему строят 16 этажки и нагружают социальной пространство и ухудшают жизнь жителей??!СК куда смотрит?
  • Sedoy5 05.05.2021, 21:11
    Там места мало для такой крутой застройки, гостиницы. Парковки не будет. Или памятник Ларионову подвинут.
  • спасио97
    александр
    05.05.2021, 21:37
    казино и стриптиз клуб бы:)
  • kusto3108 kusto 05.05.2021, 21:38
    Надо у Айса спросить по этому поводу. Пусть официально ответит, что это не я, что это АЭБ.
  • GarT 05.05.2021, 22:23
    зис ис бизнесс
  • tranphu 05.05.2021, 22:31
    Постройте парк с деревьями.
  • Krazer 06.05.2021, 00:19
    tv, а то, что можно выкупить у собственников и построить школу или детсад для горожан, так сказать политику в сторону, всё для людей.
  • Gtrx000 06.05.2021, 03:52
    Дороги отремонтируйте, постройте мусороперерабатывающий завод! Такой позорный город, стыдно перед иностранцами. Xbyei cerf yf vskj e;t gjhf gecnbnm!!!
  • спартак10 спартак 06.05.2021, 06:02
    Нет перед иностранцами не стыдно они лучще вас понимают наш климат,дороги в таком климате всегда ремонт потребуют,хоть золотом делай надо далеко вперед смотреть надо обезательно построить красивое здание чтоб глаза радобало это одни и те же нытики не обращайте внимание,все придет город хорошеет
  • Uhbuf, гостиницы все забиты. Там депутаты раслабляются
  • Kennedysdog 06.05.2021, 09:21
    Якутску нужна монументальная архитектура. И эта гостиница пионер нового облика города.
  • tseev 06.05.2021, 11:56
    Школу №1 там постройте
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь