Правительство РФ профинансирует строительство Ленского моста только на 50%

Правительство РФ профинансирует строительство Ленского моста только на 50%

Ранее сообщалось, что федеральный бюджет профинансирует 75%, а Якутия — 10%.

Глава Якутии Айсен Николаев встретился в Москве с вице-премьером Маратом Хуснуллиным, где обсудил практическую реализацию строительства Ленского моста, сообщается на сайте правительства России.

«Марат Хуснуллин подтвердил, что поддерживает проект при уровне финансирования из федерального бюджета не выше 50%», — говорится в сообщении.

Также сообщается, что по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и региональному проекту «Дорожная сеть» в 2021 году планируется ввести в эксплуатацию 264,41 км автодорог. Из них 216,12 км введут в районах республики, а 48,29 км — в Якутске.

Как сообщалось ранее, вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявлял, что по предварительной договоренности строительство моста через Лену в Якутии наполовину профинансируют федеральные власти, вторую часть возьмут на себя регион и концессионер.

Проект моста оценивается в 83,4 миллиарда рублей, ранее предполагалось, что 54,3 миллиарда рублей из них составит «федеральный капитальный грант». Однако в марте Хуснуллин поручил местным властям и Минтрансу пересчитать стоимость реализации проекта.

Согласно постановлению правительства РФ от 20 апреля 2016 года, доля финансирования строительства Ленского моста со стороны федерального бюджета должна была составить 75%, со стороны Якутии — 10%.

 Фото пресс-службы правительства РФ

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-192
Сообщите нам
Лучший комментарий
Montolio
Ээээ Марат не надо так! Нормально же общались!
Комментарии 177
  • xbox.like 21.04.2021, 10:35
    Делаем, как это всегда делается в Росии:
    1. Увеличиваем стоимость проекта до 125.1 млрд.руб,
    2. получаем федеральную половину, и наши реальные 75% профинансированы.
    3. Строим мост.
    4. Режем ленточку.
  • Montolio 21.04.2021, 10:36
    Ээээ Марат не надо так! Нормально же общались!
  • Бибигуль_апа Бибигуль 21.04.2021, 10:36
    Ой надеюсь будет мост. Будем людям помощь. Молюсь. Пусть все сложится на счастье народа
  • SPARKY 21.04.2021, 10:36
    ну надеюсь, что у ВИС есть средства) а они всяко у них есть
  • enterenter backspace 21.04.2021, 10:37
    Мосту быть!
  • АннаДом 21.04.2021, 10:38
    Хуснуллину надо скоростное шоссе построить из Москвы в родной Казань-Татарстан. Тратить средства федерального бюджета на какой-то там мост "у чёрта на рога" - зачем? Легче ему "замылить" вопрос. Все думают только о своём местечковом благополучии - государственного мышления нет даже у федеральных чиновниках.
  • В83 21.04.2021, 10:38
    Да ладно, и так хорошо же. Теперь надо искать, где взять 40%.
  • yaryy Чингисхан 21.04.2021, 10:39
    Ну, собсна, это давно уже известно было. Зачем повторять одну мантру?
  • kent37 21.04.2021, 10:40
    Главное начать строительство, а там видно будет. И чем только Якутия, дающая стране огромные преференсы, не угодила России, это несправедливо.
  • sawer_ 21.04.2021, 10:40
    А что Вы ждали? Ресурсы выкачивают, а развивать им регион нет желания, либо если все выкачать нечего брать отсюда уже не будет.
  • млс 21.04.2021, 10:41
    Нам нужен мост!
  • bib 21.04.2021, 10:41
    Федералы узнали про 18 ярдов пенсионного фонда туриста, выбирайте либо мост, либо центр.
  • Scholiast 21.04.2021, 10:41
    Интересно,в Китае местные жители тоже выплачивали каждый мост.
  • zzmmllpp Никола 21.04.2021, 10:42
    Что будет по Покровскому тракту , если построят мост, ужас
  • Scholiast 21.04.2021, 10:44
    Выплакивали
  • YAN 21.04.2021, 10:44
    Мост позора
  • В83 21.04.2021, 10:44
    zzmmllpp, а что такого там может быть?
  • YuriyEfimov2011 21.04.2021, 10:44
    «Марат Хуснуллин подтвердил, что поддерживает проект при уровне финансирования из федерального бюджета не выше 50%»
    не выше это еще не означает 50%, могут дать 10% и все кран закрыт
  • Sekur 21.04.2021, 10:46
    На фото, будто сидит и молится,
  • dream_sn 21.04.2021, 10:48
    У Якутии нет денег. Поэтому кредит возьмут под приличные проценты. И расплачиваться будем очень долго.
  • вопрос-ответ 21.04.2021, 10:48
    Айсен сидит как школьник у директора.. а как его пиарят воин-победитель ))))
  • VaioK 21.04.2021, 10:49
    Montolio, общайся дальше, а денег нет
  • PJD Juli 21.04.2021, 10:49
    Конечно Москвичи не дураки. Они видят, что смета завышена. Утихомирьте свой пыл чиновники из Якутии. Получается примерно так, что фактическая стоимость этого моста примерно 85 млрд - 15%. По старой оценке 75 ФБ 10 РБ остаток 15% откат. Фирма офшор.
  • Glok. 21.04.2021, 10:50
    А в чем проблема то ,на балаган 20 лярдов нашли же ;))
  • Сторонний
    КС
    21.04.2021, 10:51
    За то у нас будет олонхолэнд,будем танцевать
  • sss59 21.04.2021, 10:54
    Слабоватый у нас глава региона. Даже не умеет отстоять права жителей региона . Надо ему объявить импичмент и выбрать достойного человека на пост главы региона . Только и умеет все дальше и дальше загонять свой народ в долговую яму как ....
  • Luka83 Luka 21.04.2021, 10:54
    Сворачивай свой олонхолэнд. Деньги нужны для моста. А не для праздников и тусовок.
  • Berd 21.04.2021, 10:55
    Готовьтесь к тому, что и ваши внуки будут платить за мост!
  • Евкакий 21.04.2021, 10:56
    Да не будет ничего, денег нету, страна в упадке, ещё каким-то аборигенам мост строить
  • warder74 21.04.2021, 10:56
    Такое деление началось когда Айс у Путина перед камерами попросил профинансировать коррекционную школу. Путину там в ухо шепнули (скорее это была продуманная, заранее подготовленная заготовочка), про фонды куда годами перечисляли деньги с проданных активов республики. И покрасневший Айс там же согласился на финансирование 50 на 50.

    ЗЫ: спросить бы у Виталия Обедина, сколько ярдов со времен МЕН по этим фондам раскидано?
  • Nicita73 21.04.2021, 10:58
    Скорее это делается для того,что бы сделать проезд за мост платным.
  • kholostoi 21.04.2021, 10:58
    Короче надо увеличивать бюджет республики засчет налогов от ресурсов, надо чтоб они оставались у нас. Работайте чинуши, хоть что нибудь полезное сделайте для республики, чтоб о вас хорошо вспоминали
  • Dianadiana1323 21.04.2021, 10:59
    sss59, ну так обьявляйте, народ у нас тоже слабый, что скажут то и делают
  • Iustus 21.04.2021, 10:59
    Мост не дворец, может и подождать.
  • cocojam18 21.04.2021, 11:02
    Если с мостом не получится, может тогда хоть на канатную дорогу денег хватит?? :-)D
  • HOMER 21.04.2021, 11:03
    главное чтоб построили!!!!
  • boruh 21.04.2021, 11:03
    Торг как будто на базаре. Великой державой и не пахнет
  • oilgoldfutures777 Нефть золото фьючерсы 21.04.2021, 11:03
    Они народ за дураков держат. Что значит 50% процентов профинансируют Республика и концессионер? Это значит, что профинансирует только Республика, поскольку концессионеру Республика будет возмещать все и даже больше. Кроме того, Республика понесет расходы связанные не только с строительством моста, но и с компенсацией концессионеру НДС, банковских процентов, эксплуатационных расходов. Это огромные суммы. Народ вы какие то умственно отсталые, вас дурят.
  • Юрич 21.04.2021, 11:05
    Если в этой жизни дождемся моста, то проезд по нему будет платный для всех
  • Сэксей 21.04.2021, 11:05
    вопрос-ответ, какой такой воин-победитель ? Обратите внимание на его узенькие плечи и позу " чего изволите "
  • URSUS 21.04.2021, 11:05
    kholostoi, Вот тоже думаю, нужны кабальные налоги для не местных организаций, которые ведут тут добычу или разработку
  • kintavakhsar RASHKA 21.04.2021, 11:05
    Ершику меньше замков надо строить, тогда были бы деньги
  • Rainboway Сергей 21.04.2021, 11:07
    Просто они посмотрели на олонхолэнд и решили что у нас денег и так куры не клюют
  • Luka83,Я Ньукулай Ходоро Тем быстрее начинать ; тем лучше будет! Россия бедная не была и не будет! Поможет!
  • aleks30 21.04.2021, 11:08
    На фото смешно выглядит, как будто вымаливает:)
  • Мэхээлэ58 Михаил Толстяков 21.04.2021, 11:09
    Деньги Олонхолэндэ на мост нужно дать, без него поживем..со временем этот лэнд превратится в ночной бар.
  • Хабержеежжида Нас не зовут 21.04.2021, 11:10
    Бюджет республики на 2023 год всего 3 млрд, а теперь посчитайте сколько кредитов надо и до какого года
  • Бородино1 21.04.2021, 11:10
    Ведет себя как на базаре, баш на баш. Почему 55-45, или не 70-30? Обоснуй.
    Это не позиция государственного деятеля. Увы.
  • petr1971 21.04.2021, 11:10
    Самое время расторгать договор по стройке моста кабальный с ротенбергом --ВИС , раз такое дело.
    И поискать других мостостроителей, например которые построили автомост в районе Нюрбы
    Возможно переместить автомост поближе к Якутску , как писали ранее --по Хатасским островам
  • Supercooler Supercooler 21.04.2021, 11:11
    Какой покладистый турист сидит
  • Бородино1 21.04.2021, 11:12
    boruh, это точно. Это не государственная политика. Базарный торг
  • скептик 21.04.2021, 11:13
    YuriyEfimov2011, именно так. До 50% - это и 15% и 1% и "денег нет, но вы держитесь". А мост будет дорожать (в Расее живем!) и вису отдадим всё до копеечки со всеми штрафами.
  • скептик 21.04.2021, 11:15
    Кто перед кем отчитывается? Судя по тому, что кличко сидит в кресле а илтурист на табуретке и пальцы ломает?
  • Север50 21.04.2021, 11:16
    @kent37, Республика без промышленности, что может дать как себя, так и в казну страны.
  • Север50 21.04.2021, 11:19
    Supercooler, верно, там так все губернаторы сидят и молятся , чтобы выйти без последствий
  • Chris_Gardner 21.04.2021, 11:20
    Ну хватит врать. Никто финансировать мост не будет. Уже третий год он эту сказку крутит. Нашел предмет манипулирования умами якутян.
  • обыватель777 21.04.2021, 11:23
    А тут еще сейсмокарты отменили... это значит строительство моста подородает еще на несколько десятков миллиардов рублей)
  • PetrRomanov Petr 21.04.2021, 11:23
    Ну все это значит моста ближайшие 10 лет не будет. Обещали 75 процентов, теперь уже не больше 50, в итоге если повезёт 30 процентов будет. Из за Олонхоленда федералы знают что деньги у республики есть поэтому не торопятся...
  • chif10 21.04.2021, 11:23
    Давайте скинеися по 1000руб а то эти бездари не смогут построить
  • alexa 21.04.2021, 11:23
    Мэхээлэ58, В ночной бар, конечно, не превратится, но на прибыль выходить будет больше ста лет. Т.е .никогда не выйдет даже в ноль.
  • Pensionkf 21.04.2021, 11:23
    А где крутой чел-Бердников-специально для этого вопроса взятый на кормушку!?
    НАС что то совсем не айс, в последнее время...
  • kkkaaaiii 21.04.2021, 11:25
    С самого начала каркали и накаркали, нате ка ...
  • japonqwejke 21.04.2021, 11:27
    Вот и все ребята !
  • alexa 21.04.2021, 11:28
    chif10, Не по 1 000, а по 30 000, и это только за себя, а еще надо за детей, и стариков пенсионеров. тогда хватит.
  • petr1971 21.04.2021, 11:28
    В кремле знают , что это стройка Ротенберга , с завышенной сметой в 2раза и знают , что мост будет ПЛАТНЫЙ и Республика попадет в кабалу Ротенбергу и какой раз хотят показать , что против таких условий .
    Потом же оплата проезда будет по ротенберговски максимальной , это явно , скажем за 5тр вы поедете по нему ? Или грузовикам 100тр
  • Север50 21.04.2021, 11:29
    Евкакий, экономически тут нечего брать, только уголь кангаласский, лучше два хороших парома купить, ошибку надо исправить, деревню переселять в промышленные зоны республики, столицу закрыть
  • Север50 21.04.2021, 11:32
    PetrRomanov, верно деньги есть, алроса хорошо пополняет бюджет региона
  • 1Dima 21.04.2021, 11:33
    Сказка до сентября
  • РусскийЯкут 21.04.2021, 11:35
    Ночь и тишина, данная на век
    Дождь, а может быть падает снег
    Всё равно - бесконечной надеждой согрет
    Я вдали вижу мост, которого нет

    Где легко найти страннику приют
    Где, наверняка, помнят и ждут
    День за днём, то теряя, то путая след
    Я иду по мосту, которого нет...
  • jokermanykt 21.04.2021, 11:35
    Переговоры , переговоры ... Главное к концу наоборот не стало Федералы -10%, Якутия - 90 % кредитных
  • slems mexele 21.04.2021, 11:37
    ну начинается
  • noho 21.04.2021, 11:38
    Федеральные власти решили что в приоритете у горожан Олонхолэнд а мост можно и подождать.
  • хамер 21.04.2021, 11:40
    Вангую: Скажут что остальные 50% давайте с продажи акций Алроса. Больше то нечего продавать. Все продано (просрано)!
  • Foglzx 21.04.2021, 11:41
    Вы еще верите что мост построят? Мост это тема только для пиара, поднятие рейтинга. В реале сотрясение воздуха и не более.
  • Gasano78 Балантайс 21.04.2021, 11:42
    Мост- это жизнь -это развитие Якутии
  • Дэй1 21.04.2021, 11:42
    Пусть федералы 50% от добываемых полезных ископаемых с недр территории республики Саха - выкупают! А не подают подачки в виде детсадиков или спортивных ангаров!
  • PaN68 21.04.2021, 11:43
    Пока это только на словах, вот когда включать .средства в ФБ тогда и посмотрим
  • Мэхээлэ58 Михаил Толстяков 21.04.2021, 11:43
    Проще натянуть канатную дорожку с ЭТУС до Якутска
  • klon99 Виктор 21.04.2021, 11:44
    Правительству и лично гоаве республики надо обратить внимание на эту шарашку под названием якт.ру
    Не в первый раз выставляют РС(Я) в невыгодном свете. И будьте уверенны админушки вам воздастся
  • Kunnuk 21.04.2021, 11:48
    Он уверен?!
  • M.H.R.K. 21.04.2021, 11:50
    Зачем в лесу мост? Население и миллиона не дотягивает.
    Как будто половина города живет за рекой
    + Полгода зима


    и кто будет обслуживать этот мост? ухаживать, ремонтировать. И как долго он простоит еще неизвестно, в условиях крайнего севера.


    лучше купите несколько паромов.
  • Дока 21.04.2021, 11:54
    klon99, согласен,по любому якт.ру во всем виновато)
  • Карузо 21.04.2021, 11:54
    50% Федералы. Айс с мостом похоже что облажался... Ну это не впервой. Исчез бы лучше из поля зрения.
  • CAPRAL 21.04.2021, 11:54
    Пусть Григорьев кредит возьмёт или позвонит Морату по видеосвязи Ватсапп,предъявит ему:)
  • Guest99_99 Конь в пальто 21.04.2021, 11:55
    Ключевое слово ПОДДЕРЖИВАЕТ...
    «Марат Хуснуллин подтвердил, что поддерживает проект при уровне финансирования из федерального бюджета не выше 50%»

    в общем не видать НАСу моста
  • iekke 21.04.2021, 11:56
    Как раз стоимость Олонхолэнда
  • uranhai 21.04.2021, 11:56
    В любом случае, хорошая новость. Мост будет!
  • Штрайбикус Алексей 21.04.2021, 11:57
    Завыли, заныли, нытики. В чем проблема то, мост построят, деньги найдём, все будет довольны.
    Через 3 года эти же нытики будут гонять по мосту и думать, над чем бы ещё поныть. А, асфальта до Тикси нет, непорядок, и понеслась :)
  • AK81 21.04.2021, 11:59
    Стройку Арктического центра - отмените, вот и денюжка появится
  • peka123 21.04.2021, 12:03
    Пальчики скрестил, голову опустил и сидит как на покаянии
  • ЛОКО79 жора 21.04.2021, 12:03
    я не всю политику НАС-а поддерживаю, а вернее 15%, его политика приносит пользу населения, конечно согласен, что мост нужен, круглогодичная артерия, но как он собирается финансировать с бюджета субьекта, если задолженность республики составляет более 65 млрд. рублей, все недры отданы федералам, нетолько НАС отдал. по чуть-чуть каждым главой родной республики
  • Байбал88
    Байбал
    21.04.2021, 12:06
    Давайте сами построим всем народом а приезжих федералов будем за деньги пропускать.
  • noom 21.04.2021, 12:07
    Ну хоть что-нибудь бы дали хоть сваи бы начали заколачивать
  • айкы алексей 21.04.2021, 12:08
    kent37, Якутия дотируемый субьект РФ,в бюджет страны она дает мизер!
  • Mylas_Meqeele 21.04.2021, 12:08
    Хостонор баайбытын барытын сии олороннор...биир биэс тыла суох 100% теленуехтээх этэ буолла5а...Аан дойдуга биир саамай баай дойду, харчыта куруук тиийбэт аатырда5ай?
  • e_personne 21.04.2021, 12:08
    приостановите строительство моста! и кто будет платить за этот мост?? кнеш бедный народ, куда дальше еще, или олонхоленд еще, республика просто не выдержит эти стройки!!!
  • wa24wa Iwa 21.04.2021, 12:08
    klon99, ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • айкы алексей 21.04.2021, 12:09
    Байбал88, вот и стройте за счет бюджета заречных улусов,их жители на переправе беспредельничают!
  • ОАЕ 21.04.2021, 12:10
    В респубоике добывается всё! Надо добиваться увеличения отчислений от компаний, которые у нас добывают и вывозят. И социалку этим компаниям обязать.( дороги,детские сады,школы, спортзалы, больницы). И не для отмазки,как сургутнефтегаз, один бассейн построил и всё отстаньте. Надо добиваться еще и доли в этих компаниях. Вот тогда НАС останется в истории республики как великий, достойный сын своего народа. Не прогибайтесь под федералов, пусть они считаются с нами.
  • Dim333
    Дмитрий
    21.04.2021, 12:11
    Город немогут от снега отчистить, куда там мост. В Якутии любое строительство надо умножать на 3, тогда получится.
  • ropox 21.04.2021, 12:11
    Что-то спинки кресла не видно. На табуретку посадили что-ли?
  • kimbiler 21.04.2021, 12:12
    вот такое отношение федералов к региону из которого все выкачивается. Еще больше принижайте своего лидера айсена, и федералы вообще ничего не дадут, они же мониторят рейтинг главы региона, перед тем как что то ему дать, а судя по якт рейтинг у айсена низкий, хотя на икт в основном сидят отрицалы и нытики. Нытики добилиь своего, айсену отказали в возмещении 75 процентов, хотя изначально 75прцоентов было согласовано, когда он выиграл с хорошим отрывом на выборах главы.
  • andreihek 21.04.2021, 12:19
    да скоро отменят это строительство моста и республика останется не у дел
  • Байбал88
    Байбал
    21.04.2021, 12:25
    айкы, без вас длиннорублевщиков решим
  • айкы алексей 21.04.2021, 12:28
    Байбал88, мои родственники живут на левом берегу Лены,и мне по барабану,а вот если построят мост,вы все равно на прямую ездить будете!
  • alexa 21.04.2021, 12:30
    Штрайбикус, Если в Булуне начнут строить глубоководный порт то асфальт нужен будет. Так что "...асфальта до Тикси нет, непорядок, и понеслась :)" Но это будет когда к власти придет какая нибудь партия развития арктики.
  • Байбал88
    Байбал
    21.04.2021, 12:31
    айкы, это нам местным решать.На ваше мнение глубоко наплевать
  • Арарат 21.04.2021, 12:35
    Ил Дархан коронавирусом что ли переболел? Потерял в весе заметно ...
  • Lk1 21.04.2021, 12:36
    Когда Штыров передавал контрольный пакет акций Алросы Москве, взамен москвичи обещали мост.
    Обещаний не сдержали, кинули попросту говоря.
  • Тимур1983 Тимур 21.04.2021, 12:38
    А давайте всей Якутией недостающие 40% попросим у Короля Саудовской Аравии, эмира Катара, премьера Японии, председателя КНР. Давайте всем писать, премьеру Канады, Норвегии, итд.
    Не от имени Иль дархана, а от обычных граждан Якутии. А то в Кремле достанется нашему главе.
  • Student1999 21.04.2021, 12:39
    Крым наш - мост наш там!
  • Lk1 21.04.2021, 12:40
    Короче на федеральные деньги строим мост, а все подходящие к мосту дороги и подходы пусть будут по старинке. Как раз половину сумму где то и составляют.
  • Gasano78 Балантайс 21.04.2021, 12:42
    AK81, для народа Саха это культурное наследие будет вы что-то имеете против народа Саха?
  • Арарат 21.04.2021, 12:43
    Тимур1983, только надо передать нарочными)))
  • Yktianin 21.04.2021, 12:50
    Едро же, всюду распил. С 10% до 50% дошло. Концессионер близкий к власти нарисовался чтобы наварица как следует.
  • wa24wa Iwa 21.04.2021, 12:53
    Student1999, ваша грязь под ногтями......как можно сравнивать Крымский мост и мост через Лену????????????
  • рагнас 21.04.2021, 12:55
    по моему АЛЛЕСС!!!!
  • ynivika 21.04.2021, 13:00
    Не ну осохай значит надо
  • Qwerty197 Niki 21.04.2021, 13:00
    Gasano78, не смешите
  • кот-обормот 21.04.2021, 13:03
    если бы на этой стороне Лены нашли какое нибудь полезное ископаемое кроме нефти, газа и алмазов,то давно бы уже построили мост с жд путями и линиями для колесного транспорта.. а мнение людей их не колышит..
    они лучше возьмут кучу "воздушных подушек" для перевозки населения, и живите дальше..((
  • woda888 21.04.2021, 13:03
    Сколько бюджетного бабла Республики, было попилено на всякую лабуду, игры, праздники,крузаки, выборы С 90х годов не один мост можно было построить
    наши чиновники, самые настоящие враги народа
  • Сакс1 Вася Петров 21.04.2021, 13:07
    xbox.like, по моему так получится не мост,а что то соленое.
  • Батиста Батиста Батиста 21.04.2021, 13:08
    Молится что ли сидит?)))
  • Ленкасы 21.04.2021, 13:09
    Половина будет кредитные средства
  • LS1105 21.04.2021, 13:09
    Все 1% старички нытики отписались?
    Где antony и щасвирнус? Как нытье без них)))
  • kuznec495 21.04.2021, 13:14
    Вообще платный мост ВИСты должны строить за свой счет...
    Себестоимость моста 20-30 ярдов, остальное навороты, откаты и распилы...
  • 3CT 21.04.2021, 13:18
    Очень даже неплохо.самое главное дело сдвинулось с мертвой точки.Мост нужен всем это факт.Руководству Республики обратить на это больше внимания.главное начать строить.освоить эти 50%.и не разбозаривать деньги Республики на проекты Первоначального значения.а Арктический центр можнои отодвинуть все таки 21 миллиард не 5 копеек.все эти деньги кинуть на мост. Кинуть кличь Народу всей Республике и России в целом.о всеобщей всенародной стройке.сколько рабочих мест на ближайшие года стройки. И сделать приоритет рабочих В первую очередь из числа местных жителей.госторбайтеры нам не к чему самим жрать нечего.надо дать людям заработать на своей земле.Вспомогательной рабочей силы надо будет много так что своих хватит.
  • dez 21.04.2021, 13:21
    Щас кредит в сбере возьмут, с ВИС по ГЧП подпишут через пару лет. Но РС платить лет 20 если еще смогут. Скорее всего налоги поднимут.
  • vova32 21.04.2021, 13:23
    50% ппц
  • Naprolomer 21.04.2021, 13:31
    олонхо лэнд
  • unbeliever2012 21.04.2021, 13:34
    Федералы как недра и лес забрать все 100%, а как мост строить так 50%.
  • Байбал88
    Байбал
    21.04.2021, 13:34
    3CT, Если бы кто известный, начал сбор средств с народа и взамен выдавали бы сертификаты чтоб потом бесплатно ездить и всем народом построили бы и этот мост стал бы памятником позора нынешней московской власти.
  • Быстров евгений быстров 21.04.2021, 13:37
    Да не будет никакого моста,что вы развесили уши)))Ну может будет,лет через 20.Ну и республику в долги загонят,не рады будете.
  • Каян Рита 21.04.2021, 13:40
    sss59, Представляете какие будут выборы Главы РСЯ такие еде на пост МЭРА, это будет просто жесть.....
  • LELYA.80 21.04.2021, 13:44
    Потому что мы не Крым.
  • Дьырас Дьырас 21.04.2021, 13:46
    Хотелось как лучше, получилось как всегда! Что Чжода в в 17-м, что ВИС с мостом один хрен.
  • вопрос-ответ 21.04.2021, 13:47
    Сэксей, так про это и пищу.. для АГИПовских СМИ он же победитель, с Москвой говорит на равных )) а на самом деле просто кивает головой
  • 3CT 21.04.2021, 13:52
    Одно непонятно почему ВиС. есть же специалисты в России.к примеру очень быстро построили мост во Владивостоке к Совгавани. А керченский мост к Крыму чего стоит. почему бы не привлечь тех специалистов. если ВиС осел в Якутии с 2015 года значит это кому то из правительства Якутии Выгодно.С какого перепугу правительство Якутии без согласования с народом Загодя загоняет Ресчпублику весь народ Якутии в долги.тем более перед частниками.для крупных Миллиардных проектов существуют Государственные Крупные структуры. а иметь дело с Частником это Очередная Афера властей Республики. и конечно эта затея Айса.изночально же ясно что нечестная это компания.Заключили договор на одну цену в итоге по окончании проекта сумма каким то образом удваивается. Но ребята вы знали на что шли.Договор подписан? почему город и Республика платит этим Жуликам неучтеные в начали проекта расходы. и такое скаждым проектом где фегурирует ВиС.А где главные специалисты экономисты в правительстве что подписывают дополнительные расходы Неучтенку.Мошенники! нет слов. ну эти пришлые понятно любыми средствами хотят заработать. ну а наши то на верху либо Дураки либо неплохую мзду имеют. другого не дано. ну не может так из года в год продолжатся. почему клиент должен платить дважды за один и то же товар. между прочим все неустойки в пректе записаны и подписаны.все заложено с полна. Так почему удорожание в группе ВиС к окончанию проекта в два раза? кто посчитает обоснует весь этот беспредел Верхнего эшелона власти.неужели наши правители Бедствуют?
  • SuperJeka жека 21.04.2021, 13:53
    аххахахаха

    просто сказали ВСАСИТЕ местным аборигенам.

    айс не айс

    крымнаш)
  • Дьырас Дьырас 21.04.2021, 13:53
    Два моста во Владивостоке в никуда за счет федеральных денег как два пальца ..., один мост в Якутске на федеральной дороге и то хотят не более 50 % вложить, остальное по сусекам значить.
  • CAPRAL 21.04.2021, 13:54
    Арарат, рядом с ним стоял ту весов:)?
  • AK81 21.04.2021, 14:02
    Надо предложить Маратику 0,5 млрд, тогда сразу 75 % федерального финансирования получим
  • Меркиты 21.04.2021, 14:03
    Не удивлюсь, если федеральные власти ещё не раз покромсают свою долю участия, т.к. им наплевать на проблемы регионов, тем более у чёрта на куличках. Им главное громогласно заявлять о нацпроектах и под это дело залаживать триллионы рублей в госбюджете РФ, которые потом можно будет потихоньку отчакрыживать и направлять в подконтрольные фирмы, а нацпроекты переводить на ГЧП, куда и пойдут эти отчакрыженные деньги, потом они будут возвращаться с процентами, таким образом удваиваясь и отмываясь падать в их частные карманы.
  • знахарь1 сидоров петр петрович 21.04.2021, 14:03
    Чувствуется, что Хуснуллин государственный человек. Впустую казну государеву не тратит. Эти слуги народа из республики наобещают народу всего, а как до дела доходит, ни чего не могут сделать. Есть подозрение что просто ума не хватает , нет знаний для убеждения, да и просто нет харизмы, которая располагает, вызывает доверие, уважение. Приемы которые работают на местечковом уровне, в Москве не прокатывают. Это в Якутске вы крутые, можете лицензию дать и тут же найти способ забрать обратно, можете землю дать и тут же начать процедуру в обратную. И вообще я удивлен, что ВИС будет строить этот мост, думал что это будет кто нибудь из Чурапчи, а ВИС будет просто в "подтанцовке", типа принеси, подай...
  • iekke 21.04.2021, 14:06
    По прежнему считаю что впнтовый мост не подходит для наших условий. Надо было перенять опыт строительства моста Конфедерации в Канаде. Это мост ледокол. Решили бы сразу несколько проблем
  • дедок_Мазай ded 21.04.2021, 14:17
    ну мы же не бесполезный крым. мы всего лишь республика донор. алмазы золото уголь текут. но даже и 50% я был бы согласен. если бы остальные 50% мы оплатили сами целиком без концессионеров (то бишь воров и олигархов). для этого айсику нужно было бы просто отменить воровскую стройку олонхоленда и направить эти 20 млрд на мост
  • Вельд Леонид федоров 21.04.2021, 14:21
    за это мост наша Республика будет в жопе еще как минимум лет 50, еще эта ураса за 18 млрд
  • ANTONY 21.04.2021, 14:37
    Мосту быть!
  • jigavit 21.04.2021, 14:43
    ",,,Согласно постановлению правительства РФ от 20 апреля 2016 года, доля финансирования строительства Ленского моста со стороны федерального бюджета должна была составить 75%, со стороны Якутии — 10%... "
    Нет там таких букв! Хех.
    Это общий порядок выделения финсредств. Причем в наше случае очень важным становиться пункт №5.1 Порядка:
    "В случае если в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период предусмотрено уменьшение объема иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на предыдущий год и соответствующий плановый период и распределенных полностью или частично в соответствии с актами Правительства Российской Федерации, внесение изменений в распределение указанных иных межбюджетных трансфертов может осуществляться без учета требований, установленных пунктами 4-6 настоящих Правил..."
    БЕЗ УЧЕТА!!!
    Изучать сначала надо вопрос, а потом что-то писать. Топором то потом не вырубить" Хех.
  • AK81 21.04.2021, 14:49
    Gasano78, против народа Саха ничего не имею, а вот против откровенного распила имею.
  • bytyk1944 21.04.2021, 15:23
    когда северам перекрестно субсидировать электроэнергию десятилетиями, то центр как бы не при делах, будто севера - это только якутские. какая то неправильная колониальная политика.
  • vlad7viktor владислав 21.04.2021, 16:29
    мост не увижу не поверю
  • zipfer 21.04.2021, 17:12
    xbox.like, а потом с тебя ВИС по документам все штаны сдерет. Ты думай что предлагаешь
  • xbox.like 21.04.2021, 17:14
    zipfer, вам слово "Сарказм" на транспаранте написать?
  • max.daniels 21.04.2021, 17:25
    И на какие шиши тогда строить? Когда все бабки от полезных ископаемых уходят в Москву? Самый дотационный регион станет еще более дотационным?
  • uberfella CHOSENONE 21.04.2021, 17:41
    Montolio, айсботик, снова ты?
  • ТобулДойду 21.04.2021, 18:25
    Пусть республика возьмет кредит в АЭБ на всю сумму, построят мост, а Регион перейдет в собственность АЭБ.
  • CARTMAN Андро Гангвадзе 21.04.2021, 18:36
    Интересно. Зачем строить театры и развлекухи в эпоху ковид истерии. Где только ограничивают все собрания и кричат о вспышках. А вот стратегический объект мы оставили на потом, и используют его для напоминания о потугах главы и привлечения внимания к его имиджу решалы, который все таки на самом деле просто фикция.
  • Эруол 21.04.2021, 19:09
    Республика которая даже не может обеспечить людей теплыми туалетами в 21 веке, о чем говорить можно? Республика которая не может даже детей обеспечить детскими садами о чем можно говорить? Республика которая не может обеспечить имея нефтяные месторождения цены на топливо как хотя бы в Новосибирске, о чем можно говорить?
  • Rim05 21.04.2021, 19:33
    В послании Путин озвучил приемлемый вариант (по мнению федералов) на строительство моста: выделение бюджетных кредитов по 3% годовых под инфраструктурные проекты. Т.е. Якутия берет кредит 40 млрд. Строить будет ВИС. Через 5-6 лет республика возвращает России порядка 50 млрд. И вроде как все довольны, все смеются!
  • Student1999 21.04.2021, 20:18
    wa24wa, я не сравниваю, а говорю, что средства наши ушли на Крымский мост.
  • Gasano78 Балантайс 21.04.2021, 21:12
    AK81, в чем распил других регионах можно а нам нельзя шоли
  • ist71 Tatyana 21.04.2021, 21:41
    Montolio, ожидаемо
  • ist71 Tatyana 21.04.2021, 21:47
    знахарь1, какой Вы однако чувствительный.
  • Арарат 21.04.2021, 22:04
    CAPRAL, и без весов понятно же ))) одна голова осталась
  • Sometimes 21.04.2021, 23:06
    Хабержеежжида, бюджет республики свыше 200 млрд на 2023 год, откуда ты взял 3 млрд? )))
  • wa24wa Iwa 22.04.2021, 09:48
    Student1999, хоть комменты и удаляют. я повторюсь : "ваша" только грязь под ногтями!!!!! КАКОЕ сравнение может быть Ленский мост с КРЫМСКИМ??????????
  • AK81 22.04.2021, 11:45
    Gasano78, Распил в том, что реальная стоимость этого Арт центра максимум 5 млрд. руб., а платим за него 18 млрд. Распил в том, что в условиях жесткого дефицита денег в бюджете мы строим эту хрень, в том что у нас половина Республики срут на улице, живут в помоях, о какой вообще культуре здесь может идти речь? Надо первоочередные проблемы решать.
  • айкы алексей 22.04.2021, 11:58
    Байбал88, так местный это городские,а не понаехавшие с улусов!
  • Байбал88
    Байбал
    22.04.2021, 12:13
    айкы, мы по другому считаем.
  • Байбал88
    Байбал
    22.04.2021, 12:29
    max.daniels, щас политика такая что все забирает Москва поэтому можно особо не экономить все равно в виде дотаций отдаст.Экономить и зарабатывать смысла нет.
  • айкы алексей 22.04.2021, 12:41
    Байбал88, решать и свои хотелки показывать будешь у себя на аласе
  • Байбал88
    Байбал
    22.04.2021, 13:58
    айкы, :) перун вам в рот.
  • Student1999 23.04.2021, 00:18
    wa24wa, переезжай в ваш крым и верни деньги за наш мост!
  • wa24wa Iwa 23.04.2021, 18:54
    Student1999, Ваша - грязь под ногтями!!!!! А где мне жить - не тебе решать.... Не надорвешься????
  • Student1999 23.04.2021, 19:26
    wa24wa, может у тебя и грязно под ногтями, но это не меняет что средства за наш мост ушли в крым.
  • wa24wa Iwa 24.04.2021, 08:22
    Тупой студент с грязными ногтями!!!!!ты еще и надоедливый...... дорога ..................... свободна.....................
  • Показать скрытые комментарии. Возможно, спам. (1)
  • Марат Хуснуллин ты специально палки в колеса жизни Якутян ставишь? Не сложно же профинансировать один мост!
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь