Уроженка Якутии обвинила воспитателей детского сада в Москве в жестоком обращении с ребенком. Она пожаловалась в прокуратуру

Уроженка Якутии обвинила воспитателей детского сада в Москве в жестоком обращении с ребенком. Она пожаловалась в прокуратуру

Якутянка, недавно переехавшая в Москву, обвиняет воспитателей детсада в жестоком обращении с ее малолетним сыном. Молодые родители увидели кадры с камер видеонаблюдения детского сада, доступ к которым получили случайно.

«Наш ребенок уже месяц ходил в этот детский сад. Воспитатели почему-то всегда жаловались на него, хотя в другом детском саду у нас все было хорошо, всегда участвовали в конкурсах, выигрывали, был активным жизнерадостным ребенком. Я думала, что это просто адаптация», — делится в соцсетях своей историей якутянка Зоя.

По словам Зои, родителям давали доступ к камерам видеонаблюдения только в основной группе и танцевальном зале. На вопрос, почему бы не дать доступ ко всем камерам, в том числе и в спальне, администрация детского сада отвечала, что родителям это не надо, что они будут мешать детям спать.

Все изменилось, когда муж Зои случайно удалил из своего телефона приложение с камерами. При его повторной установке родителям по ошибке дали доступ ко всем камерам.

«Вчера вечером мы начали смотреть архив этих записей со спальни. Посмотрели несколько дней и обнаружили вот такие кадры», — рассказывает молодая мама.

На первом видео женщина (по словам Зои, заведующая детским садом) рывком поднимает за руку лежащего мальчика и тащит его куда-то. Как говорит мать ребенка, ей объяснили, что мальчик не спал, лежал, плакал и просился в туалет, поэтому воспитатель быстро отвела его туда.

«На втором и третьем видео трое детей не спят, балуются, но именно нашего сына взяли за одну руку и поставили в угол. Четыре минуты он стоял в углу темной комнаты», — пишет мать.

На четвертом видео воспитатель моет ребенка мокрой тряпкой, которой протирают раковину. Остаток дня малыш провел в мокрой футболке, пока она сама не высохла на теле.

«Мы были просто в шоке, меня трясет до сих пор. И теперь я чувствую злость на этих воспитателей и виню себя за то, что раньше не заметила признаки психологического насилия и не забрала ребенка из этого сада», — говорит Зоя.

Позже якутянка сходила в сад с просьбой объяснить ситуацию и потребовала документы, диплом, трудовую книжку. Однако ей отказали, сославшись на то, что у них ремонт и все документы в квартире у заведующей. Женщина написала заявление в прокуратуру.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-222
Сообщите нам
Лучший комментарий
yexample
Да тупо национализм че сказать.
Комментарии 254
  • reception 24.04.2021, 12:59
    Грех будить спящего человека, тем более таким жестоким образом . Пусть этой женщине этот поступок не пройдет бесследно.
  • Север50 24.04.2021, 13:05
    На что только не идут, эта новость чтобы отвлечь россиян от проблем навального !
  • kintavakhsar RASHKA 24.04.2021, 13:05
    Воспитатель типичное российское быдло, таких надо кастрировать, чтобы не размножались
  • wladich 24.04.2021, 13:05
    Зачем здесь разместили, хайпа захотелось якт?
  • yexample 24.04.2021, 13:06
    Да тупо национализм че сказать.
  • zzmmllpp Никола 24.04.2021, 13:07
    Азиаты
  • Россия24 Россия 24.04.2021, 13:07
    А где жестокость?!Тема не раскрыта.
  • Ребёнок ночует в садике ?
  • izobilie Мазер 24.04.2021, 13:09
    Однозначно их надо закрывать
  • Levzimoy2021 Игорь 24.04.2021, 13:10
    Быдло бабы, уволить и посадить на пару лет
  • Кот_В_Унтах_ 🐱 24.04.2021, 13:11
    Ваще капец..и это типа "воспитатели". Где их там понабрали? Опять Авито? В трудовой стаж есть? Я представляю...там просто концлагерь какой то был у нее за плечами
  • Дьуу 24.04.2021, 13:11
    Редактор якт играет в бога манипулируя мыслями простолюдинов.
  • hanguk Лиговский 24.04.2021, 13:16
    Правильно, нациков, шовинистов на место надо ставить по закону
  • Сое 24.04.2021, 13:17
    Московская прокуратура сама вышла на родителей ребенка. Они мониторят соцсети
  • notulinka 24.04.2021, 13:19
    Вот ****! Надо отводить в сад где разные национальности. Там хоть понятно будет что более менее обстановка к разным национальностям. Да и вообще дети впитывают как губка от взрослых людей энергетику которые за ними ухаживают. Если озлобленные, несчастные, деградирующие то и ребёнку все это передаётся
  • PNTk 24.04.2021, 13:20
    вот сейчас от СК люлей отхватит этот детсад
  • iDalfour 24.04.2021, 13:23
    Судить нужно воспитателя
  • Ник8 24.04.2021, 13:25
    Вот и шовинизм, и национализм во всей красе. Ничего этим "воспитателям" не будет. Даже не уволять. Скажут "ну бывает, ничего страшного, забудьте". А теперь представьте такое бы случилось с государствообразующим ребенком. Вонь и вой стоял бы неимоверный! Как можно быть таким жестоким, бессердечным. Даже смотреть больно на такие вещи, как можно вообще творить такое!
  • Звездная_пылинка Savago 24.04.2021, 13:25
    Правильно, идите до конца, почему это Москва все нас выкачивает, а мы должны в столице чувствовать себя чужаками
  • Saquastan 24.04.2021, 13:27
    Имеет право. "Государствообразующий" народ как никак.
  • Serviceman2017 Владимир Садовский 24.04.2021, 13:28
    жесть... просто жесть!!!
  • Марианнааа 24.04.2021, 13:31
    Выходила в Инстаграм на страницу этого садика. Там девочка мулатка есть в группе и тоже затюканная везде на видео. Даже глаза боится поднять. Националистки в саду. Племянник в Питере тоже с национализмом столкнулся. Преподы взятки в открытую просят. Итак платно учатся так они ещё на подарки вечно намекают. Видео где наехали две москвички на буряток тоже поражает жестокостью. Надо наверно всех националистов показывать на федеральных каналах. Такие мамашка специально воспитывают скинов и настраивают детей друг против друга.
  • шиза2 Владимир Фёдоров вы враги 24.04.2021, 13:35
    Национализм в принципе хорошо, а вот нацизм это плохо!! в данном случае в мягком варианте ,не годиться! это нацизм ну никах!! спящего поднят , витавших за руки в туалет !!!
  • Сылыктааччы Родион 24.04.2021, 13:42
    Чуть ребенку руки не вывихнули! Ужас, что творится, ежедневно нанесут психические травмы ребенку.
  • Сылыктааччы Родион 24.04.2021, 13:43
    Не будьте наивными, с детьми не надо как попало переезжать за пределы Якутии. Думайте о своих детях, их везде будут притеснять, обзывать, это еще мягко говоря.
  • Сакс1 Вася Петров 24.04.2021, 13:45
    О, вспмнил детсад, так и было))). Тут камеры смотрите.
  • neptun23 24.04.2021, 13:45
    В Москве много хамства, не надо было переезжать, лучше бы тут жили, как говорится где родился там и пригодился
  • шиза2 Владимир Фёдоров вы враги 24.04.2021, 13:45
    И что за слово Уроженка Якутии НАЗОВИТЕ своими названиями или думаете издевались над ребенком уроженка хххххх уроженка хххх в Москве это тоже тоже издевательски!!
  • gesse 24.04.2021, 13:45
    Гнева не хватает, расистка, судя по всему только этого мальчика мучает
  • Lpt Ros 24.04.2021, 13:46
    как можно ребенка на сутки оставлять в непонятном садике с чужими людьми
  • Сылыктааччы Родион 24.04.2021, 13:46
    Я тоже мечтаю переехать на юг где тепло, но таки остается мечтой, так как не хочу чтобы ребенка притесняли, за всем невозможно будет следит, да и еще люблю натуральные местные продукты, без этого никак.
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 13:46
    Почему все связывают это с национальностью я так и не поняла. Это сюжет именно того ребенка, за все дни же не смотрели может она и к другим так относится. У кого какие комплексы те ту причину и пишут. По России гуглите во многих садах т славянам достается. Прямо раздули национализм. Это грубое отношение к ребенку.
  • шиза2 Владимир Фёдоров вы враги 24.04.2021, 13:46
    Марианнааа, это значит для вас норма?? правильно издевались? других тоже мучают??
  • tipun 24.04.2021, 13:47
    Ныне в России все демократично и толерантно, а вот в советское время в центральных городах черт те что творилось по отношению к нерусским. Имею ввиду взрослых людей, а уж детей в ясли-сад-школу и в голову не приходило отдавать. Да и не переезжали в то время массово в другие города. Русские, украинцы, армяне, татары, да, мотались из города в город, а вот наши нет
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 13:49
    Сылыктааччы, ну не пишите чушь и свои комплексы! Многие якутяне очень хорошо живут в Москве и других городах России и никто их не притесняет, а наоборот дружат.
  • balu0102 24.04.2021, 13:49
    Куртизанки кусок!!! Сволочь эдакая!!!
    У детей нет национальности!
    Извините конечно, но чтоб ей воздалось за такие дела.
    Однозначно уволить и запретить работать в детских садах и школах!!!
  • Арсах Арсах 24.04.2021, 13:49
    Да, уж. Скоро таких тем будет все больше и больше...
  • шиза2 Владимир Фёдоров вы враги 24.04.2021, 13:50
    Сылыктааччы, вы думаете если над другими и с вами норма?? и это правильно?? ты сама их ноциков
  • neptun23 24.04.2021, 13:51
    Детсад скорее всего из дешевых, поэтому там воспитатели с низкой зарплатой - на такую зп устраиваются вот такие экземпляры. Раз уж переезжаете в Москву устраивайте детей в хорошие детсады, предоставляющие качественные услуги и если переезжаете то на достойную зп иначе нет смысла туда переезжать.
  • Сылыктааччы Родион 24.04.2021, 13:52
    Хочется переехать в Бишкек, но сами знаете там зарплаты низкие и безработица, и надо хотя бы владеть киргизким языком.
  • Ardis 24.04.2021, 13:53
    Надо чтобы была хорошая зарплата и престиж профессии воспитатель. Только так можно оградить детей от разного рода швали. Сейчас туда на низкую ЗП нанимаются все кто попало. Отбор на такие профессии должен быть похлеще чем отбор в полицию.
  • DimONE 24.04.2021, 13:53
    #Stop Asian Hate!!!
  • шиза2 Владимир Фёдоров вы враги 24.04.2021, 13:56
    На видео у ребенка даже нету одеяла, у другие все в одеяле спять!! ну нету рядом лежачего одеяла!
  • sviv 24.04.2021, 13:56
    Надо писать отзывы в 2GIS, Yandex картах. В своем Instagram они ограничили комментарии
  • Сылыктааччы Родион 24.04.2021, 13:59
    МиссЯкутия, какая наивная! вам на лице все будут вести себя приятно, и даже есстественно, но что у них в голове вы вообще не будете подозревать и вам будет казатся что какой хороший народ, аж сама будешь считать себя таким же русской. В Якутске полно сахалярок и сахаляров считающих себя русскими, потому что здесь русские к ним относятся как к своим считая их русскими.
  • John_Bones Костлявый 24.04.2021, 14:00
    Ardis, по вашей логике, все те, кто работают с низкой ЗП швали? Найс логика. Что-то, сомневаюсь, что высокопоставленные чиновники, депутаты все впрямь одуванчики. Не место красит человека, а человек красит место
  • Aysienn 24.04.2021, 14:00
    Расисты и ксенофобы
  • marmare 24.04.2021, 14:00
    Боже, такой хай развели. В Якутске тоже хватает частных садов с быдло воспитателями и заведующими.
  • Strangers
    24.04.2021, 14:01
    Если не чтать маму, то только первое видео вызывает недопонимание
  • Para_bellum 24.04.2021, 14:02
    Ник8, ну почему же? Государству невыгодны нац скандалы, воспитателей наоборот накажут показательно.
  • Edwig Edwig 24.04.2021, 14:02
    Сылыктааччы, в Казахстан лучше. киргизский и казахский языки близкородственные тюркские языки, звуки даже проще чем в якутском, якут знающий родной язык сможет освоить без проблем.
  • Allion126 24.04.2021, 14:02
    КапитанКрант, и что если даже гастер надо так отноится?! Эти гастеры более 650 тысяч русских детей спасли приняв с эвакуированных территорий и ни одного в детдом нее отдали. Посмотрите в ютубе Юрий Стоянов об узбекам. Вот ваше спасибо за то что к вам так хорошо отнеслись.
  • Tikovka BeHappy 24.04.2021, 14:03
    Ыйытыылардаахкыыс, М-да сразу видно детей нет у вас. И вы явно не знаете режим детского садика.
  • брусничка 24.04.2021, 14:04
    это называется не национализм, а расизм. Когда к человеку другой расы априори относятся плохо.
  • Sunnyside 24.04.2021, 14:06
    Бедный малыш. Мамочка, идите до конца. Пусть эты быдловоспитатели ответят ((((
  • SPOYLER persistent 24.04.2021, 14:07
    Сердце кровью облилось
  • Зириаэль 24.04.2021, 14:10
    Расисты. Таким обиженным жизнью и в общем узколобым и недалёким не место в современном обществе. Надеюсь, их учреждение прикроют, чтобы эти ублюдки не научили подобной мерзости детей.
  • Allion126 24.04.2021, 14:10
    Название это детского сада в Москве?
  • Caxa_ 24.04.2021, 14:11
    Повсюду нацики!
  • Марианнааа 24.04.2021, 14:14
    шиза2, ну давай переиначь на свою картину мира. Заколебали со своими кривыми выводами.
  • шиза2 Владимир Фёдоров вы враги 24.04.2021, 14:14
    marmare, для тебя это норма!!! скажите вы сами виноваты! кадр ты фу
  • Марианнааа 24.04.2021, 14:15
    Allion126, вундеркинд название сада. Частный детский сад.
  • Djinn_777 24.04.2021, 14:16
    Север50, да нафиг он никому уже не нужен, сдохнет и сдохнет, нет так нет. Вор должен сидеть в тюрьме, а то ишь 2 срока с условкой, давно уже должен вшей на нарах кормить, поделом ему.
  • ev.matveeva Елена Матвеева 24.04.2021, 14:16
    Allion126, "Якутянка Зоя рассказала о возмутительной ситуации в московском частном детсаду «Вундеркинд Марьино»".
  • Allion126 24.04.2021, 14:18
    ev.matveeva, надо всем написать комментарии в 2 гис
  • Allion126 24.04.2021, 14:19
    Марианнааа, надо всем в 2 ним про них написать.
  • Мамулька Наталья Демьяненко 24.04.2021, 14:20
    Странное поведение воспитателей. Тем более ведь есть камеры наблюдения . Чей бы ребенок не был,никто не дал право так поступать. Хотя у нас мамаши большая часть всегда орут о том,что воспитатель прав и тд.
  • sviv 24.04.2021, 14:20
    Allion126, Вундеркинд Москва, Мячковский бульвар 14, к2
  • 69di Di 24.04.2021, 14:21
    Надо ее так поднять!
  • Ardis 24.04.2021, 14:22
    John_Bones, то есть хорошие люди должны идти работать на низкую зарплату просто из за того что они хорошие? Вы что вчера родились? Хорошие кадры просто так не появляются их отбирают в условиях высокой конкуренции. Сейчас когда желающих там работать мало любой человек туда может пролезть. Даже тот кто любит издеваться над слабыми. И за него будут держаться ведь замены то ему нет.
  • Если бы азиатка так сделала с ребенком вы бы ничего не сказали)) тем более если бы это была якутка. Лицемеры. Бревно из своих глаз вытащите сперва. Я не защищаю этих быдло воспитательниц, и все же, давайте не будем лицемерить тогда переводя на нац тему.
  • Domik_88 Шш 24.04.2021, 14:24
    Их не привлекут за национализм, в прокуратуре тоже сидят государствообразующие. Уголовного дела не будет, просто напишут письмо в садик, чтобы устранили неподобающее поведение воспитателя, и она напишет заявление по собственному.
    Вот и все.

    Будет более действенным уронить репутацию садика, чтобы другие родители узнав об этом не водили туда своих детей
  • bergen_dada Владимир 24.04.2021, 14:25
    Надеюсь у дитятки не возникнет комплекс неполноценности, псих. травма, в следствии чего - "я тоже русский просто вот такой"
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 14:25
    Сылыктааччы, да ну вас. Так можно про всех думать. Попался один плохой человек так мир в серых красках.
  • Кумавл Ма 24.04.2021, 14:27
    Название сада Вундеркинд, а работают там совсем далеко не интеллектуальные педагоги, так с улицы. А назвали сад прямо с апломбом
  • Unicornis Unicornis 24.04.2021, 14:30
    neptun23, этот сад берет по 25 000 рублей в месяц. Простите это дешево?
  • hnhc 24.04.2021, 14:30
    Суеьулэр , о5ону сордоон . Барахсан тохо сордууларын билээхтээбэт буо .
  • Saquastan 24.04.2021, 14:30
    Это не новость если честно. Всегда так было. Даже здесь у нас. Вспомните Якутск и Нижний Бестях 80-90 годов. Спросите у ваших родителей. У отцов в первую очередь.
  • Edwig Edwig 24.04.2021, 14:31
    Para_bellum, ты там жил(а) раз так утверждаешь? А то одними слухами мир полнится. В этих странах живут представители разных народов еще со времён СССР интернационал.
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 14:31
    Сылыктааччы, мне вас трудно понять потому что мне и русские и якуты очень хорошие люди всегда попадаются на моем жизненном пути. Поэтому национальный вопрос это комплексы человека. На видео может быть просто неадекватная воспиталка или вообще с психич отклонением мы остальное можем только додумывать
  • ANTONY 24.04.2021, 14:33
    YKT развлекает публику как может..
  • Mr_Brown 24.04.2021, 14:35
    Saquastan, да, если заговоришь на родном, могли выгнать из автобуса или магазина, а сейчас то все наоборот, окружающие презирают не знающих родного языка, мы сами плохо относимся к тем же киргизам, узбекам и т.д. Вообще мне кажется кто то специально подливает масло в огонь, в последнее время очень остро стоит национальный вопрос и вопрос суверенитета республики, это прям чувствуется везде, кто то очень активно пытается раскачать лодку
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 14:35
    Allion126, никчемный вопрос закомплексованного человека. Вообще не о чем и в никуда. Кто кого не уважает, о чем это? Какой млн человек умер? Какой то пьяный бред.
  • АльфаВолк 24.04.2021, 14:36
    wladich, в смысле хайпа?! Это же резонанс!
    Люди должны знать «героев» в лицо!
  • VERS 24.04.2021, 14:36
    Кто про национализм пишет, тот сам националист по сути и есть. Почитайте психологию человека.
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 14:36
    Mr_Brown, а почему вы плохо относитесь к узбекам и киргизам? Обычные люди приехали работать. Очень даже приаетливые.
  • Sjan 24.04.2021, 14:40
    Оҕолорун нуучча гынан иитээри көһөн барбыттара сатамматах да?
  • мэн268 24.04.2021, 14:42
    В школе ещё хуже может быть.
  • Россия24 Россия 24.04.2021, 14:47
    Ну не жестокость же.Просто плохое обращение.Чего вы тут одеяло натягиваете на национализм.Фантазируете от души.Неприязнь именно к этому ребенку-возможно.Но с чего вы взяли что шовинизм и национализм?Пипец!Испанский стыд...Хватит фантазировать уже.Разберутся.И зачем эта новость тут?Уехали так уехали.Ну это дело уже москвы.Пусть разбираются.Якт ньювс хочет подогреть национальный вопрос и заработать очки как обычно?Имейте совесть
  • Сылыктааччы Родион 24.04.2021, 14:55
    МиссЯкутия, какая вы наивная, какие комплексы!? национальный вопрос всегда был и будет самым главным вопросом в истории народов. У всех народов есть свой национальный интерес, это территории, государство, это самый главный вопрос в политике. Если вы не думаете о национальности то другие думают об этом, какой русский не будет думать что он русский? а вы наивная не будете думат что вы нерусская, никто не думал бы об этом и мы не думали бы об этом, но реалии не таковы!
  • stanislav 24.04.2021, 14:56
    #ALM
  • Caribu 24.04.2021, 15:04
    Специально на нацсрач втягивают. Вот так и работают, разделяй и властвуй. Вообще, чем ФСБ занимаются? Годами занимаются провокациями на межнациональную неприязнь и все, власть и спецслужбы бездействуют.
  • добряк 24.04.2021, 15:07
    одна из схем манипулирования общественным сознанием.
    для начала вбрасывание информации определенной направленности через соц сети, например группы ватсап. Потом в офиц. сми появляется какая-либо новость о насилии, оскорблении и т.д. главное "задеть за живое". Новость вроде нейтральная, НО в комментах находятся пара-тройка ботов подталкивающая читателей к определенным мыслям.
  • ANTONY 24.04.2021, 15:09
    ANTONY, разными новостями с националистическим душком.
  • Ами2110 24.04.2021, 15:09
    Грубое отношение с ребенком- это противопоказание для работы воспитателем! Пусть эти женщины не работают в детсаду. Их фамилии напишите на всю страну. Пусть все увидят, узнают.
  • дедок_Мазай ded 24.04.2021, 15:09
    сожалею но наш суд самый гуманный ничего тут не усмотрит. зря потратится на адката и суды. другое дело если этот ребенок когда подрастет на митинг выйдет. вот тогда да за вас возьмутся
  • Kunnuk 24.04.2021, 15:10
    Какой ужас! Это просто концлагерь какой-то! С надзирателями.
  • Звездная_пылинка Savago 24.04.2021, 15:12
    PNTk, если за дело не возьмутся опять таки не нацики)
  • Меркиты 24.04.2021, 15:13
    zzmmllpp, это ты о чём?
  • Меркиты 24.04.2021, 15:16
    Ами2110, пусть она на зоне работать не будет, а просто посидит подумает о жизни.
  • prominant 24.04.2021, 15:16
    Вот зла не хватает. Быдло старуха. Бумерангом ей все
  • jenia 24.04.2021, 15:17
    Родители в погоне за успехом не подумали о ребенке, за лайки в инсте будет расплачиваться их ребенок.
  • ZGRLG7V8 24.04.2021, 15:18
    Сылыктааччы, Да нет,всё равно как полукровки же,50/50
  • Меркиты 24.04.2021, 15:21
    А где наше Постпредство в Москве, чем оно вообще занимается? Такое нельзя спускать на тормозах. Это просто издевательство над ребёнком. Если Постпредство бездействует, то зачем оно вообще нужно? Пусть Постпредство на уровне Мэрии и Прокуратуры займётся этим вопиющим фактом.
  • Backbone19 24.04.2021, 15:25
    Поражает добрая чукотская наивность здешних якутян стремящихся к переезду в метрополию. Еще больше удивляет их планы по переезду вместе с детьми. Перед переездом прошу, взгляните на себя и на лица своих детей и подумайте про страшные последствия ваших рисковых решений. Мы уже не живем в государстве "дружбы народов", законы больше не будут работать в вашу пользу. Государствообразующие возрождается, нас скоро обратно обратят в инородцев и ограничат в законных правах и правах экономической деятельности. Ну, никто не учится у истории!
  • VIGGA 24.04.2021, 15:27
    Unicornis, это очень дёшево по местным меркам.
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 15:36
    Меркиты, сам ты кастрюля! Опять же пара уродов, что сделали и вы накинулись на всю нацию
  • vel19611 24.04.2021, 15:36
    Давно пора скрытые камеры во всех дошкольных учреждениях установить,,чтоб аидеть жизнь и отношения воспитуток, к детям , ,хотя в Москве,,все приезжие, за издевательство над детьми ,,,на кол,,иного наказания не существует ,,ИГрозный был прав,,
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 15:37
    Allion126, ого куда занесло, сами то за поправки топили с вашим лидером НАС, да? Мне уже становится понятно кто тут главный нац
  • BelkaSandy 24.04.2021, 15:42
    Backbone19, вы Москве давно были? Москву заполонили киргизы, а они на нас похожи. Москвичи уже смирились с этим
  • Ивандр Февраль 24.04.2021, 15:47
    России, надо уметь отделять как говорится Мухи и котлеты отдельно. Выявлять нациков (мух), и по всему кодексу, а то скоро Россия превратится в Русь при Московской области
  • tsgebo 24.04.2021, 15:50
    Они путают нас с мигрантами. Думают какие то киргизы уже скоро заполонят Москву. Азиат за Россиян не считают
  • Schultze Себастьян Перейра 24.04.2021, 15:51
    Обыкновенный фашизм
  • slems mexele 24.04.2021, 15:53
    сэниллэр буо суоьулэр
  • dez 24.04.2021, 15:55
    Где представительство РС (Я)?
    Это как раз их случай, должны реагировать на такое. Или они чисто для всреч тойонов там?
  • Agfl 24.04.2021, 15:56
    Para_bellum, у вас информация середины прошлого века))) сейчас в казахстане ооочень много смешаных браков
  • Agfl 24.04.2021, 16:00
    Меркиты, да ты тоже палку не перегибай, людей тут в транс не вводи своей истерикой, да надо судить по всей строгости эту быдло жабу, но там нет ничего из фильма ужасов, просто тупые нервные бабы не должны работать в детских учреждениях
  • VS11 Vlad 24.04.2021, 16:01
    Просто грубое отношение, если было бы постоянное издевательство, то родители заметили бы раньше...
  • VS11 Vlad 24.04.2021, 16:01
    Ребенок не отказывался в садик ходить?
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 16:10
    шиза2, да сами не раздувайте из мухи слона! Прям избили там ребенка что ли? Закудахтали национализм. Накажут заведущ да и все. Прям будут москвичи ваши отзывы читать что ли? Из за одной идиотки столько истерики вы погуглите это сплошь и рядом а уж в детских домах по 100 шлепков каждый день у каждого ребенка
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 16:11
    Allion126, ты меня знаешь что ли??
  • Ник8 24.04.2021, 16:11
    Para_bellum, это государство за национализм. Иначе не было бы деления людей на государствообразующих и инородцев! На своей земле нас обозвали инородцами. Это и есть проявление национализма государственного масштаба. Руководители этой страны совершенно не дальновидные, оторванные от реальности шовинисты.
  • rubus14 24.04.2021, 16:12
    Стоило уехать, а говорят ради детей уезжают.
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 16:14
    Ник8, ну а что тогда Якутск за поправки топил и НАС тоже?? Где вы все были? Я вот против голосовала
  • kent_19 24.04.2021, 16:15
    Lpt, это дневной сон, время час дня
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 16:16
    Allion126, загляни себе в душу ты сам кто раз делишь людей по национальности
  • Маславит Мария 24.04.2021, 16:17
    Дело надо довести до уполномоченного по правам ребёнка
  • kent_19 24.04.2021, 16:18
    Allion126, Вундеркинд Марьино
  • Sower 24.04.2021, 16:23
    Твари одним словом!!!!
  • Маславит Мария 24.04.2021, 16:30
    Попробуй такое сделали бы с ребенком из Кавказа, порешили бы воспИтателей по законам гор
  • Iustus 24.04.2021, 16:42
    В детсадах работает малообразованное быдло в осовном, мне пришлось в свое время объяснять, что Якутия в составе России и мы тоже граждане РФ.
  • Звездная_пылинка Savago 24.04.2021, 16:46
    Маславит, это точно
  • Туйах2000 хрю хренова 24.04.2021, 16:47
    Главное, чтобы с ребёнком ничего не случилось. Всё равно никто никого не уволит. Если не нравится детсад, пусть отказываются.
  • Ник8 24.04.2021, 16:47
    МиссЯкутия, как раз наши тойоны обращались в москву по поводу деления населения на государствообразующих и нет. А весь гордый кавказ промолчал. Как говорится один в поле не воин. И якутяне были против новой конституции. Но мы живем в рашке, у нас тут нет право голоса.
  • RS1616 24.04.2021, 16:55
    А ведь мы саха вместе кровь проливали в ВОВ(((
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 16:55
    Ник8, Якутск меня удивляет своим терпением никогда на митинг не выходит не показывает своего мнения вроде все устраивает. Констит поменяли, авиа самое дорогое, пенс возраст поменяли и сидим все проглатываем
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 16:57
    RS1616, а если бы не пррливали все, то фашисты бы и до Якутска дошли. Хватит себе уже медали навешивать все защищали и умирали за одну Родину.
  • tor_25 Анатолий Ш 24.04.2021, 17:02
    Мда..из за одной недовоспиталки развели нацсрач, и в этом весь Якутск с якутянами
  • Байбал88
    Байбал
    24.04.2021, 17:03
    Ник8, главное чтоб этот термин государствообразующий угождал большинству и голосовали за поправки
  • Пампунтышка 24.04.2021, 17:04
    МиссЯкутия, не спорьте с ними . ничего не докажете.
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 17:04
    tor_25, согласна
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 17:04
    Пампунтышка, вы правы
  • Ивандр Февраль 24.04.2021, 17:04
    Если власть России, не примет решений, и не выявит всех националистов, то им грош цена
  • КатяФил 24.04.2021, 17:06
    Сылыктааччы, в Казань тогда! Там вкусно!
  • Ивандр Февраль 24.04.2021, 17:06
    Если власть России, не примет решений, и не выявит всех националистов, то им грош ценаtor_25,
  • Пампунтышка 24.04.2021, 17:08
    МиссЯкутия, бесполезное дело я вам скажу.Но хороших людей больше все же.Людей которые не делят по нации.
  • КатяФил 24.04.2021, 17:16
    МиссЯкутия, вот именно. Родина вроде одна на всех, но ктото в ней равнее.
  • Сылыктааччы Родион 24.04.2021, 17:20
    КатяФил, родина не одна у всех, что общего может быть с Якутией и Ярославлем? Разная география, разная история, разная национальность, разная раса, разный менталитет, обычаи, нравы...
  • Звездная_пылинка Savago 24.04.2021, 17:21
    Сылыктааччы, наши недры выкачивают и вбухивают в Москву, и че это мы не можем всеми этими благами наслаждаться, а обязаны жить в деревне с названием Якутск? Надо сломать стереотипы. Девушка 97 гола рождения, такая юная и такая смелая, молодец. А вам нам старикам пожинать плоды
  • Сылыктааччы Родион 24.04.2021, 17:22
    КатяФил, нет там климат все равно холодный, не юг же.
  • Звездная_пылинка Savago 24.04.2021, 17:25
    франки, а почему бы и не переехать? Это выбор каждого. Тем более все недры РС(Я) выкачиваются и вбухиваются в Москву. И почему бы нам не наслаждаться этими благами столицы и а не деградировать в Якутске, где не возможно полноценно жить, а нужно выживать
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 17:28
    Пампунтышка, я вот тоже такого же мнения главное хороших людей больше и пусть тут пишут что угодно выплескивая свои комплексы и стесняясь своей национальности это они зря
  • Sakha_87 24.04.2021, 17:34
    Надо было няню нанять дома сидели бы
  • ворчунья67 24.04.2021, 17:57
    wladich, даже не хайпа, а провокации на волну национализма, тетка быдло, обращается так по любому со всеми, уродка
  • Испанка 24.04.2021, 17:59
    И правильно сделала! Ребенок должен знать, что его родители с ним в любой ситуации. Вот и случается насилие с молчаливого согласия. Никто не имеет права так обращаться с ребенком. Мне плевать, например, что было в другие времена, но сейчас ни одна собака не тронет ребенка. Ещё деньги оплачивай и получай насилие. А может других детей там бьют? И почему нет доступа к видео, если у них там профи работают? Просто ужас.
  • шептун_смерти2 24.04.2021, 18:10
    вот че им на родине не живется. все куда то хотят свалить. где родился там и пригодился очень актуально.
  • Меркиты 24.04.2021, 18:11
    Backbone19, ты раб и мысли у тебя рабские.
  • _ким_эрэ_ 24.04.2021, 18:12
    Правильно говорили отцы, сприходом пучина, расизм просцветает
  • Меркиты 24.04.2021, 18:14
    Сылыктааччы, тогда по логике надо отпочковываться и приростать к другому стволу однородному.
  • Меркиты 24.04.2021, 18:17
    Agfl, пока палку не перегнешь ничего не измениться.
  • Ивандр Февраль 24.04.2021, 18:18
    Вопрос:
  • Жизнь-театр 24.04.2021, 18:20
    yexample, с таким же отношением к ребёнку столкнулись в Якутске в частном детском саду. Почему мы кричали про национализм, хоть одни были славянской национальности в группе. Решили, что отношение у ребёнку зависит от наличия ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, ПОРЯДОЧНОСТИ, ВОСПИТАННОСТИ И КОМПЕТЕНЦИИ воспитателя и нянечек. Забрали ребёнка из этого детского сада и отдала в другой. Тоже частный м в этом сад ребёнок ходит с удовольствием и занимаются с детьми как положено. И дети в группе разных национальностей. Глупо везде видеть только национализм. Это, наверное, кому-то выгодно так рассуждать.
  • Жизнь-театр 24.04.2021, 18:21
    Выше хотела написать НЕ КРИЧАЛИ.
  • Ивандр Февраль 24.04.2021, 18:23
    Ломосов, был прав
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 18:24
    Жизнь-театр, просто есть люди у которых комплексы и мания, что именно их везде притесняют только из за национальности. Вы правильно написали все зависит от порядочности и человечности
  • kir38 24.04.2021, 18:32
    yexample, вот так открытие, ох и двуличные же якуты,сначала дома орут про понаехавших,а потом удивляются почему в Москве к ним так же относятся, шизофрения
  • kent_19 24.04.2021, 18:41
    МиссЯкутия, в Москве те же якуты, которые хорошо живут вам не расскажут о случаях травли, в инсте конечно все хорошие и пушистые, а для большинства русских вы просто экзотичная дикарка, разницы нет таджичка, армянка, якутка или чукча.
  • kent_19 24.04.2021, 18:43
    kir38, нужно изучать вопросы расизма, сравнила 400 000 якутов и 140 миллионов в России. Даже Ленин говорил об этом, что шовинизм большого народа над маленьким преступление. Можете посмотреть на жизнь финно угров, татаров, Коми и прочих кто совсем ассимилировались, или тувинцев, которых сломали. Тупо пьют сутками и друг друга убивают, скоро и в Якутске так же будет.
  • Para_bellum 24.04.2021, 18:44
    Ник8, открою страшную тайну, национализм есть везде, в любой стране, был в СССР, даже в той же толерантной Европе он есть. Даже здесь в Якутии, многие Саха об эвенах и эвенках, которых они не отличают, считая одним народом, говорят презрительно. Так что судить по одной недоразвитой обо всех людях глупо.
  • kent_19 24.04.2021, 18:44
    kir38, тем более Москва изначально город основанный азиатами и всегда был восточным, в отличии от славянского Киева.
  • kent_19 24.04.2021, 18:48
    МиссЯкутия, поживите в Москве и посмотрите какое отношение будет к вам из Якутии и к русской девушке из обеспеченной семьи например с рублёвки, у которой отец прокурор или генерал. Или с девчонками американками или француженками, посмотрите как за 2 секунды один и тот же человек меняется отношением и кто для него человек и кто животное для обслуживания.
  • Qeeasdzxc Ольга 24.04.2021, 19:02
    Якут, русский... нет разницы в национальности, это ребенок. В детском саду такая грубость просто не допустима, тем более у детей час сна и какой ставить в угол? И за такие действия воспитателей родители еще и платят? УЖАС!
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 19:06
    kent_19, да я везде была и поэтому скажу, что вы хотите увидеть то и увидите. Если враждебно настроены, то везде будете чувствовать, что вас притесняют. Я очень комфортно себя чувствую везде и у меня отличные отношения с любой национальностью.
  • Пампунтышка 24.04.2021, 19:17
    kintavakhsar, кого это?
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 19:24
    Allion126, ты сам пьяный что ли? При чем тут пост о грубом отношении персонала в саду? Не надо развивать тему национализма это уголовно наказуемо если ты не знал
  • Федот_да_не_Тот 24.04.2021, 19:24
    "Государствообразующий народ", "статусная национальность", "не статусная национальность" ... В последнее время эти словосочетания стали постоянно проскальзывать в СМИ. Уже не пахнет, а воняет дискриминацией народов не русской национальности. "Только с братским русским народом мы имеем будущее" твердят нам наши высокопоставленные чиновники и всякого рода профессора СВФУ. А в это время сами русские аналитики ( Михеев С.А.) говорят "о внутренней русофобии". А откуда идет эта "внутренняя русофобия"? Мы живем в "открытом мире", где каждый "пук" будет известен всему миру через час. Заглаживать и замалчивать факты унижающие достоинство людей другой национальности, тем более детей, ни в коем случае нельзя. Русский народ, если он действительно "государствообразующий", должен подавать пример братства и равноправия. Иначе у России, как государства, нет будущего.
  • таурен Таурен С 24.04.2021, 19:25
    Такие всегда были есть и будут у государствообразующих. Одну накажешь, а толку, всех детей от таких не спасти. Надо с бурятами, башкирами, татарами и другими договориться и создать сеть многонациональных детских садов в Москве и Питере.
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 19:28
    таурен, начинайте договариваться прямо сейчас
  • Nepredator 24.04.2021, 19:29
    Пампунтышка, точно, подобный бешенной тетке в детсаду
  • LITKIN_lVAN Ivan 24.04.2021, 19:29
    Мин дойдум Саха сирэ !!! Нуччаны эккирэтэн волосы покрасили в Москву поехали . Там не Якутск приезжие давили и давить будут .
  • kent_19 24.04.2021, 19:31
    МиссЯкутия, может потому что вы смеётесь на шутки о расизме, сексуально раскрепощенная и сама манкуртка. Таких русские очень любят, потому что потешные такие девки, такими и хотят видеть национальные меньшинства. Вы бы на месте этой мамочки скандал не раздували, а пришли к заведующей с коньяком, замяли бы ситуацию, что ребёнок сам себя плохо вёл.
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 19:37
    kent_19, ну это вы сейчас про себя написали. Это все именно в вашей голове, ваш опыт.
  • таурен Таурен С 24.04.2021, 19:43
    Allion126, частный детсад «Вундеркинд Марьино»
  • таурен Таурен С 24.04.2021, 19:53
    В 2gis только 1 старый положительный отзыв у этого детсада. И уже 70 отрицательных и 41 неподствержденных отрицательных отзывов.
  • kent_19 24.04.2021, 19:54
    МиссЯкутия, как можно отрицать явление расизма в Москве и Питере? Или вы только проездом там бывали? На национальной почве очень много конфликтов и последствия печальны. Каждый год кидают под поезд не русских в метро, могут мимо проходя ударить в лицо, много случаев травли и буллинга в школах с тяжёлыми последствиями. Причём с такими же как вы это происходит чаще, кто считает, что негатив человек притягивает сам и только от него зависит, как к нему относятся люди.
  • Марта Марта Иванова 24.04.2021, 19:55
    надо выложить этот пост на сайтах, которые доступны не только всем россиянам, но и иностранным гражданам.
    Пусть все видят, как "государствообразующий" народ в многонациональной стране относится к российским детям, которые не относятся к этому самому "государствообразующему"
  • таурен Таурен С 24.04.2021, 19:59
    В телеканал 360 счас попробую отправить видео
  • КатяФил 24.04.2021, 20:04
    шептун_смерти2, ой думаете в якуцке такого не происходит? Просто камер нет
  • Звездная_пылинка Savago 24.04.2021, 20:06
    КатяФил, сейчас везде камеры
  • Звездная_пылинка Savago 24.04.2021, 20:07
    Марта, надо
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 20:09
    kent_19, я еще раз напишу я не встречала в отношении себя принебрежения по поводу национальности. Я уверена кто что хочет тот это и видит, притягивает. Внутренние комплексы у людей "я хуже чем тот другой", "он так ко мне относится только по национальному признаку" как бы снимает с человека ответсивенность за то что может он сам обидел кого то итд Мне нечего делить земля, воздух, вода все общее или я так молода и не забиваю себе голову всяким нацсрачем.
  • МиссЯкутия 24.04.2021, 20:13
    kent_19, я когда училась в Питере только слышала, что сами местные выпендриваются перед всеми приезжими славян ты или еще кто, мол мы то тут поколениями. Это мне рассказали, а так мне вообще было фиолетово кто там изначально родился, а кто приехал лет 20 назад на пмж, меня не задевает. С самолюбием все норм.
  • КатяФил 24.04.2021, 20:13
    Лайк поставила за то, что родители не спустили на тормозах это дело, не побоялись предать огласке, и привлекли негодяев к ответственности. Надеюсь, виновным достанется поделом. А семье и малышу желаю счастья, вы большие молодцы. Неприятности случаются, важно оставаться дружными и смелыми в любой ситуации!
  • Ray_2007 Fox 24.04.2021, 20:15
    А чего вы ждали от Москвы? Там все кроме русских не русские! Уловили аксиому? ))) Инородцы Сибири и Севера, вспомните историю!
  • polard2013 Евгений Попов 24.04.2021, 20:20
    Я презираю любые проявления национализма. А тут явно одно из таких проявлений. Бедный ребенок, родителям удачи и терпения справедливость обязана быть на вашей стороне!
  • Koffemolka 24.04.2021, 20:41
    Одежду делают мокрой и открывают форточку. Чтобы ребенок заболел и не ходил в садик.
    Те кто хочет уехать с детьми из Якутии, вам стоит призадуматься. Вместо этого ребенка, может быть ваш ребенок.
  • Koffemolka 24.04.2021, 20:43
    На таких работах в Москве и подмосковье в основном хохлушки. Подлянки и мерзости хлебом не корми.
  • таурен Таурен С 24.04.2021, 20:59
    Unicornis, оо, 25 тыс в этом детсаде? Лучше уж с знакомыми с малыми детьми скинуться тогда уж по 25 тыс и найти какую нить добрую пенсионерку, чем в этот мини-Освенцим отдавать.
  • таурен Таурен С 24.04.2021, 21:16
    Маславит, кавказцы, да и вообще мусульмане крайне редко отдают детей в такие детсады. У них женщины в основном только дома сидят.
  • RS1616 24.04.2021, 21:25
    Как плохо когда с твоими детьми такое вытворяют (((
  • СтрашныйМихуула На Байкал - просто. 24.04.2021, 21:52
    А вы как телята вышли и ещё хвастуетесь этим.
  • nikita181 24.04.2021, 22:26
    Как можно доверять свое чадо незнакомым людям. Для ребёнка это стресс большой.
    Деньги, видать важнее ребёнка.
  • kubs 24.04.2021, 22:28
    https://yandex.ru/maps/org/vunderkind/234601890842/reviews/?ll=37.756173%2C55.651862&tab=reviews&z=15


    Садик плохой, а отзывы на Яндексе хорошие.
  • marsia Sss Ppp 24.04.2021, 22:41
    Говорят проверки садиков начнутся с понедельника
  • redmi 24.04.2021, 23:12
    kubs, садик открылся 15 марта, а отзывы все написаны 14 марта, ахаха, там так и написали что сами работники отзывы о себе написали.

    Все заходим в 2 гис и пишем, я написал.
  • Арарат 24.04.2021, 23:37
    Сылыктааччы, ну так, жены особо одаренных мужчин как раз и сидят дома, детьми занимаются))) а вот мужчины в большинстве своем от бутылки никак не отлипнут. Зарабатывайте, содержите жен и детей, тогда и жены будут дома сидеть. А так, наличие мужского гендерного органа не доказательство того, что он может полностью обеспечивать семью в плане финансового, материального благополучия...
  • Edwig Edwig 24.04.2021, 23:37
    Koffemolka, на таких работах тоже вчерашние понаехавшие с Костромы, Иваново и тд.... Переехали и типа москвичи через пару лет.
  • Ник8 24.04.2021, 23:53
    Para_bellum, глупо об этом замалчивать. У нас такого нет! Приведите хотя бы один живой пример. Хоть одного ребенка у нас так унижали на нац почве? Нет, конечно. У нас другой менталитет. И про кмнс вы путаете. Наоборот, они к саха относятся презрительно. Обвиняют нас в том, что они потеряли язык и себя. А мы восхваляем их танцы, песни, узоры. Наши женщины носят с гордостью эвенкийки из соболя, унты с северными узорами или с бисером в виде северного сияния.
  • Ятакой 25.04.2021, 04:28
    МиссЯкутия, миска, по себе, по своей не очень полной голове, не суди.
    Если ты сахалярка и здесь сойдешь за государственнообразующую, то проверь хотя бы в Красноярске - сойдешь ли там.
    А уж в Москве
  • Ятакой 25.04.2021, 04:47
    VERS, вот ты про национализм и не пиши.
    Или для тебя это главное?
  • МиссЯкутия 25.04.2021, 06:02
    Ятакой, какой же ты злючий, наверное поэтому тебе такие же злые люди встречаются.
  • гитис8он 25.04.2021, 06:49
    Сейчас молодые родители зачастую слишком всё усложняют и когда допустим идёт даже не физический, а словесный наезд на ихних детей в школе там, детсаду, то поднимают такой хай будто их ребёнок попал под жестокое насилие и что воспитатели и учителя бессердечные люди, что позволяют себе такое. И бегут сразу в разные инспекции, милицию и в прокуратура строча жалобы и доносы на воспитателей и учителей. Будоража всю общественность, вылаживая всё в сми и интернете. И это говорит в первую очередь о психологических проблемах самих родителей, как к примеру этот ролик где воспитатель просто грубо берёт ребёнка за руку и ставит в угол, не шлёпая и не ударяя ребёнка. И где по идее родитель этого ребёнка увидев запись этого случая должна была сама пойти к заведующей, чтоб разобраться, поговорив с нею с глазу на глаз и выяснить все обстоятельства произошедшего случая и грубости воспитателя по отношению к ихнему ребёнку. И если заведующая расследовав этот случай согласилась с тем, что была грубость в отношении ребёнка и что в дальнейшем это не повторится и конфликт на этом был бы исчерпан. И когда тем более, что директор согласилась, что действия воспитателя были неправильны и предложила матери ребёнка хорошие условия предлагая, чтоб её ребёнок может целый год бесплатно посещать их детский сад. И на что и на мой взгляд любой нормальный и адекватный родитель согласился бы...
  • гитис8он 25.04.2021, 07:08
    Ну а наша героиня и землячка пошла дальше, не слушая никого и ничего сделав сама вывод, что в этом садике работают одни нацисты и садисты и что надо непременно добиться того, чтоб директора и воспитателя этого недосадика посадить в тюрьму, чтоб другим неповадно было и чтоб они знали эти фашисты и мрази как унижать ихнего ребёнка, родом с якутии. Эхх и если всё так было просто, то в россии и в свете этого и других случаев не осталось бы садиков и школ и где воспитатели и директора этих воспитательных и учебных заведение все дружненько сидели бы в лагерях, на шконках и нарах хлебая баланду из миски. И до чего просты и наивны якутяне едущие к примеру с якутска на пмж в москоу думающие, что если они якутяне и значит россияне, и что москва должна их встретить объятиями и гостеприимством...
  • Anton26 Anton 25.04.2021, 07:09
    А где Якутское Постпредство (А.Федотов)? Где Данчикова? Где Акимов А.С.? Где Е.А.Борисов и др. ? Никак не реагируют, всегда отмалчиваются, им глубоко наплевать на произвол в отношении простых людей
  • Любимыйкрай Надежда 25.04.2021, 08:18
    Сое, депутат Тумусов вроде написал в СК, но при любом раскладе виновные должны понести наказание
  • RS1616 25.04.2021, 08:29
    гитис8он, якутяне не россияне?!
  • Тиргэ 25.04.2021, 08:36
    Для того чтобы в Москве хорошо жить и не сталкиваться с расизмом, надо иметь много денег, ездить на мерседесе и иметь свою прислугу. Эта мисска кажется из числа таких, которые дальше мкада не видят Россию. Так что ей простительно, человек не знаком с реальностью.
  • Dzen1 Петр Первый 25.04.2021, 08:36
    гитис8он, конечно посадить, будет примером для других, пусть еще найдется кто будет обижать, нужно будет сразу дело завести. Только тогда будут нормально будут нормально свою работу выполеять. Видать одни нервные алкашки там работают.
  • Dzen1 Петр Первый 25.04.2021, 08:38
    Тиргэ, и это нормально? Что существует в нашей стране такой расизм? Что сделать чтоб такое отношение к нерусским прекратилось?
  • qwepoi 25.04.2021, 09:09
    Бэтиэччиктэр наьаалыыллар, Саха оготун атагастаабыттара бэйэлэригэр тиийиэгэ.
  • attendez 25.04.2021, 09:13
    Ray_2007, коленопреклонения
  • Caribu 25.04.2021, 09:29
    Налицо технология манипулирования общественным мнением на нацсрач. Вбрасывается любая проблемная тема, далее хохлоботы и либерастролли поворачивают обсуждение на нацсрач.
  • таурен Таурен С 25.04.2021, 09:56
    kubs, сегодня увидел. Мой отзыв висел долго на проверке, счас смотрю, у него статус отклонен, хотя я только написал что грубо обращаются с детьми и прикрепил ссылку на инсту Зои. Яндекс-карты оказывается не пропускают правдивые отзывы, а только отзывы самих компаний и предприятий, ну и хвалебные.
  • Para_bellum 25.04.2021, 09:58
    Ник8, да ладно, зайдите почитать комментарии к новостям о кмнс, даже в своём вы их в обвиняете, тоже имперское величие покоя не даёт?
  • таурен Таурен С 25.04.2021, 09:58
    kubs, 2GIS оказываетс янамного лучше Яндекс-карт. Там мой отзыв проверяли минут 5. Вчера там было добавлено 93 негативных комментария и еще немало на проверке.
  • таурен Таурен С 25.04.2021, 10:04
    А Яндекс карты полсутки проверяют и отклонили вчера все комментарии, я полагаю их было не меньше сотни.
  • таурен Таурен С 25.04.2021, 10:06
    Я еще отправлял эти ролики в новостной канал ютуб с больше миллиона подписчиков. Выставят, не выставят.
  • mila48 25.04.2021, 11:21
    Наш ребенок ходил в группу, где воспитатель была Саха, она на детей орала как бешеная психбольная, я когда это узнала, перевела ребенка в другую группу, он после нее (уродины) по ночам все время плакал...и при чем тут национализм? Таких колодок хватает в любой нации
  • mila48 25.04.2021, 11:22
    Уродок*
  • спартак10 спартак 25.04.2021, 11:58
    А че вы туда полезли,всегда будете изгоями,а ребенке подумали,или городские думали что под русских косить будете,не получится,возвращайтесь обратно или вас или ребенка схинхеды не зарубили,так что наше место в Туране прямо показывают открыто,фашистов полно.
  • mona66 25.04.2021, 12:05
    В Москве очень много азиатов, там уже никто внимание не обращает. Моя подруга живёт там уже 14 лет, её друзья и коллеги уже стали понимать по- якутски.
  • mona66 25.04.2021, 12:06
    От человека зависит, короче.
  • Макси97 25.04.2021, 12:31
    Маленький ребенок не может рассказать родителям, поэтому такое издевательство творят. Надеюсь, что все отзовется этой женщине. Ничего просто так не бывает, за все придется заплатить. Всем родителям надо требовать, чтобы допускали ко всем камерам! Как через камеру можно помешать чему то? Обратной связи нет же. Если какую камеру запрещают, значит, там творят самосуд над маленькими детьми!
  • sviv 25.04.2021, 12:41
    mona66, ага, от 3-летнено зависит. Ещё напишите, этот 3-летка сам спровоцировал и во всем виноват. А воспитатели жертвы
  • ANTONY 25.04.2021, 14:00
    Настоящая буря в стакане! На днях двух детей в Таймылыре убили, такого шума не было! Вывод о мотивах отписавшихся очевиден- сам ребёнок их мало волнует, свербит в другом месте.
  • Al_2013 Al 25.04.2021, 14:07
    Марианнааа, согласен. Есть такое отношение к нашим детям.
  • Al_2013 Al 25.04.2021, 14:12
    гитис8он, что-то недоговариваете. Давайте договаривайте, уже интересно стало.
  • Ник8 25.04.2021, 15:09
    Para_bellum, писать научитесь. Что к чему? Какие новости о кмнс вам покоя не дают? Зачем мне читать комментарии таких как вы? Вы с людьми вживую пообщайтесь. Много раз слышал от старшего поколения, что представители кмнс отважные воины, бесстрашные, вспыльчивые. Мы помним какими они были. А теперь вспомните ваши анекдоты, где "чукчей" рисуют исключительно глупыми и нелепыми.
  • Para_bellum 25.04.2021, 16:51
    Ник8, я то как раз общаюсь, но не со старыми, а с молодыми и там кроме презрения ко всем остальным народам скоро ничего не останется, я не говорю по городских, этим грешат больше деревенские или недавно переехавшие. Всё во всем виноваты: русские потому как снисходительно относятся, киргизы работать не дают, а кмнс для них вообще не люди. Что далеко ходить для таких как вы даже среди своих так, лучше возьмём на работу со своего алааса, со своей деревни, со своего улуса, пусть плох, туп и глуп, но главное свой, так и живём.
  • Кучана Алекс 25.04.2021, 18:13
    yexample, точнее расизм.
  • МиссЯкутия 25.04.2021, 18:32
    Para_bellum, я тлже заметила у городских вообще таких проблем нет как национальность они более мовременные что ли, а вот деревенские тушите свет
  • Ник8 25.04.2021, 18:59
    Para_bellum, теперь прочти еще раз что ты написал и то, что я пишу. Тебе не стыдно?! Бескультурье невоспитанное. Я хоть одно плохое слово про какой- либо народ написал? А ты? И после этого ты еще пытаешься со мной спорить???? Ты только еще раз доказал, что я прав.
  • Para_bellum 25.04.2021, 20:08
    Ник8, вы же первый и начали плохо писать про кмнс, про русских, что они вас бедного ушемляют и нападают. Выйдите тогда на одиночный пикет по этому поводу, за это в автозак вас не запихают. Но что -то сомневаюсь, что вы на это способны, не удивлюсь, что в жизни никто из знакомых и не в курсе какой вы человек
  • Ник8 25.04.2021, 20:23
    Para_bellum, ты с кем вообще разговариваешь! Сам с собой что ли. Весна действует? Читать научись, обиженка.
  • Para_bellum 25.04.2021, 20:39
    Ник8, имейте гордость. Не надо истерик, я же вас не обзываю.
  • Ник8 25.04.2021, 20:47
    Para_bellum, тебе все время что- то мерещится. Обратись к специалистам.
  • Para_bellum 25.04.2021, 21:42
    Ник8, со мной все нормально, точнее я не страдаю пониженной самооценкой как некоторые. Я не отрицаю на видео проявление национализма, но тем не менее грести всех под одну гребёнку это бред.
  • Ник8 25.04.2021, 22:02
    Para_bellum, прогресс есть, молодец.
  • Маславит Мария 25.04.2021, 22:07
    гитис8он, если бы вашего ребенка дылда тетя таскала за руку, по другому бы вопили
  • гитис8он 25.04.2021, 22:23
    Маславит, У меня был случай, когда одна родительница в раздевалке схватила за руку моего маленького сына, отодвинув его в сторону, чтоб не мешался. И что? За это я должен был поднять хай и скандал. Тупость же. Она сделала это просто машинально, не думая, так как она привыкла поступать со своим ребёнком...А мальчишка этот на видео видать непослушный и избалованный, что не спит как положено, а прыгает по постели и к другим лезет. И что значит мать его не воспитывает и позволяет ему всё...
  • bcam 25.04.2021, 23:07
    езжай в деревню, красивой
  • 7274 Кумыс Испакетов 26.04.2021, 08:10
    Просто ребенок не государствообразующей нации.
  • Маславит Мария 26.04.2021, 20:00
    гитис8он, не прикрывайте преступление взрослой тети против 3-х летнего малыша
  • sviv 27.04.2021, 19:43
    таурен, 2GIS убрал все негативные отзывы о садике, а Яндекс нет
  • Показать скрытые комментарии. Возможно, спам. (2)
  • perets2000 24.04.2021, 13:38
    Обратитесь также в Постпредство Якутии, депутату Госдумы от Якутии и сенатору. Пусть контролируют.
  • Атон1 ээ 24.04.2021, 16:17
    tsgebo, ДЛЯ ЭТОГО БЫЛА ПРИЧИНА!! и и милиция уповало, с надежде все забудут! виновник в том случае с насильник был наказан!! и уже требуем НАКАЗАНИЯ фашиста!
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь